Бмв 318 i: BMW 3 Series Sedan 318i

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90)

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы.

Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 24000 км

920 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 18999 км

1 050 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 129000 км

580 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем.

    ..

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23. 09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны .

    ..

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2000 | Пробег 185000 км

140 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

265 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 120000 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23. 09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

BMW 318i/ti E36 3 Series - история

BMW 318i E36 – успешный вариант 4-цилиндрового бензинового автомобиля модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E36 заменивший BMW 318i E30.

Самой популярной моделью 318i был седан, который выпускался с июля 1990 года и предлагал уникальное сочетание удовольствия от вождения и экономии топлива.

Двигатель

В начале серийного производства БМВ 318i Е36 был доступен с 2-клапанным двигателем M40B18 SOHC мощностью 113 л.с.. В дальнейшем этот мотор был заменен на 115-сильный M43B18.

В 1994 году к модельному ряду Е36 присоединился кабриолет и хэтчбек 318ti E36/5 (в начале с 1,8-литровым двигателем M42B18, так же как и на BMW 318is E36), с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм. В 1996 году двигатель M42 был заменен на 1,9-литровый M44B19, мощностью 140 л.с. и 180 Нм крутящего момента.

5-дверная модель (универсал) была представлена в 1995 году.

Двигатели всех модификаций комплектовались цифровой электронной системой управления.

 (в примерах указаны данные о седанах) BMW 318i Audi A4
1.8 B5
 Mercedes W202
C180
 Opel Vectra
B 1.8
 VW Passat B4
1.8
 Рабочий объем, куб.см 1796 1781 1799 1796 1984
 Мощность л.с./об.мин 115/5500 125/5800 122/5500 116/5400 115/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 168/3900 173/3950 170/4200 170/3400 166/3200

Коробка передач

Так же как и BMW 316i E36, 318-я модель в стандарте поставлялась с 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической опционально. На 318i Touring опционально была доступна 5-ступенчатая АКПП.

Подвеска на BMW 318i E36 устанавливалась такая же как и на BMW 320i E36.

В стандартную комплектацию BMW 318i E36 было включено ABS, центральный замок, электрические зеркала заднего вида, передние электрические стекло-подъемники и усилитель руля.

Динамика и расход

 BMW 318 Audi A4 1.8 Mercedes C180 Opel Vectra VW Passat
 Максимальная скорость, км/час 201 205 196 195 195
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 11,3 10,5 12,0 12,0 11,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу – 12,1 11,0 10,6 –
 По трассе – 6,5 6,4 5,8 –
 Смешанный цикл 7,6 7,8 8,5 – 8,3
 Емкость топливного бака, литров 65 62 62 60 70
 Пробег на полном баке, км – 795 729 – –

Габариты

 БМВ Е36 Ауди Б5 Мерседес В202 Опель
 Вектра (Б)
 Фольксваген
 Пассат (Б4)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4433 4478 4488 4495 4605
 Ширина 1698 1733 1720 1707 1720
 Высота 1393 1415 1415 1420 1430
 Колесная база 2700 2617 2690 2640 2625
 Колея передних колес 1418 1489 1499 1465 1464
 Колея задних колес 1431 1479 1481 1467 1448
 Клиренс 110 110 150 140 120
 Объем багажника 435 440 430 480 495
 Максимальный объем багажника – 720 – 500 820
 Снаряженная масса 1205 1205 1250 1265 1315
 Полная масса 1665 1755 1830 1800 1770

Серийное производство седана БМВ 318и-ти Е36 3 серии было завершено в 1998 году в количестве 335 896 выпущенных автомобилей.
В 1999 году было завершено выпуск 318i Coupe/Compact/Touring. Купе было выпущено 37 441 моделей, хэтчбеков – 97 962 единицы (из которых 41 540 с мотором M42 и 56 422 с двигателем M44) и универсалов – 32 543.

БМВ 318i E36 был заменен на BMW 318i E46.

BMW 318i, рестайлинг 2015 года

Обновление 3 Серии БМВ

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

 

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

 

Фейслифтинговая версия BMW 3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

 

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.

 

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

 

Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:

Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.

 

 

Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.

А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.

 

Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.

Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i

Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии  2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.

 

На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.

 

Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.

 

Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).

 

Расход топлива улучшится на 12%.

 

Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.

За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые BMW 3-Series могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.

 

Дополнение по двигателю для версии BMW 318i

Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии BMW 3 Series 2015 года способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.

 

Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.

И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!

 

И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.

Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.

 

Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.

 

P.S. Трехцилиндровый двигатель BMW B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.

 

На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.

 

2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive

Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, Jaguar XE.

 

BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.

 

В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.

А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.

 

Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.

Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания 1GAI.RU.

 

 

BMW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line












 

Интерьер:




 

BMW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line





















 

Интерьер:

 

BMW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package














 

Интерьер:






 

 

BMW 3er F31 LCI 320d Touring рестайлинг 2015 года с галогенными фарами












 

Интерьер:





БМВ 318 расход топлива

BMW 3-Series – компактный премиальный автомобиль, выпускается с 1975 года. Модель известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал, однако наибольшее распространение получила версия седан. Кроме того, особой популярностью пользуется двухдверное спорткупе M3. BMW 3-Series – ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Volvo XC60, Jaguar E-Type и другим авто. «Трешка» весьма популярна во всем мире, однако лучше всего продается на европейском рынке. Не смотря на премиум-класс, в последнее время BMW 3-Series оснащается компактными моторами с турбонаддувом. BMW переходит на даунсайзинг, учитывая ужесточение норм выхлопа в Евросоюзе.

Содержание страницы

BMW 3-Series двигатели

Поколение 1 (Е21, 1975-1983)

  • Бензин, 1.8, 90 л. с., механика, задний, 13,8 сек до 100 км/час, 11,1/7,4 л на 100 км
  • Бензин, 1,8, 98 л. с., механика, задний, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 2 (Е30, 1983-1991)

  • Бензин, 1,8, 105 л. с., автомат, задний, 11,2 сек до 100 км/час
  • Бензин, 1,8, 113 л. с. механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10.3/6,7 л на 100 км

Поколение 3 (Е36, 1991-2000)

  • Бензин, 113 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • Бензин, 113 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,6 л на 100 км
  • Бензин, 115 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 7,6 л на 100 км

Поколение 4 (Е46, 1998-2002)

  • Бензин, 1,9, 118 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,1 л на 100 км
  • Бензин, 1,9, 118 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,1 л на 100 км

Поколение 5 (Е90, 2005-2010)

  • Бензин, 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 103/5,7 л на 100 км
  • Бензин, 2.0, 136 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км

Поколение 6 (F3x, 2011-н. в.)

  • Бензин, 1,5, 136 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7/4,7 л на 100 км
  • Бензин, 1,5, 136 л. с., автомат, 9,1 сек до 100 км/час, 6,7/4,6 л на 100 км

BMW 318 реальный расход на 100 км.

  • Карина, Красноярск, 1.5 136 л. с. У меня самая новая трешка, я очень доволен покупкой. Покупал в 2016 году, прямо под новый 2017 год. Тяговитый 136-сильный моторчик неплох, экономичен и тяговитый. Потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Константин, Ленинградская область, 2.0 136 л. с. бензин. У меня версия 318 2005 года выпуска, очень красивый и компактный автомобиль для города. В нем нет ничего лишнего, все ясно и по делу. Качественный салон, правда тесновато сзади. Практичность на низком уровне, но 136-сильный движок перевешивает все недостатки. Расход составляет 10 литров максимум, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Ярославль, 2.0 136 л. с. Покупал седан 2008 года выпуска, в новом состоянии. Езжу уже восьмой год, прекрасный автомобиль. Не смотря на отсутствие гарантии, стоимость обслуживания на приемлемом уровне, и это с пробегом 170 тысяч км. Покупаю только оригинальные запчасти, и не жалуюсь.
  • Олег, Днепропетровск, 1,8 105 л. с. BMW 3-Series в моем владении три года, у меня вариант 1990 года выпуска, второе поколение, кузов Е30. Не скажу, что трешка идеальна. Где-то протекает и стучит, где-то вибрирует. Но это все возраст, и я уже привык к таким мелочам. А вот серьезных поломок вообще нет, за 300 тысяч пробега менял в основном только фильтры и масла. 105-сильный мотор уверенно тянет, а механика раскрывает все 105 лошадей. Хорошая машина, в городе потребляет максимум 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Сергей, Ростов, 1,9 118 л. с. Мой BMW 3-й серии 1999 года выпуска, поколение 4, кузов Е46. Машина устраивает по большинству параметров, и в первую очередь это конечно управляемость. Наверное, поэтому до сих пор не продаю. К тому же, похвалю хорошую выносливлость. 118-сильный движок потребляет 8-9 литров.
  • Ярослав, Архангельск, 1,5 136 л. с. Тачка шестого поколения, в базовой комплектации. Покупал в 2015 году, сейчас пробег 69 тысяч. Машина красивая и идеально едет по нашим дорогам. Плавность ходя потрясающая, как у больших седанов, и я был приятно удивлен. Расход 7-9 л.
  • Михаил, Тверская область, 2.0 136 л. с. Владею третим бумером в кузове Е90 пятого поколения. Машина 2006 года, пробег под стольник. Сделал легкий тюнинг – обшил салон и снизил подвеску, поставил низкий профиль. 136-сильный мотор настраивает на быструю езду, управляемость на высоте. Тачка огонь, у нее большой потенциал для тюнинга. Заливаю 95-й бензин, в городе можно уложиться в 11-12 литров при агрессивной езде. За городом получается 8-9 литров на сотню.

BMW 318 1992 года отзыв владельца №36186

Доброго времени суток!
    Хочу поведать вам о своём бывшем автомобиле, а именно BMW 3series E36, 92го года выпуска.  
Забегая вперёд скажу - что это действительно прекрасный автомобиль, который навсегда оставил приятный след в моей душе! Но обо всем по порядку.
    Итак, как бы это глупо не звучало, но покупал я её на перепродажу в итоге я понял, что перекуп из меня никакой. Купил за 120т. вложил 180т. продал за 170т. спустя полтора года. Минус 130т.р. ГЕНИАЛЬНО)
    Ну не могу я забивать на машину и ничего с ней не делать. Мне все время хочется заменить в ней что то, даже не смотря на то, что это "что то" в работоспособном состоянии)
    Купил я её в 2016г. в сентябре в Севастополе за 120т.р. Состояние "под пресс" или "на металлобазу".  
    Как и полагалось, вся машина просто пестрила петушиным тюнинхом. Это тебе и буква "M" везде где только можно и нельзя и "гавно - обвесы" и "пердящий" выхлоп и "гавно-диски", естественно ксенон в оптике, неотъемлемый атрибут ''пацанско-защеканского" тюнинга. Вся проводка фар на скрутках.
    Тачка была гнилая, пороги в дырах, но днище живое. Сам кузов был в очень красивом цвете SCHWARZ 2 668. Черный с фиолетовым оттенком. Ночью выглядел просто бомбезно!
В итоге по кузову были купленны новые пороги KNOKKERKHOLM и переварены. Покрашены оба бампера и отполирована. По итогу - машина стала выглядеть просто изумительно) Привести кузов в порядок стоило мне 40т.р (по брацки).
    MOTOP.
    М40В18 - 4 цилиндра, 1.8. впрыск Motronick 1.7 вроде, не помню уже, "восьмиклоп".
Простой, масло не ел, возможно до меня лазили. И на удивление - неплохо ехал. Но после того как я поменял ВАЗовский бензонасос на оригинальный BOSCH с производительностью 135л./ч. всместо 85л./ч.
Новый свечи, регулятор топлива, промытые форсунки, вычищенный бак. Новый ГРМ INA, ну много чего по мелочи. Масло 10w40 slcf XADO VERYLUBE. Выхлоп переделал и "приколхозил" заднюю банку от Е39 530d. Выхлоп стал очень бассовитым и не давил на перепонки окружающим.
Ни о каком дрифте речь не идет, но покрутить пятаки на паркоовке АШАНа, это как "за здрасте"
    По итогу, мотор привести в порядок стоило где то 30т.р.
    КПП.
КПП - GETRAG 240. Когда купил, там не оказалось масла. Действительно, откуда у "пацанчика-защеканчика" деньги на литр DEXTRON 3 ? Лучше он вкинет эти деньги в гавно-тюнинх.
Сама коробка крайне живуча и имет очень длинные передачи. На 3й крутил до 110км/ч.
Единственное что делал по КПП - это перевтулил кулису и замена масла.
Редуктор проблем не доставил. Просто заменл в нём масло. ХАDO 75w90.
    ХОДОВКА, ТОРМОЗА,РУЛЕВОЕ.
Проблем не доставили, были заменены передние пружины LESJOFORS, задние амортики с опорами PATRON и TOPRAN соответственно. Колодки в круг TEXTAR и торм. диски в круг ZEKKERT. Заменил тормозуху - XADO DOT4. Рулевые наконечники LEMFORDER.
    КАК ЕДЕТ?
Прекрасно рулится несмотря на "длинную" рейку. Стоит на дороге тоже отменно. С ней всегда хочется, чтобы поворот был как можно более крутым)
    САЛОН.
Спереди - очень удобня посадка, + доустановил центральный подлокотник, за которым пришлось охотится. Так как в Крыму на них реально очередь на разборках)
Сзади - тесно.
    Багажник мал, сидения не сложишь, только лючек для длинномеров.
    РЕЗЮМЕ!
Тройка в 36м кузове, это действительно очень своенравный и самобытный автомобиль!
Очень жаль, что этих машин становится очень мало с каждым днём.
Они гниют, причем с такой скоростью, что даже Опеля с 90х могут позавидовать)
Даже 34ки так не гнили, как 36е.
Конечно, 36е также страдают от любого проявления "гавно-тюнинха". Ведь любой петушок считает своим долгом "обвесить" машину всякими "гавно-М-обвесами", чтобы типа "выделяться".
Только у этих оленей всегда - шины в гавно, тормозов нет, но зато внешне у них "четкая" тачка.
Может какая то колхозница поведётся на всё это даст им прямо в тачке?)
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем бобра!


Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/1406733/

BMW 318i (F30/31/34) Техническое обслуживание в Москве. Гарантия! Звоните!

Качественное и своевременное обслуживание существенно влияет на продолжительность службы немецких автомобилей. И BMW 318i F30/F31/F34 не исключение. Техническое обслуживание включает целый список регламентных работ, включая диагностику, проверку и замену технических жидкостей, элементов подвески, проверку работы двигателя и другое.

По регламенту производителя техническое обслуживание должно производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Но учитывая что российские условия существенно отличаются от европейских, мы рекомендуем делать это чаще и с учетом сезонного обслуживания.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

А при подозрении на неисправность какой-либо системы незамедлительно приезжать в сервис. Дело в том, что небольшие поломки сложной системы БМВ 318i Ф30/Ф31/Ф34 могут повлечь за собой более крупные. А ремонт агрегатов этой линейки достаточно дорог.

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW 3 серии F30 318i

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в заднем редукторе
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Мы предлагаем весь спектр работ по обслуживанию Вашего автомобиля в соответствии с высокими требованиями производителя. На все работы и запчасти дается гарантия.

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW 3 серии F30 318i

BMW E36 3 серии Седан 318i Технические характеристики, размеры

000 Седан 318i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

BMW E36 3 серии Седан 318i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: M43B18
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch DME M1.7.1
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1796 см3 или 109,6 у.е. Ход: 84 x 81 мм
3,31 x 3,19 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Всасывание: N / A
Степень сжатия: 9.7
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 168 Нм или 123 фунт-фут @ 3900 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: RWD
Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 5.7 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива - экономия - шоссе: 7,4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Топливо Расход - Экономичный - Город: 9,6 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 65 л
14,3 галлона Великобритании
17,2 галлона США

BMW E36 3 серии Седан 318i Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Энтузиасты любят ненавидеть - даже с V8?

Это BMW, который любят ненавидеть энтузиасты.Но есть много поклонников хэтчбека 3-й серии 1994-2000 годов, также известного как «компактный» под кодовым названием E36. Это был первый хэтчбек BMW, сделанный из стандартного седана 3-й серии. У него даже была такая же колесная база, как у седана. Что сделало его уникальным, так это семидюймовое обрезание задней части. Дизайн хэтчбека вместе с коротким задним свесом - это то, что любят поклонники 318. Это также то, что любят ненавидеть большинство поклонников BMW.

Впереди 318i такой же, как седаны 320, но сзади он другой

BMW 318 Компакт E36 Hartge | Sothebys

Впереди у него была такая же подвеска МакФерсон и детали, что и у 320 3-й серии.Сзади все изменилось. Вместо многорычажной подвески Z-Axle седана была использована установка с полуприцепом от предыдущих автомобилей E30. Это та же подвеска, что и у Z3. В то время как большинство хэтчбеков того времени были переднеприводными, 318 был заднеприводным.

Да, это было сделано для экономии денег, к тому же он был более компактным, чтобы поместиться в укороченную заднюю часть. Некоторые энтузиасты и журналисты того времени, хотя это также вызывало избыточную поворачиваемость.В США двигатели были четырехцилиндровыми, плюс дизельные и даже пропановые версии в Европе.

Вот у нас 318i другой полосы - от Hartge

BMW 318 Компакт E36 Hartge | Sothebys

Хорошо, так что это худощавая модель 318. Еще в 1990-х годах был тюнер BMW под названием Hartge - помните их? Они взяли два компакта BMW и устроили полную блиц, чтобы превратить их в зрителей и поваров. Большая часть трансформации заключалась в том, чтобы разбить фейерверк и нанести удар 4,7-литровому V8.

Не забывайте, что в те годы 318 был самым легким BMW. Вы могли подумать, что это взволнует энтузиастов BMW? Может, нужно больше? Может быть, как V8? То, что начиналось как 4,4-литровый M62, теперь выдавало 340 л.с. Кроме того, он безнаддувный. На задней части M62 была установлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач E36 nM3 Evo.

Hartge изменил заднюю подвеску, чтобы улучшить и выдержать

BMW 318 Компакт E36 Hartge | Sothebys

Hartge знал, что задняя подвеска нуждается в модернизации.Регулируемые койловеры Bilstein в сочетании с осями Hartge были только началом. Тормоза тоже были модернизированы. Новая выхлопная система, позволяющая лучше дышать, также была частью пакета.

Добавьте обвес Hartge, некоторые вторичные колеса и шины для паровых катков, и Compact преобразится. Вы не согласны? Hartge также заменил стандартные датчики на свои, включая спидометр на 185 миль в час. Оптимистичный? Мы так не думаем.

Так ты хочешь плохого?

BMW 318 Компакт E36 Hartge | Sothebys

Итак, при всем этом добре где-то должно быть плохое, и оно есть.Цена одного из Компактов Hartge была близка к 70 000 долларов - и это в деньгах 1990-х годов. Да, так что, вероятно, это во многом связано с тем, что когда-либо было выпущено только два. Даже с такой впечатляющей статистикой любители BMW не были такими.

Компакт, показанный здесь, будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в июне при условии, что кризис с коронавирусом не повлияет на него. С показателем одометра чуть меньше 24 000 миль, это пример сверхмалой мили.

Вот все, что мы знаем о BMW 318i 2021

BMW 318i 2021 года является частью седьмого поколения BMW 3 серии, впервые представленного публике в 2018 году на Парижском автосалоне 2018 года.Они производятся в Мексике и Германии с 2019 года, а модели 2021 года продолжат как серию седьмого поколения, так и производство в вышеупомянутых странах. 2021 год также станет годом, когда BMW будет поставлять свои модели 3-й серии по всему миру.

Статистика и характеристики 318i охватывают широкий диапазон, и хотя водители отметили несколько вещей, которые они считают вредными, общая реакция на некоторые функции и аспекты была положительной.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что известно о BMW 318i 2021 года.

Связанный: эти спортивные седаны - лучшие автомобили для водителей, чем BMW 3-й серии

Статистика и характеристики

через блог BMW

BMW 318i, как часть BMW 3 серии, имеет некоторые новые характеристики и характеристики.

Его снаряженная масса находится в широком диапазоне от 3582 до 4 138 фунтов, и он может развивать скорость от 26 до 36 миль на галлон. Цифра 26 исходит от езды по городу, в то время как движение по шоссе увеличивает ее еще на 10 миль на галлон. Мощность двигателя составляет 255–288 лошадиных сил, а стартовая рекомендованная цена составляет 41250 долларов.Водители сообщили о нескольких плюсах и минусах BMW 318i, но в основном о плюсах.

Основными минусами были запутанная информационно-развлекательная система, дополнительные расходы по сравнению с аналогичными автомобилями, выпускаемыми конкурентами, и отсутствие механической коробки передач в 318i и других моделях 3-й серии.

Плюсы

включают быстрое ускорение, твердую топливную экономичность, просторную кабину и багажник, размер пропорционален роскоши и спортивности автомобиля, а также тому факту, что эта модель и другие модели 3-й серии являются гусеничными автомобилями.BMW 318i в настоящее время производится в Германии и Мексике, где они производятся с 2019 года.

Тщательно продуманный

через автомобиль и водитель

При разработке дизайна были тщательно продуманы эстетика и аэродинамика 318i.Это стандарт и знак качества BMW на протяжении десятилетий. Конкуренты используют эти модели для сравнения, и 318i не исключение.

Кроме того, на долю 3-й серии приходится 20% всех BMW по всему миру, поэтому 318i и родственные ему модели занимают центральное место.Дизайнерам было дано указание отличать 3-ю серию от 5-й или любую модель BMW, одинаково старую или устаревшую.

В то время как удачные двигатели и трансмиссии остались от предыдущих моделей, все остальное претерпевает, по крайней мере, небольшую переработку или переделку.Компоненты полностью отличаются от предыдущего автомобиля, а складки по бокам тонкие, но острые, они больше не проходят через дверные ручки.

В 318i также отсутствуют выпускные отверстия за передними арками, в отличие от большинства последних моделей BMW.Кузов также стал жестче и крупнее, а в подвеске и трансмиссии увеличилось количество алюминия, используемого при строительстве. Кроме того, с 8-сантиметровым увеличением кузова BMW находится на грани «компактной» классификации с 318i.

Связанный: Alpina представит настроенную версию BMW 3 Series Touring во Франкфурте

Обрезка - определяющий фактор

через Autologia

Уровень класса и уровень дополнительных функций определяется стилем и уровнем предлагаемой отделки салона.Для всего BMW 3 серии будут применяться три уровня отделки салона. Эти уровни по сути считаются базовыми, спортивными и высококлассными, хотя все они имеют одни и те же стандартные функции. Эти три типа 318i по-прежнему являются седанами и имеют схожий дизайн и функциональность.

Базовая модель просторна и удобна в управлении, подчеркивает индивидуальные особенности, отличается высокой топливной экономичностью и быстрым ускорением.Поскольку даже базовая модель роскошна, базовая модель устанавливает высокий стандарт для двух более высоких уровней. Спортивный уровень имеет более мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и за счет экономии топлива. Снижение идет с 36 миль на галлон до 30 миль на галлон на шоссе.

Акцент в этой модели сделан на более «спортивные» способности, а также на ходовые качества.Высококлассная версия более электрическая и менее мощная, но она более инновационная, устойчивая и отзывчивая при движении. Выбор отделки салона среди клиентов зависит от цены, назначения, топливной эффективности, технологических обновлений и усилий по обеспечению устойчивости, а также от образа жизни этих клиентов.

Отличия от моделей предыдущих лет

через Шпока

Версия 318i 2021 года имеет некоторые особенности, которые отличают ее от моделей предыдущих лет.В то время как в 2020 году была представлена ​​стандартная навигация и варианты отделки салона, в 2021 году появится еще больше отличий, таких как стандартный Android Auto, электрические функции и больший упор на производительность. Базовые модели начинаются с 41 250 долларов, но самая модная версия (с аксессуарами) может стоить до 54 700 долларов.

Интерьер, хотя и роскошный, в меньшей степени ориентирован на роскошь, чем в предыдущие годы, вместо этого акцент делается на пространство, о чем свидетельствуют 17 кубических футов багажного отделения 3-й серии и его стандартное складывающееся заднее сиденье 40/20/40, что увеличивает полезность груза.Материалы салона по-прежнему качественные и мягкие на ощупь, но не такие приятные, как у моделей 318i предыдущих лет или автомобилей конкурентов текущего года.

Источники: topgear.com, стратегии покупки автомобилей.com, kbb.com, cars.usnews.com,

Далее: Семь грядущих Mercedes C-классов отметили тестовое вождение с Audi A4 и BMW 3 серии

Подруга владельца Lambo принимает Huracan для напряженной поездки

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 180 статей)

Кенни окончил Университет Индианаполиса со степенью бакалавра наук в области коммуникации.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Ещё от Kenny Norman

Запчасти для BMW 318I - широкий выбор

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти BMW
  3. 318I Детали

Есть определенный класс водителей, которым уделяется много внимания на проезжей части.Это водители БМВ. Все, независимо от того, кто они и какова их история вождения, понимают, что имя BMW является синонимом класса, качества, изысканности и невероятных впечатлений от вождения. Если у вас в гараже припаркован автомобиль BMW любого года выпуска, важно поддерживать его в отличном состоянии. Тот BMW 318I, например, не молодеет. BMW 1980-х годов представляют собой отличные автомобили, но они по-прежнему подвержены тому же износу, что и другие легковые и грузовые автомобили.Вождение просто тяжело сказывается на механических системах автомобиля, даже если вы много работали, чтобы быть самым сознательным водителем в мире, и сохранили свою машину в безопасности, в гараже и вдали от потенциально опасных ситуаций. Если вы хотите, чтобы ваш BMW 318I был в дороге на долгие годы, вам нужен готовый источник запчастей для BMW 318I. Использование оригинальных запчастей BMW 318I - это разумный способ поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Запчасти BMW производятся в соответствии с теми же строгими стандартами, что и автомобили BMW, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что вы полностью заменяете качество качеством.Кроме того, использование качественных запчастей BMW не должно заменять такие вещи, как отправка детей в институт. С запасными частями BMW со скидкой вы можете заняться любым ремонтом, который вам нужен и который вы хотите сделать, без лишних затрат - и это хорошая новость для любого водителя.

Самые популярные запчасти BMW 318I

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Новейший состав на основе этиленгликоля, рекомендованный для всех указанных моделей BMW.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY92-98 - 318i E36

    Также требуются (2) 51141807495 втулок на каждую эмблему.2 на машину.

    MY84-91 - 318i E30

    Также необходимы (2) 51141889489 прокладок на каждую эмблему. 1 на машину.

    MY92-92 - 318i E30

    Также необходимы (2) 51141889489 втулки.1 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте имеющийся диаметр центральной крышки, возможны отклонения.Этот комплект содержит все ...

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте ID существующего шланга, который необходимо заменить.Продается по метрам.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY84-98 - 318i E30, E36

    Постоянно эластичный герметик на основе силикона.Термостойкость до более 200 град. C. Для всех поверхностных и фланцевых уплотнений двигателей и трансмиссий. Цвет: прозрачный.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят оригинальные круглые оправы 51148132375 и две оригинальные монтажные втулки.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Моторное масло BMW Twin Power Turbo последней версии.Рекомендуется для всех двигателей BMW, кроме M-Type (S54, ...

    MY93-98 - 318i

    Рекомендуется для всех двигателей BMW, за исключением двигателей M S54, S62, S65 и S85 или усовершенствованных дизельных двигателей M57, N47 и N57. Соответствует спецификациям: ACEA A3 / B4, API SL, BMW Longlife 01.

    MY92-92 - 318i E36

    Рекомендовано для всех двигателей BMW, кроме двигателей M S54, S62, S65 и S85 или усовершенствованных дизельных двигателей M57, N47 и N57.Соответствует спецификациям: ACEA A3 / B4, API SL, BMW Longlife 01. Тип кузова: Седан

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 винт на ротор, если не указано иное.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид, соединения и номер детали на существующем коммутаторе.1 человек ...

    MY91-98 - 318i E30, E36

    MY91-91 - 318i E30

    с 10/91; Код корпуса производителя: E30

    MY92-98 - 318i E36

    Код кузова производителя: E36

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для моделей с автоматическим климат-контролем.В связи с многочисленными заводскими заменами и обновлениями BMW ...

    MY95-95 - 318i

    Для моделей с датой выпуска с 3/1995. Согласно Behr supercession это устройство также может использоваться вместо оригинала.

    MY96-98 - 318i

    Per Behr supercession это устройство также можно использовать вместо оригинала.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте имеющийся диаметр шланга.Цена за МЕТР.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид и размер существующих колпачков, они могут отличаться в зависимости от колеса...

    MY92-98 - 318i E36

    MY92-92 - 318i E36

    Тип кузова: Седан

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Используется для кожуха вентилятора, корпуса вспомогательного вентилятора и некоторых внутренних панелей отделки, в зависимости от модели....

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY93-98 - 318i

    MY92-92 - 318i E36

    Тип кузова: Седан

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте внешний вид, соединения и номер детали на существующем реле.1 человек ...

    MY92-98 - 318i E36

    MY92-98 - 318i E36

    7-контактные черные сигнальные огни; Код корпуса производителя: E36

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте диаметр существующих трубок.Продается по метрам.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработан для использования с электронными тормозными системами.Температура сухого кипения: 265 град. C (509 ° F). Мокрая ...

BMW 318ti E36 - доступный горячий хэтч для молодых энтузиастов

Один из наиболее забытых автомобилей в истории BMW, особенно в Америке, - это BMW 318ti поколения E36. Первый в мире хэтчбек 3-й серии здесь, в «Штатах», выглядел неудачно и не получил положительных отзывов от критиков и покупателей.Однако, оглядываясь назад, E36 318ti начинает казаться действительно забавным и доступным автомобилем для энтузиастов.

Во-первых, это очень дешево. Вы можете найти хороший образец BMW 318ti менее чем за 3000 долларов в США. Честно говоря, труднее найти тот, который не модернизировали с точностью до дюйма с помощью дешевого набора Advanced Auto Parts, чем найти недорогой. Поскольку они такие дешевые, многие молодые энтузиасты покупают их и делают с ними непростительные вещи. Это единственное падение его цены.

Тем не менее, для тех, кто ищет свою первую забавную машину или дешевую машину, которую нужно модифицировать (правильным путем), BMW 318ti на самом деле довольно забавная мелочь. У него задний привод, маленький шумный четырехцилиндровый двигатель без наддува и пятиступенчатая механическая коробка передач. По общему признанию, он довольно медленный, с завода всего около 138 лошадиных сил. Но наличие надлежащего ручного и заднего привода в автомобиле с такой короткой колесной базой сделает его достаточно увлекательным, чтобы не потребовалось много мощности.Вся медленная машина быстро, штука.

Это также из той эпохи, когда рулевое управление BMW было «поцелуем шеф-повара», а динамика его шасси была почти непревзойденной. Так что, несмотря на то, что это не лучший BMW своего времени, он все равно чертовски хорош. А как бюджетный автомобиль, на который не нужно вкладывать кучу денег, дешевый в страховании и с хорошей топливной экономичностью, с ним легко жить.

Конечно, есть недостатки. Во-первых, это уродливо. E36 - одна из моих любимых машин 3-й серии всех времен, но 318ti - это просто не очень красивый автомобиль.К тому же это не самый надежный из автомобилей. Этот четырехцилиндровый двигатель M44 может быть немного привередливым, и у всех E36 были некоторые общие проблемы, такие как ржавчина в арках задних колес и некорректная работа стеклоподъемников. Однако есть один атрибут 318ti, который всегда преодолевает недостатки - это дешево.

Таким образом, как доступный BMW начального уровня для молодых энтузиастов, которые хотят чего-то веселого, немецкого и заднего привода, BMW 318ti E36 может стать идеальной отправной точкой.

Обзор BMW 318i стал нашей первой попыткой познакомиться с легендарным E30

.

Представленный в конце 1982 года BMW 3-й серии E30 стал чем-то вроде культового фаворита; в наши дни чистые образцы его варианта M3, как известно, приносят глупые деньги.Но до этой конкретной машины оставалось еще несколько лет, когда мы опубликовали обзор сравнительно скромного BMW 318i в качестве обложки для выпуска Autoweek от 27 июня 1983 года.

Что действительно интересно в нашем обзоре 318i, так это не столько впечатления от поездки (хотя мы сочли автомобиль достойным знаменитого слогана BMW «Ultimate Driving Machine»). Мы также потратили много чернил на изучение изменений в стратегии, которые представляла E30. Этот разговор сегодня кажется странно знакомым, поскольку BMW перешла от небольших седанов с механической коробкой передач к кроссоверам и - вздох - платформам с передним приводом.

У E21 3-Series, на смену которому пришел этот автомобиль, была доля поклонников американского рынка - и эти фанаты были непропорционально хорошо образованными и богатыми, как мы отметили. Но некоторые причуды, которые сделали его автомобилем уважаемого водителя, например, его решительно простой интерьер, помешали BMW проникнуть в мейнстрим роскоши.

И так E30 стал более дорогим, более комфортным, более роскошным, менее чистым. По крайней мере, так должно было казаться в то время.

Тем не менее, еще в 1983 году мы осознали ценность обращения к аудитории, более широкой, чем заядлые энтузиасты, и решили, что BMW сделала это так, что по-прежнему оставалась отличной машиной с задним приводом.Время и растущая стоимость E30, по-видимому, подтвердили эту оценку.

Будем ли мы говорить то же самое о X7 через три с лишним десятилетия? Эх, сложно представить. Но случались и более странные вещи.

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW 318i 2020: Eternal Sports Sedan



Почтенный седан BMW 3 серии получает более доступную и менее мощную базовую версию для Сингапура, но конкуренция в этом сегменте велика


СИНГАПУР

В настоящее время в сегменте небольших автомобилей представительского класса нет недостатка в опциях.Значки на автомобилях могут быть такими же, но есть больше нишевых сегментов, которые нужно заполнить, чем когда-либо. Помимо седанов, внедорожники, кроссоверы, четырехдверные купе и даже элитные хэтчбеки являются жизнеспособными вариантами для покупателей, настолько, что «традиционные» автомобили, такие как седаны BMW 3-й серии, могут быть вытеснены из их пучка.

Но в седьмом поколении 3-й серии еще остались жизнь и азарт. Присоединение к 320i и 330e в линейке BMW здесь - 318i. Он использует тот же 2.0-литровый блок двигателя от 320i, но в более низком состоянии: 156 лошадиных сил по сравнению с 184 лошадиными силами 320i. Что отличает его от других меньших BMW, таких как 218i Gran Coupe, так это то, что это традиционный седан BMW с приводом на задние колеса, в то время как автомобили 1 и 2 серии используют архитектуру шасси с передним приводом.

3-я серия, когда-то небольшой седан BMW, сильно выросла за последние пару поколений и, имея длину 4709 мм, почти переросла свою первоначальную размерную категорию.Для сравнения, седан среднего размера, такой как Mazda 6, немного длиннее - 4865 мм в длину.

Что это действительно дает водителю, так это достаточно хорошее ощущение пространства внутри автомобиля, хотя ощущение кабины BMW, ориентированное на водителя, все еще присутствует. Это может быть 3 серия «начального уровня», но она по-прежнему наполнена множеством технологий BMW текущего поколения, таких как Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов и 10,25-дюймовым центральным дисплеем со встроенной GPS-навигацией.

В нем также есть очень полезный и точный интеллектуальный персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет вам указывать автомобилю, что вы хотите сделать. Это одна из лучших систем, используемых в настоящее время, и ее можно активировать, просто произнеся вслух «Привет, БМВ». Вы также можете изменить ключевую фразу активации на любую другую, которая вам нравится.

Он понимает большинство ваших команд, таких как «Включите радио» и даже «Какая сегодня погода?» из которого он перейдет к зачитыванию прогноза погоды в Интернете.

В том, что машина знает, когда с ней разговаривает водитель, происходит какое-то звуковое волшебство. Попытка сказать «Привет, BMW» с других сидений в машине не вызовет никакой реакции.

Но весь смысл вождения 3-й серии в том, как она управляется. У него может быть всего 156 лошадиных сил, но при использовании этого более чем достаточно, поскольку турбомотор выдает мускулистые 250 Нм крутящего момента сразу на холостом ходу. Разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 8,4 секунды, и этого достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя подходящим для управления автомобилем.



318i не выиграет в прямом спринте с более мощными автомобилями, но он очень динамично сбалансирован и доставляет удовольствие пилотировать на поворотах. Двигателя достаточно, чтобы почувствовать резкое ускорение, когда вы выключаете мощность на поворотах, и трансмиссия переключается плавно. Это настоящий спортивный седан в традиционном понимании BMW, в котором вся машина едет и ощущается как единое целое, настроенное для совместной работы, а не базовое шасси, которое кое-где доработали.



Вентиляционные отверстия на заднем сиденье помогают пассажирам чувствовать себя комфортно, а также достаточно места для ног. Емкость багажника 480 литров может быть увеличена после того, как задние сиденья будут опущены, с помощью удобных рычагов разблокировки в багажнике.

Это небольшая деталь, но она уменьшает необходимость идти к задней двери, открывать ее, складывать спинку, а затем возвращаться к багажнику, чтобы продолжить погрузку.

На первый взгляд 318i может показаться несколько странным выбором для покупки другого автомобиля в конюшне BMW: 218i Gran Coupe.Оба имеют четыре двери и классический силуэт с тремя коробками, и Gran Coupe тоже выглядит изящнее. Кроме того, 218i Gran Coupe M Sport почти на 30 тысяч долларов дешевле.



Это еще до того, как вы увидите машины бок о бок или за рулем. Переднеприводный 218i имеет гораздо меньшие кабина и багажник, а управляемость сильно отличается от 318i, когда действительно водится с удовольствием. 218i по-прежнему остается отличным динамичным автомобилем, но его тянут за собой передние колеса, а не толкают задние.

Что еще более важно, базовая модель Audi A4 и Mercedes-Benz C 160, традиционные конкуренты BMW 3 серии, почти на 20 тысяч долларов меньше, чем 318i. У них могут быть менее мощные двигатели, но для среднего сингапурского покупателя, который ищет как можно больше автомобильной недвижимости за доллар, 318i выглядит довольно дорогим.

Но это только снаружи. 318i - самый увлеченный автомобиль из трех немцев, и его стоит задуматься, если вы не хотите доплачивать 18 тысяч долларов за более мощный 320i.

BMW 318i Спорт

Двигатель 1,998 куб. См, рядная четверка с турбонаддувом
Мощность 156 л.
0-100 км / ч 8,4 секунды
Максимальная скорость 223 км / ч
Диапазон VES / CO2 B / 143 г / км
Экономия топлива 5.8 л / 100 км
Agent Performance Motors Limited
Цена S $ 199 888 с COE
Наличие Сейчас
Вердикт Сладкий седан BMW с задним приводом всегда приятно, но большой ценник и жесткая конкуренция притупляют массовую привлекательность 3-й серии начального уровня

об авторе

Лайонел Конг

Старожил из плохих старых времен сумасшедших COE, прямолинейный, бывший редактор CarBuyer вернулся в четырехколесный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *