Volvo xc60 или bmw x3: Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60 :: Autonews

Содержание

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

184 л.с.

197 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.3 с

8.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.6 л

7.2 л

Минимальный объем багажника

550 л

483 л

Максимальный объем багажника

1600 л

1410 л

Дорожный просвет

204 мм

216 мм

Снаряженная масса

1875 кг

1855 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Швеция

Размеры

Длина

4708 мм

4708 мм

Ширина

1891 мм

1902 мм

Высота

1676 мм

1653 мм

Колесная база

2864 мм

2865 мм

Передняя колея

1620 мм

1653 мм

Задняя колея

1636 мм

1657 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1875 кг

1855 кг

Полная масса

2410 кг

2670 кг

Минимальный объем багажника

550 л

483 л

Максимальный объем багажника

1600 л

1410 л

Объем топливного бака

65 л

71 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб. см

1969 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

184 л.с.

197 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

420 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

11.0

15.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

82.0×93.2

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

215 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

855 км

986 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

192 г/км

188 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест драйв Тест драйв BMW X3, Mercedes GLC, Volvo XC60: Любимые персонажи

Конкуренция между тремя особо популярными моделями внедорожников из высшего среднего класса

В этом сравнительном тесте три чрезвычайно популярных модели внедорожников, оснащенных мощными дизельными двигателями мощностью не менее 245 л.с., сталкиваются друг с другом. и 480 Нм. Обновлено недавно Mercedes GLC выступает против BMW X3 и Volvo XC60 — новейшая модель с мягкой гибридной технологией и небольшим электродвигателем.

С самого начала этого материала хотим сделать комплимент. Хвала за тот факт, что Volvo довольно рано начала выпуск своих гибридных моделей. А также тот факт, что шведский производитель с китайскими владельцами покинул угол архаичных традиционалистов и с тех пор создал символы стиля, такие как XC60.

За последние годы автомобили марки стали настолько изощренными, что их членство в клубе элитных моделей не вызывает сомнений.

На этот раз XC60 предстоит столкнуться с BMW X3 и недавно модернизированным Mercedes GLC. В частности, мы сравниваем мощные дизельные модели. XC60 B5 AWD Mildhybrid развивает мощность 249 л.с. и 480 Нм, которые исходят от четырехцилиндрового битурбированного двигателя и небольшого электродвигателя (последний мощностью 14 л.с. и 40 Нм). GLC 300 d 4Matic представлен четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. и 500 Нм. Сравнимый X3 xDrive 30d оснащен великолепным трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. и 620 Нм.

Версия M Sport BMW X3 стоит от 125 400 лв., Mercedes с пакетом AMG Line — от ??? ??? Стартовая цена Volvo в модификации Inscription составляет 115 000 левов. Но не заблуждайтесь — несмотря на их высокие цены, все три автомобиля должны быть оснащены множеством вещей, такими как металлическая краска, большие колеса с кожаной обивкой и информационно-развлекательные функции. К удовольствию производителей, такое оборудование обычно стоит от 20 000 евро.

Volvo XC60

XC60 источает крутой технократический дух и в сочетании с опциями, заказанными для тестового автомобиля, выглядит действительно довольно изысканно. Качество изготовления прекрасное, но мы не можем сказать то же самое об эргономике, которая почти полностью подчинена управлению через сенсорный экран. Навигация по меню требует много времени и внимания и очень отвлекает во время вождения. Что неудобно, а зачастую и опасно. В остальном с точки зрения внутреннего пространства модель лучше, чем ее предшественница, и все же немного отстает от двух своих соперников. Немного странно обнаруживать, что шведы, похоже, забыли о своих золотых традициях с точки зрения практичных универсалов — если вы ищете такие вещи, как дистанционная разблокировка задних сидений или разделение на три задних сиденья в XC60, вам останется только поиск. В остальном, факт, что задние сиденья предлагают необычайно хорошую боковую поддержку для этого класса, а переднее сиденье даже более комфортно, хотя и слишком высоко.

При весе более двух тонн мы приятно удивлены маневренностью: Volvo управляется легко и приятно, хотя и с одним замечанием: когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, вы внезапно обнаруживаете, что легкость рулевого колеса полностью достигается за счет обратной связи. . А поскольку задний мост соединяется с приводом только пластинчатой ​​муфтой, это тоже не сильно помогает в стабилизации автомобиля в таких ситуациях. Опциональная пневмоподвеска практически незаметно влияет на поведение автомобиля. Под почти незаметным эффектом мы подразумеваем, что пневматическая подвеска почти не может изменить эффект присутствия 20-дюймовых колес, и они очень тяжело проходят через неровности, иногда даже вызывая скрип кузова. Нет, это нельзя назвать чувством высшего сословия. Поскольку практичность у нас в крови, мы рекомендуем вам просто и просто заказать автомобиль с меньшими колесами и шинами с более высоким бортом. И со стандартной подвеской. Он будет лучше ездить и будет дешевле для вас. Однако при таком мышлении на уровне оборудования Inscription минимальный размер колес составляет 19 дюймов. В любом случае, учитывая то, что покупатели широко покупают, очевидно, что причина не является одним из самых основных критериев при покупке в последнее время.

Кстати, эффект от мягкой гибридной технологии тоже довольно скромный. Дополнительная аккумуляторная батарея не помогает XC60 тратить много времени или работать особенно динамично. Ожидаемый плюс в плане разгона с места не заметен — у машины приличный, но не спортивный темперамент. В остальном это факт, что с 8,2 литрами на 100 километров он немного экономичнее своих оппонентов. Но разница настолько мала, что не приносит ему очков. Наконец, XC60 остается последним местом в рейтинге.

BMW X3

Как и Volvo, мы хотим, чтобы BMW начинала с похвалы. За то, что интерьер X3 наконец-то на высоте своего имиджа. Не то чтобы мы до сих пор не нашли некоторых хороших деталей бюджета, но мы не будем переусердствовать. Это также факт, что качество изготовления и эргономика просто великолепны: система iDrive отличается оптимальным балансом между богатой функциональностью и действительно хорошей и простой в применении логикой управления.

Высокая грузоподъемность — один из признаков того, что BMW серьезно относится к функциональности своих моделей этой категории. При складывании спинок с выносной спинкой получается небольшой порог внизу грузового отсека, но это не умаляет практичных качеств модели. Двойное дно багажника и поручни для крепления груза — тоже удобные решения, только задние сиденья можно было бы немного мягче обить. В передней части нам немного не хватает возможности отрегулировать сиденья на одну идею ниже, чтобы их положение было оптимальным с точки зрения удовольствия от вождения.

К сожалению, мы должны упомянуть, что удовольствие от вождения за рулем X3 доставляет лишь частично, потому что размер и вес автомобиля не очень приятно прямо соответствуют высокому центру тяжести. В принципе, задний привод, ориентированный на заднюю ось, должен помочь в этом направлении, ожидается, что 20-дюймовые колеса с роликами размера 275 на задней оси, оборудование M-Sport со спортивной тормозной системой и регулируемым рулевым управлением также будут способствовать достижению этой цели. более динамичное поведение — но успех лишь частичный. Массивный 4,71-метровый внедорожник прошел самую быструю из трех моделей в тесте с помощью упражнений по вождению, но назвать его чрезвычайно приятным вождение было бы преувеличением. На самом деле разочаровывает не особо коммуникативное рулевое управление.

Хотя баварский внедорожник оснащен опциональными адаптивными амортизаторами и, несомненно, лучше, чем Volvo справляется с поглощением коротких ударов, на волнистых неровностях BMW склонен к довольно неприятным тряскам. Нельзя не заметить, что у X3 самый длинный тормозной путь в сотню километров — и при наличии дополнительной спортивной тормозной системы. Так что вложение в этот привлекательно звучащий вариант не приносит ожидаемого результата. С другой стороны, BMW добивается впечатляющих результатов в плане мультимедийного оборудования.

А что с разгоном? X3 30d показал самый высокий крутящий момент в этом тесте. И как и ожидалось, он быстрее всех разгоняется с места до ста километров в час. Его рядный шестицилиндровый двигатель также превосходен, и это не вызывает сомнений. Несмотря на самый высокий расход топлива (8,5 л / 100 км), BMW легко выигрывает в части трансмиссии и превосходит Volvo во всех остальных категориях, за исключением экологичности и стоимости. Еще неизвестно, как Mercedes выступит.

Mercedes GLC

В GLC технологическая модернизация намного важнее стилистической ретуши. Совершенно новый четырехцилиндровый дизельный двигатель — единственный в тесте, который соответствует стандартам Euro-2021d, которые вступят в силу только в 6 году. Еще более приятно обнаружить, что сложная технология очистки не повлияла отрицательно на динамику автомобиля, наоборот — субъективно 300 d кажется чрезвычайно маневренным. Реакции турбонагнетателей и автоматической коробки передач превосходны, и мы особенно приятно впечатлены тем, что Mercedes избежал досадной тенденции гиперактивно переключаться на более низкие передачи, полностью используя высокий крутящий момент. То, что объективные измерения не полностью покрывают описанные ощущения, не должно вас удивлять; субъективное не всегда совпадает с объективным.

Тот факт, что двигатель значительно тише своего предшественника, ясно из замеров шума — на скорости 80 км / ч, когда аэродинамический шум еще не важен, модель является самой тихой в тесте. Это прямой переход к традиционной высшей дисциплине для Mercedes: дополнительная пневмоподвеска, безусловно, предлагает лучшую езду в текущем сравнении. Небольшое препятствие — только 19-дюймовые колеса, что возвращает нас к уже упомянутой теме выбора размера колес — если бы этого не было в версии AMG Line, GLC 300 d мог бы наступить на гораздо более удобные 17-дюймовые колеса. .

Mercedes, кстати, позволяет себе роскошь предоставить своим клиентам возможность по-настоящему серьезного бездорожья, что отличает его от моделей BMW и Volvo. Тем интереснее то, что на асфальте GLC удается обыгрывать своих соперников, причем с большой дистанции: звучит неожиданно, но Mercedes может похвастаться самой спортивной ездой. Рулевое управление и подвеска обеспечивают лучшую обратную связь в этом тесте, а преодоление неровностей — самое плавное. Высокая посадка может быть не на любой вкус, но она обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Отличные результаты испытаний тормозов идут рука об руку с обширным оборудованием безопасности и множеством вспомогательных систем.

Система MBUX в GLC может похвастаться хорошей функцией голосового управления. Удивительно, но Mercedes — не самая дорогая машина в тесте, хотя нельзя не заметить, что у нее самая бедная комплектация. К тому же расход топлива у него вполне приличный — 8,3 литра на километр.

Миссия выполнена, пришло время окончательной похвалы в этом тесте, и дело за Mercedes: обновленный GLC 300 d вступает во вторую фазу модельной жизни убедительно — с абсолютно заслуженной победой в этом сравнительном тесте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. МЕРСЕДЕС

Шасси GLC замечательно сочетает в себе лучший комфорт и самое динамичное поведение при вождении в этом тесте. К тому же у модели прекрасные тормоза и отличная управляемость.

2. БМВ

Великолепный рядный шестицилиндровый двигатель приносит X3 определенную и заслуженную победу в силовой части, но в остальном он немного отстает от победителя.

3. VOLVO

HS60 не является лидером ни по безопасности, ни по комфорту. В остальном мягкий гибрид показывает небольшое преимущество в расходе топлива.

Текст: Маркус Петерс

Фото: Дино Эйселе

«Словно Шведка с леденцом», — почему я мечтал о BMW X3, а теперь хочу Volvo XC60? Рассказываю подробно: | Сlickoncar

Этот тест вообще не затевался, он получился случайно, соскочили другие машины, и мы взяли Volvo, причём даже без каких-либо особых ожиданий от тачки. Но после того, как я на ней покатался, теперь я эту тачку ставлю в топ этого класса, где-то рядом с БМВ Х3.

Всем привет, это Clickoncar, подписываемся, ставим лайк и поехали смотреть что так понравилось в Volvo ХС60!
По традиции начнём с внешнего вида. Офигенно пропорциональный автомобиль. Смещённый назад салон, правильный наклон всех стоек. Классная линия остекления.

Двери прикрывают пороги. Фары с молотом тора! Спереди вообще чисто шлем железного дровосека, ой человека. Естественно светотехника вся светодиодная. Сзади Volvo ещё серьёзней чем спереди. Ну крутизна же! Единственное что бы я хотел, это пояс некрашеного пластика по нижнему периметру.

У нас версия Т5

Под капотом — двигатель семейства Drive-E, 4 горшка, бензиновый 2 литра с турбонаддувом. Непосредственный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, фазики на обоих валах, балансирные валы, масляный насос переменной производительности и электрическая помпа. Выдает 249 налоговыгодных сил, 350 крутящего. Агрегатируется всё с гидротрансформаторным автоматом Айсин на 8 ступеней. Едет всё это шикарно.

Пошли смотреть салон!

С выбором свитера вообще никаких проблем, ОЛЕНИ. Внутри всё уже привычно. Вольво стайл. Очень круто, светло и воздушно. Мерседес, давай до свидания. Прям очень заходит интерьер вольво. Что не понравилось это обивка верха двери. Кнопки на двери из времен, когда вольво делала чемоданы. Его взяли так подняли, бацнули по нему, и высыпались вот эти кнопки. Тут космос, тут АББА. Не в тематике что плохо, просто 80тые.

Звук поворотника? Правильно! Как шведка блондинка леденец гоняет от зуба к зубу.

Крутая мультимедиа, особенно удобен свайп вправо и тут быстрый доступ к настройкам тачки. Кстати, камеры можно уже и получше сделать ну или хотя бы поставить омыватель задней камеры. Мне кажется это прям зайдет. Зарядка беспроводная – опция. Подогрев руля опция. Обогрев лобового нитями опция. Но не такие дорогие штуки, есть пакеты объединяющие всё это дело.

Ладно, тут мы всё хорошо знаем, сел я удобно, кресла оч крутые, регулировок море. С ростом 189 иду садиться сам за собой.

Вот как-то так, Господа. Для себя отмечу что тачка реально очень понравилась, и теперь в этом классе для меня топ это BMW X3 и вот Volvo. При этом BMW выигрывает вообще по такой лично моей теме. Ну просто там двигатель вдоль стоит, а тут поперек))) Я люблю когда вдоль)) Но Вольво вообще молодцы ребята, продолжайте в том же духе, надо что-то ещё у них катнуть.

На этом у меня всё, увидимся когда увидимся!

Выбираем городской кроссовер из 4 представителей

Городской кроссовер. Сравниваем и выбираем. Тест-драйв.

Мода на кроссоверы не проходит. Они покоряют города своим спортивным видом и прекрасной динамикой. Все более компактные, но от этого не менее вместительные. Новый кроссовер уже мало похож на внедорожник, а больше претендует на звание городского автомобиля, которому подавай хороший асфальт. А ведь в городе главное — хорошая маневренность, не слишком большой размер и хорошие скоростные характеристики.

Главное достоинство прежних кроссоверов — беспроблемная  езда по бездорожью остается, к сожалению, в прошлом, как и супер покрышки с большими грунтозацепами. Содержание меняет образ! Нынче в моде элегантность в сочетании с мощностью и маневренностью.

BMW X3 35i, Volvo XC60 T6, Audi RS Q3, Mercedes GLK 350 — это лучшие представители своего класса на данный момент! Производители позаботились о мощных моторах (от 300 лошадиных сил). Каждый из этих авто полноприводный. А низкопрофильная резина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на высоких скоростях. Проворные, скоростные, мощные автомобили премиум класса!

 Что можно сказать о моторах?
Сравниваем технические характеристики

У каждого из представленных автомобилей разные конструкции двигателей. Объединяет их то, что все они работают на бензине, а также у всех довольно большая мощность. Моторы Volvo XC60 и BMW X3 35i наиболее похожи, поскольку оба они имеют 6 цилиндров объемом в 3 литра и турбину Twin Scroll. Два канала ведут выхлопные газы на крыльчатку Twin Scroll. Каждый тракт обеспечивает по три цилиндра.

Два кольцевых канала в «улитке» турбины разделяют газовые потоки, которые равномерно раскручивают турбину. В результате двигатель работает очень плавно и в широком диапазоне.

У BMW двигатель установлен  продольно, а у Volvo — поперечно. VolvoXC60 Т6 ускоряется до 100 км/ч за 6,6 с! Не это ли доказывает то, что двигатели более чем эффективны. Вывод: турбина Twin Scroll  прекрасно справляется со своей работой!

У Mercedes установлен 3,5-литровый двигатель V6. На повышенных оборотах мотор развивает максимальную мощность.

Эти машины быстрее родстера разгоняются свыше 100 км/час! Соответственно, расход бензина тоже не маленький.  Volvo XC60 T6 «кушает» 12 литров, Porsche Boxster остался позади! Эти кроссоверы мощнее, удобнее и, что немаловажно — дешевле базовой модели Porsche .

Выбираем фаворита. Какой кроссовер самый-самый?

Конечно, это дело вкуса. Все хороши, у всех идеальная настройка подвесок. У каждого — автоматическая коробка, обеспечивающая плавное переключение, все мощные, маневренные, надежные.

BMW X3 xDrive35i наверное, самый лучший выбор!

Если по динамике X3 немного позади RS Q3, то двигатель и трансмиссия ничуть не хуже. Да и в остальных сравнительных характеристиках BMW X3 лучшая. Машина очень удобна как для езды по городу, так и на большие расстояния. На переднюю ось X3  приходится – 51% веса, шасси сбалансированы, в Comfort режиме амортизаторы обеспечивают шикарную плавность хода. Никаких неудобств от неровной дороги вы не почувствуете. Принимая во внимание все вышеизложенное становится понятно, почему BMW X3 оказался в списке на первом месте!

 Подводим итоги

В небольших машинах для городских условий больше смысла. Они более экономичные, шустрые, легкие. И набирают все большую популярность. Компактные кроссоверы Audi RS Q3 и BMW X3 рулят!  На их фоне Volvo XC60 и  Mercedes GLK кажутся большими и немного неповоротливыми.  Итак, пальму первенства практически по всем характеристикам можно с уверенностью отдать BMW X3.

BMW X3 2021 года и Volvo XC60 2021 года

Выбрать стиль

M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X3 M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 27 $ 53 140 56 600 долл.
США
X3 sDrive30i Спортивный внедорожник 25 29 40 490 долл. США 43 000 долл. США
Подключаемый модуль X3 xDrive30e Hybrid Нет данных Нет данных 46 630 долл. США 49 600 долл. США
X3 xDrive30i Спортивный автомобиль для активного отдыха 23 29 42 350 долл. США 45 000 долл. США
X3 M Спортивный автомобиль для активного отдыха 14 19 65 505 долларов США 69 900 долл. США

Выбрать стиль

Перезарядка T8 eAWD PHEV Inscription

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV надпись Нет данных Нет данных 57 340 долл.
США
61 000 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV Выражение надписи Нет данных Нет данных 50 290 долларов США 53 500 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV Polestar Нет данных Нет данных 65 330 долл. США 69 500 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV R-Дизайн Нет данных Нет данных $ 56 071 59 650 долл. США
XC60 T5 AWD Надпись 21 год 28 год 48 410 долл. США 51 500 долл. США
XC60 T5 AWD Momentum 21 год 28 год $ 41 360 44 000 долл. США
XC60 T5 AWD R-дизайн 21 год 28 год $ 47 141 50 150 долл.
США
XC60 T5 FWD Надпись 22 29 $ 46 248 49 200 долл. США
XC60 T5 FWD Momentum 22 29 $ 39 198 41 700 долл. США
XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 $ 44 979 47 850 долл. США
XC60 T6 AWD Надпись 20 27 51 700 долл. США $ 55 000
XC60 T6 AWD Momentum 20 27 44 650 долл. США 47 500 долл. США
XC60 T6 AWD R-дизайн 20 27 $ 50 431 53 650 долл. США

Показать только отличия

$ 53 140

57 340 долл. США

56 600 долл. США

61 000 долл. США

943 $ / месяц

1017 $ / месяц

BMW X3 2021 года — это универсальный небольшой кроссовер, наполненный роскошью, технологиями и удобством использования, с чертой спортивной индивидуальности. Volvo XC60 2021 года отказывается от представления о роскошных автомобилях и передает все ощущения от роскошных автомобилей.
  • Лучший BMW купить?
  • Выбор сильных двигателей
  • Достойное стандартное защитное снаряжение
  • Доступны как передний, так и полный привод
  • Отличный салон
  • Четыре жестких трансмиссии
  • Очень дорого в загруженном состоянии
  • Стиль Wallflower
  • Гибридные тормоза Grabby
  • Двигатели T5, T6 могут испытывать жажду
  • Только топливо премиум-класса
  • Ограниченный ассортимент подключаемых гибридов
21 миль на галлон Скоро в продаже
27 миль на галлон Скоро в продаже
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
101. 4
38,5 38
56 56.3
40 38
5 5
57. 6 58,2
36,4 38
40.3 41,5
55,4
56. 4
74,7 74,9
63,2 64.9
7,2 8,5
186,1 184. 6
66 65,3
63,6 65.1
112,8 112,8
62,7 63. 6
28,7 17,8
28,7 17.8
41,5
37.8
30,6
68. 7
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.7 13,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
13. 5 12,6
17,7 18,5
39.7 37,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA NA
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA NA
NA NA
NA NA
NA 3500
NA 3500
NA 3500
NA 350
NA 350
4317 4698
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7. 5 19 х 7,5
NA NA
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 7,5
365 @ 1520 472
NA NA
3. 0 л / 183 2,0 л / 120
382 @ 5800 400 @ 6000
Неэтилированный I-6 премиум-класса с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-6 Турбо / нагнетатель газовый / электрический I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 27
27 NA
21 NA
57
19
3. 38 3,33
2,14 1,95
8 8
Полный привод Полный привод
1. 31 1,22
NA NA
0.64 0,67
3,46 4.01
3.20 3,03
2 ТБ NA
1. 72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,81
1,00 1,00
5. 00 5,25
БМВ X3 Вольво XC60
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7. 7 NA
600
180

BMW X3 против Volvo XC60 против Jaguar F-Pace

Запуск нового BMW X3 знаменует собой конец года, наполненного громкими внедорожниками премиум-класса. Мы видели Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio и Volvo XC60, которые произвели фурор в этом сегменте в 2017 году, но больше всего впечатлил последний, и это один из ключевых автомобилей для нового X3.

Элитный салон Volvo и элегантный внешний вид в сочетании с обширным перечнем технических характеристик и продуманным шасси означали, что шведская модель получила звание нашего премиального внедорожника 2017 года.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили 2018 года

Затем следует Jaguar F-Pace, который является еще одним нашим фаворитом и был победителем нашей желанной награды «Автомобиль года» еще в 2016 году.

Это самая старая модель из трех представленных здесь, но она по-прежнему очень практична, удобна и, благодаря манере вождения, является серьезным соперником в этом классе. Таким образом, чтобы добиться успеха, новый X3 должен сочетать в себе практичность, качество интерьера, комфортную езду и привлекательную управляемость.

Это настоящий подвиг, но с новым BMW 5 серии, одержавшим в этом году убедительную победу в своем классе, X3, имеющий аналогичные технологии, мог бы сделать то же самое. Может ли это доставить? Читайте дальше, пока мы дадим окончательный вердикт…

BMW X3

Модель BMW X3 xDrive20d M Sport Auto
Цена £ 41,380
Двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель, 187 л.с.
0-60 миль в час 8,0 секунды
Экономия при тестировании 33,5 миль на галлон / 7,4 миль на галлон
CO2 138 г / км
Ежегодный дорожный налог 450 фунтов стерлингов

BMW продала более 1,5 миллиона автомобилей X3 с тех пор, как она впервые поступила в продажу в 2003 году, но предыдущая модель второго поколения начала казаться устаревшей. Новый автомобиль — это шаг вперед, и мы тестируем xDrive20d в комплектации M Sport, стоимость которой начинается от 41380 фунтов стерлингов.

Предыдущий X3 всегда был лучшим выбором в этом классе, когда дело касалось динамики движения, и это не изменилось с новой моделью. Усовершенствованная новая архитектура означает, что новый BMW предлагает лучший в своем классе баланс плавности хода и управляемости.

В комфортном режиме он достаточно гибкий, так что разница между ним и XC60 небольшая, но он более послушен, чем Volvo, и более спокойно справляется с неровностями в середине поворота.

У X3 не такое быстрое рулевое управление, как у Jaguar, и оно не совсем соответствует маневренности F-Pace, но оно так близко отстает и к тому же более комфортно, поэтому для большинства покупателей BMW — лучший выбор.

А вот и характеристики: здесь показатели мощности BMW соответствуют его соперникам, но в наших тестах на треке он был значительно быстрее. С 0 до 60 миль в час он был на секунду быстрее, чем XC60, и на 1,4 секунды быстрее, чем F-Pace, всего за 8,0 секунды.

То же самое и с данными о включенной передаче: с 30 до 50 миль в час на четвертом этапе BMW показал время 3,4 секунды, легко опередив 4,6 секунды у Jaguar и 3,7 секунды у Volvo. В реальном мире это кажется более быстрым, поскольку коробка передач хорошо согласована с двигателем и имеет хорошо разнесенные передаточные числа.

Это способствует дальнейшему совершенствованию, в этой области X3 выделяется, потому что его трансмиссия является самой тихой из трех моделей в движении.

Примечания тестеров: «Система xDrive X3 дает уверенность при движении по скользкой дороге, но спортивная калибровка означает, что настройка помогает повысить маневренность BMW».

Volvo XC60

Модель Volvo XC60 D4 R-Design Auto
Цена £ 39,705
Двигатель 2. 0-литровый 4-цилиндровый дизель, 187 л.с.
0-60 миль в час 9,0 секунды
Экономичный режим 39,4 миль на галлон / 8,7 миль на галлон
CO2 148 г / км
Ежегодный дорожный налог
Ежегодный дорожный налог 140 фунтов стерлингов

Volvo XC60 — ключевой конкурент X3, поскольку в 2017 году он произвел на нас достаточно сильное впечатление, чтобы претендовать на звание лучшего внедорожника премиум-класса Auto Express. Здесь мы тестируем 2,0-литровую дизельную модель D4 в комплектации R-Design, которая стоит 39 705 фунтов стерлингов.

BMW и Jaguar демонстрируют прекрасную управляемость, но Volvo чувствует себя гораздо более комфортным, хотя и не лишает маневренности. Адаптивные амортизаторы на нашей машине позволили ей довольно хорошо поглощать неровности на неровной дороге.

В более жестких настройках он действительно кажется жестче, чем любой из его соперников, но режим по умолчанию представляет собой хороший баланс между маневренностью, хладнокровием и комфортом. Однако большие 19-дюймовые колеса модели R-Design действительно влияют на это, и более низкие уровни отделки салона, которые мы пробовали с меньшими колесами, более совместимы.

Рулевое управление у скандинавского внедорожника легче, чем у его конкурентов, но у XC60 оно хорошо взвешено, и этого достаточно, чтобы придать автомобилю уверенность. Он немного отстает от конкурентов, когда дело доходит до динамических способностей и удовольствия.

Однако для этого класса это не проблема, потому что владельцы будут больше заинтересованы в комфорте езды; Так что жаль, что XC60 чувствует себя немного резче, чем X3, на неровных дорогах.

2,0-литровый дизельный двигатель здесь не более плавный, чем его конкуренты, хотя ни один из двигателей нашей тройки не является особенно характерным в использовании.Тем не менее, все они предлагают приличную производительность, и в наших тестах 187-сильный Volvo показал неплохие результаты против своих соперников.

На треке он разогнался до 30–70 миль в час за 8,3 секунды, что намного быстрее, чем у Jaguar за 9,4 секунды, но отстает от X3 на 8,1 секунды. Положение водителя в Volvo удобное, хотя сиденья в BMW и Jaguar на самом деле даже более удобны, к тому же вы получаете кожу в стандартной комплектации на этих автомобилях. В результате достигается хороший уровень комфорта в длительных поездках.

Однако, хотя трансмиссия работает плавно и рано переключает на повышенную передачу, при резком увеличении оборотов он становится таким же громким, как двигатель F-Pace, и слушать его не особенно приятно.Двигатель шведской модели определенно не такой тихий, как более совершенный двигатель X3.

Примечания тестировщиков: «Интерьер XC60 — это реальный шаг вперед по сравнению с предшественником. Он не такой спортивный, как X3, но вполне соответствует качеству. Оба выглядят лучше и роскошнее, чем Jaguar ».

Jaguar F-Pace

Модель Jaguar F-Pace 2. 0d 180 R-Sport AWD Auto
Цена £ 41,330
Двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 178 л. 450 фунтов стерлингов

Jaguar F-Pace получил награду «Автомобиль года» 2016 года благодаря впечатляющему сочетанию острого внешнего вида, комфорта, изысканности и маневренности. Мы тестируем 2,0-литровую дизельную модель AWD в облике R-Sport, которая стоит от 41 330 фунтов стерлингов.

Хотя двигатель Jaguar здесь наименее мощный — 2,0-литровый дизель имеет 178 л.с., в то время как у обоих соперников 187 л.с. — это на самом деле победитель, когда дело касается крутящего момента. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 430 Нм, что на 30 Нм больше, чем у BMW и Volvo, а его скорость составляет 1750 об / мин, что означает, что он чувствует себя почти таким же мощным за рулем, как и его соперники.

Однако двигатель грубоват и не так отзывчив, как отличный агрегат в BMW. На скорости 70 миль в час F-Pace — самая шумная машина здесь, и если вы опустите ногу, дрон от двигателя станет еще более заметным.Коробка передач переключается плавно, когда вам это нужно, хотя она не так интуитивно понятна, как трансмиссия BMW.

Благодаря хорошему сцеплению и хорошему контролю над телом, водить F-Pace весело; Трудно поверить, что внедорожник с высокой посадкой может справиться с этим так же хорошо. Он остается собранным даже на ухабистых дорогах, а комфорт не требует особого внимания, чтобы обеспечить эту забавную динамику.

Жаль, что он не обладает такими характеристиками, как его соперники, учитывая, что в остальном впечатления от вождения так хороши.На треке Jag был медленнее, чем Volvo и BMW в большинстве ключевых тестов производительности, включая 0-60 миль в час и 30-70 миль в час, хотя ему удалось победить своих соперников на скорости 50-70 миль в час на седьмой передаче.

В этом тесте он занял 8,8 секунды, что на одну десятую быстрее, чем у BMW, и на полсекунды быстрее, чем у XC60. Более тяжелый бордюрный вес F-Pace снижает динамические характеристики автомобиля, поэтому управляемость Jaguar впечатляет еще больше.

Замечания тестеров: «Jag доступен с задним приводом по более низкой цене, но его конкуренты имеют только полный привод.Подумайте, где вы будете использовать автомобиль, прежде чем выбирать дополнительные ведущие колеса ».

Вердикт

Первое место: BMW X3

С таким конкурентоспособным классом BMW X3 мало выигрывает. Он даже удобнее, чем Volvo, и почти так же удобен в управлении, как F-Pace. Кроме того, это самый быстрый и изысканный внедорожник, который отличается практичностью, кабиной высочайшего качества и множеством технологий. Он может быть дороже, чем его конкуренты, но разница достаточно мала, чтобы BMW смог обеспечить победу.

Второе место: Volvo XC60

XC60 по-прежнему является лучшим выбором в классе внедорожников премиум-класса, но здесь он проигрывает X3. XC60 удобен и хорош в управлении, но он не обладает широкими возможностями BMW. У него действительно первоклассный интерьер, а также он имеет большую ценность как с точки зрения прейскурантной цены, так и с точки зрения финансирования PCP, поэтому в этом тесте он опережает более динамичный F-Pace.

Третье место: Jaguar F-Pace

Понятно, насколько напряжена гонка, когда Jaguar финиширует на третьем месте.Наш Автомобиль года 2016 по-прежнему является лучшим автомобилем в этом классе для вождения, и у него самый большой багажник из трех. Его острый внешний вид и высокая остаточная стоимость также являются большим плюсом, но он отстает от своих конкурентов по качеству интерьера, производительности и стоимости, потому что Jaguar не так хорошо оборудован, как XC60 или X3.

Другие варианты в этой категории

Mercedes GLC 250d AMG Line

Цена: £ 41470 Двигатель: 2,1-литровый 4-цилиндровый, 201 л. с.

Если вам нужен внедорожник с комфортом езды, подумайте о Mercedes GLC.Он легко скользит по неровностям дороги, особенно если вы выбираете модель на пневмоподвеске. 250d также мощнее своих конкурентов.

Alfa Romeo Stelvio 2.2 180 л.с. Speciale

Цена: £ 41 490 Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, 178 л.с. Это совершенно новая модель, удобная в управлении, практичная и стильная. Здесь он не так хорошо закончен, как его конкуренты, но предлагает что-то более спортивное.

Цифры

Двигатель422 Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч
BMW X3 xDrive20d M Sport Auto Volvo XC60 D4 R-Design Auto Jaguar F-Pace 2.0d 180 R-Sport AWD Auto
В дороге цена / всего в пересчете на протестировано 41 380 фунтов стерлингов / 48 655 фунтов стерлингов 39 705 фунтов стерлингов / 47 190 фунтов стерлингов 41 330 фунтов стерлингов / 57 075 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) 21807 фунтов стерлингов / 52,7% 21000 фунтов стерлингов / 52,9% 23 112 фунтов стерлингов / 53,9%
Амортизация 19 573 фунтов стерлингов 18 705 фунтов стерлингов 19 218 фунтов стерлингов
Годовые налоговые обязательства по стандартной / более высокой ставке 2385 фунтов стерлингов / 4771 фунтов стерлингов 2446 фунтов стерлингов / 4892 фунтов стерлингов 2368/4735 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) 1970 фунтов стерлингов / 3284 фунтов стерлингов 1675 фунтов стерлингов / 2792 фунтов стерлингов 1697 фунтов стерлингов / 2828 фунтов стерлингов
Страховая группа / квота / дорожный налог 30 / £ 821 / £ 450 31/722 £ / 140 29 / £ 730/450 фунтов стерлингов
Стоимость обслуживания 399 фунтов стерлингов (3 года) 1029 фунтов стерлингов (3 года) фунтов стерлингов 699 фунтов стерлингов (5 лет)
Длина / колесная база 4,708 / 2,864 мм 4,688 / 2,865 мм 4,746 / 2,874 мм
Высота / ширина 1,676 / 1,891 мм 1,658 / 1,999 мм 1,667 / 2,070 мм
4-цилиндровый рядный / 1,995 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,969 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,999 куб. 178/4,000 л. 8-ступенчатая автоматическая / 4WD 8-ступенчатая автоматическая / 4wd
Емкость топливного бака / запасное колесо 60 литров / 190 фунтов стерлингов 60 литров / 150 фунтов стерлингов 60 литров / 160 фунтов стерлингов
Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 550/1600 литров 505 / 1432 литра 650/1740 литров
Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса 1750/660/2400 кг 1832/618/2400 кг 1775/685/2400 кг
Диаметр поворота / Коэффициент аэродинамического сопротивления 12.0 метров / 0,29Cd 11,4 метра / 0,32Cd 11,6 метра / 0,34Cd
Базовая гарантия / восстановление 3 года (без ограничений) / 3 года 3 года (60 000) / 3 года 3 года (без ограничений) / 3 года
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании Переменная / 192 18000 миль (1 год) / 114 21000 миль (2 года) / 84
Driver Power производитель / дилер поз. 9/21 7/16 12/13
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ помощь / звезды 93/84/70/58/5 98/87/76/95/5 93/85/80/72/5
0-60 / 30-70 миль / ч 8,0 / 8,1 сек 9,0 / 8,3 сек 9,4 / 9,4 сек
30-50 миль / ч 3/4-й 3,0 / 3,4 сек 3,5 / 4,6 сек 3,4 / 3,7 с
50-70 миль / ч 5/6/7/8 4,8 / 6,3 / 8,9 / 15,4 секунды 5.9 / 6,9 / 9,3 / 12,5 с 5,7 / 7,1 / 8,8 / 15,8 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 132 миль в час / 1650 об / мин 127 миль / ч / 1900 об / мин 129 миль / ч / 1600 об / мин
43,9 / 32,5 / 8,5 м 53,0 / 36,4 / 11,5 м 40,6 / 31,3 / 8,6 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль / ч 66/52/61/69 дБ 72/51/62/70 дБ 68/53/64/72 дБ
Auto Express экон. (миль на галлон / миль / галлон) / дальность 33,5 / 7,4 / 442 миль 39,4 / 8,7 / 520 миль 37,9 / 8,3 / 513 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 49,6 / 56,5 / 54,3 44,1 / 54,3 / 50,4 миль на галлон 45,6 / 60,1 / 53,3 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 10,9 / 12,4 / 11,9 миль на галлон 9,7 / 11,9 / 11,1 миль на галлон 10,0 / 13,2 /11.7mpl
Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория 226/138 г / км / 29% 192/148 г / км / 31% 195/139 г / км / 29%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / да Семь / да / да / 375 фунтов стерлингов Шесть / да / да / 375 фунтов стерлингов
Авто коробка / стабилизация / круиз-контроль / AEB Да / да / да / 670 £ Да / да / да / да Да / да / да / да
Климат-контроль / кожа / с подогревом ats Да / да / да Да / да (часть) / да Да / да / да
Краска Met / светодиодные фонари / бесключевой доступ и вперед £ 670 / да / £ 450 650 фунтов стерлингов / да / 500 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 705 фунтов стерлингов / 915 фунтов стерлингов / 840 фунтов стерлингов
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth Да / да / да / да Да / да / да / да Да / да / да / да

Off-Road Challenge: BMW X3 против Audi Q5 против Volvo XC60

Большинство современных внедорожников будут использоваться для школьных пробежек и никогда не поворачивают колесо на бездорожье. Но что, если вы ищете семейный полноприводный автомобиль, который сможет справиться с дорожным движением, а также с жесткими грязными трассами?

Что ж, последнее соревнование Мэтта по бездорожью с BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60 дает ответ.

Посмотрите видео, чтобы узнать, какой внедорожник лучше всего подходит для бездорожья.

Все три автомобиля здесь с 2,0-литровыми двигателями, полным приводом и стоят от 42 000 до 43 000 фунтов стерлингов, но на этом сходство заканчивается.

BMW X3 — единственный гибридный автомобиль, сочетающий в себе 2 автомобиля.0-литровый бензиновый двигатель с небольшим электродвигателем мощностью 292 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.

Это такое же значение, как 420 Нм 2,0-литрового дизельного двигателя Volvo XC60, хотя он проигрывает по мощности — всего 197 л.с.

Audi Q5 отличается мощностью 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 265 л.с. Его крутящий момент 370 Нм меньше, чем у двух других автомобилей, но Audi — самый легкий автомобиль в этой тройке. Он весит 1880 кг, что на 19 кг меньше, чем у Volvo, и на целых 110 кг меньше, чем у гибридного BMW.

Все три автомобиля имеют различную электронику, предназначенную для облегчения работы по относительно не требующей налоговой нагрузки на бездорожье (например, контроль на спуске), но Audi и BMW имеют несколько более мощные системы полного привода, чем Volvo.

Повлияет ли это на то, как каждый автомобиль будет выполнять серию тестов, включая гонки на гору, испытания маневренности и курсы, предназначенные для проверки шарнирного сочленения подвески и дорожного просвета? Вам нужно будет посмотреть видео, чтобы узнать…

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Volvo XC60 против BMW X3 против Mercedes-Benz GLC: какой из них лучше всего за свои деньги? — Покупка автомобиля

Volvo XC60 воплощает в себе все твердые семейные ценности, благодаря которым эти большие фургоны, обычно известные как внедорожники, стали предпочтительной формой кузова в 21 веке. Внедорожники обычно отдают предпочтение комфорту и пространству, а не динамичному поведению, но, поскольку категория транспортных средств становилась все более и более популярной за последние несколько десятилетий, производительность и устойчивость на дороге также стали главными приоритетами.

Volvo славится производством одних из самых безопасных автомобилей в мире, и XC60 — один из лучших в этом отношении продуктов. Недаром он получил награду World Car of the Year 2018. Он получил чрезвычайно высокие оценки в NCAP, будучи оцененным с лучшим рейтингом защиты взрослых от NCAP, когда он был запущен в 2017 году.

XC60 в ЮАР

XC60 был представлен здесь в мае 2018 года, а в июне 2019 года он был немного переработан. После того, как в 2018 году он получил титул World COTY, многие по-прежнему оценивают его как лучший внедорожник в своем классе, а совсем недавно он получил награду ведущего автомобильного журнала в Южной Африке против лучших немецких, британских, японских и корейских конкурентов.

Четыре двигателя, три комплектации

Текущий модельный ряд XC60 состоит из 10 моделей. Предлагаются два дизельных двигателя: D4 мощностью 140 кВт и D5 мощностью 173 кВт, а также два бензиновых двигателя. Это 187 кВт T5 и 235 кВт T6.Интересно, что все четыре двигателя имеют объем 2,0 литра и 4-цилиндровую конфигурацию. Оба дизеля имеют турбонаддув, настроенный на разные уровни наддува. Бензиновый двигатель T5 оснащен турбонаддувом, в то время как двигатель T6 отличается тем, что имеет небольшой нагнетатель, который обеспечивает наддув на низких оборотах, в то время как большой турбонагнетатель обеспечивает потрясающую максимальную мощность.

Что касается модельного ряда, двигатели делятся на три различных уровня отделки салона. Они начинаются с наименее дорогой отделки Momentum.Отделка Inscription делает акцент на большей роскоши, в то время как уровень отделки салона R-Design добавляет еще большей роскоши, а также делает акцент на спортивности в отношении размеров колес (большой диаметр, низкопрофильные шины) и настроек подвески.

Наша любимая модель XC60

Модель T6 Inscription — наш выбор в этой линейке. Нам нравится высокотехнологичный двигатель с турбонаддувом мощностью 235 кВт, а его характеристики очень не похожи на Volvo! Возможно, это не совсем справедливый комментарий, учитывая, что Volvo производила очень быстрые машины, восходящие к универсальным автомобилям с турбонаддувом 1990-х годов.Но обычно, когда думаешь о Volvo, думаешь: надежно, ответственно, безопасно. Всегда приятно найти Volvo, такой как XC60 T6, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч, что, как мы уверены, можно было бы оценить гораздо быстрее. производители. Но поскольку безопасность для Volvo является приоритетом, их хранители, вероятно, посчитали, что 230 км / ч на внедорожнике с высоким центром тяжести более чем достаточно! И мы согласны.

Окружающая среда кабины

Текущее количество моделей Volvo отличается прекрасным скоординированным дизайном интерьера.Нам нравится, как информационно-развлекательная секция Sensus в центре встроена в красиво оформленную приборную панель и как приборная панель передает ощущение минимализма, несмотря на наличие огромного количества электронных функций. Рулевое колесо, как правило, коренастое для Volvo, но выглядит ультрасовременным, а стиль удлиненных вентиляционных отверстий с яркой металлической отделкой доказывает, что форма может следовать функции в чрезвычайно приятной манере. На наш взгляд, в салон было добавлено ровно столько ярких работ, чтобы сделать его захватывающим, но никогда, никогда не отклоняющимся в сторону яркого края спектра.

Обработка

Volvo — надежный прочный автомобиль. Это почти само собой разумеющееся, от компании, которая ввела ремни безопасности в серийные автомобили более полувека назад. Реакция XC60 также ориентирована на безопасность и удовлетворяет как запоздалую мысль. Автомобиль четко реагирует на ваши действия с рулевого колеса, но никогда не слишком нервно.

Одна из критических замечаний по поводу XC60 может заключаться в том, что он, возможно, слишком жесткая для внедорожника.Он отлично работает на асфальтированных дорогах и шоссе, но на плохих грунтовых дорогах можно добиться большей гибкости. По этой причине мы бы выбрали вариант отделки Inscription со стандартной комбинацией колес с шинами 235/55 R19. R-Design предлагает вариант с колесами 255/40 R21, и они выглядят великолепно, но мы чувствуем, что для южноафриканских второстепенных дорог всегда подходят колеса меньшего размера с большими боковинами шин.

Производительность

XC60 обладает отличными характеристиками. Начальная модель D4 с дизельным двигателем мощностью 140 кВт обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, в то время как средняя бензиновая модель T5 обеспечивает время разгона от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. Как уже упоминалось, T6 преодолевает 6-секундный барьер для спринта 01-00 км / ч. Расход топлива конкурентоспособен во всем диапазоне: 5,2 л / 100 км для D4 начального уровня и 7,7 л / 100 км для высокопроизводительного T6.

Всего

Volvo XC60 — отличное место для вас и вашей семьи.Пространство на задних сиденьях огромно, а багажник огромен — 655 литров. При весе 1835 кг XC60 также хорошо выдерживает свой вес, несмотря на то, что он загружен оборудованием, даже до того, как вы начали отмечать флажки опций. Все модели поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, и эта последняя функция обеспечивает дополнительную безопасность при управлении в сырую погоду или на плохом дорожном покрытии, особенно при экстренном торможении. Цена на XC60 также очень хорошая: самая дешевая модель D4 Momentum продается за R724 00.Приобретая R872 600 за хорошо оборудованный T6 Inscription, вы будете сражаться за то, чтобы сопоставить этот уровень производительности и общего качества с предложениями конкурирующих брендов

.

Конкуренты

БМВ Х3

BMW X3 во многих отношениях был эталоном внедорожников такого размера. В своем последнем облике это чрезвычайно хорошо собранная машина. И очень эффектно выглядит! X3 всегда отличался чрезвычайно спортивным опытом вождения для этого класса внедорожников, и последние модели соответствуют этому духу.Тем не менее, степень плавности хода была добавлена ​​благодаря включению переменных коэффициентов демпфирования на последних моделях.

X3 доступен в 18 различных моделях. Наименее дорогим X3 является полноприводный X3 sDrive 18d по цене 172 рандов. Самый дешевый полноприводный X3 (обратите внимание, что все Volvo XC60 полноприводные) — xDrive 20i за 816 936 рандов, в то время как Модель X3 с характеристиками, сопоставимыми с динамикой Volvo XC60 T6, — это xDrive 30d. Он имеет 195 кВт и 620 Нм крутящего момента, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и развивает максимальную скорость при цене 1 039 546 рандов.

Mercedes-Benz GLC

Традиционно модель GLC была конкурентом Mercedes-Benz в линейке среднеразмерных внедорожников, обычно сравниваемых с X3. Недавно обновленный с помощью новейшей информационно-развлекательной системы, GLC отличается плавной ненавязчивой ездой, которая при вождении создает эффект волшебного ковра.

Mercedes-Benz определила свой консервативный профиль покупателя в этой модельной линейке, предложив всего три двигателя.GLC 220d с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 143 кВт обеспечивает время 0–100 км / ч за 7,9 секунды и максимальную скорость 215 км / ч. Цена составляет 874 080 рандов. GLC 300d, стоимостью 230 рандов, предлагает 180 кВт, 500 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд при максимальной скорости 231 км / ч. GLC300 — это 2,0-литровая бензиновая модель с 190 кВт, 370 Нм крутящего момента, временем 1-00 км / ч 6,2 секунды и потенциалом 240 км / ч. Цена 940200 рэндов.

Приговор

У всех трех среднеразмерных внедорожников премиум-класса есть свои отличительные черты, и они источают шарм по-разному.BMW по большому счету остается острым как бритва «автомобилем для водителя», в то время как Mercedes соблазняет своей легкостью управления и сильной ненавязчивой производительностью. Но в итоге , , XC60, здесь победитель. Он обладает уникальной индивидуальностью, которая вызывает уверенность как в качестве сборки, так и в общей философии дизайна и инженерной мысли. Уровень оснащения впечатляет, но нет ничего лишнего.

Несмотря на то, что после добавления опций все три этих автомобиля могут стоить намного больше, чем заявленная цена, цену Volvo, начиная с 724 100 рандов за полноприводный автомобиль мощностью 140 кВт, очень сложно превзойти.А что касается цены, то T6 Inscription с 235 кВт и 400 Нм на разливе стоит 872 606 рандов.

Рекомендуемая следующая:

Volvo XC60 T6 AWD R-Design — для снега и градусов ниже нуля

Volvo XC60 T6 AWD R Дизайн

5 обязательных функций Mercedes-Benz GLC

Evergreen X3 продолжает впечатлять

BMW X3 против Volvo XC60 против Mercedes-Benz GLC — Что лучше?

Если вы ищете внедорожник в пределах 350 000 ринггитов, в вашем радаре, скорее всего, появятся BMW X3, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC. Чтобы помочь вам выбрать между этими тремя роскошными внедорожниками среднего размера, вот краткое сравнение характеристик.

Производительность

По мощности Volvo XC60 T8 затмевает остальных благодаря своей гибридной трансмиссии. Он развивает мощность 407 л.с. и невероятный крутящий момент 640 Нм. Мы протестировали , время разгона 0–100 км / ч составило 5,6 секунды , что абсурдно для внедорожника, ориентированного на комфорт.

В плане управляемости он довольно сильно наклоняется в поворотах и ​​не внушает уверенности в том, чтобы двигаться дальше.Но положительным моментом является удобная подвеска, которая просто витает в воздухе.

Далее идет Mercedes-Benz GLC 300 AMG Line. Он развивает мощность 258 л.с. / 370 Нм от 2,0-литрового двигателя M264 с турбонаддувом, передавая мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. 0-100 км / ч составляет заявленных , чтобы очистить от пыли 6,2 секунды .

Рулевое управление острое, но не кажется связанным в целом с шасси и подвеской. Комфортная езда на шоссе плавная, хотя на низких скоростях на плохом покрытии она немного ерзает.

Сразу за GLC идет BMW X3 xDrive 30i M Sport. 2,0-литровый двигатель B48 с турбонаддувом развивает мощность 252 л.с. / 350 Нм и соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность на все углы. Заявленное 0-100 км / ч, время 6,3 секунды .

С точки зрения управляемости BMW X3 выигрывает с его хорошо подобранным шасси и отличной настройкой подвески. Крены кузова сдерживаются, а рулевое управление точное, что обеспечивает уверенность в поворотах.Податливость подвески не приносится в жертву управляемости, поэтому она по-прежнему хорошо поглощает неровности и неровности.

Размеры

Все 3 внедорожника довольно похожи по размерам. Неудивительно, что Volvo XC60 T8 самый тяжелый — 2151 кг, остальные — около 1700 кг.

Объем багажного отделения у XC60 также самый маленький — 505 литров, тогда как у двух других есть идентичный объем багажного отделения на 550 литров.

Интерьер

Начиная с BMW X3, он имеет типичный для BMW дизайн — сейф со всеми логически расположенными кнопками.Но для тех, кто ищет больше таланта, это может быть немного мягко с точки зрения стиля.

Имеется 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, управляемый iDrive Touch, а звук подается через систему Hi-Fi BMW с 12 динамиками.

Интерьер Mercedes-Benz GLC здесь самый старый, но он изящно состарился. Кроме того, в ходе фейслифтинга видны больший информационно-развлекательный экран (10,25 дюйма) и цифровая приборная панель, что позволяет поддерживать их актуальность. Звук обрабатывает аудиосистема Burmester с 13 динамиками.

Переходя к Volvo XC60, дизайн выполнен в шведском минимализме с очень небольшим количеством кнопок и переключателей. Кристаллическая ручка переключения передач и рифленая отделка на некоторых распределительных устройствах улучшают атмосферу в салоне. Кроме того, звуковая система Bowers and Wilkins с 15 динамиками звучит здесь лучше всего с большим отрывом.

Безопасность

Неудивительно, что Volvo XC60 — победитель. Он имеет полный набор Intellisafe, который объединяет AEB, LKA, BSM и все остальное.Также имеется полуавтономная система помощи при вождении Pilot Assist.

Mercedes-Benz GLC 300 оснащен системой AEB, системой защиты от слепых зон, системой предварительной безопасности и активной системой удержания полосы движения. Здесь нет адаптивного круиз-контроля.

В BMW X3 ADAS, к сожалению, нет вообще. Для некоторых это нарушает условия сделки, и это понятно.

Заключение

Если вы любите водить машину, то выбор очевиден — BMW X3. Но только если вы согласитесь с упущением ADAS. Mercedes-Benz GLC 300 выглядит как деталь внутри и снаружи, несмотря на свой возраст, и имеет значок с трехконечной звездой.

Но в целом с предложением Volvo XC60 T8 сложно поспорить с предложением Volvo XC60 T8. Он обладает максимальной мощностью, интерьер кажется самым особенным, и он наиболее хорошо оборудован. Если вы неравнодушны к идее гибридных автомобилей, то Volvo XC60 T8 — самый убедительный выбор.

Audi Q5 против Mercedes GLC, BMW X3 и Volvo XC60: цена, характеристики, сравнение характеристик

Audi вернула внедорожник Q5 в Индию после почти двухлетнего перерыва.Внедорожник с фейслифтингом 2021 Q5 теперь оснащен бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS 6, и получил несколько улучшений по сравнению с предшественником. Audi надеется, что новое поколение Q5 поможет увеличить продажи в ближайшие дни.

Подобные автомобили

БМВ Х3

1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 57,5 ​​лакх * и далее

Вольво ХС60

1969 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 61. 9 лакхов * и далее

Bmw X3-м

— цена: + 0 руб.

2993 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 99,9 лакха * и далее

Audi Q2

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 34,99 лакха * и далее

БМВ Х1

1998 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 36,5 лакх * и далее

Bmw 2 серии Gran Coupe

1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 37.9 лакхов * и далее

Вольво ХС40

1969 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 41,25 лакха * и далее

BMW 3 серии

1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 42,3 лакха * и далее

Audi A4

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 42,34 лакха * и далее

Volvo S60

1969 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 45. 9 лакхов * и далее

Bmw 3 серии Gran Limousine

1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 51,5 лакх * и далее

Audi A6

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 54,42 лакха * и далее

Но сможет ли он оправдать ожидания от таких конкурентов, как Mercedes GLC, BMW X3 или даже недавно выпущенный Volvo XC60? Вот краткое сравнение цены, характеристик и технических характеристик этих роскошных внедорожников премиум-класса.

Сравнение цен:

Внедорожник Audi Q5 с фейслифтингом 2021 года был запущен по стартовой цене 58,93 лакха (экс-выставочный зал) за вариант Performance Plus. Вариант Technology с более высокими характеристиками был запущен по цене 63,77 фунтов стерлингов (без выставочного зала). По сравнению с новым Audi Q5 и другими конкурентами, Mercedes GLC является наиболее доступным вариантом в сегменте пятиместных роскошных внедорожников премиум-класса со стартовой ценой 58,51 фунта стерлингов (экс-выставочный зал). Цена BMW X3 в Индии начинается от 57 фунтов стерлингов.90 лакхов (бывший выставочный зал) и до 63,50 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал) за его топовую комплектацию. Тем не менее, Volvo XC60 — самый дорогой вариант в этой категории с ценой 61,99 фунтов стерлингов (без выставочного зала).

Характеристики:

Audi добавила в новый Q5 несколько новых функций, которые отсутствовали в его предшественнике. Одно из самых больших изменений произошло внутри салона с появлением нового 10,1-дюймового сенсорного экрана с модульной информационно-развлекательной платформой третьего поколения или MIB 3. Он обеспечивает тактильную обратную связь, получает новейший MMI Touch от Audi, голосовое управление, поддерживает Apple CarPlay и Android. Авто.Он также получает виртуальную кабину Audi с цифровым дисплеем водителя. Q5 поставляется с другими функциями, такими как окружающее освещение, панорамный люк, беспроводная зарядка телефона, порт для зарядки типа USB-C и Bang & Olufsen, звуковая система с 19 динамиками мощностью 755 Вт и трехмерными звуковыми эффектами.

Но в Q5 отсутствуют вентилируемые сиденья, которые предлагают некоторые из его конкурентов. Это то, чем может похвастаться Mercedes GLC. Он также имеет больший 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а также интеграцию с Alexa и Google Home.Volvo XC60 также предлагает интеграцию Google со встроенными картами Google Maps для навигации.

Технические характеристики:

Audi Q5 2021 полностью отказался от дизельных агрегатов и теперь предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Новый Q5 может генерировать 249 л.с. мощности и 370 Нм максимального крутящего момента. Внедорожник может развивать максимальную скорость до 237 км / ч, разгоняться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и возвращает 17,01 км / ч, что сертифицировано ARAI.

По сравнению с Q5, Mercedes предлагает GLC с 2,0-литровым турбомотором в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Двигатель способен развивать максимальную мощность 194 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.

Под капотом BMW X3 также находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Двигатель развивает максимальную мощность 248 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

Volvo XC60, напротив, получает аналогичный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внедорожник может развивать мощность 247 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

Сравнить технические характеристики BMW X3 и Volvo XC60

30 — 9000 Подлокотник3 Держатель для очков
Обивка сиденья Кожа Кожа
Сиденье с регулировкой по высоте водителя 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) Электрическая регулировка в 16 направлениях с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол основания сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 8-позиционная регулировка с электроприводом (сиденье fo вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да Да
Кожаный рычаг переключения передач Да
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья 900 27
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да Нет
Сиденья 3-го ряда — 3-й000 Регулировка рядного сиденья
Тип сиденья с вентиляцией С подогревом и охлаждением
Седла с вентиляцией Все
Полностью складывающееся заднее сиденье Частично
Интерьер Двухтональный Двухтональный
Цвета салона Черный, Canberra Beige / Черный
Заднее сиденье с разделением 40:20:40 разделенное 60:40 разделение
Раздельное сиденье третьего ряда
Место для хранения подлокотника водителя Да Да
Подлокотник передний
С подстаканником Да
Перчаточный ящик с охлаждением Да
Подстаканники
17 —
Подстаканники третьего ряда
Контроль жестов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.