Бмв 428: BMW 428i xDrive. В потоке очень мало равных

Содержание

BMW 428i xDrive. В потоке очень мало равных


5Колесо

Последние шесть лет я ездила на Mercedes-Benz. Сначала это был «глазастый» C-класс W203 в вишневом цвете, затем E200 Coupe W204 Restyling. С Е-классом было решено расстаться — не хватало динамики, полного привода и проходимости: передняя хромированная губа от AMG-обвеса, длинный передний свес и слишком затянутая подвеска делали поездки по проселочным дорогам мучительными. В остальном автомобиль был отличным — ни нареканий, ни поломок. А какой внешний вид!
Выбор нового автомобиля был сконцентрирован на множестве желаний и ограниченном бюджете — мне хотелось приобрести динамичный полноприводной автомобиль, экономичный, как в вопросе потребления топлива, так и налогового бремени. После небольших раздумий мой выбор пал на BMW 530d Xdrive. Я искала рестайлинговый автомобиль с пробегом около 100 000 км, но вторичный рынок «пятерок» не переставал меня удивлять: все просмотренные варианты были битыми, крашеными, тюнингованными, или у них оставалось одно место в ПТС — эту модель очень любят брать в лизинг, затем переоформлять на компанию, затем на частное лицо, потом на жену, тетю, свекра, троюродного шурина и так далее. Поиски 530d в течение четырех месяцев не увенчались успехом, и однажды, в миллионный раз листая объявления о продаже, я обратила внимание на 4‑ю серию. После владения купе мне хотелось автомобиль побольше, но и отсутствие задних дверей не отпугивало.

«Четверка» оказалась достаточно интересной: комплектация Sport, полный привод, адаптивная LED-оптика, память сидений, бодрый мотор в 245 л. с., 5,8 с до 100 км/ч, один владелец по ПТС, без ДТП и крашеных элементов. Особенно радовало, что новый кузов 3‑й серии был уже объявлен, а значит, «четверку» обновят позже, и еще как минимум год она будет актуальна.
Эксплуатация началась зимой, и полный привод сразу предстал мне во всей красе — поездки в городе и за его пределами — чистый кайф. Конечно, привод подключаемый, и когда автомобиль решит дать тягу на передние колеса, до сих пор осталось для меня загадкой, но делает он это безошибочно. Короткие свесы Е-класса и слишком жесткая подвеска сделали меня самым аккуратным водителем в мире, здесь же, на BMW, только спустя несколько месяцев я поняла, что можно перестать сканировать взглядом каждую кочку — подвеска отлично отрабатывает неровности.
Теперь о главном — о динамике. При выборе режимов Sport или Sport+ характер автомобиля меняется как по волшебству. Отклик не педаль акселератора — мгновенный. «Четверка» вжимает в сиденье не только со старта, но и при движении уже более 100 км/ч — двигателю моего прошлого автомобиля на такие фокусы не хватало мощности. Если не смотреть на спидометр, можно не заметить, как цифры на нем уже давно перевалили разрешенную скорость. За такую плавность отвечает 8‑ступенчатая коробка ZF, она же создает ощущение, что ты разгоняешься дольше заявленных 5,8 с.
Говорят, за рулем BMW ездят только любители погонять, а раз говорят, то точно неспроста. Как тут себе откажешь, когда крутой дядечка на Lexus LX 570, у которого мотор в два с половиной раза больше, пытается обогнать тебя со светофора. По скоростным характеристикам в потоке очень мало равных. Наверное, это единственное, что действительно приносит в этом автомобиле удовольствие — ускорение и управление.
Шумоизоляция — как у упаковки от молока: каждую поездку сопровождает гул резины. Музыка (у меня базовая) далеко не создает в салоне концертный зал. Дисплей маленький, без навигации и даже Bluetooth, что удручает. В связи с этим было принято решение о замене мультимедийной системы, и NBT EVO уже лежит в багажнике, ждет установки.
Тормоза. Тут, в отличие от версии с мотором 20i, оснащенной 184‑сильным агрегатом, тормоза порядком доработаны, и их хватает на все случаи жизни. Если вы хотели купить себе 320 или 420, не скупитесь и найдите автомобиль с 28 мотором — это совсем другая история.
Расход напрямую зависит от активности вождения, но при всем желании меньше 7 л/100 км по трассе он не опускался. В городе в среднем около 11 л/100 км. Терпимо, но превышает обещания баварского производителя.
Поломки. По мелочам случается. Например, недавно отказало все управление на левой двери — открытие окон, настройка зеркал и их подогрев, а также датчик температуры в салоне.
Салон. Классический салон BMW: все очень удобно по эргономике, все нужные кнопки под рукой, никакие лишние элементы не отвлекают от вождения.
Внешность. Мне очень нравится вид сбоку и сзади, а спереди уж больно похоже на «трешку», хотя по факту у них из общих элементов только капот. Mercedes E Coupe, на мой вкус, смотрелся элегантнее, но характерные BMW-шные глазки на дороге оказались, как показала практика, более авторитетны.
Посоветую ли я покупку такого автомобиля? Если вы хотите наслаждаться вождением — да. Тем более «четверка» более редкий зверь на наших дорогах, чем «трешка». Она не собирается в Калининграде, и априори эти машины богаче по оснащению. А если вы хотите просто красиво ездить и впечатлять друзей, возьмите E200 Coupe, обязательно рестайлинг.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв: BMW 428i Gran Coupe

Мы тут в редакции как-то поспорили: За кого болеть на Чемпионате мира по футболу? После сборной России, конечно, если она вдруг, совершенно неожиданно для всех и печально для нас, не сможет дойти до финала… Вам, дорогой читатель, проще – сейчас, когда вы читаете эту статью, мундиаль уже завершился. А перед нами был, что называется, чистый лист. И вариантов мы накричали много, от предсказуемого “за Бразилию!” до совсем нетривиальных типа “за англичан” (это Медведев сказал). Но вы бы слышали, как коллеги обосновывали свои симпатии… И эти люди еще шутят над блондинками, покупающими машины под цвет ногтей! Самым аргументированным был выбор того же Медведева – он просто английское пиво любит.

Я вспомнил сейчас наш спор как пример того, что порой мотивы нашего выбора не поддаются логике. Вот вам еще пример. Почему люди не любят седаны? Нет, в вопросе “почему их ЛЮБЯТ?” общий знаменатель нашли давно – седаны воспринимаются как солидные и престижные. Мне (а я, признаться, седаны люблю) сложнее понять аргументы оппонентов. Обычно говорят: “Это непрактично”. Хотя в современном седане, при прочих равных, самые удобные задние места. И легко укладываются сноуборд или лыжи, а с некоторым трудом – велосипед. Холодильник? Ой, не смешите меня. Когда вы его клали в свой универсал в последний раз? А в первый?

Второй “убойный” аргумент: “Это скучно”. Его любят поклонники купе и кабриолетов, но от него тянет нафталином – с тех времен, когда седаны были трехобъемными сундуками на колесах. А слова “скучно” и “BMW” в одном предложении уж точно плохо сочетаются. Тем не менее баварцы готовы угодить всем. Для любителей холодильников есть “трешка”-универсал и растянутый GT. А тем, кому настроение важнее практичности, предлагают купе и кабриолет четвертой серии.

И вот теперь у нас есть BMW Gran Coupe, способный примирить первых со вторыми и с поклонниками седанов в придачу. Он красивый – низкий, широкий и стремительный, как “четверка”-купе. Но тут задние пассажиры уже не чувствуют себя изгоями: входят-выходят через собственные двери и не подпирают головой потолок – крыша вытянута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе. Немцы даже придумали под Gran Coupe новую посадочную формулу – 4+1. Это значит, что пятый здесь сидит, как на облучке, но все-таки с собственным ремнем безопасности.

Идем дальше. К корме. Мах ногой под бампер – и крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Объем грузового отсека – аккурат как у седана: 480 литров (это на 35 л больше, чем у купе), но загружать его намного удобнее. И если датчик под бампером – опция, то электропривод задней калитки будет у всех Gran Coupe. Прагматики, вы довольны?

А для нас важнее, что Gran Coupe – это не седан с дверями без рамок, а все-таки купе с парой лишних дверей. В чем разница? В шасси. У купейной “тележки” шире колея, больше угловая жесткость подвесок (а значит, меньше крены), кузов усилен растяжками и легче седановского. А Gran Coupe лишь чуть тяжелее двухдверки, и развесовка у него тоже 50:50.

1. Пакет нужен?

M Performance с аэрообвесом, спортподвеской и “синими” тормозами крут на любом BMW

2. Писк моды

Хотите рыжий салон, матовый окрас и большие колеса? Вам в BMW Individual

3. Главное – режим!

На пути от Eco Pro до Sport+ коробка переходит с вальяжного шага на спринтерский бег

Поэтому садишься в низкое водительское кресло, оглядываешь окружающий тебя кокпит – он здесь такой же, как в остальных “трешках” и “четверках”, с немного нелепо торчащим экраном – берешь в руки классный M-руль, и тебе уже наплевать, какие там задние места. Сейчас важнее цифры Head-up дисплея, висящие над капотом (на самом деле, там уже целое цветное табло с навигацией, знаками и проч.). По первому зову 245 лошадей 2-литрового турбомотора уносят тебя вперед, автомат лихо перебирает свои восемь ступеней – хочешь неза­метно, а хочешь с волнительными тычками. Нужно только перевести электронику в положение Sport+. Тогда Gran Coupe становится острым в руле и газе и жестким в подвеске. Но остается послушным. Он доказал это, когда Испания порадовала нас дождем – сначала легким, потом проливным. А BMW даже с расслабленной системой стаби-лизации мог ехать настолько быстро, насколько позволяли мои глаза и незнание дороги. Лишь в шпильках иногда поскальзывался задней осью. Эх, сюда бы полный привод! Впрочем, в России “четыреста двадцать восьмая” пока и будет только в исполнении xDrive. Хотя лично я предпочту 435i или даже 420i Gran Coupe – за задний привод. Почему? Не спрашивайте, логичного объяснения у меня для вас нет…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

BMW 428 i xDrive

Датчик износа тормозных колодок,34 35 6 792 292Найти
Датчик износа тормозных колодок,34 35 6 792 289Найти
Диск тормозной, задний34 20 6 797 607(Версия тормозной системы: СпортНайти
Диск тормозной, задний34 21 6 864 900(Версия тормозной системы: ШтатнНайти
Диск тормозной, задний34 20 6 797 600(Версия тормозной системы: СпортНайти
Диск тормозной, передний34 10 6 797 606(Версия тормозной системы: СпортНайти
Диск тормозной, передний
34 11 6 792 221
(Версия тормозной системы: ШтатнНайти
Диск тормозной, передний34 10 6 797 603(Версия тормозной системы: СпортНайти
Колодки тормозные, комплект, зад34 21 6 855 474(Версия тормозной системы: СпортНайти
Колодки тормозные, комплект, зад
34 21 6 873 093
(Версия тормозной системы: ШтатнНайти
Колодки тормозные, комплект, пер34 10 6 859 181(Версия тормозной системы: ШтатнНайти
Колодки тормозные, комплект, пер34 11 6 865 460(Версия тормозной системы: СпортНайти
Пробка сливная поддона двигателя 11 13 7 535 106Найти
Прокладка сливной пробки поддона07 11 9 963 151Найти
Свеча зажигания12 12 0 039 664Найти
Фильтр воздушный13 71 8 507 320
Коды опций: кроме 337 и кроме 84
Найти
Фильтр воздушный спорт комплект13 71 8 511 668(Климатический пояс: Холодный клНайти
Фильтр масляный11 42 7 566 327Найти
Фильтр салона, пылевой64 11 9 237 554Климатическая установка: КондициНайти
Фильтр салона, угольный64 11 9 237 555Климатическая установка: Климат-Найти
Фильтр топливный16 12 7 233 840(Коды опций: при 1AK) или (НаружНайти
Щётки стеклоочистителя, комплект61 61 2 349 870Расположение руля: СлеваНайти

Тест-драйв нового BMW 428

Фото: globallookpress

Автоэксперт «ДП» Виталий Новиков — о новом BMW 428.

Задумывались ли вы над вопросом: зачем надо было BMW купе 3–й серии превращать в 4–ю серию, а «копейку» — в «двушку»? Ответ на самом деле прост: купе всегда было престижнее, но раньше это было на уровне разговоров, интуитивно ясно, но никак не оформлено «документально». В России в салоне на вопрос, почему купе настолько дороже седана, вам бы ответили, что «ну, во–первых, это престижно», затем сказали бы, что купе не собирается в Калининграде, а едет напрямую из Германии.

Тест-драйв нового Mercedes CLA Shooting Break Тест-драйв

Тест-драйв нового Mercedes CLA Shooting Break

Теперь все встало на свои места. Купе заняло место более высокое в иерархии. И надо признаться — в этом был резон. Именно так думал я, подходя к BMW 428. Можно спорить о том, красивее ли купе, чем седан, но совершенно точно, что купе выглядит более матеро. И, конечно, очень привлекательно. Прищур ксеноновых фар, сложная форма переднего бампера с противотуманными фарами, ноздри решетки радиатора, как у хищного зверя. Кажется, они раздуваются, когда мотор оживает. Широченный капот вызывает ощущение масштабности, которое поддерживают визуальные ребра на боковине. В профиль BMW 428 стремительна и грациозна. Невозможно ничего не сказать про профиль крыши. Элегантным куполом она накрывает автомобиль и плавно переходит в контур багажника. Сбоку BMW 428 страшно красива. Грани переливаются, и кажется, что все подчинено одному — рассекать воздушный поток. И немного его захватывать — на передних крыльях внизу визуализирован дефлектор вентиляции. Все это усиливает ощущение спортивности.

Корма тоже хороша. Не сказать, что она пленяет чем–то особенным. Вычурных элементов у нее нет, но именно сзади понимаешь, что купе ниже и шире седана. Этому способствуют не только сами габариты, но и визуальное расширение: задние фонари растянуты шире, больше горизонтальных линий в оформлении задней части.

Переименование имеет несколько последствий: и хотелось бы сказать, что «трешка» купе имеет, как всегда, большую огромную дверь, но теперь это «четверка». Однако дверь от этого меньше не становится. В машину садишься легко, и даже на тесной парковке, когда дверь нормально не распахнуть, сложностей не возникает, когда кресло, как в моем случае, отодвинуто сильно назад. Главное — не придвинуть кресло близко к рулю. Иначе залезать будешь через люк или хитро протиснешься назад, а потом оттуда — вперед. Особенно удобно все это проделывать одетым в классический костюм.

Если же ты оказался внутри машины обычным способом, то понимаешь, что купе немного подросло вверх. Нет ощущения, что проваливаешься куда–то вниз. Удобное кресло отлично распределяет нагрузки, как всегда, меня пленяет экстендер подушки, который отлично поддерживает голень. От этого и удобнее, и ноги меньше устают в дальней дороге.

Когда водитель и передний пассажир уселись, услужливый механический помощник подает ремень безопасности. Без него до ремня было бы не дотянуться. Очень удобно. Теперь можно оглядеться в салоне. Руль хорош, он оптимальной формы и сечения, но я категорически не понял, как пользоваться кнопками управления музыкой. У меня не прибавлялась громкость и не переключались треки.

Приборная панель классическая, с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра.

Небольшой дисплей внизу дает информацию маршрутного компьютера. Показывает расход топлива предыдущего водителя: он высоковат — 16 л на 100 км. Впрочем, моя «копейка»–кабрио просит по 14 л. Видимо, аппетит — фамильная черта.

Тест-драйв нового Ford Mondeo Тест-драйв

Тест-драйв нового Ford Mondeo

В нижней части тахометра, как заведено уже много лет, — эконометр. Это стрелочный указатель расхода топлива. Теперь его шкала дополнена кусочком синего цвета с пиктограммой аккумулятора — только по ней иной раз и можно понять, что мотор заглушен системой старт–стоп. Кстати, забегая вперед, скажу, что система работает довольно грубо: каждый старт мотора ощущается очень явно и резко. Mercedes сделал эту систему намного нежнее.

Центральная панель весьма широка, извивается формами и развернута к водителю. На ней управление климатом, музыкой, навигацией. Сверху панели установлен очень широкий монитор, читать с которого информацию удобно: он контрастный и не бликует на солнце. Между водителем и передним пассажиром полочка для вещей, селектор автомата и шайба управления мультимедиа i–drive. Теперь на ее поверхности можно пальцем начертить буквы и найти нужный трек или адрес в навигации.

Селектор автомата — вещь, к которой надо привыкнуть. У меня на это ушло несколько часов. А еще, когда купил пару бутылок воды, я не смог найти подстаканники. Оказалось, что полочка для вещей снимается и под ней обнаруживаются два места для воды. Оригинально!

Проход назад — мука тягостная. Спинка складывается — надо потянуть лишь ручку, а сиденье отъезжает автоматически — долго, неудобно. Если сиденье хорошо отъехало — пролезть несложно. Сзади уютно. Глубокие кресла с сильным углом наклона подушки. Спортивно и уютно. Только нет ручек на крыше. Зато широкий подлокотник с подстаканниками.

Крыша на голову не особо давит. Места там четко на двоих. И, хотя ширина сиденья позволила бы сесть втроем, центральный тоннель не оставляет места для ног. Он же, при всей сексуальности машины, делает затруднительным маневр перелезть с одного сиденья на другое. Только не спрашивайте зачем.

Багажник большой и глубокий. Мечта шопоголика.

Мотор заводится кнопкой, а вот для открытия авто нужен брелок. Это хорошо в противоугонном плане, а также в том, что ключ всегда под рукой — не потеряешь. Но куда его девать в машине — непонятно.

Переводим в драйв — и поехали. Каюсь, я не посмотрел на характеристики. Думал, просто «подогретая» BMW. Оказалось, что 245 «лошадей» дают разгон до сотни за 5,8 с! Машина немного задумалась и прыгнула вперед. Дальше я уже спокойно ездить не мог.

Это машина для получения удовольствия. Даже когда я вернулся к привычной спокойной манере езды, все равно чувствовал мощь под педалью. А всего–то 245 «лошадей»!

На трассе машина понравилась еще больше. Скользкий асфальт пытается сбросить машину в повороте, но полный привод цепляется за дорогу, плавно распрямляя траекторию. Приятно, что спортивность не сказалась на плавности хода. Несмотря на шины runflat, неровности проходятся мягко.

Вспоминая BMW 335 прошлого поколения, понимаешь, что маркетологи BMW пошли правильным путем — делать даже приемистые машины в базе мягкими, чтобы жаждущие спорта платили за М–пакет, за другие опции. Машина при этом станет жесткой, некомфортной, но благодаря фильму «50 оттенков серого» мы теперь не считаем это девиацией.

Мне понравилась BMW 428. Они прекрасна на каждый день, если не надо возить троих детей в садик. И это возможность подумать: хотите ли вы большего?

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

BMW 428 человек — Bytbil.com 🚗

С тех пор, как Rolls-Royce и MINI (MINI Cooper) были задействованы в автоспорте, мягкий автомобиль Formel 1 и более подробная информация о BMW idag ett starkt imperium. BMW выпущен в 1916 году и выпущен под маркой Flygmotortillverkare. År 1928 påbörjade BMW biltillverkningen, men krigsåren med bombningar och ödeläggning fick företaget att Hamna i ekonomiska svårigheter. Хела 1970-ый год в компании BMW.Bilmärket positionerade sig med ett nytt modellprogram, som de har än idag, och påbörjade samtidigt internationella lanseringar.

Популярное в городе Свенска вэгарна

Менее 30 лет, когда BMW устанавливается и модельная система на одной базе. Сом до экземпляра 3-х серий, 5-ти и 7-ми серий, мужчин до 6-ти серий и 8-ми серий. I de här serierna har BMW haft ytterligare indelningar och ursprungligen betecknas de två sista siffrorna motorns cylvolym.Этот вариант под маркой 1970-х годов из BMW-bilar blev allt mer förekommande på de svenska vägarna och år 2014 Stod BMW Group Sverige для полового акта от nybilsförsäljningen i Sverige.

BMW — en bil med hög status och komfort

BMW har flera karaktäristiska drag. Блэнд аннат ден са калладе ньюргриллен, мед тве сепарата люфтинтаг бредвид варандра оч де тунга стролкастарна на вардера шида ом грильлен. Модельер из BMW, в которой он находится, есть на бакенде, вид из бакалавриата, сидящего на кровати, с типом «кошелек».Den kant som går uppåt en bit längs ner innan de följer bakfönstrets lutning, uppåt och framåt.

Idag anses BMW vara ett bilmärke med hög status och stå för bilar av god kvalitet. Ett företag som konkurrerar med bilföretag som Mercedes och Audi. Bilmärket positionerar sig idag som en av de mest respekterade inom segmentet. Приобретите BMW и установите его со статусом и символом. Rolig kuriosa är att BMW chackrutiga logotyp symboliserar, enligt BMW, en del av tyska Bayerns flagga.

Ня и начался BMW 428 по салу

  • Sök fordon
  • BETA
    Bygg ny bil
  • Sälja bil
  • Bilhandlare

  • Ауктионер
  • Билтипер
  • Аннонсера
  • Мина Сидор
  • Логга в
Sök bil Ny bil Sälja bil переключить меню
  1. Bilweb
  2. Sök
  3. BMW
  4. БМВ 428
  • Мина Сидор
  • Bilhandlare
  • Билтипер
  • Nyheter
  • Billån
  • Приватлизинг
  • Лизинг
  • Аннонсера
  • Kontakt
  • Ом осс

bmw 428i

120 Azn

16 метров perde satilir.тулу ве кетани би йерде 120 azn.lokbatan afa

300 Azn

tecili satilir ev kicik oldugu ucun kreslolariyla birlikde 300 azn az islenib.

300 Azn

endirimdivan satilir acilir bazalidi olcusu 2 5 × 1 5.hecbir cirigi sokuyu prablemi yoxdur. baha alinib .tecili evden cixmalidir.qiymeti 300azn.unvan xirdalan zulfiyye

47 000 Azn

gulustanda 14nomreli mektebin duz qabagindaki binada 2otaxli ikinci mertebede yerlesir tecili sanili atiram atiram axtriax. Azn

✺musahide kameralari satisi — ofis ve ya ev seraitinde✺055 2 45 89 79 офис ve ya evde qurasdirilan tehlukesizlik kamera larinin bir cox faydasi ola biler.ilk novbede elbette ki musahide kameralari tehlukesizliyi temin

800 Azn

beynelxalq transmilli holdinqin baki bas ofisinde hekimlere is teklif olunur. oz isinde sebirli mulayim deqiq ve son derece diqqetli olan tecili hallarda veziyyeti nezaret altina almagi bacaran eczaci dentaloloq pediatr

70 Azn

platasi yoxdu tecili satilir.normal veziylaqo 000.azan xyetdedi 9000-x2000 xovyetdedi 9000-ый-9000-ый-9000-ый парк

.kv. в каменном куполе классическая сталинка высота потолков 3.20 м.обшая площадь кв.73.0 м² вместе с пристройкой на 12 м² по купции 61.0 м²

125 азн

кисилер уцун битки теркибли 4 ildir satdigimiz sinanmis mehsul olan bamya boyuducu cicekli macun. 100 фаиз битки теркиблидир. indiyedek gormediyiniz cinsi orqanin berkliyine sahib olacaqsiz ve cinsi orqani maksimum

188 000 азн

ясамал району хесен бей зердаби проспектинде йерлесен асп-мелисса сиркетинин берклийин мерквелуди коэнс 19 мерквеллукси-мерквеллукси-меркэбелэкси-меркэбелэкси-мерквелоси, 19, 7, 7m olan qanuni 3 otaqli keyfiyyetli temirli menzil

160 Azn

taxtlar satilir. tezedir temiz taxtadan yigilir

500 Azn

salam xanimlar. sizlere evinizden cixmadan там resmi онлайн это teklif edirik. мааси артандир. tecrube onemli deyil. это ойредилир. хец бир пул коймадан оз biznesinizi qurmag imkani yaradiriq. azerbaycan dilinde selis

650 000 Azn

sabuncu r-n bakixanov ges. anawkin merkezi yola yaxin 8 сотун ustunde monolit tikilmiw 2 mertebeli mansard zirzeme 5 otagli 2 xoll metbex ancag 35 кв.м. tavanin hundurluyu 3 30. zirzemenin hundurluyu-1 80 Сауна jakusi 3

35

Azn ✺ tehlukesizlik kameralari — azerbaycanin istenilen bolgesin де ✺ 055 245 89 79✺ azerbaycanin Бутун bolgelerinde tehluke sizlik kameralari ве tehlukesizlik sistemlerinin satisi ве д urasdirilmasi uzre ixtisaslasmis

770 Azn

% 10 endirimli kombi istilik sistemlerinin bir yerde aliminda 10 faizedek endirim bir karta kreditimizde var asagi faizle hesablanacaq telesin 10 gunlukdur kompaniya qis gozeldir Eviniz istidirse

250 Azn

Azn.el isidir.qoz agacindandir. дипломат cantasinda daslari ve zerleride var. WhatsApp

200 Azn

100 kvadrat 24 miniy qazi var yuyulub temizdi.islek vezyetdedir hec bir prablemi yoxdur

4 500 Azn

одолжил miwar satilir.zire qesebesindedir.

57 000 Azn

masazirda esas yoldan 300 metr arali 2 mertebeli 3 otaqli ev satilir. birinci mertebe obyekt ucun nezerde tutulub. алиси хем остров хемде ки аренда вере биллер. mehelle asfaltdir. подол торпагин подол де эвин купкаси вар.

220 Azn

samavar 220 azn 7 литров 1978- ilin samovaridi qedimidir temiz misdir unvan resulzade ges zengezur shossesi semra

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW 428 (23 PDF

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чанггон
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
  • Дади
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Де Лориан
  • Де Томазо
  • ДеТомазо
  • Derways
  • Увернуться
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • Игли
  • FAW
  • FSO
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Форд
  • Fuqi
  • GEO
  • GMC
  • Geely
  • Бытие
  • Гонов
  • Великая стена
  • Грекав
  • Groz
  • Гумперт
  • Hafei
  • Хайма
  • Hanteng
  • Haval
  • Гавтай
  • Higer
  • Холден
  • Honda
  • Hongqi
  • Хуанхай
  • Хуасонг
  • Hummer
  • Hyundai
  • Ikco
  • Infiniti
  • Внутри
  • Invicta
  • Исдера
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Ягуар
  • Джип
  • Дженсен
  • JinBei
  • Jonway
  • KTM
  • Канди
  • Карри
  • Kawei
  • Kia
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *