что могу сказать о новой машине
Купил новый КИА Соренто 4 поколения после пятилетнего управления прежним Sorento Prime, который у меня был в версии с 3,5-литровым мотором, после полноценной обкатки делюсь первыми впечатлениями о новинке.
Экстерьер достаточно современный, добавляют шарма светодиодная оптика, эффектная радиаторная решетка. Мне нравится оригинальные, слегка резкие линии кузова и вертикальный разделитель задних фонарей на новом Соренто.
Отзыв о KIA Sorento 2.5 (180 л.с.) AWD AT 2020
Полностью новый салон ощутимо лучше, чем в предшественнике: более качественная обшивка, мультимедийный комплекс установлен над панелью, понятное и удобное сенсорное управление климат-контролем, который можно настроить на свой режим.
В комплектации опечалило отсутствие круговой камеры — есть только камера заднего вида, которая дает среднее разрешение и не очень яркую картинку. Нет usb-зарядки, хотя на Прайме их было 7 штук — как для водителя, так и для задних пассажиров. Здесь же такой прямой зарядки нет вообще, придется устанавливать переходники.
По сравнению с 3,3-лировым Прайм на 249 л.с. мотор на Соренто 4 объемом 2,5 литра и мощностью 180 л. с. не дает такой быстрой динамики разгона, но для моих сегодняшних целей это и не надо. На скорости 130 км/ч авто уверенно идет на обгон грузовиков, чувствуется запас мощности для уверенного обхода.
Без сомнения, новый Соренто дает фору Прайму по параметрам управления и настройке подвески — автомобиль реально стало лучше. Раскачка на трассе отсутствует полностью, выбоины, ухабы, «лежачих полицейских» проходит мягко, притормаживаю минимально — нет отдачи ни в сидение, ни в руль, очень комфортно и приятно управлять.
На трассе машину не кидает, не нужно подруливать по прямой, откликается на малейшее нажатие на педаль газа или поворот руля.
Общее впечатление после 2 000 километров пробега на «пятерку». Автомобиль получился комфортным, удобным, с хорошей динамикой и отличным управлением, а стильный вид дополняет общую картину.
Фото auto.ru
комплектации, цены ⋆ I Love My Car
Пока мы наблюдали за громкими премьерами Ауди и BMW, Kia тихонько стала брендом массового рынка с очень высокими амбициями. В настоящее время концерн продаёт целый ряд автомобилей, стоимость которых может далеко за 40 000 долларов. Спортивный Стингер, конкурент BMW 3-й серии, мягкая Cadenza, добросовестный соперник Lexus ES, снисходительная K900, роскошная баржа с задним приводом. Среднеразмерный паркетник почти что люксового сегмента Kia Sorento 2019 модельного года как раз и относится к этой категории.
Kia Sorento 2019. Что нового и хорошего
Теоретически, автомобиль был презентован в 2016 году и мало чем изменился с тех пор.
Хотя, нет. В 2019 модельном году изменения настигнут кроссовер, в противном случае, ни о какой конкуренции в сегменте и речи быть не может. Среднеразмерные премиальные паркетники пользуются огромным спросом, поэтому рынок завален предложениями от премиальных марок. Только выбирай. И старому Kia Sorento здесь нечего было бы делать. То тут, то там Sorento получил умеренное обновление для модели 2019 года. Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели, а инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с двигателем V6. Правда, наши покупатели их едва ли увидят. V-образная шестёрка на наш рынок пока не поставляется. На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами (на топовых версиях) с хромированными окантовками. Большие 19-дюймовые колеса тоже совершенно новые. Корма слегка изменилась — установлены новые светодиодные фонари, чуть другим стал диффузор и, конечно, хром, везде хром.
Комплектации и цены нового Sorento
Официальные дилеры в Украине вовсю зазывают публику, чтобы купить Sorento 2017-2018 модельного года. Обещают даже скидки и спецусловия. А все потому, что новая модель уже в продаже с начала лета. Особо разогнаться с выбором пока не дают, не Америка всё-таки.
В продаже есть три комплектации:
Все три комплектации, которые можно купить в Украине, на основных рынках считаются средними. В отличие от Штатов, у нас не предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 290 сил с моментом 342 Н•м, у нас не будет переднеприводных бюджетных версий кроссовера с бензиновыми двигателями 2,4 GDi на 188 сил, не будет рядной бензиновой четвёрки с наддувом мощностью 240 сил. В компании говорят, что это явление временное, а к тому моменту, пока со складов разойдутся паркетники прошлого поколения, новые комплектации должны появиться в продаже.
Зато наши базовые комплектации — все с полным приводом и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а в базе машина уже имеет на борту:
В более дорогих комплектациях будут литые диски не 7. 0J 17 и шины 235/65 R17, а 7.0J 18 и шины 235/60 R18 или 7.0J 19 и шины 235/55 R19 в топе. Дорогие версии паркетника получат 4-секционные противотуманки на светодиодах, заводскую тонировку, а третий ряд сидений и аудиосистема Harmon Kardon QuantumLogic доступны только в топовой комплектации Luxury. Все это довольно неплохо выглядит на фоне конкурентов. К примеру, Хонда Пилот и Toyota Highlander не имеют такого объёмного багажника.
У Соренто он в обычном состоянии примет 660 литров груза, а если сложить спинки второго ряда, то можно уложить 1740 л багажа. Да и по ценам новый Соренто в топовой комплектации стоит дешевле базового Honda Pilot — самый дорогой KIA Sorento стоит 1 340 000 гривен, а за Хонду в базе просят не менее 1 420 000 гривен. Сто тысяч на дороге не валяются и этот факт прибавит покупателей официальным дилерам Киа Моторз.
Тест нового Sorento 2019 модельного года
Стилистика, дизайнерские мелочи, LED-противотуманки, все это хорошо. Но этого явно мало, чтобы сражаться на равных с BMW или с той же Toyota Highlander. Сто тысяч туда, сто сюда, для человека, готового отдать полтора миллиона гривен за просторный кроссовер, это вопрос не принципиальный, когда стоит выбор между Тойотой, Хондой и Киа. Впрочем, Sorento может предложить не только современную начинку салона и приличную солидную внешность. Под капотом нашего автомобиля — 200-сильный дизель, который не станет подарком для спортсмена и дрифтера, зато показывает отличную тягу на низах, приличную динамику и, что приятно, завидную экономичность. Даже по техническим характеристикам Sorento 2019 модельного года с нашим дизелем просит около 7 литров на сотню по городу. За городом 70-литрового бака хватает на 1200 км в среднем. 450 Н•м крутящего момента не дадут ощутить свою ущербность в потоке даже при полной загрузке салона и багажника. Разгон до сотни заявлен в 9,4 с, но едва ли кто-то из потенциальных покупателей семейного кроссовера станет это проверять на практике. Функциональность, вот что должно быть во главе угла. Клиренс 185 мм позволит парковаться прямо под окнами невзирая на бордюры, а полный привод с умной системой Advanced Traction Cornering Control не даст потерять управление на скользкой дороге, на снегу или на песчаном просёлке. Может напрягать отсутствие информативности на руле. Здесь все претензии к электроусилителю R-MDPS с электродвигателем на рулевой рейке. Если же активировать спортивный режим с помощью системы Drive Mode Select, руль становится более упругим, но не более того. Очень важно, что инженеры добились идеально мягкой и плавной подвески. Её, действительно, пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Изменены углы установки задних амортизаторов, подправлены их характеристики, применены новые материалы в конструкции рычагов задней многорычажки. Спереди же геометрия подвески не менялась, просто установлены другие амортизаторы с гидробуфером отбоя. Ещё одна хорошая черта нового Соренто — полная тишина в салоне. Корейцы не говорят об изменениях в системе шумоизоляции, но по сравнении со старой версией 2017 года, новый паркетник стал абсолютно бесшумным. Качество материалов в салоне уже догнало немецкие премиальные бренды, комфорт подвески и шумоизоляция выросли, осталось подтянуть управляемость, динамику и остроту ощущений от управления новым кроссовером, и Kia Sorento можно смело записывать в европейский премиум. Кто знает, возможно, с появлением новых комплектаций и более мощного V-6 паркетник взбодрится и воспрянет. Впрочем, за свою цену это отличное предложение, тем более в непростой период на рынке новых автомобилей, да и в экономике в целом.
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4 / 175 | 2.2 / 197 | ||||||
Тип привода | полный привод | передний привод | полный привод | |||||
Объем двигателя (л) | 2.4 | 2.2 | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Мощность двигателя (л.с.) | 175 | 197 | ||||||
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | ||||||
Количество посадочных мест | 5 | |||||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,8 | 11,5 | 9,9 | |||||
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,8 | 8,6 | 8,8 | 6,7 | ||||
Система экстренной связи | ЭРА-ГЛОНАСС | Цвет текста названия комплектации | ||||||
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей | ||||||||
Сиденья с отделкой тканью | ||||||||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||||||
Сиденья с отделкой кожей | ||||||||
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp | ||||||||
Алюминиевые накладки на пороги | ||||||||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии со вставками под дерево | ||||||||
Водительское сиденье с электроприводом регулировок | ||||||||
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок | ||||||||
Пороги передних дверей с подсветкой | ||||||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||||||
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7» |
Главная страница • THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Текущее время: 21 янв 2021 12:06
- Периодически пропадает тяга Дизель 2. 2
Novross » 05 июл 2017 22:39
в форуме Эксплуатация автомобиля » Двигатель, КПП, трансмиссия - 48 Ответов
- 11644 Просмотров
- Последнее сообщение Serzh
21 янв 2021 11:40
- Периодически пропадает тяга Дизель 2. 2
- Фонарь задний правый Kia Sorento Prime
Evgeniy85 » 21 янв 2021 00:46
в форуме Куплю-продам, работа, вакансии » Куплю — продам. Автозапчасти и тюнинг - 0 Ответов
- 43 Просмотров
- Последнее сообщение Evgeniy85
21 янв 2021 00:46
- Фонарь задний правый Kia Sorento Prime
- Фонарь задний левый Соренто Прайм в крыло
Evgeniy85 » 21 янв 2021 00:40
в форуме Куплю-продам, работа, вакансии » Куплю — продам. Автозапчасти и тюнинг - 0 Ответов
- 38 Просмотров
- Последнее сообщение Evgeniy85
21 янв 2021 00:40
- Фонарь задний левый Соренто Прайм в крыло
- Аккумулятор и все,что с ним связано.
Димыч Прайм » 15 ноя 2016 11:32
в форуме Эксплуатация автомобиля » Кузов, салон, электрика - 299 Ответов
- 31597 Просмотров
- Последнее сообщение ROBERT
20 янв 2021 21:13
- Аккумулятор и все,что с ним связано.
- Новости КIA
Nicolss » 23 июн 2017 00:24
в форуме Общий форум » Автомобильные новости и не только - 71 Ответов
- 21995 Просмотров
- Последнее сообщение GammiAD
20 янв 2021 11:56
- Новости КIA
- Удаление вмятин без покраски, Мастер Вмятин [СПб]
Ludwig » 16 ноя 2020 07:20
в форуме Общий форум » Партнеры и дилеры » Партнёры - 6 Ответов
- 1538 Просмотров
- Последнее сообщение Ludwig
19 янв 2021 17:22
- Удаление вмятин без покраски, Мастер Вмятин [СПб]
- Как Иванушка дурачок за премиумом ходил
glukus » 24 ноя 2019 19:50
в форуме Общий форум » Покупка автомобиля - 36 Ответов
- 8524 Просмотров
- Последнее сообщение Константин
19 янв 2021 09:24
- Как Иванушка дурачок за премиумом ходил
- У кого что ломалось
DenKa » 03 окт 2018 08:44
в форуме Эксплуатация автомобиля - 295 Ответов
- 37801 Просмотров
- Последнее сообщение w17
16 янв 2021 00:23
- У кого что ломалось
- Амортизаторы — “bilstein b6”
Sass » 10 авг 2019 23:44
в форуме Эксплуатация автомобиля » Подвеска - 34
- 11190 Просмотров
- Последнее сообщение anti_static
15 янв 2021 15:25
- Амортизаторы — “bilstein b6”
- АВТОГЕРМЕС на Рязанском пр-т д. 2, стр. 27 (Москва)
Vor.S » 25 июл 2017 16:34
в форуме Общий форум » Партнеры и дилеры » Дилеры - 567 Ответов
- 106478 Просмотров
- Последнее сообщение mamatti
13 янв 2021 15:35
- АВТОГЕРМЕС на Рязанском пр-т д. 2, стр. 27 (Москва)
- Общий форум
Подфорумы: Покупка автомобиля, Партнеры и дилеры, Партнёры, Дилеры, Приветствия для новичков., Автомобильные новости и не только, Отзывы владельцев, Сравнение KIA Sorento3 с конкурентами, ИТ и телеком, Сортировочная, Юридический раздел
- 339 Темы
- 17923 Сообщений
- 3.78% Рейтинг
- Последнее сообщение Re: Новости КIA
GammiAD
20 янв 2021 11:56
- Общий форум
- Эксплуатация автомобиля
Обслуживание, ремонт, периодические ТО
Подфорумы: Инструкции по эксплуатации,обслуживанию и ремонту. , Двигатель, КПП, трансмиссия, Подвеска, Кузов, салон, электрика, Охрана, сигнализации, Шины и диски, Периодическое ТО, Дополнительное оборудование и тюнинг, ГСМ и топливо, Мастерская - 691 Темы
- 37306 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Периодически пропадает тяга Дизель 2.2
Serzh
21 янв 2021 11:40
- Эксплуатация автомобиля
- Клуб Sorento3
Подфорумы: Клуб по регионам, Москва и область, Эстония, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Крым, Украина, ХМАО, Краснодарский край, Клубные встречи, Атрибутика
- 29 Темы
- 1541 Сообщений
- 1.37% Рейтинг
- Последнее сообщение Re: Предложения по улучшению форума
EVO
05 дек 2020 12:49
- Клуб Sorento3
- Флудильня
Разговоры и обсуждения любых тем.
Подфорумы: Беседка, Юмор, Поздравления с Днём рождения, Поздравления, Спорт, Фото - 156 Темы
- 5316 Сообщений
- 3.57% Рейтинг
- Последнее сообщение Re: С НОВЫМ 2021 ГОДОМ!!!
admin
02 янв 2021 12:55
- Флудильня
- Хорошие дела
Благотворительность и любая помощь - 1 Темы
- 2 Сообщений
- 0.05% Рейтинг
- Последнее сообщение Re: Нужна помощь советом или делом
SerTol
05 янв 2019 17:21
- Хорошие дела
- Хобби
Любые увлечения.
Подфорумы: Туризм и отдых, Всё о бездорожье, Дальние путешествия, Путешествия выходного дня, Спорт - 54 Темы
- 1310 Сообщений
- 5.15% Рейтинг
- Последнее сообщение Re: Путешествие на юг по М4
Tsarevi4
30 июл 2020 16:48
- Хобби
- Куплю-продам, работа, вакансии
Подфорумы: Куплю-продам. Авто-мото, Куплю — продам. Шины и диски, Куплю — продам. Автозапчасти и тюнинг, Куплю-продам.Бытовая техника для дома и электроника, Куплю-продам. Для семьи, для дома, Куплю-продам. Недвижимость, Работа (ищу, предлагаю), Куплю-продам. Услуги
- 170 Темы
- 1085 Сообщений
- 0. 11% Рейтинг
- Последнее сообщение Фонарь задний правый Kia Sorento Prime
Evgeniy85
21 янв 2021 00:46
- Куплю-продам, работа, вакансии
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 2, 0 скрытых и гостей: 11 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (274) на форуме было 19 апр 2020 05:58
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Новые пользователи, Зарегистрированные пользователи, ГАРАЖ, Женский клуб, КЛУБ, Партнёр форума
Топлист благодарностей
ROBERT (858), URS-Tuning (600), SerTol (405), ZgAN (377), KAZAK (322)
Статистика
Всего сообщений: 65858 • Тем: 1452 • Фотографий в галерее: 157 • Пользователей: 2341 • Новый пользователь: romaru
Подержанный Киа Соренто: стоит ли рассматривать
Киа Соренто пользуется популярностью уже долгие годы. Водителей привлекает повышенная проходимость машины, эффектный дизайн кузова, просторный салон и багажник. А также доступная стоимость в своём ценовом сегменте.
Двигатель (виды двигателя, надёжность)
Двигатели Киа являются одним из главных преимуществ этой машины. С начала выпуска в 2002 году, сменилось несколько поколений автомобиля. Изменениям подверглось всё – от интерьера до главных агрегатов. За это время модельный ряд двигателей внедорожника изменился. Они стали динамичнее, мощнее, экономичнее. Выпускались машины с бензиновыми и дизельными моторами разной конструкции, мощности и объёма.
Автомобиль второго поколения (2009 год) был оснащён новыми двигателями, даже гибридными и газовыми. Такие варианты не предназначались для массового покупателя. Они были представлены двумя видами:
- бензиновый – объём 2,4 литра и мощность 175 л.с;
• дизельный – объём 2,2 литра и мощность 197 л.с.
Двигатель 2,4 литра был 4-х цилиндровым атмосферным. В его основу заложена технология распределённого впрыска топлива. Большим плюсом является доступная стоимость ремонта. В пределах своего срока эксплуатации редко доставляет проблемы владельцу. Такой мотор расходует топливо экономично, непривередлив к качеству бензина и расходным материалам.
Двигатель 2,2 литра был турбированным. Машина с таким мотором увереннее передвигается по дороге. Движение динамичное в любой ситуации. На низких оборотах тяги с избытком, разгон после остановки даётся легко. Соренто не заглохнет на маленькой скорости, если немного отпустить педаль газа.
Внедорожники третьего поколения (2014 год) выпускались с дизельными агрегатами объёмом 2.0 и 2.3 литра и бензиновым – 3,3 литра. Моторы стали энергоэффективные, экологичные.
На автомобили первого поколения (2002 год) устанавливали три вида двигателей:
- бензиновый – 2,4 л., 139 л.с;
• дизель CRDI – 2,5 л., 140 л.с;
• бензиновый V6 – 3,5 л., 195 л.с.
Все моторы были атмосферными, надёжными и неприхотливыми.
Кузов
Конструкция автомобиля стандартная. Рама, на которой стоит кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе – на заднюю ось. Передняя ось подключается вручную (версия LX) или автоматически (версия EX). Колёса можно ставить разного размера и ездить там, где на первый взгляд пройти невозможно.
Рамная конструкция считается надёжной, но имеются и недочёты. Она забивается грязью и постепенно разрушается коррозией. Самое восприимчивое место за задним правым колесом, где расположен номер рамы. Первой страдает задняя часть рамы. Спереди портится в случае аварии.
Низкое качество окраски, тонкий металл порогов, не до конца разработанная система защиты металла под пластиковыми накладками усугубляется попаданием грязи во все щели. У автомобилей возрастом от 10 лет порогов и арок под пластиком может и не быть.
Задняя дверь начинает ржаветь по нижнему краю изнутри. Быстро теряет вид крыша. Соренто десятилетнего возраста может долго пробыть в малярно-кузовном цехе. При покупке осматривать кузов нужно максимально внимательно. Снимать весь пластик, проверять все пластиковые клипсы в металле. Машину в идеальном состоянии подобрать непросто, зато будете понимать во сколько обойдётся ремонт и нужен ли он будет.
В ценовой категории до 400 тысяч встречаются машины в разном состоянии. Найти модель с достойным кузовом можно.
Надёжность
Внедорожник первого поколения за годы эксплуатации доказал высокую надёжность. Единственное слабое место дизель. Отечественное топливо быстро портит его аппаратуру, ремонт стоит дорого.
Бензиновые двигатели, мосты, раздаточная коробка, ШРУСы и остальные сегменты показывают отличную жизнеспособность в любых условиях. Ходовая часть бронебойная. Рекомендуется раз в 50 тыс. км менять опоры верхнего рычага передней подвески и стойки стабилизатора. Подобная надёжность, высокий клиренс, хорошие внедорожные свойства привлекают автомобилистов.
Интерьер
Салон для машины солидного возраста достойный. Панели изготовлены из крашеного пластика, кожа сидений ненатуральная в большинстве комплектаций. Со временем возможны мелкие поломки от электроприводов сидений до климат-контроля. Но серьёзных недостатков не найти.
После 300 тысяч км пробега руль и сидения из кожи теряют свой прежний вид: портится форма, облезает краска. Обивка из ткани, которую используют в недорогих комплектациях, может сохраняться долгое время. Многое зависит от того, насколько тщательно ухаживал за машиной предыдущий владелец. При этом достойно будут работать климат-контроль, все кнопки управления, от стеклоподъёмников до магнитолы. Ручки на дверях и центральный замок работают исправно. Отсутствуют лишние стуки, нет пыли и шума.
Вентилятор климатической системы может дать сбой, дисплей климатики может начать мигать. Шлейф рулевой колонки иногда служит меньше 100 тыс. км.
К недостаткам относят обыкновенную аудиосистему. Но есть место для встроенного большого дисплея или можно поставить любой планшет на Android. Хорошо подойдёт к дизайну панели.
Удобные сидения и много свободного пространства внутри обеспечивают комфортное пользование автомобилем водителю и пассажирам. Объём багажника около 440 литров, можно перевозить большие грузы.
Внешний вид
Размеры Соренто первого поколения внушительные: длина – 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, клиренс 205 мм. Кузов выполнен в европейском стиле. Оформлением внедорожника занимался Питер Шрайер, применивший весь свой опыт. Автомобиль стал подтянутым, приобрёл некий шик, энергичность.
Если внимательно присмотреться, в каждой детали дизайна наблюдается молодёжный стиль. На передней части машины расположена радиаторная решётка.
Форма задних и передних фонарей, присутствие гнёзд для противотуманных фар выдаёт принадлежность Соренто к востоку.
Автомобиль надёжный, безопасный и удобный. Если вы активный, деловой человек, сделайте выбор в его пользу. Он подойдёт как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. При этом он – рамный. Популярен на вторичном рынке, благодаря низкой стоимости.
Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)
Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.
Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.
Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).
Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения
Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.
Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.
Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.
Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.
Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.
Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.
Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.
Kia Sorento I 2007
Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.
Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.
Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.
Kia Sorento I 2007
2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).
3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.
Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.
3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.
Kia Sorento I 2007
Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.
Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.
МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.
АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.
ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.
Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.
Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.
Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.
После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР, что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.
Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.
Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.
Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.
Салон Kia Sorento I 2007
Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.
Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.
На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.
Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.
Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.
Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.
Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:
Краш тест Kia Sorento I BL:
Kia Sorento 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На выбор предлагается пять моделей Kia Sorento: L, LX, S V6, EX Sport и SX. L и LX приводятся в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает на передние колеса 185 л.с. и 178 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач рядами этих двух моделей. Верхние отделки получают 3,3-литровый V6, развивающий 290 л.с. и 252 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Полный привод является дополнительной опцией для каждой отделки салона, за исключением базовой L.
Базовая модель L оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена автоматическими галогенными фарами и светодиодными фонарями. Стандартные функции включают круиз-контроль, базовый кондиционер, вход без ключа, камеру заднего вида и две розетки на 12 В. Информационно-развлекательный пакет состоит из семидюймового сенсорного дисплея UVO play, AM / FM-радио, воспроизведения MP3, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и звуковой системы с шестью динамиками.
В LX добавлены некоторые столь необходимые расширенные функции помощи водителю в виде контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Его можно модернизировать с помощью полного привода. Два дополнительных порта USB добавлены к стандартному предложению информационно-развлекательной системы для дополнительных возможностей зарядки.
S V6 модели в стандартной комплектации получают двигатель V6 и сопутствующие аксессуары. Добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в десяти направлениях и двусторонней поясничной опорой, задний гидролокатор, система предотвращения лобового столкновения, а также усовершенствованный вход без ключа и зажигание Smart Welcome.Начиная с этой отделки, 19-дюймовые спортивные колеса становятся стандартом.
В предпоследней комплектации EX устанавливаются панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом. Кожаная обивка заменяет ткань, а предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о внимании водителя и адаптивный круиз-контроль дополняют комплекс безопасности.
На вершине модельного ряда SX получил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, водительское сиденье с четырьмя направлениями с четырехсторонней поясничной опорой и настройками памяти, дистанционным запуском двигателя, передним сонаром и усовершенствованной камерой объемного обзора.Информационно-развлекательный пакет дополнен восьмидюймовым сенсорным экраном UVO play, навигацией, звуковой системой Harman Kardon с десятью динамиками и беспроводной зарядной площадкой.
Киа Соренто 2021 | Внедорожник
При разработке силового агрегата следующего поколения «Smartstream» мы уделяем особое внимание разработке оптимизированной конструкции, внедрению новейших технологий для повышения эффективности сгорания и объединению элементарных технологий для синергии.(Видео только для справки. )
8-ступенчатый DCT (2.2D) * / 6-ступенчатый AT (2.5MPI)
Конструкция с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое переключение передач и повышенную топливную экономичность — и все это простым поворотом ручки управления. Благодаря восьми скоростям оптимальные обороты двигателя могут поддерживаться на большем количестве скоростей автомобиля, что обеспечивает превосходное ускорение и экономичность.(Доступно только в моделях с дизельным двигателем)
Multi Terrain Control (снег / грязь / песок) *
На сложных поверхностях режимы SNOW, MUD и SAND обеспечивают оптимальное сцепление шин с различными дорожными условиями. Быстрый взгляд на центральный кластер или AVN подтвердит статус режима местности.(Доступно только в Diesel GT)
Встроенный контроллер режима вождения
(Комфорт / Эко / Спорт / Умный)
Переключайтесь между режимами «Drive» и «Terrain» простым нажатием кнопки. Поверните ручку, чтобы выбрать наиболее подходящий вам режим.
Обзорыkia sorento 2019 2017 2018 — интернет-магазины и обзоры на kia sorento 2019 2017 2018 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для kia sorento 2019 2017 2018. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Kia Sorento 2019 2017 2018 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой kia sorento 2019 2017 2018 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в kia sorento 2019 2017 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia sorento 2019 2017 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Kia Sorento 2.2 CRDI LX (2019) Обзор
- Купить автомобиль
- Поиск новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Руководство покупателя нового автомобиля
- Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
- Сравнить новые автомобили
- Автомобильные оповещения
- Автомобильные спецпредложения
- Продам Автомобиль
- Новости и обзоры
- Motoring News
- Обзоры автомобилей
- Видео
- Запуск автомобилей
- Мнение
- Отчеты
- Образ жизни
- Консультации для потребителей
- Авто. co.za Consumer Awards
- Услуги и инструменты
- Автострахование
- Автокредитование
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Автосалоны
- Поиск автосалона
Обзор Kia Sorento 2019 — первая поездка в 4K
видеоописание
В 2019 году Kia изменила свой самый большой кроссовер в виде новых бамперов, фар, нескольких внутренних изменений, доработанной подвески, нового трансмиссия и устранение непродолжительных 2. Турбомотор 0L. Экономия топлива на волосок улучшает, сиденье третьего ряда становится стандартным, и Kia обещает, что будет небольшой дизельный двигатель для тех, кто заинтересован в экономичных масляных горелках.Дата: 2019-05-30
Комментарии и обзоры: 10
Стивен Хендрикс
Недавно приобрел Sorento SX-L 2018 года на основании нескольких факторов. У нас был Sorento 2012 года, который прослужил нам 80 тысяч миль. Вообще никаких проблем. Получил очень хорошую цену на новый Sorento (около 8К под msrp.И получил хорошую скидку на автомобиль 2012 года, примерно на 20% выше синей книги. Не сильно сожалеют покупатели, что не дождались модели 2019 года. Восьмиступенчатая коробка передач, вероятно, даст нам пару дополнительных миль на галлон, что является слабым местом для V6. С другой стороны, шесть скоростей в нашем автомобиле превосходны, и за тяговое усилие в 5 000 фунтов нужно как-то платить миль на галлон. Светодиодные фары в модели 2019 года были бы хороши, но огни в 2018 году были улучшением по сравнению с предыдущим годом и соответствовали стандартам IIHS, чтобы дать Sorento рейтинг Top Safety Pick +. Так что никаких претензий нет. Честно говоря, я немного разочарован тем, что модель 2019 года немного длиннее, чем 2018. Одним из сильных сторон для нас был тот факт, что Sorento имеет такой идеальный размер, и, хотя удлинение незначительно, мы отклонили некоторых конкурентов, потому что они были просто чертовски большой без видимого функционального преимущества. (См. В остальном превосходные Mazda CX-9 и VW Atlas). Мы действительно рассмотрели альтернативы. Нам не нужен специальный внедорожник, но живя на северо-западе Тихого океана рядом с горами, грязная погода и зимнее катание на лыжах делают AWD очень ценной функцией.Ближайшим конкурентом для нас был Ford Edge Sport. Я любил 2,7 л V6 Turbo, но моя жена — главный водитель внедорожника, и она была менее впечатлена. И хотя нам нечасто нужен третий ряд сидений, для нее это было лучше Ford. Я не мог убедить ее, что автоматическая парковка в «Форде» уравновешивает весы. Когда я покупаю новую машину, я редко придерживаюсь марки, а тем более конкретной модели. Исключение составляла пара Mazdas и Saab 96 еще в каменном веке. Но я должен сказать, что решение остановиться на Kia Sorento было легким решением; это очень, очень хорошо спроектированный и построенный автомобиль.
Дэйв Кляйн
Большой обзор Alex. Сравнивая трансмиссию Sorento и Subaru Ascent, Subaru с его четырехцилиндровым турбонаддувом, прямым впрыском топлива и вариатором выглядит победителем. Но если вы посмотрите на гарантию Kia, которая выбивает Subaru из парка. с Subaru после 60 000 миль вы остаетесь в одиночестве на ремонт, а Kia дает вам через десять лет 100 000 миль. Мой друг работает инженером в Raush automotive, и он думает, что через несколько лет, по мере того как эти автомобили с прямым впрыском и турбонаддувом устареют, новая сфера услуг начнет восстанавливать клапанные механизмы на этих автомобилях, поскольку они выйдут из строя очень рано. .Кроме того, из-за слишком высокого давления топлива форсунки будут иметь очень высокую частоту отказов и их ремонт будет очень дорогим. Kia с двигателем и трансмиссией более старой конструкции получит меньший пробег по газу, и его характеристики будут приемлемыми, но его долговременная надежность трансмиссии должна быть выдающейся. Вот почему Kia может дать гарантию 100 км миль, а Subaru — нет. Честно говоря, все автопроизводители вынуждены попадать в эту ситуацию, чтобы соответствовать требованиям по расходу топлива и выбросам. Вот почему электромобили в ближайшие годы станут набирать популярность.
Омель Борпон
Пока что Алекс не смог проехать домашнюю трассу 0-60 раз. Похоже, что время 0-60 для Sorento 2019 года значительно превышает 7,0 секунды. По данным Consumer Reports, 6-ступенчатая Sorento 2018 года показала 7,4 секунды, а 8-ступенчатая Sorento 2019 года — 8,1 секунды. Похоже, что Kia запрограммировала новую 8-ступенчатую передачу на расход топлива за счет ускорения. Вторая передача особенно кажется слабой. Между тем, переходя с шести передач на восемь, Toyota Highlander улучшила расход топлива, не теряя при этом значительной скорости. CR также обнаружила, что Sorento 2019 года потерял часть управляемости, несмотря на вклад инженеров из престижных немецких автомобильных компаний. Kia недавно объявила, что не будет ввозить дизельный двигатель объемом 2,2 л в США или А, сославшись на стоимость создания сервисной сети для того, что было бы мелкосерийным продуктом в США. Между прочим, дизельный Sorento продается в Австралии. Если бы у Sorento была гибридная модель, как у Highlander, у них было бы что-то стоящее.
Андре Дево
Привет, Алекс.Я должен был смотреть этот конкретный обзор не менее 40-50 раз. Очень информативно и профессионально сделано. Сиденья безумно удобные. Я только что купил такую же отделку и цвет и более чем доволен. Много возможностей и возможностей. Решил добавить фаркоп с жгутом проводов, автозапуском и блоком отопителя для наших канадских зим. И эта гарантия потрясающая. Это моя вторая Киа и сервис феноменальный. Стоимость тоже безумно хороша. Автомобиль очень посажен. Погода требует завтра от 7 до 8 дюймов снега. Не могу дождаться, чтобы проверить этот полный привод и блокировку дифференциала, если это необходимо. Еще раз спасибо за отличные отзывы. Продолжайте в том же духе:) Вы всегда будете моим экспертом для обзоров автомобилей :).
rdvideoclips
Во-первых, я не фанат Kia, а циничный инженер-механик на пенсии. Моим предыдущим внедорожником был BMW X550 с настройкой Dinan stage 2. У меня также есть Jaguar F type V8S и Impala SS 1996 года выпуска. Однако я люблю водить наш Kia Sorento SXV6 2016 года выпуска. 42 000 миль, ни разу ни разу не пришлось быть в магазине, мертвая надежность, не горит двигатель, как мой 80K BMW, даже не писк.Супер комфортная езда. Итак, после исследования всех внедорожников с аналогичной ценой, я планирую приобрести Kia Sorento 2019 года. Не потому, что наш 2016 год дал мне повод заменить его, просто я хочу что-то новое и блестящее. На самом деле, довольно поверхностная причина. В любом случае, это мой вклад, чего он стоит. И обзоры Alexs на высоте. благодарю вас.
Стивен Хендрикс
Думаю, больше, чем намек на дизель. KIA предлагает этот 2. 2-литровый дизель на большинстве других рынков, включая Австралию. Я удивлен, увидев, что 4-цилиндровый турбонагнетатель так скоро исчез из опций, и остается большое отверстие между базовым 4-цилиндровым двигателем и V6.Ставка на то, что дизель появится раньше, чем позже. Кстати, стоит отметить, что то, что считается моделью 2019 года в США, очевидно, уже доступно в качестве модели 2018 года на других рынках, в первую очередь в Австралии, где дизельный двигатель, восьмиступенчатая коробка передач и светодиодные фары включены. в топовой комплектации модели 2018 года.
Итан Уокер
Как всегда отличная работа, Алекс. Я подумываю о покупке нового Sorento 2019 года или Highlander. Честно говоря, я не рад потратить 35 000 долларов на любую из этих машин, но мне нужен ежедневный пригородный поезд, хороший для семьи, надежный и немного роскошный.Хотелось бы, чтобы в этих машинах было больше индивидуальности, но я бы хотел, чтобы эта машина оставалась как минимум 10 лет, поэтому надежность является обязательной. Меня беспокоит, что Kia — это аромат месяца прямо сейчас (вспомните сонату 2011 года), и через 5 лет они будут непопулярны. Я не вижу, чтобы такое случилось с Горец. Еще раз спасибо за отличную информацию, вау, это будет лучший выбор.
Кори У.
Моя первая Киа, безусловно, будет последней. Наш Sorento 2017 года представлял собой одну проблему за другой.Дилерское обслуживание также ужасно, они совершенно не заботятся о своих клиентах (дилерах и корпоративных). Никогда больше они не выглядят красиво и имеют все функции, на которые можно надеяться, но по качеству они на световые годы отстают от своих конкурентов. У меня было меньше проблем с нашей 8-летней Toyota Sienna, чем за 1/2 года мучительного владения Kia. Я также должен добавить, что их показатели экономии топлива — это одна огромная ЛОЖЬ, никогда даже не приближающаяся по нашим оценкам к рейтингам Kias.
Hi Lot
Хороший обзор, Алекс, Когда я водил такой, я обнаружил, что вся эта ерунда, которую они кладут на руль, представляет опасность. Он продолжает отключать адаптивный круиз-контроль, а переключатель — это боль. Желаю, чтобы вы комментировали подобные вещи. Запасное колесо и расположение — хорошая информация. чтобы покупатели знали. Насколько широко открывается дверь. может ли человек с ограниченными физическими возможностями нормально устроиться или установить автокресло для младенцев? Kia не известна своим качеством двигателя или двигателями, обеспечивающими экономию топлива. Интересно, насколько на самом деле надежны двигатель и трансмиссия?
Габриэль Семинарио
Привет, Алекс Отличный обзор, у меня Sorento EX 2014 года выпуска 2.Двигатель 4L theta II с пробегом 20 000 миль, у него есть проблемы с двигателем, которые в США отозвали для этих двигателей theta 4 cel. Этот отзыв не признается в Перу, где я живу, и нет гарантии от дилера Kia Limautos, у которого я купил его новым. Так что помните о тета-двигателе 2,4 л. В противном случае, это отличные внедорожники, если у дилеров есть хорошая поддержка для каждой марки.