AUTO.RIA – БМВ 5 Серии 1990 года в Украине
5 900 $ • 160 952 грн
- 433 тыс. км
- Винница ( от )
- Газ / Бензин, 3 л.
- Ручная / Механика
Продаю свою BMW Е34 1990г. в которую вложено много сил и души. * Свапа мотора на м54в30 231л.с. + Чип. * Пробег у мотора 221 тыс/км. * Газ/бенз, газ вписан, мотор вписан. Механика ZF 5 ступеней менялась 16000км назад вместе с новым маховиком и сцеплением. За КПП менялись все сальники, пружинки, масло и вилка. * Подвеска сделана вся, передок полиуретан, поменяны все пружины с занижением, стойки короткоходные, опоры, пыльники и отбойники. Рулевые Наконечники и центральная рулевая тяга так же заменена. Ходовая делалась 8 тыс назад. * Тормозная система от 4.0, поменяно все кроме магистралей, заменены: диски Ferodo перед/зад, колодки, ремкомплекты суппортов, колодки ручника с ремкомплектом, тросы ручника, тормозная жидкость. * По мотору поменяны все снаружи доступны прокладки. Tермостат, помпа, патрубки, вискомуфта, колпачки свечные, свечи, ролики генератора и натяжная станция с ремнем так же новые. Стартер и генератор обслужен, новый радиатор. Отшитые EWS, лямбда, пониженная температура двигателя с 97 на 92 градуса, чтобы не пересыхали прокладки, зашита на легкий попкорн. * Выхлопная система изменена от коллекторов в банк, коллекторы в бинт. Выхлоп состоит: коллектор, х-пайп, прямоточные резонаторы, банка. * Газ: новый редуктор на 300 сил, новый мапсенсор, часть форсунок так же новые. Баллон на 60литров таблетка. * Новый бензонасос * Редуктор 210 тип с блокировкой передаточное 3.15 * Американ лук с задней Бленд под квадратный номер. * Новое лобовое стекло поменяно месяц назад. Два комплекта дисков, зима штампы 15 радиус, лето 364 стиль 18 радиус, смотрите на последних фото. Магнитола процессорная Alpine UTE-92BT. * Салон тряпка, спортситс. Черный потолок, задняя сидуха трансформер. Приборка миль/км Америка подробная информация в Viber или по телефону. Обмен не интересует !!!!!!! Незначительный торг в АВТО !!!! Со смешными предложениями $ не беспокоить !!!!! …
Отзыв BMW 520i (БМВ 5-серия) 1990 г.
Здравствуйте, Дорогие автолюбители!!!
Решил написать отзыв о великолепном автомобиле мюнхенского концерна с авиационным прошлым, встречайте BMW 520i E34 90 г.в. Автомобиль принадлежит моему отцу, но так или иначе мне машина очень хорошо знакома и на ней пройдена не одна тысяча километров. Автомобиль был пригнан в 2001году из Германии в отличном состоянии. Комплектация самая-самая простая, из опций: механический люк, магнитола Bavaria, АБС и гидроусилитель руля. Цвет лазурно-голубой металлик.
«Баварец» эксплуатируется в различных режимах летом, но зимой изволит почивать в гараже. Не понимаю почему, но в холодное время года отец ездить не хочет, говорит, что не охота, да и для машины это испытание. Я лично так не считаю, машина должна ездить круглый год, для авто простой — это тоже испытание, так что неизвестно, что из двух зол хуже. Да и как приятно в студёную пору сесть за руль, включить печку, музыку и катить вместо «морозного» ожидания общественного транспорта. Ну в общем каждому своё.
Возраст «баварца» заметен только по дизайну кузова, а так до сих пор авто в отличном состоянии, есть конечно небольшие дефекты, но это мелочи, ржавчины нет, так только кое-где присутствуют сколы. Я считаю Е34 красивой классикой, которая ещё долгое время будет котироваться на наших дорогах! Как ни странно, но многие до сих пор боятся «бандитского» кузова, проявляют уважение, уступают дорогу, освобождают левый ряд, когда приближается хищная «акулья» морда. Может я конечно ошибаюсь и на дорогах «Третьего Рима» воцарило взаимное уважение и культура невербального общения? Нет, скорее всего нет, общество до сих пор дышит стереотипами и принципом: проезжает сильнейший.
По ходовым качествам автомобиль хорош, но всё-таки 2-х литрового мотора маловато для полуторатонной махины, тем более, что это доресталинговая версия, основное отличие — это узкие ноздри и мотор М20, доставшийся от «предка» Е28. По слухам этот агрегат не очень хвалят, но нам моторчик никаких сюрпризов не преподнёс, кроме поджирания масла и бензинового аппетита. В среднем расход по городу 15-17 литров при достаточно активном педалировании, а по-другому «бумер» ездить не любит, машина заточена под «драйв». Сюда просится 2.5 192 л.с, но по большому счёту себя не чувствуешь ущемлённым, даже наоборот, крутится хорошо, на верхах подхват, можно пошалить. Спортивно настроенный утробный рёв рядной шестёрки ласкает слух и оставляет сзади ползущим горькое послевкусие. Особенно приятно идёт «бэха» по трассе, тяга хоть и не сумасшедшая, но присутствует на любых скоростях. Управляется хорошо, лихо объезжать ямки и нырять в городской толчее не составляет труда, не взирая на габариты автомобиля. Дорогу держит отлично, не раскачивается, повороты прописывает как по рельсам.
Салон достаточно просторен, но сзади это далеко не бизнес-класс. Центральная консоль развёрнута к водителю, мол всё здесь для него и ни для кого более, пассажиры пусть наслаждаются пролетающими за окном пейзажами. Красно-оранжевая подсветка постоянно напоминает с кем имеешь дело. Велюровый салон неплохо сохранился, немного протёрлось водительское сиденье, но это всё-таки возраст, никаких чехлов сиденья сроду не видели. МКПП работает чётко, слава баварским инженерам, до сих пор приятно вгонять передачи, словно отщёлкивать затвором дорогого смазанного оружия. Свет фар оставляет желать лучшего, ближнего абсолютно не хватает, надо ставить ксенон, но знающий человек сказал, что будут проблемы с фарами, так что ездим пока так.
Автомобиль неприхотлив, надёжен, несмотря на различные отзывы о хронической ненадёжности БМВ, это всё ложь, это доказал 8-ми летний опыт эксплуатации. Просто дешёвых и не убитых БМВ не бывает. А купив развальню не надо потом хаять направо и налево один из лучших автомобилей мира. За всё время менялись расходники, сцепление, какие-то шланги, элементы подвески, стойки, ни разу машина не подводила, не выкачивала астрономических сумм, всё постепенно и предсказуемо, главное вовремя всё делать и периодически ездить на диагностику, это убережёт от лишних затрат и даст уверенность в завтрашнем дне.
Автомобиль харизматичен, спортивен, узнаваем, что-то в нём есть такое притягивающее. Я, если честно, теперь ярый поклонник БМВ, хоть и сейчас езжу на PASSATE, но место моей мечты теперь занимает «баварец», 3-ка или 5-ка — не важно, нравится Е90, но спустившись с небес на землю поглядываю на Е46 320 или 325.
Так что летайте самолётами BMW, Друзья :)))
Цены на BMW 5 series 1990 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
BMW 5 series, 1990 г/в с пробегом
1990
Бензин 1.99 л, автомат
140 – 200 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 129 л.с. (520i 2.0 AT) | 140 | 180 | 200 |
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT) | 145 | 150 | 155 |
Бензин 1.99 л, механика
70 – 230 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.99 л, механика, задний, 129 л.с. (520i 2.0 MT) | 75 | 107 | 158 |
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л.с. (520i 2.0 MT) | 70 | 230 |
Бензин 2.49 л, автомат
150 – 220 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (525i 2.5 AT) | 150 | 157 | 165 |
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 192 л.с. (525i 2.5 AT) | 185 | 202 | 220 |
110 – 160 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (525i 2.5 MT) | 110 | 119 | 139 |
Бензин 2.49 л, механика, задний, 192 л.с. (525i 2.5 MT) | 130 | 146 | 160 |
Бензин 2.99 л, автомат
237 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.99 л, автомат, задний, 188 л.с. (530i 3.0 AT) | 237 | 237 | 237 |
Бензин 2.99 л, механика
110 – 235 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.99 л, механика, задний, 188 л.с. (530i 3.0 MT) | 110 | 147 | 235 |
Бензин 3.43 л, механика
90 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 1990 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.43 л, механика, задний, 211 л.с. (535i 3.4 MT) | 90 | 90 | 90 |
Дизель 2.44 л, автомат
125 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 1990 г | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена | |
---|---|---|---|
Дизель 2.44 л, автомат, задний, 115 л.с. (524d 2.4d AT) | 125 | 125 | 125 |
Отзывы владельцев BMW 5-series E34
Одноклассники BMW 5-series E34 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 5-series E34
BMW 5-series E34, 1989 г
Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.
Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.
Недостатки: не имеет.
Ярослав, Тамбов
BMW 5-series E34, 1990 г
Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: годы. Слабый свет.
Станислав, Санкт-Петербург
BMW 5-series E34, 1992 г
После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.
Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1989 г
Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.
Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.
Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.
Иван, Москва
BMW 5-series E34, 1992 г
Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.
Сергей, Воронеж
BMW 5-series E34, 1995 г
Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.
Достоинства: уважение на дороге. Динамика.
Недостатки: гниет.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1994 г
Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.
Достоинства: сплошной плюс.
Недостатки: такие автомобили больше не делают.
Александр, Калуга
Глушитель BMW 5 E34 2.5\3.0\3.4 (1990-1996) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Глушитель задняя часть БМВ 5 E34 2.5\3.0\3.4 (1990-1996)
Применимость запчасти к автомобилям :
|
O.E.M.
ASSO: 08.7040
BOSAL: 247-283
MTS: 01.68660
TESH: 260439
WALKER: 17516
При возникновении сомнений в выбранной детали или затруднении подбора самостоятельно, наши сотрудники полностью проконсультируют Вас. Все вопросы по детализации и заказам можете задать нашему менеджеру WhatsApp 8-981-801-0086 / Viber 8-981-801-0086 или заказать звонок, а так же через форму обратной связи.
После оформления заказа, с Вами свяжется специалист для подтверждения заказываемых деталей.
Производится отправка в регионы транспортной компанией СДЭК . Доставка до пунктов выдачи заказов
Отследить заказ можно на сайте транспортной компании СДЕК , перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking
Polmostrow использует алюминированную сталь немецкого концерна TISSEN KRUPP, которая так же поставляется на заводы WALKER и BOSAL. Имеет сертификаты TUV, ISO 9001, ГОСТ Р41.59-2001.
По отзывам покупателей, продукция POLMOSTROW зарекомендовали себя своей надёжностью, пониженным уровнем шума, высокой износостойкостью, повышенной стойкостью к коррозии и точностью геометрии применительно к оригинальным заводским выхлопным системам крупных автомобильных автоконцернов.
518 i | 1988 | E34 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.5 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1989 | E34 | — | |||||
1990 | E34 | — | |||||
1991 | E34 | — | |||||
1992 | E34 | — | |||||
1993 | E34 | — | |||||
1994 | E34 | — | |||||
1995 | E34 | — | |||||
1996 | E34 | — | |||||
518D | 2010 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — |
2010 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2011 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2011 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2012 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2012 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2013 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2013 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2014 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2014 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2015 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2015 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2016 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2016 | F11 Touring | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
2017 | F10 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.25 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | |
520 d | 1996 | E39 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — |
1997 | E39 Sedan | — | |||||
1997 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
1998 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
1998 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
1999 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
1999 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2000 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2000 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2001 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2001 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2002 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2002 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2003 | E39 Sedan | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — | ||
2003 | E39 Touring | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2004 | E39 Touring | — | |||||
520 i | 1988 | E34 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:72.5 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1989 | E34 | — | |||||
1990 | E34 | — | |||||
1991 | E34 | — | |||||
1992 | E34 | — | |||||
1993 | E34 | — | |||||
1994 | E34 | — | |||||
1995 | E34 | — | |||||
1996 | E34 | — | |||||
1996 | E39 Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | — |
Сколько стоит самая дешёвая BMW в Одесской области: шесть вариантов
Продолжая постоянную рубрику, в рамках которой мы просматриваем актуальные объявления по продаже автомобилей в разных ценовых категориях на просторах интернет-авторынка RST, редакция сайта 048.ua подготовила подборку подержанных авто марки BMW.
Напомним, что на предыдущей неделе мы в ознакомительных целях, посмотрели, какую иномарку можно купить по низу рынка в Одесской области. Тогда ценник не превышал отметку в 1000 долларов. В этот раз мы решили посмотреть на автомобили до 2000 долларов, но сузили круг поиска до одной конкретной марки.
Отметим, что этим материалом мы не призываем вас покупать подобные автомобили, а просто показываем, что можно найти на рынке в пределах вышеуказанной суммы.
Также отметим, что все выбранные автомобили находятся в Одессе либо в Одесской области, а подборка не является рекламой или топом.
Первый автомобиль в сегодняшней подборке — это BMW 3-series (Е21). Машина сошла с конвейера в 1980 году. Под капотом здесь 1.8 литровый бензиновый двигатель, скорее всего, что на 90 л.с. Коробка передач механическая — 5 ступеней.
Внешне машина выглядит уставшей. Естественно, что автомобиль некомплектный, но и цена вполне адекватная. Фото салона нет, поэтому оценить его состояние невозможно.
Стоит отметить, что этот автомобиль будет особо интересен поклонникам марки, поскольку он выполнен в кузове купе.
На очереди у нас ещё один автомобиль в кузове купе, который сошёл с конвейера в 1987 году. Двигатель 1.8-литровый. Механическая КПП.
В описании автор отметил, что кузов весь поварен и в хорошем состоянии. Диски с хорошей резиной.
«Двигатель работает отлично. Едет бодро. Салон в порядке. Машина на полном боевом ходу, звоните. С документами порядок. На обмен 2500$»,- пишет продавец.
Отметим, что внешне машина выглядит действительно неплохо, хотя и есть нюансы. А вот о салоне нельзя так сказать. Дверные карты, центральная консоль и торпедо очень потрёпаны. Сиденья в чехлах, поэтому сложно оценить их состояние.
Следующий автомобиль — это BMW 5-series (Е28). С конвейера машина сошла в 1986 году. Двигатель дизельный, на 2.5 литра. КПП механическая.
В описании автор указал, что машина в хорошем на состоянии, а за более детальной информацией предлагает обратится по телефону.
Внешне конкретный экземпляр выглядит специфически — на любителя. Фотографий салона нет. Объективно 1700 долларов за эту машину много, но в Одесской области подобных вариантов в нормальном техническом состоянии не такое уж и большое количество.
А этот автомобиль в нашем регионе встречается ещё реже. Конкретная BMW 5-series (Е12) была выпущена в 1981 году. Двигатель бензиновый на два литра. Коробка передач механическая.
В описании автор объявления указал, что авто на ходу. По двигателю было произведено много работ. Блок не точился. Новый аккумулятор. Также в машине, по словам владельца, установлена хорошая музыка: шесть динамиков, оригинальные пищалки, два сабвуфера (один в задней перегородке, второй под торпедо). Диски 16 радиуса. Возможен обмен на другое авто.
Внешне машина выглядит неплохо, хотя есть много нюансов. Нужно смотреть пороги и днище. Салон выглядит хорошо, хотя уже немного запылился. Это может быть связано с тем, что владелец сейчас не ездит на машине.
Предпоследний автомобиль — это BMW 3-series (Е30), 1985 года выпуска. Двигатель дизельный на 2.4-литра.
В описании автор объявления указал, что возможен обмен. Состояние автомобиля, по его словам, нормальное. Правда, есть нюанс: нужно поставить помпу.
Внешне машина выглядит посредственно, но визуально кузов крепкий. Состояние салона неплохое, правда из-за чехлов нет возможности оценить состояние сидений.
Последний на сегодня вариант — это «тройка», 1990 года выпуска, на двухлитровом бензиновом двигателе. КПП механическая.
В описании автор объявления указал, что возможен обмен. Продажа по техническому паспорту.
Внешне машина выглядит не очень привлекательно, но кузов визуально крепкий. А вот салон у данного авто выглядит неплохо, хотя и нуждается в химчистке.
Читайте также: Сколько стоит трёхкомнатная квартира в Одессе: пять бюджетных вариантов
1990 BMW 5 Series — Информация и фотографии
1990 BMW 5 Series — Информация и фотографии — Neo DriveГалерея BMW
1990 BMW 5 серии информация
В 1990 году BMW 5 серии был выпущен в 2 различных версиях, одна из которых в кузове «Седан».
Знаете ли вы, что самый ранний BMW 5 серии, информацию о котором вы можете найти на нашем сайте, был выпущен в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели BMW 5 серии 1990 года — 3,4 литра.
Больше всего модификаций BMW 5 Series 1990 года весит 535i 4dr Sedan — 3530 Lbs.
1990 BMW 5 серии отделки салона2 планки
- BMW 5 Series 535i 4dr Седан 1990 года
BMW 5 Series 525i 4dr Седан 1990 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Седан Объем двигателя 3.4 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 14/20 МПГ Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Автомобиль стиль Седан Объем двигателя 2.5 Трансмиссия Ручная Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ
СТАТЬИ BMW
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ BMW
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фотография дня
OkЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами.Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
1990 BMW 5-Series Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить BMW 5-й серии 1990 года в различных комплектациях:
4-дверный седан 525i
4-дверный седан 525i
4-дверный седан 535i
4-дверный седан M5
4-дверный седан 535i
4-дверный седан 525i
4-дверный седан 535i
4-дверный седан M5
4-дверный седан M5
4-дверный седан 525i
4-дверный седан 535i
4-дверный седан M5
Пассажировместимость
Скоро в продаже
Пассажировместимость
Скоро в продаже
Пассажировместимость
Скоро в продаже
1990 BMW 5 Series Sedan 525i 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Вопреки некоторым мнениям, BMW не выступает в номинации «Лучшие моторы мира».Конечно, автомобили под маркой BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают что-то менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works.Секрет их успеха заключается не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем применении корпоративного шпионажа, а в приверженности качеству и постоянному стремлению к совершенству. В отличие от большинства автопроизводителей, BMW не фокусировалась на автомобиле в целом, а начинала с основного источника энергии, двигателя, который доводился до совершенства поколениями инженеров на протяжении почти столетия. охватывать.«Кардио-подход», сделанный BMW, привел к созданию неприлично эффективных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые буквально взорвали компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года.
Компания Раппа, «Rapp-Motorenwerke», которая позже станет BMW, сосредоточилась в основном на авиадвигателях из-за большого спроса в то время, подпитываемого неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиадвигателях, Рапп не смог этого сделать. продал свою силовую установку из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными колебаниями двигателя.Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиадвигателей, пользовался большим успехом.
Борьба за удержание «Rapp-Motorwerke» на плаву провалилась, и к 1916 году Карл Рапп подал в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые давили на легкие завода в течение нескольких лет. Как и в случае с другими автомобильными брендами, такими как Bentley или Aston Martin, неожиданные и предсказуемые «голливудские» спасатели отразили угрозы. Австрийский триумвират, образованный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным.Так образовалась Bayerische Flugzeug-Werke или BFW.
Вскоре после рождения нового предприятия его название превратилось в шепот того, что позже стало криком для качественных автомобилей: BMW. К тому времени, как 20-е годы пришли с Charleston и его причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиационных двигателей, которые получили массу признания, особенно после того, как улучшенный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел в движение биплан на автомобиле. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.
Начало 20-х годов также с радостью принесло BMW с неизменным по сей день логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами уважаемого и востребованного бренда, BMW жестоко вернули к земному существованию после окончания Мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания перешла на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов.За двухлетний период (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который в дальнейшем поднял бренд на новый уровень.
Несмотря на то, что мотоциклы BMW столкнулись с проблемами продажи из-за неисправной подвески, компании все же удалось удержать постоянное лидирующее положение в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более одной трети авиационных рекордов того времени с поразительными 29 из 87.Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Dixi 3/15, построенный по лицензии в Остине, выехал из заводских дверей.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne с объемом двигателя 750 куб. См, который достиг скорости 134,65 миль в час (216,75 км / ч).
Сделав переход от мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW снова попал в яблочко в 1932 году, выпустив новую модель автомобиля 3/20 PS.Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. См был первым автомобилем, самостоятельно произведенным BMW. Вскоре после волны признания, вызванной новой машиной, компания объявляет о выпуске своей следующей модели, седана 303, который внесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Спустя всего несколько лет после выпуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила свою серию мировых рекордов, одновременно с началом новой главы в своем существовании с цилиндрическим двигателем: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.
Со временем BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны захватила еще несколько заводов в окрестностях Берлина. За этим последовало еще больше побед в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Излишне упоминать, что необходимость войны снова подтолкнула компанию к политике производства военной техники. Несмотря на длительный мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших машин, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, запущенных в массовое производство.
Восстановившись после бомбардировок 1944 года, серьезно повредивших их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе. Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных приспособлениях и запасных частях для уборки урожая родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом на ноги, BMW сильно ударила армия США, приказавшая демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
После 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW вернулась стильно.Пересекая океан до Нью-Йорка, BMW дебютировала со своим первым мотоциклом почти за два десятилетия — после своего последнего в начале 40-х годов. От линейки BMW ожидал еще больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала стандартом среди международных производителей мотоциклов. Между тем предыдущая модель, R67 / 2, достигла порога 100000 в 1953 году.
BMW получает дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться.Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? Продано более 160 000 единиц, что превращает Isetta в символ послевоенного десятилетия.
Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 компания BMW вскрикнула от детской радости, одержав впечатляющую победу в Гран-при Австрии в 1958 году благодаря Эрнсту Хиллеру.
С помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему принадлежащая акциям, еще на один шаг приблизилась к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла бы привести такая сделка. Модель 700 поступила на производственные линии вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.
60-е принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также ряд новых седанов 2500, 2800, American Bavaria и 2.5 моделей CS и 2800 CS купе. BMW еще раз доказала, что не покинула своего гоночного места, поскольку австрийский автогонщик Дитер Кестер одержал несколько побед в серии Формулы-2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по турингу в гонках. 1968, 1969 и 1977).
Однако BMW на этом не остановилась. После того, как мир наделил мир магией механики, компания возобновила свои развлечения путем разработки и в 1973 году представила модель Turbo 2002 года.После успеха своего более раннего авиадвигателя, Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей, поступивших в серийное производство.
Появились производственные линии, которые вскоре стали успешными во всем мире, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1. К концу 70-х годов BMW глубоко погрузилась в другие области, связанные с улучшением автомобилей, и электроника оказалась идеальной почвой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Тогда главным приоритетом стали исследования в области экономического топлива.Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных клиентов.
Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма в гонках. 80-е ознаменовали (наконец) участие BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW получила свой первый титул в этой серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1.В то же время 5-я серия вступила в новую стадию усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии стали вершиной инженерной точности, истинной мощности и красоты среди энтузиастов спортивных автомобилей.
Исследования начали сильно укрепляться и охватили новые неизведанные области благодаря занятости более 6000 человек. Как только появился Z1, прибыль сохранила тенденцию к увеличению.Забота о покупателях и опережение конкурентов было достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий зрелый бренд. Расширение было неизбежно, и, подобно Большому взрыву, BMW распространилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали туристические версии, что помогло BMW покрыть еще больший сегмент рынка.
BMW позже представит Z8, преемника модели 507, который позже попал в кино.Мира было недостаточно, как и достижения BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки остались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая побеждала в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Только недавно инженеры и дизайнеры BMW воздавали должное M1, создав современную копию остроугольной модели 70-х годов. оригинал. К сожалению, M1 не будет возрожден за счет массового производства.
BMW E34 5 Series 525i Performance | ||||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль / ч | |||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,1 с | |||
BMW E34 5 Series 525iРазмеры, размеры, аэродинамика и вес | ||||
Кол.Дверей: | 4 | |||
Колесная база: | 276,1 см или 108,7 дюйма | |||
Длина: | 472 см или 185,83 дюйма | |||
Ширина: | 175,1 см или 68,94 дюйма | |||
Высота: | 141,2 см или 55,59 дюйма | |||
Числ.Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,31 | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (302 мм) | |||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (300 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/65 R15 | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/65 R15 | |||
Снаряженная масса: | 1500 кг ИЛИ 3307 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7.8 кг / л. | Подвеска на полу продольных рычагах |
BMW 525i 1990 года 6 цил., 2.5 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 21 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
BMW 525i 1990 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
BMW 535i 1990 года 6 цилиндров, 3,4 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 14 город Шоссе MPG: 20 шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
BMW 535i 1990 года 6 цилиндров, 3,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 14 город Шоссе MPG: 21 шоссе 6.2 галлона / 100 миль |
1989–1995 BMW 5 серии (E34)
Представленный в декабре 1987 года и выпущенный в США в 1988 году в качестве модели 1989 года, E34 5 серии был построен на заводе автопроизводителя в Дингольфинге, Германия. E34 была первой 5-й серией, предложенной как универсал, первой с двигателем V-8 и первой с полным приводом (хотя и только в Европе).
Разработка третьего поколения 5-й серии в значительной степени шла параллельно с разработкой E32 7-й серии, и у E34 есть некоторые двигатели, дизайнерские решения (оба были написаны Эрколе Спада под руководством дизайнера Клауса Люте) и новые технологии, такие как Активный контроль устойчивости и противобуксовочная система (ASC и ASC + T) с большим седаном.
Седан E34 эксплуатировался семь лет, уступив место E39 5-й серии в конце 1995 года. Универсал E34 продавался до середины 1996 года, и всего было построено более 1,3 миллиона автомобилей. Хотя за время эксплуатации для E34 предлагалось девять двигателей, не все из них добрались до США. Взгляните на те, которые сделали:
Просмотреть все 24 фотографии 1989–1995: BMW 525i
В то время как европейский E34 Диапазон начался с 518i с четырьмя цилиндрами и включал 520i с 2.0-литровый двигатель I-6 в США начался с модели 525i. Оснащенный атмосферным 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M20B25, E34 525i предлагал около 168 л.с. и 164 фунт-фут крутящего момента. Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач ZF, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяло разгоняться от 0 до 100 за 9,5 секунд.
Несмотря на скромную мощность, этот 525i по-прежнему был оснащен оборудованием премиум-класса, таким как кондиционер, кассетный проигрыватель AM / FM с 10 динамиками, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и электрические стеклоподъемники на всех четырех углах.Поначалу в стандартной комплектации была тканевая обивка, но большинство покупателей выбрали кожу, а в 1993 году базовая отделка была заменена кожзаменителем, что делало автомобили с тканевой отделкой довольно редкостью.
В 1991 модельном году 525i получил обновление в середине цикла, которое включало обновление двигателя. SOHC M20B25 был заменен на DOHC M50B25 I-6, который выдавал 189 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, увеличивая время разгона до 100 км / ч до 8,6 секунды. Двигатель был переработан в 1993 году, когда он получил систему изменения фаз газораспределения VANOS.
В 1991 году также был представлен 525i Touring, первый универсал 5-й серии.
Американский модельный ряд также пропустил шестицилиндровый 530i и сразу перешел к более мощному 535i. Безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 объемом 3,4 литра был заимствован у уходящей E28 5-й серии, хотя он получил повышенную степень сжатия 9,0: 1 и немного больше мощности, 208 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. Скорость 60 миль в час составляет около 7,7 секунды для версий с пятиступенчатой механической коробкой передач и чуть позже для моделей, оснащенных четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
За исключением незначительных изменений, которые коснулись всего модельного ряда, таких как добавление телескопической рулевой колонки, 535i оставался неизменным до того, как был снят с производства в 1994 году.
Посмотреть все 24 фотографииХотя упустить 518i и дизельные двигатели не было проблемой, когда дело дошло до E34 M5, США получили подходящую короткую соломинку отчасти благодаря правилам выбросов. Хотя он был запущен в Европе в 1989 году, прошло два года, прежде чем E34 M5 прибыл в США с его 3,5-литровым двигателем I-6 S38B36 с 311 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Единственной предлагаемой коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач.
В 1992 году европейские модели получили 3,8-литровую версию S38 мощностью 335 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, но этот двигатель так и не пересек Атлантику.Вместо этого E34 M5 был снят с производства в США после 1993 модельного года, в то время как Европа наслаждалась им еще два года.
Хотя они становятся все более редкими и все чаще коллекционируемыми, стоимость E34 M5 остается относительно разумной. Беглое прочтение последних списков на сайте Bring a Trailer показывает, что за последний год было продано много автомобилей по цене менее 20 000 долларов, так что еще есть время поставить одну в свой гараж, не рискуя финансовой несостоятельностью. Интересно отметить, что E34 M5 был последним BMW, построенным вручную, наряду со стандартной производственной линией.
Просмотреть все 24 фотографииВ 1994 году относительно большой двигатель 535i I-6 уступил место V-8 небольшого рабочего объема. С дебютом 540i одновременно, 530i станет моделью среднего класса в линейке. В Европе он также заменил существующий 530i, оснащенный 3,0-литровым двигателем I-6.
Двигатель M60B30 V-8, на котором был установлен этот 530i, выдавал 218 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента. Хотя по сегодняшним меркам это немного, для сравнения, современный Mustang GT получил 215 л.с. и 285 Нм крутящего момента от 5.0-литровый V-8. Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической.
Представленный вместе с BMW 530i 1994 года, 540i 1994 года имел 4,0-литровую версию M60 V-8, которая развивала 282 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента, что сопоставимо с показателями M5. Обязанности переключения были обработаны механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматом с пятью скоростями.
Вместе с 540i появился 540i M-Sport, вариант ограниченного выпуска, доступный исключительно для Северной Америки вместо более не выпускаемого M5.Для этой модели BMW добавила подвеску M-Sport, модернизированные тормоза, 18-дюймовые пятиспицевые колеса M Parallel и другие элементы отделки M. Всего было построено всего 205 540i M-Sports, 139 из которых были сделаны с шестиступенчатыми механическими коробками передач, что делает эту модель труднодоступной.
Смотреть все 24 фотографииТехнические характеристики BMW 520i 24v E34 1990 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 520i 24v — это седан / седан с 4 дверями и двигателем, установленным спереди, который передает мощность через задние колеса.Он входит в линейку автомобилей BMW E34. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 6-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт) при 5900 об / мин и 186 Н · м (137 фунт · м). футов / 19 кгм) при 4700 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1540 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 206 км / ч (128 миль / ч).
1990 BMW 520i 24v тех. Характеристика
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1990 г. BMW 520i 24 В E34
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4720 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1991 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 147 л.с. /145 л.с. /108 кВт при 5900 об / мин |
Какой крутящий момент? | 186 Нм /137 фут.фунт /19 кгм при 4700 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 9,6 с |
Как быстро? | 206 км / ч , 128 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2761 мм | 108.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1495 мм | 58.9 дюймов | |
Длина | 4720 мм | 185,8 дюймы | |
Ширина | 1751 мм | 68.9 дюймов | |
Высота | 1412 мм | 55,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | 50% перед | ||
Объём топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,07 м² | ||
CdA | 0,62 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2 литра 1991 куб.см (121.498 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 66 мм 3,15 × 2,6 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,21 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт ) при 5900 об / мин | ||
Удельная мощность | 72.8 л.с. / литр 1,19 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 186 Нм (137 фут-фунт ) (19 кгм ) при 4700 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 93,42 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1174 кПа (170,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.331,83 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 9.6 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | 32,4 с | ||
Максимальная скорость | 206 км / ч (128 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 95,46 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.1 л.с. / кг 70,21 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 94,16 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,24 кг / кВт 23,79 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.STA.TA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.81 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 31141 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E34 | ||
RAC рейтинг | 23,8 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1990 BMW 520i 24v добавлен до декабря 1995 года. |