Nanoe в камри что это: Ионизатор воздуха в салоне автомобиля nanoe

Содержание

Ионизатор воздуха для автомобиля

Производители автомобилей давно задумывались о том, каким образом можно сделать воздух в автомобиле более качественным. Климатические системы контроля воздушной среды внутри салона автомобиля сейчас являются общепринятой нормой. Однако данные системы работают преимущественно с температурой внутри салона. Они способны в нужное время для водителя повысить или понизить внутреннюю температуру воздуха в салоне. Даже фильтры, через которые воздух поступает внутрь салона авто, сейчас напыляются угольной прослойкой для очистки от различных загрязнений воздушной среды. Ведь все мы прекрасно понимаем, что чистого воздуха с автотрассы взять негде. Но инженерам хотелось большего …

В начале 2006 года всемирно известный производитель автомобилей компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) выпустила новую модель популярного седана «Toyota Camry», в климатической системе которого был встроен ионизатор воздуха. В то время уже все автомобили, предназначенные для продажи в России, имели в начальной комплектации «Комфорт» климатическую систему со встроенным ионизатором воздуха.

В 2012 году в Штутгарте, на экспозиции Automotive Interiors Expo, тот же производитель, только в сегменте премиального бренда «Lexus», представил инновацию под названием NanoE. Премиальный внедорожник Lexus GS был удостоен специальной премии за интерьерную инновацию года. Данная разработка подразумевала встроенную систему ионизации воздуха NanoE.

Смысл данных разработок заключался в том, что встроенный в климатическую систему автомобиля ионизатор воздуха, предполагал обогащение молекул кислорода отрицательно заряженными ионами.

Процесс обогащения воздуха отрицательными и положительными ионами был открыт и изучен достаточно давно. С появлением промышленности и автомобилей атмосфера городов потеряла все свойства целебности. В воздухе не хватало некой субстанции, необходимой организму и дающей ему бодрость и здоровье. Этой  «субстанцией» является атмосферное электричество, а точнее, его носители — аэроины. Количество аэроионов в единице объема воздуха должно быть в пределах оптимального уровня.

Только в этом случае воздух станет полноценным и целебным. Также данную характеристику называют степенью ионизированности. В 1918 г. выдающийся ученый А.Л.Чижевский (1897-1964) первым открыл биологическое действие электрических зарядов воздуха на организм человека. Молекулы кислорода захватывают электроны и приобретают отрицательный заряд. Именно отрицательные аэроионы кислорода обладают повышенной биологической активностью. Ионизированный воздух снижает утомляемость, улучшает общий иммунитет организма и оказывает благотворное влияние на здоровье человека. Необходимо добавить, что кондиционированный воздух в салонах автомобилей теряет все живительные свойства и становится «мертвым». После включения климатической установки воздух просто необходимо заново «оживить», т.е. обогатить отрицательно заряженными аэроионами (ионизировать).

Спешим успокоить всех владельцев других марок автомобилей. Ионизатор воздуха для автомобиля можно приобрести отдельно от «Lexus», причем за довольно небольшую сумму. Принцип работы ионизатора для авто достаточно прост. В небольшом корпусе ионизатора встроен высоковольтный преобразователь напряжения, а также электрод в виде иглы или множества графитовых волосков, собранных в виде кисточки. С данного электрода в атмосферу салона автомобиля «стекают» те самые полезные ионы. Питание ионизатора осуществляется от гнезда прикуривателя (12 В) или бортовой розетки. Мощность автомобильного ионизатора критически мала и не превышает десятки миллиампер. Габаритные размеры ионизатора позволяют легко установить это изделие в салоне (например, на «торпедо»). Конструктивно в ионизатор может быть встроен небольшой вентилятор, который помогает циркулировать воздуху внутри салона авто более интенсивно. Также известны датчики движения, которые автоматически включают ионизатор, когда машина начинает двигаться. 

Завершая данную статью, хотелось бы добавить, что в современном мире ионизация воздуха уже не является модным трендом, а стала необходимостью. Поэтому доставьте себе удовольствие и добавьте в воздух «живых витаминов» с помощью автомобильного ионизатора. Учитывая разнообразие дизайна и производителей данный прибор сделает атмосферу внутри вашего авто целебной и полезной для здоровья. Дышите глубже!

Тридцать лет бизнеса: определяем, где правильно сидеть в Toyota Camry — Toyota — автопортал pogazam.ru

Для меня встреча с автомобилем Toyota Camry – все равно, что встреча для футбольного фаната с Лионелем Месси. И дело не в том, что она первая в «спринте до ворот» или самая ловкая в виражах. Дело в том, что эта машина – легенда с очень громким именем. А еще она – самый популярный в мире бизнес-седан, который придется по душе всем потребителям. Она подходит для всего, кроме практики вседорожных упражнений, хотя и тут Camry не сдастся без бою, располагая 16 сантиметрами дорожного просвета.

История модели насчитывает без малого 34 года, если считать предшественника первой полноценной Camry – модель Toyota Celica Camry, выпускавшуюся с 1980 года. Перерастая из кузова в кузов, Camry была то премиальной, то средним классом, но она всегда хранилатрадиционную надежность и общие чертывсех кузовов. Увидев любое из поколений можно смело предположить, что это именно Camry, а не какая-либо другая модель, которых у Toyota в изобилии.

Мне очень повезло – прибывшую в Екатеринбург совсем недавно модель линейки 2014 года удалось ухватить аж на весь день в Тойота Центр Екатеринбург Запад на Металлургов, 60, несмотря на то, что тестовая машина очень востребована – невероятный спрос от немалого числа поклонников модели среди екатеринбуржцев. Я подписал множество бумаг и получил ключи от белоснежной красавицы с наклейками «тест-драйв».

Красавица – это не просто языковая форма. Это ее суть, ведь внешне машина получилась очень эффектная. Переднюю часть кузова XV50, датированного 2011 годом, сделали более футуристичным и менее «рубленным», что добавило немного агрессивности «лицу» премиум-класса, и одновременно с тем, не убавило этого самого премиума. Машина длинная, что и требуется от бизнес-седана, задняя дверь едва заметно длиннее передних, а сзади на крыше красуется антенна-плавник. Ничего лишнего, чистое изящество формы.

Никогда не был поклонником Camry, и усадил себя за руль со скепсисом. Я настраивал под себя, наживал на кнопки и искал изъяны. Не нашел. Эргономика поразительная. Кнопка аварийной сигнализации под рукой,сенсорный экран, знакомый по RAV4 – четкий и отзывчивый на нажатия пальцем. Руль также знакомый по RAV4 – отличная анатомия и качественные материалы. В целом материалы приборной панели заслуживают отдельного рассказа – везде чистейшей воды премиум и люкс. Качественная кожа, хорошая строчка. Пластик под дерево в сочетании с кожей создает устойчивое впечатление вроде «ну все, я – босс», потому что здесь действительно круто.   

Расположение кнопок интуитивно правильное. Электрорегулировки сидений, обитых перфорированной кожей, позволяют двигать их как душе угодно – настроек масса. Оригинальный климат контроль – здесь нет крутилок, здесь все регулируется кнопками «+» и «-», как и в предыдущей версии XV50, и это удобно. Вращением здесь регулируется только радио – громкость и частота, остальное работает от нажатий пальцем.

Разве что подогрев передних сидений включается колесиком, но это несколько другое, хотя тоже – очень удобное изыскание. Любопытство вызвала кнопка “Nanoe”, на которой горела зеленая лампочка – это включенный ионизатор воздуха. То есть, не только контроль температуры втягиваемого климатической установкой воздуха, но и контроль его чистоты.

Глаз радует подсветка – все, что показывает бортовой компьютер, нарисовано мягким синим цветом в сочетании с насыщенным зеленым, а меню понимаешь с первого нажатия – вот средний расход, вот моментальный, вот пробег. Ничего сложного.

Привычный лабиринт для рычага селектора, сам рычаг без кнопки, передвигаемый через положения очень плавно, и первым делом нечаянно выставляю его в режим sport, который сразу говорит, что предполагает типтроник – на панели высвечивается S4, четвертая передача. Это буду тестировать позже, поэтому переключаюсь в drive и трогаюсь по улице Металлургов. И первое, что сразу обращает на себя внимание – это плавность хода.

Я не еду на машине, я плыву по спокойной водной глади в большой лодке. Большой и очень комфортной лодке.

Но утреннюю сонливость надо разгонять, тем более, когда подо мной – 2.5 литровый двигатель Toyota, выдающий 181 лошадиную силу и 231 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту. Машина с небольшой пробуксовкой рвет с места, и также со шлифами берет разгон в движении. Сетовать на автомобиль бессмысленно – впечатление портит уральский снежный покров, который превратил дорогу в каток. От бизнес-седана не ждешь той мощной динамики, которую получаешь от 2.5 литрового агрегата, разгон и скорость подталкивают к выводу – если босс сзади скажет «опаздываем!», всегда можно исправить эту ситуацию акселератором. 

Расходует машина порядка 11-12 литров АИ-95 в смешанном цикле, и ее сложно в этом переубедить – я и гонял, и плелся, менял стили езды как только мог – но машина стояла на своем. Больше 12 литров – никак. Меньше – да, но не больше.

Уверенные разгоны и динамику в целом, в удачном сочетании с мягчайшими стойками Mcpherson, можно охарактеризовать всего несколькими словами – разгон уверенный, когда он нужен. Этому автомобилю куда более к лицу размеренная и спокойная езда, чтобы бизнесмен на заднем сидении не пролил кофе, плещущееся в подстаканнике. Давать жару на Camry интересно и весело, но немного неловко – все равно, что в строгом костюме пойти играть в песочнице.

Рулевое управление очень точное, а руль очень легкий – рулежка в городских условиях становится игрой, особенно учитывая наличие датчиков парковки и камеры заднего вида, угодливо рисующей траекторию движения задним ходом.

Машина хорошо разгоняется и хорошо тормозит (важно не бить тормоз в пол и тормозить плавно на льду, АБС может немного подпортить остановку), она вместительная и очень комфортная, но свои козыри она прячет там, куда я на тест-драйвах обычно проникаю лишь для оценки пространства. И на этот раз я решительно пересел назад.

Сидя сзади чувствуешь себя директором компании. Приходит это ощущение автоматически, стоит лишь усесться на кожаный диван. В подлокотнике посередине множество кнопочек, часть из которых позволяет решать некоторые вещи за водителя – громкость музыки, частоту радио, или пролистывать музыку на внешнем носителе. Ну и, конечно, здесь есть подогрев сидений, климат-контроль, электрорегулировка спинки и два подстаканника. А сколько тут места! Садишься сам за собой, при этом как угодно разбрасываешь ноги, а при желании и вовсе ложишься. И каждый раз, когда я снова оказывался на заднем сидении Camry (несколько раз за тест), первая мысль была одна и та же – «вау, как же тут круто».

Ну и, само собой – багажник. В нем чистые 473 литра объема, и это неожиданно много. Под полом отсека багажника нашлись полноразмерная запаска и множество инструментов, включая два гаечных ключа разных размеров, аккуратно уложенных в отдельные ниши. Вот и думайте, сколько получается места, если под полом удалось разместить целый арсенал для шиномонтажа.

Человек, не знакомый с идеологией Toyota Camry, познает ее с первым контактом с машиной. Быстро понимаешь, что этот седан – iPhone автомобильного мира. Владевший машиной однажды, человек с очень большой долей вероятности придет в салон за новым поколением. Она чертовски хороша, и вполне способна коварно переманить на свою сторону автолюбителя из любого «лагеря» — и от немцев, и от американцев. Но есть важное условие. До этой машины нужно сперва дорасти, так как она ценит серьезные взгляды на жизнь и солидный подход, иначе вы рискуете друг друга попросту не понять.

За тест-драйв благодарим 

автосалон «Тойота центр Екатеринбург Запад»

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 60

Тел. +7 (343) 232-92-92

www.toyota-ekaterinburg.ru

 

Тест драйв проводил Вячеслав Шмалёв, специально для Pogazam.ru

Камри салон фото


Toyota Camry — в кредит от 9 045р. в месяц

Toyota Camry — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы. Уникальная модульная архитектура TNGA*, динамичный дизайн с плавными линиями кузова и передовое техническое оснащение позволяют стать Toyota Camry эталоном бизнес-седана.

Экстерьер Toyota Camry выделяют низкий аэродинамичный силуэт и расширенные колёсные арки, подчёркивающие динамичность этого бизнес-седана.

  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади

Яркие светодиодные фары Toyota Camry, рассеют все сомнения и сделают путь к любым вашим целям предельно ясным.

Массивная центральная решётка создает уникальность всего образа и делает Toyota Camry заметной издалека.

Яркие светодиодные задние фонари Toyota Camry обеспечат отличную видимость автомобиля вне зависимости от погодных условий, а также позволят бизнес-седану эффектно выделиться в потоке.

Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и берёт от жизни только самое лучшее. Комфортные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и системой вентиляции позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными, а продуманная до мелочей эргономика и уникальный дизайн центральной консоли позволяют интуитивно управлять всеми технологическими возможностями.

Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.

Аудиосистема JBL премиум класса c 9 высококачественными динамиками, усилителями мощности и уникальной технологией анализа и восстановления качества звука Clari-Fi превращает салон Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, разработанные специально Toyota Camry, великолепно воспроизводят музыку любых жанров.

Чтобы все самое необходимое всегда было перед глазами водителя, Toyota Camry оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели. Теперь вся важная информация отображается на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему не отвлекаться от дороги.

На проекционном дисплее отображаются данные спидометра/одометра, информация по работе мультимедиа, систем активной безопасности Toyota Safety Sense и другие параметры, которые водитель может выбрать в зависимости от своих предпочтений. Цветное изображение и обширный перечень возможной информации делают дисплей удобным помощником водителя.

Подробнее

Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты декоративных вставок создают гармоничный премиальный стиль.

Просторный задний ряд сидений с сенсорным пультом управления электрорегулировкой угла наклона спинки, солнечнозащитными шторками, аудиосистемой, климат-контролем обеспечивают истинный комфорт для пассажиров Toyota‬ ‎Camry‬.‬‬

Благодаря 3-зонному климат-контролю пассажиры сможет настроить комфортную для себя температуру.

Ионизатор Nanoe™ генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, которые обладают длительным циклом жизни и способностью глубоко проникать в любые ткани, эффективно блокируя вирусы, бактерии, аллергены и устраняя запахи. Мельчайшие частицы Nanoe размером до 20 нанометров, что в 1 млрд раз меньше частиц пара, прекрасно увлажняют кожу и волосы и предотвращают дальнейшую потерю влаги.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Автомобиль годав России

2019

Гран-при журнала«За рулем»

2019

Автомобиль года:«Самый надежный

автомобиль»

Онлайн-сервисы

Фото салона Тойота Камри

2497 Просмотров

Toyota Camry входит в число наиболее распространенных машин среднего и бизнес-класса японского концерна по производству автомобилей Toyota. Выпуск первых моделей начат в 1991 г., и некоторое время на конвейере выпускались параллельно машины для внутреннего рынка и на экспорт. Авто одного поколения могли иметь различия в габаритах, расположении руля и, соответственно, в маркировке.

Разнообразие линеек авто

Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.

Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.

В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.

Технические характеристики

Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:

  • 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
  • 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
  • 3.5 литра, на 49 «лошадок».

Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.

Интересно, что изначально он имел более высокую мощность, однако, чтобы привести движок в соответствие с отечественной сеткой дорожного сбора, пришлось его несколько дефорсировать.

  • Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
  • На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
  • При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
  • Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
  • Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.

Салон

У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).

Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.

На фото салона видны деревянные или пластиковые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах, они являются особенностью данной линейки автомобилей.

Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.

Багажник

Авто обладает стандартным для данного класса багажным отделением с объемом в среднем около 500 л. Меньшее значение будет в случае электрорегулировки задних сидений. Складывающийся задний ряд сидений позволяет увеличить размеры багажного отсека более чем в два раза.

Безопасность

Высокий уровень безопасности обеспечивается энергоемкими элементами кузова, которые смягчают энергию удара как при лобовых, так и при боковых столкновениях.

Для защиты водителя и пассажиров установлены подушки безопасности – передние, боковые, шторки и для защиты коленей водителя (всего до 8 штук).

Для обеспечения активной безопасности предназначены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система курсовой устойчивости. При парковке и движении задним ходом помощь водителю окажут парктроник с камерой заднего вида.

Заключение

Авто Тойота Камри популярно и в нашей стране, и за рубежом. Весьма активно продаются не только новые, но и подержанные машины этой марки. Популярности способствуют привлекательные технические характеристики, а также хорошее оснащение салона, достаточный объем багажного отделения, системы безопасности и многое другое.

Камри XV70 2018 обзор и тест-драйв

Расскажем о Камри 70 для российского рынка. На предоставленных фото оцените разницу во внешнем дизайне, салоне, приборной панели. Камри сделала большой шаг вперед, внешний вид, отделка салона, управляемость поднялись на другой уровень, без некоторых недостатков не обошлось.

Красная гибридная Камри 70

Внешность новой Камри 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).

Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.

Салон Камри 2018

Внутри Camry XV70 воспринимается не так как предшественница, детали создают ощущение качественного и дорогого интерьера. Топорность и грубость мелких деталей остались в прошлом.

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Управляемость и ощущения от вождения

Руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Остались в прошлом излишние крены, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Камри 70 с простыми фарами

Шумоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 V6 2GR-FKS приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

Технические характеристики

Камри 70 (9 поколение, 8 официально в России не продавалось), как и предыдущие модели оснащается только бензиновыми двигателями. Моторы сохранили свой объем, двигатели 2.0 и 2.5 устанавливаются в паре с шестиступенчатым автоматом. Характеристики этих силовых установок не изменились. 6АКПП осталась прежней, у нее появилась новая муфта блокировки гидротрансформатора и заменили прошивку.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS не такой, как у XV55 и агрегатируется новой восьмиступенчатой коробкой. V6 теперь с комбинированным впрыском топлива (распределенный и непосредственный) и модернизированными фазовращателями.

Характеристики двигателей:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с. 199 Н*м, 6.9 – 7.2 л. на 100 км,
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с. 231 Н*м, 7.9 – 11.2 л. на 100 км,
  • 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с. 356 Н*м, 9.8 – 10.1 л. на 100 км.

Небольшие цифры расхода топлива Камри 70 с мотором 3.5 V6 2GR-FKS стали возможны благодаря новому мотору и восьмиступенчатой коробке автомат. Для российского рынка мотор 3.5 дефорсировали, чтобы сохранить низкую налоговую ставку. В Америке этот же мотор выдает 305 лошадиных сил.

Новый для Camry автомат, у него теперь восемь ступеней, новые гидространсформатор и муфта блокировки. Коробка создает другие впечатления от разгона и управления тягой, гидротрансформатор стал блокироваться раньше. Ситуации, когда надо ускориться, нажимаешь на педаль, тяги нет, потом рывок, остались в прошлом. Переключения 8АКПП логичны, предсказуемы и понятны.

Снаряженная масса:

  • XV50 1530 – 1615кг
  • XV70 1570 – 1700кг

Минусы Камри XV70 2018

Про улучшившуюся, но не достаточную звукоизоляцию написано выше. Вторым значительным минусом стало пространство на заднем диване. Меньше пространства стало по высоте из-за того, что весь автомобиль стал ниже на 2. 5 см. Кресла водителя и переднего пассажира опустили, поэтому место для ступней, сидящих сзади может быть недостаточно. Также расстояние до крыши сократилось, пассажиры намного выше среднего рискуют упереться головой в потолок.

Цены на Камри XV70 2018

К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.

Черный салон — практичное решение

За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.

Заключение

Камри XV70 2018 получился отличным автомобилем. Он сохранил плавность хода, но значительно прибавил в управляемости, приобрел отличный внешний вид, салон стал качественнее и приятнее, новый двигатель 3.5 V6 в паре с 8АКПП дарит драйверские ощущения. Увы, не обошлось без недостатков и минусов.

Видео о Камри 70

Toyota Camry 2019 фото в новом кузове

На данной странице представлены фото Toyota Camry 2019 в новом кузове V70 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото новой Тойота Камри V70

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании по разработке дизайна

Новый гибрид Toyota Camry помогает сохранить свежесть цвета лица с помощью хитроумной системы очистки воздуха

Беспокоитесь о сухости кожи, тусклом цвете лица или плоских волосах после долгой поездки в эти солнечные пасхальные каникулы? Попробуйте следующее: кондиционер, который действует как увлажняющий крем.

Я ехал на новом седане Toyota Camry — этим летом вернулся на британские дороги после 15-летнего перерыва — который оснащен системой очистки воздуха, которая обеспечивает воздух в автомобиле, чтобы вы и ваша кожа оставались свежими после нескольких часов работы. дорога.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Новый седан Toyota Camry оснащен специальной системой очистки воздуха, которая обеспечивает воздух в автомобиле, чтобы вы и ваша кожа чувствовали себя свежими и менее утомляемыми после нескольких часов в дороге.

Они обладают умеренно кислотными свойствами и «Мягко увлажняет кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне», — говорит Toyota.

Что ж, после долгих двухдневных тестов в солнечной Хорватии я могу подтвердить, что чувствовал себя неплохо. Camry будет доступен только как «зеленый» самозарядный бензин-электрический гибрид; никаких дизелей или чисто бензиновых версий.

Что ж, после многих часов, проведенных в дороге более двух дней во время глобального запуска Camry в солнечной Хорватии, я могу подтвердить, что почувствовал себя неплохо.

Новая Camry будет доступна только как «зеленый» самозарядный бензиново-электрический гибрид, без дизельных или чисто бензиновых версий.

Чтобы упростить задачу, есть только две хорошо укомплектованные версии комплектации с автоматической коробкой передач: начальный уровень «Design» на 17-дюймовых колесах стоимостью от 29 995 фунтов стерлингов и максимальная версия «Excel» на более крупном 18-дюймовом 20-дюймовом автомобиле. -спицевые диски от 31 295 £.

Рэй Мэсси сказал, что он «чувствовал себя неплохо» после двухдневных испытаний автомобиля во время его глобального запуска в солнечной Хорватии.

Это восьмое поколение автомобилей, проданных более 19 миллионов по всему миру. Запущенный в 1982 году, он был снят с производства в Великобритании и континентальной Европе в 2004 году.

Но теперь он вернулся, и книги заказов открыты для первых поставок в июле, чтобы противостоять Volkswagen Passat, Mazda 6 и Skoda Superb.

Около 80% продаж будет приходиться на водителей компании, «выбирающих пользователя», которые могут указать, какой автомобиль им нужен, а оставшиеся 20% будут отданы частным покупателям, которые тратят свои собственные деньги.

Это восьмое поколение автомобиля, которое было продано более 19 миллионов по всему миру с тех пор, как первый был выпущен в 1982 году, но был снят с производства в Великобритании и континентальной Европе в 2004 году.

Но зачем возвращать его сейчас? Боссы Toyota указывают на ряд проблем.Замена Avensis на новую Corolla и новое улучшенное шасси, которое базируется на той же платформе, что и Lexus ES — элитный бренд Toyota.

За рулем — плавный водитель, в котором достаточно места для пяти человек, с большим багажником, подходящий для руководителей среднего звена в будние дни и для всей семьи в выходные.

Включение почти бесшумного электрического режима успокаивает, прежде чем бензиновый двигатель включится для расслабляющей езды.

Никель-металлический гибридный аккумулятор гибрида, в котором накапливается энергия, вырабатываемая автомобилем при торможении, находится под задними сиденьями, поэтому теперь он не ставит под угрозу кавернозный багажник.

Существует три режима движения: экономичный, нормальный и спортивный.

Нормальный отлично подходит для обычного вождения, он маневренный и легкий. Спорт придает дополнительную привлекательность, но кажется немного тяжелее.

Автоматическая коробка передач также позволяет водителям «переключаться» с помощью рычага на центральной консоли, имитирующего шестиступенчатую коробку передач с быстрым переключением передач.

Большой багажник Camry подходит для руководителей среднего звена в будние дни и для всей семьи в выходные.

Никель-металлический гибридный аккумулятор гибрида, который накапливает энергию, генерируемую автомобилем при торможении, находится под задними сиденьями, так что теперь нет. t поставить под угрозу кавернозный ботинок.

Но большим аргументом в пользу продажи, вероятно, будет относительно скромный расход топлива.

С 50-литровым баком расход топлива составляет от 50,4 до 53,3 миль на галлон — цифры, которые в целом совпали с моим собственным приводом.

Выбросы CO2 также низкие, всего от 98 г / км, что позволяет контролировать уровень дорожного налога.

Надежность — также сильный аргумент в пользу компании Toyota.

С 50-литровым баком автомобиль расходует от 50,4 до 53 миль на галлон.3 миль на галлон — выбросы CO2 также низкие, всего от 98 г / км, что позволяет контролировать уровень дорожного налога

Элегантный, но консервативный внешний вид и стиль Camry сочетаются с комфортабельным салоном и очень удобными, обволакивающими спортивными сиденьями, мягкой обивкой и атласом. хромированная отделка создает функциональное, но расслабляющее убежище, которое снижает утомляемость.

Внешний вид задней части автомобиля скорее напоминает стиль BMW, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Покупатели могут выбрать один из пяти цветов окраски кузова, включая новый платиново-белый жемчуг и графитовые тени.

Все автомобили стандартно поставляются с комплектом, который включает в себя интеллектуальный вход и кнопку запуска, передние и задние — датчики парковки, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом и электроприводом, мультимедийную систему, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при обнаружении дорожных знаков. и «предупреждение о раскачивании».

Кабина Camry: «функциональное, но расслабляющее убежище, которое снижает утомляемость»

Версия Excel, на которой я ездил, была дополнительно оснащена дополнительными технологиями и функциями безопасности, включая светодиодные противотуманные фары и двухлучевые фары для проектора. , полезное предупреждение о слепом пятне, лоток для беспроводной зарядки новейших мобильных телефонов.

По оценкам Toyota, ее гибридная система обеспечит нулевые выбросы за половину ежедневной поездки на работу.

2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель вместе обеспечивают 215 л.с. тяги, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 8,3 секунды до максимальной скорости 112 л.с.

Подходит к моему гаражу?

Подходит к моему гаражу? Гибрид Toyota Camry Гибридный самозарядный

Цена (два уровня отделки салона): Модель «Дизайн» от 29 995 фунтов стерлингов и модель Excel от 31 295 фунтов стерлингов.

Первые поставки: 01 июля.

Длина: 4885 мм

Ширина: 1840 мм

Высота: 1445 мм

Колесная база: 2825 мм

Вес: 2.1 тонна

Бензиновый двигатель: 4-цилиндровый 2,5 литра

Мощность: 176 л.с.

Электродвигатель: 120 л.с. / 88 кВт

Полная тяговая мощность: 215 л.с.

Шестерни: Автоматическая

Гибридный аккумулятор: Никель-металлогидридный

Колеса: 17 дюймов и 18 дюймов

Максимальная скорость: 112 миль в час

0-62 миль в час: 8,3 секунды

Расход топлива: от 50,4 до 53,3 миль на галлон

Емкость топливного бака: 50 литров

Выбросы CO2:

  • 17-дюймовые колеса: 98 г / км
  • 18-дюймовые колеса: 101 г / км

Рэй Мэсси также должен был заранее обойти новый Mini Clubman перед его продажей в этом месяце. В этом году автопроизводитель отмечает свое 60-летие.

Mini исполняется 60

Новый обновленный Clubman Mini развевает флаг со своими стоп-сигналами Union Jack в год 60-летнего юбилея производителя.

Я предварительно посмотрел и обошел его перед тем, как он поступит в продажу в этом месяце, по цене от 21 200 фунтов стерлингов после его запуска на выставке в Шанхае на этой неделе. Несмотря на компактность, багажное отделение расширяется с 360 до 1250 литров при опущенных задних сиденьях.

Внесены изменения в дизайн и добавлены два новых цвета — красный «Бабье лето» и зеленый «Британский гоночный».

Двухцилиндровые двигатели с турбонаддувом включают 1,5-литровый 136-сильный 3-цилиндровый бензиновый в Cooper Clubman, 2-литровый 192-сильный 4-цилиндровый в Cooper Clubman S (который разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды до 142 миль в час) и 2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 л.с. в Cooper D Clubman, последние два от 24 100 фунтов стерлингов. Позже в этом году к нам присоединится еще более спортивный член клуба John Cooper Works.

Пасхальных чепчиков в Китае много

Полностью электрический Rapide E от Aston Martin дебютировал в Шанхае.Автомобиль должен появиться в следующем фильме о Джеймсе Бонде. дорога в Цзинань, провинция Шаньдун, известная шаньдунским шелком.

Цзинань стал побратимом автомобилестроения Ковентри, когда я впервые посетил его в середине восьмидесятых, чтобы обсудить новаторские торговые связи с Великобританией.

Всего будет построено 155 из электрических Aston со скоростью 155 миль в час, которые разгоняются до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, будут построены по цене около 250 000 фунтов стерлингов каждый.

Источники в кино сообщили, что экологически чистый автомобиль с нулевым уровнем выбросов может появиться в следующем фильме о Джеймсе Бонде.

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus также процветал в Шанхае, обнародовав планы по созданию нового чисто электрического гиперкара под кодовым названием Type 130 стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов.

Это знаменует начало быстрого роста фирмы, возглавляемой бывшим Jaguar. Исполнительный директор Land Rover и владелец роскошных яхт Sunseeker Фил Пофэм, теперь принадлежит китайской Geely, которая также владеет Volvo и производит электрические лондонские такси.

А на другом конце света …

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум на этой неделе в Нью-Йорке получает хет-трик награды для автомобиля Jaguar I-Pace. Электродвигатель получил титул World Car of the Year, лучший дизайн и лучший экологичный автомобиль

… Был проведен хет-трик для полностью электрического автомобиля Jaguar I-Pace, названный World Car of the Year, а также лучший дизайн и экологичный автомобиль. на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе. Это в первую очередь европейских и британских наград «Автомобиль года».

По цене от 60 000 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 3 500 фунтов стерлингов, финансируемый налогоплательщиками, с момента запуска клиентам по всему миру было поставлено более 11 000 автомобилей Jaguar I-Pace, в том числе 1760 в Великобритании.

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум, который был в Нью-Йорке, чтобы принять награды, сказал: «Проектирование автомобилей Jaguar, вероятно, лучшая работа в мире, и я могу честно сказать, что ни один другой проект, над которым я работал, не был таким, как награда как I-Pace.

‘Электромобили предлагают дизайнерам беспрецедентную свободу переосмысления пропорций, профиля и упаковки, и моя команда полностью воспользовалась этой возможностью. Получение награды World Car Design of the Year 2019, а также награды World Car of the Year и World Green Car — настоящее признание их достижений.’

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ДВИГАТЕЛЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Обзор гибридного автомобиля Toyota Camry: умный, теперь элегантный

Знаете ли вы, что Toyota Prius, продано около 3 штук. 5 миллионов единиц по всему миру, было продано только 167 единиц в Индии с момента запуска в стране в 2010 году? Знаете ли вы, что Honda пришлось резко снизить цену на свой Civic Hybrid, чтобы избавиться от складских запасов, прежде чем прекратить выпуск модели здесь? Дело в том, что даже несмотря на то, что мир склоняется к более экономным гибридным автомобилям, эти футуристические автомобили не нашли многих покупателей в Индии. Одной из причин могут быть высокие цены на этикетках. Например, любимый гибрид планеты — Prius — в Индии стоит крутые 38 тысяч рупий.(Prius — импорт CBU.)

Чтобы сделать гибридные автомобили популярными, Toyota начала производство Camry Hybrid в Индии два года назад. По цене ниже, чем Prius меньшего размера, Camry Hybrid добился скромных успехов. Хотя до сих пор было продано более 700 единиц — намного меньше, чем то, что продается Skoda Superb, который является единственным автомобилем в своем сегменте по размеру, — следует отметить, что из общих продаж Camry 73% были собранные гибридной версией.

На прошлой неделе Toyota выпустила новый вариант Camry и Camry Hybrid.Едем последним.

Внешний вид

Camry Hybrid — большой автомобиль. Его размер спереди подчеркивает большая воздушная заслонка и хромированная окантовка вокруг подбородка. Так же на носу появляется ярко выраженная хромированная полоса. Он получил новые светодиодные дневные ходовые огни и переработанные фары. Фонари поворота аккуратно размещены рядом с колесной аркой. Противотуманные фары переместились внутрь бампера. Задний бампер у основания шире. По бокам обновлен плинтус. Но хотя новая Camry выглядит более престижно, чем старая версия, она по-прежнему не считается одним из самых узнаваемых дизайнов на дороге.

Интерьер

Сядьте за руль водителя, и вы заметите на счетчике Hybrid Synergy Drive (HSD), который дает представление о превосходных технологиях. Оба передних сиденья вентилируются — прохладный воздух проходит через микровентиляционные отверстия на подушке и опоре спинки для удаления влаги. Кабина приобретает новый бежевый оттенок. Но в нем нет встроенной функции спутниковой навигации.

Поскольку Camry Hybrid в первую очередь будет управляться с водителем, Toyota сделала заднее сиденье максимально уютным.

На самом деле, назвать это «сиденьем» было бы преуменьшением — это «диван», который можно откинуть на 8 градусов. Задний подлокотник позволяет управлять солнцезащитным козырьком на лобовом стекле, аудиосистемой, кондиционером и даже иметь розетку. На спинке передних сидений имеются ручки для облегчения посадки и высадки. Одним нажатием кнопки задний пассажир может сдвинуть переднее пассажирское сиденье по своему усмотрению. Кондиционер разделен на три зоны — он имеет индивидуальный контроль температуры для водителя, переднего пассажира и заднего пассажира.Toyota утверждает, что в кондиционере есть пыльцевой фильтр и нечто, называемое ионной технологией nanoe с водным покрытием, которая обеспечивает увлажнение кожи и волос пассажиров и даже дезодорирует салон!

Хотя заднее сиденье продолжает оставаться одним из лучших — не только в своем сегменте, но даже если сравнивать его с более дорогими немецкими роскошными автомобилями — мы задаемся вопросом, почему задние сиденья не вентилируются, как передние?

Привод

С места до постепенного разгона до 40-50 км / ч автомобиль не слышит — причина в том, что он работает исключительно от электродвигателя. Нажмите на педаль акселератора и бензиновый двигатель оживает. Вместе с двигателем он стреляет в впереди идущую машину — 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель вместе развивают мощность 205 л.с. Когда вы приближаетесь к светофору и нажимаете на тормоз, система рекуперативного торможения превращает кинетическую энергию автомобиля в электрическую и заряжает аккумуляторы. При полной остановке на светофоре бензиновый двигатель выключается, но электродвигатель остается включенным, обеспечивая работу переменного тока автомобиля без ненужного расхода топлива и выбросов, связанных с холостым ходом.Сертифицированный пробег нового Camry Hybrid составляет впечатляющие 19,16 км / ч.

Однако мы сомневаемся, что вы добьетесь такого большого пробега в индийских условиях вождения. Toyota утверждает, что Camry Hybrid выделяет 122,8 грамма углекислого газа на километр пути, что намного меньше, чем у обычных автомобилей с аналогичным объемом двигателя.

Автомобиль получит коробку передач E-CVT. Он не такой продвинутый, как DSG, который сейчас можно встретить во многих немецких автомобилях, и это становится очевидным, когда вы нажимаете на педаль. Но в условиях городской езды E-CVT работает без сбоев.

Кабина должным образом изолирована как от дорожного шума, так и от шума двигателя.

Вердикт

Camry Hybrid стоит 31,92 рупий (бывший выставочный зал в Дели). За эти деньги вы получаете роскошный автомобиль, который легко превращается в круизер по шоссе и окутывает вас в просторном салоне на загруженных городских дорогах. Однако, в отличие от Prius, Camry Hybrid не производит впечатление одного из самых узнаваемых дизайнов на дороге. Купите его, если вы хотите сделать воздух в своем городе более чистым и установить ориентир для других.Поскольку это Toyota, будьте уверены в непревзойденной надежности и хорошем послепродажном обслуживании.

Бензин Camry стоит 28,8 лакха.

Гибрид — новое явление?

Lohner-Porsche Mixte Hybrid производства Фердинанда Порше стал первым в мире бензиново-электрическим гибридным автомобилем. Он был разработан более века назад. Однако в то время или даже до 1980-х годов мир не чувствовал необходимости инвестировать в гибридные НИОКР из-за низкой стоимости бензина (следовательно, низкой стоимости работающих транспортных средств) и сравнительно слабого внимания к окружающей среде.Затем времена начали меняться. Интересно, что самый известный гибридный автомобиль на планете — Toyota Prius — поступил в продажу в Японии 10 декабря 1997 года, за день до принятия Киотского протокола (11 декабря 1997 года).

Для получения обновлений проверьте автомобильные новости; следите за нами в Facebook и Twitter.

Получайте текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, узнавайте последние новости IPO, самые эффективные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка , Лучшие проигравшие и лучшие фонды акций.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Новейшая технология очистки салона автомобиля

Это невозможно опровергнуть, если Кондиционер (AC) играет очень важную роль в поддержании комфорта езды. Но в последнее время Honda предлагает интеллектуальные решения, в которых кабины одновременно не только кажутся холодными или прохладными. То есть функции, которые можно найти на новейшей Honda CR-V .Утверждается, что эта технология способна уничтожить бактерии, попадающие в воздухоочиститель салона.


На самом деле, технология отличается от очистителя воздуха nanoe, который просто всасывает грязный воздух, а затем производит чистый воздух после определенных этапов фильтрации. На самом деле это не новость. По собственной технологии Panasonic, таким образом, уже впереди наноэ применяется на домашнем кондиционере.

Наноэ б / у Honda CR-V совсем не изнашивает воздушные фильтры. При включении работает с наночастицами, производящими наночастицы в электростатической воде, что полезно для улучшения качества воздуха внутри кабины. Затем, поскольку в нем есть активный компонент (гидроксильные радикалы), он может убивать вирусы, бактерии, а также уменьшать количество пестицидов.

Эта технология имеет ряд функций, которые способны деактивировать бактерии, устранить неприятный запах, сохранить свежесть продуктов, даже увлажнить кожу, чтобы сделать ее более здоровой.

Итак, имейте в виду, что вода здесь получается из частиц окружающего воздуха, а не из конкретной емкости или емкости. Водяной пар, который успешно собрался в модуль nanoe, получил заряд электронов и снова выдохнул, смешиваясь с воздухом в кабине.

Радость этой техники заключается в том, что в уходе за ней нет специальных методов, например регулярного ухода. Потому что он работает только с электрическим зарядом и влажностью наноэ.

Итак, вы просто убедитесь, что модуль nanoe защищен от попадания жидкости, излишка пыли или легковоспламеняющихся предметов. Ведь в его собственном модульня, скорее всего, вентилятор поврежден, и это единственная деталь, которая двигается, когда функция активно работала.

Технология Nanoe в салоне CR-V — не единственный интеллектуальный очиститель воздуха.Раньше была технология плазменных кластеров Sharp, прикрепленная к Toyota Camry . В целом аналогичная функция, т. Е. Одинаково создавала воздух здоровым.

Просто, это как очиститель воздуха на плазмотроне. Он носит воздушный фильтр, а генераторы ионов способны вырабатывать сбалансированные уровни положительных и отрицательных ионов. Таким образом, он по-прежнему способен уничтожать вредные вещества, такие как бактерии, вирусы и грибки. Этот инструмент также утверждал, что смог устранить запах туберозы не внутри салона.

Итак, если это одно из разумных решений для более здорового образа жизни, почему бы не попробовать его в качестве долгосрочного вложения?

Как автомобилисты могут помочь предотвратить распространение COVID-19

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья была опубликована в феврале 2020 года до того, как эпидемия COVID-19 превратилась в пандемию, и до того, как правительство Малайзии издало Приказ о контроле за перемещениями 18 марта 2020 года.

COVID-19, коронавирусное заболевание, начавшееся в декабре в Ухане, Китай, теперь распространилось по всему миру.Малайзия, которая довольно рано приняла необходимые меры по надзору и карантину, к счастью, не испытала быстрого роста случаев заболевания.

Хотя наша повседневная жизнь по-прежнему может продолжаться без ограничений — в отличие от некоторых мест, где есть ограничения, ограничивающие передвижение, — по-прежнему необходимо помнить о ситуации и принимать меры предосторожности, чтобы защитить себя, свои семьи и наших друзей. Есть тревожные прогнозы относительно того, как вирус в конечном итоге заразит миллионы людей по всему миру, но это всего лишь прогнозы.Никто не может знать наверняка, что произойдет, и сейчас более важны действия, которые могут быть предприняты для сокращения передачи COVID-19.

Закрытая среда кабины автомобиля и близость пассажиров означают, что необходимы более сознательные усилия для поддержания чистоты, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Некоторые факты о вирусах
Поскольку наш веб-сайт посвящен двигателям, мы будем говорить о действиях автомобилистов, которые могут помочь. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала разберемся, в чем заключаются известные опасности.Начнем с того, что вирус передается как грипп, которым мы жили всю свою жизнь. В отношении гриппа были разработаны вакцины для лечения инфицированных (но многие все еще умирают каждый год), и, надеюсь, быстро будет найдена вакцина для борьбы с COVID-19 и его предотвращения.

Вирус передается в основном от человека к человеку либо при тесном контакте (в пределах 2 метров или 6 футов), либо через респираторные капли, образующиеся при кашле или чихании инфицированного человека. Эти капли могут попасть в рот или в нос людей, находящихся поблизости, или, возможно, попасть в легкие.В настоящее время ведущие медицинские авторитеты заявляют, что все еще недостаточно веских доказательств, подтверждающих опасения, что он также передается по воздуху (например, плавает).

Также возможно заразиться от прикосновения к поверхности или предмету, которые могли контактировать с человеком, инфицированным вирусом. Капли, содержащие микробы, могли попасть на такие вещи, как дверные ручки, кнопки, компьютерные клавиатуры или даже столовые приборы. Вы не заболеете сразу, но когда ваши руки или пальцы касаются рта, носа или, возможно, глаз, микробы, поднятые вашими руками, могут передаваться.Вы можете не осознавать этого, но, вероятно, часто касаетесь своего лица, и поэтому органы здравоохранения настоятельно рекомендуют частое мытье рук водой с мылом (не менее 20 секунд). Вы также можете использовать дезинфицирующее средство для рук, которое не требует воды, но все же может обеспечить определенную степень дезинфекции ваших рук.

Вирус может оставаться живым и опасным в течение некоторого времени; ранние данные предполагали, что это могло быть до 9 дней. Исследования все еще продолжаются, чтобы определить, убьет ли его более высокая температура, но в недавних отчетах также выражается обеспокоенность по поводу его способности выживать дольше 9 дней. О COVID-19 по-прежнему многое неизвестно, но почти каждый день делаются новые открытия, поскольку ученые спешат разобраться в этом.

Что вы можете сделать
Хорошо, теперь, когда вы имеете представление о том, как действует «враг», как вам защитить себя в машине? Первое, что нужно сделать — содержать в чистоте участки, к которым обычно прикасаются, и это не означает, что нужно просто протирать их влажной тканью, а использовать жидкости или салфетки с антисептическими свойствами. Это простой процесс, чтобы просто протереть дверные ручки, стеклоподъемники (если они еще есть в вашей машине), переключатели, кнопки, рулевое колесо и даже такие поверхности, как приборная панель.

Дверные ручки, приборная панель, переключатели, рулевое колесо и органы управления аудиосистемой — вот некоторые из мест, где пальцы и руки часто соприкасаются.

На самом деле, такая чистка в любом случае является хорошей гигиеной, поскольку микробы всегда были повсюду. Единственное, на этот раз один из микробов очень опасен, поэтому необходимы более сознательные усилия, чтобы поддерживать чистоту в салоне. Такие автопроизводители, как Geely Auto, уже проводят исследования и разработки материалов, которые могут помочь в этой области.

Поддержание чистоты воздуха
Система кондиционирования нагнетает холодный воздух в салон, и, если у нее нет очень эффективного фильтра, в воздухе также могут содержаться микробы. Это неизбежно, поскольку со временем пыль скапливается внутри вентиляционных отверстий и каналов, принося с собой микробы. Опять же, вы жили с этим заболеванием, но теперь дела обстоят серьезнее, тем более что система рециркуляции также может собирать микробы внутри кабины.

Мертвые бактерии в системе — одна из причин неприятного запаха.Плесень, плесень, грибки и микроорганизмы растут в результате влажных условий в системе, что позволяет бактериям также собираться, расти и умирать.

По этой причине некоторые производители включают системы очистки воздуха в вентиляционные системы своих автомобилей. Первоначально они предназначались для защиты пассажиров от пыльцы, но Toyota обнаружила, что установка генератора nanoe может также подавить рост аллергенов, бактерий и вирусов в воздухе, помимо улучшения качества воздуха.Он предоставил эту функцию (разработанную Panasonic) в Camry около 8 лет назад, а также предлагает ее в некоторых других моделях.

Совсем недавно, в качестве неотложной меры реагирования на эпидемию COVID-19, компания Geely Auto завершила разработку интеллектуальной системы очистки воздуха (IAPS) G-Clean , которая автоматически отфильтровывает вредные частицы, включая вирусы, переносимые по воздуху, из внутренней воздушной среды автомобиля. . Автопроизводитель заявляет, что уровень фильтрации такой же, как у респираторной системы N95.Обозначение «N95» означает, что по крайней мере 95% очень мелких (0,3 микрон) частиц, используемых при тестировании, могут быть заблокированы.

История по теме: Geely Auto за 20 дней разработала систему защиты от вирусов для автомобилей

Ионизаторы могут дезактивировать вирусы
Если у вас нет модели Toyota Camry или Geely (у Protons еще нет IAPS), вы все равно можете установить ионизатор, который генерирует отрицательные ионы в воздухе салона, чтобы он оставался свежим и, как известно, дезактивируют (не убивают) переносимые по воздуху бактерии и вирусы, поэтому они не могут инфицировать. Такие компании, как Panasonic, Sharp, Philips и Blaupunkt, производят небольшие устройства, которые могут вставляться в подстаканники между сиденьями и питаться от прикуривателя или USB-портов.

Ионизаторы для автомобилей могут помочь не только сохранить воздух свежим, но и деактивировать вирусы, чтобы они не могли заразить.

Небольшое предупреждение: поскольку такие устройства электрически заряжают молекулы воздуха внутри своих корпусов, они могут создавать помехи для устройств дистанционного управления, поэтому не кладите брелок доступа без ключа рядом с ними.

Периодическая дезинфекция кабины также является хорошей идеей, для этого можно использовать дезинфицирующие спреи. Большинство из них подходят для этой цели, но перед использованием прочтите предупреждения. У вас не будет стопроцентного покрытия, но это все равно полезно. Кто знает — спрей может убить эту крошечную капельку вируса на рулевом колесе и спасти вас от заражения.

Эта статья предназначена для ознакомления, поскольку мы считаем, что лучше «перестраховаться, чем сожалеть». Чтобы ознакомиться с последними официальными обновлениями ситуации с COVID-19, посетите веб-сайт Министерства здравоохранения Малайзии (KKM) .

Совершенно новый фейслифтинг Toyota Camry представлен в Индонезии

KUALA LUMPUR : Новый фейслифтинг Camry теперь является частью модельного ряда Toyota Indonesia, таким образом, став второй страной после Сингапура, получившей выгоду от обновленного седана. Вызывает удивление тот факт, что этого же нет в модельном ряду Toyota в Таиланде, который является крупнейшим производителем автомобилей Toyota во всем мире.

Давайте теперь подробно рассмотрим новую Camry, начиная с предложенного варианта.

Toyota Camry варианты рестайлинга —

Индонезийская модель Camry предлагается в двух вариантах — 2,5-литровый бензиновый и 2,5-литровый самозарядный гибрид.

Тойота Камри рестайлинг экстерьер —

Снаружи новая Camry претерпевает незначительные изменения стиля в виде измененного переднего бампера, дизайна обода и решетки радиатора.Задняя часть автомобиля осталась нетронутой, как и раньше.

Тойота Камри рестайлинг салон —

В отличие от экстерьера, кабина Camry демонстрирует несколько изменений, включая новый плавающий 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и панель переключателей кондиционера. Гибридный вариант получает эксклюзивную аудиосистему JBL, очиститель воздуха Nanoe и пакет для исполнительных задних сидений.

Последний включает в себя цифровой контроллер передней информационно-развлекательной системы и регулировки спинки сиденья. В качестве бонуса модификация Camry Hybrid также получает интеллектуальное телематическое соединение Toyota T Intouch.

Двигатель Тойота Камри рестайлинг —

Гибрид Camry оснащен двигателем 2.5-литровая мельница с дизайном Dynamic Force в сочетании с двухмоторной генераторной установкой Toyota. Указанная компоновка развивает максимальную мощность 211 л.с. Что касается производительности, то самозарядная гибридная система 4-го поколения седана среднего размера завершает вековой спринт за 8,3 секунды.

Новый гибрид Camry лежит в основе платформы TNGA, в которой никель-металлгидридный аккумулятор расположен под задними сиденьями, что делает багажник вместительным — 524 литра.

Что касается бензинового варианта Camry 2,5V, он оснащен новейшей 2,5-литровой мельницей Dynamic Force, обеспечивающей максимальную мощность 204 л. с. и максимальный крутящий момент 243 Нм. Мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Camry рестайлинг цена

Новый бензиновый вариант Camry продается по цене 637 миллионов индонезийских рупий (прибл.185 000 ринггитов), а гибридная отделка предлагается за 767 миллионов индонезийских рупий (приблизительно 223 тысячи ринггитов).

Также читайте: Совершенно новая Toyota Camry пользуется преимуществами Modellista и GR Parts

Абхишек Катария 02 ноя.2021 Для Toyota Camry

Toyota Camry Hybrid настолько футуристичен, что сведет вас с ума! | GQ Индия | GQ Gears

Интересно, что слово «Camry» происходит от японского слова Kanmuri, что означает корона. Как и положено, Camry с 1982 года является роскошным седаном, венчающим портфолио Toyota. И в своем последнем воплощении Toyota Camry привносит роскошь другого рода — революционную гибридную технологию, встроенную в динамичный экстерьер, шикарный интерьер и дизайн интерьера. конечно, более чистая, продуманная и бережная к окружающей среде производительность.

Toyota Camry Hybrid — стремление к экологичности

Toyota Camry — первый в Индии роскошный гибридный электромобиль — по сути, с его революционной гибридной технологией в сочетании с динамичным внешним видом, превосходным комфортом и бескомпромиссными стандартами безопасности, Camry демонстрирует футуристические качества во всех смыслах.Вдобавок легендарное качество, долговечность и надежность Toyota делают его потрясающе блестящим седаном. Элегантный дизайн кузова украшен дизайнерским мотивом со светодиодными фарами и легкосплавными колесными дисками с 15 спицами; гибридная технология дает вам лучшее из бензина и электричества; а роскошный комфорт внутри — просто высший класс.

Как только вы войдете в Camry, ваше определение роскоши изменится, и вы не сможете согласиться ни на что меньшее. В то время как современный орнамент придает интерьерам царственный вид; глушитель приборной панели высокой плотности снижает шум двигателя, а звукопоглощающее лобовое стекло обеспечивает лучшую в своем классе тишину в салоне.Заднее сиденье с электроприводом наклона, задний подлокотник с элементами управления, 3-зонный автоматический климат-контроль, система вентиляции передних сидений и кондиционер с nanoe — у Camry есть все! Ведущая в мире технология Hybrid SynergyDrive интеллектуально управляет потребляемой мощностью от двух источников энергии — бензинового двигателя и усовершенствованного электродвигателя, и обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и экономией топлива. Подтверждая лидерство Toyota в области безопасности, Camry оснащена 9 подушками безопасности SRS, включая подушку для защиты коленей, задние сиденья, соответствующие стандартам Isofix, монитор задней направляющей с датчиками угла поворота, систему помощи при трогании с места, систему контроля устойчивости автомобиля и амортизирующую структуру. отличная жесткость кабины и безопасность пассажиров.Toyota Camry также продается по конкурентоспособной цене, начиная с 37,22 300 индийских рупий (бывший выставочный зал в Нью-Дели).

Настоящая роскошь мелодий и разговоров

В ознаменование неизменного успеха Camry (гибридного электромобиля) компания Toyota провела мероприятие в дипломатическом анклаве Taj, Нью-Дели, 11 -го числа ноября, и это справедливо. своей роскошной роскоши. Мероприятие отпраздновал Мохит Чаухан, легендарный певец из Болливуда и основатель инди-поп-группы Silk Route, который поразил публику и как! Чат-шоу один на один позволило всем, кто есть кто, поближе познакомиться с певцом.Камри, которая была продемонстрирована, привлекла всеобщее внимание и стала главным поводом для разговоров в течение всей ночи. Все гости внимательно слушали, когда Мохит вышел на сцену и напевал любимые номера Болливуда своим типичным мелодичным голосом. Музыка в сочетании с восхитительной кухней, приготовленной специально для этого мероприятия, обеспечили всем присутствующим незабываемое времяпрепровождение!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.