BMW i3 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и3
На сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется новая версия авто модели BMW i3 2017, которая на нашем рынке не так давно.
Первый электромобиль этой серии появился на мировом рынке в ноябре прошлого года. Стоит отметить, что уже тогда эта версия произвела огромный фурор и имела большой успех ввиду не только своего экстравагантного внешнего вида, но и на основе современных технических систем и механизмов, которые использовались при ее разработке и производстве. Благодаря такому ошеломительному успеху, немецкими производителями было увеличено число производимых авто, так как они раскупались за одно мгновение. Даже сейчас спрос на нее не падает, а наоборот постоянно увеличивается и растет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 170 л.с. | 250 H*m | 7,2 сек. | 150 км/ч | 0 |
Среди всего технического оснащения, новшеств, можно выделить те, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, если вы хотите приобрести авто данного класса.
Во-первых, это двигатель. В BMW i3 2017 он представлен в виде нового образца электромотора на 125 кВ, при этом его мощность достигает 170 л.с., а количество крутящихся моментов равняется 250 Нм. Под крышкой капота помимо нового двигателя также можно обнаружить маленькое багажное отделение, в котором располагается зарядный шнур. Согласно проведенным тест-драйвам, эксперты установили, что авто может передвигаться до 200 км на скорости 150 км.ч, после чего его нужно заряжать. Следующей немаловажной деталью является то, что до 100 км авто разгоняется за 7.2 секунды. Характеристики мотора конечно же не удивят, но так как это городской автомобиль, то их вполне достаточно.
При движении на этом автомобиле можно выбрать один из трех установленных режимов, для каждого из которых характерны свои особенности и плюсы. Это: Comfort, EcoPro, EcoPro+.
Стоит отметить, что зарядка может занять всего лишь 30 минут и вы можете дальше продолжать движение, но это лишь в том случае, если вы подключены к зарядной станции, мощность которой составляет 50кВт, она может содержаться в домашних условиях, или же на специально предусмотренных паркингах. Если же зарядка идет от сети, то понадобится в среднем 8-10 часов.
Большего внимания заслуживает система, предназначенная для рекуперации торможения, которая вступает в действие в тот момент, когда во время движения вы отпускаете педаль газа, что является, не только удобно, но и служит дополнительным гарантом безопасности и надежности.
Интерьер BMW i3
Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.
Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:
- Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
- Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
- Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
- Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
- Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
- Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
- Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
- В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.
В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:
- двухцветная гамма;
- миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
- противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
- характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
- новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
- колесные диски параметром 19 дюймов
Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.
Видео обзор
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
С удовольствием электризуемся от ситикара BMW i3. Тест-драйв bmw i3 — ДРАЙВ
Михаил Петровский, . Фото фирмы BMW
Европейские продажи i3 стартуют в ноябре, а до нас электромобиль доберётся только в 2014 году, уже после выхода на российский рынок спорткара i8. У суббренда BMW i по одному дилеру в Москве и Питере.
Торжество несущего кузова откладывается. Электромобили вернули нас к классической компоновке с раздельными рамным шасси и кузовом-надстройкой. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). А шасси со смонтированным на нём силовым агрегатом — 170-сильным синхронным электродвигателем и одноступенчатой трансмиссией — это Drive. А я говорил: без драйва жизни нет.
Все внешние панели отформованы инжекционным методом из пластмассы, подобно обычным бамперам. Немцы утверждают, что кузовной ремонт i3 должен быть дешевле обычного, а страховка доступнее. Например, говорят, заднее крыло стоит 40 евро… Давайте подождём первых реальных счетов.
Референсные автомобили? Нет, качают головой немцы, мы творили с чистого листа. Братцы-дизайнеры с винтажными часами на тонких запястьях! И это всё, на что хватило фантазии? Оно, конечно, свежо, концептуально, колюче… Но неужели нельзя было сделать революционный BMW красивым? Что в серебристом цвете, что в оранжевом ваш i3 — гадкий утёнок. Да и i8 не то чтобы лебедь… Воскресайте вслед за рамой, кузовные ателье!
Интерьер они вытянули. Совершенно неведомое прежде сочетание простоты, пространства и стиля. Фактуры — загляденье! Трогать, потом нюхать и, изловчившись, пробовать на зуб. Уютно до съедобности. И если кое-где в деталях стиль ещё даёт рябь (приборная панель — фу!), то ощущение пространства безупречно. Здесь дышится, видится, сидится. Я бы лёг. А нельзя ли развернуть сиденье к пассажиру? Я хочу видеть, не ковыряет ли он плохое слово ножиком на деревянном столе передней панели.
Лаконично и воздушно. Шоколадная отделка из натуральной кожи — самая дорогая опция: почти 3000 евро в немецких ценах. Для обогрева салона используется пневмоаккумулятор: компрессор нагнетает воздух в специальную камеру, при её разрядке выделяется тепло. Такая система, по данным BMW, на 30% экономичнее традиционного электрообогревателя.
В дополнительных дверцах с задними петлями узнаю купе Mazda RX-8 и почти принимаю несуразную внешность i3. Согласитесь, таким мог быть — должен был быть — японский электромобиль. А в провалах подоконной линии читается Roomster — и я уже з
www.drive.ru
Хэтчбек BMW i3s дополнил гамму изменённой модели — ДРАЙВ
Оспортивленный вариант модели отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. В нижней части бампера — «крылышки» цвета BMW i Blue или Frozen Grey.
Обновление электрического хэтчбека BMW i3, вопреки ожиданиям, не принесло ему более ёмкой батареи, нежели тот увеличенный блок на 33 кВт•ч, что появился ещё в 2016-м (только теперь он — стандартный). Зато в ассортимент модификаций немцы добавили «подогретую» версию BMW i3s. Ей положен электромотор с отдачей в 184 л.с. и 270 Н•м, тогда как у базового варианта хэтчбека — 170 л.с. и 250 Н•м. (Помимо разницы в пике, говорят авторы, важна и отдача на самых верхах оборотов, там новый мотор тянет на 40% лучше.)
Сзади i3s, помимо шильдика, отличается от исходной модели формой чёрной детали бампера. Боковые секции крыши у «эски» будут всегда глянцево-чёрные, как и передние стойки.
В переключателе Driving Experience Control у i3s появился режим Sport, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора. До сотни i3s ускоряется за 6,9 с против 7,3 с у обычного i3. Максималка также подросла со 150 км/ч до 160. А чтобы «подогрев» чувствовался и в управляемости, версия i3s обзавелась более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Салон версии S принципиально не отличается от обычного. На всех i3, помимо основного исполнения отделки Atelier, можно заказать Loft, Lodge и Suite. (В Lodge появилась новая обивка сидений Solaric Brown с коричневой кожей, обработанной экстрактом оливкового листа и вставками из текстиля на основе шерсти).
Ещё у BMW i3s подвеска занижена на десять миллиметров, колея расширена на 40 мм, а в виде опции на такую версию можно заказать оригинальные 20-дюймовые колёсные диски (в двух расцветках), которые на 20 мм шире доступных для «ай-третьего» до сих пор. Всё это вместе если не делает четырёхметрового малыша спортивным автомобилем, то во всяком случае прибавляет ему злости. Любопытно, ведь и в стандартной версии, как мы убедились, плотная подвеска, вполне приятные управляемость и реакция на подачу «газа».
Обычный i3 обзавёлся новыми бамперами и полностью светодиодной передней оптикой, включая горизонтальные поворотники в бампере (фонари же были диодными и раньше).
В европейском цикле NEDC обычный BMW i3 пробегает на одной зарядке 290-300 км (разброс зависит от выбранных шин), а во всемирном гармонизированном цикле WLTP — 235-255 км. У оспортивленной версии BMW i3s параметры чуть хуже: 280 и 235-245 км соответственно. Зато разработчики обещают больше драйва в связках поворотов.
Фирменный штрих i3 — чёрные капот, крыша и задняя дверца, после рестайлинга дополнены чёрными стойками. А на боковых частях крыши у стандартной версии появились серебристые акценты. Изменилась форма заднего бампера.
Оба автомобиля можно выбрать с опциональным бортовым генератором Range Extender на основе 650-кубового двухцилиндрового ДВС мощностью 38 л.с. (на четыре «лошадки» больше, чем до рестайлинга). За счёт большей массы исполнения с бензиновым генератором в чисто электрическом режиме проходят меньше (220-235 км в цикле NEDC), но запуск ДВС позволяет им пройти на одной зарядке и баке 330 км в «типичных повседневных городских условиях» (по оценке BMW) против 200 км у i3/i3s без ДВС-генератора.
В ходе рестайлинга обновлена система iDrive (улучшено меню) и оптимизировано распознавание голоса. В случае установки навигационной системы Professional дисплей будет насчитывать по диагонали 10,25 дюйма (разрешение 1440 × 540 пикселей) вместо восьми. Новая опция — интерфейс Apple CarPlay.
Баварцы утверждают, что BMW i3 является самым популярным в мире электрокаром среди премиальных марок. С момента запуска модели на рынок в 2013 году она нашла более 78 000 покупателей. При этом существенный рост наблюдается именно сейчас: за первое полугодие в Европе, например, продан 10 391 экземпляр, что вдвое больше, чем за январь — июнь 2016-го. На публике обновлённое семейство BMW i3 появится в сентябре — баварцы привезут его на автосалон во Франкфурте. На рынок электрокары попадут в ноябре.
Было — стало
www.drive.ru
BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3
BMW i3 впервые предстал перед публикой 29 июля 2013 года одновременно в трех местах: Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Мировая премьера прошла на ежегодном международном сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешность новинки можно было предугадать по концепту 2011 года, впрочем конечный результат все же получил некоторые изменения. У автомобиля небольшие стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Не обошлось и без фирменной решетки радиатора в виде двух ноздрей. Электромобилям не нужны массивные радиаторы для охлаждения силового агрегата, так что здесь она просто подчеркивает родословную новинки. Передний бампер довольно массивный, на нем расположились две небольшие круглые противотуманные фары и небольшой воздухозаборник прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами.
Размеры BMW i3
BMW i3- городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1775 мм, высота 1578 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, довольно устойчивы благодаря низкому центру тяжести и могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Объем багажника BMW i3 довольно скромный, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 260 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но поездка в аэропорт с объемными чемоданами может стать непростой задачей. Автомобиль также обладает небольшим отсеком под капотом, предназначенным для зарядного комплекта. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1100 литра свободного пространства.
Двигатель BMW i3
BMW i3 оборудуется электрическим двигателем, комплектом ионно-литиевых аккумуляторов, а также генераторным бензиновым двигателем внутреннего сгорания за дополнительную плату. Он обладает двумя цилиндрами, рядной компоновкой, объемом в 650 кубических сантиметров и развивает 34 лошадиные силы. Он не имеет связи с колесами и нужен только для подзарядки батарей. Автомобиль приводится в движение исключительно благодаря электрическому силовому агрегату, он развивает 170 лошадиных сил, 250 Нм крутящего момента и весит всего 50 килограмм. Это один из самых совершенных электрических двигателей на данный момент, он способен разогнать автомобиль массой 1440 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды. За его питание отвечает аккумуляторная батарея емкостью 22 кВт*ч. На полностью заряженных батареях автомобиль может проехать 130-200 километров в зависимости от стиля езды и выбранного режима, а с бензиновым генераторным двигателем дальность увеличивается вплоть до 300 километров. Для полной зарядки от обычной бытовой электрической сети уходит до 8 часов, но если приобрести специальное 50-киловаттное зарядное устройство, это время можно сократить. Зарядка на 80% займет менее получаса, что не может не впечатлять.
Итог
BMW i3- электромобиль построенный по технологиям будущего. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется одним из самых современных электрических двигателей. BMW i3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
BMW i3 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики электрокара БМВ i3
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Электромобиль БМВ 3 ай (BMW 3i) обзор характеристики, цена и фото
В 2011 году немецкая компанией BMW продемонстрировала в салоне Франкфурта концептуальная модель электрического авто ай 3 бмв. Потребовалось два года, чтобы наладить ее серийный выпуск. Наконец, наступило лето 2013 года. Для компании оно примечательно презентацией электромобиля бмв 3 ай. Его дебют проходил одновременно в трех городах Лондоне, Нью-Йорке, Пекине.
{ ArticleToC: enabled=yes }
Модель получилась потрясающей: просторной, быстрой, безопасной, легкой. Конструкторами тщательно отработаны все нюансы, а каждая деталь четко «заточена» под предназначенную для нее функцию.
Основой для внешнего вида стала архитектура, позаимствованная у LifeDrive.
Экстерьер
Кузов бмв 3 ай выполнен с использованием современных материалов алюминия и углепластика. Для изготовления элементов кузова использовались технологии, применяемые в производстве бамперов, что сокращает расходы навыпуск и обслуживание.
Учитывая необходимость размещения батареи, было принято решение отказаться от концепции цельно несущего кузова, поэтому внешне пятидверный хэтчбек выглядит несколько необычно, даже футуристически.
«Взгляд» насупленных фар на светодиодах, подсвечивается синим цветом, а линии окон выглядят несколько замысловатыми, необычны и LED фонари задние.
Необычную внешность электромобиля бмв i3 дополняют 19-дюймовые колеса, изготовленные из кованого алюминия, и «обутые» в узкие и высокие шины. Тонкие покрышки выбрали для того, чтобы сбалансировать динамику, управляемость и сопротивление качению.
В длину BMW i3 почти 4 метра, в ширину 1,578, а высота его 1,775 метров. Масса новой модели- 1195 кг, а с ДВС, который доступен опционально, 1315 кг. Она поровну распределяется между осями. Клиренс достигает 140 мм, а размер колесной базы -2570мм.
Отсутствие рамок для стекол в боковых дверях и стоек в центре кузова не уменьшило жесткость, поскольку для изготовления капсулы салона использовали штатовский карбон SGL.
Большая часть деталей бмв 3 ай (шасси в том числе) изготовлены из алюминия и сплава магния. Такие новшества позволяют снизить массу машины даже с аккумуляторной батарей, весящей 230 кг.
Рекомендуем:
- Vision Next 100: концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет
- Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
- BMW i3: обзор, где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Передняя часть авто ай 3 имеет хоть отдаленное сходство с современными автомобилями: на компактном капоте размещаются небольшие фары, противотуманки, напротив, большие и сильные, объемный бампер. Корма и бока нечто фантастическое, заставляющее засматриваться даже тех, кого не интересует мир автомобилей.
Высокая крыша почти ровная, превосходно смотрятся темпераментные линии с плавными переходами. Настоящим произведением искусства считают заднюю часть бмв 3 ай.
Поскольку, электромобили имеют функцию рекуперации, которые из-за необходимости восполнять заряд батареи, несколько замедляются, стоп-сигналы в i3 загораются как при торможении, так и при отпускании педали «газ».
Дверцы задние у модели ай 3 открываются против движения машины, на что автолюбители и эксперты реагировали по-разному. Зато такая конструкция задним пассажирам значительно облегчает посадку.
Интерьер
Его охарактеризовать можно двумя словами компактность и уют. Во внутреннем пространстве ай 3, выполненном в светлых тонах, действительно, достаточно места водителю, и пассажирам переднему и задним.
Попадав внутрь БМВ i3 не сразу сообразишь, чего в салоне больше-новейших технологий или элементов ретро-стиля.
Кажется, что у классических автомобилей 70-х заимствована передняя панель, на старый радиоприемник похож блок управления климатом, «отдает» ретро-стилем передняя панель, для отделки которой использован светлый пластик, имитирующий фактуру дерева. Центральной консоли у ай 3 нет.
Но, рядом расположился экран, позволяющий настроить мультимедиа, в стиле современных планшетов выполнена приборная панель.
Но, окинув взором выступ тоннеля, с расположенным в нем поворотным контроллером настроек мультимедийной системы, сразу возвращаешься в реальность. Жестковатость кресел бмв электромобиля i3 компенсируется болим настроечным диапазоном, имеется поддержка с боков.
Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех взрослых людей, даже при том, что между радами расстояние небольшое.
Багажное отделение
Объем багажника более, чем скромен 260 литров. Но он увеличивается до 1,1 м3 благодаря трансформации салона. А это уже достойный размер!
Руль
Он, пожалуй, самый важный атрибут салона. В этой модели он компактный и двухспицевый, снабженный множеством функций. Есть у него цветной дисплей 6,5 дюймов, служащий комбинацией приборов. На центральной консоли дисплей 8,8 дюймов и очень стильный блок управления климатом. В мультимедийную систему включены: USB, Bluetooth, SIM-карта. Характеристики
Бмв 3 ай заставляют двигаться задние колеса. Между ними и двигателем установлен одноступенчатый редуктор, питающийся от аккумулятора 360В. Составляют батарею 8 модулей, которые находятся на платформе для того, чтобы понизить центр тяжести и сделать транспортное средство устойчивым и хорошо управляемым.
Весит электромотор 50 кг. Срок службы батареи порядка 8 лет, потому что определяется это во многом температурой, условиями эксплуатации и т.д. Рассчитана машина на пробег в 100 тысяч километров.
Бензиновый мотор выступает «дополнительным» силовым агрегатом, приобретаемым за дополнительную плату. Его объем 647м3. Бак, устанавливаемый для него, рассчитан на 9 литров.
Зарядка батареи
Восемь часов потребуется для полной зарядки от обычного источника питания. Если же пользоваться «быстрой зарядкой» 50-киловатной процесс сокращается до получаса и дает 80% зарядки. Бмв 3 ай сконструировано с использованием двухмодульной «Drive and Life» технологии. Драйв — это шасси и стойки: на передней оси McPherson, на задней пятирычажная архитектура с включенными в нее тяговой батареей, силовой установкой и прочими устройствами.
Модуль «Лайф», выраженный в кузове, закреплен на раме, рулевому колесу добавили электроусилитель. Тормозная система бмв 3 ай на всех колесах. Она дисковая, а спереди еще вентилируемая.
Двигатель
Мощность электромотора бмв 3 ай, установленного сзади, 170 л.с. Благодаря ему авто начинает движение. По словам создателей, двигатель среди аналогов имеет наилучшую удельную мощность, поэтому разогнаться до сотни способен за 7,2 секунды.
На трассе он развивает наибольшую скорость, равную 150 км/ч. На одном заряде батареи авто способно проехать 130-200 км. Разброс объясняется погодными условиями и дорожным покрытием.
У i3 от BMW, как у большинства электрических авто, есть система рекуперации, благодаря которой батарея имеет возможность подзаряжаться при торможении. К слову, если в качестве дополнительной опции, установить ДВС, то электромобиль превращается в полноценный гибрид, оснащенный генератором, нужным для подзарядки батареи.
Цены
После старта продаж БМВ ай 3, который начался в 2013 году, приобрести авто не так просто. В России есть всего два официальных сертифицированных дилера в Санкт-Петербурге и Москве. Стоит БМВ в базовой комплектации 35 тысяч евро, а в модификации Ranger Extender почти 40 тыс.
Состоит стандартная комплектация из:
- полноценной оптики на светодиодах;
- климатической установки;
- многофункционального руля;
- мультимедиа iDrive;
- электростеклоподъемников.
В версии более дорогой, дополнительно имеется ДВС.
Режимы работы
Выбор нужного режима осуществляют нажатием вперед-назад двусторонней клавиши.
Режимов работы у авто три:
- EcoPro;
- EcoPro+ -самый экономичный;
- Comfort — стандартный.
В «эко-про» реакция на педаль газа несколько замедленна (до секунды). Возможность отпустить авто в «накат» появляется при скорости более 40 км/ч, когда падают обороты до холостого хода и авто катится, как на нейтралке.
Режим экономный, а «трогание» с места плавное. Режим подходит для езды в затяжных пробках, при не быстром и стабильном движении по трассе, с горки. Разгон при включенном «эко-про» плавный, рекуперация более активная, есть возможность задания ограничения скорости до 90 км/ч. При этом запас хода возможно увеличить до 10 км. Климат-контроль при этом отключается.
«Комфорт» -режим, задаваемый по умолчанию, т.е. при запуске двигателя он автоматически активируется. Его обычно используют для езды по городу со средней и низкой плотностью потока машин.
Он подразумевает слабую рекуперацию, но стремительный разгон. Задержка на отзыв педали газа существует, но она меньше, чем в режиме «эко-про», поэтому этот режим динамичный и комфортный, поскольку адаптивная коробка подстраивается под конкретный стиль вождения. При этом работает: DTC, круиз, LIM.
Достоинства и недостатки
Достоинств у БМВ много: ему не нужна заправка топливом: он экономичен; имеется вариант заказа с ДВС; отлично сбалансирована ходовая; высокие показатели динамики; уникальный дизайн; просторный салон; небольшой радиус разворота.
Недостатков хоть немного, но они имеются: недостаточно большой пробег на одной зарядке; отсутствие в России станций зарядки; высокая стоимость; недостаточно вместительный багажник; маленький объем топливного бака; дорогостоящий ремонт; жесткая для российских дорог подвеска.
Видео: Тест –драйв
Купить
В Москве продажей BMW i3 занимается компания ELECTRIC MOTORS CLUB.
Авто предлагается в двух модификациях – с электродвигателем и с двумя (электрическим и ДСВ, который работает как генератор).
Украинцы могут обратиться к ресурсу http://avtosale.ua/new_car/Bmw/I3/, где стоимость нового БВМ составляет 989835 грн. Но, цена может измениться из-за нестабильного курса, поэтому ее необходим уточнять. Если нужно купить авто с пробегом, ищите его в онлайн магазинах.
Видео: BMW i3 обзор
motocarrello.ru
BMW i3s (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (как мужчинам, так и женщинам), уделяющим особое внимание экологии, для которых важно, как автомобиль едет…
Впервые «эску» немцы продемонстрировали широкой общественности в конце августа 2017 года – в ходе онлайн-презентации, одновременно с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».
Внешне «спортивный» BMW i3s можно распознать по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-глянцевой секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».
В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, привлекающий массу внимания в городском потоке.
В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под днищем у нее можно наблюдать 130-миллиметровый клиренс.
Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства обычного электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной эргономикой и экологическими материалами отделки.
Внутри машины могут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.
«Сердцем» BMW i3s является электромотор с новыми блоком управления и подшипниками, максимально вырабатывающий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.
Весь запас потенциала поставляется на задние колеса посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется с помощью литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.
С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.
По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в реальных условиях – порядка 180 км.
Как и базовой модели, «Эске» в виде опции доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») объемом 650 «кубиков» и мощностью 38 л.с., не связанный с ведущими колесами, а просто выполняющий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сразу на 150 км.
Конструктивно BMW i3s практически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он обладает алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой основой и пластиковыми навесными элементами.
Электромобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Правда, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более жесткими амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами.
Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве только размерностью колес.
Отзывыauto.ironhorse.ru