Все минусы Мазда 3 2018-2019
➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе
Плюсы
➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По порядку о машине:
1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).
2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).
3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.
4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.
5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.
Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года
Видео отзыв
Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.
Теперь про маленькие подводные камни:
1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.
2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.
Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года
Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.
— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.
— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.
— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.
— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.
— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.
— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.
— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.
— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.
Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года
Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.
Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.
Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.
Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.
Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.
Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.
Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaВ целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.
Отмечу недостатки:
— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.
— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.
— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.
— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.
За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.
Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…
Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/ Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…Myra
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active
Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…
Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/ Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци… ПавликMazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…
Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/ Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…Вадим
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…
Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/ Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…Eseniya
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…
Mazda 3 хэтчбек — Всё качественно и со вкусом https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/570/ Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…Алекс
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на…
Mazda 3 хэтчбек — Дизайн сразил наповал https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/568/ Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на…Александр И
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…
Mazda 3 хэтчбек — Надежная и недорогая Мазда https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/564/ Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…Philonov
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…
Mazda 3 хэтчбек — Только для города https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/562/ Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…Кристина
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…
Mazda 3 хэтчбек — Выбором этой Мазды вполне себе довольна https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/563/ Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…Татьяна Г.
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Стоит ли покупать Mazda 3 2019 года
Многие годы Mazda 3 считалась одним из самых компактных автомобилей на дороге. Чтобы “Мазда” не отставала от конкурентов, ей сделали полный редизайн на 2019 год. Мало того, что новая Mazda 3 может похвастаться более извилистым внешним видом, она также поставляется с обновленными технологиями.
Давайте посмотрим на плюсы и минусы этого нового автомобиля 2019 года.
Что нового в 2019 году?
На Mazda 3 2019 вы найдете ряд новых функций, в том числе улучшенную информационно-развлекательную систему и более мощную звуковую систему премиум-класса. Mazda также доработала модельный ряд двигателей.
10 главных причин купить Mazda Mazda 3 2019 года
1. Больше производительности за ваши деньги
Ранее доступный только на верхних планках, более крупный 2,5-литровый двигатель SkyActiv-G Mazda теперь поставляется в стандартной комплектации. Это означает, что вы получите еще большую производительность за свои деньги.
Хотя Mazda еще не подтвердила официальную мощность двигателя, источники оценивают, что он будет производить около 186 лошадиных сил. Стандартная технология автоматического останова / пуска помогла повысить экономию топлива.
Ожидайте получить около 27 миль на галлон в городском движении и 36 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать лишних расходов на неэтилированное топливо премиум-класса.
2. Новый SkyActiv-X
Mazda потратила много времени и усилий на разработку своего совершенно нового двигателя SkyActiv-X. Усовершенствованная система зажигания и высокая степень сжатия помогут этому ультрасовременному двигателю сэкономить много топлива.
Не удивляйтесь, если увидите комбинированный рейтинг около 40 миль на галлон. Хотя общий объем выпуска нового двигателя SkyActiv-X еще не раскрыт, ожидается, что он будет очень конкурентоспособным.
3. Полный привод теперь предлагается
Традиционно Mazda3 была доступна только с передним приводом. В 2019 году Mazda наконец предложит свой популярный компактный автомобиль с системой полного привода.
Это главный плюс для гонщиков, которые должны терпеть суровые зимы. Система i-Activ AWD автоматически адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и водителям не нужно нажимать какие-либо кнопки.
4. Спортивная управляемость
Как и предыдущее поколение, модернизированная Mazda 3 2019 года спроектирована, чтобы стать одним из самых спортивных автомобилей в классе. Он обладает маневренностью настоящего спортивного седана.
Чтобы Mazda сохранила свой спортивный характер, решено оснастить его стандартной системой G-Vectoring Plus. Эта технология дополнительно повышает управляемость на поворотах.
Некоторые из тех же самых компонентов подвески были также перенесены с прошлогодней модели. Большой набор 18-дюймовых шин производительности находится на верхних планках.
5. Более “пышная” внешность
Острый внешний вид Mazda3 всегда был одной из его главных отличий. Хотя новая модель выглядит немного по-другому, она все еще притягивает взгляд.
В то время как передняя панель подчеркнута поразительной решеткой и тонкими фарами, задняя панель выглядит особенно гладкой. К 2019 году также появятся новые конструкции колес. Некоторые из таких же популярных цветов, в том числе Soul Red Crystal Metallic.
6. Улучшенные стереосистемы
Если вы меломан, то будете в восторге от Mazda3 2019 года. Даже базовая модель стандартно поставляется с обновленной стереосистемой, которая в настоящее время может похвастаться восемью динамиками.
В то время как стандартная стереосистема работает, нельзя отрицать впечатляющее качество звука доступной аудиосистемы Bose с 12 динамиками. Разместив сабвуфер снаружи, Bose смог оптимизировать звучание басов. Все ваши пассажиры смогут раскачиваться.
7. Улучшенная информационно-развлекательная система MazdaConnect
Многие водители считают, что информационно-развлекательная система автомобиля является центром интерьера. В этом году Mazda3 2019 выпускается в стандартной комплектации с обновленным интерфейсом MazdaConnect.
Он включает в себя большую 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Размещая дисплей над приборной панелью, Mazda стремится минимизировать отвлекающие факторы.
Более четкая графика и улучшенная структура меню также помогают сделать MazdaConnect более полезным. Между тем, ручка контроллера интерфейса теперь легче достать с места водителя.
8. Новые технологии безопасности
Несколько полезных инноваций безопасности доступны для модели 2019 года. Вы можете в полной мере воспользоваться новой системой мониторинга водителя.
Контролируя такие факторы, как движение глаз, эта система способна определять, когда вы засыпаете. Mazda также представила новую систему поддержки круизов и дорожного движения.
Он разработан, чтобы сделать вождение в пробке менее нервным, предоставляя помощь в управлении и торможении. Переднее предупреждение о перекрестном движении также было добавлено в список технологий помощи водителю в Mazda3.
9. Пересмотренный дисплей активного вождения
Находясь за рулем, у некоторых водителей появляется привычка смотреть на спидометр. Чтобы предотвратить эту проблему, Mazda предлагает дисплей с активным вождением.
Он проецирует информацию калибровочной группы непосредственно на лобовое стекло. В то время как предыдущий Active Driving Display был полезен, новая версия еще лучше. Улучшенные шрифты облегчают просмотр.
Наряду с дисплеем активного вождения появляется функция распознавания дорожных знаков. Во время путешествия эта функция помогает избежать превышения скорости и пропусков при выезде с дороги.
10. Удобное вождение
Водители, которые много путешествуют, оценят более удобный дизайн интерьера новой Mazda3. Новые передние сиденья обеспечивают большую поддержку бедер и спины. Хотя вентиляция недоступна, вы найдете подушки с подогревом для отдыха зимой.
Причины не покупать Mazda Mazda 3 2019 года – Минусы
1. Маленькое заднее сиденье
Хотя новая Mazda3 2019 года может быть немного больше, это все же маленький автомобиль. В то время как водителей не будет никаких жалоб, люди, сидящие сзади, могут захотеть больше коленного пространства.
Соперники, такие как Honda Civic и Toyota Corolla, оказываются лучшим выбором для семьи взрослых. Если интерьер комнаты вызывает беспокойство у вашей семьи, подумайте над тем, чтобы подняться на Mazda6 среднего размера 2019 года.
2. Более дорогая цена
Хотя новая Mazda3 является улучшением, она требует больше ваших с трудом заработанных денег. Цены начинаются с почти 21 900 долларов, что делает его примерно на 2900 долларов дороже, чем раньше.
Это может быть проблемой для водителей, которые имеют небольшой бюджет для поддержания. Кроме того, выбор автоматической коробки передач еще больше увеличит общую стоимость Mazda3. Для сравнения, Kia Forte 2019 года и Nissan Sentra 2019 года имеют стартовую цену менее 18 000 долларов.
3. Неизвестная надежность нового двигателя SkyActiv-X
Совершенно новый двигатель SkyActiv-X Mazda3 может стать новатором. Не зря многие водители в восторге от экономии топлива. Однако мы не знаем долговременной надежности этого высокоразвитого двигателя. Он имеет ряд сложных технологий.
Одним из ключевых конкурентов Mazda3 является Honda Civic 2019 года. С точки зрения общего вождения, эти два компактных автомобиля очень близки друг к другу. Однако ожидайте, что Mazda3 предложит еще более точную обработку. Вы также не можете получить Civic с системой полного привода.
Toyota Corolla 2019 года – еще один из ближайших конкурентов Mazda3. Большинство людей считают Mazda3 гораздо более увлекательной в управлении. Под капотом Corolla просто не хватает мощности. Как и Honda Civic, Corolla не хватает полного привода.
Вы также можете рассмотреть Nissan Sentra 2019 года. В то время как Sentra предлагает турбированный двигатель на своих верхних планках, стандартный четырехцилиндровый двигатель оставляет желать лучшего. Более мощный стандартный двигатель дает новой Mazda3 явное преимущество.
Вывод:
В модернизированной Mazda 3 2019 года есть на что обратить внимание. Для начала, очень интересно водить машину. Вам понравится отзывчивое управление Mazda 3.
Обновления внешнего вида, такие как доступные 18-дюймовые легкосплавные диски, делают этот автомобиль еще более привлекательным. В то время как Mazda3, возможно, не обеспечивает самую просторную кабину в сегменте, внутренний комфорт улучшился.
Что касается технологий, новая Mazda3 2019 года входит в число лидеров класса. Такие функции, как Active Driving Display, даже не предлагаются на большинстве других автомобилей в этом сегменте.
Вы также можете воспользоваться передовыми технологиями безопасности, такими как полуавтономная система поддержки круизов и движения.
Mazda 3 2019 года отзыв владельца №35405
Добрый день, дорогие друзья! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Приобретен был 28.09.2019 г. в Рольф Лахта с пробегом 12 км и вторым пакетом опций (передние, задние парктронки, камера заднего вида, заднее зеркало с автозатемнением, подогрев руля и зоны щеток). За первый день владения проехал около 100 км. и вот, какие сложились впечатления.Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.
Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.
Головное устройство работает быстро без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.
Камера заднего вида очень качественная и установлена над рамкой заднего номера.
Цвет принципиально брали красный как самый красивый из всей линейки)
Дорожный просвет в 135 мм пока не доставил каких либо неудобств — по городу все было ок, а за городом с самопальными лежачими также не возникло никаких проблем.
На дороге машина чувствует себя очень уверенно, в повороты входит на достаточно высокой скорости по сравнению с моим прошлым автомобилем Toyota Corolla 2005 г.в. и нет ни малейшего намека на снос.
Скорость в ней не чувствуется вообще. на разрешенных на ЗСД 110 км/ч 😉 чувствует себя все также уверенно, быстрее разгонять уже не стал, а запас, по ощущениям, был еще большой.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации автомобиля, а за его судьбой можете следить на Drive2, там его легко найти.
Если есть вопросы я с радостью на них отвечу, а кто будет спрашивать почему мазда 3 за 1,6, а не *марка другой машины* на страничке Drive2 я все это описал в истории покупки.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda3/1405964/
четыре плюса и два минуса новой «матрешки»
У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше
ПЛЮСЫ:
Дизайн
Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.
Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.
Салон
Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.
Безопасность
Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».
Полный привод
Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.
МИНУСЫ:
Подвеска
В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.
Старт продаж в России
Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.
Цена
Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.
Хочу получать самые интересные статьи
Mazda 6
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…
Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…Эрнест Саркисов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-9
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…
Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…Александр Кабанов
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…Алексей Габрид
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-9
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…
Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…Ростислав Семенов
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Mazda CX-9
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…
Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…Анна Миннимаус
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…Евгений Беленький
Mazda
CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda 6 2.5 AT Active
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…Беляева
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…Ринат
Mazda
CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…
Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/ Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…Myra
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active
Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…
Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/ Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…Павлик
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Mazda 3 седан 1.5 AT Active
Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…
Mazda 3 седан — Эта машина требует вложений https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/review/561/ Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…Дмитрий Шувалов
Mazda
3 седан 2020 Mazda 3 седан 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/spec/5.0 0.1 4
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…
Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/ Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…Вадим
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…Гарик Быков
Mazda
CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…Nadya
Mazda
CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme
Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…
Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/ Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…Eseniya
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…
Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…Береза Саша
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Mazda CX-9 2.5 AT Supreme
Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…
Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…Солнечная Девушка
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…
Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…Радион Краснов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…
Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…Игорь
Mazda
CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active
Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…
Mazda 3 хэтчбек — Всё качественно и со вкусом https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/570/ Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…Алекс
Mazda
3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
2019 Mazda Mazda3 Характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт: Перепроектированный на 2019 год, Mazda3 удваивает свои корни как автомобиль для водителей, а не пассажиров.
По сравнению с конкурентами: Управляемость и качество сияют в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным — и часто менее дорогим — альтернативам.
Доступный как седан или хэтчбек, Mazda3 поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем стандарт компактного класса.Базовый двигатель предыдущего поколения был уронен для рынка США, но полный привод является новым опцией. Энтузиасты, работающие на джойстиках, все еще могут получить руководство по высочайшей комплектации хэтчбека; другие планки имеют автоматическую. Мы протестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оснащенных примера с AWD. Сравните оба автомобиля или прочитайте наши первоначальные мысли после вождения Mazda3 на предварительном просмотре.
Стиль и видимость
Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепцией Kai с круглыми глазами, но серийный автомобиль не менее впечатляющий.Сильно обстрелянное ветровое стекло охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки окутывают заднюю часть. Это столько же, сколько и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и это так же ухудшает видимость. Если у предыдущего люка Mazda3 пострадали плохие линии обзора, его преемник еще хуже. Посмотрите через плечо, и огромная колонна отделяет коническое окно задней двери от крошечного заднего стекла.
Видимость через плечо намного лучше в седане Mazda3.Заднее стекло остается крошечным, но C-стойки, более тонкие по конструкции, больше не поглощают соседнее движение. Оба автомобиля располагают кабину в направлении задней части соответствующих профилей — это характеристика, при которой лобовое стекло выглядит особенно близко к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над головой, чтобы светофоры оставались в пределах вашего поля зрения.
Как это работает
Характеристика трансмиссии в других продуктах Mazda, Mazda3 сочетает в себе двигатель с плавным оборотом — в данном случае 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунтов-футов — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает потенциал производительности. Автоматическое переключение с понижением скорости на шесть скоростей быстро, когда вам нужно больше мощности, но его высокая передача делает возможным долгий подъем по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает удовлетворительной мощностью в среднем диапазоне, но на остановку или на то, чтобы снова попасть в сладкое пятно на после повышения скорости, уйдет целая вечность. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, оставаясь на высоких передачах, но он редко переключает передачи, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, поэтому наверняка будет штраф за пробег.
Если Mazda может сократить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой автоматической коробки передач с сохранением отклика на удар, трансмиссия может быть динамитной. (Увы, это редко срабатывает таким образом.) Это также может улучшить пробег газа, который рассчитан на 30 миль на галлон для автоматических моделей с передним приводом. Что касается компактных автомобилей, это не впечатляет. Модели AWD оценены от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова
КачествоRide является стабильным, но утонченным, с контролируемым поглощением ударов, которое противоречит переходу Mazda3 с его давней независимой задней подвески на более дешевое оборудование с торсионной балкой в 2019 году.Тем не менее, изоляция не является ее сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше фильтруют. (Оба конкурента и делают это с помощью торсионных балок, обратите внимание. Важны результаты, а не формула.)
AWD может помочь в работе в холодную погоду, но не стоит ожидать повышения, когда речь заходит об управлении в теплую погоду. Сильно протолкните Mazda3 по широкой кривой, и система Mazda не проявляет особого интереса к отправке мощности назад, чтобы переориентировать нос.Тем не менее, машина не просит помощи; шасси довольно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18 на нашем тестовом автомобиле) предупреждают перед тем, как начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные и обратная связь рулевого управления отличная, хотя конкурент Honda Civic остается на вершине класса за руль , скорость ; колесо Mazda3 чувствует себя немного медленнее с точки зрения соотношения.
Внутри
Качество превосходит количество новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители многих размеров обнаружат, что их колени зажаты между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, у Mazda3 есть невероятное место для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.
Внутренняя отделка интерьера сочетает в себе материалы, которые перекрывают друг друга, а элементы управления расположены в зазорах; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES).Большинство органов управления чувствуют себя достаточно дотошно, а определенные звуки — тикающие сигналы поворота, звуковой сигнал при завершении вызова Bluetooth — обладают уникальным, высококлассным звучанием. То же самое для материалов; на этом фронте Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Панели с низким глянцем покрывают верхние двери и приборную панель, а обширные сшитые обертки простираются до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к более бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы попадаете на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в классе не-люкс.Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и экспресс-окна в одно касание. Многие более дорогие седаны середины года не имеют этого хорошего, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.
Ошибкипроисходят в технологической области, где стандартный дисплей планшета Mazda3 (8,8-дюймовый широкоформатный экран) больше не работает как сенсорный экран. Он высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы его можно было легко достать, даже если он был с сенсорным экраном, но, тем не менее, это шаг назад для удобства использования.Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является анафемой для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство уровней отделки салона. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны, а не консольные контроллеры, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Мазда идет по неправильному пути.
Другие головные уборы: Android Auto постоянно вытесняется одним редактором, а дисплей слишком широкий для собственного блага. Зеркальное отображение на смартфоне не использует весь экран (Mazda говорит, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает только около 60 процентов пространства.Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не динамические линии, широко доступные в настоящее время. Несколько раз во время поездки на солнце редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.
Из-за их отдельных методов расчета вы не можете сравнить заявленное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — поэтому не позволяйте спецификациям Mazda3 обмануть вас. Несмотря на цифры, которые указывают на иное, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с аналогичной шириной и высотой до спинок сидений.Хэтчбек добавляет универсальности, если вы, конечно, сложите сиденья, но если вы собираетесь перевозить задних пассажиров и , загружая груз позади них, седан — это то, что вам нужно.
Значение
Седан Mazda3 2019 года и хэтчбек получили статус Top Safety Pick от Института безопасности дорожного движения. Самый дешевый вариант, автоматический седан с передним приводом, стоит чуть менее 22 000 долларов за пункт назначения. Это примерно на 700–1500 долларов дороже, чем оснащенные автоматическими версиями Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года, а также недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.
В базовой цене Mazda3 не хватает Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — три обязательные функции в любом компактном автомобиле. У более высоких отделок есть все три функции, плюс кожзаменитель (винил) или кожаные сиденья, в зависимости от того, сколько вы тратите. Другие варианты включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, сиденье водителя с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Управление по центру полосы движения, функция, все более доступная в классе, не предлагается в моделях для США. Оснащенный заводским оборудованием и полным приводом, седан Mazda3 стоит около 29 500 долларов.Это также дорого для класса, но большинство конкурентов только передний привод.
Последний компактный автомобильMazda может послужить альтернативой недорогим субкомпактам, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class. — длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Водители-энтузиасты и качественные поклонники найдут что-то, что понравится, но трудно обосновать более широкую привлекательность.
Примечание редактора: Эта история была обновлена 5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.
Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,2019 Mazda Mazda3 Первый обзор
- Эволюция дизайна, производительности и технологий Mazda3
- Гладкий новый внешний вид соответствует присущей Mazda спортивной управляемости
- Первая полноприводная система, доступная на Mazda3
- Цена от 21 000 $ | Цена Ваша
- В продаже сейчас | Смотрите модели Mazda3 для продажи возле вас
- ОБНОВЛЕНИЕ : Слышали о новой Mazda CX-30? Думайте Mazda3, но как кроссовер
Новая философия Mazda «Mazda Premium» впервые проходит полный тест на предстоящей Mazda Mazda3 2019 года.Судя по всему и нашим первым впечатлениям от вождения, новые версии почитаемого компактного 5-местного 4-дверного седана и хэтчбека компании достойны эволюции бренда.
Новая Mazda3 2019 года поступит в продажу в марте по базовой цене от 21 000 до 28 900 долларов. В дополнение к выбору из кузова седан и хэтчбек, покупатели могут также указать модели с передним или полным приводом. Всего предлагается 9 отделок.
Хорошо выглядит, Mazda3
С точки зрения стиля оба автомобиля остаются одними из самых красивых компактных моделей.Оба узнаваемы как эволюция Mazda3, которые они заменяют. Их внешние поверхности стали более гладкими, чем когда-либо, как часть последней итерации философии дизайна Mazda «Kodo», которая удаляла бы каждую линию символов, которую могла (если могла), но каким-то образом действительно работала для всех автомобилей Mazda.
Размерно, новые Mazda3 близки к своим предшественникам, но с несколькими заметными исключениями. Седан растянут на три дюйма по сравнению с текущей моделью, что добавляет элегантности, в то время как хэтчбек опускается почти на полдюйма, чтобы прогнать его вниз для спортивного вида.Обе модели получают полный дюйм в колесной базе, что может добавить немного пространства для ног на задних сиденьях (всегда плюс в арене компактных автомобилей). В целях помады хэтчбек Mazda3 приобретает новый цвет кузова — Polymetal Grey и снова будет предлагать такие дорогостоящие краски, как Soul Red Crystal за 595 долларов, Machine Grey Metallic за 300 долларов и Snowflake White Pearl Mica за 200 долларов.
Mazda по-прежнему серьезно относится к вождению
Двигатель Mazda3 под капотом 2019 года является версией Skyactiv-G 2.5-литровый 4-цилиндровый — хорошо для 186 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Все модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением хэтчбека Premium, где 6-ступенчатая механическая коробка передач может быть заменена бесплатно.
Впечатления от вождения
У нас была возможность вкратце протестировать седан Mazda3 2019 года в районе Лос-Анджелеса, проезжая от забитых улицами Западного Голливуда до знаменитых горных дорог на шоссе Анхель Крест. Модели, предоставленные Маздой для тестирования, были седанами с передним приводом и более высокой отделкой.5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv G (следите за полными приводами и другими вариантами, поскольку они ближе к запуску).
Первое и самое непосредственное, что мы заметили, это улучшения NVH новой Mazda3 — шум, вибрация и резкость. Работа инженеров окупилась, благодаря чему новая Mazda3 чувствовала себя так, как будто она обладает бесшумным уровнем комфорта. То же самое можно сказать и о его общей жесткости. Закройте дверь, и вы получите приятный «грохот», сродни немецкому роскошному автомобилю, а не обычному компактному автомобилю.
Mazda3 всегда был одним из самых удовлетворительных автомобилей в своем классе, если ваша идея удовлетворения включает в себя забавную езду. У Mazdas есть атлетизм в их генах, и эта совершенно новая, Mazda3 четвертого поколения сохраняет их хорошо. Это было наиболее очевидно в нашем беге вверх и вниз по горной дороге. Новая Mazda3 остается одним из лучших — если не лучшим — транспортным средством в своем сегменте.
СВЯЗАННЫЕ: Mazda3 2019 года — одна из наших любимых новых моделей года
Даже с переходом на заднюю подвеску торсионной балки, Mazda3 2019 года остается проворной и быстрой.Рулевое управление на месте и играет большую роль в более динамичном поведении Mazda. Ощущение является точным и жестким, чем у некоторых конкурентов, как и его подвеска в целом. Компромисс — и отдача, если вам нравятся забавные вождения автомобили — это легкое управление Mazda.
Мощная новая Mazda3 теперь входит в стандартную комплектацию с ранее опциональным двигателем верхнего уровня уходящего автомобиля: 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Mazda, который рассчитан на 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Таких цифр было достаточно для новой Mazda3.Начальная подача энергии была фактически сглажена для этого нового транспортного средства, что позволяет ему чувствовать себя немного менее резким вне линии, даже если это так же быстро, как текущая модель.
В тех случаях, когда мы жаждали больше веселья — таких как наш бег на Анджелес Крест — мы переключались в спортивный режим. Это не дает большей мощности и даже не меняет ощущения от рулевого управления, но существенно меняет характер смены. При включении автоматическая 6-ступенчатая автоматическая система Mazda удерживает передачу дольше и придает автомобилю большую динамику.Также следует отметить, что даже в обычном режиме 6-скоростная работа работает превосходно, с достаточным усилием, чтобы напомнить вам, что это не скучный вариатор.
Наш первоначальный тест состоит в том, что Mazda3 остается забавным, динамичным компактным автомобилем, который стремится максимально использовать мощность, которую он имеет. Что особенно важно для большинства водителей, новая Mazda3 предлагает более изысканный, премиум опыт вождения.
Мы с нетерпением ждем возможности протестировать другие варианты, когда они появятся в сети, включая модели хэтчбека с механической коробкой передач и, в конечном итоге, потенциально новаторский новый двигатель Skyactiv-X.Эта силовая установка работает на бензине, но сочетает в себе искровое зажигание газового двигателя (это то, что делают свечи зажигания) и воспламенение от сжатия дизельного двигателя (так работают дизели), чтобы получить преимущества обоих. Обещанные преимущества Skyactiv-X включают более сильный начальный отклик и значительно больший крутящий момент при лучшей экономии топлива.
поклонников Mazda на северо-востоке, которые еще не ездят на CX-5, будут рады услышать, что полный привод впервые будет предлагаться на новой Mazda3.Система i-Activ AWD не только дает вам силу на каждом колесе с тягой, она также работает с G-Vectoring Control Plus от Mazda, чтобы распределять крутящий момент между передними и задними колесами, в зависимости от того, какие из них имеют большее сцепление.
Также: получите свой первый взгляд на новые и обновленные автомобили 2019 года
Салон Mazda3 2019 года
Внутри Mazda3 2019 года царит простота с несколькими дополнительными поклонами технологии. Конструкция кабины отражает простую плавность экстерьера Mazda3, особенно центральной консоли и приборной панели, которые состоят из больших неразрывных частей материала.Климат-контроль, горизонтальные вентиляционные отверстия и держатели стаканов заправлены в приборную панель, чтобы очистить внешний вид и позволить центральной консоли выдвинуться вперед. Информационно-развлекательный дисплей по-прежнему торчит из панели приборов и теперь имеет 8,8-дюймовый экран, все еще управляемый ручкой на центральной консоли. Для новой Mazda3 компания сознательно изучила, как мы слышим в салоне автомобиля, и переставила динамики, чтобы максимально использовать возможности стандартной звуковой системы с 8 динамиками и дополнительного блока Bose с 12 динамиками.
Мы также были впечатлены этим аспектом новой Mazda3 в нашем первоначальном тесте. Управление было простым и приятным в использовании, и даже базовая аудиосистема звучала исключительно хорошо.
Автомобильные обзоры 2019 года: сначала новые модели
Кое-что для каждого
Базовая цена в 21000 долларов предназначена для седана с передним приводом Mazda3, а базовый хэтчбек — 23 600 долларов. Двигаясь вперед, модели седанов предлагаются в пакетах Select, Preferred и Premium, а хэтчбек поставляется в базовых пакетах AWD, Preferred и Premium.
Седан Mazda3 Select 2019 года стоит от 22 600 долларов США за передний привод и до 24 000 долларов США при оснащении AWD. 4-дверные модели Mazda3 с передним приводом и пакетом Preferred стоят 24 200 долларов, а полный привод — 25 600 долларов. Премиум-пакет начинается с 26 500 долларов США за седаны и полноприводные кроссовки, что составляет 27 900 долларов США.
Хэтчбек по более высокой цене начинается с 25 200 долларов США за передний привод Preferred и 26 600 долларов США при добавлении AWD. Премиальные хэтчбеки начинаются с 27 500 долларов США, а первым среди них является полноприводный премиальный хэтчбек с MSRP в 28 900 долларов США.Все цены не включают 895 долларов США за доставку и обработку.
,