Автосигнализация с защитой от угона BMW GT в Москве по лучшей цене
Список охранных систем совместимых с BMW GT
ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА BMW GT
Как защитить от угона Bmw Gt? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
Разработано немало технических способов обеспечения защиты Бмв Джи ти от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.
Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.
Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Бмв джи ти не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.
На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Бмв Джи Ти, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:
Автосигнализация на BMW GT
Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.
Иммобилайзеры для BMW GT
Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.
Авторские Охранные комплексы для BMW GT
В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.
Автосигнализации с обратной связью на BMW GT
Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.
Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для BMW GT
Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.
Спутниковые противоугонные системы на BMW GT
Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.
Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для BMW GT
Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:
- Полную безопасность при использовании;
- высокую противоугонную эффективность устройства;
- сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке противоугонной системы на Бмв Джи Ти с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Bmw Gt на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 80,0 x 64,3 мм |
Объём | 1293 см³ |
Степень сжатия | 13. 0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 135,0 Нм (13,7 кг-м) при 8000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,2 сек. |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-K |
Расход топлива | 6,19 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.294 1.789 1.458 1.240 1.094 0.971 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 115 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) |
Задний тормоз | 1 диск, 294 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 945 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2318 мм |
Общая ширина | 965 мм |
Общая высота | 1438 мм |
Высота по седлу | 820/840 мм 800/820 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1572 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 24,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 288 кг |
В Швейцарию заглянул новый лифтбек BMW 3-Series GT — журнал За рулем
Самой необычной серийной моделью на стенде BMW в Женеве стал новый лифтбек-«переросток» D-класса 3-Series GT.
BMW_3_GT_9
Разрабатывая свою вторую модель GT, компания BMW постаралась не повторять самых явных ошибок, допущенных при создании крупной пятидверки 5-Series GT. И это заметно: новый Gran Turismo, который 5 марта официально дебютировал в Женеве, не выглядит слишком грузно, хотя при этом ему удалось сохранить важнейшие черты машин линии GT — командирскую посадку, просторный салон (ради этого даже колесную базу увеличили на 110 мм — до 2920) и большой багажник (520–1600 л), который можно открыть проведя ногой под полом машины.
BMW_3_GT_5
Технически лифтбек 3-Series GT с почти «бизнес»-габаритами (4824×1828×1489 мм) предельно близок к «трешкам» BMW последнего поколения. У него такое же шасси (стойки типа McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), моторы и коробки передач. Так, уже со старта «джи-ти» положены пять моторов — бензиновые турбодвигатели 2.0 (184 л. с., 270 Нм; 245 л. с., 350 Нм) и 3.0 (306 л. с., 400 Нм) и дизель 2. 0 в двух вариантах форсировки (143 л. с., 320 Нм и 184 л. с., 380 Нм). А с лета 2013-го баварцы пополнят гамму 218-сильным двухлитровым турбодизелем с максимальным крутящим моментом 450 Нм и предложат для версий 320i, 328i, 335i и 320d опциональную полноприводную трансмиссию xDrive (по умолчанию BMW 3-Series GT идет с задним приводом). Любой из моторов, кстати, сочетается как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонной АКП немецкой фирмы ZF.
_DSC4206
Среди опций, доступных BMW 3-Series GT, можно найти спортивное шасси M Sport, адаптивные, электронно-управляемые амортизаторы и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Активное антикрыло, выдвигающееся по достижении 110 км/ч, входит в список стандартного оснащения.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsFord GT 40 Mark II. Убийцу Ferrari готовят к юбилею ⋆ Motor Globe
Небольшая американская компания RK Motors, которая занимается тюнингом, строительством хот-родов и прочих настоящих американских кастомов, взялась за реставрацию одного из величайших автомобилей Америки
К 50-летию первой победы американского автомобиля в 24-часовой гонке в Ле-Мане, историческое подразделение фирмы восстанавливает Ford GT 40 Mark II шасси номер Р1046.
Это был не просто гоночный автомобиль, который строили Ford и Lola, а готовил к гонкам Кэрол Шелби. Это было смертельное оружие.
Как известно в начале шестидесятых Генри Форд II покупал гоночное производство Ferrari. Только в аудит фабрики в Маранелло были вложены громадные деньги.
Но в последний момент Энцо Феррари передумал.
И Форд решил отомстить, переиграв Ferrari в Ле-Мане, где к 1966 году красные машины были вне конкуренции.
Шесть побед подряд.
Дело выгорело не сразу. Но в 1966 году три Ford GT 40 вместе пересекли финишную черту знаменитого французского марафона.
Победу отдали, после долгих споров и изучения фотофиниша, экипажу новозеландцев: Крису Эймону и Брюсу МакЛарену. Ни одна заводская Ferrari 330 Р3 до финиша не добралась.
И это было только начало.
Исторический финиш Ле-Мана 1966 года. Все три Ford GT40 пересекают финишную чертуСледующие три подряд марафона в Ле-Мане тоже выиграли Ford GT 40, а Ferrari больше никогда в главной 24-часовой гонке мира не побеждала. Так что шасси Р1045 действительно не просто гоночная машина.
Процесс реставрации длится уже 20 месяцев и выходит на финишную прямую.
Оказалось, что это совсем не простая задача. Кэрол Шелби не поставил победителя в музей. Машина продолжала стартовать в гонках и участвовала во многих тестах.
Это требовало постоянной перестройки.
Даже приборную панель реставраторам пришлось воссоздавать по крупицамПодправлена аэродинамика, изменены колесные арки под более широкие шины.
Переделали даже подвеску.
Из-за бэнкинга пришлось укоротить пружины и добавить еще торсион, который работал только на заднем правом колесе. Не говоря уже о том, что к той Дайтоне машину перекрасили из черного в серебристый цвет.
Семилитровый V8 мощностью 485 л.с. разгонял машину весом в 1046 кг до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость GT 40 составляла 346 км/чТак что работы у RK Motors много. И работы кропотливой. Было собрано и отсмотрено тысячи фотографий и сотни чертежей.
Максимум деталей сохраняют оригинальными.
К примеру, удалось найти даже один ремень безопасности в идеальном состоянии. Все же, что утеряно безвозвратно, изготавливается заново.
40 в названии этой машины означает ее высоту в дюймах, что равняется 1,02 метрамНо не просто изготавливается. Если сотрудники RK Motors не могут найти новый болт образца 1966 года, они не меняют его на новый, а изготавливают его по технологиям 50-летней давности, сохраняя химический состав металла. Это просто для понимания серьезности процесса.
Естественно, что все работы фиксируются на фото и видео.
И команда реставраторов устраивает видео отчеты. Планируется снять семь коротких фильмов. Пять уже готовы, и их можно посмотреть прямо сейчас.
youtube.com/embed/k9sN9n53vBE?wmode=transparent&modestbranding=1&autohide=1&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
Команда Джеки Чана выступит в «24 часах Ле-Мана»
Человек и Ле-Ман. Кино про кино
Nissan GT-R LM Nismo. Революция в Ле-Мане
BMW создает конкурента Golf GTI
BMW представила переднеприводный горячий хэтчбек в виде нового 128ti, основанного на последнем хэтчбеке 1-й серии.
Автомобиль начнет продаваться в Европе в ноябре, но, поскольку последний хэтчбек 1-Series не находится в Соединенных Штатах, мы не ожидаем увидеть здесь 128ti. BMW также не предлагает здесь переднеприводных автомобилей.
Значок ti восходит к 1800 Ti 1963 года. Сокращенно от Turismo Internazionale, он обозначал практичный автомобиль, который также был спортивным.Позже он был возрожден для нелюбимого 318ti 1990-х годов. Всего с двумя дверями и слабым 138-сильным двигателем автомобиль не был ни практичным, ни спортивным.
К счастью, новый 128ti ближе по духу к 1800 Ti, чем к 318ti. Он поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и вращает только передние колеса, что является редкостью для BMW, ориентированного на производительность. Это также означает, что новый 128ti является альтернативой переднеприводным хот-хэтчбам, таким как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, а также Hyundai i30 N и Ford Focus ST, продаваемым за рубежом.
2021 BMW 128ti
Помимо трансмиссии, подвеска также стала более жесткой (за счет более высокой жесткости пружин и уменьшенного демпфирования), а коэффициент блокировки переднего дифференциала уменьшен по сравнению с M135i. А из-за потери системы полного привода M135i 128ti весит на 176 фунтов меньше, или около 3350 в общей сложности.
Показателивключают в себя ускорение от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и максимальную скорость 155 миль в час.
2021 BMW 128ti
Особые элементы дизайна внутри и снаружи включают эксклюзивные 18-дюймовые колеса (с шинами Michelin Pilot Sport 4), красные тормозные суппорты, красные акценты на сиденьях и множество элементов с логотипом «ti».
Последний хэтчбек BMW 1-й серии делит переднеприводную платформу с 2-й серией Gran Coupe, которую мы получаем. Тем не менее, 2-Series Gran Coupe предлагается здесь исключительно с полным приводом, а это означает, что версия с механической настройкой, аналогичной 128ti, скорее всего, не будет.
BMW 128ti Hot Hatch выглядит, чтобы бросить вызов GTI, Veloster N
Да, мы действительно много болтаем о крутых машинах, которых нет в Соединенных Штатах. Но можете ли вы нас винить? Есть десятки фургонов, грузовиков и фургонов, которые мы хотели бы водить (и, возможно, владеть), но которые здесь просто не продаются. Одним из таких автомобилей является новый BMW 128ti, который только что вошел в финальную фазу своей разработки, которая включала в себя круги по знаменитому Нюрбургрингу. Интересно, что BMW впервые за более чем 15 лет использовала значок «международный туристический».
Новый 128ti станет самой спортивной версией заурядной 1-й серии. После этого вам нужно будет потратить футляр на модель марки M, например M135i xDrive. Обычно еще одна 1 серия не самая интересная вещь. Но подумайте вот о чем: 128ti — это переднеприводный хэтчбек с недавно разработанным 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он составляет 265 л.с. Это больше, чем у Volkswagen Golf GTI, и всего на 10 пони меньше, чем у карманной ракеты Hyundai Veloster N.
При всей этой мощности 128ti должен быть в состоянии разогнаться до 100 км / ч всего за 6,1 секунды на BMW. Однако доработали не только двигатель. Спереди также есть дифференциал повышенного трения Torsen, в то время как пружины, амортизаторы и рулевое управление были настроены, чтобы сделать ручку маленькой 1-й серии намного лучше. Кроме того, 128ti более чем на 160 фунтов легче своего полноприводного собрата под маркой М.
Просмотреть все 12 фотоBMW также берет тормоза на M135i и ставит их на 128ti. Также доступен набор наклеек из резины. BMW не отмечает, какие шины использует 128ti, но M135i xDrive работает под управлением Pirelli P Zeros. Нас не удивит, если эта резина появится на этом хот-хэтче Bimmer. Так что липкие шины, крепкий двигатель, меньший вес, лучшие тормоза, новая усиленная подвеска и передний водитель. Без сомнения, BMW сделала настоящий хот-хэтч, который мы определенно хотели бы заполучить. Вздох. Это просто еще одна забавная машинка, которой нам придется любоваться издалека.
BMW 128ti Is A 261 л.с., передний привод VW Golf GTI Rival
Обнародована первая модель BMW ti за 15 лет, и она готова сдаться в лом с Golf GTI
BMW удалось украсть собственный гром. Возвращение значка «ti» после двух десятилетий отсутствия — это большая история, и хотя автомобиль, который привел к этому возвращению — 128ti — только что раскрывается, мы знаем о нем почти все.
Мы узнали большую часть ключевых деталей из пресс-релиза, разосланного несколько недель назад, и наши коллеги из Auto Express уже управляли прототипом 128ti. Однако это наш первый шанс увидеть машину без камуфляжа, и теперь мы знаем, сколько она стоит: 32 995 фунтов стерлингов.
Это означает, что Turismo Internazionale дешевле VW Golf GTI — своего главного конкурента — на 465 фунтов стерлингов.Это подскакивает до 2000 фунтов стерлингов, если вы сравниваете Golf GTI с коробкой DSG, что нам, вероятно, следует сделать, поскольку 128ti имеет автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Однако вы вынуждены иметь коробку для слякоти, нравится вам это или нет — ручной настройки здесь нет.
128ti также более чем на 4000 фунтов дешевле, чем странно унылый M135i, и — после отказа от системы полного привода — на 80 кг легче. Он использует тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B48, но в более низком состоянии — он выдает 261 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.
Все это распространяется на передние колеса через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Достаточно хорошо подключите его к линии, и разгон до 100 км / ч возможен за 6. 1 секунда, в то время как максимальная скорость — обычная скорость в 155 миль в час, ограниченная электроникой.
Чтобы улучшить управляемость по сравнению с остальной частью линейки 1-й серии с передним приводом, 128ti использует усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости от M135i, а также более жесткие пружины и амортизаторы. Он расположен на 10 мм ниже на 18-дюймовых легкосплавных дисках с Y-образными спицами, которые можно обернуть в шины Michelin Pilot Sport 4 без дополнительной платы.
В дополнение к колесам вы получите черные решетки радиатора, черные 90-миллиметровые двойные выхлопные трубы, значки на порогах, «воздушные завесы» переднего бампера, вырезанные из M135i, и контрастную окраску порогов. Последние два элемента выполнены в красном цвете, если вы не закажете свой 128ti в цветах Melbourne Red или Misano Blue, и в этом случае воздушные завесы будут черными, а нижние секции порогов — в цвет кузова. Также можно удалить контрастные элементы и значки, если хотите.
Есть и другие пятна красного цвета на внутренней стороне, где вы найдете тканевые сиденья «Sensatec» и вышитый логотип ti на центральном подлокотнике. Подогрев сидений и внешнее освещение входят в стандартную комплектацию.
BMW 128ti против VW Golf GTI против Ford Focus ST
Для всех ярких решеток BMW и рекламы камикадзе в социальных сетях для некоторых это будет самым большим преступлением: переднеприводный мощный автомобиль. Небольшие люки и кроссоверы компании уже несколько лет демонстрируют переднеприводные автомобили, но это первый специализированный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, вышедший из Мюнхена без подобия заднего карданного вала.
BMW 128ti на самом деле является чем-то особенным: инженеры BMW управляют более сложным 4WD M135i хот-хэтчем и находят способ сделать его более увлекательным. Более простая трансмиссия помогает снизить вес на 80 кг по сравнению с другими быстрыми сериями 1, несмотря на наличие нескольких новых устройств для уменьшения пробуксовки колес и поворота передних колес. Это немецкие инженеры, сворачивающие таблицы и смеющиеся.
И все же электронная таблица явно где-то была задействована, потому что никогда прежде автомобиль за пределами империи Volkswagen не был так тесно связан с Golf GTI.128ti чувствует, что у него была только одна цель: уничтожить мощный горячий хэтчбек OG, который уже восемь поколений. Еще никогда не было лучшего времени для этого: Mk8 GTI был подорван для некоторых из нас своим перегруженным технологиями интерьером, а VW, казалось, вырвался из своего обычного консерватизма дизайна с нехарактерной катастрофой. Ford Focus ST по сравнению с ним выглядит безопасным и надежным константой, во многом похожим на то, что он делал годами, и со старым добрым ручным рычагом коробки передач, что предлагает VW (и большинство владельцев сторонится), но не BMW.
Но когда восьмиступенчатый подрулевой переключатель BMW так хорош, вы не заметите, что мы оплакиваем отсутствие рычага переключения передач. Особенно с учетом того, насколько хорошо передний 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с этой трансмиссией. Это двигатель, знакомый не только по BMW и Minis, но и по Morgan Plus Four в TG Garage. Здесь он производит аналогичную мощность — 261 л.с. и 295 фунт-фут — для более медленного ускорения из-за дополнительных 400 кг.
Однако в реальном мире это быстрее. Он может перевозить больше древесины, но эта древесина принимает форму «дверей», «подушек безопасности» и «умной электроники», поэтому вы больше доверяете 128ti и значительно усерднее работаете с ним.Особенно с удивительно короткими передаточными числами этой коробки передач. Возьмите ручное управление, и у вас будет кучу времени, хотя мозг автомобиля также ловко переключает свои восемь скоростей, когда он остается на Драйве. В этот момент у вас будет очень хороший шанс достичь заявленных BMW 40 миль на галлон. Или, возможно, даже превзойдя его.
BMW производит очень хорошее первое впечатление, не вызывая у вас головокружения.
Это скорее утверждение, чем агрессия, поэтому его не называют продуктом M.Это автомобиль, который производит очень хорошее первое впечатление, но не трясет вас им по голове. В способах мгновенной магии немного; вместо этого он чувствует себя хорошо, с очень хорошо оцененным пассивным демпфированием — здесь нет бесконечных возня с подвеской — аккуратное, легкое рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой.
Если поискать, то передние колеса стучат, но — с помощью его вежливого переднего дифференциала — мощность в целом подавляется очень хорошо. Это как если бы BMW из поколения в поколение посылала вперед 250 лошадиных сил (ну, через быстрый Minis, он это сделал).Это смузи, так что вы не будете мчаться по кругу, как на раллийном этапе, но задняя часть аккуратно следует за передней, и вы очень уверены в том, что происходит внизу. Всегда ведет себя максимально хладнокровно. Вы могли быть с завязанными глазами, закрытыми значками, и сразу узнать, что этот автомобиль был протестирован на Golf GTI.
Интерьер тоже соответствует поставленной задаче: везде, куда бы вы ни посмотрели, использованы прекрасные материалы, а красные детали — это приятный цвет.Вы можете удалить некоторые из них, выбрав кожаные сиденья вместо ткани, но я умоляю вас не делать этого. Я думаю, что BMW в настоящее время прибивает к подобным вещам, хорошо балансируя кнопки и сенсорные экраны. Кабина в основном сделана из Z4 или 3-й серии с более высокими характеристиками, что, без сомнения, удовлетворяет эстетике «части BMW в более дешевом автомобиле», ради которой большинство людей стекаются в первую серию.
Пора переключиться на Golf GTI, автомобиль со знакомыми пропорциями, изящной клетчатой тканью и чувством, что он вот-вот покажет свое обычное сдержанное очарование, в то время как его два соперника борются и ссорятся по обе стороны от него . .. затем он идет и выбивает его из строя. паркуйтесь, ловко управляя автомобилем и оставаясь таким же старым и чистым развлечением, как всегда.Это готовые соленые чипсы из мира хот-хэтчей — предсказуемые и непривлекательные, но иногда они просто поражают, а пакет маринованного лука — нет.
Как показывают фотографии, наш день с этими горячими хэтчбеками был насквозь мокрым, и из-за того, что просто прыгнул в него и вождение было без особой осторожности, Golf работает так же, как и с тех пор, как этот волшебный Mk5 стал вторым пришествием GTI. У него немного больше мощности, чем у Mk7, который он заменяет, но этот 2,0-литровый двигатель так же интересен в использовании, как и когда-либо, и я даже готов признать, что Golf теперь лучше с подрулевыми лепестками.
Как вы, возможно, знаете, есть несколько препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем вы сможете насладиться всем этим должным образом. Начать работу — не проблема, равно как и его маленький переключатель передач в форме USB-накопителя не будет проблемой. Это препятствия, например, как ослабить контроль устойчивости в Sport; простое нажатие кнопки в других машинах здесь, но чит-код PlayStation для экранных нажатий почти полностью сенсорный Golf. Укажите здесь установленную адаптивную подвеску DCC (785 фунтов стерлингов), и у вас будет 15 уровней жесткости подвески на выбор.Пятнадцать! Выбор отличный, но знаете, что в итоге оказалось лучше всего на дрянных британских дорогах? Один щелчок посередине, придавая большое значение единой настройке BMW.
Даже если вы не занимаетесь такими глупыми вещами, как возня с амортизаторами, вы, вероятно, почувствуете, как напрягаются ваши руки, поскольку требуется полдюжины нажатий кнопок, чтобы охладить подогрев сидений, когда ваши щеки начинают поджариваться. Хотя вы можете лаять: «Моя задница слишком теплая», и Alexa-lite, скрывающийся за приборной панелью, сделает это за вас.Я подозреваю, что через месяц или два после начала аренды вы все разберетесь, поймете, как технология работает лучше всего для вас, и отрегулируете температуру воздуха с меньшими задержками и отвлечениями. Другие члены команды TG категорически не согласны.
Тогда есть быстрый Ford. Там, где он казался мягким, когда мы раньше ставили его рядом с Megane RS и Hyundai i30N, он, несомненно, самый резкий в этой группе. Возможно, это эффект плацебо от его быстрой ручной коробки передач, или, может быть, относительная грубость его Revvy 2.3-х литровый турбомотор, но тут атлет, не ошибитесь. Хотя это самый простой ST в жизни — и тот, который великолепен в самой красивой внутренней отделке — он все равно будет втягивать вас в плохое поведение, причем с большей частотой, чем его прилежные немецкие конкуренты. Хотя с учетом его более крупного крутящего момента (и немного меньшего набора электронных ассистентов) он снижает мощность почти так же хорошо, как послушный BMW, при этом все еще чувствуя себя самым мускулистым из группы. Никакой замены водоизмещению и тому подобное.
Шасси не такое хаотичное, как у маленького люка Ford ST, что вполне правильно, учитывая, что оно, несомненно, предназначено для покупателя Fiesta, внезапно завладевшего ребенком и / или ипотечным кредитом. Он даже едет с подлинным приличием, хотя вы можете улучшить его с помощью режимов Sport и Track. Однако есть нечто большее, чем доля общей ДНК, и если мы судим только по чистым ощущениям от вождения, она проходит этот тест.
Ford будет втягивать вас в плохое поведение чаще, чем его более прилежные конкуренты.
Но если бы это был наш единственный критерий, мы бы пригласили Civic Type R, чтобы разорвать все остальное на части.Несмотря на то, что Focus ST не станет тяжелым бременем для вашей жизни, от этого никуда не деться — не говоря уже об удивительно захватывающем Recaros — он наименее кокон, самый голодный и самый дорогой в аренде из нашего трио. На момент написания статьи это примерно 430 фунтов стерлингов в месяц на типичную трехлетнюю сделку по сравнению с 330 фунтами стерлингов на BMW и VW, что кажется очень сложной сделкой.
Итак, он снова привязан к третьей, но до тех пор, пока вы можете заставить суммы работать, без позора. Жить с ним будет пустяком, а водить машину — радость. Он занимает любопытное пространство между аккуратным повседневным горячим люком и хардкором, не способный проявить себя ярче ни в одной компании, но предлагающий прекрасный компромисс, если ваше сердце и голова зашли в тупик.
Тогда есть гольф. В моменты я думал, что он победит, будучи таким четким в управлении, таким элегантно оформленным, когда его ослепляющее множество ДХО не горят и кажется таким же рациональным, как когда-либо. Но его эргономика вызывает споры там, где они обычно уходят на второй план незамеченными.Уменьшит ли VW экранное время Mk8 во время фейслифтинга, или все его первые проблемы станут вчерашней бумажкой? В любом случае, гольф редко вызывает споры на групповых тестах. И вы думали, что большие повороты сюжета полностью связаны с передней осью BMW.
128ti не бросается в глаза, а производит впечатление более тонко. Он находится между классом развлечений Focus и Golf, предлагая немного интриги нового значка, и все это связано с самыми дешевыми затратами для нашего трио. Имея всего одну коробку передач и подвеску, BMW могла бы чувствовать себя ужасно упрямой в этой компании, но оба они блестяще настроены и исключают необходимость в какой-либо альтернативе.Инженеры сделали все просто, и я тоже. Хорошо оцененный 128ti побеждает в этом тесте.
BMW 128ti — 8/10
£ 33,320 otr / £ 35,480 при испытании
2,0T 4цилиндровый двигатель, 261 л.с., 295 фунт фут
0-62 6,1 сек, 155 миль в час
40,9 миль на галлон, 158 г / км
1445 кг авто
VW Golf GTI DSG — 7/10
£ 35010 / £ 38744
2.0T 4cyl turbo, 242bhp, 273lb ft
0-62 6.3secs, 155mph
38.2mpg, 168g / km
1463kg
FWD, 7 авто
Ford Focus ST — 7/10
33 260 фунтов стерлингов / 34 860 фунтов стерлингов
2.3T 4-цилиндровый турбо, 276 л.с., 310 фунт-фут
0-62 5,7 сек, 155 миль / ч
34,4 миль на галлон, 187 г / км
1508 кг
FWD, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Фотография: Марк Риччони
2021 BMW 128ti: You The Golf GTI не знаю о
Поскольку в последнее время автомобили не получили должного публичного дебюта, некоторые модели остались незамеченными, особенно те, которые не имеют крупных или популярных значков. Например, VW Golf GTI находится в 8-м поколении, и поставки идут полным ходом. Поскольку это самый продаваемый хот-хэтч, для того, чтобы представить такую модель, потребуются небольшие усилия.VW даже запустил вариант GTI Clubsport один за другим, прежде чем отказаться от модели R. Все три модели уже поступили в продажу.
Еще в октябре BMW выпустила довольно популярную модель без значка «M». Вместо этого они возродили значок, который не использовался с 90-х годов. Встречайте новый 2021 BMW 128ti . «Ti» здесь означает «Turismo Internazionale» или international tourer / touring , значок, который использовался на знаковых моделях, таких как BMW 1800TI и 2002 TI, прежде чем в 90-х годах появился на 325ti.
BMW 128ti 2021 года — это, по сути, отстроенный M135i xDrive, мощность которого направляется только на передние колеса, дифференциал повышенного трения Torsen является стандартным. Он компенсирует потерю мощности за счет сброса 80 кг. 2,0-литровый двигатель B48 с турбонаддувом теперь развивает мощность 265 л.с. и крутящий момент 400 нм, что выше среднего для данного сегмента горячих хэтчбеков с передним приводом. Этот двигатель также используется на BMW Z4 и Toyota GR Supra 2.0. 128ti разгоняется до 100 км / ч за 6,1 с.
BMW 128ti против Golf GTI
BMW 128ti | VW Golf GTI | |
---|---|---|
Двигатель | 2.0L с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель | 2.0L с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель |
Мощность | 265 л.с., крутящий момент 400 нм | 241 л.с., крутящий момент 370 нм |
Привод | FWD | FWD |
Коробка передач | 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG |
0-100 км / ч | 6,1 с | 6,3 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч | 250 км / ч |
Цена | € 41,574 | € 37,607 |
BMW позаимствовал некоторые компоненты у флагманского M135i xDrive, такие как стабилизаторы поперечной устойчивости и компоненты настройки шасси. Кроме того, водители получат выгоду от более жестких пружин и амортизаторов, которые были соответствующим образом адаптированы. BMW 128ti был занижен на 10 мм благодаря новой подвеске M-Sport, тормоза M-Sport также доступны в красном цвете, что является первым в 1-й серии. Эксклюзивно для 128ti — новый комплект 18-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с Y-образными спицами 553M.
Красные акценты на сиденьях, включая спинки Race Red на задних сиденьях, отличает его от других моделей 1-й серии. Вы также найдете значок «ti» на центральной консоли и некоторые детали экстерьера. Как и в случае с другими моделями BMW, значок не является обязательным и может быть заказан в черном цвете.Наша черная машина была оснащена пакетом технологий, BMW Individual Lights Shadow Line, BMW Live Cockpit Professional и 128ti Pro Pack.
Цена:
В Германии BMW 128ti 2021 года стоит от 41 574,79 евро.
Предлагаемый нами автомобиль стоит 35 995 фунтов стерлингов.
ружей BMW для Golf GTI с новым горячим хэтчбеком
мощностью 261 л. с. и 128ti.BMW возродила свое историческое название Turismo Internazionale для 128ti, новой горячей версии хэтчбека 1-й серии, которая будет располагаться ниже полноприводного M135i.
Говорят, что он предлагает более «нефильтрованный» опыт вождения, чем M135i тяжелее на 80 кг, 128ti станет первым переднеприводным хот-хэтчем BMW после того, как в прошлом году стандартный автомобиль отказался от заднего привода, и позиционируется, чтобы составить конкуренцию Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.
Это также первая компания BMW за более чем 20 лет, носящая значок «ti», который, по заявлению компании, используется для «особо спортивных представителей модельного ряда».
128ti использует расстроенную версию модели M-badged 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 261 л.с. и 295 фунт-фут за время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды. Это на 1,3 секунды меньше, чем у его более мощного собрата, но на целую секунду быстрее, чем у стандартного 120i. 128ti способен развивать скорость 44,1–46,3 миль на галлон по циклу WLTP и выделяет 139–148 г / км CO2.
Новинка доступна исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW утверждает, что использование варианта с ручным управлением может составить менее трети продаж и что автомобиль позволяет быстрее разгоняться. Подрулевые переключатели за рулевым колесом позволяют переключать передачи вручную.
128ti в стандартной комплектации поставляется со специально настроенным пакетом подвески M Sport, который на 10 мм ниже, чем у обычного автомобиля, для более низкого центра тяжести и более «спортивной» позиции. Более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости M135i наряду с усиленными пружинами и амортизаторами уменьшают крен кузова в поворотах и обеспечивают более резкую реакцию на поворот.
BMW также стремилась устранить крутящий момент, который часто используется в высокопроизводительных автомобилях с передним приводом, путем реализации специальной настройки рулевого управления, в то время как дифференциал повышенного трения Torsen направлен на улучшение тяги и устойчивости при маневрах на высокой скорости.
Тормозная система заимствована у M135i и состоит из 360-миллиметровых дисков и четырехпоршневых суппортов спереди и 300-миллиметровых дисков с плавающими суппортами сзади.
Внутреннее усиление выхлопа позволяет еще больше отличить 128ti от его менее мощных аналогов, обеспечивая, по словам BMW, «богатое спортивное звучание для водителя», не делая автомобиль громче снаружи.
Хот-хэтч также имеет в стандартной комплектации пакет внешнего стайлинга M Sport, привносящий знакомые спортивные элементы спереди и сзади, но он явно отличается от существующих вариантов 1-й серии своими красными передними крыльями, боковыми юбками, тормозными суппортами и заметными боковыми наклейками. .Эти детали имеют черный цвет для автомобилей с красной краской и могут быть удалены при желании.
Также доступен изготовленный на заказ набор 18-дюймовых Y-спицевых колес, а также ряд дополнительных модификаций стиля от подразделения BMW M Sport, таких как черный передний сплиттер и задний спойлер, карбоновый задний диффузор и крышки боковых зеркал, а также 19-дюймовые двухколесные диски. тон литые диски.
BMW 128ti нацелился на VW Golf GTI с 262-сильным передним приводом Hot Hatch
В «зеленый ад»: новый компактный спортивный автомобиль BMW 128ti завершает свои последние тестовые круги на Нюрбургринге.
Исключительно спортивная альтернатива BMW 1 серии с передним приводом и механическим дифференциалом повышенного трения Torsen создана для активного удовольствия от вождения.
München. На заключительном этапе испытаний новый компактный спортивный автомобиль BMW 128ti (расход топлива в смешанном цикле: 6,4 — 6,1 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 148 — 139 г / км *) в настоящее время проходит тщательные калибровочные тестовые поездки на холмистых дорогах г. Eifel вокруг Северной петли Нюрбургринга и, конечно же, прямо на самой сложной гоночной трассе в мире.Особое внимание уделяется динамическим характеристикам управляемости нового варианта BMW 1 серии, который неизменно создавался для активного удовольствия от вождения. Новая модель выйдет на рынок в ноябре 2020 года.
Спортивный автомобиль с собственным характером.
Переднеприводный BMW 128ti расположен непосредственно под топовой моделью BMW 1 серии, BMW M135i xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 7,1 — 6,8 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 162 — 154 г / км **), а также новый 2-литровый двигатель.Четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo под капотом BMW 128ti имеет выходную мощность 195 кВт (265 л.с.), обеспечивая спортивные ходовые качества, такие как разгон от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Однако новый BMW 128ti — это гораздо больше, чем просто новый вариант BMW 1 серии. В дополнение ко многим отличительным внешним и внутренним особенностям, вся подвеска и рулевое управление были специально настроены для обеспечения чрезвычайно спортивной динамики движения, ориентированной на водителя. Следовательно, новый спорткар с исключительно передним приводом ориентирован на особенно молодую целевую группу с акцентом на типичное удовольствие от вождения BMW.
Технические особенности для высокой точности и прямого отклика.
Новый BMW 128ti серийно оснащается 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic и дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим лучшее сцепление с дорогой на передней оси. Он имеет специально настроенную спортивную подвеску M, включая занижение на 10 мм, а также систему BMW Performance Control, которая была специально адаптирована для повышенной маневренности. Кроме того, рулевое управление было специально согласовано с автомобилем для точной реакции, обеспечивая водителю прямую реакцию.Более того, BMW 128ti примерно на 80 кг легче, чем полноприводный BMW M135i xDrive, от которого он использует предварительно напряженный подшипник стабилизатора и стабилизаторы. В качестве опции покупателю предлагаются спортивные шины без дополнительной оплаты, которые гарантируют еще больше удовольствия от вождения. Спортивные тормоза M, известные по топовой модели, гарантируют характеристики торможения, соответствующие ходовым качествам.