Фото вольво: Фотографии автомобилей Volvo — полный каталог фото Volvo

Содержание

Bloomberg сообщил об интересе Geelу к IPO принадлежащей ей Volvo Cars :: Новости :: РБК Инвестиции

Размещение сорвалось три года назад из-за опасений, связанных с торговой войной между США и КНР. Сейчас материнская компания Volvo — Zhejiang Geely Holding — вернулась к обсуждению сделки

Фото: Pexels

Китайская Zhejiang Geely Holding, владеющая маркой Volvo, рассматривает возможность размещения на бирже акций шведской компании в 2021 году, сообщает агентство Bloomberg. По словам источников, компания планирует провести листинг на фондовых площадках Стокгольма и Амстердама. Оценка автопроизводителя может составить $20 млрд.

В феврале 2021 года Volvo и Geely отменили совместные планы по слиянию. Вместо этого компании будут более тесно сотрудничать в области электромобилей, программного обеспечения и беспилотных технологий.

Обсуждение возможного IPO находится на ранней стадии, и его параметры, такие как оценка бизнеса, могут измениться. В Geely Holding отказались от комментариев, представитель Volvo сказал, что февральское соглашение «позволяет компаниям изучить рынки капитала для реализации акционерной стоимости».

В 2018 году Volvo уже хотела выйти на биржу, но отменила IPO из-за опасений по поводу глобальной торговой войны, сообщает Financial Times. Тогда США пригрозили повысить тарифы на импорт автомобилей из Европы и Китая. Geely, материнская компания Volvo, полагала, что автопроизводитель мог получить оценку в $30 млрд. Однако компания была обеспокоена тем, что акции после размещения могут сильно снизиться, и это ударило бы по инвесторам, в числе которых были шведские пенсионные фонды.

Ранее стало известно о планах дочерней компании Volvo — Pelostar — стать публичной. Как сообщает Bloomberg, производитель электромобилей может выйти на биржу как через традиционное IPO, так и через слияние с компанией-пустышкой SPAC. Бизнес может быть оценен в $10 млрд

Китайская Geely Holding выкупила бренд Volvo у американского концерна Ford Motor за $1,8 млрд в 2010 году. КНР является крупнейшим рынком для Volvo, после которого идут США, Швеция и Германия.

Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Volvo ХС40 — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 18», 6 спиц, отделка Black Diamond-cut (кроме T5 TwEn)
S
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamondcut (кроме T5 TwEn)
S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка в цвете White/Black + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для D4, B4)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для Т5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Silver + 235/55R18 + Continental V + Пластиковый защитный колпак в цвете Silver S S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (для D4, B4)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R18 + Пластиковый защитный колпак (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + шины класса А
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски 21», 5 тройных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn)
Хромированный пластиковый защитный колпак S
Система косвенного измерения давления в шинах S S S S

Автомобили Volvo: TOP-10 редких моделей

Описание и характеристики наиболее редких автомобилей Volvo: топ-10 моделей, интересные факты, фото. Видео про автомобили Вольво.

Шведская корпорация, название которой переводится с латыни как «я катаюсь», не только выпускает классные автомобили – это ещё и большие любители поэкспериментировать. Бывает, что новая модель Volvo получает совсем скромный тираж, а то и вовсе остаётся на уровне концепта. Тем не менее, среди таких машин, не стяжавших мировой славы, найдётся и десяток довольно любопытных экземпляров.

1. Volvo Venus Bilo

В далёком уже 1933 году компания Volvo Cars представила концепт Venus Bilo, в основу которого легло шасси от PV655. Название автомобиля было каламбуром, отсылающим к Venus de Milo (Венере Милосской), а «bil» на шведском означает «автомобиль».

Дизайн концепта, разработанный Густавом Эрикссоном, отличался обтекаемыми формами. Задние распашные двери и стандартные передние крепились соответственно на задних и передних петлях. Одной из приоритетных задач, стоявших перед создателями этой модели, было обеспечение её большой грузоподъёмностью.

Девять специально разработанных для Venus Bilo чемоданов можно было разместить в задних отсеках машины или в правом её переднем крыле, тоже служившим багажником. В левом находились запасное колесо с инструментами. Вторая «запаска» выполняла роль заднего бампера.

Впоследствии этот концепт привёл к созданию модели Volvo PV 36 Carioca, ставшей уже серийной. Судьба же самой Volvo Venus Bilo до конца не выяснена. После Второй мировой войны её выкупил один автолюбитель из Дании, в середине 1950-х она принадлежала владельцу автосвалки в этой же стране, который перестроил машину в пикап. Автомобиль использовался ещё в 1956 году, но потом куда-то пропал.

Основные характеристики Volvo Venus Bilo:

  • класс: люксовый автомобиль;
  • тип кузова: четырёхдверный седан;
  • привод: задний.

2. Кабриолет P1800

Volvo никогда не выпускала версию 1800 с открытым верхом. Но энтузиасты нашлись. В первую очередь, это относится к компании Volvoville из Нью-Йорка, которая путём местной модификации переделывала стандартные купе в кабриолеты и предлагала последние через свои представительства.

За период между 1964 и 1969 годами Volvoville продала около 30 кабриолетов P1800. В то время цена автомобиля Volvo 1800S составляла 3695 долларов, кабриолет же стоил на 1000 долларов дороже.

В Гетеборге же не были в восторге ни от этих кабриолетов, ни от названия «Volvoville». Впрочем, был найден компромисс, в основу которого легли два условия:

  • модификаторам оставили название фирмы;
  • тюнинг-ателье Volvoville обязали прекратить выпуск кабриолетов.

3. Volvo P1560

Это был первый из линейки прототипов последователей 140 серии. При этом P1560 обладал более продвинутой системой безопасности, включавшей в себя:

  • защиту зон разрушения;
  • дверные балки;
  • подушки безопасности.

Всего было построено десять таких авто. Проект P1560 был закрыт в 1971 году из-за неопределенности в отношении новых стандартов безопасности, особенно американских. Volvo же сконцентрировалась на замене серии 140/160 линейкой 240/260.

4. Volvo Rocket

 

В конце 1960 годов Volvo поручила итальянскому дизайнеру Пьетро Фруа разработать версию купе P1800 с удлинённой крышей – результатом его творчества стала «Ракета».

В итоге производитель начал выпуск автомобиля P1800 ES, но… с другим дизайном, более консервативным. Эта же модель в модификации Rocket сейчас находится в музее Volvo.

Основные характеристики:

  • класс автомобиля: концепт-кар;
  • тип кузова: универсал;
  • количество дверей: 2.

5. Volvo 1800ES

В 1972 году шведский автопроизводитель представил последний вариант спорткара P1800, получивший индекс 1800ES. Новинка оказалась двухдверным универсалом с безрамным цельностеклянным задним люком.

Поскольку в 1974 году ожидалось введение более строгих американских стандартов по безопасности и выбросам, Volvo не счёл нужным тратить значительные суммы, которые потребовались бы в случае модернизации малосерийного 1800 ES. В итоге за два модельных года было выпущено только 8 077 таких автомобилей.

Примечательно, что некоторые Volvo-дизайнеры взяли на вооружение цельностеклянную заднюю крышку ES-модели. Подобные конструкции использовались на Volvo 480, Volvo C30, а также на некоторых концепт-карах. В Швеции P1800ES получил прозвище Fiskbilen («Рыбный фургон»), а в Германии и Швейцарии этот автомобиль из-за дизайна крышки багажника прозвали Schneewittchensarg («Гроб Белоснежки»).

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 125 л. с.;
  • тип коробки передач: четырёхступенчатая механическая или трёхскоростной «автомат» Borg-Warner;
  • количество дверей: 2.

6. VESC

Volvo Experimental Safety Car был представлен в 1972 году на Женевском автосалоне. Главной задачей автомобиля была демонстрация ряда инновационных функций, касающихся безопасности езды.

До этого шведский производитель уже предпринимал попытки создания сверхбезопасного авто, выразившиеся в концептах P1560 и ESV. И хотя оба этих проекта не получили продолжения, их дизайн нашёл своё отражение в модели VESC.

Автомобиль длиной 5520 мм с покатым капотом и особенно широким передним бампером был спроектирован таким образом, чтобы выдержать лобовое столкновение на скорости 80 км в час. В случае удара двигатель усиленным брандмауэром отправлялся под пол, а пружина втягивала рулевую колонку в приборную панель. С тех пор это стало стандартом, но тогда водитель при аварии сильно рисковал застрять между рулевым колесом и сиденьем.

Кроме того, в случае аварии подголовники выезжали вверх. Противоударные двери должны были противодействовать воздействию на машину сбоку. А от падения на автомобиль предмета с высоты до 2,4 м крыша VESC прогибалась не более, чем на 75 мм.

Концепт от Volvo был богат и на другие решения:

  • ABS;
  • интегрированный каркас безопасности;
  • передние и задние подушки безопасности;
  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • камера заднего вида, предоставленная Mitsubishi Electric, передававшая изображение на экран телевизора в кабине.

И хотя эта лаборатория на колёсах не стала серийной, она всё же записала своё «VESCое» слово в историю компании Volvo. Большая часть машины, особенно передняя, оказала сильное влияние на грядущую серию 200, выпуск которой начался в 1974 году. Кстати, автомобиль VESC выставлен в гетеборгском музее Volvo.

7. Volvo 243

С одной стороны две двери, с другой – одна. Седан это или купе, зависит от того, с какой стороны на машину посмотреть. Информации о Volvo 243 не густо, но бытуют две основные версии происхождения этой модели:

  • конструкторы что-то напутали, и в результате с конвейера сошла машина, получившая левую сторону от 242 купе, а правую – от седана модели 244;
  • полиция попросила Volvo специально изготовить для своих нужд машины с одной задней дверью.

Может, индекс машины что-то прояснит? Расшифровывается он следующим образом: 2 – номер серии, 4 – количество цилиндров в двигателе, 3 – число, указывающее на то, сколько дверей в автомобиле. И если следовать классификации Volvo, то это вообще хетчбэк!

В итоге тираж этого непонятного автомобиля составил 30 экземпляров, и все они в 1982 году были отправлены в Эстонскую ССР.

8. Volvo SCC

Safety Concept Car от Volvo впервые был показан в 2001 году на детройтском Североамериканском международном автосалоне. Автомобиль получил дизайн багажника от модели P1800ES, а заднего стеклянного люка – от Volvo 480ES.

Этот концепт-кар призван был повысить безопасность езды за счёт оптимизации обзора. Специальные датчики автомобиля сканировали глаза водителя, чтобы найти оптимальное положение для кресла, на котором он сидит, а прозрачные передние стойки облегчали ему контроль за дорогой. Многие из функций SCC теперь запущены в производство, в том числе:

  • камеры заднего вида;
  • датчики предупреждения о столкновении;
  • адаптивные фары;
  • инфракрасное ночное видение;
  • предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения.

Кроме того, SCC был первым и на сегодняшний день остаётся, пожалуй, единственным автомобилем с экспериментальным перекрёстным ремнём безопасности.

9. Volvo XC90 Armoured

Автомобиль защищён на 360 градусов – ему нипочём пули, взрывы и пламя. Броневик, ставший воплощением двухлетних разработок инженеров Volvo, получил сантиметровую стальную броню и пуленепробиваемые стёкла толщиной в 5 см. Машина сертифицирована по стандарту VPAM VR8 (ERV 2010).

Бронированные «доспехи» увеличили массу автомобиля до 4490 кг, что на 1,4 тонны больше, чем у классического XC90. Как следствие, потребовалось повысить мощность тормозов и усилить подвеску. При этом процесс изготовления тяжёлых кроссоверов разбит на два этапа:

  • сборка машины на заводе в шведском Торсланде;
  • переезд кроссовера в Германию и тюнинг силами компании Trasco Bremen, специализирующейся на создании высокобезопасных автомобилей, в том числе и бронированных.

Ну, а в компании-производителе рассчитывают продавать бронированные кроссоверы в первую очередь службам безопасности, занимающимся перевозкой вип-персон. Как пример, в Великобритании XC90 Armoured можно приобрести за 450 тысяч фунтов стерлингов.

10. Volvo P1800 Cyan

В 2020 году компания Volvo начала выпускать купе P1800 Cyan, тем самым возродив 1800 серию спустя 47 лет со снятия её с производства. Автомобиль, однако, снабдили современным двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, позаимствованным у спорткара Volvo S60 TC1.

Этот силовой агрегат сопряжён с пятиступенчатой МКПП, передающей обороты на задние колёса посредством карбонового карданного вала. Тягу значительно улучшает дифференциал повышенного трения, который к тому же управляет крутящим моментом. При этом в автомобиле отсутствуют такие вспомогательные устройства, как ABS или система стабилизации. Здесь нет даже усилителя тормозов.

Хотя новый автомобиль и весьма похож на модель 1800 серии из 1960-х годов, но всё же отличается более широкой колеёй. Причём, кузов его выполнен из карбона и высокопрочной стали, а подвеска этого купе оснащена амортизаторами, доступными для регулировки в двух направлениях. Ещё у машины есть четырёхпоршневые тормозные устройства, кованые диски диаметром в 18 дюймов, а также и шины Pirelli P Zero.

Представители Volvo отмечают простоту управления крутящим моментом двигателя P1800 Cyan, поскольку это значение линейно зависит от степени нажатия педали газа. По словам разработчиков, сам автомобиль создан не для рекордов, а для удовольствия от вождения.

Производитель намерен выпускать P1800 Cyan в лимитированной серии, по заказам покупателей. Дешёвым автомобиль быть не обещает.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 413 л. с.;
  • крутящий момент двигателя: 455 Нм;
  • снаряжённая масса машины: 990 кг.

Заключение

Безопасность вождения – критерий, которому инженеры Volvo уделяют особое внимание при разработке новых автомобилей. Это же относится и к моделям, не вышедшим в большой тираж. Некоторые раритеты нашли пристанище в гетеборгском музее шведского автогиганта, часть осела в гаражах автолюбителей. Желающие всё же приобрести что-нибудь «эдакое», могут попытать счастья на аукционах. Или заказать себе броневичок.

Видео про автомобили Вольво:

Описание и характеристики наиболее редких автомобилей Volvo: топ-10 моделей, интересные факты, фото. Видео про автомобили Вольво.

||list|

  1. Volvo Venus Bilo
  2. Кабриолет P1800
  3. Volvo P1560
  4. Volvo Rocket
  5. Volvo 1800ES
  6. VESC
  7. Volvo 243
  8. Volvo SCC
  9. Volvo XC90 Armoured
  10. Volvo P1800 Cyan
  11. Видео про автомобили Вольво

Volvo

Дилерский центр VOLVO CAR ДОН в Ростове-на-Дону

Фото: Volvo Car Дон

Volvo Car Дон – это единственный официальный дилер VOLVO в Ростове-на-Дону.

Volvo Car Дон входит в группу компаний «Барс Авто», г. Казань. Свою деятельность компания «Барс Авто» начала в 2005 году. За прошедшие годы компания получила большой и успешный опыт работы в автомобильном бизнесе.

В портфель брендов входят Volvo (дилерские центры в Казани и Ростове-на-Дону) и Peugeot Professional в городе Казани.

Фото: Volvo Car Дон

Лозунг дилерского центра

Ради лучшего будущего. Мы хотим предоставить вам свободу передвижения, основанную на принципах персонализации, экологичности и безопасности.

О бренде

Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге (Швеция) в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка 100 стран.

Корпоративная стратегия и стратегия развития бренда, Designed Around You, ориентирована на нужды людей и лежит в основе производственной и бизнес-деятельности компании, а также в основе её корпоративной культуры.

Фото: Volvo Car Дон

Модельный ряд

Модельный ряд дилерского центра представлен премиальными автомобилями разных типов: седаны (S60, S90), универсалы повышенной проходимости (V60 Cross Country, V90 Cross Country) и кроссоверы/внедорожники (XC40, XC60, XC90).

Начиная с 2020 года, все модели Volvo доступны c гибридными силовыми установками. Электрифицированные силовые установки имеют целый ряд преимуществ от сокращения выбросов в атмосферу и низких эксплуатационных расходов до лучшего ускорения.

Уже совсем скоро будет доступен к покупке первый полностью электрический компактный кроссовер XC40 Recharge.

Фото: Volvo Car Дон

Фото: Volvo Car Дон

Фото: Volvo Car Дон

Новый дилерский центр Volvo Car Дон предоставляет полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей, гарантийному и сервисному обслуживанию и ремонту. В их числе — помощь при выборе автомобиля, тест-драйв всего модельного ряда, выгодные кредитные программы, возможность приобретения автомобиля в лизинг, trade-in, услуги по оформлению страховки, установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров. Корпоративным и постоянным клиентам предлагаются индивидуальные условия обслуживания.

Фото: Volvo Car Дон

Дилерский центр VOLVO CAR ДОН

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74А/1

тел. +7 (863) 310-33-33

Официальный сайт: https://volvocardon.ru/

Инстаграм: https://www.instagram.com/volvocardon

Фейсбук: https://www.facebook.com/volvocardon

На правах рекламы

Volvo — картинки

Volvo — картинкиvolvo

1920 x 1501, 497 кБ

во весь экрансохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 750 fh26

1920 x 1411, 351 кБ

во весь экрансохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 750

1920 x 1315, 329 кБ

во весь экрансохранитьvolvo volvo fh koenigsegg один : 1

1920 x 1200, 360 кБ

во весь экрансохранитьvolvo volvo v40 cross country дорога скорость лес зима

1938 x 1200, 257 кБ

во весь экрансохранитьvolvo грузовик volvo fh26 трактора

1920 x 1080, 360 кБ

во весь экрансохранитьvolvo vt 880 volvo в.т. тягач грузовик

1920 x 1200, 293 кБ

во весь экрансохранитьvolvo volvo v40 крест округа снег деревья речка ель

1938 x 1200, 519 кБ

во весь экрансохранитьvolvo fh 16 грузовик трак вольво фура дорога трасса поле

1920 x 1200, 291 кБ

во весь экрансохранитьvolvo s60 автомобили auto с машинами машины тачки вольво с60

1920 x 1200, 301 кБ

во весь экрансохранитьvolvo s40 машины r-design

1920 x 1414, 347 кБ

во весь экрансохранитьvolvo s60 авто карий зад

1920 x 1266, 477 кБ

во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины v8 г отель

1920 x 1414, 405 кБ

во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины ocean race

1920 x 1414, 332 кБ

во весь экрансохранитьvolvo s60 авто авто с машинами вольво

1920 x 1200, 391 кБ

во весь экрансохранитьvolvo светофоры скорость размытие

1920 x 1200, 353 кБ

во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины дорога фон

1920 x 1200, 409 кБ

во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины v8 г

1920 x 1414, 429 кБ

во весь экрансохранитьvolvo обгон движение

1600 x 1200, 187 кБ

во весь экрансохранитьvolvo зима снег

1280 x 1024, 189 кБ

во весь экрансохранитьvolvo пальма город море

1920 x 1200, 690 кБ

во весь экрансохранитьvolvo концепт-кар с 60

1920 x 1200, 277 кБ

во весь экрансохранитьvolvo c30 ipd тюнинг

1920 x 1200, 330 кБ

во весь экрансохранитьvolvo c30 ipd тюнинг

1920 x 1200, 409 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Пьяный житель Никеля угнал «Вольво»

Утром в дежурную часть отдела полиции поступило заявление от 45-летнего жителя поселка Никель об угоне принадлежащего ему автомобиля марки «Вольво». Транспортное средство было угнано от дома по улице Бредова.

Владелец транспортного средства сообщил полицейским, что к преступлению может быть причастен малознакомый мужчина, который накануне происшествия находился вместе с ним в гостях у общей знакомой.

Полицейские незамедлительно составили ориентировку на угнанное авто передали всем дежурным экипажам.

Спустя непродолжительное время сотрудниками дорожно-патрульной службы угнанная иномарка была обнаружена, двигающейся по проезжей части в хаотичном порядке. Законные требования сотрудников об остановке транспортного средства водитель не выполнил.

В ходе преследования сотрудниками Госавтоинспекции машина была остановлена в районе проспекта Гвардейский. За рулем находился 32-летний мужчина, с признаками алкогольного опьянения, что подтвердила проведенная экспертиза.

Документов на право владения автомобилем при нем не оказалось.  Подозреваемый был доставлен в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

Задержанный сознался в содеянном и рассказал, что воспользовался невнимательностью потерпевшего и похитил ключи от автомобиля. Свой поступок он объяснил тем, что находился в состоянии алкогольного опьянения и хотел покататься.

Кроме того, полицейскими установлено, что злоумышленник ранее привлекался к административной ответственности за управление в нетрезвом виде и был лишен права управления транспортным средством.

В настоящее время в отношении жителя поселка Никель возбуждены и расследуются  уголовные дела по части 1 статьи 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортным средством) и части 1  статьи 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию).

За содеянное его может ожидать максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет. Подозреваемый находится под подпиской о невыезде.

См.также ДТП сегодня Автомобили в Мурманске Купить/продать авто в Мурманской области. Объявления без мошенников.



Volvo заявляет, что все публичные фотографии в Instagram являются честной игрой в новом судебном заседании

Пару месяцев назад автомобильный фотограф Джек Шредер и модель Бритни Сумида подали иск против автопроизводителя Volvo, обвинив их в «умышленном и бессмысленном» нарушении авторских прав. В крупном обновлении дела Volvo пытается отказаться от костюма, заявляя, что все общедоступные фотографии в Instagram в основном бесплатны для использования и обмена.

История начинается в апреле 2019 года, когда Шредер и Сумида объединились для фотосессии личного портфолио, посвященного седану Volvo S60.

После публикации изображений в Instagram, аккаунт Volvo несколько раз обращался к нам с просьбой разрешить использовать изображения без компенсации. Шредер отказался от этого предложения и вместо этого связался с Volvo по электронной почте, чтобы узнать, заинтересованы ли они в лицензировании его изображений. Он так и не получил ответа, но затем, в ноябре, он увидел, что его фотографии — в том числе две, которые никогда не появлялись в Instagram, но якобы были опубликованы на Behance, — появились в аккаунтах Volvo в Instagram и Pinterest,

.

Вы можете увидеть некоторые изображения, нарушающие авторские права, в экспонатах из судебного процесса ниже:

Нарушение явно расстроило Шредера, но, возможно, это было более серьезной сделкой для Сумиды, которая теперь нарушала действующий модельный контракт, который она подписала с другим автопроизводителем.После нескольких неудачных попыток решить проблему напрямую с Volvo, дуэт в конечном итоге подал иск, который подводит нас к этой неделе…

Пытаясь избавиться от иска, Volvo подала довольно агрессивное ходатайство. Они не только утверждают, что Instagram предоставляет им сублицензию на повторную публикацию любых общедоступных фотографий — что IG официально отрицал в прошлом — в заявлении также утверждается, что «поскольку Шредер сделал свой аккаунт« общедоступным », Шредер предоставил Volvo прямая лицензия на повторное распространение фотографий Instagram », ссылаясь на УО Instagram о том, как Пользовательский контент может« повторно делиться другими »после того, как вы сделаете его общедоступным.

Утверждение, что Instagram предоставляет пользователям сублицензию на встраивание общедоступных изображений или публикацию их в рамках новой истории IG, является продолжающимся обсуждением, но утверждение, что создание общедоступной учетной записи предоставляет Volvo «прямую, явную лицензию» на повторный обмен контентом и « позволяет Volvo публиковать копии контента Instagram на других сайтах », — развивает этот аргумент. С движения:

Условия прямых и косвенных прав использования, предоставляемых пользователям в соответствии с Условиями IG, чрезвычайно широки.В условиях этих лицензий не говорится и не может быть разумно истолковано
как указание, что Volvo может повторно публиковать только публично опубликованный контент
на платформе Instagram. Таким образом, Volvo имела право делать копии
публично опубликованных фотографий в Instagram и публиковать эти копии на сторонних сайтах или платформах
, таких как Pinterest.

Кроме того, Volvo утверждает, что TOS Behance дает им право публиковать изображения на внешних сайтах, таких как Pinterest, и утверждает, что «маркировка Volvo… предоставила Volvo подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram.”

Полный текст движения вы можете прочитать ниже:

В дополнение к аргументам в отношении Условий обслуживания и Политики конфиденциальности социальных сетей, которые пытается выдвинуть Volvo, движение направлено непосредственно на Шредера и Сумиду лично, обвиняя их в том, что они «пытались сделать гору из мухи слона. продолжать использовать бренд, имидж, репутацию и значительный охват в социальных сетях уважаемой автомобильной компании для профессионального продвижения ».

Довод автопроизводителя более или менее состоит в том, что это не была какая-то международная рекламная кампания, как утверждают истцы.Вместо этого Volvo «просто использовала базовые функции платформы для публикации и публикации в социальных сетях, чтобы повторно опубликовать художественные изображения Шредера… Volvo S60».

Адвокаты Шредера и Сумиды (очевидно) категорически не согласны.

«Довод Volvo о том, что они якобы могут взять и использовать ЛЮБУЮ фотографию, публично опубликованную в Instagram, опасен, пугает и ошибочен. Все мировое творческое сообщество должно быть начеку, и Instagram должен немедленно заявить об этом », — сказал Джефф Глюк, один из юристов дуэта, PetaPixel по электронной почте.«Само собой разумеется, что аргумент Volvo не имеет абсолютно никакой юридической ценности, и мы надеемся на дальнейшее обучение их адвокатов в ходе судебного разбирательства. Мы позаботимся о том, чтобы по этому делу был вынесен окончательный вердикт, чтобы защитить творческие права миллионов людей ».

Независимо от вашего мнения о юридических аргументах, представленных выше, это дело быстро превращается в один из самых уродливых споров об авторских правах, которые мы когда-либо видели. Но, что более важно, у него есть потенциал для широкого прочтения очень Условий использования Instagram, что было бы опасно для любого фотографа и творческого профессионала.

Сейчас самое подходящее время для Instagram, чтобы обновить свои Условия… и, возможно, добавить функцию, которая позволит вам отключить встраивание и явно запретить повторный обмен.


Изображение предоставлено : Фотографии Джека Шредера использованы с разрешения.

Volvo заявляет об использовании публичных фотографий в Instagram

Volvo подала ходатайство на этой неделе, утверждая, что производитель транспортных средств может использовать или повторно публиковать любую фотографию, опубликованную в Instagram, в коммерческих целях.Недавнее обращение в суд является частью продолжающегося судебного процесса между Volvo и фотографом Джеком Шредером, который предъявил иск Volvo за публикацию изображений, которые он сделал в Instagram без его разрешения. На изображениях Шредера был изображен Volvo S60, перед которым позировала модель по имени Бритни Сумида. Фотосессия состоялась в апреле 2019 года, и когда Шредер поделился этими фотографиями в своем аккаунте в Instagram, они привлекли внимание Volvo, который спросил, могут ли они их использовать. В иске, поданном PetaPixel, утверждается, что Шредер представил Volvo свои условия, а также потребовал компенсации.Его просьбу якобы проигнорировали, но Volvo все равно повторно поделилась его изображениями.

В иске также утверждается, что Volvo знала об изображениях с компанией, даже обращаясь к Шредеру. Но фотограф ответил, что не лицензирует свою работу бесплатно, и предположил, что Volvo не будет использовать изображения. Однако он был удивлен, когда увидел их в рекламной кампании по продвижению Volvo S60 в социальных сетях. Увидев, что его изображения используются без его разрешения, Шредер направил жалобу в Volvo.В иске говорилось, что Volvo ответила «агрессивным и устрашающим письмом» производственной компании, к которой Шредер была аффилирована, и пригрозила подать в суд на эту производственную компанию за использование логотипа торговой марки Volvo в 20-секундном видео.

Сумида также подает в суд на Volvo, утверждая, что использование компанией изображений нанесло ущерб ее карьере. Она собиралась стать моделью для кампании с другим автопроизводителем, но комиссия, по-видимому, была отменена из-за пункта об исключительности в ее контракте, который не позволял ей работать с конкурентами в той же отрасли.

Джефф Глюк, юрист, представляющий Шредера и Сумиду, заявил в своем заявлении: «Мировое творческое сообщество должно быть начеку, а @instagram должен немедленно выступить. Если суды согласны с Volvo, и ваши фотографии могут быть использованы любой компанией в любых целях без вашего разрешения, что бы вы сделали? Сделать свой профиль приватным? Или просто удалить Instagram? »

В иске говорится о нарушении авторских прав, недобросовестной конкуренции и незаконном присвоении изображений. Шредер и Сумида стремятся помешать Volvo в дальнейшем использовать изображения наряду с нераскрытыми повреждениями.К сожалению, компании нередко используют публичные изображения или произведения искусства в коммерческих целях. В прошлом году Mercedes-Benz представил серию фресок Детройта в своей рекламе и даже подал в суд на художников, создавших эти работы. Однако в этом случае решение может создать пугающий прецедент для креативщиков, которые публично публикуют свои работы в Instagram. Если суд встанет на сторону Volvo в этом вопросе, бренды будут утверждать, что широкие условия обслуживания Instagram используют визуальные эффекты, которыми они не владеют.

Volvo в юридической битве после кражи работы фотографа, заявленные фотографии, опубликованные в Instagram, являются честной игрой для использования

Ранее в этом году фотограф и модель подали иск против Volvo, сославшись на нарушение авторских прав, после того, как производитель автомобилей использовал изображения, сделанные парой без разрешения.Volvo пытается выиграть дело, заявляя, что все публичные публикации в Instagram являются честной игрой и могут быть взяты и использованы свободно.

Фотограф Джек Шредер и модель Бритни Сумида оказались в центре судебной тяжбы после личной фотосессии, которую они оба организовали для своих собственных портфолио. После публикации изображений, на которых изображен седан Volvo S60, Volvo несколько раз обращалась к Шредеру с просьбой использовать изображения, но они никогда не предлагали какой-либо финансовой компенсации.

Фотограф вместо этого отправил Volvo по электронной почте, чтобы узнать, хотят ли они лицензировать изображения, но не получил ответа. Позже в том же году он заметил, что его собственные изображения были размещены в нескольких учетных записях Volvo в социальных сетях, включая Instagram и Pinterest.

Но помимо того, что пара, по понятным причинам, недовольна отсутствием финансовой компенсации, была также более глубокая проблема, заключающаяся в том, что модель Сумида теперь нарушает контракт, который она подписала с другим производителем автомобилей.

Теперь Volvo ведет грязную борьбу, пытаясь избежать каких-либо последствий, заявляя, что Instagram разрешает повторный обмен любой общедоступной фотографией, о чем приложение для обмена фотографиями говорило и отрицало в прошлом. Volvo утверждает, что Шредер «предоставил Volvo прямую лицензию на повторное распространение фотографий в Instagram», просто сделав свой аккаунт в Instagram общедоступным. Компания прямо ссылается на условия обслуживания Instagram в отношении того, что пользовательский контент может «повторно делиться другими» после того, как станет общедоступным, что, несомненно, относится к встраиванию, а не просто к краже и передаче работы как к вашей собственной.

Volvo также утверждает, что Behance, платформа, с которой они сделали некоторые фотографии Шредера, позволяет им использовать изображения, поскольку пометка Volvo «предоставила Volvo подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram».

Более того, Volvo лично нанесла удар по модели и фотографу, настаивая на том, что они «продолжают использовать бренд, имидж, репутацию и значительный охват в социальных сетях уважаемой автомобильной компании для профессионального продвижения.”

В беседе с PetaPixel Джефф Глюк, один из фотографов и юристов модели, сказал:

Само собой разумеется, что аргумент Volvo не имеет абсолютно никакой юридической ценности, и мы надеемся, что их адвокат получит дополнительную информацию в ходе судебного разбирательства. Мы позаботимся о том, чтобы по этому делу был вынесен окончательный вердикт, чтобы защитить творческие права миллионов людей.

Вольво играет в невежество и манипулирует законами Instagram в своих интересах?

Ведущее изображение — Эрик Маклин из Pexels.

2021 Volvo XC90 Фотографии интерьера

2021 Volvo XC90 Переключатель передач

2021 Volvo XC90 Приборная панель

2021 Volvo XC90 Детали рулевого колеса

2021 Volvo XC90, третий ряд сидений

2021 Volvo XC90 Задние пассажирские сиденья

2021 Volvo XC90 Дверная ручка

2021 Информационно-развлекательная система Volvo XC90

2021 Volvo XC90 Переключатель передач 1

2021 Volvo XC90 Вентиляционные отверстия

2021 Volvo XC90 Приборная панель

2021 Информационно-развлекательная система Volvo XC90 1

2021 Volvo XC90 Органы управления коробкой передач

2021 Volvo XC90 Информационно-развлекательная система 2

2021 Volvo XC90 Детали сиденья

2021 Volvo XC90 Приборная панель 1

2021 Информационно-развлекательная система Volvo XC90 3

2021 Volvo XC90 передние сиденья

2021 Volvo XC90 Задние пассажирские сиденья 1

2021 Volvo XC90 Размер багажника со сложенным сиденьем

Volvo V40 Images- V40 Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

Модели конкурентов Volvo V40:

  • Фольксваген Поло — 5.82 — 9,89 лакха
  • Volvo XC40 — 39,90 — 43,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц А-Класс — 27,85 — 28,87 лакхов
  • Audi A3 — 29,21 — 32,21 лакх
  • Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • Фара
  • Передняя панель приборов Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volvo V40

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Другое
    • Вид сзади
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Рулевое колесо
    • Приборная панель
  • 36030 Вид Все
  • 36060
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
  • Вид 360 ° снаружи
  • Вид 360 ° внутри

Электрическое Серебро

Страсть красный

Черный камень

Волшебный синий

Осмий серый

Яркое серебро

Волшебный синий

Ледяной белый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Volvo XC60 Фотогалерея: Изображения Volvo XC60

Просмотрите последние изображения XC60. Автомобиль XC60 имеет 11 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 60.9 лакх

Запуск EMI

₹ 1,13,7779% / 5 лет

  • Внешний вид

    Volvo Xc60 Передний 3 4-й вид

    1/7

    Volvo Xc60 Передний профиль

    2/7

    Volvo Xc60 Runing View

    3/7

    Volvo Xc60 Боковой профиль

    4/7

    Volvo Xc60, вид сзади 3, 4-й вид

    5/7

    Volvo Xc60 Передняя фара

    6/7

    Volvo Xc60 Двигатель

    7/7

  • Интерьер

    Панель приборов Volvo Xc60

    1/4

    Информационно-развлекательная система Volvo Xc60

    2/4

    Задние рядные сиденья Volvo Xc60

    3/4

    Volvo Xc60 Ботинки

    4/4

Volvo утверждает, что использование общедоступных фотографий в Instagram не является нарушением

В июне Джек Шредер и Бритни Сумида подали иск о нарушении авторских прав против Volvo.В жалобе, поданной в федеральный суд Калифорнии, Шредер, «автомобильный фотограф и фотограф стиля жизни», утверждает, что в апреле 2019 года он организовал фотосессию с участием Сумиды, «пользующейся большим спросом модели», и Volvo S60, и был установлен на фоне «суперцветения» полевых цветов в высокой пустыне Южной Калифорнии. После съемок Шредер опубликовал ряд снимков, которые он сделал в своем аккаунте в Instagram.

«Помимо положительного отклика от своих подписчиков, — утверждает Шредер, — он получил яркий комментарий в Instagram от Volvo с просьбой разрешить использование изображений в своей рекламе.Увидев комментарий от Volvo, Шредер написал автопроизводителю по электронной почте, что «хотя он был польщен тем, что Volvo понравились изображения, он не лицензирует свою работу бесплатно». В попытке «наладить отношения с Volvo и склонить их к покупке его работ, Шредер предоставил ссылку на свой личный веб-сайт, который включал дополнительные изображения со съемок, которые не были опубликованы в Instagram».

Шредер утверждает, что, никогда не получая ответа от Volvo, он предположил, что автомобильная компания «просто потеряла интерес к использованию его изображений».Однако, как он узнал шесть месяцев спустя, это было не так. В ноябре 2019 года Шредер утверждает, что Volvo начала проводить «глобальную рекламную кампанию» в социальных сетях, «чтобы увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить репутацию своего бренда». «Кампания», которая была представлена ​​в Instagram Stories и в учетной записи Pinterest, «необъяснимым образом состояла исключительно из девяти фотографий, которые [Шредер] разместил в своей учетной записи Instagram, а также двух фотографий, которые он разместил на своем личном веб-сайте. включая изображения с участием г-жиСумида ».

Несмотря на его попытки убедить Volvo удалить изображения, о которых идет речь в связи с нарушением авторских прав, Шредер утверждает, что автомобильная компания продолжала использовать их, тем самым «непоправимо запятнав [истцов], уменьшив ценность их работы и вызвав снижение доходов в будущем ». Это верно не только для Шредера, но в жалобе утверждается, что «несанкционированное использование фотографий Volvo в коммерческих целях наносит особый ущерб [] г-же Сумиде, [потому что она была нанята для участия в рекламной кампании другой крупной автомобильной компании». и ее контракт содержал положение, запрещающее ей работать на других производителей автомобилей.”

Принимая во внимание вышеизложенное, истцы заявляют иски о нарушении авторских прав, недобросовестной конкуренции, нарушениях Гражданского кодекса Калифорнии и незаконном присвоении изображений (последнее связано с использованием Volvo изображений с изображением Сумиды без ее разрешения) и добиваются денежного вознаграждения. возмещение ущерба, а также судебный запрет.

Предложение Volvo об отклонении

Как указано в ходатайстве об отклонении, поданном 10 августа, Volvo хочет полностью отказаться от иска, утверждая, что Шредер и Сумида «пытаются сделать гору из мухи слона, продолжая эксплуатировать бренд, имидж, репутацию. и значительный охват в социальных сетях авторитетной автомобильной компании для профессионального продвижения.Volvo утверждает, что их утверждения о том, что она «недопустимо распространяла фотографии Шредера и незаконно присвоила права на изображение Сумиды в рамках несанкционированной« глобальной рекламной кампании », являются ложными и лицемерными», поскольку «такой рекламной кампании не было».

Вместо этого Volvo утверждает, что она «просто использовала базовые функции платформы для публикации / публикации в социальных сетях, чтобы повторно опубликовать» изображения Шредера своего седана S60 »после того, как Шредер и другие уже опубликовали (и отметили Volvo) фотографии в своих общедоступных социальных сетях. аккаунты СМИ.”

Суть ходатайства Volvo об отклонении состоит в том, что в жалобе Шредера и Сумиды упускаются из виду критические формулировки в Условиях использования Instagram. Чтобы быть точным, Volvo заявляет, что в соответствии с Условиями Instagram, «всякий раз, когда пользователь Instagram [публично] делится, публикует или загружает фотографии или видео, этот пользователь предоставляет Instagram широкую, бесплатную, передаваемую, сублицензируемую лицензию в и к этому размещенному контенту… размещать, использовать, распространять, изменять, запускать, копировать, публично исполнять или отображать, [или] переводить »этот контент и / или« создавать производные работы [на основе такого] контента.«Эта лицензия, как утверждает Volvo, затем предоставляется другим пользователям из Instagram в качестве сублицензии, что позволяет им повторно делиться изображениями в приложении.

Помимо этого, Volvo указывает на дополнительные политики Instagram, такие как «Политика конфиденциальности», утверждая, что «пользователям Instagram сообщили, что при публичном размещении контента (например, фотографии) в Instagram другим пользователям Instagram предоставляется бесплатное , неисключительная лицензия на повторное распространение этого пользовательского контента ». В частности, в Политике конфиденциальности частично говорится, что, когда пользователь публикует контент в Instagram в неперсонализированной учетной записи, «другие пользователи могут искать, просматривать, использовать или делиться любым вашим пользовательским контентом, который вы делаете общедоступным. через сервис [Instagram].В той же политике также говорится: «После того, как вы поделились Пользовательским контентом или сделали его общедоступным, этот Пользовательский контент может быть передан другим лицам».

На этом фоне Volvo утверждает, что претензии Шредера о нарушении авторских прав не соответствуют действительности. «Проще говоря, когда Шредер создал свою учетную запись Instagram, он согласился с Условиями использования, Политикой данных, Политикой конфиденциальности и другими условиями обслуживания Instagram, которые предоставляют неисключительные лицензии Instagram и другим пользователям Instagram. таких как Volvo, «чтобы повторно поделиться фотографиями в Instagram [публично опубликованных пользователей].”

Volvo также утверждает, что «пометив Volvo на фотографиях объекта» — и поделившись ими с Volvo, «Шредер предоставил [ему] подразумеваемую неисключительную лицензию на публикацию фотографий в Instagram и других социальных сетях». Ссылаясь на прецедентное право Девятого округа, Volvo заявляет, что такая неисключительная лицензия «может… подразумеваться из поведения», что именно то, что утверждает автомобильная компания, произошло в рассматриваемом случае, когда Шредер сделал изображения доступными для общественности отметила в них Volvo.

В результате (предполагаемой) неисключительной лицензии, созданной условиями Instagram и поведением Шредера, Volvo утверждает, что не ущемляла авторских прав фотографа, когда она повторно публиковала фотографии, и, следовательно, иск об авторских правах — и Сумида. претензии, которые якобы упразднены Законом об авторском праве, должны быть отклонены.

Большие тенденции в игре

Интересно, что в иске Шредера против Volvo присутствует пара более крупных тенденций, а именно, вытекающие из аргумента Volvo о том, что условия Instagram предоставляют пользователям лицензии, которые потенциально могут защитить их от ответственности за нарушение авторских прав.Это тот же самый общий аргумент, который был в центре ряда дел, связанных с встраиванием, которые разыгрывались в федеральном суде Нью-Йорка. Самым последним из таких дел является тот, который фотограф Стефани Синклер подала против Mashable за встраивание фотографии, которую она сделала и опубликовала в своем аккаунте в Instagram, в одну из своих статей без ее разрешения.

В ответ на иск Синклера о нарушении авторских прав, Mashable утверждал, что положение в условиях Instagram предоставляет ему — и другим издателям — право встраивать изображения, защищенные авторскими правами, на свои сайты с помощью API для встраивания Instagram, не нарушая закона, при условии, что что изображения были опубликованы создателем.

Первоначально приняв сторону Mashable в апреле, судья Окружного суда США Южного округа Нью-Йорка Кимба Вуд удовлетворила ходатайство фотографа Стефани Синклер о пересмотре решения и постановления от 24 июня на том основании, что условия «Политики платформы Instagram» термины недостаточно ясны », и что понимание Mashable этих терминов« не единственная [потенциальная] интерпретация ».

Еще одна вырисовывающаяся закономерность связана с конкретными — и, по-видимому, все более агрессивными — попытками таких брендов, как Volvo, но также и Ferrari, контролировать использование их товарными знаками третьими сторонами, когда речь идет о изображениях в Интернете.В своем ходатайстве об отклонении адвокат Volvo утверждает, что Шредер на самом деле виноват, поскольку он организовал «несанкционированную« социальную кампанию для Volvo Cars »… чтобы создать впечатление … что они были наняты Volvo». Автомобильная компания утверждает, что фотограф и аффилированная с ним производственная компания «ложно представили общественности, что изображения Super-Bloom Shoot были созданы для Volvo в рамках кампании Volvo в социальных сетях для своего недавно выпущенного Volvo S60».

Volvo также утверждает, что Шредер «использовал [свои] патентованные разработки и известные марки для получения собственных коммерческих преимуществ», предположительно, включив в свои фотографии автомобиль Volvo с товарными знаками Volvo.(Что касается коммерческого преимущества? Volvo утверждает, что Шредер признал, что использовал изображения, чтобы «обновлять свое портфолио с изображениями 12 текущих моделей автомобилей», и что истцы «надеялись, что их ход убедит Volvo и / или своих конкурентов, чтобы нанять их для будущих рекламных кампаний »)

Если этот аргумент звучит знакомо, это связано с тем, что Ferrari выступила с аналогичным аргументом в связи с делом, возбужденным против Филиппа Плейна, когда немецкий дизайнер разместил изображения пары кроссовок с брендом Philipp Plein на капоте одного из своих Ferrari.По словам итальянского автопроизводителя, тем самым Plein стремился «убедить потребителей в том, что бренд Ferrari каким-то образом связан с брендом [Philipp Plein]», когда такой связи не существует.

В деле Плейна суд Генуи в Италии встал на сторону Ferrari, постановив, что цель фотографий и использование дизайнером ценных товарных знаков Ferrari на этих фотографиях является коммерческим. Взятые вместе, изображения, на которых изображена обувь марки Plein на капоте с логотипом Ferrari, и соответствующие маркетинговые сообщения в подписях, предупреждающих потребителей о том, где можно купить обувь, «могут быть объяснены как существующие только для целей реклама »и повышение привлекательности бренда Philipp Plein и его продукции путем сотрудничества с Ferrari.

Что касается Volvo, слушания по этому вопросу назначены на 14 сентября 2020 года.

* Дело Джек Шредер и Бритни Сумида против Volvo Group North America, LLC и др., 2: 20-cv-05127 (C.D.Cal.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *