На сколько подорожают машины в 2019 году: Эксперты рассказали, какие автомобили могут подорожать в 2019 году — Российская газета

Содержание

Эксперты прогнозируют рост цен выше официальных прогнозов

Отказ властей от введения повторного локдауна, а также приближение новогодних торжеств ускорили инфляционные ожидания граждан и бизнеса. Что будет с ценами на основные группы товаров и услуги в предновогодние недели и в перспективе 2021 года и как лучше спланировать финансы, разбиралась «Газета.Ru».

В течение года прогноз по инфляции неоднократно пересматривался. Самый актуальный на текущий момент — это 3,9-4,2% от Банка России. Причем в начале ноября регулятор уточнил, что по итогам декабря инфляция, вероятнее всего, «будет ближе к верхней границе прогнозного диапазона». То есть будет выше 4%.

На следующий год ЦБ ожидает примерно такого же темпа роста цен — 3,5-4%. Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», не столь оптимистичны.

Главный экономист компании Lockoinvest Дмитрий Полевой указывает на рост инфляционных ожиданий населения. Они повысились в ноябре до двузначных значений впервые с начала 2019 года, когда падал рубль и был повышен НДС.

«Сейчас на настроениях россиян сказываются слабый рубль и влияние пандемии. В то же время до минимумов за последние четыре года ухудшились потребительские настроения при снижении готовности сберегать», — отмечает эксперт. На уровне предприятий инфляционные ожидания также выросли, хотя в сфере услуг наблюдалась стабилизация.

Пять процентов и более

Старший аналитик Альфа-Банка Анна Киюцевская ссылается на данные Росстата по неделе с 17 по 23 ноября, когда рост потребительских цен составил 0,2%. С начала месяца — 0,6%, А по итогам ноября, скорее всего, достигнет 4,4% год к году. К концу этого года инфляция в лучшем случае будет находиться на уровне 4,5%. А в первом квартале следующего года с учетом сезонного фактора может подскочить до 5-5,5%, не исключает аналитик Альфа-Банка.

Но не факт, что цены стабилизируются и в первом квартале следующего года. «Санкционный риск, который появится сразу после завершения формирования администрации нового президента США, может продлить период волатильности на рынке вплоть до лета», — считает Киюцевская.

В оценке инфляции не стоит слишком горячиться, призывает исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «Универ Капитал» Артем Тузов.

В этом году прогнозная инфляция как никогда совпадает с реальными показателями, хотя россиянам может казаться, что цены растут гораздо быстрее, подчеркивает эксперт.

«Так получается потому, что возникают ситуации неконтролируемого скачка стоимости того или иного продукта. Например, весной подскочила в 10 раз цена на лимоны и имбирь, которые якобы помогали от коронавируса. Аналогичные истории происходили и с другими продуктами», — говорит Тузов.

Новый год к нам мчится вместе с инфляцией

Не стоит забывать про фактор Нового года, когда россияне готовы тратить, тем самым разгоняя цены. «Традиционно из-за повышенного спроса к Новому году цены всегда растут вопреки разрекламированным распродажам, а в этом году у ритейлеров и производителей есть дополнительный повод списать повышение цен на пандемию и слабый рубль», — поясняет Полевой.

По его прогнозу, к концу года инфляция тоже будет не критично, но выше прогноза ЦБ — 4,6%. Замедление инфляции до 3-3,5% эксперт ожидает к концу 2021 года. Он считает, что рост потребительский активности, который мы видим сейчас, явление временное. «Для стабилизации инфляции в следующем году имеются две основных предпосылки: постепенное укрепление рубля и ослабление потребительского спроса ввиду отсутствия драйверов для роста устойчивых доходов населения», — заключает Полевой.

«Основными факторами роста инфляции в 2020 году являются девальвация курса рубля и повышение цен на продовольственные товары», — уточняет аналитик Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) Дмитрий Плеханов.

Он также прогнозирует снижение инфляции в следующем году. «Но произойдет это, прежде всего, за счет соответствующего снижения качества жизни. Население будет вынуждено сокращать свои расходы и уходить в более дешевые сегменты товаров и услуг», — добавляет Плеханов из ИКСИ.

Центробанк россиянину не товарищ

По мнению аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянов, данные ЦБ в последние годы показывают, что инфляционные ожидания имеют мало общего с самой инфляцией. Население и бизнес воспринимают рост цен совсем не так, как Росстат и Центробанк. «И дело не столько в методике подсчета инфляции, сколько в психологии:

потребители и производители склонны преувеличивать негативные для себя тенденции, а позитивные воспринимать как должное, особенно в период кризисов», — говорит Емельянов.

Это значит, что вне зависимости от настроений общества, инфляция будет расти согласно накопленной инерции. Но темпы будут незначительные. В ноябре ожидается 0,4%, в декабре можем увидеть снижение динамики до 0,3%, в январе следующего года — 0,2%.

Такому тренду есть два объяснения. «Во-первых, это рекордный рост заболеваемости COVID-19, что не способствует росту расходов и доходов населения. Во-вторых, это стабилизация ключевой ставки ЦБ. Банки уже развернули ставки по кредитам в сторону роста, поэтому дешевая денежная масса перестала подталкивать цены вверх», — объясняет Емельянов, добавляя, что в 2021 году инфляция будет около 3,5%.

Доцент кафедры «Фондовые рынки и финансовый инжиниринг» факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Сергей Хестанов считает, что до завершения эпидемии, «любые прогнозы будут очень неустойчивыми». Но и он указывает на рост цен до 4,5% в этом году как на наиболее вероятный сценарий развития событий в ближайшие месяцы.

Друзья рубля — лира и реал

Российская валюта в этом году конкурирует с турецкой лирой и бразильским реалом за звание худшей валюты в мире, курс рубля снизился более чем на 20% с начала года, напоминает главный аналитик инвесткомпании «Арикапитал» Сергей Суверов. «Кроме того, у производителей растут издержки бизнеса, увеличивается цена на электроэнергию и т. д., кроме того, в ряде отраслей анонсировано повышение налогов. Все это неизбежно провоцирует рост цен», — рассуждает Суверов.

Он уверен, что производители, несмотря на стимулирующие меры со стороны властей, настроены переложить растущие издержки на потребителей. В этом году рост цен составит примерно 4%, а в следующем году все будет зависеть от уровня вакцинации россиян. «Если произойдет массовая вакцинация и в результате деловая активность увеличится, это будет стимулировать рост доходов населения и соответственно инфляцию», — прогнозирует Суверов.

Главный экономист BCS Global Markets Владимир Тихомиров знает, когда инфляция выйдет на пик. «Я ожидаю инфляцию в 4,3-4,4% в декабре и 4,5% к февралю. Это будет локальный пик, после чего рост цен может остановиться», — говорит Тихомиров, добавляя, что ключевыми драйверами инфляции сейчас действительно является продовольствие, а также слабый рубль.

С января вырастут тарифы ЖКХ, а к весне следующего года добавится еще один важный фактор, который подстегнет инфляцию. Это ожидаемое снижение заболеваемости COVID-19, указывает Тихомиров BCS Global Markets.

Башмаки подешевеют, авто — подорожают

В первую очередь, будут расти в цене гаджеты и электроника — в течение полугодия на 5-15%, прогнозирует Тузов из «Универ Капитала». «Автомобили могут взлететь в цене после Нового года в пределах 10% — из-за увеличения стоимости комплектующих», — полагает аналитик.

«Автомобили традиционно дорожают в январе, так как выходит новый модельный ряд. В 2021 году может быть повышен утильсбор (на 25-30%), что приведет к росту стоимости автомобилей дополнительно на 7-9%», — рассчитывает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.

Цены на недвижимость после роста в этом году в 2021-м стабилизируются, особенно к моменту завершения программы льготной ипотеки, отмечает Полевой из Lockoivest.

«Покупательная способность населения упала, потенциал для снижения рыночных ставок по ипотеке также ограничен, значительная часть спроса сместилась с будущих периодов на этот год из-за льготной ипотеки. То есть, во втором полугодии спрос на квадратные метры резко просядет», — предупреждает Полевой.

«В ближайшие недели можно ожидать продолжения роста цен на недвижимость, особенно загородную и курортную, что вызвано спросом на самоизоляцию, близостью зимних праздников, а также исторически минимальными ставками на ипотеку», — говорит Емельянов из «Фридом Финанс».

Местами по регионам РФ стоимость метра уже на треть выше, чем в прошлом году, что равноценно накопленной инфляции на 7 лет вперед, уточняет Емельянов.

«Сложно сказать, где предел у этого ажиотажа, но пик роста цен на загородную и курортную недвижимость, скорее всего, придется как раз на декабрь. В течение 2021 году мы ожидаем сползания цен на недвижимость к уровням середины 2020 года», — уточняет эксперт.

Зато стоимость одежды и обуви к новому году может снизиться, год был сложным для непродуктового ритейла, не были распроданы весенние и летние коллекции, поэтому магазины будут делать реальные скидки для граждан, считает аналитик «Универ Капитал» Тузов.

«Мировые цены на продовольствие растут, что сказывается и на россиянах — через стоимость импорта и слабый рубль. В ближайшее время цены на еду и напитки продолжат рост, но пик уже близок, за ним может последовать стабилизация», — говорит Полевой из Lockoivest.

Еда и напитки в этом году дорожали из-за девальвации рубля, неурожая некоторых видов продукции АПК. В следующем году из-за увеличения затрат производителей рост цен на продовольствие продолжится. С нового года, в связи с повышением акцизов, вырастет минимальная стоимость алкоголя, сигареты подорожают из-за увеличения акциза на 20%, напоминает Сигал.

Изменение цен будет неравномерным по группам товаров, предупреждает Суверов из «Арикапитал». Это будет происходить в результате прогнозируемого роста цен на нефть и снижения индекса доллара в результате спроса на риск после массовой вакцинации, которая, судя по всему, скоро начнется. «В итоге рубль может укрепиться в следующем году. Это затормозит рост цен на автомобили, одежду, бытовую технику и электронику, а из-за роста акцизов более высокими темпами по сравнению с общей инфляцией будут расти цены на сигареты и алкоголь», — заключает Суверов.

растаможка авто с 2020 года подорожает

На этом заседании ЕЭК Кыргызстан представлял заместитель министра экономики Эльдар Алишеров. По его словам, ставки Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на растаможку авто начнут действовать в КР с 1 января 2020 года:

«У нас было два вида пошлин при ввозе авто в Кыргызстан из третьих стран. Сниженный тариф применялся согласно прежним законам КР. Теперь же начнет действовать общая ставка и в силу она вступит 1 января 2020 года».

Чиновник добавил, что согласно новым тарифам, в случае если автомобиль был произведен семь лет назад и более, то и таможенная пошлина будет повышаться исходя из этого.

Ранее Гостаможенная служба (ГТС) сообщала, что 31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили. То есть с 1 января 2020 года повысятся тарифы на растаможку авто, произведенных в странах, которые не входят в состав ЕАЭС.

Житель города Бишкека Женишбек Абдразаков привозит автомобили из Грузии и перепродает их здесь. Он говорит, что ждал вердикта ЕЭК по данному вопросу:

«Сейчас стало опасно завозить машины из Кореи. Но можно пока ввозить до 2020 года автомобили из Грузии. Я на следующей неделе выезжаю туда и думаю, что успею к Новому году. Сейчас в Кыргызстане большой спрос на авто из Грузии».

Новость о том, что цены на ввоз автомобилей «взлетят до небес» уже разлетается со скоростью света, из-за чего в обществе активно обсуждают предстоящее повышение тарифов. Житель города Нарына Бексултан Жакшылыков говорит, что пытается сейчас не растратить имеющиеся деньги и купить машину до Нового года:

«Я сейчас ищу автомобиль. Денег, чтобы успеть купить до Нового года, вроде хватает. Я подавал заявку на получение кредита в банке и как только получу его, то сразу поеду на авторынок».

Кыргызстан вступил в ЕАЭС 12 августа 2015 года. Три года автомобили из третьих стран завозились по ставкам организации. В июле 2018 года правительство Кыргызстана снизило ставки таможенной пошлины до уровня 2014 года, введя нулевую ставку таможенных пошлин и налогов на электромобили.

В пункте 26 Договора с ЕАЭС определено, что с даты вступления в силу договора и до 1 января 2020 года в Кыргызской Республике не применяются ставки таможенных пошлин и налога, установленных этим договором. То есть, Кыргызстан забронировал себе право устанавливать свои ставки до 1 января 2020 года.

31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили для Кыргызстана. С 1 января 2020 года вступят в силу тарифы Евразийского экономического союза. По новой тарификации растаможка автомобилей подорожает в разы.

Сравнение на примере автомобиля Toyota Camry (2009, объем двигателя 2,5 литра):

В настоящее времяС 2020 года

1250 долларов

13 600 долларов

Эксперт Азамат Аттокуров считает, что из-за неподготовленности Кыргызстана при вступлении в ЕАЭС, у граждан возникают дополнительные проблемы:

«Люди не хотят ездить на «Ладе» и других российских машинах. Несмотря на то, что в России собирают модели японских авто, качество у них не японское. Кыргызстану не следовало вступать в это объединение. Нам теперь осталось только ждать, когда распадется ЕАЭС. Граждане Беларуси и Казахстана уже выступают против этого союза. Я думаю, что в течение ближайших десяти лет эта организация перестанет существовать».

С начала 219 года в Кыргызстан было завезено более 17 тысяч автомобилей. От их ввоза казна получила 1,5 миллиарда сомов.

NO

Перевод с кыргызского. Оригинал материала здесь.

Эксперты рассказали, как в 2019 году подорожают автомобили

«Недели горячих распродаж» автомобилей Мitsubishi.

архив Автоцентр АНТ, официальный дилер Mitsubishi

Насколько подорожают автомобили в 2019 году

Рост цен по итогам 2019 года может составить 10−12%, считает директора бренда LADA в ГК «Прагматика» Александр Шапринский. Основные причины: повышение НДС и регулярный рост цен, который происходит в начале и в середине года из-за подорожания комплектующих. Он не исключает рост цен по сценарию, отличному от предыдущих годов.

Алексей Гуляев,

операционный директор компании «Авилон»:

— В 2019 году стоимость автомобилей может увеличиться от 4 до 10% по сравнению с прошлым годом. На рост цен окажут влияние такие факторы как увеличение ставки НДС до 20%, инфляция, волатильность национальной валюты, ежегодное обновление модельного года у производителей также приводит к росту стоимости авто.

Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей. Те производители, для которых важна доля российского рынка, будут стараться сдерживать повышение цен для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин.

Возможно, в случае снижения авторынка правительство решится на возобновление мер стимулирования спроса для отдельных сегментов. Новые требования к локализации автомобилей, производимых в России, и происходящая на этом фоне оптимизация производственных мощностей у ряда автомобильных брендов также может найти отражение в динамике цен в отдельных сегментах авторынка, считает Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»

LADA: цены в 2019 году

Цены на автомобили LADA увеличиваются ежегодно в пределах 5% и 2019 год не стал исключением. «Автоваз» традиционно объявил специальные условия на автомобили предыдущего года выпуска — автомобили 2018 года можно купить по прошлогодним ценам.

Toyota и Lexus: цены на в 2019 году

При более — менее стабильной ситуации в экономике в 2019 году повышение цен на автомобили Toyota и Lexus будет осуществляться в рамках сезонности и, ориентировочно, составит около 5% по итогу года без учета январского удорожания, считает Александр Тетерлев, заместитель начальника отдала администрирования продаж ГК «Бизнес Кар».

Renault: цены в 2019 году

Динамика роста цен у Renault остается более низкой, чем у некоторых других марок в масс-маркете. При отсутствии сильных внешних факторов, следующего повышения цен следует ждать, когда у дилеров на складах останутся только машины, произведенные в 2019 году. В масс-маркете это произойдет в начале второго квартала. В целом по итогам 2019 года автомобили подорожают в рамках темпов инфляции, считает Антон Солдунов, гендиректор группы «Петровский автоцентр».

ВЗГЛЯД / Почему в России возник дефицит автомобилей :: Экономика

Автосалоны, которые еще несколько месяцев назад находились в ожидании массовых банкротств из-за отсутствия клиентов, сейчас переполнены. Более того – едва ли на не все модели автомобилей на российском рынке образовались огромные очереди. Почему возник этот ажиотаж, долго ли он продлится – и как в такой ситуации вести себя потребителю?

Несмотря на кризисную ситуацию и экономическую неопределенность, россияне массово скупают новые автомобили. В сентябре продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 154,41 тыс. штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. Рост отмечается уже второй месяц подряд. Всего за девять месяцев в России было продано чуть более 1 млн автомобилей.

Продажи новых автомобилей в текущем году оказались не такими катастрофическими, как это выглядело еще весной в разгар карантина. «В апреле, когда все было закрыто, были прогнозы вплоть до минус 50%, потом их скорректировали до минус 30%, а сейчас уже большинство говорят, что падение будет меньше 20%, а некоторые называют цифру в минус 13%. Я думаю, что увидим падение продаж новых автомобилей по году ближе к минус 15%. Но с учетом того, что пережила экономика в этом году, это очень хороший результат для авторынка», – считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

Откуда у россиян деньги на автомобили в условиях кризиса? Помогает отложенный спрос, слабеющий рубль, снижение туристической активности и меры государственной поддержки, считает глава комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штэрцель.

«Люди опасаются роста цен из-за девальвации рубля. Логика такая: если машина подорожает на полмиллиона, то лучше ее купить сейчас, чем через три месяца. Если рубль упал на 15% с начала года, то это не означает ровно такого же подорожания автомобилей. Во-первых, есть демпфер в виде локализации, поэтому российские заводы не сразу поднимают цену. Но если рубль падает на 15%, то в среднесрочной перспективе собираемые автомобили подорожают на 10%. Те, кто импортирует автомобили, придержат рост цен, чтобы продать, но все равно будут стремиться к паритету с валютной ценой», – говорит Мосеев.

«И, наверное, у нас уже на генном уровне встроено, что если есть очередь, значит, стоит купить»,

– отмечает вторую причину собеседник. На рынке действительно образовался дефицит автомобилей, что привело к очередям в автосалонах. Последний раз такие очереди наблюдались, вспоминает Мосеев, в 2007–2008 годах, когда некоторые модели автомобилей приходилось порой ждать до полутора лет.

Всему виной остановка работы автозаводов этой весной, потом были плановые летние каникулы. Плюс из-за пандемии образовались сложности в логистике и поставках комплектующих.

«Наиболее сильный ажиотаж пришелся на июль, когда авторынок показал рост к прошлому году, и на август. Однако в августе дилеры уже имели сложности с доступностью автомобилей для клиентов и в сентябре дефицит авто на складах дилеров увеличивался. Сейчас в дилерских центрах отмечается активный трафик, спрос есть, но он по-прежнему ограничен доступностью автомобилей. Спрос держится на все бренды и на все сегменты – и на массовый, и на премиум», – говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».

По его словам, поставки новых автомобилей ожидались в середине сентября, но эти сроки сдвинулись. «Наиболее позитивная ситуация сейчас по корейским брендам и автомобилям Skoda, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в середине октября. По импортным брендам – вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения», – отмечает Петрунин.

По мнению Мосеева, дефицит автомобилей, которые производятся в России, закончится через месяц-два, а по импортным брендам – через три–четыре месяца. Потому что те производители, у которых нет собственного производства в России, удовлетворяют потребности не только российского, но и других, более приоритетных для них рынков. Дефицит хорошего предложения, кстати, отмечается и на вторичном рынке, в том числе из-за увеличения срока владения машиной.

Несмотря на ожидаемое падение продаж новых авто по сравнению с 2019 годом, стоит отметить хорошую доходность автомобильного ретейла. Последний раз такая хорошая доходность была в 2012 году, вспоминает Мосеев.

«Последние пять лет мы жили в ситуации, когда дилеры вынуждены были предоставлять скидки, отдавая свой доход практически полностью, а иногда даже больше, в расчете компенсировать этот минус другими доходами. А сейчас сработали рыночные механизмы: скидок либо совсем нет, либо они незначительные на неходовые модели. Поэтому дилеры сейчас работают с той маржой, которая обозначена производителями. В зависимости от бренда она колеблется от 3% до 7%», – говорит собеседник.

При этом пропорция покупок автомобилей в кредит и за собственные средства не изменилась. «Все как всегда: часть покупает автомобиль в кредит, часть – за наличные», – говорит Мосеев. Доля тех и тех примерно одинакова. Правда, Петрунин замечает замедление кредитных продаж сейчас из-за сложностей с одобрением кредитов со стороны банков. Они стали опасаться невозвратов займов.

«На ажиотажный спрос на автомобили в какой-то степени могла сыграть экономия в этом году на зарубежном отдыхе. Кто-то покупает дополнительный автомобиль ради безопасности. В дилерский центр Mercedes клиенты приходят за покупкой второго, третьего авто в семью. Из разговора понятно, что они просто переживают за членов семьи, не хотят, чтобы те пользовались такси», – рассказывает Олег Мосеев.

Возможно, есть и такие покупатели: на покупку квартиры в ипотеку денег не хватает или есть страх потерять работу, поэтому клиенты ограничиваются покупкой автомобиля.

«Если человек переживает, что может потерять работу, то деньги лучше оставить в деньгах. Машина не является инвестиционно привлекательным товаром. Она теряет в стоимости, как только выехала за ворота.

Поэтому покупать машину, чтобы сохранить деньги – это плохая идея. Думаю, многие учли опыт 2015 года, когда те, кто вложил деньги в автомобили, потом сильно на этом потеряли», – предупреждает Мосеев.

Обычно в конце года и в январе россиян балуют большими скидками на автомобили предыдущего года выпуска. Однако в этом году этого может не быть. Зачем делать скидку, если машины в дефиците?

Однако как будет на самом деле, эксперты говорить не берутся. Вдруг автопроизводители навезут машин в достаточном количестве. Петрунин считает, что в 2021 году рост цен на автомобили продолжится в связи с ростом курсов валют. Однако дальше никто не заглядывает.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

В России вступила в силу новая методика расчёта выплат по ОСАГО – Новости Владивостока на VL.ru

С 20 сентября в России вступила в силу обновлённая методика определения расходов на ремонт повреждённого транспортного средства по договору ОСАГО. Благодаря ей страховщики планируют защититься от исков автомобилистов о недостаточных компенсациях – расчёт стоимости запчастей для ремонта будет рассчитываться по справочникам, привязанным к регионам, их будут чаще обновлять, пишет «Газета.ru». Однако эксперты считают, что нововведения не решат проблему заниженного расчёта и некачественного авторемонта.

Новая методика утверждена Центробанком РФ. Количество справочников, по которым рассчитывается возмещение, увеличат. Вместо одного реестра стоимости запчастей на всю страну теперь страховщики будут составлять для каждого региона свой. Предусматривается, что ценовые справочники на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) будут проходить общественное обсуждение – неограниченный круг лиц сможет высказать свои замечания и предложения по предлагаемой средней цене запчастей, материалов и работ.

По методике, действующей с 2014 года, ценовых справочников было всего 13 – по числу условных экономических регионов. Марки авто, детали которых попадут в таблицы, будут выделены более чётко – предполагается, что в региональные справочники попадут автомобили, по которым за прошлый год заключено не менее 15 тысяч договоров ОСАГО.

По новой методике также будут введены региональные коэффициенты – для их расчёта для разных марок необходимо, чтобы в регионе в прошлом году было застраховано не менее 500 таких машин.

Средние стоимости запчастей и нормо-часа ремонтных работ будут формироваться самостоятельно в каждом субъекте Российской Федерации, уверяют в союзе. Для формирования цен будут учитываться в том числе стоимость деталей в интернет-магазинах.

Ранее критерии включения автобрендов в эти списки были более расплывчатыми — в прежнем документе применялась формулировка исходя из потребностей, предполагаемых сроков и экономической целесообразности.

Как и прежде, в справочниках будут указаны усреднённые цены – они высчитываются по формуле из выборки доступных предложений — с учётом минимальной цены на оригинальные запчасти, а также медианных (половина цен ниже этого значения, половина выше) цен на «неоригинал».

Страховщики надеются, что количество судебных разбирательств с автовладельцами из-за заниженных выплат снизится. Частое обновление справочников позволит корректировать среднюю стоимость в зависимости от роста цен на автозапчасти в России.

По данным РСА, рост средней корзины запчастей в 2020 году составил 23%. Исследования рынков показывают, что цены на автомобильные детали продолжают значительный рост и сейчас. Причём более всего подорожали импортные.

«В июне 2021 года средняя стоимость автомобильных запчастей показала рост на 7-17% по отношению к июню 2020 года, при этом средние цены на импортную продукцию выросли в среднем на 27%», – рассказал директор маркетингового агентства ROIF Expert Роман Батухтин. Максимальное подорожание на импортные детали составило 14% в 2020 году по отношению к 2019-му, добавил эксперт.

Согласно исследованию автомобильного портала Drom.ru, проанализировавшего более 1 млн сделок по продаже запчастей, в январе-июле их стоимость увеличилась на 10-20%. При этом наиболее сильно подорожали детали экстерьера автомобилей.

Автомобильные юристы полагают, что нововведения не решат проблему занижения выплат по ОСАГО и некачественного ремонта в сервисах, чинящих машины по направлению от страховщиков.

«Если изменённые справочники немного и скорректируют стоимость ремонта, то не устранят те проблемы, которые есть. Как показывает практика, обновление этих реестров несильно влияет на размер возмещения, потому что практически все страховые компании занижают выплаты, а какие-то повреждения не замечают», – говорит адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. – Но главное в том, что есть большие проблемы со сдачей машины в ремонт и качеством этой услуги».

Сервисы, недовольные размером возмещения, отправляют владельца в страховую компанию, оттуда снова в сервис – и в результате автовладельца понуждают к подписанию дополнительного соглашения, в котором он обязуется доплатить недостающую сумму за ремонт, описывает типичную ситуацию юрист.

«Такие соглашения автовладелец подписывать не обязан. Необходимо помнить, что у страховой компании есть всего 20 дней на принятие решения о ремонте или денежной выплате, если ремонт невозможен, либо об отказе, – напоминает Радько. – В законе об ОСАГО чётко сказано, что все разногласия по поводу стоимости компенсации решаются между страховой, сервисом и пострадавшим».

Что подорожает с 1 января 2020 года в России: новости

Новый год  праздник, несущий радость и веселье. Однако за последнее десятилетие сложилась печальная статистика: каждый год 1 января в России дорожают некоторые товары или услуги. Следовательно, население странны вместо радости испытывает огорчение в ожидании ближайшего подорожания на необходимые и важные для полноценной жизни товары. 2020 год не исключение. 

К сожалению, с нового года россиян ожидает очередное подорожание некоторых товаров, связанно оно с тем, что все группы товаров должны проходить дополнительную сертификацию и обязательную маркировку. Итак, давайте разберемся с тем, что подорожает с 1 января 2020 года в России и на что уже сейчас лучше собирать деньги.

Сигареты и алкоголь

Эти товары нельзя отнести к группе первой необходимости, но большая часть населения все же покупает сигареты и алкогольные напитки. Министерство здравоохранения России еще в 2018 году выступило с предложением поднять цены на данные товары.

Минздрав обосновал это тем, что подорожание поможет привить населению желание вести здоровый образ жизни. По предварительным прогнозам, в 2020 году табачные изделия подорожают на 10-12 %, а алкогольные товары на 15 %.

На заметку!

Единственное утешение заключается в том, что Министерство финансов пока еще не поддержало такое предложение, но это не означает, что не будет подорожания, ведь на стоимость таких товаров повлияет и дополнительная сертификация. Из алкогольных изделий подорожает вино. Это связанно с поднятием цены на акциз.

Читайте еще: Не покупайте это в Фикс Прайсе! Топ 10

Топливо

Бензин занимает не последнее место в списке важных товаров. Первое заметное подорожание началось еще в конце 2017 года, и владельцы автомобилей были шокированы.

Правительство уже сообщило, что в начале 2020 года будет третий этап поднятия цен на топливо. То есть первые два уже были в 2018 году. Крайний срок подорожания средина января 2020 года.

Однако не стоит пугаться, поскольку цены вырастут не более чем на 10 %, хотя для владельцев автомобилей даже небольшое поднятие цены существенно ударит по кошельку. Также из-за поднятия цен на бензин большая часть людей начнет пользоваться услугами общественного транспорта, что не может радовать население страны.

Читайте еще: Какой кетчуп в Черном списке и употреблять его опасно

Курс валют

Каким будет курс валют? Особенно этот вопрос волнует людей, которые хранят свои сбережения в иностранной валюте. Эксперты уверены, что рубль не потеряет своих позиций.

Лекарственные препараты

Все без исключения препараты медицинского назначения подорожают. Поэтому эксперты советуют запасаться таким товаром уже сейчас. С чем же связано будущее подорожание?

На заметку! 

Министерством здравоохранения было принято решение в обязательном порядке маркировать все препараты специальным кодом, который в перспективе должен защитить потребителей от подделок.

Читайте еще: Какую сельдь в магазинах лучше не покупать

Коммунальные платежи и услуги транспортных компаний

С 1 января 2020 года прогнозируют небольшое повышение цен на транспорт. Ранее правительство сообщало, что службы будут контролировать несанкционированное подорожание проезда в автобусах, поездах, троллейбусах и маршрутках. Однако цены продолжают подниматься.

Также не обойдет подорожание и услуг ЖКХ: уже в первом квартале 2020 года возможно небольшое поднятие цен. Эксперты из области недвижимости обещают подорожание жилья. Отметим, что поднимутся цены не только на квартиры из новостроек, но и на жилье вторичного рынка. Соответственно, обзавестись собственными квадратными метрами будет сложнее.

Читайте еще: 13 худших товаров в Светофоре

Продукты питания

Что подорожает с 1 января 2020 года в России из продуктов питания? В этом случае подорожание коснется абсолютно всех продуктов без исключения. В первую очередь подорожают хлебобулочные и макаронные изделия, кондитерская продукция, молочная и мясная продукция, яйца, овощи, подсолнечное масло и сахар.

На заметку! 

В общем, в первую волну попадут продукты социального назначения. Правительство объясняет рост цен на хлебобулочные изделия тем, что увеличились расходы на производство сырья, то есть зерна и муки. Также во внимание нужно принимать повышение тарифов на электроэнергию, то же топливо и повышение заработной платы.

Не стоит забывать и об НДС, который поднялся в нынешнем году. Следовательно, цена на хлеб может вырасти на 5-10 %. Сахар по прогнозам может подорожать на 10 %, а мясная продукция на 15 %.

Ресторанные услуги

Повышение тарифов, цен на продукты питания, топливо, а также поднятие НДС обязательно коснутся стоимости услуг в данной сфере деятельности.

Конечно, владельцы заведений не торопятся поднимать цены на свои услуги, поскольку это может негативно отразиться на посещаемости. Эксперты пока не могут точно сказать, как сильно поднимется стоимость услуг в кафе и ресторанах.

В заключение отметим, что граждан ждет и приятный сюрприз в виде повышения детских пособий, поэтому будущие родители могут планировать приятные покупки своему малышу.

человек тратят больше на новые автомобили

Чтобы найти хорошие автомобили по цене значительно ниже средней цены нового автомобиля, загляните в наш Top Picks на 2021 год. Стоимость Toyota Corolla начинается примерно с 20 000 долларов, что составляет почти половину текущей средней суммы транзакции с новыми автомобилями. Этот практически практичный седан соответствует нашим строгим критериям, чтобы быть лучшим выбором: общая оценка, которая является одной из самых высоких в своей категории, которая учитывает производительность дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность, включая наличие стандартного предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренное торможение с обнаружением пешеходов. А базовая Corolla вернула 33 мили на галлон в целом в наших тестах на экономию топлива и зафиксировала 45 миль на галлон на трассе. Покупка Corolla — разумный денежный ход.

Toyota Camry, стоимость которой начинается примерно от 25 000 долларов, выделяется в конкурентном сегменте седанов среднего размера сочетанием эффективности, производительности и надежности. За последние пять лет модельная цена выросла на 1900 долларов, примерно так же, как и инфляция. За это время Camry получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Android Auto и Apple CarPlay, обновленные информационно-развлекательные дисплеи, обновленный стиль, обновленный интерьер и расширенный набор систем активной безопасности, которые являются стандартными для каждой версии.Кроме того, гибридные комплектации были снижены в среднем на 1200 долларов по всей линейке.

Эти модели были доступны со скидкой примерно до 10 процентов от рекомендованной цены, согласно анализу потенциальной экономии Consumer Reports.

Цены на автомобили, кажется, растут, если следить за рынком год за годом. Конечно, одним из факторов является то, что сейчас доступны многие основные модели с роскошными функциями и высококачественной отделкой, которых не было всего несколько лет назад. Но то, что хорошо оснащенную Camry можно купить более чем за 38 000 долларов, не означает, что это цена, которую вы должны заплатить.Есть много хороших моделей, доступных по цене, намного меньшей, чем широко разрекламированная средняя цена нового автомобиля.

Как всегда, покупая машину, не обращайте внимания на шумиху и исследуйте ситуацию. Не позволяйте «среднему» определять ваши решения. Вместо этого выберите свой следующий новый или подержанный автомобиль в зависимости от ваших потребностей, текущего бюджета и долгосрочных финансовых целей.

Мы здесь, чтобы помочь. Наша интерактивная таблица рейтингов автомобилей может быть отсортирована по нескольким факторам, включая цену, а на страницах моделей (доступных для участников) представлена ​​подробная информация о результатах испытаний, результатах опросов и ценах, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих денег.

Вот насколько выросли цены на подержанные автомобили в каждом штате

(iSeeCars) — Глобальный дефицит микрочипов сильно повлиял на автомобильную промышленность. Почти каждый крупный автопроизводитель был вынужден приостановить производство, что привело к резкому сокращению запасов новых автомобилей. В результате спрос на подержанные автомобили резко вырос, и цены на подержанные автомобили выросли пропорционально.

Насколько выросли цены на подержанные автомобили? По данным iSeeCars.com, согласно последнему анализу более 1,2 миллиона продаж подержанных автомобилей, цены на подержанные автомобили выросли на 16,8 процента, или на 3926 долларов, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это по сравнению с увеличением на 0,2 процента в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Покажи мне деньги: цвет машины и наличные

Повышение цен на подержанные автомобили по штатам

Постоянно ли растет цены на подержанные автомобили по всей стране? Вот средний рост цен на подержанные автомобили по штатам:

$ 5,559
Повышение цен на подержанные автомобили по штату
Рейтинг Штат Годовое изменение цен в% Годовое изменение цены в долларах
1 Вермонт 10. 7% 2717 долларов США
2 Нью-Джерси 11,1% 2580 долларов США
3 Западная Вирджиния 11,8% 2910 долларов США
4 Небраска 12,1% 2968 долларов
5 Висконсин 12,3% 3 026 долларов
6 Миннесота 12,4% 2945 долларов
7 Айова 12.7% 3,135 долл. США
8 Гавайи 13,3% 3,391 долл. США
9 Нью-Йорк 13,7% 3,126 долл. США
10 Нью-Гэмпшир 13,8% $ 3 106
11 Массачусетс 14,1% 3 188 долларов США
12 Индиана 14,1% 3 247 долларов США
13 Коннектикут 14. 2% 3000 долл. США
14 Пенсильвания 14,3% 3 214 долл. США
15 Нью-Мексико 14,4% долл. США
16 Колорадо 14,6% 3,554 долл. США
17 Северная Дакота 14,9% 4062 долл. США
18 Иллинойс 14,9% 3,575 долл. США
19 Айдахо 15.0% $ 4067
20 Оклахома 15.9% $ 3895
21 Техас 16.0% $ 3890
22 Миссисипи 16,1% 16,1% 900
23 Луизиана 16,6% 3 883 долл. США
24 Северная Каролина 16,7% 3 882 долл. США
25 Канзас 16. 8% 3950 долларов США
26 Мэн 16,8% 3977 долларов США
Среднее значение по стране 16,8% 3926 долларов США Делавэр 17,3% 3 652 долл. США
28 Вирджиния 17,3% 3 883 долл. США
29 Мичиган 17.7% 4051 долл.
30 Южная Дакота 18,1% 4998 долл. США
31 Кентукки 18,3% 4196 долл. США
32 Миссури 18,4% 4338 долл. США
33 Южная Каролина 18,5% 4 283 долл. США
34 Алабама 18,5% 4 304 долл. США
35 Калифорния 18. 7% $ 4296
36 Мэриленд 19,1% $ 4 142
37 Флорида 19,2% $ 4224
38 Огайо 19,2% 9002
39 Аляска 19,3% 5 907 долл.
40 Вашингтон 19,4% 4 664 долл.
41 Теннесси 19.4% 4539 долл. США
42 Вайоминг 19,6% 6 173 долл. США
43 Орегон 20,2% 4738 долл. США
44 Арканзас 20,4%
45 Аризона 20,5% 4600 долларов США
46 Юта 21,0% 4729 долларов США
47 Монтана 21.8% $ 5,926
48 Джорджия 22,2% $ 5100
49 Невада 22,3% $ 4852
50 Род-Айленд 25,5%
  • Анализ цен на подержанные автомобили iSeeCars показывает, что потребители могут получить более выгодную сделку с подержанными автомобилями, пересекая границы штата.
  • Род-Айленд — штат с самым большим ростом цен на подержанные автомобили в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 25.5 процентов, что составляет 5 559 долларов.
  • В другом штате Новой Англии, Вермонте, самый низкий рост цен на подержанные автомобили — 10,7%, что составляет 2717 долларов.
  • Из 10 штатов с самым низким уровнем роста цен пять — восточные штаты и четыре — на Среднем Западе.
  • Из 10 штатов с самым высоким ростом цен шесть являются западными штатами, а четыре — восточными.
Не тратьте деньги зря: рост цен на подержанные автомобили

Что это значит для потребителей? Рост цен на подержанные автомобили открывает выгодные возможности обмена для потребителей, которые могут полностью отказаться от транспортного средства или которые готовы обменять его на менее востребованный автомобиль.Например, продажа пикапа или обмен большого внедорожника на меньший может оставить у потребителей лишние деньги в карманах. Для покупателей, которые хотят купить подержанный автомобиль, не все автомобили значительно выросли в цене. На рынке подержанных автомобилей можно найти множество небольших внедорожников, хэтчбеков и седанов, которые не вызовут у потребителей шока. А для покупателей подержанных автомобилей, которые хотят путешествовать, вы можете найти более выгодную сделку на подержанный автомобиль в соседнем штате. Полный список лучших и худших подержанных автомобилей, которые можно купить прямо сейчас, можно найти в подробном анализе цен на подержанные автомобили iSeeCars.

Именно на столько выросли цены на автомобили

  • Цены на автомобили выше, чем когда-либо, в среднем более 38000 долларов.
  • Покупка и эксплуатация нового автомобиля обходятся автомобилистам почти в 9300 долларов в год.
  • Более длинные ссуды и более высокие процентные ставки являются основным фактором
  • Эксперты предлагают покупателям подумать о покупке «почти новых» моделей.

Достаточно быстро посетить местный дилерский центр или даже быстрее выполнить поиск в Интернете, чтобы понять, что современные цены на новые автомобили выше, чем когда-либо. Это даже с поправкой на инфляцию.

Растут расходы на владение транспортными средствами по разным причинам, включая бензин, страхование, а также сервисное и техническое обслуживание. Ситуация усугубляется тем, что покупатели добавляют в свои автомобили больше контента. Затем они пытаются компенсировать более высокую закупочную цену, увеличивая ссуды до рекордных размеров.

Связано: 5 важных фактов об автостраховании, о которых вам никто не рассказывает

Операционные цены продолжают расти

Цены на новые автомобили достигают рекордных уровней.Аналитики Kelley Blue Book сегодня оценивают, что средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в августе 2020 года составила 38 635 долларов. С августа 2019 года цены на новые автомобили выросли на 1442 доллара (рост на 3,9%) и на 72 доллара (рост на 0,2%). с предыдущего месяца.

См .: Это лучший выбор для бывших в употреблении гибридов стоимостью менее 10 тысяч долларов

Популярность внедорожников и пикапов ведет к устойчивому росту популярности внедорожников. В полноразмерном сегменте цены на внедорожники выросли на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цены на пикапы выросли на 3.9%. Средние цены сделок на эти автомобили составили соответственно 65 807 и 52 480 долларов США. Меньшие и более доступные внедорожники и пикапы подорожали на 3,4% и 3,2%, составив в среднем 40 461 и 36 998 долларов.

Ежемесячные расходы выросли

AAA выяснила, что средний американский владелец автомобиля тратит 773,50 долларов в месяц, или около 9 282 доллара в год, по сравнению с 8 849 долларами годом ранее.

Как и следовало ожидать, эти числа меняются в зависимости от размера и типа автомобиля. По словам AAA, маленькие седаны являются наиболее доступными по цене 7 114 долларов в год, в то время как полноразмерные пикапы достигают 10 839 долларов.

Подробнее: 15 лучших компактных внедорожников — и они тоже оценены правильно

«Финансовые расходы составили более 40% от общего увеличения средней стоимости владения автомобилем», — отметил управляющий директор Джон Нильсен, добавив что «AAA обнаружила, что финансовые расходы за последние 12 месяцев выросли более резко, чем любые крупные расходы, связанные с владением автомобилем».

Избегайте более длительных ссуд, покупайте сертифицированные подержанные автомобили

Помимо более высоких цен, рост процентных ставок является еще одной причиной, по которой средний срок ссуды на покупку автомобиля составляет до 70 месяцев.AAA считает, что одним из лучших способов сократить расходы является сокращение этого числа. Каждые 12 месяцев, когда вы сокращаете срок ссуды, вы экономите в среднем 1000 долларов.

Рост цен затрудняет приобретение автомобиля американскими автомобилистами. Эксперты говорят, что кредиты должны быть короткими и даже рассмотреть возможность приобретения почти нового автомобиля, особенно сертифицированных бывших в употреблении моделей с гарантиями как на новые.

Подробнее: Плюсы и минусы покупки сертифицированного подержанного автомобиля

И: Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Средняя цена нового автомобиля достигла рекордных 41 000 долларов

Ограниченность предложения и возросший спрос привели к тому, что средняя цена нового автомобиля в июле достигла 41 044 доллара, что является рекордным максимумом, по словам Дж. Последний прогноз Д. Пауэра в автомобильной промышленности США.

«Мы не сможем достичь 41 000 долларов без проблем с цепочкой поставок, которые мы наблюдаем у микрочипов, а также без растущего потребительского спроса, который не удовлетворяется имеющимся предложением», — сказал Тайсон, вице-президент JD Power по данным и аналитике. Джомини сообщил Yahoo Finance.

Предыдущий максимум, установленный в июне, составлял 39 942 доллара.

«Слишком мало автомобилей на складе означает, что темпы продаж в июле намного ниже уровней, наблюдавшихся ранее в этом году», — сказал Дж.Об этом Yahoo Finance сообщил Д. Пауэр, президент Data Analytics Томас Кинг. «И наоборот, нехватка запасов приводит к рекордно высоким ценам на автомобили, поскольку производители и розничные торговцы продолжают снижать скидки».

Согласно прогнозу, в конце июля дилеры будут выставлять на продажу около 932 000 новых автомобилей лотов по всей стране по сравнению с 3,1 млн. Два года назад.

Аналитики Goldman Sachs в новой записке также подчеркнули, что «вызванный стимулами всплеск спроса и нехватка полупроводников, которые серьезно ограничили производство, привели к сокращению запасов и скачку цен на новые и подержанные автомобили.«

Цены на новые автомобили растут из-за низкого уровня запасов. (Источник: Goldman Sachs)

« Мы летели со спросом »

JD Power прогнозирует, что в июле будет продано около 1 187 300 единиц новых автомобилей. Это будет 3,7. на 8,7% больше по сравнению с июлем 2020 года и на 8,7% меньше по сравнению с июлем 2019 года.

«Я имею в виду, что до этого месяца розничные продажи намного превышали 2019 год», — сказал Джомини. Годовые продажи выросли примерно на 12% по сравнению с уровнем 2019 года.Так что, пока ситуация с запасами не улучшилась, мы двигались вместе со спросом в автомобильной промышленности ».

Более 45% новых автомобилей продаются в течение 10 дней после прибытия в автосалон, при этом среднее количество дней, в течение которых новый автомобиль находится на складе. партия упала до рекордно низкого уровня в 31 день (шесть месяцев назад это число составляло 75 дней).

История продолжается

Автомобили Jeep замечены в представительстве FCA в Гленвью, штат Иллинойс, США, 3 марта 2021 года. (Фото Джоэла Лернера / Синьхуа через Getty)

J.D. Power прогнозирует, что общий объем продаж новых автомобилей в 2021 году достигнет 15 миллионов единиц по сравнению с 16,9 миллионами, проданными в 2019 году.

Увеличение количества микрочипов и ослабление ограничений цепочки поставок поможет производителям автомобилей увеличить поставки, снизить ценовое давление и продать больше машин — но это может занять некоторое время.

«Насколько мы можем видеть, наш прогноз требует, чтобы очень похожие условия сохранялись на протяжении всего 21 года. Фактически, вплоть до 2022 года», — сказал Джомини.

Что касается потребителей, Джомини отметил, что низкие запасы и высокие цены «определенно отрезают большую часть населения от участия в рынке новых автомобилей, что может иметь разветвления на многие годы вперед.»

Адам Шапиро является со-ведущим Yahoo Finance Live с 15 до 17 часов. Следуйте за ним на Twitter @Ajshaps

Следите за Yahoo Finance на Twitter , , , , Facebook , Instagram , Flipboard , LinkedIn , 903 reddit

Средние цены на новые автомобили выросли почти на 4 процента в годовом исчислении в мае 2019 года, согласно Kelley Blue Book

ИРВИН, Калифорния., 3 июня 2019 г. / PRNewswire / — Аналитики Kelley Blue Book сегодня сообщили, что ориентировочная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в мае 2019 года составила 37 185 долларов. Цены на новые автомобили выросли на 1320 долларов (рост на 3,7 процента) по сравнению с Май 2018 года, снизившись на 208 долларов (-0,6 процента) по сравнению с прошлым месяцем.

«Хотя ожидается, что объем продаж в мае снизится, хорошие новости заключаются в том, что средние цены на эти продажи выросли почти на 4 процента по сравнению с прошлым годом», — сказал Тим Флеминг, аналитик Kelley Blue Book.«Внедорожники вернулись в норму в мае 2019 года и стали причиной многих из этих увеличений для автопроизводителей, особенно тех, у кого новые и модернизированные модели продавались у дилеров. Тем не менее, поскольку это, как ожидается, будет пятый месяц подряд, в этом году остается вопрос, будут ли автопроизводители начнут торговать своей ценовой властью на большие стимулы и продажи «.

Производитель

Май
2019
Транзакция
Цена (Сред.) *

Апрель
2019
Транзакция
Цена (средн.) *

Май
2018
Транзакция
Цена (средн.) *

Процент
Изменение
Апрель 2019
до
Май 2019 *

Процент
Изменение
Май 2018
до
Май 2019 *

American Honda (Акура, Хонда)

28 568 долл. США

28 813 долл. США

28 232 долл. США

-0.9%

1,2%

Fiat Chrysler (Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, RAM)

40 021 долл. США

40 238 долл. США

37 578 долларов США

-0,5%

6,5%

Ford Motor Company (Форд, Линкольн)

41612 долл. США

41 887 долл. США

39 786 долл. США

-0.7%

4,6%

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC)

41 489 долл. США

41812 долл. США

40 915 долл. США

-0,8%

1,4%

Hyundai-Kia

25 781 долл. США

25 800 долл. США

25 024 долл. США

-0.1%

3,0%

Nissan Северная Америка (Nissan, INFINITI)

29 454 долл. США

29 302 долл. США

29 427 долл. США

0,5%

0,1%

Субару

29 829 долл. США

30 181 долл. США

28 233 долл. США

-1,2%

5.7%

Toyota Motor Company (Lexus, Toyota)

33 711 долл. США

33 722 долл. США

32 553 долл. США

0,0%

3,6%

Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Porsche)

42 964 долл. США

42 961 долл. США

41 544 долл. США

0,0%

3.4%

Промышленность

37 185 долл. США

37 393 долл. США

35 865 долл. США

-0,6%

3,7%

* Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

У Fiat Chrysler был еще один успешный месяц, показавший рост более чем на 6 процентов благодаря RAM и Jeep.Цены на RAM выросли почти на 5 процентов благодаря RAM 1500 и новому RAM 2500. Между тем, цены на Jeep также выросли на 5 процентов, а Wrangler — на 7 процентов. Вдобавок, пикап Gladiator продемонстрировал сильный сдвиг в сторону комплектации Rubicon со средними ценами в диапазоне от 50 000 долларов.

Subaru демонстрирует еще один сильный рост: средние цены сделок выросли на 5 процентов, при этом новый кроссовер Ascent больше всего помог среднему бренду. Кроме того, стоимость обновленного Forester выросла на 4% по сравнению с прошлым годом.

Сегмент

Май
2019
Транзакция
Цена (средн.) *

Апрель
2019
Транзакция
Цена (средн.) *

Май
2018
Транзакция
Цена (средн.) *

Процент
Изменение
Апрель 2019
до
Май 2019 *

Процент
Изменение
Май 2018
до
Май 2019 *

Легковой автомобиль

$ 20 830

$ 20 780

$ 20 540

0.2%

1,4%

Компактный внедорожник / Кроссовер

29 421 долл. США

29 460 долл. США

28 476 долл. США

-0,1%

3,3%

Электромобиль

$ 55 028

52 483 долл. США

61 269 долл. США

4,8%

-10.2%

Автомобиль класса люкс начального уровня

42 975 долл. США

43 230 долл. США

42 065 долл. США

-0,6%

2,2%

Полноразмерный автомобиль

35 250 долл. США

$ 35 358

34 664 долл. США

-0,3%

1,7%

Полноразмерный пикап

$ 49 997

50 149 долл. США

48 401 долл. США

-0.3%

3,3%

Полноразмерный внедорожник / Кроссовер

$ 63043

$ 63 217

63 440 долл. США

-0,3%

-0,6%

Высокопроизводительный автомобиль

$ 99,108

$ 99 760

$ 102 671

-0,7%

-3.5%

Высококачественный роскошный автомобиль

101 242 долл. США

$ 100 242

$ 100 033

1,0%

1,2%

Гибридный автомобиль / автомобиль на альтернативной энергии

27 223 долл. США

27 398 долларов США

27 510 долларов США

-0,6%

-1,0%

Автомобиль класса люкс

58 515 долл. США

59 128

$ 59 136

-1.0%

-1,1%

Роскошный компактный внедорожник / кроссовер

44 912 долларов США

45 163 долл. США

44 899 долл. США

-0,6%

0,0%

Роскошный полноразмерный внедорожник / кроссовер

89 581 долл. США

$ 90 256

$ 89 645

-0.7%

-0,1%

Роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер

59 443 долл. США

59 822 долл. США

$ 55 986

-0,6%

6,2%

Среднеразмерный легковой автомобиль

$ 25 775

25 859 долл. США

25 741 долл. США

-0,3%

0.1%

Пикап среднего размера

34 387 долл. США

34 665 долларов США

33 394 долл. США

-0,8%

3,0%

Среднеразмерный внедорожник / Кроссовер

$ 38 017

37 846 долл. США

37 801 долл. США

0,5%

0,6%

Минивэн

$ 35 600

$ 35 680

34 234 долл. США

-0.2%

4,0%

Спортивный автомобиль

36 499 долл. США

36 883 долл. США

$ 35 846

-1,0%

1,8%

Малолитражка

16 538 долл. США

$ 16 590

16 538 долл. США

-0,3%

0.0%

Субкомпактный внедорожник / Кроссовер

24 320 долл. США

24 185

24 446 долл. США

0,6%

-0,5%

Фургон

35 453 долл. США

$ 35,335

34 746 долл. США

0,3%

2,0%

Итого

37 185 долл. США

37 393 долл. США

35 865 долл. США

-0.6%

3,7%

* Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые стимулы для потребителей

Для получения дополнительной информации и новостей с сайта KBB.com Kelley Blue Book посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), как и на нашу страницу в Facebook по адресу www. facebook.com/kbb и подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https: // www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).

О Kelley Blue Book (www.kbb.com)
Основанная в 1926 году компания Kelley Blue Book, The Trusted Resource® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют как потребители, так и автомобильная промышленность. Каждую неделю компания предоставляет рыночные значения на своем популярном веб-сайте KBB.com, в том числе свой знаменитый инструмент Blue Book® Trade-In Values ​​и Kelley Blue Book® Price Advisor, который предоставляет диапазон того, что потребители могут разумно ожидать от оплаты. для автомобиля в их районе.Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить предложение с возможностью погашения и готовности к транзакции с помощью Kelley Blue Book SM Instant Cash Offer. Компания также предоставляет цены и стоимость транспортных средств с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям. Kelley Blue Book — торговая марка Cox Automotive.

О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование автомобилей для всех.Более 34 000 сотрудников глобальной компании и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® , с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и ​​многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты, выручка которой превышает 20 миллиардов долларов. coxautoinc.com

ИСТОЧНИК Kelley Blue Book

Ссылки по теме

http://www.kbb.com

Лучшие автомобили для продажи, худшие автомобили для покупки, поскольку цены на подержанные автомобили продолжают расти

Цены на подержанные автомобили продолжили расти в июне из-за глобальной нехватки микрочипов, поскольку ограниченное предложение новых автомобилей привело к тому, что меньше людей торгуют своими подержанными автомобилями.Это сочетание сокращения предложения и увеличения спроса привело к резкому росту цен на подержанные автомобили.

  • Цены на подержанные автомобили в июне выросли в среднем на 32,7%, или 7 583 долл. США, за последние 12 месяцев, по сравнению с большинством лет, когда цены в годовом исчислении остаются неизменными
  • Подержанные автомобили выросли на 48,1%, минимальное изменение цен было 11,4%
  • Спортивные автомобили и пикапы показали самый высокий рост цен, что делает их худшими автомобилями для покупки и лучшими автомобилями для продажи
  • Небольшие внедорожники, хэтчбеки и минивэны показали лишь незначительные скачки цен

По данным iSeeCars.com, согласно последнему анализу более 1,9 миллиона продаж подержанных автомобилей в июне, цены на подержанные автомобили выросли на 32,7 процента, или 7 583 доллара, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло после увеличения на 26,4 процента в годовом исчислении в мае и на 16,8 процента в годовом исчислении в апреле.

«Нехватка микрочипов привела к историческому росту цен на подержанные автомобили, настолько, что некоторые автомобили с небольшим подержанным стали дороже новых моделей», — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр. «Хотя ожидается, что в обозримом будущем цены на подержанные автомобили останутся высокими, мы ждем, чтобы увидеть, будут ли цены продолжать расти или начнут снижаться до уровней, предшествующих дефициту микрочипов.”

Берите их быстро: самые продаваемые автомобили в каждом штате

Хотя средний подержанный автомобиль значительно вырос в цене, анализ iSeeCars также показал, что рост некоторых автомобилей ниже среднего, что делает их разумными покупками для потребителей, которые не могут дождаться падения цен. «Хотя эти бывшие в употреблении модели стоят дороже, чем год назад, рост цен на них не так сильно повлиял на них», — сказал Брауэр.

Топ-10 подержанных автомобилей с наибольшим ростом цен

В первой десятке автомобилей с наибольшим ростом цен изменение цен начинается с 1.Цены на автомобили увеличиваются в 2–1,5 раза, в основном это автомобили класса люкс, спортивные автомобили и пикапы.

«Эти подержанные автомобили за последний год доказали свою высокую ценность — обстоятельство, обычно не связанное с подержанными автомобилями», — сказал Брауэр. «Покупатели, заинтересованные в этих автомобилях, должны подумать о том, чтобы воздержаться от их покупки, в то время как потребители, у которых есть эти автомобили в гараже и готовы расстаться с ними, могут воспользоваться значительно более высокой стоимостью обмена.”

Самые популярные новые и подержанные автомобили в каждом штате29
Топ-10 автомобилей с наибольшим ростом цен (г / г) — исследование iSeeCars, июнь 2021 г.
Рейтинг Подержанный автомобиль Средняя цена подержанного автомобиля (июнь 2021 г.) Изменение цены с июня 2020 г. % Изменение цены с июня 2020 г.
1 Nissan LEAF 20 015 долл. США 6 501 долл. США 48.1%
2 Mercedes-Benz G-Class $ 158 835 $ 50 271 46,3%
3 Chevrolet Camaro $ 36 163 $ 11 242 45,1%
4 Lincoln Navigator L $ 66 508 $ 20 392 44,2%
5 Ram Pickup 1500 $ 40 200 $ 12 016 42,6%
6 Lincoln Navigator 42.4%
7 Audi A5 44 376 долл. США 13 076 долл. США 41,8%
8 GMC Sierra 1500 47 791 долл. США 13 963 долл. США 41,3%
9 Mustang 36 476 долларов 10 656 41,3%
10 Chevrolet Spark 13892 долл. США 4015 долл. 32.7%

Самым большим подорожанием стал Nissan LEAF, который с июня 2020 года подорожал на 48,1%.

«В то время как цены на подержанные автомобили на все электромобили выросли в последние месяцы, резкое повышение цен на подержанные Nissan LEAF можно отнести к модели 2018 года, которая показала значительный скачок в ассортименте электромобилей, улучшения характеристик и внешнего фейслифтинга, а также которые только что вышли на рынок в этом году в значительном количестве », — сказал Брауэр.

На втором месте находится Mercedes-Benz G-Class, который вырос на 46,3 процента или на 50 271 доллар.

Это самые долговечные автомобили, которые вы можете купить

«Mercedes-Benz G-Class — роскошный внедорожник и символ статуса, популярность которого резко возросла, а его лучшие продажи за год до настоящего времени — 2020 год», — сказал Брауэр. «В последние месяцы спрос на него опережал предложение, что привело покупателей на рынок подержанных автомобилей, где они готовы платить больше, особенно за модельный ряд G550 4X4², который был доступен только на моделях 2017 и 2018 годов.”

Два классических американских спорткара попали в список: занявший третье место Chevrolet Camaro и занявший девятое место Ford Mustang.

«Эти спортивные автомобили являются привлекательными автомобилями для многих потребителей, и даже при повышении цен они все еще относительно доступны по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте», — сказал Брауэр. «Популярность спортивных автомобилей резко возросла во время пандемии, поскольку водители искали забавные автомобили для борьбы со скукой, и, поскольку они не являются практичной покупкой, люди, вероятно, с большей готовностью будут платить за них надбавку на рынке подержанных автомобилей.”

Два пикапа попали в список, в том числе Ram Pickup 1500, занявший пятое место, и GMC Sierra 1500, занявший восьмое место.

«Нехватка новых грузовиков из-за нехватки микрочипов и растущая популярность пикапов привели к повышенному спросу и дефициту предложения на рынке подержанных автомобилей», — сказал Брауэр. «Кроме того, люди, которым для работы нужны грузовики, с большей вероятностью будут платить более высокую цену».

Информационные бюллетени FOX4: получайте обновления новостей на свой почтовый ящик

Два аналогичных американских больших внедорожника входят в список, включая занявший четвертое место Lincoln Navigator L, который является версией с более длинной колесной базой Lincoln Navigator, занявшего шестое место.

«Lincoln Navigator был полностью переработан в 2018 году, что стало его первой полной модернизацией более чем за десять лет», — сказал Брауэр. «С этими модернизированными моделями, которые впервые будут сняты с продажи в 2021 году, а рынок роскошных полноразмерных внедорожников переживает бум, покупатели могут быть готовы платить за эти востребованные автомобили больше, чем за более старые версии».

Еще один роскошный автомобиль, модернизированный для 2018 года, небольшой седан Audi A5, занявший седьмое место, также попал в список.

«Audi A5 — один из самых дорогих автомобилей в своем классе, но он также является одним из самых спортивных, поэтому водители готовы платить больше за эти автомобили, особенно за более поздние модернизированные модели.”

Завершает список на другом конце ценового диапазона Chevrolet Spark, занимающий десятое место, со средней ценой подержанного автомобиля 13 892 долларов.

29 лучших и самых экономичных автомобилей для борьбы с ростом цен на газ

«Главная привлекательность Chevrolet Spark — это низкая цена, что делает его доступным для начинающих водителей и тех, кто ищет дешевый транспорт, даже при значительном скачке цен за последний год», — сказал Брауэр.

Топ-10 подержанных автомобилей с наименьшим изменением цен

В первой десятке автомобилей с наименьшей разницей в цене разница от 0.От 3 до 0,6 раза больше среднего транспортного средства и включает в себя автомобили разных типов.

«Потребители, желающие приобрести подержанный автомобиль, должны рассмотреть эти автомобили, которые включают в себя сочетание типов транспортных средств и ценовых категорий, на все из которых рост цен не так сильно повлиял», — сказал Брауэр.

$5%
Топ-10 автомобилей с наименьшим ростом цен (г / г) — исследование iSeeCars, июнь 2021 г.
Рейтинг Подержанный автомобиль Средняя цена подержанного автомобиля (июнь 2021 г.) Изменение цен с июня 2020 г. % Изменение цен с июня 2020 г.
1 Mercedes-Benz GLC 33 936 долл. США 3 867 долл. США 11.4%
2 Volvo XC90 37099 долл. США 4681 долл. США 12,6%
3 Audi SQ5 долл. США $ 21570 $ 3271 15,2%
5 Audi Q7 $ 37 616 $ 6 324 16,8%
6 Tesla Model S Tesla Model S $ 52 771 9 240
7 Hyundai Accent $ 11 505 $ 2,019 17,5%
8 Audi A7 $ 38 755 $ 6836 17,6%
9 Mazda CX 3 17057 долларов 3074 18,0%
10 Mitsubishi Outlander 16618 долларов США 3031 18,2%
Среднее значение 30766 7 583 долл. США 32.7%

Четыре роскошных внедорожника попали в список, включая компактный Mercedes-Benz GLC, занявший первое место, Volvo XC90 среднего размера, занявший второе место, компактный Audi SQ5, занявший третье место, и Audi Q7 среднего размера, занявший пятое место. .

Загрузите приложение FOX4 News на iPhone и Android

«Mercedes-Benz GLC и Audi Q7 являются одними из самых высоко оцененных автомобилей в своих классах, но они также являются одними из самых дорогих, что может объяснить, почему их рост цен ниже, чем у конкурирующих моделей», — сказал Брауэр.«Volvo XC90 — это еще один качественный автомобиль с передовыми технологиями, но его устаревающий дизайн не выделяется в конкурентном сегменте роскошных внедорожников среднего размера».

Три небольших внедорожника попали в список, включая субкомпактный Subaru Crosstrek, занявший четвертое место, Mazda CX-3, занявший девятое место, и компактный Mitsubishi Outlander, занявший десятое место.

«Субкомпактные внедорожники Subaru Crosstrek и Mazda CX-3 являются одними из лучших автомобилей в своем классе, в то время как Mitsubishi Outlander был переработан к 2022 году, что сделало старые версии менее востребованными», — сказал Брауэр.«Роскошные и большие внедорожники сейчас являются наиболее востребованными подержанными автомобилями, а это означает, что на эти менее популярные автомобили не было такого же роста цен, что делает их доступным вариантом для водителей, которым нужен надежный внедорожник».

Tesla Model S занимает шестое место.

«Популярность Tesla Model S, которая когда-то пользовалась большим спросом, упала благодаря более доступным моделям Tesla, таким как Model 3 и Model Y, обе из которых стоят намного дешевле, чем подержанная Model S, даже при покупке новой», — сказал Брауэр.

Почему цвет вашей машины имеет значение, если вы планируете ее перепродавать

Завершают список два седана на противоположных концах ценового диапазона: малолитражный автомобиль Hyundai Accent, занявший седьмое место, и большой седан Audi A7, занявший восьмое место.

«Несмотря на положительные оценки, продажи Hyundai Accent неуклонно снижались каждый год с 2016 года», — сказал Брауэр. «Audi A7 был переработан для модели 2019 года, что снизило готовность покупателей платить надбавку за устаревшие модели 2018 года.”

Изменение цен на автомобили с пробегом в зависимости от типа кузова

iSeeCars сравнил цены на подержанные автомобили по типу кузова со средним показателем в 32,7%.

28
Изменения цен на подержанные автомобили в июне 2021 года по сравнению с прошлым годом, по кузовному стилю — исследование iSeeCars
Bodystyle % Изменение по сравнению с прошлым годом $ Изменение по сравнению с прошлым годом
Купе 41.3% $ 12 705
Кабриолет 40,9% $ 12 885
Пикап 38,6% 11440 долларов
Седан 33,7% В целом 903 903
32,7% 7 583 долл. США
Универсал 30,4% 6 849 долл. США
Минивэн 29.4% $ 6463
SUV 26,8% $ 4097
Хэтчбек 26,3% $ 6849

Каждый сегмент автомобилей значительно вырос в цене по сравнению с прошлым годом, но купе увеличили большинство, за которыми следуют кабриолеты и пикапы.

«Нехватка новых пикапов вынуждает покупателей покупать подержанные версии, и многие покупатели готовы платить больше, потому что им нужны грузовики для работы», — сказал Брауэр.«Спрос на спортивные кабриолеты и купе опережает то, что доступно на рынке подержанных автомобилей, и дилерам не нужно быть столь же конкурентоспособными в ценообразовании, потому что покупатели таких автомобилей могут не так внимательно относиться к сделкам».

Читайте больше местных, государственных и национальных новостей на FOX4

Универсалы, минивэны, внедорожники и хэтчбеки также подорожали, но со скоростью ниже 32,7% в среднем.

«Популярность минивэнов упала, что привело к росту их цен ниже среднего, — сказал Брауэр.«В то время как большие внедорожники и многие роскошные внедорожники пользуются высоким спросом, более дешевые небольшие внедорожники не растут в цене, что приводит к росту цен ниже среднего для всего сегмента. Что касается хэтчбеков и универсалов, потребители, которым требуется дополнительное грузовое пространство, предлагаемое этим типом кузова, скорее всего, выберут внедорожники ».

«Текущее состояние рынка подержанных автомобилей представляет собой возможность продажи или обмена для потребителей, которые могут иметь один из самых востребованных роскошных внедорожников, спортивных автомобилей или пикапов», — сказал Брауэр.«Хотя ожидание покупки подержанного автомобиля, вероятно, является самым разумным решением, есть некоторые модели, которые не будут так сильно шокировать, как средний подержанный автомобиль».

Больше с iSeeCars.com:

Методология

iSeeCars.com проанализировал более 1,1 миллиона продаж подержанных автомобилей с 2016 по 2020 модельные годы в июне 2021 года и более 800 000 продаж подержанных автомобилей с 2015 по 2019 модельные годы в июне 2020 года. Были сопоставлены средние цены на каждую модель автомобиля. периоды времени, и различия были выражены как разница в процентах от цены 2020 года, так и разница в долларах.Транспортные средства большой грузоподъемности, малотоннажные автомобили, автомобили, снятые с производства в 2021 модельном году, а также автомобили с менее чем 4 из 5 модельных лет для каждого периода были исключены из дальнейшего анализа.

Об iSeeCars.com

iSeeCars.com — это поисковая машина по автомобилям, которая помогает покупателям находить лучшие предложения по автомобилям, предоставляя ключевые идеи и ценные ресурсы, такие как бесплатные отчеты iSeeCars о проверке VIN. iSeeCars.com уже сэкономил пользователям более 303 миллионов долларов за счет применения аналитики больших данных, основанной на более чем 25 миллиардах (и растущих) точек данных, и использовании запатентованных алгоритмов для объективного анализа, оценки и ранжирования миллионов новых и подержанных автомобилей.

Эта статья, Лучшие автомобили для продажи, Худшие автомобили для покупки прямо сейчас Поскольку цены на подержанные автомобили продолжают расти, первоначально была опубликована на iSeeCars.com.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Абсурдно дорогой авторынок в трех графиках

  • Цены на подержанные и новые автомобили взлетели до небес во время пандемии.
  • Даже старые подержанные автомобили сейчас стоят на тысячи больше, чем в феврале 2020 года.
  • Средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, составила 42 000 долларов в июне, что почти на 4 000 долларов больше, чем в начале 2020 года.
Идет загрузка.

Не так давно можно было купить изношенную, но приличную подержанную машину примерно за 5000 долларов и отправиться в путь.

Возможно, те времена давно прошли.

Цены на подержанные автомобили во время пандемии подскочили до невиданных ранее высот, и, по мнению экспертов, завышенные цены могут сохраниться, по крайней мере, в следующем году.

Главный виновник всего этого — острая нехватка микрочипов, которая препятствует производству новых автомобилей во всем мире и заставляет покупателей устремляться на рынок подержанных автомобилей.

По данным Cox Automotive, в июне запасы новых автомобилей упали до 46% от уровня 2019 года.Снижение запасов и устойчивый спрос на новые автомобили подняли цены на лоты дилеров до небес.

Люди, которые были исключены из нового рынка или не могут найти то, что ищут из-за низкого предложения, теперь стремятся купить подержанное, вместо этого, как рассказали эксперты Insider.

Компании по аренде автомобилей, которые обычно покупают новые автомобили оптом, прибегают к накоплению подержанных автомобилей — и они не возвращают их с той же скоростью, что и раньше, что существенно влияет на предложение и поток мало подержанных автомобилей.

Все это привело к росту спроса на подержанные автомобили и сокращению их предложения, толкая цены все выше и выше. Средняя цена, уплаченная за подержанный автомобиль, выросла почти на 6000 долларов в период с февраля 2020 года по июнь 2021 года, согласно данным, предоставленным Insider исследовательской организацией Edmunds.

Если вы думаете, что можете получить хорошую сделку, глядя на старые модели, вам не повезло. Даже автомобили пяти-, семи- и девятилетней давности теперь стоят на тысячи больше, чем в начале 2020 года.

Частично проблема в том, что люди не обменивают свои стареющие автомобили так часто, как раньше, поскольку они не могут легко заменить их новым автомобилем. По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст автомобиля на дорогах в США в 2021 году составит 12 лет.

С другой стороны, некоторые эксперты считают, что рынок подержанных автомобилей достиг своего пика и что в ближайшие месяцы цены начнут падать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *