Бмв х4 и х6 сравнение: это почти X6, только дешевле

Содержание

это почти X6, только дешевле

«Старый» Х4 продержался на конвейере всего 4 года и, в отличие от более респектабельного Х6, оказался не сильно востребован покупателями. Поможет ли полная «перезагрузка» поднять продажи модели? Наш обзор и фото нового кузова

5 колесо

Не знаем, как на новинку отреагируют покупатели, но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение.

Внутри ничего неожиданного — салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Но, по сравнению с предшественником, интерьер новинки выглядит гораздо круче, в том числе за счет электронной приборной панели и широкоформатного HD-экрана медиацентра. Плюс здесь стало немного просторнее: колени задних пассажиров получили почти 3 см «форы». Подрос и объем багажника, вмещающего теперь 525 л (+25 л).

Новое, облегченное шасси позволило уменьшить массу кроссовера (в зависимости от версии, выигрыш доходит до полуцентнера), что вкупе со сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления и обновленной линейкой двигателей внесло свой положительный вклад в снижение расхода топлива. Моторы здесь, понятное дело, те же самые, что и у BMW X3: бензиновые, развивающие 184, 252 и 360 л.с., и дизельные, мощностью 190, 231, 326 л.с. Все они агрегатируются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Самые «злые» М-версии новой «четверки» отличает не только спортивная подвеска, аэродинамический пакет и штатные 20-дюймовые диски (для обычных Х4 стандартными являются 18-е колеса).

Их задний дифференциал управляется электроникой, а система выпуска оснащена заслонкой, которая дает мотору сделать глубокий и громкий «выдох» на высоких оборотах.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какое будущее ждет хэтчбекообразные кроссоверы? BMW X4

В разгар мирового финансового кризиса в 2008 году, в самом эпицентре банковских проблем, в США, на Детройтском автосалоне BMW представили хэтчбекообразный кроссовер X6. И хотя сами баварцы называли его «купе», мне все же кажется, что он скорее похож на очень большой хэтчбек.
В мире кроссоверов назревала революция, сегмент SUV продолжал отвоевывать территории, что мы наблюдаем и сегодня, поэтому появление новой модификации культового X5 выглядело вполне логичным решением. Тем более, что создать его было совсем не сложно — очень много деталей Х6 унаследовал от Х5.

Правда тогда казалось, что не время и не место для столь громкой премьеры, но как выяснилось даже финансовые проблемы всей земли не могли помешать X6 найти покупателей и изменить рынок. 

Взгляните сами, я собрал данные по продажам X3, X4, X5 и X6 в таблицу, где становится понятно, что в премьерный год X6 относительно X5 занял всего 23%, а на свой первый полноценный год уже смог «отвоевать» почти половину тиража X5. Судя по падению продажи Х5, часть клиентов BMW отобрали сами у себя.

В дальнейшем интерес к BMW X5 только рос, а к X6 скакал то вверх, то вниз, но все равно доля относительно X5 падала.

Долгое время X6 существовал в гордом одиночестве — в Mercedes игнорировали существование X6 у главного конкурента, но потом все же сдались и выпустили свою версию «купе-кроссовера», а затем и вторую. Недавно в «клуб» вошли и Porsche с новым Cayenne, а Renault представили «бюджетный X6» — Arkana. Сами BMW без дела не сидели, в дополнение к X6 создали Х4 — более компактный кроссовер.

Х4, к моему удивлению, не только занимает более крепкую позицию, относительно своего «классического» брата Х3, но и продается лучше, чем Х6. Вот почему мне захотелось с ним познакомиться.

ГодX5X6X3X4
2008116,48926,58084,440 
200988,85141,66755,634 
2010102,17846,40446,004 
2011104,82740,822117,944 
2012198,54443,689149,853 
2013107,231
36,688
157,303 
2014147,38130,244150,915          21,688
2015168,14346,305137,810          55,050
2016166,21943,323157,017          58,055
2017180,90540,531146,395          52,167

Популярность Х4 и Х6, а также успехи других похожих моделей доказывают две важные вещи — во-первых, внешность имеет значение, они выгодно выделяются на фоне других SUV, хотя я лично долго привыкал к новому типу кузова.


И во-вторых, люди покупают SUV не только из-за практичности. Я люблю порассуждать о причинах популярности кроссоверов и для себя понял, что багажник — одна из ключевых деталей, которая заставила меня весь семейный автопарк перевести в этот сегмент, но владельцы X6 и X4 вряд ли думали о практичности: для сравнения багажник Х6 на 70л меньше, чем у Х5, а у Х4 на 25 меньше, чем у Х3. А покатая крыша вряд ли позволит перевезти крупногабаритный груз.

Х4 для меня был загадкой до теста, а после — покрылся завесой тайны еще больше, поскольку логике такое приобретение не поддается. 

Места меньше не только в багажнике, но и внутри. Относительно Х3 теснее и сзади и спереди, в остальном машины по сути идентичны. Х4 никто не будет использовать на бездорожье и тем более на гоночном треке (разве что М-версию конечно, но и то вряд ли).
Это отличный среднеразмерный городской кроссовер с хорошим выбором моторов — BMW предлагает 2- и 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели от 184 до 360 л.

с. с промежуточным «налоговым» вариантом на 249 для обоих типов топлива.

Единственный козырь X4 — внешность. И тут многие могли бы поспорить, нравится он вам больше, чем Х3 или нет, но он однозначно привлекает больше внимания, а задние фонари, которые многие критикуют, мне лично очень понравились.

Пару недель назад я считал решение Porsсhe и Renault запоздалым, но выходит, что только BMW реализует свыше 100.000 Х4/Х6 ежегодно.

Вопреки моему мнению, что в сегменте SUV жертвовать практичностью совершенно не логично, и не важно, как вы назовете этот тип кроссоверов, их ждет светлое будущее, как и весь сегмент в целом. Вероятно, через 10-15 лет мы будем выискивать легковушки в модельном ряде у конкретных брендов и только на конкретных рынках.

Отзывы о BMW X4 от владельцев, плюсы и минусы БМВ Х4


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW X4. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ Х4, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзыв о BMW X4 2014

До этого моим автомобилем был BMW X3, относящийся к предыдущему поколению. По моему мнению, BMW X4 можно рассматривать как удачный продукт работы дизайнеров из Баварии. Она совершенно не уступает в практичности версии Икс4, но больше напоминает Х6. Отличием же является отсутствие у нее «тяжеловесности», присущей «шестерке».

Если смотреть по размерам, разницы с BMW X6 практически нет – Х4 меньше по длине на 21 см, и на 10 см по ширине. Среди всех вариаций остановился на дизельной версии, так как в плане динамики она ничуть не хуже бензиновой, но демонстрирует намного лучшую степень динамичности и надежности.

Если сравнивать ее с BMW Х3 предыдущего поколения, она имеет намного более просторный салон, с прекрасной эргономикой. Намного лучше стала и функциональность системы мультимедиа. Лучше стало и качество сборки, несмотря на наличие некоторых несущественных недоработок, портящих общую картину.

К минусам можно отнести и неровность зазоров между панелями кузова, неровность крепления пистонов колесных арок, открыто расположенные салазки кресел в салоне. В автомобиле, относящемся к премиум-классу, такое совершенно недопустимо.

Кроме того, из серьезных недостатков отмечается плохая степень обзорности при взгляде в зеркало заднего вида. Наиболее же существенным недостатком я называю чрезвычайно высокую цену. Установка сидений на этой модели сделана более низко, чем на Х3. Стандартная комплектация практически пустая, а вот доступные опции довольно дорогие.

Но совместная работа дизельного мотора с 6 цилиндрами и 8-скоростного «автомата» просто безупречна. Оптимальными также являются и настройки подвески, имеющие приемлемую степень компромисса между потреблением энергии и плавностью хода.

Еще: Отзывы владельцев о BMW E92

Отзыв о BMW X4 2016

Работа маркетологов и конструкторов из Баварии была сделана не зря, итогом ее стало появление на автомобильном рынке BMW X4. Он имеет достаточно необычный вид для машины, произведенной баварской компанией.

Тем не менее, для любителей показать себя это самый оптимальный вариант. Но и обыкновенным автолюбителям она тоже будет по вкусу. При выпуске уменьшенной копии модели Х6 баварские инженеры не ошиблись.

Первым положительным моментом, является, конечно же, Gran Coupe. Несмотря на то, что он несколько неформатный и нелогичный, это только добавляет машине особой красоты. Производители, в свою очередь, пытаются увеличить популярность машины, и усиливать ажиотаж в обществе.

Конкретно для меня, это никогда не представляло проблемы, так как, вне зависимости от внешнего вида, машины немецкого производства всегда отличались замечательным качеством.

Отдельно стоит отметить, что передняя часть машины имеет внешний вид на любителя. Воздухозаборники имеют большой размер, а фары на ней несколько скошенные, так что сама машина мне все больше напоминает хомяка, с этим ничего не сделаешь. Однако, во время движения на нем это не имеет большой важности.

После того, как я оказался за рулем этой машины, и проехал на ней расстояние порядка 300 километров, я полюбил его один раз и на всю жизнь. На самом деле, у меня это бывает очень редко, так как я довольно критичен при выборе машины.

Наибольшей радостью стал прекрасный обзор, что достигается наличием четырех камер – спереди, сзади и двух сбоку. Полученная картинка будет иметь повышенную четкость.

По моему мнению, главным плюсом этой машины становится замечательный ход машины. В некоторых случаях, при нахождении  в ее салоне, появляется желание подпрыгнуть до неба. Возможно, это небольшое преувеличение, но у меня ощущение было именно таким, оказавшись на месте водителя.

Четвертая модель взяла от третьей самые лучшие качества, а бонусом от производителя стало снабжение ее спортивной начинкой отличного качества. Вторым положительным качеством этой модели становится возможность сделать спортивные настройки. Отличительными чертами модели становятся собранность, сбалансированность и подвижность.

Восторг вызывает также оборудование машины подрулевыми лепестками, режима работы Sport+, или же системы полного привода. На этом, скорее всего, уже можно и заканчивать похвалы машине немецкого производства. Хочу сказать, что это далеко не все его положительные качества.

Вне зависимости от комплектации, лучшим вариантом стоит испытание его комфорта на себе. Я совершенно не жалею, что в качестве личного автомобиля выбрал именно эту модель машины, так как она является практически идеальным вариантом для передвижения по различным вариантом дорожного покрытия.

Машину можно приобрести по приемлемой цене, с различными вариантами комплектаций и опций, на любой вкус и кошелек, где каждый может выбрать для себя наиболее подходящий из имеющихся в продаже.

Тест-драйв BMW X4 — Газета.Ru

Гибрид — это не только автомобиль, использующий в качестве топлива различные источники энергии. Спортивное купе BMW X4 тоже вполне можно назвать гибридом: позаимствовав почти всю «начинку» от Х3, машина внешне куда больше напоминает другой баварский шедевр — X6. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался разобраться, зачем BMW понадобилось создавать симбиоз предыдущих моделей.

Если новая модель выходит на рынок, значит, это кому-нибудь нужно. И нужно, конечно, прежде всего производителю. На первый взгляд кажется, что BMW, у которой модельный ряд и так пестрит разнообразием на зависть многим конкурентам, создала «четверку», просто чтобы заполнить вакантную цифру в X-серии. А может, это просто очередной инженерный эксперимент по сочетанию высокого клиренса, мощнейших моторов и элегантных обводов кузова-купе? Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Первая ассоциация — слегка уменьшенный X6. И от этого клише, этой тени своего «старшего брата», «четверке» уже никуда не деться. При более детальном сравнении можно найти немало различий, особенно сзади, но на дороге отличить их сложно. Но чтобы хоть как-то подчеркнуть индивидуальность X4 на «официальном» уровне, в BMW придумали ни много ни мало назвать автомобиль родоначальником нового класса — Sports Activity Coupe (SAC), объединяющим в себе спортивные свойства купе и проходимость кроссовера, причем в случае с X4 — исключительно полноприводного.

Впрочем, на самом деле сравнивать этот гибрид внедорожной мощи и спорта высших достижений нужно не с X6, а с новым X3. Именно на базе этой модели, и не просто на базе, а позаимствовав фактически всю «начинку», и был построен X4.

Впрочем, если колесная база у двух моделей одинаковая, 2810 мм, то купеобразный кузов X4 получился на 14 мм длиннее и на 36 мм ниже — вполне естественные преобразования, когда нужно подчеркнуть спортивный характер и агрессивность автомобиля.

Но также естественен в этом случае и более низкий клиренс: по сравнению с «тройкой» он сократился с 212 до 204 мм. За счет покатой крыши пострадал и багажник, правда, не сильно: его объем сократился с 550 до 500 л, а при сложенных сиденьях он составит уже 900 л — вполне неплохо для агрессивного «спортсмена».

Что касается конкретных деталей экстерьера, дизайнеры постарались сделать максимум, чтобы придать X4 агрессивный вид. Это и хищные воздухозаборники, и выштамповка по бокам, и узкие фары с прищуром, сведенные в одну линию с решеткой радиатора. И ведь получилось! Да, опять похоже на X6, ну а что делать?

Интерьер

Если снаружи X4 еще оставляет возможность порассуждать и поприглядываться, то внутри все почти полностью заимствовано у X3.

Единственное существенное отличие — низкие кресла, которые позволяют не упираться в потолок даже более или менее крупным пассажирам, как спереди, так и сзади. Спереди их опустили на 20 мм, а сзади аж на 28 мм. Но если макушкой до покатой крыши вряд ли кто дотянется, то комфорт для ног задних пассажиров остается под вопросом: тут и диван достаточно короткий, и расстояние до переднего кресла не так велико — здесь уже многое зависит от строения того или иного пассажира. Ну и сзади больше двух лучше не сажать.

Конечно, хуже, чем в «тройке», у X4 и обзорность. Как спереди, где мешаются массивные стойки, так и по понятным причинам в зеркало заднего вида.

Впрочем, на такие мелочи довольно быстро перестаешь обращать внимание. Тем более когда сидишь в удобнейших кожаных сиденьях с отличной боковой поддержкой, причем уже в базе. К эргономике салона не придерешься: удобно и интуитивно понятно, особенно порадовала сенсорная система управления iDrive, с помощью которой несложно разобраться во всех возможностях автомобиля.

Уже в базе у купе есть спортивный руль, камеры кругового обзора с парктрониками и система активного круиз-контроля (ACC) c функцией Stop & Go: за счет трех датчиков, которые постоянно отслеживают дорожную ситуацию впереди, автомобиль сам притормозит перед медленно двигающейся машиной, а затем, когда дорога будет свободна, вновь наберет заданную скорость. Правда, если остановка окажется дольше 3 секунд, водителю придется нажать на кнопку ACC или на педаль газа.

Впрочем, полезных опций, которые в базу не входят, так много, что к базовой цене без особых наворотов запросто можно нагрузить «допов» на полмиллиона, а то и больше.

В движении

Одно из преимуществ X4 перед своим главным и, по сути, пока единственным конкурентом Porsche Macan — унаследованная от «трешки» богатая палитра турбированных двигателей.

Если у Porsche в России их всего два (зато каких — 360 и 400 л.с.), то у «четверки» уже при выходе на рынок осенью прошлого года их было четыре. Весной добавился еще один, самый доступный xDrive20d с 2-литровым 190-сильным дизелем. Все моторы, за исключением базового xDrive20d, оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Да и у самого доступного X4 за доплату его можно взять вместо механики.

К пяти базовым версиям недавно добавились еще четыре «продвинутые», которые начали собирать на заводе в Калининграде (по две M Sport и Exclusive). Помимо совсем другой опциональной начинки у одной из «эмок» будет и недоступный ранее 2-литровый 184-сильный бензиновый двигатель.

Впрочем, если вернуться к первым четырем опробованным модификациям, то стоит признать, что покупателей ждет нелегкий выбор. Все четыре мотора слегка отличаются друг от друга.

За рулем топовых агрегатов порой становилось просто страшно. Огромная мощь автомобиля, которую так хочется ощутить во время первой поездки, тут была настолько наглядной, что с тем же успехом, казалось, этот мотор можно и нужно ставить на истребитель.

Оставалось лишь кусать губы, что мы не на треке, а на обычной дороге, где разогнаться как следует просто не дадут. При этом машина насколько быстро, настолько и буднично набирает скорость, и довольно быстро происходит опасная штука: ее ощущение теряется. А вынужденный сброс до 80 км/ч после такого уже кажется вялым прозябанием в пробке.

У «младших» моторов мощность более сбалансирована и позволяет водителю реальнее оценивать ситуацию на дороге, а отличная управляемость — идеально ее чувствовать.

В спортивном режиме (а у некоторых модификаций есть еще и Sport+) автомобиль начинает «звучать», становится чуть жестче на колдобинах, а руль наливается тяжестью, но подруливать все равно приходится постоянно. Зато в режиме Comfort X4 аппетитно съедает все неровности, обеспечивая отличную плавность хода без раскачек. Режим Eco Pro в свою очередь позволяет сэкономить до 20% топлива, но включать его, если честно, совсем не хотелось.

Итоги

Несмотря на начинку и внешность от предшественников, у X4 все же оказалась своя индивидуальность. Созданный для эгоистов, он понравится тем, кому слишком скучен X3 и уже поднадоел вездесущий X6.

Но больше всего «четверка» нужна самому производителю — поддержание имиджа в сочетании с экспериментами в новых нишах сегмента кроссовера.

К тому же баварцы первыми из «большой тройки» бросили вызов Macan и, предлагая более широкую моторную гамму и более доступные цены (которые с момента появления модели на рынке по понятным причинам успели заметно подрасти), вполне способны бороться за победу в этой дуэли.

Да и в России, где в кризисные времена многие привыкли хранить деньги в лошадиных силах, «четверка» заинтересует многих. А что? Дорого, сердито и очень красиво.

BMW X4
Дизель 2,0 (190 л.с.)6MT5,1 л (смешанный цикл)8,0Полный2122 741 000
Бензиновый 2,0 (245 л.с.)8АТ7,0 л6,4Полный2322 785 000
Дизель 3,0 (249 л. с.)8АТ5,7 л5,8Полный2342 943 000
Бензиновый 3,0 (306 л.с.)8AT8,3 л5,5Полный2472 993 000
Дизель 3,0 (313 л.с.)8АТ6,0 л5,2Полный2473 197 000

BMW X4 2018 или X3 под прикрытием — Рамблер/авто

В середине марта 2018 года баварцы официально представили новый BMW X4. Премьера состоялась на знаменитом Женевском автосалоне, хотя большая часть информации о кроссовере была доступна уже заранее.

Резкой смене имиджа BMW X4 не подвергся. Общий облик вполне узнаваем и мало чем отличается от предшественника. А вот габариты новинки увеличились по нескольким параметрам. Произошло это благодаря заимствованию платформы CLAR от «собрата» BMW X3.

лом, перед нами все та же купе образная «четверка», увеличенными размерами приближенная к BMW X6, но с более выгодными характеристиками по сравнению с предшественником. Заимствованная платформа и современные разработки позволили автомобилю улучшить технические и аэродинамические показатели.

Что снаружи

Если особо не заострять внимание или смотреть на новый кроссовер издалека, можно легко спутать его с родственным BMW X3. И действительно, общего у них очень много. Позаимствовав базовый стиль от младшего «брата», BMW X4 не стал сильно оригинальничать и вносить серьезные изменения. Так, спереди X4 встречает характерным строгим и агрессивным взором сдвоенных светодиодных фар Bi-LED, которые слегка изменили форму и не доходят теперь до фальшрадиаторной решетки. А она, в свою очередь, обладает фирменным стилем BMW и напоминает две массивные ноздри.

Выше – элегантный капот с продольной выштамповкой, ровная подоконная линия и стильные, притягивающие внимание серебристые зеркала заднего вида. Снизу грозный облик дополняет мощный бампер с крупнозернистой решеткой по центру и по бокам, где она имитирует воздухозаборники. В этих же углублениях удачно встроились и противотуманные фонари.

Сбоку BMW X4 наделен оригинальным неповторимым стилем купеобразного кроссовера: удлиненный капот; ниспадающая к корме «горка» крыши, излом которой начинается еще до центральных стоек; зауженное заднее стекло; легкий верхний спойлер и узнаваемый «хвостик» на крыше; фирменная «вдавленная» выштамповка вдоль борта, увеличивающая аэродинамические показатели; широкие колесные арки неправильной шестиугольной формы и стильные воздуховоды на передних крыльях. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, размер которых может меняться от R18 до R21, в зависимости от комплектации и пожелания покупателя.

Единственная часть экстерьера, которая значительно отличает BMW X4 от BMW X3 – заново спроектированная корма автомобиля. Смотрится она очень стильно и элегантно. Покатая крыша с аккуратным спойлером плавно перетекает в компактное стекло. Зауженные удлиненные светодиодные фары разделены пополам изящной дверцей багажного отсека. Массивный бампер с выхлопными патрубками и диффузором создает ощущение монументальной поддержки снизу.

Благодаря новой платформе, X4 заметно увеличился по длине на 81 мм и составляет теперь 4 752 мм, по ширине — на 37 мм, и она равна 1 918 мм, а также по расстоянию колесной базы, которая стала больше на 54 мм и имеет показатель 2 864 мм. А вот высотой пришлось немного пожертвовать во благо аэродинамике, но всего лишь на 3 мм, и сейчас она равна 1 621 мм. Дорожный просвет БМВ Х4 2018 – 203 мм.

отря на возросшие размеры, массу автомобиля удалось снизить благодаря новейшим разработкам компании. Так, современные материалы смогли облегчить модель аж до 50 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Внутреннее оформление X4 практически идентично тому, что есть в X3. Исключение составляет лишь увеличенное на 27 мм пространство между передними и задними сидениями.В остальном BMW X4 соответствует традициям баварского концерна и предлагает покупателям элегантный и дорогой интерьер.

Приборная панель сделана в новомодном цифровом формате, однако в классическом стиле. Кожаный руль с широким и удобным обхватом обладает многофункциональной «начинкой» и трехспицевой основой. Центральная консоль слегка повернута к водителю и содержит блок размещения трехзонного климат-контроля и кнопки дополнительного управления функциями автомобиля. Выше расположен 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а по желанию и за доплату возможна установка полноцветного проекционного дисплея.

Передние сидения заслуживают внимания и похвалы: выполнены они в прекрасном качестве, обеспечивают удобную и собранную посадку и обладают серьезной боковой поддержкой. Широкий подлокотник между креслами будет комфортен как водителю, так и пассажиру. Сзади стало более просторно. Благодаря увеличенному расстоянию между сидениями, у пассажиров прибавилось пространства для ног. Места на диване вполне достаточно для троих человек, а центральная часть так же удобна, как и боковые.

В целом, салон выполнен в отличном качестве и в зависимости от выбранной комплектации может быть или полностью кожаным или иметь тканевые вставки. Цветовых сочетаний предостаточно — выбор здесь велик.

жник BMW X4, в сравнении с первым поколением, стал вместительней на 25л и составляет сейчас 525 л. При сложенных задних сидениях (а они разделены в пропорции 40/20/40) полезный объем багажного отделения – 1430 л, что на 30 л больше, чем у предшественника. Багажник, представленного на автосалоне X4, был оборудован вместительным органайзером, но для российского рынка скорей всего его модифицируют в емкость для докатки. Что касается других бонусов, то задняя дверь снабжена электроприводом, есть ниши для мелочи, крепежные сетки, 12-вольтовая розетка и USB-порт.

Техническая начинка

Вне зависимости от комплектации и вида двигателя, все BMW X4 2018 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (Steptronic) и фирменным полным приводом от BMW (xDrive). Конструкция подразумевает задний привод с подключением переднего посредством многодисковой муфты.

Видов двигателей планируется семь: три бензиновых и четыре дизельных. Рассмотрим их конкретней:
  • Бензиновый X4 xDrive20i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 184 лс и 290 Нм. Разгон до сотни за 8,3 сек, макс. скор. 215 км/ч, расход – 7,1 л;
  • Бензиновый X4 xDrive30i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 252 лс и 350 Нм. Разгон до сотни за 6,3 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 7,3 л;
  • Бензиновый X4 M40i– шестицилиндровый трехлитровый мотор с 360 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 4,8 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 9,0 л;
  • Двухлитровый турбодизель X4 xDrive20d с 190 лс и 400 Нм. Разгон до сотни за 8,0 сек, макс. скор. 213 км/ч, расход – 5,3 л;
  • Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель X4 xDrive25d с 231 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 6,8 сек, макс. скор. 230 км/ч, расход – 5,5 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 xDrive30d с 265 лс и 620 Нм. Разгон до сотни за 5,8 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 5,9 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 M40d с 326 лс и 680 Нм. Разгон до сотни за 4,9 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 6,4 л.

имальные комплектации из М-линейки дополняются 20-дюймовыми (21-дюймовыми при доплате) колесами, усиленной тормозной системой, спортивным рулевым управлением и подвеской, задним электроуправляемым дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Комплектации и цены

Компания BMW, как всегда, щедра на модификации. Вот и X4 предложит автолюбителям сразу 3 варианта оформления кроссовера, причем различия касаются и кузова и интерьера. Добавим сюда выбор между семью видами двигателей — и вот, перед покупателем встает сложный вопрос, каким сделать свой будущий автомобиль. Цена BMW X4 2018 значительно зависит от выбранного мотора. Так, базовая версия самого слабого бензинового двигателя начинается от 3 350 000р. За топовый BMW X4 M40d ценник стартует уже от 4 990 000р.

Новый BMW X4 спокойно «влился» в ряды собратьев по марке. Да, автомобиль сменил платформу, расширил габариты и слегка преобразился. Теперь у него больше общего с «младшим» BMW X3, чем с предыдущей версией своего же кузова. Такая схожесть пошла кроссоверу только на пользу и принесла дополнительные плюсы по технической части, которые покупатели обязательно почувствуют и оценят.

Паркетник BMW X4 нового поколения засветился без камуфляжа — Авторевю

Фото: autoevolution.com | компания BMW

Эти фотографии сделаны неподалеку от завода BMW в американском Спартанберге, где выпускают кроссоверы моделей X3, X4, X5 и X6. Судя по всему, купеобразный паркетник на базе модели X3 нового поколения уже почти готов к производству и скоро будет рассекречен официально, а пока можем подробно рассмотреть его внешность.

С лица «четверка» ничем не отличается от исходного «икс-третьего», а вот корма удивила: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW мы еще не встречали. Кроме того, по сравнению с нынешней моделью X4 крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным.

В объектив фотошпиона попались машины с М-пакетом и разными шильдиками. С версией M40i уже все ясно: как и аналогичный X3, она будет иметь бензиновую турбошестерку мощностью 360 л.с. А вот модификации M40d в семействе нового поколения пока нет. Скорее всего, под ее капотом окажется трехлитровый дизель B57 мощностью 320 л.с. или чуть больше. Разумеется, будут и варианты попроще: у нынешнего X4 гамму открывает 184-сильная версия.

Нынешний BMW X4

Кстати, BMW X4 первого поколения вышел три с половиной года назад почти одновременно с рестайлинговым «икс-третьим» и сразу примерил все дизайнерские и технические фишки обновленной машины. Это значит, что модернизации у нынешнего X4 не будет и он сразу уступит место новой модели. Интересно, что европейский рынок принял «четверку» благосклонно (продано 25 тысяч машин в прошлом году), тогда как в США модель провалилась: за это же время реализовано менее пяти тысяч машин. Для сравнения: BMW X3 в Европе нашел 47 тысяч покупателей, а в Америке — 44 тысячи.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация535i520i 2. 0 AT (184 hp)528i 2.0 AT (245 hp)528i xDrive 2.0 AT (245 hp) 4WD520i 2.0 MT (184 hp)528i 2.0 MT (245 hp)520d 2.0d AT (184 hp)525d 2.0d AT (218 hp)525d xDrive 2.0d AT (218 hp) 4WD535d xDrive (313Hp)535d (300Hp)523i 2.5 AT (204 hp)525d 2.0d MT (218 hp)M550d xDrive 3.0d AT (381 hp) 4WD523i 2.5 MT (204 hp)535i 3.0 MT (306 hp) 4WD530i 3.0 MT (272 hp)528i 3.0 MT (258 hp)523i 3.0 MT (204 hp)535i xDrive 3.0 AT (306 hp) 4WD535i 3.0 AT (306 hp)530i 3.0 AT (272 hp)528i 3.0 AT (258 hp) 4WD528i 3.0 AT (258 hp)523i 3.0 AT (204 hpXDrive 550i 4.4 AT (407 hp) 4WD550i 4.4 AT (407 hp)530d 3.0d MT (258 hp)530d 3.0d MT (245 hp)525d 3.0d MT (204 hp)535d 3.0d AT (313 hp)XDrive 530d 3.0d AT (258 hp) 4WD530d 3.0d AT (258 hp)530d 3.0d AT (245 hp)525d 3.0d AT (204 hp)550i 4.4 MT (407 hp)520i 2.0 AT (184 hp)528i xDrive 2.0 AT (245 hp) 4WD528i 2.0 AT (245 hp)520i 2.0 MT (184 hp)528i 2.0 MT (245 hp)518d 2.0d AT (143 hp)518d 2.0d AT (150 hp)520d xDrive 2.0d AT (184 hp) 4WD520d 2.0d AT (184 hp)520d xDrive 2.0d AT (190 hp) 4WD520d 2. 0d AT (190 hp)525d xDrive 2.0d AT (218 hp) 4WD525d 2.0d AT (218 hp)518d 2.0d MT (143 hp)518d 2.0d MT (150 hp)520d 2.0d MT (184 hp)520d 2.0d MT (190 hp)525d 2.0d MT (218 hp)535i xDrive 3.0 AT (306 hp) 4WD535i 3.0 AT (306 hp)535i 3.0 MT (306 hp)530d xDrive 3.0d AT (258 hp) 4WD530d 3.0d AT (258 hp)535d xDrive 3.0d AT (313 hp) 4WD535d 3.0d AT (313 hp)M550d xDrive 3.0d AT (381 hp) 4WDActiveHybrid 3.0hyb AT (306 hp)550i xDrive 4.4 AT (449 hp) 4WD550i 4.4 AT (449 hp)

    Bmw 535d 3.0d AT (313 hp)

    • 4
    • 6
    • Дизел
    • 630 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Директно впръскване
    • Дизелово гориво
    • 84. 0x90.0 мм
    • 313 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 1500
    • 2993 см³
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 16,5

    Bmw 535d 3.0d AT (313 hp)

    • 4
    • 5
    • 1464 мм
    • 4907 мм
    • 1627 мм
    • 2968 мм
    • 520 л
    • 1600 мм
    • 141 мм
    • Седан
    • 1860 мм

    Bmw 535d 3. 0d AT (313 hp)

    • Независимо с пружини
    • Независимо с пружини

    Bmw 535d 3.0d AT (313 hp)

    • 5,3 с
    • 12,6 м
    • Euro 6
    • 250 км/час
    • 2345 кг
    • n57d30t1
    • 230
    • 70 л
    • 225/55/R17, 245/45/R18
    • 8jx17
    • 6,2 л
    • 4,7 л
    • 1735 кг
    • 5,3 л

    Bmw 535d 3. 0d AT (313 hp)

    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 535d 3.0d AT (313 hp)

    • 8
    • Задно
    • Автоматична

    Bmw 535d 3.0d AT (313 hp)

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификацияxDrive30d (235Hp) DPFxDrive35d (286Hp) DPFxDrive35i (306Hp)xDrive50i (407Hp)xDrive30d (245Hp)ActiveHybrid xDrive (407Hp)xDrive40d (306Hp)

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    • 4
    • 6
    • 580/1750-2250 Nm/обороти
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 84 мм
    • 286 к. с.
    • Турбокомпресор
    • 4400
    • 2993 см3
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 17
    • 90 мм

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    • 5
    • 4
    • 1690 мм
    • 4877 мм
    • 2933 мм
    • 570 л
    • Вседеход
    • 1983 мм

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    • 6,9 c
    • EURO IV
    • 236 км/ч
    • 2710 кг
    • 85 л
    • 255/50R19
    • 10,5 л/100км
    • 7,1 л/100км
    • 2185 кг
    • 8,3 л/100км

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

    • Всички колела 4×4
    • 6

    Bmw xDrive35d (286Hp) DPF

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделAdamAdmiral BAgila IAgila IIAmperaAntaraAscona AAscona A VoyageAscona BAscona CAscona C CCAstra FAstra F CabrioAstra F CaravanAstra F CCAstra GAstra G CabrioAstra G CaravanAstra G CCAstra G CoupeAstra GTC H OPCAstra HAstra H CaravanAstra H SedanAstra H TwinTopAstra J GTCAstra J HatchbackAstra J OPCAstra J SedanAstra J Sports TourerAstra KAstra K CaravanCalibra ACampoCascadaComboCombo TourCommodore BCommodore B CoupeCommodore CCommodore C CaravanCorsa ACorsa BCorsa B KastenCorsa CCorsa DCorsa D 3-doorCorsa D OPCCorsa EDiplomat BFrontera AFrontera A SportFrontera BFrontera B SportGTInsignia Country TourerInsignia HatchbackInsignia OPCInsignia SedanInsignia Sports TourerKadett CKadett C CaravanKadett C CityKadett C CoupeKadett DKadett D CaravanKadett EKadett E CabrioKadett E CaravanKadett E CCKadett E ComboManta AManta BManta B CCMeriva (T3000)Meriva 2010Meriva 2013MokkaMonterey AMonterey BMonza AMovano Kipper (H9)Omega AOmega A CaravanOmega BOmega B CaravanRekord DRekord D CaravanRekord D CoupeRekord ERekord E CaravanSenator ASenator BSignumSintraSpeedsterTigra ATigra BVectra AVectra A CCVectra BVectra B CaravanVectra B CCVectra CVectra C CaravanVectra C CCVectra C HatchbackVitaZafira A (T3000)Zafira BZafira B OPCZafira C

    Избери модификация1. 2 16V (65 Hp)1.4 16V (90 Hp)1.6 (75 Hp)1.6 16V (101 Hp)1.6 i (85 Hp)1.7 CDTI (80 Hp)1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp)1.7 TD (68 Hp)1.8 16V (116 Hp)1.8 i 16V (125 Hp)2.0 16V (136 Hp)2.0 16V OPC (160 Hp)2.0 DI (82 Hp)2.0 DTI 16V (101 Hp)2.2 DTI (125 Hp)2.2 i 16V (147 Hp)

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • 4
    • 4
    • 203/4000 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 86 мм
    • 147 к.с.
    • 5800
    • 2198 см3
    • Отпред, напречно
    • Редови
    • 10
    • 94. 6 мм

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1425 мм
    • 4252 мм
    • 1452 мм
    • 2606 мм
    • 460 л
    • 1464 мм
    • 130 мм
    • Седан
    • 1709 мм

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • Пружина
    • Лостово

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • 8.8 c
    • 214 км/ч
    • 1740 кг
    • 52 л
    • 195/60 R15 V
    • 12 (11.7) л/100км
    • 6.3 (6.6) л/100км
    • 1295 кг
    • 8.4 (8.5) л/100км

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • Предно
    • 3.95 (2.81)
    • 4
    • 5

    Opel 2.2 i 16V (147 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване

 

 

 

Что случилось с BMW X4 и X6

На первый взгляд — по крайней мере, в Интернете — внедорожники BMW X4 и X6 выглядят почти одинаково. Сходные линии кузова и стиль отличают их от большинства других внедорожников, но между ними не так много различий. Однако большая разница — это размер и производительность. BMW хорошо известна тем, что делает свои спортивные седаны и купе модели M, ориентированные на производительность, но они также делают некоторые впечатляющие и конкурентоспособные внедорожники.

BMW X4

2020 года

BMW X4 2020 года — это то, что я бы назвал внедорожником для людей, которые не любят внедорожники. Его компактные размеры и спортивный опыт вождения заставляют владельцев забыть о том, что они водят более крупный внедорожник, но при этом они получают всю практичность владения полноприводным внедорожником.

Среди двух доступных уровней отделки салона, xDrive и M40i, вы получаете стиль и роскошь, которые вы ожидаете от гораздо более дорогих брендов внедорожников, таких как Lamborghini Urus, за совершенно новую бирку около 51 100 долларов и для модели производительности M40i. это 61 000 долларов, что делает его дешевле, чем базовая модель X6.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько моделей внедорожников производит BMW?

Независимо от уровня отделки салона вы получаете систему полного привода BMW, которая сочетается с одним из двух вариантов двигателя. Базовая модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 248 л.с., а если этого недостаточно, M40i имеет 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 355 л.с.

Он также получает немного лучшую экономию топлива, чем X6, но не намного, со средним показателем по городу 23 мили на галлон и средним показателем на шоссе 28 миль на галлон.Разница в расходе бензина настолько мала, что нельзя утверждать, что один из них значительно лучше другого.

BMW X6

2020 года

BMW X6 2020 года имеет те же линии кузова, что и X4, и если вы не знали ничего лучше, вы могли бы даже перепутать их, особенно на фотографиях. X6 имеет более высокую цену начального уровня, чем X4, начиная с 64 300 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем у версии M X4. Чтобы получить эквивалентную производительность на X6, вы обойдетесь примерно в 85 650 долларов.

Однако, в отличие от X4, X6 предлагает больше пассажирского и грузового пространства, потому что это полноразмерный внедорожник. Однако, в отличие от других внедорожников BMW, представленных на рынке, он имеет дизайн в стиле фастбэк, который удаляет традиционную квадратную заднюю часть и заменяет ее более гладкими линиями крыши. Некоторым это нравится, другим кажется, что это выглядит неуклюже и неудобно.

Выставка BMW X6 M 2020 года | Манфред Шмид / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: BMW X6 2020 года предлагает многое, если вы можете пройти мимо его внешнего вида

У X6 не сильно отличается расход бензина от X4, хотя он не так хорош: 21 миль в час по городу и 26 миль на галлон по шоссе.Однако отчеты производителя о расходе бензина обычно составляются в идеальных условиях, а стиль вождения и обстоятельства могут легко вывести два внедорожника на более ровное игровое поле.

У BMW X4 и X6 много общего, помимо спортивных линий кузова и агрессивного внешнего вида. У них обоих роскошный кожаный салон с отделкой из углеродного волокна или дерева, а также приборная панель и панель управления на центральной консоли. Окружающее освещение создает привлекательность, а высококачественные материалы делают эти внедорожники достойными своей цены.

BMW X4 против BMW X6

Оригинальный BMW X6 определенно привлек всеобщее внимание, когда был выпущен в 2008 году, гениально сочетая внушительное присутствие на дороге и повышенную безопасность роскошного внедорожника с эмоциональным и спортивным силуэтом купе. Новый X6 был выпущен в 2014 году, в том же году, когда BMW поразила мир еще одним средним автомобилем типа кроссовер-купе — X4. Так как они сравниваются?

Тонкие различия, одинаково волнующие

X6 — самый большой из этой пары роскошных спортивных машин из Мюнхена.Думайте об этом как о спортивной версии купе X5, причем X4 имеет то же отношение к новому X3.

X6 на 231 мм длиннее, на 108 мм шире и на 78 мм выше, чем X4, что делает его более просторным внутри, тогда как более компактные размеры X4 лучше подходят для парковки некоторых клиентов.

Построенный на той же платформе, что и новый X3, X4 выглядит немного более мускулистым, чем X6. При этом оба этих спортивных купе создают зловещую и мощную ауру, и они в равной степени сочетаются с последними достижениями дизайна BMW, от полностью адаптивных светодиодных фар до самых красивых эволюций культовой решетки радиатора и стиля семейства X.

Вывод: для водителей, которым не нужен более просторный салон X6, стиль X4 очень похож, а его начальная цена почти на 20 000 фунтов стерлингов ниже.

Внутри BMW X4 и X6

Торговая марка BMW по производству интерьеров, ориентированных на водителя, усиливающих спортивный дух автомобилей, очевидна в этой паре спортивных купе. Благодаря дополнительным габаритам X6 стало больше места для людей, а багажник увеличился на 80 литров.Среднее сиденье на заднем сиденье предназначено в первую очередь для нерегулярного использования, тогда как центральное сиденье X4 более традиционное и подходит для регулярного использования ребенком или подростком.

Оба автомобиля имеют лаконичный, просторный салон, демонстрирующий множество красивых изгибов, качественные материалы и интуитивно понятную эргономику, но X6 — немного более роскошный. Каждый из них может быть оборудован еще более роскошной кожаной обивкой, системой объемного звучания Harman / kardon, телевизором и другими опциями.

Заключение: X6 представляет собой превосходную кабину для четырех человек, чтобы с комфортом любоваться видами и наслаждаться спортивной ездой в изысканной роскоши — в то время как X4 идеально подходит для семьи.

Если выбор топлива имеет значение

Основное различие между BMW X4 и X6 в моторном отсеке заключается в том, что первый доступен только в дизельном исполнении. Большинство водителей SAV ни в чем не нуждаются с этими замечательными четырех- и шестицилиндровыми силовыми установками TwinPower Turbo. 190-сильный X4 xDrive20d достигает 62 миль в час за впечатляющие 8 секунд, обеспечивая при этом экономию топлива до 54 миль на галлон. Более мощный дизельный двигатель xDrive35d развивает максимальную мощность 313 л.с. и крутящий момент 630 Нм, а время разгона составляет всего 5.2 секунды, все еще доставляя 47,1 миль на галлон.

Клиенты

Diesel X6 могут выбирать между рядным шестицилиндровым xDrive30d с мощностью 258 л.с., 6,7 секунды и 47,1 миль на галлон и M Performance xDrive M50d, который обеспечивает мощные 381 л.с., 704 Нм, 5,2 секунды и 42,8 миль на галлон. Для максимальной мощности и производительности X6 также может быть оснащен бензиновым двигателем TwinPower Turbo V8 под видом xDrive50i, производящим колоссальные 450 л.с. и способным развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Заключение. Любой, кто ищет захватывающую и непревзойденную производительность, будет в восторге от X6 xDrive50i, а X4 xDrive20d отлично подойдет для повседневного и разнообразного делового и семейного образа жизни.

В цифрах…

БМВ X4

БМВ X6

Мин.

Макс

Мин.

Макс

Мощность (л.с.)

190

313

190

450

Топливо (комбинированный MPG)

47.1

54,3

29,1

47,1

Выбросы (CO2, г / км)

139

157

159

227

Максимальная скорость (миль / ч)

131

152

143

155

0 — 60 миль / ч в…. (секунды)

8,0

5,8

6,3

4,8

Цена

38 540 фунтов стерлингов

65 510 фунтов стерлингов

£ 59 060

£ 100 090


BMW X4 и X6 означают, что машины гарантированно демонстрируют присутствие на дороге, лучшую в своем классе управляемость и аэродинамический стиль купе; сочетание лучшего из обоих миров.Все двигатели в моделях двух автомобилей демонстрируют отличные характеристики, и, хотя X4 — отличный универсал как для семей, так и для водителей бизнес-парка, мощная бензиновая версия X6 с V8 — идеальная спортивная машина для вождения купе.

2020 BMW X4 против BMW X6 2020

с промежуточным охлаждением Turbo Premium

Выбрать стиль

Спортивное купе M40i

Выбрать стиль

Спортивное купе M50i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
X6 M50i Sports Activity Coupe 16 22 80 155 долл. США 85 650 долл. США
Спортивное купе X6 sDrive40i Sports Activity Coupe 21 год 26 год 60 300 долл. США 64 300 долл. США
Спортивное купе X6 xDrive40i Sports Activity Coupe 20 26 год 62 440 долл. США 66 600 долл. США
Купе X6 M Competition Sports Activity Coupe 13 18 109 870 долларов США 117 600 долл. США
X6 M Sports Activity Coupe 13 18 101 500 долл. США 108 600 долл. США

Показать только отличия

57 230 долл. США

80 155 долл. США

61 000 долл. США

85 650 долл. США

1017 $ / месяц

1428 $ / месяц

BMW X4 2020 года — кроссовер-купе, бросающий вызов условностям — нет, нет, на самом деле он опережает условности. BMW X6 2020 года — это горбатая версия X5.
  • Великолепный экстерьер
  • Отличная производительность
  • Качественный салон
  • Отчетливая форма
  • Лучше выглядеть
  • Впечатляющая производительность
  • Дорого
  • Стиль вмятин практичностью
  • Место для ног на задних сиденьях ограничено
  • Стесненное заднее головное пространство
  • Дорого
  • Непрактично для внедорожников
21 миль на галлон 16 миль на галлон
27 миль на галлон 22 мили на галлон
Малый внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
97.8
37,2
56
39.5
5 5
57.5
35,5
40.7
76,3 78,9
63.2
8
187.4 194,8
63,8 66,3
64.8
112,8 117,1
50.5
18,5
18.5
13,5 13,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.7 14,4
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
17.2 22,4
39
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P275 / 45HR20
NA 258
P245 / 50HR19 P275 / 45HR20
NA NA
NA 258
NA NA
4323 5115
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7.5 20 х 9
NA NA
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 20 х 9
365 @ 1520 553 @ 1800
NA NA
3.0 л / 183 4,4 л / 268
382 @ 5800 523 @ 5500
Неэтилированный I-6 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 18
27 22
21 16
5.00 5,50
3,38 3,15
2.14 2,20
8 8
Полный привод Полный привод
1.31 1,32
NA NA
0.64 0,64
3,46 4,00
3.20 3,52
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,82
1,00 1,00
BMW X4 BMW X6
Спортивное купе Спортивное купе
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7.7 10,0
NA
NA
NA
NA
NA
210

BMW X4 2019 против BMW X6 2019 г.

с промежуточным охлаждением Turbo Premium с промежуточным охлаждением Turbo Premium

Выбрать стиль

Спортивное купе M40i

Выбрать стиль

sDrive35i Спортивное купе

Показать только отличия

$ 56 720

59 600 долл. США

60 450 долл. США

63 550 долл. США

1008 $ / месяц

1059 $ / месяц

Форма кроссовера-купе BMW X4 2019 привлечет состоятельных покупателей, его управляемость в лучших комплектациях может просто удержать их там. BMW X6 2019 года стал пионером в сегменте внедорожников с наклонной крышей и сохраняет высокое качество и производительность, но при этом показывает свой возраст.
  • Интригующая форма
  • M40i приносит настоящее удовольствие
  • 10.3-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Поворотный вид
  • Мощные силовые агрегаты
  • Качество сборки салона
  • Дорогой на каждом уровне
  • Модель подписки Apple CarPlay кажется жадной
  • Пассажирам на заднем сиденье нужно думать головой
  • Жесткое заднее сиденье
  • Мизерное грузовое пространство
  • Слишком дорого
20 миль на галлон 18 миль на галлон
27 миль на галлон 24 мили на галлон
Малый внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 2WD
97.8
37,2 37,2
56 57.9
39,5 39,3
5 5
57.5 60,5
35,5 35,6
40.7 40,3
76,3 78,3
63.2 64,7
8
187.4 193,8
63,8 67
64.8 67,2
112,8 115,5
50.5 59,7
18,5 26,6
18.5 26,6
13,5 12,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.7 13,7
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
17.2 22,4
39 42
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P255 / 50HR19
NA NA
P245 / 50HR19 P255 / 50HR19
NA NA
NA NA
NA NA
4323 4585
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7.5 19 х 9
NA NA
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 9
365 @ 1520 300 @ 1200
NA NA
3.0 л / 183 3,0 л / 182
355 @ 5500 300 @ 5800
Неэтилированный I-6 Неэтилированный I-6
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 20
27 24
20 18
5.00 4,71
3,38 3,15
2.14 2,11
8 8
Полный привод Задний привод
1.31 1,28
NA NA
0.64 0,67
3,46 3,29
3.20 3,14
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,67
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,84
1,00 1,00
BMW X4 BMW X6
Спортивное купе Спортивное купе
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7.8 9,0
500
600
5000
6000
6000
210

BMW X6 против BMW X4 — Знай, что лучше!

9185 Двухцветный

9 Красный цвет / Черный, бежевый канберра / черный, кофе / черный, коньяк / черный, слоновая кость / черный, черный 9 2180
Регулировка сиденья водителя 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
Интерьер Двухцветный Двухцветный

Canberra Beige / черный, черный, коньячный / черный
Задний подлокотник С подстаканником С чашкой Держатель
Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
Раздельное заднее сиденье 40:20:40 разделенное 40:20:40 разделенное
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовник Передний и задний Передний и Задний

Сравнение BMW X4 и BMW X6: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X4 и BMW X6: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X4 и X6 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X4 против X6 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 96,9 лакха. С другой стороны, цена на BMW X4 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 66.5 Лакх. Базовая дизельная модель BMW X4 стоит 69,9 лакха.

Сводка BMW X4 BMW X6
Цена ₹ 66,5 лакх ₹ 96,9 лакх
9 BMW BMW
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 11.00 км / л 10,31 км / л
Мощность 252 л.с. 335 л.с.
Двигатель 1998 CC 2998 CC
Тип топлива

9 Бензиновый
Бензиновый

X4 против X6 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X6 имеет отдачу 10 км / л.Базовый бензиновый BMW X4 дает 11 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 15 км / л топливной эффективности.

X4 против X6 — у кого более эффективный двигатель?

Что касается трансмиссии, BMW X6 получает бензиновый двигатель мощностью 335 л.с., тогда как BMW X4 поставляется с бензиновым двигателем на 252 л.с. и дизельным двигателем на 265 л.с.

BMW X4 и BMW X6 Сравнение

Дополнительные функции безопасности

Функция автоматического запуска / остановки, решетка радиатора с активным воздушным потоком, интеллектуальная легкая конструкция с распределением нагрузки 50:50, регенерация энергии торможения, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Головные подушки безопасности спереди и сзади, Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Сервисное обслуживание BMW по состоянию (Интеллектуальная система обслуживания), Контроль торможения на поворотах (CBC), Электронный iobiliser транспортного средства, Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, Крепление детского сиденья ISOFIX, задняя часть наружу сиденья, шины Run-Flat с усиленными боковыми стенками, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, включая пиротехнические натяжители ремня и ограничители усилия ремня спереди, предупреждающий треугольник с аптечкой, датчик столкновения и динамические тормозные огни, аварийное запасное колесо

xDrive — Интеллектуальный полный привод с переменным распределением крутящего момента, сервотроник, система помощи при рулевом управлении, круиз-контроль с функцией торможения, Функция управления запуском, встроенная тормозная система, функция автоматического запуска / остановки, решетка радиатора с активным воздушным потоком, интеллектуальная легкая конструкция с распределением нагрузки 50:50, регенерация энергии торможения, система активного контроля парковки (PDC), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Головные подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник по внимательности, сервис BMW по состоянию (интеллектуальная система технического обслуживания), контроль торможения на поворотах (CBC), датчик столкновения и динамические тормозные огни, система динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему динамического контроля тяги Система управления (DTC), электронный блокировщик транспортного средства, электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, встроенное запасное колесо для экстренной помощи, крепление для детского сиденья ISOFIX, задние наружные сиденья, шины Run-Flat с усиленными боковыми стенками, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, включая пиротехнические натяжители и ограничители натяжения ремня спереди, Знак аварийной остановки с аптечкой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *