BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.
Размеры
БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.
Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.
Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.
оснащение
По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.
Видео
BMW Z4 Roadster E89 — характеристика — видео-обзор
BMW Z4 E89 – это второе поколение серии Z4. Эта модель была представлена на NAIAS 2009 – 13 декабря 2008 года, а в продажу поступила в мае 2009 года.
Производство БМВ З4 Е89 проходит не в Спартанбурге как предыдущие модели Z серии, а в Регенсбурге. Эта версия родстера с жесткой крышей пришла на смену Z4 E85 Roadster/E86 Coupe.
Так, как Крис Бэнгл покинул компанию BMW, дизайн нового Z4 создал Adrian Van Hooydonk.
Новый родстер приносит с собой несколько новых функций. Первая и самая очевидная, это отказ от тканевой крыши в пользу более современной двухсекционной раздвижной с электрогидравлическим управлением из сплава алюминия, и открывается-закрывается полностью автоматически в течение 20 секунд. Вторая – BMW Z4 E89 первый родстер компании, на котором устанавливается система IDrive. В сочетании с опциональной профессиональной навигационной системой BMW с 8.8-дюймовый дисплеем с высоким разрешением, на центральной консоли устанавливается эргономичный контролер IDrive, с помощью которого можно управлять всеми функциями системы поворачивая или нажимая контролер.
Вместимость багажного отделения составляет от 180 до 310 литров.
Высококачественная внутренняя отделка салона, большие окна, в том числе и стекла с подогревом обеспечивают эксклюзивную атмосферу и оптимизированный круговой обзор.
Отличные динамические характеристики Z4 E89 возможны благодаря слаженному распределению осевых нагрузок и легкой алюминиевой подвески. Родстер поставляется с электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами и системой DSC.
Все модификации Z4 Е89 имеют следующие стандартные функции безопасности: Brake Assist и контроль торможения, натяжитель и ограничитель натяжения ремней безопасности, ESP с контролем тяги и четыре подушки безопасности. При опрокидывании, безопасность в E89 обеспечивают два фиксированных опрокидывальных бара установленных за подголовниками.
Рестайлинг
В марте 2013 года, Z4 был немного обновлен. Изменились передние фары, дизайн задних огней и поворотники, добавлены пакеты Design Pure Balance, Design Pure Traction, Design Pure Impulse и Pure Fusion Design каждый из которых может быть объединена с пакетом M Sport, а так же жесткая крыша родстера в оранжево-металлической окраске, по заказу клиента окрашивается в черный или серебристый цвет. В этом же году к модельному ряду Z4 E89, добавлена sDrive18i E89 с 156-сильным двигателем N20.
В марте 2012 года гидравлика крыши Z4 E89 была усилена, что позволило открывать и закрывать крышу на скорость до 40 км/час.
Технические характеристики
Двигатели и модельный ряд
Первыми моделями E89 в 2009 году стали sDrive23i с 200-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с Valvetronic N52B25, sDrive30i с 255-сильным N52B30 и sDrive35i с 306-сильным N54B30 Twin Turbo с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.
Все моторы оснащены системой Vanos и соответствуют стандарту выбросов Евро-5.
В апреле 2010 диапазон был расширен с приходом топовой версии sDrive35is, с тем же силовым агрегатом, что и в sDrive35i, но c увеличенной мощностью до 340 лошадиных сил.
В сентябре 2011 года был завершен выпуск sDrive23i и sDrive30i, на их замену приходят 4-цилиндровые модели sDrive20i с 184-сильным двигателем N20B20 Twin Turbo и sDrive28i с тем же силовым агрегатом N20 с системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбонаддувом, но мощностью 245 л.с..
Коробка передач
Z4 E89 комплектуется в 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой спортивной автоматической (в качестве опции для sDrive30i и sDrive23i) 7-ступенчатой спортивной автоматической с двойным сцеплением (в качестве опции для sDrive35i) и 8-ступенчатой автоматической коробками передач (в качестве опции для sDrive28i).Все спортивные автоматические трансмиссии поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.
Видео-обзор BMW Z4 E89 от “Большого тест-драйва”
Видео BMW Z4 Roadster E89
youtube.com/embed/M4NHDrsKULQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В 2018 году в серийное производство будет запущен новый BMW Z4 G29.
BMW Z4 (E85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Интерьер
Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.
Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.
На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.
Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.
Электроника и безопасность
У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.
В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.
Технические характеристики
Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.
Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.
Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98.
Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.
Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик.
Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.
Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.
Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика.
Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.
2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.
Новый BMW Z4 2020-2021, фото, видео БМВ Зет 4, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 01, 2020 Нет комментариев
Возрождённый в прошлом году вместе с тесно связанным купе Toyota Supra – BMW Z4 2020-2021 модельного года стал результатом партнёрства между BMW и Toyota. Стильный внутри и снаружи, двухместный родстер — это тот автомобиль, которым хочется управлять просто ради удовольствия.
Что нового
В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.
В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.
Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.
M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Комплектации и цены
Цены на BMW Z4 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.
- Родстер в комплектации sDrive30i (50 695 долларов США) имеет задний привод и поставляется с двигателем Turbo-4, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом с 14 положениями, автоматическим климат-контролем, чёрной внутренней отделкой, 10,25-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с совместимостью с Apple CarPlay и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Также у версии 18-дюймовые колеса.
- Комплектация M40i (64 695 долларов) получает вместо двигателя turbo-6 мотор turbo-4 и добавляет регулируемое спортивное рулевое управление вместе с адаптивной подвеской M Sport.
Экстерьер
Стильный с тканевой крышей новый БМВ Зет 4 выглядит диким и свободным — в соответствии с природой — когда верх опущен. Элегантный кабриолет своим мускулистым угловатым внешним видом отражает современную эпоху.
По сравнению со своим предшественником предыдущего поколения, BMW Z4 2020 года более чем на три дюйма длиннее, почти на три дюйма шире и на полдюйма выше. Даже в этом случае он передаёт ощущение сидения практически на земле.
Воздухозаборники, реальные или смоделированные, многочисленны на новом поколении родстера. Его нос упирается в невысокую сотовую решётку радиатора, которая тянется к светодиодным фарам.
Интерьер
Внутри Z4 сразу приступает к делу создание комфорта и роскоши. Его удобные сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы сделать комфорт любого человека без ощущения тесноты. Сиденья M Sport с подогревом, которые регулируются в 14 направлениях, приветствуют гонщиков M40i. Они включают в себя регулировку поддержки бедра и поясницы. Движение вверх/вниз достаточно для более высоких водителей, хотя некоторым может показаться, что это немного не по центру. Высокие спинки сидений кажутся прочными.
Циферблаты и кнопки могут показаться чрезмерными на центральной консоли и рулевом колесе, приборная панель Z4 обтекаема. 10,3-дюймовый экран, встроенный в приборную панель, можно разделить на три квадранта, но это несколько сбивает с толку. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая в своей последней форме может вызвать более сильную критику.
На 12,3-дюймовом экране приборы отображаются в цифровом виде. Две вертикальные полоски показывают мощность и крутящий момент. Неудобный рычаг переключения передач требует двух щелчков для переключения с заднего хода на привод.
Грузовое пространство примерно такое же, как и ожидалось в двухместном автомобиле, всего 280 литров, независимо от того, поднят верх или опущен. За сиденьями находится кладовая с удерживающей сеткой. Верхняя часть работает тихо и легко, опускание или подъем занимает около 10 секунд.
Впечатления от вождения
Извилистые однополосные дороги — это те места, где Z4 кажется наиболее подходящим. С опущенным верхом новое издание M40i может превратить базовую радость вождения в захватывающую сессию, возвращающуюся в эпоху более элементарного вождения. Активные амортизаторы и плотное шасси делают Z4 готовым к работе и на лёгком бездорожье, но наиболее эффективно он работает в повседневной жизни в городе.
База 30i обеспечивает хорошую проходимость. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента у M40i turbo-6 достигается при 1600 оборотах в минуту, что даёт много энергии.
8-ступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач сама переключает скорости, если водитель слишком сильно нажимает на педаль. Коробка работает и в ручном режиме. Маленькие подрулевые лепестки переключения передач прекрасно работают.
Распределение веса 50/50 и относительно короткая колёсная база делают Z4 отличным автомобилем для гонок м крутыми манёврами. Доступные активные амортизаторы обеспечивают более точное и лёгкое управление. Электрический регулируемый усилитель руля обеспечивает большую обратную связь, когда Z4 разгоняется, от лёгкого до жёсткого. Комфортный режим смягчает поездку по городу или в круизе.
Во время круиза Z4 тихий. Шум может быть проблемой в спортивном режиме, так как открытые перегородки позволяют гудению на холостом ходу перерасти в менее приятное ворчание.
Топливная экономичность немного лучше, чем у предыдущего Z4. 30i потребляет 9.8 литра на 100 километров в городе, 7.3 литра на шоссе, 8.7 литра в комбинированном режиме. M40i кушает примерно на пол литра горючки больше.
Резюме
Удовольствие — это главная привлекательность BMW Z4 2020-2021 модельного года, который превосходит прелести своего предшественника. Не считая пары сложных мест, включая сбивающую с толку информационно-развлекательную систему, этот открытый двухместный автомобиль перекликается с радостями круизов, которые волновали водителей в прошлом. Несмотря на то, что M40i значительно дороже, он более приятен для увлечённого вождения.
Загрузка…Похожие материалы:
2019 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Родстер Z4 снова появится после четырехлетнего перерыва, и на этот раз он будет лучше оборудован для выполнения своей миссии спортивного автомобиля. В отличие от предшественника, он будет предлагаться только с откидным верхом. Если вас интересует купе с фиксированной крышей, такая же новая Toyota Supra разделяет шестицилиндровый двигатель, трансмиссию и базовую структуру Z4.
Двигатели, ходовая часть и управление
Базовый двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 255 л.с., с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; механическая коробка передач предлагаться не будет, к большому разочарованию энтузиастов во всем мире. Автомобили с турбонаддувом имеют значок 30i; Переход на M40i добавляет 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Z4 тоже крепкий: BMW утверждает, что это самый жесткий автомобиль с открытым верхом, который она когда-либо строила. Обработка была острой и живой, когда мы попробовали один в Португалии; рулевое управление было четким, трансмиссия переключалась быстро, а шестицилиндровый двигатель обеспечивал легкую мощность и звучал столь же энергично.У нас не было возможности опробовать Z4 на нашем тестовом треке, но мы оцениваем время разгона до 100 км / ч в 4,2 секунды для M40i и 5,0 секунды для 30i.
Интерьер и технологии
Кабина Z4, строго говоря, двухместная, уютная и интимная, с ориентированным на водителя дизайном кабины, в которой центральные приборы слегка наклонены влево. Два цифровых дисплея делают салон элегантным и высокотехнологичным; 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков можно перенастроить для отображения различной информации, а второй 10.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей предлагает взаимодействие как с сенсорным экраном, так и с помощью колеса управления, а также с Apple CarPlay (но не с Android Auto) и навигацией. Встроенная точка доступа Wi-Fi и проекционный дисплей являются частью дополнительного пакета Premium. Все модели Z4 будут поставляться с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, функцией обнаружения пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении; более продвинутые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и функция самостоятельной парковки, не являются обязательными. Ищите Z4 в выставочных залах весной 2019 года по цене чуть более 50000 долларов.
Все, что вам нужно знать
Что это: BMW Z4 является продолжением линейки полудлинных двухместных откидных крышек компании. Однако этот был разработан совместно с Toyota, когда японская компания производила Supra. Он выпускается в двух вариантах: sDrive30i с 254 л.с. и sDrive M40i с 382 л.с. Часть названия sDrive означает задний привод. Полноприводные водители получают прозвище xDrive.
Ключевые конкуренты: Nissan 370Z roadster, Mercedes-Benz SLC, Porsche 718 Boxster
Базовая цена: 64 695 долларов США Цена после тестирования: 70 245 долларов США
Основные характеристики: Z4 впервые был представлен на выставке Pebble Beach Concours d в 2019 году. «Элегантность.Он вырос во всех измерениях по сравнению с последней моделью: 3,3 дюйма в длину, 2,9 дюйма в ширину и на полдюйма выше. Также у него более широкая колея и распределение веса 50/50. Этот конкретный автомобиль получил рядную шестерку с турбонаддувом, обеспечивающую 369 Нм крутящего момента вместе с 382 л.с. Никакой механики нет, только восьмиступенчатый автомат.
Наше мнение: Я водил Toyota Supra во время ее запуска, но это первый раз, когда я ездил на Z4, созданном на совместной основе. Это здорово — мне хочется проехать на Supra здесь, в Детройте, чтобы получить честное сравнение.Я считаю, что Supra мне больше нравится, потому что это хардтоп, но от дополнительных 48 л.с. трудно отказаться.
BMW Z4 отлично подходит для движения, особенно с опущенным верхом. Конец сентября здесь, в Мичигане, был не по сезону, ну, в последнее время достаточно теплым, что дало мне два дня и приличное количество миль с опущенным верхом. Z4 доставит практически любого от стоп-сигнала до стоп-сигнала. Если вам нужно переулок, это быстро сделает это без особых драматических действий. На самом деле он не рычит, не кричит или не пугает.На скоростной автомагистрали просто нацельтесь на пропасть и заправьте газ. Turbo I6 мгновенно разгонит вас до 80 км / ч.
Z4 лучше звучит в режимах Спорт и Спорт Плюс с небольшими потрескиваниями выхлопа. Я оставил его там большую часть времени с машиной. Полностью автоматическая восьмиступенчатая коробка передач была великолепна с хорошей реакцией на подрулевые лепестки. Я, наверное, догадался, что это двойное сцепление. Тормоза чувствительны при коротком ходе — всегда лучше переборщить с тормозами, чем недотягивать (это слово?).Они были немного странными, когда снимали ногу, например, когда я пытаюсь проползти, пока не загорелся зеленый свет. Это было не очень гладко. Но все равно этот родстер дома, когда тащит задницу.
Что бы вы ни говорили о BMW, теряющем свою привлекательность или душу, или что-то еще, но Z4 управляется и чувствует себя лучше, чем 85 процентов автомобилей на дороге. И я бы поставил туда большинство биммеров, даже глупо выглядящие X4 и X6. Я бы не стал покупать такие, но ими по-прежнему весело водить.
Толстое рулевое колесо имеет как правильное усилие, так и передаточное отношение, чтобы прыгать через ямы в потоке транспорта или ставить колесо прямо на край желтой полосы поворота при законном повороте влево. Очевидно, что видимость отличная, за исключением просмотра в зеркало заднего вида, где ветрозащитная сетка размывает движение сзади.
Подвеска Z4 тоже хороша и жестка, но не раздражает. BMW извлекла уроки из своего последнего поколения M3, M4 и M5 и смягчила удары ровно настолько, чтобы исправить резкость, не убивая управляемости.
Сиденья тугие, вроде как, и хоть все в пределах досягаемости, есть проблемы. Во-первых, в солнечный день я не видел ни , ни на экране информационно-развлекательной системы. На нем есть светлая матовая поверхность, вероятно, чтобы помочь устранить это, но в 17:00. уходя с работы в это время года, он также может быть пустым. Кроме того, мне нравится сочетание Bluetooth / Apple CarPlay в Z4, и я думаю, что BMW — единственный, кто делает это на данный момент. Вы просто подключаете его один раз, а затем каждый раз, когда вы входите, запускается CarPlay, и вы готовы к работе.В нашем Z4 также была беспроводная зарядка, а это значит, что даже если он не подключен к электросети, вы получаете все преимущества подключения. К сожалению, CarPlay или, возможно, Bluetooth продолжали работать странно, отключаться и не воспроизводиться. На самом деле это уже второй BMW, на котором это произошло. Как только эта настройка будет доведена до совершенства, пожалуйста, не меняйте ее, BMW.
В целом Z4 2020 года — отличное развлечение, и я полностью люблю кабриолет, даже если он не для меня. Въезжать на шоссе на высокой скорости почти захватывающе. Прямо сейчас я бы хотел Supra на 50 л.с. больше.Если BMW когда-нибудь установит на эту машину хардтоп, то это будет мой первый выбор. Что касается остальных конкурентов, есть Audi TTRS и Mercedes SLC с почти одинаковыми выходами. Я бы наверняка взял это на себя за «Бенц»; TTRS с его рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом был бы более сложным выбором. Впрочем, Supra по-прежнему выглядит круче всех.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных тестов.0-литровый турбированный I6, восьмиступенчатый автомат, задний привод
Мощность: 382 л.с. при 5000 об / мин; 369 фунт-фут при 1600 об / мин
Снаряженная масса: 3457 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 24/31/26 миль на галлон
Плюсы: Невероятная скорость, хороший звук выхлопа, почти идеальное рулевое управление
Минусы: Нет места ни для ребенка, ни для детского кресла даже в багажнике; без ручного варианта
Опции: Misano Blue Metallic (550 долларов США), Пакет помощи водителю (500 долларов США), Пакет Premium (1400 долларов США), Пакет Executive (2500 долларов США), Цериево-серый цвет с 19-дюймовыми спицами DBL 800M (600 долларов США), Плата за место назначения ( 995 долларов США)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW Z4 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой BMW Z4 2021 года? С чем это сравнивать?
Скользкий, сексуальный и спортивный BMW Z4 — роскошный родстер с хорошими характеристиками и соответствующей ценой. В его разнообразный список соперников входят Porsche 718 Boxster, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type и даже Mazda MX-5 Miata.
Является ли BMW Z4 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Z4 делает многое, особенно когда вы один на извилистой дороге. Мы оцениваем Z4 на 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в BMW Z4 2021 года?
В этом году линейка Z4 не сильно изменилась, за исключением небольшого перетасовки дополнительного оборудования.
Z4 выпускается двух классов: sDrive30i и sDrive M40i.Эти цифры в значительной степени бессмысленны, поскольку базовый автомобиль имеет 2,0-литровый двигатель Turbo-4 мощностью 255 лошадиных сил, в то время как M40i тянет больше с его 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 382 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса; не ищите руководство.
Легкий Z4 достаточно скромный; ожидайте не менее 30 миль на галлон на шоссе и не менее 25 миль на галлон вместе взятых, независимо от двигателя.
Z4 едет на жестком шасси с короткой колесной базой и почти равномерным распределением веса между осями.Это отличные отправные точки, которые помогают обеспечить точное управление автомобилем в любой ситуации, особенно с дополнительными активными амортизаторами, которые могут сделать поездку более жесткой или смягченной по мере необходимости.
Стильный снаружи Z4 так же привлекателен внутри. В нем не особо много места для людей или груза, но не в этом суть. Мягкий верх складывается примерно за 10 секунд на скорости до 31 миль в час и подавляет дорожный шум почти так же хорошо, как стальная крыша.
Базовое защитное снаряжение входит в стандартную комплектацию, хотя автоматическое экстренное торможение на полной скорости и адаптивный круиз-контроль являются дорогостоящими вариантами.
Сколько стоит BMW Z4 2021 года?
BMW гордится Z4. Базовая цена начинается примерно с 51 000 долларов США; добавьте еще 14000 долларов за M40i.
Мы говорим, потратьте лишнее. Никто не рационализирует Z4, так что вы можете немного повеселиться с его более жесткой подвеской и более мощным двигателем.
Где производится BMW Z4 2021 года?
В Австрии.
2022 BMW Z4: стоимость, факты и цифры
Высокопроизводительные автомобили бывают самых разных форм и размеров, но нет ничего более волнующего, чем вождение на скоростном родстере по дороге, если позволяет погода.Ищете ли вы острые ощущения от ветра в волосах, подвергаясь воздействию стихии, или представляете себе непринужденную поездку на выходных в солнечный день в Калифорнии, откидной верх всегда доставит товары, и в больших количествах.
В настоящее время в США доступно множество родстеров, но если мы назовем некоторые из них, то BMW Z4 — это тот, который приходит на ум почти сразу, наряду с такими, как Porsche 718 Boxster и Форд Мустанг Кабриолет.В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о шикарном откидном верхе Баварии, BMW Z4 2022 года.
Подпишитесь на наш канал на YouTube
галерея изображений (4 изображения) через BMW Через: BMW Через: BMW Через: BMWНовый Z4: стильный, спортивный и вонючий
Через: BMWZ4 2022 года — это третье поколение популярного немецкого родстера.Модель первого поколения продавалась с 2002 по 2008 год и предлагалась как в версии с откидным верхом, так и в версии купе. Для модели второго поколения (2009-2016) BMW решила предложить Z4 только в качестве кабриолета с жесткой крышей. Z4 последнего или нынешнего поколения снова стал кабриолетом с откидным верхом и доступен только с тканевой крышей. Не расстраивайтесь, если вам нужна версия купе или хардтопа — вы можете проверить Toyota Supra, которая механически идентична, поскольку они даже производятся на одном заводе.
Главное достоинство Z4 — его крутой фактор. Стиль нынешней версии более агрессивный и пропорциональный, чем у ее предшественницы. Некоторые из основных особенностей его дизайна включают длинный капот, острые светодиодные фары, решетку радиатора с ромбовидной сеткой и низкую посадку спортивного автомобиля. Z4 отвечает всем требованиям кабриолета — он стильный, спортивный и вонючий.
Связанный: BMW Z4 получает замену двигателя Monstrous S85 V10
Двигатель Z4: подавленный sDrive30i и Mental M40i
Через: BMWДля тебя.S. клиентам BMW предлагает два варианта — sDrive30i и M40i. Дизайн первого немного сдержанный, в то время как последний выглядит более хардкорным, благодаря M Sport Kit и большим 19-дюймовым колесам M (30i получает 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации).
SDrive30i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с двойной прокруткой и мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. В сочетании с 8-ступенчатым гидротрансформатором, который передает привод на задние колеса, производная 30i может разгоняться до 0-60 миль в час за заявленное время 5.2 секунды.
Если это не поможет вашей лодке, M40i наверняка справится. Эта версия предлагает 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками, развивающий 382 л.с. и крутящий момент 368 фунт-фут. Он оснащен той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, что и его младший брат, но производительность довольно высокая, поскольку он может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что значительно быстрее. Максимальная скорость для обеих версий ограничена 155 милями в час.
Согласно BMW, Z4 имеет распределение веса 50:50, что означает, что это не просто шоу-кар для поездок на выходных.M40i — это версия, более ориентированная на водителя, поэтому она включает в себя адаптивную подвеску M с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозами M Sport и задним дифференциалом M Sport. Все это необязательно для s30i за 2450 долларов.
Связанный: Может ли Jaguar F-Type R-Dynamic Black превзойти BMW Z4?
Спортивный и качественный интерьер
Через: BMWКак и следовало ожидать от такой машины, кабина ориентирована на водителя и очень похожа на другие BMW.Есть два 10,25-дюймовых экрана: один — это цифровой дисплей для водителя, а другой — сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. В этом модельном году спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартный комплект.
Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию обеих версий, а версии M получают рулевое колесо M. Обивка Sensatec Black является стандартной для s30i и M40i, хотя вы также можете выбрать кожу Vernasca из черной алькантары (1500 долларов США) или цвета слоновой кости (1700 долларов США).
В стандартной комплектации Z4 поставляется с тканевой крышей с электроприводом в черном оттенке, которую можно открыть или закрыть в течение 10 секунд на скорости до 31 миль в час. Вы также можете получить его в цвете Moonlight Black, заплатив дополнительно 250 долларов. Однако мы не думаем, что вам следует доплачивать за цвет откидного верха, потому что Z4 лучше всего смотрится с его верхом вниз.
Стандартное оборудование включает в себя системы помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с функцией городского торможения и предупреждения о выезде с полосы движения.
Багажник объемом 10 кубических футов выглядит смешно, но его можно использовать для короткой поездки на выходные на ближайший пляж.
BMW Z4 2022 года: стоимость и опции
Через: BMWBMW Z4 sDrive30i и M40i 2022 года стоят по цене 49 900 и 63 700 долларов. Конечно, M40i значительно дороже, но с другой стороны, он приносит больше пользы.
Сказав это, вы можете легко поднять окончательную стоимость на несколько тысяч долларов с помощью опций.Звуковая система Harman Kardon Sound доступна за 875 долларов, активный круиз-контроль — за 1200 долларов, а также есть пакет Premium, который добавляет проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные лампы, сиденья с подогревом и другие функции за 2900 долларов.
BMW M5 2022 года: цены, факты и цифрыЭто то, что вам нужно знать о самом мощном и мощном седане BMW.
Читать далее
Об авторе Шиванк Бхатт (Опубликовано 30 статей)Любовь Шиванка к автомобилям и мотоциклам заставила его переключиться с инженерной карьеры на сочинение материалов об автомобилях.Пока что у него все в порядке в качестве авто-журналиста с более чем 6-летним опытом за плечами. Тем не менее, он любит показывать себя ботаником чаще, чем нет …
Более От Шиванка БхаттаBMW Z4 Показатели продаж автомобилей в США
Ежемесячные и годовые данные о продажах BMW Z4 в США.
Z4 заменил BMW Z3 в 2003 году.Третье поколение Z4 было представлено в 2019 году и делит платформу с новой Toyota Supra. Посмотрите, как продажи BMW Z4 сравниваются с другими моделями в сегменте компактных спортивных автомобилей в США. Также найдите продажи BMW Z4 в Европе.BMWZ42016 | BMWZ42017 | BMWZ42018 | BMWZ42019 | BMWZ42020 | BMWZ42021 | |
январь | 42 | 70 | 2 | |||
Февраль | 55 | 88 | ||||
март | 120 | 111 | 201 | 625 | 195 | |
апрель | 104 | 186 | 271 | |||
Май | 126 | 14 | 424 | |||
июнь | 104 | 12 | 417 | 830 | 696 | |
июль | 124 | 14 | 288 | |||
август | 101 | 3 | 285 | |||
сентябрь | 99 | 3 | 247 | 720 | ||
Октябрь | 78 | 1 | 1 | 310 | ||
ноябрь | 159 | 1 | 265 | |||
декабрь | 75 | 233 | 196 |
BMWZ4 | |
2020 | 2.371 |
2019 | 2,941 |
2018 | 4 |
2017 | 502 |
2016 | 1,187 |
2015 | 1,829 |
2014 | 2,151 |
2013 | 2,480 |
2012 | 2,751 |
2011 | 3,479 |
2010 | 3.804 |
2009 | 3,523 |
2008 | 5,879 |
2007 | 10,097 |
2006 | 12,284 |
2005 | 10,045 |
2004 | 13,654 |
2003 | 20,169 |
2002 | 3,704 |
2001 | 970 |
2000 | 317 |
Предыдущие поколения:
E89 (2009-2016 модельные годы)
E85 / E86 (2002-2008 модельные годы)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
BMWZ42016 | BMWZ42017 | BMWZ42018 | BMWZ42019 | BMWZ42020 | BMWZ42021 | |
январь | 42 | 70 | 2 | |||
Февраль | 55 | 88 | ||||
март | 120 | 111 | 201 | 625 | 195 | |
апрель | 104 | 186 | 271 | |||
Май | 126 | 14 | 424 | |||
июнь | 104 | 12 | 417 | 830 | 696 | |
июль | 124 | 14 | 288 | |||
август | 101 | 3 | 285 | |||
сентябрь | 99 | 3 | 247 | 720 | ||
Октябрь | 78 | 1 | 1 | 310 | ||
ноябрь | 159 | 1 | 265 | |||
декабрь | 75 | 233 | 196 |
BMWZ4 | |
2020 | 2.371 |
2019 | 2,941 |
2018 | 4 |
2017 | 502 |
2016 | 1,187 |
2015 | 1,829 |
2014 | 2,151 |
2013 | 2,480 |
2012 | 2,751 |
2011 | 3,479 |
2010 | 3.804 |
2009 | 3,523 |
2008 | 5,879 |
2007 | 10,097 |
2006 | 12,284 |
2005 | 10,045 |
2004 | 13,654 |
2003 | 20,169 |
2002 | 3,704 |
2001 | 970 |
2000 | 317 |
BMW Z4 на продажу в Fremont
BMW Z4 Характеристики Z4 — мечта о динамике, с кузовом повышенной жесткости и новой подвеской, выводящей его спортивную родословную на новый уровень.Характеристики BMW Z4 sDrive30i:- Сервотроник с усилителем рулевого управления
- Дисковые антиблокировочные тормоза
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Двухтрубные газовые амортизаторы
- Стандартные двойные патрубки
Готово с большими сапунами, аэродинамическими дефлекторами и задним спойлером Z4 выглядит и движется как настоящая машина водителя.
Между тем, BMW предлагает мощные улучшения производительности для sDrive M40i:
- Стандартные сиденья M обеспечивают боковую поддержку
- Спортивные тормоза M добавляют мощную тормозную способность
- Кожаное спортивное рулевое колесо M
К счастью, красота не равная боль в BMW Z4.Функции безопасности и технологии сохранят вашу защиту и комфорт:
- BMW Live Cockpit Professional
- Информация о дорожном движении в режиме реального времени
- Удаленные службы BMW
- Динамический круиз-контроль
- Активный помощник по вождению
- Камера заднего вида
- Система навигации
Вас также будет много развлекать:
- Спутниковое радио
- Аудиосистема премиум-класса
- Apple CarPlay и возможность подключения по Bluetooth
Доступны цвета экстерьера: неметаллический белый Alpine White и пять цветов «металлик».Салон Z4 стандартно выполнен в черном цвете SensaTec, но вы также можете выбрать кожаные сиденья в цветах салона, включая черный и коньячный. Покупка BMW Z4 недалеко от Фремонта Если вы ищете новый, сертифицированный подержанный или подержанный BMW Z4 во Фремонте, Хейворде, Юнион-Сити, Милпитасе и Сан-Хосе, приезжайте в BMW из Фремонта. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или профинансировать свой новый автомобиль, наш дилерский центр поможет с последними предложениями и снижением цен. Вы также можете заказать BMW Z4 по своему вкусу.
BMW Z4 sDrive30i стоит от 49 700 долларов США. Z4 sDrive M40i начинается с рекомендованной розничной цены 63 700 долларов.
Будьте уверены, ваш новый BMW предлагает полное покрытие и безопасность с гарантиями, включая покрытие BMW Ultimate Care.
Рассматриваете хардтоп, купе или подержанный автомобиль с люком на крыше? Наш дилерский центр предлагает подержанные автомобили во всех типах кузова. Подержанные автомобили поставляются с отчетом об истории автомобилей Carfax.
BMW Z4 ускоряет темп
Родстер Z4, представленный здесь в европейском облике 2019 года, выглядит быстрым и на самом деле таковым является.
Фото BMWРазмер текста
Между новым родстером BMW Z4 sDrive M40i и Toyota хваленая рядная шестицилиндровая версия спортивной Supra. Загляните под капот обоих, и вы увидите трехлитровый двигатель с турбонаддувом, производящий 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Конечно, это не делает их одной и той же машиной, и они, скорее всего, продадут разным покупателям.
Тестовый автомобиль представлял собой модель 2020 года с пакетами Executive (2500 долларов США), премиум-класса (1400 долларов США) и помощи водителю (500 долларов США), что дало чистую прибыль в 73 295 долларов США. Если вы просто хотите развлечься на солнышке с двумя сиденьями, вы можете быть столь же довольны Mazda Miata с четырьмя цилиндрами, возможно, RF с выдвижной крышей с шестиступенчатой механической коробкой передач (34 425 долларов США).
Но это означает довольствоваться двумя третями количества цилиндров, половиной лошадиных сил (у Miata 181) и 5,8 секунды до 60 миль в час вместо 4 у BMW.4 (или 3,8 в некоторых тестах). Z4 может идти в ногу с более дорогим 350-сильным Porsche Boxster S, и он будет сливать бедную Miata RF, которой потребовалось 6,5 секунды, чтобы добраться до 60 в некоторых тестах.
Если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, это не вариант для BMW. Но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивными настройками, ручным режимом и подрулевыми переключателями знает, что делает. BMW сделала шестиступенчатую механическую коробку передач доступной для четырехцилиндрового Z4, но пока только на зарубежных рынках.
Управлять BMW просто захватывающе.Он кажется живым, великолепно сбалансированным и плотно прилегающим к асфальту. Задержка на доли секунды, но затем мощная волна накатывает. Агрессивное вождение приведет к экономии топлива, но цифры на этой машине неплохие: 24 мили на галлон в городе, 31 на шоссе и 26 в целом.
Рулевое управление невероятно отзывчивое и хорошо взвешенное. На скорости слышен изрядный шум ветра (даже с установленным ветровым дефлектором). Это означает, что вам нужно включить Хармон Кардон объемный звук до 11, но кондиционер удивительно способен сохранять прохладу в салоне даже в 90-градусные дни с опущенным верхом.Ход довольно жесткий, но этого и следовало ожидать от такой машины.
Чтобы сбросить верх, достаточно нажать кнопку. Как владелец Miata, я могу сказать, что водительские места похожи, хотя у BMW есть более полезные регулировки сиденья, в том числе удобная функция подъема / опускания. Устроившись, водитель надевает машину как сшитый на заказ костюм. Трудно представить, что вы разочарованы летним развлечением, которое дает эта машина.
Салон Z4 уютный, но сидит как сшитый на заказ костюм.
Фото BMWУ Z4 довольно мало места для хранения, как и у большинства двухместных родстеров. Автомобили со средним расположением двигателя, такие как Toyota MR2 Spyder, не имели хранилища и . У Z4 багажник приличных размеров для этого сегмента, но под его ковровым покрытием находится… аккумулятор. Где запасной? Чтобы сэкономить вес, BMW оснастила Z4 противоскользящими шинами и отказалась от пятой шины и даже комплекта для накачки шин. Вы можете купить компактную запчасть на вторичном рынке.
Альтернативой этому Z4 является версия с четырьмя цилиндрами, конечно, не медленная.Он использует двухлитровый турбо-формат, который стал повсеместным в BMW и многих других автомобилях. Z4 sDrive30i предлагает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, он стал меньше на 127 лошадиных сил, но он также стал на 156 фунтов легче в передней части и имеет идеальный баланс веса 50:50. Об этом стоит подумать, не в последнюю очередь из-за входной платы в 49 700 долларов.
Конечно, вы также можете выбрать Supra вместо BMW. Шестицилиндровый эквивалент тестового автомобиля Supra 2021 года стоит от 51 945 долларов США (по сравнению с базовыми 63 700 долларами США у протестированного Z4 2020 года).Помните, что у него тот же 335-сильный двигатель, полученный от BMW, и аналогичная динамика вождения. Но есть большая разница. Z4 — это кабриолет, а Supra — только хэтчбек, а это не самый популярный формат для американцев в последнее время.
Обе машины красивые, Toyota напомнила мне старую Mazda RX-8. Z4’s Frozen Серый II Металлическая краска (вариант стоимостью 3600 долларов, который выглядит как матовая) действительно выделяет его. В последнее время стиль BMW был поражен — некоторые модели чересчур угловаты — но новый Z4 просто выглядит быстрым и целеустремленным, как Miata на стероидах.
Я оставляю за собой суждение о Supra, пока не буду ездить на ней. Я могу подтвердить, что BMW Z4 обещает захватывающие впечатления от вождения.
.