Тест драйв ягуар f pace: Тест-драйвы Jaguar F-Pace (Ягуар ЭФ-ПЭЙС) от «За рулем»

Содержание

Тяните меня восьмеро. Instagram-тест Jaguar F-Pace SVR :: Autonews

За несколько дней я, кажется, высадил в ноль аккумулятор Ford Focus на соседнем парковочном месте. Каждый холодный запуск Jaguar F-Pace SVR зловещим рыком разгоняет не только птиц во всем ЮЗАО, но и активирует китайские сигнализации на стоянке. Хотя и это еще не все: можно нажать на скромную клавишу где-то рядом с селектором коробки и добавить еще больше баса – у F-Pace SVR настоящие перепускные клапаны в выхлопной системе. И никаких искусственных усилителей в динамиках!

В самом начале теста мы предложили подписчикам в Instagram угадать, что это за машина. Кстати, послушайте, как она заводится:

А вот так Jaguar F-Pace SVR ездит боком. Мощности неприлично много (550 л.с. и 680 Нм момента), но выставить его и держать в заносе не так уж просто из-за рваного распределения тяги по осям. К тому же никакого «дрифт-режима» с отключением передней оси здесь нет.

Внутри на фоне посвежевших одноклассников «заряженный» Jaguar F-Pace выглядит простовато. Никаких реверансов в сторону водителя здесь нет: строгая приборка (пускай и цифровая), прямоугольный экран мультимедиа, классический блок климата и слегка перегруженный кнопками руль. Да, по ночам здесь, конечно, включается контурная подсветка.

Конечно, в F-Pace SVR по умолчанию установлена цифровая приборка, хотя на обычном F-Pace это – опция. В зависимости от выбранного режима («Эко», «Комфорт», «Спорт») графика меняется, но незначительно – в первую очередь это смена цветовой гаммы. Кстати, спидометр нескромно размечен до 360 км/ч, хотя заявленная максималка – 283 км/ч.

С места до 100 км/ч Jaguar F-Pace SVR едет за 4,3 секунды. Причем с первой же попытки подтверждает «паспорт». Хотя это далеко не лучший показатель среди конкурентов: BMW X3 M Competition (510 сил) разгоняется за 4,1 секунды, а Mercedes GLC 63 S AMG (510 сил) – за 3,8 секунды.

А вот так кроссовер разгоняется с 60 до 180 км/ч. Громогласный выхлоп сопровождает даже на скоростях далеко за сотню:

Длительный тест-драйв: Jaguar F-Pace S

Да! Бывает же так, что серийная машина выглядит почти как эффектный концепт и при этом едет под стать своему виду, и не требует в уплату долга страсти ничего, кроме денег при покупке. Только посмот­рите на эти огромные 22-дюймовые колеса по углам стремительного и совсем не высокого кузова, возвышенного над землей. На пухлые арки, на выраженную талию дверей… Под его днищем столько воздуха, что впору думать не о том, пролезет ли F-Pace по бездорожью, а над тем, какую среднюю скорость заложить на рейд по лесовозным тропам. Разумно 60? Или можно выдержать 80? Можно. Даже нужно!

Ходовая, тормоза, рулевое – здесь все настроено не так, как у больших внедорожников. И это прекрасно!

Видели концепты четвертьвековой давности? Погуглите, для примера, Mega Track и вообще все первоначальные идеи кроссовера, ко­торые представлялись не иначе как гибриды дакаровского багги с Lamborghini Diablo. Настолько злобные, всемогущие и крутые, что громадный клиренс им был необходим в качестве бойцовской стойки. Кто же знал, что из того брожения умов затем вылупятся вовсе не хищные тираннозавры, а травоядные игуанодоны – все нынешние семейные SUV.

Конечно, одно дело – мечты, и совсем другое – жизнь. Можно ездить на работу и на Wrangler Rubicon, и на Pagani Zonda, но это будет тот случай, когда не машина для человека, а человек для машины. Вот условная Toyota Venza и победила багги Шлессера в жизненной гонке. Но Jaguar F-Pace с буквой S и трехлитровым дизельным V6 показывает, что “Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей”.

Тут не только 300 турбодизельных лошадей, но и 700 Нм. Их характер не грубый и не пугающий. Мотор легок и покладист. Он снимает F-Pace с места так естественно, что невольно вспоминаешь про алюминиевый кузов. Тяга ровная и длинная – легко позабыть, что едешь на дизеле. Половина заслуги в том и на отличном автомате. Однако про солярку вспомнишь в тот момент, когда окажется, что как-то давно не был на заправке. Если разгоняться с педалью в пол до разрешенных 80 км/ч в городе и кататься по средним пробкам, получается 10-10,5 литров на сотню. Хороша не только трансмиссия, но и аэродинамика: если ехать быстро и далеко по магистрали (+20 к разрешенным 130), то выходит 9,5 л/100 км. Ни о каком-то большом расходе на высокой скорости, ни тем более о сильном аэродинамическом шуме говорить не приходится.

Принимает маневр F-Pace почти без задержек – на уровне спортседанов. Активная подвеска не допускает быстрого крена в момент рывка рулем и хорошо держит кузов, когда автомобиль уже “лежит” на дуге. А баланс работы передней и задней подвесок настроен лучше, чем, к примеру, на XE, который многим хорош, но склонен присаживаться на внешнее переднее колесо. К настройке F-Pace не придерешься даже по меркам спорткаров, не то что кроссоверов. Единственный заметный недостаток – обратная сторона рулежки без задержек: переменные ямы слева-справа или “лежачие полицейские” по диагонали здорово шатают кузов. 22-е колеса пугают при мысли о плохих дорогах, однако на деле комфорт вполне достоен кроссовера со спортивным характером. И даже неподрессоренные массы не беспокоят на дорогах, где вообще-то могли вызвать тревогу. Вот почему я бы предпочел докатку полноразмерной запаске, поскольку надобности в последней особой нет, а только съедается треть багажника.

О пингвинах, конечно, никто не подумал. Они же будут сливаться с такой отделкой.

Есть и внедорожный, и спортивный боевой режим, который конфигурируется по своему усмотрению. Но стандартный настолько хорош и универсален, что о селекторе вспоминаешь только из любопытства. F-Pace вообще на удивление цельный для нашей эпохи, где всем подавай опции, многорежимность и прочие разные ништяки. Ни убавить, ни прибавить, ни подкрутить – ничего не хочется! Хочется оставить его таким, как есть. Просто отличный автомобиль, с которым не хочется расставаться.

Комплектация Portfolio автомобиля Jaguar F-Pace : цена, характеристики

Jaguar F-Pace Portfolio

Городской кроссовер представительского класса Jaguar F-Pace Portfolio — это технологическое совершенство, сочетающееся с безупречным качеством и высочайшим уровнем комфорта. Самая роскошная версия F-PACE получила множество опций, позволяющих пробудить в вас страсть к путешествиям. А благодаря максимальной эргономике салона и продуманности каждой детали даже от длительной поездки вы сможете получить массу положительных эмоций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высококачественные премиальные материалы отделки салона, неповторимый внешний вид — всё это вызывает ощущение роскоши. Идеальные пропорции каплевидного кузова автомобиля, сочетающиеся со скошенной линией крыши, не только обеспечили её узнаваемость, но также положительно отразились на динамике и ходовых качествах модели.

Ягуар Эф-Пэйс Портфолио обладает достаточной мощностью для уверенного движения как в условиях плотного городского трафика, так и на загородных трассах. Великолепная динамика и скорость автомобиля стали возможными благодаря установке современных и экологичных двигателей с системой непосредственного впрыска. Всего производителем предусмотрено 3 варианта двигателей:

  • рядный 4-цилиндровый турбодизель объёмом 2.0 литра и мощностью 240 л.с.;
  • рядный 4- цилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с.;
  • 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, развивающий мощность 340 л.с.

В паре с ними работает 8-ступенчатая АКПП с полным приводом, обеспечивающая высокую управляемость и динамику.

СТИЛЬ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Притягивающий к себе взгляды экстерьер превосходно дополняется элегантным, практичным и технически совершенным интерьером. Первоклассные сиденья с возможностью регулировки в 10 положениях, подогревом и отделкой из перфорированной кожи защитят от усталости даже во время долгой поездки. А технология InControl обеспечит связь с внешним миром и не позволит вам заскучать в дороге.

КУПИТЬ JAGUAR F-PACE PORTFOLIO В МОСКВЕ

У официального дилера марки вы можете купить Ягуар Эф-Пэйс Портфолио в любой требуемой вами комплектации за наличные, в кредит или по программе Trade-in. Для записи на тест-драйв или прохождение сервисного обслуживания позвоните нам по телефону или посетите салон лично.

Тест-драйв Jaguar I-PACE NEW: незаметные обновления, заметный результат

Первый тест-драйв электромобиля Jaguar I-PACE оставил смешанные чувства: отличный салон, проработанная инженерия, но замечания ко всему, что касается электромобильности (запас хода, расход энергии, зарядка). И вот мы встречаем обновленный вариант Jaguar I-PACE. Что изменилось? Сейчас расскажу – в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

А это точно обновленный электромобиль Jaguar I-PACE?

Да, точно. Правда, внешне опознать обновленный вариант непросто: обтекаемый каплеобразный силуэт, узкие светодиодные фары, огромные колесные диски, контрастные черные вставки – все это осталось на месте. Но есть один «лайфхак» на данную тему. Достаточно просто взглянуть на решетку радиатора (точнее, ее имитацию) – и все станет ясно. Раньше она была сплошь черно-серой, теперь получила серебристый окрас Atlas Chrome на сотах. Приглядываясь в передней части, попутно можно заметить многочисленные прорези-воздуховоды. Аналогичной цели служит и заднее антикрыло. Тщательная работа с аэродинамикой (Cx=0,29) по-прежнему является особенностью Jaguar I-PACE.

Однако не только отделка передней части выделяет Jaguar I-PACE нового модельного года. Также в список изменений входит более мощное зарядное устройство: теперь 3-фазное мощностью 11 кВт, против 1-фазного мощностью 7 кВт ранее. Что все это значит? Во-первых, возможность более скоростной зарядки: отныне за час можно получить +53 км запаса хода, а полностью зарядить аккумулятор можно за 8,5-9 часов (ранее около 12 часов). Во-вторых, при этом снизилась нагрузка на каждую фазу питания. В-третьих, поддерживается «быстрая зарядка» с допустимой мощностью 100 кВт: обещано за 15 минут +127 км запаса хода.

Кроме того, электромобиль Jaguar I-PACE получил ряд важных технических перемен еще раньше, при подготовке модификаций 2020 модельного года. Так, был немного расширен диапазон использования батареи (реально-используемая емкость), изменилось распределение момента по осям и логика работы электромоторов, повышена эффективность рекуперации, доработана терморегуляция (позволяет дольше держать жалюзи радиатора закрытыми, что улучшает аэродинамику). В итоге, по расчетам инженеров, все доработки комплексно позволили выиграть +20 км запаса хода. Хотя заявленный запас хода остался без изменений: от 415 до 470 км по циклу WLTP.

Обновленный электромобиль Jaguar IPace узнается лишь по измененной фальш-решетке радиатора. В остальном – прежний стильный и динамичный облик. Общая конструкция также осталась прежней: два электромотора (суммарная отдача 294 кВт или 400 л.с. и 696 Нм), аккумулятор «в базе» (номинально 90 кВтч). Однако по мелочам доработок масса: зарядка, рекуперация, терморегуляция…

И это все? Или что-то еще изменилось?

В обновленном электромобиле Jaguar I-PACE изменился салон. Точнее – дисплеи в салоне. Панель приборов по-прежнему построена на основе 12,3-дюймого дисплея, который предлагает несколько вариантов отображения информации: можно выбрать одну или две круглые шкалы, вывод навигационной карты или данных бортового компьютера, просмотреть название трека или радиостанции. Аналогичный функционал был и прежде. Главная суть перемен в том, что немного изменился дизайн разных элементов, отображаемых этим самым дисплеем.

А вот система мультимедиа изменилась кардинально: теперь электрокар Jaguar I-Pace получает новую систему PIVI PRO. Вытянутый прямоугольный 10-дюймовый дисплей предлагает совершенно новое меню, удобные стартовые страницы из трех вкладок, широкие возможности настройки и кастомизации. Система не «тормозит», очень логична в управлении (до большинства функций можно добраться за 1-2 клика), предусмотрено обновления «по воздуху», плюс Android Auto и Apple CarPlay. Забегая вперед: мультимедиа PIVI PRO также стала одним из главных обновлений для Jaguar F-PACE (расскажу позже), плюс она уже появилась на многих других автомобилях Jaguar, а также Land Rover. И это не может не радовать – удобна и простая в управлении, но очень многофункциональная система!

В остальном салон знаком. Передняя панель выполнена больше в «классическом» дизайне, нежели в «футуристическом». Запоминается центральная консоль с двумя раздельными ножками, на которых собранные органы управления движением: кнопки P-R-N-D (подобно АКПП), выбор режимов езды, регулировка клиренса. На верхушке – сенсорный блок «климата» и две большие шайбы, с помощью которых можно устанавливать необходимую температуру или интенсивность обдува вентиляции. Снизу – кармашек с беспроводной зарядкой для смартфона (кстати, еще одна обновка нового модельного года). К диапазонам регулировки сидений и удобству посадки не придерешься. Равно, как и качеству сборки или отделочным материалам: вот он, настоящий премиум!

Общие формы передней панели не изменились, а вот наполнение дисплеев стало более современным. Больше внимания уделили мелочам: добавлен ионизатор воздуха с очистителем (РМ 2,5) и беспроводная зарядка. Простор салона пусть без излишеств (этакая уютная гостиная в английском стиле), но вполне достаточный: спереди ожидаемо просторно, сзади также хватает места для ног и над головой. Лишь при посадке приходится сильно пригибаться или «подныривать» под дверной проем. Основной багажник довольно большой, погрузочный проем огромен. Плюс спереди имеется еще один мини-багажник – пригодится для дорожного набора.

Как на ходу? Быстрый? Комфортный? Экономичный?

Если говорить глобально – то «на ходу» электромобиль не изменилось. Возможно, это и хорошо. Потому, что кроссовер Jaguar I-PACE быстр и динамичен в разгоне, приятен в управлении, предлагает неплохой уровень комфорта. Однако здесь обязательное уточнение: в среднем положении «пневмы». Ведь при подъеме кузова вверх, похоже, выбирается ход подвески и электрокар становится более жестким. Правда, в таком режиме клиренс переваливает за 20 см: немало! Зато в стандартном положении кузова (клиренс около 17 см), электрокар Jaguar I-PACE едет классно и четко. Минимальные крены в поворотах, быстрые реакции при повороте руля, общее чувство цельности и единения с электромобилем. Словом, если не пытаться превратить Jaguar во внедорожник Land Rover, а просто ездить по ровным трассам (и не очень ровным, но все-таки дорогам), то вы будете больше радоваться и наслаждаться процессом управления, нежели огорчатся кочкам.

Главное достижение обновленного Jaguar I-PACE в том, что теперь вот так просто «ездить и наслаждаться» можно больше, чем еще пару лет назад. Похоже, все вышеописанные технические перемены не прошли даром: теперь электрокар едет куда больше прежнего! Мой средний расход энергии составлял 19-22 кВтч на 100 км (что в городе, что на трассе при скорости около «сотни»). При реально-используемой емкости аккумулятора в 85 кВтч, это дает нам 400+ км реального запаса хода. Если поехать более динамично и частенько «пулять», то расход энергии достигал 25-27 кВтч на 100 км, что дает 300+ км запаса хода. А теперь сравните с прошлыми результатами: ранее в среднем расход был 25-27-30 кВтч на 100 км, при динамичной езде переваливал за 30+ кВтч, реальный запас хода составлял 250-300 км, с очень большой натяжкой можно было получить 300+ км на одном полном заряде аккумулятора.

Расход – меньше, динамики – больше. Теперь 0-100 км/ч возможны за 4,6-4,7 секунды! При этом электрокар реально позволяет ездить с расходом около 20 кВтч, что дает расчетный запас хода 400+ км на одной полной зарядке аккумулятора. При максимально плавной езде расход можно «уронить» даже до 18,5-19 кВтч на 100 км, при динамичном драйве получалось 25-27 кВтч на «сотню». Предусмотрена настройка эффективности рекуперации: при максимальном режиме замедление может достигать 0,4g, а электрокар управляется буквально «в одну педаль». Но лично мне так ездить неудобно, намного проще и мягче попросту подтормаживать педалью. Тем более, что первоначальные плавные замедления все равно происходят за счет рекуперации и энергия собирается в аккумулятор. При смене ездовых режимов также несколько меняется дизайн приборной панели и расчетный запас хода. Кстати, центральный дисплей предлагает пояснение для каждого ездового режима: как бы и так все понятно, но все же подобная забота в мелочах приятна.

А сколько стоит такой электрокар? И есть ли альтернативы?

Электрокар Jaguar I-PACE предлагается только с аккумулятором номинальной емкостью 90 кВтч и двумя электромоторами суммарной мощностью 400 «лошадей». Но можно выбрать комплектацию и заказать сверху дополнительные опции. Ниже привожу примеры цен для электромобиля Jaguar I-PACE уже 2022 модельного года.

Старт дает Jaguar IPACE в исполнении S по цене от 69,8 тыс. евро. В середине гаммы модели Jaguar I-PACE расположены версии Black или SE по цене от 72,5-76,4 тыс. евро. Наконец, на вершине находится максимальное исполнение HSE: спортивные сиденья и кожа Windsor, электропривод настроек сидений (16 позиций) с памятью, система Jaguar Drive Control, адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», аудиосистема Meridian, адаптивный «круиз», ЖК-панель приборов и ЖК-дисплей системы PIVI PRO, удержание в полосе движения, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, круговой обзор, функция экстренного торможения, пр. Цена Jaguar IPACE HSE – от 82 тыс. евро.

Но даже версии HSE изначально положена лишь пассивная подвеска на пружинах, а «пневма» является опцией за 1 420 евро. Плюс если добавить другое опциональное оборудование, которое было в тестовом электрокаре, то его цена составит 85,9 тыс. евро или почти $102 тыс.

Альтернатива? Когда электромобиль Jaguar I-PACE лишь стартовал на рынке – что в мире, что в Украине – то стал первым электрическим премиум-кроссовером столь известного производителя. Единственной альтернативой был кроссовер Tesla Model X: более габаритный, но также и более дорогой. Однако сейчас у электромобиля Jaguar I-PACE имеется масса прямых конкурентов. Во-первых, Audi e-tron: комфортный и просторный, с более низкой ценой и аналогично великолепным качеством отделки салона, с более широким выбором версий. Во-вторых, уже стартовали продажи «официала» Mercedes EQC: у него схожие технические параметры и (неожиданно) схожий динамичный характер, но классическая внешность и более низкий стартовый ценник. В-третьих, у нас уже можно найти и купить Tesla Model Y: кроссовер среднего класса, но с вполне «достаточными» характеристиками и выбором из нескольких версий. В-четвертых, если уж брать по максимуму как «обратная сторона медали», то существует Porsche Taycan Cross Turismo – в стартовых версиях он вполне может выступить альтернативой Jaguar.

В диапазоне $80-100 тыс. прямых конкурентов-электромобилей немного. Но вполне достаточно, чтобы усложнить жизнь Jaguar IPACE: есть варианты дешевле и меньше, есть дороже и больше, есть более динамичные и более «дальнобойные». С другой стороны: а почему не Jaguar IPACE? Хороший салон, впечатляющая динамика, вышколенные ездовые повадки, вполне достойный запас хода – это сильный игрок своего класса.

В итоге: исправленному – верить!

Электромобиль Jaguar I-PACE изначально был хорош в своем дизайне, отделке салона, ходовых качествах. Главные замечания вызывали именно вопросы электрической мобильности. Похоже, что за минувшие пару-тройку лет инженеры Jaguar поднакопили опыт, наработки, отзывы клиентов – и смогли комплексно улучшить свой электромобиль именно там, где это требовалось: запас хода, расход энергии, возможности встроенной зарядки.

И такие обновления оказались очень своевременными, все это позволяет электрокару Jaguar I-PACE по-прежнему активно бороться за покупателя с новыми конкурентами. Вот так едва заметные внешние перемены обновленного электромобиля Jaguar I-PACE на деле означают важные внутренние изменения, которые явно пошли ему на пользу.

Технические характеристики Jaguar IPACE

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,68 х 2,01 х 1,57 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 174 мм (регулируется пневматической подвеской в пределах 114-204 мм)

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 453 л (2 места), дополнительный передний багажник

Снаряженная масса – 2 133 кг

Мотор – два электромотора

Мощность – 400 л.с.

Крутящий момент – 696 Нм

Удельная мощность и момент – 188 л.с. на 1 т; 326 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – редуктор для электромоторов

Разгон 0-100 км/ч – 4,8 секунды

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход энергии (паспортный), WLTP – 22-25,2 кВтч на 100 км

Аккумулятор – номинальная емкость 90 кВт, реально используемая 85 кВтч

Запас хода (паспортный), WLTP – 407-470 км

Производитель – Jaguar, Великобритания

Место сборки – Австрия, Грац

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle Sport All-season 245/50R20

Минимальная цена электромобиля – от 69,8 тыс. евро или около $82 тыс.

Цена тестового электромобиля – 85,9 тыс. евро или около $100 тыс.

Электромобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Jaguar

отзывы об автомобилях Ягуар Ф-Пейс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Новый Jaguar F-PACE в Сургуте

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1. Зависит от двигателя.

2. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4. Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5. Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

8. Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

9. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html  Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

10. Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

11. Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation

Виктория Шелягова за рулем Jaguar F-Pace: тест-драйв автомобиля | Vogue

Честно: я никогда не тестировала автомобили перед покупкой — всегда выбираю близкий мне по духу автомобиль по настроению. Когда команда Vogue предложила покататься на новом Jaguar F-Pace, я согласилась молниеносно: мой первый «ягуар» оказался цвета колумбийского изумруда и сразу завладел моим сердцем.

На гуарани «ягуар» означает «зверь, убивающий одним прыжком» — понятно, почему он поразил меня с первого взгляда. Для меня Jaguar всегда был символом роскоши, мощи и спортивного шика, но этот сочетающий в себе современный дизайн и интеллектуальные технологии кросcовер C-X17 открыл новые грани понимания филоcофии бренда.

Хочу вспомнить мой первый водительский опыт — это была вишневая «девятка». Сегодня «вишневая девятка» — имя нарицательное, которое благодаря одноименной песне группы «Комбинация» стало в 1990-е символом целой эпохи! Представьте меня в дерзкой мини-юбке и на огромных каблуках: я чувствовала себя королевой дорог, пока дело не доходило до парковки или заезда в узкий питерский двор. Было много других автомобилей «по дороге», но следующей моей любимой игрушкой был черный «гелендваген» — не самый удобный для девочек, но страшно брутальный и мощный.

«ПРЕДСТАВЬТЕ МЕНЯ НА ВИШНЕВОЙ «ДЕВЯТКЕ»

В ДЕРЗКОЙ МИНИ-ЮБКЕ И НА ОГРОМНЫХ КАБЛУКАХ:

Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КОРОЛЕВОЙ ДОРОГ,

ПОКА ДЕЛО НЕ ДОХОДИЛО ДО ПАРКОВКИ

ИЛИ ЗАЕЗДА В УЗКИЙ ПИТЕРСКИЙ ДВОР»

К моему сожалению, я уже давно не езжу сама за рулем, но если бы появилась необходимость пересесть на водительское место в Москве, я выбрала бы именно этот Jaguar F-Pace. Я никогда не разбиралась в технических моментах: для меня важны только внешний вид, комфорт и безопасность. За рулем «ягуара» я получила забытое удовольствие от собственного вождения. На дороге на тебя обращают внимание, но ты не выглядишь дико, как это бывает в случае с большим джипом. Из плюсов я бы отметила проецируемый на лобовое стекло экран с данными скорости и маршрута, что позволяет всегда контролировать движение, отсутствие слепых зон и комфортный старт на светофоре. Из минусов — слабая звукоизоляция и ощущение «открытых окон» как следствие.

Мой вердикт: это отличная машина для современной энергичной жизни. Хотим мы или нет, но мир движется к комфорту, удобству, экономичности и универсальности на больших скоростях, так свойственных Jaguar. Сегодня люди все больше и больше хотят понимать, за что платят, — а здесь прекрасное соединение цены, качества и стиля. Выбирая Jaguar F-Pace, вы точно обретете надежного модного друга. Поверьте, мне есть с чем сравнивать!

Благодарим The Ritz Carlton, Moscow за помощь в организации съемки.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Сергей Аутраш

Jaguar F-Pace Обзор 2021 года | Top Gear

F-Pace — король глобальных продаж Jaguar и самая продаваемая модель в истории компании. С момента появления в 2016 году в Великобритании было перемещено 48 744 единицы, а во всем мире — более четверти миллиона. Странно думать, что когда-то внедорожник Jaguar считался авантюрой для бренда, который так сильно ориентировался на спортивные автомобили и спортивные седаны. Представьте, если бы они не запустили

В любом случае, 2021 год знаменует собой крупное обновление среднего возраста, в основном связанное с неутешительным интерьером и пользовательским интерфейсом, а также с выпуском линейки новых двигателей.Главным среди них является 2,0-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибридный двигатель под маркой P400e, который развивает в общей сложности 398 л.с. — 141 л.с. из них за счет электродвигателя, питаемого литий-ионным аккумулятором 17,1 кВт · ч, — и 472 крутящего момента. заявленные 33 мили вождения только на электричестве и «до» 130,2 миль на галлон. Помимо 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом начального уровня мощностью 247 л.с., все шесть доступных двигателей слегка электрифицированы (MHEV, если вы настаиваете). Есть три дизеля, от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. до 3-го 296 л.с.0-литровый шестицилиндровый и три бензиновых всего, включая PHEV. Для ясности: F-Pace, который мы здесь тестируем, — это бензиновый P400, оснащенный новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с., в котором используется электрический нагнетатель, поддерживаемый турбонаддувом с двойной прокруткой. Обратите внимание, что, несмотря на то, что компания уже рекламирует и принимает заказы на PHEV, тестовой машины не было. Мы виним в этом срыв Covid.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Исчезла опция механической коробки передач.Исчезла также итерация начального уровня с задним приводом. Все F-Pace теперь полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но чтобы вы не подумали, что Jaguar упускает свои спортивные репутации, он указывает на интеллектуальную динамику трансмиссии, которая оптимизирует задний привод шасси в большинстве условий.

Внешний вид незаметен, но делает несколько важных вещей: делает автомобиль шире, лучше посажен и менее тяжелый. Капот новой формы простирается дальше до верхней части решетки радиатора, устраняя неприглядные закрытые линии, в то время как сама решетка имеет новый сетчатый дизайн с алмазной отделкой и тем, что Jaguar называет отделкой «благородный хром».Появились новые бамперы, более широкие воздухозаборники и новые более тонкие (на 10 мм) счетверенные светодиодные фары с фирменным логотипом «двойной J». Аналогичный косметический ремонт произошел и в задней части, с новым нижним бампером и задними фонарями, похожими на те, что были на I-Pace.

Как всегда на Jaguar, сделайте ошибку с хромом или колесами, и вы сразу окажетесь в центре Борнмута, а не в центре Лос-Анджелеса. Новый F-Pace, который постоянно обновляется миром легкосплавных дисков, предлагает на выбор 12 дисков, включая четыре новых дизайна.Также полезна новость о том, что 19-дюймовые колеса теперь являются базовой линией, а варианты отделки HSE получают 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Только детали внешнего вида F-Pace действительно нуждались в обработке, с упором на восстановление баланса внутри. Тем не менее, это особенно продуманное и интеллектуальное обновление.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Jaguar

3.0 P400 R-Dynamic SE 5dr Auto AWD

£ 59 210

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Крупное обновление своего бестселлера SUV от Jag вдохнуло новую жизнь в интерьер.По-прежнему хорош для езды »

F-Pace стал большим хитом для Jaguar на рынке, который абсолютно изобилует жесткой конкуренцией. Это последнее обновление будет держать его в центре внимания покупателей, и, хотя оно не сильно меняет характер вождения, оно полностью меняет впечатление от салона. Наряду с приятным воплощением современного британского дизайна, он использует многое из превосходного салона и прогрессивного духа I-Pace, чтобы создать внедорожник ощутимого качества и еще большего характера.

Мы с нетерпением ждем возможности попробовать PHEV…

Jaguar F-Pace 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Jaguar — это унаследованный бренд, который за 85 лет своего существования неоднократно адаптировался и трансформировался, но лишь несколько раз это было похоже на последнее десятилетие. По мере того, как продажи внедорожников стремительно росли, большие кошки были изобретены заново, чтобы удовлетворить их потребности. После десятилетий производства спортивных автомобилей целенаправленно модернизированный модельный ряд Jaguar теперь состоит в основном из кроссоверов-внедорожников. К F-Pace, представленному в 2017 году, в течение следующих двух лет присоединились меньший E-Pace и полностью электрический I-Pace.В то же время производство большого седана XJ прекратилось, а меньший седан XE был исключен из американского

. Внедорожники

когда-то могли показаться странным, подходящим для Jaguar, несмотря на его исторические связи с Land Rover, но эти машины интерпретируют историческую мантру бренда «Изящество, Пространство и Темп» так же, как и их собратья-седаны, или, по крайней мере, так думают покупатели. F-Pace теперь является бестселлером Jaguar, и компания внесла в него множество улучшений к 2021 году. С исчезновением большого XJ и продаж спортивного автомобиля F-Type относительно небольшими тиражами, справедливо будет сказать, что F-Pace теперь флагманский автомобиль марки.

Jaguar I-Pace получит новый двигатель к 2021 году — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом, который выдает до 395 лошадиных сил. Alex Kalogiannis

F-Pace — это мастер на все руки Jaguar, обеспечивающий в равной мере полезность, производительность и роскошный комфорт. В 2021 году он получит слегка обновленный экстерьер, переработанный интерьер и обновленную информационно-развлекательную систему. Также предлагается новый 3,0-литровый умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как у некоторых кузенов Land Rover F-Pace, таких как последний Defender.

Внешние изменения включают переработанные передний и задний бамперы для улучшения аэродинамики, обновленный капот, светодиодное освещение с обновленными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, новый дизайн колес, три новых цвета и дополнительный черный внешний пакет.

Большинство обновлений по отзывам клиентов находится внутри салона, где водители найдут более спортивный селектор привода, новое рулевое колесо и несколько улучшений качества дверных коробок и приборной панели.Также доступна отделка из алюминия и дерева с открытыми порами.

Внешний вид F-Pace был переработан с изменениями капота, переднего и заднего бамперов и светодиодных фонарей. В салоне водители найдут новое рулевое колесо, новые материалы премиум-класса и четкий тисненый логотип Jaguar на подголовнике. Alex Kalogiannis

Однако самое большое обновление — это новые экраны. Это включает новый стандартный 11,4-дюймовый изогнутый сенсорный экран, увеличенный 7-дюймовый приборный дисплей и несколько изменений в аппаратном и программном обеспечении.Для последнего интерфейс переработан для упрощения использования с быстрым доступом к настройкам и многочисленными ярлыками. Обновления навигации позволяют системе работать более аналогично смартфону, а обновления по беспроводной сети устраняют необходимость посещения определенных сервисных центров.

В соответствии с миссией Jaguar по оптимизации к 2021 году, F-Pace урезал генеалогическое древо, устранив многие предыдущие предложения, которые распространялись на 12 производных той же модели, в основном за счет стандартизации функций, которые ранее были опциями.

В результате теперь существует пять разновидностей F-Pace, начиная со стандарта P250 по цене 51 145 долларов США, включая сборы за места назначения. P250 предлагает клиентам 246-сильный атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, трехмерную камеру объемного звучания, аудиосистему Meridian и беспроводную зарядку устройств. P250 S за $ 54 245 добавляет заднюю дверь с электроприводом, высококачественную кожаную обивку, адаптивный ограничитель скорости и систему распознавания дорожных знаков.

Самая большая новость на 2021 год — это обновленная центральная консоль F-Pace и очень современные новые экраны.Все модели оснащены большим 11,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а SVR — аналогичным кинематографическим 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем для водителя. Jaguar

Следующим идет P340 S за 60 545 долларов, который представляет новый умеренно-гибридный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом. Он добавляет по сравнению с предыдущей комплектацией адаптивную динамику движения. Последней из «обычных» моделей F-Pace является P400 R Dynamic S за 66 350 долларов, который также оснащен 3,0-литровым мягко-гибридным шестицилиндровым двигателем, но выжимает из него 395 лошадиных сил по сравнению с 335 лошадиными силами, производимыми в модели. P340 S.Наряду с большей мощностью отделка R Dynamic S добавляет эксклюзивные элементы дизайна для более спортивного вида, 19-дюймовые пятиспицевые черные колеса, увеличенные передние тормоза и спортивные сиденья.

Наконец, в собственном классе стоит F-Pace SVR за 85 750 долларов, который нацелен на такие популярные внедорожники, как AMG GLC43 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Один взгляд на спецификации скажет вам, насколько он на самом деле ориентирован на производительность. Сердце — 5,0-литровый V8 с наддувом на 550 лошадиных сил, но есть также адаптивная реакция на поверхность Jaguar (автоматически определяет условия поверхности, такие как лед, грязь, снег), электронная блокировка заднего дифференциала, более крупные тормоза и множество специального оборудования SVR.Сюда входят спортивные сиденья, специальное рулевое колесо и очень модный 12,3-дюймовый интерактивный дисплей для водителя вместо 7-дюймового.

Все версии оснащены полным приводом, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач независимо от двигателя и включают в указанную цену комиссию в размере 1150 долларов США.

Помимо изящества и скорости, F-Pace также обходит большинство конкурентов в грузовом пространстве, чему способствует то, что его внешняя часть немного больше, чем у большинства его конкурентов. Их 33.5 кубических футов за задними сиденьями и 69,1 со сложенными. Jaguar

За ту же территорию, что и Jaguar F-Pace, соревнуются такие автомобили, как Audi Q5, BMW X3 и X4, а также более дешевые модели Stelvio, а также Macan от Porsche. Audi и BMW отличаются хорошей динамикой вождения и набором удобных для пользователя технологий, и этот класс в целом очень конкурентоспособен. Однако у Jaguar есть козырь: космос.

С точки зрения грузового отсека, почти среднего класса F-Pace безраздельно властвует 33.5 кубических футов позади сидений второго ряда и 69,1 кубических футов со сложенными сиденьями. У Audi Q5 25,1 кубических футов за сиденьями и 54 в целом. X3 приближается с 28,7 и 62,7, но Porsche Macan предлагает скудные 17,6 кубических футов позади сидений, но 52,9. Ковчегоподобный интерьер F-Pace впечатляет для бренда, основанного на стиле и производительности, но, как говорится, «Grace, Space и Pace».

Тем не менее, конкуренты этого премиального среднего сегмента настолько близки, что победы измеряются в дюймах, а не в милях.Говоря о милях, EPA дает F-Pace P250 оценки экономии топлива на 22 мили на галлон по городу, 27 на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых; P340 с новым шестицилиндровым двигателем на 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 22 вместе взятых, P400 отказался только от одного — единственного на галлон в поездке по шоссе. Для тех, кому было интересно, V8 с наддувом в SVR дает 15/22/18 миль на галлон в тех же параметрах, немного опережая AMG GLC43, но немного стесняясь Stelvio Quadrifoglio.

Базовый F-Pace начинается с 51 145 долларов, а SVR высшего уровня — от 85 750 долларов. Alex Kalogiannis

У F-Pace достаточно тяги, чтобы удовлетворить всех, кроме самых прожорливых покупателей кроссоверов. Ускорение происходит плавно, Jaguar показывает 5,8 секунды при разгоне до 60 миль в час. Восьмиступенчатая коробка передач, как правило, дополняет ситуацию, но при чрезмерно агрессивном вождении она немного сбивается. Разумно, что коробка передач в F-Pace без SVR настроена так, чтобы облегчить больше роскошных аспектов езды, чем агрессивное переключение передач, хотя ручное переключение передач с помощью хромированных подрулевых переключателей обычно решает эту проблему.

За пределами прямой линии F-Pace чувствует себя хорошо сбалансированным на поворотах, хотя он больше проникает в них, чем прорезает. Он остается посаженным, хотя кажется, что он здоровенный, и нетрудно обнаружить, когда автомобиль выходит за пределы возможностей. С учетом сказанного, он снова предпочитает комфорт спорту, но отнюдь не мешает игривой поездке.

Jaguar и его родственный бренд Land Rover подверглись критике из-за явного слабого места, а именно из-за информационно-развлекательных систем в своих автомобилях.Несмотря на то, что они часто выглядят стильно, они выделялись медлительностью и громоздкостью по сравнению с конкурирующими системами. Обновленный блок и интерфейс в F-Pace можно только приветствовать, но это не скачок вперед, на который бренд — как этого ожидали многие энтузиасты бренда — ожидал. Это улучшение, но стиль по-прежнему предпочтительнее функциональности, поскольку система с самого начала медленно загружается или не решается подтвердить ввод. Здесь совместимость Apple CarPlay и Android Auto спасает положение.

Говоря о спасении дня, Jaguar оснащает F-Pace приличным набором стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.Также есть стандартная камера объемного обзора. Распознавание дорожных знаков входит в стандартную комплектацию S, R-Dynamic и SVR, но адаптивный круиз-контроль стоит 1325 долларов на всех, кроме SVR.

Заказать тест-драйв Jaguar | Тест-драйв Jaguar

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021 г.

Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Регистрационный номер в Англии: 1672070

Smart Settings будет выпущен как часть будущего обновления программного обеспечения беспроводной связи.

ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF

Все производные от F-PACE уже доступны для заказа.Поставки подключаемых гибридных моделей покупателям начнутся весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.

Цифры показаны в виде диапазона согласно критериям тестирования WLTP. Самые низкие значения относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций. Самые высокие значения относятся к наименее экономичному / самому тяжелому набору опций.

Важное примечание по изображениям и спецификациям.

Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам помешали или задержали создание новых изображений текущих модельных лет.Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше сказывается на спецификациях сборки, опциях и сроках запуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока не закончится это уникальное событие, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций 22 модельного года. Характеристики, параметры, отделка и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Клиентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22 модельного года и не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и технических характеристиках.

Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и мы постоянно вносим изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.Некоторые функции могут отличаться от дополнительных к стандартным для разных годов модели. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейской спецификации и могут отличаться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми продавцом, которые могут быть недоступны на всех рынках. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.

Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейской спецификации и могут отличаться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми продавцом, которые могут быть недоступны на всех рынках.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах.

Как ухмыляться от уха до уха

Самым продаваемым автомобилем британской марки Jaguar, давно известной своими роскошными автомобилями, теперь стал внедорожник: F-Pace. И хотя «F-Pace» может и не быть нарицательным, большинство людей сразу узнают в нем Jaguar — и почувствуют укол зависти, когда он проехал мимо.

Это потому, что F-Pace выглядит привлекательно, и так было с момента его запуска в 2017 году. К сожалению, любое волнение, которое вы испытывали, обычно исчезает, когда вы забираетесь в салон, где качество материалов и общая атмосфера не соответствовали вплоть до роскошного обещания листового металла. Время, потраченное на борьбу с неисправной информационно-развлекательной системой, только усугубило разочарование.

Все это не новость для Jaguar Land Rover, который был хорошо осведомлен о недостатках F-Pace. Таким образом, хотя линейка Jaguar сократилась из-за потери спортивного седана XE и не должна обходиться без новых шильдиков до тех пор, пока в 2025 году бренд не станет полностью электрическим, его руководство стремится сделать существующее портфолио максимально конкурентоспособным.

F-Pace становится еще лучше

Это означает большие обновления для F-Pace в 2021 модельном году. Экстерьер отличается новым вентилируемым капотом, тонкими светодиодными фарами и задними фонарями, а также новой решеткой радиатора и бамперами. Jaguar F-Pace P400 R-Dynamic S 2021 года, на котором мы ездили, был ярким и жизнерадостным Bluefire Blue с обновлением за 2000 долларов с 19-дюймовых пятиспицевых колес до набора 21-дюймовых 10-спицевых колес с матовым серым цветом.

Что еще важнее, интерьер получил некоторую любовь.Кабина почти полностью новая, и здесь можно приятно провести время. В запоздалом обновлении используются высококачественные материалы и детали, в том числе тиснение Jaguar на кожаных подголовниках, деревянные акценты с открытыми порами, алюминиевая отделка и много материала алькантары, включая обшивку потолка.

Спортивные сиденья с хорошей подкладкой и подогревом входят в стандартную комплектацию, а F-Pace, который мы пробовали, имел регулируемые в 14 направлениях блоки, обтянутые кожей Siena Tan Windsor за 2925 долларов. Рисунок на обивке современный и элегантный, в то время как дизайн самих передних сидений — особенно отверстие под подголовниками — просто классный.Сиденья удобные, но обратите внимание, что ремень безопасности не регулируется по высоте в плечах, что означает, что ремень может врезаться в более короткие шеи водителей. Багажные сетки на спинках сидений полезны для пассажиров второго ряда, которым также достаточно места.

Silky Smooth Inline-Six

Мы уже ездили на Jaguar F-Pace SVR 2021 года с 5,0-литровым V-8 с наддувом мощностью 550 л.с. P400 R-Dynamic S, на котором мы ездили, имеет усовершенствованный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом и наддувом, который интегрируется с первой мягкой гибридной системой Jaguar.Трансмиссия вырабатывает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, выходная мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и на все четыре колеса в стандартной комплектации. Производительность делает его достойным конкурентом Mercedes-Benz GLC300 и Mercedes-AMG GLC43.

Водитель держит в руках переработанное кожаное рулевое колесо со значком R и хромированными подрулевыми переключателями. Это такое же красивое колесо, как вы найдете, но на его ободе можно было бы добавить дополнительную набивку. Новый переключатель обтянут микрозамшей из алькантары с привлекательной контрастной строчкой; его форма выглядит странно, пока вы не оберните его рукой, и тогда выявляется его благоприятная эргономика.К сожалению, рычаг переключения передач расположен перед подстаканниками, что делает практически невозможным не соприкоснуться с высокими кофейными кружками или бутылками с водой, когда вы хотите выбрать передачу.

Quiet Cabin

Обновленный F-Pace заметно тише внутри, с небольшим шумом, мешающим вашему дзен; Кредит Active Road Noise Cancellation, который по-прежнему обеспечивает достаточное количество звуков двигателя, чтобы доставить удовольствие — не волнуйтесь, мы будем сопротивляться желанию сказать, что он мурлычет.

Нам нравится режим выбора привода, который теперь находится заподлицо, пока вы не нажмете на него, после чего выскочит металлический диск с гравировкой.Режимы тоже четко разграничены. В Comfort реакция шасси и программирование акселератора мягче и плавнее, чем в Dynamic, что заметно увеличивает громкость, чувствительность дроссельной заслонки и агрессию — вы чувствуете, как переключается трансмиссия в сиденье ваших штанов.

Тем не менее, даже несмотря на то, что двигатель обеспечивает уйму мощности, его подача линейна и плавна, а в целом F-Pace никогда не бывает слишком диким или вызывающе грубым. Показательный пример: подвеска казалась слишком жесткой только тогда, когда мы проехали по железнодорожным путям в динамическом режиме.В то время как наш маршрут в Мичигане был далек от холмистого, тормоза и рулевое управление были очень отзывчивыми и точными, поскольку нам пришлось их протестировать.

Safe Stuff

Что касается безопасности, 2021 F-Pace включает систему помощи при слепых пятнах с мониторингом движения сзади, монитор выхода, который предупреждает пассажиров о приближающемся автомобиле или велосипедисте перед открытием двери, и трехмерный камера объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль — это вариант стоимостью 1325 долларов, но без него большинство людей не может жить.

Ассистент удержания полосы движения Jaguar — не одна из лучших систем, с которыми мы сталкивались. В F-Pace он лучше обнаруживал линии слева, чем справа, но, тем не менее, он часто опасно приближался к пересечению линии, прежде чем выдавать резкую коррекцию рулевого управления — а иногда он все равно просто беспечно пересекал линию, бросая вслед за ним позднюю предупреждающую вибрацию. В других случаях система добавляла корректирующие рулевые буксиры, когда казалось, что в действиях нет необходимости. Здесь требуется дополнительная настройка.

Просмотреть все 34 фотографии

Значительно улучшенная информационно-развлекательная система

Но, возможно, самый большой источник разочарования — информационно-развлекательная система — сделала большой шаг вперед. Перед водителем расположен большой 7,0-дюймовый экран, а 11,4-дюймовый изогнутый центральный сенсорный экран Pivo Pro разделен на три области отображения для одновременного отображения навигации, звука и информации об устройстве. Новый экран почти на 50 процентов больше, намного ярче и хорошо интегрирован, так что ни один из них не выступает над приборной панелью.

Система разработана, чтобы работать как смартфон и выгнать память о ранее ужасных системах JLR на свалку истории. JLR заявляет, что это до 15 раз быстрее и обеспечивает большую простоту подключения, множество приложений и возможность обновлений по беспроводной сети. С помощью ИИ он изучает ваши маршруты движения и предлагает альтернативные маршруты при обнаружении проблемы.

Новая центральная консоль включает в себя беспроводную зарядку и дополнительное место для хранения вещей, в том числе скрытое место под ней для кошелька, телефона или дополнительных ключей.Он не достаточно велик для кошелька, и доступ к пространству может быть немного громоздким, но мы всегда приветствуем больше места для хранения вне поля зрения. Что касается розеток, на центральной консоли расположены порты для питания и USB (как A, так и C). В нашей конкретной модели не было USB-портов в задней части салона, но в других комплектациях есть два выхода.

Сколько стоит Jaguar F-Pace 2021 года?

У уходящего Jaguar F-Pace 2020 года было 12 деривативов по цене от 46 350 до 81750 долларов. На 2021 модельный год F-Pace будет сокращен до пяти уровней отделки салона: P250 Standard, P250 S, P340 S, P400 R-Dynamic S и SVR.Цена варьируется от 51 145 до 85 750 долларов. Наша оценочная машина начиналась с 66 350 долларов и была опциона до 82 245 долларов. Среди дополнительных удобств — пакет Hot Climate за 2110 долларов, который добавляет четырехзонный климат-контроль, ионизатор кабины и охлаждение запираемого перчаточного ящика. Пакет Premium Upgrade Interior стоимостью 2220 долларов США освещает металлические накладки на пороги, обновляет кожу и добавляет обшивку потолка в стиле устрицы. Конечно, есть приличное количество стандартного оборудования, включая сенсорный экран, спутниковое радио, панорамную крышу, подогрев передних сидений и многие системы безопасности.

По цене F-Pace превосходит более мелких конкурентов, таких как BMW X3, GLC и Audi Q5, но он входит в менее стильные модели, такие как BMW X4 или Porsche Macan. Благодаря упрощенному модельному ряду, улучшенной динамике, поразительному стилю и интерьеру, достойному того, чтобы потратить такие деньги, F-Pace 2021 года может найти больше домов.

2021 Ягуар Ф-Пейс
ЦЕНА 66 350 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 395 л.с. / 406 фунт-фут с турбонаддувом и мягким гибридным двигателем DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4500 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,1
Д x Ш x В186,9 x 81,5 x 65,5 дюймов
0-60 миль / ч 5,1 с (производственная оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON 20/26/22 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 130-169 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.87 фунтов на милю
В ПРОДАЖЕ сейчас
Показать все

Обзор первого привода Jaguar F-Pace 2021 года: не позволяйте обертке ввести вас в заблуждение

Многое уходит на создание роскошного внедорожника.Вам нужна со вкусом оформленная кабина с использованием высококлассных материалов. Обязательным условием является также стильный внешний вид, мощная и изысканная трансмиссия, а также все новейшие технологии. С момента своего дебюта в 2017 модельном году Jaguar F-Pace проверил большинство этих параметров, но на самом деле он так и не поднялся на вершину своего сегмента. Конкуренты, такие как Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan, лидировали, но эта британская марка не стоит на месте: Jaguar F-Pace существенно обновлен и значительно улучшен к 2021 году.

Хорошая новость в том, что этот обновленный F-Pace лучше своего предшественника почти во всех отношениях, хотя вы можете не подумать, что многое изменилось на основе оболочки. На обоих концах обновлены бамперы, немного изменился капот, и палитра пополнилась тремя свежими красками. Также есть новые конструкции колес и несколько небольших настроек. Мой спортивный тестер R-Dynamic выглядит изощренно и слегка угрожающе, покрытый глубоко насыщенной (и неоднократно названной) синей краской bluefire.

К счастью, внутри F-Pace 2021 года есть еще много чего нового, где все новое, кроме перчаточного ящика.Этот всеобъемлющий редизайн действительно окупается, поскольку новые раскопки просто красивы. Панель приборов стала более привлекательной и чистой, чем раньше, с деревянным шпоном с открытыми порами или настоящими алюминиевыми вставками. В этой модели R-Dynamic почти каждая поверхность покрыта мягкой, богато пахнущей кожей, а технологии, которые она предлагает, намного опережают то, что было доступно в уходящем F-Pace. Даже селектор передач, украшенный вышивкой в ​​виде мяча для игры в крикет, является новым.

Передние сиденья являются поддерживающими и должны быть удобными в течение многих часов подряд.Подобно приборной панели и дверным панелям, эти стулья обернуты мягкой коровьей шкурой, хотя они также имеют выступающие валики и крылья, которые выступают на уровне плеч. Эти выступы помогают поддерживать туловище при поворотах, но они также могут ударить вас в лопатку, когда вы поворачиваетесь, чтобы что-то схватить с пассажирского сиденья.

На заднем сиденье F-Pace много места. Взрослые ростом шесть футов и больше не должны иметь проблем с удобством и оставаться в таком положении во время путешествия в этом Ягуаре.Но, несмотря на эти реальные преимущества, у автомобиля есть две странности эргономики. Во-первых, дверные панели толстые, не менее ладони в поперечнике, что кажется пустой тратой места. Во-вторых, пороги действительно широкие, и вам придется перешагивать через них, чтобы сесть в автомобиль или выйти из него, что раздражает.

На сегодняшний день самые большие изменения, внесенные в F-Pace к 2021 году, находятся внутри.

Крейг Коул / Roadshow

Устранение нежелательного шума, активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию F-Pace, а также обновленного седана Jaguar XF и обновленного Range Rover Velar.Любопытно, что в 2021 году Jaguar Land Rover впервые внедрит эту технологию, повышающую спокойствие, и в этом приложении он отлично справляется с задачей сохранения спокойствия в салоне, устраняя шум в шинах, ветре и трансмиссии.

Центральным элементом новой приборной панели F-Pace является стандартная 11.4-дюймовый дисплей, который в три раза ярче 10-дюймовой предыдущей модели. На этом сенсорном экране установлена ​​новая информационно-развлекательная система Jaguar Pivi Pro, работающая на базе BlackBerry (да, , а не BlackBerry). Этот мультимедийный массив не только великолепен, с чистой, элегантной графикой и предельно простым пользовательским интерфейсом, но и очень отзывчив — заявлено в 15 раз быстрее, чем старая информационно-развлекательная система Touch Pro от автопроизводителя, которая представляла собой беспорядочный беспорядок. С Pivi Pro для выполнения обычных задач требуется не более двух касаний.Система также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Помимо всего прочего, F-Pace может быть оснащен четкой и красочной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также проекционным дисплеем.

Предоставляя водителям больше за их деньги, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всего диапазона. Вы также получаете всегда полезную систему камеры с обзором 360 градусов, модную стереосистему Meridian, передние сиденья с подогревом, автоматический дальний свет, вход без ключа, беспроводную зарядную панель и многое другое.Этот Jag предлагает множество замечательных функций прямо на пороге.

Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro F-Pace красива и отзывчива.

Крейг Коул / Roadshow

В 2021 F-Pace предлагается четыре бензиновых двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает базовую нагрузку, а 5,0-литровый V8 с наддувом обеспечивает максимальное ускорение моделей SVR, которое может соперничать с суперкарами. Между этими опорами трансмиссии две разновидности из трех.Предлагаются 0-литровый I6. Оба двигателя оснащены турбонаддувом и электрическим наддувом, а также имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая помогает улучшить ускорение, обеспечивает рекуперативное торможение и сглаживает случаи остановки и запуска. Базовая версия этого шестизарядного пистолета обеспечивает 335 лошадиных сил, но вариант, используемый в моделях R-Dynamic, выдает 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Во всем диапазоне установлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.

Этот I6 более высокого уровня впечатляет, он разгоняет здоровенный F-Pace до 60 миль в час примерно за пять секунд с максимальной скоростью 155 миль в час. Этот двигатель более гладкий, чем атласные листы, его приятно пороть, даже если он не такой мощный, как предполагают его выходные данные. Коробка передач работает быстро и вежливо, переключая, когда вам нужно, и делает это, не привлекая к себе внимания. Ожидайте 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе в этой версии Jaguar F-Pace 2021 года.В совокупности он рассчитан на 22 мили на галлон.

Трансмиссия F-Pace хорошо отсортирована, как и другие аспекты ее динамики. Рулевое управление жесткое и спортивное, без рывков и рывков, когда вы сталкиваетесь с большими неровностями поверхности. Мой тестер ездит на стильных двухцветных алюминиевых колесах (опция за 2000 долларов) диаметром 21 дюйм. Несмотря на большой диаметр и относительно низкопрофильные шины Michelin (265 / 45R21, если вам интересно), ходовые качества F-Pace вполне приемлемы.Да, это твердая сторона, но отнюдь не оскорбительная. Шины и подвеска позволяют хорошо контролировать кузов без ущерба для изысканности. Единственное заметное динамическое разочарование — педаль тормоза, которая немного мягче, чем хотелось бы.

Обновления, внесенные в этот внедорожник Jaguar к 2021 году, делают его более конкурентоспособным, чем когда-либо.

Крейг Коул / Roadshow

Упрощая вещи, Jaguar изменил конструкцию модели F-Pace.В 2020 году было доступно 12 производных F-Pace; его сократили до пяти. Этот красиво обновленный роскошный внедорожник стоит от 51000 долларов и заменяется на вариант начального уровня с четырехцилиндровым двигателем. Естественно, протестированная здесь версия R-Dynamic, специально предназначенная для журналистов, значительно богаче: она стоит 82 245 долларов (включая 1150 долларов за доставку), шикарная сумма, которая раздувается за счет небольшого количества вариантов, включая 2110 долларов Hot Climate Pack и 2220 долларов Premium Upgrade Interior Pack. , Спортивные передние сиденья с 14 направлениями за 2 925 долларов и несколько других приятностей.

Без проведения формального сравнительного теста трудно сказать, является ли обновленный Jaguar F-Pace более привлекательным, чем ведущие в своем сегменте конкуренты, такие как Q5, X3 и Macan, но это чертовски хороший роскошный внедорожник, который явно превосходит своего предшественника. .

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Запланировать тест-драйв | Ягуар Роли

Запланировать тест-драйв в Jaguar Raleigh

Вы хотите купить свой следующий автомобиль Jaguar? Если да, то вы попали на нужную страницу.В Jaguar Raleigh наша миссия — предоставить местным водителям автомобили и услуги высочайшего качества в Роли, Северная Каролина. Используйте форму ниже, чтобы запланировать тест-драйв на одном из наших роскошных новых автомобилей Jaguar, таких как Jaguar F-PACE, Jaguar XF или даже Jaguar F-TYPE. Наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы и расскажет обо всех доступных вариантах и ​​вариантах. Просто сообщите нам, какой автомобиль вас больше всего интересует, и свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы подтвердить вашу встречу!

Новые и бывшие в употреблении модели Jaguar в Роли

В Jaguar Raleigh у нас есть широкий выбор моделей для наших водителей, все в зависимости от их образа жизни, личности и бюджета.Если вы ищете потрясающий внедорожник, который сможет не отставать от ваших приключений, мы рекомендуем Jaguar F-PACE. Этот роскошный внедорожник обладает достаточной мощностью, без ущерба для внутреннего пространства и стиля. Готовы улучшить утреннюю поездку в город? Запланируйте тест-драйв, чтобы сесть за руль Jaguar F-TYPE или Jaguar XF. Независимо от того, интересуетесь ли вы элегантным купе или седаном, оба этих высококлассных автомобиля обязательно поднимут ваши повседневные поездки на новый уровень. Посетите Jaguar Raleigh, удобно расположенный недалеко от Кэри, Северная Каролина, для тест-драйва, который вы не скоро забудете.

Найдите машину своей мечты

Если вы готовы испытать автомобиль и начать процесс покупки автомобиля, вы можете сделать это, не выходя из собственного дома. С помощью наших удобных онлайн-инструментов вы можете сесть за руль, запланировав онлайн-тест-драйв, исследуя свои любимые модели Jaguar и многое другое. Как только вы найдете идеальное совпадение, которое вы так долго искали, вы можете заполнить нашу заявку на безопасный автокредит. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, наша команда в Jaguar Raleigh с радостью ответит на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении процесса автокредитования.Если вы готовы сесть за руль, мы готовы помочь! Посетите наш дилерский центр Jaguar, расположенный в нескольких минутах езды от Уэйк Форест, в наши часы работы, чтобы совершить захватывающий тест-драйв сегодня.

Обзор тест-драйва Jaguar F-Pace

Что это?

На бумаге F-Pace настолько же новый, насколько и появился. Слухи о том, что Jaguar собирает внедорожник, появились еще в 1990-х годах, но до сих пор он появился. Он разработан, чтобы предложить пространство и практичность, которые требуются покупателям внедорожников, которые при этом выглядят — и, что особенно важно, за рулем — как настоящий Jaguar.


Что нового?

Под изящной оболочкой F-Pace основан на той же алюминиевой архитектуре, что и XF, а система полного привода заимствована из той, что используется на F-Type. Он также обладает некоторыми внедорожными технологиями и некоторыми собственными хитростями.


Что под капотом?

3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом мощностью 375 л.с., вероятно, будет наименее популярным вариантом, но определенно самым интересным.Он скрипит и потрескивает при выдвижении и делает F-Pace настоящим спортивным автомобилем. Во время долгой поездки по сложным проселочным дорогам он добился фантастического прогресса, будучи быстрым, управляемым и собранным.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 178 л.с. будет бестселлером в Великобритании, и хотя он не может конкурировать с бензиновым двигателем V6 по характеристикам, он имеет сильные показатели; 0-62 миль в час за 8,7 секунды, 53,3 миль на галлон в смешанном цикле и 139 г / км CO2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, чтобы максимально использовать крутящий момент двигателя, а уровень шума остается под контролем.


Каково это водить машину?

Это дополнение к F-Pace и стоящей за ним команде: иногда легко подумать, что вы сидите за рулем седана Jaguar. Независимо от выбора двигателя, реакция органов управления, в частности рулевого управления, отличается мягкостью и прямотой, что демонстрирует стремление к удовольствию от вождения. Бродите ли вы по городу или разрушаете B-образную дорогу, F-Pace плывет вперед, как и его собратья из седана

.

Несмотря на то, что он почти никогда не будет использоваться таким образом, F-Pace по-прежнему обладает настоящими внедорожными качествами.Система All Surface Progress Control позволяет водителю устанавливать желаемую скорость ниже 19 миль в час, и F-Pace будет плавно двигаться, управляя тормозами и акселератором при движении вверх или вниз по склону.


Как это выглядит?

Окрашенный в яркий цвет Cesium Blue специальной модели First Edition и оснащенный огромными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, F-Pace представляет собой великолепно выглядящую машину во плоти. Это также последовательный дизайн, а не просто решетка радиатора Jaguar, примененная к высокому автомобилю, с очевидным намеком на другие модели Jaguar и чувством стиля и скорости.Модели с более низкими характеристиками по-прежнему выглядят хорошо, хотя вполне вероятно, что 22-дюймовые колеса станут чем-то важным выбором.

Нет никаких сомнений в том, что имидж Jaguar был на подъеме большую часть десятилетия, и он, безусловно, готов включить в свой модельный ряд внедорожник. Благодаря хорошей репутации других моделей, он может стать лидером в своем сегменте.


Как там внутри?

Нельзя избежать того факта, что покупатели переходят на внедорожники других моделей, потому что им нужно пространство, независимо от того, используют они его или нет, но Jaguar явно сделал свое домашнее задание.Это машина среднего размера, но внутри она кажется большой, спереди и сзади. С водительского сиденья вы получаете лучший обзор, но при этом сидение за рулем напоминает седан, с большим пространством для ног и локтей.

В задней части салона также достаточно места для ног и достаточной ширины для трех взрослых, хотя высота над головой достаточна до средней высоты с опциональным люком на крыше. Багажник огромен — 650 литров с установленными сиденьями, и он хорошего размера; длинный и высокий, а также широкий, без раздражающих вторжений, с большим количеством полезных вещей в салоне


На что похожа спецификация?

Модель начального уровня в линейке F-Pace — это полноприводный Prestige 2.0-литровый дизельный двигатель с ручным управлением стоимостью 34 170 фунтов стерлингов, который поставляется с круиз-контролем, вектором крутящего момента, передними и задними датчиками парковки, распознаванием дорожных знаков, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и информационно-развлекательной системой InControl Touch с DAB и спутниковой навигацией, которая для многих покупателей будет быть всем комплектом, который им когда-либо понадобится. Есть даже умный гаджет под названием Activity Key, который представляет собой прорезиненный водонепроницаемый браслет, который позволяет заблокировать ключи в автомобиле во время занятий спортом или других занятий и разблокируется простым прикосновением ремня к значку багажника.Это отличная идея за 300 фунтов стерлингов.


Вердикт

F-Pace — автомобиль исключительно широкой привлекательности. У него есть внешний вид и вес внедорожника, которые нравятся покупателям, но на него лучше смотреть, чем на любого из его конкурентов, что может привлечь больше покупателей-женщин. Управлять автомобилем — это не только удовольствие, но и отдых, что сделает его более привлекательным для покупателей, которым нужно обменять на больше места. И те, кому действительно нужно пространство, должны найти в F-Pace столько, сколько им нужно, с уверенностью в безопасности на бездорожье.F-Pace может стать автомобилем, который вытеснит конкурентов из воды.


ОБЗОР ФАКТОВ

Jaguar F-Pace R Sport 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *