Bmw 1 m coupe: Знакомимся с самой быстрой «единичкой» — BMW 1-Series M Coupe — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Содержание

BMW 1-series M Coupe: цена БМВ 1 серия M купе, технические характеристики БМВ 1 серия M купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 1-series M Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 1-series M Coupe

BMW 1-series M Coupe, 2011 г

Самая маленькая «M-ка». Настоящий fun-car. Задний привод, рядная шестерка, две крохотные турбины и «механика» — идеальный рецепт для чистого удовольствия от вождения. Добавляем вызывающий яркий цвет, накаченный профиль и злые диски CSL — получаем очень красивый и дерзкий автомобиль, который привлекает внимание везде. BMW 1-series M Coupe – это «Дверь в лето». У Роберта Хайнлайна есть роман с таким названием. В свое время прочел по совету жены — там важно даже не содержание книги, а ощущение от прочтения, послевкусие что-ли — квинтэссенция позитива, надежды на лучшую жизнь и счастье. Так и эта маленькая машинка дарит такие же ощущения. Впечатлений уже масса, хотя на одометре всего 300 км. Удивительно, но кресла великолепно приспособлены для высоких людей — для меня с ростом 195 см это крайне актуально. Динамику BMW 1-series M Coupe прочувствовать пока не смог — обкатка, но отточенная управляемость BMW уже дарит тот самый восторг. Не важно, какой месяц за окном — садясь за руль BMW 1-series M Coupe чувствуешь, что за окном лето.

   Достоинства: позитивный, динамичный, яркий и красивый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Денис, Краснодар


BMW 1-series M Coupe, 2012 г

Долго мечтал и грезил о BMW 1-series M Coupe, постоянно «мониторил» рынок, а вдруг. Но брать и не планировал, как оно обычно бывает, просто смотрел на них. И совершенно случайным истечением событий, в обычный зимний денек в преддверии новогодних праздников, мы нашли друг друга. Новенькая BMW 1-series M Coupe с пробегом в 6 тыс. км, на которой в дождь не ездили, в снег не ездили, днище и рычаги чистейшие, ни намека на грязь, в бачке омывайки до сих пор плещется заводская жидкость, а аромат новой машины в салоне действует духи с феромонами и поднимает, настроение.

В общем забрал М-ку в состоянии автомобиля, который получаешь при покупке нового авто в автосалоне, короче новая 1М. Ощущения от машины космические, доволен, как ребенок с новой игрушкой. К машине определенно привыкать надо, тем более после 116i. Дурная, тяга паровоза — моментами даже страшновато бывает с непривычки. Единственное, что не очень — это спартанская комплектация, но это не беда, так как у меня все есть, еще со временем низкой, лежит и ждет своего часа. Но, а пока езжу на стоке, привыкаю и пытаюсь понять машину. Очень и очень сбалансированная машина, иногда чем-то напоминает картинг.

   Достоинства: сбалансированная. Быстрая. Ощущения не передать.

   Недостатки: пока не замечены.

  Аман, Уфа

 

Технические характеристики автомобиля BMW M1 3.0 (E82)

Технические характеристики BMW M1 3.0

BMW M1 3.0

  1. Фотографии BMW M1 3.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW M1 3.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW M1 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

BMW представила самую мощную модель M1 Coupe . Внешне от 1-ой серии новинка отличается более выраженными колесными арками, агрессивным передним бампером с хищными воздухозаборниками, жабрами в передних крыльях, а также задним бампером с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Помимо этого, BMW M1 Coupe получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску и мощные тормозные механизмы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M1 3.0.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2006 | Пробег 116500 км

420 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 102600 км

635 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 115600 км

420 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем.

    ..

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести.

    ..

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт. ..

    подробнее

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу — журнал За рулем

BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

BMW 1 Series M coupe, BMW 135i

Как только заметил «сто тридцать пятую», захватил ее и умчался на круг наш титулованный тест-пилот Александр Сотников. Пусть прикатывается и набирается впечатлений. Он млеет, когда садится в машины этой марки. И в 135-й тоже есть от чего.

Новая битурбо-«шестерка» серии N55 (дебютировала год назад), фирменный наддув Twin Power с двойной улиткой турбокомпрессора, бездроссельный впуск — и 306 «лошадок». Причем тяга отменна в широчайшем диапазоне 1200–5000 об/мин, а пик мощности приходится на 5800, — но и за этим порогом мотор продолжает бушевать вплоть до семитысячной отметки!

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи.

В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.

Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде — и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.

В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.

В этом смысл М-философии: автомобиль должен полностью подчиняться пилоту, а пилот — ни на секунду не отвлекаться от управления. Но, черт побери, как же выматывает «эмка» на дорогах общего пользования! Небольшой просвет, красивый и действенный обвес и, главное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади заставляют выискивать пути объезда всех неровностей — запаска-то не предусмотрена.

При этом не забываешь орудовать неподатливой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом конце, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Удивительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность гарантирует только последовательное переключение: захочешь перепрыгнуть ради ускорения с шестой на четвертую — рискуешь получить пинок, попав на на вторую. Кайф от поездки есть, но он сродни эмоциям после решения сложной задачи: вроде счастлив, что ответ найден, а в голове — звенящая пустота.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.

На 135i шины тоже нежные, но размеры меньше — 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная трансмиссия берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а акустический комфорт не нарушается постоянным бу-бу М-выхлопа. В ней отдыхаешь душой и телом, которое обнимают точно такие же, как в «эмке», сиденья с универсальными диапазонами регулировок — можно выбрать даже интенсивность боковой поддержки, сводя или разводя валики.

Садишься в этот автомобиль, словно натягиваешь в сезон дорогие перчатки точно твоего размера: нигде не жмет, хороший материал плотно облегает руки, в них не холодно и не жарко. В итоге они становятся второй кожей, которую перестаешь замечать — до тех пор, пока не изменятся погодные условия.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Больше рисок, меньше пороговые показания приборов — зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.

Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.

Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями — идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? — Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток… и целую секунду ничего не происходит! Поторопился — электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. — Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, — и вовремя!»

«Еще один плюс моментного мотора — прогнозируемость, — продолжает пилот. — Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым „Брембо“ на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления — с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Особенности исполнения М‑интерьера — элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.

Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному — не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался — тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.

«Всё, дальше будет только хуже, — махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. — Подождем, пока ливень прекратится».

Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.

Съезжая на грунтовку, обе «копейки» вывешивали колеса — но «сто тридцать пятую» пришлось подталкивать, а М-самоблок позволил преодолеть препятствие без заминки. Так что зимой по проходимости спорткар предпочтительнее!

А на автодроме езда с блокировкой требует навыков, особенно на скользком покрытии. Мы улучили момент, когда дождь перестал, и снова проехали по залитому водой асфальту на гражданской версии 135i — чтобы узнать ее «мокрое» время. Но стоило переставить прибор в купе 1М и вырулить на автодром, как небо снова прохудилось! Нет, это точно не M-day. И все же…

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.

Конечно, посуху «сто тридцать пятая» быстрее. Однако если сравнивать времена на мокром кольце, то даже осадки не помешали «эмке» показать результат на 2,5 секунды лучше — 1 минута 55,8 секунды против 1. 58,2 у БМВ-135i. И дело тут не только в более мощном моторе, широких шинах или жестких амортизаторах «Закс».

Отделение «Моторшпорт» настраивает свои автомобили, руководствуясь политикой, в которой нет места компромиссам. Именно для того, чтобы ощутить ее плоды, и существуют М-дни — с хорошей погодой и классными автодромами.

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1. 58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9

Александр СОТНИКОВ, мастер спорта:

Александр СОТНИКОВ

Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь — переключайся сам, не хочешь — коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.

Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения — когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым…

Но стоит выйти на боевой режим — «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос — выход из виража испорчен.

Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.

В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом — можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М — автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, — езжай, как я велю.

BMW M1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М1

Премьера BMW 1 Series M состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. Основой для М-версии послужил кузов E82, который был дополнен новым аэродинамическим обвесом, стал на 55 шире и на 20 мм длиннее. Также увеличилась ширина колесной базы: БМВ 1 серии М получила новую подвеску, при создании которой частично использовались агрегаты M3 (E92), а колесные арки были расширены, чтобы вместить 19-дюймовые диски.

Что касается силового агрегата, то BMW 1 M Coupe оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем N54, знакомым по моделям 335is (E92) и Z4 (E89). При объеме 3 л он выдает 340 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,9 с. Крутящий момент составляет 450 Нм, но в режиме Overboost водителю доступно до 500 Нм. При этом двигатель БМВ 1 серии М расходует 9,6 л топлива в смешанном цикле, а выброс CO² не превышает 224 г/км. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Владельцам BMW 1 Series M предлагается единственная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач с дифференциалом от M3 (E46). В стандартной комплектации автомобиль оснащается ABS, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, системой динамического контроля тяги и торможения.

Расположенная на руле кнопка M-Dinamic позволяет расширить диапазон чувствительности DSC, благодаря чему электроника вмешивается только в крайних случаях, допуская скольжение в пределах траектории прохождения поворота.

Примечательно, что изначально BMW 1 M Coupe планировалось выпустить ограниченной серией в 2700 экземпляров, однако позже руководство компании приняло решение выполнять все заказы, которые поступят в дилерские центры до конца июня 2012 года. Несмотря на это, производство машин для американского рынка было остановлено еще в декабре 2011 года. Остается добавить, что в ходе тестовых заездов на трассе Нюрбургринг БМВ 1 М оказалась на 7 секунд быстрее BMW M3 (E46).

БМВ 1М; Величайший автомобиль BMW M из когда-либо созданных?

БМВ 1М

Это был 2011 год, когда BMW решили, что их «подразделение M» должно обратить свое внимание на скромный 1-й серии (купе). В конце концов, кто не любит модель начального уровня, которая получила полный спектр характеристик, особенно когда речь идет о BMW M .

Но, в отличие от многих моделей M, BMW 1 серии M Coupe был доступен только в течение ограниченного времени: многие автомобили были зарегистрированы в 2011 году, а некоторые — в 2012 году. Всего в Европу и Америку было доставлено 6 331 единица, а в Великобританию поступило всего 450 экземпляров с правым рулем. Несмотря на то, что этот редкий автомобиль был выпущен тогда, цена этого редкого автомобиля M почти осталась такой же, как и в случае с новым (40 000 фунтов стерлингов), при этом многие автомобили стоят немного дороже, до 50 000 фунтов стерлингов, в то время как образцы со сверхмалым пробегом могут стоить чего угодно. до 80 000 фунтов стерлингов.

Но что делает BMW 1 серии M Coupe, или 1M, как его чаще называют энтузиасты, таким особенным? Было ли это просто случаем ограниченного производства, или 1M представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

A «Специальная корзина для запчастей»

Не каждый автомобиль BMW M пользуется таким спросом, как 1M.Как и в случае с большинством автомобилей, амортизация наступает по мере того, как автомобили стареют и выпускаются новые модели. Поскольку 1M был основан на модели начального уровня, BMW решила, что с финансовой точки зрения имеет смысл позаимствовать некоторые элементы у других моделей, чтобы сохранить разумные затраты и гарантировать, что бухгалтеры останутся довольными.

Таким образом, 1M рассматривался как своего рода «специальная корзина запчастей». Поклонники автомобилей M приготовились, но им не о чем было беспокоиться. Это потому, что автомобиль позаимствовал некоторые элементы у E92 M3 — добросовестного зверя V8, который включал заднюю подвеску, дифференциал и тормоза.Однако двигатель был взят от Z4 sDrive 35iS, который, будучи автомобилем без M, определенно вызвал удивление.

Но это BMW M, и поэтому они кое-что знают о создании шедевров спортивных автомобилей. Это потому, что «заимствованный» двигатель Z4 был 3,0-литровым, твин-турбо, 6-цилиндровым блоком мощностью 335 л.с. После помещения в 1 Series M Coupe накачанного, расклешенного арочного кузова, дополненного востребованным задним приводом BMW и идеальной развесовкой 50/50, ну, это был вполне себе рецепт.У него также был дифференциал повышенного трения, чтобы гарантировать использование всей мощности и, конечно же, улучшить управляемость 1M. Идеально.

Тонко или что-то более смелое?

Из нового вы можете выбрать 1M в трех цветах: альпийский белый, сапфировый черный и, возможно, лучший цвет — валенсийский оранжевый. Последний явно преуспел в том, чтобы быть более экстравертным выбором, давая огромный намек на то, что вы на самом деле смотрите на что-то особенное из BMW M.  

Так получилось, что BMW выбрала именно этот цвет для продажи автомобиля — ну, в конце концов, это автомобиль М.В то время как Alpine White и Sapphire Black были намного более тонкими и несколько заниженными. Тем не менее, нет ничего сложного в том, что у 1M четыре выхлопных патрубка в сочетании с великолепными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M.

Интересно, что 1M был одним из первых автомобилей с турбонаддувом в автомобилях BMW M, что снова вызвало удивление у пуристов, поскольку безнаддувные двигатели всегда были ключевым моментом автомобиля BMW M. В мире, где нормы выбросов становились все более строгими, турбонаддув рано или поздно должен был быть принят, и с 1M это было неплохо, поскольку он придавал автомобилю игривый и напористый характер.

Это привело к тому, что 1M был также характерно быстрым автомобилем M: от 0 до 62 миль в час он разгонялся всего за 4,9 секунды. Хотя считается, что BMW был немного консервативен с этой цифрой, и на самом деле она примерно на полсекунды быстрее.

Ингредиенты Pure M

Несмотря на то, что BMW 1M был назван некоторыми «специальными контейнерами для деталей», наряду с тем, что он основан на BMW начального уровня, среди других деталей, которые можно рассматривать как негативные, это никак не повлияло на этот автомобиль Baby M. .

Неизменные ценности модели 1M покорили сердца любителей вождения во всем мире. Короткая колесная база, классический задний привод BMW и распределение веса 50/50 — все это гарантировало наличие нужных компонентов. Потом, конечно, была передача. 6-ступенчатая механическая коробка передач для пуристов. Основы 1M были прибиты к тройнику. Он предлагал такой же необработанный и аналоговый опыт, как и его легендарный брат; Е30 М3.

Ограничение всего 450 британскими экземплярами, конечно, сделало его более эксклюзивным, чем M3 или аналогичный, но автолюбителям нравятся маленькие автомобили с большой мощностью, и тот, который может управляться так же, как BMW 1M Coupe, в значительной степени совершенен. .

Величайший когда-либо?

Учитывая все собранные факты, можно ли считать BMW 1 серии M Coupe величайшим автомобилем серии M? В мире, где автомобили становятся больше, ограниченнее и приобретают все более автономные характеристики, неудивительно, что BMW 1M пользуется таким спросом.

Но BMW сделали несколько легендарных автомобилей М. Есть E30 M3 и суперкар M1, которые некоторые могут назвать лучшими. Одно можно сказать наверняка, BMW 1M, безусловно, является одним из лучших и будет по-прежнему пользоваться большим спросом, не заблуждайтесь.

Стоит также отметить, что название BMW 1M несколько перевернуто. Почему он не называется BMW M1, как его братья и сестры, M2 , M3  и т. д.? Что ж, самым первым автомобилем BMW M был суперкар BMW M1, поэтому в данном случае было правильно использовать немного другое имя.

Найдите свой идеальный автомобиль М со Stratstone

Теперь вы понимаете, насколько хорош BMW 1M, может быть, вы хотите себе автомобиль BMW M ?

В прошлом нам посчастливилось иметь среди наших запасов совершенно новые и подержанные экземпляры BMW 1M, но, как вы понимаете, сегодня 1M крайне редок, а экземпляров, поступивших на склад, очень мало.

Тем не менее, у нас есть широкий выбор из совершенно новых и подержанных автомобилей BMW M , включая совершенно новый BMW M3 , а также подержанных героев, таких как BMW M2.

Свяжитесь с вашим местным дилером BMW Stratstone сегодня, чтобы организовать тест-драйв или узнать больше о наших новых или подержанных автомобилях BMW M.

 

Был ли купе 1 Series M лучшим из когда-либо созданных BMW?

Создание и производство спортивного купе, которое понравится массы — задача не из легких, однако БМВ с ней справлялись много раз с годами.М3, пожалуй, один из лучших европейских спортивных автомобилей. вы можете купить, независимо от поколения, и M2 был фаворитом фанатов. Но одна конкретная модель в BMW история выделяется больше остальных, и нет, это не оригинальный М3, но купе 1 серии М. Возможно, это лучший BMW из когда-либо созданных?

Простота в лучшем виде

Что сделал 2011 BMW 1 серии M Coupe заключалась в том, что он был спроектирован, спроектирован и построен с простота в уме. Конечно, тот факт, что он был создан и продан еще в 2011 году, и только за тот год, вероятно, имело какое-то отношение к тому, что там не было причудливых цифровых приборных панелей или экранов, просто удовольствие от вождения.

И это удовольствие пришло благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящему моменту 332 фунт-фута, работавшему в паре с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В дополнение к трансмиссии, автомобиль был спроектирован с распределением веса 50/50 для почти идеальной управляемости благодаря набору деталей от E92 M3. Эти части включали задний дифференциал, подвеску и тормоза, что в основном означало, что у него были ноги и ступни M3 и сердце Z4 sDrive 35iS.

СВЯЗАННЫЕ: BMW X4 — внедорожник для тех, кто не любит внедорожники

Причудливая работа ног

Как вы понимаете, вся эта мощность и настройки подвески в такой маленькой машине приравнивается к большому удовольствию от вождения. Сообщается о нескольких торговых точках От 0 до 60 раз в 5-секундном диапазоне, в то время как четверть мили проходит за 13 секунды ровно. Конечно, это было не самое быстрое, но не в этом дело. Это было маленькая машина, которая могла бы танцевать лучше, чем ее более крупные и мощные собратья по конюшне, в то время как предоставление несколько удобных средств передвижения.

Мы говорим «в некоторой степени», потому что 1M Купе могло вместить всего четырех пассажиров и пару маленьких. чемоданы. Но, несмотря на то, что дорога до места назначения может оказаться тесной, хорошая Новость в том, что 1M был оснащен удобным кожаным салоном и аудиосистема премиум-класса. Хотя, вы, вероятно, не будете слишком заботиться о музыке при вождении этой машины.

СВЯЗАННЫЕ: Почему водители BMW такие агрессивные?

Самый редкий из редких

Поскольку BMW 1M был доступен только в течение одного года, марка отправила в США лишь ограниченную партию. С. Как коротко? Всего 1000 единиц, а это значит, что сегодня на рынке подержанных автомобилей он встречается еще реже. Для справки, когда 1M дебютировал, его стартовая цена была установлена ​​​​на уровне 47 010 долларов, но в то время дилеры наценивали их намного выше. Теперь вы можете найти его, но это будет стоить копейки. Средняя цена, которую мы нашли на Autotrader, составляла от 50 000 до 75 000 долларов в зависимости от состояния автомобиля, местоположения и пробега.

Это может звучать не так уж плохо, учитывая, что это такой редкий автомобиль, который излучает совершенство вождения, и, поскольку он явно растет в цене и воплощает суть того, из чего сделаны автомобили BMW «M», он действительно может войти в историю как лучший. BMW когда-либо производился.

2011 BMW 1-series M Coupe Протестировано

Вообще говоря, мы настороженно относимся к пуристам. Вы знаете их, евангелистов, которые знают , что их вытертые подгузниками, хранящиеся в гараже, Panther V500 первого поколения являются квинтэссенцией — нет, единственной чистой версией породы. Не говоря уже о том, что более новые версии Пантеры имеют работающую электронику и мощность более 90 л.с. и самопроизвольно не загораются.

Компания BMW дала любителям M множество причин не любить BMW 1-й серии M.Он ненамного быстрее, чем 135i, и — вздох! — не приводится в движение высокооборотным малолитражным безнаддувным двигателем. На самом деле, он оснащен точно таким же двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.

КЕРИАН

Правда в том, что 1-я серия M — это машина, которую можно купить на запчасти. Однако, если они обижаются на двигатель, пуристы M не должны возражать против других частей, взятых во временное пользование.Тормоза, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевые амортизаторы, задний подрамник и компоненты подвески позаимствованы непосредственно у M3.

Никаких сюрпризов

Неудивительно, что присущее пакету качество сияет, как только вы получаете автомобиль на приличной дороге. Сверхбыстрое рулевое управление 1 M (2,2 оборота от упора до упора) в сочетании с короткой колесной базой делает его похожим на картинг, несмотря на его вертикальную и относительно высокую посадку. Его захват потрясающий. Он заимствует шины Michelin PS2 из пакета M3 Competition (245/35-19 спереди, 265/35-19 сзади), и кажется, что кузов обернут вокруг этих монстров, которые едва сдерживаются абсурдным и своего рода классные расширители крыльев.Они помогают 1 M возвращать впечатляющие 0,97 г на опорной площадке по сравнению с 0,91 г, достигнутыми стандартным 135i, который мы тестировали в 2009 году (на Bridgestone). Тормоза тоже звездные. Все в них кажется правильным, и они останавливают машину со скорости 70 миль в час всего за 159 футов.

На самом деле, нам, как и многим приверженцам М, грустно видеть, что дни высокооборотных безнаддувных двигателей М подходят к концу. Но нас утешает гибкость N54, которая предоставляет водителю больше вариантов выбора передач, чем пиковый двигатель. На узких извилистых дорогах вам никогда не придется возиться с короткоходным переключателем передач, с удовольствием выходя из поворотов на третьей. Или вы можете перейти на вторую, если хотите легче вывесить хвост на выходе, прежде чем переключиться на третью. На прямой M 1-й серии превосходит 135i в 4,8-секундном спринте до 60 на 0,3 секунды и добавляет еще 0,1 между собой и другим автомобилем на четверть мили, обгоняя его за 13,0 на скорости 109 миль в час по сравнению с предшественником. 135i 13,4 при 105.

Несколько компромиссов

При всей своей доблести на бездорожье 1 M не требует от вас больших жертв в повседневной езде.Несмотря на жесткую настройку и шины с короткими боковинами, в езде мало жесткости. Обзорность и комфорт достойны восхищения по меркам купе.

Однако интерьер М выдает свои высокие амбиции. Качество материалов, подгонки и отделки в порядке, но внутри этого купе чувствуется явный запах экономичного седана. BMW попытался классифицировать соединение с кусками всегда колоритной синтетической замши, но его расположение в центре приборной панели, чехле переключения передач и капоте комбинации приборов более чем странно. Относительное отсутствие функций на нашем опытном автомобиле усиливает впечатление дешевизны. Полносерийные автомобили для рынка США будут иметь более здоровенный набор стандартного оборудования по базовой цене автомобиля в 47 010 долларов, включая автоматические адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа.

BMW предлагает пакет Convenience, который включает в себя навигационную систему и систему контроля расстояния при парковке и стоит 2700 долларов. Пакет Premium добавляет зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом, адаптер для iPod и другие вещи, которые не совсем важны для автомобиля M.Это обойдется вам в 2400 долларов. Оранжевый металлик нашего тестового автомобиля, для справки, Valencia Orange Metallic и стоит 550 долларов, как и Black Sapphire Metallic. Еще один доступный цвет, альпийский белый, является бесплатным вариантом.

Итак, какое место все это занимает в пантеоне спортивных купе и автомобилей BMW M серии 1? Мы предполагаем, что это зависит от того, что вы ищете в спортивном купе или автомобиле М. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что BMW 1 M великолепен, странен и весел. Что бы ни говорили пуристы, мы всегда рады иметь больше таких автомобилей.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Передний двигатель, задний привод, 4-пассажирский купе

Цена Как проверено: $ 50,810 (база Price: $ 47,010)

Тип двигателя: Twin-Turboatuged и Intercooled DOHC 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. дюйма, 2979 куб.см
Мощность (нетто SAE): 335 л.с. при 5800 об/мин 370 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 в Длина: 172,4 в
Ширина: 71,0 в Высота: 55. 9 в
бордюр Вес: 3340 фунтов 10173

C / D Результаты тестирования:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 с 90 173 От нуля до 100 миль в час: 10,9 с 90 173 От нуля до 130 миль в час: 20,1 с 90 173 Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 173 ¼ мили стоя: 13,0 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе ( C/D est): 19/26 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Обзор BMW 1M Coupe — цена, характеристики и время 0-60

BMW 1-series M Coupe или 1M Coupe, если вы хотите избежать использования неуклюжего названия того, что находится в невероятно мощном автомобиле.Пробивной по своим характеристикам, стилю и цене. Запущенный в 2011 году с ценником в 40 000 фунтов стерлингов, он выглядел дорого для 1-й серии, но значительно уступал собственному BMW M3 и Porsche Cayman S, автомобилям, которым он серьезно бросил вызов ради откровенного удовольствия. То, что подержанные экземпляры продаются немногим меньше двух лет спустя, свидетельствует о том, насколько хорошо BMW оценивает рынок. И насколько хороша машина…

Двигатель, производительность и время разгона до 60

BMW 1M был одним из первых автомобилей M, в которых использовался турбонаддув; это, возможно, раздражало пуристов, но его двигатель — пояс и большая часть его привлекательности.Задние колеса приводит в движение красивая гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л. с. В 1495-килограммовом купе 1M он разгоняется до сотни за 4,8 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, хотя мы видели указанную скорость 170 миль в час на немецком автобане без ограничений.

Есть кнопка MDM, которая частично или полностью отключает системы стабилизации и контроля тяги, а кнопка M изменяет приемистость. В отличие от больших автомобилей M, эта кнопка не программируется; Положительным моментом является отсутствие технологической путаницы, когда вы просто хотите быстро заняться своим делом.

Он также может похвастаться надлежащим дифференциалом повышенного трения, где его ближайший к преемнику BMW M135i получает электронную настройку.

Каково водить машину?

Странно, когда ручная коробка больше не является нормой в спортивном автомобиле. Переключение передач у BMW легкое, но все же есть ощущение, что внутренности сделаны из нейлона. Это прекрасно.

1M чувствует себя все время загруженным на ухабистых участках дороги, но на самом деле он борется только с большими сжатиями, когда ему не хватает хода подвески. Чего он не делает, так это валяется. Каждое действие с короткой колесной базой с дороги внизу или с прямым, мощным рулевым управлением вызывает немедленную реакцию, поэтому вы постоянно вовлечены. Небольшой сгусток возбудимой энергии, если использовать собачью аналогию, он похож на терьера.

Рядная шестерка с двойным турбонаддувом от 1M просто потрясающая. Он почти утилитарен в том, как он доставляет свой огромный удар, но ему все же удается иметь классическую ноту BMW — суровую, но аристократичную. Трудно поверить, насколько быстр 1M размером с пинту, пока вы не испытаете его, но временами это почти тревожит.Нет сомнений, что это в основном связано с обилием крутящего момента 1M на низких и средних оборотах, который правильно толкает это маленькое купе по дороге. Функция Overboost обеспечивает дополнительные 37 фунт-футов для коротких рывков, пиковый крутящий момент увеличивается до 369 фунт-футов. Это серьезное ворчание, особенно для чего-то такого размера.

Короткая колесная база 1M и отсутствие крена означают, что он может чувствовать себя довольно резво на пределе, но с дроссельной заслонкой, установленной в режим Sport (единственная настройка, которую вы можете изменить), у вас есть идеальный инструмент для удержания задних колес. крутитесь столько, сколько хотите — когда-то в сторону, кажется, что он стабилизируется, хотя с шин сбрасывается много протектора.Распределение веса «пятьдесят на пятьдесят» и дифференциал M позволяют получить чрезвычайно интересные моменты с выключенным контролем тяги, но вам нужно быть быстрым в своих реакциях.

Наши основные критические замечания касаются слегка бесчувственного рулевого управления и тормозов, которые слишком легко сдаются при интенсивном использовании, особенно на трассе. Это было слабым местом автомобилей BMW M в течение многих лет, но, похоже, идет на поправку с моделями последнего поколения. Купите подержанный 1M, и это область, созревшая для обновления.

Соперники

На момент запуска BMW 1M Coupe опередил Porsche Cayman R, Nissan 370Z и Audi TT RS в групповом тесте, а в нашем конкурсе evo 2011 evo Car of the Year он показал впечатляющие результаты, разделив подиум с McLaren 12C и Porsche 911 GT3 RS 4.0, а также Cayman R (снова), а также Lamborghini Aventador, Ferrari FF, Jaguar XKR-S и его недавно выпущенного старшего брата BMW M5. В то время как стоимость большого седана V8 резко падает на рынке подержанных автомобилей, талант 1M отражается на инвестиционном потенциале проданных автомобилей.

Что еще мне нужно знать?

Пожалуй, самой сложной альтернативой покупке 1M в настоящее время является соблазнительный автомобиль, который фактически заменил его, BMW M135i. Хотя хот-хэтч и блестящий, он не является прямой заменой; это не полноценная М-машина, у нее нет нормального дифференциала, и это не купе. Ему также будет сложно сохранить свою стоимость, тем более что, в отличие от 1M, он не ограничен 450 единицами в Великобритании. Нет, если вы хотите увидеть, на что похож «следующий 1M», лучше всего подойдет версия M2 будущего купе 2-й серии…

Цена и дата выпуска

BMW 1M продан за 40 000 фунтов стерлингов но сейчас уже не производится.

Технические характеристики
Двигатель В-линии 6-цилиндровым 2979cc, с двумя турбинами
Максимальная мощность 335bhp @ 5900rpm
Максимальный крутящий момент 369lb футов @ 1500-4500rpm
0-60 4. 8SEC (утверждается)
Верхняя скорость 155mph (Limited)

Использовано 2011 г. BMW 1 Series M Coupe 2D Цены

Предлагаемая розничная цена — Предлагаемая розничная цена является представителем дилеров запрашиваемые цены.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо.Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.dat.de.

BMW 1 Series M Coupe (2011-2012) обзор

1 Series M Coupe является ближайшим конкурентом Audi RS3, но в то время как Audi имеет полный привод, BMW передает мощность на задние колеса в настоящем автомобиле M стиль.Компактные габариты компенсируются расширенными колесными арками, более широкой колеей и накачанным обвесом. Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л. Однако M Coupe — редкое зрелище на британских дорогах, поскольку в Великобритании было продано всего 450 автомобилей, а столь же мощный M135i дешевле и почти так же быстр.

Наш выбор: BMW 1 серии M Coupe

Любой автомобиль, который носит священный значок M, должен быть особенным в управлении – и 1 Series M Coupe не разочаровывает.Обладая большим крутящим моментом, чем M3 с двигателем V8, двигатель выдает огромную тягу на любых оборотах, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и при этом издает великолепный шум. Мощные тормоза и спортивный дифференциал позаимствованы у M3 — последний перераспределяет мощность между задними колесами, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и обеспечить контролируемое проскальзывание задней части, когда вы теряете сцепление с дорогой. Короткая колесная база и широкие шины означают, что он чувствует себя маневренным, но цепким в поворотах, хотя подвеска может быть для некоторых слишком жесткой. Тот факт, что предлагается только механическая коробка передач, доказывает, что это автомобиль, ориентированный на любителей вождения.

Одним из преимуществ двигателя с турбонаддувом является улучшенный расход топлива, поэтому общий показатель в 29,4 мили на галлон является респектабельным для такого быстрого автомобиля, хотя Audi RS3 превосходит его с расходом 31 миля на галлон. BMW поставляется с мерами по экономии топлива, такими как рекуперация энергии торможения, но без системы «стоп-старт». Счета не останавливаются на насосах, так как дилеры BMW являются одними из самых дорогих, когда дело доходит до обслуживания.Если учесть, что купить его примерно на 13 000 фунтов стерлингов дешевле, чем M3, хотя он начинает казаться более выгодным, а остатки будут солидными благодаря его редкости.

Как и для всех автомобилей М, формула для BMW 1 серии M Купе проста: возьмите стандартное Купе 1 серии и сделайте его максимально агрессивным. Автомобиль опускается ниже асфальта и имеет более широкую колею, а мускулистые колесные арки охватывают 19-дюймовые легкосплавные диски. Предлагаются три цвета окраски — Alpine White, Black Sapphire и Valencia Orange, наружные зеркала заднего вида позаимствованы у M3, а четыре выступающие выхлопные трубы сзади завершают внешний вид.Внутри спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, а кожа, алькантара и контрастная строчка делают его более особенным, чем младшие модели в линейке купе 1-й серии.

Несмотря на такую ​​компактность на дороге, BMW максимально использовала внутреннее пространство. Багажник на удивление большой, 370 литров — это на 10 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека с установленными задними сиденьями, а задние сиденья достаточно велики для двух взрослых людей среднего возраста. Вокруг также разбросано множество каморок, хотя ни одна из них не особенно велика.Выхлоп звучит великолепно на полном газу, но, к счастью, на скоростях автомагистрали нет заметного гула, а утонченность на удивление хороша, если вы можете выдержать довольно жесткую подвеску.

Когда стандартное купе 1-й серии было протестировано Euro NCAP, оно получило все пять звезд, то же самое относится и к купе M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *