Уаз рф: Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Содержание

Суд вновь отказал УАЗ в признании обозначения Patriot общеизвестным в РФ знаком | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 5 окт — РАПСИ. Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил отказ Роспатента в заявлении ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) о признании обозначения Patriot общеизвестным в России товарным знаком, говорится в постановлении суда.

Завод обжаловал в суде решение Роспатента от 9 декабря 2020 года об отказе в удовлетворении заявления о признании этого обозначения общеизвестным в РФ товарным знаком в отношении товаров 12-го класса Международной классификации товаров и услуг (автомобили).

Суд по интеллектуальным правам 24 мая отклонил иск завода, который подал кассационную жалобу в президиум суда.

Как заметил завод, им были «представлены доказательства, подтверждающие общеизвестность обозначения Patriot. В частности, в Роспатент представлены доказательства использования обозначения на продукте, размещение рекламы на радио, телевидении, в сети Интернет, выпуска рекламной и сувенирной продукции, участия в автосалонах, информация о дилерской сети, объемах продаж, странах распространения, затратах на рекламу.

Также был представлен социологический опрос по вопросу известности этого товарного знака, подготовленный ООО «Инфо-центр «Аудит».

Вывод Роспатента о том, что обозначение Patriot известно потребителю лишь в комбинации с изобразительным обозначением, заявитель полагает необоснованным.

Кроме того, «заявитель полагает неясным суждение административного органа, почему именно обозначение Patriot стало общеизвестным благодаря изобразительному знаку, а не наоборот или каждый элемент по отдельности». УАЗ отметил, что «изобразительный товарный знак размещен на автомобиле спереди, а обозначение Patriot на задней двери, запасном колесе, на брызговиках и ковриках, то есть данные обозначения не используются рядом».

Однако суд согласился с выводом Роспатента о том, представленные доказательства не свидетельствуют об интенсивном продвижении товаров под заявленным обозначением до даты, с которой испрашивается признание его общеизвестным товарным знаком в РФ. В этой связи не представляется возможным сделать вывод о том, что именно обозначение Patriot приобрело широкую известность среди потребителей, следовательно, оспариваемое решение Роспатента не противоречит требованиям 1508 ГК РФ (Общественный товарный знак), отметил суд.

Оценив представленное заводом социологическое исследование, согласно которому заявленное обозначение известно 960 респондентам в качестве средства индивидуализации товаров УАЗ, суд пришел к выводу о том, что в совокупности с иными доказательствами данный документ не опровергает вывод об отсутствии широкой известности именно заявленного обозначения.

Данное доказательство суд полагает недостаточным для вывода об общеизвестности обозначения Patriot для индивидуализации производимых заявителем товаров 12-го класса МКТУ (автомобили).

Суд заметил, что представленное социологическое исследование отвечает формальным требованиям, предусмотренным Рекомендациями по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в РФ, однако имеются существенные замечания к постановке вопроса относительно возможных правообладателей товарного знака, а также к текстовой части исследования, которая дословно копирует документы заявителя.

«УАЗ» в 2021 году увеличил выпуск автомобилей на 16,7%

17 января. FINMARKET.RU — ООО «Ульяновский автомобильный завод» (ООО «УАЗ», основной актив ПАО «Соллерс Авто» Вадима Швецова) в 2021 году увеличило производство автомобилей на 16,7%, до 41,422 тыс. штук, сообщила пресс-служба «Соллерса». «Сложная экономическая ситуация, спровоцированная прежде всего продолжающейся пандемией, заметно сказалась на деловом климате, но и в этих непростых условиях «УАЗ» не только не допустил сокращения производства, но и увеличил его. Несмотря на перебои с поставками полупроводников, мы уверенно преодолели отметку в 40 тысяч автомобилей и вплотную приблизились к результатам допандемийного 2019 года. Производственный план завода на 2022 год рассчитан на улучшение показателей прошедшего года по всем аспектам бизнеса», — цитирует пресс-служба «Соллерса» исполнительного директора «УАЗа» Алексея Спирина. По итогам прошлого года на ульяновском предприятии было собрано 15,346 тыс. внедорожников «УАЗ Патриот» — на 10% больше, чем годом ранее. Треть из общего объема выпуска модели пришлась на версии с автоматической коробкой передач.

Почти вдвое год к году, до 4,996 тыс. шт., выросло производство коммерческой модели «УАЗ Профи». По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи группы «Соллерс Авто» в РФ за 2021 г. выросли год к году на 5%, до 53,26 тыс. автомобилей. Драйвером роста стали LCV Ford Transit, модели которого выпускаются в Елабуге. Сбыт «УАЗа» на российском рынке, напротив, падает пятый год подряд. За 2021 г. в РФ было продано 32,42 тыс. машин «УАЗ» (-11,1% к 2020 г. и -16,6% к 2019 г.), легких коммерческих грузовиков Ford Transit — 20,84 тыс. шт. (+48,5% и +65,5% соответственно). Группа «Соллерс Авто», основным активом которой является «УАЗ», имеет в РФ совместные предприятия c Ford (ООО «Соллерс Форд», Елабуга), Mazda («ООО Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», Владивосток) и Isuzu (ООО «Исузу Соллерс», Ульяновск). В группу также входит промплощадка «ЗМЗ» в Нижегородской области.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Жители РФ смогут купить автомобиль УАЗ на льготных условиях

18 сентября в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» заключено соглашение между Правительством Ульяновской области,  ОАО «Соллерс» и ОАО «Россельхозбанк».

Подписание соглашения состоялось в присутствии Министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник. Документ подписали Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, Председатель правления ОАО «Россельхозбанк» Юрий Трушин.

Данный документ закрепляет условия долгосрочного сотрудничества сторон в области реализации программы кредитования жителей сельской местности, крестьянских и фермерских хозяйств, сельскохозяйственных товаропроизводителей на покупку автомобилей «УАЗ» на льготных условиях. Кредит предоставляется сроком на 5 лет. Первоначальный взнос – 5%. Коммерческая ставка кредита от 0 до 3%. Процентная ставка будет субсидироваться за счёт федерального, регионального бюджетов и средств ГК «Соллерс».

Губернатор Сергей Морозов отметил, что первоначально данный проект, направленный на увеличение потребительского спроса на автомобили «УАЗ» и повышения объёмов их продаж, начал реализовываться в качестве пилотной программы на территории Ульяновской области. «Практика показала, что льготные кредиты на автомобили УАЗ оказались востребованы жителями ульяновских сел. Нынешнее подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством региона, ОАО «Соллерс» и ОАО «Россельхозбанк» позволит распространить успешный опыт Ульяновской области на все регионы России», — заявил Сергей Морозов. Всего в 2009 году по данной программе планируется продать порядка 800 внедорожников Ульяновского автомобильного завода.

Значимость подписанного соглашения отметил и Председатель правления «Россельхозбанка» Юрий Трушин: «Я думаю, что данное соглашение очень значимо для отечественного автопрома. Данный документ открывает прямой путь для отечественных машин на село. Прежде всего, это касается внедорожников марки УАЗ, которые очень востребованы в сельской местности. Инициатива данного проекта принадлежит Губернатору Сергею Морозову. Уверен, что данный проект будет успешно реализован по всей России».

Добавлено: 21 сентября 2009 года, 00:00

Подписаться на рассылку

УАЗ и Центросоюз РФ подписали соглашение о сотрудничестве

Ульяновский автомобильный завод и Центросоюз РФ продолжат сотрудничество в сфере потребительской кооперации. Соответствующее соглашение подписано 10 февраля.

Соглашение, заключенное между ООО «Ульяновский автомобильный завод» и Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации, предусматривает обеспечение членов этой некоммерческой организации автомобилями производства УАЗ и регламентирует основные условия сотрудничества сторон. Договоренность скрепили подписями генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов и Председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов.

В документе за региональными союзами потребительских обществ страны и кооперативами закреплена возможность приобретения транспортных средств для выездной торговли на специальных условиях. Автомобили предназначаются для использования в качестве мобильных «автолавок» для снабжения продовольствием и товарами повседневного спроса отдаленных населенных пунктов. Таким образом удастся компенсировать отсутствие на местах нерентабельных крупных торговых сетей и обеспечить население качественной продукцией кооператоров.

Согласно достигнутым договоренностям, ООО «УАЗ» гарантирует членам российского Центросоюза предоставление скидки до 8% на покупку автомобилей до конца 2020 года. С учетом федеральных программ, грантов и региональных субсидий общая выгода в ряде случаев может превышать 50% от актуальной розничной цены (исключение составляют модели «Патриот» и «Пикап» в комплектации «Классик»).

Действующие федеральные и региональные программы в совокупности с локальными инициативами по компенсации затрат на ГСМ, уже запущенными в некоторых регионах, а также потенциальными сезонными предложениями, в частности, в области лизинга автомобилей, могут значительно повысить доступность и упростить процесс эксплуатации «автолавок» и других специальных фургонов.

«Стратегия компании УАЗ ориентирована на долгосрочное партнерство и понимание развития бизнеса и запросов клиентов. Сотрудничество с Центросоюзом России — важный шаг в развитии и улучшении качества жизни в отдаленных регионах нашей страны.

В связи с этим мы приняли решение поддержать потребительские общества и сделать автомобили УАЗ доступнее за счет уникальной скидки, что позволит кооператорам обновить свой автопарк и обеспечить население труднодоступных населенных пунктов всем необходимым»,  — отметил Адиль Ширинов.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/uazrussia
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

ВСЕ НОВОСТИ

УАЗ показал новые армейские внедорожники — Российская газета

На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.

Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.

Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков. Внедорожник оснащен тентом со съемной накидкой в верхней части (это предусматривают требования военного ведомства). Такие УАЗы могут оснащаться крупнокалиберным 12,7-миллиметровым пулеметом «Корд» и 30-миллиметровым гранатометом «АТС-17».

Вторая модификация пикапа предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Вооружение устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной. Оба варианта имеют 2,7-литровый бензиновый двигатель.

Спецавтомобиль на базе УАЗ «Карго» оснащен бортовой платформой с каркасом и тентом. Он предназначен для транспортировки вооружения и боеприпасов: может перевозить, в том числе, 120-миллиметровый миномет.

Напомним, ранее ульяновцы представили спецавтомобиль, оборудованный для кинологических служб: он имеет специальный отсек с вентиляцией и дополнительным освещением для собак, фару-искатель с пультом дистанционного управления, громкоговорящую установку и автоматическую систему пожаротушения моторного отсека.

На базе «Патриота» также выпущены две модификации для сотрудников Военной автоинспекции Минобороны. Автомобили имеют розетку внешнего пуска, подзарядку аккумуляторной батареи, подготовку для подключения приборов ночного видения, сигнально-говорящее устройство, приспособление для крепления вооружения, а также усиленный бампер и подвеску.

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 6808003451)

(анкета №6808003451 от 12.02.2022)

Краткое описание

ликвидированный коммерческий

ООО «УАЗ-СЕРВИС»

БАНКА 6808003451
Регион / город обл.Тамбовская, р-н Мордовский адрес
Возраст компании 7 лет
Основная деятельность нет данных
Масштаб операции
Учредитель нет данных
Менеджер Широчкин Виктор Пантелеевич (конкурсный управляющий ООО «УАЗ-Сервис»)

Факты для рассмотрения

Полный профиль

  1. 1. Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «УАЗ-СЕРВИС» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, учрежденные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Лица, связанные с ООО «УАЗ-СЕРВИС»
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «УАЗ-СЕРВИС»

ИНН: 6808003451

ОГРН: 1026800952375

Местонахождение: 393600, обл.Тамбовская, р-н Мордовский, рп. Мордово, ул. Техническая, 45

Статус организации: Коммерческая, ликвидируемая (прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «УАЗ-СЕРВИС» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 22 года назад 29 июня 1999 года.

Организация ликвидирована 21.07.2006

Деятельность компании

ЕГРЮЛ не содержит сведений о деятельности организации.

Юридический адрес

ООО «УАЗ-СЕРВИС» зарегистрирована 393600, обл. Тамбовская, р-н Мордовский, рп. Мордово, ул. Техническая, 45 (показать на карте)

Владельцы, учредители юридического лица

Учредитель ООО «УАЗ-СЕРВИС»

Учредитель Поделиться Номинальное значение с какой даты
ОАО «МОРДОВОАГРОПРОМСНАБСЕРВИС» (ликвидировано 05.08.2005) (обл.Тамбовская, р-н Мордовский, рп. Мордово) 100% 11 тыс. руб. 06.11.2002

ООО «УАЗ-СЕРВИС» Генеральный директор

Руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) является конкурсный управляющий ООО «УАЗ-сервис» Широчкин Виктор Пантелеевич (ИНН: 680800048432).

Субъекты, основанные компанией

ООО «УАЗ-СЕРВИС» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «УАЗ-СЕРВИС» составляет 11 тыс. руб.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Субъекты, связанные с ООО «УАЗ-СЕРВИС»

На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 19.03.2008 .Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  2. 12.09.2006 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  3. 21.07.2006 . Ликвидация юридического лица на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
  4. 30.03.2006 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  5. 29.07.2005 . Признание судом юридического лица банкротом и открытие конкурсного производства.
  6. 22.11.2004 . Внесение сведений о промежуточном ликвидационном балансе.
  7. 27.05.2004 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  8. 06.11.2002 . Внесение сведений о юридическом лице, созданном до 01.07.2002, в ЕГРЮЛ.

Источники информации

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Новости

Заместитель председателя — член правления Внешэкономбанка Татьяна Сахарова посетила совместное предприятие Ford Sollers, созданное при финансовой поддержке Внешэкономбанка, в рамках рабочей поездки в Татарстан.

Участвовала в церемонии запуска нового внедорожника Ford Kuga в Алабуге (особая экономическая зона). В церемонии принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

В рамках стратегии Ford по обновлению и адаптации модельного ряда Ford Sollers с декабря 2016 года приступит к производству нового смарт-внедорожника Ford Kuga, который будет оснащен системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС» и рядом инновационных технологий помощи водителю. Перед официальным запуском новая модель пройдет всестороннее тестирование и будет адаптирована для российского климата и дорожных условий.

В своем приветственном слове Татьяна Сахарова сказала: «Я ожидаю, что наше партнерство с Ford Sollers будет продолжаться: нам, как банку развития, важно идти в ногу с нашими клиентами, помогать им расти, поддерживать их усилия, чтобы в конечном итоге проект увенчается успехом, создаст новые рабочие места и принесет налоговые поступления.

Совместное предприятие Ford Sollers реализует проект модернизации и расширения производственных мощностей, производства автомобилей и двигателей Ford при финансовой поддержке Внешэкономбанка с 2011 года. Общая стоимость проекта составляет 115 млрд руб. 43,8 млрд.

С тех пор полностью модернизированы два завода, выпущено пять новых моделей автомобилей Ford, а в 2015 году построен и введен в эксплуатацию завод по производству двигателей в Республике Татарстан.Во Всеволожске Ленинградской области сейчас производятся две обновленные модели. На данный момент Ford Sollers производит семь моделей автомобилей Ford: Focus, Mondeo, Kuga, Transit, Explorer, Ecosport, Fiesta.

В Республике Татарстан Внешэкономбанк участвовал в реализации 6 инвестиционных проектов на общую сумму 297 млрд руб. На их финансирование Банком было выделено более 172,7 млрд рублей. На данный момент Внешэкономбанк рассматривает три проекта на общую сумму 115,8 млрд рублей.

Пресс-служба
Электронная почта: press@veb. RU

«Серьезный, как русский танк»: американцы оценили новый УАЗ (Fakty, Болгария) | Общество

2021-11-14T13:00:00+03:00

2021-11-14T14:20:47+03:00

2021-11-14T13:00:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20211114/250897952.html

Болгары про УАЗ Патриот: в нем комфортно, как в танке.А по конструкции как у танка

Болгары про УАЗ Патриот: в нем комфортно, как в танке. А по конструкции как у танка

Общество

новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://russiasegodny.rf

С 18 по 29 ноября в Лос-Анджелесе пройдет LA Auto Show, на котором будет представлена ​​американская версия УАЗ «Патриот». Стоимость «Патриота» на американском рынке начнется… ИНОСМИ, 14.11.2021

общество, европа, болгария, болгарин, россия, сша, уаз «патриот, комментарии читателей

https://cdnn1

.inosmi.ru/images/25089/77/250897722. jpg

1920

1920

правда

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897722.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897717.jpg

1920

1080

правда

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897717.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897716.jpg

1920

1440

правда

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897716.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897715.jpg

1200

630

правда

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/77/250897715.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/76/250897677.jpg

1200

801

правда

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25089/76/250897677.jpg

https://inosmi.ru/social/20211026/250776035.html

https://inosmi.ru/social/20210817/250323619.html

https://inosmi.ru/social/20210728/250198009.html

Иносми Издание

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://russiasegodny. rf/awards/

Иносми Издание

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://russiasegodny.rf/awards/

Иносми Издание

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://russiasegodny.рф/награды/

Иносми Издание

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://russiasegodny.rf/awards/

Иносми Издание

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://russiasegodny.rf/awards/

Факти.bg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24693/05/246930570.gif

Fakti.bg, Болгария

pic.twitter.com/S0hhwclyTh

– BREMACH (@BREMACH_USA) 21 октября 2021 г.

© Твиттер @BREMACH_USA

Во второй половине ноября в Лос-Анджелесе пройдет LA Auto Show, на котором будет представлена ​​американская версия УАЗ Патриот.Фотографии автомобиля вызвали бурную реакцию пользователей Сети. Будущую новинку оценят и читатели болгарского портала Fakti.

С 18 по 29 ноября в Лос-Анджелесе пройдет LA Auto Show, на котором будет представлена ​​американская версия УАЗ «Патриот». Стоимость Патриота на американском рынке будет начинаться от 26 400 долларов.

По словам представителей дистрибьютора, российские внедорожники в основном ориентированы на покупателей, заинтересованных в конструкции кузова, внедорожных возможностях и вместительности салона.УАЗ «Патриот» для американского рынка оснащен привычным для американского рынка бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Вместе с агрегатом внедорожник получил шестидиапазонный французский «автомат» Punch Powerglide.

Фотографии американского УАЗа вызвали бурную реакцию интернет-пользователей — некоторые считали Patriot современным аналогом Land Cruiser 90-х, «жестоким, как русский танк». Другие указывали на плохую машину и устаревший дизайн.

Комментарии читателей:

три танкера

По факту — комфорт, как в танке, скорость и подвижность — как танк, конструкция точно такая же, как у танка.

az # Контрпропаганда

УАЗ — практически вневременной внедорожник. Во время кризиса американцы предпочли бы его.

Факты.bg

Fakti.bg

Yahoo News Japan

Посетители

В США 150 лошадиных сил — это мощность игрушки, а не джипа.

Тодоров

Выйти на американский рынок непросто.

Одеяло

УАЗ был американским джипом, американцы бесплатно дали ему чертежи в 1941 году, как говорили по немецким телеканалам.

112

Похоже на старый Jeep Cherokee. Если американцы решили купить что-то на востоке, почему они предпочли УАЗ вместо Тойоты? Вы когда-нибудь видели боевиков на Ближнем Востоке за рулем УАЗика? Нет, все в Тойоте.

Материалы ИноСМИ содержат анализ исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Теперь мы есть в Instagram. Подписаться!


Ссылка на источник

Редактор из Миннесоты

возвращается в крупнейшую газету Луизианы – newsYourNews

НОВЫЙ ОРЛЕАН (AP) — Редактор крупнейшей газеты Луизианы уходит на пенсию, а новый редактор — вернувшийся уроженец Нового Орлеана, который приходит на работу после того, как возглавил крупнейшую газету Миннесоты.

Рене Санчес из Миннеаполисской газеты Star Tribune заменит Питера Ковача на посту редактора The Times-Picayune, The Advocate и NOLA.com, сообщило в четверг местное СМИ штата Луизиана.

Санчес был редактором Star Tribune в течение восьми лет и привел его к Пулитцеровской премии в 2013 и 2021 годах. Награда 2021 года была присуждена за освещение убийства Джорджа Флойда, а награда 2013 года была присуждена за расследование детских смертей в плохо регулируемый день. дома престарелых.

Ковач и Санчес работали рядом друг с другом несколько десятилетий назад, когда Ковач был городским редактором The Times-Picayune, а Санчес работал клерком в спортивном отделе.

Ковач был уволен с поста управляющего редактора The Times-Picayune в 2012 году, когда его нью-йоркский владелец уволил сотрудников и сократил количество дней, в течение которых он печатал. Когда Датель и Джон Джорджес купили Advocate из Батон-Руж в 2013 году, они наняли Ковача и расширились до Нового Орлеана.

Под руководством Ковача газета получила свою первую Пулитцеровскую премию в 2019 году за освещение законов Луизианы, допускающих вынесение уголовных приговоров разделенными жюри.

Ковач сказал, что девять лет работы редактором были самыми полезными в его профессиональной жизни, но отметил, что в этом месяце ему исполнится 66 лет.

«Я хотел уйти, когда наша компания станет сильной и стабильной, каковой она является сейчас», — сказал он, сообщает газета.

Через две недели после объявления Пулитцеровской премии The Advocate Жоржи купили The Times-Picayune и NOLA.com. Компания также издает The Acadiana Advocate, базирующуюся в Лафайете, и имеет бюро в Лейк-Чарльзе, в юго-западной части штата.

Джон Джорджес похвалил Ковача и приветствовал Санчеса.

«В то время, когда редакций стало меньше, Питер смог собрать команду, которая получила Пулитцеровскую премию, — сказал Джон Джорджес.«Мне доставляет дополнительное удовольствие, что при поиске нового редактора мы смогли найти уроженца Луизианы и фаната Saints».

56-летний Санчес вырос в Новом Орлеане, окончил среднюю школу Святого Креста и Университет Лойолы в Новом Орлеане. После колледжа он провел 17 лет в The Washington Post, прежде чем присоединиться к The Star Tribune.

И The Advocate, и Star Tribune принадлежат местным владельцам.

Жорж и издатель Джуди Терзотис заявили, что их привлекла Санчес его непоколебимая приверженность традиционной печатной журналистике, а также резкое расширение цифровой аудитории Star Tribune до 100 000 подписчиков.

Санчес приступит к работе этой весной, а Ковач останется на год в качестве консультанта и советника.

У Санчеса и его жены Керри Вестенберг есть дочь, второкурсница Тулейнского университета, а его родители живут в пригороде Нового Орлеана Ривер-Ридж.

«Для меня очень важно вернуться домой и присоединиться к этой команде, — сказал он. «Работа журналистов Advocate и Times-Picayune, видение роста, которое есть у Джона и Джуди, делают эту историю одной из самых вдохновляющих в местной журналистике.

Ассошиэйтед Пресс

Закон о цифровых рынках — кошмар безопасности – World Nowa Days News

Стремясь обуздать большие технологии с помощью Закона о цифровых рынках, европейские законодатели рискуют конфиденциальностью и безопасностью всех европейцев. Пришло время принять тот факт, что меры, направленные на то, чтобы заставить крупные платформы быть более открытыми, заставят их ослабить свою защиту и открыть данные европейцев для злоумышленников. Никакое количество желаемого за действительное не изменит того факта, что принудительная открытость идет вразрез с безопасностью.Положения DMA о конфиденциальности и безопасности не приближаются к серьезному отношению к проблеме и необоснованно ожидают, что технологические компании решат новый класс рисков, которые создаст DMA.

Нельзя оспаривать тот факт, что некоторые основные идеи DMA, такие как принудительная интероперабельность или переносимость данных, создадут новые риски для конфиденциальности и безопасности. Настоящая проблема заключается в том, насколько неадекватно эти риски решаются в прямом доступе к памяти. Законодатели, похоже, считают, что им достаточно сказать технологическим компаниям: «Делайте это очень рискованное и сложное дело, убедившись, что оно не создает рисков для конфиденциальности и безопасности.Или, другими словами, «ботаник посильнее». Это неответственный способ регулирования, который ставит под угрозу данные европейцев и наш доступ к услугам, на которые мы полагаемся.

Исключение недобросовестных и ненадежных участников — основа безопасности

Одна из самых обсуждаемых идей прямого доступа к памяти, принудительная интероперабельность, может очень легко стать одним из крупнейших провалов технической политики. Первоначальное предложение DMA было относительно разумным по сравнению с радикальными поправками, принятыми Европейским парламентом, особенно в отношении социальных сетей и служб обмена сообщениями.В случае принятия эти правила откроют данные европейцев для использования злоумышленниками в таких масштабах, что Cambridge Analytica не стоит даже упоминания.

Отказ от обмена нашими данными с неопознанными, непроверенными третьими сторонами — это именно то, чего мы должны ожидать от поставщиков цифровых услуг. При серьезном подходе «гарантия высокого уровня безопасности» будет означать, что обмен данными должен осуществляться только с предприятиями, которые обеспечивают как минимум эквивалентный уровень безопасности. И вот проблема: уровень безопасности, обеспечиваемый крупными технологическими компаниями своим пользователям, в значительной степени не имеет себе равных в коммерческом мире, и даже подавляющее большинство государственных организаций не могут с ними сравниться.

Нам нужно избежать гонки на выживание. Безопасная интероперабельность возможна, но это, скорее всего, будет означать заметные трения и исключение стартапов «двух парней в подвале». Будет ли DMA интерпретироваться таким образом, чтобы принять эту реальность, или эта озабоченность будет решена путем большего размахивания руками и обвинения крупных технологий в неудачах их конкурентов? Ответ нетрудно догадаться.

Аналогично принудительному взаимодействию, прямой доступ к памяти заставит компании, входящие в сферу охвата, обмениваться пользовательскими данными с другими предприятиями, включая данные, которые могут позволить отслеживать отдельные поисковые запросы пользователей поисковых систем.Как заметил даже Европейский инспектор по защите данных, большое количество конфиденциальной информации о любом человеке можно собрать, просто зная, что он искал в Интернете.

Говорить, как это делает DMA, что такое совместное использование должно просто подвергаться анонимизации, выдает непонимание того, насколько сложно обмениваться данными на уровне пользователя таким образом, чтобы их нельзя было деанонимизировать. Методы деанонимизации только усложняются. Мало надежды на то, что правило о совместном использовании данных на уровне пользователей будет соблюдено компетентно, поэтому для всех нас будет намного безопаснее, если оно никогда не станет законом.

Объединение данных необходимо для кибербезопасности

Чтобы быть эффективными, киберзащитникам нужна информация. Чем больше у них информации о действиях злоумышленников, тем лучше они могут защитить пользователей, находящихся на их попечении. Например, для сканирования входящих сообщений электронной почты на наличие угроз безопасности может потребоваться интеграция внешних служб безопасности. Просто просмотр сообщения электронной почты может дать некоторые подсказки, но злоумышленникам легко подготовить электронные письма-приманки, которые таким образом будет нелегко идентифицировать.

DMA запрещает объединять личные данные из различных служб, если только пользователь не дает на это специального согласия. Чтобы поддерживать текущий уровень безопасности в рамках прямого доступа к памяти, поставщики услуг должны будут начать бомбардировать пользователей новым типом всплывающих окон с согласием. Поставщики также рискуют быть оштрафованными за предоставление слишком большого и слишком малого количества информации или за предоставление согласия в положительном свете. В то время, когда кибератаки становятся все более опасными, усложнять поставщикам услуг защиту своих пользователей неразумно.

Как можно сделать прямой доступ к памяти более безопасным для пользователей? Один шаг в этом направлении был предложен некоторыми правительствами ЕС, а именно: добавление общего положения в статью 7 прямого доступа к памяти о том, что привратники должны действовать соразмерно только в соответствии с прямым доступом к памяти, принимая во внимание необходимость защиты конфиденциальности, безопасности пользователей, качества и функциональность сервисов.

Общеизвестно, что повысить конфиденциальность и безопасность информации с помощью закона сложно, даже если это является явной целью законодательства.Однако мы должны, по крайней мере, ожидать, что закон не снизит уровень конфиденциальности и безопасности. DMA, особенно в версии Европейского парламента, явно жертвует конфиденциальностью и безопасностью пользователей в пользу помощи некоторым предприятиям в борьбе с крупными технологиями. Прямому доступу к памяти необходимо более четко сфокусироваться на интересах пользователей.

Космический полет миллиардера принес больнице Сент-Джуд $125 млн – Меньше плохой информации

Благотворительный сектор должен надеяться, что миллиардер Джаред Исаакман продолжает искать новые приключения.

Исаакман, который превратил фирму по обработке платежей, которую он начал в подростковом возрасте, в многомиллиардную компанию, периодически удовлетворяет свою страсть к авиации головокружительными полетами. Каждый раз к этой поездке присоединялась известная благотворительная организация, и ставки продолжают расти.

В 2009 году Исаакман установил рекорд скорости кругосветного полета на легком самолете, собрав при этом десятки тысяч долларов для Make-a-Wish.

В сентябре прошлого года он поднял и свои полеты, и свою благотворительность на гораздо более высокий уровень. Исаакман возглавил первую полностью гражданскую поездку в космос в сопровождении ассистента врача, профессора общественного колледжа и инженера по обработке данных. Исаакман оплатил и руководил полетом SpaceX, известным как Inspiration4, и пообещал пожертвовать даже больше, чем стоимость полета, Детской исследовательской больнице Св. Иуды.

Исаакман и его жена Моника лично пожертвовали больнице 125 миллионов долларов, а пожертвования основателя SpaceX Илона Маска (55 миллионов долларов) и многих других в конечном итоге увеличили общую сумму, пожертвованную больнице Св.Джуда более чем в 243 миллиона долларов.

«Вы не достигаете своей цели в жизни, если не используете по максимуму различные возможности, которые появляются на вашем пути», — говорит Айзекман. «Но было бы эгоистично делать это, если бы вы также не пытались сделать мир лучше».

Пожертвования Айзекманов принесли им 20-е место в Philanthropy 50, 22-м ежегодном рейтинге крупнейших доноров Америки, составленном Chronicle of Philanthropy.

Бизнес по обработке платежей, который Исаакман начал в подвале дома своих родителей, насчитывал 100 сотрудников, когда ему было всего 19 лет.Эта же компания, теперь известная как Shift4, сделала его миллиардером, когда она была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже в июне 2020 года. Исаакман также основал Draken International, которая управляет крупнейшим в мире парком бывших военных тактических реактивных самолетов. В прошлом году Исаакманы подписали Клятву дарения, взяв на себя обязательство отдать большую часть своего состояния на благотворительность при жизни.

Исаакман всегда стремился отдавать. Даже когда ему было немного за 20, он регулярно вносил свой вклад в миссию по спасению доброй воли в Ньюарке, недалеко от того места, где он вырос в Вестфилде, штат Нью-Джерси.

Исаакман говорит, что его желание помочь проистекает из того, что он видел семьи и детей, «живущих на шинах» во время семейного отдыха в Канкуне, когда он был маленьким.

«Иногда это просто неудачная комбинация — я считаю это очень, очень несправедливым», — говорит Айзекман. «Мое первоначальное знакомство было с людьми, живущими в ужасных условиях. Но есть и другие примеры этого — например, плохой диагноз рака. Поэтому я хочу поддержать лечение этого рака или, если это невозможно, подарить детям память через «Загадай желание».

Пожертвования в St. Jude не ограничены и будут поддерживать работу в новом исследовательском центре площадью 625 000 квадратных футов, названном Центром перспективных исследований Inspiration4. Средства также пойдут на шестилетний стратегический план St. Jude стоимостью 11,5 миллиардов долларов по ускорению исследований и лечения рака во всем мире. Семья Моники Исаакман родом из Чили, и, по словам Джареда, она особенно заинтересована в том, чтобы лечение Святого Иуды распространилось на другие части мира.

«В Соединенных Штатах общая выживаемость при детском раке увеличилась примерно с 20%, когда St.Джуд открылся в 1962 году, и сегодня его посещают более 80%», — говорит Ричард Шадьяк-младший, президент Alsac, организации по сбору средств и информированию о Сент-Джуд. «И все же во многих развивающихся странах эти показатели выживаемости по-прежнему составляют около 20%».

Исаакман сделал еще два крупных пожертвования в 2021 году. Он пожертвовал 10 миллионов долларов в фонд Национального музея военно-морской авиации на выставку в честь Дейла Снодграсса, знаменитого бывшего летчика-истребителя F-14 и близкого друга Исаакмана, погибшего в авиакатастрофе в прошлом году в Айдахо. лето.

Еще 10 миллионов долларов он пожертвовал Образовательному фонду Космического и ракетного центра США в Хантсвилле, штат Алабама, который поддерживает образовательную программу, известную как «Космический лагерь». Более 1 миллиона детей и взрослых закончили программу космических лагерей с момента ее создания в 1982 году, включая Джареда Айзекмана.

Исаакман впервые посетил его в 12-летнем возрасте, чтобы принять участие в программе, которая фокусируется на симуляционном обучении пилотов истребителей. Центр сильно пострадал от пандемии, и пожертвования футбольного тренера Университета Алабамы Ника Сабана и Blue Origin, космической компании, принадлежащей миллиардеру Джеффу Безосу, помогли удержать его на плаву. Подарок Айзекмана поможет оплатить новый учебный центр для обеспечения имитации полетов.

Этим летом он и остальные члены экипажа Inspiration4 посетили космический лагерь, и Исаакман поговорил с детьми, проходившими ту же программу, что и он сам. «Он сказал нашим студентам, что был таким же, как они, молодым человеком с мечтой, которая стала реальностью благодаря тяжелой работе и видению», — говорит Кимберли Робинсон, генеральный директор центра.

Исаакман сказал, что планирует продолжать заниматься благотворительностью, и что St.Джуд и космический лагерь останутся приоритетами в будущем. По словам Исаакмана, космический лагерь и сопутствующий космический и ракетный центр знакомят студентов с такими важными темами STEM, как робототехника, искусственный интеллект и кибербезопасность.

«Если вы сможете привлекать туда 100 000 детей в год и значительно расширить их зону охвата, — говорит он, — это просто сделает нашу нацию лучше и сильнее».

____

Эта статья была предоставлена ​​Associated Press изданием Chronicle of Philanthropy. Бен Гозе пишет для Chronicle с 2002 года и составляет профили нескольких крупных филантропов. AP и Chronicle получают поддержку от Lilly Endowment для освещения благотворительных и некоммерческих организаций. AP и Chronicle несут исключительную ответственность за весь контент. Чтобы узнать обо всех новостях AP о благотворительности, посетите https://apnews.com/hub/philanthropy.

Бен Гозе из The Chronicle Of Philanthropy, Associated Press

УАЗ-469 Легкий внедорожник | Военные-Сегодня.ком

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 человек
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0. 8 т
Длина 4,03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель УМЗ-452МИ, 2,45 л бензин
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 0,5 м

 

УАЗ-469 советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупная и тяжелая машина.

УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

То УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза.Оно может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.

Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Он оснащен новым УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417, развивающие соответственно 80 и 92 л.с. Максимальная дорога скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.

УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения.Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

В последнее время некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Оно может рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км. Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением для различного оружия. Он должен быть вооружен 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *