Bmw 118i отзывы: BMW 1-Series 2012 , 1.6 ., , , , , , , at

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии II (F20/F21) на Авто.ру

Плюсы

126 плюсов

17 Коробка передач

17 Управляемость

16 Динамика

12 Расход топлива

12 Подвеска

Минусы

5 минусов

5 Вместительность салона

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв… До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на «копейку» с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Копейка 116

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Добрый день. Постараюсь кратко рассказать своё впечатление о машине и на что обращать внимание при выборе.

Общее впечатление Не смотря на то, что это начальная модель в линейке, она имеет основные

Sergey

Обновлён

8 марта 2020

Если хочется отведать немецкого автопрома – это отличный вариант по доступной цене.

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т.к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 2

Если нужна зажигалка

BMW 1 серии 118i 1.6 MT (170 л.с.)

Как и любой другой авто из премиум-марок, копейку нужно покупать в хорошей комплектации. Мне попалась именно такая. Спорт-сидения, климат, 170 л.с. и выезд из 8 секунд. Такая машина по-настоящему дари

Автомобиль который популярен не в РФ

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Владею первой серии уже 4 года, я пошел намеренно на риск в приобретении заведомо сложного автомобиля. 4х циллиндровый мотор с турбинкой Гаррет. Если смотреть за автомобилем и проверять его состояни

BMW 116i f20

BMW 1 серии 116i 1. 6 AT (136 л.с.)

БМВ первой серии — Автомобиль с большой буквы

Юркий и резвый автомобиль

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Машина доставляет удовольствие от вождения как на короткие дистанции по городу, так и в дальних путешествиях. Великолепный расход топлива, адекватная стоимость обслуживания. Немного нужно было привы

BMW f20

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Я владелец bmw f20 Мвшиной очень доволен, пишу о ней с утеплителем. 1.6 135 л.с Никогда бы не подумал,что Авто с таким объемом двигателя будет таким шустрым. Управляемость на высоте! Владел бмв 3 225

f20

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Эргономика салона не понравилась. В машину неудобно садиться и вылезать. Чтобы опустить стекло надо вывернуть кисть в обратную сторону. Управление поворотниками не удобное, усилие не поймать. Дворники

Всё о BMW 1 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…

4

Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.

6

Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…

9

Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…

7

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…

3

благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города

1

автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.

41 комментарий

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…

122 комментария

Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…

5

Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…

5

Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…

7

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…

5

Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…

6

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…

20

Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.

8

Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее. своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…

6

Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв BMW 118i (БМВ 1-серия) 2017 г.

Здравствуйте читатели!

Прежде чем купить автомобиль, я перелопатила все отзывы и пересмотрела все тест драйвы. Информации было не очень много, вот и решила написать свой отзыв о своем малыше:)

Выбирала авто из немецкой тройки: Mercedes-Benz А класс, AUDI А3 и BMW 1 серия. До этого владела С классом и конечно сразу отправилась в салон Мерседес. Скажу честно, с менеджером до машины так и не дошли, чтобы прокатиться, даже не захотелось. У меня было недоверие к роботизированной коробке передач и в очередной раз оно укрепилось. Знакомство с авто состоялось в торговом зале. Что не понравилось по салону так это дисплей, огромный, броский и не прячется). Внешне дизайн привлекательный, особенно в рестайлинговой версии. Следующий салон был Ауди. Красивая снаружи, но настолько унылая внутри, что просто капец. Особенно дефлекторы «покорили». Унылая и все тут.

BMW в принципе никогда не рассматривала, но как то попалась на глаза и покорила мое сердце. Внешний вид однозначно выигрывает и не говорите мне обратное:) Глазки, ноздри, длинный и мощный капот, да и все черты кузова смотрятся очень красиво. Светодиодная оптика просто класс. В салоне все лаконично и под рукой. Посадка удобная, задних пассажиров не рассматриваю, у меня их просто нет. Багажник приличный, спинки опускаются и хоть велик загружай, особенно понравились крючки в багажнике, очень удобно весить пакеты с продуктами, ничего не прыгает и не разваливается:) Пришла я в салон, решила прокатиться и поняла, именно этот автомобиль я искала и ждала! Динамика, управляемость выше всяких похвал. Подвеска не жесткая, руль острый, не машинка, а пулька. С удовольствием за рулем это про BMW!

На сегодняшний день проехала 1100 км, еще совсем мало. Но есть моменты, которые мне не очень нравятся. Первое это шумоизоляция, в целом не плохо, двери изолированы хорошо, но вот колесные арки не очень, прекрасно слышно гул колес и это на летней резине, с такими показателями зимнюю брать только липучку. Второе это автоматическая коробка передач. Да, она супер, 8 ступеней, электронная, но мне не правится как переключает пониженные передачи, а точнее со второй на первую, немного дергает, может это у меня только такая проблема?? и конечно всех интересует расход топлива. Объективно сказать наверное не время, обкатку еще не прошла, заправила всего то 2.5 бака примерно. Но вот второй бак тает прям на глазах, может бензин не очень попался, но прям вижу как стрелка падает(( следующий будет на Shell наверное, для сравнения. И вот бортовой компьютер сам отсчитывает время до ТО, было 15000км, проехала всего 1000, а на компе уже 13000(

Обзор

BMW 1 серии (2020): дразнящая технология

(Pocket-lint) — вы смотрите на совершенно новый BMW 1 серии, третье поколение, которое перенесет этот автомобиль в новое десятилетие и далее. С первого взгляда вы, вероятно, знали, что в этом парне есть что-то отличное от толпы BMW, которую вы видели на дорогах; ах да, это новая и улучшенная решетка радиатора, которая выступает спереди с большей энергией, чем любая предыдущая серия.

Но это еще не все. Серия 1 теперь больше, чем раньше, привносит другую динамику и больше ощущения семьи. Плюс кучу технологий — которые, по общему признанию, являются необязательными, так что будьте готовы открыть свой кошелек — этот BMW чувствует себя совсем не так, как начальный уровень.

Совершенно новый дизайн

BMW последнего поколения делает упор на решетку радиатора. В 1-й серии, управляемой с особой тщательностью, по сравнению с некоторыми более крупными автомобилями BMW — в X7 он приобрел пропорции «зубы бобра», чтобы придать ему отличительное преимущество.Некоторым понравится его современность, другим будет интересно, почему он стал таким центром внимания. Нам он больше нравится в таком формате на 1-й серии.

Мы не будем вдаваться в подробности того, что изменилось в 1-й серии 2020 года по сравнению с ее предшественником. Но поскольку автомобиль использует ту же платформу, что и Mini Clubman, он теперь переднеприводный (а не задний, как его предшественники), плюс он имеет немного другие пропорции, что делает его немного шире и длиннее, чем раньше. Это небольшое пространство означает небольшое дополнительное пространство для коленей для всех потенциальных пассажиров, при этом автомобиль не приобретает чрезмерных размеров.

Отделка M Sport, которую вы видите, является моделью высшего уровня в пакете, привнося немного дополнительного стиля, а также кучу интегрированных опций (которые в противном случае были бы добавлены дополнениями в моделях, отличных от M), например, электрическое складывание зеркала заднего вида, расширенное внутреннее освещение, система помощи при парковке, круиз-контроль с активным торможением, светодиодные фары и 8,8-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Plus. Вот почему стартовая цена в 27 230 фунтов стерлингов на 3000 фунтов больше, чем у модели SE начального уровня.

M Sport действительно добавляет некоторые дополнения, которые вы не можете найти в других местах, в основном спортивные сиденья, которые не только выглядят лучше, но и удобны.Есть электрическая регулировка (через Comfort Pack 2, 1500 фунтов стерлингов), чтобы легко получить это идеальное положение. А рулевое колесо M дополнительно обогревается (также входит в этот пакет Comfort Pack), чтобы кончики пальцев согревали кожу в любую погоду.

Pocket-lint

В 5-дверном салоне достаточно места для четырех взрослых. Сзади не так много места, но дополнительное пространство по сравнению со старыми моделями будет иметь значение для тех, у кого более длинные ноги. Опустите сиденья, и там куча места — мы без проблем перевезли полноразмерный шоссейный байк с включенными колесами.Цвет нас впечатлил.

Стеки технологий

Есть еще много-много других полей, которые можно отметить. Многие из них, которые мы предлагаем, также являются хорошей идеей, например, два пакета технологий (1500 фунтов стерлингов за штуку, на общую сумму 3000 фунтов стерлингов), которые добавляют 10,25-дюймовый дисплей с расположением тире, среди многих других функций.

Откройте дверь в 1-ю серию 118i — как только вы преодолеете проецируемый на пол логотип BMW со стороны водителя (нет, правда) — и именно этот широкий набор технологий действительно соблазняет вас в.Это не только удобное место, но и миниатюрный командный центр для всех ваших телефонных, навигационных и развлекательных нужд.

Мы давно были впечатлены дисковым управлением BMW, расположенным в центральном туннеле, обеспечивающим легкую работу ввода с вращением, четырехстороннее управление смещением и даже ввод на основе трассировки (так что вы можете эффективно писать буквы поверх колодку не глядя, например). Это гораздо более интуитивно понятная настройка, чем, скажем, контроллер, похожий на мышь, установленный в Lexus, или настройка Audi, ориентированная на сенсорное управление.BMW обеспечивает разумный баланс кнопок, контроллера и экранов; он кажется правильным и хорошо выглядит.

Этот основной 10,25-дюймовый дисплей не слишком высок, поэтому он не отвлекает и оснащен в основном успешной спутниковой навигацией с обновлением трафика в реальном времени. Он много раз доказывал свою ценность на наших дисках, временами экономя нам 20-30 минут, но в других случаях явно четкие инструкции на 8,8-дюймовом дисплее Live Cockpit Plus были, ну, в общем, просто неправильными (оставайтесь на трех правильных полосах движения). , несмотря на то, что явно нужен крайний левый, что является одним из выдающихся моментов — но затем система быстро загрузилась с обновленным маршрутом).

Pocket-lint

Этот дисплей Live Cockpit Plus выглядит великолепно, но у него меньше возможностей настройки, чем, скажем, в настройке Audi. Не то чтобы вы захотели перебрать миллион различных опций, но возможность выделить больше опций — скажем, спутниковая навигация и музыка — была бы хорошим дополнением.

Как ездит?

Скажем сразу: то, что у 1-й серии теперь передний привод, не будет иметь большого значения для большинства водителей. На борту достаточно систем контроля тяги, чтобы удерживать вас на прямой и узкой дороге, плюс вы не покупаете 1-ю серию, чтобы ездить за поворотами боком — вы покупаете одну, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и стилем.

Pocket-lint

Привод имеет достаточную тягу даже от модели 118i начального уровня, но это не спортивный номер — не думайте о нем как о Audi RS3 (которую можно купить примерно за столько же, больше или меньше) — с разгоном до 100 км / ч за 8,5 секунды. Возможно, это не очень хорошо читается, но когда вам нужен дополнительный небольшой толчок, чтобы обогнать, это не проблема.

Крейсерская поездка по автомагистрали удобна и спокойна, хотя дорожный шум действительно увеличивается, когда вы начинаете выходить за пределы критической скорости 70 миль в час.Тем не менее, это ни в коем случае не оглушительно, к тому же со звуковой системой Harman / Kardon в этой модели у вас есть отличные звуковые удовольствия в салоне, которые можно настроить динамически для большего окружающего ощущения.

Из всех положительных моментов на самом деле механическая коробка передач, которую мы находим немного неуклюжей в поставке. Он твердый и напористый, это точно, как и подвеска, которая в спортивном режиме действительно чувствует лежачие полицейские.

Также возможна индивидуальная настройка, выбор из опций Комфорт и Эко нажатием кнопки на центральный туннель.

Что такое Pocket-lint daily и как его получить бесплатно? Стюарт Майлз ·

Есть и другие небольшие особенности привода, такие как брелок для ключей, который обеспечивает вход без ключа на расстоянии 2,5 м от автомобиля — не нужно нажимать какие-либо кнопки без надобности — что мы сначала сочли нервирующим (мы заблокировали его? Нет. ? да? может?), но привык, проехав на машине несколько сотен миль за долгие выходные.

Вердикт

1-я серия 2020 года зарекомендовала себя как небольшой, но вместительный, удобный и привлекательный BMW начального уровня. Хотя в отделке M Sport это совсем не «вход» по любым меркам: отделка, комфорт и стиль делают этот автомобиль превосходным.

Новый дизайн больше, чем раньше, что приносит с собой практичность, в то время как переключение передач на передние колеса практически не повлияет на большинство водителей, которые в любом случае оценят дополнительное пространство.

Тем не менее, эти дополнительные опции будут быстро накапливаться, поэтому, хотя технология дразнит, она ставит эту модель на тот же уровень, что и Mini Clubman (с которым она делит платформу), и если вы хотите что-то немного меньше и спортивнее тогда доступно множество вариантов VW и Audi, от Golf GTi до Audi RS3, если хотите.

Написано Майком Лоу.Первоначально опубликовано .

118i начального уровня пробивает больше своего веса в диапазоне 1 серии

Общий рейтинг

5 0 5

Плюс и Минус

  1. Plus Преимущества упаковки и практичности; элитный интерьер; трёхцилиндровый турбодвигатель

  2. Минус Дорогостоящие варианты; увеличение цены; нет Android Auto — пока

The Wheels Вердикт: хотя M135i изо всех сил пытается узурпировать своего предшественника, 118i лучше, чем автомобиль, который он заменяет, во многих ключевых областях.Он по-прежнему предлагает приятную, если не откровенно привлекательную динамику, но теперь имеет важный дополнительный уровень пространства и практичности с современными технологиями. Кто сказал, что нужно пропускать базовую модель?

ЧТО ЭТО?

BMW 118i — это модель начального уровня для линейки 1 серии. Это совершенно новое поколение с передним приводом и повышенной ценой. Сказать, что это было спорно, значит ничего не сказать.

5

ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ

Горячий хэтчбек M135i не зря привлекает все внимание, но 118i является сильным соперником в сегменте хэтчбека премиум-класса.Намереваясь стать сильным продавцом бренда, будет справедливо сесть за руль базового автомобиля, подождать немного времени на солнышке и посмотреть, что к чему. .

2020 BMW 118i ОБЗОР

Как говорится, все дело в качелях и каруселях. Что приносит пользу одному, не всегда приносит пользу другому. Именно это произошло с третьим поколением 1 Series и его переходом на переднюю и полноприводную платформу UKL. Базовая комплектация 118i, возможно, лучше подходит для переключения передач, в то время как M135i теперь не хватает легкомысленности с задним приводом.

Вы можете возразить, что кто-либо на рынке 118i не слишком озабочен «чистым удовольствием от вождения». Следовательно, преимущества упаковки и эффективности означают гораздо больше, чем просто потеря хвостового вала и привода на задние колеса. На момент запуска модельный ряд 1-й серии включает два варианта: 118i и M135i, и мы предполагаем, что в разработке что-то находится, чтобы найти золотую середину. M Sport теперь является стандартной линейкой для 1-й серии.

5

Внутри поколение F40 опередило F20 на дрожжах.Атмосфера и качество материалов заметно лучше, чем у модели, которую она заменяет. Новый язык дизайна BMW хорошо подходит для 1-й серии. Шестицветная система освещения оживляет ночное настроение, а для дополнительной визуальной привлекательности вы можете увеличить диаметр на дюйм до 19 дюймов.

BMW оснастила 118i стандартной технологией, чтобы оправдать повышение цен на 4000 долларов. Операционная система BMW седьмого поколения (с iDrive), в то время как интеллектуальный персональный помощник, по сути, может принимать заказы и выполнять команды.Просто скажите «Привет, БМВ», и вас уже не будет. Два 10,25-дюймовых цветных дисплея управляют как информационно-развлекательной системой (сенсорным экраном), так и комбинацией приборов.

Первый теперь поддерживает беспроводную Apple CarPlay без платной подписки (аллилуйя), а второй переносит приборную панель в эпоху цифровых технологий — но это не лучший вариант. К сожалению, Android Auto по-прежнему отсутствует. Беспроводная зарядка телефона и кристально чистый проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию.

1 Series может даже получать удаленные обновления программного обеспечения — точно так же, как Tesla — и если вы потеряете свои обычные ключи, вы можете заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью приложения (через телефон Android) или цифрового ключа, который напоминает кредитную карту.Панорамный стеклянный люк в крыше — это вариант за 2000 долларов, в то время как доступно управление жестами и помощник реверса (где 1-я серия автоматически повторяет ваш путь). Имея дополнительные пакеты на сумму около 10 тысяч долларов, легко увлечься.

5

Несмотря на 5-миллиметровую общую длину (4319 мм), объем багажного отделения увеличился на 20 литров до 380 литров, что ставит его впереди Mercedes-Benz A-Class. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 (вы можете выбрать разделение 40:20:40), и впервые в серии 1 есть дополнительная задняя дверь с электроприводом (731 доллар США).Уменьшение колесной базы на 20 мм (2670 мм) не привело к сокращению пространства для ног сзади, при этом BMW требует дополнительных 33 мм пространства для колен. Пространство над головой приличное, но не достаточно для высоких пассажиров.

Под капотом находится модульный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, с которым мы уже знакомы по использованию в BMW и Mini. В облике 118i он развивает мощность 103 кВт и 220 Нм за 8,5 секунд до 100 км / ч, в то время как его комбинированная экономия топлива 5,9 л / 100 км является конкурентоспособной. Трансмиссия отличается плавностью хода и управляемостью, с полезным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов — по сравнению с конкурентами начального уровня, она хорошо складывается.

Саундтрек тоже довольно классный, с достаточным количеством традиционного барабанного боя с тремя горшками, чтобы сделать его интересным. В отличие от M135i, в базовой модели серии 1 вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. На ходу он плавный, с небольшими колебаниями и рывками на малых скоростях. Рулевое управление прямое, но в спортивном режиме утяжеление немного искусственное.

На стандартных 18-дюймовых колесах (со спущенными шинами) ходовые качества демонстрируют высокий уровень сложности, несмотря на то, что на некоторых поверхностях наблюдается довольно оживленный характер.Жалко, что, учитывая настройку подвески M Sport, вы не можете выбрать адаптивные амортизаторы для дополнительного слоя двойственности. В целом, 118i демонстрирует сдержанные и безопасные характеристики управления, а не настоящее удовольствие. Уровень дорожного шума и NVH достойный для сегмента.

5

Тот факт, что базовая серия 1 теперь является FWD, во всех смыслах и целях не является событием. Стоимость входа увеличилась до 42 990 долларов, но рентабельность инвестиций в 118i выше. Базовая 1-я серия теперь кажется действительно премиальной внутри, она просторнее и практичнее, а BMW предлагает гораздо больше стандартного комплекта. Вот и прогресс.

СОПЕРНИКИ

Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, VW Golf

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: BMW 118i

Двигатель: 1499cc 3cyl, dohc, 12v, turbo

Мощность: 103 кВт при об / мин

Крутящий момент: 220 Нм при об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением

Вес: 1365 кг

Обзор хэтчбека BMW 1 серии

BMW 1 серии существует уже три поколения, но текущая версия значительно отличается от предшествующих моделей.Предыдущие версии были все заднеприводными, но теперь автомобиль переднеприводный (а некоторые версии имеют полный привод).

ТОП-10 лучших роскошных небольших автомобилей 2021

Внешний вид отражает это, поскольку он больше похож на конкурирующие модели, такие как Volkswagen Golf и Mercedes A-Class. Предыдущие версии были разработаны с учетом управляемости — энтузиасты часто предпочитают автомобили с задним приводом — но эта новая модель по-прежнему хороша для вождения. Переход на передний привод имеет преимущества для внутреннего пространства и эффективности.

Интерьер такой элегантный, как и следовало ожидать от любого BMW, с высококачественными материалами в ключевых местах. Сиденья очень удобны и хорошо расположены для удобного вождения, а также доступно множество технологий. Вы получаете 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран iDrive в стандартной комплектации с Apple CarPlay, а также цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей на некоторых моделях.

Сзади больше места для плеч и ног, чем раньше, плюс, поскольку все модели имеют пять дверей (на этот раз нет двухдверной модели) доступ стал намного лучше.К сожалению, это не все хорошие новости; Высота над головой все еще остается проблемой для спины, поскольку взрослым выше шести футов там будет немного тесновато. Объем багажного отделения составляет приличные 380 литров, что в точности такое же, как у Volkswagen Golf.

Переход BMW на передний привод может разочаровать некоторых водителей, но BMW по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Управление забавное и увлекательное, плюс диапазон двигателей отличный — нет плохого выбора — и вы можете выбрать между восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавление спортивных моделей 128ti и M135i еще больше расширило ассортимент, сделав самую маленькую модель BMW настоящим конкурентом VW Golf GTI и Mercedes-AMG A35. Во всем модельном ряду 1-я серия — это автомобиль, который так же изыскан и удобен, как и на скоростных извилистых дорогах, чувствуя себя за рулем во многом как BMW 3-й серии.

BMW 118i бензин (2020 г.) | Отзывы

Что ты водишь?

Это новый BMW 1 серии, о котором можно говорить сколько угодно клише.Вы можете, например, назвать его шикарным Golf, поскольку это пятидверный хэтчбек немецкого производства, но с ценой, начинающейся хорошо и действительно не с той стороны, в 30 000 евро. Вы могли бы назвать это чем-то вроде предателя (если хотите, чтобы об этом гневались в социальных сетях), потому что это первый массовый BMW, который переключился с заднего привода на передний. Это также что-то вроде гадкого утенка (почти всегда так обвиняли 1-ю серию), но, как мы увидим, у него есть некоторые лебединые тенденции…

По сравнению со своим старым предшественником на базе 3-й серии, новая 1-я серия короче на 5 мм, шире на 34 мм и выше на 13 мм. Несмотря на то, что колесная база на 20 мм короче, чем раньше, пространство внутри стало больше, чем раньше. Пространство для ног сзади увеличилось на 19 мм, несмотря на уменьшение колесной базы. Это, прежде всего, демонстрирует преимущества упаковки, заключающиеся в том, что двигатель торчит впереди передних колес.

Напомню, что двигатель довольно компактный. Загляните под его пластиковые крышки, и вы увидите, что 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель (общий с MINI Cooper hatch и Countryman) кажется более или менее размером с небольшой портфель. Однако вместо вчерашних файлов и бумаг он содержит более впечатляющие 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Последнего, пожалуй, не так много, но он работает с впечатляюще низких 1480 оборотов в минуту.

С практической точки зрения, у 1-й серии более широкий багажник, чем раньше, который измеряет разумно полезные 380 литров с поднятыми задними сиденьями, и впервые вы можете установить его с электрически открывающимся задним люком.

Чтобы снизить вес (а этот 118i весит впечатляюще аккуратные 1290 кг у бордюра), большая часть конструкции 1 теперь сделана из алюминия (например, капот и крышка багажника) и высокопрочной стали. Он также намного жестче, чем раньше, уровень инженерной целостности, который опровергает обвинения BMW в том, что он просто поставил кузов 1-й серии на шасси MINI.

Вы также можете опционально иметь адаптивные амортизаторы подвески, в то время как эта версия спецификации M Sport поставляется с (стандартным) 10-миллиметровым перепадом подвески, а также дополнительным пакетом M Sport Plus, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную тормозную систему, более спортивное рулевое управление и т. Д. задний спойлер и некоторые дополнительные элементы стиля M Sport и бобы.Хорошая цена за 42 тыс. Евро при тестировании? Возможно …

Назовите его лучшие биты

Если я скажу вам, что этот компактный переднеприводный трехцилиндровый BMW с нижним расположением ступенек больше похож на настоящий, настоящий, бледно-голубой BMW в мюнхенском стиле, чем на большинство других автомобилей немецкого производителя, стали бы вы Поверьте мне? Или думаете, что я действительно оставил свой рокер на далеком горизонте? Ну, это правда. По крайней мере, для меня это правда. Честно говоря, я не ожидал многого от этой 1-й серии. Мне понравился старый, с его приятными откликами заднего привода и восхитительным рулевым управлением, и, хотя шасси MINI хорошее переднеприводное, я просто предположил, что переключение мощности на переднюю часть сделает этот 118i худшим.

Не помогло то, что внешность вряд ли можно назвать красивой. Хотя надстройки стиля M Sport и краска Storm Bay Metallic делают все возможное, чтобы улучшить эстетику, это — визуально — серия 1, с внешним видом которой вы будете жить, а не обожать.

Тем не менее, внутри намного лучше. В то время как вы могли обвинить предыдущие версии в том, что каюты были слишком дешевыми и слишком простыми, здесь нет оснований для такого комментария. Сочетание большого, яркого, 10.25-дюймовый сенсорный экран iDrive 7.0 и некоторые ощутимо превосходные уровни качества действительно поднимают кабину 1-й серии на уровень лучших. У Mercedes, возможно, по-прежнему есть преимущество в виде инновационной компоновки MBUX «цифровой доски» в конкурирующем A-Class, но теперь это меньшее преимущество. Уровни комфорта тоже хорошие, с отличными сиденьями (хотя положение водителя немного смещено влево). Пространство неплохое (тоже неплохо, но все же неплохо), а проработка на удивление хороша.

С этого момента все действительно начинает идти очень, очень хорошо.Для начала, это первый BMW, на котором я ездил с механической коробкой передач с момента выпуска M2 Coupe. Как и всегда с рычагом переключения ладоней BMW, ход рычага немного длиннее, чем вы ожидаете, и он немного зарублен, но он кажется чудесным механическим и гораздо более интимным, чем позволяя опциональному восьмиступенчатому автомату выполнять свою работу. для тебя.

Как только вы включаете эту коробку передач первой и трогаетесь с места, рулевое управление начинает «петь». Теперь он не такой резкий и коммуникативный, как в нынешнем BMW 3 серии, но, черт возьми, Чарли, у 1 болтливый руль.Он также красиво взвешен и прямолинеен, и оказался стойким и привлекательным компаньоном при прохождении узкой, извилистой и темной проселочной дороги (необходимо после того, как я пропустил съезд с M7, настолько я был поглощен аудиокнигой. ).

Трехцилиндровый двигатель 1.5 — тоже интересная мелочь. Вам нужно много работать, благодаря этому относительно ничтожному показателю крутящего момента, но он приятно вращается, звучит хорошо, а сочетание его готовности к обороту и этого прекрасного действия переключения передач означает, что поиск правильной части диапазона оборотов никогда не является рутинной работой.

Общий баланс шасси все это довольно красиво. Несмотря на более низкую подвеску и 18-дюймовые колеса, качество езды отличное — достаточно твердое, чтобы все ощущалось хорошо управляемым, но достаточно гладкое, чтобы неровные поверхности не выступали ни из-за ударов, ни из-за шума. Соблазнительно назвать это идеальным автомобилем для вождения.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Ладно, значит, это не самая практичная вещь. Задние сиденья кажутся немного теснее, чем в A-Классе.Кроме того, несмотря на то, что он великолепен в управлении, все еще остается легкое ноющее ощущение, что было бы еще лучше с приводом на задние колеса. Да и ценник вряд ли можно назвать доступным. Но это все.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Серьезно, 118i — лучший BMW, на котором я ездил со времен нынешней 3-й серии, и легко занимает верхнюю позицию в дереве хэтчбеков премиум-класса. Он намного, намного слаще вождения, чем немного унылый Mercedes A-Class, и намного современнее стареющего Audi A3.Самая модная BMW на данный момент? Несколько удивительно, да.

Что думают остальные члены команды?
С некоторых ракурсов дизайн BMW 1 серии делает его совершенно обычным. Попадание внутрь подтверждает его BMWness, где компоновка и дизайн должны удовлетворить большинство покупателей. Как сказал Нил, трехцилиндровый двигатель подходит для автомобиля, обеспечивая приличное сочетание производительности и топливной экономичности.

Дэйв Хамфрис — редактор дорожных испытаний

Обзор

BMW 118i 2020 — продажа автомобилей.com.au

Встречайте самый дешевый BMW, который продается сегодня в Австралии, по цене ниже 46 тысяч долларов, но с мучительным вопросом: стоит ли оно того?

Самый дешевый BMW

Пятидверный хэтчбек BMW 118i третьего поколения заслужил звание самого дешевого BMW, который вы можете купить.

По цене 45 990 долларов плюс дорожные расходы, он незначительно уступает начальным версиям небольших внедорожников X1 и X2. Это имеет смысл, учитывая, что он использует ту же платформу с передним приводом и трехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 103 кВт / 220 Нм.

Цена 118i значительно выросла с момента его запуска в декабре прошлого года. Тогда это было 42 990 долларов — это уже на 4000 долларов больше, чем у его заднеприводного предшественника F20.

Но в мае цена поднялась еще на 3000 долларов. BMW обвинила в этом «обменные курсы, инфляцию и изменение материальных затрат». Ясно, что этого было много для такого существенного увеличения одного удара!

Имейте в виду, что вы можете потратить значительно больше на 1 Series, купив M135i xDrive за 68 990 долларов.Это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и полным приводом.

Цена 118i занижена по цене со стороны логических оппонентов, таких как Audi A3 — хотя мы ждем нового поколения этого автомобиля — и люка Mercedes-Benz A180 начального уровня. Неутешительный Lexus CT200h также начинается дешевле.

У 118i также есть несколько высококачественных малогабаритных автомобилей, с которыми приходится бороться, например, Mazda3. Но это проблема всех миниатюр премиум-класса, а не только этого Bimmer.

118i стандартно поставляется с пакетом M Sport, который включает спортивную подвеску на 10 мм ниже, передние воздухозаборники более агрессивной формы, многофункциональное кожаное рулевое колесо, спортивные сиденья и некоторые элементы отделки тканью и антрацитом.

Вдобавок к этому стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, систему кондиционирования воздуха с одной зоной, двойные 10,25-дюймовые дисплеи под управлением новейшей операционной системы BMW 7.0, BMW ConnectedDrive с онлайн-сервисами и функцией экстренного вызова. , аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, навигация, подключение Apple CarPlay и беспроводная зарядка смартфона.

Запасной шины нет, так как 118i катится по спущенным шинам. Android Auto должен стать доступным в виде беспроводного обновления в этом году.

BMW 118i защищен трехлетней / неограниченной гарантией, а обслуживание зависит от состояния. Доступны два пакета услуг: базовый и дополнительный. Цена начинается от 1550 долларов.

Безопасность прежде всего

Стандартное оборудование безопасности BMW 118i включает шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение (AEB), круиз-контроль с функцией торможения, предупреждение о приближении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о поперечном движении сзади и предотвращение столкновения сзади.

Еще одним помощником водителя является ARB (ограничение пробуксовки колес по соседству), которое используется в электромобиле BMW i3. Он работает с контролем устойчивости и функцией торможения внутри колеса в середине поворота, чтобы уменьшить пробуксовку и пробуксовку передних колес.

В стандартную комплектацию входит проекционный дисплей, камера заднего вида и система помощи при парковке. Фары и задние фонари светодиодные, как и противотуманные.

Изящный трюк — это помощник заднего хода, который может двигать 118i задним ходом на расстояние до 50 метров, направляя его по той же линии, по которой он двигался вперед.

118i имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2019 года.

Известная технология

Несмотря на то, что внешний вид BMW 118i совершенно новый, технологии, лежащие в его основе, используются уже довольно давно.

В основе своей — передняя / полноприводная платформа UKL2, которая используется в различных моделях BMW и MINI, а также в так называемом Zinoro 60H, производимом китайским партнером BMW Brilliance.

Расположенный поперечно в моторном отсеке 118i, теперь знакомый трехцилиндровый двигатель B38 представляет собой рядную конструкцию, в которой используется турбокомпрессор с одной спиралью, непосредственный впрыск, 12 клапанов с регулируемой синхронизацией и два верхних распределительных вала, также с регулируемой фазой газораспределения.

BMW заявляет мощность 103 кВт при 4200-6500 об / мин и 220 Нм при 1480-4600 об / мин на топливе премиум-класса с октановым числом 95, время 0-100 км / ч за 8,5 секунд, максимальную скорость 213 км / ч, средний расход топлива 5,9 л / 100 км и Выбросы CO2 135 г / км.

Двигатель работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Шасси 118i включает в себя переднюю часть стойки MacPherson, заднюю часть с несколькими звеньями, электроусилитель рулевого управления, вентилируемые диски с однопоршневыми плавающими суппортами спереди и сзади и резину 225 / 40R18 (Bridgestone Turanzas на тестовой машине).

Новый 118i на пять миллиметров короче предыдущей модели — 4319 мм, при этом он на 34 мм шире и на 13 мм выше.

Более активное использование алюминия включает в себя капот и заднюю дверь. В сочетании с высокопрочной сталью это снижает вес нового 118i на 30 кг. В настоящее время заявка составляет 1320 кг без груза.

BMW заявляет, что эти меры также увеличивают жесткость конструкции кузова на изгиб и скручивание.

Разумный передний привод

Создание BMW 118i с передним приводом может и не быть музыкой для ушей пуристов, но это чертовски важно для покупателей компактных хэтчбеков, которые ценят эффективность упаковки.

Заднее сиденье 1-й серии раньше было довольно мягким местом. Но с двигателем, теперь расположенным с востока на запад, и без трансмиссии, идущей к задним колесам, все это работает намного лучше для семейного покупателя. BMW требует дополнительных 33 мм пространства для колен и 13 мм пространства для локтей сзади.

Теперь на заднем сиденье действительно можно разместить высоких людей. А благодаря сиденьям в театральном стиле вид на улицу приличный для людей любого роста.

Есть еще существенный туннель трансмиссии / выхлопа, который ставит под угрозу среднее сиденье, но его установка будет затруднена при любых обстоятельствах.

Объем багажного отделения увеличен с 20 до 380 литров, что является конкурентоспособным в этом классе. Сложите заднее сиденье в пропорции 60:40, и объем багажника увеличится до 1200 литров. Этого достаточно, чтобы взять большой горный велосипед со снятым передним колесом.

На этой модели дверь багажного отделения управляется вручную. Это один из множества способов быстрого доступа к оборудованию, которые расходятся с ценой. Например, здесь нет функции разблокировки смарт-ключом, вентиляции сзади или откидного подлокотника, а передние сиденья регулируются только вручную.

Имейте в виду, это чертовски хорошие сиденья, удобные и удобные. И последнее помогает, потому что 118i — забавная маленькая машинка, которая создает боковые нагрузки на поворотах.

Ладно, это не M2, но он вызывает приятный энтузиазм — если вы выберете спорт в «управлении впечатлениями от вождения». Двигатель тяжело работает, и трансмиссия привлекает внимание. Двойное сцепление позволило избежать раздражающих колебаний, связанных с открытием дроссельной заслонки, которые до сих пор мешают VW DCT.

Это более плавный двигатель, чем обычно думают тройки.К счастью, он поддерживает отчетливое и восторженное рычание, которым они также славятся. Нежелательные шумы в салоне приглушены, исключен шум шин на очень грубых поверхностях.

Пассивная подвеска немного улучшает управляемость, но это полезно, если вы хотите контролировать тело в поворотах. Рулевое управление прямое и легкое, явных повреждений переднего привода нет.

При откате в комфортный режим теряется резкая реакция трансмиссии, но это нормально для круизов по городу.

Но есть две проблемы: радиус поворота составляет 11,4 м, что выше очень полезных для заднего водителя 10,7 м; но гораздо больше раздражает система стоп-старт. Это агрономический и назойливый режим, которого следует избегать, как и режима вождения вялого эко-про.

Говоря о расходе топлива — своего рода — среднее значение после недельного тестирования составило 7,8 л / 100 км. Очень приемлемо.

С водительского места есть много вещей, знакомых по другим BMW, в том числе маленькое пухлое рулевое колесо, внешний вид приборной панели, контроллер iDrive и полезное количество мест для хранения вещей.Передние и задние разъемы USB — это полезные функции, которые вы не всегда найдете в BMW.

В общем, это хорошее и функциональное место, не такое элитное, как обычно, но и не такое дорогое.

Важно отметить, что даже если это самый дешевый BMW, 118i по-прежнему выглядит солидно и престижно. Когда закрываешь дверь, слышен глухой удар, а на дороге чувствуешь себя уверенно.

Обоснование значка

Обзор BMW 118i M Sport 2020 (видео)

Хотя продажи скромного хэтчбека постепенно сокращаются по сравнению с предпочтениями потребителей внедорожникам, BMW обновила свою 1-ю серию, придав ей новый дизайн внутри и снаружи, новую архитектуру и новые варианты двигателей.

В Австралии последнее поколение представлено двумя основными моделями; 118i и M135i xDrive (обзор этого скоро появится). Верные энтузиасты BMW будут опечалены, увидев, что это третье поколение поворачивает в новом направлении; Заднеприводная установка от прошлых моделей была заменена переднеприводной. Но для всех остальных это означает возможность увеличить внутреннее пространство, снизить вес и стоимость.

А вот и пробуем 118i. В Down Under доступна только одна отделка M Sport. Он оснащен уникальным 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 103 кВт и крутящий момент 220 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением без ручного управления. Цены начинаются с 42 990 долларов за 118i M Sport и поднимаются до 64 990 долларов за лучший в своем классе M135i xDrive (без учета дорожных расходов).

2020 BMW 118i M Sport — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 103 кВт при 6500 об / мин / 220 Нм при 1480-4200 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод
Колеса: F&R: 18 × 8.0, 225/40
ANCAP: Five stars
Собственный вес: 1290 кг
Удельная мощность: 12,52: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 5,9 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,2 л / 100 км
Запас топлива / тип: 50 л / 95 RON

Энергоэффективность: 17,46 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 3,76 секунды *
0 -100 км / ч: 8,12 секунды *
60-110 км / ч: 5,88 секунды *
1/4 мили: 16. 11 секунд при 141,0 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,607g
Торможение 100-0 км / ч: 3,03 секунды на высоте 38,04 м *
Максимальное замедление: -1,189g
Децибел на холостом ходу: 41 *
Пиковые децибелы при 60-100 км / ч: 74 *
Цена от: 42 990 долл. США

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными

2020 BMW 118i M Sport — ПАКЕТ

43 тысячи долларов — это приличная сумма, чтобы заплатить за маленький автомобиль, но примерно в среднем для премиального сектора в Австралии.Для справки, самый доступный Audi A3 в настоящее время стоит от 36 600 долларов, а самый дешевый Mercedes A-Class — от 43 900 долларов.

К сожалению, BMW заставляет вас платить больше за функции, которые, как вы ожидаете, будут стандартными при таких расходах. Круиз-контроль с дистанционным управлением, автоматический дальний свет, датчики давления в шинах, бесконтактный ключ, электрически регулируемые передние сиденья и список другого распространенного настраиваемого оборудования являются дополнительными. Интеграция телефона с Android Auto, задние вентиляционные отверстия и запасное колесо (вместо предлагаемого ремонтного комплекта) вообще не вариант.

К счастью, мы обслуживаем большинство областей, касающихся компонентов и косметических функций. Например, 118i поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными двигателями, хромированными насадками выхлопных труб, внутренним освещением, лампами для лужа с маркировкой BMW, светодиодным освещением повсюду, частично кожаными сиденьями и накладками на пороги с тиснением BMW.

Тем не менее, есть несколько неожиданных функций, которые мы также не ожидали в стандартной комплектации, например, смягчение последствий лобовых и задних столкновений, зарядное устройство для беспроводного телефона, автоматизированная система помощи при парковке с рулевым управлением, полностью цифровой приборный дисплей и проекционный дисплей, автоматический наклон в сторону зеркала заднего вида и всего три порта USB-C для зарядки.

118i M Sport поставляется с тем, что немецкий бренд называет «Live Cockpit Professional» с операционной системой BMW 7.0. Это его последнее информационно-развлекательное предложение, состоящее из двух легко читаемых 10,25-дюймовых экранов с высоким разрешением. Центральным экраном можно управлять касанием или щелчком ручки рядом с переключателем передач, известной как iDrive. Нам нравится четкость обоих экранов и уровень настройки, предлагаемой в меню. Управление жестами доступно за дополнительную плату, что позволяет выполнять определенные движения руками, не касаясь чего-либо, для выполнения основных функций.

С точки зрения дизайна младенец Бимер, несомненно, BMW, и даже лучше. С фронта до тыла это потрясающе красивый автомобиль. Знаменитые радиаторные решетки BMW сохранились до сих пор, но впервые они слиты посередине и растянуты в ширину. Большой, выпуклый капот BMW также переносится, что может затруднить понимание парковочного расстояния спереди. Но нам нравится мускулистое впечатление, которое производят наклонные двухсекционные светодиодные фары и скульптурные воздухозаборники на переднем фартуке (да, они действительно настоящие и пропускают воздух через колесные арки). Блестящая черная отделка на переднем и заднем фартуке также выглядит блестяще.

Интерьер сочетается с современным и стильным дизайном экстерьера. Кабина формируется вокруг вас, так что вам не нужно далеко ни за чем тянуться. Материалы и элементы управления выглядят и выглядят качественно. В темное время суток обшивка дверей с подсветкой выглядит великолепно.

M Sport означает спортивные передние сиденья, что также означает усиленную поддержку при прохождении поворотов. Пассажиры в более крупной оправе могут посчитать его навязчивым по бокам спины, но он надежно удерживает вас на месте, чтобы максимизировать контроль и взаимодействие с водителем.У нашего тестового автомобиля были регулируемые боковые подушки, но мы не почувствовали особых изменений при регулировке.

Внутреннее пространство заявлено больше во всех направлениях, чем в предыдущем поколении. И это похоже на то, в основном благодаря поперечному расположению двигателя и нижнему центральному туннелю. Пространство для коленей увеличилось на 33 мм сзади, пространство для головы сзади увеличилось на 19 мм, а пространство для локтей увеличилось на 42 мм и 13 мм спереди и сзади соответственно. Объем багажного отделения также увеличивается на 20 литров до 380 литров, при этом остается 1200 литров при сложенных задних сиденьях.

2020 BMW 118i M Sport — ПРИВОД

Три цилиндра — это нечетное число в двигателе. Но это было сделано раньше. Мы вспоминаем скромные дни Daihatsu, Fiat 500, а в последнее время — MINI Cooper и Countryman эпохи BMW, с которыми 1 Series теперь разделяет многие из своих основ. Уходящий 118i также имел такой же двигатель, но передавал мощность на задние колеса.

Если вы посмотрите на результаты работы 118i на бумаге (или на экране), они не покажутся такими уж захватывающими.Но когда садишься за руль, чувствуешь себя намного живее, чем вы ожидаете. Двигатель обладает характером, звучит почти так, как будто он не крутится так быстро, как показывает тахометр. 4000 об / мин больше похоже на 3000 об / мин. Так что вы просто хотите продолжать его увеличивать.

Тем не менее, он превосходно готов. Он чувствует себя счастливым, когда его толкают, и кажется, что он быстро получает доступ к мощности. Если вы с духом справляетесь с большими холмами, нет проблем с выполнением работы. Мы тоже обожаем барабанящий звук. Есть намёки на ревущий пятицилиндровый двигатель, когда его сильно толкают.И это добавляет удовольствия. Официальное время разгона до 100 км / ч составляет 8,5 секунды. Наше тестирование показало приличные 8,12 секунды. Но не только двигатель делает новый 118i M Sport таким приятным автомобилем для вождения.

BMW явно приложила все усилия, чтобы старый девиз «Настоящее удовольствие от вождения» остался верным, даже с потерей заднеприводной системы. Он обеспечивает надежное и надежное рулевое управление, отличную реакцию и точность. Это, в сочетании с засаженной гусеницей, делает его по-настоящему интересным автомобилем практически в любой дорожной среде, особенно для того, что не претендует на «производительность».

Вы можете уверенно направить его в любой угол, и он держится на всем протяжении. Это означает, что поездка действительно такая же прочная, как и в спортивном компактном автомобиле. Фактически, внешний вид M Sport означает, что клиренс был уменьшен на 10 мм для более спортивной позиции. Таким образом, вы почувствуете неровности даже в режиме «Комфорт».

В городе и городских условиях есть неудача, которую мы не можем оставить невысказанной. Функция запуска / остановки. Запуск трехцилиндрового двигателя не такой плавный процесс, как у двигателей с большим количеством поршней.Это потому, что происходит не так много мини-взрывов, и баланс изначально нарушен, хотя существуют меры по уравновешиванию. Итак, когда вы взлетаете после остановки и двигатель выключается, на то, чтобы снова начать движение, требуется гораздо больше времени. А когда вы останавливаетесь на очень короткое время, и двигатель должен быстро возобновить работу, он может кашлять и грубо сплевывать. И это не похоже на то, чтобы создать блестящую историю расхода топлива.

Официально средний расход топлива всего окей, на 5.9 л / 100 км (для 1,5 л). Но мы не видели нашего среднего падения ниже 7,0 л / 100 км. Несмотря на то, что двигатель имеет небольшую мощность сгорания, чтобы экономить топливо, кажется, что он действительно должен работать относительно усердно, даже при щадящем управлении. Также требуется бензин с октановым числом не менее 95.

2020 BMW 118i M Sport — ВИДЕО

2020 BMW 118i M Sport — ВЕРДИКТ

Новое поколение 1-й серии показывает нам, что BMW знает, как сделать роскошный компактный автомобиль актуальным и привлекательным.Даже с изменениями архитектуры вы все равно можете повеселиться. С энергичным двигателем, который обеспечивает музыку для ушей, и непревзойденной управляемостью, может быть трудно устоять перед более длительными поездками.

Просто жаль, что BMW так хитроумно использует некоторые дополнительные опции на своих моделях начального уровня. Для сравнения, некоторые из недостающих нестандартных функций являются стандартными для эквивалентов без премиум-класса. Как только вы начнете отмечать их, окончательная цена может очень легко сдвинуться на север.

ПРОФИ:
— 1.5T 3CYL звучит великолепно и работает с энтузиазмом
— Современный дизайн, который также безошибочно узнаваем для BMW
— Внешний вид салона, изменяемая декоративная подсветка, много хороших технологий
— Хорошие передние сиденья и приличное пространство для ног сзади
— Атлетичные и уверенные манеры дороги для начальной модели

МИНУСЫ:
— Опции, которых не должно быть; адаптивный круиз, автоматический дальний свет, датчик приближения
— Старт / стоп вызывает неровности и задержки с двигателем 3CYL
— Выпуклый капот может ухудшить обзор для невысоких водителей
— Нет задних вентиляционных отверстий

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Марк Дэвис

Марк работает дорожным тестером в PerformanceDrive. Обладая душой и опытом ИТ-ботаника, Марк особенно ценит технологические достижения, безопасность и внимание к деталям. Его первой машиной был ржаво-голубой седан Volvo 144 1972 года.Когда он не тестирует автомобили на дорогах, его повседневная поездка — это Volvo, только теперь он может управлять и тормозить самостоятельно.

BMW 1-й серии — это «горячий хэтчбек» Mercedes, которого мы не добиваемся

Насколько низко должны опуститься производители автомобилей класса люкс? В то время как Mercedes представляет два относительно доступных седана, а Acura снижает цену ILX на ошеломляющие 2200 долларов, BMW не хватает четырехдверного автомобиля начального уровня в U. S. Исправление появится в виде 2-й серии Gran Coupe, автомобиля, на котором мы ездили в виде прототипа в Германии — следите за нашими обзорами 23 июля в 15.01. PT. Но когда мы посетили выставку BMW #NextGen в Мюнхене, чтобы продемонстрировать многообещающие начинания автопроизводителя в области технологий будущего, люк 1-й серии остановил нас.

Так должен ли хэтчбек BMW 1 серии поступить в США как модель с лидирующей ценой после грядущего 2 серии Gran Coupe? Вот наши впечатления от времени, проведенного за изучением автомобиля в Германии.

So M Sporty

Хэтчбек 118d, который я исследовал, был оснащен небольшим дизельным двигателем, который никогда не появится на рынке США, но вы никогда не узнаете об этом, посмотрев на пакет M Sport автомобиля. Хотя модели M Sport также добавляют обновленную подвеску и дополнительное оборудование, наиболее значимым обновлением является то, как он улучшает и без того улучшенный внешний дизайн нового 1 с помощью только нужного количества спортивных эстетических деталей. Для поклонников хот-хэтчбеков, которые ценят статус люксового бренда, дизайн этого 1 — в форме M Sport — является победителем, особенно если смотреть сзади.

Посмотреть все 43 фотографии

Не то, что я ожидал

На потребительском сайте BMW в Великобритании отмечается, что переднеприводная архитектура новой серии 1 добавляет больше места для головы и ног по сравнению с предыдущей моделью. Хотя я не могу говорить об интерьере люка последнего поколения, я был удивлен задним сиденьем новой 1-й серии. Пока высокие пассажиры держат колени в вырезанной части в задней части передних сидений M Sport, на самом деле существует приличное количество места для ног для подвесных пассажиров (модели, не относящиеся к M-Sport, имеют более мягкие спинки сидений).Кроме того, у 118d M Sport, в котором мы сидели, было два задних USB-порта.

Откуда ВЫ пришли?

Некоторые модели 1-й серии в Европе будут предлагать заднюю дверь с электроприводом, но это не то, что меня впечатлило в грузовом отсеке 1-й серии. Фактически, это скрытый отсек для хранения вещей под полом, который простирается почти на всю длину грузового пола. К тому же он довольно глубокий; он почти поместился в мой рюкзак с набивкой.

Красиво выполненный интерьер (в основном)

Посмотреть все 43 фотографии Посмотреть все 43 фотографии

Присмотритесь к внутренней части, и вы увидите ряд премиальных штрихов, от серебристых ползунков HVAC с рифлением до 10 доступных.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, слегка наклоненный к водителю, стильный рычаг переключения передач и полностью цифровой дисплей комбинации приборов.

О, и эта серебряная окантовка на приборной панели и дверях? На первый взгляд это может не выглядеть впечатляюще, но его нижняя часть светится ночью, добавляя особую подсветку интерьеру.

С другой стороны, мы могли бы обойтись без пустых кнопок на центральной консоли, не говоря уже о плохой видимости сзади.

«Привет _____»

Интересный факт: BMW сообщает нам, что ее новая информационно-развлекательная система, которая включает в себя управление автомобилем, как пользователи iPhone общаются с Siri, настраиваема.Так что, если вы предпочтете сказать «Привет, ты», а не «Привет, BMW», машина, вероятно, подойдет.

Так стоит ли BMW поставлять хэтчбек 1 серии в США?

Если бы BMW когда-либо захотела серьезно подорвать Mercedes-Benz A 220 в цене, хэтчбек 118i сделал бы свое дело. Фанатам хэтчбеков может понравиться спортивный вид новой 1-й серии, а люди с небольшими парковочными местами оценят, что люк 1-й серии примерно на 4 дюйма короче, чем и без того крошечное купе 2-й серии. Но давайте будем честными, сколько бы у нас ни было более 118d фотографий M Sport в галерее (идите, посмотрите!), Все больше американских покупателей предпочли бы выбрать автомобиль без люка, такой как грядущий 2 Series Gran Coupe.Так что мы продолжим восхищаться стилем 1-й серии издалека, пока ждем прибытия в США 2-й серии Gran Coupe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *