Bmw 330: Купить BMW 3 серии 330В Санкт-Петербурге

Содержание

отзывы, характеристики, бензин, дизель, разгон

На замену BMW 328 в 2000 году была предложена более мощная версия – BMW 330, которая в последующее время стала наиболее желанной модификацией в модельном ряде БМВ Е46. 330-я версия была доступна в четырех типах кузова: седан E46/4, туринг E46/3, купе E46/2 (Ci, Cd) и кабриолет E46/2C (Ci, Cd). Для рынка США была доступна эксклюзивная модель 330i ZHP.

Помимо того, что мощные 46-е были укомплектованы легендарным 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем M54, автомобили были также доступны с полным приводом. Для тех, кому была не так важна динамика, сколько эффективность – был предложен дизельный вариант 330d в тех же кузовах, что и бензиновая модель. По характеристикам и динамическим возможностям дизель 330 разумеется уступает, но в отличии от бензина, в 330d средний расход топлива составил около 6.5 литров против ~9.0 в 3-литровом аналоге. К тому же, дизельный мотор M57 не уступал в надежности и долговечности. Для того же универсала, M57 пожалуй является наилучшим предложением, особенно популярен среди тех, кто ценит комфорт и высокую производительность.

В середине 2000-х годов на рынке вместе с приходом нового кузова была представлена и новая 330-я в модельном ряде Е9х, на которую был установлен двигатель N52, который в дальнейшем был заменен на более мощный BMW N53. Также как и предшественник, новый кузов был доступен с дизельным мотором. В начале производства это был проверенный временем M57 мощностью 231 л.с., однако после рестайлинга двигатель М серии был заменен на более мощный BMW N57, и благодаря измененному управлению двигателем, расход топлива также значительно снизился с 6.5 литров до 5.7 литров на 100 километров.

Стоит отметить, что 330 с полным приводом до рестайлинга обозначались как 330xd, после обновления – 330d xDrive. Также, кабриолеты BMW 330 в кузове Е93 впервые были оснащены стальной крышей (ранее в базовой комплектации на кабриолеты БМВ устанавливалась тканевая крыша, а стальная цельная крыша была доступна только за отдельную плату).

Новое решение с жестким верхом позволяло одним нажатием кнопки или пультом дистанционного управления сложить в багажнике трехсекционную стальную крышу за 22 секунды. При быстрой езде жесткая крыша обеспечивает значительно лучший уровень шума, чем тканевая. Более того, она идеально вписывается в элегантные линии кабриолета BMW 330.

БМВ 3 серии в шестом поколении – седан F30, туринг F31 и Гран Туризмо F34 3GT так же имели в своем “арсенале” 330-ю модификацию, но данная модель была доступна только после рестайлинга и предложена с 4-цилиндровым двигателем нового поколения – BMW B48. Несмотря на всего лишь 4 цилиндра, он выдавал 252 л.с., чего было достаточно для колоссальной динамики как для 2.0-литрового силового агрегата.

Помимо бензиновой версии также производилась дизельная 330d с двигателем BMW N57 и гибридная модель 330E (B48 + электромотор) со средним расходом в 2.1 литра на 100 км и разгоном до 100 км/час за 6.3 секунды. Купе и кабриолет в F3x кузове не производились, так как после очередного перераспределения в модельном ряде БМВ они стали частью новой серии – BMW 4 Series и обозначались как 430.

Новая “тройка” BMW G20 сохранила традиции модельного ряда с индексом 330 и предложила в новом кузове новый взгляд на динамичность и мощность, несмотря на то, что под капот был помещен тот же B48 (B46 для США) для 330i и новая разработка – BMW B57 для 330d благодаря которым производительность автомобилей находится на достойном уровне.

Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 330i

BMW 330i

  1. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2002 | Пробег 229000 км

80 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 97000 км

760 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 160000 км

200 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству.

    Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

Автомобили BMW 3 Series седан, GT

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

Гибрид BMW 3 серии научили привязываться к местности

Engine portfolio supplemented for the new generation of the sports sedan with the addition of plug-in hybrid drive – electrically powered range increased as compared to predecessor model by 50 per cent to 60 kilometres* – CO2emissions reduced by more than 10 per cent – enhanced sprint power: standard XtraBoost further increases drive output on a temporary basis to as much as 30 kW/40 hp – market launch in summer 2019

Munich. A combination of peerless dynamics and exemplary efficiency defines the character of the new BMW 3 Series Sedan. And now the addition to the range of drive solutions of a plug-in hybrid system brings an extra, particularly future-focused angle to the new sports sedan’s core attributes. The latest generation of BMW eDrive technology teams up with a four-cylinder petrol engine to significantly enhance the sporting prowess of the new BMW 330e Sedan (whose worldwide market launch is now underway) and deliver an even richer electric driving experience. Making its debut appearance in a BMW, the standard-fitted XtraBoost raises the system output of the plug-in hybrid to a maximum 215 kW/292 hp. The lightning-fast responses of the drive system headline the new BMW 330e Sedan’s driving characteristics. Added to which, its electric range is over 50 per cent greater than that of its predecessor; 66 kilometres (41 miles)* is possible with zero local emissions. Fuel consumption and emissions are down by more than 15 per cent on the levels of the predecessor model – to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148. 7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of per kilometre*.

 

In the new BMW 330e Sedan, the intelligently controlled interplay of electric motor and combustion engine reaches a whole new level. The electrification of the powertrain contributes more than ever not only to increasing efficiency but also to a distinctive form of driving pleasure. The plug-in hybrid system pools the abilities of a 2.0-litre four-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology and output of 135 kW/184 hp with the talents of an electric motor, which generates peak output of 83 kW/113 hp. Together, the two drive sources produce maximum system torque of 420 Nm (310 lb-ft).

Premiere in the new BMW 330e Sedan: XtraBoost for maximum dynamic performance.

A brand-new feature – and included as standard in the new BMW 330e Sedan – is XtraBoost, which reveals the car at its most dynamic. The driver can quickly bring XtraBoost into play by activating SPORT mode with the Driving Experience Control switch. A vigorous stamp on the accelerator uncorks an additional 30 kW/40 hp on top of the combined 185 kW/252 hp already generated by the combination of electric motor and combustion engine – and XtraBoost keeps it on tap for up to 10 seconds. The result is the signature powertrain character of the BMW 3 Series Sedan, comprising (for the first time in a hybrid model from BMW) incredibly sporty yet also precise accelerator response, and a specific shift program for the eight-speed Steptronic transmission including engine-braking downshifts.

The instant-impact XtraBoost delivers a significantly more intense experience of acceleration than a conventionally powered vehicle with comparable output could offer. For example, if the driver suddenly puts their foot down hard from 20 km/h (12 mph), in as little as a second the new BMW 330e Sedan accelerates with around twice the vigour of a car powered solely by a combustion engine. Within three seconds, it opens up a car’s-length gap. XtraBoost can still be accessed with the high-voltage battery at minimum charge, as well as in kickdown and with the transmission selector lever in the M or S position.

The new BMW 330e Sedan sprints from 0 to 100 km/h (62 mph) in 5.9 seconds en route to a top speed of 230 km/h (143 mph). The driving experience is accompanied by a model-specific and emotionally engaging drive system note, which also finds its way into the interior. And so the new BMW 330e Sedan vividly showcases its sporty and dynamic side, blended with the proven qualities of a plug-in hybrid car.

Pure-electric driving at up to 140 km/h (87 mph).

In the HYBRID driving mode, the new BMW 330e Sedan can hit speeds of up to 110 km/h (68 mph) on electric power alone – an increase of 30 km/h (19 mph) over its predecessor. And ELECTRIC mode opens the door to locally emission-free driving at 140 km/h (87 mph), up from 120 km/h (75 mph). Hybrid-specific standard features of the new BMW 330e Sedan include acoustic pedestrian protection. When driving on electric power, an exterior speaker system generates an unmistakable sound created specifically for electrified BMWs. At low speeds, the drive system’s bespoke note exudes aural presence, without impinging on the acoustic comfort of those on board.

The new BMW 330e Sedan’s electric motor is integrated into the eight-speed Steptronic transmission, saving space. Intelligent design allows the hybrid-specific version of the transmission to be no more than 15 millimetres longer than corresponding variants for conventionally powered variants of the new BMW 3 Series Sedan. Power generation by means of braking energy recuperation, where the electric motor plays the role of a generator, works particularly effectively. The electric energy channelled into the high-voltage battery either in this way or when plugged into the power grid also feeds the 12-volt on-board power supply. All of which renders a combustion engine-driven generator surplus to requirements and further enhances overall system efficiency.

High range and efficiency bring tax benefits.

With a gross energy content of 12.0 kWh, the lithium-ion high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan enables an increase in electric range of more than 50 per cent over its predecessor – to 59 – 66 kilometres (37 – 41 miles)*. Meanwhile, the second generation of the plug-in hybrid sports sedan cuts fuel consumption and emissions by over 15 per cent to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148.7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of CO2 per kilometre*. The combined-cycle electric power consumption of the new BMW 330e Sedan is 15.4 – 14.8 kWh per 100 kilometres*. With its low CO2emissions and long electric range, the new BMW 330e Sedan fulfils all the requirements for reduced company car tax in Germany, where only half the gross list price is taken as a basis in determining the benefit of kind for private use.

 

The high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan is mounted under the rear seats, while the petrol tank sits over the rear axle. This means the plug-in hybrid’s cargo-carrying ability is only slightly reduced, and load capacity of 375 litres can be expanded as required thanks to the 40 : 20 : 40 split/folding rear-seat backrests.

Customers opting for the plug-in hybrid model can choose from virtually the full list of options otherwise available for the new BMW 3 Series Sedan. The new BMW 330e Sedan is also offered in Advantage, Sport Line, Luxury Line or M Sport form as an alternative to basic specification. And it can be ordered with features including Adaptive M suspension with variable sport steering and M Sport brakes. From November 2019, the new BMW 330e Sedan will also be available with a trailer coupling with electrically pivoting hitch ball. The maximum trailer load for the plug-in hybrid model is 750 kilograms.

Auxiliary heating and air conditioning as standard.

The full selection of innovative comfort- and safety-optimising driver assistance systems – from the Driving Assistant Professional with steering and lane control assistant to the Parking Assistant including reversing assistant – is also available. Standard specification for the new BMW 330e Sedan includes preconditioning of the interior with the heating or air conditioning. Energy stored in the high-voltage battery is used to power the auxiliary heating. In low outside temperatures, this means the interior can be warmed up with user-friendly ease before getting into the car, even when the battery charge is low. This interior preconditioning function also allows the interior to be cooled in higher ambient temperature.

With the launch of the new BMW 330e Sedan, new digital services will be presented which make charging the high-voltage battery during a journey even easier and more attractive. Selecting a public charging station prompts the navigation system to come up with recommendations on nearby hotels, restaurants, cafés and sights or cultural centres. And it is also possible to check the whereabouts of charging stations via the display and control system. The driver can likewise check the predicted availability of public charging points at the time of arrival. Added to which, it will be possible to reserve charging points for a limited time, should this facility be offered by the charging infrastructure operator in question.

The drive technology presented in the plug-in hybrid model variant of the new sports sedan will also be available in the new BMW 330e Touring from summer 2020. This will be the first time customers ordering a Touring model from BMW can choose a plug-in hybrid drive system. The new offering sees BMW forging ahead with its model offensive for vehicles with electrified drive systems.

BMW plug-in hybrid models offer an array of benefits in everyday use.

BMW’s plug-in hybrid drive systems already offer users a host of additional benefits over traditional solutions:

  • Money-saving: Electric driving in urban areas is cheaper than using petrol or diesel if the plug-in hybrid vehicle is charged at home or at the workplace at low cost.
  • Interior always at the right temperature, even before you get in: auxiliary heating and auxiliary air conditioning are fitted as standard.
  • Braking is winning: The battery is charged under braking. In conventional vehicles, braking generates only heat and brake dust.
  • The best of both worlds: Plug-in hybrids provide electric driving pleasure in urban areas and classical BMW driving pleasure over longer distances.
  • Smoothing the way into the future: Because a plug-in hybrid can run emission-free, it is eligible to enter many low-emission zones, enjoys extra parking privileges and saves on toll charges.
  • Better quality of life in cities: By driving on electric power, users can actively contribute to reducing emissions and traffic noise in cities.

Future-proof: BMW eDrive Zones ensure emission-free driving in low-emission zones.

The new BMW 330e Sedan is ready to take advantage of low-emission zones designated by cities exclusively for zero-emission driving. With the new BMW eDrive Zones function (which will be part of standard equipment for BMW plug-in hybrid models from 2020 and can be retrofitted), geofencing technology will make it possible to detect low-emission zones automatically. When entering these zones, the vehicle switches into pure-electric driving mode automatically, from which point it behaves like a fully-electric vehicle and can therefore enjoy equal access rights (subject to local regulations). The new function ensures the potential of plug-in hybrid vehicles is utilised to even greater effect. The increase in the proportion of journeys driven on electric power not only plays a role in optimising efficiency, it also helps to reduce operating costs for customers. This applies to driving in urban areas, in particular, where an electric drive system delivers a higher level of efficiency across the board than a petrol or diesel engine.

New BMW 330e Sedan has a smaller overall CO2 footprint.

The “real” environmental impact of plug-in hybrid vehicles has been questioned on occasion, especially in markets where the proportion of green energy used by the public energy grid remains small. The BMW Group conducted a full-cycle CO2 certification for the new BMW 330e Sedan – from raw material procurement, the supply chain, production and the use phase, all the way to recycling.

This revealed the CO2 footprint of the new BMW 330e Sedan to be 20 per cent smaller than that of the new BMW 330i Sedan when running on average European power in the use phase. When charging the car with green energy, its CO2 footprint is reduced by as much as 60 per cent.

The fuel consumption, CO2 emissions, electric power consumption and operating range figures are determined according to the European Regulation (EC) 715/2007 in the version applicable. The figures refer to a vehicle with basic configuration in Germany. The range shown considers the different sizes of the selected wheels/tyres and the selected items of optional equipment, and may vary during configuration.

 

The values marked * are based on the new WLTP test cycle and are translated back into NEDC-equivalent values in order to ensure comparability between the vehicles. With respect to these vehicles, for vehicle-related taxes or other duties based (at least inter alia) on CO2 emissions, the CO2 values may differ from the values stated here (depending on national legislation).

 

Further information on official fuel consumption figures and specific CO2 emission values of new passenger cars is included in the following guideline: ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’ (Guide to the fuel economy, CO2 emissions and electric power consumption of new passenger cars), which can be obtained free of charge from all dealerships, from Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen and at https://www.dat.de/co2/.

BMW 330e Sedan: Fuel consumption combined: 1.9 – 1.6 l/100 km , CO2 emissions combined: 43 – 37 g/km

Electric power consumption combined: 15.4 – 14.8 kWh/100km


BMW 330e Touring: Fuel consumption combined: 2,3 — 1,8 l/100 km; CO2 emissions combined: 52 — 42 g/km

All figures relating to driving performance, fuel consumption. emissions and range that appear in this press folder are provisional.

новый седан BMW 330e стал еще экономичнее — Авторевю

Если представленный недавно седан BMW M340i стал самым мощным в гамме нового поколения, то модификация BMW 330e носит титул самой «зеленой». Это подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения бензоэлектрический седан стал еще более экономичным, хотя и о динамических показателях разработчики не забыли.

По сравнению с моделью BMW 330e прошлого поколения, силовая установка принципиально не изменилась. Даже двухлитровая бензиновая турбочетверка по-прежнему выдает 184 л.с. Однако встроенный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор теперь другой. В номинальном режиме он выдает 68 л.с., поэтому совокупная отдача силовой установки осталась на прежнем уровне: 252 л.с. и 420 Нм.

Зато появилась функция XtraBoost, при активации которой мощность электродвигателя поднимается до 113 л.с. Пиковый показатель достигает 293 «лошадей», и в этом случае он не равен сумме мощностей двух моторов. Задействовать XtraBoost можно только на короткое время, переведя силовой агрегат в режим Sport или джойстик «автомата» в позицию M/S, а затем продавив педаль акселератора до упора. Зато мощностной режим доступен вплоть до полной разрядки тяговой батареи.

Сам литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт∙ч (вместо 7,6 у прежней модели) находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 480 до 375 литров. Хотя возможность складывания спинок сохранилась.

Заявленный пробег на одной зарядке — 60 км вместо 40 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч. А если активирован гибридный режим, то электроника может не запускать бензиновый мотор вплоть до 110 км/ч против 80 у старого седана. Ну а паспортный расход топлива благодаря новой батарее сократился с 1,9 до 1,7 л на 100 км. Ведь первые 60 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина.

Максимальная скорость — 230 км/ч (плюс 5 км/ч), время разгона до 100 км/ч — 6,0 с, что на 0,1 с быстрее предшественника и на 0,2 с медленнее чисто бензиновой версии 330i. Уже в базовой комплектации новый BMW 330e имеет электроподогреватель воздуха в салоне (он работает даже при низком уровне заряда батареи), также изменена настройка звука бензинового мотора и добавлена система оповещения пешеходов при движении в электрическом режиме. А визуально отличить гибрид от прочих модификаций «трешки» можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем. В продажу гибридные седаны пойдут только летом 2019 года.

BMW 330 Xd :: Autonews

Не часто удается пообщаться с автомобилем, да еще и слышать четкие разумные реплики в ответ на то, что ты говоришь. Искусственный разум BMW 330Xd способен практически на все, что может пригодится человеку во время езды на автомобиле. Понимать, что деньги были потрачены не зря, начинаешь после первых минут общения с автомобилем. Садишься в роскошный кожаный салон, а система предупреждает о непристегнутом ремне самым приятным звуком из всех, которые только могут быть у автомобильной «пищалки». Неизбежно возникают ассоциации с программой «В гостях у сказки», потому что звук настолько приятен, что просто нет желания поскорее пристегнуться. Помимо этих приятных звуковых особенностей есть встроенный Bluetooth для синхронизации с телефоном и навигация. Единственное, что опять помешало протестировать ее работу, так это отсутствие фирменного DVD с картой города.

Зато все остальное на своем месте, потому что комплектация и модификация подразумевают максимальную начинку. Как бы ни хотелось снова и снова говорить о внешности этого автомобиля, все равно после предыдущего общения с менее мощной версией она не сильно изменилась. Мощные трехлитровые версии отличаются разве что злобными 17-ти дюймовыми колесными дисками отличного дизайна, а также клыком навигационной системы на задней части крыши. Сзади — шильдик 330 Xd недалеко от эмблемы баварского производителя на крышке багажника. Те, кто без труда расшифруют наличие трехлитрового дизельного двигателя и полного привода X-drive, сразу поймут, что за монстр предстал перед ними и чего от него можно и нужно ожидать.

В свое время два рабочих литра дизельной «трешки» вызвали очень много положительных эмоций, чего уж говорить о трех литрах. Многие не хотят покупать дизель из-за российской солярки плохого качества, но с вводом стандарта Евро II эта ситуация должна измениться к лучшему. А после этого будет достаточно лишь прокатиться на подобном автомобиле, чтобы окончательно заразиться европейской дизелеманией, и ваш скепсис развеется окончательно! Под капотом двигатель мощностью 231 л.с., но это не главное его достоинство. Только вдумайтесь в эти цифры – максимальный крутящий момент равняется 500 Нм на промежутке с 1750 об/мин до 3000 об/мин. Для тех, кому эти цифры ни о чем не говорят, уточним, что столь высокий крутящий момент позволяет компактному автомобилю очень быстро телепортироваться по направлению к заветной цели. Главное посильнее нажать на педаль акселератора, чувствуя как передачи автоматической коробки быстро сменяют друг друга, скидывая стрелку тахометра с максимальных 5000 об/мин.

Повышение мощности в любом случае требует серьезной модернизации подвески. Некоторые производители игнорируют это правило. В BMW прекрасно понимают, что три дизельных литра – объем очень существенный, так что и настройки подвески решили серьезно подкорректировать. Она стала еще жестче, так что любители комфорта могут сразу забыть про ту его часть, которую создает подвеска. В копилку спинномозговой дробилки подкинули монет и 17-ти дюймовые диски. Дизайн замечательный, а вот резина, к сожалению, зимняя – пришлось оплакивать потерянные шипы. Чтобы почувствовать эффект от произошедших перемен, не обязательно ставить автомобиль в занос или целенаправленно тестировать кинематику. Можно просто переехать упавшего полицейского на скорости чуть больше дозволенной. На менее мощной версии такой маневр проходил без проблем, приводя лишь к двум мягким всполохам, а вот на 330 Xd произошел жесткий пробой при переезде его передними колесами, наверняка тут оказался замешан и существенно потяжелевший двигатель.

В любом случае, эта жесткость только на пользу, ведь человек, который покупает столь мощный автомобиль, наверняка делает это не для скоростного режима 60-80 км/ч. Езжу по зимней дороге мощные заднеприводные BMW не могли занести себе в актив. После появления полного привода автомобиль сказочно цепок на сухом асфальте и не теряется на скользкой поверзности. Система распределяет крутящий момент при стандартном движении 40 на 60 процентов, а при необходимости может варьировать от идентичных 50 на 50, до полностью заднеприводных 0 на 100 процентов. Таким образом, полный привод участвует только в тот момент, когда он действительно необходим. Контроль за сохранностью транспортного средства и самого водителя осуществляет система DSC III, но ее можно отключить, что открывает массу новых возможностей для маневра, в прямом смысле слова. Часто слышны разговоры на тему, что автомобиль непредсказуем, а система часто обманывает. Эти разговоры очень похожи на шарики с водой, летящие на прохожих с пятого этажа — вроде безобидно, но крайне неприятно. За время, проведенное за рулем, реакции были предсказуемы, а помощь полного привода ощущалась, когда она была необходима.

Благодаря своим незаурядным способностям, маленкий BMW демонстрирует внушительную разгонную динамику. Всех жмет в спинки кресел, а те, кто не успел рассмотреть шильдик на кромке багажника, просто молча сожалеют о том, что этот автомобиль им не принадлежит. Всего 6,6 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость у полноприводной версии достигает 242 км/ч. Интересно, что когда двигаешься в режиме 200-230 км/ч, ощущения абсолютно идентичны 120-140 км/ч – ровно и спокойно, без намека на истерию или истошный рев двигателя. Может быть просто легкие вибрации на старте ничуть не меняются и на высокой скорости, поэтому особой разницы пассажиры не ощущают. К тому же посадка низкая, что добавляет уверенности. Полный привод накидывает к стандартной массе ровно 100 кг, что делает ее равной 1710 кг. Цифры внушительные, но для седана такого класса и с такой начинкой вполне нормальные, во всяком случае, они не мешают ему творить чудеса.

Бесполезный моментальный расходометр топлива на своем месте и разлинован до 20 литров на сотню. Положить стрелку на максимум можно любым серьезным нажатием на акселератор. А вот средний расход, который показывает компьютер, спокойно балансирует от 10 до 10,7 литра на сотню. Согласитесь, для автомобиля способного так ускоряться, расход солярки, пусть даже и европейского качества, которая на один рубль дороже, выглядит просто смешно.

Внутри автомобиль гостеприимен, но исключительно для хрупких и не слишком габаритных людей. При этом маленький спортивный руль, обтянутый кожей, тяжело крутить. Приятная на ощупь перфорированная кожа полностью сочетается по рисунку с мягкой отделкой торпедо, которое видоизменилось по сравнению с более простыми версиями. Главная новинка – дисплей, который отображает всю необходимую информацию и управляется уже известной фирменной системой I-drive. Панели выполнены из дерева, пластик исключительно высокого качества, а главный восторг у большинства вызывает почему-то потолок, который действительно выполнен из приятного материала, но зачем же столько эмоций?

Звуко- и шумоизоляция в норме, лишь шипы отчетливо создает шумовую завесу. Грешить на тарахтение дизельного двигателя — удел циников, но среди обладателей BMW 330 Xd их будет не больше двух человек. Нажатие на кнопку «Start/Stop» глушит двигатель и по кузову пробегает легкая волна вибрации, рожденная последними всполохами активности в подкапотном пространстве. Иногда возникает желание задержаться в салоне подольше, занести пару новых голосовых меток, послушать, что система скажет в ответ. Естественно, что помимо отличной отделки в салоне есть удобные кресла с функцией памяти и полным спектром регулировок. Сзади как обычно тесно, но если настроить все должным образом, то двое рослых сзади разместятся без проблем. Вот только при этом не стоит повторять эксперименты с преодолением лежачих полицейских, лучше пожалеть подвеску.

Перечисление полной комплектации BMW 330 Xd Dynamic займет очень много места, увеличив текст примерно в два раза. Список дополнительного оборудования увеличит его еще на столько же, а заплатить за все перечисленное в кузове баварского седана придется 60,6 тыс. евро. Наличие всех этих благ отрадно, но они скорее подходят для седана более высокого класса, так же как и цена этого маленького BMW. Кстати, он еще и самый дорогой из баварских компактных автомобилей. Но если бы не было спроса, то и предложение вряд ли поступило бы, так что можно только по-хорошему завидовать нынешним и будущим его обладателям.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Технические характеристики

На спидометре нового BMW – 330 км/ч | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Десять цилиндров создают мощность 507 л.с. (373 кВт.). Максимальные обороты двигателя — более 8000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра минует почти через 14 секунд. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение, но спидометр размечен до 330 км/ч. Если водителю не нужна вся мощность двигателя, например, в городе, то после пуска двигателя автоматически включается специальная комфортная программа. Но всего одного нажатия кнопки Power рядом с рычагом селектора достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового мотора.

На купе устанавливается такой же силовой агрегат, как и на BMW M5, который задает тон в классе спортивных седанов. Инженеры полагаются не только на мощность силового агрегата, они снижают массу кузова, а, следовательно, ускоряемую массу. В результате, благодаря динамичности, M6 может выходить на гоночные трассы, а комфорт и оснащение делают его вполне пригодным для обычных дорог.

Крутящий момент и оптимальная тяга

Концепция высокооборотного двигателя может быть реализована только в том случае, если двигатель скомбинирован с коробкой передач, имеющей соответствующие передаточные числа. Только так можно преобразовать развиваемый двигателем крутящий момент в оптимальную тягу. Семиступенчатая коробка SMG представляет собой именно ту механическую коробку, которая идеально пригодна для передачи всей силы двигателя через трансмиссию на колеса. BMW M6 впервые в мире предлагает секвентальную коробку с семью ступенями и функцией Drivelogic.

В отличие от прежней шестиступенчатой коробки семиступенчатая SMG обеспечивает еще более четкие и крайне быстрые ручные переключения, а также комфортабельность движения в автоматизированном режиме переключения передач. Дополнительная ступень позволила сократить скачки оборотов и момента.

Управление семиступенчатой коробкой SMG осуществляется с помощью рычага селектора, либо «лепестками» на руле. По сравнению с прежней коробкой SMG новое поколение коробки SMG выполняет переключения на 20 процентов быстрее. Смена ступеней осуществляется почти плавно. Тем самым неизбежные при переключении прерывания передачи момента почти не ощущаются. M6 разгоняется с места до максимальной скорости практически без рывков.

Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней к своему стилю вождения. Они включают в себя переключения от сбалансированно динамичного до чисто спортивного стиля. В режиме S водитель выполняет переключения только вручную. Однако если задействована функция Launch Control, то функция Drivelogic коробки SMG сама производит переключения в оптимальном режиме незадолго до достижения максимальной частоты вращения и с оптимальной пробуксовкой до тех пор, пока M6 не наберет максимальную скорость.

Семь ступеней передач

Семиступенчатая коробка SMG обладает многими функциями обеспечения безопасности. Так, в критических ситуациях движения – например, при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге – она мгновенно выключает сцепление, чтобы M6 не ушел в занос ведущими колесами из-за слишком сильного торможения двигателем. Среди других специальных функций – распознавание движения в горах, которое смещает на подъемах и спусках моменты переключений. При движении в гору удается избежать многократных переключений «вверх-вниз». При спуске с горы коробка более продолжительное время удерживает включенными низкие передачи, чтобы максимально использовать тормозной момент двигателя.

Исключительная мощность М6 требует и высокоэффективной тормозной системы. Для полной остановки при торможении со скорости 100 км/ч М6 требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч – менее 140 метров.

2021 BMW 3 серии Обзоры, цены и характеристики

Выдающийся компактный спортивный седан, роскошный BMW 3 серии должен противостоять не только обычным конкурентам Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, но и другим спортивным моделям, таким как Alfa Romeo Giulia и Genesis G70.

Эта серия 3 7-го поколения, модернизированная в прошлом году, оснащена новейшими технологиями и функциями безопасности, а ее характеристики варьируются от хороших до отличных. Базовый 4-цилиндровый 330i с 255 лошадиными силами выполняет свою работу, но M340i, оснащенный 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, действительно заставляет наше сердце биться быстрее.

Еще более мощным является новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. M3 Competition имеет еще более мощную версию этого двигателя с 503 лошадиными силами. Стандартно он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Также новинкой 2021 года являются две подключаемые гибридные модели (PHEV): BMW 330e и полноприводный (AWD) 330e xDrive, обе из которых обещают быть экономичными и приносить удовольствие от вождения.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. работает в паре со 107-сильным электродвигателем. Суммарная мощность нового BMW 3 серии PHEV составляет 288 лошадиных сил.

Не менее важно то, что новые модели PHEV 3-й серии могут проехать 22 мили только на электричестве (сокращение до 20 миль для модели xDrive), получая энергию от литий-ионной батареи под задним сиденьем автомобиля. Комбинированная экономия топлива EPA составляет 28 миль на галлон для модели 330e с задним приводом и 25 миль на галлон для версии 330e xDrive AWD.

Оба новых седана PHEV 3-й серии имеют то, что BMW называет XtraBoost, который доступен только в спортивном режиме и предлагает дополнительное увеличение мощности на 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд.Таким образом, 330e PHEV разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды (5,7 для модели xDrive). Следует отметить, что обе машины могут развивать скорость до 87 миль в час в чисто электрическом режиме.

За рулем BMW 3 серии 2021 года

Седан BMW 330i 2021 года начального уровня приемлем с точки зрения вождения и характеристик. Обладая мощностью 255 лошадиных сил, он разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды. Это быстро, и его ходовые качества упругие, но эластичные, что может понравиться самым увлеченным водителям. Водители могут почувствовать себя еще более спортивными благодаря регулируемым настройкам подвески этого BMW.

В то время как Alfa Romeo Giulia и Genesis G70 с их механическими коробками передач немного привлекательнее, BMW 3 серии сияет как быстрый и маневренный спортивный седан.

С другой стороны, мощный BMW M340i, новый в прошлом году, доказывает, что у BMW все еще есть волшебство. Благодаря правильной шестерке под капотом и шасси с оптимизированными характеристиками, M340i оправдывает свою высокую производительность. Мы опробовали M340i на трассе в спортивном центре BMW за пределами Палм-Спрингс и были ошеломлены его цепким сцеплением.Модели M3 обещают еще лучшую производительность.

Все модели BMW 3 серии (кроме M3) оснащены плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается, когда это ожидается. Даже в новых моделях PHEV используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но с переработанной гидравликой и более короткими передачами для улучшения ускорения.

Забавная деталь: 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обменивается данными с навигационной системой и опциональным активным круиз-контролем, чтобы избежать ненужных переключений передач на извилистых дорогах и при приближении к более медленному автомобилю сзади.

Любимые функции

THE M3
M3 имеет почти мифическое имя, и совершенно новая модель 2021 года оправдывает выставленные счета. Быстрый, маневренный и подходящий для трека, новый M3 — выдающийся спортивный седан BMW, оснащенный идеально сбалансированным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 473 лошадиных силы.

XtraBoost
Новые седаны PHEV 3-й серии оснащены тем, что BMW называет XtraBoost, который доступен в спортивном режиме и обеспечивает повышение мощности на 40 лошадиных сил в течение 10 секунд.Таким образом, 330e PHEV разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды (5,7 для модели xDrive). Следует отметить, что новые PHEV могут разгоняться до 87 миль в час в чисто электрическом режиме.

2021 Интерьер BMW 3 серии

Интерьер BMW 3 серии чистый и элегантный, но не революционный. Некоторым может показаться, что 5-местная среда немного клинически и стерильна. Но если у вас когда-либо был BMW, вы, вероятно, знаете это и предпочитаете его таким. Общее качество сборки отличное, а качество материалов интерьера — высокое.

Поверхностей с мягким прикосновением предостаточно, а также интеллектуальных сенсорных кнопок, таких как физические ручки и переключатели, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле.

Сиденья жесткие и удобные (особенно в версии M Sport), а в 3-й серии на заднем сиденье есть место для пары взрослых. Между прочим, это сиденье представляет собой складывающуюся секцию 40/20/40, которая обеспечивает доступ к багажнику объемом 17 кубических футов.

2021 BMW 3 серии Внешний вид

BMW 3 серии, седьмое поколение, внешне не сильно отличается от предыдущих версий.Все немного больше, чем у предыдущих поколений, но пропорции работают хорошо, и мы благодарны за то, что решетка радиатора 3-й серии не выглядит показной.

Ориентированный на производительность BMW 340i 2021 года на 0,4 дюйма ниже, чем 330i, благодаря более спортивной настройке подвески. Передняя панель имеет увеличенные боковые воздухозаборники, а задняя часть имеет более мощную обшивку и более крупные выхлопные кожухи.

18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию BMW 3 серии 2021 года, а 19-дюймовые — опционально. M3 имеет 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые задние колеса, в то время как M3 Competition оснащен 19-дюймовыми передними колесами и 20-дюймовыми задками.

2021 BMW 3 серии Стандартные характеристики

BMW 330i с задним приводом в форме Sport Line включает в себя передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, 3-зонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, универсальный пульт от гаража и обивка из искусственной кожи SensaTec от BMW.

Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система новой 3-й серии включает в себя 8,8-дюймовый дисплей с навигацией и аудиосистему мощностью 205 Вт / 10 динамиков с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.

Неудивительно, что новые PHEV BMW 3 серии хорошо оснащены. Стандартное оборудование этих новых гибридных моделей включает в себя адаптивный круиз-контроль, навигацию, Apple CarPlay / Android Auto и обширный пакет безопасности с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения.

Помимо 473-сильного двигателя и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, BMW M3 2021 года оснащен дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской M, спортивными сиденьями M с подогревом, активным круиз-контролем, аудиосистемой объемного звука Harman Kardon. и Apple CarPlay / Android Auto.

2021 BMW 3 серии Опции

Полный привод — это опция за 2000 долларов на BMW 330i, 330e и M340i 2021 года. Выбор линии Luxury добавляет хромированные элементы и окружающее освещение, в то время как линия M Sport предоставляет спортивную подвеску, регулируемое спортивное рулевое управление, светодиодные противотуманные фары и другие элементы и эстетику, ориентированные на производительность. Как и в случае с BMW, доступно гораздо больше опций в виде пакетов или в виде отдельных опций. Среди них — обивка из натуральной кожи, деревянные или алюминиевые элементы интерьера, а также модернизированная аудиосистема Harman Kardon.

Мы рекомендуем пакет Convenience, который включает в себя мониторинг слепых зон, датчики парковки, багажник с электроприводом без помощи рук, доступ без ключа и поясничную опору. Пакет Driving Assistance Professional добавляет возможности для полуавтономного вождения. Другие примечательные опции BMW 3 серии 2021 года включают подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и полностью цифровую приборную панель.

Новые модели M3 доступны с пакетом Executive, который включает в себя проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, площадку для беспроводной зарядки и точку доступа Wi-Fi.

Вариантов автономного M3 предостаточно. К ним относятся углеродно-керамические тормоза, черные или красные тормозные суппорты, люк в крыше, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет M Driver’s Package, который увеличивает максимальную скорость M3 до 180 миль в час и включает в себя ваучер на обучение водителей BMW.

Двигатель BMW 3 серии 2021

Стандартный BMW 3 серии 2021 года имеет три доступных силовых агрегата. В моделях 330i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и достаточный крутящий момент 295 фунт-фут.Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей, просто ищущих роскошный спортивный седан. Разгоняя по шоссе до 36 миль на галлон, этот 330i также очень эффективен.

Если вам нужно лучшее ускорение, купите M340i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Еще быстрее — новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы. Если вам этого все еще недостаточно, подумайте о полноприводном (AWD) BMW M3 Competition 2021 года.Он обладает мощностью 503 л.с., которая достигает всех четырех колес через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Тем, кто ищет эффективности и развлечений, стоит обратить внимание на новый BMW 330e PHEV с задним или полным приводом. Он приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который вместе с 107-сильным электродвигателем приводит в движение автомобиль. Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил.

Новые модели PHEV 3-й серии могут проехать до 22 миль только на электричестве, потребляя электроэнергию от литий-ионной батареи под задним сиденьем 330e.BMW заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA для 330e составляет 28 миль на галлон для модели с задним приводом и 25 миль на галлон для версии xDrive AWD.

Все новые модели 3-й серии (кроме M3) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 26/36 миль на галлон (задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i, M340i xDrive)
382 лошадиных силы при 5000–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (330e, 330e xDrive)
181 л.с. при 3800–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–3600 об / мин
Электродвигатель с постоянными магнитами
107 лошадиных сил при 3170 об / мин
77 фунт-фут крутящего момента при 0–3140 об / мин
Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента
EPA комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон / 75 миль на галлон (330e), 25 миль на галлон / 67 миль на галлон (330e xDrive)
Electric — только дальность полета: 22 мили (330e), 20 миль (330e xDrive)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3)
473 лошадиных силы при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3 Competition)
503 л.с. при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

16/23 миль на галлон

Сколько стоит BMW 3 серии 2021 года?

Новый седан BMW 330i 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 40 760 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов. Полный привод добавляет к цене 2000 долларов. Мощный M340i с его 6-цилиндровым двигателем стоит от 54 000 долларов.

Абсолютно новые модели BMW 330e и 330e xDrive PHEV стоят от 44 550 и 46 550 долларов соответственно.BMW 3 серии 2021 года с полной опцией может стоить более 60000 долларов.

Цена на BMW M3 2021 года начинается с 69 900 долларов, а цена на M3 Competition, которая начнется летом 2021 года, начинается с 71 800 долларов.

Для сравнения: цена совершенно нового Mercedes-Benz C300 2021 года начинается с 41600 долларов, а загруженный седан C300 4Matic приближается к 60000 долларов. Седан Mercedes-AMG C63 S стоит от 76200 долларов.

Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свои новые седаны BMW 3 серии.Стоимость при перепродаже примерно средняя, ​​что означает, что она не дотягивает до Mercedes-Benz C-Class.

Какая модель BMW 3 серии 2021 года подходит мне?

2021 BMW 330i

Apple CarPlay / Android Auto
Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о выезде с полосы движения
Навигация

2021 BMW M340i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
Модернизированные тормоза
Модернизированная подвеска

2021 BMW 330e

Подключаемый гибридный силовой агрегат
181 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель
107-сильный электродвигатель
288 лошадиных сил в сумме
Задний привод

2021 BMW M3

Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 473 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Задний привод

2021 BMW M3 Competition

Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 503 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Полный привод

Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *