Bmw 6 gran turismo 2018: Шины и диски для BMW 6 Series Gran Turismo 2018, размер колёс на БМВ 6 Сериес Гран Турисмо 2018

Содержание

Размеры колес и дисков на BMW 6 Series Gran Turismo Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеG32 Facelift [2020 .. 2022]G32 [2017 .. 2020]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

BMW G32 6 Series GT Gran Turismo 630d xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW G32 6 Series GT Gran Turismo 630d xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6. 0 s

BMW G32 6 Series GT Gran Turismo 630d xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 307 cm
Длина : 509.1 cm
Высота : 190.2 cm
Ширина : 153.8 cm
Front Axle : 161.5 cm
Rear Axle : 164.7 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/60 R17
Задние шины : 225/60 R17
Front Wheels Width : 7,5″
Rear Wheels Width : 7,5″
Снаряженная масса : 1955 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 4 kg/hp
Багажник : 610 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Вышел новый лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo

Компания BMW рассекретила новый лифтбэк 6-Series Gran Turismo, который приходит на смену 5-Series Gran Turismo. Автомобиль претерпел серьезные улучшения: дизайнерам удалось решить ключевые замечания по стилю, выдвинутые против предшественника. Автомобиль стал длиннее и ниже, а его заднюю дверь полностью переработали, сделав ее на 64 мм ниже, чем у 5-Series GT.

Новый лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo имеет в длину 5 091 мм, ширину 1 902 мм, высоту 1 539 мм при колесной базе 3 071 мм с коэффициентом лобового сопротивления 0,26.

Снаряженный вес автомобиля на модульной платформе CLAR (она же используется в новой «пятерке» и «семерке») составляет 1 795 кг. Новинка на 95 мм длиннее, на 2 мм шире и на 18 мм ниже 5-Series GT. Помимо иных размеров, автомобиль имеет увеличенную радиаторную решетку, окруженную светодиодными фарами уже в стандартном оснащении. Другие основные моменты конструкции – бескаркасные окна, передние крылья с вентиляционными прорезями и обтекаемые задние фары с 3D-рисунком.

Интерьер BMW 6-Series GT 2018 в значительной степени позаимствован у 5-Series. Объем багажника составляет 610 литров, увеличиваемых до 1 800 литров со сложенными задними сиденьями (складываются нажатием кнопки в грузовом отсеке). Помимо дополнительной грузоподъемности, лифтбэк БМВ 6-Серии может похвастать дисплеем iDrive на 10,25-дюйма с поддержкой голосового и жестового управления. Автомобиль может быть оснащен системой полуавтономного вождения, задними сиденьями повышенной комфортности с электрическими регулировками и HUD-дисплеем.

Серийное производство BMW 6-Series Grand Turismo 2018 стартует в ноябре. На первых порах будет предлагаться три различных двигателя, хотя и не на всех рынках. Версия 630i Gran Turismo получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он спарен с восьмиступенчатой АКПП, которая позволяет хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3-секунды. В версии 640i Gran Turismo предложат 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ним разгон до ста займет всего 5,3-секунды (с полным приводом xDrive).

Для фанатов дизелей подготовлена версия 630d Gran Turismo с 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Дизельный лифтбэк делает разгон до ста за 6,0-секунды с фирменным xDrive. У дилеров автомобиль появится осенью по

цене от $69 700.

Видео | Лифтбэк BMW 6-Series Grand Turismo

Фото | Хэтчбек БМВ 6-Серии Гранд Туризмо

Фото | Салон BMW 6-Series GT 2018 годаФото салона BMW 6-Series GT 2018 годаХэтчбек BMW 6-Series GT 2018 годаBMW 6-Series GT 2018 годаБМВ 6-Серии ГТ 2018 годаБМВ 6-Серии Гранд ТуризмоНовая BMW 6-Series Gran TurismoХетчбэк BMW 6-Series Gran TurismoЛифтбэк BMW 6-Series Gran TurismoПодсветка BMW 6-Series Gran TurismoНовая BMW 6-Series Gran TurismoДвигатель BMW 6-Series Gran TurismoБагажник BMW 6-Series Gran TurismoЗадний ряд сидений BMW 6-Series Gran TurismoПанорамная крыша BMW 6-Series Gran TurismoБелые сиденья BMW 6-Series Gran Turismo

По материалам: carscoops.

com.

2018 BMW 640i xDrive Gran Turismo

— цена: + 0 руб.

Забудьте все, что вы знаете о BMW. Забудьте о круглой оправе, изгибе Хофмайстера, решетке с двумя почечками и о Гансе Штуке, летевшем на CSL «Бэтмобиле» на Нюрбургринге в 1974 году. Представьте, что 2002tii никогда не был чем-то особенным, что M5 был всего лишь смертоносным мультитроником доктора Ричарда Дейстрома. компьютер на Star Trek , и что яппи ездили на Бьюиках. Вытри свой разум чистым. Хорошо, теперь давайте взглянем на BMW 640i xDrive Gran Turismo 2018 года свежим взглядом и блестящей объективностью.

Это не выглядит чудесно, но в остальном вроде как в большинстве своем чудесно. И нет ничего похожего на это.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Big Boned

Во-первых, он большой. При длине 200,9 дюйма, 120,9-дюймовой колесной базе и 74,9-дюймовой ширине 640i GT примерно такого же размера, как Dodge Charger. Но он выше, чем этот мускулистый седан, и имеет заднюю дверь, которая открывается, открывая за сиденьями второго ряда 31 кубический фут грузового пространства. В багажнике Charger, напротив, есть место всего для 17 кубических футов мусора. Универсал Volvo V90 имеет 26 кубов позади второго ряда, а кроссовер XC60 предлагает только 30.

Но даже эти цифры занижают полезность 640i GT. Отверстие заднего люка огромно и простирается до бампера, а алюминиевая задняя дверь открывается без подкосов, препятствующих доступу с боков. Пространство сзади не только просторное, но и плоское, поэтому вещи легко складываются. И он достаточно глубокий, чтобы в него поместились многие более объемные предметы, не снимая грузовой чехол.Кроме того, задние сиденья складываются, чтобы увеличить общую грузоподъемность до 65 кубических футов. 640i GT — это не универсал и не кроссовер, но он может быть умнее любого из этих устройств.

Inside Edition

При всей своей функциональности 640i GT не является грузовиком с ИБП. Интерьер прост, консервативен по дизайну, красиво детализирован и очень удобен. Не только к людям впереди, но и к пассажирам на задних сиденьях относятся по-царски.

Сзади много места для ног; сиденья хорошей формы; подушка слегка приподнята, по-театральному; а благодаря просторно высокой теплице машина кажется воздушной и приятной (было бы странно, если бы она была просторной, но неприятной).А передние сиденья даже лучше. За исключением дурацкого электронного рычажного переключателя, весь интерьер хорошо продуман. Качество кожи — от Hermès или выше, все переключатели работают точно, и единственная более красивая деревянная отделка — это французская мебель 17-го века.

Для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов утомительно перечислять все электронные функции; все такие транспортные средства загружены вещами и несут полный комплект современного защитного снаряжения. Важнее то, как взаимодействуют водитель и технический персонал.Перед водителем 640i GT имеет цифровой экран, имитирующий аналоговые датчики, со стрелками, которые перемещаются по большому спидометру и тахометру, а меньшие датчики топлива и температуры расположены сбоку. На толстом, обтянутом кожей рулевом колесе легко читать.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Большинство других функций отображаются на одном ярком 10,3-дюймовом экране, который управляется тремя способами.Во-первых, рядом с переключателем есть традиционная поворотная ручка iDrive. Во-вторых, это управление жестами, которое состоит из определенных движений руки перед экраном. И в-третьих — как тачскрин. В эпоху более быстро реагирующих, интуитивно программируемых сенсорных экранов ручка iDrive ощущается как возврат к 2010 году, а элементам управления жестами не хватает тактильной обратной связи. Война окончена, и сенсорные экраны, похоже, победили.

Но почему совместимость с Apple CarPlay стоит 300 долларов на этом автомобиле? Best Buy продает целые головные устройства Sony с сенсорным экраном с CarPlay всего за 350 долларов.

Большой 640i GT с шинами 245 / 45R-19 Pirelli P Zero RSC Run Flat, 19-дюймовыми колесами и спортивным пакетом M за $ 1200 выглядит серьезным и серьезным. Это некрасиво, но у него сильный внешний вид, который не похож на внедорожник или универсал. И, несмотря на стандартный полный привод xDrive, он не готов к приключениям на бездорожье. Немного неуклюже по своим пропорциям, но не привлекает к себе внимания. Он вписывается.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Sweet Six

Все это не имеет значения в момент запуска двигателя.Ну, на самом деле он не так сильно заводится, как хитро мурлычет в успокаивающий холостой ход. Этот рядный двигатель имеет объем всего 3,0 литра, нагнетаемый турбонагнетателем и горючее, впрыскиваемое непосредственно в шесть цилиндров и смешиваемое с воздухом, проходящим через регулируемые по времени клапаны. Он рассчитан на обманчиво скромную мощность в 335 лошадиных сил, и благодаря всем этим технологиям и длинному ходу поршня 94,6 миллиметра он создает шелковую ленту крутящего момента в 332 фунт-фут между смехотворно низкими 1380 и 5200 об / мин.

Объедините это широкое плато крутящего момента с безупречным поведением восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, и в результате вы получите отличное ускорение, которое происходит практически в тишине. Поездка 640i GT весом 4548 фунтов с нуля до 60 миль в час занимает всего 4,7 секунды, а четверть мили расходуется за 13,4 секунды при скорости 105 миль в час. Благодаря полному приводу пробуксовка колес не является проблемой, и любой, кто сможет найти педаль акселератора, скорее всего, сможет повторить это время — при условии, что он будет готов разогнать двигатель до его красной черты 7000 об / мин, как это сделали мы.

Но больше всего радует поведение двигателя в повседневной эксплуатации. Сразу после холостого хода при частичном открытии дроссельной заслонки мощность включается, как если бы она возникла в результате постоянной реакции вещества / антивещества, происходящей под капотом. Трансмиссия, как практически вся современная автоматика, запрограммирована на снижение оборотов двигателя. При частичном открытии дроссельной заслонки в нормальном движении 640i GT редко превышает 2000 об / мин в течение длительного периода времени. К счастью, крутящий момент настолько силен, что автомобиль не ощущает ничего, кроме спортивного. Трансмиссию можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков за рулем, но это машина не для того, чтобы побивать рекорды слалома на выходных.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 4100 долларов, который включает активное рулевое управление, адаптивную пневморессорную подвеску с адаптивными амортизаторами и динамические стабилизаторы поперечной устойчивости. Это означает, что автомобиль остается плоским во время поворотов и совершенно безмятежным во время круиза.И это странно тихо. Земля могла раскрываться под 640i GT, и водитель не знал бы об этом, пока машина не упала в пропасть.

Вся эта технология подвески окупается за счет снижения веса 0,90 г и почти полного отсутствия крена носа при торможении. При остановке 160 футов на скорости 70 миль в час он также хорошо тормозит. В этой мощной машине нет ничего, что требовало бы высокой производительности, но она работает.

Bimmer Time

Теперь, наконец, давайте поместим эту машину в контекст истории и наследия марки BMW.Во-первых, 640i Gran Turismo представляет собой качественное улучшение по сравнению с автомобилем, который он заменяет, — Gran Turismo 5-й серии. В то время как этот зверь выглядел неуклюже со всех сторон, версия 6-й серии неудобна только с некоторых сторон. Новый автомобиль — намного лучшая реализация того, что оказалось хорошей идеей.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Схема наименования

BMW превратилась в запутанный, бессвязный беспорядок. 640i Gran Turismo не имеет ничего общего с предыдущими купе 6-й серии 1976 года выпуска.И это не так близко по концепции к четырехдверной 6-серии Gran Coupe с низкой крышей, которую BMW продает с 2012 года. Кроме того, BMW следует избавиться от слова «Gran», прежде чем они начнут ставить наполовину виниловые крыши и фары. на своих машинах.

Внутри 6-й серии Gran Turismo известен как G32, и он разделяет большую часть своей фундаментальной инженерии с седанами 5-й и 7-й серий. В их конструкциях используется много алюминия, но все эти машины очень тяжелые. Что касается практичности, то Gran Turismo 6-й серии явно превосходит как 5-ю, так и 7-ю серию.

Все Gran Turismos 6-й серии, которые BMW поставляют в США, представляют собой модели 640i с рядной шестицилиндровой шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом xDrive. Это приятный пакет, но он означает, что базовая цена на 640i xDrive Gran Turismo немецкого производства выросла до 71 195 долларов. Между тем, внедорожник BMW X5 американской сборки стоит от 58 195 долларов, и, хотя все BMW существуют по высокой цене, 13 000 долларов — это все еще большие деньги. Для многих 640i GT будет лучшим выбором, но большинство покупателей обратят внимание на разницу в цене и выберут внедорожник.Это позор.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 84510 долларов (базовая цена: 71 195 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность: 335 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 1380 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.7-дюймовые вентилируемые диски / 13,6-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Pirelli P Zero Run Flat, 245 / 45R-19 98Y ★

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120,9 дюйма
Длина: 200,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 60,6 дюйма
Объем пассажира: 107 куб футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 4548 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4. 7 с
От нуля до 100 миль в час: 12,0 с
От нуля до 120 миль в час: 18,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 сек
Стоя-миля: 13,4 сек при 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 BMW 6-series Gran Turismo Фотографии и информация | Новости

Если вам интересно, почему преемник BMW 6-й серии будет называться 8-й серией, несмотря на то, что он будет практически идентичен по размеру, это из-за этого автомобиля: 6-й серии Gran Turismo, которая движется вверх. от его предыдущего обозначения 5-й серии и приняв номер, который когда-то обозначал самые сексуальные купе BMW.

Несмотря на изменение номера, большой хэтчбек BMW занимает ту же нишу и имеет точно такую ​​же колесную базу, что и его предшественник. Однако пропорции были немного изменены. Новая модель на 3,8 дюйма длиннее и на 1,0 дюйм ниже предыдущей модели, при этом ширина практически не изменилась. Это небольшая разница, но новый автомобиль немного приятнее для глаз, чем неуклюжий GT 5-й серии. Конечно, изгиб Хофмайстера искривлен до неузнаваемости, и мы не можем, хоть убей, установить связь с какой-либо 6-й серией в истории, но мы не видим много людей, которые верят, что Tesla Model X прекрасна, имея говядина с этим биммером.

Некоторые из замеченных причуд предшественника исчезли. Исчезла занимающая много места перегородка между задними сиденьями и багажником; это было сделано для того, чтобы изолировать кабину от открытого хэтчбека, но BMW решила, что задние сиденья отлично изолируют кабину. А сложная задняя дверь, которая могла открываться целиком или через отдельную крышку багажника за задним стеклом, заменена простым цельным люком. Предыдущая система, по словам BMW, позволяла получить доступ к багажнику, «не беспокоя задних пассажиров.«Мы думаем, что дети и взрослые с водителем прекрасно справятся с неразъемной задней дверью.

Тем более, что у водителя может быть намного лучше настроение. Что касается европейской модели, BMW утверждает, что новый автомобиль легче предыдущей модели в среднем на 330 фунтов, что должно означать превосходные характеристики как на прямой, так и на извилистых проселочных дорогах.

На рынке США мы предлагаем только 640i Gran Turismo xDrive, что означает, что он оснащен полным приводом и B58 3 от BMW с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Неудивительно, что здесь всего одна трансмиссия: вездесущая восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP. Заявленное время разгона до 100 км / ч составляет энергичные 5,1 секунды; Однако данные по экономии топлива пока отсутствуют.

Вход через просторные двери с безрамными окнами, просторный и хорошо оборудованный салон, особенно хорошо смотрится с сиденьями цвета слоновой кости, одного из трех дополнительных цветов кожи наппа (другие оттенки кожи дакота доступны в стандартной комплектации).Консервативно оформленная приборная панель пришла прямо из седана 5-й серии. И есть пещеристый ствол, способный вместить от 31 до 65 кубических футов материала. Как и все модели BMW Gran Turismo, 6-серия GT может похвастаться приподнятым сиденьем, недостатком которого является поднятый центр тяжести, что ухудшает управляемость.

Внешний вид внутри и снаружи может быть адаптирован к различным комплектациям. Стандартная модель называется Sport, но есть также отделка Luxury и пакет M Sport, который максимально приближен к реальной модели M.

Один из принципов 6-й серии, которого будет придерживаться эта модель, заключается в том, что она будет иметь значительную премию по сравнению с 5-й серией, на которой она основана. Этой осенью он поступит в дилерские центры со стартовой ценой в 70 695 долларов, что на 10 950 долларов больше, чем седан 540i xDrive, и на 6500 долларов больше, чем исходящий 535i xDrive Gran Turismo. Но Gran Turismo больше не пятерка, а шестерка, так что, должно быть, она стоит больше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 BMW 640 Gran Turismo Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Внешний вид
Обладая колесной базой, которая на 4 дюйма длиннее, чем у 6-й серии Gran Coupe, новая 6-я серия Gran Turismo делится тонкими репликами с 5-й и 7-й сериями. а именно, фары, которые присоединяются к фирменной двойной решетке радиатора BMW, а не сидят в стороне, как на нынешней 6-й серии. Линия крыши GT проходит вокруг средней стойки и спускается к задней части автомобиля.

Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Багажник открывается как у хэтчбека, со стандартным силовым приводом и нажатием на педаль без помощи рук. Тонкий спойлер крышки багажника развертывается под задним стеклом, когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час; он снова втягивается, когда вы опускаетесь ниже 50 миль в час. (К счастью, Деннис Хоппер не заставит вас оставаться выше этого.) Легкосплавные диски варьируются от 19 до 21 дюйма.

Интерьер
Если вы знакомы с 5-й или 7-й серией, 6-я серия должна показаться вам знакомой.На приборной панели есть дисплей размером 10,25 дюйма, похожий на планшет, с тонким экраном внизу для считывания показаний климат-контроля. Обернутая винилом приборная панель с прострочкой — стандартная комплектация. Простроченная отделка украшает многие другие области, от верхних дверей и ступицы рулевого колеса до частей центральной консоли. Верхние лампы для чтения имеют прожилочную отделку, напоминающую задние фонари GT.

BMW утверждает, что высота кузова сзади составляет 38,5 дюймов — на 1,5 дюйма больше, чем в 6 серии Gran Coupe. Кожаная обивка и панорамный люк входят в стандартную комплектацию.Стеганая кожа Nappa не является обязательной, как и массажные передние сиденья с вентиляцией. Заднее сиденье вмещает троих, а задние пассажиры могут иметь дополнительные солнцезащитные козырьки и кресла, оба с электроприводом. BMW сообщает, что сиденья складываются в пропорции 40/20/40 через фиксаторы в грузовом отсеке с жесткой грузовой крышкой, которая убирается под грузовой пол.

Apple CarPlay не является обязательным; Android Auto недоступен.

Под капотом
Турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.BMW заявляет, что новый 640i xDrive Gran Turismo разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды — примерно так же быстро, как его брат Gran Coupe. В подвеске используются стандартные передние винтовые пружины, задние пневморессоры и фиксированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Множество вариантов исполнения включают рулевое управление с переменным передаточным числом, активное рулевое управление задними колесами и передние пневморессоры, а также адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Безопасность
Системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения являются стандартными, как и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Опциональный адаптивный круиз-контроль (эффективный до 130 миль в час) может отслеживать скорость до двух автомобилей впереди, в то время как BMW заявляет, что автомобиль может управлять собой в нужных условиях до 50 секунд без помощи рук — хотя это все еще «практическая система». », — сообщает автопроизводитель. Система помощи при парковке может управлять рулевым управлением, газом и тормозами во время маневров при парковке на низкой скорости.

Обзор автомобилей

: BMW 640i xDrive Gran Turismo 2018 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Высокопроизводительные автомобили
  3. Люди
  4. Автомобили класса люкс

Цены со скидкой — по крайней мере, для более дорогого BMW — могли быть ключом к популярности 6-й серии Gran Turismo

Автор статьи:

Дэвид Бут 2018 BMW 640i xDrive Gran Turismo

Содержание статьи

Последний поворот BMW в постоянно расширяющейся линейке 6-й серии — доказательство того, насколько упорно — моя дорогая старая мама могла бы даже сказать тупоголовый — немецкие автомобильные инженеры могут быть.Мы знаем это, потому что они делают еще одну попытку продать нам, североамериканцам, версию Gran Turismo своего роскошного седана среднего размера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для тех, кто не помнит злополучный оригинал, 5 Series GT оказался единственным рабом марки BMW Bimmer, на который бы не попался роскошный хэтчбек с полускатной крышей, который томится у дилеров, как бывшие руководители Трампа ждут своего дня в суде. Другими словами, это было некрасиво.

Нажмите здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на BMW 6 серии 2018

И все же, как Big Momma’s House или, что еще хуже, Star Wars: The Last Jedi , у нас есть продолжение — a Возможно, немного круче и привлекательнее, чем оригинал, но во всех смыслах и целях следует той же основной формуле, которая должна предложить тем, кто стремится к роскоши, немного больше практичности за счет стиля.Они купят это? Я не совсем уверен, если честно. GT — один из немногих случаев на моей памяти, когда я не могу дать точную оценку. Это сбивает с толку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По крайней мере одна из причин заключается в том, что значок BMW — 640i xDrive Gran Turismo — является самым запутанным наименованием, о котором я слышал с тех пор, как Джордж Форман решил назвать каждого из своих пяти сыновей, ну, Джордж ( Мистер. Потомками Формана официально являются Георгий младший, Георг III, Георг IV, Георг V и Георг VI, что, как вы можете себе представить, делает вещи немного интересными, скажем, когда Монах или Большое Колесо — прозвище Джорджа Старшего для Георга III и Георга IV — подайте заявление на получение водительских прав в DMV).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот как должна работать номенклатура BMW.В BMW-Land, не относящемся к внедорожникам, нечетные числа — седаны, а четные — купе. Следовательно, 440i является версией купе, если хотите, седана 340i. То же самое для 5 и 6. Все просто, правда?

За исключением того, что первое, что сделала BMW, как только установила эту, казалось бы, логичную номенклатуру, — это представила 6-ю серию Gran Coupe, которая оказалась четырехдверной. О, говорила риторика BMW, у него «купе-подобный» стиль, так что название «6-я серия» по-прежнему уместно. Остается только догадываться, как 640i Gran Turismo — не настоящее купе или даже отдаленно похожее на купе, а на самом деле пятидверный хэтчбек.

Проблема в том, что это сбивает с толку потенциальных потребителей, даже сторонников BMW. Мой ближайший сосед, у которого на ягодицах мог быть вытатуирован вращающийся пропеллер BMW, так усердно он продвигает бренд, понятия не имел, где он вписывается в лексикон BMW

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваш статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Почему все это имеет значение? Ну, главным образом потому, что последнее, что хотят делать модные богатые покупатели BMW, — это оправдывать покупку своего нового автомобиля за 80 000 долларов.Действительно, одно из главных преимуществ покупки Bimmer — это никогда не объяснять, зачем вы его купили. Соседи говорят: «Я никогда раньше не видел ни одного из и тех », вряд ли вызовет симпатию к GT его потенциальной клиентуре. Или, проще говоря, трудно вызвать зависть у друзей и семьи, если они не совсем уверены, чего им следует желать.

  1. Первая поездка: BMW M5 2018 года

Но есть очень веская причина, по которой им стоит покупать Gran Turismo, а именно то, что 640i может быть, по крайней мере, по моим подсчетам, лучшим большим седаном BMW за многие годы. В зависимости от вашего мышления — вместительная пятерка или слегка урезанная семерка? — 640i GT может быть идеально подходящего размера. Заметно просторнее, чем у пятой модели сзади, а также больше места для головы, чем в шестой серии Gran Coupe. Поскольку он немного выше, чем его товарищи по конюшне 6-й серии, в него также легче садиться — и выходить — для пожилых людей, которые обычно могут позволить себе такой дорогой транспорт. Багажник — и доступ — отличные благодаря формату хэтчбека. К счастью, новая версия GT покончила с этой сложной запутанной задней дверью с двойным шарниром, которая была у оригинала.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Правильный выбор размера делает управление GT еще более увлекательным. О, это все еще кажется, скажем так, большим при стоянке в условиях ограниченного пространства, но это определенно не тот гигант, которым стала 7-я серия. За рулем это означает более жесткое рулевое управление (благодаря опциональной четырехколесной системе рулевого управления), жесткую подвеску и большую часть, если не все, устойчивость на дороге, которой славится Ultimate Driving Machine. На полпути между пятёркой среднего размера и гигантской семёркой, 6-я серия GT идет на очень заманчивый компромисс.

Как и двигатель. В самом деле, возможно, самым убедительным аргументом GT является то, что BMW больше не выпускает шестицилиндровую 7-ю серию. Возможно, самый плавный двигатель за исключением V12, рядная шестерка делает что-то вроде возвращения, и теперь, когда 7 больше не предлагает комбинацию поршней меньше восьми, GT является самым большим седаном, за исключением 640i Gran Coupe, который, Опять же, это определенно не седан — вы можете получить двигатель от BMW 3.0-литровая турбированная шестерка. Мощный, крутящий момент и невероятно плавный, это все, что есть в двигателе, даже в большом автомобиле — GT весит немалые 2000 килограммов — когда-либо действительно нужных, его 335 лошадиных сил и 332 фунт-фута. крутящего момента (всего 1380 об / мин), достаточного для того, чтобы разогнать большую шестерку с места до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Соединенный с системой полного привода BMW xDrive через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, он так же сложен, как роскошный седан — ой, купе, хэтчбек или что там еще — силовые агрегаты.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Интерьер GT тоже чертовски впечатляет. По сути, большая часть гаджетов 7-й серии упакована в цены 5-й серии, в GT есть, например, новейшая технология BMW iDrive. Решительно отвергая тенденцию к созданию информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, подобной iPad, iDrive решительно придерживается проверенного временем контроллера мыши с возможностью нажатия.Да, есть еще довольно много подменю — вам нужно пройти через три, чтобы подключить сотовый телефон, — но они гораздо более логичны, чем исходная система, интерфейс которой мог оценить только Стивен Хокинг. Что еще более важно, новейшая система распознавания голоса BMW имеет одну из лучших — если не самую лучшую — систему голосового управления в бизнесе. Все, от загрузки адреса в навигационную систему до сброса счетчика пройденного пути, можно управлять голосом; первый раз, каждый раз.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новейшая система управления жестами BMW предлагается в виде системы парковки с дистанционным управлением. И то, и другое, на мой взгляд, более чем мелкие уловки, но уловки, которые никогда не перестанут впечатлять вышеупомянутых соседей. Базовая аудиосистема BMW справляется со своей задачей, хотя система Bowers and Wilkins Diamond Surround Sound моего тестера была заметно более звучной. Однако больше всего интерьер GT предлагает большую, если не все, роскошь, которую можно ожидать от еще более дорогого BMW.

Действительно, самое лучшее в GT — это то, что он сочетает в себе большую часть внутреннего комфорта и достоинств 7-й серии, быстроту ноги меньшей 5 и, благодаря компоновке хэтчбека, которая маскируется под седан, упс, купе, он имеет почти такую ​​же грузоподъемность, как собственный X5 BMW (и, фактически, больше, чем универсал 5-й серии, продаваемый в Европе). Другими словами, 640i xDrive Gran Turismo — прекрасный автомобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все это делает новый GT чем-то вроде социального эксперимента. Его предшественник — столь нелюбимая 5-я серия Gran Turismo — не смог привлечь внимание потребителей из-за их позиционирования — той разглагольствования о GT / хэтчбеке, о которой я говорил ранее, — и потому, что это был не очень хороший автомобиль.

Однако эта обновленная версия — это все, чем должен быть BMW — умный, спортивный и безопасный. Но примут ли его верные как свое? Или они, как и в случае с предыдущей версией 5-й серии, будут сбиты с толку относительно того, почему BMW привезла ее в Канаду? BMW, очевидно, осознает эту проблему, оценивая базовый 640i Gran Turismo в 76 700 долларов, а по мюнхенским меркам это низкая цена.Этого будет достаточно, чтобы уговорить канадцев сесть на хэтчбек 6? Как я уже сказал, социальный эксперимент.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2018 BMW 640i Gran Turismo (GT) xDrive Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

>> Получите лучшую цену на BMW 6 серии в сети местных дилеров. <<

Иногда, учитывая быстрорастущий рынок новых автомобилей, мне хочется верить, что производители автомобилей часто бросают множество «идей» в стену и оставляют все, что прилипает. Такая мысль пришла мне в голову, когда я провел неделю с совершенно новым BMW 640i Gran Turismo (GT), который, по сути, представляет собой хэтчбек-вариацию похожего на купе 4-дверного 6-Series Gran Coupe. Да, все начинает немного запутываться, и 640i GT — еще один автомобиль, который стоит добавить в качестве транспортного средства типа «подождите и посмотрите, понравится ли он им».

Несмотря на то, что я, возможно, бросил несколько красных флажков, мое время с новым участником линейки BMW было приятным, и я начал ценить все, что 640i GT мог предложить, даже если он выглядел немного «иначе».

Построенный из совокупности деталей BMW 5-й и 6-й серий Gran Coupe, новый 640i GT представляет собой нечто среднее между автомобилем, определяющим пространство, разделенное средним 5-й и более крупной 7-й сериями. При этом 640i GT больше, чем 5-я серия с 3.Колесная база длиннее на 8 дюймов, но остается меньше, чем у 7-Series почти размером с лимузин. 640i GT получает безрамные дверные окна своего брата 6-й серии Gran Coupe, но имеет линию крыши, которая является урезанной версией уходящей 5-й серии GT. Можно сделать вывод, что 640i GT — это хэтчбек в стиле универсала, который не позволяет своей задней части нарушать общий дизайн и обеспечивает дополнительное грузовое пространство через дверцу люка с электроприводом без ключа и громкой связи. Интересно, что BMW позиционирует 6-Series GT как замену 5-Series GT, что является хорошим шагом, учитывая больший размер и более удобное внутреннее пространство 6-Series.

См. Также: Обзор и тест-драйв BMW 540i 2017 года

Рассматривая фронтальную часть 640i GT, можно запутаться, на какую модель они таращатся, но останется еще большая путаница, когда они посмотрят назад. Под знакомой передней активной решеткой радиатора и алюминиевым капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, и 332 фунт-фут здорового крутящего момента с 1380 до 5200 об / мин, приводящий в движение все четыре. колеса.Прежде чем мощность достигнет четырех колес, она проходит через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, которая сохраняет приятное ощущение непосредственности, быстрого переключения и отличного программирования, чтобы садиться на правильную передачу каждый раз, когда вы нажимаете дроссель.

В целом производительность 640i GT достойна уважения и следует по пути, проложенному его близкими братьями и сестрами с той же трансмиссией. С моим тестовым автомобилем, оснащенным пакетом Dynamic Handling за 4100 долларов и полезными элементами M Performance, система пневматической подвески и адаптивные амортизаторы дали возможность обеспечить сверхгладкое качество езды в режимах Comfort, но при этом сохраняли спокойную плавность при опускании автомобиля в режиме Sport. режим.Кроме того, заднее рулевое управление помогает фактически уменьшить колесную базу, часто поворачивая заднюю часть для облегчения маневрирования и выполнения поворотов. Я обнаружил, что заднее рулевое управление было довольно агрессивным, но не слишком навязчивым — в основном допускало небольшие усилия рулевого управления и гораздо более узкий радиус поворота, что приветствовалось пилотированием 640i GT с его колесной базой, которая на удивление длиннее, чем у 5-й серии. Использование индивидуального спортивного режима позволяет настроить комфортный или спортивный режим для различных периметров автомобиля, таких как трансмиссия, двигатель, подвеска и ощущение рулевого управления.

Топливная эффективность 640i GT близко соответствует его трансмиссии, поскольку он соответствует большей части того, что вы получаете от 540i, с 20 милями на галлон по городу, 28 милями на галлон по шоссе и 23 милями на галлон вместе взятыми. Преодолевая трудности благодаря использованию режима запуска, 640i GT xDrive значительно выигрывает от своей сложной системы полного привода и турбонагнетателя с быстрой намоткой на двойную прокрутку, чтобы разогнать 4400-фунтовый двигатель до 60 миль в час за 5 секунд. .

Внутри нового 640i GT практически невозможно отличить от красиво оформленной 5-й серии, охватывающей многие из востребованных опций моего тестового автомобиля, таких как пакет Driving Assistance Plus с радарным круиз-контролем, пакет Luxury с усиленной задней частью спинки сидений, пакет Executive с цветным дисплеем и управлением жестами, а также украшенный пакет Dynamic Handling с надстройками M Performance.

BMW уже подняла планку отделки салона, отделки и отделки. Новый 640i GT ничем не отличается в плане роскошного интерьера с вырисовывающейся спортивностью. Большие размеры 640i GT по сравнению с 5-й серией также являются важной характеристикой, которая сочетается с глупым внешним видом GT, что более чем вероятно является целью BMW в использовании 6 GT в качестве замены 5-й серии GT. Еще больше расширяет спектр усовершенствований — новейшая система BMW iDrive, включающая интерфейс сенсорного экрана с высоким разрешением, который играет на избыточности элементов управления.Новая система, которая несколько упрощена за счет нового экрана «домашнего» меню, на сегодняшний день является лучшей версией iDrive и привлекла меня до такой степени, что я считаю ее одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке для роскошных автомобилей. Интеллектуальная интеграция Apple CarPlay, подключенная через беспроводное соединение Bluetooth, также является умной частью системы, дающей вам полный доступ ко всем функциям. Использование всех функций всегда доступно без явных ограничений во время вождения, что может отвлекать водителя, поскольку все элементы управления доступны, но пассажир может свободно передвигаться.

BMW нарушила ожидаемые традиции производителей автомобилей класса люкс и продолжила предлагать массам то, чего они никогда не просили, с 640i GT в форме хэтчбека. Несмотря на то, что никто не просил о таком автомобиле, многие будут приветствовать его уникальный дизайн и характер как альтернативу статус-кво. Будучи насквозь BMW, 640i GT отлично подойдет, чтобы привлечь внимание тех, кто любит отходить от обыденного и использовать многие универсальные аспекты роскошного роскошного круизера, который может вместить больше, чем традиционный седан, не рискуя при этом. Категория внедорожников или кроссоверов.Однако такое творение имеет цену, которая начинается с 69 700 долларов и заканчивается примерно 82 000 долларов за мой почти загруженный тестовый автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: базовый 640i GT Рекомендуемая розничная цена 69 700 долларов США / 640i GT на момент тестирования; ориентировочная цена 82 000 долларов США
  • >> Получите лучшую цену на BMW 6 серии прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, 335 лошадиных сил при 5500 об / мин.крутящий момент при 1380 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями
  • Колесная база: 120,9 дюйма
  • Общая длина: 200,9 дюйма
  • Общая ширина: 74,9 дюйма
  • Общая высота: 60,6 дюйма
  • Высота потолка: f / r-39,4 / 38,5 дюйма
  • Пространство для ног: f / r-41,4 / 40,4 дюйма
  • Топливный бак: 18,0 галлона
  • Диаметр поворота: 41,0 фута.
  • Снаряженная масса: 4 409 фунтов.
  • Пробег EPA: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 23 миль на галлон в сочетании
  • 0-60 миль / ч: 5.1 секунда

2018 BMW 6-Series превью

BMW 6-Series начинал жизнь как спортивное купе, но в текущем поколении BMW расширил модельный ряд, включив в него седан (Gran Coupe). В 2018 модельном году разбавление легендарной таблички BMW достигло нового предела.

В 2018 году BMW полностью отказалась от кузова купе 6-й серии и вместо этого представила 5-дверный лифтбэк, получивший название 6-й серии Gran Turismo. Как следует из названия, лифтбэк является заменой нелюбимой 5-серии Gran Turismo, и BMW надеется, что более острый внешний вид и более премиальное позиционирование соблазнят больше покупателей.

Это означает, что модельный ряд 6-й серии теперь состоит из кузовов кабриолет, седан и лифтбэк. Чтобы еще больше запутать ситуацию, лифтбэк основан на новейшей платформе BMW, а кабриолет и седан — на основе дизайна предыдущего поколения. Причина в том, что кабриолет и седан скоро будут сняты с производства.

Кабриолет 6-й серии вместе с уже выведенным из эксплуатации купе 6-й серии в следующем году будут заменены новыми моделями 8-й серии. Неясно, породит ли 6-Series Gran Coupe Gran Coupe 8-Series, хотя, учитывая любовь к седанам в Китае и Соединенных Штатах, есть большая вероятность, что мы его увидим.

Теперь, когда мы разобрались с этим, вот что вы можете ожидать, если выберете 6-Series 2018 года.

2018 BMW 6-Series Gran Turismo

В 2018 году 6-Series GT предлагается исключительно в версии 640i xDrive. Эта комплектация поставляется с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и в стандартной комплектации он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Больше вариантов трансмиссии должно быть предложено вскоре после запуска и, вероятно, будет включать вариант укротителя 630i и более мощный вариант M650i.Ожидается, что последний получит 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 455 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента.

Основанный на новейшей платформе BMW, 6-Series GT использует новейшие технические достижения BMW. Некоторые из элементов, как стандартных, так и доступных, включают светодиодные фары, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску на задней оси для облегчения работы с тяжелыми грузами, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, активацию голоса, управление жестами. , и многочисленные электронные средства помощи водителю.

Кабриолет 6-й серии и Gran Coupe продолжают модели 640i, 650i, M6 и Alpina B6 Gran Coupe, а покупатели моделей без M по-прежнему могут выбирать между задним и полным приводом. С этими более старыми моделями 6-й серии отделка 640i оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут, отделка 650i — 4,4-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 455 л.с. и 480 фунт-фут. , M6 с 4,4-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 560 л.с. и 500 фунт-фут, а также Alpina B6 xDrive Gran Coupe с двигателем 4.4-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 600 л.с. и 590 фунт-фут.

Единственное изменение, о котором стоит упомянуть, — это доступность некоторого оборудования M Performance, ранее доступного только на M6. Список включает отделку из углеродного волокна, 20-дюймовые легкосплавные диски и металлическую краску Sonic Speed ​​Blue.

Продажи BMW 6-серии 2018 года начнутся осенью. Стоимость следующая:

2018 BMW 640i xDrive Gran Turismo — 70 695 долларов

BMW 640i Gran Coupe 2018 — 82395 долларов
BMW 640i xDrive Gran Coupe 2018 — 85 395 долларов
BMW 650i Gran Coupe 2018 — TBA
2018 BMW 650i xDrive Gran Coupe — 96 995 долларов
BMW M6 Gran Coupe 2018 — 120 795 долларов
BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2018 — 125 295 долл. США

BMW 640i Кабриолет 2018 — 87 695 долларов
BMW 640i xDrive Кабриолет 2018 — 90 695 долларов
BMW 650i Кабриолет — 99 295 долларов
BMW 650i xDrive Кабриолет 2018 — 102 295 долларов
BMW M6 Кабриолет 2018 — 123 295 долларов

Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.

Подробнее о BMW 6-й серии читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Видеообзор: BMW 640i xDrive Gran Turismo

2018 года

Улучшит ли новый значок 5 Series GT?

Несколько лет назад BMW прекратила выпуск универсалов 5-й серии в США в пользу 5-й серии Gran Turismo, к большому огорчению автолюбителей, любящих универсалы.Но правда в том, что универсал 5-й серии не особо продавался.

К несчастью для BMW, 5 Series GT тоже. В BMW полагали, что большинство покупателей универсалов 5-й серии согреваются до 5 GT, но многие оставили бренд полностью ради универсалов Mercedes-Benz E-Class. И чтобы добавить оскорбления к травмам, 5 GT фактически съел продажи более прибыльного седана 7-й серии.

Итак, в 2018 году BMW немного переосмыслила и представила 6-ю серию Gran Turismo. Но делает ли новое имя и изящный стиль лучшим 5 GT? Читай дальше что бы узнать.

Что это?

Умм, хороший вопрос. Несмотря на то, что он был назван 6-й серией, что обычно обозначает купе на просторечии BMW, 6 GT не является спортивным двухдверным автомобилем. Это также не элегантно оформленное четырехдверное купе, как 6-я серия Gran Coupe или Audi A7. Тоже не совсем седан и не совсем универсал. И, несмотря на стандартный полный привод, это тоже не внедорожник. На самом деле, 6 GT — это сегментный автомобиль, сочетающий в себе элементы из ряда различных категорий.

С чем он борется?

Поскольку 6 GT не вписывается в один конкретный сегмент, у него есть множество конкурентов. Audi A7, возможно, является его ближайшим конкурентом, но клиенты также могут сравнивать 6 GT с универсалом Mercedes E-Class и, учитывая высокий уровень характеристик, даже с собственной 7-й серией BMW.

Как это выглядит?

Этот 6 GT нельзя назвать красивым автомобилем, но он выглядит намного лучше, чем 5 GT, который он заменяет.У 6 GT все еще есть неуклюже высокий зеленый дом над передней кабиной, но дизайнеры BMW сделали гораздо лучшую работу, интегрировав покатую крышу автомобиля в область задней двери. Остальной внешний вид 6 GT по сути взят из последнего седана 5-й серии.

А внутри?

Можно спорить о внешности 6 GT, но его интерьер нельзя спутать ни с чем, кроме роскошного автомобиля. Разработанный в типичном для BMW стиле с использованием высокотехнологичных штуковин и высококачественных материалов, неудивительно, что 6 GT способен уступить несколько продаж флагманской 7-й серии.

Если вы были в любом современном BMW, салон 6 GT должен показаться знакомым. Огромные детали из алюминия и дерева придают кабине 6 GT дополнительное ощущение ширины и устойчивости. В центральной консоли доминирует большой информационно-развлекательный экран, похожий на планшет, на котором установлена ​​последняя версия BMW iDrive. Чуть ниже находятся элементы управления радио и HVAC, которые на удивление просты, учитывая уровень технологий в 6 GT.

В 6 GT используется настраиваемый ЖК-индикатор, в котором по-прежнему используются несколько физических элементов, чтобы сделать его более тактильным.На рулевом колесе расположены все элементы управления, которые вы ожидаете, а также кожаное лицо с двойной прошивкой, которого вы не могли бы.

На центральной консоли 6 GT находится рычаг переключения передач, а также кнопки для различных режимов движения и колесо информационно-развлекательной системы. Однако следует отметить, что информационно-развлекательный экран в 6 GT является сенсорным, поэтому вам не нужно использовать колесо, если вы этого не хотите.

Вам также не нужно использовать кнопки для некоторых функций 6 GT.Это потому, что хэтчбек заимствует элементы управления жестами, которые мы впервые увидели в седане 7-й серии. Хотите увеличить громкость радио? Просто поверните палец по часовой стрелке перед радио, и громкость волшебным образом увеличится; поверните в другую сторону, чтобы уменьшить громкость. Есть даже функция масштабирования изображения для автомобильной камеры 360, которая дает вам вид на окружающую среду с высоты птичьего полета.

На передних сиденьях 6 GT достаточно места. Здесь много места для ног, а высокая линия крыши 6 GT обеспечивает более чем достаточно места для головы даже для тех, кто выше шести футов. Сиденья также оказались удобными с хорошей подкладкой.

В задней части 6 GT достаточно места для ног, но высота над головой немного меньше из-за покатой линии крыши автомобиля. Тем не менее, сиденья не менее удобны, особенно когда вы переходите на блоки с регулируемой мощностью, которые были установлены на нашем тестовом автомобиле.

Багажник в 6 GT впечатляет с поднятыми или опущенными задними сиденьями. Фактически, при сложенном втором ряду у 6 GT больше грузового места, чем у универсала E-Class.

А идет?

BMW сделала себе имя, создав непревзойденную машину для вождения, но все мы знаем, что те дни славы хорошо отражаются в зеркале заднего вида.Помимо продуктов BMW M, компания в первую очередь уделяет внимание роскоши, а во вторую — ходовым качествам (если вам нужны доказательства этого, у 6 GT есть один спортивный режим и два комфортных режима).

Если вы с этим справитесь, 6 GT будет чрезвычайно приятным автомобилем для вождения. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Dynamic Handling Package, который, среди прочего, включает двухосную пневмоподвеску. В спортивном режиме подвеска на удивление хорошо удерживает автомобиль размером с 6 GT на поворотах.Рулевое управление легкое и не вызывает особого ощущения, но оно прямое, а рулевое управление задними колесами (которое также является частью пакета Dynamic Handling Package) отлично справляется с тем, чтобы 200-дюймовый 6 GT казался намного меньше. 6 GT не заставит ваше сердце биться быстрее, но в извилистых поворотах он не сутулится.

В чем 6 GT действительно выделяется, так это в комфорте движения. В комфортном режиме 6 GT обеспечивает плавность хода независимо от дорожного покрытия. В режиме «Комфорт плюс» можно было переехать небольшой навес и даже не заметить. И это безмятежное ощущение от вождения усиливается только благодаря чрезвычайно тихой кабине.

Прямая линия тоже хороша. В 6 GT используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 менее чем за 5 секунд. Несмотря на всю свою роскошь и производительность, 6 GT по-прежнему хорош для 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон при смешанном вождении.

Итоги Leftlane

GT 6 Series не совсем превратился из гадкого утенка в лебедя, но он довольно хорошо трансформировался из первого во второе поколение.6 GT выглядит лучше, чем уходящий 5 GT, а также содержит гораздо больше технологий. И хотя определенная группа покупателей всегда будет предпочитать универсал, нельзя отрицать практичность 6 GT.

6 GT — это не седан, универсал или внедорожник, а смесь всего этого. И хотя такие гибридные приложения не всегда работают, 6 GT работает.

Фото Дрю Джонсона.

BMW 640i xDrive Gran Turismo 2018 года, базовая цена, 69 700 долларов.По результатам тестирования 84010 долларов США.

Bluestone metallic, 550 долларов США; Система помощи водителю плюс 1700 долларов США; Пакет динамической обработки, 4100 долларов США; Спортивный пакет M, 1200 долларов; Представительский пакет, 2150 долларов США; Руль с подогревом, 190 долларов США; Передние и задние сиденья с подогревом — 350 долларов США; Керамические элементы управления, 650 долларов США; Регулировка спинки заднего сиденья с электроприводом, 500 долларов США; Парковка с дистанционным управлением, 750 долларов США; Apple CarPlay, 300 долларов США; Объемный звук Harman Kardon, 875 долларов; Направление, 995 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.