Michelin latitude x ice north отзывы владельцев: Michelin Latitude X-ICE North ( — )

Содержание

MICHELIN Latitude X-Ice North 2 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Зима, снежные заносы, дорога покрыта толстым слоем снега и следы, которые оставила предыдущая машина сразу заметаются пургой. А под толстым слоем снега, скрывается коварная ледяная корка, создающая особую опасность для многих автомобилистов. Но только не для тех, кто перед зимним сезоном успел приобрести высокотехнологичные шины Michelin Latitude X-Ice North 2, рассчитанные на все виды автомобилей повышенной проходимости.

Комплекс для успешной езды

Направленный рисунок протектора позволяет легко освобождать рабочую поверхность колеса от налипающего снега. Увеличенное пятно контакта улучшая сцепление с дорогой. Строение ламелей делает комфортным как ускорение, так и торможение на замерзшей дороге. Наличие шипов… А наличие шипов, к созданию которых инженеры французской компании Michelin подошли с особым конструкторским азартом, позволяет сделать езду по любых экстремальным зимним дорогам комфортным и безопасным занятием даже для неопытных водителей. Укрепленный каркас оберегает шину от любых механических повреждений, вызванных неожиданными сюрпризами, которые может скрывать заснеженная или мокрая дорога.

Функциональность протектора

За счет того, что количество неактивных зон протектора было сведено к минимуму, производителю удалось максимизировать пятно контакта колеса с поверхностью. Теперь автомобиль, вооруженный шинами Michelin Latitude X-Ice North 2 устойчиво стоит на четырех колесах во время любых маневров, поворотов или торможения. Рисунок протектора характерен большим количеством остроугольных блоков, каждый из которых образует дополнительный зацеп за поверхность. Это функциональное преимущество будет особо полезно на глубоком, либо «укатанном» снегу.

Поперечные зубцы

Между основными широкими V-образными канавками, помимо большого количества ламелей расположены поперечные зубцы, призванные обеспечивать дополнительную надежность при торможении и входе в повороты. Их наличие – это дополнительное число активных выступов протектора, за счет которых оптимизируется эффективность взаимодействия колеса со снегом. Ламели в Latitude X-Ice North 2 обеспечены с помощью специальной технологии StabiliGrip.

Специальная технология шипования

Технология шипования, которая была применена при производстве шины Michelin Latitude X-Ice North, называется Michelin Durastud. Ее использование позволило пролонгировать срок жизни шипа, а так же улучшить поведение автомобиля в условиях гололеда. В целом же Michelin Durastud – это целый комплекс условий, который соблюдается при шиповании покрышки. Во-первых, шип имеет общую длину 11мм. На 9,8 мм он прочно зафиксирован в поверхности протектора. Рабочий выступ шипа составляет 1.2мм. Во-вторых, количество шипов на протекторе, хоть и зависит от величины покрышки, но все равно остается оптимальным для того, чтобы вождение даже по гололеду покрытому тонкой водяной пленкой, проходило комфортно, безопасно и уверенно.

Всё дело в рисунке (и шипах). Испытываем новые шины для кроссоверов

Встретить десяток Land Rover в одном месте в наши дни можно разве что на слёте поклонников марки. Но уж точно никак не на гоночной трассе. И тем более не на заснеженном автодроме, потому что зимой жизнь на любом «кольце» замирает до наступления тепла. Но именно такой неожиданный антураж — одинаковые Discovery Sport на проложенной посреди сугробов трассе комплекса «Нижегородское кольцо» — сопровождал презентацию новых зимних покрышек Michelin X-Ice North 4 SUV.

Дорожная шина как рецепт гоночного успеха

Как ясно из названия, новинку французские шинники создавали для кроссоверов и внедорожников, но при чём здесь тогда гоночная трасса? Ни при чём, если вы не в курсе существования такой спортивной дисциплины как зимний дрифт. Для справки: зима-2018/19 стала настоящим бенефисом покрышек Michelin X-Ice North 4. Абсолютно стандартная резина, созданная для дорог общего пользования, превратилась в оружие победы любителей управляемого заноса.

Дрифтеры, находясь в перманентном поиске шин, которые сочетали бы в себе невысокую цену, отличный «держак» на льду и снегу вместе с предсказуемой управляемостью, нашли всё это во французских шипованных покрышках. Похоже, для самих инженеров Michelin такой успех их детища у российских автогонщиков стал сюрпризом. И одновременно подтверждением качества работы.

Ну а если вспомнить, что самым популярным классом автомобилей в последние годы во всём мире является сегмент вседорожников (от городских кроссоверов до самых настоящих вездеходов), то появление специальной модификации востребованной на рынке Michelin X-Ice North 4 для автомобилей SUV было лишь вопросом времени. И в начале 2019 года французская компания представила новинку в Нижнем Новгороде, оживив спящий под снегом автодром NRing и превратив его в тестовый шинный полигон с несколькими площадками. Всё для того, чтобы дать журналистам со всего мира возможность оценить покрышки в самых разных условиях. Но прежде чем сесть за руль — технический брифинг со специалистами и детальное теоретическое знакомство с новой резиной.

Всего три буквы, но какая разница

Несмотря на успех X-Ice North 4 в автоспорте, модель с приставкой SUV создавали исключительно с ориентацией на дороги общего пользования (что неудивительно — много вы знаете дрифтеров на кроссоверах?) и цель была одна — обеспечить максимальную безопасность на льду. Для обычного водителя именно такое покрытие представляет наибольшую опасность. Чтобы уберечь автомобилистов от неприятных сюрпризов, в Michelin уделили серьёзное внимание как конструкции покрышки, так и рисунку протектора, отличающегося у вариантов разной ширины.

В X-Ice North 4 SUV использован специальный двойной каркас для повышения прочности и дополнительной защиты боковины покрышки большого и тяжёлого автомобиля с высоким центром тяжести. Это же решение позволило улучшить управляемость. У авиационных покрышек в Michelin заимствовали технологию герметизирующего слоя, лучше защищающего резину от температурных перегрузок во время движения автомобиля и позволяющего эффективно работать даже в лютый мороз.

Шипов больше — масса та же

По сравнению с предыдущим поколением шипованных покрышек для вседорожников Michelin Latitude X-Ice North 2, количество шипов в пятне контакта выросло вдвое. На самых широких X-Ice North 4 SUV — более 300 «гвоздей» и французы говорят, что это рекордное значение. При этом масса шин не выросла — шипов хоть и стало больше, но сами они стали легче.

Шип сделан с учётом наработок, применённых в зимних раллийных покрышках чемпионата мира WRC. Кроме того, изменилась его форма, позволяющая более эффективно вгрызаться в лёд, снизился риск контакта корпуса с асфальтом, а также поменялся состав элемента — новый материал на основе стали лучше защищён от физического воздействия дорог и химических реагентов, которые в изобилии присутствуют в России. Плюс сам шип теперь прочнее сидит в покрышке, что должно повысить срок службы шины.

Широкой покрышке — особый рисунок

Но главный повод для гордости инженеров компании — рисунок протектора. В целом он заимствован у легковой шины Michelin X-Ice North 4, но для покрышек шириной от 255 миллиметров предусмотрено конструктивное изменение. В каждый сектор протектора добавлены дополнительные блоки — вместо четырехреберного строения рисунка получается шестиреберный. В итоге удается равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, улучшив сцепление с поверхностью. Французы отдельно отмечают, что их конкуренты просто «растягивают» рисунок протектора в зависимости от ширины покрышки и не меняют его конфигурацию для самых широких типоразмеров.

А для Michelin это важно, поскольку уже в момент выхода X-Ice North 4 SUV на рынок она будет представлена в 29 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 (впервые зимние шипованные покрышки Michelin выступили в таком размере) дюймов. При этом два варианта 17-х шин и вся резина от 18 дюймов имеет дополнительную защиту обода диска, а также технологию Premium Touch. Последняя создаёт контрастность не некоторых участках боковины шины, преимущественно в зоне надписей марки и модели — пустячок, но приятный для владельцев премиальных автомобилей.

Тихо и эффективно

Впрочем, какая разница, что за надпись на боковине, если автомобиль не управляется и досаждает шумом. Но это не про Michelin. Начнём с последнего. Несмотря на увеличившееся количество шипов, новая шина тише предыдущей Latitude X-Ice North 2. Добиться этого удалось за счёт фирменного ноу-хау компании — особого математического алгоритма, использованного в работе над X-Ice North 4 SUV. Программа оценивала расположение шипов в каждом типоразмере покрышек по двум параметрам — эффективность сцепления и акустический комфорт. Выяснилось, что максимально цепкий рисунок шипов одновременно и самый шумный, а самый тихий вариант не особо толков на зимней дороге. Так был подобран компромиссный вариант, обеспечивший оптимальные позиции для каждого шипа как по сцеплению, так и по уровню шума.

Проверить результат алгоритма в Нижнем Новгороде толком не удалось. Ну как оценить уровень шума, проехав сотню метров по чистому асфальту? Даже с открытым стеклом водительской двери. А именно в таких условиях в паддоке «Нижегородского кольца» предлагалось познать акустический комфорт Michelin X-Ice North 4 SUV. По-хорошему, прежде чем делать какие-то выводы, надо было бы проехать сотню-другую километров по разным дорогам, но такой возможности не представилось, а потому — поверим на слово инженерам компании.

Сначала эксперты…

А вот управляемость и в целом поведение новых шин на ходу можно было проверить куда более эффективно. Не зря же организаторы подготовили сразу несколько абсолютно одинаковых Land Rover Discovery Sport со 150-сильным двухлитровым турбодизелем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач — белые внедорожники, изъятые на время из каршеринга, обули в покрышки X-Ice North 4 SUV, а также шины-конкуренты итальянской, финской, японской и американской марок. Вся резина — самых новых из доступных на рынке моделей для автомобилей SUV для максимально корректного сравнения. И личные ощущения вполне совпали с теми результатами, что получили эксперты полигона Test World, испытывавшие новинку Michelin ровно с теми же соперниками, что были в нашем распоряжении на NRing.

Итак, к чему пришли финские эксперты? По итогам их замеров в тормозном пути со скорости 40 км/ч Michelin X-Ice North 4 SUV выигрывали у конкурентов в среднем 1,8 метра, а управляемость (измерялась по времени четырёх проездов километрового круга) оказалась по меркам того же автоспорта просто гигантской — автомобиль на французских шинах был в среднем на 2,5 секунды с круга (то есть с одного километра!) быстрее, а это уже разгром.

…потом мы

Для того, чтобы убедиться в истинности выводов профессиональных испытателей, нам предоставили несколько площадок — разгон-торможение на льду, поведение в повороте, а на десерт предложили пройти круг по снежно-ледовой трассе непосредственно на «Нижегородском кольце», где специально расчистили сугробы, обозначив «гоночное полотно». Всё это проделать дозволялось пять раз — меняя автомобили с разными покрышками. Из инструментов — только собственные ощущения да показания комплекса Racelogic VBox. И, пожалуй, цифры тут менее показательны, чем личные впечатления.

Да, Land Rover на Michelin X-Ice North 4 SUV с 40 км/ч тормозит заметно лучше, чем такой же автомобиль на других шинах — в среднем выигрыш составляет те же самые плюс-минус два метра, но это именно что в среднем! Одни покрышки замедляют машину столь же эффективно, как и французская новинка, а другие позволяют укатиться чуть ли не на пять метров дальше, а это уже небезопасно. И дело не только в торможении. На одной резине едва-едва удаётся тронуться с места — настолько буксуют колёса даже при плавном нажатии на педаль газа, на других шинах приходится буквально сучить рулём из стороны в сторону, потому что не едет внедорожник ни на разгоне, ни на торможении прямо хоть ты тресни! Даже электроника не помогает. Ну а в повороте на Michelin уверенно удерживаешься между конусами на 50 км/ч, тогда как с другими покрышками на скорости уже около 40 км/ч начинаешь косить оранжевые ограничители, а то и вовсе сбрасываешь газ до 30 км/ч — просто потому, что Discovery Sport начинает выставлять боком!

От гонок по прямой — к заездам по «кольцу»

Особенно ярко покрышки проявляют себя при прохождении трассы, где есть и достаточно длинный прямик, и шпильки, и затяжные повороты с переменным радиусом. Откровенно говоря, за рулём внедорожника с некоторыми шинами становится просто-напросто страшно — машина не держит прямую, не хочет ни ускоряться, ни замедляться, а в виражах даже на скорости пешехода упрямо стремится уехать наружу в сугроб. Ситуацию усугубляет огромная разница в поведении автомобиля на резине разных марок. Несмотря на то, что все Land Rover Discovery Sport абсолютно одинаковые с технической точки зрения, у всех одинаковые настройки электронных систем, а едешь ты каждый круг, пересаживаясь из машины в машину, с одной скоростью, ни один виток по «Нижегородскому кольцу» не похож на другой.

Только что едва не собрал все сугробы, потому что автомобиль упорно не хочет ехать в повороты, а помощники водителя вмешиваются в ситуацию только в самый последний момент, когда ты уже морально готов улететь на обочину. На следующем круге никаких проблем с тем, чтобы разогнаться по прямой, нет, но вот затормозить — целое приключение. Затем всё вроде бы очень неплохо, если не считать электронику, которая, по ощущениям, одёргивает тебя слишком рано — покрышки-то держат, но «мозги» Discovery Sport думают иначе! И только на Michelin X-Ice North 4 SUV ты чувствуешь себя хозяином положения — уверенный разгон и не менее уверенное торможение, отличный «держак» в поворотах и превосходная обратная связь. Ты чётко чувствуешь, когда наступает предел сцепных свойств и это не пугает тебя, тем более, практически мгновенно вступает в работу электроника Land Rover, которая возвращает машину на путь истинный.

Предсказуемость как залог безопасности

В этом, пожалуй, и есть главное преимущество французских покрышек — автомобиль на них ведёт себя максимально предсказуемо, а предел сцепления практически совпадает с моментом вступления в работу систем безопасности. Всё это в совокупности и обеспечивает надёжную и понятную управляемость даже на голом льду. А для обычного водителя — это самое главное.

На рынок шины Michelin X-Ice North 4 SUV, как мы сказали выше, выйдут сразу в 29 типоразмерах, а впоследствии появятся и другие варианты с учётом наиболее востребованных именно в России размеров. Цель французской компании — предложить такую линейку, чтобы уже в 2020 году целиком заменить все шины Latitude X-Ice North 2 новой моделью и предложить безопасные покрышки владельцам не только премиальных автомобилей, но и массовых машин. Впрочем, не исключено, что с выходом в продажу новых шин они откроют очередную главу в российском автоспорте, и в зимнем дрифте появится ещё один зачёт — для вседорожников.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+. больше плюсов для разной зимы

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+.Больше плюсов для разной зимы
 

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран. MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
 

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2[1]:
 

-Безопасность на льду
 

-На 10% сокращенный тормозной путь*
 

-На 15% улучшенная разгонная динамика*

-Уверенное сцепление на снегу

-На 5% сокращенный тормозной путь*

 
-На 10% улучшенная разгонная динамика*


-Долговечность
 

-На 10% улучшенная надежность фиксации шипов*

 

*По сравнению шиной Michelin предыдущего поколения, внутренние тесты Мишлен, 2014-2015
В новой шине Latitude X-Ice North 2+ полностью отражена стратегия Группы Мишлен – Michelin Total Performance, которая подразумевает одновременное улучшение в шине всех значимых характеристик без ущерба для какого-то её одного параметра. Так, шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ наделены высокими характеристиками одновременно по нескольким направлениям, которые в теории являются взаимоисключающими.

 

Инженерам компании Мишлен удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на льду и на снегу, а также улучшить показатели разгонной динамики на этих покрытия и достичь более надежной фиксации шипа.

 

ОБЗОР СЕГМЕНТА ВСЕДОРОЖНИКОВ: КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Шины для вседорожников гаммы Latittude – неотъемлемая часть продуктового предложения компании Мишлен как в летнем, так и в зимнем сезоне. И это не случайно. Сегодня на автомобильном рынке наблюдается уверенный рост доли сегмента вседорожников в общем объеме продаваемых автомобилей.
 

Продажи новых автомобилей в РФ и в республике Казахстан, IHS, 2014 
 

В сложных экономических условиях премиальная часть данного сегмента отличалась не только невысоким падением продаж, но и тенденцией к быстрому восстановлению (в 2009 г. ) по сравнению с остальными сегментами автомобильного рынка. В 2013 году премиальный сегмент вседорожников демонстрировал стабильность на фоне общего снижения продаж. За последние годы многие известные автопроизводители значительно расширили свой внедорожный модельный ряд, представив на рынке большее количество новых моделей в сегменте малых и средних кроссоверов. Растет доля вседорожных автомобилей, которые оснащаются разноразмерными шинами на переднюю и заднюю ось, все более заметна тенденция увеличения посадочного диаметра колес для вседорожников. Также наблюдается рост количества легковых автомобилей, которые оснащаются размерами вседорожного сегмента. Среди них:

 

  • Audi A6 Allroad 3.0 235/55/18
  • Audi A8L 3.0  235/55/18
  • Chevrolet Camaro  245/45/20 & 275/40/20
  • Chrysler 300C 235/55/18
  • Chrysler 300C 245/45/20
 
Известные производители вседорожников расширяют модельный ряд:
 
  • BMW – X1, X4 (в будущем – X2, X7)
  • Audi – Q3 (в будущем – Q1,Q6,Q8)
  • Mercedes – GLA, GLE Coupe
  • Land Rover – Evoque, Discovery Sport
  • Porsche Macan
 

Все это способствует увеличению доли продаж шин 4X4, а также расширению размерного ряда. Таким образом, шины для малых и средних кроссоверов представляют для компании Мишлен один из приоритетных сегментов рынка, который требует применения передовых технологий.
 

НАЗНАЧЕНИЕ ЗИМНИХ ШИН
  Отличительной чертой рынка России (а также Казахстана, если говорить о странах СНГ) является существенная доля зимних шин, причем большая часть продаж приходится именно на шипованные шины – около 70%.[2] Однако стоит отметить, что даже суровая зима – это не только лед и снег. Основной особенностью зимней дороги в этих странах является большое разнообразие типов дорожных покрытий. Вождение в крупных городах осуществляется зачастую как на сухом, так и на мокром покрытии, в том числе и за счет активного использования противогололедных реагентов. Например, по оценке компании Мишлен, в даже снежной и морозной Сибири автомобили более 50% времени ездят по сухим и мокрым «черным» дорогам. Что касается больших городов, то снежное и ледяное покрытие встречается еще реже.

 

Сцепление на зимней дороге зависит от множества факторов: времени суток, состояния снега (замерзший, подтаявший или укатанный), а также температуры окружающей среды (сцепление на обледенелой дороге при -20°C будет не таким как при -5°C). Так, в технической документации можно встретить понятие «скользкость». Зимняя скользкость в большинстве случаев появляется на дорожных покрытиях в результате выпадения осадков (твердых и жидких) при отрицательных температурах, что в свою очередь может привести к возможному образованию гололедицы. Можно отметить, что даже в самых южных регионах сохраняется вероятность появления льда на дороге зимой.

 

Кроме этого, именно зимние дороги отличаются большим количеством ям и неровностей, что приводит к большому количеству повреждений шин, вплоть до их выхода из строя. По данным компании Мишлен, зимние шины повреждаются в два раза чаще, чем летние.

Ввиду значительной продолжительности зимы, разнообразия погодных и дорожных условий, варьирующихся от региона к региону, существует три вида зимних шин: нордические шипованные (в гамме Мишлен – это новинка MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, MICHELIN X-Ice North 3), нордические нешипованные (MICHELIN Latitude X-Ice 2, MICHELIN X-Ice 3) и нешипованные шины для мягкой зимы (MICHELIN Latitude Alpin 2, MICHELIN Alpin 5).

При разработке зимних шин любого типа специалисты  компании Мишлен принимают во внимание тот факт, что современная высокотехнологичная шина должна соответствовать большому количеству критериев, обеспечивать безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия.

 

И новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ не стала исключением: специалисты компании учитывали возможности ее эксплуатации в различных условиях, чтобы обеспечить автомобилистам высочайший уровень безопасности, являющийся ключевым требованием автолюбителей и основным приоритетом Группы Мишлен.

 
ТЕХНОЛОГИИ MICHELIN LATITUDE XICE NORTH 2+
 

Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice

, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях.

 
ТЕРМОАКТИВНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ И НАДЕЖНОЙ ФИКСАЦИИ ШИПОВ
  Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине

MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

 

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).            

 
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ FLEXICE 2.0 ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ И СНЕГУ

  Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

 
работа резиновой смеси в шине                                 работа резиновой смеси в шине
Michelin Latitude X-Ice North 2                                      Michelin Latitude X-Ice North 2+
                                         
                                     
ТЕХНОЛОГИЯ «КАТАМАРАН» ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ФИКСАЦИИ ШИПОВ
 

Как было сказано выше, особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

 
 
Технология «Катамаран»
        

Агрессивный рисунок протектора
 

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:
 

-Большое количество независимых блоков
-Многочисленные ламели
-Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах
-Зубчатые водоотводные каналы
 

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.
 


                      
Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям 

                                                      

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

                                                                                     
РАЗМЕРНЫЙ РЯД ГАММЫ LATITUDE XICE NORTH 2+
 

К зимнему сезону 2015 года шина предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.


В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.*

*MICHELIN ZP (Zero Pressure) – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.  

 
[1] По результатам внутренних тестов Мишлен [2] По оценке компании Мишлен по итогам 2014 года

Магазин Шины Michelin Latitude X Ice XI2

* Размеры легковых автомобилей, используемые в легких грузовиках / внедорожниках, имеют пониженную грузоподъемность. Это будет отличаться от максимальной нагрузки, указанной на боковине шины.

Рейтинги государственного стандарта UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на ободах указанной ширины. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или табличке с информацией о шинах на транспортном средстве.Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНО: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.
Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины.Когда клиент запрашивает замену шины с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве. Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или их размер.При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106 112118
Увеличение давления (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100

Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: Введение | Car News

Auto123 проводит долгосрочный обзор новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня вступление.

Прошлой зимой, за несколько недель до того, как пандемия COVID-19 охватила Канаду, я отправился в путь к Лаврентийским горам к северу от Монреаля, чтобы испытать новую зимнюю шину, разработанную Michelin. Шина X-ICE SNOW только что появилась у различных розничных продавцов шин по всей стране.

Фактически, новая шина Michelin, которая, кстати, потребовала трех лет разработки на канадской земле, постепенно будет призвана заменить X-ICE Xi3 и X-ICE Latitude Xi2. К осени этого года эти две модели будут заменены зимними шинами нового поколения, производимыми на заводе Michelin в Грантоне, Новая Шотландия.

Так случилось, что в тот день 27 февраля 2020 года почти фут снега (местами больше) лежал на земле, скопившись за ночь.Насколько это было экстремально? Это чуть не привело к отмене мероприятия по тестированию зимней шины ! На самом деле, это произошло главным образом потому, что водитель автобуса, нанятый для перевозки участников из Сен-Совер в комплекс Mécaglisse в Нотр-Дам-де-ла-Мерси, не рискнул бы нас перевезти. Дорожные условия были ужасными.

Сложившаяся ситуация вынудила организаторов пересмотреть программу дня. Нам удалось выбраться на трассу для некоторых тестов, но, скажем так, график сильно сократился.Хотя я получил много удовольствия от вождения в условиях снежной бури, факт остается фактом: полный зимний сезон представляет водителям целый ряд условий.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Это побудило меня связаться с людьми из Michelin, чтобы найти комплект шин для Subaru Legacy GT Spec B 2007 года выпуска, который я купил себе в мае прошлого года. Должен добавить, что это разумное вложение, поскольку машина принадлежала другу, который, как я знаю, хорошо заботится о своих машинах…

За летние месяцы я познакомился с этой классической машиной 2000-х годов.Legacy GT Spec B остается довольно редким седаном в Канаде, но я могу сказать вам, что он удобный, маневренный и достаточно мощный, чтобы удовлетворить мои потребности в производительности, не жертвуя практичностью семейного седана. Когда я купил машину, я решил не покупать зимние шины, которые предлагались вместе с автомобилем, поскольку они были шипованными. Я хотел пойти по неизведанному маршруту, чтобы было спокойнее.

И поскольку я был впечатлен новыми зимними шинами Michelin в тот зимний день вождения в феврале прошлого года, выбор становился все более и более логичным, чтобы установить X-ICE SNOW на старый Subaru как раз к зиме, потому что это сезон, в конце концов, когда Subaru светит ярче всех.

Как оказалось, два моих предыдущих подержанных автомобиля были оснащены комплектом зимних шин Michelin, в обоих случаях предыдущая модель Michelin X-ICE Xi3. Они, хотя и не так цепкие в снежных условиях, все же представляли собой хороший компромисс для использования в таких условиях, как большой район Монреаля.

Различные виды шины X-ICE SNOW

Совершенно новая шина
Прочная, название X-ICE SNOW предполагает, что новая линейка шин является модифицированной версией предыдущей модели, но это не так.Инженеры Michelin хотели улучшить характеристики своей основной шины на снегу, сохранив при этом устойчивость на льду. Новый состав FleX-Ice 2.0 был переработан для лучшего сцепления с дорогой на обледенелой, заснеженной или даже мокрой дороге. Этот состав очень эластичен при более низких температурах, но достаточно тверд при более низких температурах.

У новой шины не только более агрессивный след — очевидно, потребители хотят более прочный вид — но и более прочный, с широкими ламелями, которые все еще видны при износе шины.В дополнение к этой особенности, протектор шины имеет расширенные канавки по направлению к внешней стороне, что помогает отводить снег и воду, а зазубренные ламели и ламели переменной толщины улучшают характеристики шины зимой.

В течение следующих нескольких недель я буду тестировать, как Michelin X-ICE SNOW реагирует на разные поверхности (лед, снег, слякоть, асфальт и т. Д.), И посмотрю, сможет ли он заменить две предыдущие модели. серия X. Я дам вам полный отчет об этой новой зимней шине позже этой зимой.А пока будьте осторожны в дороге!

Крупный план шины Michelin X-ICE SNOW

Подробная информация о Michelin® Latitude® X-Ice® Xi2

Отправлено Майком из Огайо 26.06.2019.
(2013 GMC Terrain SLT) 2,15 из 5


Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 1/5

Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 3/5

Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 3/5

Сопротивление аквапланированию 2/5


(Отправлено AD в ON 17.11.2017)
(Toyota RAV4 V6 2012 года) 5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено marco в ВКЛ 05.12.2015)
(2011 Chevrolet Equinox LT) 1 из 5


Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 1/5

Мокрая тяга 1/5 Устойчивость на поворотах 1/5

Сухая тяга 1/5 Ответ рулевого управления 1/5

Сопротивление аквапланированию 1/5


(Отправлено Kyle в ON 15.02.2015)
(2010 Mercedes Benz GLK350 4Matic) 5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено Jay из CO, 04.07.2014)
(2010 Land Rover Trucks LR4 V8) 4.55 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 3/5


(Отправлено stacy из Флориды 28 апреля 2014 г.)
(2004 Dodge Trucks Ram 2500 SLT 4×4) 3 из 5


Купил бы снова 3/5 Снежная тяга 3/5

Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 3/5

Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 3/5

Сопротивление аквапланированию 3/5


(Отправлено Майком в Вашингтон, 05.04.2014)
(2008 Chevrolet Trucks Avalanche LT) 4.7 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 4/5


(Отправлено Adil в ON 25.03.2014)
(2013 Volkswagen Trucks Tiguan S 4Motion) 4.85 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено Брайаном из CO 21.02.2014 г.)
(Nissan Trucks Pathfinder LE 1996 года выпуска) 5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено Брайаном из CO 21.02.2014 г.)
(Nissan Trucks Pathfinder LE 1996 года выпуска) 5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено lance в Вашингтон 04.02.2014)
(2007 Chevrolet Trucks Tahoe LTZ 4×4) 4.3 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 3/5

Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 4/5


(Отправлено Деброй из Флориды 17.01.2014)
(Toyota Trucks 4Runner SR5 2002 года) 5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга N / A

Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


(Отправлено TIM в SK 12.11.2013)
(2005 Chevrolet Minivans Uplander LT) 4.55 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5

Сопротивление аквапланированию 4/5

Шины MICHELIN® LATITUDE X-ICE XI2

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ ПАССАЖИРСКИХ И ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ MICHELIN®

Array

Чтобы убедиться, что вы понимаете и соблюдаете условия данной гарантии, внимательно прочтите ее.Очень важно, чтобы вы также прочитали и поняли рекомендации по безопасности и обслуживанию шин, содержащиеся в данном Руководстве по эксплуатации.

ArrayArray

КТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

Array

Настоящая гарантия распространяется на первоначального покупателя сменных шин MICHELIN® для легковых и легких грузовиков.

ArrayArray

ЧТО ПОКРЫВАЕТ И НАСКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНО?

Array

Сменные шины MICHELIN для легковых и легких грузовиков, которые используются при нормальной эксплуатации на транспортном средстве, на котором они были первоначально установлены, покрываются следующим образом:

ArrayArray

Качество изготовления и материалы

Массив

Если есть дефект в качества изготовления и материалов в течение срока службы оригинального пригодного для использования протектора или шести лет с даты покупки (в зависимости от того, что наступит раньше), замена или пропорциональная замена шины может быть доступна в рамках данной гарантии.«Дата покупки» относится к дате в вашем счете-фактуре. Если вы не можете найти свой счет-фактуру, дата будет рассчитана на основе даты изготовления, которая указана на боковине вашей шины. «Срок службы пригодного к употреблению протектора» относится к первоначальному протектору, изношенному до уровня показателей износа протектора, который составляет 2/32 дюйма (1,6 мм) оставшегося протектора.

ArrayArray

Treadwear

Array

Если протектор шины не достигает своего гарантийного пробега, по данной гарантии может быть доступна пропорциональная замена шины.Чтобы узнать о гарантии на пробег конкретной шины, обратитесь к продавцу шин Michelin. Обратите внимание, что если вы используете шины разного размера на передней и задней оси, ваши шины нельзя будет повернуть в соответствии с рекомендациями Michelin. В результате гарантия пробега на каждую заднюю шину будет вдвое меньше указанной.

ArrayArray

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ

Array

Настоящая гарантия не распространяется на шины, поврежденные в результате неправильного использования, неправильного обращения или несчастного случая, например:

Array
    Array
  • Дорожные опасности (например.g., порезы, зацепления, синяки, повреждения от ударов или проколов).
  • Массив
  • Неправильная установка шины, дисбаланс шины / колеса или неправильный ремонт.
  • Array
  • Неправильное применение, ненадлежащее обслуживание, скачки, недостаточная инфляция, чрезмерная инфляция массива или другие злоупотребления.
  • Массив
  • Неравномерный или быстрый износ, вызванный механическими нарушениями в транспортном средстве, такими как перекос колес (измеренная разница протектора 2/32 дюйма или более по протектору одной и той же шины).
  • Array
  • Несчастный случай, пожар, химическая коррозия, изменение шин или вандализм.
  • Массив
  • Плоские пятна из-за неправильного хранения или блокировки тормоза.
  • Массив
  • Добавление жидких, твердых или газообразных материалов, кроме воздуха, азота или двуокиси углерода (например, герметиков на водной основе или балансирующих веществ).
  • Array
  • Косметический озон или погодные условия.
  • Массив
  • Использование самоподдерживающихся шин нулевого давления (ZP) MICHELIN® без массива, правильно работающего с системой предупреждения о низком давлении воздуха.
  • Array
  • Использование шин MICHELIN®, несовместимое с информацией по технике безопасности Array, приведенной в руководстве пользователя.
  • Array
  • Использование шин MICHELIN®, несовместимое с информацией о техническом обслуживании, приведенной в руководстве пользователя.
  • Array
  • MICHELIN® на самоподдерживающиеся шины нулевого давления (ZP) имеют такую ​​же гарантию пробега массива, что и стандартная линейка шин, частью которой они являются, до, но не более 30 000 миль.
  • Array
  • Отсутствие гарантии на износ протектора для шин, используемых в коммерческих целях.
  • Array
  • Одобренные DOT шины для соревнований (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) Array не подлежат гарантии по пробегу.
  • Array
  • Шины с маркировкой «Blemished» или «BLEM» не подлежат регулировке для условий внешнего вида.
  • Array
  • Зимние шины должны использоваться только в зимние месяцы, определяемые как период, начинающийся 1 сентября или позднее данного года и заканчивающийся не позднее 30 апреля следующего года. Зимние шины MICHELIN® требуют документации о сроках установки и снятия шин каждую зиму, чтобы обеспечить покрытие в рамках ограниченной гарантии на износ протектора.
  • Массив
Массив

ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ МИШЛЕН?

Массив

Качество изготовления / материалы

Массив

Если шина покрыта, и 2/32 дюйма (1.6 мм) или меньше оригинального протектора изношены (или 25% или меньше, в зависимости от того, что более выгодно для вас), и в течение 12 месяцев с даты покупки мы бесплатно заменим массив вашей шины на сопоставимую новую шину MICHELIN® замените шину, смонтируйте шину и отбалансируйте шину. Вы должны оплатить стоимость любых других услуг, сборы и применимые налоги, включая PAX Gel / Gel 3 packs. Array Если покрышка покрыта и изношено более 2/32 дюйма оригинального протектора (или более 25%, в зависимости от того, что более выгодно для вас), или если с момента покупки прошло более 12 месяцев, мы заменим массивную шину сопоставимой новой сменной шиной MICHELIN на пропорциональной основе.Это означает, что вы будете нести ответственность за оплату части Срочной стоимости. Розничный продавец шин Michelin определит часть, за которую вы будете нести полную ответственность, умножив процент первоначального износа протектора, пригодного для использования, на текущую продажную цену в месте корректировки или на сумму priceArray в текущем базовом прайс-листе Michelin, в зависимости от того, что ниже. Вы также будете нести ответственность за полную оплату стоимости монтажа и балансировки шины, массива и стоимости любых других сервисных сборов и применимых налогов, включая пакеты ArrayPAX Gel / Gel 3.

ArrayArray

Treadwear

Array

Если шина покрыта и изнашивается равномерно до достижения гарантийного пробега Array, мы заменим ее на сопоставимую новую шину MICHELIN®Array на пропорциональной основе. Это означает, что вы будете нести ответственность за оплату части стоимости. Розничный продавец шин Michelin определит Array часть, за которую вы будете нести ответственность, умножив полученный процентный пробег на текущую фактическую продажную цену в зоне корректировки или на цену шины в текущем базовом прайс-листе Michelin, в зависимости от того, что меньше.Вы будете нести ответственность за полную оплату стоимости сборки и балансировки шины, а также стоимости любых других сборов за обслуживание и применимых налогов, включая пакеты PAX Gel / Gel 3.

ArrayArray

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАМЕНУ?

Array

Отнесите шину у любого продавца шин Michelin. Продавец может потребовать от вас предоставить следующее:

Массив
    Массив
  • Транспортное средство, на котором использовалась шина.
  • Массив
  • Личная идентификация (например,грамм. Водительское удостоверение).
  • Массив
  • Регистрация вашего автомобиля.
  • Массив
  • Выплата, если вы задолжали пропорциональную долю за замену.
  • Массив
  • Заполненная форма записи об обслуживании и форма первоначального владельца / массива информации об установке шины.
  • Array
  • Ваш оригинальный счет-фактура и копия данного Руководства по эксплуатации.
  • Array
  • Для претензий по замене износа протектора — документы, подтверждающие, что ваши шины меняли и проверяли каждые 6000-8000 миль или в соответствии с указаниями производителя транспортного средства, в зависимости от того, что меньше, и прилагаемый протокол обслуживания монтажа и вращения был полностью заполнен и подписан.
  • Array
ArrayArray

КАКИЕ УСЛОВИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ?

Array

Настоящая гарантия не предусматривает компенсации за потерю времени, потерю возможности использовать массив автомобиля, неудобства или косвенный ущерб. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, Arrayso эти ограничения или исключения могут не относиться к вам. Array Данная гарантия ограничивает продолжительность всех явных и подразумеваемых претензий. SomeArraystates не допускает ограничений на срок действия подразумеваемой гарантии, поэтому Array это ограничение может к вам не относиться.Шины ArrayTires остаются собственностью потребителя, и мы не несем ответственности за утерю или повреждение шин, находящихся на хранении или контроле за массивом шин Michelin в целях проверки гарантийных претензий. В случае оспаривания претензии покупатель должен предоставить шину для дальнейшего осмотра. Шины, принятые для предъявления претензий, массив становятся собственностью Michelin.Массив Нет, представитель, сотрудник или розничный продавец Michelin имеет право делать массив или подразумевать какие-либо заявления, обещания или соглашения, которые каким-либо образом изменяют условия данной гарантии.Эти ограниченные гарантии применяются только в массиве США и Канаде. Массив Данная гарантия предоставляет пользователю определенные юридические права, и пользователь может также иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

ArrayArray

КАК РАЗРЕШИТЬ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ДАННОЙ ГАРАНТИИ?

Array

ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПРОНИКАЮЩИЕ НАСТОЯЩУЮ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ ИЛИ МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖУ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ КОМПАНИИ MICHELIN NORTH AMERICA, INC. (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОЛЛЕКТИВНО «MICHELIN») ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ АРБИТРАЖУ.Вы и Мишлен признаете свое право на судебное разбирательство претензий, споров и разногласий, возникающих в результате или в связи с данной ограниченной гарантией или маркетингом, продажей или производительностью приобретенного продукта в суде, но предпочитаете разрешать любые такие претензии, споры и разногласия через арбитраж и настоящим отказываемся от права на арбитражное разбирательство по таким претензиям, спорам и разногласиям в суде после избрания арбитражным судом любой из сторон. Таким образом, вы и Michelin соглашаетесь с тем, что все споры и разногласия между вами и Michelin, возникающие из-за массива или в связи с этой ограниченной гарантией, или любыми другими гарантиями, Arrayexpress или подразумеваемыми, включая отказ от гарантии или любые претензии, возникающие в связи с или в связи с маркетингом, продажей или производительностью массивно приобретенного продукта, включая, но не ограничиваясь, претензии по поводу мошенничества со стороны потребителей или претензии, предъявленные в соответствии с любым законом о защите прав потребителей, но исключая претензии по поводу телесных повреждений или материального ущерба, должны окончательно разрешаться исключительно Арбитражным судом по выбору любой из сторон в соответствии с к формальным процедурам разрешения споров, действующим в то время Национальным арбитражным форумом, или если Национальный арбитражный форум больше не проводит такие арбитражи, организация-преемница Arraya или другие частные арбитражные услуги, если вы и Мишлен должны обоюдно согласиться (действительный орган власти, Arraythe « Арбитражный Бо dy »).Арбитражный орган должен решать представленные вопросы в соответствии с настоящим Соглашением, при условии, что все существенные вопросы права будут решаться в соответствии с законами штата, в котором вы приобрели рассматриваемый массив. Вы соглашаетесь с тем, что никакие претензии, подлежащие арбитражному разбирательству, не могут быть рассмотрены в качестве группового иска или на коллективной или репрезентативной основе, или в арбитражном порядке от имени широкой общественности или от имени других лиц, которые могут находиться в аналогичном положении. Вы соглашаетесь с тем, что вы не имеете права действовать в качестве генерального прокурора Arraya, представителя класса или участвовать в качестве члена группы истцов в любых исках, подлежащих арбитражному разбирательству.Вы также соглашаетесь с тем, что никакие претензии, подлежащие арбитражному разбирательству, не должны рассматриваться присяжными, и что любое решение или решение Арбитражного органа будет окончательным и не подлежит судебному пересмотру. Все арбитражи будут проводиться в виде документальных споров. Каждая сторона несет свои собственные расходы, возникающие в связи с слушанием документа и связанные с ним, за исключением суммы гонорара арбитра, который будет нести все стороны в равных долях. Если какая-либо из сторон запрашивает любые процедуры, помимо слушания документов, запрашивающая сторона несет ответственность за все сборы, включая сборы за регистрацию и административные сборы, сверх суммы и сверх сборов, необходимых для слушания документов.Любое решение арбитра (-ов) может быть принято в качестве судебного решения и подлежит исполнению в любом арбитражном суде компетентной юрисдикции. Арбитры не будут иметь право назначать штрафные санкции или другие убытки, не измеряемые фактическими убытками выигравшей стороны, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В потребительских отчетах говорится, что это лучшие и худшие зимние шины для грузовиков

Хотя не все пикапы используются для вспашки, многие владельцы грузовиков знакомы с опасностями зимы.Для них снег и лед не означают остановки работы — они просто означают надевание большего количества одежды и более осторожное вождение. Зимние шины (или «зимние шины») помогают с последней частью. Зимние шины — хорошее вложение средств даже с полным или полным приводом. Но не все зимние шины одинаково хороши во всех зимних условиях. К счастью, Consumer Reports оценил, какие зимние шины для грузовиков являются лучшими и худшими.

Процедура тестирования отчетов потребителей

CR подвергала многочисленные зимние шины нескольким испытаниям.Торможение производительность, на мокрой и сухой дороге, оценивалась по тормозному пути 60–0 миль в час. Умение обращаться измерялось при повороте между размеченными полосами движения, а также на мокрой дороге CR. схема.

Чтобы оценить сцепление с дорогой на снегу, CR измерил расстояние, необходимое испытательной машине для ускорения со скоростью 5–20 миль в час по утрамбованному снегу. Торможение на льду измерялось на катке при скорости 10–0 миль в час. Сопротивление качению, которое влияет на экономию топлива, измерялось на динамометре — чем ниже результат, тем экономичнее. Наконец, команда CR оценила каждую шину на предмет комфорта и шума на дороге.

Лучшие зимние шины для грузовиков

Широта Мишлен X-Ice XI 2 Michelin X-Ice Latitude X-Ice XI 2 | Michelin

Эти зимние шины Michelin по цене 181 доллар за шину являются здесь самыми дорогими. Однако они также возглавляют рейтинг Consumer Reports. И безопасность — это не то, на чем мы рекомендуем вам экономить.

CR оценивает Michelin Latitude X-Ice XI 2 как «отлично» (их наивысший рейтинг) в нескольких категориях. Эта шина тихая, имеет отличный сцепление на снегу и льду, имеет низкое сопротивление качению.X-Ice XI 2 был также отмечены хорошей управляемостью, хотя CR отмечает, что некоторые другие шины предлагают ездить комфортнее.

Я фактически использую версию легкового автомобиля, Michelin X-Ice XI 3, на своей машине зимой. Car and Driver также высоко оценили шины Michelin X-Ice в прошлых обзорах.

Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник | Nokian

Компания Nokian, базирующаяся в Финляндии, не особенно известна в США.Однако, как сообщает Car and Driver , компания претендует на известность: она изобрела зимнюю / зимнюю шину. Как показывает рейтинг Consumer Reports, занявший второе место среди внедорожников Hakkapeliitta R2, Nokian продолжает отличаться даже в холодную погоду.

CR отмечает шины Hakkapeliitta R2 SUV для отличного снега тяга. Car and Driver поставили на первое место версию шины для легкового автомобиля по этой причине место в одном тесте зимних шин. Шины Nokian также превзошли по своим характеристикам Michelins в тестах CR на торможение на сухом и аквапланирование.Финские шины — это также более удобен, чем X-Ice XI 2, хотя сопротивление качению немного хуже. Но шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 стоимостью 166 долларов дороже. доступный.

Бриджстоун Близзак DM-V2 Бриджстоун Близзак DM-V2 | Тестирование Bridgestone

с шинами Nokian при тестировании Consumer Reports были шины Bridgestone Blizzak DM-V2. Покрышки Blizzak часто бывают самыми популярными зимняя шина для многих любителей легковых и грузовых автомобилей, а рейтинг CR подтверждает выбор.И при цене 141 доллар за шину они также дешевле, чем Hakkapeliitta R2s или X-Ice XI 2s.

Как отмечают CR и Car and Driver , Blizzak отлично держит снег и лед. Шины Bridgestone фактически проиграли тормозам Nokians в тестировании CR. Blizzak DM-V2 лучше справлялись с аквапланирование, чем Michelins, владельцы грузовиков должны учитывать это, если они регулярно борются с таянием снегов. Близзаки также были более комфортными, чем Покрышки X-Ice.Однако управляемость была только средней, а Bridgestones были также более шумный и имел более высокое сопротивление качению.

Худшие зимние шины для грузовиков Модель

Hankook I * Pike RW11 Hankook I * Pike RW11 | Hankook

Несмотря на то, что шины Hankook I * Pike RW11 имеют низкий рейтинг Список Consumer Reports, они действительно блестели в нескольких тестах.

Шины Hankook получили оценку «отлично» за устойчивость к аквапланированию, и «Очень хорошо» для сцепления на снегу и торможения на льду.Кроме того, шины RW11 фактически превзошел Michelins в тесте на торможение на сухой дороге. Тем не менее, CR потерял шины I * Pike с точки зрения комфорта и шума при движении, ссылаясь на то, что они «отстают от в среднем.» И хотя RW11 превзошли Blizzak, Hankooks в конечном итоге только средний рейтинг в этом тесте. При цене 132 доллара за шину Hankook I * Pike RW11s также не намного дешевле по сравнению с Bridgestone с более высоким рейтингом.

Firestone Winterforce UV Firestone Winterforce UV | Firestone

Firestone Winterforce UV может сравняться с Hankooks, получив вторую худшую зимнюю шину в тестах CR, но у этой шины есть свои плюсы.Не в последнюю очередь это цена. Winterforce — самая дешевая зимняя шина для грузовиков, протестированная CR, при цене 110 долларов за шину. Gear Patrol также назвала ее лучшей бюджетной зимней шиной для грузовиков.

И как шина, предназначенная для снега, Firestone Winterforce UV действительно справляется. CR оценил сцепление на снегу и сопротивление аквапланированию на «отлично». Шина также заслужила оценку «хорошо» при торможении на сухом грунте. При этом CR заявляет, что Winterforce UV действительно подходит только как зимняя / зимняя шина. Шина Firestone имела очень плохую управляемость и только средние характеристики по торможению на льду, сопротивлению качению, а также по шуму и комфорту езды.CR рекомендует эту шину, которая лучше всего подходит для участков с ограниченным снегопадом и практически без льда.

Купер Дискаверер M + S Cooper Discoverer M + S | Cooper Tyres

Cooper Discoverer M + S удостоен сомнительной чести иметь Худший рейтинг зимних шин для грузовиков в Consumer Reports. Тем не менее, шины Cooper предлагают некоторые преимущества.

CR высоко оценил Discoverer M + S за его сцепление на снегу и сопротивление аквапланированию. Шина также управлялась лучше, чем Firestone. Winterforce, хотя и ненамного.Сопротивление качению Discoverer и сухой торможение было хуже чем у Файерстоуна. Шина Cooper также связана с Winterforce в торможении на льду, шуме на дороге и комфорте езды. По 117 долл. США за шины, Cooper Discoverer M + S относительно дешев, но Firestone — и то и другое. дешевле и выше.

Дополнительная важная информация о зимних шинах

Даже самая плохая зимняя шина лучше, чем всесезонная, когда температура падает.Производители шин производят зимние шины с различными рецептами резины, благодаря которым шины остаются мягкими и цепкими на морозе. Зимние шины для грузовиков также имеют более глубокие канавки и боковины для лучшего отвода снега и растаявшего льда и сохранения высокого сцепления.

Однако, как и в случае с шинами для внедорожных грузовиков, эти канавки также означают, что меньше резины контактирует с дорогой. Это означает, как мы и Consumer Reports отметили, что характеристики торможения на сухой дороге зимних шин в целом хуже, чем у всесезонных шин. Итак, если в вашем районе зимой не так много снега или льда, лучшим выбором может быть шина с более низким рейтингом, но с лучшим торможением на сухой дороге и управляемостью.

Но, как описал Джейсон Фенске из Engineering Explained , зимние шины в целом дают водителям больше уверенности в себе зимой. И это чувство стабильности само по себе помогает.

Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы сами их протестировали.

Breadcrumb Trail Links

  1. Winter Driving
  2. Feature Story

Наш северный корреспондент впервые опробует хорошо зарекомендовавшую себя Nokian Hakkapeliitta R3

Автор article:

Justin Pritchard

Содержание статьи

В недавней истории я поделился мысленным списком моих любимых зимних шин, составленным буквально в результате сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях.Я объяснил, что шины Michelin X-Ice — это те шины, на которые я трачу свои деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда я с ними сталкивался, особенно когда дело касается резкого торможения на снегу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как опытный гонщик зимой и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не из-за замеров расстояний или рейтинговых шкал.Скорее всего, Michelin X-Ice снова и снова показывает мне, что они достойны моего доверия.

В той статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на комплекте Nokian Hakkapeliittas. Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу набор Hakkapeliitta R3, что дало мне возможность впервые испытать на себе опыт вождения на них.

Мне всегда было любопытно, из-за чего весь этот шум.

Под «суетой» я имею в виду то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, кажется, в восторге от шин Hakkapeliitta.У них даже есть прозвище — «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Поклонники.)

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta своего рода «неповторимой» зимней шиной, которую они покупают один раз, а потом и навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.

Шины, участвовавшие в нашем тесте, были бесплатными, хотя, как неоднократно отмеченный наградами журналист, посвященный безопасности дорожного движения, испытания автомобилей в зимнее время — это тема, к которой я относился очень серьезно уже более 15 лет, поэтому я скажу вам именно то, что я думаю.Наш тестовый автомобиль — это мой собственный ежедневный водитель, проверенный VW AllTrack с 1,8-литровым турбомотором, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Я начал с зимних шин Pirelli Ice-Zero, установленных на моем автомобиле, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал запустить комплект X-Ice на AllTrack, но по промо-цене, когда я купил машину, я получил Pirellis по курению, так что я сэкономил несколько долларов. вместо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Испытания в реальных условиях в северном Онтарио выявили лучшие зимние шины

  2. Инструмент для устранения неполадок: Какой тип зимних шин подходит вам?

Сидя в штанах после часа торможения, поворота, ускорения и торможения на полированном и плотно утрамбованном снегу, я бы оценил характеристики X-Ice и Ice Zero аналогичным образом, с сохранением X-Ice. более сильный укус при торможении и поворотах в тех условиях, в которых я езжу чаще всего.Я считаю шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают на меня никаких претензий.

Возвращение к той же испытательной поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение — с использованием той же поверхности, в тот же день и в тех же условиях. Это правило я усвоил после многих лет в качестве члена AJAC (Ассоциации автомобильных журналистов Канады) и давнего участника их программы награждения Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «одинаковые дороги, тот же день, одинаковые условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я вернулся на свою испытательную площадку, гадая, получу ли я сюрприз от R3. По дороге по шоссе я заметил, что R3 стал немного более плавным и тихим по шоссе, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.

Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, включая «Криокристаллы», которые действуют как шипы, и особый рисунок ламелей, который более плотно врезается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении.Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.

Я бы сказал, что тормозные характеристики R3 будут более впечатляющими, чем Pirelli, но все же немного стесняюсь того, что мне нравится в Michelins. На Pirellis больше всего работала АБС — хотя я все же полагаю, что в этих условиях X-Ice дает немного больше тормозной способности на дороге, чем R3.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так много друзей и читателей в Северном Онтарио восхищаются шинами Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище «Hakkas».

R3s удивили во время уклончивого теста на управляемость.При помощи некоторого ритма рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов можно довести автомобиль до состояния, близкого к пробуксовке, когда идет битва между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, системой полного привода и системой управления тяговым усилием, пытающейся помочь машине. придерживаться его.

Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что у них есть, чтобы попытаться оптимизировать управляемость автомобиля и поддерживать его в нужном направлении.

В этом упражнении все вступает в игру — и решающим фактором при выборе победителя в битве между «контролем» или «раскруткой» являются шины, передающие работу этих систем на поверхность дороги.

Сидя в штанах очень опытного писателя, R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они выигрывают эту битву. Я должен усерднее работать с управлением, чтобы попытаться вырвать машину из хвоста. Электроника может корректировать положение автомобиля быстрее и стабильнее. С сиденья водителя задняя часть автомобиля более плотно прилегает к передней части. Меньше инерции, смахивающей меня с одной стороны на другую, так как шины обеспечивают большее сцепление и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь их отпустить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas с шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваша машина держит вашу спину. Уверенность и душевное спокойствие повышаются. Это не разница между днем ​​и ночью, но она достаточно заметна с самого начала.

Я не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной.Я дал этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «закрытых» атак на снегу.

Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я, , могу понять, в чем суть с Hakkas. Для меня лучшая часть этих шин — это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они вас прикрывают. Именно для этого нужна хорошая зимняя шина.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Подробная информация о Michelin® Latitude® X-Ice® Xi2

(Отправлено Майком из Огайо 26.06.2019)
(2013 GMC Terrain SLT)