Bmw 6 й серии: BMW 6 серии GT на официальном сайте BMW в России

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 6-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …

Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

BMW подверг семейство 6-Series косметическому рестайлингу

Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг

В целом можно сказать, что корректировки в облике в 6-Series 2015 настолько незначительные, что их смогут разглядеть только самые ярые почитатели марки. Практически все полученные изменения одинаковы для всех автомобилей из серии: другая фирменная радиаторная решетка, которая лишилась пары вертикальных планок (теперь их в каждой секции по 9), доступные уже в базовой версии оснащения новые LED-огни (за доплату предлагается адаптивная светотехника с авторегулировкой дальнего света) и встроенные в полосу ДХО «поворотники». Также у «шестерок» появились пересмотренные бамперы, другие боковые зеркала и расширенная за счет пяти колеров цветовая палитра окраски кузова. Помимо этого, версии с 6-цилиндровыми двигателями могут похвастаться увеличенными патрубками и колесными дисками диаметром 17´, модификации с V-образной «восьмеркой» — 18-дюймовыми дисками, а Gran Coupe – украшенными другими шильдами задними дверями.

В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.

Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.

) и набор для стайлинга Design Pure Experience.

Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series

Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.

«Заряженные» M6 приводит в движение V-образная «восьмерка» мощностью 560 л.с., состыкованная с 7-диапазонной АКПП.

Появления новой генерации BMW 6-Series следует ожидать не ранее 2017 года. Семейство обещают сделать более легким, компактным и мощным.

По предварительным данным линейку дополнит универсал, который сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW 6 Series E63/E64 — описание модели

BMW 6er в кузове E63/E64 — автомобиль премиум-сегмента, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Дизайн возрожденной «шестерки» принадлежит «перу» Эдриана ван Хойдонка. Автомобиль выпускался на заводах Германии и Египта в период с 2003 по 2010 год.

БМВ 6 серии в кузове E63/E64 является вторым поколением «шестерки» баварского автопроизводителя. Первое купе с индексом «6» появилось в модельной линейке компании в 1976 году. Это была модель в кузове Е24. Автомобиль был построен на агрегатах BMW пятой серии.

Первая «шестерка» без каких-либо серьезных изменений выпускалась вплоть до 1989 года, после чего производство автомобиля было свернуто. Многие считают, что ее «наследником» стал BMW восьмой серии, но это далеко не так. Их роднит только тип кузова, но идея у этого автомобиля несколько иная. «Шестерка» была построена на базе BMW 5er, а «восьмерка» на агрегатах флагмана компании – BMW 7er.

Только спустя 14 лет руководство компании возрождает купе шестой серии и в 2003 году представляет его публике на автосалоне во Франкфурте.

Как и предшественница, новая «шестерка» построена на базе седана пятой серии. BMW 6er в кузове E63/E64 не растерял присущие предшественнице Е24 длинный капот и смещенный назад кокпит. Одним словом, было сделано все, чтобы не разочаровать ценителей марки.

Через год, после появления в салонах дилеров купе BMW 6er, покупателям стала также доступна модель в кузове кабриолет. Мягкий верх складывался при помощи электропривода.

В 2007 году BMW 6er в кузове E63/E64 претерпела легкий рестайлинг. Изменения коснулись бамперов, а также передней и задней оптики.

Еще через три года автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению BMW 6er в кузове F12/F13.

Технические особенности

BMW 6er E63/E64 предоставлял покупателям широкий выбор моторов — от рядной «шестерки» до V-образного десятицилиндрового агрегата. Кроме обычной автоматической коробки передач, покупателям предлагались автомобили с МКПП и секвентальной роботизированной коробкой SMG.

BMW 6er E63/E64 оснащен вполне привычными электропакетом, системой iDrive и электронным ошейником системы стабилизации DSC. Но гораздо интереснее рулевое управление с системой Active Steering, которая в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения изменяет передаточное число рейки.

Заслуживает внимания и функция активной боковой поддержки передних кресел. В быстрых поворотах для лучшей фиксации водителя электроника подкачивает тот или иной валик сиденья.

В кузове автомобиля для снижения массы широко использованы алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит упомянуть пластиковые крылья с «памятью» формы: при мелком ДТП крыло может прогнуться, но при этом не лопается и не деформируется, а затем возвращается в исходное положение. И если лакокрасочное покрытие не повреждено, то следов аварии заметить практически невозможно.

Стоит рассказать и про тюнинговые версии BMW 6er E63/E64, так как этот автомобиль, пожалуй, больше других моделей компании подходит для этих целей.

Не секрет, что даже в базовой «шестерке» спорта в избытке. Но в 2005 году появляется 507-сильный BMW M6. Внешне автомобиль отличается от «стоковых» собратьев четырьмя эксклюзивными цветами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и измененным выштамповкам боковин кузова. Кроме того, автомобиль установлен на гигантские 19-ти дюймовые диски. Но самое главное в BMW М6 кроется под капотом. Это форсированный десятицилиндровый V-образный «монстр», выдающий 507 л.с. мощности. Благодаря ему почти двухтонный автомобиль разменивает первую «сотню» всего за 4,6 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Не обошла вниманием BMW 6er в кузове E63/E64 и компания Alpina, выпустив модель B6. Автомобиль с бензиновым V8, объемом 4,4 литра выдает почти те же полтысячи лошадиных сил, как и BMW M6. Такие мощностные характеристики были получены благодаря использованию приводного нагнетателя, измененной системы фаз газораспределения и иной цилиндропоршневой группы.

Плюсы и минусы модели

Говорить о недостатках и преимуществах этого автомобиля — все равно, что рассуждать о практической ценности в народном хозяйстве картин Пабло Пикассо. BMW 6er — это автомобиль для эгоистов. Для повседневных поездок автомобиль довольно жесткий, задние места, в лучшем случае, будут удобны только детям, а использование BMW 6er для поездок на дачу и вовсе кажется абсурдными. Ведь он создан для скоростных прострелов от светофора до светофора и выделения адреналиново-серотонинового коктейля при прохождении извилистых дорожек

Но ценник на автомобиль, мягко говоря, высоковат. Поэтому «шестерка» BMW на дорогах нечастый гость. Правда, подержанный автомобиль можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Но перед этим провести тщательную диагностику – ремонт может вылиться в астрономическую сумму.

Интересные факты

В 2006 году модификация 645i использовалась в качестве автомобиля безопасности (пейс-кара) при проведении этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Многие считают, что компания Alpina при концерне BMW имеет примерно тот же статус, что и AMG у Mercedes-Benz. Однако разница в том, что Alpina является независимой компанией и выпускает автомобили под своим брендом, а также присваивает другой VIN-номер выпускаемым авто. Alpina B6 — это один из тех редких случаев, когда модель оказалась медленнее в разгоне до «сотни» нежели заводская заряженная модель с приставкой «M».

Цифры и награды

Что удивительно, немцы решили сломать стереотип о «тракторности» дизелей, установив под капот BMW 6er трехлитровую дизельную «шестерку», которая четырежды получала титул «Двигатель года».

За семь лет жизни на конвейере было выпущено около 120 000 BMW 6er в кузове E63/E64. Причем около половины всех автомобилей были проданы в США.

Отзывы о BMW 6 серия GT, плюсы и минусы БМВ лифтбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 6 серия GT 3 AT 630d xDrive

Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись…

BMW 6 серия GT — Будем улучшать и доводить до идеала https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1920/ Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись…

Lina

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 6 серия GT 3 AT 630d xDrive

Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв –…

BMW 6 серия GT — Однозначно к приобретению https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1922/ Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв –…

Дикий

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot. ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 6 серия GT 2 AT 630i

Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездил…

BMW 6 серия GT — Машина может сама парковаться https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1338/ Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездил…

Алёна Боголюбова

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 6 серия GT 3 AT 640d xDrive

Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4. 5 млн. тоже…

BMW 6 серия GT — Ценник просто космический https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1918/ Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4.5 млн. тоже…

Максим Шереметьев

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW 6 серия GT 2 AT 620d xDrive

Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249…

BMW 6 серия GT — Даже если тольо в кредит https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1919/ Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249…

Константин Плахотников

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot. ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 6 серия GT 2 AT 630i

BMW 6GT в кузове хэтчбек — не первая моя машина и, думаю, не последняя. У нее есть и преимущества, и недостатки. Следует сказать, что производитель очень и очень постарался, что я высоко оценил. Альтернатив у ма…

BMW 6 серия GT — Ни единого скрипа https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/review/1921/ BMW 6GT в кузове хэтчбек — не первая моя машина и, думаю, не последняя. У нее есть и преимущества, и недостатки. Следует сказать, что производитель очень и очень постарался, что я высоко оценил. Альтернатив у ма…

Леший

BMW

6 серия 2021 BMW 6 серия GT 2021 2017 – н.в., IV (G32) https://autospot.ru/brands/bmw/6gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 6 cерии Купе 4,4 — 6 серии — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода Полный

Тип трансмиссии Автомат

Объем двигателя, куб. см 4 395

Время разгона 0-100 км/ч, с 4,4

Максимальная скорость, км/ч 250

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 4 894 x 2 090 x 1 369

Колесная база, мм 2 855

Масса, кг 1 930

Допустимая полная масса, кг 2 365

Объем топливного бака, л 70

Двигатель

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый

Мощность, л. с. 450

Используемое топливо Бензин

Степень сжатия 10

Выброс СО2, г/км 217

Ходовая часть

Тип дисков легкосплавные

Максимальный размер шин, дюймы 245

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 6 Series GT

Название системы AEB
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 30 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

BMW 6 серии — BMW 6 Series

Автомобиль

BMW 6 Series представляет собой ряд грандиозного Tourers производства BMW с 1976 года является преемником E9 купе и в настоящее время в четвертом поколении.

Первое поколение BMW E24 6 серии было доступно исключительно в виде двухдверного купе и производилось с 1976 по 1989 год, когда на смену ему пришел более крупный BMW 8 серии (E31) . Когда в 2004 году заводская табличка 6-й серии была восстановлена ​​для второго поколения BMW E63 / E64 6-й серии , к купе присоединился кабриолет . Третье поколение F06 / F12 / F13 6 Series дебютировало в 2011 году как купе и кабриолет, а в 2012 году было добавлено четырехдверное купе (известное как Gran Coupé). Когда производство F06 / F12 / F13 6 Series закончилось, модели «Гран Купе» / купе / кабриолет были заменены на более престижную фирменную табличку BMW 8 серии (G15) . Четвертое поколение 6-й серии, G32 6-й серии , дебютировало в середине 2017 года и предлагается только в кузове фастбэк в дополнение к седану / универсалу BMW 5 серии (G30) .

Первое поколение 6-й серии было производным от BMW E23 7-й серии и оснащалось рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями без наддува . После поколений были питание от рядных четыре , V8 и V10 двигателей как с естественным стремлением и турбонаддувом . С 2008 года дизельные двигатели были включены в модельный ряд 6-й серии, а с 2012 года предлагаются полноприводные модели.

BMW M6 модель высокой производительности была произведена в течение первых трех поколений 6 -й серии.

Первое поколение (E24; 1976)

BMW E24 является первым поколением 6-й серии и производился с 1976 по 1989 год. Он пришел на смену купе E9 и производился исключительно в стиле 2-дверного кузова купе. Помимо моделей M635CSi / M6, E24 оснащался рядом двигателей M30 с рядным шестицилиндровым двигателем.

E24 M635CSi (называемый M6 в Северной Америке и Японии) считается началом модельного ряда M6 . На большинстве рынков M635CSi оснащен 6-цилиндровым двигателем M88 . В Северной Америке и Японии M6 оснащен менее мощным рядным шестицилиндровым двигателем S38 .

Второе поколение (E63 / E64; 2003)

E63 / E64 является вторым поколением 6-й серии и продавался с 2003 по 2010 год. Модели кузова этой линейки — купе (код модели E63) и кабриолет (код модели E64).

В январе 2003 года купе E63 вновь представило модельный ряд 6-й серии, через 14 лет после прекращения производства 6-й серии E24 . Спустя несколько месяцев был выпущен кабриолет E64.

E63 / E64 использует укороченную версию шасси E60 5-й серии и разделяет многие функции с 5-й серией. Автомобиль изначально вызывал критику из-за противоречивого стиля и сложной системы iDrive .

Модель M6 была выпущена в 2005 году в вариантах кузова купе и кабриолет. Он оснащен двигателем S85 V10, и большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач («SMG III»). Покупателям, которые хотели быстрый четырехдверный M6 Gran Coupe, пришлось ждать до ноября 2013 года, чтобы получить M6 Gran Coupe, в то время как купе F12 и кабриолет F13 модели M6 были представлены в мае 2013 года для купе F12 M6 и в июле 2013 года для F13. Кабриолет M6.

Третье поколение (F06 / F12 / F13; 2011)

BMW F06 / F12 / F13 является третьим поколением 6-й серии и продавался с 2011 по 2018 год. Модели кузова этой линейки — 4-дверное купе (код модели F06, продается как «Gran Coupé»), 2-дверный кабриолет. (Код модели F12) и 2-дверное купе (код модели F13).

Он был введен в 2011 году в Шанхае автосалоне и Нью — Йоркском автосалоне . Новая четырехдверная версия купе 6-й серии была представлена ​​в 2012 году на Женевском автосалоне ; и основан на концепции CS 2007 года . Первоначальные модели включали 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 4,4-литровый V8 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, а позже в модельный ряд были добавлены полноприводные варианты.

В 2015 году 6-я серия подверглась фейслифтингу, включая изменения в конструкции и незначительные улучшения характеристик и экономии топлива. В феврале 2017 года было подтверждено, что производство модели купе 6-й серии прекращено. Кабриолет закончился в феврале 2018 года, а Gran Coupé — в октябре 2018 года.

F06 / F12 / F13 M6 приводится в движение двигателем S63 с двойным турбонаддувом V8 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это первый M6, в котором используется двигатель с турбонаддувом.

Четвертое поколение (G32; 2017)

G32 630i GT- передний G32 630i GT- задний

BMW G32 — это четвертое поколение 6-й серии, которое поступило в продажу в 2017 году. Модель G32 представляет собой 5-дверный фастбэк и продается как «6 Series Gran Turismo» (заменяет предыдущее поколение 5 Series Gran Turismo ). .

Впервые G32 был представлен в сети 14 июня 2017 года и представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года . Линейка двигателей включает 4-цилиндровые бензиновые, 6-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом. Большинство моделей имеют задний привод , а для некоторых моделей в качестве опции доступен полный привод (называемый BMW «xDrive»).

Производство и продажа

Ниже приведены данные о производстве BMW 6 серии с 2004 года.

Год Общее производство
2004 г. 21 040
2005 г. 23 340
2006 г. 21 947
2007 г. 19 626
2008 г. 16 299
2009 г. 8,648
2010 г. 5 848
2011 г. 9 396
2012 г. 23 193
2013 27 687
2014 г. 23 988
2015 г. 20 962
2016 г. 13 400
2017 г. 11 052
2018 г. 26 606
Общее: 273 032

использованная литература

BMW 6-й серии Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 8 направлениями — вкл: заднее сиденье с электроприводом, легкий вход

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: Заднее сиденье с электроприводом, легкий вход

Ковш передний перед задним сиденьем

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева, акценты в интерьере под хром / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаная обивка Dakota

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Является ли Gran Coupe продуктом необходимости?

Представьте, дорогой читатель, что сейчас 2013 год, и вы впервые увидели загадочный BMW 6 серии Гран Купе. Он был выпущен менее чем через год после того, как BMW приложила все усилия, чтобы убедить людей в скандале «четные числа купе, нечетные числа седан». И все же… вот вы стоите перед чем-то вроде спортивного седана с большой старой хромированной шестью на спине. Что дает?

Gran Coupe — продукт необходимости. На самом деле первую кровь пролила Mercedes, а не BMW. CLS дебютировал в 2006 модельном году, совершенно не похожий на что-либо на дороге того времени. Он был разработан, чтобы объединить практичность седана и внешний вид спортивного купе, но я бы описал его в основном как язык дизайна «забытая форма».К несчастью для пуристов и стариков вроде меня, кричащих на облака, машина в итоге выглядела неплохо (MotorTrend хвалила ее «чувственный» стиль) и предлагала увлекательную езду.

За другими последовали

Естественно, поскольку всем, казалось, нравилась эта «чувственная» идея четырехдверного купе, другие немцы заметили и поспешно скопировали домашнее задание Mercedes. VW дебютировал с CC, что означает «комфортное купе» (я не шучу по этому поводу — я считаю, что название говорит само за себя). Предположительно, партнер по платформе Audi сразу же нанял кучу инженеров VW, поменял некоторые значки и создал столь же чувственные и удобные четырехдверные купе A5 и A7.

В конце концов, умные ребята из Porsche сообразили, что они могут выполнять еще меньше работы и заработать еще больше денег, и назвали это Panamera. Большинство из них были похожи на CLS, которые кто-то забыл нарисовать заднюю половину машины. Большинство из них, как и CLS, были приняты довольно хорошо.

Первый и последний в своем роде — 6 серии Gran Coupe

Наконец, BMW представила 6 серии Gran Coupe в 2012 году, дебютировав на Женевском международном автосалоне. В Северной Америке были представлены только варианты с бензиновым двигателем, шестицилиндровый и восьмицилиндровый, а также лучшие модели M6 Gran Coupe и ALPINA B6 Gran Coupe.При весе более 2 тонн никто бы никогда не принял эту машину за легкую, но периодические обзоры хвалят машину за то, что она хорошо скрывает свой значительный вес. Примечательно, что для M6 это было единственное «четырехдверное купе», которое можно было получить с механической коробкой передач. Всего было выпущено 103 экземпляра, так что удачи вам в поиске сегодня.

Как и Gran Coupe 6-й серии, Gran Coupe 4-й серии, представленный в 2014 году, ниже и длиннее своего традиционного седана 3-й серии. Он также уменьшил пространство над головой заднего пассажира в пользу наклонной задней части, но получил некоторую удобство использования благодаря тому, что это был больше «хэтчбек», чем «купе».Добавление люка в сочетании с тем фактом, что он был довольно доступным — примерно от 41 000 долларов, вместо стратосферной базовой рекомендованной цены 6 GC в размере 81 500 долларов — сделали этот автомобиль намного менее бесполезным, чем его предшественник.

Доступен при запуске с двумя различными вариантами двигателя (четырехцилиндровый с низким расходом топлива и печально известным рядным шестицилиндровым двигателем N55), полным или задним приводом, конкурентоспособной ценой и дополнительной практичностью, что, возможно, сделало этот четырехдверный наиболее разумным купе пока нет.

Я подозреваю, что нынешняя 2-я серия Gran Coupe вышла из дизайнерских залов заседаний только из-за в целом теплого приема, который получили модели 6 и 4 GC.Исчез вариант рядной шестерки в этом самом маленьком седане с наклонной крышей — вы получаете на выбор два разных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом. Оба являются вариантами B48, один мощностью 228 л.с., а другой — впечатляющими 302 л.с.

Более слабый вариант, 228i, выпускается либо с полным, либо с передним приводом (заменяет задний привод из-за общей платформы, на которой основан автомобиль). Более мощный M235i xDrive доступен только с полным приводом и обеспечивает время разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды. При цене чуть более 38000 долларов 228i предлагает довольно высокую стоимость — множество удобств, таких как Apple CarPlay, светодиодные фары и все остальное, что нам, миллениалам, так отчаянно нужно, чтобы выжить в повседневной жизни, по крайней мере, нам так сказали.Но на самом деле он не ездит, как BMW.

Что, как я думаю, подводит меня к мысли: успех 4 серии Gran Coupe закрепил будущее таких автомобилей, как 2 серии Gran Coupe, которые почти не предлагают ничего, что вы ожидаете от традиционного BMW. Ни даже с задним приводом, который всего 10 лет назад был в каждом автомобиле BMW. Тот факт, что он едет (и выглядит) как разъяренная Kia Carens, не обязательно делает его плохой машиной, но заставляет задуматься, как мы сюда попали.

Если заимствовать особенно острую цитату из обзора 4 Gran Coupe в MotorTrend: «… когда мы ведем каждый вариант, мы задаемся вопросом, какие компромиссы были сделаны с исходной формулой, чтобы позволить ей работать на дополнительных моделях…».В 2021 году BMW представит около 20 моделей, а в 2001 году предлагается менее десяти. Это еще до того, как мы перейдем к вариантам двигателя и версиям M. И если задуматься над этим, возникает более любопытный вопрос: действительно ли люди, купившие эти модели Gran Coupe, были так обижены на обычный седан? Или «спортивный автомобиль», такой как X1 или X3? Или… не дай бог, более обычный, практичный и красивый универсал?

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, была ли когда-либо потребность в этих «чувственных» Gran Coupe, католическом психоделическом синтезаторе автомобильного мира.Единственное, что я чувствую, это то, что они здесь, чтобы остаться — к лучшему или к худшему.

Объем продаж BMW 6-й серии в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах BMW 6-й серии в Европе.

Эти статистические данные включают данные о продажах BMW 6-й серии Купе, Кабриолет и Гран Купе. С конца 2017 года к ним также относится хэтчбек 6-Series Gran Turismo. В 2018 году на смену 6-й серии купе, кабриолет и гран-купе пришел BMW 8-й серии.С 2019 года 6-я серия состоит только из хэтчбека GT.

Посмотрите, как продажи BMW 6-й серии сравниваются с другими моделями в сегменте больших автомобилей премиум-класса. Также ознакомьтесь с данными о продажах BMW 6-й серии в США.

BMW
6-я серия
2016
BMW
6-я серия
2017
BMW
6-я серия
2018
BMW
6-я серия
2019
BMW
6-я серия
2020
BMW
6-я серия
2021
январь 371 237 846 537 209 113
Февраль 350 295 888 533 247 87
март 797 624 1.389 780 204 166
апрель 498 280 1,096 557 111
май 519 228 898 530 97
июнь 608 301 1,161 428 173
июль 327 442 805 407 230
август 262 167 566 365 165
сентябрь 785 501 913 327 171
октябрь 427 661 761 320 138
ноябрь 338 1.031 788 282 133
декабрь 450 843 592 296 182
BMW
6-я серия
2020 2,060
2019 5,362
2018 10,703
2017 5.610
2016 5,732
2015 7,370
2014 7,880
2013 8,549
2012 8,520
2011 4,519
2010 2,160
2009 2,949
2008 6,213
2007 7.056
2006 8,346
2005 9,466
2004 10,160
2003 574

6-й серии Gran Coupe, купе и кабриолет, раздельный:

Купе Кабриолет Гран Купе
2012 3.663 2,398 2.459
2013 2,343 1,852 4,354
2014 1,679 1,769 4,432
2015 1,625 1,712 4,033
2016 1,196 1,217 3,319

BMW 6-Series Gran Coupe:

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

BMW
6-я серия
2016
BMW
6-я серия
2017
BMW
6-я серия
2018
BMW
6-я серия
2019
BMW
6-я серия
2020
BMW
6-я серия
2021
январь 371 237 846 537 209 113
Февраль 350 295 888 533 247 87
март 797 624 1.389 780 204 166
апрель 498 280 1,096 557 111
май 519 228 898 530 97
июнь 608 301 1,161 428 173
июль 327 442 805 407 230
август 262 167 566 365 165
сентябрь 785 501 913 327 171
октябрь 427 661 761 320 138
ноябрь 338 1.031 788 282 133
декабрь 450 843 592 296 182
BMW
6-я серия
2020 2,060
2019 5,362
2018 10,703
2017 5.610
2016 5,732
2015 7,370
2014 7,880
2013 8,549
2012 8,520
2011 4,519
2010 2,160
2009 2,949
2008 6,213
2007 7.056
2006 8,346
2005 9,466
2004 10,160
2003 574

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой E63 BMW 6-Series

В середине нулевых многие колонки и сообщения на форумах были посвящены критике работы Криса Бэнгла.Дизайн Бэнгла, который возглавлял BMW с 1999 по 2008 год, критиковали за то, что они слишком привередливы, а в некоторых случаях и вовсе неуклюжи, но в наши дни к творчеству этого человека относятся с гораздо большей любовью.

Конечно, совершенно причудливая шоковая тактика стиля, которую BMW использует в настоящее время, заставляет нас тосковать по временам Бэнгла и его «всплытия пламени» больше, чем мы могли бы в противном случае, но по большей части просто продукты Мюнхена той эпохи состарились блестяще. Возможно, лучшая из тех, кто носит свои годы, — это 6-я серия «E63», которая сейчас просто выгодна.

Цены на самые ранние экземпляры начали выравниваться, так что сейчас прекрасное время для покупок. Конечно, низкие цены означают, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев, которые не будут помнить, что это машина, стоимость которой эквивалентна 80 000 фунтов стерлингов, когда она была новой. Вы просто не можете запустить его с ограничениями.

Здесь действуют обычные правила об амортизированных автомобилях класса люкс — ищите историю полного обслуживания и будьте готовы выделить приличную сумму денег на будущие ремонтные работы.Тем не менее, с E63 легче работать над собой, чем вы можете себе представить, и хотя они слабые в некоторых областях, 6er достаточно надежны в других.

Вот что вам нужно знать, прежде чем сделать решающий шаг:

Рядная шестерка — самая безопасная ставка

Вы не ошибетесь с 630i.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель прочен, как старые ботинки, с ним легко работать, и он производит приличный шум. Вы видите 254 л.с. у более ранних моделей с N52 и 272 л.с. у более поздних моделей, оснащенных N53, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за шесть секунд.

Этого более чем достаточно для большинства, и, поскольку это самая легкая 6-я серия со снаряженной массой около 1500 кг, это будет лучшая управляемость. Кроме того, это единственный вариант, который можно легко найти с механической коробкой передач. Общие точки отказа, как правило, довольно безболезненны — к ним относятся треснувшие трубы охлаждающей жидкости и неисправные блоки теплообменников.

Дизельный аналог M57 N52 развивает такую ​​же мощность, но гораздо больший крутящий момент. Это тоже относительно безопасная ставка, но будьте осторожны, чтобы не допустить выхода из строя термостатов, из-за которых агрегат будет работать холодно и засорять сажевый фильтр (DPF). Известно, что сломанные вихревые заслонки во впускном коллекторе выходят из строя и вызывают серьезные повреждения двигателя, но их можно удалить с помощью комплекта послепродажного обслуживания.

V8 прекрасный, но потенциально проблемный

Хотя шестерка может быть менее хлопотной, именно V8 лучше всего подходит персонажу 6-й серии.К сожалению, N62 — неприятный зверь, независимо от того, выбираете ли вы более раннюю 4,4-литровую версию 645ci или 650i с ее 4,8.

Большинство проблем N62 связано с уплотнениями. Легче всего обнаружить утечку на крышке коромысла и прокладках верхней крышки цепи привода ГРМ. С другой стороны, незамеченным может быть уплотнение рядом с местом крепления генератора к блоку. Его замена занимает до 10 часов, и если оставить его слишком долго, масло вытечет в генератор и погубит его.

Хуже всего — уплотнения штока клапана. Официальные интервалы замены масла, возможно, слишком велики и усугубляют проблему — если они знают свой лук, предыдущий владелец будет обновлять каждый год / 10 000 миль. Обязательно внимательно ознакомьтесь с историей обслуживания, чтобы убедиться в этом, а также проверьте состояние выхлопных газов. Сделайте холодный старт, холостой ход, пока он не станет теплым, а затем включите обороты — синий дым означает, что эти кражи ствола не приносят удовлетворения. Независимый гараж взимает до 2000 фунтов стерлингов за их замену.

Самая известная проблема N62 связана с переходной трубкой охлаждающей жидкости. Он находится между рядами цилиндров, а это означает, что последствия серьезной утечки (обычно на расстоянии около 80 000 миль) могут быть катастрофическими. BMW в своей безграничной мудрости спроектировала оригинальную деталь таким образом, что двигатель нужно было снять, чтобы сделать замену возможной, но теперь есть дизайн вторичного рынка, который может быть установлен с V8 все еще на месте. Однако это все еще довольно тяжелая работа.

Если вам нужна большая мощность, еще лучший двигатель и больше возможностей для больших счетов, стоит подумать о M6 с двигателем V10, но об этом подробнее расскажем в другой раз.

Dynamic Drive улучшает управляемость, но может не стоить того

Первоначально серия 6 была доступна с «Dynamic Drive Pack», который добавлял гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.Эта опция заметно улучшает управляемость 6-й серии, которая в противном случае является довольно сложной задачей. Однако у нас возникнет соблазн избежать использования 6ers с установленным им — если что-то пойдет не так, большие счета гарантированы.

Коробки передач сильные

Поставляемый ZF шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на большинство E63, достаточно прочен, и хотя технически он «запечатан на всю жизнь», вы можете и должны обслуживать «коробку» на расстоянии 100 000 миль.Большинство M6 имеют семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач SMG III (небольшое количество автомобилей американской спецификации получили шестиступенчатую механическую коробку передач).

Шестиступенчатый SMG был доступен на 630i, 645ci и 650i, но избегайте таких, как чума. Все 6ers, кроме 635d, можно было бы оснастить шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не останавливайтесь на одном — они крайне редки.

Остерегайтесь заблокированных дренажных отверстий

Между моторным отсеком и переборкой имеется четверка дренажных отверстий, предназначенных для отвода воды, стекающей по лобовому стеклу.По крайней мере, это то, что они должны делать до тех пор, пока неизбежно не забьются листьями и другим мусором.

При отсутствии контроля вода может попасть в кабину, пропитав коврики и повредив электронику. На кабриолете E64 есть дополнительные точки водоотвода за крышей, которые могут постигнуть ту же участь.

В остальном корпус довольно прочный — худшее, что вы должны получить, — это небольшая ржавчина вокруг задних арок. Передние крылья и багажник сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а двери и капот — из алюминия.Остерегайтесь повреждения последнего, что приведет к более болезненным затратам на ремонт, связанным с материалом.

Шасси довольно прочное

В шасси нет ничего особенного, поскольку большинство компонентов заимствовано из E60 5-й серии.Это все обычные вещи, которых следует остерегаться — неприятные удары и люфт рулевого управления, указывающие на изогнутые втулки, и дрожание, вызванное деформацией дисков или переносом материала колодки. Во втором случае лучше всего использовать тормозные компоненты OEM, несмотря на дополнительные расходы.

Убедитесь, что iDrive работает

E63 получил одну из более ранних версий iDrive (обновленную до «CIC» третьего поколения с 2008 года), которая сегодня более удобна, чем вы можете себе представить.Однако они, как известно, не работают, застревая на этапе загрузки. Если система тормозит, возможно, она выходит из строя. Существуют системы замены вторичного рынка, совместимые с Android Auto и Apple Car Play.

Что касается информационно-развлекательной системы, если вы увлекаетесь музыкой, вам понадобится звуковая система Logic 7. Легкий способ узнать, есть ли это у 6er, — это посмотреть на динамики, установленные на задней панели.

Выхлоп должен быть в верхней части вашего списка модов

Поскольку большая часть линейки оснащена безнаддувными двигателями, здесь по большей части нелегко добиться увеличения мощности.Возможно, вы захотите улучшить саундтрек, особенно на моделях V8.

Звуковой потенциал N63 разбазаривается штатными трубами, хотя на самом деле это не вина BMW — выхлопные системы тогда были намного проще. Вам потребуется около 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить задние коробки и центральную секцию «X-pipe».

Даже новейшим E63 уже больше 10 лет, поэтому пружины и амортизаторы, скорее всего, устают. При замене компонентов вы, возможно, захотите установить более низкую и жесткую установку, чтобы исправить ту «лодочную» управляемость, о которой говорилось далее.

Единственным исключением для значительного увеличения производительности при недорогой цене является 635d. Рядный шестицилиндровый турбодизель M57 можно надежно перенастроить со штатной мощности 280 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента на 360 л.с. и 520 фунт-фут — тяги достаточно, чтобы дать 650i пробег за свои деньги.

Runflats

Еще во времена E63 BMW

подвергся многочисленным критикам о качестве езды на спущенных шинах, которые она выбрала для установки на многие модели.Однако, если вы хотите придерживаться их (что вполне возможно из-за отсутствия запасных), Pirelli P7 Cinturato едет хорошо.

Если вы предпочитаете что-то другое, обычно устанавливаемые дополнительные 19-дюймовые колеса дизайна 595 могут быть обуты в шины «сверхвысокого качества» или «UHP», такие как Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, всего за немного больше, чем у большинства. варианты среднего ценового диапазона.

Полный комплект будет стоить около 700 фунтов стерлингов. Вы можете потратить больше и выбрать шину «UUHP», такую ​​как Michelin Pilot Sport 4 S или Continental Sport Contact 6, но это потенциально перебор, учитывая, что E63 больше GT, чем спортивный автомобиль.По размеру вы покупаете 245/45/18 по кругу (592 дизайнерских колеса), 245/45/18 спереди и 275/40/18 сзади (593) или 245/40/19 спереди и 275/35 / 19 сзади (594, 595).

Цены начинаются с 4000 фунтов стерлингов, но потратьте больше

E63 обычно начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, но для этого это будет очень длинный 630i.Увеличьте свой бюджет на 6000 фунтов стерлингов или около того, и можно будет найти аккуратный 645Ci, в то время как пары тысяч больше должно быть достаточно для хорошего 650i. Ожидайте, что вы заплатите более 16000 фунтов стерлингов за M6, а еще несколько тысяч будут оставлены в резерве на случай непредвиденных обстоятельств, когда что-то дорогое выйдет из строя.

2018 BMW 6 серии 650i xDrive Gran Coupe в Сьютленде, Мэриленд | Вашингтон, округ Колумбия, BMW 6 серии

Используя отчеты CARFAX об истории автомобилей, название каждого подержанного автомобиля можно найти в обширной базе данных.Отчеты CARFAX об истории транспортных средств включают информацию о заголовках (включая утилизированные или утилизированные), историю повреждений от наводнения, историю несчастных случаев с полной потерей, показания одометра, историю лимона, количество владельцев, индикаторы аварий (например, срабатывание подушек безопасности), результаты проверки выбросов на уровне штата, записи об обслуживании , а также использование транспортных средств (такси, аренда, аренда и т. д.). Такой высокий уровень защиты прав потребителей позволяет вам выбирать и приобретать любой из наших качественных автомобилей с уверенностью, которую вы заслуживаете. Примечание : записи CARFAX могут быть неполными, а также могут быть задержки в предоставлении информации.Некоторые автомобили могут быть отозваны производителем по соображениям безопасности, которые по разным причинам не могут быть отремонтированы перед продажей. Вы также можете проверить наличие открытых отзывов производителя о транспортном средстве на веб-сайте отзыва Национальной администрации безопасности дорожного движения, https://vinrcl.safercar.gov/vin/

Passport также предлагает информацию о статусе отзыва подержанных автомобилей через ссылку на официальный сайт правительства США ( www.safercar.gov ). Информация о статусе отзыва также доступна по ссылке Carfax Vehicle History Report на страницах списка транспортных средств и сведений о транспортных средствах.Однако примите во внимание, что информация на сайте safecar.gov или в отчете Carfax об истории транспортных средств может быть неактуальной по двум причинам. Во-первых, недавно объявленные отзывы могут еще не появиться. Во-вторых, существует задержка между моментом, когда производится отзыв, и когда о нем сообщается на эти веб-сайты. В результате отзыв, который был отремонтирован, может еще некоторое время отображаться как открытый на сайте safercar.gov или Carfax . Большинство открытых отзывов ремонтируются до доставки, но могут быть и такие, которые не ремонтируются.Перед покупкой подержанного автомобиля не забудьте узнать у дилера самый последний доступный статус в отношении любых открытых отзывов. Официальные дилеры производителя обычно ремонтируют отзывы клиентов бесплатно.

2017 BMW 6 серии 640i Stock # 7140 на продажу около Редондо-Бич, Калифорния

2017 BMW 6 Series 640i Stock # 7140 на продажу около Редондо-Бич, Калифорния | CA Дилер BMW

Сохранить для удаления из моего гаража

Посмотреть все фото

УВЕЛИЧИТЬ

ПРОДАНО

миль: 28045
Цвет кузова: Черный сапфир металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 3.0L Turbo I6 315 л.с. 330 футов. фунты.
Пер .: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной трансмиссией
Склад # 7140
VIN: WBA6h2C51HD933052
Тип корпуса: Купе

Черный сапфировый металлик / черный ** Заводская гарантия ** M Sport Edition ** M Sport Package ** Executive Package ** Head-Up Display ** Premium Hi-Fi System ** Навигация ** Камера заднего вида ** Сиденья с подогревом / вентиляцией ** Мультиконтурные сиденья ** Кожа Dakota ** Двери с мягким закрыванием ** Обивка потолка из алькантары ** Защитный козырек сзади ** 20-дюймовые колеса ** Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена $ 84695 ** Местный владелец — 1 владелец ** ИСТОРИЯ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ **

Пользовательские опции
  • Колеса и шины: 20 дюймовДвухспицевые колеса
  • Маркетинговый пакет: Представительский пакет (включает автоматические двери с мягким закрыванием, передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, проекционный дисплей, высококачественную систему Hi-Fi и услуги консьержа.)
  • Маркетинговый пакет: M Sport Edition (включает 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, автоматические двери с мягким закрыванием, спортивный стиль M, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, контрастную строчку, кожаную отделку приборной панели, керамические органы управления, верхний дисплей, система объемного звучания Harman Kardon, услуги консьержа, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, внешняя отделка Shadowline или стандартная внешняя отделка, обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и ограничитель максимальной скорости.)
  • Маркетинговый пакет: M Sport Package (Включает 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса, спортивный стиль M, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, внешнюю или стандартную внешнюю отделку Shadowline, обивку потолка из алькантары антрацитового цвета или обивку потолка из алькантары цвета обивки и увеличенный ограничитель максимальной скорости.)
Внешний вид
  • Колеса и шины: 20-дюймовые двухспицевые колеса
Пакеты
  • Маркетинговый пакет: Представительский пакет (Включает автоматические двери с мягким закрыванием, передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса и услуги консьержа.)
  • Маркетинговый пакет: M Sport Edition (включает 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски, автоматические двери с мягким закрыванием, спортивный стиль M, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, контрастную строчку, приборную панель с кожаная отделка, керамические элементы управления, проекционный дисплей, система объемного звучания Harman Kardon, услуги консьержа, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, внешняя отделка Shadowline или стандартная внешняя отделка, обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и ограничитель максимальной скорости.)
  • Маркетинговый пакет: M Sport Package (Включает 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса, спортивный стиль M, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, внешнюю или стандартную внешнюю отделку Shadowline, обивку потолка из алькантары антрацитового цвета или обивку потолка из алькантары цвета обивки и увеличенный ограничитель максимальной скорости.)
отказник

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую интересующую вас информацию у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

Похожие машины
миль: 34,423 миль
Цвет кузова: Белый альпийский
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7375

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 21,660 миль
Цвет кузова: Сингапурский серый металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7249

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 20,497 миль
Цвет кузова: Черный карбон металлик
Цвет салона: слоновая кость / черный
Инвентарный номер: 7373

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 25 001 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый кристалл / Черный
Инвентарный номер: 7372

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 33 808mi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Красный
Инвентарный номер: 7329

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 9,758 миль
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 059843

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 28,523 миль
Цвет кузова: Рубиново-черный металлик
Цвет салона: Седло Коричневый / Черный
Инвентарный номер: 7380

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 7,043 миль
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7188A

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 22,968mi
Цвет кузова: designo Серый селенит Magno
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7328

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 14,933 миль
Цвет кузова: Ледяной белый металлик
Цвет салона: Черный с красной строчкой Crescendo
Инвентарный номер: 7351

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 16 057 миль
Цвет кузова: Черный как смоль
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7361A

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 26,657 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: коричневый
Инвентарный номер: 7383

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Новый BMW 6 серии GT 2019 года на продажу Modesto

Новый BMW 6 серии Гран Туризмо 2019 года выпуска — основные моменты

Нетрадиционный ошибочный.

Универсальность без ограничений. Замечательный стиль 6-й серии Gran Turismo сочетает в себе комфорт роскошного седана с эстетикой спортивного купе. Вытянутые пропорции, динамичные линии и мускулистый внешний вид идеально дополняют просторный и удобный интерьер, создавая поистине уникальный автомобиль, функциональный и увлекательный.

Ориентировано на водителя.

Ваш удобный командный пульт. Интуитивно понятная система iDrive имеет сенсорный интерфейс с живым контентом в настраиваемых плитках и новейшую навигационную систему BMW с интеллектуальным голосовым управлением и синхронизацией данных карты в реальном времени.

Динамическое вождение.

Сердце под капотом. BMW 6 серии Гран Туризмо использует 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Разработки BMW EfficientDynamics увеличивают мощность двигателя на 35 лошадиных сил и максимальный крутящий момент на 32 фунт-фут по сравнению с его предшественником, но вы действительно почувствуете разницу, разогнавшись до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Space Cruiser.

Комната, с видом. С более чем 38 дюймовым пространством для головы и 40-дюймовым пространством для ног спереди и сзади и объемом багажника до 65 кубических футов для перевозки всего, что имеет значение, это действительно просторный BMW.Окна, повторяющие длинную изящную линию крыши, и увеличенный панорамный люк на крыше создают ощущение безграничной свободы.

Первичный двигатель.

Овладейте любым маневром. Улучшенные аэродинамические характеристики, такие как активная решетка радиатора, воздушные завесы, воздуховоды и активный задний спойлер, помогают 6-й серии Gran Turismo снизить сопротивление и повысить эффективность. Интеллектуальная легкая конструкция из алюминия и высокопрочной стали снижает собственный вес и улучшает ускорение.

Поселение.

Вы никогда не почувствуете, что ездить лучше. Водитель и пассажир могут пользоваться спортивными сиденьями с электрической регулировкой в ​​16 направлениях или доступными мульти-контурными сиденьями с сенсорным управлением и опциональной вентиляцией и массажем. Второй ряд оборудован широкими сиденьями для пассажиров с дополнительной регулировкой спинки заднего сиденья с электроприводом.

The Ultimate Cabin.

Создан для наслаждения. Салон BMW 6 серии Гран Туризмо роскошно обтянут мягкой кожей Dakota Leather или доступной кожей Nappa.Держитесь ли вы за спортивное кожаное рулевое колесо, наслаждаетесь ли вы опциональной системой развлечения для пассажиров на задних сиденьях Professional или слушаете любимую песню через доступную аудиосистему Harman Kardon® или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, 6-я серия Gran Turismo — это воплощение роскошь вождения.

iDrive 6.0

Естественная навигация. Интуитивно понятный интерфейс iDrive включает понимание естественного языка, поэтому вы можете просто сказать, что вы хотите сделать, от поиска пункта назначения до выбора радиостанции, а все остальное сделает ваш BMW.

Беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi

Зарядный карман на центральной консоли обеспечивает индуктивную беспроводную зарядку для вашего совместимого смартфона.1 Встроенная точка доступа Wi-Fi позволяет вашим пассажирам легко подключаться с 3 ГБ данных, включенных бесплатно в течение 3 месяцев.

Удаленный 3D-просмотр

Под любым углом и откуда угодно. Remote 3D View, часть дополнительной функции Surround View with 3D View, позволяет удаленно просматривать свой автомобиль в приложении BMW Connected, чтобы вы могли убедиться, что ваш BMW находится в безопасном месте и там, где вы его оставили.

Управление жестами

Достаточно простого движения. Доступное управление жестами позволяет вам управлять выбранными функциями от изменения громкости до ответа или отклонения телефонных звонков без каких-либо прикосновений.

Новый BMW 6 серии Gran Turismo 2019 года — рабочие характеристики

640i

Новое модульное семейство двигателей BMW EfficientDynamics отличается чрезвычайно легкой и термодинамически оптимизированной полностью алюминиевой конструкцией. Технология BMW TwinPower Turbo сочетает максимальную мощность с образцовой эффективностью в 3.0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель. Турбонаддув с двойной прокруткой, высокоточный впрыск, система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и полностью регулируемые фазы газораспределения Valvetronic обеспечивают потрясающую мощность в 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

xDrive, интеллектуальная система полного привода BMW

xDrive работает в тандеме с системой динамического контроля устойчивости для отслеживания дорожных условий. Как только он обнаруживает чрезмерное скольжение, он умело передает мощность на колесо, обеспечивая надежную опору, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая нейтральное и отзывчивое управление.

Dynamic Damper Control

Мгновенно изменяя настройки амортизаторов от самых мягких до самых жестких, Dynamic Damper Control, доступный как часть дополнительного пакета Dynamic Handling Package, позволяет вам выбрать плавную и комфортную поездку для круизов или спортивную и твердую для резвые диски.

Интегральное активное рулевое управление

Интегральное активное рулевое управление, являющееся частью опционального пакета динамической управляемости, повышает динамику движения за счет добавления активного рулевого управления задних колес.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что увеличивает устойчивость для водителя и комфорт при движении для пассажиров. На низких скоростях управление задними колесами меняется на противоположное, что уменьшает радиус поворота и значительно улучшает маневренность.

Распределение веса

Сбалансированное — это красиво. Каждый BMW разработан с почти идеальным распределением веса 50/50. Это сбалансированное шасси остается устойчивым и устойчивым в любой ситуации, а также позволяет быстро и уверенно маневрировать в чрезвычайных ситуациях.

Установки стандартов

Защита никогда не занимает второго места. Набор стандартных функций вождения 6-й серии включает систему контроля дистанции при парковке и активного помощника по вождению с активным обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Продолжайте движение. Эта функция, доступная в пакете Driving Assistant Plus, постоянно отслеживает дорожные условия и при необходимости автоматически замедляет или останавливает ваш BMW.Простое нажатие кнопки возобновления восстанавливает прежнюю скорость.

Предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе

Защита на малых расстояниях. Эта стандартная функция предупреждает о возможных столкновениях при движении на городской скорости. Если столкновение неизбежно, система автоматически тормозит автомобиль.

Активный ассистент удержания полосы движения с предотвращением бокового столкновения

Оставайтесь по центру. Эта дополнительная функция, доступная в пакете помощи при вождении Plus, удерживает ваш BMW на центральной полосе при движении на скоростях шоссе.Если он обнаруживает возможное боковое столкновение, автоматическое рулевое управление помогает увести вас от опасности.

Новый BMW 6 серии Гран Туризмо 2019 года — Дизайн и комплектации

Sport

Готовность к дорогам. Покажите миру, на что способна ваша 3-я серия. Блестящие черные элементы дизайна на бамперах и выхлопной трубе привлекают внимание, а спортивный дизайн кузова бросает вызов всем желающим.

Люкс

Первый класс. Пусть ваш BMW сияет с этим неповторимым дизайном.Глянцевые хромированные акценты подчеркивают корпус от решетки радиатора до выхлопной трубы; Легкосплавные диски и модифицированные бамперы завершают современный вид.

M Sport

Чувство производительности. Каждый BMW разделяет гоночную ДНК. Благодаря тщательно продуманной аэродинамике и внешней отделке Shadowline ваша 3-я серия будет ездить и выглядеть как высокопроизводительная машина.

Уровень простоты

Чистое удовольствие. Погоня за приключениями за каждым углом. Стандартные функции, такие как спортивное рулевое колесо, светодиодные фары, динамический круиз-контроль и многое другое, позволяют вам жить настоящим моментом и не позволять ничему стоять между вами и дорогой.

Пакеты динамического управления

Спортивный впрыск. Подчеркните естественную динамику вашего BMW с этим захватывающим пакетом. Встроенное активное рулевое управление, адаптивный привод с двухосной пневмоподвеской, активная стабилизация крена и динамическое управление амортизаторами позволяют полностью контролировать любую дорогу.

Пакет сидений люкс

Побалуйте себя. С этим пакетом вы можете проводить больше времени за рулем. Передние вентилируемые сиденья регулируют температуру вашего тела в теплые дни, а функция легкого массажа добавляет дополнительный уровень комфорта.

Пакет систем помощи водителю плюс

Душевное спокойствие при каждой поездке. Этот пакет включает в себя интуитивно понятные функции, такие как передняя панель предупреждения о перекрестном движении, чтобы не беспокоиться за городское вождение, а активный круиз-контроль с функцией Stop & Go позволяет вам двигаться по шоссе. А активные помощники по удержанию полосы движения и ассистент движения в пробках обеспечивают чрезвычайно удобное управление автомобилем без участия рук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *