Аренда BMW X6M Competition в Москве 🚗
Характеристики BMW X6 M Competition
- Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
- Максимальные динамические характеристики и высочайшая эксклюзивность
- Система M xDrive с активным дифференциалом M и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic
- Эксклюзивные элементы оформления и оборудование
- 625 л. с., 750 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,8 с
Выдающиеся точность и маневренность, характерные для моделей семейства M, проявляются в любой ситуации, будь то комфортное движение по магистрали на крейсерской скорости или динамичное прохождение гоночного трека.
Новейшая версия мощного 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo обладает характеристиками, соответствующими самым актуальным и строгим стандартам. Высокооборотистый силовой агрегат развивает мощность 625 л. с. Два турбонагнетателя приводятся в действие от перекрестного выпускного коллектора в развале блока цилиндров и демонстрируют оптимальную эффективность.
Активный дифференциал M и специальная подвеска M закладывают основу поразительного динамического потенциала автомобиля. Помимо трех режимов движения (COMFORT, SPORT и SPORT+), водитель может выбирать три варианта настроек системы динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC). При этом степень стабилизации будет полностью соответствовать стилю вождения.
Интеллектуальная система полного привода BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует передачу максимального тягового усилия и динамичное вождение как при ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Специальная технология M обеспечивает сочетание характерной для заднего привода маневренности с управляемости.
Неповторимо спортивный BMW X6 M Competition задает стандарты не только благодаря бескомпромиссным характеристикам, но и за счет неповторимого прогрессивного дизайна. В салоне эксклюзивность и спортивность места водителя подчеркивают особые элементы М, такие как многофункциональные сиденья M с подсвеченной эмблемой «X6 M» и полностью интегрированным подголовником и специальный рычаг селектора M.
BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
Масштабная модель BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — NEO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
2020 BMW X6 M: Проверь свою шестерку
Muscle cars хороши и хороши, но ничто не говорит «уйди с дороги», как неуклюжий кроссовер с передней частью, настолько заполненной решеткой радиатора, что кажется, будто он может высасывать воздух из Ford Field быстрее, чем Detroit Lions. Один взгляд на BMW X6 M в зеркало заднего вида, и вы понимаете, что вас выслеживает один крутой внедорожник.
HIGHS: легкость, с которой он делает скорость, управляемость спортивного автомобиля, роскошный интерьер.
X6 M — это версия X6 третьего поколения с «горячим родом», которая является братом более обычного X5. И X5, и X6 были переработаны к 2020 году, и люди из подразделения BMW Motorsport теперь выпускают свои мощные модификации. Мы опробовали X5 M и X6 M на недавнем мероприятии по запуску BMW на дорогах между Фениксом и Прескоттом, штат Аризона, и обнаружили, что впечатления от вождения идентичны, поэтому выбор между ними действительно связан со стилем.
Если вы выберете стиль фастбэка X6, вы потеряете семь кубических футов грузового пространства за вторым рядом по сравнению с X5 и 13 кубических футов со сложенным вторым рядом. Выбор X6 также будет стоить вам на 3500 долларов больше, чем X5 M.
Нам очень нравятся стандартные двигатели X6, но X6 M — вещь следующего уровня. Он устраняет угрозу зеркала заднего вида с его 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента между 1800 и 5690 об / мин.Если этого недостаточно, и у вас есть еще 9000 долларов, которые можно потратить, пакет Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил — как если бы X6 M требовалось больше мускулов. Крутящий момент не изменился.
НИЗКИЕ: Иногда езда по скалистой дороге, более практичный X5 M делает то же самое за меньшие деньги, что делает невозможным избежать билетов.
В стандартной версии подразделение M тонизирует шасси с помощью измененных адаптивных амортизаторов, активного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких опор двигателя, дополнительного развала передних колес и летних шин Michelin Pilot Sport 4S размером 295 / 35R- 21 спереди и 315 / 35R-21 сзади.Конкурсные модели добавляют несколько стандартных преимуществ уже полностью оборудованному внедорожнику. Механические изменения включают в себя распорку стойки стойки, спортивную выхлопную систему с более глубоким звучанием, специальный режим движения по гусенице и 22-дюймовые задние колеса. В стандартном X6 M участки салона, не обтянутые кожей мериноса, покрыты ею, ремни безопасности имеют специальные цвета Competition, а внешняя отделка затемнена.
Система полного привода передает большую часть мощности назад на электронный задний дифференциал повышенного трения.Как и во всех современных автомобилях M, существует множество способов сочетать и согласовывать три режима движения — Комфорт, Спорт и Спорт Плюс — с тремя программами переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. BMW заявляет, что X6 M разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, что звучит консервативно, учитывая, что мы уговорили 3,8 секунды разогнаться до X6 M50i с двигателем V-8, у которого под капотом на 77 лошадей меньше. BMW заявляет, что модель Competition разгоняется до 100 км / ч на десятые доли секунды быстрее, чем стандартный X6 M.
В дороге X6 M Competition заставит вас почувствовать себя мастером всего, что вы исследуете.От него может отъехать лишь горстка машин; вы переходите по двухполосной дороге с высокомерием, а не просто с уверенностью; а при оснащении пакетом M Driver’s за 2500 долларов, который был у нашего тестового автомобиля, максимальная скорость повышается со 155 миль в час до заявленных 177.
Однако эта грубая машина — больше, чем просто прямолинейная ракета. Потребуется что-то особенное — и опытный водитель, управляющий им, — чтобы оставить его позади на извилистых дорогах. Благодаря жестким пружинам и липким шинам кажется, что он может разорвать серпантинные двухполосные дороги в клочья.Его тормоза отказываются гаснуть независимо от того, насколько высоко стрелка спидометра поворачивается между поворотами. Трехзначные скорости достигаются с утомительным свистом — и с мощным грохотом из выхлопной трубы, если вы выбрали режимы Sport Plus или Track. Единственная жалоба, которую мы имеем, заключается в том, что обратная связь рулевого управления улетучивается при резком повороте. Но это не замедляет дело.
Как и любой другой автомобиль с такой мощностью, вождение X6 M по дорогам общего пользования не только утомляет, но и приносит удовольствие. Так много сдерживаемой мощности, так много управляемости в резерве, так мало мест, где можно выпустить животное.На шоссе — по крайней мере, на хорошо сохранившемся тротуаре в Аризоне — достаточно комфортно, чтобы использовать его в повседневных поездках. Но где в этом веселье? Звонок мощного V-8 непреодолим и заставит вас заполнить зеркала заднего вида непринужденным лицом X6 M.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X6 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Записывающее устройство
Live Cockpit Pro с навигацией
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Улучшенный USB и Bluetooth
Улучшенный Bluetooth
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Поясничная поддержка
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2016 BMW X6 M AWD 4dr Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Внутренняя отделка — цинк: черный рояль / алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка дверной панели, металлические вставки интерьера и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Навигационная система
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 M — это стильный автомобиль: у него гладкие линии, шикарный интерьер и желанный значок на капоте.Кроме того, он потрясающе быстр и по управляемости больше похож на спортивный автомобиль, чем на все, что должно весить 5000 фунтов. С его 567-сильным твин-турбо V-8, полным приводом и изящным, но мощным дизайном, X6 M 2019 года практически единственный в своем роде. Конечно, есть компромиссы. X6 M не предназначен для комфортных семейных поездок или даже для пассажиров на заднем сиденье. Скорее, он создан для бросающей вызов физике скорости и управляемости. Затем есть купе Mercedes-AMG GLE63, самый жестокий и единственный прямой конкурент X6 M.Но вы видели, где мы упомянули 567 лошадиных сил Bimmer?
Что нового в 2019 году?
BMW в основном обновила стандартные функции X6 M 2019 года. Каждая модель теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов и информацию об ограничении скорости. BMW включает годовую подписку на Apple CarPlay в стандартной комплектации.
Цены на BMW X6 M и какой из них купить
BMW X6 M 2019 доступен в одной комплектации, поэтому решение потратить шестизначные суммы на купе-внедорожник thingamabob может быть единственным, что вам нужно сделать перед тем, как уехать лот дилера.Желательные стандартные функции, такие как передние сиденья с электроприводом с 18-позиционной регулировкой, аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками и адаптивная подвеска. Мы также рекомендуем пакет Executive, который включает в себя беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi и является единственным способом получить подогрев задних сидений и вентилируемые передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Чертовски круто вождение, чрезвычайно мощный двигатель, быстрая трансмиссия.
Не любит: Езда иногда грубая, слишком много выбираемых конфигураций режима вождения.
567-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который движет X6 M, получит наибольшую заслугу за свои выдающиеся рабочие характеристики, но плавный, адаптируемый восьмиступенчатый автомат и полноприводная система с векторизацией крутящего момента. тоже заслуживают признания. Как и тесно связанный с ним BMW X5 M, X6 M поразительно быстр. В нашем инструментальном тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды. Bimmer также не теряет преимущества при прохождении на большой скорости. Его время разгона от 50 до 70 миль в час составляет 2,9 секунды, что означает, что ни одна автострада не будет слишком короткой для использования энергичной трансмиссии M.Возможно, он не очень похож на традиционный внедорожник, но X6 M может буксировать 6000 фунтов, что делает его средним тягачом по сравнению с аналогичными конкурентами.
Несмотря на высокий корпус (по крайней мере, по сравнению с традиционными спортивными автомобилями) и колоссальный вес, X6 M держит дорогу и проходит повороты, как автомобиль гораздо меньшего размера. Тем не менее, он также едет, как спортивный автомобиль, наименее желанным образом, и даже самый мягкий режим вождения Comfort по-прежнему будет казаться резким для водителей, которые привыкли управлять более традиционными внедорожниками с более совместимой подвеской.По крайней мере, часть вины за грубую езду мы возлагаем на низкопрофильные шины X6 M, которые входят в стандартную комплектацию даже на дополнительных 20-дюймовых колесах (21-е стандартные). Независимо от того, какие колеса вы выберете, задние колеса шире на 1,5 дюйма. В наших тестах X6 M требовалось всего 153 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это отличный результат для автомобиля любого размера (для сравнения, McLaren 570S остановился на расстоянии 151 фута во время нашего тестирования), а педаль тормоза Bimmer была твердой и отзывчивой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Неудивительно, что X6 M с его твин-турбо двигателем V-8 — пожиратель бензина (однако нет налога на пожиратель бензина, потому что грузовики и внедорожники освобождать).Ни один из его конкурентов тоже не особо эффективен. По оценкам EPA, он заработает 14 миль на галлон по городу и 19 по шоссе. Удивительно, но протестированный нами X6 M превзошел ожидания, заработав 21 милю на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Привлекательный интерьер, удобная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей.
Не любит: Заднее сиденье не идеально для взрослых, без Android Auto, низкорослый грузовой отсек.
Кожаные сиденья и внутренняя отделка входят в стандартную комплектацию X6 M, равно как и рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Некоторые желательные функции, включая подогрев задних сидений и вентиляцию передних сидений, требуют от водителей приобретения пакета Executive. Единственная важная функция, отсутствующая в списке опций M, — это массаж сидений. Эта завидная особенность доступна как в Range Rover Sport, так и в Volvo XC90. В то время как переднее сиденье Bimmer просторное и удобное, заднее сиденье далеко не такое просторное.С ограниченным пространством для головы и ног пассажиры на заднем сиденье платят самую высокую цену за элегантный внешний вид X6 M.
Информационно-развлекательная система BMW проста в использовании, хорошо зарекомендовала себя в наших тестах и может быть оснащена практически всеми функциями, о которых мы сообщаем, кроме Android Auto; Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Чтобы получить мобильный Wi-Fi, требуется дорогой пакет Executive, но в остальном все информационно-развлекательные функции X6 M, включая навигацию, информацию о дорожном движении и погоде в реальном времени, являются стандартными.Информационно-развлекательная система iDrive управляется поворотной ручкой и командами на сенсорном экране. Это интуитивно понятная система, с которой легко работать и которая минимально отвлекает.
Нужны дополнительные доказательства того, что грузовой отсек X6 M необычной формы? Подумайте об этом: Maserati Levante вмещал на две единицы ручной клади за своим вторым рядом больше, чем X6 M (всего шесть), несмотря на дефицит грузового пространства объемом семь кубических футов. И, имея в багажнике всего на один кубический фут больше, чем у X6 M, Range Rover Sport вмещает три дополнительных сумки.Несмотря на недостатки в размещении груза, в Bimmer достаточно места для личных вещей. Центральная консоль среднего размера, но большие, широко открытые дверные карманы восполняют этот недостаток, и X6 M предлагает значительно больше места для хранения задних пассажиров, чем его конкуренты.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 M не тестировался ни одним из двух рейтинговых агентств США, и в нем отсутствуют некоторые ключевые системы помощи водителю. Однако некоторые передовые технологии являются стандартными.Ключевые функции безопасности включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
BMW и его конкуренты предлагают очень похожие Сроки гарантийного покрытия, но BMW и Volvo выделяются тем, что включают три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания при каждой покупке нового автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
M2 CS слишком мала? Купить этот
«Мне нравится X6 M, потому что он такой глупый», — так выразился старший редактор функций Джонни Либерман. «Ничто настолько большое не должно делать то, что делает эта штука». MotorTrend en Español Ответственный редактор Мигель Кортина резюмировал свое впечатление о BMW X6 M Competition 2021 года так: «Характеристики вождения, которые он сочетает и обеспечивает, просто смешны.Это просто чистое развлечение ». Действительно, роскошный среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк весом 5200 фунтов не должен быть в состоянии пройти поворот почти при 1,00 г, разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды или остановиться на скорости 60 миль в час на 102 футах. . С настраиваемыми водителем настройками двигателя, шасси, рулевого управления, тормозов и полного привода может не оказаться асфальтированной дороги, которую X6 M Competition не сможет подчинить своей грозной воле.
Мотор — отчество BMW
4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 M Competition — это чудовищный двигатель, который звучит просто ужасно через стандартную спортивную выхлопную систему M.Хотя BMW X6 M практически не увеличился в размере или весе (28 фунтов) с тех пор, как мы впервые протестировали его в 2011 году, последняя версия Competition имеет колоссальные 62 дополнительных лошадиных силы и на 53 фунт-фут больше крутящего момента, чем эта — и вы можете почувствовать все это. Первоначальное ощущение огромного запаса крутящего момента. Начиная с 1800 об / мин и выше, кажется, что толчок в сиденье никогда не закончится. Когда он щелкает переключением на повышенную передачу, как будто вы щелкаете пальцами, мир становится расплывчатым. И на верхнем уровне ускорение кажется таким же резким: X6 M Comp разгоняется почти до 120 миль в час за четверть мили, что занимает всего 11.6 секунд на ход. Это обманчиво и невероятно быстро.
Посмотреть все 33 фотографииТормоза M, соответствующие мощности M
Внедорожник с такой массой и разгонной способностью должен иметь такие же выдающиеся тормоза. Будьте уверены, 15,6-дюймовые передние / 15,0-дюймовые задние вентилируемые и просверленные диски могут показаться маленькими, но это потому, что они окружены гигантскими 21- и 22-дюймовыми колесами. В сочетании с комбинированными колодками M и спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S X6 M Competition никогда не иссякает.Однако к высокоэффективной системе нужно привыкнуть. Педаль не очень чувствительна, когда колодки начинают кусаться, а «прыжок» происходит довольно резко. На извилистой горной дороге мы обнаружили, что слишком резко тормозим, приближаясь к повороту. Редактор функций Скотт Эванс писал, что он «водил суперкары, которые так не останавливались. Тормоза на этой штуке нереальные. Вы можете подождать до последней секунды, затем подождать еще секунду, , затем тормоза, и вы будь умницей.»
Как справляется X6 M Competition?
С традиционной многорычажной установкой передней стойки и задней стойки BMW X6 M идет дальше, добавляя многомодовые адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вносят минутную регулировку в миллисекунды. . Как и у остального великолепного внедорожника, настройка системы подразделения M не менее поразительна. На испытательном треке мы измерили поперечное ускорение в среднем на уровне 0,97 g. экстраординарный.В сочетании с интеллектуальным полным приводом, который может переключать мощность вперед / назад и из стороны в сторону, вы обнаруживаете, что выходите из поворота, говоря: «Я мог бы пройти там быстрее. Давайте попробуем другой, только быстрее». И он делает это снова и снова. Повторить. Одно предостережение: на любых дорогах, кроме самых гладких, настройка подвески Sport Plus производит слишком много вертикальных движений кузова, в то время как X6 M гуляет и редко чувствует себя устойчивым. Спорт кажется лучшим выбором, так как также доступен комфортный режим.
Просмотреть все 33 фотографииК счастью, BMW избежала дурной привычки загружать массивное рулевое колесо X6 M весом и сопротивлением, а не деликатностью и ощущениями.Обладая предсказуемыми и быстрыми характеристиками, тяжеловес снова не оправдывает ожиданий. Даже в самой спортивной обстановке рулевое управление никогда не кажется искусственно сиропным или, что еще хуже, цифровым.
BMW X6 M Competition Styling
Пурпурный металлик «Аметрин» X6 M получил широкую похвалу среди сотрудников и публики в целом. То же самое можно сказать о дизайне спереди (размер решетки соответствует автомобилю), трех четвертей передних и углах профиля. Расширенная черная отделка «теневой линии» работает хорошо.Все хорошие пропорции с красивой скульптурой, X6 M также красиво сидит на своих колесах — на самом деле, это могло бы выглядеть глупо, если бы он ездил на чем-нибудь, кроме 21- и 22-дюймовых. Однако когда мы оказываемся в тылу, все меняется. В то время как остальная часть X6 несколько органична и плавна, задняя часть выглядит загруженной и вынужденной, как если бы кто-то сложил четыре или пять разных матрасов.
Посмотреть все 33 фотографииBMW X6 M живет
Многие автопроизводители требуют легитимности в сегменте фастбэк-внедорожников, но тот, который начал все это как высокопроизводительный спортивный автомобиль, живет и остается вверху списка.Кто бы мог представить себе внедорожник, который на законных основаниях мог бы бросить вызов спортивным автомобилям, а в некоторых случаях и посрамить их вдвое меньшего размера. BMW X6 M Competition глупый и дорогой, и он обеспечивает непревзойденную производительность там, где на самом деле не нужно , чтобы обладать такими талантами. Но сейчас странные времена, и даже если они иногда бессмысленны в душе, по крайней мере, такие автомобили, как X6 M Competition, все еще существуют. Мы продолжим отмечать его так же гордо — и справедливо — получив значок М.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 BMW X6M Competition |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 118 595 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 131 745 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 617 л.с. / 553 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕ / П) | 5209 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 195,0 x 79,5 x 66,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,6 с @ 119,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 102 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.97 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,1 с при 0,83 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13/18/15 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 259/187 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,31 фунта / миля |
BMW X6M и X5M. Так много власти, так мало ответственности.
BMW X5M и X6M обладают большей мощностью и скоростью, чем когда-либо прежде, но стало ли это безответственным? … [+] Фото: BMW Press
BMW ПрессЛегко восхищаться тем, что подразделение BMW M, занимающееся более быстрым ходом, сделало с X6M и более практичным X5M, но труднее восхищаться, почему они это сделали.
X5M и X6M — все, чем были их предшественники, но больше.
Больше скорости, больше шума, больше расточительности и больше воинственности.
Ни отдаленно не экономичен, ни отдаленно не озабочен своим местом в перспективном обществе, поэтому X5M и X6M по-прежнему являются резким противовесом прогнозам BMW в отношении бережного отношения к окружающей среде.
Тем не менее, вместо того, чтобы подвергаться остракизму со стороны автомобильной промышленности, стремящейся к более экологичной эре, у X5M и X6M больше конкурентов, чем когда-либо прежде.
Если раньше они делили это поле только с предложениями внедорожников Mercedes-AMG, то теперь они затоплены конкурентами от Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, высококлассного бренда Benz Maybach, Audi Sport RS Q8, версии Jaguar SV модели F- Пейс и эскадрилья быстрых Range Rover.
Нужны ли какие-либо из этих автомобилей удаленно?
№
Общество с растущим экологическим сознанием должно быть на пороге того же вывода, если его еще нет.
Но критической массы людей еще нет, и именно поэтому этот сегмент рынка процветает, но ощущается все более неприличным.
Увидеть дюжину новых BMW X5M и X6M Competitions в очереди, разогреться в пустыне Аризоны в начале этого года, безошибочно почувствовав себя динозаврами, пасущимися при приближении астероида-убийцы.
Тем не менее, вы должны восхищаться тем, чего удалось достичь M, превратив эти машины в свои самые быстрые внедорожники и заставив так много массы двигаться так быстро.
Высокие, тяжелые и быстрые X6M (слева) и X5M — самые быстрые внедорожники, когда-либо созданные подразделением BMW M. … [+] Фото: BMW Press
BMW ПрессО чем они?
Оба этих автомобиля являются продолжением формулы, которая хорошо зарекомендовала себя BMW на протяжении трех поколений X5.
M берет каждое поколение X5 или X6, затем заполняет его двигателем и трансмиссией от последнего M5, а затем укрепляет остальную часть автомобиля, чтобы справиться с этим.
Затем они работают над интерьером, чтобы довести его до ожидаемого по более высокой цене.
X5M — более практичный из двух супервнедорожников M, с незначительной потерей скорости. Фото: BMW … [+] Press
BMW ПрессBMW продолжает удерживать X5 ниже пятиметрового барьера на высоте 4938 мм, затем M наполняет его 4,4-литровым двухтурбинным бензиновым двигателем V8 M5.
Подходит для 460 кВт в еще более быстром обличье X5M Competition (или более скромных 441 кВт в стандартном режиме) и крутящего момента 750 Нм всего лишь с 1800 об / мин.
Версии Competition имеют переработанное электронное картографирование по сравнению с M5, что дает им еще 18 кВт мощности.
Это примерно на 37 кВт больше, чем у предыдущих моделей X6M и X5M, и на 55 кВт больше, чем у Cayenne Coupe Turbo, и на 18 кВт у уже впечатляющего Audi RS Q8.
Несмотря на то, что X5M весит пугающие 2385 кг, у него достаточно быстро сокращающихся волокон, чтобы разогнать его до 100 км / ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 250 км / ч.
Обратной стороной является то, что требуется 13 литров на 100 км, чтобы соответствовать стандартному тесту на выбросы WLTP, который раздувается до 17.2 литра в городском тестовом цикле, что довольно быстро опустошает 83-литровый топливный бак. Он выделяет 296 г / км CO2.
X6M быстрее, но он такой жесткий и такой громкий, что почти невозможно представить, чтобы жить с… [+] одним каждый день. Фото: BMW Press
BMW ПрессВот почему X5M и его брат X6M (у них одинаковая колесная база и одинаковая мощность двигателя, но X6M на 15 кг легче, на 0,1 секунды быстрее до 100 км / ч и 0.На 3 литра / 100км экономичнее) будущее ограничено.
Мощность и крутящий момент распределяются на все четыре угла после того, как восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия загоняет в угол, а затем направляется туда, где это необходимо, системой полного привода, включающей блокируемый дифференциал M на задней оси.
Ширина колеи передних и задних колес шире, чем у самых быстрых традиционных моделей X6 и X5, развал с обоих концов больше, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (стабилизаторы поперечной устойчивости с электронной регулировкой) изменены, чтобы скорость была важнее комфорта, а стандартные размеры багажника Поднимитесь до резины 295/35 ZR 21 спереди и 315/30 ZR22 сзади.
Кажется, что в X6M доминируют его шины и стремительный двигатель V8. Фото: BMW Press
BMW ПрессКак они водят?
Давайте проясним. Никто с застенчивым и уединенным характером не должен покупать ни одну из этих машин. Они громче для просмотра и громче для прослушивания.
Просто один из них громче другого.
X6M Competition не боится быть в центре внимания, как и его клиенты.Это машина «посмотри на меня» в высотном корпусе.
Он кажется более агрессивным, а также выглядит более агрессивным, а то, как он едет, кажется в несколько раз сложнее, чем его собрат. Дело не только в том, как он отказывается цепляться за неровности, но и в реакции дроссельной заслонки и даже в том, как его рулевое колесо управляет передней частью.
И это уже перебор. Он быстро становится утомительным, с полным отсутствием нюансов, которые могли бы сделать его езду и управляемость такими же, как его внешний вид.
X5M — это более зрелое предложение, предположительно для более опытных водителей, во всем, что оно делает, но его все же нельзя назвать гибким или хотя бы отдаленно спокойным.
X6M быстр и требователен, но это тупой инструмент, с брутальной мощностью и огромными шинами, которые кажутся доминирующими над всеми остальными частями автомобиля, когда дело касается движения, остановки и поворота.
В коробке передач, трансмиссии, тормозной системе и подвеске возникают серьезные осложнения, но вы их не замечаете, кроме случаев, когда крутящий момент время от времени вызывает неуклюжее переключение передач.
Нет ничего сложного в том, чтобы вести его, медленно или быстро. Чтобы быстро управлять им, нужно нажимать на дроссель, затем достаточно сбавлять скорость и опираться на всю эту резину, прежде чем снова нажать на газ.
Это неудовлетворительный способ вождения, и по мере того, как вы едете медленнее, он становится менее комфортным.
X5M лучше во всех отношениях.
Звук двигателя глубокий и богатый, со следом искусственности, проникающей через заднюю часть автомобиля, а лай и потрескивание при перебеге пугают собак больше, чем новогодний фейерверк.
Гнев постоянно присутствует, и его можно бросить через серию поворотов со скоростью, которая удивит водителей «настоящих» спортивных автомобилей.Но, как и в случае с его собратом X6M, это больше вопрос движения, поворота и удержания, чем реального вождения.
Салон BMW X5M красиво отделан, и в нем даже больше места для багажа, чем у его собрата. … [+] Фото: BMW Press
BMW ПрессАктивные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают удивительно ровное катание кузова в поворотах, а система полного привода большую часть времени передает крутящий момент на заднюю часть, поэтому создается ощущение заднего привода.
Внутренний пакет X6M (по крайней мере, спереди) очень похож на его собрата.Фото: BMW Press
BMW ПрессВ то время как X6M настолько сложен, что предназначен только для преданных фанатиков X6, X5M — это скорее быстрый внедорожник для каждого (богатого) человека, способный перевозить больше багажа (650 литров против 580), с большим пространством для плеч и головы сзади и повсюду больше зрелости.
Стоит ли покупать?
Ну, не стал бы, но я не все.
BMW подвергается критике за то, что делает M5 таким тяжелым, но он кажется легковесным на ощупь рядом с этой парой и, очевидно, является лучшим вариантом для водителя.
Тем не менее, мы живем в эпоху внедорожников, а это самый быстрый внедорожник из когда-либо построенных BMW. Это само по себе инженерное достижение, даже если время (надеюсь) идет на убыль для автомобилей такого типа.
BMW X5M предлагает множество различных режимов вождения. Лучше всего просто оставить его в «Авто» … [+], чтобы он мог поглощать некоторые неровности с некоторой степенью спокойствия. Фото: BMW Press
BMW ПрессУказывает ли прискорбный X6 M на более широкую проблему BMW?
В X6 M есть что не любить, но это далеко не единственный производительный драндулет, производимый BMW на данный момент
BMW X6 M чрезвычайно быстр на прямой.Помимо этого, я изо всех сил пытаюсь придумать что-нибудь положительное, чтобы сказать об этом. Его проблемы в основном связаны с шасси, что было доказано буквально через несколько мгновений после первого выезда на одном из недавних мероприятий BMW по вождению средств массовой информации.
Вам всегда нужно беспокоиться, когда автомобиль заставляет вас думать, что он оставлен в спортивном режиме, пока вы не поймете, что нет, вы находитесь в комфортном режиме, и это настолько плавно, насколько это возможно. X6 M грохочет на низких скоростях и не успокаивается, когда вы едете быстрее, что снижает комфорт и вашу уверенность в своих силах.
Это ужасно надежно, но это не единственная проблема с приостановкой. Будь то геометрия, шины или огромная ширина передних и задних колей, я не могу сказать наверняка, но X6 M бродит и проезжает мимо. Это неприятно, если это происходит в середине поворота, и просто раздражает, если вы едете по прямой, когда машина постоянно трясется из стороны в сторону на некоторых дорогах.
Так как это один из таких внедорожников типа «купе», обзор сзади дьявольский, а заднее стекло с сильно наклоненными граблями оказывается менее чем полезным, когда вы хотите увидеть, что происходит сзади.Высокое положение водителя лишает любого приличного впечатления от скорости, когда вы опускаете ногу, а фальшивый шум, идущий поверх 4,4-литрового 616-сильного V8, звучит плохо. И да, мы должны поговорить о том, как это выглядит. Если вы думаете, что на фотографиях он выглядит плохо, подождите, пока вы не увидите его в металле.
Решетка радиатора не такая OTT, как у некоторых других современных BMW, по крайней мере, но с этой задней частью с высокой талией она выглядит позитивно с некоторых ракурсов. Я проследил за машиной ранее в тот же день и, увидев это неуклюже, 2.2-тонная штука , подпрыгивающая на своей чрезмерно жесткой подвеске, — это бесславная вещь, которую я бы хотел не заметить. Сомнительное направление стиля BMW заслуживает отдельной статьи, но можно с уверенностью сказать, что так будет и в ближайшие годы, судя по iX.
Я не выделяю X6 M из-за того, что он относится к невероятно популярному поджанру купе-внедорожников.Возможно, я не совсем понимаю обращение, но записи в эту категорию могут работать хорошо. Достаточно взглянуть на отполированный до блеска Porsche Cayenne Turbo Coupe, от которого BMW выглядит совершенно глупо.
Да, я уверен, что на гладкой гоночной трассе X6 M будет невероятно быстрым, но какой смысл, если он так же хорош, как бесполезен везде? Если смотреть в сторону (X6 — не самая красивая отправная точка), X6 M мог бы быть приличным автомобилем, но исполнение далеко не на должном уровне. Беспокоит то, что это не разовый случай для M Division.
M8 Gran Coupe доказывает, что BMW все еще может производить традиционно красивые автомобили, но для чего это на самом деле?Несмотря на то, что мы еще не ездили на X5 M, шасси такое же, поэтому оно будет страдать от тех же проблем, за исключением проблем с обзорностью сзади.X3 M, которому наши коллеги из evo присвоили мизерные две звезды из пяти, ужасно надежен, и та же проблема с X4 M.
.В случае с M8 и M8 Gran Coupe все снова сводится к проблемам с ездой, но эта пара также вызывает беспокойство на экзистенциальном уровне — для чего они на самом деле? M8 попадает в странную нейтральную зону, будучи слишком неудобным, чтобы быть классифицированным как GT, но недостаточно острым, чтобы считаться спортивным автомобилем. Да, и последний, на котором мы проехали, стоил фунтов стерлингов 140 000 с опциями.
Как и в франшизах «Чужой» и «Терминатор», в нынешнем дивизионе М больше промахов, чем попаданий. Но есть и разочарования в другом месте.Среди суббренда Mini есть GP, необычный автомобиль, в котором гипер-агрессивное шасси сочетается с банальной четырех- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди автомобильных изданий он вызывает больше разногласий, чем Marmite. Неприятные вещи происходят и в более низком составе «M Performance». M135i (вверху) звучит достаточно впечатляюще на бумаге, но управлять им совершенно скучно — впечатляющее достижение для автомобиля мощностью 302 л.с. И хотя M440i в целом очень хорош, если вы можете жить с решеткой радиатора, есть чувство отстраненности от того, как он ездит.
Это, возможно, более важно, чем тряпки M Division — мы всегда могли положиться на BMW в производстве «нормальных» вещей, которыми было приятно управлять, но, похоже, это уже не так. Мы недавно утверждали, что в этом отношении немецкая компания была узурпирована Mazda. Имеет ли это значение для среднего потребителя? Трудно сказать, но мне хотелось бы думать, что неопытный игрок подсознательно оценит автомобиль с точным управлением и приличным уровнем обратной связи.
Конечно, это трудно сделать в наши дни, когда правила еще больше изолируют водителя от опыта вождения, но Mazda и другие — например, Alfa Romeo — сумели избежать этого ощущения удаленности в своих автомобилях.Возможно, это все из-за того, что BMW не приспосабливается к меняющимся временам.
Что касается персонала M-подразделения, уход начальника отдела инженерии Альберта Бирманна может быть фактором, повлиявшим на то, как обстоят дела сейчас. Конечно, это не совпадение, что, когда M сбилась с пути, подразделение Hyundai N , которое Бирман помог создать, процветало? Судя по комментариям, которые он сделал в интервью Top Gear пару лет назад, ему не слишком нравится направление, в котором принял М. «Теперь значки M повсюду в линейке BMW, но когда я был там, мне приходилось как сумасшедшим бороться за каждую машину», — сказал он.
M2 — лучший автомобиль в нынешнем модельном ряду, но он принадлежит к той эпохе, с которой BMW уходит.Возможно, не случайно, что лучший автомобиль в линейке BMW, M2, — единственный автомобиль, оставшийся в модельном ряду, разработанном при участии Бирманна.Контраст между этим относительно простым автомобилем M и его товарищами по конюшне красноречив. В интервью Drive.com.au в 2017 году он сфотографировал известные немецкие бренды, критикуя их одержимость «глупыми» технологиями, ведущими к маркетингу. Если мне представится такая возможность, я хотел бы спросить, что он думает о выбираемых режимах торможения BMW M8.
И все же это еще не все плохие новости. M5, недавно улучшенный с помощью фейслифтинга «LCI», огромен, хотя и слишком сложен. Мы возлагаем большие надежды на новые M3 и M4 (и уже привыкаем к идее об этих огромных решетках), первая из которых, наконец, будет предлагаться в обличье универсалов Touring.
Самая яркая надежда вывести линейку быстрых автомобилей BMW из депрессивного состояния, тем не менее, приходит без брендов M Performance или M Division.И это передний привод. Да, возможно, самым интересным быстрым BMW, появившимся за последние несколько лет, является 128ti (см. Выше), который становится ужасно заманчивым конкурентом Golf GTI, даже если у него есть этот менее чем впечатляющий двигатель и коробка передач замечена в Mini GP.
Итак, хотя BMW, кажется, сбилась с пути в плане быстрых вещей, на горизонте появляются проблески позитива. Шансы изменить ситуацию. Однако, когда становится все труднее и труднее создавать шумные, мощные бензиновые автомобили, время имеет существенное значение.Мы живем на закате эпохи внутреннего сгорания, а это значит, что мы будем видеть все больше и больше проектов «последнего ура», таких как потрясающая Toyota GR Yaris.
Вопрос в том, сможет ли BMW ответить на этот вызов, или мы получим больше мерзавцев в том же духе, что и X6 M? Я скрещиваю пальцы за первое.
.