Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.
Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.
В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус.
Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.
Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.
Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.
Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.
Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.
Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил.
Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.
На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.
В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.
Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.
Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.
Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.
Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.
Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам.
В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.
На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью.
Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте.
Цены на Ford Focus 2011 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель18 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Ford Focus, 2011 г/в с пробегом
2011
Бензин 1. 39 л, механика
315 – 455 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT) | 315 | 376 | 455 |
Бензин 1.6 л, автомат
350 – 550 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л. с. (1.6 AT) | 350 | 432 | 550 |
Бензин 1.6 л, механика
299 – 640 тыс руб
4 комплектации
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) | 299 | 398 | 519 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 385 | 468 | 580 |
Бензин 1. 6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) | 355 | 420 | 560 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT) | 378 | 498 | 640 |
Бензин 1.6 л, робот
410 – 680 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) | 425 | 456 | 500 |
Бензин 1. 6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT) | 410 | 525 | 680 |
Бензин 1.8 л, механика
325 – 510 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) | 325 | 433 | 510 |
Бензин 2.0 л, автомат
390 – 570 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.0 AT) | 390 | 472 | 570 |
Бензин 2.0 л, механика
333 – 690 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT) | 333 | 460 | 559 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л. с. (2.0 MT) | 510 | 575 | 690 |
Бензин 2.0 л, робот
499 – 620 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.с. (2.0 AT) | 499 | 561 | 620 |
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT) | 589 | 589 | 589 |
Дизель 1. 56 л, механика
377 – 449 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT) | 449 | 449 | 449 |
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT) | 377 | 377 | 377 |
Дизель 1.75 л, механика
385 – 590 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT) | 385 | 464 | 590 |
Дизель 2.0 л, робот
620 – 670 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.0 л, робот, передний, 140 л.с. (2.0d AT) | 620 | 645 | 670 |
Сколько стоит новый Ford Focus ST в Беларуси: изучаем оснащение, цены, конкурентов
Ford Focus ST — из класса «горячих» компактов, которые так и не обрели популярность в Беларуси. Причина понятна — мало кто готов купить хэтчбек гольф-класса, пусть и скоростной, за 40 с лишним тысяч долларов. Поэтому даже в Минске их можно пересчитать по пальцам. Но, тем не менее, хоть какой-то спрос, да есть. Так что сегодня изучим новый Ford Focus ST, об официальном старте продаж которого объявил на днях белорусский импортер Ford.
Новый Ford Focus ST был официально представлен осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Теперь доступен для покупки и в Беларуси по цене от 44100 долларов. На выбор: один из двух типов кузова (пятидверный хэтчбек или универсал), две комплектации (ST2 и ST3), пять вариантов окраски кузова (доплата за «металлик» 590 долларов, а за эксклюзивный цвет «Tangerine Scream», как у хэтчбека на фото) — 2350 долларов). Да, еще можно выбрать цвет тормозных суппортов: золотистый или красный.
Внешние отличия Focus ST от стандартного Focus хорошо заметны с первого взгляда. Это радиаторная решетка и передний бампер в совершенно ином дизайне, аэродинамические накладки на пороги кузова, большой задний спойлер и спортивный задний бампер с выведенной по центру сдвоенной выхлопной трубой.
Интерьер тоже стал более спортивным. Обратите внимание на козырек над центральной консолью с тремя маленькими круглыми циферблатами. На них, как положено, выводятся показатели работы турбины.
Но наиболее заметный элемент интерьера — спортивные сиденья Recaro. Выглядят великолепно, особенно с контрастной отделкой, и держать в поворотах должны отлично.
Коротко о технической начинке. Под капотом — 2-литровый турбированный мотор Ecoboost GTDi (250 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, 6-ступенчатая «механика», передний привод. Никаких «роботов» или «автоматов» пока не предлагается. Подвеска была перенастроена на спортивный лад — в ней другие амортизаторы и пружины, поворотные кулаки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет — на 10 мм меньше, чем в стандартном Focus. Разгон с места до 100 км/ч новый Focus ST выполняет за 6,5 секунды, максимальная скорость — 248 км/ч. Заявленный расход топлива в городском цикле — 9,9 литра на 100 км. Топливо — минимум АИ-95, но максимальная отдача будет, естественно, на АИ-98.
Оснащение
Базовую комплектацию ST1 (с кондиционером) в Беларусь не поставляют. Прайс-лист начинается с комплектации среднего уровня ST2 — 44100 долларов за хэтчбек и 45300 долларов за универсал. Оснащение достаточно хорошее: 6 подушек безопасности, ABS и ESP, обогрев лобового стекла и обогрев передних сидений, климат-контроль, частично кожаная отделка сидений, аудиосистема CD/MP3, 18-дюймовые литые диски.
Топ-комплектация ST3 стоит на 3,5 тысячи долларов дороже (47600 и 48800 долларов соответственно) и отличается кожаным салоном Recaro с сервоприводом передних сидений и ксеноновыми фарами со светодиодными задними фонарями.
Список опций небольшой: несколько более продвинутых аудио и навигационных систем, а также бесключевой доступ FordKeyFree и запуск двигателя, а также парковочные датчики (750 долларов).
Конкуренты
Таковых у Focus ST очень мало. Но, если поскрести по каталогу Domkrat.by, можно найти еще пятерку моделей, которые в большей или меньшей степени соперничают друг с другом. Если свести их всех в одно сравнение, получается вот такая картина. Как видим, самый медленный в разгоне и самый доступный — Audi A3 Sportback 2.0 TFSI (от 34 тысяч долларов). Но если довести его оснащение до уровня Alfa Romeo Giulietta 1.8 Turbo, то цена вырастает до уровня «Альфы». То же самое и с Golf GTI — «база» от 38,5 тысяч долларов, но со всеми недостающими опциями вырастает до 45 тысяч долларов. За эти деньги уже можно взять более мощную и гораздо более динамичную полноприводную Impreza WRX или стильный MINI в эффектном заводском тюнинге John Cooper Works. Что касается Focus ST, то он вполне может стать «золотой серединой» между экстремальной Impreza, непрактичным MINI JCW и внешне скучными Audi A3 и Golf GTI. Единственный его недостаток — слишком высокая цена.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и актуальных ценах на новый Ford Focus ST в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Сколько стоит каско на Форд Фокус? — Статьи
Эта статья рассказывает о программах страхования каско для Форд Фокус. Для получения точного расчета стоимости полиса воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором каско для Focus.
Динамичность и атлетичность модели Focus из знаменитого на весь мир семейства Ford делает этого брутального красавца невероятно популярным, а значит, и полисы КАСКО для таких авто достаточно востребованы.
Факторы определения стоимости страховки
При оформлении договора добровольного страхования и определении объема расходов автовладельца на эту статью страховщики учитывают множество факторов, которые можно разделить на 2 группы:
- Характеристики водителя: возраст, водительский стаж и количество лиц, управляющих данным автомобилем;
- Параметры машины: модель, год выпуска, характеристики двигателя.
Диапазон цен на полисы для автомобилистов с большим опытом может составлять от 6,6% до 9,7% от стоимости Focus. КАСКО на Ford для малоопытных водителей значительно дороже — от 9,8% до 27% от цены машины. То есть, страховщики оценивают риски для начинающих водителей в 1,5-2,8 раза выше, чем для асов вождения. Опыт и статистика позволяют сделать именно такие выводы.
Отдельно необходимо сказать о влиянии некоторых параметров автомобиля на цену страховки. Есть модели и марки машин, которые пользуются популярностью у угонщиков, а, следовательно, это отражается на цене полиса. С увеличением возраста машины, растут страховые тарифы, однако в то же время стоимость б/у транспорта с каждым годом снижается. Поэтому цена КАСКО на подержанное ТС, как правило, меньше, чем на новый автомобиль из салона.
В среднем получается, что тарифы на КАСКО составляют от 8,2% до 18,4% от расходов, понесенных при покупке транспортного средства. Эти цифры демонстрируют рынок страхования для новых авто. Если же речь идет о подержанных ТС, возраст которых превышает 3 года, страховые фирмы становятся чуть менее требовательными: полис добровольного автострахования обходится автомобилисту в сумму, равную 8-15% от стоимости автомобиля.
Как снизить стоимость страховки для Ford Focus?
Хорошая новость для собственников Ford Focus. Существуют целый ряд способов экономии на страховке для такой машины. В частности, можно приобрести полис на укороченный период или по специальной акции. Страховые компании практикуют и такие варианты.
КАСКО для Ford можно оформить с франшизой. Франшиза — это часть убытка, которая будет исключена из страховой выплаты. Покупая такой полис, вы обеспечиваете себя защитой от расходов на крупный ремонт в случае серьезной аварии, а также экономите до 72% от стоимости КАСКО.
Однако самой высокой защитой от финансовых рисков мы считаем комплексное страхование и снижаем на 10% цену полисов, если автовладелец приобретает ОСАГО и КАСКО онлайн одновременно.
В нашей компании также действуют программы, нацеленные на опытных и предусмотрительных водителей. Если у вас аккуратная манера вождения и вы редко или вовсе не попадаете в аварии, оформив КАСКО в нашей компании, вы можете сэкономить:
- до 55% от стоимости КАСКО с программой «Я не виноват»;
- до 20% от стоимости страховки, добавив опцию «Опытный водитель»;
- до 20% от стоимости полиса с услугой Умное Страхование;
- до 12% от стоимости КАСКО за безаварийную езду по ОСАГО.
Страхование в INTOUCH — это гарантия финансовой защиты вашего автомобиля на любой непредвиденный случай!
Hello каршеринг — Поминутная аренда автомобилей в Минске
Hello каршеринг — Поминутная аренда автомобилей в Минске Перейти к основному содержаниюСовременный вид общественного транспорта, в котором рулишь ты сам.
Бери авто на сутки от 39 BYN
или от 0,33 BYN в минуту.
Регистрация в течение 30 минут
нужен паспорт, В/У категории B, 1 год стажа и банковская карта
Аренда авто в мобильном приложении
выбираешь авто на карте и бронируешь его для поездки
Бензин оплачиваем мы
заправляйся за наш счет по топливной карте, которая лежит в бардачке, и при заправке 40 и более литров получай бонусы
Круглосуточная онлайн поддержка
Пожалуйста, скрольте вниз
Каждая машина укомплектована бустером для детей, держателем и зарядкой для телефонов!
И все авто
новые!
400+
новых авто в городе!
Путешествуй по всей Беларуси*
*но оставляй авто в зонах, разрешенных для завершения проезда
Ты можешь уезжать так далеко, как тебе это необходимо
Стоимость проезда от
20 проездных для любых поездок
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!
Скачивай приложение и соблюдай наши простые правила
Просто скачай
приложение и
пройди регистрацию
АКПП
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
кондиционер
климат-контроль
мультимедия с огромным экраном
спорт руль
тонировка
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
АКПП
бустер
зарядка
держатель для телефона
8-ми дюймовый сенсорный экран
LED фары
кондиционер
климат-контроль
двигатель 1.6 MPI
лифтбэк
камера заднего вида
круиз-контроль
мультируль с подогревом
подогрев сидений
АКПП
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
LED фары
кондиционер
двигатель 1.6 MPI
лифтбэк
мультимедия с огромным экраном
спорт руль
тонировка
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
мультируль с подогревом
подогрев сидений
АКПП
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
климат-контроль
адаптивный круиз контроль
автозатемнение зеркал
двигатель 1.4 TSI
спорт руль
спортивные сиденья
тонировка
электробагажник
электроручник
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
АКПП
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
климат-контроль
автозатемнение зеркал
двигатель 1.4 TSI
спорт руль
спортивные сиденья
тонировка
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
АКПП
электрокар
запас хода до 500км
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
кондиционер
климат-контроль
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
управление через мультимедиа
автопилот
панорамная крыша
АКПП
вентиляция сидений
парковочный ассистент
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
кондиционер
климат-контроль
спорт руль
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
АКПП
электрокар
запас хода до 500км
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
кондиционер
климат-контроль
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
управление через мультимедиа
автопилот
панорамная крыша
АКПП
аудиосистема
вентиляция сидений
контроль слепых зон
люк
парковочный ассистент
бустер
щетка для чистки снега
зарядка
держатель для телефона
кондиционер
климат-контроль
спорт руль
камера заднего вида
круиз-контроль
литые диски
подогрев сидений
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,08 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,08 byn/мин
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Минутные пакеты включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,29 byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,29 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на часы включают время (на которое ты забираешь авто) и километраж. Если ты проехал больше км, то включается «перепробег» — 0,29byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
перепробег: каждый км по 0,29 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на сутки включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,27 byn \ 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,27 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,08 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,08 byn/мин
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Минутные пакеты включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,29 byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,29 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на часы включают время (на которое ты забираешь авто) и километраж. Если ты проехал больше км, то включается «перепробег» — 0,29byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
перепробег: каждый км по 0,29 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на сутки включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,27 byn \ 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,27 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,08 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,08 byn/мин
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Минутные пакеты включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,29 byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,29 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на часы включают время (на которое ты забираешь авто) и километраж. Если ты проехал больше км, то включается «перепробег» — 0,29byn за 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
перепробег: каждый км по 0,29 byn3
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на сутки включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,27 byn \ 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,27 byn
Условия
19 лет возраст
1 год водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,08 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,08 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на сутки включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,39 byn \ 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,39 byn
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,08 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,08 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездные на сутки включают время аренды, а пробег ты регулируешь сам — 0,39 byn \ 1км. Режим стоянка отдельно не тарифицируется.
каждый км по 0,39 byn
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,19 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,19 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,19 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,19 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,19 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,19 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
Проездной, в котором ты платишь только за минуты использования авто, а режим стоянка будет стоить всего 0,19 byn в минуту.
каждый км по 0 byn
стоянка 0,19 byn/мин
Условия
25 лет возраст
2 года водительского стажа
БЕНЗИН ВКЛЮЧЕН
с тебя:
- не пари (вейп)
- не кури в авто
- не давай тачку другому
- не гоняй
- не мусори
- не забирай из салона не свои вещи
- береги себя и автомобиль
с меня:
- чистые авто
- бонусы для поездок
- топливо
- парковки
- отличные тарифы
- страховка
- техосмотр и техобслуживание
поверните устройство вертикально
Пригон авто из Германии в Украину. Заказать авто из Германии под ключ
Купить авто из Германии с компанией AUTO-STAR
В Украине из месяца в месяц растёт количество автомобилей, пригнанных с Германии под растаможку. Покупать б/у машины за границей дешевле, состояние тамошних транспортных средств значительно лучше. Очевидно, что пригон авто из Германии – это прекрасная возможность обзавестись новеньким «железным конём» желаемой марки и комплектации. Но процедура покупки и доставки машин сопряжена со многими сложностями, которые рядовому автомобилисту непонятны. Что же делать тем, кто хочет пригнать машину из Германии в Украину и ничего об этом не знает?
Лучший выход – обратиться к посреднику. Компания AUTO-STAR помогает автомобилистам продавать свои старые машины, покупать новые за границей, оформлять документы и т. д. Здесь вас ожидает полноценная помощь в решении всех вопросов. Сможем пригнать авто из Германии на заказ, окажем услуги кредитования, страхования. Смело рассчитывайте на индивидуальный подход в решении коммерческих и юридических вопросов.
Как выглядит процедура покупки и доставки
Для начала вы определяете желаемую марку и модель авто, комплектацию, объём двигателя и другие параметры. При необходимости занимайтесь выбором совместно с сотрудником AUTO-STAR. Посоветуем ту машину, которая как можно лучше соответствует вашим пожеланиям и требованиям. Далее следуют такие этапы:
- поиск выбранного автомобиля на авторынке Германии, с учётом ценовой политики, марки, типа двигателя и других нюансов. Мы тщательно перепроверяем все транспортные средства, чтобы сделка купли-продажи прошла максимально прозрачно;
- согласование с вами. Мы делимся своими находками и выдвигаем вам несколько предложений. Остановитесь на том, которое полностью вас устроит;
- оформление пакета бумаг. Самый сложный процесс. Достаточный опыт и знания позволяют нам выполнять процедуры быстро и качественно.
Когда машина куплена, приступаем к пригону авто из Германии в Украину. В процессе доставки мы максимально обеспечиваем безопасность вашего транспортного средства. Оставляем автомобиль только на охраняемых парковках, что исключает вандализм.
Сколько будет стоить растаможка
Доставка авто из Германии в Украину – это лишь часть большого процесса. Дальше последует ещё один важный этап – растаможка. Во сколько обойдётся эта процедура? Стоимость зависит от следующих факторов:
- объём двигателя и тип топлива;
- возраст автомобиля;
- вес транспортного средства – актуально для грузовиков и автобусов.
При растаможке оплачиваются услуги таможенного оформления, пошлина (10% от стоимости машины), акциз и НДС. В целом вы можете самостоятельно заниматься этими вопросами. Но мы рекомендуем заказывать пригон авто из Германии в Украину с растаможкой. В таком случае вы получаете уже растаможенное транспортное средство, и останется лишь решить все вопросы в МРЕО.
Услуги AUTO-STAR
Наша компания знает всё о том, как пригнать машину из Германии в Украину. Коллектив AUTO-STAR помогает выбрать подходящий вариант, оформить нужные бумаги и доставить транспорт в удобную для вас точку. Сотрудничать с нами, значит, исключить любые риски для вас. Обращайтесь и убедитесь во всех преимуществах профессионального подхода!
Ford F-150 2021 года Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Ford предлагает F-150 2021 года в семи комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor, который должен выйти в конце этого года. В то время как XLT является популярной отделкой, мы рекомендуем Lariat.
XL
Базовый XL, который начинается с 30 985 долларов (включая 1695 долларов США), оснащен 3,3-литровым двигателем V6 и задним приводом. Несмотря на то, что это базовая комплектация F-150, XL поставляется с целым рядом технологий безопасности водителя, включая автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и резервную камеру.Он также оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, тканевой обивкой, кондиционером, восьмидюймовым сенсорным ЖК-экраном, цифровым руководством пользователя, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, дистанционным запуском двигателя и возможностью подключения к Wi-Fi.
XLT
XLT по цене от 37 095 долларов США и добавляет дополнительные средства безопасности водителя, такие как помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также оснащен противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом, системой доступа без ключа и круиз-контролем.
Lariat
Lariat оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, буксировочным покрытием прицепа, дистанционным открытием задней двери, светодиодными прожекторами на зеркалах, противотуманными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, автоматическим затемнением зеркало заднего вида и кожаные сиденья за 47240 долларов. Эта отделка — наш выбор для большинства покупателей. Он обеспечивает более отзывчивый двигатель с турбонаддувом, дополнительные функции безопасности и комфорта, а также новый 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.
King Ranch
King Ranch стоит от 58 375 долларов за 5.0-литровый двигатель V8, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники и наклонно-телескопическое рулевое колесо с подогревом. King Ranch также имеет внутренние логотипы, отделку из дерева, навигационную систему и аудиосистему Bang & Olufsen с восемью динамиками. Эта отделка в западном стиле и вышеприведенные отделки представлены только в стиле кузова кабины экипажа, что частично объясняет более высокие стартовые цены.
Platinum
Platinum (61 155 долларов США) добавляет 20-дюймовые колеса, подножки с электроприводом, массажные передние сиденья и элегантный внешний и внутренний стиль.
Limited
Верхняя комплектация Limited по цене от 72 870 долларов США с 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, 22-дюймовыми колесами, панорамным люком, подъемной дверью с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками и монитором кругового обзора. .
Есть также внедорожный полноприводный Raptor, который должен выйти в конце этого года, с высокопроизводительным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 35- или 37-дюймовыми шинами для бездорожья, защитными пластинами и прочим. -дорожно настроенная подвеска, система управления рельефом с семью режимами движения и уникальные акценты в интерьере.Цены пока не объявлены.
Ram 1500 имеет более широкий диапазон доступных уровней отделки салона, но 12-дюймовый сенсорный экран резервируется только для его верхней отделки. Он также предлагает меньше функций безопасности. Топовые уровни отделки салона Chevrolet Silverado 1500 ниже, чем у F-150, но они также гораздо менее роскошны, чем модели F-150 Platinum и Limited.
Обзор Ford Edge 2021, цены и характеристики
ОбзорПоскольку большинство среднеразмерных внедорожников становятся большими с трехрядной компоновкой, Ford Edge 2021 года относится к более редкой группе, в которой приоритет отдается комфорту с двумя рядами, а не максимальной вместимости людей.Это тоже стильная машина, но она сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Chevy Blazer, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport. Большинство моделей Edge оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но более спортивная модель ST оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который может бросить вызов большинству соперников. Кабина Edge тихая и удобная для четырех взрослых, но начинает выглядеть немного устаревшей. К счастью, информационно-развлекательное обновление 2021 года предоставило гораздо больший дисплей и новейшую операционную систему Ford Sync 4.Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Что нового в 2021 году?Вся линейка Edge получит новые колесные диски, а к палитре добавятся два новых серых цвета. Все модели также имеют акустически многослойное стекло на передних боковых окнах для дополнительного шумоподавления, а также стандартные задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система была обновлена до интерфейса Sync 4 и получила 12-дюймовый дисплей.Модель ST высшего уровня добавляет в стандартную комплектацию сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой купитьВ то время как повышенная мощность V-6 модели ST звучит заманчиво, его цена совсем не такая. Мы бы пошли на компромисс, выбрав модель SEL среднего класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переход от SE к SEL добавляет множество функций, гарантирующих повышение цены, в том числе обтянутый кожей руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, стереосистему с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, колпачки зеркал в цвет кузова, хромированная внешняя отделка и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровые модели оцениваются EPA для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездки на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК 2021 году все модели Edge будут оснащены новейшим программным интерфейсом Ford Sync 4A с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать через беспроводное соединение; Ford также предлагает точку доступа Wi-Fi на всех моделях Edge, но навигация в приборной панели остается дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Edge Titanium полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 085 долл. США (базовая цена: 41 850 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1999 куб.
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажировместимость: 110 куб.футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 сек.
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Fusion / Fusion Hybrid Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Fusion 2020 года обладает огромной универсальностью в этом сегменте, который вызывает много споров.Доступны четыре варианта трансмиссии, один из которых может быть с полным приводом, а два — с электрификацией. Ford предлагает шесть уровней отделки салона, которые варьируются от базового до почти роскошного. Fusion не такой особенный или изысканный, как Honda Accord или Mazda 6, но его четкий стиль, комфортная езда и просторный салон делают поездку приятной. К сожалению, Fusion стал жертвой стремления Ford уйти от автомобильного рынка в пользу внедорожников и грузовиков, и 2020 год станет его последним модельным годом.
Что нового в 2020 году?В линейке 2020 года есть несколько изменений, за исключением пары эстетических настроек, зависящих от отделки салона.Удобный FordPass Connect, который можно использовать для удаленного запуска автомобиля, проверки состояния автомобиля и блокировки или разблокировки дверей, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Наконец, доступны три новых цветовых варианта: Rapid Red Metallic, Iconic Silver и Alto Blue Metallic.
Ценообразование и какой купитьМодель SEL представляет собой хорошо оборудованный и доступный уровень отделки салона в линейке Fusion. Он комплектуется 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупателям, которые ищут полноприводную модель, придется перейти на версию 2.0-литровый четырехцилиндровый. Другие примечательные особенности включают информационно-развлекательную систему Sync 3, пакет безопасности водителя Ford Co-Pilot360 и передние сиденья с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСиловые агрегаты Fusion начинаются с тусклого 175-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, компетентной шестиступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех моделях Fusion с бензиновым двигателем. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2 с турбонаддувом мощностью 245 л.с.0-литровый, оба с четырьмя цилиндрами, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно агрегатировать с полным приводом. В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду с маневренностью и захватывающее впечатление от вождения. Когда его толкают, он часто больше похож на спортивный седан, чем на семейный автомобиль, хотя его ходовая часть и управляемость все еще недостаточно резкие, чтобы быть полностью убедительным.
Ford
Гибридная трансмиссияFusion доступен в гибридной версии с двумя двигателями.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, которые вместе составляют 195 лошадиных сил. Эта модель довольствуется бесступенчатой автоматической коробкой передач. Также существует плагин-гибрид Fusion. Он может похвастаться той же трансмиссией, что и беспроводной гибрид, за исключением более крупного аккумуляторного блока, который позволяет проезжать до 21 мили на одном заряде только на электричестве. Компромисс для этой более крупной батареи — значительно меньший багажник. Подключаемая модель Energi также не проявляет себя на дороге, страдая от более мягкой настройки подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, которое лишает ее мастерства в поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОт форсированных четырехцилиндровых двигателей до подключаемого гибрида с двузначным диапазоном электромобилей — силовые агрегаты Fusion охватывают множество областей. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом в большинстве версий может означать, что водителям будет сложно воспроизвести показатели экономии топлива EPA в реальном мире. Наш подключаемый тестовый автомобиль Energi выдал 39 миль на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузОт тканевых сидений до стеганой кожи — Fusion может быть спартанским или роскошным.В целом, несколько внутренних отделок автомобиля привлекательны и соответствуют тому, что предлагает остальная часть класса, но водители базовой модели могут почувствовать, что они заключили грубую сделку, если они войдут в богато оснащенную модель Platinum. Fusion с газовым двигателем вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели жертвуют большим объемом места для своих аккумуляторных блоков, которые находятся в багажнике. Fusion Energi, который мы тестировали, вмещал в багажнике жалкие две ручной клади, в то время как стандартный Fusion вмещал шесть.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательные возможности в линейке Fusion варьируются от последнего десятилетия до настоящего момента. Мы никогда не тестировали простую модель, но система Ford Sync 3 доступна в других комплектациях, и мы обнаружили, что она интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует. Система Sync 3, созданная для использования сенсорного ввода и голосовых команд, проста в навигации. Это большое улучшение по сравнению с предыдущими усилиями Ford.
Функции безопасности и помощи водителюFusion показал хорошие результаты в краш-тестах, а его новый стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает дополнительный уровень защиты. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Ford примерно среднее для сегмента, но это не так. не включают бесплатное плановое техническое обслуживание.В этом классе и Toyota Camry, и Chevrolet Malibu предлагают это преимущество. Тем не менее, условия Ford по оказанию помощи на дороге выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 37 495 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16- 4-цилиндровый клапан, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 191,7 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 16 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3550-3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 7,3-7,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 21,0–21,5 с
-Миля стоя: 15,7-15,9 сек
Максимальная скорость: 125 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 20-21 / 29-31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus является американским, как яблочный пирог.Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкое управление и впечатляющая топливная экономичность. К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен для всех моделей SE независимо от выбора двигателя. Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях.Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Ford Focus Цены и какой купить
Focus доступен как седан, а за дополнительную плату — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный, эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, так как Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, что делает его более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и оценивается EPA на шоссе в 40 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Доступна простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капитальный ремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина явно являются его слабыми местами.По крайней мере, элементы управления в основном просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и родственникам не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения.Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus. При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместилось четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует лишь средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, характерных для его конкурентов. Несмотря на то, что он получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, что есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован.Основные функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступный предупреждение о выезде с полосы
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийная программа Ford является полностью средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford.【Модели автомобилей Ford 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Ford в США
Имея наследие, уходящее корнями в 1903 год, Ford стал нарицательным, производя превосходные автомобили и семейные пассажиры, а также автомобили Ford премиум-класса под значком Lincoln. Автомобили Ford, известные тем, что внедряют в промышленность методы крупномасштабного производства, по-прежнему пользуются популярностью в США благодаря гигантским самосвалам, таким как пикапы Super Duty, и культовым двигателям, таким как Mustang.Наши тщательные обзоры позволяют покупателям легко найти подходящий автомобиль для своих нужд с подробной информацией о стоимости, технических характеристиках, комплектациях и даже о том, на каких конкурентов стоит обратить внимание.
Подробнее об автомобилях Ford
С многочисленными сегментами, представленными американским автопроизводителем, под этим баннером можно выделить множество стилей автомобилей:
- внедорожники
- грузовики
- фургоны
- седаны
- купе
- хэтчбеки
- кабриолеты
- Гибриды
- Электромобили
- Спортивные автомобили
- Роскошные круизеры
- Маленькие автомобили
Что следует учитывать перед покупкой
Если вы хотите купить новый автомобиль Ford, вам нужно подумать не только о том, какие цвета вы Вы можете раскрасить свой Stang, а именно:
Pros
- Множество итераций фургонов: с минивэнами различной конфигурации, подходящими для людей и товаров с городскими размерами, в каталоге есть что-то для каждого.
- Производительность: Выбор нескольких двигателей означает, что каждый из них столь же привлекателен для обычного Джо, как и тех, кто ищет головокружительные скорости на своих маслкарах. Также имеется достаточная мощность, большой крутящий момент и возможность использования дизельных двигателей на некоторых агрегатах, что позволяет выполнять буксировку и тягу.
- Исчерпывающие характеристики: набитые множеством функций, особенно в топовой комплектации, эти автомобили также могут похвастаться популярной и простой в использовании информационно-развлекательной системой.
- Качество сборки: эти автомобили, известные благодаря использованию первоклассных материалов, служат дольше и долговечнее, независимо от того, для чего вы их используете.
- Доступность: Нет ничего чрезмерного в том, как оцениваются Форды, с экономичными предпочтениями, которые можно получить от большинства вариантов в конюшне.
- Наследие: с таким количеством новых и перспективных альтернатив на рынке, всегда рекомендуется прибегать к более чем столетнему опыту в автомобилестроении.
Минусы
- Маленькие автомобили с ограниченным количеством автомобилей: с 2019 года Ford USA прекратил производство своих миниатюрных автомобилей в пользу более модных стилей. Это означает, что вы не получите новый на продажу, но вы все равно сможете забрать подержанную модель 2017 или 2018 года с небольшим пробегом по самой выгодной цене.
- Внешний вид: Не все четырехдверные автомобили на повестке дня особенно красивы, некоторые из них довольно забывчивы с точки зрения дизайна и стиля.
- Надежность: Consumer Reports и J.D. Power дали бренду относительно низкую оценку в предыдущие годы, хотя сейчас их мнения, похоже, улучшаются.
Лучшие модели Ford на 2020 год
Модели автомобилей Ford на 2020 год составляют широкий модельный ряд, но вот образец того, что должно быть:
- Expedition: с 8.5 в нашем рейтинге BuzzScore, самый большой корабль в племени, как в стандартном варианте, так и с увеличенной колесной базой. Он идеально подходит для семей, которым требуется много внутреннего пространства, отличная экономия топлива и достаточное количество стандартных средств безопасности.
- F-150 Raptor: Ориентированный на бездорожье и убойный вид, Raptor получил 9,3 в нашем списке. Оснащенный ненасытным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, амортизаторами Fox и превосходной подвеской, он является фаворитом в своем классе.
- Mustang GT Convertible: воплощение общеамериканского образа жизни, эта красавица предлагает классические приключения сверху вниз и захватывающую мощь из-под капота.Мы оцениваем его на 8,6 в нашем рейтинге.
- Transit Connect Passenger Wagon: Чтобы охватить все основные моменты, мы упоминаем блестящий фургон, который получил 8,4 в нашей системе оценок. Он вмещает пассажиров и груз, экономно расходует топливо и имеет множество дополнительных защитных элементов.
- Fusion: при сумме баллов 7,4 этот пассажирский перевозчик среднего размера уравновешивает хорошую езду, большой багажник и практичность, необходимую для обычных перевозок. Однако он тяжелый на газе и не особенно впечатляет при взлете.
Ford Модельный ряд Цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Ford Bronco | 270 лс | 2.3L Turbo Inline-4, газ | 28 500 долл. США |
Форд Маверик | 250 лс | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | $ 19 995 |
Ford C-Max Гибрид | 188 л.с. | 2.0L Inline-4 Гибрид | 24 120 долл. США |
Ford EcoSport | 123 лс | 1.0L Turbo Inline-3, газ | $ 20 395 |
Форд Эдж | 250 лс | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | 32 750 долл. США |
Ford Escape | 181 л.с. | 1,5 л Turbo Inline-3, газ | 25 555 долл. США |
Ford Expedition | 375 л.с. | 3.5L Twin-Turbo V6 Gas | $ 49 625 |
Ford Explorer | 300 л.с. | 2.3L Turbo Inline-4, газ | 32 925 долларов США |
Форд Ф-150 | 290 л.с. | 3,3 л V6 Flex-fuel (FFV) | 29 290 долларов США |
Ford F-250 сверхмощный | 385 л.с. | 6,2 л V8 Гибкое топливо (FFV) | $ 34 230 |
Часто задаваемые вопросы
Какова максимальная скорость Shelby GT500?
Благодаря 5.В основе 3-литрового двигателя V8 с наддувом и изящная семиступенчатая автоматическая коробка передач, этот зверь разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и разгоняется до 180 миль в час.
Какой самый дешевый автомобиль Ford?
Учитывая, что Fiesta последний раз обновлялась в 2019 году, понятно, что цены на эти модели будут составлять всего 14 тысяч долларов. Более современный вариант — кроссовер EcoSport с ценой чуть меньше 20 тысяч долларов.
Какие новинки ожидаются от Blue Oval?
В своих последних выпусках новостей производитель сообщил, что в США появятся интересные новинки в модельном ряду Ford.Лишь некоторые из предстоящих имен включают в себя такие, как Mach-E, Bronco и его производную версию Sport 2021 года. Ford прошел долгий путь со времен оригинальной модели Ford A, и мы считаем, что лучшее из Ford — это на горизонте.
Почему нет обновленного Ford Fiesta?
С натиском модных кроссоверов и более крупных и практичных машин в отрасли автопроизводитель решил сместить акцент на них и воздержаться от производства автомобилей меньшего размера. Таким образом, Fiesta уходит на второй план.
Обязательно ознакомьтесь с нашими индивидуальными оценками последних моделей Ford с фотографиями и видео, а также с подробным анализом, который поможет вам принять решение о покупке.
Рекомендованная производителем розничная цена, цена по счету и стоимость дилера
Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры, но все же хотите максимально выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, NADAguides, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Ford и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.Ford Цены
Выберите Ford: Большинство людей ошибочно полагают, что счет-фактура Ford отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.
Следующие ниже справочники цен Ford вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость.(См. Определения цен ниже.)
Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …
Знание дилерской стоимости нового Ford дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Согласование с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены может сэкономить вам тысячи при следующей покупке.
Ford Ценовые термины и определения
Покупка первой новой машины может быть увлекательным занятием. К сожалению, это тоже может сбивать с толку. Ниже приведены некоторые часто используемые отраслевые термины, которые помогут вам освоить этот процесс.
MSRP
Рекомендованная производителем розничная цена, обычно сокращенно MSRP, является рекомендованной розничной ценой, установленной производителем. Производитель устанавливает цену исходя из определенных критериев. Рекомендуемая производителем розничная цена не меняется от магазина к магазину, поскольку не устанавливается отдельными розничными торговцами.
Счет-фактура дилера Цена
Счет-фактура дилера показывает сумму, которую дилер должен заплатить производителю за покупку автомобиля, чтобы его можно было продать на своем лоте.Из-за скидок и задержек эта сумма не отражает фактическую стоимость.
Удержание дилера
Иногда производители искусственно завышают цены, указанные в счете дилера. Дилер должен сначала заплатить более высокую стоимость, но по прошествии определенного времени производитель возвращает дополнительную сумму, которая была заплачена.
Льготы для дилеров — это скидки и другие льготы, предлагаемые производителем дилерам. Могут быть предложены специальные предложения для поощрения дилеров к перемещению определенных моделей.
Региональные сборы за рекламу
Эти сборы представляют собой расходы на коммерческие сборы, взимаемые с дилера за рекламу, которую производитель размещает в его окрестностях. Они не часто подлежат обсуждению и включаются в счет-фактуру дилера.
Сборы за место назначения — это в основном сборы за доставку и обработку, которые взимаются с дилера. Он покрывает расходы по доставке автомобиля с завода в автосалон дилера.
Поощрения и скидки для производителей
Эти поощрения аналогичны стимулам для дилеров, но вместо этого предлагаются покупателю.Вся экономия от этих скидок идет непосредственно покупателю.
True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры Ford платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:
Формула расчета дилерской стоимости нового Ford:
- Базовая цена счета-фактуры Ford + цена опционов, выставленная дилером, + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
- Что такое дилерское удержание? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета.Задержка для Ford составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)
Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы Ford.)
2022 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики
Одним из основных вариантов 2022 Explorer является полный привод. Другой вариант — буксировочный комплект для прицепа IV класса (входит в стандартную комплектацию Timberline).
Следующая комплектация XLT получает такие вещи, как дополнительные порты USB (A и C), капитанские кресла второго ряда, обтянутый кожей руль и передние сиденья с подогревом и электроприводом.Он также подходит для имитации кожаной обивки, рулевого колеса с подогревом, светодиодных противотуманных фар, дистанционного запуска, клавиатуры доступа, пакета Sport Appearance, который включает 20-дюймовые легкосплавные диски, и набора вспомогательных средств для водителя Co-Pilot360 Assist +, который включает адаптивный круиз-контроль и навигация (более подробную информацию см. в разделе «Техника безопасности» ниже).
Новый для 2022 года Explorer ST-Line имеет внешний вид более мощной модели ST, но сохраняет базовый двигатель. Тем не менее, он поднимает настроение благодаря 20-дюймовым легкосплавным дискам, обивке из искусственной кожи, зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, чувствительным к дождю дворникам, аудиосистеме Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводной зарядке и вспомогательным средствам для водителя Co-Pilot360 Assist +. .
Timberline также имеет обивку из искусственной кожи, сиденья второго ряда с подогревом и дополнительные средства помощи водителю. Это ориентированная на бездорожье модель с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами повышенной проходимости, а также полным приводом в стандартной комплектации и задним дифференциалом повышенного трения с функцией определения крутящего момента (Torsen).
Он вернулся к 20-дюймовым легкосплавным дискам и системе B&O для ограниченной отделки, добавив передние парктроники, кожаные сиденья, обогреваемые / вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, универсальный механизм открывания гаражных ворот.Этот уровень отделки салона также предлагает гибридную трансмиссию.
Пакет комфорта для ограниченной отделки салона включает в себя запоминание настроек водительского сиденья, работу задней двери без помощи рук, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, регулируемую рулевую колонку и розетку на 110 вольт.
ST представляет собой наиболее захватывающую сторону модельного ряда 2022 Explorer со спортивно настроенной подвеской и 400-сильным двигателем, выдыхающим через четырехъядерную выхлопную систему. Эта версия также имеет 21-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тормоза, 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, люк на крыше с двумя стеклами, 10,1-дюймовый сенсорный экран с возможностью масштабирования, развлекательная система для задних сидений и система B&O с 14 динамиками и мощностью 980 Вт.
King Ranch предлагает свои собственные новинки в западном стиле внутри и снаружи, а также более крупный сенсорный экран и систему B&O, массажные передние сиденья и автоматическое экстренное торможение задним ходом.