Сколько стоит машина форд: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Focus у официального дилера

Содержание

Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус.

Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил.

Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам.

Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью.

Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте.

Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Цены на Ford Focus 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

18 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1. 39 л, механика

315 – 455 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)315376 455

Бензин 1.6 л, автомат

350 – 550 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л. с. (1.6 AT)350432 550

Бензин 1.6 л, механика

299 – 640 тыс руб

4 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT)299398 519
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT)385468 580
Бензин 1. 6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT)355420 560
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT)378498 640

Бензин 1.6 л, робот

410 – 680 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT)425456 500
Бензин 1. 6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT)410525 680

Бензин 1.8 л, механика

325 – 510 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT)325433 510

Бензин 2.0 л, автомат

390 – 570 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.0 AT)390472 570

Бензин 2.0 л, механика

333 – 690 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT)333460 559
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л. с. (2.0 MT)510575 690

Бензин 2.0 л, робот

499 – 620 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.с. (2.0 AT)499561 620
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT)589589 589

Дизель 1. 56 л, механика

377 – 449 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT)449449 449
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT)377377 377

Дизель 1.75 л, механика

385 – 590 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT)385464 590

Дизель 2.0 л, робот

620 – 670 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.0 л, робот, передний, 140 л.с. (2.0d AT)620645 670

Сколько стоит новый Ford Focus ST в Беларуси: изучаем оснащение, цены, конкурентов

Ford Focus ST — из класса «горячих» компактов, которые так и не обрели популярность в Беларуси. Причина понятна — мало кто готов купить хэтчбек гольф-класса, пусть и скоростной, за 40 с лишним тысяч долларов. Поэтому даже в Минске их можно пересчитать по пальцам. Но, тем не менее, хоть какой-то спрос, да есть. Так что сегодня изучим новый Ford Focus ST, об официальном старте продаж которого объявил на днях белорусский импортер Ford.

Новый Ford Focus ST был официально представлен осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Теперь доступен для покупки и в Беларуси по цене от 44100 долларов. На выбор: один из двух типов кузова (пятидверный хэтчбек или универсал), две комплектации (ST2 и ST3), пять вариантов окраски кузова (доплата за «металлик» 590 долларов, а за эксклюзивный цвет «Tangerine Scream», как у хэтчбека на фото) — 2350 долларов). Да, еще можно выбрать цвет тормозных суппортов: золотистый или красный.

Внешние отличия Focus ST от стандартного Focus хорошо заметны с первого взгляда. Это радиаторная решетка и передний бампер в совершенно ином дизайне, аэродинамические накладки на пороги кузова, большой задний спойлер и спортивный задний бампер с выведенной по центру сдвоенной выхлопной трубой.

Интерьер тоже стал более спортивным. Обратите внимание на козырек над центральной консолью с тремя маленькими круглыми циферблатами. На них, как положено, выводятся показатели работы турбины.

Но наиболее заметный элемент интерьера — спортивные сиденья Recaro. Выглядят великолепно, особенно с контрастной отделкой, и держать в поворотах должны отлично.

Коротко о технической начинке. Под капотом — 2-литровый турбированный мотор Ecoboost GTDi (250 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, 6-ступенчатая «механика», передний привод. Никаких «роботов» или «автоматов» пока не предлагается. Подвеска была перенастроена на спортивный лад — в ней другие амортизаторы и пружины, поворотные кулаки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет — на 10 мм меньше, чем в стандартном Focus. Разгон с места до 100 км/ч новый Focus ST выполняет за 6,5 секунды, максимальная скорость — 248 км/ч. Заявленный расход топлива в городском цикле — 9,9 литра на 100 км. Топливо — минимум АИ-95, но максимальная отдача будет, естественно, на АИ-98.

Оснащение

Базовую комплектацию ST1 (с кондиционером) в Беларусь не поставляют. Прайс-лист начинается с комплектации среднего уровня ST2 — 44100 долларов за хэтчбек и 45300 долларов за универсал. Оснащение достаточно хорошее: 6 подушек безопасности, ABS и ESP, обогрев лобового стекла и обогрев передних сидений, климат-контроль, частично кожаная отделка сидений, аудиосистема CD/MP3, 18-дюймовые литые диски.

Топ-комплектация ST3 стоит на 3,5 тысячи долларов дороже (47600 и 48800 долларов соответственно) и отличается кожаным салоном Recaro с сервоприводом передних сидений и ксеноновыми фарами со светодиодными задними фонарями.

Список опций небольшой: несколько более продвинутых аудио и навигационных систем, а также бесключевой доступ FordKeyFree и запуск двигателя, а также парковочные датчики (750 долларов).

Конкуренты

Таковых у Focus ST очень мало. Но, если поскрести по каталогу Domkrat.by, можно найти еще пятерку моделей, которые в большей или меньшей степени соперничают друг с другом. Если свести их всех в одно сравнение, получается вот такая картина. Как видим, самый медленный в разгоне и самый доступный — Audi A3 Sportback 2.0 TFSI (от 34 тысяч долларов). Но если довести его оснащение до уровня Alfa Romeo Giulietta 1.8 Turbo, то цена вырастает до уровня «Альфы». То же самое и с Golf GTI — «база» от 38,5 тысяч долларов, но со всеми недостающими опциями вырастает до 45 тысяч долларов. За эти деньги уже можно взять более мощную и гораздо более динамичную полноприводную Impreza WRX или стильный MINI в эффектном заводском тюнинге John Cooper Works. Что касается Focus ST, то он вполне может стать «золотой серединой» между экстремальной Impreza, непрактичным MINI JCW и внешне скучными Audi A3 и Golf GTI. Единственный его недостаток — слишком высокая цена.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и актуальных ценах на новый Ford Focus ST в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!