Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри — ДРАЙВ
В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).
Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.
У светодиодных фонарей поменялся рисунок и рельеф.
В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Также спереди добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой.
Окраска салона стала более строгой с основным серым цветом, но кольца вокруг воздуховодов приобрели красный оттенок, подобный новому доступному колеру для кузова Soul Red Crystal.
Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л.с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность.
Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска.Впервые в старших версиях на CX-3 доступны полностью кожаные сиденья (они могут быть белыми или чёрными). Переработаны передние кресла, получившие высокоплотную уретановую пену. На втором ряду появился подлокотник с подстаканниками.
Помимо всего перечисленного, разработчики улучшили шумоизоляцию кроссовера, в частности, сделали толще дверные панели и стёкла в задних дверях. Заменены были и штатные шины, которые по уверению компании лучше поглощают удары от неровностей и обладают лучшим сцеплением с дорогой. Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной.
Было — стало
Mazda CX-3 2018 новый дизайн и опции
Кроссовер Mazda CX-3 2018 это одна из немногих моделей марки, которая не представлена на российском автомобильном рынке. Стоит отметить, что нашлось бы немало покупателей данной модели среди поклонников марки Mazda, однако в компании решили не поставлять модель на отечественный рынок. А между тем, Mazda CX-3 переживает уже второе обновление.
Внешние изменения Mazda CX-3 2018
Кроссовер появился на международных рынках в 2015 году, а уже на следующий была произведена первая техническая модернизация. И вот спустя год, на автосалоне в Нью-Йорке представлено новое поколение модели, которое не только получило новые опции, но и изменилось внешне.
Внешние изменения нельзя назвать глобальными, скорее это доработки, однако не заметить их невозможно. Оконные рамки дверей теперь не матовые, а глянцевые, а серебристые гнезда противотуманок уступили место черным. Помимо этого изменилась форма задних фонарей, появилась новая радиаторная решетка.
У нас вы можете найти статьи о замене салонного фильтра на Мазда 6 GJ вот тут. А вот из данной статьи вы узнаете какие лампы установлены на Mazda 6 GJ.
Обновление интерьера Мазда CX-3 2018
Вместо механического, появился электрический привод ручника. Передние сиденья стали более комфортными и увеличились в габаритах. Теперь как для передних, так и для задних пассажиров предусмотрены подлокотники. Увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла способствуют снижению шума в салоне.
Моторная гамма обновленного кроссовера
Бензиновый атмосферник 2.0 Skyactiv-G (безальтернативный вариант для рынка США) доработан: инженеры добавили тяги на низких оборотах и немного снизили аппетит, сохранив прежнюю отдачу (150 л.с. и 200 Нм). Также Mazda анонсировала, что турбодизель 1.5 Skyactiv-D (105 л.с., 270 Нм) на машинах для европейского рынка теперь будет отвечать жестким эконормам Euro 6d. Как и прежде, Mazda CX-3 оснащается «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. Наконец, немного изменены калибровки подвески.
Видео обзор новинки
youtube.com/embed/KrsMAJBMwO8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Старт продаж обновленной версии модели начнется уже весной текущего года, но только на территории Европы и США, в Россию к сожалению, данная модель не поставляется.
что нужно знать о самом маленьком кроссовере :: Autonews
Mazda привезла в Женеву самый маленький кроссовер
Формально компакт-кроссовер Mazda CX-3 – уже не новинка. Впервые модель представили в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в Женеву японцы привезли европейский вариант машины. Но еще более важной новинка станет для российского рынка, где доля сегмента кроссоверов всех мастей растет год от года.Дизайн в нынешнем стиле KODO, приличный дорожный просвет и компактные (не более 4,3 м от носа до хвоста) размеры – таким станет маленький японский кроссовер. В сегмент, где крепко обосновались Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport, Mazda приходит далеко не первой. Японцы построили маленький SUV на базе существующей модели B-класса, взяв за основу шасси и агрегаты хэтчбека Mazda 2. Причем, в отличие от некоторых конкурентов, CX-3 оснащается полноприводной трансмиссией.
Европейская гамма двигателей включает два двухлитровых бензиновых мотора серии SKYACTIV-G с двумя вариантами мощности и 1,5-литровый дизель. Коробки передач – только шестиступенчатые: механическая и роботизированная, причем и та, и другая сочетаются с полноприводной трансмиссией.
Веселый салон навевает мотоциклетные ассоциации, но здесь все по-взрослому: солидные приборы, круглые рукоятки климат-контроля, экран медисистемы MZD Connect, которая управляется контроллером-шайбой на центральном тоннеле. Разумеется, CX-3 получит все новейшие системы безопасности, объединенные под общим названием i-ACTIVSENSE: адаптивные фары, радары мониторинга слепых зон и разметки, систему предотвращения столкновений.
В России новый кроссовер уже появился – несколько машин в камуфляжной оклейке еще зимой проходили тесты в наших условиях. В продаже модель появится ближе к концу года, тогда же мы узнаем и цены. Точно известно, что CX-3 будет дешевле CX-5.
Mazda CX-3 2018 г. Руководство покупателя: обзоры, технические характеристики, сравнения Новые опции включают в себя полноцветный проекционный дисплей, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, а также рулевое колесо с подогревом. Mazda также настроила рулевое управление и шасси, чтобы улучшить комфорт езды, управляемость и бесшумность CX-3. Также был добавлен новый цвет кузова Machine Grey Metallic, заменяющий Meteor Grey Mica.
Являясь кроссовером начального уровня, Mazda CX-3 2018 года уступает более крупному CX-5. Передний привод является стандартным для всех комплектаций, а полный — опционально.
Все модели CX-3 2018 года оснащаются 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 146 фунт-фут в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 29/34 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводных моделей и 27/32 миль на галлон с полным приводом. Однако, выбрав полный привод, вы получите меньше 11.Бак на 9 галлонов вместо более крупного на 12,7 галлона в переднеприводных CX-3.
Багажное отделение маленькое: 12,4 кубических фута за стандартными складывающимися в соотношении 60/40 задними сиденьями и 44,5 кубических фута за передними сиденьями. Доступное грузовое пространство сокращается до 10,1 кубических футов и 42,3 кубических футов соответственно с дополнительной аудиосистемой премиум-класса Bose, которая входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Grand Touring.
Стандартное оснащение базовой комплектации CX-3 Sport включает тканевую обивку салона, два USB-порта, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему MazdaConnect 7. 0-дюймовый сенсорный экран, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и 16-дюймовые легкосплавные диски. Поднимитесь на средний уровень отделки CX-3 Touring и добавьте 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожзаменителя с замшевыми вставками, вход / запуск без ключа, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, и автоматическое включение/выключение фар. Выберите пакет Touring Preferred Equipment, который добавляет премиальную аудиосистему Bose, люк на крыше, спутниковое радио и крышку багажника. Топовая комплектация CX-3 Grand Touring добавляет кожаную обивку с замшевыми вставками, адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, навигацию, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Bose и подрулевые лепестки в стандартной комплектации.Передние сиденья с электроприводом регулировки и рулевое колесо с подогревом доступны как часть пакета Grand Touring Preferred Equipment, который также включает функции активной безопасности и помощи водителю.
NHTSA присвоило CX-3 2018 года пять звезд за общую безопасность (из возможных пяти звезд). Хотя IIHS еще не протестировал модель 2018 года, модель 2017 года получила оценку «хорошо» во всех тестах на устойчивость к столкновению и среднюю оценку в тесте новых фар («хорошо» — максимально возможная оценка).CX-3 также получил оценку «Superior» в тесте на предотвращение лобового столкновения после того, как он избежал столкновения на скорости 12 миль в час и уменьшил воздействие столкновения на скорости 25 миль в час на 23 мили в час (Superior — это максимально возможная оценка в тесте на предотвращение лобового столкновения). . В результате IIHS присвоил CX-3 рейтинг Top Safety Pick+.
Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CX-3 2018 года. В комплектации Grand Touring пакет Grand Touring Preferred Equipment добавляет автоматическое экстренное торможение на высоких скоростях, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дальнем свете. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Grand Touring и являются дополнительными для комплектации Touring среднего уровня в рамках пакета Touring Preferred Equipment.
Благодаря небольшому снаряженному весу Mazda CX-3 проста в управлении, и мы отметили в 2016 году в First Drive, что, несмотря на то, что она не очень мощная, она может легко разгоняться до скоростей на шоссе без особых драм. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет тенденцию переключаться на высшую передачу для экономии топлива. Интерьер хорошо обставлен, особенно двухцветная комбинация кожи и замши черного и кремового цветов с красной контрастной строчкой, придающей ему более высококлассный вид.Управляемость является одной из сильных сторон CX-3, предлагая отличное ощущение рулевого управления и застегнутое на все пуговицы шасси, которое делает его как дома на ветреных дорогах, как мы наблюдали в обзоре First Test 2016 года.
CX-3 занял второе место в сравнительном тесте 2015 года, в котором также участвовали Chevrolet Trax, Honda HR-V, Jeep Renegade, Nissan Juke и Subaru Crosstrek предыдущего поколения. Хотя привлекательная Mazda превосходна по динамике вождения и топливной экономичности, нехватка внутреннего пространства CX-3 сдерживала его. Заднее сиденье тесное, а грузовой объем невелик, особенно по сравнению с Honda HR-V и победителем сравнительного теста Subaru Crosstrek.
Несмотря на то, что она почти такого же размера, как Mazda3, Mazda CX-3 использует меньшую платформу, которая также лежит в основе малолитражки Mazda2 и ее родственной сестры Toyota Yaris iA.
%PDF-1.7 % 279 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 279 254 0000000016 00000 н 0000007234 00000 н 0000007453 00000 н 0000007490 00000 н 0000007526 00000 н 0000008457 00000 н 0000008801 00000 н 0000008838 00000 н 0000008952 00000 н 0000009300 00000 н 0000009707 00000 н 0000011816 00000 н 0000014040 00000 н 0000016299 00000 н 0000018759 00000 н 0000021128 00000 н 0000023282 00000 н 0000025053 00000 н 0000026808 00000 н 0000029457 00000 н 0000030923 00000 н 0000030946 00000 н 0000031024 00000 н 0000031099 00000 н 0000031178 00000 н 0000031253 00000 н 0000031328 00000 н 0000031499 00000 н 0000031648 00000 н 0000032039 00000 н 0000032105 00000 н 0000032222 00000 н 0000032346 00000 н 0000032470 00000 н 0000032493 00000 н 0000032571 00000 н 0000032655 00000 н 0000032735 00000 н 0000032856 00000 н 0000033005 00000 н 0000033362 00000 н 0000033428 00000 н 0000033545 00000 н 0000033568 00000 н 0000033646 00000 н 0000033721 00000 н 0000033800 00000 н 0000033884 00000 н 0000033964 00000 н 0000034135 00000 н 0000034284 00000 н 0000034665 00000 н 0000034731 00000 н 0000034848 00000 н 0000034972 00000 н 0000035096 00000 н 0000035210 00000 н 0000035233 00000 н 0000035311 00000 н 0000035390 00000 н 0000035473 00000 н 0000035562 00000 н 0000035646 00000 н 0000035842 00000 н 0000035991 00000 н 0000036375 00000 н 0000036441 00000 н 0000036558 00000 н 0000036581 00000 н 0000036659 00000 н 0000036739 00000 н 0000036824 00000 н 0000036908 00000 н 0000036987 00000 н 0000037208 00000 н 0000037357 00000 н 0000037714 00000 н 0000037780 00000 н 0000037897 00000 н 0000043093 00000 н 0000043132 00000 н 0000043361 00000 н 0000043748 00000 н 0000044135 00000 н 0000044281 00000 н 0000044427 00000 н 0000044771 00000 н 0000045092 00000 н 0000045479 00000 н 0000045707 00000 н 0000046094 00000 н 0000046290 00000 н 0000046436 00000 н 0000046819 00000 н 0000047184 00000 н 0000047330 00000 н 0000047476 00000 н 0000047855 00000 н 0000048241 00000 н 0000048412 00000 н 0000048558 00000 н 0000048962 00000 н 0000049367 00000 н 0000049770 00000 н 0000049916 00000 н 0000050062 00000 н 0000050292 00000 н 0000050389 00000 н 0000050535 00000 н 0000050913 00000 н 0000051010 00000 н 0000051156 00000 н 0000051561 00000 н 0000051790 00000 н 0000051911 00000 н 0000052057 00000 н 0000052445 00000 н 0000052566 00000 н 0000052712 00000 н 0000053099 00000 н 0000053407 00000 н 0000053528 00000 н 0000053674 00000 н 0000053977 00000 н 0000054246 00000 н 0000054367 00000 н 0000054513 00000 н 0000054742 00000 н 0000055085 00000 н 0000055472 00000 н 0000055773 00000 н 0000055944 00000 н 0000056090 00000 н 0000056319 00000 н 0000056568 00000 н 0000056955 00000 н 0000057342 00000 н 0000057513 00000 н 0000057659 00000 н 0000058056 00000 н 0000058443 00000 н 0000058564 00000 н 0000058710 00000 н 0000059115 00000 н 0000059519 00000 н 0000059640 00000 н 0000059786 00000 н 0000059957 00000 н 0000060103 00000 н 0000060453 00000 н 0000060801 00000 н 0000061173 00000 н 0000061504 00000 н 0000061700 00000 н 0000061846 00000 н 0000062244 00000 н 0000062631 00000 н 0000063018 00000 н 0000063401 00000 н 0000063670 00000 н 0000064063 00000 н 0000064284 00000 н 0000064430 00000 н 0000064816 00000 н 0000064913 00000 н 0000065059 00000 н 0000065134 00000 н 0000065157 00000 н 0000065235 00000 н 0000065314 00000 н 0000065393 00000 н 0000065514 00000 н 0000065663 00000 н 0000066048 00000 н 0000066114 00000 н 0000066231 00000 н 0000066618 00000 н 0000066739 00000 н 0000066885 00000 н 0000067421 00000 н 0000067496 00000 н 0000067519 00000 н 0000067597 00000 н 0000067676 00000 н 0000067796 00000 н 0000067945 00000 н 0000068332 00000 н 0000068398 00000 н 0000068515 00000 н 0000068902 00000 н 0000069022 00000 н 0000069168 00000 н 0000069705 00000 н 0000069780 00000 н 0000069803 00000 н 0000069881 00000 н 0000069960 00000 н 0000070057 00000 н 0000070206 00000 н 0000070563 00000 н 0000070629 00000 н 0000070746 00000 н 0000070843 00000 н 0000070989 00000 н 0000071456 00000 н 0000071531 00000 н 0000071655 00000 н 0000071730 00000 н 0000071753 00000 н 0000071831 00000 н 0000071910 00000 н 0000072007 00000 н 0000072156 00000 н 0000072513 00000 н 0000072579 00000 н 0000072696 00000 н 0000073217 00000 н 0000073536 00000 н 0000073611 00000 н 0000074310 00000 н 0000074385 00000 н 0000074408 00000 н 0000074486 00000 н 0000074565 00000 н 0000074644 00000 н 0000074790 00000 н 0000074939 00000 н 0000075323 00000 н 0000075389 00000 н 0000075506 00000 н 0000075893 00000 н 0000076122 00000 н 0000076477 00000 н 0000076623 00000 н 0000076769 00000 н 0000077304 00000 н 0000077379 00000 н 0000077402 00000 н 0000077480 00000 н 0000077559 00000 н 0000077638 00000 н 0000077759 00000 н 0000077908 00000 н 0000078266 00000 н 0000078332 00000 н 0000078449 00000 н 0000078836 00000 н 0000079205 00000 н 0000079326 00000 н 0000079472 00000 н 0000080907 00000 н 0000081824 00000 н 0001150966 00000 н 0000005376 00000 н трейлер ]/предыдущая 2040548>
Обзор Mazda CX-3 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Большая новость для Mazda CX-3 2018 года — это то, что в этом году входит в стандартную комплектацию, а не то, что является дополнительным. Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости является базовым оборудованием каждой модели этого года, дополняя хороший набор функций, которые нам уже понравились. Мы расскажем о стандартном защитном снаряжении выше, поэтому не будем портить удовольствие.
В дополнение к расширенным функциям безопасности, базовая комплектация Mazda CX-3 Sport включает тканевую обивку, 16-дюймовые колеса, зажигание без ключа, камеру заднего вида, два USB-порта и 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth.
Это хорошее базовое оборудование, а сенсорный экран впечатляет для автомобиля, стоимость которого начинается чуть севернее 21 000 долларов.У нас есть еще один аргумент в пользу хорошего дополнительного оборудования, которое не только имеет разумную цену, но и отказывается от частой тенденции автопроизводителей объединять то, что вам нужно, с тем, что вам не нужно. Это не все хорошие новости; мы возвращаемся к привередливой информационно-развлекательной системе, которая отчаянно нуждается в передышке от совместимости с Apple CarPlay или Android Auto. Мы приземляемся на 7 для функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Переход на средний уровень комплектации Mazda CX-3 Touring добавляет 18-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, автоматические фары, автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, и обтянутая кожей ручка переключения передач.
Популярное дополнение к оборудованию для уровня отделки салона Touring может добавить премиальную аудиосистему от Bose, люк на крыше и спутниковое радио за 1410 долларов.
Топовая комплектация Mazda CX-3 Grand Touring включает в себя все вышеперечисленное, а также кожаную обивку, светодиодные фонари, навигацию и проекционный дисплей.
Последней остановкой для CX-3 является премиальный пакет стоимостью 1435 долларов США для автомобилей с отделкой Grand Touring, который добавляет адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, подогрев рулевого колеса, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматический дальний свет.
Полный привод является опциональным для каждого уровня отделки салона за 1250 долларов. Образцы краски премиум-класса добавляют к итоговой сумме от 200 до 300 долларов.
Обзор продолжается ниже
Mazda CX-3 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Всесезонная резина 215/60R16.
Реечное рулевое управление с электроусилителем
Торсионная задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
10. Диаметр разворота 6 метров
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой
Пакет 17-дюймовых легкосплавных дисков Matte Gunmetal
17-дюймовые глянцево-черные диски с легкосплавными дисками с механической обработкой
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой
Пакет 17-дюймовых легкосплавных дисков с глянцевой бронзой
17-дюймовые черные легкосплавные диски с фрезерованной отделкой
Пакет 16-дюймовых глянцевых черных легкосплавных дисков
16-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы
Пакет 16-дюймовых легкосплавных дисков с матовым черным покрытием
Пакет 16-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета с механической обработкой
16-дюймовые глянцево-черные диски с легкосплавными дисками с механической обработкой
Пакет 16-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета с механической обработкой
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Пакет 18-дюймовых легкосплавных дисков с матовым черным покрытием
18-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы
18-дюймовые глянцево-черные диски с легкосплавными дисками с механической обработкой
Пакет 18-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета с механической обработкой
18-дюймовые черные легкосплавные диски с фрезерованной отделкой
Пакет 16-дюймовых глянцевых легкосплавных колесных дисков цвета пушечной бронзы
Пакет 17-дюймовых глянцево-черных легкосплавных дисков
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием
16-дюймовые стальные колеса с чехлами
К началу страницыMazda CX-3 (2015-2020) обзор | Auto Express
Mazda представила CX-3, чтобы удовлетворить спрос на компактные кроссоверы. Вы могли бы отбросить его как более высокую и коренастую версию Mazda 2, но в этом есть нечто большее. Аккуратный внешний вид сочетается с простым, но продуманным интерьером, прочным и хорошо сложенным.
Элегантный внешний вид, стильный интерьер и взрослая динамика вождения — желанный выбор. Mazda также очень привлекательна по цене, укомплектована стандартным комплектом и действительно экономична в эксплуатации. Он не такой просторный, как некоторые конкуренты, но компенсирует это высоким комфортом и изысканностью.
Но этот автомобиль действительно выделяется из-за руля, так как это, возможно, лучший маленький кроссовер для вождения. Покупатели могут выбрать один из двух потрясающих двигателей — один бензиновый и один дизельный, а также выбор переднеприводной и полноприводной трансмиссии. Беда в том, что CX-3 проигрывает в практичности: ему просто не хватает места на задних сиденьях или в багажнике для растущей семьи.
Поскольку Mazda CX-3 продается у британских дилеров с 2015 года, у нее было небольшое преимущество в сегменте элитных небольших внедорожников. Он превзошел Audi Q2, Honda HR-V и Toyota C-HR на рынке и предложил что-то более роскошное и с большими размерами, чем такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Конкурентов в этом секторе стало еще больше, но Mazda CX-3 обладает широкими возможностями, что означает, что она должна быть в шорт-листе любого маленького внедорожника, в то время как постоянные обновления дали ему новую жизнь, что означает, что он по-прежнему очень конкурентоспособен.И одна из его главных достопримечательностей, как и остальная часть модельного ряда Mazda, заключается в том, что это один из самых приятных в управлении небольших внедорожников.
• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники
Внешне Mazda CX-3 базируется на той же платформе, что и супермини Mazda 2, но она шире и длиннее, чтобы создать больше места, а также при этом выше. важный внешний вид внедорожника. Тем не менее, CX-3 по-прежнему выглядит довольно спортивно благодаря низкой крыше и малой площади остекления, а посадка водителя ниже, чем у большинства конкурентов.Обновление в 2018 году показало, что CX-3 получил слегка измененную переднюю часть, а внутри ручной ручной тормоз был заменен электрическим, что позволило изменить компоновку кабины, а дополнительный звукоизоляционный материал предназначен для улучшения салона.
Этот фейслифтинг стал результатом другого обновления, которое произошло в 2017 году. Тогда новые настройки подвески и внедрение системы управления крутящим моментом Mazda G-Vectoring помогли еще больше улучшить управляемость автомобиля.
Что касается двигателей, CX-3 следует подходу Mazda к «правильному размеру», поэтому вместо повсеместного использования турбоагрегатов малой мощности он оснащен более крупными двигателями со скромной выходной мощностью. Есть два бензиновых и один дизельный двигатель: 2.0 Skyactiv-G двух мощностей (119 л. Все три автомобиля стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как с бензиновыми двигателями предлагается шестиступенчатый автомат, а более мощный 2.0-литровый бензин также имеет 4WD.
• Mazda CX-3, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona
В обновлении 2018 года модельный ряд был пересмотрен, поэтому теперь есть только три комплектации, но все три довольно хорошо оснащены. Есть SE Nav+, SE-L Nav+ и Sport Nav+. Как следует из названий, все автомобили оснащены спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном и поворотным контроллером, а также Bluetooth, DAB-радио, электрические зеркала заднего вида с подогревом и кнопочный запуск. Выберите модель Sport Nav+, и вы не будете нуждаться в комплекте с такими предметами роскоши, как кожа, стереосистема Bose и проекционный дисплей.
Цены на CX-3 начинаются примерно с 19 000 фунтов стерлингов, а топовые модели стоят около 25 000 фунтов стерлингов, хотя стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель во всех комплектациях, с самым мощным бензином и дизель предлагается только в высокотехнологичной комплектации Sport Nav +.
Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Mazda CX-3 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Цена, характеристики, интерьер и многое другое компенсировал это.Мотивация детского кроссовера — это 2,0-литровая силовая установка с фирменной технологией
SkyActiv-G . Обладая суммарной мощностью и крутящим моментом 148 л.с. и 198 Нм, Mazda CX3 является сегодня одним из самых мощных кроссоверов B-сегмента на местном автомобильном рынке. Мощность подается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не говоря уже о самопереключателе, он обладает качествами спортивной езды.Мотивация маленького кроссовера — 2,0-литровая силовая установка с фирменной технологией SkyActiv-G. .Есть обратная связь и ощущение, когда вы начинаете крутить руль, это освежающее чувство, которое усиливает рулевое управление. Эта машина сообщит вам, куда направлены колеса, практически без онемения. В целом CX-3 2018 года больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер, когда дело доходит до управляемости.
Благодаря полному приводу и интеллектуальным системам управления крутящим моментом управляемость невозмутима. Это не разочарует вас, когда вы безопасно поднимете его по извилистым дорогам, он просто теряет сцепление с дорогой.Соответственно, G-Vectoring поможет вам выйти из поворота, а система полного привода заставит вас оставаться на месте. Определенно, захватывающая и безопасная поездка означает, что поездка на твердой стороне. Тем не менее, это ни в коем случае не ломает позвоночник и, напротив, очень удобно для повседневной езды.
CX3 оснащен одной из лучших электронных систем рулевого управления с усилителем на современном рынке
местности.Из-за не очень высокого дорожного просвета при быстрой езде по грунтовой дороге передняя грань приближается к земле в опасной близости. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что лучше не выпускать его на бездорожье, если только вы не хотите, чтобы он столкнулся с лежачими полицейскими на высокой скорости в Бонифачо Глобал Сити.
Подача мощности 2,0-литрового двигателя активна, как следует из названия. Его небольшой размер может заставить вас рассматривать CX3 как горячий хэтчбек, но на самом деле под капотом находится двигатель большой мощности, который приводит в движение маленькую машину, помогая ей легко проезжать и сливаться с основными дорогами.Даже легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы достичь максимальной скорости на шоссе.
Впечатляющая экономия топлива благодаря легкому кузову. При интенсивном движении расход топлива составляет 8,2 км/л при средней скорости 16,0 км/ч. Как видите, большой двигатель не всегда означает плохую топливную экономичность.
Mazda CX-3 2018 Обзор — Австралия
Компактный внедорожник Mazda получает несколько обновлений оборудования и доработок, но Apple CarPlay появится позже и будет стоить дополнительно
Что внутри новой Mazda CX-3?
Mazda CX-3 всегда была модной маленькой малолитражкой, и хотя интерьер обновленной модели особо не отличается, добавленные функции удобства напоминают пухлую налоговую декларацию… Удивительно приятно.
Для меня самым привлекательным изменением в салоне Mazda CX-3 является добавление кнопочного стояночного тормоза во всех классах моделей, даже в дешевых.
Возможно, это звучит не очень захватывающе, но вместе с функцией «автоматического удержания», которая включает стояночный тормоз при остановке, а затем отключается, когда вы нажимаете на педаль газа (что очень удобно в пробках), это изменение не загромождает пространство между водителем и водителем. и передний пассажир.
Эта установка новая и хорошо работает — и, наконец, подлокотник входит в стандартную комплектацию!
Это означает, что центральный подлокотник теперь также входит в стандартную комплектацию, что означает, что ваша левая рука может расслабиться во время движения.Это также облегчает добавление небольшой области хранения. Он не массивный, но подойдет для небольшого клатча, кошелька или мужской сумки.
В остальном запас места для хранения у Mazda CX-3 средний для этого класса — я думаю, что Hyundai Kona и Honda HR-V немного лучше в этом отношении. В CX-3 спереди и сзади есть держатели для бутылок в дверях, и приятно видеть, что размер и глубина двух центральных подстаканников увеличились, чтобы вместить напитки большого и меньшего размера.
Mazda CX-3 легко пилотируется в городе и за городом
Топор олдскульного рычага стояночного тормоза означает, что вы не сможете резко поворачивать на ручном тормозе на грязи, но вы получите более крупное и красивое колесо прокрутки для информационно-развлекательной системы Mazda MZD Connect.Это неплохая система, и у нее есть сенсорный функционал, когда машина стоит, но пока нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Руководители Mazda Australia подтвердили, что до конца года (2018) появится система модернизации, которая добавит Apple Carplay и Android Auto… Но это будет стоить вам несколько сотен долларов и потребует нескольких часов в дилерском центре.
Все модели Mazda CX-3 имеют стильную комбинацию приборов с большим центральным тахометром и цифровой информацией по бокам (например, расход топлива и все такое прочее).
Обивка из искусственной замши на приборной панели и дверях — приятный штрих
Общая компоновка салона хорошо продумана и визуально привлекательна, и мне очень нравится искусственная замша на приборной панели и дверях самой дорогой модели Акари. Но я бы переименовал его в Atari, к черту торговые марки видеоигр!
Некоторые элементы жесткого пластика в салоне портят ощущение первоклассности, но кожаный руль выглядит великолепно (с нужным количеством элементов управления аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером) и входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации Neo Sport. .
Передние сиденья Mazda CX-3 получили новую амортизацию из пеноматериала и действительно удобны, но задние сиденья тесны, а багажник крошечный. Имея всего 264 литра пространства, этого достаточно для среднего продуктового магазина и чего-то еще. Забудьте про коляску и уж точно никаких горных велосипедов! Семейные покупатели могут предпочесть дополнительное пространство Mitsubishi ASX.
Тем не менее, багажник увеличивается до 1174 литров со сложенными задними сиденьями, что очень удобно, а также имеются крепления ISOFIX и Top Tether для детских кресел.
Новые светодиодные стоп-сигналы очень аккуратные
Что вы получаете с новой Mazda CX-3?
Доступны восемь цветов на выбор, и все модели (включая el-cheapo Neo Sport) стандартно поставляются с аккуратным 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с цифровым радио, шестью динамиками, одним портом USB и Aux, потоковой передачей по Bluetooth, обратным камера, задний парктроник, шесть подушек безопасности, кнопочный запуск двигателя и автономное экстренное торможение.
На Mazda CX-3 Maxx Sport средней комплектации будет приходиться львиная доля продаж, а также будут добавлены некоторые действительно полезные средства вождения в городских условиях, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и спутниковая навигация. Он также получает 16-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению со стальными на базе), автоматический климат-контроль, автоматические фары и дворники.
Модели Mazda CX-3 sTouring оснащены сиденьями из искусственной кожи премиум-класса, передними датчиками парковки, предупреждением о внимании водителя и распознаванием дорожных знаков.Когда-то принадлежавшая дорогой европейской технике, эта функция была довольно крутой, считывая и отображая текущее ограничение скорости в бортовом компьютере.
Вариант с белой кожей — это довольно шик
МоделиCX-3 sTouring также оснащены проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида с автоматическим складыванием и подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и большим количеством светодиодов, чем на крыше. Это означает светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни, светодиодные фары и очень дерзкие новые круглые светодиодные стоп-сигналы.
Топовые модели Akari оснащены парковочным монитором с обзором на 360 градусов, и, хотя он полезен на узких парковках, при среднем качестве изображения в нем нет ничего особенного. Радарный (автономный) круиз — приятный штрих к самой дорогой Mazda CX-3, и он довольно хорошо работает на шоссе и в пробках, с надлежащей функциональностью «стоп-энд-гоу».
Верхние версии Mazda CX-3 Akari также оснащены удивительно гибкими кожаными сиденьями с электроприводом, подогревом и поясничной регулировкой. Предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивные светодиодные фары и люк с электроприводом также входят в модели стоимостью около 40 тысяч долларов.
Mazda CX-3 была вторым самым продаваемым компактным внедорожником на момент публикации
Всего имеется четыре модельных ряда, две коробки передач (шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая), два бензиновых или турбодизельных двигателя и две трансмиссии, передний или полный привод. См. ниже краткое изложение модели.
2019 Mazda CX-3 Цены:
Neo Sport бензин FWD AUTO $ 25,990 (Руководство $ 23,990)
Maxx Спортивный бензин FWD Auto $ 27,490 (Руководство $ 25 490)
Maxx Sport Bethrol AWD AUTO $ 29 490
MAXX SPORT DISEL FWD AUTO $ 29 990
FWD авто 30 740 $ (механика 28 740 $)
sTOURING бензин AWD авто 32 740 $
sTOURING дизель AWD авто 35 240 $
Akari бензин FWD авто 35 990 $ (механика 33 990 $)
Akari бензин AWD авто 37 490 $
Akari дизель 04 AWD авто
Как ездит Mazda CX-3?
Есть что сказать о том, как Mazda проектирует свои автомобили. В то время как CX-3 абсолютно уверенно ведет себя в городе и в пригороде (его компактный размер, острое рулевое управление и четкий обзор — все это вносит свою лепту), вишенкой на торте является то, как он справляется с ухабистыми проселочными дорогами, холмами и поворотами.
Для такого маленького степлера он чувствует себя хорошо и уверенно в самых разных ситуациях. Это делает этот городской внедорожник идеальным для отдыха на выходных в снегу, посещения семьи в Вуп-вупе или просто для того, чтобы отправиться в ужасно большой торговый центр, чтобы найти одежду по выгодной цене.
Небольшие изменения в подвеске последней модели Mazda CX-3 (новые передние амортизаторы и пружины) повышают комфорт при езде по неровным, холмистым проселочным дорогам. Действительно, автомобиль довольно хорошо поглощает неровности и осыпающиеся края.
Предлагаются два двигателя, бензиновый и дизельный, также можно выбрать полный или передний привод
CX-3 — хороший круизер для открытых дорог, но перенастроенная подвеска также не лишает Mazda CX-3 бодрости. Попадая в несколько поворотов, маленький внедорожник Mazda чувствовал себя на удивление проворным и приятным. В этой машине точно можно повеселиться.
Нам довелось прокатиться только на полноценных 2,0-литровых бензиновых моделях с полным приводом и шестиступенчатым автоматом. Увы, оба варианта (Maxx Sport и Akari), хотя и резвые и тихие на обычных скоростях, оказались шумными на полном газу.
Маленькие автомобили Mazda всегда были немного шумными, и компания утверждает, что уделила много внимания тому, чтобы сделать их тише.Последние изменения включают более толстое заднее боковое стекло и наружные дверные панели. Честно говоря, заявленное снижение на один децибел трудно подобрать. Когда вы нажимаете на педаль газа, это не то, что я бы назвал осторожным.
Mazda CX-3 настолько крута в городском стиле, что люди даже не смотрят на нее
Рулевое управление было немного изменено, чтобы улучшить отклик кончиков пальцев, что также помогает в городских джунглях. Говоря об этом, Mazda CX-3 чувствует себя как дома в пригороде и городе, ее слегка приподнятый клиренс улучшает обзор, а также вход и выход.Конечно, это не самый высокий внедорожник с дорожным просветом всего 160 мм, но он все же предлагает лучший обзор, чем большинство легковых автомобилей.
Мы не ездили на новой Mazda CX-3 по бездорожью, но, основываясь на наших предыдущих тестах в пустыне Симпсон и в Новой Зеландии, ее умная система полного привода отлично справляется с рыхлой поверхностью.
Экономия топлива была улучшена примерно на один процент благодаря бензиновому двигателю с расходом 6,3 л/100 км, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Мое вождение привело к расходу 9 л / 100 км, но это придавало ему некоторую жесткость.
Удовольствие от вождения, доступная цена, стильный дизайн? Только дешевый Mitsubishi ASX продается лучше, чем в Австралии
.У перенесенного 2,0-литрового бензинового двигателя (111 кВт/195 Нм) теперь немного больше мощности, на 1 кВт и 3 Нм, в то время как 1,5-литровый турбодизель был заменен более крупным 1,8-литровым агрегатом (85 кВт/270 Нм), который На 8 кВт больше мощности, тот же крутящий момент, но немного меньший расход топлива — 4,7 л/100 км у модели FWD.
Как выглядит новый дизель? Мы не знаем, потому что они не были доступны для вождения.
Система запуска и остановки двигателя на холостом ходу теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-3, что помогает экономить топливо в городе. Кроме того, все модели оснащены компактным запасным колесом.
Эксплуатационные расходы в порядке, но приятно видеть, что Mazda увеличила гарантию до пяти лет без ограничения пробега. Помощь на дороге к этому не прилагается (оправдание — «наши клиенты ее не просят»), а интервалы обслуживания с ограниченной ценой также улучшились, хотя стоимость обслуживания не такая конкурентоспособная, как у Toyota или Hyundai.
Обновленная приборная панель Mazda CX-3 обладает множеством приятных ощущений
Mazda перешла на интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км, а CX-3 Sport Maxx, FWD, с автоматической коробкой передач стоит 289, 317, 289, 317 и 289 долларов за первые пять услуг, что означает, что вы заплатите около 1500 долларов. в стоимости обслуживания в течение первых пяти лет, если вы не звоните слишком много.
CX-3 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но этот тест проводился в 2015 году, когда правила не были такими строгими, как сегодня.
В целом мне очень нравятся изменения, внесенные Mazda в CX-3. Здесь больше удобства, больше технологий, а кнопочный стояночный тормоз — хорошая функция.
Заднее сиденье CX-3 очень тесное, бензиновый двигатель может быть шумным, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto с самого начала — минусы, но, учитывая то, как Mazda CX-3 едет — и, что более важно, как она выглядит – я не думаю, что слишком много клиентов уйдут, не подписав пунктирную линию.
Сколько стоит Mazda CX-3 Maxx Sport FWD 2018 года?
Цена : 27 490 долларов США (на выезде)
Двигатель : 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность : 111 кВт/195 Нм
Трансмиссия : Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,3 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 146 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: пять -звезда АНКАП (2015)