Bmw m3 2019: BMW M3 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW M3 CS 2018-2019 — фото модели, цена, характеристики БМВ М3 CS

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова.

Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.


Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу.

Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.


Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств.

Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.


Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.


Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.


«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

Фото BMW M3 CS в кузове 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Появилась первая фотография новой BMW M3 :: Autonews

Фото: facebook.com / evolveautomotive

В интернете появился первый снимок «заряженного» седана BMW M3 следующего поколения, который сфотографировали без камуфляжа. Фотографию опубликовали на Facebook-странице британской компании Evolve Motors, специализирующейся на доработке автомобилей баварской марки.

Судя по снимку, основными отличиями от стандартного седана 3-Series нового поколения станут расширенные колесные арки, небольшой спойлер на крышке багажника, четыре выпускных патрубка, а также черные пластиковые элементы.

По предварительным данным, новую M3 оснастят существенно доработанным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, который будет доступен в нескольких уровнях форсировки. Начальный вариант будет развивать 480 л. с., тогда как флагманская версия Competition получит двигатель мощностью 510 лошадиных сил.

Не исключено, что в моторе применят систему впрыска воды во впускной коллектор, как на купе M4 GT, которая позволит улучшить процесс сгорания топлива и увеличить экономичность.

Впервые в своей истории BMW M3 оснастят системой полного привода, которую позаимствуют у новой M5. При этом электроника сможет передавать тягу исключительно на задние колеса, чтобы водитель, например, мог пускать автомобиль в управляемый занос.

На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой «шестеркой» твин-турбо, развивающей 460 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 280 км в час.

BMW M3 цвета 2019 года. Код краски BMW m3. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected]l.ru 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW M3 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW M3 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW M3 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Atlantis Blue (Water-Based Only) 399
  Black Saphire Metallic 475
  Silver Stone II Metallic A29
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Mineral Grey B39
  Austin Yellow Metallic B67
  Yas Marina Blue B68
  Sakhir Orange II Metallic C1H
  Azurite Black Metallic S34
 
Champagner Quartz Metallic
X08
  Tansanite Blue Pearl Metallic X10
  Smoked Topaz Pearl X12
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите все цвета BMW другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Озвучены характеристики новой BMW M3

Возможный отказ от применения механической трансмиссии служил поводом для возмущения со стороны поклонников «эмки» все последние месяцы. Теперь можно выдохнуть: руководитель BMW M Маркус Флаш в интервью изданию Car подтвердил, что у седана действительно будет «чистая» версия с привычным задним приводом и механической КПП.

Однако, она окажется несколько слабее основных модификаций, которых предусмотрено четыре (если считать вместе с купе BMW M4). Официально заявлено, что такие «эмки» будут оснащаться трехлитровым турбированным мотором с кодом S58. Аналогичный двигатель устанавливается на кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, где развивает 480 л.с. и 600 Нм в стандартном исполнении и 510 сил (и столько же крутящего момента) – в версии Competition.

Соответственно, можно ожидать, что отдача двигателя на M3/M4 будет аналогичной, но, соответственно, седан и купе в силу меньшего веса должны оказаться несколько динамичнее кроссоверов. Самый мощный BMW X3 M тратит на разгон до 100 км/ч 4,1 секунды.

Такие BMW M3/M4 получат «в подарок» от BMW M5 систему полного привода с дрифт-режимом – воможностью полного отключения передней оси, а также восьмидиапазонный автомат. Что касается исполнения Pure с механической КПП, то отличаться оно будет безальтернативным задним приводом с электронноуправляемым дифференциалом, и мотором меньшей мощности. По предварительным данным, такая «эмка» получит в свое распоряжение только 450 л.с.

Ожидается, что премьера всех запланированных к производству модификаций семейства – и седана М3, и купе М4 – состоится уже в сентябре в рамках Франкфуртского международного автосалона. Позже BMW может представить и открытую модификацию M4 в кузове кабриолет.

18 Фотографии

 

Источник: CAR magazine

 

 

Новый BMW M3 2019 похвастается 510 л.с. и полным приводом — АвтоМания

Компания BMW подтвердила, что запустит свой новый M3 в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В шестом поколении седан с высокими эксплуатационными характеристиками подвергнется всесторонней механической модернизации, в результате чего впервые перейдет от заднего привода к полному. Наши эксклюзивные изображения демонстрируют, как может выглядеть новая модель.

Новый BMW M3 оснастят новейшим 3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который предложат в двух версиях. Модели начального уровня будут развивать 480 л.с., а более мощная флагманская версия «Competition» предложит 510 л.с.

Как и недавно обновленную модель M5, BMW оснастит M3 селективной системой полного привода, позволяющей водителю отправлять всю мощность двигателя на задние колеса. Такая конфигурация направлена на конкуренцию с соперниками других производителей, такими как Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio, оба из которых имеют исключительно задний привод.

В отношении дизайна своего нового компактного супер-седана BMW последует за тенденциями, установленными Audi и Mercedes. Как показывают наши эксклюзивные изображения, обновления будут скорее эволюционными, чем революционными, но вместе с тем, новая модель по сравнению с предшественником будет иметь расширенную колею, расклешенные колесные арки, установленный на багажнике спойлер, агрессивный передний бампер и четырех-контурный выхлопной комплект.

И все же, в салоне нового M3 произойдут радикальные изменения: BMW внедрит свою новейшую конструкцию приборной панели и центральной консоли из новой серии 3. Переосмысление интерьера направлено на уменьшение количества кнопок, при этом большинство функций автомобиля будет контролироваться новой информационно-развлекательной системой iDrive 7. 0.

Последний M3 благодаря новой платформе BMW CLAR также должен быть легче и более маневренным, чем модель предыдущего поколения. Руководитель подразделения BMW M Карстен Пирс, сказал британскому журналу Auto Express: «Мы знаем, что во всем мире есть огромная фан-база для автомобилей M, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы взволновать их и не разочаровать».

BMW M3 2019 станет новым концептом линейки

 Технологическая линейка автомобилей BMW M3 является одной из наиболее интересных и необычных в плане своего технического изменения на протяжении последних пяти лет – постепенно модели линейки все дальше отходят от ручной коробки передач и становятся все более близкими к полностью автоматическим трансмиссиям. Разумеется, такой сдвиг рассматривается разными поклонниками серии по-разному, однако сама компания BMW, похоже, определенно уверена в том, что такой поворот будет к лучшем. Сегодня появились новости о новой модели линейки M3, а именно о M3 2019, которая обещает выйти уже в середине текущего года и стать полезной и интересной для всех категорий автолюбителей.

 Дело в том, что модель поставляется в двух основных конфигурациях – первая конфигурация представляет собой полноприводный тип трансмиссии с восьмью скоростями и дополнительным показателем лошадиных сил, что практически роднит ее по показателю производительности с текущим поколением M5. Вторая конфигурация является более интересной, хоть и немного менее производительной – шесть скоростей и задний привод при использовании технологии xDrive. Более интересной вторую конфигурацию делает возможность приобретения ее по более выгодной стоимости, а также возможность кастомизировать некоторые особенности и аспекты, касающиеся салона и внешних черт кузова.

Впрочем, это лишь предположения, хоть и основанные на достаточно достоверных источниках. Представители BMW также отметили, что похожие показатели и конфигурации также будут распространяться и на последующую линейку BMW M4, которая представит два новых спортивных купе-автомобиля, которые порадуют потенциальных владельцев невероятной степенью точности при ручном управлении.

 Вообще, даже такая традиционная в своем классе компания как BMW постепенно отходит от устоявшихся традиций автомобилестроения и все смелее экспериментирует с созданием гибридных полноприводных или заднеприводных моделей с достаточно многофункциональными электро-системами управления. Так что ее новая модель определенно должна стать одной из наиболее необычных.

Новый BMW M3 2019 похвастается 510 л.с. и полным приводом | Автоблог

Компания BMW подтвердила, что запустит свой новый M3 в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В шестом поколении седан с высокими эксплуатационными характеристиками подвергнется всесторонней механической модернизации, в результате чего впервые перейдет от заднего привода к полному. Наши эксклюзивные изображения демонстрируют, как может выглядеть новая модель.

Новый BMW M3 оснастят новейшим 3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который предложат в двух версиях. Модели начального уровня будут развивать 480 л.с., а более мощная флагманская версия «Competition» предложит 510 л.с.

Как и недавно обновленную модель M5, BMW оснастит M3 селективной системой полного привода, позволяющей водителю отправлять всю мощность двигателя на задние колеса. Такая конфигурация направлена на конкуренцию с соперниками других производителей, такими как Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio, оба из которых имеют исключительно задний привод.

В отношении дизайна своего нового компактного супер-седана BMW последует за тенденциями, установленными Audi и Mercedes. Как показывают наши эксклюзивные изображения, обновления будут скорее эволюционными, чем революционными, но вместе с тем, новая модель по сравнению с предшественником будет иметь расширенную колею, расклешенные колесные арки, установленный на багажнике спойлер, агрессивный передний бампер и четырех-контурный выхлопной комплект.

И все же, в салоне нового M3 произойдут радикальные изменения: BMW внедрит свою новейшую конструкцию приборной панели и центральной консоли из новой серии 3. Переосмысление интерьера направлено на уменьшение количества кнопок, при этом большинство функций автомобиля будет контролироваться новой информационно-развлекательной системой iDrive 7.0.

Последний M3 благодаря новой платформе BMW CLAR также должен быть легче и более маневренным, чем модель предыдущего поколения. Руководитель подразделения BMW M Карстен Пирс, сказал британскому журналу Auto Express: «Мы знаем, что во всем мире есть огромная фан-база для автомобилей M, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы взволновать их и не разочаровать».

2019 BMW M3 CS Обзор

Когда BMW выпустила текущий M3, это означало переход от брутальной мощности V-8 к интеллектуальным характеристикам уменьшенной рядной шестерки с турбонаддувом. M3 стал более эффективным автомобилем — без ущерба для реальных характеристик.

Но теперь зверская мощь вернулась, поскольку нынешнее поколение моделей делает грандиозный выход с моделью M3 CS. Он оснащен знакомым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S55, но выходная мощность увеличена с 431 до 460 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет от 50 до 600 Нм.

M3 CS не только мощнее, но и громче, его шасси и рулевое управление были перенастроены для еще более резких откликов, а система контроля устойчивости позволяет увеличить угол сноса. Теперь от 0 до 100 км / ч требуется всего 3,9 секунды, преодолевая психологически важный 4-секундный барьер, а резкое ускорение прерывается регулятором на высоких 280 км / ч.

Несмотря на увеличенную мощность и крутящий момент, турбо-лаг полностью отсутствует, и это так же заманчиво, как и без особых усилий, достичь скоростей, намного превышающих допустимые.Шасси — это откровение: весело играть хвостом, а различные настройки режима вождения покрывают удивительно большой отрезок от разумного и удобного до маневренного и экстремального.

Интерьер уютный и уютный, выполнен в немного консервативном стиле уходящей 3-й серии. Но в нем есть приятные улучшения, такие как светло-серые и черные кожаные сиденья и вставки из микрозамши на приборной панели и центральной консоли.

Снаружи M3 CS отличается характерными темно-серыми колесами, обутыми в резину 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади.Шины Cup входят в стандартную комплектацию в Европе и бесплатны в США. Откидная крышка на крышке багажника добавляет прижимную силу и подчеркивает, что этот M3 означает серьезный бизнес. Передний капот и крыша сделаны из углеродного волокна.

Если у нас есть одна претензия, то это отсутствие опции механической коробки передач на этом пока что непревзойденном M3, даже несмотря на то, что она доступна на базе M3. Но это ни на секунду не помешает нам порекомендовать M3 CS любому поклоннику BMW.

На рынке США великолепный BMW M3 CS продается по цене 97 400 долларов США; в Германии — 113 700 евро.Тем не менее, вам вообще повезет, если вы его получите. Почти все 1200 единиц, которые BMW планирует построить, уже заявлены.

BMW M3 2019 года * Дата выпуска * Цена * Характеристики * Дизайн * Интерьер * Обзор

Следующее поколение 3-й серии было замечено во время тестирования несколько раз в прошлом году. Судя по фотографиям, собранным до сих пор, визуальные различия между новым MBV M3 и садовым вариантом 3 будут довольно скромными.Этот новый BMW — следующее поколение типичного компактного спортивного седана. BMW традиционно предлагала четырехдверный седан и универсал, но мы надеемся, что горбун с ошибочным названием Gran Turismo останется без преемника.

Подробнее

Раньше 3-й серии был автомобилем, которому все пытались подражать, но, хотя продажи остаются высокими, его превзошли по динамике, качеству интерьера и дизайну. По мере того, как BMW 3 серии продолжает развиваться, вместе с ним развивается и M3.В новой модели 2019 года наверняка будут присутствовать некоторые характерные черты модели.

источник: autoexpress.co.uk 2019 BMW M3

У меня будут четырехъядерные насадки на глушитель и более толстые крылья. Вентиляционное отверстие выглядит немного выше и тоньше нынешнего. Что касается колес, то они, кажется, скрывают серьезные изгибы. Мы также можем видеть, что у него есть задний спойлер, а передний бампер имеет гораздо большие решетки.Это правда, это скорее общая характеристика автомобиля, чем особенность BMS M3.

2019 BMW M3 Дата выпуска и цена

Можно ожидать, что новый BMW M3 появится где-то в следующем году как модель 2019 года. BMW явно работает над M3 в сочетании с обычной 3-ей серией, поэтому сюрприз от M3, дебютировавшего вместе с обычным автомобилем, не был бы таким большим. Официальной информации о дате выхода нет. Официальной информации о цене тоже нет.Мы можем ожидать, что она будет близка к модели нынешнего поколения, то есть модели бедности, без каких-либо дополнительных функций, она начнется в середине 30 000 долларов.

Конструкция

Многие люди заявляют, что дизайн будет намного более прогрессивным и смелым, чем у нынешних 5-й и 7-й серий, и это еще один шаг, который должен сделать BMW. Инсайдеры признают, что дизайну нужно двигаться дальше, и это будет сделано за счет переопределения общих пропорций, отношения между более мускулистым телом и более гладкой оранжереей, а также позиции, которая, вероятно, будет более спортивной. Новый BMW M3 2019 года очень похож на обычную 3-ю серию. Основные решетки не выглядят по-разному, хотя, похоже, они имеют более тонкие ламели для воздушного потока.

источник: autoexpress.co.uk 2019 BMW M3

Зеркала, которые часто уникальны для M3, выглядят так же, как и другие прототипы. Капюшон также не имеет серьезных выпуклостей. Новый BMW M3, внутреннее название G20, будет опираться на новую платформу BMW с продольным расположением двигателя, внутреннее название которой — CLAR, что означает «кластерная архитектура».Будучи построенным на новейшей архитектуре BMW CLAR, в новом BMW M3 будет использоваться довольно много углеродного волокна. У него должна быть такая же крыша из углеродного волокна, как и у всех других современных автомобилей BMW M3, а также должно быть немного углеродного волокна в конструкции шасси. По сравнению с предыдущей моделью, этот новый M3 легче на добрые 150 фунтов, но при этом обладает большей мощностью.

Интерьер

Внутри кабины мы можем ожидать полностью цифровую приборную панель, которая, вероятно, будет доступна в моделях высшего класса. Скорее всего, он нацелен на сокращение разрыва с новыми лидерами в своем классе, последним Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и новым Jaguar XE.

источник: topspeed.com 2019 BMW M3 Interior

Как мы привыкли, BMW, скорее всего, сохранит стильный и стильный интерьер нового M3 2019 года и, кто знает, может быть, даже удивит нас улучшениями, которых мы не ожидали.

2019 BMW M3 технические характеристики

Новые двигатели BMW Group обладают большей мощностью: 1.5-литровые «тройки», 2,0-литровые «четверки» мощностью более 250 лошадиных сил и 3,0-литровые «шестерки» мощностью до 400. Шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, скорее всего, сохранятся. Новый BMW M3 2019 года, который будет производить около 500 лошадиных сил, скорее всего, сохранит свой семиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением.
Ходят слухи, что предстоящий BMW M3 может стать первым автомобилем BMW M с гибридной трансмиссией. Хотя это маловероятно, BMW M может обыгрывать идею добавления электродвигателей и аккумуляторов в автомобили M.Если они смогут сделать это, не жертвуя целостностью управления, есть вероятность, что они учтут это и сделают новый M3 гибридом.

2019 BMW M3 Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя НЕТ
Рабочий объем 2,0-литровый
Мощность / крутящий момент250 лс
Трансмиссия ZF восьмиступенчатый автомат
Производительность
0-60 миль / ч НЕТ
Максимальная скорость НЕТ
ЦЕНА: 30 000 долларов США
Конкуренты: Mercedes-Benz C-Class Sedan


Об авторе
милица
Продажа

BMW M3 — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа б / у BMW M3

Первоначально созданный из подразделения автоспорта в 1985 году, BMW M3 был разработан как омологация гоночных автомобилей группы A Touring Car. Основанный на серийном купе 3-й серии, M3 изначально отличался более тонкими боковыми и задними стеклами, а также более легкой крышкой багажника. У него также были более широкие колеса и шины, более глубокий передний спойлер и дополнительный задний спойлер, а также увеличенная мощность до 192 л.с. Ищете ли вы новенький BMW M3 для продажи или коллекционируемый M3 CLS, E30 M3, E36 M3 или E46 M3, изучите наши списки хороших автомобилей BMW M3 для продажи и найдите тот, который подходит для вашего гаража.

С тех пор M3 был доступен в версиях купе и кабриолет до 2013 года.В 2013 году производство купе M3 было прекращено, но его ДНК передалась купе M4. Однако имя M3 не было потеряно, поскольку оно было продолжено в форме седана, которая первоначально была доступна в поколении E36 1995 года.

Со временем M3 приобрел многие оригинальные характеристики компактного спортивного автомобиля и удобного повседневного водителя. Со временем M3 стал более технологичным и несколько более громоздким и, как могут утверждать некоторые пуристы, менее чистым по духу, чем E30 M3 .

К тому времени, когда с конвейера сошёл M3 E46 и E30, BMW E30 представлял собой ушедшую эпоху.3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель теперь выдавал 338 л.с., больше, чем любой другой двигатель дорожного происхождения. Благодаря агрессивному фейслифтингу и более широкому использованию углеродного волокна, этот новый M3 на блоке собрал толпы.

В 2007 году была выпущена серия E90 модели M3 , нарушившая все баварские традиции 3-й серии с использованием 4,0-литрового двигателя V8 мощностью 414 л.с. Это новое поколение отличалось крышей из углеродного волокна, внутренними панелями, а в версии седан — агрессивной скульптурной передней частью купе. С приходом 2014 года модель F80 , или новая версия седана M3, пришла на смену, поскольку исчезли купе и кабриолет.

В 2017 году подразделение BMW M выпустило пакет Competition Package для седана M3. Начиная с Adaptive M Suspension, полный пакет включает пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и более агрессивную настройку активного дифференциала. Спортивные передние сиденья и кованые колеса легче стандартных серийных моделей. Ни одна деталь не была упущена из виду, так как даже ремни безопасности прошиты полосами M.

Выхлопная система Competition открывается при запуске двигателя, предупреждая всех о немедленном отъезде.Глянцевый черный заменяет хром на решетках и отделке, сохраняя зловещий вид. Рядная шестерка с двойным турбонаддувом — это больше, чем просто эстетическая модернизация. Теперь она развивает мощность 425 л.с. Крутящий момент составляет 406 фунт-фут всего при 1850 об / мин. Стандартная трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Шестьдесят миль в час прибывают на 0,1 секунды раньше (3,8 против 3,9), чем в прошлом году, а максимальная скорость ограничена 156 миль в час. Эти обновления добавят к наклейке 5500 долларов. Стандартное оборудование включает в себя крышу из углеродного волокна, которая также используется для крепления опоры стойки амортизатора и карданного вала. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными, как и светодиодные фары, HUD и система помощи водителю.

С обозначением BMW M и 30-летним опытом работы на трассе и вне ее, M3 2015 года представляет собой завораживающее сочетание цифровых и механических характеристик. Доступный исключительно в кузове седан, мощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил. Доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, водителю предлагается широкий диапазон настроек подвески, двигателя и трансмиссии.Обновления экстерьера на 2016 год включают полностью светодиодные задние фонари и новую цветовую гамму. Внутри программное обеспечение для навигации и климат-контроля стало более удобным. В этом M3 сочетаются стиль и передовые характеристики по отличной цене. Мы упоминали, насколько быстро этот седан? Разгон со скоростью 30-50 миль в час занимает всего 1,9 секунды, что убедительно подтверждает претензию M3 на среднюю мощность. BMW разумно использовала 30-летний опыт разработки M3 и создала полезный седан, который привлекает внимание, скорость которого удовлетворяет тех, кто любит обгонять полосу движения, и адаптируемый комфорт для тех, кто стремится к универсальности.

Германия отказалась от M3 Coupe и теперь сделала легендарный спортивный автомобиль доступным только в кузове седан. Тем, кто все еще хочет исправить двухдверный двигатель M, обязательно ознакомьтесь с BMW M4 2015 года, также представленным в этом выпуске. Хотя двери могут быть наиболее очевидным изменением, внесенным в новый M3, есть немало других изменений, которые делают этот новый M3 заслуживающим еще большего внимания. Предыдущие модели M3 оснащались атмосферным 4,0-литровым V-8; у новой модели 2015 года — 3.Установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower объемом 0 л. BMW заявляет, что благодаря двум турбонагнетателям этот двигатель выдает 431 лошадиную силу. Эта мощность разгонит автомобиль до 100 км / ч за 4,1 секунды. Конечно, мощность ничего не значит, если у машины несколько лишних килограммов. К счастью, интеллектуальная легкая конструкция была главным приоритетом для инженеров. Во всем автомобиле, особенно в крыше из армированного углеродным волокном полимера (CFRP), использовались легкие материалы. Энтузиасты идут

Автомобиль

BMW M3 CS

Модель BMW M3 CS, выпущенная ограниченным тиражом, — это первоклассный седан, который отличается агрессивным экстерьером и рядом отличительных черт элитного стиля.Во-первых, внешний вид этого седана BMW великолепно спроектирован. Крыша из углеродного волокна, как на модели M3, и капот двигателя из углеродного волокна, вдохновленный моделью GT, сочетают в себе лучшее из лучшего, чтобы обеспечить максимальную функциональность и интригующую эстетическую привлекательность. Этот спортивный автомобиль, оснащенный 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми шинами сзади, обновленным передним сплиттером, спойлером и диффузором сзади, а также опциональными карбон-керамическими тормозами, не следует путать с обычными седанами.Надежный BMW M3 CS с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем развивает мощность 453 л. с., крутящий момент 443 фунт-фут и может развивать максимальную скорость до 174 миль в час. С места до 60 миль в час автомобиль набирает обороты с безупречной скоростью 3,8 секунды. Этот седан ограниченного выпуска также оснащен пакетом BMW M Driver, который, помимо улучшенной максимальной скорости и мощности, также включает модернизированную выхлопную систему, чтобы придать M3 CS однозначный и выдающийся звук, который ассоциируется только с лучшими производителями в автомобильной промышленности. .Другим примечательным дополнением к спортивному автомобилю BMW M3 CS является система помощи водителю с функцией помощи при парковке. BMW M3 CS, подходящий для езды по городским улицам или гоночной трассе, доминирует на любой платформе, с которой соприкасаются шины Michelin.

После короткого перерыва BMW возродила серию M3. В основе M3 останется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который был усовершенствован для увеличения мощности в 473 лошадиных силы. Те, кто ищет более высокий уровень мощности, могут выбрать модель Competition, которая имеет повышенную мощность до 503 лошадиных сил.Другие включения для последнего поколения включают комбинацию приборов, позаимствованную из серии M8. Однако для пуристов M3 в разработке находится 6-ступенчатая механическая версия без системы полного привода.

Продажа моделей серии

M

M3 Модели

модели BMW на продажу

VRSF Модернизация одинарной средней трубы High Flow для 2015-2019 BMW M3 и M4 F80 / F82 S55

Переходная труба из нержавеющей стали VRSF, двойная к одинарной

Для вашего BMW M3 и M4 2015-2019 с двигателем S55

Мы рады представить наш VRSF 3.Одинарная средняя труба из нержавеющей стали 5 ″ для S55 F80 / F82 M3 и M4. Эта 3,5-дюймовая средняя труба — одна из самых экономичных модификаций, доступных для вашего S55, с усилением от 18 л.с. и 30 кВт при настройке. Устранение невероятно ограничительной средней трубы OEM F80 M3 и F82 M4 значительно снижает противодавление, что приводит к более быстрой катушке, увеличению мощности и более агрессивному выхлопу.

Этот продукт был разработан и спроектирован для установки как на F80 M3, так и на F82 M4, и разница в мощности будет заметна в момент его установки! Вы также можете рассчитывать на снижение веса примерно на 17 фунтов по сравнению с промежуточными трубами OEM.

Обратите внимание, что этот элемент подходит для MPE. Они изготовлены из нержавеющей стали марки 304, и мы поставляем все необходимое, чтобы установить их на ваш M3 / M4. Эти средние трубы совместимы как с водосточными трубами OEM, так и со всеми водосточными трубами вторичного рынка.

Особенности:

  • Добавляет 18+ HP колесам и 30+ TQ колесам.
  • Фланец, разработанный CAD / CAM для бесшовного перехода от фланца к трубе.
  • Сделано вручную из гнутого сердечника, сваренного тиглем 3.5 ″ нержавеющая сталь марки 304.
  • Плавные изгибы радиуса для уменьшения турбулентности и увеличения потока.
  • Более быстрая катушка и улучшенный выхлоп.
  • Подходит для моделей с правым и правым рулем, никаких изменений не требуется.
  • Совместим как с глушителем OEM, так и с MPE, включенным в модели Competition.
  • Пожизненная гарантия VRSF от дефектов и установки.

Подходит для следующих автомобилей BMW:
2015-2019 F80 / F82 / F83 BMW M3 & M4

Примечание: подходит для моделей с левым и правым приводом

VRSF 3.5 ″ ЗАПУСК MIDPIPE, КРУИЗ И ВИДЕО В КАБИНЕ : https://youtu.be/5quLQxa3KOc

Подержанный BMW M3 2019 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете BMW M3 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемых старых BMW M3 2019 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут BMW M3 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость BMW M3 2019 тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой BMW M3 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

2018 BMW M3 CS: Взрыв на улицу

Недавно мы ездили на обновленном BMW 3 серии 2019 года в Португалии, и это хорошо.Перед немецким автопроизводителем стояла непростая задача создать автомобиль, который понравился бы его лояльным клиентам, желающим иметь характерный для автомобилей BMW характер, ориентированный на производительность, но который также отвлекал бы покупателей от конкурирующих брендов. Казалось, они это прибили.

Уходящее поколение 3-й серии, продававшееся с 2012 по 2018 год, считалось слишком мягким для многих пуристов BMW, хотя компания со временем улучшила управляемость автомобиля и добавила аксессуары M Performance в список опций.Последнее ура — BMW M3 CS 2018 года выпуска, выпущенный ограниченным тиражом, который представляет собой самый мощный вариант модельного ряда.

Как будто 425 лошадиных сил обычного M3 было недостаточно, BMW настроила твин-турбо, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, чтобы выдать 460 л.с. и огромные 442 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 пони больше, чем можно было собрать на M3 Competition 2016. Масляный поддон M3 CS был специально разработан для предотвращения истощения двигателя на трассе и включает в себя дополнительный масляный всасывающий насос.В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и собственный масляный радиатор.

К автомобилю прикручен комплект из десятиспицевых матово-серых сплавов, покрытых резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 265 / 35R19 спереди и 285 / 30R20 сзади. Эти дорожные шины чрезвычайно мягкие и держатся на сухой дороге как клей, но когда идет дождь, они становятся более скользкими, чем свиньи в грязи. Покупатели могут в качестве альтернативы выбрать шины Pilot Super Sport. Тормозное усилие обеспечивается составными тормозами BMW M с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади — такими же, как в обычном M3, — но для использования на гусеницах угольно-керамические тормоза являются дополнительными с двумя дополнительными поршнями суппорта на каждом колесе. .

Фото: Michel Deslauriers

Без сомнения, все эти быстрые части создают волнующие ощущения на замкнутой трассе. Однако на открытой дороге нам, очевидно, следует ожидать утомительной езды во время ежедневных поездок на работу. Хотя настройка режимов движения на самые простые настройки — Комфорт для подвески и рулевого управления, Эффективность для двигателя, D1 для трансмиссии — немного помогает. Со всеми этими комбинациями требуется немного времени, чтобы выяснить наши любимые настройки, и как только мы это сделаем, мы можем сохранить их для кнопок предустановок M1 и M2, установленных на рулевом колесе.Например, M1 может быть нашей желаемой «мягкой» конфигурацией, а M2 может быть нашими самыми спортивными настройками. Это намного быстрее, чем возиться со всеми кнопками на рычаге переключения передач.

Как и ожидалось, BMW M3 CS 2018 невероятно быстр. Автопроизводитель заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч. Но абсолютная скорость — это только часть привлекательности M3 CS. Специально настроенная выхлопная система M Performance использует внутренние заслонки для более мягкого звука, когда активированы режимы Sport и Sport +, автомобиль отрыгивает при каждом переключении на большую открытую дроссельную заслонку, хлопает и шипит при каждом подъеме дроссельной заслонки.Довольно круто.

Не то чтобы это действительно важно, но во время нашего теста мы зафиксировали средний расход топлива 11,9 л / 100 км.

Неопытный глаз, скорее всего, не заметит CS из заурядного M3. Элементы стиля ограничиваются небольшим значком на багажнике и спойлером из углеродного волокна. Чтобы снизить вес, капот и крыша автомобиля сделаны из пластика, армированного углеродным волокном.

Внутри отделка алькантарой на приборной панели включает перфорированные буквы CS, а остальная часть кабины обтянута двухцветной кожей с полосами BMW M на подголовниках, ремнях безопасности и рулевом колесе.Кнопка запуска двигателя красная, что является еще одним подтверждением того, что это не обычный M3. Здесь нет центрального подлокотника и климатической системы нет двухзонного управления, но, по крайней мере, есть подогрев передних сидений и хорошая аудиосистема Harman / Kardon.

Фото: Мишель Деслоре

Всего 1200 единиц BMW M3 CS 2018 было произведено для мирового потребления, и около 50 из них достигли канадского рынка. Возможно, во время написания этих строк о них говорили все, но может остаться одна или две, потому что высокая цена, вероятно, отпугнула всех, кроме самых стойких пуристов бренда.В Канаде CS начинается от 113 500 долларов без учета затрат на фрахт и доставку в размере 2245 долларов. Для сравнения: обычный M3 с коробкой передач M DCT стоит от 81450 долларов.

Он быстрый, громкий и выглядит просто подлым. M3 CS позволяет шестому поколению 3-й серии выйти на ура с захватывающими характеристиками и гарантированной эксклюзивностью.

Каждое поколение от E30 до G80

Обзор

M3 — самое компактное спортивное купе и седан BMW.На основе 3-й серии M3 получают уникальные и более мощные двигатели, различные детали подвески, более крупные тормоза и слегка измененный кузов. В производстве с середины восьмидесятых первый M3 прибыл в Северную Америку в 1988 модельном году.

За этим последовало несколько поколений M3, каждое из которых приносило больше производительности и мощности, но на всем протяжении M3 оставался автомобилем, нацеленным на сердца энтузиастов; отлично подходит для трека, комфортно при езде по автобану и достаточно легок в выполнении поручений и поездок на работу.Практично и весело: если вам нужна одна машина, способная на все, то M3 сложно превзойти.

То, что мы говорили об оригинальном M3 более 30 лет назад, актуально и сегодня: «Это не машина для яппи. Это машина на нас ». Автомобиль и водитель , ноябрь 1987 г., «BMW M3 1988»

Первое поколение (E30)

1986–1991

• Построен как омологационный специальный с изготовленными на заказ расширителями крыльев.
• Его 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был заимствован у суперкара M1.
• Теперь полноценный ценящий коллекционер.

Посмотреть фотографии

Второе поколение (E36)

1992–1999

• Продается в гораздо большем количестве, чем его предшественник.
• Первый M3 с четырехдверным кузовом.
• Североамериканская версия получила кастрированный двигатель меньшей мощности.

Посмотреть фотографии

Третье поколение (E46)

2000-2006

• Разгонитесь до 100 км / ч менее чем за пять секунд.
• Выхлоп имеет особенно металлический рашпиль.
• Некоторые считают его самым управляемым M3 за всю историю.

Посмотреть фотографии

Четвертое поколение (E90)

2008-2013

• Единственный из когда-либо созданных M3 с двигателем V-8.
• Более тяжелый, чем его предшественник, но значительно более современный.
• Пожалуй, лучший по звучанию M3.

Посмотреть фотографии

Пятое поколение (F80)

2014-2018

• Первый М3 с турбонаддувом.
• Получены специальные расширители крыльев, колеса и панели бампера.
• Первый M3, выпускаемый исключительно как четырехдверный седан.

Посмотреть фотографии

Шестое поколение (G80)

2021-?

• Новейший M3.
• Возможна комплектация до 503 л.с., что делает его самым мощным M3 из когда-либо существовавших.
• Сомнительный дизайн передней части.

Посмотреть фотографии


Generation One (E30): 1986-1991

Хотя первый M3 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1985 году, в США он так и не появился.С. до 1987 года для 1988 модельного года. Созданные для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам, уличные M3 были построены в соответствии с правилами FIA Group A середины 80-х годов, которые требовали наличия не менее 5000 легальных копий гоночного автомобиля. Сегодня BMW заявляет, что M3 на базе E30 — лучший универсальный автомобиль в истории.

Созданный для соревнований, E30 M3 имеет ряд изменений по сравнению со стандартным купе E30. У M3 расширенные крылья, чтобы прикрыть более широкие шины, его нос имеет более низкую воздушную заслонку, а его хвост выше для улучшения аэродинамики.Даже угол наклона заднего стекла M3 был изменен (по сравнению со стандартным E30), чтобы помочь управлять потоком воздуха. Для M3 пришлось так много изменить, что единственными внешними панелями кузова, которые он разделяет с обычной 3-й серией, были капот и крыша. Внутри в основном стандартная отделка E30, с некоторыми особыми, ориентированными на гонку штрихами, такими как приборная панель, которая отображает давление масла (вместо миль на галлон), рулевое колесо с акцентами в виде полос BMW M и уникальные узоры, украшающие M3 с тканевыми сиденьями, среди прочего. другие небольшие изменения.

В высокооборотистом 2,3-литровом четырехцилиндровом двигателе S14 M3 использовался блок, аналогичный четырехцилиндровому двигателю 3-Series, но M3 получил собственную 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Мощность для моделей США составляла 192 лошадиных силы, так что этот M3, разгоняющийся до 60 за 6,9 секунды, вряд ли выиграет многие современные гонки на дрэг-гонках, и он не намного быстрее, чем современный 325i. За пределами США объем двигателя S14 увеличился до 2,5 литров для специальных моделей «Sport Evolution» (выпускаемых с 1989 модельного года), а мощность увеличилась до 235 лошадиных сил для последнего воплощения M3, известного как «Эволюция спорта 2.

Европейские модели в настоящее время достаточно старые, чтобы их можно было импортировать в США. в соответствии с правилами, разрешающими ввоз автомобилей старше 25 лет, но в некоторых штатах (например, в Калифорнии) для регистрации автомобиля требуется соответствие требованиям по выбросам.

• Европейские модели с пятиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом имеют рычаг переключения передач с первой передачей, расположенной вниз и влево. В автомобилях для американского рынка используется коробка передач с широким передаточным числом и обычным механизмом переключения.

В то время как модели E30 известны своей прочностью, подъемники M3 требуют периодической регулировки клапана.Также обратите внимание на износ деталей подвески и точек их соединения с телом.

Ржавчина не проблема для автомобилей из солнечных штатов , но автомобили с снежным поясом могут пострадать. Ищите места, где вероятно образование луж; по основанию лобового стекла, в желобе по ободу багажника, по уплотнителям люка и по швам кузова.

Обратите внимание на модификации, сделанные для использования гусеницы. Послепродажные чипы и другие компоненты могут сделать E30 M3 лучше на треке, но коллекционеры часто предпочитают серийные автомобили.

Примечание:
  • 1987 — M3 «Evolution» поступил в продажу за пределами США с измененной головкой блока цилиндров. Номинальная мощность дорожных автомобилей не увеличивалась, но для того, чтобы не отставать от гонок, потребовались изменения двигателя. Энтузиасты не считают эту модель уникальной, хотя компания BMW официально называет ее таковой после создания примерно 500 экземпляров.
  • 1988 — M3 «Evolution II» появился в Европе с измененными спойлерами и большими колесами и шинами.Двигатель получил массаж с повышенной компрессией, переработанным воздухозаборником и доработанным программным обеспечением для управления двигателем. Эти автомобили легко узнать по крышкам клапанов, на которых изображены три окрашенные полосы в ливрее BMW M.
  • 1988 — BMW произвела только 786 кабриолетов M3 в поколении E30. Ни один из них не экспортировался в США компанией BMW. Однако сейчас они являются одними из самых ценных M3.
  • 1990 — Выпускается модель Sport Evolution II с более тонкими оконными стеклами, регулируемыми спойлерами, большими колесами и шинами и облегченным кузовом.Он унаследовал более крупный 2,5-литровый двигатель от модели Sport Evolution, но Evo 2 увеличил его мощность до 238 лошадиных сил. Нет, Evo 2 в Америку тоже не экспортировался.

    Второе поколение (E36): 1992–1999 гг.

    Построенный в первую очередь для улицы, а не для омологации, M3 второго поколения (E36) продавался в гораздо большем количестве, чем его предшественник. Несмотря на свои пешеходные корни, управляемость и характеристики M3 соответствовали названию. Car and Driver назвал его лучшим автомобилем по управляемости за любую цену в 1995 году.

    Американцам пришлось ждать до 1995 года выпуска E36 M3, и когда он прибыл, у него был менее экзотический двигатель, чем в остальном мире. В то время как европейцы получили 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель S50 с высокими оборотами и мощностью 286 лошадиных сил, американцы получили от модели 325i 3,0-литровую версию двигателя мощностью 240 л.с. Энтузиасты скептически относились к двигателю с более низкими характеристиками, но американский M3 все еще был способен разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.6 секунд. Четырехдверный M3 появился в 1996 году, а кабриолет дебютировал в 1997 году. В 1996 году BMW увеличила рабочий объем двигателя до 3,2 литра, чтобы увеличить крутящий момент, но количество 240 л.с. осталось неизменным. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также дебютировала в 1996 году, но она увеличивает время разгона до 60 секунд более чем на секунду. Обильный и достаточно надежный E36 M3 обычно самый доступный из всех M3.

    Это первый M3, в котором используется технология изменения фаз газораспределения VANOS. Уплотнения на соленоиде, который управляет системой, изнашиваются и выходят из строя.

    Ожидается замена большей части системы охлаждения примерно через 60 000 миль. Сюда входят водяной насос, шланги, радиатор и уплотнения.

    Дифференциалы — еще одна возможная точка отказа. В моделях для США использовался меньший дифференциал, чем в более мощных европейских версиях.

    В то время как E36 M3 по-прежнему выглядит современно, самым молодым из них уже четверть века. Если управление не работает должным образом, весьма вероятно, что резина в подвеске не была заменена.Замена втулки и изношенных деталей подвески восстановит автомобиль, но будет дорого.

    Ржавчина не является серьезной проблемой для автомобилей из регионов с теплой погодой. Но каждая подержанная машина должна быть тщательно проверена на предмет гниения.

    Примечание:
    • 1994 — За год до того, как E36 M3 поступил в продажу в Соединенных Штатах, 45 экземпляров M3 европейской спецификации с полными 286 лошадиными силами были отправлены в Канаду. Это большая страна к северу от США.Найти одного из этих 45 было бы, по крайней мере, отличным началом разговора.
    • 1995 — M3 GT предлагается в Европе с мощностью до 295 лошадиных сил. Он был доступен только в цвете British Racing Green или серебристом, и теперь он может быть импортирован в Соединенные Штаты в соответствии с правилом 25 лет. У GT были легкие дверные обшивки и полоса зеленой кожи по центру сидений из микрозамши.
    • 1995 — В конце первого модельного года E36 M3 в США BMW предложила 126 легких моделей (85 для U.С. и 31 для остального мира). Облегченный и измененный для трека Lightweight — самый редкий и самый желанный из американских M3 поколения E36.
    • Механическая коробка передач M3 превосходит пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как автомат не имеет проблем с более поздним автоматическим ручным управлением с одним сцеплением, обычный автомат E36 снижает производительность и ускорение.
    • Как правило, двухдверные M3 имеют самые высокие показатели. Седаны и кабриолеты стоят немного меньше купе.
    • Интерьер E36 далеко не так хорош, как то, что бренд использовал в современных 5-й и 7-й сериях. Дешевый пластик трескается и выцветает, дверцы перчаточного ящика провисают, центральные вентиляционные отверстия отрываются от приборной панели, а светодиоды в дисплеях радио и HVAC часто выходят из строя.

      Третье поколение (E46): 2000-2006 гг.

      В отличие от E36 M3, E46 M3 принесла на рынок США все самое лучшее из Европы. Привлекательная в форме купе и кабриолета с расширенными крыльями и уникальным кузовом версия седана вытеснила поколение E46.Безнаддувный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 333 лошадиных силы позволил E46 M3 разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

      Двигатель может похвастаться «красной линией» при 8000 об / мин и сильным тяговым усилием во всем диапазоне оборотов. К сожалению, этой шестерке не хватает плавности двигателя E36. Выхлоп имеет особенно металлический скрежет, который некоторым может показаться неприятным. Несмотря на то, что двигатель мощный, он страдает от проблем с подшипниками шатуна.

      Избегайте неуклюжих автоматов с одним сцеплением (SMG) любой ценой и возьмите руководство.Хотя можно преобразовать SMG в ручной, лучше начать с ручной версии.

      У E46 M3 более жесткая езда, чем у любого M3 до или после него. Это невыносимо на опциональных 19-дюймовых колесах. Несмотря на это, многие считают E46 лучшим автомобилем M3 из когда-либо созданных, с безупречным балансом и великолепной внутренней компоновкой.

      Сильный продавец, построено около 85 000 штук.

      В двигателе S54 E46 M3 могут возникать неисправности шатунных подшипников , поэтому заменяйте масло чаще, чем требует бортовой компьютер.Интервал в 5000 миль — дешевая страховка. В двигателе используется специальное масло 10W-60.

      Все крепления заднего подрамника E46 склонны к образованию трещин, и их очень дорого ремонтировать. При тщательном осмотре подрамник необходимо снять. Доступны комплекты усиления.

      Избегайте автоматической коробки передач с последовательной механической коробкой передач (SMG). Это буквально шестиступенчатая механическая коробка передач, преобразованная в компьютеризированную работу. Переключение передач не плавное, в пробке неинтересно, можно грызть сцепления, и это вообще ужасно.Единственное яркое пятно с системой SMG — это то, что ее можно преобразовать в шестиступенчатую механику.

      Примечание:
      • 2003 — Европа получила экзотическую легкую модель M3 CSL, вдохновленную гоночными машинами BMW CSL 1970-х годов. Но они предназначены только для Европы и не будут разрешены в Соединенных Штатах до 2028 года. Наберитесь терпения.
      • 2004–2006 — Многие из легких компонентов CSL были включены в пакет M3 Competition Package, предлагаемый в Америке в период с 2004 по 2006 год.Это включало в себя более быструю рулевую рейку и колесо из алькантары для управления ею, большие перфорированные тормозные диски и уникальные 19-дюймовые колеса.

        Четвертое поколение (E90): 2008-2013 гг.

        M3 четвертого поколения привнес в M3 двигатель V-8. А что за V-8. Созданный специально для M3, 4,0-литровый V-8 предлагает 414 лошадиных сил и 8400 оборотов в минуту. Это, пожалуй, лучший по звучанию M3 из когда-либо созданных.

        Этот особый V-8 гремел и тянул так, как его предшественники не могли сравниться.V-8 весил на 33 фунта меньше, чем предыдущая рядная шестерка, но поколение E90 тяжелее своего предшественника. Несмотря на панель крыши из углеродного волокна на моделях без люка, купе-купе весило примерно на 200 фунтов больше, чем раньше. Новое шасси улучшило ходовые качества, но сохранило готовность к работе на гусенице даже с добавленным весом.

        По-прежнему предлагалось как двухдверное купе, двухдверный кабриолет или четырехдверный седан. Тонкость? Даже капот выпирает. BMW продавал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и отличным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

        Как и E36, E90 обесценился до заманчиво низких цен. Найти автомобиль с большим пробегом по цене ниже новой Miata очень просто. Но есть еще кое-что, о чем вам следует знать.

        Двигатель V-8 прочен и надежен. В основном. Обращайте внимание на любые признаки износа шатунов или коренных подшипников. Также помните о любых неисправностях двух исполнительных механизмов дроссельной заслонки, которые могут вызвать аварийный режим главного ЭБУ. Детали для этого одноразового двигателя очень дороги.

        • Не ждите, что это легко исправить, если что-то пойдет не так. Этот M3 более современный, чем любой из его предшественников, что означает, что множество компьютеров и электрических систем взаимосвязаны.

        Сжигает масло. Много, если вы часто исследуете верхний диапазон оборотов автомобиля. Также требуется дорогой вес 10W-60. Убедитесь, что кое-что припрятано в багажнике на случай, если вы когда-нибудь упадете.

        Модели, оснащенные информационно-развлекательной системой и настройками, управляемой iDrive, можно и следует избегать. Система в значительной степени надежна, но если вы можете избежать устаревших дисплеев, меню и ужасного взаимодействия с пользователем, вам обязательно стоит это сделать. Кроме того, на приборной панели не будет большого уродливого выступа для дисплея.

        Примечание:
        • 2010 — Пожалуй, самый подлый из всех M3 появился в этом году в виде M3 GTS. Практически построенный вручную, GTS поставлялся с титановой выхлопной системой и урезанным салоном, который включал стандартную дугу безопасности и опускал заднее сиденье, он весил примерно на 100 фунтов меньше, чем другие купе M3.Но самой экзотической особенностью M3 GTS была версия V8. Увеличенный до 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил, GTS стоил почти вдвое дороже, чем обычный E90 M3. Ни один из них официально не экспортировался в США. Он был доступен в любом желаемом цвете, если только он был оранжевым. Всего было построено 135 штук.
        • 2011 — BMW выпустила 67 четырехдверных версий GTS с названием M3 CRT. Эти спецтехники поколения E92 в Штаты не привозились.
        • 2011 — BMW добавляет пакет Competition для U.S. M3s. Благодаря этому M3 опускается на миллиметры, а изменения в системе контроля устойчивости облегчают более агрессивное прохождение поворотов до того, как система вмешается. Новые 19-дюймовые колеса также идут в комплекте с этим пакетом.

          Пятое поколение (F80): 2014-2018 гг.

          Рядная шестерка вернулась в M3 с поколением F80, но на этот раз с двумя турбокомпрессорами и 425 лошадиными силами в стандартной комплектации, тогда как более поздние версии «Competition» выдавали 444 лошадиных силы. .Что не вернулось, так это купе и кабриолет, поскольку BMW переименовала их в M4, чтобы соответствовать своим соотечественникам 4-й серии. Снова предлагались шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая трансмиссия. C / D протестировал модель Competition 2016 года с коробкой передач с двойным сцеплением и разогнался до 100 км / ч за ошеломляющие 4,0 секунды.

          Мощность поступала от версии «S55» рядного шестицилиндрового двигателя BMW с твин-турбонаддувом. Это первый серийный M3 с двигателем с турбонаддувом. В отличие от своих предшественников с высокими оборотами, турбонаддув обеспечивал легкодоступную и жирную кривую крутящего момента.Крутящий момент достиг максимума в 406 фунт-фут на низких 1850 об / мин и оставался на этом уровне до 5500 об / мин.

          Были доступны как шестиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Шестиступенчатая коробка передач может быть веселее, но DCT переключается быстрее, чем это возможно, и предлагает управление запуском для легкого и повторяемого ускорения.

          Как написано, это новейшие машины. Подержанные автомобили взамен установленной классики. Многие проблемы, связанные с возрастом и пробегом, еще полностью не изучены.А поскольку все они седаны, более экзотическими вариациями на тему M3 теперь стали M4.

          • По слухам, проблема с двигателем S55 заключается в том, что ступицы кривошипа (части, которые удерживают кривошип) со временем выходят из строя. Необходима тщательная проверка этого компонента. Интернет горит обвинениями в том, что эта проблема — выдумка, созданная для того, чтобы продавать для нее ненужные послепродажные решения. Эй, время покажет.

          • Двигатели с турбонаддувом поддаются настройке с помощью компьютерных настроек. Обратите внимание на перепрограммированные программы, которые могут давать большие числа на динамометре, но разрушать повседневное удобство вождения и долговечность. На многие из этих автомобилей все еще действует заводская гарантия, и установка двигателя приведет к аннулированию этой гарантии.

          Примечание:
          • Карбон-керамические тормоза были дорогим вариантом для M3, но, возможно, стоит поискать, но если вы планируете взять свой M3 на трассу. Они лучше отводят тепло, меньше выгорают, служат дольше и рассчитаны на неправильное обращение.
          • 2016 — Это первый год для пакета Competition Package, который принес с собой скромный удар мощности, колеса и шины большего размера, а также переработанное программирование электронного дифференциала повышенного трения.
          • 2016 — BMW выпустила специальную юбилейную 30 годовщину M3, покрытую краской Macao Blue и включающую пакет Competition, специальные сиденья M-Sports и все другие желаемые варианты. Были доступны как ручные, так и автоматические трансмиссии с двойным сцеплением, а производство было ограничено 500 экземплярами по всему миру.

            Шестое поколение (G80): 2021-?

            G80 — новейшая модель в линейке M3. Как и предыдущий автомобиль, купе и кабриолет M4 означают, что M3 является седаном только для G80. Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший название S58, доступный в базовой комплектации на 473 лошадиные силы или в версии Competition мощностью 503 лошадиных силы. Выберите стандартный автомобиль, и ваша трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации. Выберите Competition, и вы получите восьмиступенчатый автомат.

            M3 и M4 — первые автомобили M, в которых используется новая массивная вертикальная решетка радиатора, которая дебютировала на 4-й серии 2021 года. Наши сотрудники не совсем фанаты, и помощник редактора Мак Хоган назвал их «отвратительно уродливыми» в нашем обзоре треков. При этом нам нравятся пропорции четырехдверного M3 больше, чем иногда неуклюжего двухдверного M4.

            Двигатель бьет ключом как в базовой комплектации, так и в комплектациях Competition, обеспечивая жирную кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов.Рулевое управление, типичное для BMW, лишено каких-либо реальных ощущений. Однако это одна из самых точных и точных стоек, установленных в автомобилях M за последнее время. Нам также нравится сцепление и баланс передней части автомобиля.

            Что нам не нравится, так это общий вес машины. Это делает все слишком далеким, чтобы доставлять удовольствие. И хотя мы рады, что BMW предлагает механическую коробку передач, у той, что в нашем тестере M4, была пугающе легкая педаль сцепления и резиновый переключатель, который было трудно переключить быстро.

            Стоит также отметить, что это первый M3 с полным приводом.Опция xDrive с настройкой M станет доступна летом 2021 года для моделей Competition, настроенных для работы аналогично системе трюков, найденной в текущих M5 и M8.

            Что касается надежности, то тут говорить нечего. Автомобиль абсолютно новый. Мы обновим эту статью, когда узнаем от владельцев об их опыте.

            Примечание:
            • M3 поколения G80 — первый автомобиль M3, который предлагается в кузове универсал. К сожалению, поскольку американцы не покупают вагоны, этот вариант не будет продаваться в США.
            • Выбираете ли вы модель Competition или нет, легко выбрать M3 или M4 почти за 100 000 долларов. Мы предлагаем избегать дорогих дополнений, таких как карбон-керамические тормоза за 8150 долларов и внешний пакет из карбона за 4700 долларов.
            • Карбоновые ковшеобразные сиденья M — обязательная опция. Они стоят 3800 долларов, но боковая поддержка и низкие точки крепления означают значительно улучшенные впечатления от вождения. Только устайте от высоких валиков для бедер.

              Коллекционируемость

              Оригинальный M3, построенный с 1987 по 1991 год, привлек наибольшее внимание коллекционеров.Это самое редкое поколение, и аспект омологации его создания добавляет его загадочности. Всего было построено 17 970 M3 первого поколения — 17 184 двухдверных купе и 786 кабриолетов с откидным верхом. Кабриолет никогда не производился в США. В США их всех приводил в действие безнаддувный 2,3-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением цилиндров и мощностью 192 л.с. E30 — не только самый редкий из M3, но и единственный, оснащенный четырехцилиндровым двигателем.

              Самыми коллекционными M3 всех пяти поколений являются Evolution и другие легкие модели, оптимизированные для гоночного использования.Хотя эти автомобили никогда не импортировались, многие из них сейчас достаточно стары, чтобы их можно было легально ввозить в США для использования на дорогах. Эти полуэкзотические M3 выпускались небольшими партиями, обладали большей мощностью, спортивными экзотическими характеристиками и были более дорогими в новом состоянии.

              Те, кому достанется
              • Всего было построено всего 786 кабриолетов E30 M3, и ни одного для Северной Америки. Были выпущены три отдельные серии E30 M3 Evolution, которые настолько же редки, насколько и желаны. Sport Evolution M3 был последним в серии, всего было выпущено 600 экземпляров.
              • В 1995 году было построено всего 85 легковых купе E36 M3 для рынка США и еще 31 — для остального мира. Они весили немного меньше обычного купе M3, но трансмиссия осталась неизменной.
              • M также произвел 350 моделей M3 GT с измененным программированием двигателя, чтобы увеличить мощность двигателя до 295 лошадиных сил. Все они были окрашены в зеленый цвет British Racing Green и не продавались в США.
              • E46 M3 CSL 2003 года был оснащен деталями из углеродного волокна, включая крышу и крышку багажника.Более тонкое заднее стекло позволило сэкономить снаряженную массу, а рядная шестерка объемом 3,2 литра была массирована для увеличения мощности. США не получили CSL, но вместо этого получили M3 Competition, который позаимствовал внешний вид и несколько изменений шасси CSL, но не получил прироста мощности.
              • Король поколения E92 — купе M3 GTS 2010 года выпуска. Он был на 275 фунтов легче стандартного, а объем двигателя V8 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, добавив при этом 40 лошадиных сил. В течение 2011 года BMW также произвела 67 четырехдверных версий под названием M3 CRT.Эти спецтехники поколения E92 в Штаты не привозились.
              • С двухдверным купе теперь M4, седан M3 поколения F80 не стал объектом модификаций конкурентов. Тем не менее, был M3 CS с дополнительной мощностью и жесткой подвеской.

                Важные проблемы / проблемы

                • График технического обслуживания оригинального четырехцилиндрового двигателя «S14» требует регулярной регулировки клапанов, поскольку в нем отсутствуют гидравлические подъемники.
                • E46 M3, известный привередливой и негладкой автоматической коробкой передач с одним сцеплением (SMG), сложно и дорого ремонтировать.Автоматическое преобразование в ручное — распространенное, хотя и дорогое, решение. Перед покупкой всегда проверяйте задний подрамник на предмет трещин.
                • Некоторые модели E46 имели мягкие нижние подшипники, хотя, скорее всего, к настоящему времени они были заменены на более твердые.
                • Автомобили E90 M3 доказали свою надежность. Но V-8 уникален, многие системы сложны, а запчасти стоят дорого, как для экзотических автомобилей. Не бывает чрезмерного профилактического обслуживания.

                  Технические характеристики

                  Характеристики

                  Характеристики

                  Поколения BMW M3

                  Generation One (E30): 1986-1991
                  Мощность: 192
                  Крутящий момент: 170 фунт-футов
                  MPG: 15/26/18 (город / шоссе / комбинированный)
                  Вес: 2857 фунтов
                  0-60 миль / ч: 6 .9 секунд
                  vМаксимальная скорость: 141 миль / ч
                  Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый

                  Второе поколение (E36): 1992-1999
                  Мощность в лошадиных силах: 240
                  Крутящий момент: 225 фунт-фут
                  MPG: 17/25/20
                  Вес: 3180
                  0-60 миль / ч: 5,6 секунды
                  vМакс. Максимальная скорость: 137 миль / ч
                  Двигатель: рядный шестицилиндровый 3,0-литровый

                  Третье поколение (E46): 2000-2006 гг.
                  Мощность в лошадиных силах: 333
                  Крутящий момент: 262 фунт-фут
                  MPG: 15/22/17
                  Вес: 3450
                  0-60 миль / ч: 4.7 секунд
                  vМаксимальная скорость: 155 миль / ч
                  Двигатель: 3,2-литровый рядный шестицилиндровый

                  Generation Four (E90): 2008-2013 гг.
                  Мощность в лошадиных силах: 414
                  Крутящий момент: 295 фунт-футов
                  MPG: 14/20/16
                  Вес: 3552
                  0-60 миль / ч: 4,3 секунды
                  vMax верх скорость: 155 миль / ч
                  Двигатель: 4,0-литровый V-8

                  Generation Five (F80): 2014-2018
                  Мощность в лошадиных силах: 425
                  Крутящий момент: 406 фунт-футов
                  MPG: 17/26/20
                  Вес: 3580
                  0-60 миль / ч: 4.1 секунда
                  vМаксимальная скорость: 155 миль / ч
                  Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

                  Шестое поколение (G80): 2021-?
                  Мощность: 473
                  Крутящий момент: 406 фунт-футов
                  MPG: Н / Д
                  Вес: 3830 фунтов
                  0-60 миль / ч: 4,1 секунды (оценка)
                  vМаксимальная скорость: 155
                  Двигатель: 3,0-литровый рядный с турбонаддувом шесть

                  Все характеристики относятся к базовым моделям для рынка США.


                  Critical Reception
                  «Это машина не для яппи.Это машина на нас ».
                  Автомобиль и водитель , ноябрь 1987, «BMW M3 1988 года»
                  «Бегал ли я на нем по Хоккенхаймрингу, проезжая по городу или проезжая по автобану, BMW чувствовал себя как дома. Если выбрано достаточно передачи, мощность крутится красиво, а двигатель тянет, как демон ».
                  Road & Track , октябрь 1991,« Clash of the Teutons: BMW M3 Sport Evolution против Audi Coupe S2 vs. Мерседес 190Е 2.5-16 Evo II »
                  « Двигатель — настоящая жемчужина. Этот свирепый, визжащий мотор мчится по дороге с мчащейся скоростью, которая теперь не уступает лучшим спортивным автомобилям мира от Porsche и Chevrolet. По оценкам BMW, M3 разгонится до 100 км / ч всего за 4,8 секунды и проедет четверть мили за 13,5 секунды ».
                  Автомобиль и водитель , декабрь 2000 г., «2001 BMW M3»
                  « Когда закончится безумие? Когда у нас будет достаточно энергии? Это должно быть признаком того, что у нас есть много возможностей, когда мы едем по автобану, новый BMW E92 M3 врезается в воображаемую кирпичную стену на скорости 161 миль в час.Ясно, что он может идти быстрее, но не думаю, что мы должны ».
                  Road & Track , декабрь 2007 г., «2008 BMW M3»
                  «» Большой новостью для этого пятого поколения M3 является возвращение рядной шестерки. M3 мог начаться с четырехцилиндрового двигателя еще в 1986 году и доработать до V8 в 2007 году, но рядная шестерка, типичный двигатель BMW, — это двигатель, который мы наиболее тесно ассоциируем с M3 ».
                  Road & Track , май 2014 г., «2015 BMW M3 and M4»
                  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.