Bmw m3 gt2: Bmw m3 gt2 alms | Real Racing 3 вики

Содержание

#17548 Кузов туринг 1/10 — BMW M3 GT2 E92 (200mm) некрашеный

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

1/10Touring Car Size 200mm/Use offset wheels for 190mm width chassis The BMW logo, the BMW wordmark and the BMW model designations are Trademarks of BMW AG and are used under license.

This HPI body is an official replica of the race-winning BMW M3 GT2 campaigned by the Rahal Letterman Racing in the American Le Mans Series. Bold styling and an aggressive racing stance make this the ultimate version of the BMW M3. We include two giant sheets of decals that allow you create an exact replica of the BMW Motorsport #90 car driven by R/C enthusiast Joey Hand and Bill Auberlen.

This 200mm body fits wide 1/10 scale sedans and features the usual HPI attention to detail. Included with the body are two large pre-cut decal sheets that include window lines, headlights, grills, tail lights, stripes, official logos and much more, providing your touring car with a realistically finished product. This body is clear so you can make an exact replica of the #90 race car or paint it in your favorite colors. It fits 200mm touring cars and can also be used on 190mm touring cars with the use of wide offset wheels. Overspray film is included, as well as vinyl window masks to make painting quick and simple. An instruction sheet is included for the decals, and the body has dimple marks for body post drill locations.

  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals include window frames, headlights, tail lights and more, plus official logos!
  • Front and rear light buckets
  • Molded nylon rear wing
  • Overspray film and pre-cut vinyl window masks make painting fast and simple
  • A decal instruction sheet is included for decal placement
  • The body has dimple marks for body post drill locations
  • Molded from clear polycarbonate plastic for durability and long life
  • This is an officially licensed replica
  • Clear body (finished example shown)

Related Products

BMW E92 M3 GT2 Motorsport

Первое поколение (Е30) серии BMW М3 появилось только для того, чтобы соблюсти требования «Group A» в кузовных гонках. Более поздние поколения изначально создавались для продажи в качестве мощных моделей третьей серии. Но, несмотря на это BMW создавала на их основе и специализированные машины для автогонок. Так, на базе четвёртого поколения (Е92) были выпущены две гоночные М3, отвечающие требованиям классов GT4 и GT2 FIA. Модель получила название — BMW E92 M3 GT2. 

Благодаря тому, что регламент GT2 допускает больше модификаций М3 GT2 стала самой быстрой за всю историю третьей серии.

Дорожный вариант Е92 заметно отличается от предыдущего поколения Е46. Его габаритные размеры на один класс выше, а масса увеличена на 80 кг, до 1630 кг. При этом вместо 3,2-литрового V6 двигателя используется 4-литровый V8, за счёт чего мощность возрастает с 343 л.с. (базовая Е46 М3) до 420 л.с.

Модификация М3 GT2 созданная на базе этой модели отличается в первую очередь углепластиковыми двигателями кузова:

  • крыльями,
  • капотом,
  • крышкой,
  • багажника,
  • бамперами.

Это позволило уменьшить её массу до 1245 кг. Увеличение передних и задних крыльев привело к тому, что автомобиль стал на 110 мм шире. Передний бампер оснащён интегрированным спойлером, а в задней части кузова установлено большое антикрыло. С 30,1 мм дросселем V8 двигатель этой машины развивает 500 л.с. /490,0 Нм.

Автомобиль М3 GT2 представлял компанию BMW на чемпионатах ALMS и ILMS, а также на других 24-часовых гонках на выносливость 2010 года. Он вышел в лидеры класса GT на ALMS, а также победил в общем зачёте на «24 часах Нюрбургринга» и «1000 км Чжухая» (ILMS).

Характеристики BMW E92 M3 GT2 Motorsport — 2010
  • Объём двигателя — 4000 см3
  • Максимальная мощность — 507 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 499,9 Нм
  • Привод/Наддув — Задний (FR)/ Атмосферный (AC)


История BMW в Туринге

По этой ссылке представлен документальный фильм о поистине легендарной истории BMW в туринговых автогонках.

BMW M3 GT2 S-Tuning PJ5 для GTA 4

 0

Откройте для себя уникальный автомобиль, который сочетает в себе дизайн, технологию и производительность в захватывающем BMW M3 GT2 S-Tuning PJ5 для GTA 4. Стильный, спортивный и практичный, это идеальный автомобиль для Ваших поездок.

Особенности:
— Детализированный корпус и его компоненты;
— Отлично смотрится на дорогах Либерти;
— Реалистичные повреждения;
— Вписывается в атмосферу игры;
— Авто хорошо доработано.

Не отказывайте себе в удовольствии, переходите по ссылкам ниже и качайте мод BMW M3 GT2 S-Tuning PJ5 для GTA 4. Автоматическая установка в два клика, по умолчанию заменят Comet. А также, благодаря нашему инсталлятору, Вы сможете выбрать какой стандартный игровой авто хотите сделать лучше.
Всем хорошего настроения и удовольствия от игры!

Автор
Girs
Марка BMW
Модель M3 GT2
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Comet
Файлы заменяемой моделиcomet. wft (1.65mb)comet.wtd (1.56mb)

 Просмотров: 431

Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)

 Скачиваний: 56

Сравнение BMW M3 и Porsche 911 GT2 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

3.8 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

510 л.с.

700 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Роботизированная

Количество передач

8

7

Привод

Полный

Задний

Разгон до 100 км/ч

3. 9 с

2.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.2 л

11.8 л

Минимальный объем багажника

480 л

115 л

Максимальный объем багажника

480 л

115 л

Дорожный просвет

120 мм

116 мм

Снаряженная масса

1730 кг

1470 кг

Тип кузова

Седан

Купе RS

Класс автомобиля

D

S

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4794 мм

4549 мм

Ширина

1903 мм

1880 мм

Высота

1433 мм

1297 мм

Колесная база

2857 мм

2453 мм

Передняя колея

1617 мм

1588 мм

Задняя колея

1605 мм

1557 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1730 кг

1470 кг

Полная масса

2210 кг

1830 кг

Минимальный объем багажника

480 л

115 л

Максимальный объем багажника

480 л

115 л

Объем топливного бака

59 л

64 л

Двигатель

Объем двигателя

2993 куб. см

3800 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

заднее

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

510 л.с.

700 л.с.

Максимальный крутящий момент

650 Н*м

750 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

оппозитное

Количество цилиндров

6

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.3

9.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

102.0×77.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

керамические вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

керамические вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

2

Количество мест

5

2

Максимальная скорость

250 км/ч

340 км/ч

Пробег на полном баке

578 км

542 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

234 г/км

269 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и G-Power, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane объёмом 4498 см³ развивает мощность 719 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3. 3 сек Мощность: 719 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. Объём двигателя: 4498 см³ Масса: 1350 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane 2017

Фото

Мы загрузили более 9 фото BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

BMW раскрывает технические характеристики нового гоночного автомобиля E92 M3 GT2, занявшего 7-е место в классе в Себринге собрал впечатляющую инженерную часть для своего возвращения в американскую серию Ле-Ман.

Всего через год после того, как BMW объявила о возвращении в ALMS, инженеры BMW Motorsports собрали совершенно новый автомобиль на базе купе BMW M3 E92.Потрошение автомобиля позволило снизить вес всего до 2745 фунтов, что позволит ему двигаться довольно быстро с настроенным для гонок 4,0-литровым двигателем V-8 BMW DOHC под капотом. По данным BMW, двигатель выдает «более» 450 л.с. и «около» 358 фунт-фут крутящего момента и снижает мощность через последовательную шестиступенчатую гоночную коробку передач с карбоновым сцеплением. Контроль мощности обеспечивают механический дифференциал повышенного трения и большие 14,9-дюймовые тормоза, зажатые шестипоршневыми суппортами спереди, и 14,0-дюймовые тормоза, зажатые четырехпоршневыми суппортами сзади.Комплект 18-дюймовых кованых магниевых колес RAYS, обутых в шины Dunlop, выведет пони на асфальт.

Конечно, BMW не просто поставила каркас безопасности в M3 и покончила с этим. Оба автомобиля получили полный аэродинамический комплект, который был смоделирован на компьютере и протестирован в аэродинамической трубе, чтобы быть одновременно чрезвычайно функциональным и потрясающе выглядящим. Пропускание гребенки с мелкими зубьями через двигатель уменьшило трение и насосные потери, высвободив мощность и снизив нагрузку на систему охлаждения.

К сожалению, все эти передовые технологии не привели к лучшим стартовым позициям в сетке Себринга. Скорее, они пришли к «смешанным результатам», как выразилась BMW. Автомобиль Билла Оберленда и Джоуи Хэнда под номером 90 прошел круг за 2:04,566 секунды в квалификации, заработав разочаровывающее седьмое стартовое место в классе GT2 и 19-е место в общем зачете. Тем не менее, машина 90 показала себя значительно лучше, чем машина № 92 Томми Милнера и Дирка Мюллера, которая потерпела механическую поломку, как только покинула боксы, и не показала квалификационного времени. Автомобиль 92 стартует последним, заняв 15-е место в классе GT2 и 28-е место в общем зачете.

«Мы подошли к этому сезону очень консервативно, — сказал совладелец команды Бобби Рахал. «Билл и Джоуи, стартовавшие седьмыми, не являются неожиданностью. Отказ карданного вала в машине под номером 92, безусловно, приводит к тому, что Дирк и Томми отстают на старте, но квалификационная позиция в Себринге имеет мало общего с финишной позицией. команда, машины и гонщики, так что небольшая проблема в квалификации не испортит наш уик-энд Карданный вал был на нем больше, чем гоночная дистанция, и его планировалось заменить перед гонкой. »

Если повезет, такие ошибки первой гонки будут быстро исправлены в новых автомобилях M3 GT2 и позволят им наверстать упущенное. Мы узнаем в субботу, когда в 10 начнется 57-я ежегодная гонка «12 часов Себринга».

Посмотреть все 5 фотографий

#17548 BMW M3 GT2 (E92) КУЗОВ (200 мм)

Эта деталь подходит для следующих комплектов/деталей:

Показать снятые с производства наборы

1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм Логотип BMW, словесный товарный знак BMW и обозначения моделей BMW являются товарными знаками BMW AG и используются по лицензии.

Этот кузов HPI является официальной копией победившего в гонках BMW M3 GT2 в кампании Рахала Леттермана Гонки в американской серии Ле-Ман. Смелый стиль и Агрессивная гоночная посадка делает эту версию лучшей версией BMW. М3. Мы включаем два гигантских листа декалей, которые позволяют вам создать точная копия автомобиля BMW Motorsport #90 с радиоуправлением энтузиаст Джоуи Хэнд и Билл Оберлен.

Этот 200-миллиметровый корпус подходит для широких седанов в масштабе 1/10 и оснащен обычное внимание HPI к деталям.В комплекте с корпусом идут два больших предварительно вырезанные листы с наклейками, которые включают оконные линии, фары, решетки, задние фонари, полосы, официальные логотипы и многое другое, обеспечивающее туристический автомобиль с реалистично законченным продуктом. Это тело ясно, чтобы вы могли сделать точную копию гоночного автомобиля № 90 или покрасить это в ваших любимых цветах. Он подходит для 200-мм туристических автомобилей, а также может использоваться на 190-мм туристических автомобилях с широким вылетом колес. В комплект входит пленка для распыления, а также виниловые оконные маски для изготовления. покраска быстро и просто.В комплект входит инструкция по наклейки, а на корпусе есть ямочки для сверления стойки кузова места.

  • Фотореалистичные штампованные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамы, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Передний и задний световые ковши
  • Заднее крыло из формованного нейлона
  • Напыляемая пленка и предварительно нарезанные виниловые оконные маски для покраски быстро и просто
  • В комплект входит инструкция по размещению наклеек
  • На корпусе имеются углубления для отверстий под стойки кузова
  • Отлитый из прозрачного поликарбонатного пластика, обеспечивающий прочность и долгий срок службы. жизнь
  • Это официально лицензированная копия
  • Прозрачный корпус (показан готовый пример)

Сопутствующие товары

Carrera 30512 BMW M3 GT2 «Rahal Letterman Racing», No.92, цифровой 132



Carrera 30512 BMW M3 GT2 «Rahal Letterman Racing», № 92, цифровой 132
 

Артикул: 30512
Цена: $44,99
плюс стоимость доставки

Инвентарь: Этот товар больше не доступен

BMW M3 GT2 «Rahal Letterman Racing», No. 92, цифровой 132
Оснащен передними и задними фонарями.
в наличии 2010

Сопутствующие товары

Код Имя Цена по прейскуранту Наличие
20365 Carrera 20365 Двойные скользящие контакты для направляющей 132/124 Keel’s 20366 (автомобили 2007 года и новее) 8 долларов.99
В наличии
ПГТ-21126XXD PGT-21126XXD 1/32 Задние уретановые шины для тюнинга (см. описание) 4,49 $
В наличии

BMW M3 GT2 ALMS: Респект, это машина для настоящих мужчин

R ennwagen — искусные мастера устрашения.Подобно гремучим змеям, они отпугивают незваных гостей. Доступ к волшебному миру динамики вождения закрыт прочными боковыми стойками каркаса. Сообщение: доступ только для авторизованных лиц. Сиденье представляет собой голую ванну из углеродного волокна, уютную, как опора моста. Рулевое колесо качается, как у агрессивного боксера, в 15 сантиметрах от носа водителя. Справа из центрального туннеля торчит бейсбольная бита, которую можно использовать как орудие убийства. Он должен просто переключать передачи.

Нет, гоночный автомобиль не говорит на том же языке, что и дорожный.Один приглашает, другой разгружает. Вопрос в том, как справиться с отказом. Лучше всегда мыслить позитивно. Штефан Фобер, инженер BMW Motorsport и совместно ответственный за разработку BMW M3 для ALMS, заговорщицким жестом отводит журналиста в сторону перед трековыми тестами: «Через 24 часа мы будем участвовать в важных тестах в Будапеште именно на этой машине. Так хорошо, если бы нам не пришлось ничего крутить заранее. «Можно было поспорить, что он сказал бы что-то подобное. Они всегда так делают, когда им приходится пускать в свою машину неопытных людей.

Старт BMW M3 GT2 — настоящее препятствие

Заводской пилот Йорг Мюллер делает короткую проверку, возвращается в боксы и терпит неудачу в своей благонамеренной попытке умиротворить: «Все в порядке». Ломать. «Но будьте осторожны с задними шинами, они уже что-то сломали». Это было слишком много информации. Теперь все, чего не хватает, так это того, что вы блокируете передачи с четвертой по шестую для испытаний на треке. Следующее препятствие всегда начинается, потому что гремучая змея гремит особенно громко. Есть забавные анекдоты о том, как испытатели на треке потерпели неудачу, просто пытаясь запустить гоночный автомобиль. Маааааах-бум. Мяааааааааах-Бумм. Слишком высокая скорость, слишком быстрое сцепление. В неловкой тишине злорадно гудит бензонасос. Много плохих мыслей, потому что теперь все становится серьезно.

Йорг Мюллер снова заглядывает в дверь: «Зачем мне вам что-то объяснять, вы же сами гоняете?» Связь? Уехать? «Убери ногу с газа, медленно включай сцепление, это так просто!» Карбоновая дверь захлопывается.Убрать газ? Не может быть! Мельник, негодяй, издевается надо мной! Двигатель гудит. В салоне есть жизнь! Гремит, гремит и вибрирует, как в испытательном центре бензопил. Голова дрожит вместе с ним, окружающая среда дрожит в такт оборотам коленвала. Вы покинули один мир и вошли в совершенно другой. 15 пар глаз наблюдают, как вы уезжаете. Тактика Мюллера или как всегда?

BMW M3 GT2 очень миролюбивый

Первая передача идет плавно, педаль акселератора, отпускание сцепления — едет, М3 просто так! Замечаешь это почти с разочарованием. Гоночные автомобили были мужественнее, злее. Впоследствии Йорг Мюллер говорит: «Хороший автомобиль для дальних поездок должен быть легким в управлении — как M3». Конечно, но не часто инженеры придерживаются этой максимы. Два круга позади фотомашины, ты реально трахаешься. Большую часть времени болтаешь за спиной бешено машущего фотографа на второй передаче и на слишком малой скорости, пытка для машины и водителя. Но M3 так же благочестив, как BMW 7-й серии с автоматической коробкой передач. Ни плевков, ни невольной тряски.Он подчиняется пожеланиям водителя очень обязательным образом. Обычно с гоночными автомобилями было наоборот!

Когда 500-сильная горилла наконец покажет свои зубы? Предположительно при переключении. «Вы должны использовать сцепление только при трогании с места», — сказал Мюллер. Переключающиеся огни перескакивают со скоростью драгстерского светофора: три зеленых, потом оранжевых, три красных. Потяните за выключатель, и через секунду снова зажгутся гирлянды на елке. Перезагрузить курсы так же просто, как размешать сахар чайной ложкой.Вам не нужны предплечья, как у Попая, или перевязанные ладони. Гоночные автомобили были более мужественными. И злее. Но куда бы он ни пошел вверх, в какой-то момент он снова пойдет вниз, и это всегда становится сложно. Разница в скорости между двигателем и задними колесами — потенциальная опасность!

Принцип носки проклят

В конце стартовой и финишной прямой М3 мчится с 250 предметами в направлении гравийной подушки, левая нога неустойчиво стоит на подножке.Сдвиньте зубчатую мешалку вперед пять раз. Тормозной момент на задней оси? да. Выпады? Нет! Автоматический щелчок — это волшебное слово, автоматическое переключение передач. Детские игры, праздник для кошек! Каждый, кто садится за руль настоящего гоночного автомобиля каждые шесть месяцев, тратит 30 процентов своих умственных способностей на синхронизацию сцепления, переключение передач и переключение передач. Всегда интересно, какой твердый столб изобрел принцип «острие-пятка». Вероятно, летчик с анатомически неправильной формой лодыжки. После этого принцип десятилетиями не подвергался сомнению и продавался как святой Грааль превышения скорости.Должно быть, так и было. Или вы знаете кого-то, кто может подобрать кирки?

В BMW M3 тема трансмиссии была отмечена галочкой после двух кругов, они не в своем уме. Вероятно, еще и потому, что на втором круге левое переднее колесо стоит при торможении на быстром тройном левом. Распылил в кабине духи Rubber, марки Dunlop Racing. Это был классический тормоз страха: чувак, как тут быстро! И: куда опять? А может быть, дело было просто в температуре шин. В конце второго круга дело доходит до шины.Ответственность подобна защитной руке над всем, что неопытный человек, кажется, не в состоянии контролировать. Каждое движение руля теперь приводит к молниеносной смене направления плавно, без усилий. Автомобиль можно расположить именно там, где вы хотите, как будто вы находитесь на заданной баллистической кривой. Ускорение, переключение передач, торможение, рулевое управление, ускорение, переключение передач — легкий, понятный ритм.

Автор позволяет поиграть с избыточной поворачиваемостью

Только те, кто на мгновение ущипнет себя, поймут, что они лишь медленными шагами преодолевают гравийные отложения и бетонные стены на огромной стартовой скорости.Легкость быстрой езды поражает. Или это из-за вашей медлительности? «Я едва ли когда-либо водил машину, которая была бы такой управляемой и такой простой в управлении, — говорит Дирк Мюллер. Он должен знать, потому что он постоянно водит BMW M3 в ALMS в команде Рахала Леттермана. Неопытный расшифровал недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах. Но это больше потому, что он не был на штампе достаточно рано, чтобы идеально использовать замок. Профессионал может сам определить величину избыточной поворачиваемости с помощью поворотного переключателя контроля тяги и отрегулировать ее в зависимости от сцепления шин.Конечно, мы этого не сделали. М3 еще предстояло отправиться в Будапешт.

Нейтральное поведение рулевого управления неудивительно, потому что инженеры BMW Motorsport сделали все возможное, когда дело доходит до управляемости: равномерное распределение веса благодаря трансмиссии Ricardo, перенесенной на заднюю ось, и низкий центр тяжести делает повороты делом формы. М3 сглаживает границы дороги, как утюг: в Ошерслебене нужно преодолевать все препятствия, бордюры и зеленые бетонные поверхности.Половину времени водитель находится вдали от склонов. Эта поездка на родео возможна даже одной рукой в ​​M3, потому что следующую передачу часто приходится переключать высоко на бордюре. При этом противобуксовочная система отрабатывает нестыковки.

Двигатель — самый мужественный компонент BMW M3

Увлекательное взаимодействие человека, машины и электроники, мало чем отличающееся от видеоигры. Но это не игра. Пилоты испытывают стресс и пот. На задней части карбонового сиденья есть прорези, и поток воздуха направляется назад.Если пилот настроен на большее охлаждение, он может включить кондиционер, для чего внутренний объем шофёрской манжеты был уменьшен с помощью пластикового стекла. Холодовая цепь прерывается только тогда, когда требуется полная мощность двигателя на пятой и шестой передаче. Умело регулируется. Двигатель — самая мужественная составляющая M3. Четырехлитровый V8 вдыхает прямые линии, как табак.

Распределение мощности через трансмиссию является образцовым. Вы можете почувствовать две вещи: V8 — это вибратор для мужчин, балансировка массы не является его основной задачей.Во-вторых, он обрезан двумя стволами, ограничителями расхода воздуха. Меньше воздуха — меньше скорость, блуза застегнута. Мужчины не должны полагаться на свои чувства, считает Дирк Мюллер. «В начале года я часто уходил рано, потому что думал, что больше ничего не будет». Инженеры сделали пилоту выговор, две кнопки вверху все еще были открыты. Теперь Дирк Мюллер всегда послушно поворачивается до последней лампы. Поскольку наверху нельзя делать так, как он может, инженеры BMW сделали его более полным внизу: как у уличного двигателя, V8 принимает газ без упрямства, характерного для гоночных двигателей на низких скоростях.

Двигатель V8 идеально подходит для BMW M3 GT2

Несмотря на свои восемь V-образных Y-хромосом, двигатель не источает страха, он идеально вписывается в общее впечатление от автомобиля: есть гармония лейтмотив M3 GT. Гонки в США служат доказательством: двумя рабочими автомобилями управляют разные персонажи-водители. Дирк Мюллер и Томми Милнер водят чисто, точно и аккуратно. Билл Оберлен и Джоуи Хэнд стоят за углом, как пилоты-карлики, загоняют машину в угол, а затем выравнивают педаль газа.«Интересно накладывать данные, — говорит Стефан Фобер. «С учетом круга оба стиля вождения почти одинаково быстры. Это показывает, что BMW M3 имеет широкий предельный диапазон». Дребезжание, конечно, часть торговли с M3 GT, но они выдернули его клыки.

Особенности автомобиля>> Ultimate M3: The Alms Gt2

Я уверен, что вы все в какой-то мере знакомы с этим прекрасным произведением инженерной мысли — гоночным BMW M3 GT2 Рахала Леттермана…. И, к счастью для вас, BMW согласилась позволить мне познакомиться с GT2 во время моей недавней поездки в Rahal Letterman Racing несколько недель назад.

Я с интересом следил за разработкой этого автомобиля с тех пор, как была впервые объявлена ​​гоночная программа, и позаботился о том, чтобы Джон Брукс сделал множество снимков автомобиля в Себринге в начале этого года. Дебют новой гоночной машины прошел довольно хорошо, учитывая все обстоятельства. Хотя обе машины были DNF, Мюллер и Милнер подняли его на 2-е место, прежде чем M3 пришлось остановиться из-за проблемы с трансмиссией.

Я увидел машину всего несколько недель спустя на гонке ALMS в Лонг-Бич.К этому времени мы уже получили разрешение от BMW на съемки фильма «Водительский опыт» с Томми Милнером. Только в третьей гонке Милнеру и Мюллеру удалось занять первое место на подиуме, заняв третье место… Первое место в классе было лишь вопросом времени, и это произошло 16 августа, когда автомобили заняли первые две позиции в GT2. Будущее M3 GT2 определенно выглядит светлым!

Итак, давайте теперь эксклюзивно и подробно заглянем под кожу этого прекрасного гоночного автомобиля.

Давайте начнем нашу экскурсию в кабине. Первое, что вы заметите на этом снимке, это то, как далеко назад и низко сидит водитель. Макет заводской приборной панели все еще на месте, но приборная панель довольно далеко выдвинута назад.

На этом снимке из Sebring показано сиденье «сзади и низко» .

Сиденье в этом автомобиле гораздо больше, чем обычное гоночное ведро. На самом деле это своего рода жесткая, частичная камера выживания, которая позволяет водителю автомобиля подняться из машины в случае травмы.

На самом деле, M3 соответствует всем последним стандартам безопасности… крыша из углеродного волокна на самом деле съемная…. видите круглую маркировку в центре передней части крыши?…

… Это перфорация, которую можно проколоть, чтобы можно было откинуть крышу для извлечения водителя. Вы можете просто сделать это перед логотипом Dunlop…

Центральная перекладина вдоль верхней части рамы ветрового стекла также может быть отвинчена, опять же для облегчения доступа к водителю.

Хорошо, давайте посмотрим на элементы управления…

Я подумал, что было бы интересно сделать несколько фотографий прямо с точки зрения водителя, поэтому сел в машину, чтобы сделать этот снимок…. большинство переключателей на руле говорят сами за себя.

Справа от секвенсора находится еще один блок переключателей, а также радио…. слева от рычага переключения передач воздуховод кондиционера. Правила ACO гласят, что температура в кабине автомобилей с закрытой кабиной не должна превышать 32 ° C, поэтому для разработки этой системы были предприняты определенные инженерные усилия.

Контроль температуры в кабине также является основной причиной того, что кабина разделена пополам.Это меньший объем пространства, который необходимо охлаждать, поэтому система кондиционирования воздуха будет меньше облагаться налогом. Умная!

Мои лакированные лоферы выглядят немного не в ногу на гоночных педалях!

Так что лучше всего показать фотографию с туфлями за кадром… эта педаль тормоза выглядит довольно изношенной…

В пассажирском салоне в разные стороны проложено несколько кабелей. Один из глушителей автомобиля установлен под туннелем, отмеченным серебряной изоляцией. Их нужно было направить в эти туннели, чтобы учесть чрезвычайно низкий дорожный просвет M3.Под машиной нет места для глушителей.

Чтобы контролировать нагрев, выхлопные трубы помещены в изоляционный канал… вы также можете увидеть воздухозаборники для масляных радиаторов задней коробки передач.

Воздух проходит через эти большие воздуховоды в заднюю часть автомобиля…. вы можете видеть, что большая часть старого серийного корпуса была удалена … Минитубы также были установлены, чтобы очистить массивные гоночные слики. Разговор о точной и чистой упаковке!

Между цельным кузовом и полностью днищем в задней части автомобиля находится специально разработанная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac.Его заднее расположение обеспечивает оптимальное распределение веса спереди/сзади.

Затем горячий воздух выходит из задних масляных радиаторов сзади автомобиля.

Под автомобилем нет заднего диффузора, но полная ниша живота имеет наклон вверх под задним бампером, создавая некоторую прижимную силу под кузовом.

Интересно, что передняя треть или около того днища сделана из стали… Это действует как сверхнизкий балласт для автомобиля и удерживает центр тяжести настолько низко, насколько это физически возможно.Тоже очень хитрый….

Автомобиль имеет полноценную гонку, подвеску на двойных А-образных рычагах спереди и сзади. Здесь нет никаких признаков стоек Macpherson! Обратите внимание, как плотно закрыты колесные ниши… Это нужно для контроля воздуха внутри колесных ниш и моторного отсека.

Впереди вы можете увидеть два ограничителя 29,4 мм, которые ограничивают 4-литровый двигатель V8 до «менее 500 л.с.» …. Это все, что команда сказала мне!

В Себринге у машины были желтые крышки объективов….Опять же, в соответствии с правилами ACO, у прототипов белые фары, у серийных автомобилей — желтые… это помогает различать их во время ночных гонок.

К гонке в Лонг-Бич сами огни были желтыми.

Несмотря на то, что они основаны на серийных единицах, фары модернизированы для дополнительного освещения, необходимого для ночных гонок.

Обода RAYS со специальной резиной, поставляемой Dunlop. Также обратите внимание, как мастерски вытягивается воздух из колесных арок…

Некоторые технические усилия были приложены к прохождению воздуха через передний радиатор.

Вот поближе… воздуховоды, проходящие над двигателем, питают кондиционер….

Фрагмент того же вида, на котором показаны вены ограничителя воздуха, идущие к воздушной камере двигателя…. очень плотная упаковка!

Вы также можете почувствовать, насколько далеко назад установлен двигатель… Между радиатором и передней частью двигателя много места…. это также очень, очень низко в шасси…

Одна из особенностей BMW M3 GT2, о которой мне говорили несколько человек, заключается в том, что это гораздо более крупная машина, чем Porsche, Ferrari и Corvette, с которыми она конкурирует.Это означает, что ему нужно пробивать в воздухе большую дыру, чем его соперникам, и поэтому он страдает от недостатка максимальной скорости. Это то, что ACO и ALMS должны будут со временем сбалансировать с использованием весового балласта и изменений ограничителя, чтобы выровнять игровое поле между различными автомобилями.

Если вы, ребята, живете где-нибудь рядом с Road Atlanta или Laguna Seca, пожалуйста, приходите посмотреть на эти великолепные гоночные автомобили. Вы не будете разочарованы!

… Ловите этот славный момент гонок GT, пока можете!….

Особая благодарность BMW, маркетинговой команде NFS и Rahal Letterman Racing за помощь в создании этой истории.

: Род Чонг

Особенности BMW на Speedhunters

Следующий арт-кар BMW — M3 GT2, который примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана»

Продолжая давнюю традицию, компания BMW сегодня опубликовала дополнительные подробности о своем последнем арт-каре. Этот BMW M3 GT2, разработанный американским художником Джеффом Кунсом, пойдет по стопам прошлых Art Cars и отправится в гонки.Он примет участие в изнурительной гонке «24 часа Ле-Мана» 12–13 июня.

Хотя BMW выпустила только этот тизер запланированного дизайна Кунса — полное представление состоится 1 июня в Центре Помпиду в Париже — у нас есть несколько подробностей о том, что будет лежать под его холстом. Этот гоночный автомобиль M3 GT2 оснащен специально разработанной версией 4,0-литрового двигателя V-8 M3, который позволяет развивать мощность до 500 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, в зависимости от размера воздушного дросселя. Он соединен с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач для лучшего распределения веса.А чтобы еще больше уменьшить вес по сравнению со стандартным M3, этот автомобиль GT2 с широкой колеей оснащен кузовом, в котором широко используется углеродное волокно, что помогает снизить его вес до 2535 фунтов. Говорят, что спринт от 0 до 60 миль в час достигается всего за 3,4 секунды.

M3 GT2 стал 17-м арт-каром, представленным BMW с тех пор, как в 1975 году началась традиция с 3.0 CSL, окрашенного Александром Колдером. Говорят, что новый дизайн Кунса является кульминацией собранных изображений гоночных автомобилей и графики, ярких цветов и скорости.Затем он наложил их на цифровой коллаж, и в результате получилась интерпретация Кунсом силы, движения и света.

Хотя мы уже ценим искусство и красоту серийного M3, нам не терпится увидеть, как будет выглядеть последняя работа г-на Кунса, когда она будет выпущена. А пока посмотрите галерею прошлых арт-каров ниже.

[идентификатор галереи = 84]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Насколько быстр BMW M3 GT2? – Restaurantnorman.com

Насколько быстр BMW M3 GT2?

Большой выбор мощности и производительности

Тюнер Лошадиная сила Максимальная скорость
BMW M3 GT2 S Ураган (G-Power) 720 лошадиных сил 205 миль/ч
Перехватчик BMW M3 GT (CLP Automotive) 450 лошадиных сил 186 миль/ч*
BMW M3 «RS-M3» (гоночная команда RS) 600 лошадиных сил 196 миль/ч*
BMW M3 (Precision Sports Industries) 650 лошадиных сил 200 миль/ч*

Какого года M3 в Need for Speed ​​Most Wanted?

M3 GTR появляется в Need for Speed: Most Wanted (2012) как транспортное средство гоночного класса, включенное в Need for Speed ​​Heroes Pack для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Сколько лошадиных сил у BMW M3 GT2?

По данным BMW, двигатель выдает «более» 450 л.с. и «около» 358 фунт-фут крутящего момента и снижает мощность с помощью секвентальной шестиступенчатой ​​гоночной трансмиссии с карбоновым сцеплением.

Какого года выпуска BMW в Need for Speed ​​Most Wanted?

Need for Speed: Most Wanted был выпущен в 2005 году, и в нем фигурировал уникальный герой/автомобиль с обложки — BMW E46 M3 GTR.

Является ли M3 гоночным автомобилем?

Гоночный автомобиль BMW M3 четвертого поколения, основанный на серийном автомобиле E92, дебютировал в гонках Sebring 12 Hours 2009 года.Гоночная версия BMW P65 с сухим картером, полностью алюминиевый двигатель V8 с углом развала цилиндров 90 градусов приводит в движение гоночные автомобили M3.

В каком году был выпущен BMW M3 GT2?

Поколение Е46 (2000–2006 гг.)

БМВ М3 (Е46)
Производство сентябрь 2000 г. – август 2006 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе 2+2 2-дверный кабриолет
Трансмиссия

Является ли M3 автомобилем класса GT?

Тем не менее, в 2010 году в Американской серии Ле-Ман (ALMS), где стоимость участия ниже, производитель активно участвует в классе Grand Touring.Все шесть автомобилей, участвующих в GT — BMW M3, Chevrolet Corvette C6.

Как получить M3 GT2 в NFS Shift?

BMW M3 GT2 появляется в Need for Speed: Shift как автомобиль 5-го уровня с рейтингом 15,00. Он поставляется с ливреей # 92 BMW Rahal Letterman Racing M3 GT2. Им можно управлять только в режиме быстрой гонки, и игрок получает награду за успешное завершение чемпионата Need for Speed ​​Live Championship.

Является ли BMW M3 GT2 гоночным автомобилем?

M3 GT2 (E92) BMW M3 GT2 — гоночный автомобиль, основанный на BMW M3 E92.Он был разработан для участия в гонках «24 часа Ле-Мана», «Американской серии Ле-Мана» и «24 часа Нюрбургринга» в классе GT2.

Насколько хорош BMW M3 GTR в Need for Speed?

M3 GTR обладает хорошей управляемостью, ускорением и максимальной скоростью, однако он получает посредственный прирост скорости за счет впрыска азота. BMW M3 GTR появляется в Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 и разблокируется после победы над гонщиком из черного списка №1 — Кларенсом «Бритвой» Каллаханом.

Как разблокировать BMW M3 GTR в NFS Most Wanted?

BMW M3 GTR появляется в Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 и разблокируется после победы над гонщиком из черного списка №1 — Кларенсом «Бритвой» Каллаханом.Он поставляется с уникальной окраской, которой нет в других выпусках, что означает, что для автомобиля недоступны варианты визуальной настройки и повышения производительности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *