Что лучше бмв х3 или х4: Что выбрать бмв х4 или х3

Содержание

Тест-драйв BMW X3 M и BMW X4 M

0

Мир меняется. Спорткары уступают место мощным «заряженным» внедорожникам. Презентация новых BMW X3 и Х4 с буквой «М» стала двойным свидетельством интервенции СУВов на территорию спорткаров. Ведь мало того, что это первые «эмки» в истории Х3 и Х4, так они еще и оказались одними из лучших и самых быстрых кроссоверов в мире.

Автор: Cергей Волощенко
Фото: BMW

Баварцы еще в далеком 2012 году выпустили «эмки» Х5 и Х6, однако долго не решались на создание «горячих» Х3. Странно, потому что этот «икс» популярнее, меньше и легче. 360-сильная версия М40і, которая появилась в прошлом поколении Х3, не была по-настоящему экстремальной. И только сейчас появились М-версии кроссоверов BMW X3 и Х4 на 480 и 510 «лошадей».

Изменений много

Для знакомства с экстремальными «иксами» выбрали гоночный трек Монтиселло, в нескольких сотнях миль от Нью-Йорка. Пока доехали до него на Х3 М, успели на обычных дорогах немного притереться к «эмкам».

Хотя особо не разгонишься – на дорогах действует ограничение в 55 миль в час. Но впереди было «кольцо», где машины должны были проявить весь свой характер. И даже ливень, который начался перед заездами, не помешал нам испытать их по-настоящему.

Внешне BMW X3 M/X4 M легко отличить от незаряженных моделей. У них спойлер на задних дверях, разноширокие передние и задние колеса, которые могут быть аж 21-го диаметра.

BMW X3 M

Читайте также: тест-драйв BMW X3 и BMW М4

В технике тоже много изменений. От обычного Х3 «эмки» отличаются не только более мощной системой охлаждения, подходящей для гонок на треке. У них значительно более жесткий кузов с усилителями и распорками между стойками передних амортизаторов. Сами амортизаторы адаптивные, плюс переменное передаточное число руля. Очень мощные тормоза, хотя немцы не предлагают для этих моделей керамику даже в виде опции. А еще – полностью переделана подвеска, чтобы X3 M/X4 M чувствовали себя на гоночном треке, как рыба в воде.

Понятно, что и салон изменился. В первую очередь появились спортивные передние кресла, новый руль с красными клавишами М1 и М2, на которые можно сохранить экстремальные настройки, а также новый селектор «автомата», на котором размещены дополнительные кнопки регулировки скорости переключения. В качестве трансмиссии для Х3 М/Х4 М используют автомат на 8 передач. У него честный ручной режим, который не перепрыгивает на следующую скорость, а это очень важно для трека. На панели приборов теперь отображена индикация большего количества режимов.

Интерьер BMW X3 M

При этом Х3 М понравился мне больше купеобразного Х4 M не только из-за лучшего пространства над головой на заднем ряду и большего багажника, но и субъективно за лучший комфорт даже на ровных американских дорогах.

Записаться на тест-драйв BMW X3 и Х4.

Технологический шедевр

Но понятно, что главный идентификатор Х3/Х4М скрыт под капотом. Здесь установлен самый мощный в истории марки рядный шестицилиндровый мотор. Трехлитровый двигатель оснащен двумя турбинами, и в исполнении Competition он выдает 510 сил на 7200 оборотах в минуту.

Обратите внимание на эту цифру: обычно турбомоторы довольно рано «выдыхаются» и «сдаются» на 6 тысячах. Этот двигатель мотористы научили крутиться выше, чтобы на треке было интереснее и удобнее управлять тягой. Но на реальных гонках оказалось, что все равно лучше не крутить мотор до верхов, а раньше переключаться на следующую передачу, чтобы легче выезжать за счет колоссальной тяги в 600 номов с 2000 оборотов в минуту.

А еще у мотора есть интересная «фишка», в которую трудно поверить. Потому что у него двигатель, внимание, – напечатан на 3D принтере! Это уже звучит как фантастика, но это правда. Ну хорошо, может и не весь двигатель, а только головка блока цилиндров. Именно так удалось создать головку с тонкими каналами, которые позволяют быстрее охлаждать «голову».

Читайте также: тест-драйв BMW X7

На старт!

На треке первой шла машина инструктора, следом – я на Х4 М. Трек оказался очень интересным и неожиданно длинным – более 5 километров. Большинство поворотов быстрые и пологие, поэтому запомнить их было нелегко даже после нескольких полных кругов. А тем более в дождь.

Понятно, что во время ознакомления ехали со включенной электроникой, а уже потом перешли в экстремальный режим, сохраненный на клавише М2 на руле. Он означал настройку Sport+ с выключенной системой курсовой стабилизации. Поэтому в нескольких виражах можно было выехать немного боком.

Меня подкупил шикарный баланс шасси внедорожника, когда машина идеально закручивается внутрь виража простым сбросом газа. Но учитывая темп, который стали держать инструкторы, было уже не до выкрутасов. Полный привод xDrive с акцентом на заднюю ось и спортивным М-дифференциалом железобетонно держался за асфальт, даже в ливень. Иногда складывалось впечатление, что управляешь симулятором. И даже в таких условиях «икс» прощал многие ошибки. То есть при всей экстремальности машина остается очень дружелюбной.

Уверен, даже на льду зимой ею комфортно будет управлять женщинам или новичкам.

Тормоза держались до последнего даже после 5 кругов по трассе с высокими скоростями и мощными торможением перед каждым виражом. И пока катились последний круг для охлаждения системы, я размышлял над тем, для кого создавали такие болиды. BMW Х3/Х4М предназначены для езды по немецким автобанам, чтобы не уступать в динамике суперкарам. Тем более, что в пакете M Drivers планку максимальной скорости можно поднять с 250 до 285 километров в час. А можно неделю ездить на ней в офис, чтобы на выходные приехать на трек-дни на гоночное кольцо.

Погода и дорога – не важны

Динамика автомобилей колоссальная. До сотни обычная «эмка» разгоняется за 4,2 секунды. Сompetition еще лучше – за 4,1 с. И вся эта истерия во время разгона приправлена вкусным и насыщенным рычанием выпускной системы. Этот звук нужно слушать и наслаждаться им. Хотя в гражданских режимах «эмка» может звучать весьма спокойно, чтобы не раздражать окружающих.

Таким образом, баварцы сделали универслаьный спорткар. Хотя, как по мне, «эмке» немного не хватает какой-то перчинки. Как во внешности, так может выглядеть и обычный «икс» в М-пакете, так и в характере, потому что даже на мокром покрытии кроссовер невероятно стабильный. Но со слов разработчиков, именно этого они и пытались добиться – создать спорткар для любых условий. Чтобы в одном авто уживались несколько разных характеров.

BMW X4 M

Если в развитых странах и богатых Арабских Эмиратах с идеальными дорогами легковые спорткары еще неплохо продаются, то у нас суперСУВы уже давно вытеснили спортивные легковые модели. Вероятно, в Украине фактор дорог значительно важнее, чем в остальном мире. Поэтому любителям скорости в отечественных условиях удобнее иметь суперкар с клиренсом 204 мм.

Новые «эмки» традиционно быстро появились в украинских прайс-листах. Х3 М стартует с отметки в 2 599 425 грн, Х4 М дороже примерно на 90 тысяч. Это фактически уровень Х5 или Х6 М50d. Потому что Х6 М уже относится к значительно более тяжелой категории с ценником 3 459 тыс. грн. А чтобы оценить масштабы стоимости технологий от M Gmbh, стоит взглянуть на ценник базового Х3 20i sDrive, который вдвое дешевле «эмки» и стоит 1 млн 108 тыс. Но гоночные технологии и бешеная динамика того стоят.

Записаться на тест-драйв BMW X3 M и X4 M.

Технические характеристикиBMW X3M Competition
ДВИГАТЕЛЬРабочий объём 2993 см3, мощность 510 л.с. при 6250 об/мин., крутящий момент 600 Нм при 2600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4726/1897/1667 мм, база 2864 мм, снаряженная масса 1970 кг, полезная нагрузка 530 кг, объем багажника 550-1600 л, объем бака 65 л
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая.
Шины передние 265/45 R20, задние 265/40 R21, клиренс 204 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 4,1 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный) 13,6/9,1/10,5 л/100 км
ЦЕНАОт 2 599 425 грн.

оставить отзыв на BMW X3 на Autospot

BMW X3

Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

BMW X3 — Почему я выбрал Беху Х3 https://autospot.
ru/brands/bmw/x3/suv/review/2758/ Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

Вадим Федоров

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

BMW X3 — Компактная динамичная машина https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2669/ Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

Андрей Зотов

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5. 0 0.1 5

BMW X3

О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

BMW X3 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2554/ О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не. ..

Антон Доброходов

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT xDrive30d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3. ..

BMW X3 — Тяжеловато поворачивать руль https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1337/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

BMW X3 — Мне почему-то не повезло, что называется https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1326/ BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

Антон Редькин

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

BMW X3 — Если не придираться к мелочам, то всё идеально https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1327/ BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

Антон1978

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20i

В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба. ..

BMW X3 — Живёт нормально и на 200 000 пробега https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1329/ В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

Алексей Новиков

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Разгоняется очень быстро https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1334/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

BMW X3 — Мастера уверяли, но я всё равно недоволен https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1324/ Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

KarlsonN

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

BMW X3 — Всё на уровне, кроме стереосистемы https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1330/ BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

Антон Давыдов

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

BMW X3 — Лучше покупать в полной комплектации https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1333/ Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

Александр С.

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot. ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 3 AT xDrive30d

Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

BMW X3 — Выделяется среди других https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1336/ Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

Banzay

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4

BMW X3 2 AT xDrive20d

Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема. ..

BMW X3 — Покупать строго новой! https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1328/ Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

Starik_Don

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

BMW X3 — Если благосостояние позволяет https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1331/ При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

Тимофей Гончаренко

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

BMW X3 2 AT xDrive20i

У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

BMW X3 — Стоимость не из дешёвых https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1325/ У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал. ..

Stradiwari

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес. ..

BMW X3 — Обслуживание дорогое, но это оправдано https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1335/ BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…

Seleznev

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20i

Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

BMW X3 — Салон стильный и правильный https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1332/ Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

Давид Мкртчян

BMW

X3 2022 BMW X3 2022 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Сравнение BMW X1 и BMW X3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16. 5

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

116 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

360 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1850-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

2998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.9-8.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.9-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

6. 8-7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8-10.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 28-0.32

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км (172 г/милю)

Выбросы CO2

179 г/км (288 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d ISC

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная разрешенная масса

2455 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11. 4 м

Радиус разворота

12.1 м

Ширина включая зеркала

2060 мм

Ширина включая зеркала

2138 мм

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2864 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1561 мм

Колея передних колес

1615 мм

Колея задних колес

1562 мм

Колея задних колес

1594 мм

BMW X3 против X4 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другое

С момента появления BMW X SAV они стали быстро продаваемыми моделями. На самом деле X3 был самой продаваемой моделью BMW в Соединенных Штатах в 2019 году. Учитывая, что X3 — популярный автомобиль, вполне логично, что X4 является распространенным сравнением. Модели BMW X3 и X4 имеют много общего, но также имеют ряд важных отличий. В этой статье мы обсуждаем характеристики BMW X3 и X4, цену, производительность, надежность и многое другое.

Pin

X3 против X4 Основная информация

И X3, и X4 являются внедорожниками.Однако вместо этого BMW называет X3 спортивным автомобилем (SAV), а X4 — спортивным купе (SAC). X4 по-прежнему является 5-дверным внедорожником, но в нем используются элементы стиля, похожие на купе, в частности, наклонная крыша. Модели X4 даже построены на той же конструкции и шасси, что и X3.

В любом случае, X3 восходит к 2004 модельному году, а X4 не появлялся до 2015 модельного года. Это важный аспект сравнения BMW X3 и X4. Большинство людей, вероятно, не сравнивают X3 2004 года с X4 2015 года.Таким образом, мы исключим некоторые старые модели X3 из основной части этого обсуждения.

По-прежнему важно учитывать более старые модели, чтобы помочь понять конкретные моменты. Итак, мы включим некоторые ссылки на старые модели BMW X3. Чтобы нарисовать полную картину, давайте сначала начнем с информации о шасси и модельном году.

Шасси BMW X3 и X4

X3 разбит на следующие шасси и модельный год:

  • 2004-2010 X3 (E83)
  • 2011-2014 X3 (F25)
  • 2018-пред.X3 (G01)

В этой статье основное внимание уделяется моделям F25 2015+, а также G01 X3 2018+. Шасси F25 на самом деле восходит к 2011 году, но оно претерпело фейслифтинг LCI (импульс жизненного цикла) в 2015 модельном году. Сосредоточение внимания на этих X3 помогает провести справедливое сравнение с X4.

модели BMW X4 следующих шасси и годов выпуска:

  • 2015-2018 X4 (F26)
  • 2019-н.в. X4 (G02)

Вы заметите, что коды шасси BMW X3 и X4 очень похожи.В конце концов, они построены на одной платформе и имеют одинаковый базовый стиль. Одним из основных отличий от летучей мыши является тот факт, что X4 отстает от X3 на 1 год.

БМВ Х3 против Х4 Цена

Перед покупкой внедорожника BMW X цена, вероятно, является одной из самых важных тем. Какие модели в бюджете? Какая разница в MSRP? А как насчет разницы в цене при покупке б/у? Давайте прыгнем и рассмотрим эти темы.

Базовая модель X3 2022 года стоит от 43 700 долларов, а X4 — от 51 800 долларов.Однако базовая модель X3 является заднеприводной, а базовая X4 — полноприводной. Если вы посмотрите на AWD X3, цена поднимется до 45 700 долларов. Для моделей M40i или M разница в цене сокращается до менее 5000 долларов. Тем не менее, это все еще значительная разница в цене для аналогичных SAV.

Предполагается, что X4 будет более дорогой моделью, чем X3, поэтому разница в цене имеет определенный смысл. Помните, что у X4 есть такие вещи, как полный привод и стандартная спортивная подвеска. На X4 также есть больший сенсорный экран и комбинация приборов. Дело в том, что разница в цене BMW X3 и X4 не просто так. Однако стоит ли переплачивать?

Когда речь заходит о совершенно новых автомобилях, мы, вероятно, возражаем против. На наш взгляд, слишком много общего, чтобы оправдать разрыв в 6100 долларов между X3 xDrive30i и X4 xDrive30i. Тем не менее, ценовой разрыв сокращается, если смотреть на подержанные модели.

Подержанные X Цены

На рынке бывших в употреблении ценовые разрывы имеют тенденцию к сокращению. Как правило, чем старше модель, тем больше сокращается ценовой разрыв.Однако это не совсем так с BMW X3 против X4. Отчасти это, вероятно, связано с тем, что мы рассматриваем модели 2015+. Другой аспект, вероятно, заключается в том, что X4 гораздо менее популярен, что помогает немного поддерживать цены.

Мы исследовали эти цены на подержанные автомобили с помощью нескольких фильтров: пробег менее 70 000 миль, отсутствие аварий или повреждений и чистые титулы. Используя это, большинство моделей X4 2015-2016 годов стоят от 26 000 до 35 000 долларов. Аналогичные X3 будут стоить вам от 20 000 до 30 000 долларов. Другими словами, разница в цене BMW X3 и X4 в размере от 4000 до 6000 долларов США и выше сохраняется и на рынке подержанных автомобилей.

Сравнение цен на старые модели X3 не совсем справедливо. Тем не менее, X3 действительно был выпущен задолго до 2015 года. Это означает, что есть много возможностей получить X3 еще за меньшие деньги, если бюджет не позволяет модели 2015+. Это также означало бы, что о X4 не может быть и речи.

Главное отличие — цена

Честно говоря, цена — это основное различие между двумя SAV. В остальном очень похоже. Тем не менее, важно, чтобы мы рассмотрели больше тем о BMW X3 и X4.Это поможет составить полную картину и принять взвешенное решение о том, какой BMW SAV подходит именно вам.

Двигатели BMW X

Здесь мы рассматриваем производительность в целом, поэтому здесь есть несколько основных тем. Двигатели, мощность, вес и управляемость. Начиная с двигателей — BMW X3 и X4 имеют одни и те же варианты двигателей, если смотреть на один и тот же год и шасси. Чтобы не усложнять, мы не включаем сюда дизельные двигатели. В любом случае, вот разбивка:

F25 X3 и F26 X4

F25 X3 также имеет некоторые другие варианты двигателя, такие как безнаддувный двигатель N52.Однако это доступно только в моделях 2011–2012 годов (до появления X4). В любом случае, это тема производительности, поэтому приведенные выше ссылки ведут к руководствам по производительности / модам с болтовым креплением. Мы также предоставим то же самое для более нового шасси G чуть ниже.

G01 X3 и G02 X4

Вы заметите, что эти двигатели похожи на X3 и X4 старшего поколения. N20 и B48 — это 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, а последний — просто более новый двигатель. Это также относится к N55 и B58.Тем не менее, шасси G добавляется к моделям M с (который, вероятно, станет одним из самых легендарных двигателей) S58 с двойным турбонаддувом.

BMW X3 против производительности X4

Если варианты двигателей одинаковы, а X3 и X4 построены на одной платформе, они должны обеспечивать одинаковую производительность, верно? Точно. Модель за моделью, BMW заявляет одинаковое время 0-60 для X3 и X4. Например, X3 M40i 2022 года и X4 M40i оба разгоняются до сотни за 4,4 секунды. В качестве примечания — это чертовски быстро для SAV, а модели M обеспечивают еще более впечатляющие 3.9с 0-60.

Оба SAV обладают впечатляющими характеристиками. Даже если X3 или X4 опередят другого на пару десятых секунды, в реальном мире вы ничего не заметите. В конечном счете, прямолинейные характеристики настолько схожи, что это не должно быть фактором при выборе BMW X3 или X4.

Самым важным фактором является конкретный год и двигатель. Новейшие двигатели BMW серии B, как правило, обладают большей производительностью и потенциалом, чем их предшественники. Тогда есть добавление абсолютно безумного двигателя S58 в М-моделях.

Перемещение X3 и X4

Несмотря на более спортивный внешний вид X4, эти внедорожники имеют примерно одинаковый вес. В ПОРЯДКЕ. Итак, теперь у нас есть автомобили с одним двигателем, одной платформой и одним весом. Обработка должна быть почти одинаковой, верно? И да и нет.

Здесь все становится немного интереснее и склоняется в пользу BMW X4. Базовый X3 получает стандартную подвеску BMW, а X4 получает подвеску M Sport. На автомобилях базовой модели это дает X4 небольшое преимущество.Тем не менее, подвеска M Sport является опцией для базового X3. Конечно, это начнет сокращать ценовой разрыв между BMW X3 и X4.

Тем не менее, подвеска M Sport входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей, таких как M40i и M. Эти модели имеют меньшую разницу в цене по сравнению с заводской, но все равно составляют от 3500 до 4000 долларов США.

Вернемся к исходной точке: X3 и X4 обеспечивают очень схожую управляемость. В некоторых ситуациях у X4 есть небольшое преимущество, но его все равно должно быть недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение в ту или иную сторону.Кажется, здесь работает общая тема.

X3/X4 Интерьер и особенности

Это еще одна область, в которой X4 получает небольшое преимущество. Это просто BMW более высокого класса с точки зрения стандартных функций. Однако это не значит, что X3 не обладает достаточным количеством технологий и функций.

Интерьер X3 и X4 во многом схож. Общий дизайн, компоновка и обивка одинаковы. Одним из основных отличий является увеличенный экран и полностью настраиваемая комбинация приборов на X4.На BMW X4 также есть панорамный люк.

Это доступные обновления для X3, но они не являются стандартными функциями, как для X4. Если вы действительно цените эти опции, вам следует подумать о стоимости их добавления в X3. Вы заметите, что цена становится намного ближе, когда вы добавляете эти обновления.

BMW X3 против X4 Размер

Чтобы дело не останавливалось, мы поторопимся. Не будем обращать внимания на внешние габариты, так как у этих автомобилей одна и та же базовая платформа.Это настолько близко, что, придерживаясь общей темы, внешние размеры, вероятно, не являются решающим фактором.

Одним из аспектов, который может иметь решающее значение, является интерьер. Взгляните на наклонную крышу X4 из-за ее стиля и дизайна, вдохновленного купе. Действительно, это сокращает внутреннее пространство X4. Грузовое пространство за задними сиденьями немного меньше (примерно 10 кубических футов или около 50%). Задние сиденья также немного приподняты, что приводит к уменьшению места для ног пассажиров примерно на 1 дюйм.

В конечном счете, X3 — это внедорожник, который больше подходит для приключений и семейного отдыха. Пространство не имеет большого значения, если только вы не хотите складывать вещи по высоте. Вы по-прежнему чем-то жертвуете, выбирая менее просторный X4, но в зависимости от ваших потребностей это может вообще не иметь значения.

Стоит ли X4 своих денег?

Конечно, мы не можем ответить на этот вопрос за всех. Все зависит от того, что вы цените в автомобиле или внедорожнике. Выбор между X3 и X4 может быть очень близким решением.По нашему мнению, X3 предлагает лучшую цену благодаря схожим характеристикам, тем же вариантам двигателя и большему пространству.

Однако, если вы действительно цените некоторые стандартные функции X4, вы можете добавить их и в X3. Это закрывает ценовой разрыв между BMW X3 и X4. На данный момент X4 может быть более привлекательным выбором, если вы цените более спортивный дизайн.

BMW X3 M или BMW X4 M

На дворе 2019 год, и внедорожники мощностью 500 л.Раньше вы хотели купе M3, но реальность встала на пути, и теперь внедорожник лучше подходит вам и вашей семье. Однако это не значит, что вы не можете повеселиться. Имея от 70 до 80 тысяч долларов на несколько месяцев, вы можете доставлять детей в школу на максимальной скорости 174 миль в час на BMW X3 M или X4 M 2020 года, но как выбрать между этими почти идентичными ракетами-внедорожниками? корабли? Мы здесь, чтобы помочь.

Деньги имеют значение

Просмотреть все 44 фото

Если главное — это первый результат, то стандартный X3 M с 473 л.1 секунда и стартовая цена 70 895 долларов. X4 M — это дополнительные 3500 долларов за ту же производительность и экономию топлива, а добавление пакета Competition к любому автомобилю дает вам дополнительную десятую долю секунды до 60 миль в час за 7000 долларов. Конечно, если деньги так важны, X3 M40i всего на семь десятых секунды медленнее за 55 645 долларов и потребляет не так много бензина.

Я хочу ехать быстро

Не можете полностью отказаться от своей мечты о M3 Coupe? Мы можем приблизить вас.X4 M Competition дает вам стиль купе, который вы предпочитаете, с задними дверями для детей и легко загружаемым багажником. Пакет Competition дает вам дополнительные 30 л.с. и также снижает на десятую долю секунды официальное время 0-60. На самом деле это на три десятых быстрее, чем у последнего M3 Competition, который мы тестировали. Купи торт на день рождения своего ребенка и съешь его тоже.

Практичность превыше всего

Мы поняли — вы купили внедорожник, потому что вам нужно возить вещи. Хотя BMW проделала большую работу, чтобы сделать X4 M более практичным на этот раз, от этой покатой линии крыши никуда не деться.Вам нужен X3 M с дополнительными 1,6 дюймами над головой сзади и, что особенно важно, дополнительными 10,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем. X3 M также имеет откидывающиеся задние сиденья и шторки на заднем стекле, чтобы защитить детей от солнца. Хорошей новостью является то, что наличие пакета Competition на вашем X3 M не влияет на грузоподъемность, так что не стесняйтесь идти за большой пушкой.

Просмотреть все 44 фотографии

В твоем лице

Посмотрим правде в глаза, вы не получите автомобиль М, чтобы быть тонким. И X3 M, и X4 M заявляют о себе, но если вы действительно хотите выделиться из толпы, это X4 M Competition.Начнем с того, что купеобразные внедорожники менее распространены, поэтому вы не растворитесь в толпе кроссоверов. Модели для соревнований также получают более эффектные стандартные колеса с V-образными спицами и значки «Competition», чтобы люди знали, что вы настроены серьезно.

Пожиратель бензина

Экономия топлива обычно не является главным приоритетом для тех, кто рассматривает автомобиль мощностью 500 л.с., но бензин по-прежнему стоит денег, и цена снова растет. Хорошие новости для вас: все X3 Ms и X4 Ms, конкурирующие или нет, получают одинаковую унылую экономию топлива.Это 14/19/16 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, независимо от того, какой тип кузова вы выберете, так что берите тот, который вам нужен.

Добавить Легкость

Посмотреть все 44 фотографии

Конечно, вы покупаете внедорожник, но вы также покупаете высокопроизводительный автомобиль, а мы все знаем, что вес — враг производительности. Кроме того, чем тяжелее он изначально, тем важнее экономия веса. Если это ваше кредо, то вам нужен пакет «Конкурс». Как на X3 M Competition, так и на X4 M Competition это сэкономит вам 30 фунтов по сравнению со стандартными X3 M или X4 M.Это немного, но каждая мелочь имеет значение, верно?

Плотная посадка

Небольшой гараж? Без проблем. Если он короткий спереди назад, вам нужен X3 M или X3 M Competition, длина которого на 1,3 дюйма короче. Та же история, если ваш гараж узкий. X3 M и X3 M Competition на 1,2 дюйма уже. Если высота является проблемой, выберите X4 M или X4 M Competition. Они на 1,9–2,0 дюйма короче.

Сравнение BMW X4 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X4 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X4 и X3 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

X4 против X3 — какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X3 в Нью-Дели начинается с 59,9 лакха и доходит до 65,9 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена BMW X4 в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 66 фунтов стерлингов.5 лакх. Базовая дизельная модель BMW X4 стоит 69,9 лакха.

Резюме BMW X4 BMW X3
Цена ₹ 66,5 Lakh ₹ 59,9 Lakh
Производитель BMW BMW
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 11.00 км / л 13,17 км / л
Мощность 252 л.с. 249 л.с.
Двигатель 1998 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

X4 против X3 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW X3 отдает 13 км/л. Базовый бензиновый двигатель BMW X4 расходует 11 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 15 км/л.

X4 против X3 — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, BMW X3 оснащен бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., тогда как BMW X4 поставляется с бензиновым двигателем мощностью 252 л.с. и дизельным двигателем мощностью 265 л.с.

Дебют BMW X3 и X4 2022 г. Обновленный экстерьер, обновленный интерьер

Пришло время промежуточного обновления для BMW X3 и X4. Немецкий автопроизводитель проводит капитальный ремонт обоих модельных рядов в отделе дизайна, добавляя новые технологии и функции. Обновленная линейка также включает в себя более горячие варианты X3 M и X4 M. BMW подробно описала изменения стиля, выделила новые функции и характеристики и предоставила цены на обновленные модели; тем не менее, никаких существенных сюрпризов с изменениями нет.

Оба получили новый внешний вид для модели 2022 года, получив более тонкие фары, большую решетку радиатора и переработанные передние бамперы с треугольными вертикальными воздухозаборниками, хотя оба получили уникальный дизайн передней части в других местах. То же самое и сзади: X3 и X4 получили переработанные бамперы и задние фонари. Пакет M Sport возвращается в 2022 модельном году, придавая обеим моделям более агрессивный вид без затрат на полноценную модель M.

63 Фотографии

X3 M40i отличается от других X3 уникальной решеткой радиатора BMW M, логотипом M, наружными зеркалами M и уникальной отделкой выхлопной трубы. X4 M40i получил несколько таких же изменений стиля. Более крупные решетки радиатора и более тонкие фары также украшают X3 M и X4 M, хотя каждая модель получает более агрессивный передний бампер с большими отверстиями, чтобы обеспечить лучшее охлаждение для мощных машин. Оба получили характерные для M задние бамперы и другие спортивные штрихи сзади.

Компания BMW вдохновилась новой 4-й серией, перепроектировав интерьер X3 и X4, который похож на интерьер предыдущих моделей. Тем не менее, есть несколько настроек, которые придают ему свежий вид. Центральная консоль переработана с новой компоновкой, которая находится под переработанной приборной панелью и новым 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в X3. Обновление Live Cockpit Professional увеличивает этот экран до 12,3 дюйма, а панель приборов обновляет до 12,3-дюймового дисплея. Большие экраны являются стандартными для X4.

33 Фотографии

Особенности интерьера двух моделей M включают спортивные сиденья M с электроприводом и подсветкой логотипов M, обивку из кожи Merino, наколенники из алькантары на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо M и многое другое. Модели комплектации получают ремни безопасности марки М.

2,0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом продолжит работу в 2022 году и будет использоваться в моделях X3 sDrive, X3 xDrive30i и X4 xDrive30i. Он производит те же 248 лошадиных сил (184 киловатта) и 258 фунт-футов (349 ньютон-метров) крутящего момента, разгоняя пару до 60 миль в час (96 километров в час) за 6 секунд.Максимальная скорость обоих составляет 130 миль в час (209 км/ч). X3 M40i и X4 M40i получают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, который обеспечивает мощность 382 л.с. (284 кВт) и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Нм). Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а гибридная технология дает дополнительные 11 л.с.

58 Фотографии

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях X3 M и X4 M выдает ту же мощность, что и предшествующие модели: 473 л.с. (352 кВт) для стандартных моделей M и 503 л.с. (375 кВт) для моделей M Конкурсные.Однако крутящий момент увеличился на 13 и 37 фунт-фут соответственно. X3 M и X4 M теперь производят 457 фунт-футов (619 Нм), а модели Competition — 479 фунт-футов (649 Нм). Дополнительный крутящий момент снижает время 0-60 раз обеих моделей с 4,1 до 3,9 секунды для M и с 4,0 до 3,7 секунды для M Comp. Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (249 км/ч) или 177 миль в час (284 км/ч) с пакетом M Driver. Все модели используют восьмиступенчатую коробку передач.

Модельный ряд X3 и X4 немного подорожает в зависимости от комплектации, хотя стартовая цена на модели М не изменилась.X3 M начинается с 69 900 долларов, а X4 M стоит 73 400 долларов (все цены не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов). Ценообразование для остальных линейки X3 и X4 выглядит следующим образом:

  • 2022 x3 SDrive30i — $ 43 700
  • 2022 x3 xdrive30i — $ 45 700
  • 2022 x3 M40i — $ 57 800
  • 2022 x4 xDrive30i — $ 51 800
  • 2022 x4 m40i — 62 400 долларов США

Производство X3 и X4 2022 года начнется в августе этого года, а X3 M и X4 M будут запущены на месяц позже, в сентябре.

37 Фото

Обновленный BMW X3 и X4: новый внешний вид, улучшенное оснащение, оптимизированный запас хода

Обновленные BMW X3 и X4 имеют более крупную решетку радиатора по сравнению с предшественниками и измененный профиль задней части. Теперь BMW добавила технологию мягкого гибрида с 48-вольтовым стартер-генератором для всех шести вариантов двигателей.

По HT Auto Desk
| Обновление: 09 июня 2021 г., 14:49

Обновленный BMW X3 (слева) и BMW X4

BMW обновила свои X3 Sports Activity Vehicle и X4 Sports Activity Coupé для второго этапа своего модельного цикла.Обновленные автомобили получили измененный дизайн передней части и измененную заднюю часть, что придает им более спортивный вид. Интерьер был обновлен новым, современным оборудованием и обновленной информационно-развлекательной системой.

М-версии X3 и X4 также были обновлены.

Измененная решетка радиатора BMW X3 второго поколения, более плоские фары примерно на десять миллиметров и новый передний бампер делают его похожим на совершенно новый автомобиль. Решетка радиатора больше, чем раньше, и состоит из цельного каркаса.Передние фары в стандартной комплектации оснащены полностью светодиодной технологией. Обновленная задняя часть подчеркивает внедорожный вид.

(Также читайте | BMW iX EV готов к производству и выйдет на мировой рынок в ноябре)

Спортивный пакет M придает BMW X3 более спортивный вид благодаря увеличенным воздухозаборникам и вставкам с глянцевой черной отделкой, а также более выраженным воздушным завесам. Более спортивный задний бампер включает в себя более эффектный диффузор с отделкой Dark Shadow, а также две дополнительные боковые панели воздушной завесы глянцевого черного цвета.

BMW X4 третьего поколения использует обновленную переднюю панель BMW X3, которая отличается сетчатой ​​​​почкой, знакомой по другим спортивным моделям BMW. Его задняя часть теперь имеет еще более четкую форму. Новый задний фартук имеет более аккуратный вид, с увеличенной долей окрашенной поверхности и отражателями, которые теперь расположены вертикально и ниже в бампере.

Задняя часть BMW X3 (L) и BMW X4

Спортивный пакет M на BMW X4 включает сетчатую почку BMW, рама и вставки которой по запросу окрашиваются в глянцево-черный цвет, а также новый задний фартук с широкой окантовкой.

(Также читайте | Стремясь к инфраструктуре электромобилей, BMW построит 3,6 миллиона зарядных станций в Китае)

Интерьер обоих автомобилей получил центральную консоль, которую можно увидеть в нынешней BMW 4 серии. 10,25-дюймовая цифровая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. В качестве опции также доступна 12,3-дюймовая версия сенсорного дисплея. Другое улучшенное стандартное оборудование включает спортивные сиденья с чехлами нового поколения Sensatec с перфорированными основными поверхностями сидений и автоматическим климат-контролем с 3-зонным управлением.Чтобы упростить процесс выбора спецификации, BMW сократила линейки оборудования и дополнительные опции на 30 процентов.

На центральной консоли расположен новый островок управления с рычагом переключения передач, кнопками системы старт/стоп, электрическим стояночным тормозом, системой контроля спуска, подстаканником и эмблемой конкретной модели, а также кнопкой запуска двигателя. Дополнительные функции включают дополнительную дополнительную подсветку Ambient Light.

BMW представляет технологию мягкого гибрида с 48-вольтовым стартер-генератором для всех бензиновых двигателей.Все 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели (предлагаются три дизельных и три бензиновых двигателя) в двух модельных рядах теперь используют 48-вольтовую технологию мягкого гибрида. Все версии двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, специально подобранной для соответствующих характеристик двигателя.

Литий-ионный высоковольтный аккумулятор, обеспечивающий запас хода до 50 километров на подключаемой гибридной модели BMW X3 xDrive30e. Он также имеет эмблему «Electrified by i» на переднем крыле, а дополнительное синее кольцо украшает все логотипы BMW на этой версии двигателя.

Дата первой публикации: 09 июня 2021 г., 14:49 IST

Сегодня компания BMW объявила об обновлении в середине цикла для внедорожников BMW X3 M и X4 M 2022 года. Вспомогательные автомобили получили переработанную облицовку и модернизированные внутренние части двигателя по сравнению с M3 и M4, что дает им больший крутящий момент как в базовой комплектации, так и в комплектации Competition.

Изменения во внешнем дизайне X3 M и X4 M не столь масштабны, но присмотревшись достаточно внимательно, можно легко сказать, что изменилось в BMW по сравнению со старыми моделями.Спереди решетки радиатора (естественно) увеличились в размерах, а фары уменьшились. В передних бамперах увеличены отверстия для лучшего направления воздуха в моторный отсек, а набор новых боковых воздухозаборников в форме бумеранга направляет воздух к тормозам. Сзади в стандартной комплектации установлены полностью светодиодные задние фонари и специальные спойлеры M, а также опциональные версии из армированного углеродным волокном пластика.

Самые большие изменения для X3 M и X4 M происходят под капотом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом был модернизирован за счет облегченного кованого коленчатого вала, позаимствованного у новых M3 и M4.Меньший вес и уменьшенная вращающаяся масса означают, что двигатель теперь производит больший крутящий момент — дополнительные 13 фунт-футов для стандартных X3 M и X4 M, до 457 фунт-футов и 479 фунт-футов для моделей Competition, увеличение на 37 фунт-фут. Показатели мощности остались прежними: 473 л.с. для базовых моделей и 503 л.с. для комплектаций Competition.

Новый крутящий момент означает, что X3 M и X4 M теперь могут разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды, а в соревновательной форме — за 3,7 секунды. Это на 0,2 секунды и 0,3 секунды быстрее, чем раньше, соответственно.Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Выберите пакет M Driver, и вы получите ваучер на посещение мероприятия в одной из автошкол BMW Performance Center, а ваш ограничитель максимальной скорости поднимется до 177 миль в час.

Цены на X3 M и X4 M остаются прежними на 2022 год. Это означает, что X3 M будет стоить от 69 900 долларов, а X4 — от 73 400 долларов. Компания еще не раскрыла обновленные цены на комплектацию Competition, хотя, вероятно, они будут иметь ту же премию в 7000 долларов, что и раньше.Все цены не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Ожидайте, что обновленные X3 M и X4 M поступят в продажу к сентябрю 2021 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объявлены версии BMW X3 M и X4 M 2022 года | Car News

Компания BMW объявила об изменениях, которые будут внесены в ее модели X3 M и X4 M в 2022 году, спустя два года после их первого появления.Новые выпуски будут доступны для клиентов, начиная с сентября этого года, и BMW обещает детализировать цены по мере приближения этой даты.

И 3, и 4 М используют один и тот же двигатель, 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, который в 2022 году выдает такое же количество лошадей (473), но получает больший крутящий момент (от 442 до 457 фунт-футов). Сегодня также объявлены выпуски версий Competition 2022 года, и они снова будут предлагать 503 л.с., но теперь предлагают крутящий момент 479 фунт-фут вместо прежних 442 фунт-фут.

BMW оснастила двигатель моделей M3/M4 легким кованым коленчатым валом и стенками цилиндров с покрытием, снижающим вес и трение. Также новинкой является сердцевина головки блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере.

Благодаря повышенному крутящему моменту модели X3 M и X4 M Competition быстрее разгоняются до 100 км/ч (хотя и на 0,3 секунды, так что не слишком радуйтесь).

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Дизайн X3 и X4 также был изменен, а именно за счет увеличенной решетки радиатора (вы должны были ожидать этого) с цельной рамой, более тонкими адаптивными светодиодными фарами и увеличенными отверстиями в бампере для улучшения охлаждения двигателя, трансмиссия и тормоза.X3 M получает переработанные светодиодные задние фонари с черной окантовкой и спойлер на крыше в цвет кузова, а X4 M оснащен новым задним бампером и глянцевым черным задним спойлером (или дополнительным спойлером, усиленным углеродным волокном).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *