Лимитированное купе BMW M4 CSL появится в следующем году — ДРАЙВ
Пока что наиболее продвинутой «эм-четвёртой» можно считать исполнение BMW M4 Competition M Performance Parts с пакетом углепластиковых деталей из каталога M Performance, коваными колёсными дисками и облегчённой титановой выхлопной системой.
Участник форума Bimmer Post, ссылаясь на инсайдерские данные, уверяет, что в июле 2022 года BMW начнёт сборку лимитированной серии M4 CSL. И эта информация воодушевляет, учитывая что данная аббревиатура (Coupe Sport Leichtbau, то есть облегчённое спорткупе) последний раз использовалась на серийных баварских спорткарах в 2004-м, на модели M3 CSL (концепт 3.
Двухдверка M3 CSL на базе «эмки» Е46 с рядной «шестёркой» 3.2 обладала повышенной отдачей (360 л.с., +17 л.с. к обычной M3 и 370 Н•м, +5 Н•м), при этом была на 110 кг легче неё. Машине также полагались более жёсткая подвеска и обострённое рулевое управление.
О возврате индекса в строй в BMW M говорили ещё в 2017-м, но в прошлом поколении «эм-четвёртой» этого не случилось. В 2020 году сама четвёртая серия перешла во второе поколение. М-версия же сразу предстала в обычной модификации и вариации Competition с рядной битурбошестёркой 3.0 (480 л.с., 550 Н•м. и 510 л.с., 650 Н•м). От них и будем отталкиваться, намечая параметры версии, чей тираж едва ли превысит тысячу штук.
В первом поколении купе M4 версии CSL не существовало, но зато была лимитированная партия CS с уменьшенной массой и повышенной отдачей мотора 3.0 (460 л.с., +10 л.с. к тогдашней версии Competition, 600 Н•м, +50 Н•м).Рецепт должен быть аналогичен прошлой M3 CSL или родоначальника линии, купе 3.0 CSL 1973 года, — больше лёгких панелей кузова, меньше шумоизоляции, жёстче подвеска, больше мощности. Наверняка появятся новые аэродинамические компоненты. Де-факто возрождённый CSL заменит собою самый экстремальный M4 GTS прошлого поколения. В наследнике мы предвидим рост мощности на десять «лошадок» в сравнении с M4 Competition (до 520) и снижение массы на 25–50 кг (до 1650–1675 кг без водителя). Разброс зависит ещё и от того, какие коробку передач и привод инженеры возьмут за основу в данном случае.
Новый BMW M4 CS: все характеристики
Подразделение M GmbH представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации по дорогам общего пользования. Новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30).
Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км*).
Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.
В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами.
Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были идеально оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение.
Новый BMW M4 CS – прирожденный спортсмен, способный доказать свое превосходство на гоночном треке. В стандартной версии автомобиль комплектуется легкосплавными дисками (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport.
Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional.
Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике.
* показатели потребления топлива и количество вредных выбросов зависят от типа шин.
BMW M4 CSL — Київ Автомобільний
🏗 Київський довгобуд: АТ “Укрзалізниця” підписала контракт з підрядником на завершення будівництва Дарницького моста
Регіональна філія «Південно-Західна залізниця» АТ «Укрзалізниця» підписала контракт вартістю 1,15 млрд грн з компанією «Автострада» на проведення будівельних робіт на залізнично-автомобільному мості через Дніпро у місті Києві.
💬 “Успішна інфраструктурна історія Києва неможлива без подолання проблеми довгобудів. У столиці їх десятки. Починаючи від Подільсько-Воскресенського та Дарницького мостів до численних ЖК, шкіл, лікарень і офісних будівель. Це все — заморожені інвестиції, цінність яких з кожним роком зменшується.
Нагадаю, що Велике будівництво у 2020 році розпочалось із боротьби з довгобудами. Лише за 1 рік ми розморозили будівництво на десятках об’єктів по всій країні, частина яких — вже відкрито.
На жаль, Київ, з дуже повільними темпами розвитку транспортної та соціальної інфраструктури, вибивається із загальнонаціональних трендів. Вірю, що завершення Дарницького мосту, Київської обхідної дороги та Kyiv City Express повернуть в столицю масштабні проєкти” — розповідає Міністр інфраструктури Олександр Кубраков.
🚉 Чому цей проєкт важливий?
▪ Залізнично-автомобільний міст через Дніпро в Києві понад десять років знаходиться у недобудованому стані. Йдеться про добудову автомобільних з’їздів на лівому березі Дніпра.
▪ На правому березі автодорожня розв’язка виходить на Наддніпрянське шосе — тут готовність 100%. На лівому березі міст веде до розв’язки на Дніпровській набережній, а також включає дорога вздовж залізничних колій через Харківський шляхопровід у напрямку станції Дарниця на лівому березі.
На з’їзді на Дніпровську набережну виконані всі необхідні підготовчі роботи: зведено 16 опор з 21-ї, змонтована третина всіх металоконструкцій прогонових будов.
▪ Відсутність усього комплексу розв’язок та освітлення стали причиною того, що транспорт не може використовувати Дарницький мостовий перехід, як це передбачено проєктом.
▪ У результаті виникає дисбаланс транспортних потоків: сусідні мости — Південний та Міст ім. Є. О. Патона — значно перевантажені, тоді як Дарницький має суттєвий резерв пропускної здатності. При чому, цей мостовий перехід має 6 смуг руху, по 3 у кожному напрямку і його пропускна здатність — 35 тисяч автомобілів на добу. (с) Міністерство інфраструктури України
лучших дорожных автомобилей, когда-либо разработанных подразделением BMW M
BMW Motorsport родился в мае 1972 года и был задуман для поддержки гоночных усилий BMW.
Эта статья обновляется всякий раз, когда заслуживает включения новая модель или изменяется ранг существующей модели из Car and Driver . Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
1972–1975 E9 3.0 ЦГБ «Бэтмобиль»
Первое универсальное купе BMW M, 3.0 CSL, появилось в 70-х годах и не только показало самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг на Северной петле, но и принесло домой шесть трофеев чемпионата Европы по кузовным гонкам. Получив прозвище «Бэтмобиль» из-за его агрессивно расширяющихся крыльев и массивного заднего антикрыла, 3.0 CSL стал лицом усилий BMW в области автоспорта в свое время. Фактически, к концу доминирующей карьеры гоночного автомобиля его рядный шестицилиндровый двигатель в конечном итоге стал выдавать почти 800 лошадиных сил.Несмотря на то, что официально не обозначен как автомобиль M, 3.0 CSL — это первая попытка M в разработке дорожных автомобилей.1978–1981 М1
Через шесть лет после дебюта 3.0 CSL и в разгар своего доминирующего успеха Touring Car BMW Motorsport перешла в Группу 4. Первоначально работая с Lamborghini, BMW разработала M1, свой первый и, пока не появился подключаемый гибрид i8. , единственный спорткар со средним расположением двигателя, который затем выступил в этой серии. В соответствии с требованиями омологации Группы 4 была доступна дорожная версия M1.Двигатель спортивного автомобиля мощностью 278 л.с. сделал его одним из самых быстрых дорожных автомобилей, доступных в конце 1970-х годов.
1984–1989 E24 M635CSi
Шестицилиндровый двигатель M1 нашел себе новое место в 1984 году: моторные отсеки европейского M635CSi.M635CSi, получивший прозвище «Акула», изначально имел 286 лошадиных сил и в наших тестах разогнался до 100 км / ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляла 158 миль в час, и мы заявили, что «Джеймс Бонд будет чувствовать себя как дома в M635CSi». Когда M635CSi вышел на рынок Северной Америки в 1987 году, он получил обозначение M6 и использовал менее мощный двигатель BMW S38 вместо M88, производного от M1.
1986–1988 E28 M5
Ранее BMW Motorsport представила версию M535i 5-й серии E12 в 1979 году (первая 5-серия под маркой M), а в 1985 году выпустила еще одну, основанную на новом E28. Но и на этом не остановилось: позже в том же году BMW представила первое поколение M5, построенное на базе спортивного седана M535i, с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., вытянутым прямо из легендарного спорткара M1. совместно с M635CSi. Однако, как и в этой 6-й серии, в M5, который мы получили в Америке, использовалась шестерка мощностью 255 л.с. Разгон этого M5 за 6,3 секунды до 60 миль в час в наших руках почти не отставал от его собрата M6, в то время как его максимальная скорость 147 миль в час опережала это купе на несколько миль в час. Это был самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль своего времени.
E30 M3 Sport Evolution 1990 года
После того, как в 1986 году компания BMW отказалась от участия в гонках Формулы 1, ее автоспортивное подразделение обратило свое внимание на гонки на туристических автомобилях. Этот поворот в конечном итоге породил один из самых почитаемых автомобилей M из когда-либо созданных: оригинальный M3. Двухдверный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC развивал агрессивные 192 лошадиные силы и приводил M3 к более чем 1500 победам в гонках, включая два чемпионата Европы по кузовным гонкам и два титула DTM.Для омологации потребовалось, чтобы покупателям было продано не менее 5000 вариантов, разрешенных для использования на дорогах, но более 17000 автомобилей M3 было продано по всему миру за время его производства. В 1990 году BMW M выпустила 600 автомобилей M3 в легком гоночном обличье Sport Evolution. Представляя зенит почитаемого M3, Sport Evo обладал более крупным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил, а также регулируемыми передним и задним спойлерами, модифицированной подвеской и легкими компонентами, которые уменьшили снаряженную массу примерно на 77 фунтов.M3 эволюционировал.
1993–1997 E31 850CSi
Первоначальный модельный ряд BMW8-й серии — в отличие от повторного запуска, заменившего 6-серию в 2019 году — состоял из 840Ci, оснащенного 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 282 л. с. 850i, оснащенный 5,0-литровым V-12 мощностью 296 л.с. 850Ci, оснащенный 5,4-литровым V-12 мощностью 322 л.с. и топ-дог 850CSi, оснащенный 5,6-литровым V-12 мощностью 376 л.с. Думайте о 850CSi как о M8, который чуть не появился (этот проект был свернут). Он был разработан BMW M и отличался заниженной спортивной подвеской, регулируемым рычажным механизмом дроссельной заслонки и ограничением оборотов, характерными передним и задним нижними спойлерами и многими другими гоночными обновлениями.Это может быть нетипичный автомобиль M — в том смысле, что технически это не так, — но он свидетельствует о типичной формуле M, и вскоре BMW фактически (наконец-то!) Построит купе M8, придавая 850CSi большую историческую достоверность.
1993–2003 E36 / 8 M Coupe
С более крупными и мощными тормозами, уникальными колесами, более жесткой подвеской и особыми элементами дизайна внутри и снаружи купе M выглядело и управляемо более целеустремленно, чем скромный Z3, на котором оно было основано. Первоначально мощность исходила от 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW DOHC (взятого из E36 M3), который выдавал 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. В 2001 году купе M было модернизировано и снабдили рядным шестицилиндровым двигателем E46 M3 S54 мощностью 315 лошадиных сил и 251 фунт-фут. В нашем обзоре 2001 года мы описали двигатель купе M как имеющий «такую тягу, которая кажется текучей, неизбежной, вызывающей привыкание и разрушающей». Эти похвалы вылились в 4,8-секундный спринт до 60 миль в час и регулируемую максимальную скорость 162 миль в час в нашем тестировании.
2000-2003 E39 M5
M5, уже зарекомендовавший себя как один из самых быстрых спортивных седанов 20-го века, впервые получил восьмицилиндровый двигатель в 1998 году. Так родился несравненный E39 M5, чей звучный 5,0-литровый V-8 произвел 394 лошадиных силы при 6600 оборотах в минуту и 368 фунт-фут крутящего момента при 3800 оборотах в минуту и были согласованы с шестиступенчатой механической коробкой передач.
2003 E46 M3 CSL
BMW M выпустила еще одну усиленную версию M3 в 2003 году: M3 CSL. Заимствуя обозначение «спортивное легкое купе» у легендарного 3.0 CSL, M3 CSL в значительной степени сосредоточился на уменьшенной массе.Пластик, армированный углеродным волокном, был использован для центральной консоли, дверных панелей, переднего и заднего бамперов и крыши, которую оставили неокрашенной. Стекло заднего стекла стало тоньше, крышка багажника была сделана из листового прессованного пластика, а такие элементы, как кондиционер и радио, были убраны. Благодаря этим усилиям снаряженная масса M3 снизилась на 243 фунта до чуть более 3000 фунтов. Естественно, BMW добавила больше мощности к 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю M3, увеличив мощность с 343 до 360 лошадиных сил. Кнопка на обтянутом микрозамшей рулевом колесе активировала режим движения Track, а с активированной функцией управления запуском разгон до 100 км / ч занял всего 4 секунды.9 секунд по оценке BMW.
2007–2010 E61 M5 универсал
Сегодня несколько автомобилей BMW M оснащены двигателями V-8, но автомобили M с восьмицилиндровым двигателем существуют только с 1998 года, когда тогда новый E39 M5 дебютировал с одним двигателем. Следующее поколение E60 M5 подняло вещи на ступеньку выше (ну, два — мы имеем в виду цилиндры) с 5,0-литровым V-10, вдохновленным двигателями BMW F1. 10-цилиндровый двигатель выдавал 500 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и 383 фунт-фут крутящего момента при 6100 оборотах в минуту, а скорость 8250 оборотов в минуту изменилась.Что действительно сделало это поколение M5 таким особенным, так это то, что в его модельном ряду снова появился кузов универсал. Потому что кто не хочет, чтобы двигатель V-10 оказался в носу их семейного грузовика? К сожалению, Touring так и не появился на дорогах Северной Америки (мы получили только седан), но это нисколько не умаляет того, что это одна из примечательных машин М.
2010–2014 E71 X6 M
Полноприводная система использовалась в автомобилях BMW M только в 2010 году, когда, естественно, более цепкая система привода дебютировала в оригинальных внедорожниках X5 M и X6 M.Оба маслэкса были оснащены фирменным двигателем BMW V-8 (в то время также использовавшимся в X5 и X6, 5-й и 7-й сериях). Для работы в M завод был модернизирован с помощью турбокомпрессоров с двумя улитками и первого в истории бренда выпускного коллектора с кроссовером. Конечно, поклонники BMW назвали кощунством высокие и тяжелые X5 и X6, но 555 лошадиных сил этих автобусов M и 500 фунт-фут крутящего момента помогли обеспечить время разгона с нуля до 60 миль в час менее 5,0 секунд. Благодаря полному приводу BMW xDrive и активным характеристикам ходовой части (наряду с невероятно широкими задними шинами) внедорожники оказались на удивление жесткими в поворотах. В нашем обзоре за 2009 год мы назвали его «иррациональным внедорожником, который начинает чувствовать себя довольно рационально со скоростью около 130 миль в час». Поскольку внедорожники с логотипом M теперь являются основой линейки M, эти оригиналы заслуживают признания за то, что задают темп, то есть высокий, стремительный темп.
2011 E82 1-серии M купе
По мере того, как основные модели BMW продолжали расти — разумеется, в соответствии с отраслевыми тенденциями — росли и автомобили M, которые они лежали в основе. Вот что сделало купе M 1-й серии таким обновленным в 2011 году: оно было меньше современного M3 и больше походило на купе E36 M3 двух поколений.Несмотря на это, он поставлялся с совершенно современным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Маленькое купе M разгонялось до 60 миль в час за 4,5 секунды и имело ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, и оно управлялось шустро (как картинг, как мы тогда говорили) благодаря своей полностью алюминиевой подвеске, которая изначально была разработана для E92 M3 той же эпохи.
2016 F82 M4 GTS
В 2016 году BMW сделала M4 GTS — особую версию M4 — доступной примерно 300 удачливым американцам.Их приз? Купе M4 с инновационной системой впрыска воды, которая помогла увеличить мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 493 лошадиных сил (по сравнению с 425 в базовом купе) и помогла двухдверному автомобилю проехать по Нюрбургрингу за семь минут и 28 секунд, на 24 секунды быстрее, чем у обычного M4. GTS также установил время 2: 52,9 вокруг гоночной трассы Virginia International Raceway в нашем ежегодном тесте Lightning Lap, что почти на восемь секунд быстрее, чем у стандартного M4.
2018 – настоящее время F90 M5
Домагой Дюкек, вице-президент BMW по дизайну, назвал «самым быстроходным скроенным костюмом в мире». F90 M5 шестого поколения — самый быстрый из когда-либо существовавших автомобилей M, разгоняющийся до 100 км / ч, по данным BMW, разгоняясь за 3 секунды.2 секунды. Он оснащен новейшей, самой мощной версией фирменного 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом BMW. Обладая мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, V-8 на 40 л.с. и 53 фунт-фут сильнее, чем его предшественник, и использует турбины с наддувом на 24,5 фунта на квадратный дюйм. Новая система полного привода для M, получившая название M xDrive, помогает распределить эту мощь по асфальту и помогает M5 достичь серьезных показателей ускорения. Разгон до 100 км / ч за 2,8 секунды делает его самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали.
2016-настоящее время F87 M2
Кто-то может посчитать BMW M2 величайшим из современных автомобилей M для водителей, и его стартовая цена менее 60 000 долларов делает его намного слаще. Маленькое заднеприводное купе дебютировало с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивал 365 лошадиных сил при 6500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной — и до сих пор остается. Сегодня M2 доступен в облике Competition мощностью 405 л.с., а также есть ограниченная версия M2 CS, в которой под капотом установлена шестерка с твин-турбонаддувом мощностью 444 л. с.
2019-настоящее время F92 M8 Competition
M8 Competition Coupe и кабриолет (и стандартный M8), больше искажающий реальность, чем автомобиль, прибыли в 2019 году как король линейки M. В центре внимания — 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель BMW S63 с двойным турбонаддувом, с 617 лошадиными силами, задействованными в Competition (и 600 лошадиными силами в M8). В сочетании с системой полного привода BMW M xDrive, которая поддерживает задние колеса, и липкой резиной Pirelli P Zero PZ4, M8 разогнался до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд в нашем тестировании, и когда мы держали ногу, врезанную Халком в педаль, мы проехали четверть мили за 10,7 секунды на скорости 129 миль в час. Однако мы могли бы обойтись без раздражающей покраски Java Green Metallic.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Реклама — продолжить чтение ниже
fusionmagazine.org Подлинный зажим для панели обивки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 Запчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
fusionmagazine.org Подлинный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 Запчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей8is 40dX 40eX 40iX 50iX M50dX, например, коробка без надписи или пластиковый пакет, 0 4, 4 630i 635d 640d, S JCW GP S 1, 220dX 220i 225i 225iX 225xe 316Ci 316d 316i 1, 6, 1, 8i 4, 9 318Ci 318d 318i 320 320Ci 320d ed 320i 320si. Развязка Номер детали:: 51 41 8 224 781 8224781, 5si 28dX 3, 8d 2, F25 F26 F32 F33 F45 F82 F83 G14 G15 M12 R50 R52.X3 1, 6i D EWB, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. 335i 335is 335xi 418d 418i 420d 420dX 420i 420iX, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 51418224781, 435iX 440i 440iX 520d 520i 523i 525d 525i 525xi, 4i 1, 0si 30dX 35dX X4 M40iXaging X5 должен соответствовать 3. Packaging X5. то, что можно найти в розничном магазине, 328i 328xi 330 330Ci 330d 330i 330xd 330xi 335d, 4, 3, Active Tourer Cabrio Convertible Coupe Gran Coupe, Hybrid X6 3, Марка:: BMW: Гарантия:: 90 дней. 51418224781 51 41 8 224 781 8224781 BMW MINI.там, где это возможно, 640dX 640i 640iX 645Ci 650i 650iX 840dX ALPINA B6. 5i 2, 18i 20d 20dX 20i 20iX 23dX 25dX 25iX 28i 28iX 35iX, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. 320xd 323Ci 323i 2, R53 RR1 RR4 RR5 RR6 118d 118i 120d 120i 123d 125i. 0i 3, 4i, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 по лучшим онлайн-ценам на Turismo Hatchback SAC SAV Sedan SUV Touring Wagon.неиспользованный, E71 E72 E83 E84 E88 E90 E91 E92 E93 F06 F07 F15. Состояние :: Новое: Совершенно новый, 0i 2, 128i 135i 214d 216d 216i 218d 218dX 218i 220d. 528i 530d 530dX 530i 530xd 530xi 535d 535dX 535i, 2 CSL CS M5 M850iX X1 16d 16i 18d 18dX. B6 M CRT M4 GTS E36 E46 E53 E60 E61 E63 E64 E70. 4 325Ci 325d 325i 325xi 328Ci, неоткрытая, 535iX 540i 545i 550i 550iX 4, См. Подробную информацию в списке продавца. 0d 3, Z3 Zinoro Cooper One Dawn Ghost Phantom Wraith 1E. 6is 4, 3 двери, 0d 2, 0sd, 425d 428i 428iX 430d 430dX 430i 430iX 435dX 435i.ROLLS-ROYCE Alpina Hybrid M3 M6 X1 X3 X4 M X5 X6, Бесплатная доставка для многих продуктов, Zinoro 1E Coop, 5d 35i 4.
перейти к содержанию
неподдельный ОЭМ 51418224781
зажима панели отделки передней двери БМВ э36 э46OBX Racing Sports Прокладка заголовка для 1992-1996 Honda Prelude 2.2L. Формованный шланг отопителя HVAC Gates 18919 подходит для Toyota Camry 2 92-96.2L-L4. 2012-2017 OEM FACTORY PRIUS V ALL WEATHER CARGO TRAY / PT908-47126. RGB LED под автомобильной трубкой Подсветка корпуса Неоновый свет Комплект Беспроводное управление. Подлинный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 , Змеевик главного привода Dayco для 2001-2007 Dodge Dakota 3,7 л V6 V8 uz, НОВЫЙ OEM Honda VTX1800 Element Cleaner # 17213-MCH-000, 2 шт. , 5 дюймов, скрытое крепление Cube Pods LED Work Light Flood Beam 6000K Offroad 4 » Fog, для комплекта запасных соленоидов Turbosmart eB2 TS-0301-3003. Оригинальный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 .Фетровая крышка дверного щита для защиты от царапин для HYUNDAI 2018 Kona,
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
неподдельный ОЭМ 51418224781
зажима панели отделки передней двери БМВ э36 э46неподдельный OEM 51418224781
зажима панели отделки передней двери BMW e36 e46Подлинный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Ежедневный магазин с низкими ценами, бесплатная доставка всех товаров, онлайн-продвижение, полная скидка, низкие цены и бесплатная доставка соответствующих заказов. e36 e46 OEM 51418224781 Оригинальный зажим для облицовки передней двери BMW, оригинальный зажим для облицовки передней двери BMW e36 e46 OEM 51418224781.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.5dfd733e.1633448752.e503b921
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
09.03.2018 | WWW.KPMG.CO.UK | £ 788,40 | Учебный курс CSL 1 сотрудник |
09.03.2018 | ОТЕЛЬ SANTA FE | £ 555,88 | Стоимость конференции и проживания |
09.04.2018 | АККУМУЛЯТОР BMW | £ 961,87 | Автозапчасти |
09.05.2018 | UNI OF WESTMINSTER | 899 фунтов стерлингов. 00 | Фонд управления рисками и практикующий 2-дневный тренинг для одного человека |
09.05.2018 | WEST HERTS COLLEGE | 710,00 £ | Сертификат NCFE Cache Level 2 по поддержке преподавания и обучения в школах для одного человека |
09.05.2018 | WWW.ALDERCROSS.COM | £ 570,00 | Посещаемость конференции на 1 сотрудника на 1 день |
09.05.2018 | ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМ | 500 фунтов стерлингов.00 | Депозит за год инженерного дела в Парламенте |
09.06.2018 | WWW.PMGLTD.CO.UK | £ 820,80 | Доставка учеников в государственном секторе Посещаемость E Lewis |
09.07.2018 | БРИТАНСКИЙ ИНЖИНИРИНГ SE | £ 1 636,66 | Закон CIPD о посещении экскурсионных курсов 7 сотрудников |
09. 07.2018 | WWW.JOHNLEWIS.COM | £ 1199.95 | ИТ-продукт EWR Group |
09.07.2018 | СОХРАНИТЬ КАРТРИДЖ | £ 1183,87 | Канцелярские товары EWR Group |
09.07.2018 | WP-ASPIRE коучинг | £ 1 069,20 | Конференция, 2 человека, 2 дня |
09.07.2018 | WWW.PMGLTD.CO.UK | £ 594,00 | Учебный курс 1 день 1 Делегат HSMRP |
09.10.2018 | ПРЕДПРИЯТИЯ CIPD | £ 3 905,58 | Закон CIPD о посещении экскурсионных курсов 7 сотрудников |
09.10.2018 | ЦЕНТР РЕЧИ | 1699,99 фунтов стерлингов | Курсы подготовки к выходу на пенсию 1 сотрудник |
09. 10.2018 | ЦЕНТР РЕЧИ | 780 фунтов стерлингов.00 | Обучение работе с Power BI |
09.10.2018 | WWW.PITMAN-TRAINING.CO | 720,00 £ | 9-месячный курс обучения для одного сотрудника |
09.10.2018 | CVP.COM | £ 658.98 | Обучение работе с Power BI |
09.10.2018 | СИСТЕМА УМНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ | 648 фунтов стерлингов.00 | Годовая подписка Smart Survey Account |
09.11.2018 | BYWATER TRAINING LTD | £ 2 411,56 | Учебный курс для одного сотрудника более 5 дней |
09.11.2018 | BYWATER TRAINING LTD | £ 726,49 | Учебный курс для одного сотрудника более 1 дня |
09. 11.2018 | ADOBE CREATIVE CLOUD | 649 фунтов стерлингов.00 | Подписка Adobe Creative Cloud для 11x |
09.12.2018 | WWW.KPMG.CO.UK | £ 1,135,20 | Agile Training Course — Foundation & Practitioner для одного человека |
09.12.2018 | WWW.INFORMA.COM | 1 018,80 фунтов стерлингов | Оплата сотрудникам за участие в трехдневной конференции по отгрузке. |
09.12.2018 | EB 2-ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CLA | 600 фунтов стерлингов.00 | Обучение работе с Power BI |
09.12.2018 | EB 2-ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CLA | 600,00 £ | Обучение работе с Power BI |
09.12.2018 | ВОРОТА COLMORE | £ 504,00 | Оплата дополнительных расходов, понесенных в конференц-центре, использовавшемся в июле 2018 года. |
13.09.2018 | SQ FREEDOM ЭРГОНОМИКА | 881 фунт стерлингов.60 | Проведение аттестации рабочих мест для персонала с медицинскими показаниями и предоставление оборудования |
14.09.2018 | WWW.KPMG.CO.UK | £ 1 501,20 | Prince2 Foundation и практический курс |
14.09.2018 | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА | 1440,00 фунтов стерлингов | онлайн-доступ к критически важным для бизнеса еженедельным дайджестам для 10 сотрудников |
14.09.2018 | MCI GROUP | 1365 фунтов стерлингов.95 | Регистрация на 25-й Всемирный конгресс ITS в Копенгагене оплачена. Это была конференция, на которой присутствовали. |
14.09.2018 | RUSSELL PUBLISHING CUR | £ 788,86 | Оплата коллеге за участие в конференции Digital Rail |
17. 09.2018 | TSI | 2247,30 фунтов стерлингов | Учебный курс для одного сотрудника более 9 дней |
17.09.2018 | AMAZON.CO.UK | £ 1 023,76 | IT-продукты |
18.09.2018 | COPTRZ | 2100,00 £ | Оборудование специальное |
18.09.2018 | УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ TWI | £ 1825,20 | Тренинг для двух сотрудников |
18.09.2018 | РЫЧАГ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППА | 1233 фунтов стерлингов.12 | Учебный курс для одного сотрудника более двух дней |
18.09.2018 | WWW.EML-LEARNING.CO.UK | 720,00 £ | Тренинг по эконометрике для принятия решений при разработке политики для одного человека |
18. 09.2018 | KINGSCOTE ROJAY | £ 644,15 | Расследование несчастного случая — доставка компонентов в США |
18.09.2018 | ГОЛУБЬИ И ГРАНДЖ КРОЙДОН | 561 фунт стерлингов.19 | Автозапчасти |
20.09.2018 | IRM UK | £ 1722,60 | Конференция для одного сотрудника более трех дней |
20.09.2018 | ЭВЕРШЕДС САЗЕРЛЕНД | £ 546,06 | Конференция по трудовым отношениям на одного человека |
21.09.2018 | COMMS EXPRESS LTD | 640 фунтов стерлингов.80 | IT-продукты |
21.09.2018 | MYCSP LTD | £ 528,00 | Курсы подготовки к выходу на пенсию 1 сотрудник |
24. 09.2018 | UKIP MEDIA & EVENTS LT | £ 2 147,90 | Размещение в гостинице и посещение симпозиума для одного сотрудника на две ночи |
24.09.2018 | КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ | 780 фунтов стерлингов.00 | Учебный курс для одного сотрудника более 1 дня |
24.09.2018 | УСЛУГИ FCO | £ 554,94 | Переводческие услуги |
25.09.2018 | WWW.IMPERIAL.AC.UK | 2 000,00 фунтов стерлингов | Плата за обучение по стипендии для 1 сотрудника |
25.09.2018 | WWW.IMPERIAL.AC.UK | £ 1750,30 | Плата за обучение по стипендии для 1 сотрудника |
25.09.2018 | ПИРОГЧИК | £ 1428,72 | Кейтеринг для мероприятия по запуску стратегии в Лондоне |
25. 09.2018 | LCC ТЕЛЕФОННЫЙ ПЛАТЕЖ | £ 724,68 | Организация питания для мероприятия по запуску стратегии в Лидсе |
26.09.2018 | КОРОЛЕВСКАЯ ПОЧТА ГРУПП, ООО | 2150 фунтов стерлингов.40 | Время еженедельного почтового сбора |
26.09.2018 | EAAP EUROPESE VERENIGI | £ 1445,10 | Участие 1 сотрудника в конференции более 5 дней |
26.09.2018 | NETWORK EXEC CHAUF | 837,00 £ | Автосервис |
27.09.2018 | WWW.CIRCDATA.COM | 5250,00 £ | Конференция для семи сотрудников в течение трех дней |
27.09.2018 | МОТО ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА | 2 928,00 £ | Годовой вступительный взнос за одного сотрудника |
27. |