Снегоход Stels Ермак 600L CVTech (длинная база + канадский вариатор)
ОПИСАНИЕ:
Подробнее о преимуществах нового снегохода:- Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
- Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
- Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
- Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
- Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
- Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
- Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
- Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
- Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок.
Автономный запас хода – не менее 200 км.
- Дополнительный топливный бак на 32л.
- Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
- Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
- Силовой передний бампер;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
- Веткоотбойник;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Ермак 600L |
Рама | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см.![]() |
565 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 38/51 (6500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 55/6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) |
2 шт.![]() |
Тормоз | Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака | 58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1020/1560 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 395 |
Полная масса, кг | 645 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | — |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
| STELS 600S ЕРМАК | STELS 600L ЕРМАК |
Двигатель | 565 сс | 565 сс |
Объем, см3 / Цилиндры | 565/2 | 565/2 |
Мощность, л. | 51 | 51 |
Тип | 2х-тактный | 2х-тактный |
Топливная система | карбюратор | карбюратор |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | воздушное | воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска | Глушитель шума-впуска |
Трансмиссия | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый | Гидравлический, дисковый |
Система запуска | Ручная / Электрическая и ручная | Ручная / Электрическая и ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание | Бесконтактное зажигание |
Система смазки | Совместная | Совместная |
Тип пер. | Телескопическая | Телескопическая |
Ход пер. подвески, мм | 150 | 150 |
Тип зад. подвески | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами |
Ход зад. подвески, мм | 190 | 190 |
Передний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Задний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2 × (3232×380×16)/2 × (3232×380×23) | 2 × (4040×380×23)/2 × (4040×380×16) |
Габариты снегохода (с установленными лыжей и стеклом, но без веткоотбойника), Д×Ш×В, мм | 2818±20 × 1018±20 × 1557±40 | 3168±20 × 1018±20 × 1559±40 |
Сухой вес, кг | 320 | 320 |
Топливный бак (основной/дополнительный), л | 58/32 | 58/32 |
Кол-во мест | 1/2 | 1/2 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 80 | Не менее 80 |
Электростартер | Опция | Опция |
Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | Есть |
Ветровое стекло | Есть | Есть |
Спинка пассажира | Есть | Есть |
Багажник | Есть | Есть |
Фаркоп | Есть | Есть |
Фара | Галогеновая, 55/60 | Галогеновая, 55/60 |
Снегоходы — Снегоход Ермак 600L
1. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
2. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически
3. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:
6. Датчик наружной температуры.
Легкий и прочный.Рама DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame)
В основе рамы снегохода лежит трубчатый стальной силовой каркас со средним стальным ребром и алюминиевым тоннелем, окрашенным высокопрочной краской, предотвращающей намерзание льда.
.
Подножки противоскольжения.
Пластиковые накладки надежно зафиксируют вашу ногу даже в случае образования снежного покрова, вне зависимости от использования типа Вашей обуви. Торцевой ребристый алюминиевый кант, служит скребком для очищения подошвы обуви от снега.
Ветровое стекло.
Защищает водителя от ветра и служит защитой от нависающих веток при езде по лесу. Изготовлен из прочного и гибкого пластика с широким профилем и резиновым кантом по контуру.
В длинной версии Long
Снегоход СТЕЛС Ермак C lдемонтированным пассажирским сиденьем у Вас получится огромная багажная площадь в 0.8 м2 (ширина и длина багажной площадки 90см) с грузоподъемностю в 300кг!
Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.
Всемирный стандарт по управлению функциями присутсвует на данной моедли. Запуск двигателя, режим работы обогрева рукояток руля, курка газа и фары головного освещения. Удобно расположен гидравлический тормоз, который позовляет остановливать гусеничные траки одним нажатием пальцев, а так же присутвует фиксатор стояночного тормоза, что очень удобно при транспотировке.
Курок газа.
Легкий и понятный курок газа с электроподогревом, удобный при дозировании подачи топлива во время движения, как положении сидя или стоя. В длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель служит для быстрой остановки двигателя при не стандартных ситцациях. Снегоход оборудован чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде , данная опция существенно снижает риск травмы в случаии опрокидовании снегохода STELS.
Эргономика посадки.
Комфортное сиденье на снегоходе Ермак перекочевало от флагманской модели Viking это очень удобное сиденье, которые позволяет преодолевать большие расстояние без усталости в положении сидя.
Прицепное устройство
Фаркоп позволяет буксировать достаточно тяжелые грузовые сани с массой груза до 500кг! Что несомнено оценят охотники и рыболовы.
Освещение
Снегоходная фара ближнего и дальнего света позволит не прекращать эксплуатацию снегохода ночью, особсенна данная опция полезна тем людям, кто использует технику в условия короткого светового дня.
Заднее освещение
Задний габаритный огонь расположен высоко за задней спинкой пассажирского сиденья, в процессе движения его не закидывает снегом, тем самым Вы всегда останетесь заметным.
Приборная панель
Большая приборная панель обладает аналоговым циферблатом с удобным и понятными цифровым дисплеем, на котором отображается все самое необходимое.
Топливный бак.
Снегоход обладает огромным Топливным баком объемом 58л, а так же с возможностью установки дополнительного бака объемом 25л (для 2х тактных моделей двигателя с объемом 600м3) позволит перодолевать огромные расстояние по заданному Вами маршруту.
Кофр
Опциональный пластиковый кофр удобно расположен в задней части снегохода и обладает объемомом порядка 100 литров объема.
Кофр надежно защищен стальным каркасом от повреждения, силовой каркас так же служит поддержкой большеобъемного кофра.
Данный кофр с легостью можно демонтировать и использовать как опорную платформу для перевозки дополнительного пассажира в положении стоя
Коробка переключения передач.
Секвентальная коробка передач позволяет осуществлять переключение передачи быстро и просто, коробка оснащена Н- повышенной передачей , L-пониженой передачей для буксировки груза, нейтрайльной и задней передачей.
Задняя подвеска
Независемая подвеска оснащена двумя амортизаторами, с возможностью регулировок согласно эксплуатационным нагрузкам (регулировка предварительного натяжения пружин и ограничительной ленты). Ролики выполнены из прорезиненных катков это позволяет перемещаться по льдяному и снежному покрову, без риска повредить трак или системы направляющих склизов.
Двойная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и металлическими цевками внутри обода гусеницы, надежно передают тягуа на ленту, что позволяет легко производит самоочистку гусеницы от снега.
Передняя телескопическая подвеска.
Самый простой тип передней подвески. Этот тип передней подвески используется в основном на снегоходах утилитарного класса таких как Stels Росомаха, Viking. Данная подвеска состоит из телескопической стойки, в которой размещаются пружина и амортизатор. Она предназначена для сглаживания незначительных ударных нагрузок. Благодаря такой подвеске уменьшается база лыж снегохода, что улучшает его маневренность на местности с ограниченным пространством. Лыжа Camoplast c твердосплавным коньком позволяет уверенно управлять на льду и замерзшем грунте.
Двигатель
Двухтактный двигатель 600 см3 Этот 50-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения простой и надежный, с возможностью ручного зупуска. Два карбюратора Mikuni точно дозируют смесь. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставится на снегоходы семейства Viking. Опционально оснащаемый электростартером. Больше преимущество этого мотора это запуск двигателя даже с полностью разряженной аккумуляторной батарей.
Двигатель | 565 |
Объем, см3 / Цилиндры | 565/2 |
Мощьность, л.![]() | 50 |
Тип | 2х-тактный |
Топливная система | карбюратор |
Карбюратор / тип | mikuni / поплавковый |
Охлаждение | воздушное |
Система выпуска | глушитель с резонатором |
Система впуска | глушитель шума-впуска |
Трансмиссия | вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | гидравлический, дисковый |
Система запуска | ручная / электрическая и ручная |
Зажигание | бесконтактное зажигание |
Система смазки | совместная |
Тип пер.![]() | телескопическая |
Ход пер. подвески, мм | 150 |
Тип зад. подвески | две независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами |
Ход зад. подвески, мм | 190 |
Передний амортизатор | газогидравлический |
Задний амортизатор | газогидравлический |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2 × (3737×380×28.5) |
Габариты снегохода (без веткоотбойника), Д×Ш×В, мм | 3035±50 × 1020±20 × 1550±30 |
Сухой вес, кг | 320 |
Топливный бак (основной/дополнительный), л | 58 / 32 |
Кол-во мест | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | не менее 90 |
Электростартер | есть |
Реверс | есть |
Обогрев ручек руля и курка газа | есть |
Ветровое стекло | есть |
Спинка пассажира | есть |
Багажник | есть |
Фаркоп | есть |
Фара | галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | есть |
Гарантия, месяцев | 24 |
Уральцы смогут протестировать снегоход «Ермак».

В предстоящие выходные в поселке Белоярский состоится презентация прототипа нового снегохода STELS «Ермак». Любой желающий сможет пройти тест-драйв и узнать об особенностях этого железного коня. Также всех гостей мероприятия ждет полевая кухня и развлекательная программа.
Созданием «Ермака» занимаются специалисты конструкторского бюро группы компаний «Веломоторс». На разработку прототипа снегохода ушло полгода. Полностью работы по воплощению проекта в жизнь планируется завершить к лету текущего года. В августе 2016 снегоход поступит в продажу. «Ермак» разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
«Из преимуществ нового снегохода отметим два топливных бака общим объемом 80 литров, двигатель объемом 565 кубических сантиметров и мощностью 50 лошадиных сил, шестеренчатую автоматическую коробку передач — как на автомобиле»,— говорят создатели «Ермака».
Помимо тест-драйва снегоходов, всех гостей мероприятия ждет полевая кухня, поэтому никто из гостей не останется голодным. Для детей подготовлены различные активные задания: гигантский 3D-куб-лабиринт, схватки в костюмах борцов сумо, канат и другие веселые развлечения. Для маленьких участников конкурсов приготовлены сладкие подарки.
Стоит отметить, что «Ермак» обладает множеством преимуществ над своим предшественником. Среди них: телескопическая передняя подвеска с ходом 150 мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой), регулируемая задняя подвеска каткового типа — для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 190 мм и обладающая улучшенной самоочисткой.
«На «Ермаке» используется новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.Также имеются двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа, а модульное сиденье позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а пассажирскую спинку установить на водительское сиденье. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт»,— рассказали создатели «Ермака».
Презентация снегохода «Ермак» пройдет в субботу, 13 февраля, по адресу: поселок Белоярский, улица Красный Октябрь, 174, база «Веломоторс-Урал». Начало мероприятия — 12.00.
Уточнить подробности можно у одного из организаторов по телефону: 8953-052-63-21.
Просмотров: 3199
Автор: Данил Паливода
Снегоход «Стелс-Ермак» и его особенности / Paulturner-Mitchell.com
В наше время, когда все торопятся и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, производящие эту продукцию.Среди них — фирма «Ермак». Большой популярностью у них пользуется снегоход «Стелс-Ермак», у которого одна лыжа и две гусеницы.
Компания-производитель
Отечественная компания «Ермак» производит снегоходы, не уступающие по своим характеристикам зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, варианта или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории снегоходов с двумя гусеницами. Он приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждающий через жидкость и 67 литров. из. мощность.
Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Коробки передач переключаются так же, как и АКПП АКПП.
Передняя телескопическая вилка с ходом 15 см. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная каркасом из стальных труб. От намерений льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.
Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Чтобы очистить гусеницу от снега, есть гнезда, которые находятся внутри.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на путь длиной двести километров без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника. Пассажирское сиденье полностью снято. И спинку из него можно установить водителю.
Обогрев руля имеет два режима.
Более уверенно чувствовать себя во времени. Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и светотехника помогут двигаться. Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов. В качестве таковых можно установить:
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Датчик уровня топлива — электрический.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.
Система зажигания бесконтактная. Работа происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Разгоняет снегоход до девяноста километров в час.
Оборудован реверсом, газовым пускателем и рулем, ветровым стеклом, спиной пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.
«Стелс-800»
«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес немного больше и составляет 340 килограмм.
По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.
Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе только товаров, представленных на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но на сегодняшний день уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Их ответы не заставили себя долго ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», при более детальном осмотре машина получается более качественной. Удивляет высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но продюсеры над этим работают. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Стелс-Ермак» и его особенности
В наше время, когда все торопятся и торопятся, без технологий никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть ожидающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем.Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, которые занимаются производством этих товаров. Среди них фирма «Ермак». Большой популярностью пользуется их снегоход «Стелс-Ермак», имеющий одну лыжу и две трассы.
Компания-производитель
Отечественная компания Ермак производит снегоходы, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников.Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, версии или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории однолыжных снегоходов с двумя гусеницами. Он оснащен двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 литра соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждение через жидкость до 67 литров.из. мощность.
Коробка передач с реверсом. Передачи переключаются аналогично АКПП АКПП.
Вилка передняя телескопическая, с ходом 15 сантиметров. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по поверхностям без снега, например, по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная рамой из стальных труб. Туннель из окрашенного алюминия защищает от замерзания льда.Прочное пластиковое дно.
Улучшенная гусеница лучше прилипает к почве. Чтобы очистить трассу от снега, с внутренней стороны расположены тарельки.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватит на путь в двести километров без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника.Пассажирское сиденье полностью съемное. И задняя его часть может быть установлена к драйверу.
Обогрев руля имеет два режима.
Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и световое оборудование помогут вам чувствовать себя увереннее во время движения. Но это лишь базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов. В качестве таковых можно установить:
- Светодиодные фары сзади.
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Датчик уровня топлива электрический.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» доступен в двух версиях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем на впуске.А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» данной модели останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.
Система зажигания бесконтактная. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Снегоход разгоняется до девяноста километров в час.
Также оборудован реверсом, обогревом газового курка и рулевых ручек, лобовым стеклом, спинкой пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.
«Стелс-800»
Ермак V800L отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем. двигатель мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0,8 л. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес чуть больше и составляет 340 килограмм.
По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.
Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе только появляющихся на рынке товаров. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но сегодня уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак». Их отзывы не заставили себя ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», приглядеться к машине получается лучше.Удивительная высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но при этом он не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработок. Но производители работают над этим. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Trustek Ermak» — это функциональность
.In u nostru tempu, quandu tuttu in una cursa e in una cursa, senza tecnulugia partutu. Ma Cars stupiti ùn pò semper m’aspettu elli a vìnciri lu ostakuli. Per esempiu, una grande Quantità di neve hà da esse una vela svantaghju. Ma ci sò lochi Indve e strade sò cupertu cù una cullana palori di lu. Per quessa, per sti lochi avemu discoverata un tipu specific di trasportu — снегоходы. Как в altri lochi, ci sò parechji impresi, ingaghjati in a pruduzzione di sti beni.À mezu à elli — l ‘impresa «Ермак». Assai pupulari — это снегоход «Trustek Ermak», состоящий из гусениц.
Производитель
cumpagnia Отечественные снегоходы «Ermak», изготовленные по индивидуальному заказу, с хорошими характеристиками и характеристиками. Я так prudutti prividia una cima-classi.
Arricchisci aghjurnata mudelli a incanta e so asèmpiu. Великолепный стиль, позволяющий добиться успеха, отличия, воплощение доблести.У вас больше всего на свете «Трустек-600» и «Трустек-800».
Снегоход «Trustek Ermak»: quaternu tecnicu
«Trustek Ermak» входит в категорию однолыжных снегоходов, включая Paisi. In effettu hè un mutore dui-sparì o quattru-chjoccu di 0,6 литра. è 0,8 ди л. rispittivamenti. Прежде всего, это рискованная ария, обладающая мощностью в лошадиных силах. Секунда — и capelli scinariu à traversu è 67 литров. una. Лу Путири.
crimagghiera canciu avè riveru.Cambia Lava аналогично модулю автоматического переключения передач Distribuzione.
furchetta, fronte, nacela, cùu corsu di 15 сантиметров. У Suspinsioni его координация rulli-tippu. Stu permette à voi a terra move versu u superficia senza neve, per esempiu — ghiaccio. Dui parafanghi hannu un corsu di 19 см.
модульный quadru rinfurzatu quadru di cundutti azzaru. Это pruteghji da a periudu ghjacciu di aluminium pittatu. U fondu di plastica, risistenti.
Una Track metti megliu à a terra.Pulizziari la Paisi di neve hà butin, chì sò nant’à u dintra.
U mid benzina major hà un vulume di 58 litri, una vèndita privata — un altru 32 litri. Топливо из середины принципа он является бастатом для легкого chjassu di i dui centu chilometri senza Acuna.
Комфорт, дизайн и использование
Снегоход «Trustek Ermak» на свежем воздухе и в салоне автомобиля. Это фатта в стиле «Викинг», ca aumenta u muntanti di misura. Sede passageru hè cumplitamenti squassata.È u ritornu di quessa, vi ponu stallà u cunduttore.
manubbriu quariàtu hà dui manèri.
Sentimu cunvinta,? Это чистый набор базовых функций авиалайнера снегохода «Trustek Ermak». Vicinanze lu vuluntà solu s’ella dopu à stallazione di rivinuti cumpunenti. Comu tali, si pò crià:
- температура température выхлопных газов.
- температура livellu Тип топлива d’energia elettrica.
«Trustek-600»
Снегоход «Trustek-600» доступен в двух версиях: S e L. Lu primu mudellu hè un pocu menu. Tramindui sò armati cù dui-cilindru карбюратор dui-chjoccu cù un vulume di travagghiatura di 0.565 литров. Позволяет вам получить мощность в лошадиных силах.
Капелли Тип д’ария. sistemu sottumessu dutatu incù u silncieux sottumessu-botu. È u sistemu silncieux hà una cavità silncieux custruitu-in.
Canciu hà parechji pusizzioni: нейтрали, кала, полумесяц, поне, вариатор.
Фирма снегохода «Trustek Ermak», изготовленная из моделей на дисках.
sistemu lock Бесконтактный. Accuminzata mangianu in modu manuali, o ilettricu.
suspinsioni, fronte, nacela cù unaunghezza chjoccu di около quindici сантиметров. U Suspinsioni hè figurata da dui parafanghi gas-idraulici indipendente incù un cursu di li dicinnovi сантиметры.
Снегоход ускоряет novanta chilòmitri ora.
Hè dinù dutatu cù una gren’spinta reverser, griddu chauffage aperture è è ругательства, лобовое стекло, пассажирская спинка, спидометр, буксирный крюк и lampada acne
«Trustek-800»
«Ermak V800L» отличается мощностью в 67 лошадиных сил и мощностью 0,8 литра.У системе бензина — инжектор. sistemu capelli liquidu. Песо из более чем 340 человек.
Для всех и других характерных черт, которые вам нужны, чтобы узнать больше о списках.
Снегоход «Trustek Ermak»: обзоры и патроны
A tecnica di stu mudellu pò esse stata attribuita a lu gruppu apparse solu nantu à i prudutti mercatu. Finu à pocu tempu era pussibili di viriri sulu l ‘recnsioni di u mudellu. Ma oghje n ci sò digià furtunatu à avè acquistatu for elli un snowmobile «Trustek Ermak».Обзоры на deve piglià longa. Nunustanti lu «fragilité» apparenti, cù un esaminazioni pi dettagliata di a vittura hè megliu. снегоход autizza stupente. Hè supiriuri a chidda chi di contraparti. Ma ellu ùn hà curanu u so latu. Quissa hè duvuta à u fattu chì i muri Acquanera sò sottu. Iddi creà un «curretta» в центре серии.
Отзывов: accordu nantu à una cosa — снегоход Ancora, «прима» и «бисогну ди риформи». Ma Производители sò travagliu nantu lu. È pi di tempu, hà da prisentà à u marcatu un prodottu cumpetitiva.
Снегоход «Trustek Ermak» после того, как он получил статус нового поколения, он был семпером после того, как он был поставлен в давление на рынке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aluminium Association и Velomotors обсуждают растущее использование алюминия в велосипедах
Жуковка, (Брянская область), 14 сентября. Вопросы увеличения использования алюминия в производстве бытовых велосипедов, снегоходов и квадроциклов стали основной темой рабочей поездки председателя Алюминиевого объединения Валентина Трищенко на «Веломоторс».
В ходе рабочей поездки Валентин Трищенко провел встречу с руководством компании, на которой были обозначены направления сотрудничества, а также помощь Ассоциации в привлечении отечественных компаний в качестве партнеров по производству и поставке алюминиевых полуфабрикатов, необходимых для производства. изготовление велосипедов для веломоторс. На сегодняшний день Веломоторс производит первый в России снегоход «Ермак» с алюминиевой рамой и независимой рычажной подвеской из алюминиевого сплава.Также производится ряд деталей для велосипедов из алюминия, например, колесные диски, а квадроциклы комплектуются отечественными алюминиевыми колесами и защитой днища. Особое внимание было уделено вопросу увеличения использования алюминия в производстве отечественных велокомпонентов. Веломоторс планирует значительно увеличить производство велосипедных рам и багажников из алюминия.
Валентин Трищенко осмотрел производственные площадки компании, ознакомился с производственным процессом.Руководство компании рассказало главе Алюминиевой ассоциации о своих планах по развитию производства, в том числе по расширению работы с алюминиевыми комплектующими.
Веломоторс — крупнейший российский производитель велосипедов, а также квадроциклов и снегоходов. На данный момент компания производит 25 моделей велосипедов, в том числе детские. До конца этого года планируется значительное увеличение модельного ряда. Текущее производство велосипедов — 400 тысяч в год.
Фото с производственной площадки
О компании Группа компаний Веломоторс
T История компании — это не просто история бренда, это история людей и их идей. В начале 1980-х годов появилась необычная для того времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодежи и детей, положив начало его популяризации в России.
Это привело к созданию компании ВЕЛОМОТОРС и торговой марки СТЕЛС в 1996 году и началу продаж на российском рынке.Инициативу поддержали простые люди и их выбор бренда. В 2003 году мы открыли первый завод в Кубинке, Одинцово. В 2006 году был открыт второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году мы спасли и отреставрировали старый велосипедный завод в Жуковке, который был гордостью советской велосипедостроительной индустрии, наиболее известной своими знаменитыми велосипедами Desna.
Начало производства автомобилей
Свежие тенденции и рыночный спрос подсказали нам новое направление деятельности: производство автомобилей. В июле 2009 года на базе Жуковского завода запущено производство мотоциклов. В 2010 году продуктовая линейка пополнилась скутерами и мотоциклами. А спустя четыре года к ним добавились снегоходы и квадроциклы.
Успех компании не случаен: широкий модельный ряд, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и хорошо отлаженная концепция бренда STELS сделали компанию широко известной в Российской Федерации и за рубежом.
Сейчас компания — это команда профессионалов с многолетним опытом, три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и конструкторские бюро.
Это будущее, которое мы создаем своими руками вместе с вами и для вас.
Веломоторс сегодня
Г Группа компаний VELOMOTORS — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — современное производственно-профсоюзное объединение в России, имеющее представительства во всех основных регионах страны.
РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ:
Квадроциклыснегоходы
велосипеды
запчасти
аксессуары
составные части
НАШ ХОЛДИНГ ВКЛЮЧАЕТ:
3 фабрики5 оптовых компаний
4 инженерных бюро
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ:
более 2000 человекIntaba ezithuthuthwini: Ukucaciswa, ukubuyekezwa
Emazweni amaningi emhlabeni eqhweni ebusika. Futhi wayengumuntu zehla zivela eziqongweni entabeni. Ngazo zonke izikhathi abantu baye baklama amadivayisi ukusiza hambisa phezu iqhwa ngaphandle kucwila ngokujulile. Умвутвандаба лези имишини йобучвефеше ие йеба умшини эхетекиле — эзитхутхвини. Bavumela umuntu ukuhambisa hhayi kuphela eqhweni, kodwa futhi kumelwe enze ngokhesha futhi ngaphandle umzamo. Indawo ekhethekile kuhlala entabeni ezithuthuthwini. Le nqubo ibizwa okuhloswe ngokuyinhloko для ukuzijabulisa, kodwa iningi это wasebenza ngokusebenzisa izixazululo ezintsha kuso.Нгахо-ке, ло окутива «Горник» — кахулу эзифамбили футхи куябиза, футхи угибеле кубо незобучвефеше — Исабело онамандла нонесибинди.
Снегоход Isakhiwo
Intaba ezithuthuthwini kusukela nozakwabo libhekene ikghono at engele okukhulu phezu iqhwa okuxekethile ezijulile. Njengoba nje imoto ukukhanya zingasuswa (куфика ку 250 кг), лапхо исисиндо онгапхакеме куфинелелва кухланганисе нгокунсифиса индудзо.
Снегоход Caterpillar entabeni eside (144-163 amayintshi) ububanzi, ne lugs ezinkulu. Lo mklamo ikuvumela ukuba angene wonke emigodini, снегоход kodwa inkimbinkimbi ekuphathweni. Ngakho-ke, izimayini imishini setha eqhweni ubanzi kakhulu. Ngokuqondene amathrekhi, ukuthi iyini ebanzi, umshini ezinzile drivable. Сверхширокий isibungu ku снегоход entabeni ubiza imishini yakhe ithrekhi Inkomba ababili.
Двигатель entabeni снегоход kufanele kube anamandla, куб.м. hhayi ngaphansi kuka-600. Бхека, ума илитха, футхи, ндженгоба умтето (футхи, эмзабалацвени квесисиндо), а-инсульт эзимбили.Futhi amayunithi amandla zilungiswa usebenze emoyeni разреженный okuxekethile iqhwa Ukupholisa uhlelo akunjalo kunesidingo, ngakho радиаторы ukusebenzisa encane kakhulu.
Ukumiswa okwesikhathi bushelelezi ukunyakaza ifakwe pnevmoamortizatorom.
Futhi-ke ngeshwa, ukugibela ngumgibeli entabeni emizileni izohluleka — eqhweni Single.
close kakhulu bezintaba Crossover ezithuthuthwini, kodwa ski ebanzi, ephumelela kakhudlwana, kodwa futhi kakhulu Ukupholisa uhlelo, amandla olunzulu ukumiswa dampers futhi ngalesosizathu isisindugaphezulu kakhudlułu.
abakhiqizi ezithuthuthwini
Intaba ezithuthuthwini ekhiqizwa yizimboni eziningi imishini enjalo. Превосходство Ukuze sha lokulwa emakethe: канадский Ski-Doo, азиатский Yamaha и американский Polaris futhi Arctic Cat.
имишини Imayini марки канадские Ski-Doo ifakwe ezimbili-unhlangothi izinjini usebenzisa E-Tec ubuchwepheshe ukuvumela топливо впрыскивается ngaphansi kokucindezeleka okukhulu ngqo ekamelweni amandla omlilo. Ikhamera ngokwawo idivayisi evumela ukuba alishise fuel nombala ngongqimba, njengase-diesel.Ngaphezu kwalokho, endaweni yesikhulumi umshini Канадский inikeza lula kokwehla umshayeli kanye controllability okusezingeni eliphezulu eshintshashintshayo eduze maphakathi gravity of umshayeli esihlililweni — пхамбили. Le Sayithi kukuvumela ukuthi ulawule idivayisi emi снегоход.
izici zayo ezithuthuthwini Yamaha — kungcono isivinini obumangalisayo nokwethenjelwa, управляемость футхи адамбисе. Onjiniyela injini esetshenziswa hhayi kuphela aluminium, kodwa titanium kanye magnesium Alloys.
Ezithuthuthwini Polaris Rush Kulula ukungena ematfuba, basuke yashesha ukuba ngesivinini, onokwethenjelwa futhi babe eliphezulu. ukumiswa ashintshekayo kushintshwe ngaphansi isisindo umshayeli othile.
imishini nobusika base-Arctic Cat — iyona ukukhuthazela namandla. Шасси Twin Spar, yinkampani, проходимость снегохода, ukumiswa ezingemuva Fas Track ngamandla anda zingamelana amagalelo ngisho namandla.
Ukuthembeka — isici esiphawula leli izimoto ebusika ehola abakhiqizi angaphandle.Izingxenye ezidume kakhulu ezithuthuthwini — usinikeza nezingxenye ukushintshwa ngesikhathi yokulungiswa okuhleliwe.
abakhiqizi российское ОАО «inkampani waseRussia», «Velomotors» nezinye amabhizinisi amancane ukukhiqiza ikakhulu ezithuthuthwini utility, onokwethenjelwa futhi engabizi, yayikwazi ukuthwala futhi engabizwa, yayikwazi ukuthwala futhi kagibela navi.
Ukuze ezithuthuthwini Ski-Doo ezintabeni
Ngo-2015, okungcono entabeni снегоход wayebhekwa njengoba Ski-Doo T3 Summit.
Leyo mikhumbi ezimbili entsha nokuphathelene ububanzi amacimbi abe nantathu intshi-16 intshi lamagquma.
Ngokucacile куло mshini yasungulwa umklamo omusha isibungu inikeza жесткость edingekayo futhi kusiza ngesivinini traffic eyehlelayo.
New phambi ukumiswa Response engela Ukumiswa iyahluka kwenye аналог yayo side by ngaphezu 10 mm kokuzihlanganisa nokwakha uthi lokuphotha. Abazange inesisindo eqhweni, kodwa waqhubeka ekhaleni lakhe emhlabathini futhi kukwenze kube lula ukulawula eside шасси на поворотах.
Кушинтшве, канье нокумиса, эзингемува, tMotion, футхи эквени. eqhweni okusha Pilot DS3 wathola ziboya anda ребристый engxenyeni engenhla esakhiwe ngezinto engasindi.
UHlelo ibhokisana lokugcina itiye noma ikhofi okokunciphisa umsindo, bengavilaphi engasindi futhi izipilingi babesuke amamodeli we esedlule.
Скоростной спуск ezithuthuthwini yokwahluka X163 futhi X174 zihlukile amathrekhi obuphelele: 4,14 футхи 4,5 м, ngokulandelana.
Zokuhamba eqhweni Ski-Doo: Izibuyekezo
Ukuhlola imoto entsha nge isibungu lokudze kakhulu, abashayeli bezindiza waphinda uncome i-Rotax 800 ingini nomthamo 163 amalitha.а. И-бушелелези укудаела окушешайо, акухо интутху футхи нефунга элиби укути эзимбили-унхланготи.
Labo lucky ngokwanele ukugibela umkhiqizo omusha nge isibungu cishe ezinhlanu imitha-, nabo abazange bajabule kakhulu. Siphawula ukuthi kudalulwe bezikhali isidingo снегоход iqhwa kangangokuba izindawo ukwanelisa lesi simo, eRussia ambalwa kuphela, futhi izwe akuyona okuningi. Леси йисихлоко сокукала, асиквази укути укунтулека, кодва … izinsalela ezisalayo.
Owesibili isikhashana kumnandi kakhulu, uvalwe uhlobene nowokuqala, ukuthi ithrekhi eside, naphezu emangalisayo izixazululo lobuchwepheshe, kodwa kunciphisa yokusingatha imodeli. Ума снегоход ukuze uthole iqhwa kanzima noma ezisindayo ezimanzi ke ukulawula kubo kuba kuphela lo msubathi-тяжелоатлет. Futhi Ukuvubukula singena phakathi eqhweni, futhi uma engaphansi ke hhayi kakhulu, ngaphandle «nabazala» nge ski emifushane.
Kungakanani kukhona lezi ezithuthuthwini? аманани аланделайо: рубль ангу-1.2 миллиона. Куфанеле ухохе за имодели X163 футхи рубль-1,3 млн. — I-X174-2015. X174 окуша кусукела нгомхла ка-2016 кадэ 1,6 сесигиди сама-рубль.
Ezithuthuthwini ngoba Polaris esishisayo
Polaris 800 RMK Pro Isimo sezwe Dominator 2015 выпусканедаром ngokuthi eziphambili kakhulu. Ngenani ngcono imodeli esisodwa kuba umholi ekilasini yayo. Enye inkinga — edition elinganiselwe, ngakho musa uthole bonke abathandi ekwehleni kakhulu emaweni iphakama, mini ngekhephu.
Снегоход Lonke uhla Polaris RMK Pro имеет isisindo aphansi kakhulu, ingaphansi kwama-200 кг ziye zasetshenziswa aluminium futhi izinto esiyinhlanganisela ekwakhiweni yayo.
Khombisa 800 Polaris Switchback Ukuhlasela — кроссовер, кодва isibungu entabeni Series 4.0 ongaphumelela ukufinyelela eziqongweni zezintaba. Ngokungafani bezintaba classic, efakwe nge oqinile ukudluliswa iketango uchungechunge звездочки. Ukumiswa ezingemuva ukukhwezwa isibungu 144 amayintshi eside, esihlinzeka neqhwa ezithambile permeability ezinhle.
Рулевое управление yokubeka Нге izibambo lwalugobile ngezansi esihlalweni kuyinto ebanzi futhi kancane isikhathi eside kunaleso amamodeli Entabeni, ububanzi ukugijima amabhodi ungagxambukeli Гибридный кроссовер azethembe futhi emaceleni эля ntaba (ngisho ngesimo sezwe nzima lamadigri крутизны obuhlukahlukene), Кени engajulile iqhwa плоским.
Снегоход Uphenyo Polaris
Polaris 800 Switchback Ukuhlasela nge umthamo injini 154 amalitha. c., nahlulele by ukubuyekezwa, ke oziphatha njengongqingili yangempela entabeni снегоход.Yena wayegijima kakhuku endaweni encane, ukuthatha okhuphukela emaweni, ebambelela ngu kuyoshaya Trakia ngoba emthambekeni ngisho nalapho cross-traffic. Умшини уяквази нгенкутхало укувукондиса, футхи нгишо исикхатхи эсидэ укухамбиса эйодва итрекхи экхвени йакхе канье кузуба омхулу, экинисекиша исетуло эсемтхетвени идатха.
Net abashayeli bezindiza abanolwazi cabanga omkhulu kuphela isisindo ngokwanele ezomile. Ngisho phezu 10 кг, kuqhathaniswa nge entabeni onobuhle ngempela, управление снегоходом kuthinta.Кодва имодели нге инджини enamandla futhi ikhono ugxume iqhinga awuzange wayeqondeni Wabasaqalayo. Кодва ufundwa emhlabeni wonke futhi angakunika injabulo kumnikazi ezintabeni, futhi igcwele umgwaqo ebusika.
Isisetshenziswa Arctic Cat
Arctic Cat M7000 Sno Pro 153 imodeli ngokuthi okungcono saqala entabeni pilot. Caterpillar 153 amayintshi — nokuthi isilinganiso obuphelele — снегоход оквенца ezikwazi ngokwanele futhi ngesikhathi esifanayo ukulawuleka ngisho nasemithambekeni kufike ku-80 °.
Двигатель куле имодели амане, эзингени колвандле, ке окухипхайо намандла 135 амалита. а. Умхикизи — Ямаха. Zokuhamba eqhweni 600-cc injini esithathelwe ngokuqondile Arctic Cat, akwazi 114 amalitha. а. ProClimb M6000 Sno Pro esincintisana esiseduzane kule modeli.
ШассиM7000 emotweni awumusha, ka Yamaha izinjini kakade efakwe ezithuthuthwini Arctic Cat, дизайн кодва — энтша. Caterpillar PowerClaw unikezwe lugs 2.6 amasentimitha ukuphakama. ukumiswa engemuva nge air ukumiswa FOX Aweshubhu 3 ngemuva futhi phambi Arctic Cat-IFP.Фронт — Arctic Cat Race Ukumiswa Front, ukwakhiwa yayo engasindi esetshenziswa futhi inesikhala kabanzi nokwakha uthi lokuphotha iziyisikhombisa ezimise-A. Iqiniso lokuthi leli imodeli iyona kangcono Wabasaqalayo, uthi omuhle, ukusho ukubuyekezwa efudumele ngakho.
Ukuze izinhlanga kanzima emithambekeni kungenye imodeli olusha — Arctic Cat HCR 8000. Это ifakwe ezimbili-unhlangothi ingini nomthamo 800 cc Suzuki. см 163 амалита. а.
Kulesi imodeli, ibanga phakathi eqhweni 1016-1041 mm, ku komzila kanye slime ku kwelivi ngalinye ofeleba zokuzivikela ukuvikela isibungu ekulimaleni uma ngokungazelelwee ukuhibungi ukuvikela ekulimaleni uma ngokungazelelwee ukuhikuhlangabisen.Ukuze kwandiswe mass, abaklami ukhethe mpo eziqondisa ikholomu nge ezihleliwe ukuphakama esezingeni 139 мм, kodwa kwenza kwaba lula ukuthumela ukulishintsha omncane bahlala endawenz yokubhakamaa. Ziyakwazi ikhathalogi yomenzi.
Шасси Arctic Cat ProClimb entsha akuyona. Sekuvele wazama ку kweminye imihlobo.
Hard ukushaqeka wezinciphisi lihambisana isondo esinqunyiwe futhi ayibanzi ski Racks, isibungu kanye emikhulu okusezingeni eliphezulu kanye nobulukhuni 85 Shore A, ngisho nokukhanwi lihambisana isondo esinqunyiwe futhi ayibanzi ski Racks.
Yamaha
Zonke ezithuthuthwini inkampani Японский ifakwe ezine-unhlangothi izinjini. Zinamandla, kodwa ngempela ezisindayo. Укухетва ийона снегоход «Ямаха 540 Викинг», лапхо энгасинди эзимбили-унхланготи инджини, кодва сиа имодели утилитарный, нафезу исисиндо ифансана намакуло убубанзи.
Длинногусеничная укугукульва Phazer M-TX силовая установка ngoGenesise 80FI ivolumu 0.5 amalitha no 80 amalitha. а. Ума unganakile, akusiyo ofanele ukuba banqobe emizileni entabeni.Kodwa umshini Kulula, kusukela Uhlaka eqinile nakho ngeke kusize is eyenziwe aluminium, kanye nezinye izingxenye eziningi kanye izingxenye ezisele, kuhlanganise ezimbili поршневой суппорт, диск wazihlephula, beshanduphes. Фути окубалулеке — зинокветенджелва, ндженгоба бонке эзитутутвини «Ямаха».
Izici снегоходов Yamaha MTX 153 kusukela MPI Турбо ezikwazi шасси isibungu PowerClaw Нг ушки okusezingeni eliphezulu futhi ephawulekayo umfutho ophakeme ukushaqeka wezinciphisi ngezihluthu futhi ukumiswa ezingemuva ivumela ukubeka ль модель umugqa ngezisusa umshini phambili ekuletheni ukwenziwa снегоход ezintabeni, futhi ngani является Polaris Ski- д.
Zokuhamba eqhweni Yamaha: Izibuyekezo
Ngokwe-pilot, izinjini encane снегоход Phazer — kuphela ethile umshini, olubonakaliswa kuphela iqhwa okuxekethile kakhulu futhi ijulile.
Кодва укусабела окушешайо исигведло футхи на поворотах унетхемба, окуйинто убониса «Фазер», нгоба длинногусеничных эзитхутутвини ибеке.
Ingabe inzuzo nokungapheleli esakuzuza elinye — ikhono kalula udlulise nanoma yimaphi lokubikezela ngemva jump ukuqina, leyehlukile crossover ezithuthuthwini «Yamaha».
I izici zalesi imodeli Yiqiniso, okuningi okubi kakhulu ukwedlula bezintaba lanamuhla sina. Кодва укумисва, окуйинто имеет векхаси эликхулу укуфефа, онокветенджелва футхи, окубалулеке кахулу, инджини уконга, канье интенго йенинги кахулу — исикало эсихле усакала.
Zokuhamba eqhweni «Ermak»
пилотный российский abanolwazi из iminyaka eyishumi noma ngaphezulu khumbula yokuntuleka ukukhetha ngalezo zinsuku, Lapho ongabuzwa kuphela kwaba «Buranzawhudzuen» двойной эйсэдзюэдзюндзинэйнэйсэуэдзюэдзэйнэйнэйсэуэдзэиндзэйнэйнэйсэуэзюэинэйсэуэзюэдзюэдзюэдзэйнэйнэйсэйнэйнэйнэйсэуэдзэиндзэйнэйсэуэзэуэзэйнэйэйэйэйзэйнэйэйэйэйзэйнэйэйзэйнэйэйэйэзэйнэ.
Namuhla Ongoti ethulwa снегоходы «Ермак» еРоссия Ентша evela enkampanini Веломоторс «okuhloswe ukuba esikhundleni ephelelwe yisikhathi» Буран»Kodwa-ка akuwona umdlalo, hhayi ngisho Entabeni -.. Kuba njalo isisebenzi injongo утилитарного Nakuba omunye izinguqulo ezimbili ezinikeziwe kwesibungu omude ngokuthile Kulesi Imoto ezimbili, futhi omunye ski. Двухцилиндровый engaphansi kuka-600 cc umoya opholile amandla Imiphumela amalitha angu-50 kuphela. a. ukufakwa kanye ingini 800cc ne Ukupholisa ngomoya ketshezi, kodwa amane.
Ngokuvamile, снегоход shayela akuyona в entabeni ngisho ezemidlalo ingavuli ulimi.
Futhi namhlanje kuwukuphela abakhiqizi entsha Russian. Noma kunjalo bayakhathazeka abancikile ezingosini ze ezibizayo imishini ukuzijabulisa, zikhetha ukukhiqiza eziphansi, njengendlela yokugcina, izivakashi snowmobile onobuhle. Futhi abalandeli emidlalweni eyingozi ку iziqongo seqhwa kusadingeka ukuba ukhethe — ngamanani siphezulu — kusuka Brands angaphandle owaziwa bangempela ezithuthuthwini entabeni.
Amanani ezithuthuthwini
Summit SP 600HO E-TEC 146 Khipha 2014, ogama intengo — 950 000 руб., Kubhekwa umshini eqolo Ski-Doo yinkampani yaseCanada. Я езибизайо кахулу снегоход яё — энтша Summit XT3 174 800R E-TEC 1,6 сесигиди сама-рубль.
Kusukela inkampani Polaris zokuhamba eqhweni 600 PRO-RMK 155 (2014), канье инджини, 125 л.с. а. Это ангатенгва рубль айизигиди 760. Намухла имодели эшибхэ куназо зонке «Полярный». Eqolo — 800 PRO-RMK 163 3 amayintshi (2016) Канье Инджини 154-amahhashi.Это ангатенгва рубль айизигиди эзингу 1,33.
Снегоход Intaba 500-кубовый Injini Okwenzeka iwumbuso ongaphakeme (80 л.с.) — Yamaha Phazer M-TX (2015) — angathengwa ayizinkulungwane 700, kanye entsha Viper SR X-TX (2015), kanye injini ezine-unhlangothzingkaphakeme — unhlangothzingkaphakeme i-рубль-1,1 млн.
Intengo bezintaba kusukela Arctic Cat kuhluka ayizinkulungwane 650 M 8000 153 HCR (2015) канье инджини 800 куб.см 160 амалита. а. рубль кузе куфинелеле айизинкулунгване 780.И-М 8000 162 СНО ПРО (2015).
Ngakho, intaba ezithuthuthwini emakethe русский namuhla akukhona okungavamile ukuba likhithike, naphezu kweqiniso lokuthi abakhiqizi ezifuywayo egxile ukwenziwa kwemishini ekusetshenseans imishini amanani ethize ngempela okusezingeni eliphezulu, kodwa Intaba Extreme — ukuzijabulisa alulona olwawo wonke umuntu. Kodwa izingxenye ezithuthuthwini etholakalayo, wabenza nenhlonipho amamodeli olusha cishe njalo ngonyaka.
сибирских саночников демонстрируют свое мастерство в Outdoor Discovery Center Winterfest — Новости — Holland Sentinel
Было слышно хныканье и нытье, когда Терри Перисян из Голландии подготовил свой клан из восьми хаски к участию в демонстрации ездовых собак в субботу днем во время мероприятия Winterfest в Outdoor Discovery Center.
Было слышно хныканье и нытье, когда Терри Перисян из Голландии подготовил свой клан из восьми хаски к участию в демонстрации ездовых собак в субботу днем во время мероприятия Winterfest в Outdoor Discovery Center.
Через несколько минут собаки были запряжены и стояли на ногах, когда снег летел в воздух с каждой резьбой на деревянных санях.
Перисян начал кататься на собачьих упряжках около 15 лет назад, сказал он, когда его первая собака убежала и была сбита машиной.
«Мой первый сибирский кот был не очень хорошим домашним животным, поэтому я решил научить (собак) делать то, для чего они были созданы».
Сейчас у него семь сибирских хаски и один аляскинский хаски, и он проводит демонстрации по всему штату, рассказывая о том, что его собаки любят делать больше всего на свете: бегать.
«Я бы держал в руке бифштекс, и они не подошли бы ко мне. Желание и стремление к бегу перевешивают все остальное. Им очень нравится это делать ».
Его восемь собак бегают от 3 до 4 миль в день и вместе съедают собачий корм на сумму около 100 долларов в месяц.