Новый BMW 8 серии Coupe.
Главное, к чему стремились инженеры при разработке BMW 8 серии Coupe, – обеспечить автомобиль поистине захватывающей динамикой. Кузов, трансмиссия и подвеска автомобиля были доведены до совершенства для достижения характеристик настоящего спорткара – идеальной маневренности, образцовой управляемости и оптимального баланса. Для этого мощные двигатели совместили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и дополнили конструктивными решениями BMW EfficientLightweight. Гоночный собрат новинки – BMW M8 GTE – проходит боевое крещение в рамках Чемпионата по автогонкам на выносливость FIA WEC и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где платформа уже показала себя с лучшей стороны. А серийная версия BMW 8 серии Coupe позволяет получить настоящее удовольствие от гоночной динамики, находясь при этом в атмосфере безальтернативной роскоши.
Возглавляет модельный ряд новинки BMW M850i xDrive Coupe с новым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л. с. Эта модель BMW M Performance дебютирует в ноябре 2018 года наряду с BMW 840d xDrive Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 5,9-6,2 л/100 км), оснащенным рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом мощностью 320 л.с.
Новый, еще более спортивный дизайн.
BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.
Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.
Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.
Точно выверенная плечевая линия, проходящая через весь кузов к задним фонарям, а также характерные контуры колесных арок придают автомобилю спортивный, мускулистый вид. Элегантная крыша с двойным изгибом изящным росчерком переходит в заднее стекло. Горизонтальные и диагональные линии в задней части, а также трехмерные задние светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести.
Продуманные до мелочей детали, которые оптимизируют аэродинамику и вес автомобиля.
Почти полностью закрытое днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также воздуховоды в передних крыльях помогают снизить аэродинамическое сопротивление кузова. Узкие основания наружных зеркал также помогают сгладить воздушный поток. Дополнительный передний спойлер в BMW M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающую на высоких скоростях. Крыша нового BMW 8 серии выполнена в лучших традициях дизайна спорткаров, а ее форма напоминает двойной изгиб “double-bubble” на крышах классических гоночных автомобилей.
Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.
Гоночная динамика в атмосфере абсолютной роскоши.
Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.
Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.
Новый двигатель V8: впечатляющая мощность и потрясающий звук.
В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.
Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.
В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.
Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий.
Быстрая и точная передача мощности: восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport, система интеллектуального полного привода BMW xDrive и электронная блокировка дифференциала задней оси.
За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.
Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.
Шасси: идеальный набор для максимальной динамики.
Оптимизированный вес, низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям, идеальная длина колесной базы и широкая колея, а также жесткий кузов и прекрасные аэродинамические свойства – в новом BMW 8 серии есть все необходимое для получения настоящего удовольствия от спортивного вождения. Стандартные и опциональные легкосплавные диски оснащены разноширокими шинами, для которых разработаны специальные настройки шасси. Верхние распорки передней подвески с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель пятирычажной задней подвески оптимизируют жесткость шасси и повышают отзывчивость в управлении. В то же время, увеличенный развал колес обеих осей повышает способность автомобиля противодействовать боковым перегрузкам в скоростных поворотах.
В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.
Модели BMW M Performance, а также пакеты M Sport и M Technic Sport с особыми опциями.
Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.
Большой выбор продвинутых ассистентов вождения.
Для нового BMW 8 серии купе доступны разнообразные передовые системы помощи водителю, повышающие комфорт и безопасность. Список оборудования включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, систему предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функцию ночного видения, а также систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.
Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Он также включает в себя ассистент движения задним ходом, позволяющий осуществлять движение назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 м.
Новая концепция интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0.
В новом BMW 8 серии Coupe водитель получает необходимую информацию в нужное время благодаря новой концепции интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0. Настраиваемые и персонализированные данные могут отображаться как на панели приборов, так и на центральном дисплее с диагональю 10,25 дюйма. Плоская структура меню оптимизирована для обеспечения наиболее быстрого доступа ко всем настройкам и функциям.
Новая концепция позволяет отображать различный контент в зависимости от ситуации, например, продольную перегрузку во время разгона или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Водитель может взаимодействовать с автомобилем несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, в центре которой есть специальная секция для отображения необходимых данных, например, навигационной карты.
Цифровые сервисы, доступные для нового BMW 8 серии Coupe, включают в себя помимо прочего дистанционное обновление ПО.
Обзор гибридного спорткара премиум-класса BMW i8 Coupe
В баварском концерне BMW любят формулировку «автомобиль будущего», и это можно воспринимать не только, как руководство к действию, но и как банальную необходимость, когда речь заходит о конкуренции с Илоном Маском. BMW i8 Coupe – типичный представитель будущего, которое уже наступило. Это не стремящийся остаться незамеченным гибридный автомобиль, отличительными особенностями которого является не только экономичность расхода топлива без потери в динамике, но и то первобытное удовольствие, ощущаемое каждым, кто садится за руль первоклассной машины.
Футуризм в деталях: стать пилотом, не отрываясь от земли
BMW i8 – уникальный суперкар, впервые представленный еще в 2009 году. За 11 прошедших с тех пор лет i8 не только не устарел (как внешне, так и по техническим характеристикам), но и, благодаря недавнему обновлению, ни у кого не остается сомнений в том, что рестайлинг пошел этому авто на пользу.
В отличие от i3, гибрид i8 выглядит энергично, а кому-то может показаться даже агрессивным, на деле же это экологичный автомобиль экстра-класса. Соблюдение высоких требований к внешней эстетики в сочетании с новейшими разработками двигателя спортивного типа выполнено на высшем уровне.
Табун под капотом: экологично, просто и гениально
Ограничение скорости у i8 весьма условно: авто разгоняется до 250 километров в час. Этот гибрид обладает способностью преодолеть расстояние в 24 км на чистой электрической энергии, развив максимальную скорость в 120 км/ч. Набирает сотню всего за 4,4 секунды, при этом по расходу топлива в гибридном режиме все более, чем экономно: 2,1 литра на 100 километров.
Благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач спорткар с легкостью разгоняется даже на высоких скоростях, а плавность хода делает езду практически по любым дорогам комфортной и бесшумной. Гибридная силовая установка выделяет «БМВ» электромобиль i8 на фоне конкурентов. Увеличенная ёмкость аккумулятора позволяет проехать на электрической тяге до 55 км. После достижения отметки в 123 км/ч сработает промежуточный ограничитель скорости.
Так передний или задний?
Если внешнее впечатление от i8 и его технические характеристики не позволяют ни на секунду забыть о том, что это элегантный спорткар, то с приводом не всё так очевидно. Автомобиль позиционируется как типичный зверь на полном приводе, однако тут есть оговорка: необходимо, чтобы аккумуляторы были максимально заряжены. При этом задними колесами распоряжается форсированный до 231 литра в секунду 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper, а передние колеса вращает электромотор. Благодаря этому i8 на электротяге – переднеприводный, но после разрядки аккумуляторов становится заднеприводным.
Электромобиль «БМВ» заряжается до 80% всего за два часа, однако у опытного водителя на этот счет есть свои лайфхаки: наиболее эффективным способом подзарядки в пути станет использование спортивного режима с наибольшей отдачей турбомотора.
«БМВ» электромобиль i8: больше, чем спорткар
Внутренний интерьер i8 намекает на то, что водитель находится если не в рубке звездолета, то как минимум за штурвалом люксового джета. Ощущение легкой безмятежности в салоне, где минимализм сочетается с элементами фантастического дизайна, гармонично дополняет внешний вид спорткара. Равнение на будущее сквозит в каждой детали i8: от дверей-крыльев и умных лазерных фар до карбоновых деталей. Впечатление от внутреннего комфорта подчеркнуто нарочито простыми, интуитивно понятными элементами управления спорткаром.
А что по безопасности?
Как и любой автомобиль премиум-класса, i8 отвечает всем современным требованиям относительно безопасности и повышенного комфорта. Благодаря универсальному спектру подушек безопасности, двухзонной климатической установке, электрорегулируемым сиденьям и отделке из перфорированной кожи Spheric, электромобиль «БМВ» превращает любую поездку в первоклассное наслаждение.
Любителям эксклюзивных дополнений стоит рассмотреть вариант оснащения автомобиля мощными лазерными фарами высокой дальности, а также компьютеризированным комплексом помощи водителю в пути.Пригласительный на «Олимп»
Электромобиль – пока еще не тот вид транспорта, который заставляет прохожих в изумлении оборачиваться вслед машине. Однако баварские инженеры словно взялись продемонстрировать, что даже экологичное авто способно привлекать повышенное внимание и вызывать эффект серьезный интерес со стороны окружающих. Благодаря необычному, футуристическому внешнему виду «БМВ» электромобиль на дороге можно сравнить с топ-моделью на подиуме: пристальные взгляды гарантированы. Равно как и некоторая доля зависти по отношению к тому, кто находится за рулем этого авто.
Главное, что приходит на ум при виде этого совершенного спорткара – статус, неофутуризм, мощь. Неукротимый, практически бесшумный гибрид BMW готов обеспечить все это и даже больше.
Хотите узнать больше о екарсах? Ждем Вас на нашем сайте и на телеграм-канале — там много интересного.
Тур на Нюрбургринг Нордшляйфе на BMW M235
BMW M235i — спорткар, на котором получают удовольствие от вождения не только новички, но и профи. Лёгкий, быстрый, дерзкий. Предлагаем вам самим попробовать в действии наш новый спорткар и оценить все его достоинства настоящего лидера.
Новый BMW M235i оборудован трёхлитровым 326-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Привод — задний. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат.
Предлагаем вам совместить заезды на BMW M235i вместе с тренировками. Вы — пилот. Инструктор — на пассажирском сидении. Ваша трасса — Нюрбургринг.
Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе и получите первый накат. Программа включает теоретический курс и практику (разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня.
Для оформления заездов или подарочного сертификата необходимо:
- Прислать имя и фамилию участника
- Прислать дату заездов
- Прислать количество кругов или стоимость
Перед заездами необходимо:
- Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
- Оформить все необходимые документы
- Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
- Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе
1 день на гоночной трассе Нюрбургринг
Тур включает:
- Аренду спорткара BMW M235 на 6 кругов / 125 км
- Аренду трассы
- Полный бак бензина ( последующая заправка платится отдельно )
- Расходные материалы ( тормоза, шины )
- Инструктаж на русском, английском или немецком
День первый:
- Знакомство и брифинг
- Вступление и теория
- Заезды по трассе с инструктором ( 6 кругов / 125 км )
- Разбор ошибок / сертификат
Стоимость тура на 1 день: |
899 евро |
BMW i8: Рождение сверхновой — Ведомости
Автомобильная индустрия вступает в новую эпоху – гибридных и электрических автомобилей. И на старте XXI в. мы как бы оказались в ситуации начала ХХ в., когда только-только появившиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания пытались конкурировать с гужевым транспортом. Лошади тогда выигрывали в одну калитку: это средство передвижения гарантированно могло доставить вас из пункта А в пункт Б со скоростью 18 км/ч, при этом не требуя по пути АЗС и станций техобслуживания. На этом фоне первые автомобили с ДВС были настоящей «шайтан-арбой»: ненадежные, некомфортные, источающие дикие ароматы… Но за прошедшие 100 лет технологии производства бензиновых и дизельных автомобилей были отточены почти до идеала (в реальности, конечно, недостижимого), и появляющиеся сегодня гибридные и электрические автомобили однозначно им проигрывают: новинкам нужна сеть зарядных станций, водители должны учиться водить их по-новому. Но ситуацию могут изменить новинки от BMW: i3 и i8.
Продемонстрировать это BMW взялась в Ломбардии. К месту начала основного тест-драйва спорткара мы добирались на городском автомобильчике i3. Хетчбэк-микровэн i3 выглядит коробчонкой, и эта внешность, безусловно, обманчива. Изнутри i3 – неожиданно просторный – настоящий четырехместный автомобиль, что касается и пространства для пассажиров, и того, как i3 едет. Хетчбэк выпускается в двух версиях: чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида (в Россию будет поставляться только второй вариант). Не приходится сомневаться, что i3 в развитых странах найдет своего покупателя – продвинутого горожанина, озабоченного сохранением окружающий среды и увлеченного новыми технологиями, чей интерес будет подогреваться солидными налоговыми и прочими льготами. Но в России подобных льгот нет, а автомобили B-класса по цене бизнес-седана у нас не покупают.
Другое дело – BMW i8. Во время первых международных тест-драйвов (в Калифорнии и в Ломбардии) на этот чудо-автомобиль раскрыв рот смотрели жители всех возрастов и социальных групп. Очевидно, и в России будет точно так же. У нового баварского купе настоящий «суперкаровский» дизайн, и внимание ему было бы гарантировано даже с обычным двигателем (любопытно, что внешность серийного i8 по сравнению с концептом 2009 г. Vision Efficient Dynamics почти не изменилась – см. фотогалерею). Но у i8 есть еще и революционная конструкция кузова, и уникальная силовая установка, так что владельцу купе будет не только что показывать, но и о чем рассказывать.
Композитный корпус BMW i8 – не монокок, как, например, у Lamborghini Aventador, то есть не выпекается целиком в автоклаве, а склеивается из десятков карбоновых деталей. Это позволяет ускорить и удешевить процесс производства, то есть обеспечить больший объем производства по сравнению с тем же Aventador, которых в год выпускается лишь несколько сотен штук. Углепластиковый корпус i8 скреплен болтами с алюминиевым шасси, к которому сзади крепится трехцилиндровый турбомотор, выдающий 231 л. с., спереди – электродвигатель мощностью 96 кВт, посередине, в центральном тоннеле пола, – батареи.
Маршрут, предложенный нам организаторами теста, был однозначно худшим в моей практике. Неподалеку были озера Комо и Гарда с их прекрасными видами, живописными и разнообразными дорогами, где автомобили можно проверить и на скорость, и на управляемость (и где к тому же живут и отдыхают потенциальные покупатели BMW i8!). Но предварительно настроенный навигатор упорно водил нас по разбитым закоулкам промзон в окрестностях Милана, заставляя плестись за грузовиками и цементовозами. В какой-то момент навигация i8 и вовсе увела нас с асфальтовой дороги, отправив даже не на грунтовку, а в поле, на виноградник. Вряд ли почтенные ломбардские лозы до сих пор видели что-то, кроме тракторов, а тут на меже оказался сразу суперкар! Сделав фотографии на фоне виноградников, мы собрались сдавать назад, но тут дорогу нам перекрыл еще один тестовый BMW, попавшийся в ту же самую навигационную ловушку. Путь оставался только вперед, и наш i8 его доблестно преодолел: пару раз чиркнув брюхом обо что-то не слишком жесткое, он вскоре выбрался на асфальт.
Впрочем, даже такой маршрут не смог испортить нам удовольствия от управления и просто пребывания в салоне. Купе не просто выглядит как суперкар: i8 и едет как суперкар, и отделан как суперкар! Чтобы забраться внутрь BMW i8, надо перешагнуть через высокий порог – двери-то открываются вверх, а высокие пороги, очевидно, не только элемент «спортивности», но и конструктивное решение, обеспечивающее дополнительную жесткость кузова. Впрочем, никаких особых гимнастических навыков, чтобы занять место за рулем или рядом, не требуется. Чтобы закрыть дверь, открывающуюся, повторюсь, вверх, за ней не надо тянуться (как в уже снятом с производства Mercedes-Benz SLS): кнопка электропривода двери под рукой. Отделка салона i8 дорогая и качественная, но не футуристическая и не аскетично-спортивная. Напротив, контурная подсветка, мягкие обводы линий, знакомые по «классическим» BMW органы управления – рукоятка АКПП, контроллер i-drive – подчеркивают, что вы в салоне не концепт-кара, а серийной машины – преемницы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Заводится i8 бесшумно и так же бесшумно стартует – до скорости 65 км/ч. можно ехать только на электродвигателе. Затем в дело вступает бензиновый турбомотор, и по мере того, как он набирает обороты, i8 продолжает ускоряться, субъективно – все быстрее и быстрее (по данным производителя, до 100 км/ч i8 разгоняется за 4,4 с, с 80 до 120 км/ч – за 2,6 с). Заявленная максимальная скорость i8 – 250 км/ч, но нам, в силу особенностей предложенного маршрута, не удалось разогнаться и до 200. За 80 км пробега бортовой компьютер показал нам средний расход топлива 7,8 л/100 км (при заявленном производителем 2,1 л).
Никаких серьезных нареканий, достойных упоминания в статье, по поводу эргономики, управляемости или тормозов i8 у меня не возникло, хотя и опробовать его в предельных режимах, как я уже говорил, у нас не получилось. Впрочем, вряд ли это будут делать и владельцы баварского суперкара – не для этого он сделан. Нет сомнения, что BMW i8 обгонит на шоссе большинство соседей по потоку. Но это не гоночный автомобиль – он сделан для того, чтобы владелец мог показать себя, любимого, на фоне уникальной машины. За несколько часов нашего тест-драйва мы сорвали тренировку юных велосипедистов из местной спортшколы и устроили пробку на въезде в пригородный торговый центр: и будущие велопрофессионалы, и пенсионеры с домохозяйками – не говоря уже про взрослых мужчин – забыли о том, куда и зачем они направлялись, чтобы рассмотреть и сфотографировать BMW i8.
«i8 изменит восприятие спорткара, это спорткар будущего!» – уверен генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. В России клиенты начали получать BMW i8 с сентября, цена автомобиля – от 8,88 млн. Как и во всем мире, в России спрос на i8 превышает предложение. «Продажи сдерживают лимиты, спрос превышает предложение, но мы не давим на спрос», – добавляет Шлимме. Визуально у электромобилей Tesla на московских улицах пока подавляющий перевес по сравнению с BMW i8. Каким-то будет баланс через год?
Минниханов протестировал в Германии новый спорткар BMW i8 — РБК
Президент Татарстана Рустам Миннихавнов сегодня протестировал новый спортивный автомобиль BMW i8 во время посещения завода BMW в Лейпциге. Об этом сообщает пресс-служба главы республики
«Минниханов оценил автомобиль BMW, проехав за рулем спортивной версии BMW i8 – автомобиля с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети», — сказано в официальном сообщении пресс-службы.
Делегация Татарстана посетила автозавод с целью ознакомления с опытом современного и экологичного автомобилестроения, а также с целью налаживания двусторонних связей. Представителей республики в частности интересовала работа кузовного и сборочного цехов, где доля человеческого труда традиционно составляет до 95%.
Завод BMW в Лейпциге является одним из наиболее современных и экологичных автосборочных предприятий в мире, запущен в эксплуатацию в 2005 году. Ежедневно с конвейера предприятия сходит 740 машин — автомобили БМВ 1-ой и 2-ой серий, а также электромобили BMW i3 и BMW i8.
Общее количество сотрудников завода – 4800 человек, общий объем инвестиций в строительство завода составил около 2,2 млрд. евро.
Делегация Татарстана во главе с президентом республики находится в Германии с 7 марта. Основная цель визита – участие в 14-ой международной выставке запчастей, комплектующих, модулей и технологий «Z/Intec-2017». В состав делегации вошли министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов, помощник президента республики Радик Гиматдинов, руководитель Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина, председатель правления «Ак Барс» банка Зуфар Гараев, председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.
Посмотрите, как выглядит 28-летняя Toyota стоимостью $300 тысяч
Сколько может стоить Toyota 1993 года выпуска? Полторы тысячи долларов? Две максимум? Если мы говорим про обычные модели типа Corolla — да. Но когда речь заходит об эксклюзивах типа Toyota Supra, цены часто зашкаливают.
Летом текущего года, например, Toyota Supra 1995 года выпуска, у которой не было ни одного зарегистрированного владельца, продали за 201 тысячу долларов. И оказывается, это еще не предел. Прямо сейчас в Иллинойсе (США) продается Supra 1993 года за 299,8 тысячи долларов. Это версия Sport Roof со съемной секцией крыши и без заднего спойлера. Выглядит данная Supra потрясающе. Едет примерно так же.
Турбированный агрегат 2JZ, расположенный под капотом заднеприводного купе, развивает 321 л. с. Работает рядная «шестерка» с самой любимой JDM-фанатами коробкой передач — 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль имеет пробег 15,5 тысячи километров, и почти 30 лет Toyota была в руках одного владельца.
Экземпляр, безусловно, интересный, но цена может отпугнуть даже самых обеспеченных поклонников японских спорткаров. Ведь исторической ценности данное купе не представляет — это просто хорошо сохранившаяся Supra. Самой дорогой Toyota Supra MkVIV является оранжевый экземпляр из «Форсажа». Машину, на которой ездил Пол Уокер, продали недавно за 550 тысяч долларов.
Как видите, хорошо сохранившиеся Supra 1990-х годов ценятся намного выше, чем новое поколение модели. Если раньше Supra представляла собой самобытный спорткар, то сейчас это просто BMW Z4 с крышей и другим дизайном. Ну а спорткар Toyota с баварским двигателем — это как проигрыватель пластинок с Bluetooth-колонкой JBL. Слушать, конечно, можно, но ощущения не те.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
2022 BMW 2-Series Что мы знаем
ОбзорЛюбители вождения могут порадоваться решению BMW по-прежнему строить купе 2-й серии следующего поколения на заднеприводной платформе. Наряду с доступной системой полного привода двухдверный Bimmer имеет два варианта двигателя с турбонаддувом: четырехцилиндровый на 255 л.с. (модели 230i) и рядный шестицилиндровый двигатель на 382 л.с. (M240i).К сожалению, кабриолет больше не выпускается, а механическая коробка передач отсутствует. Тем не менее, новый 2 должен быть таким же интересным для вождения, как и первое поколение, и в нем есть надстройки для повышения производительности, чтобы улучшить впечатления от вождения. Кроме того, этот компактный роскошный автомобиль имеет выдающийся фасад и современный интерьер, более просторный, чем купе, которое он заменяет. Как продолжение одной из самых доступных и удовлетворительных машин BMW, 2-серия 2022 года возлагает большие надежды.
Что нового в 2022 году?BMW 2-й серии 2022 года знаменует собой совершенно новое поколение одной из самых интересных моделей немецкого автопроизводителя.Хотя мы рады сообщить, что он по-прежнему будет поставляться в стандартной комплектации с задним приводом, вариант с откидным верхом упал. К счастью, еще более спортивное купе M2 вернется и может иметь механическую коробку передач.
Цены и какой из них купитьХотя у нас еще не было возможности управлять новой 2-й серией, мы думаем, что лучше всего купить 230i с задним приводом. Хотя его турбо-четверка мощностью 255 л.с. и близко не такая быстрая, как рядная шестерка мощностью 382 л.с. в M240i, особенно без дополнительной тяги полного привода, мы думаем, что ездить на ней будет так же весело с добавлением пакеты Dynamic Handling и M Sport.Первое требует второго, но сочетание их сочетания улучшений характеристик (большие колеса на более липких шинах, более жесткие компоненты подвески, более сильные тормоза и т. Д.) И уникальные визуальные эффекты очень желательны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиУходящая 2-я серия — это забавная маленькая двухдверка, которую некоторые называют типичным BMW. Мало того, что его точно настроенное шасси способствует ощущению игривости и утонченности, но также его архитектура с задним приводом и плавные двигатели.Мы ожидаем, что эти характеристики сохранятся и в следующем поколении, и мощность снова будет поступать от четырех- или шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Модель 230i оснащена первым 2,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Более мощный M240i имеет 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель мощностью 382 л.с. Первоначально 230i будет предлагаться только с задним приводом, а M240i будет только с полным приводом. Однако в конечном итоге оба варианта будут доступны с каждой соответствующей трансмиссией. Единственным выбором для трансмиссии будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Те, кто хочет выжать из 230i максимальную производительность, захотят выбрать пакеты M Sport и Dynamic Handling, которые вместе включают 19-дюймовые колеса на высокопроизводительных шинах, более спортивную подвеску, улучшенные тормоза, систему рулевого управления с переменным передаточным числом и электронную систему управления. управляемый задний дифференциал. Большинство из этих и других функций входят в стандартную комплектацию M240i.
Хотя EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для новой серии 2, мы ожидаем, что оно предложит те же цифры, что и для прошлогодней модели.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 2-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя язык дизайна интерьера BMW не является новаторским, он дополняется отличным качеством сборки и удовлетворительной эргономикой. Внутри новой 2-й серии используется вездесущий стиль и компоновка компании. Материалы выглядят соответственно высококлассными, и есть множество роскошных функций. В то время как набор аналоговых датчиков является стандартным, полностью цифровая приборная панель размером 12.Доступны 3 дюйма и проекционный дисплей. Примечательные стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо и трехзонный климат-контроль. Желательные опции включают настраиваемое окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку. Благодаря увеличению общей длины и ширины, включая увеличенную на 2,0 дюйма колесную базу, двухдверное купе просторнее, чем его предшественник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система 2-й серии работает либо через стандартную 8.8-дюймовый сенсорный экран или доступный 10,3-дюймовый дисплей. Наряду с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, интерфейсом можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, окруженного полезными кнопками быстрого доступа. BMW также любезно включает в себя ручку физического уровня громкости. Каждая модель включает в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с 10 динамиками. Те, кто хочет более мощную звуковую систему, могут перейти на установку Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 464 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНаряду с набором стандартной технологии помощи водителю, которая включает в себя контроль слепых зон, каждая серия 2 оснащена передним и задним датчиками парковки. Он также может быть дополнен системой помощи при самостоятельной парковке, которая автоматически припаркует его в параллельных или перпендикулярных точках или вне их. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию конкурентоспособны с другими производителями автомобилей класса люкс, но бесплатное обслуживание — это привилегия, которую Mercedes-Benz не предлагает вообще.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
BMW делает электрический спортивный автомобиль iM2 мощностью 1300+ л.с.? Слухи говорят, что да
Согласно слухам, опубликованным британским автомобильным изданием, BMW работает над полностью электрическим спортивным автомобилем, который можно было бы назвать iM2 (на основе 2-й серии следующего поколения).В отчете, который, как утверждается, основан на внутренней информации, полученной из неназванного источника, утверждается, что автомобиль, по-видимому, будет иметь большую мощность (1000 кВт или около 1360 лошадиных сил), и он может появиться уже в 2022 году.
Однако мы Мы не уверены, что этот слух имеет какое-либо основание на самом деле, ни когда дело касается заявленной мощности или года, когда он может быть запущен. BMW отмечает 50-летие подразделения M в следующем году, в 2022 году, и в отчете предполагается, что iM2 (внутреннее кодовое название которого «Project Katharina») станет моделью, чтобы отпраздновать это событие.
В исходном отчете, опубликованном Car Magazine и взятом австралийским агентством CarAdvice , также упоминалось, что iM2 настолько мощный, что способен прерывать сцепление с дорогой на прямой на скоростях до 120 км / ч в сухих условиях. . Его заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет около 2,5 секунд, и, как сообщается, он может проехать Нюрбургринг по Северной петле за 6 минут 50 секунд или быстрее, чем подключаемый гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder.
Наконец, этот проект (что неудивительно), как сообщается, не получил зеленый свет для производства.И даже если он пойдет в производство, это, вероятно, будет суперлимитированной моделью с очень высокой ценой, в отличие от грядущего i4 M, который, как нам сказали, будет иметь мощность более 700 лошадиных сил и питаться от большой батареи на 120 кВтч. пакет.
Отнеситесь к этому слуху с большой долей скепсиса, каким бы крутым ни был такой проект, особенно на основе грядущей 2-й серии с задним приводом. BMW, возможно, сделала свои модели начального уровня с передним приводом, но для двухдверной 2-й серии она придерживается той же платформы, что и ее более крупные модели.А поскольку платформа поддерживает электрификацию, это означает, что, по слухам, iM2 возможен; это просто очень маловероятно.
Спортивные автомобили BMW? А что такое «спортивный» BMW?
BMW — невероятно стильные и роскошные автомобили, но считаются ли они настоящими спортивными автомобилями? Можем ли мы поставить их в один ряд с Porsche или Ferrari? Ответ сложнее, чем вы думаете. Это потому, что вы можете купить очень много разных моделей BMW.Некоторые из них определенно могут вписаться в категорию спортивных автомобилей, в то время как другие являются более роскошными автомобилями высокого класса.
Компания BMW произвела 2 модели спортивных автомобилей: BMW серии Z и BMW i8. Модельный ряд BMW M можно отнести к спортивным автомобилям, однако термин «высокопроизводительные автомобили» чаще используется для обозначения этого модельного ряда.
Давайте взглянем на некоторые другие часто задаваемые вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении BMW и ее ассортимента спортивных автомобилей.
Что такое спортивный BMW?
По определению, спортивный BMW — это любая модель, созданная для скорости и предлагающая некоторые гоночные удобства.При покупке BMW вы можете выбрать разные уровни отделки салона. Большинство из них дадут вам несколько дополнительных функций внутри автомобиля, а также некоторые эстетические дополнения за его пределами. Но есть одна отделка, которая может сделать BMW спортивным; М Спорт.
Отделка M Sport обычно изменяет модель, чтобы она стала немного спортивнее. Тип кузова отрегулирован для улучшения характеристик и обтекаемости автомобиля. Кроме того, у вас есть сиденья в гоночном стиле спереди и некоторые дополнительные функции, такие как увеличение мощности двигателя и так далее.
Однако есть еще и целый модельный ряд автомобилей M от BMW. Они отличаются от опций M Sport тем, что M Sport — это просто отделка, а серия автомобилей M специально разработана для спортивных автомобилей. У них автоматически появляется больше лошадиных сил, подвеска адаптирована для гоночных характеристик, а не просто для повседневной езды, тормоза изменены, это в основном совершенно разные автомобили для совершенно другого назначения. Некоторые автомобили BMW M Series созданы для соревнований.Тем не менее, вы можете купить их и без проблем водить по дорогам.
Наконец, мы должны упомянуть два автомобиля BMW, которые специально классифицируются как спортивные автомобили:
Серия Z — это небольшой спортивный автомобиль с откидным верхом, который очень приятен на ощупь и доставляет удовольствие от вождения. I8 — это первый суперкар BMW. Здесь вы можете отнести его к той же категории, что и Ferrari, Porsche, Lamborghinis и все другие экстремальные спортивные автомобили.
Итак, вкратце, если вы ищете спортивный автомобиль BMW, у вас есть следующие варианты:
- Выберите отделку M Sport
- Получите автомобиль из линейки M серии
- Выберите i8 серии Z
Считается ли BMW роскошным автомобилем?
Причина, по которой большинство людей не понимают, как классифицировать BMW, заключается в том, что они часто попадают в несколько категорий одновременно.Да, в линейке BMW определенно есть спортивные автомобили. Некоторые из них спроектированы таким образом, другие могут быть превращены в спортивные автомобили с отделкой.
Однако нельзя отрицать, что BMW также может считаться автомобилем класса люкс. Вся аура, окружающая бренд, окутана роскошью. Каждый автомобиль этой линейки продается и рассчитан на качество выше среднего.
Что делает BMW роскошным автомобилем? Обычно это происходит благодаря следующим характеристикам:
- Превосходные характеристики производительности по всем направлениям
- Исключительный уровень комфорта — в основном за счет невероятной подвески
- Внутри автомобиля так много технологий — система автоматического торможения, датчики парковки, подогрев сидений и т. Д.
- Стильный дизайн автомобилей
- Большинство BMW имеют кожаные сиденья и очень стильный интерьер.
Очень легко понять, почему BMW являются автомобилями класса люкс, если сравнить их с другими автомобилями той же категории. В качестве примера возьмем 1-ю серию. Это небольшой автомобиль, который может соперничать с такими моделями, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta. Хотя оба этих автомобиля превосходны, нет никаких споров о том, какой вариант из трех считается более роскошным. Это BMW 1 серии просто потому, что он наполнен роскошными функциями, которые требуют более высокой цены.
Является ли BMW 3 серии спортивным автомобилем?
BMW 3 серии, вероятно, самая популярная и известная серия, предлагаемая этим производителем. Технически, вы можете выбрать один из трех вариантов серии 3. Это седан M3, стандартный седан 3-й серии и универсал 3-й серии.
Что касается спортивных автомобилей, мы можем с уверенностью сказать, что M3 относится к этой категории. Он имеет мощность более 400 л.с., спортивную конструкцию и все элементы отделки M Sport.Для сравнения, седан 3-й серии будет иметь мощность чуть выше 250 л.с. — и это в самой передовой комплектации M Sport. Итак, если вы хотите иметь лучший спортивный автомобиль из списка 3-ей серии, вам нужно выбрать M3.
Модель 3 Series Touring также может быть оснащена отделкой M Sport, чтобы придать ему некоторые дополнительные спортивные характеристики. Но можем ли мы классифицировать это как спортивный автомобиль? Это сложно, потому что у него будут впечатляющие характеристики, он будет выглядеть спортивно, но это универсал / туристический автомобиль.Так что он намного практичнее, чем спортивный.
В конечном счете, чтобы ответить на первоначальный вопрос, это зависит от модели 3-й серии и уровня отделки салона, который вы выбираете. Если вы выберете седан M3, то у вас на все 100% спортивный автомобиль. Если вы выберете стандартную модель SE для седана 3 серии или туринг 3 серии, то вы не сможете сказать, что у вас спортивный автомобиль.
Резюме: Являются ли BMW спортивными автомобилями?
Не все BMW с технической точки зрения считаются спортивными автомобилями. При этом вы можете найти несколько вариантов спортивных автомобилей в разных моделях.В целом, все серии M, Z и i8 являются полноценными спортивными автомобилями.
Затем вы можете взять модель из другой серии и добавить к ней спортивную отделку. Это будет либо простая комплектация Sports, либо более популярная комплектация M Sport. Здесь вы можете превратить стандартный BMW в более спортивную версию автомобиля.
Таким образом, BMW можно рассматривать как спортивные автомобили — это просто зависит от того, какую модель вы выберете или уровень отделки салона. Наряду с этим BMW определенно являются роскошными автомобилями.Таким образом, вы потенциально можете получить роскошный спортивный автомобиль!
Вот наша пятерка лучших спортивных седанов BMW M Sport, использование Gran Coupe запрещено
Итак, прежде чем мы начнем обратный отсчет с «нет». 5 к нет. 1, вот что мы не собираемся рассматривать: никаких моделей Gran Coupe или Gran Turismo любого типа. Давайте оставим это как можно более традиционным и сосредоточимся на четырехдверных седанах. Очевидно, что кроссоверов, купе или кабриолетов тоже не будет, и настоящие автомобили M (M3 / M5) также не будут рассматриваться.Еще одним важным фактором является то, что эти автомобили должны выглядеть как можно более спортивно, поскольку в пакете BMW M Sport буквально присутствует мировой «спорт». Естественно, это не сулит ничего хорошего для чего-то вроде 7-й серии, не так ли?Кроме того, будьте уверены, что мы также рассматривали модели старшего поколения, когда они назывались «M Pack», «M Package» или «M Paket». Наконец, этот список мог бы выглядеть немного иначе, если бы это было просто типичное сравнение, независимо от спецификации, поэтому не воспринимайте это как то, что наш нет.1 автомобиль здесь — самый красивый четырехдверный Bimmer, потому что, вероятно, это не так.
Обратный отсчет, давайте начнем с того, что мы считаем пятым по красоте седаном BMW с кузовом M Sport из когда-либо построенных.
№5. G20 BMW 3-й серии
, спросите вы, почему это не выше в списке? Ну, на самом деле он последний, и причина тому в том, что он слишком красивый. Передняя часть была несколько плоской по сравнению с предыдущими поколениями, где решетка была выдвинута вперед за фары более заметно.G20 3-Series, вероятно, является самым современным автомобилем здесь с множеством обтекаемых панелей кузова.
Дело в том, что его бампер M Sport не такой угловатый, как нам хотелось бы; это почти AMG-Line. Мы, конечно, по-прежнему любим его, но недостаточно, чтобы эта машина была выше в нашем списке.
Кроме того, если говорить о G20, оснащенных M Sport, то задняя часть может выглядеть лучше, чем передняя, а это о многом говорит. Сзади он выглядит посаженным, а спереди — слишком «модно».Давай просто оставим все как есть.
№4. E60 BMW 5-й серии
Что бы вы ни говорили о одобренном Крисом Бэнглом (не разработанном) BMW E60, но как только вы привяжете M Pack к комплекту колес большего размера, его характер почти полностью изменится. Посетите любой форум или веб-сайт, посвященный E60, и вы поймете, что мы имеем в виду. Миллионам людей во всем мире по-прежнему нравится внешний вид этого автомобиля, вероятно, потому, что его дизайн так хорошо устарел.
Насадки M идеально подходят к E60 5er, в результате получается довольно зловещий вид передней части, отчасти благодаря тем желтым ангельским глазам с «бровью» наверху.
Следует упомянуть, что мы также рассматривали красивую E39 5-Series для этого списка, но ее биты M были слишком тонкими. Извините.
# 3 F10 BMW 5-й серии
F10 5-й серии шестого поколения ознаменовал возвращение BMW к более традиционно оформленному седану представительского класса. Он не был таким спорным, как E60, который был до него, и если вы думаете, что характер последнего был изменен добавлением пакета M Sport, это ничто по сравнению с тем, что он сделал для F10.
Без бамперов и юбок M Sport F10 выглядит довольно незамысловато. Конечно, все в порядке, но со стороны это выглядит так, будто это потрясающий прикус. Как только вы добавляете детали M Sport, все меняется, и F10 становится, пожалуй, самым внушительным седаном BMW в этом списке. Решетка радиатора выдвинута далеко за пределы фар, а бампер M Sport действует как своего рода щиток для лица. Он также легко вписывается в фасцию.
F10 M-Sport легко мог быть нет.2 в этом списке, если бы общая эстетика была немного более сложной.
# 2 G30 BMW 5-й серии
У нас, наконец, закончились BMW 5-й серии, что касается этого списка, но мы не могли пойти дальше, не упомянув обновленный G30 5er с его новой острой передней частью. Мы уже достаточно раз видели этот автомобиль в пробках, чтобы понять, что лично он выглядит даже лучше, чем в Интернете. Это один из редизайнов, который BMW полностью прижал к себе.
По сравнению с «оригинальным» G30, эта модель LCI отличается измененным дизайном переднего и заднего бамперов, новыми фарами, новыми задними фонарями и более обтекаемой решеткой радиатора.У него более угловатый вид, и он хорош, когда дело касается четырехдверных седанов. Добавьте комплект M Sport, и вы также получите больший воздухозаборник, чтобы пойти с этим новым лицом, боковыми юбками и всем этим хорошим.
Это просто действительно хорошо сбалансированный дизайн в целом, средний и современный, и если бы все, что нам нужно было сделать, это не обновленный G30, то он не смог бы пройти мимо F10 в нашей пятерке лучших. хорошо, что BMW решила не использовать большую решетку радиатора для этой модели LCI.
# 1 F30 BMW 3-й серии
Этого просто не могло быть.F30 3-й серии — это, безусловно, самый спортивный седан BMW, если учесть пакет M Sport, и это была миссия с самого начала: найти тот автомобиль, который выглядит так, как будто он хочет ехать быстро, несмотря на его роль обычный компактный руководитель. Некоторые люди называют его средним размером, но средний размер — это то, что вы называете Toyota Camry, а 3-я серия, вероятно, могла бы поместиться в багажник Camry — не проверяйте это.
Здесь собрано все, от угловатой передней части (конечно, мы идем с моделью LCI) до габаритных размеров автомобиля.С эстетической точки зрения это может быть типичный спортивный седан BMW, и, если вы не согласны, что ж, мы действительно хотели бы услышать об этом. Что, никаких почетных упоминаний?
Если не считать E39, не особо. Это не удар по E90 3-Series или G11 7-Series, но последний просто не подходит, а первый, хотя и красив, не так впечатляет визуально, как нет. 5 машин в нашем списке.
Почему BMW 3 серии — лучший спортивный автомобиль начального уровня
Немецкий автопроизводитель BMW известен тем, что производит одни из лучших в мире седанов и спортивных автомобилей.Седан 3-й серии — одна из самых популярных моделей бренда, которая год за годом продолжает привлекать поклонников.
Но новейшая BMW 3 серии 2020 года может стать лучшим спортивным автомобилем начального уровня, доступным для покупки в этом году. Вот почему вам не нужно тратить свои сбережения, чтобы водить лучший роскошный спортивный автомобиль года.
Выставка BMW 3 серии | Шорд ван дер Валь / Getty ImagesВсе, что вам нужно знать о новом BMW 3 серии
2020 годаBMW 3 серии 2020 года возвращается как часть седьмого поколения, которое было представлено для модели 2019 года.По словам Эдмундса, BMW 3 серии 2020 года может иметь немного другой вид, но это все тот же небольшой роскошный спортивный седан, доступный в двух основных комплектациях: 330i и M340i.
Базовый 330i стандартно поставляется с обновленным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды.
Модернизированный M340i стандартно оснащается шестицилиндровым двигателем, который развивает впечатляющие 382 л.с. и может развивать скорость 60 миль в час всего за 4 секунды.4 секунды. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом.
Система полного привода (известная как iDrive) также доступна на моделях 330i и M340i, что увеличивает ускорение обеих моделей до 0,3 секунды.
Стандартные функции для BMW 3 серии 2020 года включают 18-дюймовые колеса, люк в крыше и сенсорный экран с навигационной системой. 8,8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию 330i, а M340i получает более крупный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.
Дополнительные стандартные функции M340i включают спортивно настроенные тормоза и подвеску, а также цифровой дисплей с приборной панелью. Есть также множество автономных опций, а также пакетов, доступных в обеих комплектациях.
Стартовые цены на BMW 3 серии сильно различаются: от 40 000 долларов до более 71 000 долларов за полностью загруженные варианты.
Как эксперты относятся к новейшей серии 3
СВЯЗАННЫЕ: 5 роскошных автомобилей начального уровня, заслуживающие вашего внимания
3-я серия всегда имела репутацию спортивной и роскошной, и модель 2020 года не стала исключением.Эксперты U.S. News утверждают, что BMW 3 серии 2020 года является «одним из самых спортивных седанов» в сегменте роскошных автомобилей, отмечая его удобную, но маневренную динамику вождения и вместительный салон.
Среди его наивысших оценок находятся категории Performance и Critics ’Rating, в которых приветствуются« энергичные двигатели »3-й серии,« спортивная управляемость »и очень мало недостатков.
Экспертыпо автомобилям и водителям ставят BMW 3 серии 2020 года штамп «Выбор редакции» с невероятно впечатляющей общей оценкой — 9.5 (из 10). Хотя эксперты утверждают, что модернизированная 3-я серия немного «менее спортивна», чем ее предшественники, ее высокие характеристики помогают ей оставаться одним из самых функциональных и роскошных автомобилей в своем сегменте.
Его мощные, быстрые, изысканные и отзывчивые характеристики обеспечивают одни из лучших динамических характеристик спортивного автомобиля без такой цены, как у спортивного автомобиля.
BMW 3 серии: лучший спорткар начального уровня 2020 года
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz C-Class 2020 года лучшей покупкой, чем BMW 3 серии?
У новейшего BMW 3 серии может быть несколько недостатков, но его множество достоинств — больше, чем компенсация любых неудач.BMW 3 серии настолько хорош, что даже без дополнительной механической коробки передач и более консервативной модификации он по-прежнему остается выбором автомобиля и водителя как лучший автомобиль начального уровня 2020 года.
Находясь на грани между роскошным и спортивным автомобилем, Car and Driver восхищается «мощными и изысканными силовыми агрегатами, просторным и роскошным салоном» и его способностью оставаться «настоящим спортивным седаном для тех, кто любит водить». Это может быть самая большая 3-я серия, но не позволяйте ее размеру вводить вас в заблуждение: на ней приятно водить.
ТОП-10 лучших спорткаров 2021 года
8. Audi TT RS
Нет ничего маленького или скромного в трели Audi TT RS с пятью горшками, за исключением, пожалуй, его размера. Это компактное купе с превосходным качеством оснащено мощным пятицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Благодаря полному приводу quattro он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы заплатите дополнительно, он разгонится до 174 миль в час. Правильно: это Audi TT со скоростью 170 миль в час.Какая блестящая идея.
Дизайн автомобиля «чи-чи», вероятно, не так привлекателен среди таких автомобилей, как среди Mazda MX5 и Toyota GT86, и это не самый многогранный или привлекательный автомобиль для водителя в этом классе. . Компоновка с полным приводом обеспечивает небольшой недостаток баланса на поворотах на пределе сцепления, при этом органы управления TT RS кажутся немного удаленными и чрезмерно отфильтрованными.
С другой стороны, эти элементы управления и управляемость, ориентированная на стабильность, делают TT RS исключительно эффективным спортивным автомобилем и одним из самых заметных истребителей гигантов в сегменте спортивных автомобилей, когда дело доходит до наземной связи. -скорость покрытия.
Экономьте деньги с новыми предложениями TT RS от What Car?
9. Lexus LC
Как заядлый водитель, вы чувствуете склонность защищать LC. У него великолепно харизматичный и симпатичный двигатель V8, в то время как уравновешенный, динамичный и управляемый, порой заставляет его чувствовать себя более естественным конкурентом Jaguar F-Type или Porsche 911, чем смесь двух- и четырехдверных спортивных гранд-туреров. которую Lexus считает своими истинными противниками. Следовательно, его включение здесь.
LC кажется большим, тяжелым, свинцовым и временами немного громоздким на дороге, так что никогда не избавишься от чувства двойственности по отношению к нему. Что касается песни, его двигатель V8 очень особенный, а на гладкой поверхности его маневренность и баланс — нечто особенное. Точно так же салон, несмотря на свою роскошь, требует много места для хранения вещей, в то время как туристические возможности автомобиля подрываются особенно неприятным второстепенным ходом.
В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, LC — это либо необработанный алмаз, либо яйцо ужасного священника.Для нас это намного ближе к первому.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
LIVE STREAMING.
Открыть страницу потоковой передачиЗдесь вы можете увидеть прямые трансляции последних событий BMW Group в прямом эфире.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
.