Bmw спорткар: У BMW появился новый гоночный спорткар

Содержание

Новый BMW 8 серии Coupe.

Главное, к чему стремились инженеры при разработке BMW 8 серии Coupe, – обеспечить автомобиль поистине захватывающей динамикой. Кузов, трансмиссия и подвеска автомобиля были доведены до совершенства для достижения характеристик настоящего спорткара – идеальной маневренности, образцовой управляемости и оптимального баланса. Для этого мощные двигатели совместили с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и дополнили конструктивными решениями BMW EfficientLightweight. Гоночный собрат новинки – BMW M8 GTE – проходит боевое крещение в рамках Чемпионата по автогонкам на выносливость FIA WEC и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где платформа уже показала себя с лучшей стороны. А серийная версия BMW 8 серии Coupe позволяет получить настоящее удовольствие от гоночной динамики, находясь при этом в атмосфере безальтернативной роскоши.

 

Возглавляет модельный ряд новинки BMW M850i xDrive Coupe с новым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 л. с. Эта модель BMW M Performance дебютирует в ноябре 2018 года наряду с BMW 840d xDrive Coupe (расход топлива в смешанном цикле: 5,9-6,2 л/100 км), оснащенным рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом мощностью 320 л.с.

Новый, еще более спортивный дизайн.

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

 

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

 

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

 

Точно выверенная плечевая линия, проходящая через весь кузов к задним фонарям, а также характерные контуры колесных арок придают автомобилю спортивный, мускулистый вид. Элегантная крыша с двойным изгибом изящным росчерком переходит в заднее стекло. Горизонтальные и диагональные линии в задней части, а также трехмерные задние светодиодные фонари подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести.

Продуманные до мелочей детали, которые оптимизируют аэродинамику и вес автомобиля.

Почти полностью закрытое днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также воздуховоды в передних крыльях помогают снизить аэродинамическое сопротивление кузова. Узкие основания наружных зеркал также помогают сгладить воздушный поток. Дополнительный передний спойлер в BMW M850i xDrive Coupe минимизирует подъемную силу на передней оси, возникающую на высоких скоростях. Крыша нового BMW 8 серии выполнена в лучших традициях дизайна спорткаров, а ее форма напоминает двойной изгиб “double-bubble” на крышах классических гоночных автомобилей.

 

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Гоночная динамика в атмосфере абсолютной роскоши.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

 

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

 

Новый двигатель V8: впечатляющая мощность и потрясающий звук.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

 

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

 

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

 

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий. 

Быстрая и точная передача мощности: восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport, система интеллектуального полного привода BMW xDrive и электронная блокировка дифференциала задней оси.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

 

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

Шасси: идеальный набор для максимальной динамики.

Оптимизированный вес, низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям, идеальная длина колесной базы и широкая колея, а также жесткий кузов и прекрасные аэродинамические свойства – в новом BMW 8 серии есть все необходимое для получения настоящего удовольствия от спортивного вождения. Стандартные и опциональные легкосплавные диски оснащены разноширокими шинами, для которых разработаны специальные настройки шасси. Верхние распорки передней подвески с двойными поперечными рычагами и плоский усилитель пятирычажной задней подвески оптимизируют жесткость шасси и повышают отзывчивость в управлении. В то же время, увеличенный развал колес обеих осей повышает способность автомобиля противодействовать боковым перегрузкам в скоростных поворотах.

 

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Модели BMW M Performance, а также пакеты M Sport и M Technic Sport с особыми опциями.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

Большой выбор продвинутых ассистентов вождения.

Для нового BMW 8 серии купе доступны разнообразные передовые системы помощи водителю, повышающие комфорт и безопасность. Список оборудования включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, систему предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функцию ночного видения, а также систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

 

Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Он также включает в себя ассистент движения задним ходом, позволяющий осуществлять движение назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 м.

Новая концепция интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0.

В новом BMW 8 серии Coupe водитель получает необходимую информацию в нужное время благодаря новой концепции интерфейсов на базе операционной системы BMW 7.0. Настраиваемые и персонализированные данные могут отображаться как на панели приборов, так и на центральном дисплее с диагональю 10,25 дюйма. Плоская структура меню оптимизирована для обеспечения наиболее быстрого доступа ко всем настройкам и функциям.

 

Новая концепция позволяет отображать различный контент в зависимости от ситуации, например, продольную перегрузку во время разгона или поперечные перегрузки при прохождении поворотов. Водитель может взаимодействовать с автомобилем несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, в центре которой есть специальная секция для отображения необходимых данных, например, навигационной карты.

 

Цифровые сервисы, доступные для нового BMW 8 серии Coupe, включают в себя помимо прочего дистанционное обновление ПО.

Обзор гибридного спорткара премиум-класса BMW i8 Coupe

В баварском концерне BMW любят формулировку «автомобиль будущего», и это можно воспринимать не только, как руководство к действию, но и как банальную необходимость, когда речь заходит о конкуренции с Илоном Маском. BMW i8 Coupe – типичный представитель будущего, которое уже наступило. Это не стремящийся остаться незамеченным гибридный автомобиль, отличительными особенностями которого является не только экономичность расхода топлива без потери в динамике, но и то первобытное удовольствие, ощущаемое каждым, кто садится за руль первоклассной машины. 

Футуризм в деталях: стать пилотом, не отрываясь от земли

BMW i8 – уникальный суперкар, впервые представленный еще в 2009 году. За 11 прошедших с тех пор лет i8 не только не устарел (как внешне, так и по техническим характеристикам), но и, благодаря недавнему обновлению, ни у кого не остается сомнений в том, что рестайлинг пошел этому авто на пользу. 

В отличие от i3, гибрид i8 выглядит энергично, а кому-то может показаться даже агрессивным, на деле же это экологичный автомобиль экстра-класса. Соблюдение высоких требований к внешней эстетики в сочетании с новейшими разработками двигателя спортивного типа выполнено на высшем уровне.    

Табун под капотом: экологично, просто и гениально

Ограничение скорости у i8 весьма условно: авто разгоняется до 250 километров в час. Этот гибрид обладает способностью преодолеть расстояние в 24 км на чистой электрической энергии, развив максимальную скорость в 120 км/ч. Набирает сотню всего за 4,4 секунды, при этом по расходу топлива в гибридном режиме все более, чем экономно: 2,1 литра на 100 километров.

Благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач спорткар с легкостью разгоняется даже на высоких скоростях, а плавность хода делает езду практически по любым дорогам комфортной и бесшумной. Гибридная силовая установка выделяет «БМВ» электромобиль i8 на фоне конкурентов. Увеличенная ёмкость аккумулятора позволяет проехать на электрической тяге до 55 км. После достижения отметки в 123 км/ч сработает промежуточный ограничитель скорости. 

Так передний или задний?

Если внешнее впечатление от i8 и его технические характеристики не позволяют ни на секунду забыть о том, что это элегантный спорткар, то с приводом не всё так очевидно. Автомобиль позиционируется как типичный зверь на полном приводе, однако тут есть оговорка: необходимо, чтобы аккумуляторы были максимально заряжены. При этом задними колесами распоряжается форсированный до 231 литра в секунду 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper, а передние колеса вращает электромотор. Благодаря этому i8 на электротяге – переднеприводный, но после разрядки аккумуляторов становится заднеприводным.

Электромобиль «БМВ» заряжается до 80% всего за два часа, однако у опытного водителя на этот счет есть свои лайфхаки: наиболее эффективным способом подзарядки в пути станет использование спортивного режима с наибольшей отдачей турбомотора.

 

«БМВ» электромобиль i8: больше, чем спорткар

Внутренний интерьер i8 намекает на то, что водитель находится если не в рубке звездолета, то как минимум за штурвалом люксового джета. Ощущение легкой безмятежности в салоне, где минимализм сочетается с  элементами фантастического дизайна, гармонично дополняет внешний вид спорткара. Равнение на будущее сквозит в каждой детали i8: от дверей-крыльев и умных лазерных фар до карбоновых деталей. Впечатление от внутреннего комфорта подчеркнуто нарочито простыми, интуитивно понятными элементами управления спорткаром.  

А что по безопасности?

Как и любой автомобиль премиум-класса, i8 отвечает всем современным требованиям относительно безопасности и повышенного комфорта. Благодаря универсальному спектру подушек безопасности, двухзонной климатической установке, электрорегулируемым сиденьям и отделке из перфорированной кожи Spheric, электромобиль «БМВ» превращает любую поездку в первоклассное наслаждение.

Любителям эксклюзивных дополнений стоит рассмотреть вариант оснащения автомобиля мощными лазерными фарами высокой дальности, а также компьютеризированным комплексом помощи водителю в пути.

Пригласительный на «Олимп»

Электромобиль – пока еще не тот вид транспорта, который заставляет прохожих в изумлении оборачиваться вслед машине. Однако баварские инженеры словно взялись продемонстрировать, что даже экологичное авто способно привлекать повышенное внимание и вызывать эффект серьезный интерес со стороны окружающих. Благодаря необычному, футуристическому внешнему виду «БМВ» электромобиль на дороге можно сравнить с топ-моделью на подиуме: пристальные взгляды гарантированы. Равно как и некоторая доля зависти по отношению к тому, кто находится за рулем этого авто. 

BMW i8 – автомобиль для того, кто заботится об окружающей среде (или просто желает быть в тренде), но при этом не забывает о необходимости поддерживать собственный статус. В отличие от i3, это не семейное авто, но спорткар от баварских конструкторов точно так же подходит для непродолжительных поездок как в черте города, так и в ближайших пригородах: от путешествия с девушкой до трансфера в ближайший аэропорт с небольшим чемоданом размера ручной клади – благо, ничего крупнее в багажник i8 не поместится.  

Главное, что приходит на ум при виде этого совершенного спорткара – статус, неофутуризм, мощь. Неукротимый, практически бесшумный гибрид BMW готов обеспечить все это и даже больше.

Хотите узнать больше о екарсах? Ждем Вас на нашем сайте и на телеграм-канале — там много интересного. 

Тур на Нюрбургринг Нордшляйфе на BMW M235

BMW M235i — спорткар, на котором получают удовольствие от вождения не только новички, но и профи. Лёгкий, быстрый, дерзкий. Предлагаем вам самим попробовать в действии наш новый спорткар и оценить все его достоинства настоящего лидера.

Новый BMW M235i оборудован трёхлитровым 326-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Привод — задний. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат.

Предлагаем вам совместить заезды на BMW M235i вместе с тренировками. Вы — пилот. Инструктор — на пассажирском сидении. Ваша трасса — Нюрбургринг.

Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе и получите первый накат. Программа включает теоретический курс и практику (разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня.

Для оформления заездов или подарочного сертификата необходимо:

  • Прислать имя и фамилию участника
  • Прислать дату заездов
  • Прислать количество кругов или стоимость

Перед заездами необходимо:

  • Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
  • Оформить все необходимые документы
  • Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
  • Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе

1 день на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду спорткара BMW M235 на 6 кругов / 125 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина ( последующая заправка платится отдельно )
  • Расходные материалы ( тормоза, шины ) 
  • Инструктаж на русском, английском или немецком

День первый:

  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором ( 6 кругов / 125 км )
  • Разбор ошибок / сертификат

Стоимость тура на 1 день:

899 евро

BMW i8: Рождение сверхновой — Ведомости

Автомобильная индустрия вступает в новую эпоху – гибридных и электрических автомобилей. И на старте XXI в. мы как бы оказались в ситуации начала ХХ в., когда только-только появившиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания пытались конкурировать с гужевым транспортом. Лошади тогда выигрывали в одну калитку: это средство передвижения гарантированно могло доставить вас из пункта А в пункт Б со скоростью 18 км/ч, при этом не требуя по пути АЗС и станций техобслуживания. На этом фоне первые автомобили с ДВС были настоящей «шайтан-арбой»: ненадежные, некомфортные, источающие дикие ароматы… Но за прошедшие 100 лет технологии производства бензиновых и дизельных автомобилей были отточены почти до идеала (в реальности, конечно, недостижимого), и появляющиеся сегодня гибридные и электрические автомобили однозначно им проигрывают: новинкам нужна сеть зарядных станций, водители должны учиться водить их по-новому. Но ситуацию могут изменить новинки от BMW: i3 и i8.

Продемонстрировать это BMW взялась в Ломбардии. К месту начала основного тест-драйва спорткара мы добирались на городском автомобильчике i3. Хетчбэк-микровэн i3 выглядит коробчонкой, и эта внешность, безусловно, обманчива. Изнутри i3 – неожиданно просторный – настоящий четырехместный автомобиль, что касается и пространства для пассажиров, и того, как i3 едет. Хетчбэк выпускается в двух версиях: чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида (в Россию будет поставляться только второй вариант). Не приходится сомневаться, что i3 в развитых странах найдет своего покупателя – продвинутого горожанина, озабоченного сохранением окружающий среды и увлеченного новыми технологиями, чей интерес будет подогреваться солидными налоговыми и прочими льготами. Но в России подобных льгот нет, а автомобили B-класса по цене бизнес-седана у нас не покупают.

Другое дело – BMW i8. Во время первых международных тест-драйвов (в Калифорнии и в Ломбардии) на этот чудо-автомобиль раскрыв рот смотрели жители всех возрастов и социальных групп. Очевидно, и в России будет точно так же. У нового баварского купе настоящий «суперкаровский» дизайн, и внимание ему было бы гарантировано даже с обычным двигателем (любопытно, что внешность серийного i8 по сравнению с концептом 2009 г. Vision Efficient Dynamics почти не изменилась – см. фотогалерею). Но у i8 есть еще и революционная конструкция кузова, и уникальная силовая установка, так что владельцу купе будет не только что показывать, но и о чем рассказывать.

Композитный корпус BMW i8 – не монокок, как, например, у Lamborghini Aventador, то есть не выпекается целиком в автоклаве, а склеивается из десятков карбоновых деталей. Это позволяет ускорить и удешевить процесс производства, то есть обеспечить больший объем производства по сравнению с тем же Aventador, которых в год выпускается лишь несколько сотен штук. Углепластиковый корпус i8 скреплен болтами с алюминиевым шасси, к которому сзади крепится трехцилиндровый турбомотор, выдающий 231 л. с., спереди – электродвигатель мощностью 96 кВт, посередине, в центральном тоннеле пола, – батареи.

Маршрут, предложенный нам организаторами теста, был однозначно худшим в моей практике. Неподалеку были озера Комо и Гарда с их прекрасными видами, живописными и разнообразными дорогами, где автомобили можно проверить и на скорость, и на управляемость (и где к тому же живут и отдыхают потенциальные покупатели BMW i8!). Но предварительно настроенный навигатор упорно водил нас по разбитым закоулкам промзон в окрестностях Милана, заставляя плестись за грузовиками и цементовозами. В какой-то момент навигация i8 и вовсе увела нас с асфальтовой дороги, отправив даже не на грунтовку, а в поле, на виноградник. Вряд ли почтенные ломбардские лозы до сих пор видели что-то, кроме тракторов, а тут на меже оказался сразу суперкар! Сделав фотографии на фоне виноградников, мы собрались сдавать назад, но тут дорогу нам перекрыл еще один тестовый BMW, попавшийся в ту же самую навигационную ловушку. Путь оставался только вперед, и наш i8 его доблестно преодолел: пару раз чиркнув брюхом обо что-то не слишком жесткое, он вскоре выбрался на асфальт.

Впрочем, даже такой маршрут не смог испортить нам удовольствия от управления и просто пребывания в салоне. Купе не просто выглядит как суперкар: i8 и едет как суперкар, и отделан как суперкар! Чтобы забраться внутрь BMW i8, надо перешагнуть через высокий порог – двери-то открываются вверх, а высокие пороги, очевидно, не только элемент «спортивности», но и конструктивное решение, обеспечивающее дополнительную жесткость кузова. Впрочем, никаких особых гимнастических навыков, чтобы занять место за рулем или рядом, не требуется. Чтобы закрыть дверь, открывающуюся, повторюсь, вверх, за ней не надо тянуться (как в уже снятом с производства Mercedes-Benz SLS): кнопка электропривода двери под рукой. Отделка салона i8 дорогая и качественная, но не футуристическая и не аскетично-спортивная. Напротив, контурная подсветка, мягкие обводы линий, знакомые по «классическим» BMW органы управления – рукоятка АКПП, контроллер i-drive – подчеркивают, что вы в салоне не концепт-кара, а серийной машины – преемницы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Заводится i8 бесшумно и так же бесшумно стартует – до скорости 65 км/ч. можно ехать только на электродвигателе. Затем в дело вступает бензиновый турбомотор, и по мере того, как он набирает обороты, i8 продолжает ускоряться, субъективно – все быстрее и быстрее (по данным производителя, до 100 км/ч i8 разгоняется за 4,4 с, с 80 до 120 км/ч – за 2,6 с). Заявленная максимальная скорость i8 – 250 км/ч, но нам, в силу особенностей предложенного маршрута, не удалось разогнаться и до 200. За 80 км пробега бортовой компьютер показал нам средний расход топлива 7,8 л/100 км (при заявленном производителем 2,1 л).

Никаких серьезных нареканий, достойных упоминания в статье, по поводу эргономики, управляемости или тормозов i8 у меня не возникло, хотя и опробовать его в предельных режимах, как я уже говорил, у нас не получилось. Впрочем, вряд ли это будут делать и владельцы баварского суперкара – не для этого он сделан. Нет сомнения, что BMW i8 обгонит на шоссе большинство соседей по потоку. Но это не гоночный автомобиль – он сделан для того, чтобы владелец мог показать себя, любимого, на фоне уникальной машины. За несколько часов нашего тест-драйва мы сорвали тренировку юных велосипедистов из местной спортшколы и устроили пробку на въезде в пригородный торговый центр: и будущие велопрофессионалы, и пенсионеры с домохозяйками – не говоря уже про взрослых мужчин – забыли о том, куда и зачем они направлялись, чтобы рассмотреть и сфотографировать BMW i8.

«i8 изменит восприятие спорткара, это спорткар будущего!» – уверен генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. В России клиенты начали получать BMW i8 с сентября, цена автомобиля – от 8,88 млн. Как и во всем мире, в России спрос на i8 превышает предложение. «Продажи сдерживают лимиты, спрос превышает предложение, но мы не давим на спрос», – добавляет Шлимме. Визуально у электромобилей Tesla на московских улицах пока подавляющий перевес по сравнению с BMW i8. Каким-то будет баланс через год?

Минниханов протестировал в Германии новый спорткар BMW i8 — РБК

Президент Татарстана Рустам Миннихавнов сегодня протестировал новый спортивный автомобиль BMW i8 во время посещения завода BMW в Лейпциге. Об этом сообщает пресс-служба главы республики

«Минниханов оценил автомобиль BMW, проехав за рулем спортивной версии BMW i8 – автомобиля с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети», — сказано в официальном сообщении пресс-службы.

Делегация Татарстана посетила автозавод с целью ознакомления с опытом современного и экологичного автомобилестроения, а также с целью налаживания двусторонних связей. Представителей республики в частности интересовала работа кузовного и сборочного цехов, где доля человеческого труда традиционно составляет до 95%.

Завод BMW в Лейпциге является одним из наиболее современных и экологичных автосборочных предприятий в мире, запущен в эксплуатацию в 2005 году. Ежедневно с конвейера предприятия сходит 740 машин — автомобили БМВ 1-ой и 2-ой серий, а также электромобили BMW i3 и BMW i8.
Общее количество сотрудников завода – 4800 человек, общий объем инвестиций в строительство завода составил около 2,2 млрд. евро.

Делегация Татарстана во главе с президентом республики находится в Германии с 7 марта. Основная цель визита – участие в 14-ой международной выставке запчастей, комплектующих, модулей и технологий «Z/Intec-2017». В состав делегации вошли министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов, помощник президента республики Радик Гиматдинов, руководитель Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина, председатель правления «Ак Барс» банка Зуфар Гараев, председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.

Посмотрите, как выглядит 28-летняя Toyota стоимостью $300 тысяч

Сколько может стоить Toyota 1993 года выпуска? Полторы тысячи долларов? Две максимум? Если мы говорим про обычные модели типа Corolla — да. Но когда речь заходит об эксклюзивах типа Toyota Supra, цены часто зашкаливают.

Летом текущего года, например, Toyota Supra 1995 года выпуска, у которой не было ни одного зарегистрированного владельца, продали за 201 тысячу долларов. И оказывается, это еще не предел. Прямо сейчас в Иллинойсе (США) продается Supra 1993 года за 299,8 тысячи долларов. Это версия Sport Roof со съемной секцией крыши и без заднего спойлера. Выглядит данная Supra потрясающе. Едет примерно так же.

Турбированный агрегат 2JZ, расположенный под капотом заднеприводного купе, развивает 321 л. с. Работает рядная «шестерка» с самой любимой JDM-фанатами коробкой передач — 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль имеет пробег 15,5 тысячи километров, и почти 30 лет Toyota была в руках одного владельца.

Экземпляр, безусловно, интересный, но цена может отпугнуть даже самых обеспеченных поклонников японских спорткаров. Ведь исторической ценности данное купе не представляет — это просто хорошо сохранившаяся Supra. Самой дорогой Toyota Supra MkVIV является оранжевый экземпляр из «Форсажа». Машину, на которой ездил Пол Уокер, продали недавно за 550 тысяч долларов.

Как видите, хорошо сохранившиеся Supra 1990-х годов ценятся намного выше, чем новое поколение модели. Если раньше Supra представляла собой самобытный спорткар, то сейчас это просто BMW Z4 с крышей и другим дизайном. Ну а спорткар Toyota с баварским двигателем — это как проигрыватель пластинок с Bluetooth-колонкой JBL. Слушать, конечно, можно, но ощущения не те.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

2022 BMW 2-Series Что мы знаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *