Bmw x4 и x6: Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6 – Новости – Autoutro.ru

Содержание

Какое будущее ждет хэтчбекообразные кроссоверы? BMW X4

В разгар мирового финансового кризиса в 2008 году, в самом эпицентре банковских проблем, в США, на Детройтском автосалоне BMW представили хэтчбекообразный кроссовер X6. И хотя сами баварцы называли его «купе», мне все же кажется, что он скорее похож на очень большой хэтчбек.
В мире кроссоверов назревала революция, сегмент SUV продолжал отвоевывать территории, что мы наблюдаем и сегодня, поэтому появление новой модификации культового X5 выглядело вполне логичным решением. Тем более, что создать его было совсем не сложно — очень много деталей Х6 унаследовал от Х5.

Правда тогда казалось, что не время и не место для столь громкой премьеры, но как выяснилось даже финансовые проблемы всей земли не могли помешать X6 найти покупателей и изменить рынок. 

Взгляните сами, я собрал данные по продажам X3, X4, X5 и X6 в таблицу, где становится понятно, что в премьерный год X6 относительно X5 занял всего 23%, а на свой первый полноценный год уже смог «отвоевать» почти половину тиража X5. Судя по падению продажи Х5, часть клиентов BMW отобрали сами у себя.

В дальнейшем интерес к BMW X5 только рос, а к X6 скакал то вверх, то вниз, но все равно доля относительно X5 падала.

Долгое время X6 существовал в гордом одиночестве — в Mercedes игнорировали существование X6 у главного конкурента, но потом все же сдались и выпустили свою версию «купе-кроссовера», а затем и вторую. Недавно в «клуб» вошли и Porsche с новым Cayenne, а Renault представили «бюджетный X6» — Arkana. Сами BMW без дела не сидели, в дополнение к X6 создали Х4 — более компактный кроссовер.

Х4, к моему удивлению, не только занимает более крепкую позицию, относительно своего «классического» брата Х3, но и продается лучше, чем Х6. Вот почему мне захотелось с ним познакомиться.

ГодX5X6X3X4
2008
116,489
26,58084,440 
200988,85141,66755,634 
2010102,17846,40446,004 
2011104,82740,822117,944 
2012198,54443,689149,853 
2013107,23136,688157,303 
2014147,38130,244150,915          21,688
2015
168,143
46,305137,810          55,050
2016166,21943,323157,017          58,055
2017180,90540,531146,395          52,167

Популярность Х4 и Х6, а также успехи других похожих моделей доказывают две важные вещи — во-первых, внешность имеет значение, они выгодно выделяются на фоне других SUV, хотя я лично долго привыкал к новому типу кузова.
И во-вторых, люди покупают SUV не только из-за практичности. Я люблю порассуждать о причинах популярности кроссоверов и для себя понял, что багажник — одна из ключевых деталей, которая заставила меня весь семейный автопарк перевести в этот сегмент, но владельцы X6 и X4 вряд ли думали о практичности: для сравнения багажник Х6 на 70л меньше, чем у Х5, а у Х4 на 25 меньше, чем у Х3. А покатая крыша вряд ли позволит перевезти крупногабаритный груз.

Х4 для меня был загадкой до теста, а после — покрылся завесой тайны еще больше, поскольку логике такое приобретение не поддается. 

Места меньше не только в багажнике, но и внутри. Относительно Х3 теснее и сзади и спереди, в остальном машины по сути идентичны. Х4 никто не будет использовать на бездорожье и тем более на гоночном треке (разве что М-версию конечно, но и то вряд ли).
Это отличный среднеразмерный городской кроссовер с хорошим выбором моторов — BMW предлагает 2- и 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели от 184 до 360 л.с. с промежуточным «налоговым» вариантом на 249 для обоих типов топлива.

Единственный козырь X4 — внешность. И тут многие могли бы поспорить, нравится он вам больше, чем Х3 или нет, но он однозначно привлекает больше внимания, а задние фонари, которые многие критикуют, мне лично очень понравились.

Пару недель назад я считал решение Porsсhe и Renault запоздалым, но выходит, что только BMW реализует свыше 100.000 Х4/Х6 ежегодно.

Вопреки моему мнению, что в сегменте SUV жертвовать практичностью совершенно не логично, и не важно, как вы назовете этот тип кроссоверов, их ждет светлое будущее, как и весь сегмент в целом. Вероятно, через 10-15 лет мы будем выискивать легковушки в модельном ряде у конкретных брендов и только на конкретных рынках.

Отзывы владельцев BMW X4 F26

Одноклассники BMW X4 F26 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X4 F26

BMW X4 F26, 2015 г

Итак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не бабий магнит, просто альтернатива X3 для тех, кто готов переплатить 400 тыс. за симпатичную задницу, и я из таких. В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 Н·м момента и потрясающей 8-ступенчатой коробкой, которая понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном 2-тонном кроссовере оставлять в зеркале заднего вида «спорткары» типа Октавия RS, Golf GTI и иже с ними. Разгон до 100 по паспорту 5,8 с. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника. Руль BMW X4 F26 делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. Навигация видит пробки. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле — понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, BMW пока впереди всех по части удобства мультимедиа интерфейса. Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал BMW X4 F26. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом, бака хватает на неделю нормальной езды по городу.

Теперь о минусах. Чувствительность к колее. На «ранфлетах» BMW X4 F26 в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы (замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальная). Материалы, архитектура панели, шумоизоляция — это все не из премиум-сегмента. Но логика тут есть, сделай они на BMW X4 F26 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать X6? Маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. Так уж мы устроены, и производители этим пользуются. Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое-то легкое отвращение на уровне инстинктов. Скрипит пластиковая штуковина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. На основном конкуренте BMW X4 F26 – «Макане» такого точно нет. Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет.

   Достоинства: динамика. Расход. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: недопремиальность. Чувствительность к колейности на родных шинах. Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб).

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW X4 F26, 2015 г

Опыта владения BMW X4 F26 пока мало, эмоций много. Дизель 3.0, пакет Exclusive. Купил зимнюю резину на дисках и новый регистратор. Дилер кроме скидки еще подарил коврики и чехол под ключ, но карты не обновил. Пришлось самому качать карты 2016 и обновлять, благо ключик подошел. Буду сравнивать с Volvo S60, т.к. этим автомобилем владел последние 4 года и мне он очень нравился. Первые ощущения: отличный двигатель. Первый дизель в моей истории и пока очень радует. Отличная коробка. Незаметная и быстрая. Отличная подвеска. Полный привод и клиренс — уже «кайфую», погода самое оно, теперь я царь горы на домовой парковку. Руль простоват — надо было брать М. Управляемость — одна из лучших для кроссоверов, XC60 в этом плане сильно огорчил. Спортивные сиденья плотно обхватывают с боков, есть даже настройка поддержки, но нет настройки поясничной поддержки. Как ни странно тормозит отлично (в режиме обкатки), до этого тормоза тестовой Х3 не понравились, пока не пойму, почему тут все устраивает. Навигация с проекцией — очень удобно, наконец-то не надо пялиться в телефон. Бесключевой доступ — казалось не особо и нужен, но по факту очень удобно. Музыка отличная, лучше чем на S60, мне в авто хватит. Наконец-то появился обогрев руля, жаль, что нет только обогрева и лобового. Из косяков и в чем еще не разобрался: при движении прямо руль чуть-чуть повернут направо, придется заехать к дилеру. Не смог активировать дистанционное управление автомобилем с iPhone — вроде пакет ConnectedDrive должен содержать и управление, но такой сервис пока не доступен. Также не понял почему нет BMW Online из того же пакета, может кто знает как активировать? Старт/стоп утомляет — пока отключаю, но надо срочно кодировать. «Пластиковые» коврики — красиво, но не удобно, т.к. скользят, придется искать вперед обычные резиновые. Приноровился.

   Достоинства: дизельный двигатель. Отличная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп.

  Сергей, Москва


BMW X4 F26, 2015 г

BMW X4 F26, 3-литровый дизель. Отличный двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак. Глубокие комфортные кожаные сиденья с обдувом боковой опоры, электрорегулирющейся спинкой (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой (сиденья ну очень удобные), с памятью положения сиденья и естественно с обогревом (жаль, что без вентиляции). Очень приятный руль типа «спорт» (не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким). Порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева. Мультимедийная система NBT, проекция, навигация с пробками (наконец-то), музыка hi-fi (лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon) и тачпад с сенсорным управлением. Это моя первая BMW, до этого за рулем «бумера» ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля (по паспорту 5.7 до сотни, можно сказать, что спорт). Причем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это управляемость. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме. Тормоза мне показались плотными, достаточно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфорт салона. Динамика с 3-дитровым дизелем. Работа АКПП.

   Недостатки: особые не замечены.

  Роман, Москва

 

BMW X4: шесть лет спустя после X6

«Внедорожное купе» BMW X6, дебютировавшее шесть лет назад, поначалу воспринималось как экспериментальный автомобиль, «пробный шар», но успех оказался бесспорным: в России он продается такими же тиражами, как и X5. Теперь баварцы пробуют провернуть тот же фокус и с кроссоверами поменьше: в дни работы Женевского автосалона они представили аналогичную версию на базе X3, которая получила имя X4. Любопытно, что на самой швейцарской выставке машину не показали, и пока только распространили снимки и технические данные. Первый официальный показ состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Первое впечатление об облике нового баварского кроссовера мы могли составить еще прошлой весной, когда на автосалоне в Шанхае был показан прототип BMW X4 Concept. Впрочем, то была машина, лишенная ручек дверей, зеркала торчали на тонких ножках, передний бампер щеголял светящимися вставками, трубы глушителя не выступали под кормой, а выходили гораздо выше – прямо через бампер. Всего этого серийная машина не унаследовала, даже головные фары, в которых светодиодные полоски принимали причудливые многоугольные формы, заменены на более привычные.

Но главное от концепта унаследовано: приземистый силуэт, круто заваленное лобовое стекло и сильно наклоненная пятая дверь. Автомобиль на 3,6 см ниже, чем X3, и на 1,4 см длиннее, а в остальном их размеры совпадают. Но имидж X4, конечно, поинтереснее.

У поклонников практичных кроссоверов сразу возникнет вопрос: много ли пространства в салоне съедает заниженная крыша. Водитель и передний пассажир разницы, скорее всего, не заметят, так как их кресла тут установлены чуть ниже, чем на Х3. Это решение – из мира спортивных машин. На удивление багажник практически не пострадал: у X4 его объем 540 л, а у X3 всего на 10 л больше. В жертву, конечно, принесено пространство над головами задних пассажиров за счет покатой крыши.

Самым доступным вариантом будет X4 xDrive20i, развивающий 184 л.с., на ступень выше встанет xDrive28i (245 л.с.), роль топовой бензиновой модификации будет играть xDrive35i (306 л.с.). Альтернативу им составят дизели 20d, 30d и 35d, развивающие 190, 258 и 313 л.с. соответственно. Тут никаких сюрпризов нет – все эти моторы нам хорошо знакомы по кроссоверу X3.

Старт продаж BMW X4 на Западе намечен на ближайшее лето. К нам баварские новинки обычно попадают довольно быстро.

Информация о кроссоверах BMW X6 и X4

Сайт Autocar недавно сообщил о выходе в 2014-ом внедорожника BMW X6 следующего поколения. Эта модель будет официально представлена только после начала продаж еще одного кроссовера BMW X4. Его официальные фото были представлены совсем недавно.

Дата появления нового кроссовера BMW на автомобильном рынке на данный момент не называется. BMW X6 разрабатывают на платформе, которая будет той же, что и для будущего BMW X5. От предшествующей модели BMW X6, как сообщают по ссылке

Сотрудник из немецкой компании сообщил, что главное для этой спортивной модели- это индивидуализация. В этом случае внешний дизайн будет отличаться в выгодную сторону по сравнению с более практичными авто в модельном ряду компании.

Размеры BMW X6 должны немного подрасти и в результате задним пассажирам будет комфортнее.

Под капотом внедорожник будут стоять 6-ти цилиндровые моторы, как бензиновые, так и дизельные. Также будут V8 бензиновые силовые установки, а через год выйдет модификация с гибридным двигателем.

В данный момент нет официальной информации о представлении нового автомобиля BMW X6. Очень возможно, что он появится на автомобильном салоне в Москве.

А вот BMW X4 уже был официально представлен. Он разработан на платформе X3. Колесная база нового внедорожника равна 2810 миллиметров. Габариты X4 выросли до 4671 миллиметров в длину и 1881 миллиметров в ширину.

Высота составляет 1624 мм. Дорожный просвет автомобиля BMW X4 составляет 204 мм, что меньше не 8 миллиметров, чем у донора X3. Новый X4 вмещается 5 пассажиров. Багажник нового кроссовера равен 500 литров. При складывании заднего сидения он увеличивается до 1400 литров.

В линейку силовых агрегатов автомобиля входят 3 бензиновых и 3 дизельных мотора. Среди дизелей есть 2-х литровый мощностью 190 лошадиных сил (крутящий момент 400 Нм) и 3-х литровый мощностью 258 и 313 лошадиных сил (крутящий момент 560 и 630 Нм).

Перечень бензиновых агрегатов включает в себя 2 модификации 2-х литрового мотора (184 и 245 лошадиных сил) и 3-х литровый мотор с мощностью 306 лошадиных сил. Моторы функционируют в связке с 6-ти ступенчатой МКПП и 8-ми диапазонным АКПП Steptronic.

В наиболее доступной версии xDrive 20i кроссовер разгоняется до сотки за 8,1 секунды. В более мощной модификации xDrive 35d данное время занимает 5,1 секунды.

В базовом варианте X4 имеет рулевое управление в спортивном варианте (переменное передаточное отношение), комплекс под названием Performance Control, а также 6 подушек безопасности.

Кроме того, стоит отметить наличие системы «старт-стоп», автоматический вызов экстренных служб в случае ДТП и автоматический привод багажного отделения. Продажи в Европе стартуют уже в 2014-ом году.

Что будет если загнать новый BMW X4 в грязь

BMW отзывает кроссоверы BMW X3 и X4 из-за утечки топлива

Немецкий автопроизводитель отзывает небольшое количество кроссоверов в США.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На днях стало известно, что компания BMW отзывает 17 кроссоверов BMW X3 и BMW X4, проданных в США. В кампании принимают участие автомобили, собранные после 3 марта 2021 года. Причиной отзыва послужило возможное разрушение топливного бака на ходу, что может привести к пожару.

Сообщается, что баки могут разрушиться из-за неправильной сварки на заводе. Данных о пожарах у компании-производителя пока нет. Все владельцы вышеуказанных автомобилей будут лично оповещены о необходимости визита в ближайший сервисный центр. Сам отзыв будет проходить с 17 мая текущего года.

Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что компания BMW объявила об отзыве более 400 кроссоверов BMW X и BMW X6 M в России. Сообщалось, что причиной отзыва послужил некачественно собранный спойлер, который в процессе эксплуатации может разрушиться.

Что случилось с BMW X4 и X6

На первый взгляд — по крайней мере, в Интернете — внедорожники BMW X4 и X6 выглядят почти одинаково. Сходные линии кузова и стиль отличают их от большинства других внедорожников, но между ними не так много различий. Однако большая разница — это размер и производительность. BMW хорошо известна тем, что делает свои спортивные седаны и купе, ориентированные на производительность, но они также производят впечатляющие и конкурентоспособные внедорожники.

BMW X4

2020 года

BMW X4 2020 года — это то, что я бы назвал внедорожником для людей, которые не любят внедорожники. Его компактные размеры и спортивный стиль вождения заставляют владельцев забыть о том, что они водят более крупный внедорожник, но при этом они получают всю практичность владения полноприводным внедорожником.

Среди двух доступных уровней отделки салона, xDrive и M40i, вы получаете стиль и роскошь, которые вы ожидаете от гораздо более дорогих брендов внедорожников, таких как Lamborghini Urus, за совершенно новую бирку около 51 100 долларов и для модели производительности M40i. это 61 000 долларов, что делает его дешевле, чем базовая модель X6.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько моделей внедорожников производит BMW?

Независимо от уровня отделки салона вы получаете систему полного привода BMW, которая сочетается с одним из двух вариантов двигателя. Базовая модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 248 л.с., а если этого недостаточно, M40i имеет 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 355 л.с.

Он также получает немного лучшую экономию топлива, чем X6, но не намного, со средним показателем по городу 23 мили на галлон и средним показателем на шоссе 28 миль на галлон.Разница в расходе бензина настолько мала, что нельзя утверждать, что один из них значительно лучше другого.

BMW X6

2020 года

BMW X6 2020 года имеет те же линии кузова, что и X4, и если вы не знали ничего лучше, вы могли бы даже перепутать их, особенно на фотографиях. X6 имеет более высокую цену начального уровня, чем X4, начиная с 64 300 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем у версии M X4. Чтобы получить эквивалентную производительность на X6, вы обойдетесь примерно в 85 650 долларов.

Однако, в отличие от X4, X6 предлагает больше пассажирского и грузового пространства, потому что это полноразмерный внедорожник. Однако, в отличие от других внедорожников BMW, представленных на рынке, он имеет дизайн в стиле фастбэк, который удаляет традиционную квадратную заднюю часть и заменяет ее более гладкими линиями крыши. Некоторых потребителей это привлекает, другим кажется, что это выглядит неуклюже и неуклюже.

Выставка BMW X6 M 2020 года | Манфред Шмид / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: BMW X6 2020 года предлагает многое, если вы можете пройти мимо его внешнего вида

У X6 не сильно отличается расход бензина от X4, хотя он не так хорош: 21 миль в час по городу и 26 миль на галлон по шоссе.Однако отчеты производителей о расходе бензина обычно составляются в идеальных условиях, а стиль вождения и обстоятельства могут легко вывести эти два внедорожника на более ровное игровое поле.

У BMW X4 и X6 много общего, помимо спортивных линий кузова и агрессивного внешнего вида. У них обоих роскошный кожаный салон с отделкой из углеродного волокна или дерева, а также приборная панель и панель управления на центральной консоли. Окружающее освещение создает привлекательность, а высококачественные материалы делают эти внедорожники достойными своей цены.

Sports Activity Coupe Сравнение для Нью-Джерси

Мы знаем, что когда вы перекрестно покупаете модели BMW, которые больше и дают вам много места для семьи или ваших личных вещей, вы часто сравниваете BMW X4 с BMW X6. Это потому, что они оба являются Sports Activity Coupe, сочетающими в себе конструкцию кроссовера с гладкой линией крыши купе.

Они также предлагают многие из тех же функций, таких как полный привод xDrive, систему объемного звучания Harman Kardon® с 16 динамиками, элементы салона из гладкой кожи и множество технологий безопасности, которые помогают предотвратить несчастные случаи.Однако есть несколько отличительных особенностей, которые вы можете получить только в одной из этих моделей.

Ключевые отличия: BMW X4 против BMW X6

Размер имеет значение

Первое различие, которое вы заметите, — это размер. BMW X4 считается компактным кроссовером, поскольку он построен на той же платформе, что и X3, а BMW X6 считается кроссовером среднего размера, поскольку он построен на той же платформе, что и X5.

Это означает, что X4 идеально подходит для параллельной парковки, поскольку он почти на 10 дюймов короче X6.X6 также идеально подходит, если вам нужно больше места для ваших вещей, поскольку вы получите примерно на 10 кубических футов грузового пространства, будь то только багажник или когда все задние сиденья сложены.

Вот числа в кубических футах:

  • BMW X4 со сложенными задними сиденьями: 17,7
  • BMW X6 со сложенными задними сиденьями: 26,6
  • BMW X4 со сложенными задними сиденьями: 49,4
  • BMW X6 со сложенными задними сиденьями: 59,7

Экономия топлива и двигатели

Цены на газ в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси, немного подскочили, поскольку весенняя погода стала более стабильной.Если вы хотите сэкономить на топливном насосе, то X4 дает вам больше за ваши деньги.

BMW X4 2021 года предлагает экономию топлива до 27 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу. Причина в том, что на X4 xDrive28i установлен 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 240 л.с. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M Performance мощностью 355 л.с. предлагается в X4 M40i.

Максимальная экономия топлива BMW X6 2021 года немного снижается из-за размера автомобиля, но по-прежнему впечатляет для среднего класса кроссоверов: по оценкам EPA, на шоссе на 25 миль на галлон и на 18 миль на галлон в городе.Вы можете выбрать следующие двигатели:

  • X6 sDrive35i и xDrive 35i: 6-цилиндровый 3,0 л. Мощностью 300 л.с.
  • X6 xDrive50i: 445 л.с., 4.4L TwinPower Turbo V8
  • X6 M: 567 л.с. 4.4L M TwinPower Turbo V8

Доступные пакеты

Для X4 и X6 доступно несколько похожих пакетов опций, включая:

  • M Sport для максимальной производительности
  • Пакет для холодной погоды, чтобы помочь с суровыми зимами в Центральном Нью-Джерси
  • Системы помощи водителю и системы помощи водителю Plus для вашей безопасности
  • Осветительный пакет, который поможет вам ясно видеть ночью

Существуют также различия в возможностях, которые могут предложить некоторые из этих одноименных пакетов функций.Премиум-пакет X4 обеспечивает комфортный доступ без ключа, поясничную поддержку с электроприводом на переднем сиденье и спутниковое радио SiriusXM, а версия X6 также добавляет беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и 4-зонный автоматический климат-контроль.

Некоторые пакеты доступны только для одного автомобиля. Например, технологический пакет X4 включает систему навигации, проекционный дисплей, приложения BMW Online и BMW и многое другое для дополнительного удобства. Другой — динамический пакет управления X6, который обеспечивает превосходный контроль и комфорт с помощью динамического контроля производительности и активной стабилизации крена.

Магазин для BMW X4 Магазин для BMW X6

BMW X6 дебютировал в апреле 2008 года, а BMW X4 был представлен шесть лет спустя. Оба были довольны водителями с тех пор, как впервые выехали на дороги Центрального Нью-Джерси.

Свяжитесь с BMW из Бриджуотер, чтобы узнать больше о X4 или X6. Мы поможем вам купить или арендовать купе Sports Activity Coupe, соответствующее вашим потребностям вождения.

#bmwofbridgewater # bmwx4 # bmwx6

http://facebook.com/bridgewaterbmw/

BMW X4 2019 против BMW X6 2019

Выбрать стиль

Спортивное купе M40i

Выбрать стиль

sDrive35i Спортивное купе

Показать только отличия

$ 56 720

59 600 долл. США

60 450 долл. США

63 550 долл. США

1008 $ / месяц

1059 $ / месяц

Форма кроссовера-купе BMW X4 2019 привлечет состоятельных покупателей, его управляемость в лучших комплектациях может просто удержать их там. BMW X6 2019 года стал пионером в сегменте внедорожников с наклонной крышей и сохраняет высокое качество и производительность, но при этом показывает свой возраст.
  • Интригующая форма
  • M40i — настоящая радость
  • 10.3-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Обращение к голове
  • Мощные силовые агрегаты
  • Качество сборки салона
  • Дорогой на каждом уровне
  • Модель подписки Apple CarPlay кажется жадной
  • Пассажирам на заднем сиденье нужно думать головой
  • Жесткое заднее сиденье
  • Мизерное грузовое пространство
  • Слишком дорого
20 миль на галлон 18 миль на галлон
27 миль на галлон 24 мили на галлон
Малый внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 2WD
97.8
37,2 37,2
56 57.9
39,5 39,3
5 5
57.5 60,5
35,5 35,6
40.7 40,3
76,3 78,3
63.2 64,7
8
187.4 193,8
63,8 67
64.8 67,2
112,8 115,5
50.5 59,7
18,5 26,6
18.5 26,6
13,5 12,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13.7 13,7
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
17.2 22,4
39 42
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P255 / 50HR19
NA NA
P245 / 50HR19 P255 / 50HR19
NA NA
NA NA
NA NA
4323 4585
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7.5 19 Х 9,
NA NA
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 Х 9,
365 @ 1520 300 @ 1200
NA NA
3.0 л / 183 3,0 л / 182
355 @ 5500 300 @ 5800
Неэтилированный I-6 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный I-6 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 20
27 24
20 18
5.00 4,71
3,38 3,15
2.14 2,11
8 8
Полный привод Задний привод
1.31 1,28
NA NA
0.64 0,67
3,46 3,29
3.20 3,14
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,67
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,84
1,00 1,00
БМВ Х4 БМВ Х6
Спортивное купе Спортивное купе
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7.8 9,0
500
600
5000
6000
6000
210

BMW X6 против BMW X4

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 86 250 долларов США.

Счет-фактура
$ 80 715

Средняя уплаченная цена
$ 83530

Рекоменд. Цена
$ 61 700

Счет-фактура
$ 57 880

Средняя уплаченная цена
$ 59 504

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 95 696

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 68 827

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:

BMW X6, по сути, изобрел сегмент четырехдверных внедорожников-купе среднего размера, когда он дебютировал в 2008 году. С тех пор Audi Q8, Mercedes-Benz GLE-Class Coupe и Porsche Cayenne Coupe имеют …

Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:

BMW X4 — компактный четырехдверный кроссовер-купе, конкурирующий с Audi Q5 Sportback и Mercedes-Benz GLC-Class Coupe.На 2021 год серьезных изменений нет. X4 поставляется с двумя …

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Роскошь изобилует позой внедорожника как бульдог. X6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, несмотря на то, что предлагается как внедорожник….

Внешний вид / Стиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«У X6 очень отличный стиль кузова от остальной линейки BMW»

Семейный автомобиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«2-й ряд сидений вмещает людей ростом более шести футов, а в автомобиле есть 4 двери для облегчения входа и выхода»

Технические характеристики

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

16 MPG

21 год MPG

Экономия топлива, шоссе

22 MPG

27 MPG

Объем топливного бака 21.9 галлонов 17,2 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

523 л.с. при 5500 об / мин

382 л.с. при 5800 об / мин

Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об / мин

368 фунт-футов при 1520 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10.5: 1

10,2: 1

Рабочий объем

4400 куб.

3000 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,48 дюйма

3,23 дюйма x 3,72 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 40.4 дюйм 40,7 дюйма
Место для ног сзади 35,7 дюйма 35,5 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 27.4 куб. Футов 18,5 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 926 фунтов 948 фунтов
Максимальная буксирная способность 7209 фунтов
Внешний вид
Длина 194.8 дюйм 187,4 дюйма
Ширина 87,1 дюйма 84,2 дюйма
Высота 66,8 дюйма 63.8 дюйм
Колесная база 117,1 дюйма 112,8 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфировый металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Красный металлик фламенко
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
  • Кожаная приборная панель
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Передние массажные сиденья
  • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
  • Решетка для почек с подсветкой
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Черная, удлиненная кожаная обивка из мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M)
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M) (1XM)
  • Колеса: 22-дюймовые двухспицевые двухцветные M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые черные, двухспицевые, M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые M с V-образными спицами Cerium Grey (стиль 747M)

Цвета экстерьера

  • Белый альпийский
  • Черный сапфировый металлик
  • Черный карбон металлик
  • Темный графитовый металлик
  • Красный металлик фламенко
  • Ледник Серебристый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • Солнечный камень металлик

Дополнительные пакеты

  • Передние сиденья с подогревом
  • Премиум-пакет
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Представительский пакет
  • Аудиосистема Harman / Kardon Surround Sound
  • Спортивный дифференциал M
  • Пакет помощи при парковке
  • Oyster W / Contrast Stitch, кожаная обивка VERNASCA
  • Черный с строчкой Oyster, кожаная обивка VERNASCA
  • Canberra Beige / Black, кожаная обивка Vernasca
  • Коньяк с контрастной строчкой, кожаная обивка VERNASCA
  • TACORA Red, Кожаная обивка VERNASCA
  • Колеса: 20 «X 8.0 «передняя и 20» X 9,5 «задняя части (стиль 699M)
  • Колеса: 20 «X 8,0» передние / 20 «X 9,5» задние (стиль 699M)
  • Колеса: 21 «X 8,5» передние / 21 «X 9,5» задние (стиль 718M)

Сопутствующие сравнения

2021 BMW X4 против X6

Несмотря на то, что в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе и Вайнленде, штат Нью-Джерси, доступно множество роскошных автомобилей, у BMW есть две модели, которые могут соответствовать вашим стандартам: BMW X4 и BMW X6.Каждый из них отличается надежной производительностью, стильным интерьером и передовыми технологиями.

Хотя обе машины могут многое предложить, одна может подойти вам больше. Мы поможем вам решить, какой из них будет в этом сравнении BMW X4 и X6 2021 года. Затем, когда вы закончите читать, вы можете связаться с BMW в Атлантик-Сити, чтобы лично увидеть эти модели.

2021 X4 против 2021 X6: рабочие характеристики

Выберете ли вы BMW X4 или BMW X6, вы получите Sports Activity Coupe® с мощными двигателями и маневренностью:

Двигатель Мощность Крутящий момент Оценка EPA MPG
БМВ Х4 2.0L BMW TwinPower Turbo рядный 4-цилиндровый 248 258 фунт-футов город 23 / шоссе 29
БМВ Х6 3.0L BMW TwinPower Turbo рядный 6-цилиндровый 335 331 фунт-фут город 21 / шоссе 26

Тем не менее, оба автомобиля легко преодолевают любую дорогу благодаря системе полного привода xDrive (AWD), которая постоянно отслеживает дорожные условия.Затем, когда он обнаруживает чрезмерное скольжение, он передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением, чтобы обеспечить вам оптимальное сцепление с дорогой.

Эта полезная функция входит в стандартную комплектацию X4 и доступна в X6 (который в стандартной комплектации поставляется с системой заднего привода (RWD)).

Дизайн интерьера и удобства BMW

Поскольку BMW X4 2021 года и BMW X6 2021 года являются роскошными моделями, можно ожидать, что у каждого из них впечатляющий интерьер.

В BMW X4 вы найдете обивку SensaTec в качестве стандартного дизайна интерьера и кожаные сиденья в качестве доступной опции.Кроме того, доступно несколько вариантов внутренней отделки, таких как Dark Oak Wood и Aluminium Rhombicle. BMW X6, с другой стороны, стандартно поставляется с кожаной обивкой Vernasca и имеет несколько вариантов внутренней отделки на выбор.

Plus, вы найдете в X6 16-позиционные спортивные передние сиденья с электроприводом, а X4 предлагает 10-позиционные передние спортивные сиденья с электроприводом. В любом случае, вы можете быстро занять идеальное положение для сидения и обеспечить комфорт на весь день.

Кроме того, X6 стандартно поставляется с передними сиденьями с подогревом, а X4 имеет это как доступную опцию.Кроме того, они оба предлагают доступное рулевое колесо с подогревом. Так что, если на улице особенно холодно, вы можете быстро согреться одним нажатием кнопки.

BMW X4 против BMW X6: Технологии

Даже самые длинные поездки могут быть интересными, если вы воспользуетесь преимуществами множества высокотехнологичных функций, имеющихся в этих BMW Sports Activity Coupe®.

В стандартную комплектацию каждого из них входит множество функций, например:

  • Apple CarPlay ™ и Android Auto ™: Получите доступ к своим подкастам, аудиокнигам, текстовым сообщениям и многому другому, не беспокоясь о телефоне во время вождения.
  • Годовая подписка на полный доступ к спутниковому радио SiriusXM®: С более чем 150 новостными, спортивными и музыкальными станциями на выбор, а также с информацией о пробках и погоде в реальном времени, вы будете готовы к работе , школа или где-нибудь еще.
  • Навигационная система BMW: С 10,25-дюймовым экраном с высоким разрешением на X4 и 12,3-дюймовым экраном на X6 вы получите доступ к картам, музыке и многому другому.

Какая модель BMW вам подходит?

Совершенно очевидно, что и BMW X4 2021 года, и BMW X6 2021 года — впечатляющие автомобили.Теперь вам решать, что лучше всего подходит для вашего образа жизни в районе Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда, штат Нью-Джерси.

Если вам нужна помощь в принятии окончательного решения, не ждите. Протестируйте эти модели сегодня на BMW в Атлантик-Сити!

Обзор BMW X4 2021 года | Top Gear

X4 существует не так давно. Его заменяют всего через четыре автомобильные года, что примерно соответствует кризису среднего возраста по человеческим годам — ​​как раз в том возрасте, когда вы, возможно, захотите кроссовер-купе 4×4.

У нас так скоро появился новый, потому что оригинальный X4 был поздней вариацией старого X3. Это был эксперимент, машина врезалась в стену, чтобы проверить, не прилипнет ли она. И цеплялась за него, конечно же. В итоге X4 продавался больше, чем кто-либо ожидал, будучи пионером в своем классе с Porsche Macan.

С тех пор этот набор автомобилей увеличился и включает Mercedes GLC Coupe и Range Rover Velar, а также более крупные и удобные для семейного отдыха Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio.

Итак, на этот раз X3 2017 и X4 2018 всегда планировались как пара. BMW ожидает, что на каждые четыре проданных в Великобритании X3 будет один X4.

Это более спортивное ответвление. Подвеска более жесткая, а колеса больше. Задняя колея шире на 4 см для лучшего сцепления с дорогой, но, несомненно, и для стиля. Таким образом, задние крылья расширяются над колесами, а задняя часть несет горизонтально вытянутые огни и линии. Колесные арки многоугольные в боковом возвышении, тиканье началось с X3 и, более того, с X2.

Он определенно красивее старого X4. Но стиль — это личное дело каждого, и мы все еще пытаемся увидеть больше красоты в новом X4. Хвост длиннее старого, но под некоторым углом металлоконструкции там выглядят немного жирными. Это результат попытки совместить крышу купе с приличным пространством для взрослых сзади и багажником.

Честно говоря, в этом он преуспевает. Но, конечно, если люди захотят практичности, они получат X3? X4 производит впечатление автомобиля, который хочет быть декадентски бесполезным, но не может вызвать приверженность.

Сама идея «внедорожника» с намеренно ограниченной полезностью лишилась логики, когда был выпущен первый BMW X6, и с тех пор ничего не изменилось. Но эй, логика не остановила их продажи.

Сравнение BMW X6 M 2020 года и BMW X4 m40i 2020 на BMW Ville de Qubec в Квебеке.

Сравнение соревнований BMW X6 M 2020 года и BMW X4 m40i 2020 на BMW Ville de Qubec в Квебеке.

Детали автомобиля Цены не включают налоги с продаж, лицензирование, другие опции, установку, администрирование и другие сборы за дилерскую программу.Цены включают фрахт и P.D.E. Модели и изображения показаны только для иллюстрации. Опции и аксессуары могут отличаться в зависимости от отделки салона. Данные и цены предоставлены третьей стороной, и мы не можем гарантировать их точность.

Рекомендуемая производителем розничная цена, начиная с:

$ 130 670

Финансирование на 84 месяца

425 $ @ 4.99% *

+ транзакции / нед. $ 0 наличными

Финансирование от:

$ 0 • 0,00%

на срок 0 месяцев, первоначальный взнос 0 $

X6 M Competition Sports Activity купе

2020 БМВ X4 m40i

Рекомендуемая производителем розничная цена, начиная с:

69 470 долларов США

Финансирование на 84 месяца

226 $ @ 4.99% *

+ транзакции / нед. $ 0 наличными

Финансирование от:

$ 0 • 0,00%

на срок 0 месяцев, первоначальный взнос 0 $

Спортивное купе

* Округлые платежи, только для информации, без налогов, регистраций, опций и аксессуаров

Механический
ABS Стандартный Стандартный
Дисковые тормоза на 4 колеса Стандартный Стандартный
Блокировка / дифференциал повышенного трения Стандартный НЕТ
Полный привод Стандартный Стандартный
8-цилиндровый двигатель Стандартный НЕТ
С турбонаддувом Стандартный Стандартный
Бензин Топливо Стандартный Стандартный
Усилитель руля Стандартный Стандартный
Алюминиевые колеса (опция) Стандартный Стандартный
Алюминиевые колеса Стандартный Стандартный
АКПП Стандартный Стандартный
Пневматическая подвеска Стандартный НЕТ
Активная подвеска Стандартный Стандартный
Коробка передач с режимом двойного переключения Стандартный Стандартный
Датчик давления в шинах Стандартный Стандартный
8-ступенчатая АКП Стандартный Стандартный
Блокируемый дифференциал / дифференциал повышенного трения (опция) НЕТ Стандартный
Прямой 6-цилиндровый двигатель НЕТ Стандартный
Дифференциал повышенного трения с тормозом НЕТ Стандартный
Внешний вид
Стандартный люк / люк (опция) Стандартный НЕТ
Стандартный люк / люк Стандартный Стандартный
Солнце / люк (опция) Стандартный НЕТ
Солнце / Люк Стандартный Стандартный
Панорамная крыша (опция) Стандартный НЕТ
Панорамная крыша Стандартный Стандартный
Шины — передние рабочие характеристики (опция) Стандартный Стандартный
Шины — передние рабочие характеристики Стандартный Стандартный
Шины — задние характеристики (опция) Стандартный Стандартный
Шины — задние рабочие характеристики Стандартный Стандартный
Интерьер
Климат-контроль Стандартный Стандартный
Многозонный кондиционер Стандартный Стандартный
Кондиционер Стандартный Стандартный
Задний кондиционер Стандартный Стандартный
Система безопасности Стандартный Стандартный
AM / FM стерео Стандартный Стандартный
Круиз-контроль Стандартный Стандартный
Заднее оттаивание Стандартный Стандартный
Коврики Стандартный Стандартный
Бесключевой доступ Стандартный Стандартный
дверные замки с электроприводом Стандартный Стандартный
Зеркала с подогревом Стандартный Стандартный
Зеркало (а) с электроприводом Стандартный Стандартный
Навигационная система Стандартный Стандартный
Сиденье водителя с электроприводом Стандартный Стандартный
Сиденье пассажира с электроприводом Стандартный Стандартный
Проходное заднее сиденье Стандартный Стандартный
Кожаные сиденья (опция) Стандартный Стандартный
Кожаные сиденья Стандартный Стандартный
Ковшовые сиденья Стандартный Стандартный
Регулируемое рулевое колесо Стандартный Стандартный
Электрические стеклоподъемники Стандартный Стандартный
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы Стандартный Стандартный
Аудиосистема Premium (опция) Стандартный Стандартный
Аудиосистема премиум-класса Стандартный НЕТ
Спутниковое радио Стандартный Стандартный
MP3-плеер (опция) Стандартный Стандартный
MP3-плеер Стандартный Стандартный
Противотуманные фары Стандартный Стандартный
Переднее сиденье с подогревом (опция) Стандартный Стандартный
Переднее сиденье с подогревом Стандартный Стандартный
Защитное стекло Стандартный Стандартный
Стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости Стандартный Стандартный
Стеклоочистители с датчиком дождя Стандартный Стандартный
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе Стандартный Стандартный
Органы управления аудиосистемой на задних сиденьях (опция) Стандартный НЕТ
Иммобилайзер двигателя Стандартный Стандартный
Фары автоматические Стандартный Стандартный
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Стандартный Стандартный
Зеркало для водителя Стандартный Стандартный
Косметическое зеркало переднего пассажира Стандартный Стандартный
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя Стандартный Стандартный
Зеркало козырька с подсветкой пассажира Стандартный Стандартный
Зеркало памяти Стандартный Стандартный
Регулируемая поясничная опора Стандартный Стандартный
Регулируемый поясничный элемент переднего пассажира Стандартный Стандартный
Память сиденья Стандартный Стандартный
Кожаное рулевое колесо Стандартный Стандартный
Дистанционное освобождение багажника Стандартный Стандартный
Бортовой компьютер Стандартный Стандартный
Универсальный открыватель гаражных ворот Стандартный НЕТ
Соединение Bluetooth (опция) Стандартный Стандартный
Соединение Bluetooth Стандартный Стандартный
Телематика Стандартный Стандартный
Развлекательная система (опция) Стандартный НЕТ
Дистанционный запуск двигателя Стандартный НЕТ
Камера заднего вида (опция) Стандартный Стандартный
Камера заднего вида Стандартный Стандартный
Гидравлическая откидная дверь Стандартный Стандартный
Запуск без ключа Стандартный НЕТ
Дополнительный аудиовход Стандартный Стандартный
Заднее (ые) сиденье с подогревом Стандартный НЕТ
Охлаждаемое переднее сиденье (опция) Стандартный Стандартный
Грузовая тень Стандартный Стандартный
Зеркала с электроприводом складывания Стандартный Стандартный
HD Радио Стандартный Стандартный
Жесткий диск для хранения носителей Стандартный Стандартный
Заднее сиденье Стандартный Стандартный
Синтетические сиденья премиум-класса (опция) Стандартный НЕТ
Синтетические сиденья премиум-класса Стандартный НЕТ
Автоматическая парковка (опция) Стандартный Стандартный
Автоматическая парковка Стандартный НЕТ
Рулевое колесо с подогревом Стандартный Стандартный
Точка доступа Wi-Fi (опция) Стандартный НЕТ
Массажное сиденье (опция) Стандартный НЕТ
Адаптивный круиз-контроль (опция) Стандартный Стандартный
Интеграция смарт-устройств Стандартный Стандартный
Светодиодные фары Стандартный Стандартный
Требуется подписка Стандартный Стандартный
Бесключевой доступ (опция) НЕТ Стандартный
дверные замки с электроприводом (опция) НЕТ Стандартный
Сквозное заднее сиденье (опция) НЕТ Стандартный
Внутренняя отделка Woodgrain (опция) НЕТ Стандартный
Задний датчик парковки НЕТ Стандартный
Регулируемая поясничная опора (опция) НЕТ Стандартный
Регулируемый поясничный элемент переднего пассажира (опция) НЕТ Стандартный
Дистанционное отпирание багажника (опция) НЕТ Стандартный
Универсальный механизм открывания гаражных ворот (опция) НЕТ Стандартный
Запуск без ключа (опция) НЕТ Стандартный
Заднее сиденье с подогревом (опция) НЕТ Стандартный
Проекционный дисплей (опция) НЕТ Стандартный
Подъемная дверь с функцией громкой связи (опция) НЕТ Стандартный
Подъемная дверь с функцией громкой связи НЕТ Стандартный
Точка доступа Wi-Fi НЕТ Стандартный
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандартный Стандартный
Подушка безопасности пассажира Стандартный Стандартный
Датчик подушки безопасности пассажира Стандартный Стандартный
Передняя боковая подушка безопасности Стандартный Стандартный
Подушка безопасности передней головки Стандартный Стандартный
Задняя подушка безопасности Стандартный Стандартный
Замок для безопасности детей Стандартный Стандартный
Дневные ходовые огни Стандартный Стандартный
Противобуксовочная система Стандартный Стандартный
Ночное видение (опция) Стандартный НЕТ
Зеркала со встроенными поворотниками Стандартный Стандартный
Система стабилизации Стандартный Стандартный
Ассистент торможения (опция) Стандартный НЕТ
Ассистент торможения Стандартный Стандартный
Монитор слепых зон Стандартный Стандартный
Фары с автоматическим регулированием высоты Стандартный Стандартный
Предупреждение о выезде с полосы движения (опция) Стандартный Стандартный
Предупреждение о выезде с полосы движения Стандартный Стандартный
Ассистент удержания полосы движения (опция) Стандартный Стандартный
Предупреждение о перекрестном движении (опция) НЕТ Стандартный

Ваш запрос был успешно отправлен!


BMW Ville de Qubec благодарит вас за ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *