Porsche Macan GTS – идеальная машина для выживания в большом городе
Обзор кроссовера Porsche Macan GTS
Самое время поговорить о такой машине, как Porsche Macan GTS. Многим известно, как расшифровывается эта аббревиатура – GTS, но на всякий случай напомним: Gran Turismo Sport– перевод излишен, слова интернациональны. Впервые эта аббревиатура применительно к Porsche появилась в 1963 году, и наделили ею гоночный автомобиль с переднекапотным двигателем. Затем ее носили и другие Porsche. Прошло более половины столетия, и привычная аббревиатура перешагнула в наш – ХХI век.
И про спорт, и про туризм – это все правда. Машина отлично справляется с горными дорогами-серпантинами. Однако Porsche Macan GTS — еще и идеальный автомобиль для города. И не надо скептически улыбаться тем, кто предпочитает другие машины для передвижения в мегаполисах. Да, автомобили бывают всякие: дорогие, шикарные, большие, маленькие. У каждой из них есть свое преимущество.
Выясняется, что кожаный «двуспальный» диван в салоне за спиной у водителя, который и задает габариты – вещь, конечно эффектная, но не всегда полезная. Какая-нибудь малютка легко впишется в небольшой зазор между машинами у бордюра, однако ее водитель будет ощущать себя на многополосной оживленной магистрали немногим более уверено, чем велосипедист. А вот Porsche Macan GTS максимально близок к совершенству в любой из городских ситуаций. Он создавался не исключительно для них, но конструкторы сумели учесть все нюансы. Кажется, невозможным, но это им удалось. Да, машины бывают очень разными, каждая со своим характером — есть веселые, есть скучные, есть предупредительные.
А есть и такие, которые водитель чувствует своим продолжением. Не только он понимает машину, но и она отлично понимает его и даже предугадывает желания. Именно таков Porsche Macan GTS.
Что собой представляет Porsche Macan GTS
Прежде всего — это Porsche! Этим знаковым словом сказано многое, если не все. Он что-то среднее между кузовом с хорошим кондиционером, если воспринимать его в состоянии покоя, и «навороченным» по полной программе хэтчбеком. В первую очередь, это Porsche и уже только потом – компактный кроссовер. Сильно ошибается тот, кто считает наоборот. По многим параметрам он даст фору любому автомобилю, с которым его будут сравнивать. Не смотря на горячий нрав и возможности, в то же время- это вполне безупречный семейный внедорожник.
Внутри машины — двигатель мощностью в 360 л.с. Кого-то эта цифра может и не впечатлить, на некоторых машинах есть моторы и помощнее.
Но все дело в том, на что способен Porsche Macan GTS с этим двигателем — попробуем разогнаться на нем до скорости 100 км/ч. Вдавливаем педаль тормоза, затем педаль акселератора. Не забываем держать разомкнутыми сцепления. Двигатель тут же напоминает о своем существовании на повышенных тонах. 5 000 оборотов находят свое отражение на экране тахометра — вполне достаточно. Левая нога уходит с педали тормоза…
Теперь понеслось, главное — иметь крепкие нервы. Одна за одной беспрерывно перещелкиваются передачи. Кто-то невидимый вдавливает водителя в спинку сиденья. 5 секунд без всяких там десятых, и стрелка на спидометре Porsche Macan GTS уже перемахнула отметку «100». И это только первая сотня. Двигателя в 360 «лошадей» достаточно для такого подвига. А еще его хватит на то, чтобы поискать знакомых в Дагестане или Чечне. Зачем? Там зарегистрировать подобную машину обойдется на порядок дешевле, чем в Центральной России. Именно, на «порядок» — в десять раз дешевле.
Не едет, а плывет в воздухе
Низкая посадка машины – это не только красиво, это еще и большая скорость на трассе. И тут Porsche Macan GTS в выигрыше перед своими предшественниками. Он «сидит» на 10 мм ниже Macan Turbo, хотя и тот «невысок». Городские дороги – это, к сожалению, не только вылизанные центральные улицы с идеальным покрытием, но и выбоины, трещины заводских окраин, дворовых проездов.
И тут низкая посадка может сыграть злую шутку, но только не с Porsche Macan GTS — он не едет, а буквально парит в воздухе благодаря пневматической подвеске, которая сама регулирует просвет. Можно видеть неровности невооруженным глазом, слышать шлепки покрышек, но почувствовать на себе их не удастся, сколько не старайтесь. Даже часто натыканные лежачие полицейские не станут проблемой. При желании пассажир рядом с водителем может весь путь спокойно читать газету, напечатанную мелким шрифтом, без риска испортить себе зрение. А сам водитель пусть не волнуется за аэродинамические щитки — их сохранность гарантирована пневматической подвеской
Крутой поворот
Не обязательно знать, как работают адаптивные амортизаторы, которыми оснащен Porsche Macan GTS, главное — знать, что они работают и работают надежно, позволяя комфортно чувствовать себя на дорогах с крутыми поворотами. С ними можно забыть о таком неприятном явлении, как занос.
Оценить крутизну поворота поможет новая навигационная система РСМ — ей водитель может доверять больше, чем себе. Она всегда помнит, что ширина Porsche Macan GTS — 2 м 98 мм, именно таков размах зеркал заднего вида. При входе в поворот с ускорением машина сама «ввинтится» в него, и даже если водитель попытается пройти поворот с большим риском, чем позволяет здравый смысл, ему не удастся «обмануть» умную машину. Все пройдет под контролем и безопасно.
Вместо послесловия
Porsche Macan GTS – это машина мечты. В том смысле, что в ней есть все, о чем только могут мечтать «повзрослевшие мальчишки», пустившие корни в реальную жизнь. К тому же, она сочетает в себе кучу настраиваемых опций. А двигатель, адаптивные амортизаторы, навигационная система, пневматическая подвеска позволяют сочетать несочетаемое: пассажиры могут ощущать себя сидящими в семейном кроссовере, а водитель в это же время почувствует себя за рулем спорткара.
Автор: Сергей Василенков
Не дом на колёсах: отзыв о Porsche Macan среднеразмерный кроссовер 2020 Macan бензиновый, 2.0 л., 252 л.с., робот, полный
Что сказать, качество отделки, салон – все на высшем уровне. Брал для себя, потому как часто езжу на дальние расстояния, и эта машина дает мне все, что нужно: комфорт езды, чувство трасы и главное скорость. А теперь обо всем по порядку.
1. Комфорт езды — какие бы длинные расстояния мне не приходилось преодолевать, в машине я чувствую себя всегда комфортно. Такое ощущение, что она на автопилоте.
2. Чувство трасы (здесь стоит отдать должное пневмоподвеске, аэродинамике и шумоизоляции) — не едешь, а летишь. Это просто не передаваемое ощущение, когда ты наслаждаешься ровной дорогой на полной скорости. Но и на плохих дорогах мой Macan меня не огорчил, едет вполне приемлемо.
3. Скорость — тут каждому, конечно, свое, но скорость я ощущаю в полной мере. Любителям погонять самое «оно».
Из недостатков могу сказать отметить лишь пару вещей. 1. Места в салоне для пассажиров находящихся позади маловато. Но так как я человек не семейный и в такси не работаю, для меня это сущая мелочь. 2. Багажник — вместимость у него не самая большая, но для всего необходимого вполне сгодится.
Тест-драйвы и обзоры Porsche Macan (Порше Макан). Porsche Macan: Кроссовер мечты
На протяжении многих лет компания Porsche была верна своим традициям и выпускала исключительно роскошные спортивные двухдверные автомобили (не считая прототипов и очень редкий и древний внедорожник Jagdwagen).
Со многих ракурсов Macan выглядит даже симпатичнее, чем CayenneВ мир кроссоверов немцы пришли аж в 2002 году, когда на свет появилась модель Cayenne. Машина была разработана совместными усилиями со специалистами компании Volkswagen. Дизайн первого кроссовера марки был выполнен в корпоративном ключе и перекликался с тогдашним поколением легендарной 911-й модели, салон мог похвастаться великолепным качеством отделочных материалов и большим количеством всевозможных удобств. Система полного привода была постоянной и реализовывалась посредством межосевого дифференциала с электронной блокировкой. Добавьте сюда еще и пониженную передачу, пневмоподвеску (клиренс мог увеличиваться до 27.3 см), а также опциональную блокировку заднего дифференциала, получите весьма неплохую проходимость. Не стоит так же забывать о высокопроизводительных моторах. Именно за счет всего вышесказанного Cayenne и снискал славу. Дебют второго поколения состоялся в 2010 году – модель увеличилась в габаритах, стала легче, мощнее, быстрее и умнее – отсюда и продолжение успеха.
Пропорции профиля идеальныВ 2014 году на мировой рынок выходит младший брат Cayenne, а именно — Porsche Macan, у которого есть все шансы стать еще популярнее.
Внешность
Новинка выполнена в том же дизайнерском ключе, что и старший кроссовер. Macan, это этакий Cayman, находящийся в тени легендарной 911-й, правда есть немалая вероятность, что по продажам «компакт» может обойти своего «Big Brother».
Легко отличить Macan от старшего брата можно именно с кормыСо многих ракурсов автомобиль выглядит даже симпатичнее, чем Cayenne: носовая часть может похвастаться хищным бампером с невиданной доселе агрессией, особенно в версии Turbo со «злой» проработкой боковых вырезов. Центральный воздухозаборник огромен, а капот украшен волнующими линиями. Биксеноновые фары конечно выглядят стильно, но в их дизайне нет ничего нового.
Версия Turbo получила оригинальные патрубки выхлопной системыПрофиль прекрасен, в нем невозможно найти дизайнерские ошибки, пропорции всех элементов идеальные, а наклоны стоек крыши практически легковые.
Корму так же можно назвать идеальной, прорисована она добротно, с некоторым налетом аскетизма – нет ничего лишнего, и все «по делу». Растянутые в горизонтальном направлении фонари, хороши, а бампер украшен четырьмя массивными патрубками выхлопной системы.
Porsche MacanГабариты: длина – 468.1 см; ширина – 192.3 см; высота – 162.4 см; колесная база – 280.7 см.
Интерьер
Не разочарует Porsche Macan и внутри. Передняя панель выглядит дорого, да и по дизайну не сильно отстает от таковой у Cayenne. Качество отделочных материалов соответствует уровню марки, к примеру, покупатель волен заказать салон с деревянными, алюминиевыми или даже карбоновыми вставками. Центральная консоль может похвастаться крупным дисплеем мультимедийной системы с первоклассной картинкой, но весь «сок» в центральном тоннеле. На нем находится и блок климатической установки, и целая россыпь всевозможных кнопок, которые заведуют подогревом и вентиляцией кресел, режимами работы подвески и мотора, а также включением внедорожного режима. Хороша и приборная панель: по центру — тахометр с крупными цифрами, слева — спидометр с традиционной разметкой, а справа — круглый цветной экран бортового компьютера, на который может выводиться карта с навигационной системы. Рулевое колесо «демонстрирует» очень удобный хват, а его дизайн практически на 100% повторяет таковой у 918 Spyder.
Porsche MacanПередние спортивные кресла с очень развитыми боковыми поддержками предлагаются за доплату, но лишь они идеально фиксируют тело при сильных перегрузках – подогнать под себя водительское кресло можно без труда, регулировок много. На заднем ряду места конечно не шибко много – человек среднего роста будет чувствовать себя там хорошо, но если водитель высокий, а задний пассажир за 180 см, то ногам и голове последнего придется не сладко.
Porsche MacanОбъем багажника равен приличным 500-ам литрам, под полом — докатка, а увеличить полезное грузовое пространство до 1500 литров можно сложив задний ряд.
Техника
Porsche Macan делит платформу с Audi Q5, но в нашем случае присутствуют довольно значительные изменения. Так, передняя и задняя колея шире, настройки пружин и амортизаторов иные, да и сама жесткость конструкции увеличена, а софт электронноуправляемых амортизаторов переписан. За доплату можно оснастить автомобиль пневмоподвеской (для России она в базе), в этом случае клиренс можно будет регулировать в диапазоне 18-23 см.
Porsche MacanСистема полного привода у новинки своя (в сравнении с Q5), жонглирует моментом здесь электронноуправляемая многодисковая муфта.
Под капотом версии Macan S прячется трехлитровый V6, настроенный на отдачу в 340 л.с. Секрет высокой мощности кроется в наличии двух турбин и прямой системы впрыска. Крутящий момент в 460 нм доступен 1450–5000 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Эта связка функционирует идеально, сочное ускорение чувствуется практически сразу после старта, в режиме «газ в пол» передачи меняются фантастически быстро. Размен первой «сотни» занимает 5.4 сек (с пакетом Sport Chrono — 5.2 сек). Потолок скорости составляет 254 км/ч.
Porsche MacanСтаршая модификация Turbo, это что-то с чем-то! Блок взят от вышеописанного мотора (хотя во многом двигатель оригинален), но объем цилиндров увеличен до 3.6 литра за счет иного хода поршня. Отдача достигает 400 л.с., а момент в 550 нм реализуется при 1350–4500 об/мин. Коробка та же – «робот» на семь ступеней.
Porsche MacanДополнительный момент и мощность делают версию Turbo значительно быстрее, особенно это заметно на трехзначных скоростях. Поразительно мощного ускорения можно достичь практически с любых оборотов, тяги хватает всегда! Отыграть дополнительное время на круге у Macan S позволяют еще и карбонокерамические тормоза.
Porsche MacanРуль можно похвалить за отличную обратную связь и за практически спорткаровские реакции на движения. Отметка в 100 км/ч покоряется за 4.8 сек (с пакетом Sport Chrono — 4.6 сек), а на длинной прямой можно развить 266 км/ч.
В режиме Sport и Sport Plus (все версии для России оснастят электронноуправляемыми амортизаторами и меняющимся клиренсом) машина просто по-легковому идеально пишет траекторию, а мелкие огрехи дорожного полотна прекрасно идентифицируются пятой точкой. Для трека – самое то!
Porsche MacanРежим Comfort кардинально меняет ощущения, скромные неровности просто не замечаешь, а средние способны вызвать лишь легкую ухмылку. Хвала инженерам!
Дизельная модификация оснащена трехлитровым V6 на 258 л.с. и 580 нм при 1750–2500 об/мин (до нас она доберется только в следующем году). В таком варианте и с вышеописанной коробкой, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.3 сек (Sport Chrono — 6.1 сек), максимальная скорость равна 230 км/ч, а расход в смешанном цикле не превышает 6.3 литра.
Porsche MacanЦена на базовый Macan S в России стартует с 2 миллионов 550 тысяч, Turbo оценивается в 3 миллиона 690 тысяч.
Интерьер выполнен на уровне более дорогих моделейРослым людям сзади будет не очень комфортноотзывы об автомобилях Порше Макан на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera
Год выпуска
от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Porsche объявил об отзыве 60 тысяч автомобилей Macan | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif. ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
плюсы и минусы модели. . Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»
Легендарный значок Turbo возвращается на кузов самого маленького внедорожника концерна Porsche.
После обновления модели 2019 года Porsche Macan вновь представляет модификацию Turbo 2020-го модельного года, предлагая потребителям еще большую мощность и производительность в обновленном пакете. 2,9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом (также представленный в Macan GTS, а также в Cayenne и Panamera) это достаточно знакомый силовой агрегат, работающий вместе с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, помогающий разогнать самый маленький внедорожник Porsche до «сотни» всего за 4,1 секунды.
Но, честно говоря, мы не уверены, что высокая мощность это основная причина для покупки данного автомобиля. В то время как Macan показывает себя довольно быстрым автомобилем, наше тестовое время с Turbo вместо этого подчеркнуло его талант роскошного автомобиля с привлекательной отделкой внутри и приятным для глаз оформлением снаружи. Он также добротно собран и удобен, с тихим и шикарным салоном. Однако, в то же время новый Macan Turbo снова выходит на рынок с большим количеством конкурентов. Все они предлагают большую мощность и более острые реакции, но по более доступной цене. Вы не ошибетесь, выбрав новый Macan Turbo, но некоторые альтернативы могут быть немного более правильными.
Плюсы новинки.
Комфортная мощность.
Новейший кроссовер Macan Turbo с 2,9-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью в 434 лошадиные силы и крутящим моментом в 405 Нм, всегда готов удовлетворить все желания своего владельца. Разгон до «сотни» занимает достойные 4,1 секунды при использовании пакета Sport Chrono, который добавляет кнопку Sport Response, систему управления запуском и другими преимуществами для быстрого передвижения по скоростным трассам. Macan предлагает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 5600 об / мин, в то время как два турбокомпрессора демонстрируют совсем небольшую задержку. Мощное ускорение всегда происходит с нажатием педали, что придает Macan прямолинейный характер, которого мы логично ожидаем от любого автомобиля марки Porsche с турбонаддувом.
Не кажется безумным снарядом.
Новый Macan Turbo невероятно быстр, но управлять им довольно легко. При движении по городским улицам отклик дроссельной заслонки весьма мягкий и предсказуемый, а адаптивные амортизаторы обеспечивают комфортную езду в настройках по умолчанию. Коробка передач с двойным сцеплением, как это обычно бывает у семиступенчатой PDK Porsche, ведет себя просто великолепно. И, конечно же, в салоне кроссовера тихо и комфортно, мало шума ветра и дороги, и удобное сиденье водителя. Значок Porsche на передней панели и надпись Turbo на задней панели могут кричать о производительности, но этот автомобиль является отличным напоминанием о том, что немецкий бренд также знает, как создать комфортный автомобиль.
Отлично смотрится внутри и снаружи.
Темно-синий и коричневый цвета никогда не являлись плохим сочетанием, поэтому неудивительно, что мы обожаем краску «Night Blue» и качественную обивку «Mojave Beige» на нашем тестовом экземпляре. Но в то же время Macan Turbo, как вообще-то каждый Macan, крайне привлекателен, независимо от цвета. Благодаря чистым линиям и приятным деталям, вам каждый день будет приятно выходить на улицу, и, оказавшись в салоне, вы всегда сможете увидеть множество высококачественной отделки. Тем не менее, интерьер Macan (главный объект обновления 2019 года) начинает казаться немного устаревшим по сравнению с новыми моделями Porsche, такими как Cayenne и 911. Мы стремимся по-новому взглянуть на этот небольшой кроссовер Porsche CUV.
Минусы новинки.
Может быть громче.
Да, нам определённо нравится Macan, особенно то, как он расслаблен и роскошен в обычных городских условиях. Но когда Turbo решает показать весь свой потенциал и вести себя как настоящий высокопроизводительный Porsche, а не как удобный городской кроссовер, он мог бы делать это с куда большим шумом. Даже при включенной стандартной спортивной выхлопной системе с четырьмя наконечниками звук Macan Turbo сильно приглушен. Мы не просим большого увеличения громкости, вероятно хватило бы и 20 процентов. Такое увеличение определенно сослужит хорошую службу этому Macan Turbo. Несмотря на отсутствие по-настоящему громкого рыка, 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом звучит хорошо, с плавным характером и интересным звуковым сопровождением. Но мы просто хотим немного большего.
Уравновешенный, но обособленный.
На самом деле это может быть незаметным для потенциальных клиентов, но Macan Turbo (по крайней мере, в спецификации нашего тестового автомобиля) довольно скуп на азартное взаимодействие со своим владельцем. Да, конечно, он будет быстро ускоряться, и когда его загонят в резких вираж, этот кроссовер впечатлит вас своими плотными реакциями кузова и хорошим ускорением. Но в отличие от Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio по аналогичной цене или BMW X3 M Competition, всегда кажется, что между водителем и дорогой есть огромное количество посредников. Этот автомобиль ездит очень хорошо, но редко вызывает острые ощущения, как некоторые конкуренты.
Высокое соотношение мощности к стоимости.
Неслучайно мы говорим о Stelvio Quad или X3 M. Хотя Macan Turbo имеет совершенно другой характер по сравнению с этими автомобилями (они бы больше конкурировали с гипотетическим Macan GT3), на самом деле все они существуют в одной ценовой категории и, вероятно, имеют общи круг потенциальных покупателей. Если вам нужен быстрый компактный кроссовер, готовы ли вы потратить 83 600 долларов на Macan Turbo с 434 л.с., когда вы можете получить X3 M на 472 л.с. за 69 900 долларов или Stelvio Quadrifoglio на 505 л.с. за 80 500 долларов? И хотя нам действительно нравится Porsche, тот же Mercedes-AMG GLC 63 обладает мощным двигателем V8 с отдачей в 469 лошадиных сил, и стоит почти на 10 000 американских долларов дешевле.
Конечно, у покупки Macan есть свои достоинства, особенно по сравнению с BMW и Alfa, но расслабленный характер, относительная нехватка мощности и более высокая цена мешают его клиентам сделать разумный выбора. Это, конечно, справедливо для тех клиентов, которые не являются ярыми поклонниками Porsche.
В одном из наших прошлых обзоров мы отмечали, что у Macan будет стандартная пневмоподвеска. Это оказалось неверным утверждением. В нашем тестовом автомобиле были стандартные адаптивные амортизаторы, а пневматическая подвеска доступна только в качестве платно опции.
В итоге, мы не можем сейчас строить точные прогнозы в разрезе рыночных перспектив немецкого кроссовера, так как мы выявили множество спорных моментов. Плюс, в данном сегменте крайне высокая конкуренция. У каждого представителя данного класса есть свои достоинства и недостатки. Одним из основных параметров при выборе автомобиля, является адекватное соотношение цены, качества и ходовых характеристик. И, вот с этим соотношением у нашего героя далеко не всё так радужно. Да, он быстр, красив, отлично управляется, качественно собран, но у него нет явного преимущества над оппонентами. А, вот цена у него прилично выше. На данный момент, мы не нашли достаточное количество причин, чтобы переплачивать за наличие легендарных эмблем на кузове, хотя и негативных реакций новинка у нас не вызвала. Реальную картину можно будет оценить только с течением времени. Если же отбросить цифры на ценнике, рынок получает очередной предельно качественный кроссовер от знаменитой немецкой марки. И, главным является то, что он стал определённо лучше своего предшественника, причём абсолютно по всем параметрам. Так что прогресс на лицо, остались вопросы только к его интенсивности и ценообразованию. Возможны рыночные показатели со временем заставят немецких маркетологов пересмотреть ценовую политику в отношении новинки. Продолжаем наблюдать.
Porsche Macan 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Стандартный двигатель базового Macan — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Хотя это может показаться не таким уж большим, Macan отлично справляется со своей задачей, а семиступенчатая коробка передач PDK, которая работает во всех моделях Macan, отлично справляется с использованием доступной тяги двигателя. Поистине чудо, что Porsche удалось сделать эту коробку передач идеальной для всех трех двигателей, но это именно то, что есть.Смены телепатически своевременны и доставляются четко, с плавностью, которая может посрамить некоторые традиционные автоматические коробки. Ускорение хорошее даже с этим базовым двигателем, но вам понадобится больше времени и места для выполнения амбициозных маневров обгона, чем с двумя другими двигателями.
В Macan S 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 348 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут. Несмотря на большую мощность и только один турбонаддув, Macan S имеет отличную реакцию на дроссельную заслонку и готовность к увеличению оборотов, чего часто не хватает двигателям с турбонаддувом.Взлет с мертвой точки — это простая задача, которая выполняется быстрее, чем вы ожидаете от чего-то весом более 4000 фунтов, а обгон действительно прост.
Macan GTS доставляет больше всего острых ощущений, и тест-драйв сразу подтвердит это. У него 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, и впечатления от этой машины просто превосходны. Если вы когда-нибудь думали, что внедорожник не сможет втолкнуть вас обратно на сиденье при ускорении, GTS полностью откалибрует ваш мозг.Ускорение происходит мгновенно, и вы легко можете запугать владельцев Corvette с линии. На автостраде двигатель производит такое же впечатление, и снова PDK — идеальный компаньон как в настройках по умолчанию, так и в ручном режиме, когда переключение передач осуществляется в тот момент, когда вы отводите весло назад. В целом, очень мало конкурентов, которые предлагают такой блестящий пакет, и Macan выделяется даже среди них.
Обзор PORSCHE Macan S — autoevolution
Некоторые говорят, что Porsche Macan — это кроссовер.Другие утверждают, что это спортивный автомобиль. Однако мы не стали бы включать его ни в одну из категорий. Вместо этого мы назовем Macan машиной времени.Нет, Macan от Porsche не переносит вас в будущее, но он прибыл как раз в нужное время. Прежде всего, если мы и чему-то научились из всех ниш, изобретенных за последнее десятилетие или около того, так это тому, что нам нужно сохранять непредвзятость. Кому не нужен автомобиль, который ведет себя немного как 911, но бросает вызов суровым условиям, как Cayenne?
Во-вторых, это идеальное время для Porsche, чтобы выпустить такой автомобиль.Люди наконец перестали жаловаться на значок Porsche, размещенный на четырехдверных автомобилях, и многие осознали преимущества кроссовера перед другими типами автомобилей.
Создавая Macan, Porsche начинала с платформы Audi Q5, но давайте не позволим себя обмануть. Эти две машины не будут слишком похожи. Porsche использовал аналогичную схему для Cayenne, которая заимствует основы Volkswagen Touareg, но при этом это совершенно разные животные.
Одних цифр достаточно, чтобы прояснить это — около 70 процентов деталей Macan либо новые, либо переработанные.
Мы решили проверить это с помощью Macan S.
Дизайнеры Porsche никогда не будут рады отклониться слишком далеко от классической формы 911, поэтому они проделали несколько трюков, чтобы привести Macan в соответствие с задней частью. моторное купе.
Macan может не иметь силовой установки сзади, но алюминиевый люк и задние крылья предназначены для того, чтобы акцентировать внимание на этой области.Наклон крыши пологий, что позволяет кабине иметь приличную высоту над головой. Задняя часть оснащена набором задних фонарей, вдохновленных фарами 918 Spyder. Красивый.
Macan отличается большим дорожным просветом, а для того, чтобы скрыть часть такой высоты, его бока украшены продольными элементами отделки. Дизайнеры VW Group не новички в таких больших дополнительных визуальных элементах — вертикальные лопасти Audi R8 — лучший пример.
Спереди мы видим алюминиевый капот, обернутый вокруг фар и вплоть до большой передней решетки.Активная решетка жалюзи, если быть точнее.
Поскольку модельный ряд Macan состоит исключительно из двигателей с турбонаддувом, вы не сможете отличить S от Turbo, судя по его боковым решеткам, как в случае Cayenne, где модели без наддува поставляются с заблокированной боковые воздухозаборники.Кстати, если вы откроете капот, вы заметите, что инженеры Porsche любят крепления. И мы тоже.
Результатом всей этой работы стал Macan с мускулистой осанкой, чтобы вы знали, что это не средний кроссовер.Это кроссовер, который не шутит с аэродинамикой. Хорошо, он не создает прижимной силы, но значение подъема 0,01 на задней оси — единственный компромисс, который он делает для оптимизации.
Этот общий профиль Porsche Macan заставляет восхищаться каждый раз, когда вы выходите на улицу — выходя из него, вы оказываетесь выше, чем вы ожидали, находясь внутри. Говоря о салоне, если вы недавно были в современном Porsche, вы будете чувствовать себя здесь как дома.
В последний раз, когда мы проверяли, отрасль не имела мировых наград по эргономике. Если это когда-нибудь случится, главный приз должен получить Porsche. Нам нравится макет «одна задача — одна кнопка», который позволяет мгновенно и идеально подключаться к функциям автомобиля.
Ведя репортаж с места водителя, мы замечаем удивительно низкое положение, что поднимает настроение.
Атмосфера Macan представляет собой здоровое сочетание кокона 911 и пространства, которое есть в Cayenne.
Имитируя настоящие маленькие Porsche, такие как Cayman, Macan отказывается от обычной приборной панели с пятью инструментами, оставив нам три циферблата.
Это не единственный элемент, который Macan позаимствовал у спортивных автомобилей Porsche. Рулевое колесо также в списке, вдохновленное рулевым колесом 918 Spyder, с кнопками управления и эргономичными подрулевыми переключателями. Как многие из вас уже знают, остальные современные модели Porsche заставляют вас выбирать между многофункциональным рулевым колесом и рулевым колесом с веслом.
Если не обращать внимания на вышеупомянутые детали, мы находим много места спереди и хорошую видимость. Видимость сзади — исключение, но это характерно для большинства современных модных автомобилей.Мы направляемся к задним сиденьям и находим приличное количество места. Двое взрослых могут с комфортом путешествовать здесь даже в дальних поездках.
Engineering еще не достигла той точки, в которой она может соперничать с магией, поэтому сексуальная задняя часть Macan потребовала небольшого компромисса — в то время как Audi Q5 предлагает 19 кубических футов (540 литров) багажного отделения, Porsche падает до 17,7 ( 500 литров).
Атмосфера здесь определенно премиальная, и все же мы были бы не против, если бы Porsche обновил свой язык дизайна интерьера.Что-то, чтобы их каюты выглядели современно.
Пока этого не произошло, мы исследуем город на нашем тестере Macan S, и он кажется правильным. Фактически, мы могли бы использовать эти два слова практически для всего, что Macan делает в городе.Во-первых, размер автомобиля хорошо сбалансирован. Вокруг вас достаточно автомобилей, чтобы вы чувствовали себя защищенными, и вы можете скользить на Macan по городскому потоку. Мы сказали, скользя? Мы имели в виду движение по инерции. Эту функцию предлагает семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, стандартная для всей линейки.
Говоря о трансмиссии, она расслабляется в большинстве условий. Это Porsche, который позволяет сочетать кнопку «Спорт», также стандартную, с ездой по городу.
«В городе все ездят на огромных внедорожниках / кроссоверах. Нелепо »- этот миф разрушает Porsche Macan. Единственная его часть, которую нельзя игнорировать, направлена на топливную экономичность. Мы записали 14,7 миль на галлон (16 л / 100 км) во время городской поездки.
Трудно ожидать, что Macan станет экономичным монахом.Не тогда, когда Macan S, подобный тому, на котором мы ездили, весит 4 112 фунтов (1865 кг). Отметим, что это единственный серьезный недостаток, который мы обнаружили в автомобиле. На открытой дороге эффективность использования топлива колебалась от 23,5 до 12 миль на галлон (от 10 до 19,5 л / 100 км), в зависимости от того, насколько хорошо мы работали с дроссельной заслонкой.
Самое интересное в том, что вы фактически не чувствуете весь этот вес во время вождения. Дорога за нами извивается так, что зеркало заднего вида выглядит как работа Дали, а у Macan есть улыбка, так что маневренность Porsche определенно здесь.Вы можете нажать на дроссельную заслонку в середине поворота, и машина с радостью сделает это. Хронограф, украшающий приборную панель, — наш свидетель.
Распределение дроссельной заслонки и коробка передач PDK настроены так, чтобы обеспечить немедленную реакцию типа Porsche.
Когда вы закончите водить детей в школу, хорошенько взбейте эту штуку, она ей понравится.
Не будем увлекаться, Macan S лишь частично превосходит соотношение мощности и веса. Как только это первоначальное волнение проходит, машина начинает двигаться в теплом темпе ускорения.Вам понадобится Turbo для непристойных вещей. Пора поговорить о двигателях.
Возьмите Panamera V8, отрежьте два цилиндра, поиграйте с балансировочными валами, и вы останетесь с сердцем Macan. «Какой Macan?» мы слышим, как вы спрашиваете. Ну, и S, и Turbo используют агрегаты V6 с двойным турбонаддувом. Первый имеет трехлитровый рабочий объем, а Turbo добавляет к нему 0,6 литра. S обеспечивает наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм, а Turbo — до 17,4 фунтов на квадратный дюйм.
Европейцы также получают двигатель V6 Cayenne Diesel, который развивает мощность 258 л.с. при 4 000–4 250 об / мин и 580 Нм при 1750–2 500 об / мин.Мы пробыли в Macan S совсем недолго и не были разочарованы. Судя по звуку, можно поклясться, что это не масляная горелка, а динамика езды достойная.
Наш тестер Macan S выдал нам 340 л.с. в диапазоне от 5500 до 65000 об / мин и 339 фунт-фут (460 Нм) в диапазоне от 1450 до 5000 об / мин. Вот почему нельзя говорить о турбо-лаге. Что касается Turbo, он выдает 400 лошадиных сил при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом при 406 фунт-фут (550 Нм) между 1350 и 4500 об / мин. Как мы уже говорили, мощность достигается благодаря последнему обновлению семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением Porsche.
Porsche Macan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Появляются новые подробности об обновленном внедорожнике Porsche Macan 2019 года, обновления которого были впервые анонсированы летом. В понедельник Porsche поделилась подробностями о Macan S, варианте, который находится между базовым Macan и всеми, кроме нескольких высокопроизводительных версий, которые последуют. Не то, чтобы Macan S — с низкими характеристиками , с новым двигателем V-6 с турбонаддувом, который увеличивает мощность на 2019 год.
По теме: Macan You Hear Me Now? 8 причин хотеть обновленного внедорожника Porsche 2019 года
Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 8 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с уходящим турбонаддувом V-6 (340 л.с., 339 фунт-фут). Объем двигателя остался прежним — 3,0 литра, но Porsche установил новый одинарный центрально расположенный турбонагнетатель с двумя улитками, а не предыдущий twin -turbo, что подчеркивает, почему для турбонагнетателей важнее всего эффективность, а не количество. Porsche заявляет, что внедорожник разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono Package, что на десятую долю секунды быстрее, чем предыдущий Macan S. Он значительно быстрее, чем базовый Macan, но последний не сутулится, с турбонаддувом. -цилиндр (248 л.с., 273 фунт-фут), который разгоняет вас до 60 миль в час за 6 секунд.
Другие изменения Macan S включают в себя больше алюминия вместо стали в передней подвеске для уменьшения неподрессоренной массы. Porsche также заявляет о более крупных передних дисковых тормозах и улучшенном ощущении педали тормоза, а также о перенастроенных стабилизаторах поперечной устойчивости.Карбон-керамические тормоза, пневморессоры и адаптивные амортизаторы остаются дополнительными.
The sm … Показать полный обзор
Появляются новые подробности об обновленном внедорожнике Porsche Macan 2019 года, обновления которого были впервые анонсированы летом. В понедельник Porsche поделилась подробностями о Macan S, варианте, который находится между базовым Macan и всеми, кроме нескольких высокопроизводительных версий, которые последуют. Не то, чтобы Macan S — с низкими характеристиками , с новым двигателем V-6 с турбонаддувом, который увеличивает мощность на 2019 год.
Связанный: Macan You Hear Me Now? 8 причин хотеть обновленного внедорожника Porsche 2019 года
Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 8 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с исходящим турбонаддувом V-6 (340 л.с., 339 фунт-фут). Объем двигателя остался прежним — 3,0 литра, но Porsche установил новый одинарный центрально расположенный турбонагнетатель с двумя улитками, а не предыдущий twin -turbo, что подчеркивает, почему для турбонагнетателей важнее всего эффективность, а не количество.Porsche заявляет, что внедорожник разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono Package, что на десятую долю секунды быстрее, чем предыдущий Macan S. Он значительно быстрее, чем базовый Macan, но последний не сутулится, с турбонаддувом. -цилиндр (248 л.с., 273 фунт-фут), который разгоняет вас до 60 миль в час за 6 секунд.
Другие изменения Macan S включают в себя больше алюминия вместо стали в передней подвеске для уменьшения неподрессоренной массы. Porsche также заявляет о более крупных передних дисковых тормозах и улучшенном ощущении педали тормоза, а также о перенастроенных стабилизаторах поперечной устойчивости.Карбон-керамические тормоза, пневморессоры и адаптивные амортизаторы остаются дополнительными.
Macan, меньший из двух внедорожников Porsche, является самой продаваемой моделью бренда в Америке. Он входит в пятый модельный год текущего поколения в 2019 году с обновленным стилем, который включает светодиодную полосу для перемычки задних фонарей, аналогичную той, что вы видите на большинстве других моделей Porsche. Полуавтономное вождение на низкой скорости теперь возможно благодаря системе Traffic Jam Assist, а в салоне появился сенсорный экран на приборной панели с 10-ю экранами. 9 дюймов по сравнению с предыдущими 7 дюймами. Опциональное рулевое колесо GT Sport, позаимствованное у 911, включает встроенный переключатель режимов движения.
Macan S 2019 года стоит от 59 650 долларов США, включая 1050 долларов США. Это на 8 700 долларов больше, чем у базового Macan (50 950 долларов). Оба варианта немного выросли по сравнению с их эквивалентами 2018 модельного года: 2100 долларов за Macan 2019 года и 3200 долларов за Macan S. Сейчас заказы на Macan S открыты, поставки начнутся летом 2019 года.
Ожидайте, что в ближайшие месяцы появятся более производительные версии.Macan 2018 включал в себя GTS и две версии Turbo с максимальной мощностью 440 л.с. и разгоном до 60 раз в диапазоне низких 4 секунд. Мы ожидаем увидеть возвращение обоих вариантов, учитывая, что Porsche редко отказывается от этого. Следите за новостями.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают т подарков или бесплатных поездок от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзорPorsche Macan Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Nissan Magnite
- Махиндра Тар
- Киа Сонет
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Велосипеды для бездорожья
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s Автомобиль
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000 года
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные мотоциклы Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Легковые автомобили
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
Porsche Macan 2020 Harga OTR, Promo Desember, Spesifikasi & Review
Porsche mengumumkan data penjualanmereka selama tahun 2016 dan mencatat rekor baru.Harga Porsche Macan
Harga Macan adalah antara 2,1 миллиарда рупий 2,7 миллиарда рупий.
Varian Porsche Macan
Ada 4 различных варианта для Macan: Turbo PDK, PDK, S PDK и S Diesel PDK мощностью 245 л.с.
Mesin Porsche Macan
Macan ditenagai oleh 1984cc 4-цилиндровый Bensin Mesin menghasilkan tenaga 252 л.с. dengan torsi 370 Нм, 2997cc 6-цилиндровый Bensin Mesin menghasilkan tenaga 340 л.с. dengan torsi 460 6-Nmaga menghasilkan tenaga dengan torsi 550 Нм и 6-цилиндровый дизельный двигатель 2967 куб.см Mesin menghasilkan tenaga 245 л.с. dengan torsi 580 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-Speed Otomatis.
Fitur Porsche Macan
Daftar fitur Macan mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — Передние сиденья с подогревом — Заднее, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, интегрированное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Porsche Macan
Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультиметр, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Цифровые часы, Отображение наружной температуры, Цифровой одометр и Электрические регулируемые сиденья.
Eksterior Porsche Macan
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный топливный бак , Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan Porsche Macan
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.
Pesaing Porsche Macan
Pesaing Macan adalah: Land Rover Range Rover Evoque, Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover Velar и Jeep Wrangler.
Обзор нового Porsche Macan (2020)
► Новый 2018 Macan с приводом
► Он так же важен, как и 911
► И все же очень хорошо
Всего за четыре года Macan стал самой продаваемой моделью Porsche. И если Штутгарт когда-то надеялся, что его второй внедорожник будет подражать успеху Cayenne и будет находить около 50 000 домов каждый год, то в 2017 году он почти удвоил это число, поскольку более 97 000 человек покинули завод в Лейпциге.Скорее всего, к концу 2018 года он снова приблизится к шестизначным цифрам, и тот факт, что за первые три квартала этого года он превзошел 911, Cayman и Boxster вместе взятые, является доказательством его влияния / успеха (удалите, если применимо, в зависимости от вашего Точка зрения Porsche).
Это означает, что, хотя в последнее время весь шум был вокруг нового 911, модель, которая имеет такое же (а может быть и даже большее) значение, является конкурентом Porsche для Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
И я думал, что дизайн 911 был ледяным …
Вы имеете в виду, что еще не включили новые дневные ходовые огни на воздухозаборниках или светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию?
Полная информация о Porsche Macan 2018
Это потому, что, хотя первый Cayenne был уродливым бездельником, первый Macan был гораздо лучше решенной попыткой перенести ДНК 911 на внедорожник, а это означает, что особых изменений не требовалось. Изменения в значительной степени ограничиваются новой задней световой балкой, растягивающей ширину задней части и напоминающей остальную часть модельного ряда Porsche. Буквы «P O R S C H E» также украшены на нем, но если причиной этого является повышение узнаваемости бренда, они почти не поддаются расшифровке, когда горят светодиоды.
Предположительно различия внутри более принципиальные?
Если вы разбираетесь в размещении вентиляционных отверстий, то да. Мы не шутим, потому что Porsche до такой степени увеличил размер центрального сенсорного экрана (с 7.От 2 до 10,9 дюймов), что пришлось изменить положение системы HVAC, чтобы освободить место. Это та же система, которую впервые использовали в Mk2 Panamera, а совсем недавно в Mk3 Cayenne, что означает отличную графику, информацию о дорожном движении в реальном времени и улучшенное голосовое управление.
Но если не считать тачскрина, есть еще множество кнопок, украшенных вокруг рычага переключения передач, как у Cayman и Boxster, вместо панелей тактильной обратной связи в Cayenne и Panamera, которые заставляют вас отвлекаться от дороги.
Внутренние размеры остались неизменными, а это означает, что достаточно места для одного высокого парня, чтобы сесть позади другого, плюс 500-литровый багажник разумных размеров. В равной степени нетронутыми являются низко расположенная посадка водителя и высокая приборная панель, поэтому, пока вы все еще сидите над водителями седана и хэтчбека, вы чувствуете себя больше, чем сидите на Macan. Качество, подгонка и отделка на высшем уровне.
Новые опции включают обогрев лобового стекла, ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне и адаптивный круиз-контроль для увеличения срока службы в пробках.Также доступно красивое спортивное рулевое колесо GT от 911 (и заставляет задуматься о маленьком спортивном автомобиле, а не о большом внедорожнике), а если вы выберете пакет Sport Chrono, к нему прикреплен поворотный контроллер Sport Response, который впервые был замечен на 918 Spyder, который по ощущениям далеко не так приятен, как манеттино Ferrari.
Что под капотом? Предположительно не что-то горизонтально противоположное…
Увы, но хардкорные фанаты Порше будут радоваться тому факту, что, по крайней мере, в Штутгарте дизель мертв. Вместо этого есть выбор между обновленным двигателем 2.0 с турбонаддувом (рядная четверка от VW Group, а не плоская четверка, как у близнецов спорткаров 718) или новый 3,0-литровый V6 Macan S, который уже используется в Panamera и Cayenne. Кроме того, из этой пары будет взят 400-сильный + 2,9-литровый твин-турбо V6, предназначенный для Macan Turbo и узурпирующий старый 3,6-литровый твин-турбо V6.
Гибрид был бы очевидной заменой ныне несуществующему дизельному двигателю, особенно когда 60% Panamera, проданных в Европе, электрифицированы.Но платформа Macan (связанная с Audi Q5) никогда не была предназначена для этого, и, несмотря на то, что на долю дизельных двигателей приходилось 40% продаж в Европе, дизельные двигатели составляли лишь 15% мировых продаж Macan.
Вместо этого, популярность четырехцилиндрового бензина (на долю которого приходилось 40% в Европе, но также и 40% во всем мире, в немалой степени из-за налоговой системы Китая) сейчас будет расти. Учитывая это, плюс новый тест WLTP, основное внимание уделялось достижению глобальных целей по выбросам, поэтому показатели крутящего момента остаются неизменными и (по крайней мере, в Европе, где сажевый фильтр теперь является стандартом) пиковая мощность фактически снизилась с 249 до 242 л. с.
А что с шасси?
Macan может быть трех видов: со стандартными стальными пружинами, адаптивными амортизаторами PASM (дополнительно 816 фунтов стерлингов) или с пневматической подвеской и PASM (1860 фунтов стерлингов). Мы попробовали Macan с адаптивными амортизаторами и Macan S с обеими опциональными системами подвески.
Пневматические рессоры предлагают более широкий спектр возможностей, от мягких и удобных (возможно, немного слишком) до жестких, но все же удивительно податливых (по крайней мере, на нашем тестовом маршруте на Майорке), но стальная подвеска с адаптивными амортизаторами тоже отлично справляется.Мы рекомендуем Macan с адаптивными амортизаторами PASM или, если вы выбираете S, то с пневматической подвеской.
Как ездит новый Macan?
Есть множество изменений, которые Porsche вряд ли признает, вместо этого сосредоточившись на вещах, которые, как он знает, понравятся публике (например, новая информационно-развлекательная система). Тем не менее, под кожей скрывается алюминий вместо стальных компонентов передней подвески (экономия 1,5 кг неподрессоренной массы), более узкие передние шины (для улучшения проходимости) и подробные изменения тормозной системы, которые скучно обсуждать, но, по утверждениям Porsche, приводят к более резкой реакции и более стабильная обратная связь от педали.В целом, от силы рулевого управления до укуса тормозов, от устойчивости шасси до реакции на ваши действия, он, безусловно, самый динамичный в своем роде.
Что касается двигателей, то 2,0-литровый двигатель нуждается в заводе, чтобы показать все, на что он способен, но он никогда не чувствует, что он опускается вниз — и звучит лучше, чем 349-сильный V6. Которая, напротив, требует меньшего количества газа для выполнения тех же маневров при обгоне или выхода из крутых поворотов, поэтому ваш стиль вождения будет более расслабленным и легким.Если вы предпочитаете последнюю трансмиссию, то вам, вероятно, понадобится дополнительный переключаемый спортивный выхлоп, который издает должный звонкий вой под нагрузкой, но достаточно тихий в круизе, чтобы всегда уходить.