объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3. 0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 | BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л. с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3. 0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование | Характеристики |
Steyr Plant | |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16. 5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Технические характеристики автомобиля BMW X6 50i xDrive (E71)
Технические характеристики BMW X6 50i xDrive
BMW X6 50i xDrive
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 20 -
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 20 -
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 20 -
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 20 -
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 50i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X6
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
13.02.2018
Винилов Сергей Александрович
Оценка автора
Объективность
Хороший автомобиль, без нареканий . ..
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее -
04.04.2009
Господин_04042009
Оценка автора
Объективность
Туфта, господа, туфта. Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.
подробнее
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
TeleServices |
|
Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника |
|
Автоматический контроль климата, 2 зоны |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые |
|
Внутренняя подсветка интерьера |
|
Датчик дождя, включая автоматику включения фар |
|
Детали экстерьера в цвет кузова |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом |
|
Обивка сидений кожа Dakota |
|
Окраска кузова неметаллик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Пакет для курящих |
|
Передний подлокотник |
|
Подстаканники спереди и сзади |
|
Приборная панель с расширенными функциями |
|
Противотуманные фары |
|
Радио BMW Professional |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади |
|
Система складывающихся задних сидений 40:20:40 |
|
Солнцезащитное остекление |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Устройство Hands-free с USB входом |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
Технические характеристики BMW X6 Кроссовер III (G06)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый минерал металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Красный (Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Индивидуальный цвет
Синий (Синий Фитоник)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Синий (Синий Фитоник)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Синий (Синий Фитоник)
Фиолетовый (Аметрин металлик)
история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности
BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.
BMW X6 e71
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.
Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.
N57S
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
N57D30S1
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
N55B30
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
N63B44
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
N57S
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
youtube.com/embed/ZeSTRXMGiKw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!
youtube.com/embed/Zgds6QgVzGE?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Объем двигателя, куб.см Bmw X6 M F86
От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув.
В случае с Bmw X6 M F86 объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 4395 кубическим сантиметрам.
Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Bmw X6 M F86:
- Mercedes-Benz GLE AMG – 2999;
- Infiniti QX80 – 5552;
- Audi SQ8 – 3956;
- Jeep Grand Cherokee SRT8 – 6425;
Комплектация | Объем двигателя, куб.см |
---|---|
Базовая 4.4 AT 575 л.c. 4×4 | 4395 |
Объем двигателя, куб.
см у конкурентовАвтомобиль | Комплектация | Объем двигателя, куб.см | |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz GLE AMG | GLE 53 4MATIC+ 3.0 AT 435 л.c. 4×4 | 2999 | Посмотреть |
Infiniti QX80 | 5.6 AT Luxe Sensory (7-местный) | 5552 | Посмотреть |
Audi SQ8 | 4.0 TDI quattro tiptronic | 3956 | Посмотреть |
Jeep Grand Cherokee SRT8 | SRT-8 6.4 AT 468 л.c. 4×4 | 6425 | Посмотреть |
Другие параметры Bmw X6 M F86
Дорожный просвет (клиренс) Bmw X6 M F86 Мощность двигателя Bmw X6 M F86 Максимальная скорость Bmw X6 M F86 Крутящий момент двигателя Bmw X6 M F86 Объем багажника автомобиля Bmw X6 M F86 Объем топливного бака Bmw X6 M F86 Разгон до 100 км/ч Bmw X6 M F86 Тип привода Bmw X6 M F86 Коробка передач в Bmw X6 M F86 Сколько мест в Bmw X6 M F86ActiveHybrid →10. 2011 N63 B44 A B | |
Марка двигателя | N63 B44 A |
Тип топлива | B (LA) |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 88.3 (мм) |
Объем двигателя | 4395 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Мощность | 298-330 |
Мощность | 405-449 |
Высота головки поршня | 32.1 |
Общая длина поршня | 52.6 |
xDrive 50 i →06.2014 N63 B44 A B | |
Марка двигателя | N63 B44 A |
Тип топлива | B (LA) |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 88. 3 (мм) |
Объем двигателя | 4395 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Мощность | 298-330 |
Мощность | 405-449 |
Высота головки поршня | 32.1 |
Общая длина поршня | 52.6 |
ActiveHybrid 01.2009→10.2011 N63 B44 A B | |
Марка двигателя | N63 B44 A |
Тип топлива | B (LA) |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 88.3 (мм) |
Объем двигателя | 4395 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Мощность | 298-330 |
Мощность | 405-449 |
Высота головки поршня | 32. 1 |
Общая длина поршня | 52.6 |
ActiveHybrid xDrive 01.2009→10.2011 N63 B44 A B | |
Марка двигателя | N63 B44 A |
Тип топлива | B (LA) |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 88.3 (мм) |
Объем двигателя | 4395 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Мощность | 298-330 |
Мощность | 405-449 |
Высота головки поршня | 32.1 |
Общая длина поршня | 52.6 |
xDrive 50 i 10.2007→06.2014 N63 B44 A B | |
Марка двигателя | N63 B44 A |
Тип топлива | B (LA) |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 89 (мм) |
Ход поршня | 88. 3 (мм) |
Объем двигателя | 4395 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Мощность | 298-330 |
Мощность | 405-449 |
Высота головки поршня | 32.1 |
Общая длина поршня | 52.6 |
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |
Марка двигателя | N57D30OL |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 245 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 540/1750-3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 90 (мм) |
Ход поршня | 84 (мм) |
Степень сжатия | 16. 5 |
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2012 — н.в.) | |
Марка двигателя | N54B30A |
Объем двигателя | 2979 (см3) |
Мощность | 306 (л.с.) |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 400/1300-5000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 89.6 (мм) |
Степень сжатия | 10.2 |
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |
Марка двигателя | N57D30TOP |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 306 (л. с.) |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 600/1500-2500 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
I (E71) 50i 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.) | |
Марка двигателя | N63B44 |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 407 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 600/1750-4500 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88. 3 (мм) |
Ход поршня | 89 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I (E71) M50d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 381 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 740/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010) | |
Марка двигателя | M57306D3 |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 235 (л. с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 520/1750-3000 (н м) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
Степень сжатия | 17 |
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012) | |
Марка двигателя | N57D30OL |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 245 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 540/1750-3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 90 (мм) |
Ход поршня | 84 (мм) |
Степень сжатия | 16. 5 |
I (E71) 35d 3.0d AT 4WD (2007 — 2012) | |
Марка двигателя | M57N306D5 |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 286 (л.с.) |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 580/1750-2250 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
Степень сжатия | 17 |
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2008 — 2012) | |
Объем двигателя | 2979 (см3) |
Мощность | 306 (л. с.) |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 400/1300-5000 (н м) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 89.6 (мм) |
Степень сжатия | 10.2 |
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012) | |
Марка двигателя | N57D30TOP |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 306 (л.с.) |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 600/1500-2500 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
I (E71) 50i 4. 4 AT 4WD (2008 — 2012) | |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 407 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 600/1750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
I (E71) ActiveHybrid 4.4hyb AT 4WD (2010 — 2012) | |
Марка двигателя | N63B44 |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 407 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 600/1750-4500 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88. 3 (мм) |
Ход поршня | 89 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
II (F16) 30d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Марка двигателя | N57D30 |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 258 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 560/1500-3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 90 (мм) |
Ход поршня | 84 (мм) |
Степень сжатия | 16.5 |
II (F16) 35i 3. 0 AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Марка двигателя | N55B30 |
Объем двигателя | 2979 (см3) |
Мощность | 306 (л.с.) |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 400/1200-5000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 89.6 (мм) |
Степень сжатия | 10.2 |
II (F16) 40d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Марка двигателя | N57D30T1 |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 313 (л. с.) |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 630/1500 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
Степень сжатия | 16.5 |
II (F16) 50i 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Марка двигателя | N63 |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 450 (л.с.) |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 650/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88. 3 (мм) |
Ход поршня | 89 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
II (F16) M50d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Объем двигателя | 2993 (см3) |
Мощность | 381 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 740/2000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 (мм) |
Ход поршня | 90 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2009 — 2012) | |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 555 (л. с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 680/1750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2012 — 2015) | |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 555 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 680/1750 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
M II (F16) 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Объем двигателя | 4395 (см3) |
Мощность | 575 (л. с.) |
При оборотах | 6000-6500 |
Крутящий момент | 750/2200-5000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88.3 (мм) |
Ход поршня | 89 (мм) |
Степень сжатия | 10 |
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и мощная работа, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса. кво.Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class. К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition просто необходим. Он не только дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оборудование. Это включает в себя спортивно настроенный выхлоп, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они являются стандартными для X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. В ней используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и центральной консоли. -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Vernasca
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 BMW X6 xDrive40i: та же форма, улучшенные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если BMW X6 может чему-то научить нас, когда он входит в свое третье поколение с модельным годом 2020, так это тому, что жертвовать практичностью ради забавного силуэта с наклонной крышей — не обязательно плохо.Конечно, вам должно понравиться то, как X6 выглядит нормально с потерей места для головы сзади и дополнительными 5400 долларами, которые X6 просит по сравнению с X5. Если вы покупаете X6, знайте, что его почти спортивный вид сочетается с его почти спортивным управлением и характеристиками.
HIGHS: плавный и мощный силовой агрегат, богато отделанный интерьер, все отличные элементы X5.
В своей полноприводной шестицилиндровой форме X6 xDrive40i немного похож на более крупную 3-серию с приподнятым кузовом.Хорошо, гораздо более крупная 3-я серия с дополнительными 1000 фунтами веса и гораздо большим креном кузова в поворотах. Мы понимаем, что это звучит плохо, поэтому и сказали это. Но на самом деле сходство заключается в рулевом управлении и готовности проходить повороты. На испытательном треке его стандартные 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli Run-Flat (21- и 22-дюймовые являются опциональными) помогли ему вращаться вокруг троллейбуса с похвальным сцеплением 0,90 г. Это больше цепляет, чем последняя модель X6 xDrive35i, которую мы тестировали в 2018 году. Мы были удивлены тем, что X6 соответствовал сцеплению со скользящей подушкой X5 M50i с двигателем V-8 и летними шинами и всего на одну сотую меньше нуля.91 г выложил X6 M50i.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Внесение изменений в знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает на 35 лошадиных сил больше и улучшение на 30 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель мощностью 335 л.с. разгоняет X6 до 100 км / ч за 4,7 секунды и пролетает четверть мили за 13,4 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем его предшественник до 60 миль в час, и преимущество продолжает расти на более высоких скоростях. Со скоростью 120 миль в час новый X6 увеличивает отрыв на шесть секунд по сравнению со старым X6.
НИЗКИЕ: привлекательный внешний вид, мода превосходит практичность, стоит больше, чем X5.
Есть меньший выигрыш в показателях торможения, когда наш 4713-фунтовый X6 разгоняется со скоростью 70 миль в час на 171 фут, всего на фут короче, чем его предшественник, но победа есть победа. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час xDrive40i показал хорошие 29 миль на галлон, превзойдя оценку EPA на шоссе на 3 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль с легкими опциями прибыл к нам с опциями чуть менее 4500 долларов по цене 72 020 долларов после проверки.Большинство его опций можно опустить, не влияя на производительность xDrive40i, в том числе его краска Mineral White Metallic (550 долларов США), пакет помощи при парковке (700 долларов США) и пакет Premium (2300 долларов США), который добавляет управление жестами (здесь вы машете рукой. на панели приборов для регулировки громкости магнитолы и тому подобное), четырехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и лоток беспроводной зарядки. Как и у X5, на котором он основан, дизайн интерьера элегантный и функциональный, а через большое ветровое стекло открывается обширный вид.Комфортность передних сидений и посадка в самый раз. На самом деле единственная разница внутри — это меньший вид из заднего окна и уменьшение высоты над головой на задних сиденьях.
Производители часто берут больше денег за свои деформированные внедорожники-купе, и это именно то, что BMW делает здесь. Мода всегда на высоте, это факт жизни, который не может изменить даже TJ Maxx. Успех внедорожников с покатой крышей означает, что BMW теперь продает свои необычные внедорожники всех размеров, от X6 до немного меньшего X4 и вплоть до компактного X2.Нам кажется странным, что взимать больше за менее практичный дизайн автомобиля, который должен быть практичным. Тем не менее, если вам нравится внешний вид X6 больше, чем X5 с плоской крышей, по крайней мере, эта новейшая версия обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предшественником.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW F16 X6 xDrive40d Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 | 904 9023— |
Тип топлива: | Дизель | |
Топливная система: | Прямой впрыск. | |
Центровка двигателя: | Продольная | |
Положение двигателя: | Передняя часть | |
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма | |
Количество клапанов: | 24 клапана | |
Turbo (TGV) + интеркулер | ||
Степень сжатия: | 16,5 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — 309 л.с. кВт при 4400 об / мин | ||
9 0427 | ||
Максимальный крутящий момент: | 630 Нм или 464 фунта.футов при 1500-2500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей: | Гидротрансформатор | |
BMW F16 X6 xDrive40d Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономичный6 | 6 | 62 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,0 л / 100 км 40 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США | |
Диапазон: | 1370 км или 851 миль | |
Емкость топливного бака | 85 л 18.7 британских галлонов 22,5 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 163 г / км (BMW) |
BMW E71 X | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4.7 с. дверей: | 5 | |
Колесная база: | 293,3 см или 115,47 дюймов | ||
Длина: | 487.6 см или 191,97 дюйма | ||
Ширина: | 198,3 см или 78,07 дюйма | ||
Высота: | 168,4 см или 66,3 дюйма | ||
0,38 | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диск с вентиляцией (395 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | мм | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- | 2380 кг ИЛИ 5247 фунтов | |
904 27 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4.3 кг / л. С. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар. |
BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic
BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- BMW
- BMW X6 (G06) 40I (340 л.
Марка BMW Веб-сайт Официальный сайт BMW 9042 9042 9042 9042 9042 9042 2019, 2020Модель X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Тип кузова Внедорожник Год ввода в производство 2019 Поколение X6 (G06 ) 9088 сидений 9088 5 мест 9095 3Кол-во дверей 5 дверей ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 2998 c.c. (182.95 ic) Диаметр цилиндра 82 миллиметра (3,23 дюйма) Распределение VALVETRONIC Расположение цилиндров 9035 Двигатель 904 модификация 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic Кол-во цилиндров 6 цилиндров Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Кол-во скоростей АКПП трансмиссия Коробка передач Steptronic | 8 скоростей Максимальный крутящий момент 450 Нм при 1500-5200 об / мин | 331.9 фунт-фут. @ 1500-5200 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация Максимальная мощность 340 (л. ) Впускной Непосредственный впрыск Привод Полный привод (4X4) Турбина Twin 908 CONHUALS 908 EM 908 турбокомпрессор Расход топлива в смешанном цикле 8.0-8,6 л / 100км | 29,4 — 27,35 миль на галлон США | 35.31 — 32.85 UK mpg Расход топлива в городе 7.0-7.8 л / 100 км | 33.6 — 30.16 US mpg | 40.35 — 36.22 UK mpg Городской расход топлива 9.6-10.1 л / 100 км | 24,5 — 23,29 миль на галлон США | 29,43 — 27,97 миль на галлон, Великобритания Взвешенные выбросы CO2 181-197 г / км ER4ERКлассификация выхлопных газов EURO VId-Temp ED
Разгон от 0 до 60 миль / ч 5.2 секунды Тормоза абс. Да Разгон от 0 до 100 км / ч 5,5 секунды Максимальная скорость 155,34 м / ч ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Минимальный диаметр поворота 12,6 м и шестеренчатое рулевое управление Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Задние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Задняя подвеска Подвеска двойная Независимая многорычажная подвеска Ension Размер шин 9J x R19 Размер шин 265/50 R19 110W XL ВОПРОСЫ И ВОПРОСЫ (ВЫПОЛНЕНИЕ CV06) X 406 XDR6 STEPOTRONIC
Расход топлива BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic составляет:
- Расход топлива в смешанном цикле: 8.0-8,6 л / 100км | 29,4 — 27,35 миль на галлон США | 35,31 — 32,85 UK mpg
- Расход в городе: 7,0-7,8 л / 100 км | 33.6 — 30.16 US mpg | 40,35 — 36,22 UK mpg
- Городской расход: 9,6-10,1 л / 100 км | 24,5 — 23,29 миль на галлон США | 29,43 — 27,97 миль на галлон (UK mpg)
BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic имеет мощность 340 л.с. при 5500-6500 об / мин
X6 имеет крутящий момент 450 Нм при 1500 -5200 об / мин | 331,9 фунт-фут. @ 1500-5200 об / мин
BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic развивает максимальную скорость 155.34 миль / ч (250 км / ч)
Общий вес X6 составляет 2235 кг (4927,33 фунта)
Размеры шин этого автомобиля BMW: 265/50 R19 110W XL
Эта модель BMW имеет размер колес: 9J x R19
BMW X6 (G06) 40i (340 Cv) xDrive Stepotronic имеет запас масла 10,5 литров (11,1 кварты США)
X6 имеет запас топлива 83 литра (21,93 галлона)
X6 имеет механическую коробку передач от Steptronic | 8 speed
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Сравнить BMW X6 [2008-2021] с Infiniti G37 [2008-2015]
Выбор между Infiniti G37 и BMW X6 может показаться сложным, поэтому давайте сравним модели.При сравнении автомобилей покупатели отметят 13 баллов, которые выводят BMW X6 на первое место по сравнению с Infiniti G37. У Infiniti G37 есть еще 3 причины купить его, а не BMW X6. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные различия между BMW X6 и Infiniti G37. Поможет определиться с подходящим вариантом — сравните две машины перед покупкой. X6 был произведен BMW, чтобы побеждать в соревнованиях на рынке. Хотя учтите, что G37 обладает уникальными технологиями Infiniti.Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Выбор между Infiniti G37 и BMW X6 может показаться сложным, поэтому давайте сравним модели. При сравнении автомобилей покупатели отметят 13 баллов, которые выводят BMW X6 на первое место по сравнению с Infiniti G37. У Infiniti G37 есть еще 3 причины купить его, а не BMW X6. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные различия между BMW X6 и Infiniti G37.Поможет определиться с подходящим вариантом — сравните две машины перед покупкой. X6 был произведен BMW, чтобы побеждать в соревнованиях на рынке. Хотя учтите, что G37 обладает уникальными технологиями Infiniti. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение BMW X6 и Infiniti G37: выводы и мнения
Чтобы сделать обзор Infiniti G37 и BMW X6 проще, наша команда решила прийти к единому мнению. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях.Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Infiniti G37 и BMW X6.Общий обзор BMW X6 и Infiniti G37
Важно посмотреть на все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Был период, когда BMW поставляла довольно много автомобилей X6. G37 проигрывает по вместимости, но Infiniti по-прежнему продала много автомобилей. Интересно посмотреть на соотношение габаритов машин. Infiniti G37 имеет высоту 1400 мм, ширину 1852 мм и длину 4660 мм.Колесная база составляет 2975 мм у BMW X6 против 2850 мм у Infiniti G37. Теперь рассмотрим основные характеристики. Плюс BMW X6 — двигатель мощностью 530 л.с. при 5500-6000 об / мин. и имеет 8 цилиндров. 6 цилиндров и 320 л.с. @ 7000 об / мин. мощности доступны под капотом Infiniti G37. Если говорить о превышении скорости, BMW X6 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, а Infiniti G37 — за 6,1 секунды. На G37 невозможно проехать более 250 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч у X6.Безопасность BMW X6 в сравнении с Infiniti G37
Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для BMW X6 функции безопасности были важным этапом производства, и BMW сделала все возможное для этого автомобиля. Создатели создали X6 с учетом пассивной и активной безопасности. Создатели Infiniti G37 уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, часто покупают Infiniti. Также автолюбители сходятся во мнении, что G37 дает прекрасную управляемость и торможение.Заключение и мнения
Нельзя сказать наверняка, намного ли BMW X6 лучше Infiniti G37.