Bmw x6 объем двигателя: какой объем двигателя авто БМВ X6, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.

Технические характеристики

Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.

BMW X6.

Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:

N54B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54B30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3. 0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-340 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость кроме Х6

BMW 135 E82
BMW 335i E90
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

Модификации мотора

N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.  Для версий с индексом 35i.

N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.

Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.

N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

N55В30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л. с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

N63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4. 4 литра (4395 см куб)

Мощность

408-450 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

Мотор Е7 для BMW X6.

S63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4. 4 литра (4395 см куб)

Мощность

555-600 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW M5 F10
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71

BMW X6M F86

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3. 0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс.  км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Мотор BMW X6 в разрезе.

N57D30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

Степень сжатия

16. 5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Вывод

BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики автомобиля BMW X6 50i xDrive (E71)

Технические характеристики BMW X6 50i xDrive

BMW X6 50i xDrive

  1. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 50i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Хороший автомобиль, без нареканий . ..

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Оценка автора

    Объективность

    Туфта, господа, туфта. Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 40d (F16)

Доступные комплектации

Базовая

TeleServices

Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника

Автоматический контроль климата, 2 зоны

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые

Внутренняя подсветка интерьера

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Знак аварийной остановки и аптечка

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Dakota

Окраска кузова неметаллик

Омыватели фар высокого давления

Пакет для курящих

Передний подлокотник

Подстаканники спереди и сзади

Приборная панель с расширенными функциями

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Солнцезащитное остекление

Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Устройство Hands-free с USB входом

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

Технические характеристики BMW X6 Кроссовер III (G06)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Белый (Белый минерал металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Красный (Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Индивидуальный цвет

Синий (Синий Фитоник)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Синий (Синий Фитоник)

Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)

Синий (Синий Фитоник)

Фиолетовый (Аметрин металлик)

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

BMW X6 e71

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

N55B30

Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

M57D30TU2

Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной.  Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

Рестайлинг первого поколения BMW X6

В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега.  Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

N57S

Второе поколение BMW X6 (F16)

Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

N57D30S1

Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

Технические характеристики двигателей

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотораНаличие турбины
N55B30Бензин3,0 литра306 лошадиных силДа
N57D30OLДизель3,0 литра245 лошадиных силДа
M57D30TU2Дизель3,0 литра286 лошадиных силДа
N57D30TOPДизель3,0 литра306/313 лошадиных силДа
N63B44Бензин4,4 литра407/450 лошадиных силДа
S63B44Бензин4,4 литра555/575 лошадиных силДа
N57SДизель2,9 литра381 лошадиных силДа
N57D30LДизель3,0 литра249 лошадиных силДа

Типичные неисправности моторов

N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

N55B30

Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно  сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

N63B44

У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.

N57S

Контрактные моторы БМВ

В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Надежность моторов BMW

Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты.  БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!

Объем двигателя, куб.см Bmw X6 M F86

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув.

В случае с Bmw X6 M F86 объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 4395 кубическим сантиметрам.

Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Bmw X6 M F86:

  • Mercedes-Benz GLE AMG – 2999;
  • Infiniti QX80 – 5552;
  • Audi SQ8 – 3956;
  • Jeep Grand Cherokee SRT8 – 6425;
К обзору→
КомплектацияОбъем двигателя, куб.см
Базовая 4.4 AT 575 л.c. 4×44395

Объем двигателя, куб.

см у конкурентов
АвтомобильКомплектацияОбъем двигателя, куб.см
Mercedes-Benz GLE AMGGLE 53 4MATIC+ 3.0 AT 435 л.c. 4×42999Посмотреть
Infiniti QX805.6 AT Luxe Sensory (7-местный)5552Посмотреть
Audi SQ84.0 TDI quattro tiptronic3956Посмотреть
Jeep Grand Cherokee SRT8SRT-8 6.4 AT 468 л.c. 4×46425Посмотреть

Другие параметры Bmw X6 M F86

Дорожный просвет (клиренс) Bmw X6 M F86 Мощность двигателя Bmw X6 M F86 Максимальная скорость Bmw X6 M F86 Крутящий момент двигателя Bmw X6 M F86 Объем багажника автомобиля Bmw X6 M F86 Объем топливного бака Bmw X6 M F86 Разгон до 100 км/ч Bmw X6 M F86 Тип привода Bmw X6 M F86 Коробка передач в Bmw X6 M F86 Сколько мест в Bmw X6 M F86

Размеры двигателей BMW X6 — Таблицы размеров

ActiveHybrid →10. 2011 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
xDrive 50 i →06.2014 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88. 3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
ActiveHybrid 01.2009→10.2011 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32. 1
Общая длина поршня52.6
ActiveHybrid xDrive 01.2009→10.2011 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88.3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
xDrive 50 i 10.2007→06.2014 N63 B44 A B
Марка двигателяN63 B44 A
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня88. 3 (мм)
Объем двигателя4395
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Мощность298-330
Мощность405-449
Высота головки поршня32.1
Общая длина поршня52.6
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN57D30OL
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность245 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент540/1750-3000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра90 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия16. 5
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN54B30A
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность306 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент400/1300-5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня89.6 (мм)
Степень сжатия10.2
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN57D30TOP
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность306 (л. с.)
При оборотах4400
Крутящий момент600/1500-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
I (E71) 50i 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88. 3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
I (E71) M50d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность381 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент740/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия10
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010)
Марка двигателяM57306D3
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность235 (л. с.)
При оборотах4000
Крутящий момент520/1750-3000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012)
Марка двигателяN57D30OL
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность245 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент540/1750-3000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра90 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия16. 5
I (E71) 35d 3.0d AT 4WD (2007 — 2012)
Марка двигателяM57N306D5
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность286 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент580/1750-2250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия17
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность306 (л. с.)
При оборотах5800
Крутящий момент400/1300-5000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня89.6 (мм)
Степень сжатия10.2
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012)
Марка двигателяN57D30TOP
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность306 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент600/1500-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
I (E71) 50i 4. 4 AT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
I (E71) ActiveHybrid 4.4hyb AT 4WD (2010 — 2012)
Марка двигателяN63B44
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность407 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент600/1750-4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88. 3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
II (F16) 30d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателяN57D30
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность258 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент560/1500-3000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра90 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия16.5
II (F16) 35i 3. 0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателяN55B30
Объем двигателя2979 (см3)
Мощность306 (л.с.)
При оборотах5800
Крутящий момент400/1200-5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня89.6 (мм)
Степень сжатия10.2
II (F16) 40d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателяN57D30T1
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность313 (л. с.)
При оборотах4400
Крутящий момент630/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия16.5
II (F16) 50i 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателяN63
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность450 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент650/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88. 3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10
II (F16) M50d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя2993 (см3)
Мощность381 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент740/2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 (мм)
Ход поршня90 (мм)
Степень сжатия10
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2009 — 2012)
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность555 (л. с.)
При оборотах6000
Крутящий момент680/1750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2012 — 2015)
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность555 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент680/1750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
M II (F16) 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя4395 (см3)
Мощность575 (л. с.)
При оборотах6000-6500
Крутящий момент750/2200-5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88.3 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10

2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *