Gls brabus 850: 838-сильный Mercedes-Benz GLS Brabus 850 XL

Содержание

2016 Brabus 850 XL (X166)

1

Наконец Брабус добрались до GLS.

Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.

2

Опередил-таки меня) Это тот Внедорожник, который я так долго ждал! Старый добрый объёмный 5,5 битурбо, расточенный до 6,0 и приправленный парочкой любящих друг друга больших улиток^^.

После того, как я увидел GLS в живую, я его прозвал белым холодильником на колёсах. Так вот это его экстримальная «Чёрная версия»! 😉 Что касается салона, то из Брабусов лучше только у Майбаха, и то — спорно.

3

Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.

4

Да, только здесь передний бампер уже сложно назвать АМГшным. Брабус обвешали его своими цацками))).

5

Довольно симпатично и гармонично. Только, 300 км/час, это не сама максимальная скорость, а только новая отметка на которую перестроен ограничитель.

6

А в багажнике, видимо, лежит первый и единтвенный очень большой противник этого тюнинга, ничем другим я не могу объяснить дополнительные 130 кг массы. Сдержанно, приятно глазу, ничего лишнего. В общем, едва ли не самый самый идеальный тюнинг, прикопаться не к чему.

7

Отметку максимальной скорости надо было на 250 ставить учитывая эти малюсенькие тормозные диски.

Brabus 850 XL 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 XL объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Brabus 850 XL — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2600 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 850 XL 2016

Фото

Мы загрузили более 6 фото Brabus 850 XL и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes GLS-Class «850 XL» от Brabus

Будучи полноразмерным внедорожником в линейке Mercedes-Benz, GLS имеет большую популярность среди поклонников марки. Он подойдет и любителям активного образа жизни и тем, кто имеет большие семьи. Многоцелевая платформа GLS-класса позволяет тюнингёрам, что называется, оторваться по полной для того чтобы раскрыть все возможности этого SUV от Мерседес. 

Компании, такие как Brabus, предлагают комплексные варианты по доработке. Brabus сделал то, что он делает лучше всего, разработав апгрейд для двигателя GLS, который с помощью битурбо позволяет снять с V-8 мощность 838 лошадиных сил и 1449 ньтон-метр крутящего момента.

Эти показатели мощности являются неоспоримым изюминкой программы и являются самой большой причиной, по которой программа называется «850 XL». Но этот кит включает в себя не только доработку двигателя, он также включает в себя аэродинамический обвес кузова, в который входят массивные передний и задний спойлер из карбона, новые 23-дюймовые моноблочные колесные диски «Platinum Edition» и новый интерьер с большим количеством алюминия, карбона и кожи.

Это тюнинг комплект свидетельствует о том, что Brabus способен полностью изменить не только характеристики двигателя и подвески, но внешний облик автомобиля. Мало кому удавалось создать нечто подобное. Но специалистам BRABUS опять удалось совершить невозможное. В случае с комплектом 850 XL для GLS — Brabus снова создал шедевр.

И вот настоящая причина названия «850 XL». Те, кто внимательно следит за работами немецкого тюниг-ателье, скажут вам, что никакая тюнинг программа не будет завершена, если тюнер не сделает что-то с движком. В этом случае предметом глубокого тюнинга Brabus является 5,5-литровый двигатель Turbo V-8 SUV. 

По мнению инженеров BRABUS двигатель объемом 5,5 литров был достаточно скучным и не давал желаемого результата. Но нет ничего невозможного – и объём двигателя увеличили 6.0 литров. Когда это было сделано, BRABUS использовал весь свой опыт в модификации двигателя для сногсшибательного результата. 

С двигателя V-8 удалось получить его максимальную мощность 838 лошадиных сил и крутящий момент 1449 ньютон-метров. Учитывая, что стандартный двигатель SUV выдавал 577 лошадей и 760 ньтон-метр, я бы сказал, что увеличение мощности является законным результатом тяжелой инженерной работы. Вся эта полученная мощь позволяет GLS разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Из-за этих новых шин максимальная скорость ограничена всего 300 км/час. 

Количество просмотров: 722

BRABUS 850 WIDESTAR XL BASED ON MERCEDES-AMG GLS 63 (2017), black metallic

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

GLS (GL 63) Brabus Mercedes (Мерседес) 850 тюнинг

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A. R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Тюнинг Brabus Mercedes-AMG GLE и GLS

Теперь они значительно мощнее Lamborghini Urus.

Последний год был очень напряжённым для Brabus. Сначала немецкий тюнер извлёк 800 л. с. из Mercedes-AMG E63 S и превратил новый S-класс в 500-сильный суперседан. Теперь же в компании обратили внимание на роскошные внедорожники Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63, придумав для них тюнинг-пакеты, с добавлением множества деталей из углеродного волокна и значительно увеличив мощность.

В стандартной спецификации GLE и GLS 2021 года оснащаются 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 603 л. с. и крутящим моментом 850 Нм. По нынешним временам это смехотворная мощность для премиального внедорожника, поэтому Brabus увеличил её до приемлемых 800 л. с. и 1 000 Нм момента.

Такое обновление делает AMG GLE и GLS более мощными, чем некоторые из самых роскошных внедорожников рынка, например, Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed.

Такой значительный прирост производительности был достигнут благодаря двум изготовленным на заказ турбокомпрессорам и увеличением давления наддува на 1,6 бар, с одновременной перепрошивкой электронного блока управления. В результате, модифицированный AMG GLE разгоняется до сотни всего за 3,4 сек, в то время как более тяжёлый GLS делает тот же спринт за 3,6 сек. Оба внедорожника развивают максимальную скорость 280 км/ч.

Опциональная выхлопная система из нержавеющей стали, с четырьмя патрубками и управляемыми клапанами, обеспечивает силовой установке более внушительный и агрессивный саундтрек.

Как и большинство творений немецкого тюнера, 800-сильные GLE и GLS могут быть снабжены целым рядом карбоновых кузовных деталей (спойлеры, воздухозаборники и т. д.) доступных как в глянцевом, так и матовом варианте. Это придаёт им спортивный вид и улучшают аэродинамику. Чтобы повысить устойчивость на дороге, клиренс внедорожников был снижен примерно на 2,5 см.

Традиционно Brabus предлагает фирменные колёсные диски, размером от 21 до 24 дюймов, отделку салона высококачественной кожей, алюминиевые педали и накладки на пороги с логотипом Brabus.

Показать еще …

Тюнинг Mercedes-AMG GLS от Brabus

В то время как одни задумываются над смыслом жизни и безграничными размерами космоса, другие занимаются более актуальными вопросами. Например, сколько лошадиных сил потребуется, чтобы разогнать семиместный большой внедорожник до «сотни» за четыре секунды? Такой была повестка дня у спецов Brabus в преддверии Парижского автосалона, которые подготовили тюнинг Mercedes-AMG GLS, выжав с его твин-турбо дизеля V8 целых 850 сил.

Новый экстремально быстрый внедорожник Brabus 850 XL в ходе апгрейда получил дополнительные 500 кубиков к стандартному рабочему объему, а его крутящий момент подскочил до умопомрачительных 1 450 Нм! Для справки: стандартный Mercedes-AMG GLS выдает 585 л.с. и 760 Нм тяги.

В результате экстремально быстрый внедорожник Brabus 850 XL выстреливает с места до ста за 4,2-секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч (автомобиль способен и на большее, но необходимость электронного ограничителя скорости объясняется риском разрушения шин от перегрузки). В динамике разгона до ста это на 0,4-секунды быстрее, а по максимальной скорости – на 50 км/ч.

На этом тюнинг Mercedes-AMG GLS от Brabus не заканчивается. Роскошный внедорожник также получил полный карбоновый аэродинамический комплект, 23-дюймовые колеса, а еще спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с керамическими патрубками. Дополнительно в «горячем» внедорожнике откалибровали пневматическую подвеску и добавили фирменных штрихов в салоне. Еще внедорожник обзавелся фирменными креслами Brabus. В итоге Brabus 850 XL готов бросить вызов Bentley Bentayga, заявленного англичанами самым быстрым внедорожником в мире (официально был разогнан до 301 км/ч).

Видео | Brabus 850 XL в действии

Фото | Тюнинг Mercedes-AMG GLS от Brabus

По материалам: carscoops.com.

Официальный: Brabus 850 XL для Mercedes-AMG GLS 63 с 850 л.с.

Going XL: поигравшись с GLE, Brabus сосредоточил свое внимание на более крупном и роскошном GLS Mercedes-AMG. Brabus, которого мы недавно посетили, представил впечатляющую модернизацию массивного Mercedes-AMG GLS 63, увеличив его мощность до безумных 850 л.с. (625 кВт).

Настроенная версия GLS 63, получившая соответствующее название Brabus 850 «XL», производит на 300 л.с. больше, чем стандартный автомобиль.Не менее впечатляющие показатели производительности: 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость 300 км / ч позволяют максимально раскрыть возможности GLS.

За повышение производительности отвечает двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo с увеличенным рабочим объемом, производящий на 265 л.с. (195 кВт) больше, чем стандартный двигатель AMG. Инженеры Brabus увеличили диаметр цилиндра до 99 миллиметров и оснастили двигатель коваными поршнями большего размера. Дальнейшее увеличение хода до 96 мм — это специальная прецизионно сбалансированная заготовка коленчатого вала вместе с коваными высокопроизводительными поршневыми штоками.

Не менее важна и новая система принудительной индукции. Были установлены специальные турбокомпрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, а для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «золотого отражения тепла».

Наконец, двигатель Brabus также оснащен более крупными водосточными трубами (75 мм) и металлическими катализаторами. Музыка исходит из высокопроизводительной выхлопной системы Brabus из нержавеющей стали с технологией управления клапанами. Так что еще этот монстр может делать на дороге, кроме скорости 300 км / ч? 0-100 км / ч разгоняются за 4 секунды.2 секунды и учитывая его размер, это довольно безумно. Между прочим, максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой в ​​целях безопасности, поскольку шины автомобиля определенно не смогут выдерживать более высокие скорости.

Для клиентов, которые предпочитают менее экстремальную версию, Brabus предлагает две программы настройки нижнего уровня, которые соответственно повышают ваш GLS 63 до следующих стандартов производительности: 630 л. с. (464 кВт) (этап 1) и 700 л.с. (515 кВт) (этап 2).

Что касается управляемости, инженеры Brabus разработали специальный модуль управления для пневматической подвески AIRMATIC, дополнительно оптимизирующий динамику движения GLS.Это также придает Brabus более спортивный вид, так как дорожный просвет мощного внедорожника можно снизить еще на 30 мм по сравнению со стандартным GLS 63 AMG.

Визуально Brabus 850 XL отличается агрессивным стилем за счет специального аэродинамического пакета и 23-дюймовых кованых колес Brabus Monoblock с карбоновым покрытием. Как вы, возможно, читали в нашей недавней статье о посещении фабрики, есть бесконечные возможности, когда дело доходит до индивидуальной настройки интерьера. Brabus с радостью потратит недели на создание интерьера вашей мечты.

BRABUS 850 XL WIDESTAR на базе Mercedes-Benz GLS63

BRABUS 850 XL WIDESTAR на базе Mercedes-Benz GLS63

Сочетание недавно разработанного широкофюзеляжного кузова BRABUS WIDESTAR, компонентов, улучшающих аэродинамику из чистого углерода, и специально созданных высокотехнологичных кованых колес BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» с 23-дюймовым покрытием придают высокопроизводительному 4 × 4 неповторимый внешний вид.

Внешние обновления

Кромка переднего спойлера BRABUS прикрепляется к нижней части переднего бампера и придает внедорожнику еще более выразительный вид.Более того: форма, оптимизированная в аэродинамической трубе, снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, тем самым еще больше улучшая управляемость. Боковые воздухозаборники в переднем бампере модернизированы специальными дефлекторами со встроенными светодиодными боковыми маркерами.

Широкофюзеляжная версия BRABUS WIDESTAR для класса GLS отмечает свою мировую премьеру на ESSEN MOTOR SHOW 2016. Конверсия кузова характеризуется мускулистыми расширениями крыльев на передней и задней оси, которые добавляют восемь сантиметров (3.1 дюйм) к ширине большого внедорожника.

Расширения WIDESTAR прикреплены к серийным передним и задним бамперам GLS 63 с индивидуальными надставками. Кроме того, преобразование включает компоненты улучшения аэродинамики BRABUS, предназначенные для использования с модификациями WIDESTAR или без них.

Задний бампер модернизирован новой вставкой диффузора из карбона, которая обеспечивает идеальный фон для двух выхлопных труб с двойным керамическим покрытием высокоэффективной выхлопной системы BRABUS с активно регулируемыми заслонками.Спойлер на крыше BRABUS добавляет изюминки.

Все компоненты кузова BRABUS производятся OEM-качеством из полиуретана или карбона, что гарантирует идеальную подгонку и беспроблемную окраску.

Обновление колес и шасси

Широкофюзеляжный BRABUS WIDESTAR также оставляет место для экстремальных вариантов шин. В больших колесных арках GL-класса достаточно места для установки кованых 23-дюймовых высокотехнологичных колес. Самый эксклюзивный вариант — это кованые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» h-tech размером 11Jx23.Благодаря новейшей технологии производства эти колеса идеально сочетают в себе легкий дизайн и максимальную прочность. Подходящие высокопроизводительные шины для внедорожника поставляются технологическим партнером BRABUS, Continental. Автомобиль может быть оснащен высокопроизводительными уличными шинами размером до 295/35 R 23 спереди и сзади.

Инженеры шасси BRABUS разработали специальный модуль управления для пневматической подвески AIRMATIC, чтобы еще больше оптимизировать динамику движения и придать автомобилю еще более спортивный вид за счет снижения дорожного просвета BRABUS 850 XL WIDESTAR и любого стандартного GLS 63 примерно на 30 миллиметров. (1.2 дюйма).

Улучшение интерьера

Роскошное оснащение суперкара BRABUS, конечно же, также включает изысканный кожаный салон BRABUS. Внутренняя отделка салона выполнена в соответствии с требованиями клиентов из комбинации особо мягкой и дышащей кожи Mastik и алькантары. Автомобиль, представленный здесь, оснащен полностью кожаным салоном BRABUS коричневого цвета с особенно великолепными элементами из плетеной кожи, контрастирующими с черной окраской. Не менее эксклюзивна и отделка BRABUS из ценных пород дерева из зернистого ясеня.

Алюминиевые компоненты, такие как педали и дверные пальцы, подчеркивают спортивный характер автомобиля. BRABUS предлагает специальные алюминиевые подрулевые переключатели с дизайном RACE для еще более точного переключения передач при ручном управлении автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Повышение производительности

Название этого эксклюзивного внедорожника происходит от двигателя увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo, который производит на 265 л.с. больше мощности, чем его серийный аналог.Рецепт для этого настолько сложен, насколько он проверен и испытан: больший рабочий объем означает больше мощности, и по этой причине завод высокотехнологичных двигателей компании увеличивает рабочий объем восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя со стандартного объема в 5461 куб. до 5912 куб. см (от 333 до 361 куб. дюймов). Для этого диаметр цилиндра увеличен до 99 миллиметров (3,89 дюйма), а двигатель оснащен коваными поршнями соответственно большего размера. Специально сбалансированный коленчатый вал с заготовкой в ​​сочетании с коваными высокопроизводительными поршневыми штоками увеличивает ход поршня до 96 миллиметров (3.77 дюймов). Кроме того, инженеры оптимизируют две головки блока цилиндров V-8 под поток смеси.

В моторном отсеке преобладает впускной модуль BRABUS 850, который изготовлен из углерода и специально разработан для двигателей BRABUS с увеличенным рабочим объемом. Он дополнен двумя коробками воздушных фильтров новой конструкции с увеличенным поперечным сечением всасывания. Сложные угольные воздуховоды снабжают воздухозаборник свежим воздухом для горения. Не менее важным для феноменального повышения производительности является недавно разработанная система принудительного впуска: инженеры разработали модифицированные выпускные коллекторы для установки на двигатель специальных турбонагнетателей BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами.Для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу выделяется. Двигатель с увеличенным рабочим объемом также включает в себя водосточные трубы большего размера с диаметром 75 миллиметров (2,95 дюйма) и металлические катализаторы. Последним звеном в цепи является высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками для активного управления звуком. Водители могут переключаться между хриплым звуком выхлопа V-8 в спортивном режиме и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки в кабине.Выхлопные патрубки с керамическим покрытием имеют логотип BRABUS и визуально выделяются из толпы.

2016 Brabus 850 XL (X166)

Цена и сравнение Brabus 850 XL (X166) с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 380 000 $ 317 000 €

300
км / ч
+

4.2
сек

850
л. с.

327
л.с. / тонна

5912
куб.см

2600
кг

./menu/videobg2.gif»/>
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

2017 BRABUS 850 XL на базе Mercedes-Benz GLS 63 4MATIC

BRABUS 850 XL на базе Mercedes-Benz GLS

Luxury SUV с 625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм крутящего момента, максимальной скоростью 300 км / ч и 23-дюймовыми коваными колесами

Некоторым он нравится очень большой и сверхпрочный: именно поэтому BRABUS обратил свое внимание на топовую модель нового Mercedes GLS-класса — GLS 63 4MATIC.

В результате получился суперкар, более представительный для BRABUS.В основе BRABUS 850 XL лежит восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и рабочим объемом шесть литров. Мощность 625 кВт / 850 л. В интересах безопасности шин максимальная скорость ограничена электроникой до 300 км / ч (186 миль / ч).

Компоненты для улучшения аэродинамики с отделкой из чистого карбона и специально изготовленные 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» придают безошибочный вид высокопроизводительному полноприводному автомобилю.

Дизайн интерьера столь же эксклюзивен, как и отделка салона из тонкой кожи BRABUS, отделанная с высочайшим мастерством в каждой детали.

Двигатель увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo развивает на 195 кВт / 265 л.с. (261 л.с.) больше, чем базовый двигатель. Усилия, которые инженеры BRABUS затрачивают на это обновление мощности, огромны: больший рабочий объем означает больше мощности, и по этой причине в мастерской компании по производству высокотехнологичных двигателей увеличивается рабочий объем восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя со стандартного 5461 куб. 5912 куб. См (от 333 до 361 куб. Дюймов).

Для этого диаметр цилиндра увеличен до 99 миллиметров (3,89 дюйма), а двигатель оснащен коваными поршнями соответственно большего размера. Специально сбалансированный коленчатый вал с заготовкой в ​​сочетании с коваными высокопроизводительными поршневыми штоками увеличивает ход поршня до 96 миллиметров (3,77 дюйма). Кроме того, инженеры оптимизируют две головки блока цилиндров V-8 под поток смеси.

В моторном отсеке преобладает впускной модуль BRABUS 850, который изготовлен из углерода и специально разработан для двигателей BRABUS с увеличенным рабочим объемом.Он дополнен двумя коробками воздушных фильтров новой конструкции с увеличенным поперечным сечением всасывания. Сложные угольные воздуховоды снабжают воздухозаборник свежим воздухом для горения.

Не менее важным для феноменального повышения производительности является недавно разработанная система принудительного впуска: инженеры разработали модифицированные выпускные коллекторы для установки на двигатель специальных турбонагнетателей BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами. Для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу выделяется.

Двигатель с увеличенным рабочим объемом также включает в себя водосточные трубы большего размера с диаметром 75 миллиметров (2,95 дюйма) и металлические катализаторы. Последним звеном в цепи является высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками для активного управления звуком. Водители могут переключаться между хриплым звуком выхлопа V-8 в спортивном режиме и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки в кабине. Выхлопные патрубки с керамическим покрытием имеют логотип BRABUS и визуально выделяются из толпы.

Идеальная калибровка всех высокопроизводительных компонентов инженерами по силовым установкам BRABUS и специалистами по электронике является результатом обширных стендовых и дорожных испытаний. Профессиональное выполнение всех работ гарантирует не только оптимальную мощность, но и безупречный долгий срок службы. BRABUS ручается за это с помощью образцовой трехлетней гарантии BRABUS Tuning на 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.). BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы от MOTUL.

Огромный объем работы отражается в непревзойденных показателях производительности: выходная мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин также является эталоном для автомобилей этой категории, как и феноменальный пиковый крутящий момент 1450 Нм ( 1069 фунт-фут), который находится на ровном плато между 2500 и 4500 об / мин.

В результате BRABUS 850 XL обеспечивает производительность на уровне полноценного спортивного автомобиля: в состоянии покоя внедорожник массой более 2,6 тонны разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4 секунды.2 секунды. Из-за ограничений шин максимальная скорость должна быть ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (186 миль / ч).

BRABUS также предлагает два повышения производительности до 464 кВт / 630 л.с. (622 л.с.) или 515 кВт / 700 л.с. (690 л.с.) для владельцев GLS 63, которые не склонны тратить столько на настройку двигателя.

Конечно, аэродинамика, шины и шасси BRABUS 850 XL также изменены, чтобы соответствовать потрясающим характеристикам. Дизайнеры BRABUS разработали аэродинамически эффективные и великолепно выглядящие компоненты кузова из высокотехнологичного углеродного материала, которые доступны не только для суперкара BRABUS, но и для всех моделей GLS 63.

Кромка переднего спойлера BRABUS, которая крепится к нижней части бампера, придает внедорожнику еще более выразительный вид. Более того: форма была оптимизирована в аэродинамической трубе и снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях для дальнейшего повышения устойчивости управления. Изготовленные по индивидуальному заказу воздушные дефлекторы со встроенными светодиодными боковыми маркерами улучшают боковые воздухозаборники в переднем бампере.

Задняя панель модернизирована новой вставкой диффузора из карбона, которая обеспечивает идеальный фон для двух двойных выхлопных труб высокоэффективной выхлопной системы BRABUS.Спойлер на крышу BRABUS добавляет к торту глазури.

Сплавы

BRABUS для GLS 63 бывают различных конструкций и размеров с диаметром от 21 до 23 дюймов. Высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» размером 11Jx23 представляют собой наиболее эксклюзивный вариант. Благодаря современной технологии производства эти колеса представляют собой идеальное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют подходящие высокопроизводительные шины.GLS 63 может быть оснащен высокопроизводительными уличными шинами размером до 295/35 R 23.

Инженеры шасси BRABUS разработали специальный модуль управления для пневматической подвески AIRMATIC, чтобы еще больше оптимизировать динамику движения и придать автомобилю еще более спортивный вид за счет снижения дорожного просвета BRABUS 850 XL и любого стандартного GLS 63 примерно на 30 миллиметров ( 1,2 дюйма).

Роскошное оснащение суперкаров BRABUS, конечно же, также включает изысканный кожаный салон BRABUS.Внутренняя отделка салона выполнена в соответствии с требованиями клиентов из комбинации особо мягкой и дышащей кожи Mastik и алькантары. Автомобиль, представленный здесь, оснащен полностью кожаным салоном BRABUS коричневого цвета с особенно великолепными элементами из плетеной кожи, контрастирующими с черной окраской. Точно так же коричневые карбоновые элементы BRABUS «Checkered Flag» в кабине также сочетаются по цвету с кожей.

Вставки из дерева или карбона BRABUS, которые могут быть изготовлены во всех мыслимых вариантах, добавляют особую индивидуальность.Алюминиевые компоненты, такие как педали и дверные пальцы, подчеркивают спортивный характер автомобиля. BRABUS предлагает специальные алюминиевые подрулевые переключатели с дизайном RACE для еще более точного переключения передач при ручном управлении автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

BRABUS 850 XL изготавливается по заказу клиентов. В качестве альтернативы любой GLS 63 может быть преобразован в эту спецификацию сразу или поэтапно.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:

BRABUS 850 XL на базе Mercedes GLS 63: city 15.8 л / 100 км, трасса 10,3 л / 100 км, в смешанном цикле: 12,3 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 288 г / км, класс эффективности E.

(пресс-релиз BRABUS)

BRABUS 850 XL: избыток в квадрате для Mercedes GLS

Джош

2 октября, 2020

Покупка Mercedes GLS сама по себе необоснованное решение.Это массивный пятиметровый семиместный внедорожник, тяжелый, с ненасытным топливом. Его версия AMG имеет мощность 585 л.с. и по расходу топлива должна буксировать Repsol. Тем не менее, есть те, кто считает, что Mercedes-AMG GLS 63 недостаточно. К счастью, BRABUS может удовлетворить самые завышенные желания самых непостоянных покупателей. Что-то мне подсказывает, что многие BRABUS 850 XL они окажутся под солнцем Дубая.

850 л.с., очень темная эстетика и 23-дюймовые диски.Чистый избыток материализовался в виде внедорожника.

Всем известно, что 585 л.с. мощности явно недостаточно для спортивного внедорожника. He Bentley Bentayga Он имеет 608 л.с. от нового W12 TSI (см. Тест двигателя W12 TSI в системе поиска суперкаров), и владельцы Mercedes GLS не могут пропустить мимо них владельцев Mercedes GLS. Звонок в Германию решает все проблемы: объем двигателя 5.5 V8 Biturbo увеличивается до 6.0 литров, помимо установки новых турбин, впуска, выпуска и электронного блока управления.


Результат — невероятные 850 л.с., цифра, которая меркнет по сравнению с огромным крутящим моментом этой массы, превышающей две тонны: 1450 Нм. Коробка передач может проглотить всего 1150 Нм, но я сомневаюсь, что многие покупатели будут высказывать по этому поводу претензии. Этот крот разгоняется от до 100 км / ч всего за 4,2 секунды , а максимальная скорость достигает 299 км / ч. Несмотря на мощность на 242 л.с., Bentley Bentayga ускользает от него: англичанин разгоняется от 0 до 100 км / ч на одну десятую быстрее и на 2 км / ч быстрее.

Конечно, и для BRABUS механическая подготовка сопровождается перекалиброванной пневмоподвеской и новой выхлопной магистралью с активными дроссельными заслонками и керамическими хвостовиками — этот выхлоп выделяет много тепла. Его темный и агрессивный образ создают обода Monoblock диаметром не менее 23 дюймов . В обвесе установлены карбоновые вставки , светодиоды и аэродинамические решения. Если вы хотите остаться незамеченным, BRABUS 850 XL — не ваша машина.


Не остался без внимания и интерьер: особые приборы, сиденья с роскошной качественной обивкой и вниманием к деталям, а также металлические вставки в приборной панели. Конечно, по разумной цене BRABUS выложит плитку 850 XL в соответствии с вашими пожеланиями.

В поисковой системе суперкаров:

.

BRABUS 850 XL Widestar на базе Mercedes-Benz GLS 63 4MATIC

Automotive

Опубликовано 1 декабря 2016 г. | Даниэль Шерман Фернандес

BRABUS 850 XL WIDESTAR был разработан на основе топовой модели нового Mercedes GLS-класса — GLS 63 4MATIC.

В результате получился суперкар, который как нельзя более характерен для BRABUS. В основе BRABUS 850 XL WIDESTAR лежит восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, рабочий объем которого увеличен до шести литров. Номинальная мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-футов) разгоняют эксклюзивный внедорожник до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км / ч (186 миль / ч).

Комбинация недавно разработанного широкофюзеляжного кузова BRABUS WIDESTAR, компонентов, улучшающих аэродинамику из чистого углерода, и специально изготовленных высокотехнологичных кованых колес BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» с 23-дюймовым покрытием придают высокопроизводительному 4 × 4 неповторимый внешний вид.

Не менее эксклюзивным является индивидуальное оформление интерьера с помощью высококачественной кожи BRABUS и недавно разработанной отделки BRABUS из ценных пород дерева, каждая из которых продумана до мелочей с безупречным мастерством.

Название этого эксклюзивного внедорожника происходит от двигателя увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo, который производит на 195 кВт / 265 л.с. (261 л.с.) больше мощности, чем его серийный аналог. Рецепт для этого настолько сложен, насколько он проверен и испытан: больший рабочий объем означает больше мощности, и по этой причине завод высокотехнологичных двигателей компании увеличивает рабочий объем восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя со стандартного объема в 5461 куб. до 5912 куб. см (от 333 до 361 куб. дюймов).

Для этого диаметр цилиндра увеличен до 99 миллиметров (3,89 дюйма), а двигатель оснащен коваными поршнями соответственно большего размера. Специально сбалансированный коленчатый вал с заготовкой в ​​сочетании с коваными высокопроизводительными поршневыми штоками увеличивает ход поршня до 96 миллиметров (3,77 дюйма). Кроме того, инженеры оптимизируют две головки блока цилиндров V-8 под поток смеси.

В моторном отсеке преобладает впускной модуль BRABUS 850, который изготовлен из углерода и специально разработан для двигателей BRABUS с увеличенным рабочим объемом.Он дополнен двумя коробками воздушных фильтров новой конструкции с увеличенным поперечным сечением всасывания. Сложные угольные воздуховоды снабжают воздухозаборник свежим воздухом для горения.

Не менее важным для феноменального повышения производительности является недавно разработанная система принудительного впуска: инженеры разработали модифицированные выпускные коллекторы для установки на двигатель специальных турбонагнетателей BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами. Для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу выделяется.

Двигатель увеличенного рабочего объема также включает в себя водосточные трубы большего размера с диаметром 75 миллиметров (2,95 дюйма) и металлические катализаторы. Последним звеном в цепи является высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками для активного управления звуком. Водители могут переключаться между хриплым звуком выхлопа V-8 в спортивном режиме и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки в кабине. Выхлопные патрубки с керамическим покрытием имеют логотип BRABUS и визуально выделяются из толпы.

Идеальная калибровка всех высокопроизводительных компонентов инженерами силовых агрегатов BRABUS и специалистами по электронике является результатом обширных стендовых и дорожных испытаний. Профессиональное выполнение всех работ гарантирует не только оптимальную мощность, но и безупречный долгий срок службы. BRABUS ручается за это с помощью образцовой трехлетней гарантии BRABUS Tuning на 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.). BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы от MOTUL.

Огромный объем работы отражается в непревзойденных показателях производительности: выходная мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин также является эталоном в этой категории автомобилей, как и феноменальный пиковый крутящий момент 1450 Нм. (1069 фунт-фут), который находится на плоском плато между 2500 и 4500 об / мин.

В результате BRABUS 850 XL WIDESTAR демонстрирует производительность на уровне полноценного спортивного автомобиля: в состоянии покоя внедорожник с массой более 2,6 тонны разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4.2 секунды. Из-за веса автомобиля максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (186 миль / ч).

В качестве опции BRABUS также предлагает два повышения производительности до 464 кВт / 630 л.с. или 515 кВт / 700 л.с. (622 или 690 л.с.) для Mercedes GLS 63 S.

По вопросам приобретения и настройки обращайтесь к Наза Брабус:

№ 19 Джалан Пингваса U1 / 53A

Сексьен U1

Темасья Сквер Гленмари Шах Алам

MY 40150 Шах Алам, Селангор

Сексьен U1 Шах Алам

33Роджер Тонг

Телефон: +603 5562 8800

Факс: +603 5562 8866

Электронная почта: [электронная почта защищена]


Об авторе

Даниэль Шерман Фернандес www.dsf.my — это услуга для общественности и другие владельцы веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



BRABUS 850 XL WIDESTAR на базе Mercedes-Benz GLS

Широкофюзеляжные версии BRABUS WIDESTAR уже много лет пользуются огромной популярностью среди любителей эксклюзивных роскошных внедорожников. Немецкий специалист по доработке автомобилей логически продолжает эту философию, создав захватывающий вид кузова Mercedes GLS-Class. Когда спортивно-элегантный дизайн BRABUS сочетается с мощным двигателем увеличенного объема, в результате получается суперкар, который уже не может быть более характерным для BRABUS.BRABUS 850 XL WIDESTAR, разработанный на основе топовой модели нового Mercedes GLS-Class, GLS 63 4MATIC, обеспечивает множество превосходных степеней.

Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, рабочий объем которого увеличен до шести литров (366 куб. Дюймов), выдает огромную мощность в 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-фут).

Высококлассный внедорожник разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км / ч (186 миль / ч), ограниченной электроникой.

Комбинация широкофюзеляжного кузова BRABUS WIDESTAR, элементов улучшения аэродинамики из чистого углерода и специально изготовленных 23-дюймовых высокотехнологичных кованых колес BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» придает высокопроизводительному 4 × 4 неповторимый внешний вид. Не менее эксклюзивным является индивидуальное оформление интерьера с помощью изысканной кожи BRABUS и недавно разработанной отделки BRABUS из ценных пород дерева, каждая из которых продумана до мелочей с безупречным мастерством.

В моторном отсеке преобладает впускной модуль BRABUS 850

Название этого эксклюзивного внедорожника происходит от BRABUS 850 6.0 твин-турбо двигатель увеличенного объема, который производит на 195 кВт / 265 л.с. (261 л.с.) больше мощности, чем его серийный аналог. Рецепт для этого столь же сложен, сколь и испытан и доказан: больший рабочий объем означает больше мощности, и по этой причине завод высокотехнологичных двигателей компании увеличивает рабочий объем восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя со стандартного объема в 5461 куб. до 5,912 куб. см (от 333 до 361 куб. дюймов). Для этого диаметр цилиндра увеличен до 99 миллиметров (3,89 дюйма), а двигатель оснащен коваными поршнями соответственно большего размера.Специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал в сочетании с коваными высокопроизводительными шатунами увеличивает ход до 96 миллиметров (3,77 дюйма). Кроме того, инженеры оптимизируют две головки блока цилиндров V8 для потока смеси. В моторном отсеке преобладает впускной модуль BRABUS 850, который изготовлен из углерода и специально разработан для двигателя BRABUS с увеличенным рабочим объемом. Он дополнен двумя коробками воздушных фильтров новой конструкции с увеличенным поперечным сечением всасывания. Сложные угольные воздуховоды снабжают воздухозаборник свежим воздухом для горения.

Само собой разумеется, что аэродинамика, шины и подвеска также адаптированы к огромной мощности BRABUS 850 XL.

Не менее важным для феноменального повышения производительности является недавно разработанная система принудительной индукции. Инженеры разработали модифицированные выпускные коллекторы для оснащения двигателя специальными турбокомпрессорами BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами. Для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу выделяется.Двигатель с увеличенным рабочим объемом также включает в себя водосточные трубы большего размера с диаметром 75 миллиметров (2,95 дюйма) и металлические катализаторы. Последним звеном в цепи является высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками для активного управления звуком. Водители могут переключаться между хриплым звуком выхлопа V8 в спортивном режиме и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки в кабине. На представленном автомобиле выхлопные трубы с керамическим покрытием и логотипом BRABUS имеют термостойкое покрытие того же черного цвета, что и кузов.

В состоянии покоя внедорожник BRABUS массой более 2,6 тонны разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды.

Идеальная калибровка всех высокопроизводительных компонентов инженерами по силовым установкам BRABUS и специалистами по электронике является результатом обширных стендовых и дорожных испытаний. Профессиональное выполнение всех работ гарантирует не только оптимальную мощность, но и безупречный долгий срок службы. BRABUS ручается за это с помощью образцовой трехлетней гарантии BRABUS Tuning на 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы от MOTUL. Огромный объем работы отражен в непревзойденных показателях производительности: выходная мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин в равной степени является эталоном для автомобилей этой категории, как и феноменальный пиковый крутящий момент 1450 Нм (1069 л.с.). фунт-фут), который находится на плоском плато между 2500 и 4500 об / мин. В результате BRABUS 850 XL WIDESTAR обеспечивает производительность на уровне полноценного спортивного автомобиля: в остальном внедорожник весит более двух.6 тонн разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды. Из-за веса автомобиля максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км / ч (186 миль / ч).

В качестве опции BRABUS также предлагает два повышения производительности до 464 кВт / 630 л.с. или 515 кВт / 700 л.с. (622 или 691 л.с.) для Mercedes GLS 63 S

Само собой разумеется, что аэродинамика, шины и подвеска также адаптированы к огромной мощности BRABUS 850 XL. Широкофюзеляжная версия BRABUS WIDESTAR для GLS-класса является новым дополнением.Преобразование кузова характеризуется мускулистыми расширениями передних и задних крыльев, которые увеличивают ширину большого внедорожника на восемь сантиметров. Расширения WIDESTAR прикреплены к серийным передним и задним бамперам GLS 63 с индивидуальными надставками. Дополнительные элементы дизайна из углеродного волокна, которые прикрепляются к задней части передних и задних крыльев с обеих сторон, добавляют определенно спортивные акценты. Кроме того, дизайнеры разработали компоненты улучшения аэродинамики BRABUS для передней и задней части роскошного внедорожника, предназначенные для использования с преобразователем WIDESTAR или без него.

Кромка переднего спойлера BRABUS прикрепляется к нижней части переднего бампера и придает внедорожнику еще более выразительный вид. Более того: форма, оптимизированная в аэродинамической трубе, снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, тем самым еще больше улучшая управляемость. Боковые воздухозаборники в переднем бампере модернизированы специальными дефлекторами со встроенными светодиодными боковыми маркерами. Задний бампер модернизирован новой вставкой диффузора из карбона, которая обеспечивает идеальный фон для двух двойных выхлопных труб с керамическим покрытием высокоэффективной выхлопной системы BRABUS с активно регулируемыми выхлопными заслонками.Спойлер на крыше BRABUS добавляет изюминки. Все компоненты кузова BRABUS производятся в качестве OEM из полиуретана или углерода, что гарантирует идеальную подгонку и беспроблемную окраску. Для особо однородного дизайна все хромированные детали и даже подножки были окрашены в тот же черный цвет, что и кузов.

Роскошное оснащение суперкара BRABUS, конечно же, также включает в себя стильный кожаный салон BRABUS

Широкофюзеляжный BRABUS WIDESTAR также оставляет место для экстремальных вариантов шин.В больших колесных арках GLS-класса достаточно места для установки кованых 23-дюймовых высокотехнологичных колес. Самый эксклюзивный вариант — это высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» размером 11Jx23. Благодаря новейшей технологии производства эти колеса идеально сочетают в себе легкий дизайн и максимальную прочность. Подходящие высокопроизводительные шины для внедорожника поставляются технологическим партнером BRABUS, Continental. Автомобиль может быть оснащен высокопроизводительными уличными шинами размером до 295/35 R 23 спереди и сзади.Инженеры подвески BRABUS разработали специальный модуль управления для пневматической подвески AIRMATIC, чтобы еще больше оптимизировать динамику движения и придать автомобилю еще более спортивный вид за счет снижения дорожного просвета BRABUS 850 XL WIDESTAR и любого стандартного GLS 63 примерно на 30 миллиметров. в).

Роскошное оснащение суперкара BRABUS, конечно же, также включает в себя стильный кожаный салон BRABUS. В отличие от черной окраски, автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2018, оснащен полностью кожаным салоном BRABUS темно-коричневого цвета, отделанный с высочайшей точностью.Поверхности сидений и центральные части дверных панелей имеют особый узор, нанесенный с высокой точностью. Кроме того, они были снабжены высокоточной перфорацией. Вышитые на подголовниках логотипы BRABUS 850 обозначают двигатель полноприводного суперкара. Декоративные вставки на кокпите, которые для этого автомобиля были изготовлены из тонкого капа ореха, демонстрируют такую ​​же любовь к деталям.

Роскошное оснащение суперкара BRABUS, конечно же, также включает в себя стильный кожаный салон BRABUS.

Автомобиль усилен специально изготовленными карбоновыми компонентами BRABUS для приборной панели и дверных панелей.

Отдельные сиденья для задней части салона — это особая эксклюзивная разработка BRABUS. Два сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, мультиконтурной регулировкой, функцией массажа и функцией памяти разделены новой центральной консолью BRABUS. Инновационный элемент салона выглядит великолепно, он отделан такой же тонкой кожей, как и остальная часть салона.Более того: консоль также предлагает множество практических функций. Интегрированная сенсорная панель управления BRABUS, которая в режиме ожидания отображает часы в дизайне BRABUS, контролирует все функции заднего сиденья. Сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить пространство для ног, громкость системы COMAND можно отрегулировать, а светодиодные лампы для чтения, встроенные в обивку потолка над сиденьями, можно включать и выключать. Специальный мультимедийный USB-порт в верхней части консоли позволяет подключить смартфон или планшет к системе COMAND и аудиосистеме.Конечно, через этот порт можно заряжать устройства. Кроме того, консоль оснащена встроенным безопасным отсеком, который электрически открывается вперед только после ввода кода. Два подстаканника позволяют охлаждать или нагревать напитки по желанию.

Спортивный характер автомобиля усиливается специально изготовленными карбоновыми компонентами BRABUS для приборной панели и дверных панелей, а также алюминиевыми деталями, такими как педали и дверные пальцы. BRABUS предлагает специальные алюминиевые подрулевые переключатели с дизайном RACE для еще более точного переключения передач при ручном управлении автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

http://www.brabus.com

BRABUS 850 XL WIDESTAR, разработанный на основе топовой модели нового Mercedes GLS-Class, GLS 63 4MATIC, обеспечивает множество превосходных степеней.
Само собой разумеется, что аэродинамика, шины и подвеска также адаптированы к огромной мощности BRABUS 850 XL.

Роскошное оснащение суперкара BRABUS, конечно же, также включает в себя стильный кожаный салон BRABUS.
Вышитые на подголовниках логотипы BRABUS 850 обозначают двигатель полноприводного суперкара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *