Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте 2017 BMW Group представляет концепт BMW X7 iPerformance, который демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши. Концепт BMW X7 iPerformance отличается эффектным дизайном экстерьера, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки и передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен самой передовой технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Современная концепция подключаемого гибрида делает модель не только экономичной, но и невероятно динамичной, позволяя новому BMW X7 iPerformance выходить победителем в любой ситуации – даже если речь идет об экологически чистом вождении.
Образец автомобиля будущего.
Концепт BMW X7 iPerformance станет предвестником серийной модели, появление которой ожидается в 2018 году. Новый BMW X7 станет частью одной из самых агрессивных рыночных экспансий в истории марки. Следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, баварский бренд будет постепенно увеличивать объём продаж и прибыли в сегменте дорогих и роскошных автомобилей. И ключевая роль в этом плане отводится именно BMW X7. Йан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, комментирует: «С появлением первой модели X5 в 1999 году мы заложили основы нового сегмента Sports Activity Vehicle (SAV). Последующие модели с литерой «Х» совершали настоящий прорыв в автомобильной индустрии. И BMW X7 – полноправный продолжатель этой традиции. Новинка воплощает в себе ключевые моменты нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT – увеличить присутствие бренда в премиальном сегменте. Более того, концепт BMW X7 iPerformance наглядно показывает, как возможно совместить динамику настоящего SAV с эффективностью электрифицированного гибридного привода».
Роскошный концепт с особым характером.
Принадлежность прототипа BMW Concept X7 iPerformance к автомобилям класса люкс видна невооруженным взглядом. Поражающий своими размерами и точно выверенными пропорциями автомобиль сочетает в себе современную эстетику и врожденную динамику. «Концепт BMW X7 iPerformance громко заявляет о себе в премиальном сегменте. Новая дизайнерская концепция выводит понятие престижа и роскоши на совершенно иной уровень. BMW Concept X7 iPerformance производит неизгладимое впечатление благодаря своим совершенным формам и выверенным до миллиметра деталям», — объясняет старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.
Салон автомобиля играет важную роль в создании этого ощущения. Внушительные размеры обеспечивают вместительность, несравнимую с другими моделями BMW ни сегодня, ни в прошлом. Сочетание четких простых форм и просторного салона погружает водителя и пассажиров в исключительную атмосферу. Благодаря бесчисленным возможностям индивидуализации, можно выстроить внутри автомобиля полностью персонализированное пространство.
Ощущение легкости внутри концепта.
Внутри просторного салона концепта BMW X7 iPerformance все сделано для того, чтобы создать атмосферу изысканности и исключительности – простые формы, теплые цвета, отборные материалы. Огромная панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом. Шесть глубоких кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным тонким креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом и приятно контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей, что подчеркивает современную первоклассную атмосферу.
Идеальное сочетание цветов и материалов.
Темная обивка верхних частей дверных панелей проходит через весь салон, вытягивая его горизонтально, что привносит в интерьер свежую атмосферу спокойствия. Декоративные элементы аккомпанируют общему дизайну. Точечное, аккуратное использование декоративных планок из темного дуба с открытой матовой текстурой создает ощущение настоящих материалов. Матовые и полированные алюминиевые вставки добавляют салону классического шарма. Комфорт и роскошь, которые можно ощутить, находясь в любом месте автомобиля, подчеркиваются изысканной лазерной подсветкой на крыше и динамической контурной подсветкой.
Минималистичное водительское пространство.
При всей своей футуристичности сфокусированный на водителе дизайн интерьера будет знаком клиентам BMW. Панели приборов, центральная консоль и двери будто окутывают водителя. Высокое расположение водительского кресла предоставляет хороший обзор и помогает сохранять полный контроль за ситуацией на дороге. Созданная в соответствии с новой дизайнерской концепцией BMW панель инструментов избавилась от всего лишнего, что только подчеркнуло ее современную эстетику. 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу и создают единый элемент. Новая рабочая концепция предусматривает интерактивное использование сразу двух дисплеев. Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Небольшие вставки из кристаллов оттенка Silver Night с подсветкой на рычаге переключения передач, контроллере iDrive и рулевом колесе придают дополнительную изысканность интерьеру.
Информационно-развлекательная система с возможностью персонализации.
Два индивидуальных кресла на втором ряду сидений имеют те же преимущества, что и кресла водителя и переднего пассажира. Благодаря уникальной Y-образной конструкции панорамной крыши в салоне создается ощущение легкости и объемности пространства. Расположившись на втором ряду сидений у пассажиров есть возможность насладиться комфортным использованием сенсорных экранов с информационно-развлекательной системой. Благодаря BMW Connected в концепте BMW X7 iPerformance стало возможным объединить цифровой мир водителя с системой автомобиля. У пассажиров есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям, с которыми любая поездка покажется более познавательной и интересной. Одним прикосновением к сенсорным экранам можно объединить мультимедийные системы смартфона и автомобиля или переслать интересную статью на соседний экран, а также отправить адрес места назначения в навигационную систему. Экраны пассажирских сидений и основной дисплей связаны между собой светодиодной подсветкой, проходящей по поверхности дверей.
Внушительные размеры и непревзойденное исполнение.
Роскошный экстерьер концепта BMW X7 iPerformance поражает воображение и открывает настоящий мир эксклюзивности. Почти вертикальные линии кузова в паре с большим дорожным просветом – яркие признаки того, что новинка принадлежит к семейству автомобилей BMW X. Все лучшее, что было в моделях прошлых поколений сохранено в передовом дизайне концепта BMW X7 iPerformance. Сочетание четко очерченных линий и рельефных поверхностей создает образ автомобиля будущего.
Новый представитель в линейке автомобилей BMW X.
Непревзойденный образ модели создает выдающаяся передняя часть кузова. Ее совершенно новый дизайн вобрал в себя классические детали экстерьера в прогрессивном исполнении и позволил сфокусировать внимание на новых визуальных акцентах. Один из самых ярких элементов – объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, добавляющая передней части автомобиля резонансной аристократичности.
Тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкая к решетке радиатора, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели. Синие контуры в форме литеры «Х» указывает на принадлежность концепта к семейству SAV автомобилей BMW. Решетка радиатора и передние фары образуют необычное сочетание стремительности и фундаментальности, которое подчеркивает футуристичный облик BMW X7 iPerformance. Идеально выверенные грани передней части кузова дополняют узнаваемые дизайнерские элементы BMW, придавая концепту ни с чем не сравнимую эстетическую привлекательность.
Передняя часть автомобиля выглядит особенно статусно благодаря массивному продольному элементу, который обрамляет нижнюю часть бампера и внешние воздухозаборники. Почти вертикальные аэродинамические элементы подчеркивают монументальный облик концепта. Едва заметные характерные для Х-серии черты, такие как трапециевидный бампер и защита картера, доводят образ BMW X7 iPerformance до совершенства.
Впечатляющие пропорции.
Сбоку концепт BMW X7 iPerformance сразу приковывает взгляд благодаря пропорциям кузова и характерному для автомобилей семейства X высокому дорожному просвету. Почти вертикальный передний свес, поражающий такой же чистотой линий вертикальный задний бампер придают автомобилю спортивную осанку. В свою очередь, боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид на внутреннее пространство салона.
Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление, что вместе с другими элементами придает поверхностям объем, мощь и силу. Это, в свою очередь, подчеркивает эстетику движения от передней части автомобиля к задней, придавая особую динамику силуэту.
Яркие акценты боковой части кузова.
Акцентная хромированная линия берет свое начало в передней части кузова, проходит через боковую поверхность дверей и в паре со скульптурными формами выштамповок придает автомобилю геометрическую полноценность.
Эксклюзивный цвет кузова Manhattan металлик подчеркивает роскошный образ автомобиля. Смелый дизайн 23-дюймовых легкосплавных дисков со множеством спиц сочетает характерную для X-серии атлетичность с эксклюзивной роскошью седанов BMW. Аэродинамически-оптимизированные вставки между спиц позволяют снизить лобовое сопротивление. Эти и другие аэродинамические решения в передней и задней частях автомобиля оптимизируют поток воздуха и работают на дополнительную эффективность гибридной силовой установки. С высоты птичьего полета концепт BMW X7 iPerformance смотрится эффектно. Панорамная крыша, обрамленная хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией, придает автомобилю современный и узнаваемый облик.
Мощь и эксклюзивность в задней части кузова.
Задняя часть концепта BMW X7 iPerformance производит впечатление мощи, силы и исключительной элегантности. Внушительный размер кузова автомобиля особенно заметен при взгляде сзади. Вертикальные аэродинамические элементы обрамляют заднюю часть автомобиля, в то время как зауженные задние фонари и стильный хромированный молдинг указывают на высокую технологичность и непревзойденное качество исполнения. Задние фонари выполнены в форме латинской буквы L специальным трехмерным образом и придают автомобилю инновационный вид. Особая форма двери багажника, которая вписывается в общий дизайн с широкими колесными арками по бокам, создает монументальную архитектуру задней части кузова. Отсутствие выхлопной трубы красноречиво говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка. Минималистичная, окрашенная в цвет кузова защита днища завершает идеальный образ модели.
Новый уровень в сегменте роскошных автомобилей.
В рамках работы над будущими моделями в BMW была разработана новая концепция роскошных автомобилей, которые позиционируются в отдельной категории. К новым BMW 8 серии, BMW X7, BMW i8 и BMW i8 Roadster присоединится 7 серия, что позволит расширить присутствие бренда в премиальном сегменте. Дизайн этих автомобилей будет дополнен новым логотипом BMW, выполненным в черно-белом цвете с полным написанием названия компании «Bayerische Motoren Werke», впервые использованным 100 лет назад.
Этот логотип будет напоминать об уникальной истории BMW, в которой смелость внедрения новых решений и концепций сочетается с умением справляться с самыми трудными вызовами. Этот подход охватывает всю историю BMW от первого рекорда, установленного с помощью авиационного двигателя BMW, до запуска инновационного бренда BMW i. Новые премиальные модели бренда будут впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне с 14 по 24 сентября 2017 года.
С концептом BMW X7 компания по-новому взглянула на роскошь — ДРАЙВ
В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.
Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.
Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.
Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.
Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.
Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора. Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.
Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.
Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.
Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.
Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.
Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.
В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.
BMW X7 Concept: Хорошего баварца должно быть много
Последние годы BMW как из пулемета выстреливает все новыми и новыми моделями и их спортивными модификациями. Однако чего до сих пор не хватало модельной линейке марки — так это большого внедорожника. И вот настал день, когда дилеры вздрогнули и начали считать квадратные метры шоурумов — за несколько дней до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне компания BMW опубликовала фотографии концепта нового семиместного внедорожника BMW X7.
Габариты внедорожника решено было не скрывать — внушительные очертания кузова подчеркнули просто обрубив спереди и сзади все выступающие части. В профиль BMW X7 ощущается как осколок скалы на 23 дюймовых дисках, с дорожным просветом, в котором вполне можно припарковать i8. Огромная радиаторная решетка занимает практически всю переднюю часть внедорожника, а расположенные в углах переднего бампера воздухозаборники и диффузоры в передних и задних крыльях как бы намекают что мощности под капотом будет более чем достаточно и дополнительное охлаждение тормозов совсем не помешает. Именно благодаря им декоративные молдинги на бортах кузова из клюшек для гольфа (в седанах 7 серии) превратились в настоящие хоккейные.
В концепте BMW X7 дизайнеры решили собрать все замыслы последних лет – узкая головная оптика с лазерной технологие, задние фары рассекает стальной матовый стержень, который по замыслу компании будет скоро присутствовать как элемент экстерьера люксовых моделей BMW. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк с Y-образным каркасом дают ощущение простора в салоне.
Салон — мечта IT-олигарха. Роскошные материалы отделки с обязательными для великого лакшери ромбиками на сидениях, новое поколение мультимедиа — приборная панель, центральная консоль и планшеты для задних пассажиров объединены в единую систему и теперь понравившийся трек или что-то интересное из интернета можно одним взмахом руки перекинуть на другой планшет или центральную консоль.При этом все эти движения сопровождаются «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Про линейку двигателей и трансмиссий для X7 компания, естественно, тактично умалчивает, однако для Франкфурта BMW приготовила X7 Concept с гибридной силовой установкой, очень похожей на гибрид turbo i-4 с двухлитровым бензиновым двигателем, который сейчас доступен на X5 и X3. Но несложно предположить, что в серийных моделях X7 наверняка будут и битурбированные V6 3.0 литра, V8 4.4 литра, а также гибрид, без которого новинки мировых концернов последние годы вообще представить невозможно.
BMW X7 будет базироваться на той же платформе CLAR, что и 7 серия, а производить его будут скорее всего на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Очевидно, что баварцы очень рассчитывают на американский рынок, как раз предпочитающий большие семиместные внедорожники. Ожидается, что серийный BMW X7 будет представлен осенью 2019 года и тогда уже будет видно, насколько концепт будет совпадать с реальностью.
BMW Concept X7 iPerformance — Классические BMW
У каждого бывало такое: думаешь, что хуже уже не куда, но тут кто-то стучится со дна.
На Тюбике есть один интересный канал, Motor. У них раньше был очень классный проект. В нем показывали редкие автомобили, ан которых обычным «смертным» не доведется никогда прокатиться. Там были отличные съемки, отличные тексты, ведущие и т.д. Но потом они запустили новый проект, который оказался «днищем». Я подумал, что это случайность. Потом вышел еще один проект, который оказался еще хуже. И вот, на днях вышел еще один проект «Блогеры против журналистов»…
К чему я веду, У Motor есть классная команда, которая может выдать супер проект, но они последние годы клепают какой то шлак, что мне очень напоминает BMW.
На дворе 2017-й год. Еще в начале «нулевых» BMW и Mercedes доказали, что есть технологии, чтобы автомобили были очень надежными, быстрыми, мощными, экономичными. Но после двухтысячных произошло что то непонятное, авто стали делать из плохих материалов. Как BMW умудрилась сделать из продвинутого V8-го мотора какой то шлак, от которого народ шугается? А как из мега надежной семерки получилась необычная, технологичная, но мега ненадежная е65-я ? Ее сейчас Б\у может купить только безумец.
Таких примеров можно привести сотни. Но чего не отнять, так это Бээмвешного дизайна. Нельзя сказать, что все модели очень красивые, но они выделялись из потока и не отдавали дешевизной.И тут с утреца в инстаграмме проскачила какая то страшная фотка BMW X7. Я подумал, что это какая та картинка с первого апреля или какой то прикол. Но оказалось, что это концепт, который скорее всего, пойдет скоро в серию. И он ужасен. Он мне напомнил Lexus Lx.
Обычно у концептов есть хоть какие то интересные черты. Но тут… Даже на фанских сайтах народ немного вшоке… Если так будет выглядеть фирменный стиль BMW в ближайшие годы, то концерну придет капец…
Они умудрились даже салон сделать походим на Volvo XC90, но это получилось как то убого. Кикие то экранчики, стекляшки, пластик под хром… Даже приборная панель стала, как из какой то игры… А где фирменные приборы?
Хотя, если посмотреть на огромные хромированные диски, становится ясно на кого Х7 нацелена)
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 |
БМВ Х7 прототип большого кроссовера
Баварцы представили новый автомобиль BMW X7 iPerformance concept, который является прототипом большого серийного кроссовера БМВ Х7, мировая премьера которого состоится весной 2018 года на Женевском автосалоне. В обзоре первые новости, технические характеристики, оснащение, цена и фото немецкой авто новинки BMW X7, которая представлена компанией BMW AG пока что в виде концепта.
Цена нового кроссовера BMW X7 по предварительной информации составит от 75 000 – 77 000 евро. Что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-Benz GLS.
Публичная презентация BMW X7 iPerformance concept запланирована на 8 сентября 2017 года на автомобильной выставке во Франкфурте, где также будут представлены и другие модели немецкой марки: BMW 8-Series Concept, BMW Z4 Concept, а также новые BMW 6-Series Gran Turismo, кроссовер BMW X3 (G01) третьего поколения и обновленная версия электромобиля BMW i3.
Баварский производитель утверждает, что концепт, представляет новое определение роскоши, и что по уровню комфорта он превзойдет даже BMW X5, BMW X6 и даже Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 уйдут на второй план.
Внешне Новая машина БМВ выглядит весьма необычно, спортивно и даже агрессивно.
Спереди сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и узкие прорези полностью светодиодных фар головного света.
Профиль кроссовера демонстрирует ровные линии подоконника и крыши, большие вырезы колесных арок, которые без труда вмещают колесные диски размерностью 20-22 дюйма, крупные боковые двери с дверными ручками с сенсорным управлением и характерную L-образную выштамповку.
В кормовой части концепта разместились стильные узкие светодиодные габаритные фонари, огромный бампер, двухстворчатая дверь багажного отделения (небольшая нижняя часть опускается вниз, а крупная верхняя с остеклением поднимается вверх) и огромный бампер, дополненный большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором.
Но больше всего у концепта впечатляет огромная стеклянная панорамная крыша с Y-образным усилителем. Но вот серийной модели нового BMW X7 вряд ли достанется такой огромный стеклянный потолок, впрочем, как и сенсорные дверные ручки.
В салоне BMW X7 iPerformance concept 6-мест с посадочной формулой 2+2+2, а вот для серийной версии скорее всего будет предложен 7-местный салон или роскошный салон на 4 места с комфортными креслами второго ряда со всеми атрибутами роскоши (массаж, вентиляция, подогрев и электропривод с возможностью трансформировать кресло в спальное место).
Передняя панель и центральная консоль у концептуального БМВ в точности такая же как и у Мерседеса с двумя большими цветными экранами на торпедо: первый это цифровая панель приборов, а второй мультимедийный комплекс. Центральная консоль плавно переходящая в центральный тоннель в стиле БМВ слегка повернута в сторону водителя с массой сенсорных кнопок, тумблеров и переключателей.
Одним словом перед нами шикарный интерьер кроссовера премиум-класса. В наличии высококачественные отделочные материалы: искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, четырехзонный климат-контроль, а также удобные раздельные кресла второго и третьего ряда с цветными планшетами и масса других современных фишек.
Технические характеристики BMW X7 iPerformance concept 2017 года.
Под капотом у концепта BMW X7 iPerformance установлена 326-сильная гибридная силовая установка, которая была позаимствована у модели BMW 740Le xDrive iPerformance. В ее состав входит бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор BMW TwinPower Turbo и электромотор.
У серийной версии кроссовера БМВ Икс 7 кроме гибридной силовой установки к заказу будут доступны и версии кроссовера с традиционными моторами: бензиновые BMW X7 xDrive30i, BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive50i и дизельные BMW X7 xDrive30d, BMW X7 xDrive40d и BMW X7 xDrive50d, по умолчанию оснащаемые 8 АКПП и полным приводом xDrive.
Концепт BMW X7 iPerformance.
Роскошный флагманАвтор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 35 Опубликовано
На международном автосалоне во Франкфурте «Баварские моторы» представили прототип нового флагманского кроссовера BMW X7 iPerformance, который, по словам разработчиков, демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши.
BMW X7 iPerformance отличается эффектным внешним дизайном, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки, передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Несмотря на то, что прототип получил гибридную схему, продавать серийный кроссовер будут и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Кстати, в Мюнхене пообещали представить серийный BMW X7 уже в 2018 году – ждать осталось недолго.
Экстерьер
Особенности передней части кузова нового баварского кроссовера BMW X7 iPerformance — объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкающие к решетке, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели, трапециевидный бампер.
BMW X7 iPerformance получил почти вертикальный передний свес, такой же вертикальный задний бампер. Боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид в салон. Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление. BMW X7 iPerformance получил яркие хромированные акценты, эксклюзивный цвет Manhattan («металлик») и 23-дюймовые легкосплавные диски колес с большим количеством спиц и аэродинамическими вставками между ними. Панорамная крыша автомобиля обрамлена хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией.
Заднюю часть кузова BMW X7 iPerformance обрамляют вертикальные аэродинамические элементы, зауженные задние фонари выполнены в форме латинской буквы L. Дверь багажника имеет особу. Форму, отсутствие выхлопной трубы говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка.
Интерьер
В салоне прототипа BMW X7 iPerformance используются теплые цвета и отборные материалы. Большая стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее. Шесть кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом — контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей. Обращают на себя внимание декоративные планки из темного дуба с открытой матовой текстурой, а также матовые и полированные алюминиевые вставки. Комфорт в салоне обеспечивают лазерная подсветка на крыше и динамическая контурная подсветка. Другие особенности салона — высокое расположение водительского кресла, 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей (создают единый элемент). Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться сенсорными экранами, связанными с информационно-развлекательной системой BMW Connected. У них есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям.
Главные конкуренты BMW X7 – Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Продажи серийного автомобиля в России начнутся не раньше 2019 года.
BMW Concept X7 iPerformance Фотографии и информация | Новости
Мы уже довольно давно знаем, что BMW планирует представить внедорожник — или, как говорят BMW, «спортивный автомобиль для активного отдыха», который будет даже больше, чем X5, и будет называться X7. Конечно, X5 уже довольно большой, но в некоторых отношениях, особенно в третьем ряду, он недостаточно велик. Что еще более важно, над сегодняшним X5 есть место для чего-то более премиального, чтобы удовлетворить рынок предметов роскоши, который почти полностью отказывается от седанов в пользу больших роскошных внедорожников.На автосалоне во Франкфурте в 2017 году компания BMW представит концепт X7, который представит дизайн и интерьер своего будущего большого автомобиля.
Ой, какие у тебя большие зубыПри взгляде на внешний вид X7 на ум приходит множество слов, большинство из которых начинаются с буквы B: большой, жирный, квадратный, коричневый, зубчатый. Однако, в отличие от многих больших внедорожников, слово «мускулистый» здесь не используется. Вместо этого Concept X7 блестящий, хромированный там, где у других есть облицовка, его круглые колесные арки без бликов и значительный дорожный просвет, служащий для повышения его профиля, а не для улучшения его внедорожных способностей.Здесь, конечно, нет защитной пластины и даже запаха переднего бампера. Max-glam X7 раздвигает границы моды благодаря своим 23-дюймовым колесам.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
И передняя, и задняя части оснащены тонкими высоко расположенными осветительными элементами и вертикальными наружными отверстиями, которые служат либо для забора, либо для вытяжки воздуха, визуально расширяя и без того довольно широкий автомобиль. Мы ожидаем, что для производства в фарах вместо синих X-элементов будут использоваться более традиционные светодиодные или лазерные устройства, а стекло задней двери будет сегментировано, чтобы оно могло втягиваться, по крайней мере, на большую часть пути.Отделка бампера, вероятно, немного остынет, а трехсекционная стеклянная крыша, вероятно, уступит место чему-то более похожему на обычный панорамный люк. Но отделка в стиле хоккейной клюшки в стиле Range Rover по бокам кузова, вероятно, останется, как и то, что почти наверняка является самой высокой решеткой радиатора с двумя почечками в истории.
Роскошь: ПонятноКабина Concept X7 с шестью пассажирами представляет собой элегантную эволюцию языка дизайна интерьера BMW, сочетающую в себе многочисленные футуристические черты, некоторые из которых кажутся ужасно надуманными.Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый TFT-экран. Отдельные сиденья первого и второго ряда установлены на пьедесталах, что обеспечивает большое пространство для пальцев ног тех, кто сидит за ними. Пассажиры могут получать доступ к цифровым сервисам на своих личных информационно-развлекательных экранах и могут делиться своим контентом с другими в автомобиле с помощью управления жестами. «Хореография» светодиодного освещения на дверях и приборной панели указывает на перемещение совместно используемого контента с задних экранов на центральный экран на приборной панели. Прежде всего, на задних стеклянных панелях есть линейные акценты, которые светятся ночью.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Поскольку это концепция, механика играет вторую скрипку по сравнению с дизайном интерьера и экстерьера. Дополнение iPerformance к названию автомобиля означает, что это подключаемый гибрид с электродвигателем, дополняющим бензиновый двигатель с турбонаддувом. Дуэт обещает ограниченное количество поездок на электромобиле без выбросов, хотя конкретный диапазон не заявлен. Также не указан двигатель; мы бы использовали вездесущий BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для производства, а 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель используется в более мускулистых вариантах.
Серийная версия самого большого внедорожника BMW дебютирует в следующем году.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
КонцептBMW X7 представляет новый полноразмерный 3-рядный внедорожник.
BMW немного опаздывает на вечеринку полноразмерных внедорожников, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда».
Немецкий автопроизводитель использовал свою домашнюю выставку, Франкфуртский автосалон на этой неделе 2017, чтобы представить концепт X7 iPerformance — громадный внедорожник с типичными элементами дизайна BMW в сочетании с подключаемым гибридным силовым агрегатом и легкой и просторной кабиной.
Несмотря на то, что это концепт, X7 iPerformance представляет собой слегка завуалированный предварительный просмотр нового X7, который BMW добавит в свою линейку в следующем году. Хотя это еще не подтверждено, серийный X7, скорее всего, будет оснащен версией модульной платформы BMW CLAR с добавлением углеродного волокна, которая сейчас встречается только в 7-й серии.
Новый вид роскоши
X7 iPerformance также демонстрирует дизайн интерьеров будущих моделей BMW. Вместо того, чтобы забивать кабину старомодными элементами, дизайнеры выбрали элегантный, минималистский и высокотехнологичный стиль. Это было достигнуто с помощью элементарных форм, высококачественных материалов и новейших информационно-развлекательных и коммуникационных технологий.
Добавляет ощущение легкости в салон и, следовательно, ощущение комфорта. Кроме того, большая панорамная крыша пропускает много света и делает пространство еще больше. Шесть сидений распределены по трем рядам, но рассчитываем, что в серийной версии будет семь сидений. Использованные материалы включают кожу (смесь белого и темного, оливково-бронзового цвета), ясень с открытыми порами, а также матовый и полированный алюминий.
Не пропустите и многочисленные цифровые экраны. Для водителя — 12.3-дюймовый экран, служащий комбинацией приборов. Второй экран такого же размера с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли. Эффект — один сплошной дисплей, как в дорогих моделях Mercedes-Benz. Еще два сенсорных экрана находятся во втором ряду, что позволяет большему количеству пассажиров оставаться на связи или развлекаться в дороге.
Шпионские снимки BMW X7 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
Производство в США
X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и должен появиться в автосалонах в конце следующего года.Это было подтверждено еще в 2014 году, и прототипы работают в дикой природе, по крайней мере, с 2016 года. Мы ожидаем, что это будет модель 2019 года с встроенными 6-цилиндровыми двигателями, V-8 и подключаемыми гибридными вариантами.
Отсутствие BMW в этом сегменте было примечательно, поскольку автопроизводитель был пионером со своим оригинальным X5, возможно, одним из первых внедорожников, предлагающих автомобильную езду и управляемость. X5 также оказался ключевым игроком в превращении сегмента внедорожников в массовый сегмент.
Как и X5, X7 должен быстро оказаться одним из наиболее привлекательных вариантов в своем классе.К потенциальным конкурентам относятся Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover.
Концепт BMW X7 iPerformance, Франкфуртский автосалон 2017
Экстра эксклюзивности
Одновременно с представлением концепции X7 iPerformance BMW объявила о новой стратегии для своих моделей верхнего эшелона, то есть предстоящих X7 и 8-й серии, а также существующих 7-й серии и i8. Мало того, что автомобили будут оснащены уникальным дизайном и особенностями, они также будут оснащены черно-белой версией круглой формы BMW, впервые использованной 100 лет назад.На нем будет полностью представлено название компании «Bayerische Motoren Werke», чтобы подчеркнуть долгую историю BMW.
У BMW есть оживленный стенд во Франкфурте. Помимо X7 iPerformance, автопроизводитель также представляет концепт электрического седана суббренда BMW i, гоночный автомобиль M8 GTE, концепты 8-Series и Z4, которые мы видели ранее в этом году, а также новый M5. и недавно обновленный модельный ряд i3.
Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне, посетите наш специализированный центр.
BMW X7 iPerformance Concept Первый взгляд
BMW X7 Полный обзорBMW за последние несколько лет рассекретила множество новых моделей и вариантов, но в его модельном ряду все время не хватало одного: большого внедорожника.Мы знаем, что автопроизводитель планирует исправить это с помощью нового трехрядного X7, и он использует Франкфуртский автосалон в качестве сцены, чтобы представить концепцию, которая анонсирует предстоящий внедорожник, хотя, надеюсь, не слишком подробно.
BMW Concept X7 iPerformance включает в себя реплики из других внедорожников бренда, но были приняты дополнительные меры, чтобы подчеркнуть размер этой модели. Возьмем, к примеру, профиль. Автомобиль оснащен очень эффектными 23-дюймовыми колесами и имеет большой дорожный просвет, что позволяет «заметно выступать над дорогой», согласно заявлению BMW.Чтобы еще больше подчеркнуть высоту X7, передняя и задняя части были сделаны необычно вертикальными и вертикальными. Спереди фирменная двойная решетка радиатора BMW была увеличена до смешных крайностей, до такой степени, что она занимает большую часть площади передней панели. Однако массивная решетка радиатора сделана из цельной цельной детали, что является интересным штрихом. Такие же высокие воздухозаборники на внешних краях нижней передней панели, кажется, направляют поток «воздушной завесы» через шины и отводят назад даже более высокие элементы воздухозаборника сразу за отверстиями передних колес.Как и все остальное в концепции, эти отверстия очень вертикальные и делают выступающие боковые акценты менее похожими на «хоккейную клюшку», чем на 7-й серии.
Посмотреть все 41 фотоПосмотреть все 41 фотоОднако концепция не так уж и плоха. В тонких фарах используется лазерная технология, в том числе в двойных осветительных элементах «X» в каждом корпусе. Задние фонари также тонкие, и есть матовая серебряная полоса, которая частично интегрирована в соединяющие их фонари и охватывает ширину задней двери багажного отделения.BMW заявляет, что в будущем турник будет зарезервирован для его топовых роскошных моделей. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк на крыше с характерной Y-образной опорной конструкцией придают салону ощущение простора и простора. Внутри вы найдете контрастные материалы, пол с мягким ковровым покрытием и роскошные стеганые кожаные сиденья. Пассажиры также найдут непревзойденную возможность подключения к экранам на всех шести сиденьях, чтобы сделать X7 убежищем для информационно-развлекательной и производительной деятельности по своему усмотрению. Используя управление жестами, пассажиры могут поделиться песней в центральном плейлисте или перебросить контент с экрана на экран.Этот межэкранный поток данных визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Просмотреть все 41 фотоПоскольку это шоу-кар, дебютирующий в 2017 году, концепт X7, конечно же, оснащен электрифицированной трансмиссией. BMW не сообщает подробностей, но в концепт входит подключаемая гибридная трансмиссия с бензиновым двигателем, использующим технологию турбокомпрессора BMW TwinPower — возможно, похожую на 2,0-литровую гибридную установку I-4 с турбонаддувом, доступную в X5 и 3-й серии. Неясно, дойдет ли это до производства, но вы определенно можете ожидать, что линейка BMW с турбонаддувом и V8 с двойным турбонаддувом будет предложена, когда появится X7.Вы также можете ожидать, что общая форма этой концепции будет отражена в серийной версии, хотя такие штрихи шоу-кара, как лазерное освещение в обшивке потолка, тонкие дверные рамы и акценты из стекла Swarovski на центральной консоли и рулевом колесе, не так вероятны. сделать разрез. Каким бы большим ни был этот концепт, третий ряд выглядит тесным. Мы ожидаем, что серийный автомобиль будет более равномерно распределять пространство для ног между вторым и третьим рядами.
X7 будет ездить на той же платформе CLAR, что и 7-я серия, и будет производиться на заводе BMW U.Завод S. в Спартанбурге, Южная Каролина. Нам придется подождать, пока серийный X7 не дебютирует в течение предстоящего сезона автосалонов, чтобы увидеть, насколько он близок к этой поляризующей концепции. Как бы то ни было, мы увидим X7 в продаже в следующем году как модель 2019 года.
Выглядит хорошо! Подробнее см. Все 41 фотоПредставляем BMW X7 Concept
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Уступите дорогу типичному роскошному автомобилю. BMW Concept X7 iPerformance — это необычайно инновационный автомобиль, созданный с учетом новаторского дизайна и вдохновляющего внешнего вида.Оборудованный невероятным пространством и комфортом, он подготовлен к плавному, но мощному дебюту. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_video link = ”https://www.youtube. com / watch? v = qStR-fUevXA ”] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Самый большой и роскошный внедорожник BMW на сегодняшний день дебютировал на прошлой неделе на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Представленный в виде концепта, X7 был встречен смешанными впечатлениями, в основном связанными с его чрезвычайно поляризационным дизайном передней части.BMW пытается показать, насколько впечатляющим является новый X7, и, похоже, делает это почти в стиле Rolls Royce. До сих пор самым большим внедорожником BMW, который вы могли купить, был X5. С третьим рядом в качестве опции X5 никогда не был семиместным. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = ”1/2 ″] [vc_column_text]
ГОТОВ К ВЪЕЗДУ.
Присутствие — дело харизмы. BMW Concept X7 iPerformance демонстрирует это со всех сторон. Несмотря на свои значительные размеры, он производит впечатление утонченности и исключительной маневренности.Узкая задняя часть и динамичные линии дизайна создают плавное движение вперед. Истинное величие и превосходство проявляются в выступающих вертикальных решетках, мощных воздухозаборниках и элегантно подчеркнутых поверхностях. Этот автомобиль излучает чистое величие.
[/ vc_column_text] [vc_single_image image = ”3775 ″ img_size =” full ”] [/ vc_column] [vc_column width =” 1/2 ″] [vc_single_image image = ”3773 ″ img_size =” full ”] [/ vc_column] [ / vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Теперь BMW X7 станет флагманским роскошным внедорожником в баварской линейке и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLS-Class и даже Range Rover Autobiography.
Генеральный директор BMW Харальд Крюгер возлагает большие надежды на новый X7. «Мы нацелены на то, чтобы быть № 1 в нашем сегменте [больших роскошных внедорожников]», — сказал он. «Mercedes довольно долгое время оставался в одиночестве в этом сегменте. И мне нравится конкуренция, которую мы проводим ». [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Полноразмерный трехрядный X7 будет одним из самых больших произведенных BMW, и у него есть соответствующая решетка. Он высокий, и его высота подчеркивается очень гладкими фарами. Лазерные фонари имеют дизайн «X», и это первая модель BMW X с идеально круглыми колесными арками. Внутри концепта BMW X7 вы заметите множество деталей, напоминающих кабину концепта BMW 8 серии. Футуристическое рулевое колесо, контроллер iDrive, стеклянный рычаг переключения передач и полностью цифровая приборная панель выглядят либо взятыми прямо из концепта 8-й серии, либо, по крайней мере, вдохновлены им. В то время как внешний вид X7 Concept отличается изысканностью, но в то же время впечатляющим, интерьер — это высокотехнологичный минимализм. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = ”1/2 ″ ] [vc_single_image image = ”3777 ″ img_size =” full ”] [/ vc_column] [vc_column width =” 1/2 ″] [vc_column_text]
УСАДЬБА ПАЛАТИАЛА.
При открытии дверей становится очевидным — BMW Concept X7 iPerformance воплощает собой пространственную роскошь. Просторные окна в сочетании с панорамной стеклянной крышей, простирающейся от лобового стекла до задней части, создают несравненное ощущение воздушности, которое придает новый смысл фразе «в дороге». Сами сиденья, сочетание темно-оливково-бронзовой и кожи Smoke White, служат намеком на эксклюзивность вплоть до мельчайших деталей. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = ”1 / 2 ″] [vc_column_text]
СВАЙКА БЕЗ НАКЛАДКИ.
Комфорт и вместительность никогда не отойдут на второй план в самом большом SAV BMW. С одной стороны, X7 Concept iPerformance создавался с заботой о драйверах. Поднятые сиденья в кабине водителя обеспечивают непревзойденный обзор, а 12,3-дюймовая приборная панель позволяет водителю управлять автомобилем, сохраняя при этом эстетику «минимальной необходимости». Для пассажиров регулируемый второй ряд обеспечивает легкий доступ к третьему ряду, поэтому даже когда этот 6-местный автомобиль с капитанскими креслами заполнен, он не кажется слишком полным.
СОВРЕМЕННАЯ ЧЕРЕЗ МОДЕРАЦИЮ.
Эта красота воплощает в себе естественное совершенство ручной работы. В X7 Concept iPerformance используется великолепное сочетание света и темноты для создания атмосферы баланса и спокойствия. Динамическое окружающее и контурное освещение с прядями лазерного света на крыше и полированные алюминиевые элементы во всем интерьере обеспечивают яркость. Гармония достигается за счет выборочного использования древесины ясеня с открытыми порами и матовой окраски темных оттенков.
[/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column width = ”1/2 ″] [vc_single_image image =” 3786 ″ img_size = ”full”] [vc_single_image image = ”3785 ″ img_size =” full ”] [/ vc_column] [ / vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЗАПУСК РАЗГОВОРА.
Это новая форма автомобильного разговора. BMW Concept X7 iPerformance делает беспрецедентный скачок вперед в области игрового и функционального взаимодействия. Пассажиры второго ряда могут получить доступ к множеству информационно-развлекательных систем благодаря сенсорным экранам на задних сиденьях.Отсюда универсальный современный интерфейс позволяет пассажирам первого и второго рядов обмениваться контентом друг с другом — и со всем миром. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_single_image image = ”3788 ″ img_size =” full ”] [/ vc_column] [/ vc_row]
КонцептBMW X7 представлен перед Франкфуртским автосалоном
До Франкфуртского международного автосалона 2017 осталось всего несколько дней, но BMW решила немного раньше приоткрыть занавес своего самого большого внедорожника: Concept X7 iPerformance. Предстоящий кроссовер превзойдет существующий внедорожник X5 немецкого автопроизводителя, предложив трехрядные сиденья, а также представив гибридную модель с подключаемым модулем. В последнее время BMW была занята своими концептами, и X7 появится после недавних 8 Series и Z4.
Первое, что бросается в глаза в дизайне внедорожника, — это передняя часть и то, как BMW покрыла ее огромной версией своих фирменных «почечных» решеток. На контрасте — пара сверхтонких светодиодных фар, придающих всему этому злобный вид с выпученной ноздрей.Общий профиль автомобиля гораздо более разумный, однако, с достаточным пространством для трех рядов сидений и большими колесами он сохраняет все пропорции.
Настоящий интерес должен быть в интерьере, так как именно там люди будут проводить большую часть своего времени с таким транспортным средством. С X7 BMW демонстрирует множество технологий под почти полностью стеклянной крышей. Это включает в себя обновленную информационно-развлекательную систему iDrive, которая находится рядом с приборной панелью, и множество поверхностей, покрытых алюминием, кожей или деревом. На задних сиденьях даже есть собственные развлекательные экраны, позволяющие пассажирам ставить музыку в очередь на стереосистему автомобиля, взаимодействовать с навигационной системой и отправлять контент на другие экраны.
Не так много информации о трансмиссии было опубликовано, так как мы, вероятно, получим это во Франкфурте в ближайшие дни, хотя негибридная модель кажется очевидным. Концептуально этот X7 звучит так, как будто он отражает размер серийной модели и особенности интерьера, но общий дизайн почти наверняка будет смягчен, прежде чем он поступит в продажу.
ИСТОЧНИК: BMW
Утечка концепта BMW X7, а его решетки почек выглядят непристойно
Просочившиеся изображения нового BMW X7 показывают автомобиль с довольно ярким дизайном решетки радиатора …
Помните концепт CSL Hommage, который BMW представил несколько лет назад? В то время мы не были уверены, что компания сможет придумать более абсурдную интерпретацию своей культовой решетки радиатора, но мы оказались довольно неправыми: новый концепт BMW X7.
Мы пока не должны видеть эту машину, но благодаря некоторым просочившимся изображениям, появившимся на Bimmerpost, мы начинаем ее видеть. И мой, какие у него большие зубы .
Это первая попытка BMW создать «дружелюбный к Murica» полноразмерный трехрядный внедорожник.Помимо вышеупомянутых нашеров, которые, как мы надеемся, будут смягчены для серийной версии, у X7 также есть похожий дизайн «жабр» за передними арками, перекликающийся с аналогичным расположением на нынешних 5-й и 7-й серии. серии.
Пока нет каких-либо подробностей, которые можно было бы согласовать с изображениями, но мы можем быть уверены, что этот огромный внедорожник с зубьями — это гибрид с подключаемым модулем. Самые проницательные среди вас, вероятно, заметили раздачу подарков: есть значки «i» и «eDrive», что-то похожее на заслонку для зарядки, плюс, возможно, вы также отметили слово «гибрид» на цифровой приборной панели (ниже).
Наряду с неизбежной гибридной моделью серийная версия должна также получить обычный диапазон 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизель и бензин, V8 и, возможно, даже 6,6-литровый V12 M760Li. Ну, было бы грубо не засунуть его туда…
BMW Concept X7 iPerformance — внедорожник 7-й серии [40 Фото + видео]
После серьезной утечки, произошедшей несколько дней назад, BMW наконец-то обнародовала все подробности концепции X7 iPerformance, предсерийного предварительного просмотра своей будущей флагманской модели внедорожника 2018 года.
Интерьер нового концепта X7 iPerformance, рассчитанный на шесть пассажиров, представляет новое направление бренда, когда дело касается роскоши, сочетая простые линии с высококачественными материалами и новейшими доступными технологиями. Ожидается, что серийная версия будет предлагать места для семи человек.
Внешний вид также демонстрирует новый выбор дизайна, который BMW сделает для своей новой линейки внедорожников. В передней части преобладает решетка радиатора последней версии, которая теперь становится больше и выше.Вместе с тонкими фарами лицо BMW X7 показывает, чего ожидать от будущих баварских внедорожников.
Концепт имеет длину 5020 мм, ширину 2020 мм и высоту 1800 мм, что делает его на 113 мм длиннее, на 82 мм шире и на 37 мм выше, чем у нынешнего BMW X5, при этом колесная база на 76 мм длиннее и составляет 3010 мм.
Power исходит от подключаемой гибридной трансмиссии, при этом BMW только показала, что в ее основе лежит бензиновый двигатель TwinPower и что он предлагает большой запас хода в полностью электрическом режиме. Согласно сообщениям, речь идет о четырехцилиндровом 2,0-литровом турбоагрегате, который также можно найти в 740e xDrive iPerformance.
«С тех пор, как BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5 в 1999 году, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты», — сказал Ян Робертсон, член правления BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW.
«BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами.Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует возможность сочетания большого спортивного автомобиля с электрифицированной трансмиссией ».
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
.