Бугатти 2018: Фотографии Бугатти 2018 года. Галереи Bugatti 2018 года. VERcity

Содержание

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Дилер Bugatti в 2018 году рассчитывает возобновить ввоз автомобилей в Россию

Группа компаний «Авилон», которая является эксклюзивным дилером Bugatti в России, рассчитывает решить проблемы сертификации автомобилей для внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС в 2018 году, после чего российские покупатели Bugatti Chiron смогут ввезти автомобили в Россию. Об этом агентству RNS сообщил операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» Вагиф Бикулов.

Требования об обязательной установке на автомобили устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС вступили в силу в России с 1 января 2017 года на основании техрегламента таможенного союза. Для получения сертификата необходимо пройти испытания, которые включают в себя, в том числе, краш-тесты нескольких автомобилей. Ранее сообщалось, что российские клиенты заказали три гиперкара Bugatti Chiron. Первый покупатель из России приобрел свой Chiron через группу компаний «Авилон» и получил автомобиль у одного из дилеров в Европе.

«Компания «Авилон» как эксклюзивный дилер автомобилей Bugatti в России заинтересована в возможности ввоза автомобилей в Россию, что позволит клиентам марки использовать автомобиль в России без ограничений, уплатив в бюджет существенные таможенные пошлины и другие платежи, предусмотренные законодательством. Мы ведем работу с компетентными ведомствами по разъяснению текущих нормативов в отношении омологации автомобилей малых серий. Да, мы всегда с оптимизмом смотрим на вопросы развития экономики России. Вместе с тем, понимаем, что некоторые вопросы требуют тщательного рассмотрения разными заинтересованными лицами, а значит готовы ждать и работать», — добавил Вагиф Бикулов.

Он отметил, что сейчас стоит задача «сократить стоимость расходов на омологацию, которая сегодня является запретительной из-за необходимости проведения разрушительных испытаний».

«Учитывая стоимость автомобиля и объемы продаж – такие требования со стороны государства являются запретительными, в следствии чего бюджет лишается поступлений. Пока то, что мы видим в техрегламенте, не позволяет нам найти вариант процедуры омологации без обязательных разрушительных испытаний по правилам Еврокомиссии ООН. Мы рассказываем о проблеме и как пример приводим опыт европейских стран и России. Далее мы надеемся на оценку со стороны госорганов наших предложений и обратную связь», — сказал Вагиф Бикулов.

Он отметил, что ведомства видят возможные риски недобросовестного поведения отдельных участников рынка для манипуляции понятием малых серий и возможностью дооснащения автомобилей после выпуска в обращение на территории России.

«Мы не теряем надежды, что удастся найти решения, которые позволят защитить рынок от недобросовестных импортеров, сохранить все наработки по увеличению безопасности эксплуатации вновь ввозимых автомобилей и возможностью выбора для клиента», — сказал Вагиф Бикулов.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018-2020 Купе 2018 Chiron Sport

Расход топлива

Расход топлива в городе

35.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

15. 2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

22.5 л/100 км

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Объем топливного бака

100 л

Производительность

Мощность двигателя

1500 л. с. при 6700 об/мин

Крутящий момент

1600 Нм при 2000-6000

Разгон от 0 до 100 км/ч

2.4 с

Максимальная скорость

420 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

16

Турбонаддув

4 Турбонагнетателя

Расположение двигателя

По центру, продольно

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Расположение цилиндров

W-образное

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

7993 см3

Габариты

Колесная база

2711 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1749 мм

Колея задних колес

1661 мм

Размер колесных дисков

10J x 20; 13. 5J x 21

Размер шин

285/30 R20 ZR Y; 355

Другое

Тип кузова

Купе

Система клапанов

DOHC

Ширина включая зеркала

2038 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Вес и объемы

Количество мест

2

Выбросы

Выбросы CO2

516 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

listpage.

car.title.makeModelFirstRegistrationСбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт Bugatti ChironГод выпуска от 2018Год выпуска до 2018

Сбросить поиск

ФильтроватьBugatti ChironГод выпуска от 2018Год выпуска до 2018

Сбросить поиск

Фильтровать

1/20

В избранноеПоделиться

5.000 км06/20181.103 кВт(1.500 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин22,5 л/100 км (комб.)516 г/км (комб.)2

Bugatti Paris

Claudio Bedini • FR-92200 Neuilly sur Seine

1/15

В избранноеПоделиться

700 км04/2018- кВт(- л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 Madrid

1/6

В избранноеПоделиться

90 км11/2018- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

LEVORE COLLECTION

Contáctanos en: • ES-30008 MURCIA
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»73″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»10″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Как выглядит Bugatti Chiron из миллиона деталей Lego

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Публикации по техники Casa Bugatti


Публикации по годам:

Журнал «Story»

Коллекциякухонной техники Bugatti отличается разнообразием ассортимента, множеством вариантов исполнения и цветовой гаммы. Есть варианты лаконичные, представленные в классических цветах, есть в необычно ярких — жёлтом, оранжевом, лиловом. Bugatti Individual, представленная моделями, украшенными стразами Swarowski, моделями, обтянутыми высококачественной кожей или джинсовой тканью вручную, прямо на корпусе изделия, моделями с отделкой Carbon и с золотоым напыле нием 24ct.

Скачать PDF версию

Журнал «Elite»

Обзор техники Casa Bugatti. Яркие цветовые решения повышающие настроение! Кажется, что именно о том, как создать атмосферу, наполненную жизненной энергией и оптимизмом, думали специалисты итальянского бренда Casa Bugatti, когда разрабатывали линейку премиальной кухонной техники.

Скачать PDF версию

Журнал «Story»

Рекламная поддержка в журнале Story. Обзор ножей Trattoria от Casa Bugatti

Скачать PDF версию

Журнал «Elite»

В соответствии с меню. Обзор коллекций столовых приборов Casa Bugatti для праздничного стола. Многообразие предметов сервировки различных цветов и форм на самый взыскательный вкус.

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Журнал «Жилая среда»

Casa Bugatti: имидж техники и посуды посуды

Распространение журнала — Санкт-Петербург

Скачать PDF версию

Журнал «Story»

Casa Bugatti: имидж техники. Обзор чайников серии Swarovski в рубрике «Порядок вещей».

На сайте журнала Story в разделе «Порядок вещей» размещена статья «То, что ты ешь», о традициях в питании в Древней Руси.

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Журнал «Дом и интерьер»

Casa Bugatti: имидж техники красного цвета и обзор по посуде

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Журнал «Жилая среда»

Casa Bugatti: имидж техники и посуды посуды

Распространение журнала — Санкт-Петербург

Скачать PDF версию

Журнал «Потребительский компас»

Casa Bugatti: суперчайник для вашей кухни. Обзор чайников серии Vera и Vera Easy

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Журнал «Жилая среда»

Практика выбора бытовых предметов для хорошего утра. Имидж блендера и чайников в рубрике бытовая техника

Распространение журнала — Санкт-Петербург

Скачать PDF версию

Журнал «Elite»

Обзор коллекций техники Casa Bugatti в рубрике «Техника и оборудование, модельный ряд». Имиджевая реклама Casa Bugatti, разворот

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Журнал «Жилая среда»

Обзор блендера в рубрике «Дизайн-гид по бытовой технике». Имиджевая реклама Casa Bugatti, 1/2 разворота

Распространение журнала — Санкт-Петербург

Скачать PDF версию

Журнал «Elite»

Обзор коллекций IndiVidual от Casa Bugatti в рубрике «Техника и оборудование, модельный ряд». Имиджевая реклама Casa Bugatti, полоса

Распространение журнала — Москва

Скачать PDF версию

Обзор первого привода Bugatti Chiron 2018: эталон

Когда я нажимаю на педаль газа, мы едем со скоростью 100 миль в час или около того на четвертой передаче. Слышен свист воздуха, когда мощный 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель за моими плечами делает глубокий вдох, и Bugatti Chiron устремляется к горизонту. Я делаю первую смену ровно на 6556 об / мин. Четыре турбокомпрессора нагнетают давление на 26,8 фунта на квадратный дюйм, заглатывая 35 кубических футов воздуха каждую секунду и создавая пиковое давление в 2866 фунтов на каждый шатун.Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель с достаточной скоростью, чтобы заполнить ванну за 11 секунд. При полностью открытой дроссельной заслонке топливный насос высосет 26,4 галлона бензина досуха примерно за семь минут. С поразительной неожиданностью мы разгоняемся до 200 миль в час.

Инженеры Bugatti говорят, что Chiron разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, до 124 миль в час менее чем за 6,5 секунд, до 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. С места водителя, управляя тяговым усилием в 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента в сочетании с полным приводом и массивными шинами, он ощущается настолько быстро.На дороге максимальная скорость Chiron ограничена электроникой — ограничена! — до 261 миль в час. Пойдет быстрее. Chiron легко побьет рекорд V-max серийного автомобиля Veyron Super Sport со скоростью 268 миль в час, настаивает босс Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, но он не скажет, насколько. «Мы делаем это для вас сюрпризом», — улыбается он.

Bugatti Chiron совершенно необычен, и не только потому, что он быстрее и мощнее, чем Bugatti Veyron, который более десяти лет был эталоном скорости и мощности гиперкара.Или потому, что это стоит 2 998 000 долларов (включая пункт назначения, вам будет приятно узнать). Нет, Chiron сбрасывает эталонный тест, потому что он более плавный, изысканный и, что особенно важно, более увлекательный в управлении, чем его легендарный предшественник. Veyron был автомобилем, во многом определявшим тягу и скорость. Chiron добавляет этому сочетанию маневренность и индивидуальность, усиленные продуманным сочетанием технологий и роскоши.

Посмотреть все 78 фото

Краткое описание создания Chiron Фердинанд Пих, крестный отец Veyron, дал Дюрхаймеру и его команде простое решение: сделать его лучше во всех смыслах.Им это удалось.

Еще раз о Bugatti Veyron:

Все начинается с двигателя. Хотя базовая архитектура не изменилась, мощный W-16 был переработан, чтобы обеспечить на 8 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем у Veyron Super Sport. Дополнительное ворчание происходит благодаря четырем турбонагнетателям, которые на 69 процентов больше, чем у двигателя Super Sport. Но это еще не все: на низких оборотах выхлопные газы из каждого ряда из восьми цилиндров подаются только на один турбонагнетатель с каждой стороны блока. Затем при 3800 об / мин в каждом выпускном коллекторе открывается заслонка для питания второго турбонагнетателя. В результате кривая крутящего момента становится абсолютно плоской от 2000 до 6000 об / мин, а кривая мощности соответствует восходящей траектории баллистической ракеты. (Мы вернемся к этой метафоре через мгновение.)

Двигатель установлен в совершенно новом монококе из углеродного волокна с жесткостью на кручение 50 000 Нм / градус — сравнимо с прототипом Le Mans LMP1. Насколько это сильно с точки зрения непрофессионала? Bugatti смогла провести краш-тест одного и того же автомобиля несколько раз, чтобы проверить алюминиевые раздробленные конструкции в передней и задней части автомобиля.Если вы когда-нибудь были свидетелями жестокости краш-теста, вы поймете, насколько потрясающим является предыдущее предложение.

Подвеска регулируется по высоте и оснащена адаптивными амортизаторами. В сочетании с электронным управлением усилителем рулевого управления, распределением крутящего момента полноприводной системы, задним дифференциалом, активной аэродинамикой и системами контроля устойчивости и торможения инженеры разработали пять выбираемых протоколов привода — Lift, EB, Autobahn, Handling. , и максимальная скорость.

Посмотреть все 78 фотографий

Четыре режима движения выбираются поворотным регулятором на левой стороне рулевого колеса.EB — стандартный режим движения. В режиме подъема дорожный просвет спереди и сзади повышается на четыре десятых дюйма, чтобы Chiron можно было загружать в грузовик или самолет или преодолевать крутые повороты и лежачие полицейские. В режиме автобана (который также автоматически активируется на скорости 112 миль в час) передняя часть Chiron опускается на восемь десятых дюйма, чтобы улучшить аэродинамический угол атаки автомобиля на высоких скоростях, увеличивает центральную нагрузку на рулевое управление и увеличивает угол атаки. активный задний спойлер дальше в воздушный поток. В режиме управляемости подвеска еще более жесткая, амортизаторы программируются так, чтобы улавливать отскок на 50 процентов раньше, усилие рулевого управления усиливается, а заднее крыло наклоняется для увеличения прижимной силы.

На скорости 200 миль в час Chiron чувствует себя совершенно устойчивым, сверхъестественно расслабленным, почти не вспотевшим — именно то, что вы ожидаете от автомобиля, работающего менее чем на 75 процентов своего потенциала.

Режимы автобана и управления

разгонят вас до 236 миль в час. Чтобы двигаться быстрее, необходимо выбрать режим максимальной скорости, который активируется с помощью второй отдельной клавиши скорости, которая вставляется в пол рядом с сиденьем водителя. Пока стационарно, конечно. Думайте об этом как о автомобильном эквиваленте заказа на запуск баллистической ракеты.

После того, как цифровая нейронная сеть Chiron выполнит проверку системы, передняя часть опускается еще на шесть десятых дюйма, а задняя — на 1,2 дюйма, в результате чего вся машина опускается ближе к битуму. Полноразмерное заднее крыло также плотно прилегает к кузову из углеродного волокна и установлено под меньшим углом. Обе меры призваны снизить аэродинамическое сопротивление и позволяют Chiron разгоняться до 261 миль в час с ограниченной скоростью.

Для тех владельцев, которые хотят выйти за рамки этого возмутительного темпа, прямо до самого края рабочего диапазона Chiron, Bugatti поможет им сделать это на заводском автомобиле или собственном автомобиле владельца, оснащенном набором специальных сверхточно сбалансированные колеса и шины, а также батарея дополнительных датчиков, которые должны контролироваться заводскими техниками во время пробега V-max.

Посмотреть все 78 фото

Что вы замечаете за рулем, помимо того, что вас твердо отталкивает обратно в сиденье из-за неумолимой тяги каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, так это более четкий отклик дроссельной заслонки. Обновленный W-16 позволяет вам отточить положение Chiron на поворотах с точностью, которая просто невозможна в Veyron. Шасси также имеет гораздо большую чувствительность, рулевое управление более четко показывает, что происходит там, где резина встречается с дорогой. Хотя он ни в коем случае не маленький — он примерно такой же широкий, как Escalade, и весит столько же, сколько Audi A8 — Chiron сжимается вокруг вас на извилистой двухполосной полосе, чего Veyron никогда не мог.

За это вы можете поблагодарить гуру шасси Bugatti Лориса Бикоччи, который курировал последние изменения в настройке шасси Chiron, уделяя особое внимание ощущению рулевого управления и балансировке шасси. «Мы изменили очень много параметров автомобиля по сравнению с Veyron», — говорит Бикокки, который благодарит Вольфганга Дюрхаймера за большое изменение характера Bugatti: «Он сказал:« Если вам нужно выбирать между комфортом или спортивностью, выбирайте спорт ». «Ключевым изменением стала спецификация шин: по сравнению с Veyron, задние шины Chiron уже, но больше в диаметре (21 дюйм против 20 дюймов), а передние шины шире.«Теперь в устойчивом повороте механический баланс лучше», — говорит Бикокки. Другими словами, меньше недостаточной поворачиваемости.

Что не менее примечательно, чем его ошеломляющие характеристики, так это то, насколько ничем не примечателен Chiron, когда он слоняется по городским улицам со скоростью от 20 до 40 миль в час. Он послушный, спокойный и удобный, подвеска движется по дорожным прыщам с удивительной плавностью, гигантская семиступенчатая трансмиссия Riccardo с двойным сцеплением, плавно переключающаяся между передаточными числами, рулевой фонарь и точность, ощущение педали гигантских карбон-керамических тормозов прекрасно модулируется. .Он чувствует себя примерно так же круто, как Honda Accord на футбольном матче.

Посмотреть все 78 фото

Великолепно отделанный интерьер впечатляюще вместителен для двухместного автомобиля, а технологии пользовательского интерфейса представлены в той же умно упрощенной манере, что и в продуктах Apple. Например, ряд поворотных контроллеров, движущихся по центральной консоли с опорой, следят за функциями HVAC, но информация, отображаемая на небольших цифровых экранах каждого из них, может быть изменена нажатием кнопки.В режиме Performance он показал, что я набираю ровно 6556 об / мин и использовал ровно 1437 л.с. на моем пути к реальным 204 милям в час. Хммм, похоже я оставил на столе 42 лс. Надо было постараться …

Все, от вспомогательной информации, такой как давление масла и температура воды до настроек звука и давления в шинах, до информации спутниковой навигации, представлено на двух цифровых экранах с высоким разрешением, расположенных по обе стороны от гигантского аналогового спидометра, который показывает до 500 км / ч. (В американских моделях Chirons спидометр будет показывать 300 миль в час.) Почему аналоговый спидометр? «Он не исчезает, когда зажигание выключено, — говорит Дюрхаймер, — поэтому, когда люди заглядывают внутрь, они могут видеть, с какой скоростью может ехать машина. И они будут об этом говорить». Да, действительно будут.

Chiron — очаровательная комбинация гиперкара и великого туриста. Вы можете вести его быстро — очень, очень быстро — не чувствуя, как ваши волосы горят, ваши ладони вспотели, а ваше сердце колотится в груди. Подобно линкору, огромная мощь Хирона окутана властным спокойствием.

Есть те, кто сомневается в актуальности автомобиля, такого мощного, такого быстрого, такого дорогого. Но это игнорирует поразительное инженерное достижение, которое представляет Bugatti Chiron. Dürheimer аккуратно подводит итоги своего места в истории. «Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, я думаю, что это будет пик», — говорит он, тонко признавая тот факт, что заменой Chiron неизбежно станет высокопроизводительный гибрид. «Через тридцать лет люди оглянутся и скажут:« Вот как они это делали тогда ».«Он абсолютно прав.

2018 Bugatti Chiron
БАЗОВАЯ ЦЕНА 2 998 000 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, полный привод, 2-проход, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8,0 л / 1479 л.с. / 1180 фунтов / фут, четырехцилиндровый турбонаддув с DOHC, 64 клапана, W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП
ВЕС КУРБА 4,400 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.7 в
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 178,9 x 80,2 x 47,7 дюймов
0-60 миль / ч 2,4 с (производственная оценка)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не тестировался
В ПРОДАЖЕ США Текущее время
Показать всеПосмотреть все 78 фотографий

2018 Bugatti Chiron First Drive: Record Wrecker

— Лиссабон, Португалия

Вы попадаете в вихрь, где деревья ускоряются, а затем размываются вокруг вас, и все это происходит в мгновение ока.Michelin Pilot Sport Cup 2 впиваются когтями в асфальт, четыре резиновых торнадо. Второй набор турбин — на 69 процентов больше на Chiron — задействован, что означает, что все четыре теперь помогают продвигать эту стремительную наземную ракету через эфир. Бесчисленные процессоры запускают данные, постоянно обмениваясь данными; 16 цилиндров теперь сознательно пробивают окружающую атмосферу; передачи семиступенчатого двойного сцепления переключаются без резкости, как вы предполагали, вместо этого спокойно и уверенно. Вы слышите звук, который может означать взлет крыла, что означает, что вы превысили 112 миль в час, но к тому времени, когда эта информация зафиксируется в вашем мозгу, вы уже превысите ограниченную электроникой максимальную скорость большинства автомобилей.Далеко за пределами.

Дело не в том, что все это происходит, а в том, как быстро и шокирующе легко все идет вниз. Это опыт, который нужно прочувствовать, чтобы по-настоящему понять. Это просто не похоже ни на что другое, что существует сегодня, и, возможно, это когда-нибудь повторится.

Времена меняются, появляются тактики — гибриды, электродвигатели, хитрости нового поколения — но Chiron обеспечивает невероятное ускорение и без этого. Напротив, это современное чудо теплопередачи, аэродинамики и олдскульной выдержки.И это не просто ускорение; Для инженеров Bugatti очевидно, что Chiron побьет рекорд скорости серийного автомобиля, когда в следующем году состоятся официальные испытания. «Для нас это наверняка», — говорит мне Мартин Грабовски, руководитель отдела внешнего и структурного развития, когда мы сидим за длинным столом в шумном ресторане в Лиссабоне. «Дело не в том, будем ли мы это делать, а в том, насколько сильно. Мы очень уверены в этом ». Тот факт, что это заявление было произнесено за ужином всего через пару часов после того, как я проехал на Chiron, вызывает иной резонанс, чем то, что было сказано во время нашей технической презентации накануне вечером.

Эта уверенность является важным аргументом в пользу продажи, по крайней мере, она была у Veyron, предшественника Chiron. Но после того, как я действительно проехал на Chiron — и ранее испытал самый мощный Veyron от Bugatti, 1200-сильный La Finale — я думаю, что ожидания инженерной команды вполне оправданы. Veyron была ракетой с уникальной направленностью, которая развивала рекордную для того времени максимальную скорость и обеспечивала потрясающие характеристики при движении по прямой в любом направлении, которое вы хотели бы измерить.Это был момент падения микрофона для Volkswagen Group, возрождение легендарного бренда, бездействовавшего в течение пяти десятилетий, зажигание, которое привело к тому, что Bugatti вышла на обложки журналов и рэп-ролики, попала в ваш слуховой проход и проникла в глубокие тайники вашего мозга. где он поселился на постоянной основе как автомобильный эквивалент восхождения на Эверест. В то время как другие суперкары рекламировали базовый лагерь, Bugatti предложила за определенную цену ракету, которая доставит вас на вершину.

Фрэнк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна, сказал, что дизайнеры будут делать наброски «+ 25%» на все, над чем они работают, чтобы не забывать о цели.

Если говорить упрощенно, Bugatti Chiron, по сути, больше всего, чем был Veyron. Прошлым летом в Bugatti Atelier в Мольсайме, Франция, Фрэнк Хейл, глава отдела внешнего дизайна, сказал, что дизайнеры будут делать наброски «+ 25%» на все, над чем они работают, чтобы иметь в виду цель. Одно место, где это численно очевидно, — это почти 1500 лошадиных сил Chiron, что примерно на четверть больше, чем 1200 л.с. последнего гиперкара Veyron. Что касается цены, Bugatti также преуспела в том, что превзошла эту 25-процентную цель с текущей начальной ценой в 2 998 000 долларов, включая транспортировку, пошлины, пожиратель бензина и чистый налог.Эта цена выше, чем то, что я слышал (неофициально) от первых клиентов, и будет еще выше.

Поскольку Bugatti уже продала около половины из 500 экземпляров, которые, по ее словам, будут построены — намного опережая любые предполагаемые темпы, — я спросил генерального директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, останется ли цена фиксированной. «Нет, пойдет вверх», — сразу же ответил он. «По мере того, как мы будем продавать больше автомобилей, цена будет расти». Примечание для читателей: если вы рассматриваете ошибку, я очень скоро получу этот маршрутный номер.Или кредитная карта Noir, или дорожная сумка (и) с наличными, но это то, что нужно делать.

Но вернемся к мантре большего всего. При всей этой дополнительной мощности — не говоря уже о жестоком крутящем моменте в 1180 фунт-футов — все пришлось пересмотреть. Шасси, подвеска и колеса теперь должны будут бороться с большим давлением и высокой температурой. Необходимы большие аэродинамические работы и теплотехника. Не заблуждайтесь: этот 8,0-литровый, 16-цилиндровый, 64-клапанный, четырехцилиндровый турбо снаряд из углеродных волокон, несомненно, настоящая Мать Драконов.

Справиться с огромным давлением воздуха было бы непросто, и несколько важных изменений были ключевыми. Геометрия переднего сплиттера была пересмотрена, что также помогло добавить прижимную силу, не добавляя большого сопротивления. За потрясающими светодиодными фарами с восемью глазками скрываются функциональные воздухозаборники, которые также отражают философию дизайна Chiron «форма следует за характеристиками». Воздухозаборники и воздушные завесы в передней части помогают выталкивать и управлять воздухом вокруг колес, который при невероятно быстром вращении может использовать все возможное охлаждение.Задняя часть средней стойки также была открыта, чтобы увеличить воздухозаборник, потому что, как говорит нам директор по дизайну Этьен Саломе, «это была полностью, 100-процентная зона высокого давления, и мы знали, что должны открыть ее. встал очень рано «. Новый задний диффузор, некоторые расчетные накладки на плоской нижней части кузова и обширные испытания в аэродинамической трубе — все вместе сделало Chiron мастером-укротителем всего на своей орбите.

Время разгона от 0 до 100 за 2,5 секунды, безусловно, заслуживает внимания, но это время от 0 до 124 миль в час менее 6.5 секунд и 0-186 миль в час примерно за 13,5, это действительно потрясающе.

А потом крыло. Сложный, адаптивный задний спойлер на всю ширину, который не только помогает с прижимной силой в зависимости от режима вождения, но и может действовать как воздушный тормоз, подобно закрылкам на самолете при посадке. И чтобы убедиться, что вся эта масса могла быстро остановиться, Bugatti задействовал AP Racing Формулы 1. Восьмипоршневые передние и шестипоршневые задние суппорты линейно и уверенно снижают скорость и снижают скорость.

Помогая этому, вес, казалось бы, был убран повсюду в автомобиле, чтобы уменьшить вес 16-цилиндрового зверя до сравнительно гибких 4400 фунтов. Если вы лично увидите массу, объем и присутствие этого двигателя, вы можете подумать, что он один может составлять обе тонны. Чтобы компенсировать значительно большие турбины, инженеры сэкономили фунты и унции во всем, от самого двигателя до батареи, которая питает электрические компоненты, и выпускного коллектора. Даже углеродное волокно, используемое в некоторых местах, представляет собой новую конструкцию, которая снижает вес, но обеспечивает такую ​​же прочность.Все это помогает разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, что заслуживает уверенности, но именно время 0–124 миль в час менее 6,5 секунд и 0–186 миль в час примерно за 13,5 секунды, что действительно бросает челюсть. .

И если большой объем двигателя и потрясающие турбины — главная закуска, то плюшевый стиль — десерт. Как сказал мне прошлым летом руководитель отдела дизайна Bugatti Ахим Аншайдт: «Если вы сядете в McLaren P1, все, что вы увидите, — это углеродное волокно. Вы чувствуете себя в гоночной машине. Мы хотели иметь роскошную кабину GT.

Bugatti также сообщает, что ее исследование показывает, что в среднем покупатель решает, хочет ли он купить автомобиль, в течение первых 10–15 секунд после того, как он сядет в него. Поэтому они уделяли особое внимание тому, что мог заметить водитель. То, как руль ощущается в руке, или шитье. Циферблаты и безели кажутся прочными и приятными на ощупь. По словам Этьена Саломе, одна вещь, которую команда дизайнеров считала очень важной, заключалась в том, чтобы спидометр был выдающимся, настоящим дисплеем, в отличие от цифрового экрана.Таким образом, через несколько десятилетий ребенок сможет подойти к окну на лужайке Пеббл-Бич, заглянуть внутрь и увидеть числовую максимальную скорость 300 миль в час, даже когда автомобиль был выключен. Есть и хитрые штрихи, которых вы тоже не заметите, например, первая подушка безопасности, которая пробила корпус из углеродного волокна. В целом интерьер кажется современным, роскошным и элегантным.

Если Bugatti намеревалась возглавить Veyron, ей удалось сделать это в больших количествах, во всех отношениях и каждую милю в час вплоть до ограниченного электроникой верхнего предела 261.

Все эти мысли исчезают из вашей головы в тот момент, когда вы нажимаете правой ногой на педаль газа. От 650 об / мин на холостом ходу до мгновенного толчка, когда вы набираете обороты, все синапсы запускаются одновременно, явная жестокость происходящего фактически маскируется самообладанием Chiron на сверхлегальной скорости. По мере того, как бьют опоры наддува и цилиндры, внутри кабина — относительное убежище решительного вождения.

Каким бы непобедимым ни был Хирон по сравнению с другими автомобилями, на одном участке проселочной дороги неровный развал — и потрясающий крутящий момент, развиваемый на колесах, — вызывает покачивание, которое сразу же заставляет мою правую ногу тормозить.Быстрое линейное замедление успокаивает, когда мы спускаемся до того, что было бы вдвое превышающим ограничение скорости на автостраде дома. В руках моего второго пилота, победителя Ле-Мана и крутого парня Энди Уоллеса, это, вероятно, не заставит его моргнуть.

Тем не менее, как только мы оказываемся на относительно ровном, удивительно гладком португальском шоссе, циферблат на мгновение становится непобедимым. Так же, как Bugatti стремится установить новый рекорд скорости, я уверен, что мой убывающий страх не имеет ничего общего с моей храбростью и все, что связано с отбивными Chiron.Скорость идет так плавно и быстро, стрелка спидометра движется так спокойно, как если бы это были часы Audemars Piguet, кажется, если бы не поспешно увеличенные фигуры на дороге впереди, которые Энди сказал мне, что это автомобили, я мог бы сохранить правую ногу посадили до обеда.

«Это было 186 миль в час», — говорит Энди, переводя километры в мили. Боже мой, если бы ты нашел открытый участок, хоть немного дольше без машин, думаю я про себя, наполовину удивленный, наполовину шокированный… «И четырнадцать сорок четыре», — небрежно замечает он, имея в виду, что я просто постучал по кнопке. в 1444 лошадиных силы.Это стоит двух Ferrari 488 GTB, с парой пакетов Porsche Performance, брошенных сверху, и некоторыми оставшимися пони в придачу.

Как ни странно, Chiron мог бы быть водителем каждый день, как если бы каждый день водил гиперкар. Здесь даже есть место для таких вещей, как мобильный телефон, солнцезащитные очки и бутылка воды. А в передний багажник теперь можно поместить даже стандартную ручную кладь. Будет ли заказчик летать коммерческим транспортом, мы оставим предположения. В чем мы уверены, так это в том, что если Bugatti возьмет верх над Veyron, ей удастся сделать это с огромной скоростью, всеми способами и каждой милей в час до ограниченного электроникой верхнего предела 261.А в следующем году у нас тоже должен быть новый мировой рекорд скорости.

Фото: Bugatti

2022 Bugatti Chiron: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Двигатель Chiron заключен в монокок из углеродного волокна, который обеспечивает жесткость на кручение, аналогичную жесткости прототипа LMP1 в Ле-Мане, а в углеродно-керамических тормозах используются технологии, заимствованные из мира Формулы-1.Поршни этих тормозов (восьмипоршневые спереди и шестипоршневые сзади) сделаны из титана и имеют специальные каналы для минимизации нагрева. Подвеска имеет совершенно новую адаптивную настройку амортизаторов, а также регулируется по высоте с помощью режима Lift, что упрощает преодоление проезжей части и пандусов прицепа, в то время как самый низкий режим работает в тандеме с плоским днищем, передними диффузорами, различными лопатками и ремнями, и огромный задний диффузор для максимальной устойчивости на скорости. Что все это значит? Что ж, Chiron внутри на скорости такой же спокойный, как Volkswagen Golf в состоянии покоя.Chiron невероятно стабилен и безопасен. Пять режимов движения, включая вышеупомянутый режим Lift, позволяют полностью использовать возможности Chiron, причем режим Handling делает подвеску более жесткой для уменьшения крена кузова и наклоняет заднее крыло для улучшения прижимной силы. Режим EB является настройкой по умолчанию и обеспечивает максимальный комфорт, в то время как режим Autobahn, который автоматически активируется на скорости выше 112 миль в час, опускает переднюю часть автомобиля и изменяет угол заднего крыла для лучшей устойчивости на высокой скорости.Наконец, в режиме максимальной скорости Chiron максимально приближается к земле и уменьшает угол наклона заднего крыла, чтобы помочь автомобилю с минимальными усилиями преодолевать воздух. Суть в том, что Chiron легче управляется в пробке, чем его предшественник, он более маневренный и маневренный на поворотах, а также невероятно спокойный и устойчивый на высокой скорости.

Chiron Sport тонко, но заметно сочетает эти качества и фокусирует внимание Chiron на работе на гусеницах с более жестким демпфированием, более жестким контролем кузова и точным рулевым управлением, не теряя при этом его повседневного использования.Новая система векторизации крутящего момента максимально использует доступную мощность, тщательно измеряя ее на каждом отдельном колесе, что делает Chiron еще более эффективным оружием при выходе из медленных поворотов.

Quick Drive: 2018 Bugatti Chiron

Breadcrumb Trail Links

  1. Суперкары
  2. Дорожные испытания
  3. Высокопроизводительные автомобили
  4. Люди

Что делать, если 3,6 миллиона долларов прожигают дыру в вашем кошельке? Можно было купить красивую яхту, а еще лучше — Bugatti Chiron

Автор статьи:

Peter Bleakney 2018 Bugatti Chiron

Содержание статьи

Почти за 4 миллиона долларов можно получить много.Приличный особняк для начинающих в Торонто, хорошая яхта, около 200 умных автомобилей — или Bugatti Chiron 2018 года выпуска. Это продолжение Veyron, который, когда в 2005 году вышел из прикрытия с 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с., полностью переписал книгу о гиперкарах. Так как же это превзойти? Что ж, сделайте его быстрее, комфортнее, лучше в управлении, красивее… и, о да, дороже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифры, связанные с Chiron, вызовут плевок кинематографического уровня, так что возьмите стакан.Полностью переработанный 8,0-литровый двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом выдает 1500 лошадиных сил и 1182 фунт-фут. крутящего момента. Управляя всеми четырьмя колесами через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, он взрывает эту роскошную ракету массой 1995 кг с центральным расположением двигателя и углеродным волокном через отметку 100 км / ч с места за 2,4 секунды. Держите ногу в нем и разгонитесь до 400 км / ч за 32,6 секунды. Максимальная скорость ограничена — да, ограничена — до 420 км / ч, и это только из-за шин.

Хотел бы я потчевать вас рассказами о невероятном ускорении с 250 км / ч и боковых перегрузках, которые поменяли местами мои почки и печень, на что Chiron прекрасно способен.К сожалению, мое короткое время с этим Багом было не столько горячим свиданием, сколько вежливым рукопожатием. И все это под пристальным вниманием наблюдателя Хирона и профессионального гонщика Бутча Лейтцингера. Хороший концерт.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Температуры, колеблющиеся около точки замерзания, означают, что шины холодные, и для Chiron это очень важно. Даже на скорости 80 км / ч нажатие на педаль газа приводит к пробуксовке колес.И не забывайте, это полноприводная машина. Тем не менее, открытый участок проселочной дороги позволил мне немного пополнить запасы газа — святая перламутр , тяга этой штуки потусторонняя.

Для подавления турбонаддува четыре турбокомпрессора теперь двухступенчатые, причем одна пара раскручивается раньше времени. Ударьте 3800 об / мин, и заслонки выпускных коллекторов открываются, чтобы питать другую пару, откуда все они начинают нагнетать давление до 26,8 фунтов на квадратный дюйм в 16 цилиндров, заглатывая 35 кубических футов воздуха каждую секунду.

Из-за моих плеч доносится какофония шипения, свиста и рев, когда это чудовище внутреннего сгорания мчит нас вперед, как межконтинентальная баллистическая ракета. Поднимитесь — о да, вы должны оторваться — и из откидных клапанов доносится хор ударных , свист , подчеркнутый какими-то странными всасывающими звуками. Ничего подобного вы никогда не слышали — представьте, что на завод Диккенса обрушился торнадо пятой категории. Лучше всего наслаждаться с опущенными окнами. Этому противодействуют массивные карбон-керамические тормоза — восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади, которые разглаживают волосы на затылке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. 10 самых дорогих новых автомобилей в мире

  2. Прощай, Bugatti Veyron: ода одной из самых безумных машин в истории

Да, пределы Chiron абсолютно безумны, но что не менее удивительно, так это то, насколько легко управлять этой машиной. Шутить по городу он такой же добрый, как и Тетушкин Согласие.Фактор запугивания практически равен нулю (если не задумываться о цене). Новое электрическое рулевое управление, заменяющее гидравлический агрегат Veyron, дает отличные ощущения, и плавность хода, хоть и не совсем приятная, но определенно приемлемая. Шум в салоне, по-видимому, значительно улучшен по сравнению с Veyron, хотя здесь присутствует некоторый резонанс дорожного покрытия.

Поворотный переключатель на рулевом колесе вызывает четыре режима движения. По умолчанию — EB, Lift увеличивает дорожный просвет для преодоления лежачих полицейских или крутых поворотов, Autobahn опускает автомобиль и регулирует гигантское крыло для высокоскоростного туризма, в то время как Handling укрепляет подвеску и рулевое управление и настраивает крыло на большую прижимную силу.Режим максимальной скорости — это совсем другое дело; это активируется специальной клавишей Speed, и только когда автомобиль стоит на месте. Chiron приседает к земле, выполняет диагностическую проверку, и аэродинамические элементы крыла и днища подгибаются для максимального проскальзывания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сравнению с Veyron, Chiron просто великолепен своим более гладким носом, светодиодными фарами, эффектными C-образными боковыми опорами и спинным гребнем — последние два являются намеком на дорожные автомобили Bugatti периода ар-деко. .Кабина — это произведение искусства; Заманчиво простой, элегантный и, конечно же, выполнен из лучших материалов. Здесь вы не найдете ни кусочка пластика. Интригующий пример превосходства: вся приборная панель, в которой находится большой центральный спидометр, показывающий скорость до 500 км / ч, а также рулевое колесо изготовлены из цельного куска алюминия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Директор по дизайну Bugatti Этьен Саломе стремился к вневременному, и ничто не сравнится с интерьером, как современные технологии.Ему нужна была каюта, которая поразила бы посетителей Пеббл-Бич через 50 лет, чтобы здесь не было черной дыры сенсорных экранов. Тонкая центральная консоль особенно интригует с четырьмя выступающими алюминиевыми циферблатами, на каждой из которых имеется небольшой цифровой индикатор. С их помощью вы можете управлять HVAC, а также получать такую ​​информацию, как мощность в лошадиных силах в реальном времени, максимальная скорость, температура масла и так далее.

Панели кузова из углеродного волокна Chiron подвешены на монокок из углеродного волокна, на создание которого уходит четыре недели и 500 человеко-часов — больше, если вы укажете дополнительное открытое переплетение, которое требует более точной укладки волокна.Если бы все отдельные волокна этого материала были уложены встык, они бы растянулись в девять раз на расстояние между Землей и Луной. Тот, кто придумал эту мелочь, заслуживает прибавки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На Chiron используются специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, соответствующие спецификации Bugatti, размером P285 / 30R20 спереди и P355 / 25R21 сзади.Да, и если вам интересно, их гораздо дешевле заменить, чем сделанные на заказ Michelins от Veyron, которые обойдутся вам примерно в 50 000 долларов за набор.

Говорят, глупых вопросов нет, но вот один: стоит ли Bugatti Chiron шести Lamborghini Aventadors? Конечно нет. И, конечно же, для тех, кто может себе это позволить и хочет. Bugatti, которая является частью Volkswagen, будет производить 500 Chirons; более 300 штук уже проданы.

Узурпировать Bugatti Veyron можно было только изнутри, и поэтому Chiron предлагает ошеломляющую комбинацию внешнего вида, технологий, изысканного мастерства и динамичного резюме, которое не может не радовать мистера Хирона.Физика прямо в семейном сокровищнице. Кстати, о драгоценных камнях: владельцы будут в восторге, узнав, что бриллианты весом в один карат поддерживают диафрагмы в каждом из четырех твитеров.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Bugatti Chiron Sport — более точная версия экстремального автомобиля

Bugatti Chiron — это большая машина: от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды.5 секунд, 16 цилиндров с четырьмя турбонагнетателями, общая выходная мощность 1500 лошадиных сил и цена в 3 миллиона долларов. Но теперь Bugatti говорит о Chiron Sport меньше, да лучше.

Анонсированный во вторник на Женевском автосалоне, Chiron Sport следует типичной модели, представляя вариант продукта, который существует уже несколько лет, как и стандартный Chiron. В Sport установлен тот же двигатель (цифра «16» встроена в решетку радиатора на случай, если вы забыли, сколько у него цилиндров), но инженеры обнаружили, что из автомобиля нужно вырезать около 40 фунтов, чтобы лучше сбалансировать автомобиль.Bugatti пошел на крайние меры, чтобы найти эти 40 фунтов. В нем говорится, что Chiron Sport является первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволяет сэкономить три фунта стерлингов. Эй, тебе нужно с чего-то начать.

Помимо этого, Chiron Sport также получил новый пакет управления, который включает в себя пересмотренные системы рулевого управления и подвески, которые усиливают реакцию автомобиля в агрессивном режиме управляемости. Это означает, что Chiron Sport, вероятно, будет соответствовать способности стандартного автомобиля быть тихим и комфортным, когда вы не на гоночной трассе — как мы обнаружили, когда в прошлом году ездили на нем по дороге общего пользования — и на скоростях, когда вы можете наслаждаться красиво оформленный интерьер и ценим то, как он построен.Тем не менее, из-за более жестких настроек, доступных, когда они вам нужны, Bugatti заявляет, что Sport завершает кольцо Nardo Ring в Италии на пять секунд быстрее, чем стандартный Chiron.

Конечно, более легкий автомобиль означает более дорогой автомобиль, когда вы говорите о суперкарах высокого класса, и Chiron Sport не является исключением за 3,26 миллиона долларов. (Это примерно на 260 000 долларов больше, чем базовая цена обычного Chiron.) По крайней мере, вы можете адаптировать краску по своему вкусу.

Вид сетки

2018 Bugatti Chiron | Париж 2019

• Moins de 1 800 km d’origine

• Révision annuelle effectuée en octobre 2018 chez Bugatti Düsseldorf

• Livrée neuve en Allemagne

• Voiture fascinante, sans rivale sur le plandes et du 900 Dans le but de pousser encore plus loin les limites cars, les ingénieurs Bugatti se sont resolument tournés vers l’avenir et ont commencé à travailler sur la remplaçante de la Veyron peu de temps après que la production de cette dernière ait.Il fallait que la nouvelle voiture soit plus rapide et affiche une technologie encore plus avancée que sa devancière. На самом деле, инженеры Bugatti находятся в состоянии, когда они находятся в состоянии покоя на телеканале Chiron, а не на планах предыдущей версии. Portant le nom du célèbre pilote monégasque Louis Chiron, elle a été dévoilée pour la première fois au public lors du Salon de Genève 2016.

Ayant beaucoup appris de la Veyron, aussi bien grâce à leurs propres essais des utilaveis , Les Ingénieurs Bugatti sont partis de la base qu’elle constituait, tout en Trouvant Le Moyen d’Augmenter de 300 ch la puissance du W16 à quatre turbocompresseur.Ограничение скорости движения до 420 км / ч, «Широн» обеспечивает беспрепятственный выход на бис плюс скорость, он ограничивается простым фактом, который может быть вызван энергией, способной поддержать искушение соблазнов и существующее прошлое. Il semblerait que de tels modèles soient en Cours d’étude, ce qui devrait permettre aux futures instance de Chiron d’approcher 458 км / ч, une vitesse absolument incroyable jamais atteinte par une car Commercialisée. Производство Chiron ограничено до 500 экземпляров и является презентацией моделей в 2016 году, и все уровни остаются без изменений.

Livrée neuve en août 2017 à son premier propriétaire par le biais de Bugatti Düsseldorf, cette Chiron affiche de brillantes spécifications, avec une peinture deux-ton ​​»Nocturne» et bleu clair Bugattié, et une sellerie «Belugattié et une sellerie» Bugatti. Elle comporte de nombreuses, варианты intéressantes, com un volant и une console center en fiber de carbone, des sièges confort и des jantes diamant de style «Classique», avec étriers de freins bleus.

Faisant partie d’une importante collection de supercars appartenant à son premier propriétaire, cette voiture to été utilisée avec parcimonie et n’a couvert que 1 800 km после того, как ехать в Quitté l’usine Bugatti de Molsheim, в Эльзасе.В октябре 2018 года выручка Chiron была получена от Bugatti Düsseldorf для справедливой реализации проекта ежегодной премьеры, производственной деятельности и производственной деятельности. N’ayant pratiquement pas roulé depuis, elle est encore dans un état quasiment neuf à tous points de vue.

Представитель по характеристикам и характеристикам гиперкаров, Широн является достойным наследником Вейрона и доверенным лицом Bugatti, созданным в соответствии с требованиями, предъявляемыми к характеристикам и исключительным технологиям. pionnière.Предлагаем вам qui existe de mieux en terme de performance, exclusivité et technologie car, la Chiron est la voiture idéale pour celui qui souhaite ne disposer que du meilleur.

2018 Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 2018 — это высокопроизводительный двухместный суперкар со средним расположением двигателя, выпускаемый французским автопроизводителем Bugatti с 2016 года и пришедший на смену Bugatti Veyron. Bugatti Chiron, названный в честь пилота монако Луи Широна, был представлен на публичную мировую премьеру на Женевском автосалоне 1 марта 2016 года.

Типичный Bugatti Chiron — ультрасовременный суперспортивный автомобиль, невероятно быстрый, маневренный и сильный, со стилистически сложным дизайном и высочайшим уровнем комфорта. Самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и эксклюзивный серийный суперкар в мире: Bugatti Chiron1. Расход топлива, л / 100 км 35,2 в городе / 15,2 в смешанном загородном режиме (22,5) смешанном цикле CO2 г / км: 516, класс эффективности.

Chiron 2018 — это самая современная интерпретация ДНК бренда Bugatti и воплощение нашего нового языка дизайна.Стиль подчеркивает динамические характеристики суперкара. Принято дизайнерами Bugatti для девиза Chiron «Форма следует за производительностью».

Вдохновленный Bugatti Type 57SC Atlantic, новый язык дизайна характеризуется чрезвычайно щедрыми пропорциями, разграниченными вокальными линиями в случае Chiron. Благодаря большинству этих элементов он имеет техническую подготовку и призван полностью подчеркнуть растущие требования к производительности Chiron.

2018 Bugatti Chiron Интерьер

Inside, Bugatti Chiron 2018, пространство головы около 1.2 см по сравнению с Bugatti Veyron 2018 года, при этом впервые на серийном автомобиле широко использовалось углеродное волокно во всем интерьере, а также в чехле для подушки безопасности пассажира.

2018 Bugatti Chiron Двигатель

Для увеличения производительности на 25 процентов по сравнению с предыдущими моделями, почти каждая отдельная часть двигателя рассматривается и разрабатывается заново. Этот инженерный подвиг привел к созданию двигателя W16 для Bugatti Chiron1, способного развивать невероятную мощность в 1103 кВт (1500 л.с.) за счет 8-литрового рабочего объема.

Двигатель Bugatti Chiron 2018 достигает максимального крутящего момента в 1600 Нм благодаря турбонагнетателю, который Bugatti все еще разрабатывает. 4 Turbo теперь имеет двойное зажигание и уже гарантирует максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, а крутящий момент поддерживается на этом уровне до 6000 об / мин.

2018 Bugatti Chiron Гиперкар

Результат — невероятное ускорение, только что завершившееся в сумеречной зоне где-то за отметкой 400 км / ч. Bugatti Chiron 2018 Расход топлива, л / 100км (35.2) в городской местности (15,2) в комбинированном загородном режиме (22,5), комбинированный выброс CO2 г / км: 516, класс эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.