Сузуки лачетти: Сузуки Форенза (Chevrolet Lacetti) 2004

Содержание

Сузуки Форенза (Chevrolet Lacetti) 2004


Suzuki Forenza, Chevrolet Lacetti, Buick Excelle, Chevrolet Optra, Daewoo Nubira, Holden Viva — под всеми эти названиями скрывается одна и та же модель, которая в Атланте (как и во всех соединенных штатах) продавалась под названием Сузуки Форенза (Suzuki Forenza).


2. Для дальних путешествий по Джорджии и другим штатам есть более комфортабельные машины, например Тойота Сиенна, однако для повседневных поездок Сузуки Форенза подходит вполне!


3.


4. Автомобиль Daewoo Lacetti производился Южно-Корейской корпорацией GM Daewoo с 2002.


5. В Северной Америке этот автомобиль появился под названием Suzuki Forenza.


6. Автомобиль Сузуки Форенза начал продаваться в США с 2004 года взамен ушедших с американского рынка автомобилей Daewoo.


7.


8


9


10. Четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра E-TEC II развивает мощность в 126 л.с. при 5600 оборотах в минуту.


11


12


13. В жаркой и солнечной Атланте тонировка окон — необходимый атрибут любого автомобиля.


14


15. Сузуки Форенза 2004 оснащена двумя фронтальными подушками безопасности.


16


17. На руле — кнопочки управления музыкальным центром.


18


19


20


21. Кондиционер включен! Без кондиционера в Атланте никуда!..


22. Коробка-автомат с четырьмя передачами.


23. Кнопка, открывающая багажник, находится на двери со стороны водителя.


24. Кнопочки управления зеркалами заднего вида.


25. Кнопки стеклоподъемников.


26


27. Магнитола играет CD диски и кассеты. Магнитофонные кассеты сейчас найти нелегко, но используя специальный переходник, можно слушать музыку с вашего mp3 проигрывателя.


28


29. Всё о Сузуки Форенза на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Forenza

Похожие записи
   Тойота Приус 2010

   Автошоу в Атланте
   Honda Gold Wing trike 1500
   Суперкар Лексус Эл Эф Эй — Lexus LFA.

Сравнение Chevrolet Lacetti и Suzuki Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

73.4 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77.9 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

95 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

131 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1399 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

6.2 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

375 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1045 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1120 л

Максимальная разрешенная масса

1645 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2500 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/55 R15

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1480 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1480 мм

Колея задних колес

1505 мм

Сравнение Chevrolet Lacetti и Suzuki Swace по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.4 л

1.8 л

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Мощность двигателя

94 л.с.

122 л.с.

Коробка передач

Механическая

Вариатор

Количество передач

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.6 с

11.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.2 л

3.4 л

Минимальный объем багажника

275 л

596 л

Максимальный объем багажника

1045 л

1606 л

Дорожный просвет

145 мм

Снаряженная масса

1170 кг

1475 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4295 мм

4655 мм

Ширина

1725 мм

1790 мм

Высота

1445 мм

1460 мм

Колесная база

2600 мм

2700 мм

Передняя колея

1480 мм

1530 мм

Задняя колея

1480 мм

1530 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1170 кг

1475 кг

Полная масса

1645 кг

1835 кг

Минимальный объем багажника

275 л

596 л

Максимальный объем багажника

1045 л

1606 л

Объем топливного бака

60 л

43 л

Двигатель

Объем двигателя

1399 куб.см

1798 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

94 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

131 Н*м

142 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.5

13.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.9×73.4

80.5×88.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

833 км

1265 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 6

Выбросы CO2

165 г/км

78 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.4 л

1.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

94 л.с.

110 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.6 с

12.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.2 л

7.4 л

Минимальный объем багажника

275 л

433 л

Максимальный объем багажника

1045 л

433 л

Дорожный просвет

145 мм

150 мм

Снаряженная масса

1170 кг

1200 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4295 мм

4350 мм

Ширина

1725 мм

1690 мм

Высота

1445 мм

1545 мм

Колесная база

2600 мм

2480 мм

Передняя колея

1480 мм

1450 мм

Задняя колея

1480 мм

1445 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1170 кг

1200 кг

Полная масса

1645 кг

1670 кг

Минимальный объем багажника

275 л

433 л

Максимальный объем багажника

1045 л

433 л

Объем топливного бака

60 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1399 куб.см

1491 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

94 л.с.

110 л.с.

Максимальный крутящий момент

131 Н*м

143 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

9.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.9×73.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

170 км/ч

Пробег на полном баке

833 км

676 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Выбросы CO2

165 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Chevrolet Lacetti и Suzuki SX4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

73.4 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77.9 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

95 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

111 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

131 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1399 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1045 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Максимальная разрешенная масса

1645 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/55 R15

Размер шин

215/60 R16 95H; 215/

Колея передних колес

1480 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1480 мм

Колея задних колес

1505 мм

Размер колесных дисков

6J x 15

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 6.5J x 17

Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

плюсы и минусы Suzuki Forenza

Ненавижу старье, все эти раритеты и прочую лабуду. Поэтому выбор мой пал при покупке на новенький Сузуки Форенза. Универсал не хотелось взял седан. Вот уж действительно аппарат. Летательный! Двухлитровое двигло не даст на дороге заскучать. Динамика улетная. На светофорах оставляю всех, смешно смотреть, как вытягиваются лица у всех этих водил на спортивных авто. Вообще, Сузуки это образ жизни. У меня до этого был Джимни — отличная тоже тачка, но совсем другого плана. А тут погонять захотелось. В общем, никаких особых нареканий у меня к Форензе нет пока что. Безопасность на высоте от япошек другого и не ожидал. Салон порадовал неимоверно комфортностью. Сиденья с поддержкой, но в то же время не вцепляются в тебя со всех сторон и не мешают движениям. Очень хорошее музло что немаловажно: заглушается шум дорог. Со временем буду ставить шумку: все-таки в салоне не так тихо и спокойно при движении, как хотелось бы. Родные диски не дотягивают до совершенства и немного портят внешний вид. Тоже менять буду. Ну и, одно из слабых мест Форензы жрет много топлива. У меня, если не тащиться, как муха осенняя, то расход увеличивается аж до 10 литров на сотню. Ровно едет как по городу, так и по проселкам. С задним клиренсом проблем не будет а вот с передним нужно поосторожней на загородных кочках. Дизайн прекрасный у тачки, недаром к нему приложили руку (или воображение) итальянцы. Багажник не маленький, достаточно вместительный, но на семейное авто, по-моему, не тянет. Трансмиссия у меня автомат, переключается незаметно и плавно, перехода с передачи на другую не замечаешь. В городском режиме очень удобно. Еще предупреждение будущим владельцам: у Форензы большой угол поворота, поэтому в час пик могут возникнуть проблемы с парковкой. А вообще, создалось впечатление, что машинка сделана для молодых, энергичных и эпатажных. Любителям покоя и обыденности можно и не переплачивать за эту стильную тачку. Не ошибусь, если поставлю главным (но зато и почти единственным) минусом Сузуки Форензы ее высоченную цену.

Chevrolet Lacetti Parts, Mods, Accessories, Performance Upgrade

Лачетти Впускной Жатки Lacetti Колеса Лачетти
Lacetti Воздушный фильтр Lacetti Выхлоп Шины Lacetti

Lacetti Поиск запчастей:




  • Android Автомобильный GPS-мультимедиа FM-радио Navi-плеер для Chevrolet Lacetti 2004-2013 гг. $ 239.99

  • 95217517 Часы на руль Пружина Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 $ 75,14

  • Поднос пепельница для GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-2007 OEM Запчасти $ 14.99

  • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости задняя для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM Запчасти $ 35.99

  • Замок зажигания, стартер для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 OEM запчасти $ 20.99

  • Датчик положения коленчатого вала для GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM $ 54.99

  • Модули складных боковых зеркал для GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM $ 34.99

  • Подставка для ног + кронштейн бежевый для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 OEM запчасти $ 29.99

  • OEM VALVE A / C Compressor For GM Chevrolet Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-2007 $ 67.89

  • Переключатель стеклоподъемника со стороны пассажира для Chevrolet Lacetti Optra Buick New $ 9,49

  • Высокий стоп-сигнал для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza Hatchback 04-07 OEM $ 89.99

  • ABS Датчик скорости колеса передний левый для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM $ 43.99

  • 2005-2007 Lacetti / Optra / SUZUKI Forenza Центральная фасция Сопло для дефлектора Корея OEM $ 35.99

  • OEM Складные боковые зеркала заднего вида для Chevrolet Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 $ 34.89

  • Переключатель открытия топливной дверцы для GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM Запчасти $ 21.99

  • Дополнительная правая часть

    OEM для GM Chevrolet Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 $ 15.89

  • A / C Motor Mode для GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-2007 Оригинальные запчасти $ 158.99

  • OEM Крышка дверной ручки 4ea для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza Hatchback 04-07 $ 36.89

  • Переключатель стеклоподъемника для Buick Chevrolet Optra Daewoo Lacetti 96552814 $ 20.69

  • Выключатель обогрева сиденья бежевый для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM Запчасти $ 29.99

  • Для Chevrolet Optra Daewoo Lacetti Стеклоподъемник Переключатель стеклоподъемника 96552814 24 $.73

  • VALVE A / C Compressor For GM Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 04-07 OEM Parts $ 67.99

  • Оконный переключатель Бежевый 1P для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 OEM Запчасти $ 19.99

  • Хромированная крышка ручки двери 8p Kit для 2004 2008 Chevy Suzuki: Lacetti $ 28,49

  • Внутренний купол светло-серый для Chevy Optra / Lacetti / SUZUKI Forenza 2004-07 Запчасти $ 37.99

  • Следующая страница >>

Внутренняя дверная ручка правая для GM F Suzuki Lacetti Optra Chevrolet Новые продажи


Бейсболка для малышей с динозавром, ветрозащитная регулируемая шляпа от солнца f

Информация о сайте и знакомство с ним

Нужна помощь при использовании нашего сайта? Спросите здесь.Анонсы, предложения, проблемы с интерфейсом форума и общее обсуждение RIBnet.

Тем: 448, Сообщений: 6,758

Новичок в Ribs или новичок в этой доске? Передавайте привет и представьтесь сообществу, мы обещаем, мы не кусаемся … 🙂

Тем: 1,899, Сообщений: 11,729

RIB разговор
Все о покупке и использовании жестких надувных лодок.Также ознакомьтесь с отдельными разделами ниже, посвященными двигателям и электронике. Есть вопрос? Почему бы не посмотреть, есть ли уже ответ?

Тем: 23,523, Сообщений: 293,488

Не надувные лодки, а надувные лодки или мягкие лодки. Маленькие надувные лодки тоже, все, что можно запустить с транцевыми колесами.

Тем: 5,364, Сообщений: 66,760

Подвесной, внутренний, бензиновый, дизельный, 2-тактный, 4-тактный, системы балансировки, рулевое управление.Все о выборе, установке, ремонте или просто использовании.

Тем: 9,718, Сообщений: 94,079

Выбираете эхолот, выбираете лучшую картографию для вашего картплоттера, нуждаетесь в водонепроницаемом УКВ, пытаетесь подключить GPS к компьютеру? Все здесь!

Тем: 4,009, Сообщений: 41,096

Подсказки, подсказки, вопросы, советы и обсуждение необходимого зла, которым является прицеп для лодки.Чтобы что-то тянуть за прицеп, загляните на форум эвакуаторов.

Тем: 1,648, Сообщений: 23,662

Собираетесь заняться ребром и хотите присоединиться к другим лодкам? Планируете поездку в Грецию? Безумные планы относительно небольших лодок у берегов Шотландии? Организуйте это здесь.

Тем: 2,005, Сообщений: 61,801

Обсуждение кодирования лодок, страхования, схем обучения, рабочих практик.Все, что связано с коммерческой эксплуатацией RIB.

Тем: 1,301, Сообщений: 10,449

Покажи миру, чем ты занимался! Загрузите сюда свои фотографии — вы, ваш RIB, где бы вы ни были. . .

Тем: 3,245, Сообщений: 46,228

Катание на солнышке в континентальном стиле.

Тем: 133, Сообщений: 1,298

Местное обсуждение, характерное для США и Канады

Тем: 2,231, Сообщений: 17,878

Обсуждение, не связанное с лодкой, технические разговоры, анекдоты.Практически все идет, кроме политики или религии. Теперь о трюмах!

Тем: 5,968, Сообщений: 75,182

Посмотрите лодки в нашем реестре RIBase. Щелкните здесь, чтобы добавить или изменить свои записи.

Тем: 351, Сообщений: 421

Покупать и продавать

Бесплатные объявления для всех зарегистрированных пользователей

Предложения и объявления от зарегистрированных участников торговли.Пожалуйста, поддержите их!

Тем: 855, Сообщений: 1,107

Рекламируйте свой RIB на ведущем в мире специализированном веб-сайте RIB. БЕСПЛАТНО для всех зарегистрированных пользователей!

Тем: 742, Сообщений: 1,132

Хотите купить подержанную лодку на лодке? Не можете найти ничего на странице продажи? Отправьте сообщение здесь и посмотрите, что из этого выйдет.

Тем: 1,656, Сообщений: 10,110

Запчасти для двигателей, аксессуары, прицепы, электроника, что угодно! На самом деле все, кроме RIB!

Тем: 8,692, Сообщений: 34,380

Надеюсь, этот конкретный форум не будет загруженным!

Тем: 240, Сообщений: 1,388

Архив

Форумы «Только чтение»

Несколько ответов на общие вопросы!

Тем: 12, Сообщений: 13

Новый раздел для справочных материалов, а не для обсуждения.Начиная со списков УКВ-каналов и информации о марине Брайана Эллиотта, но мы открыты для предложений и предложений.

Тем: 13, Сообщений: 18

RIB особенности, старые и новые. Если у вас есть интересный рассказ или полезная статья, мы бы хотели ее увидеть!

Тем: 91, Сообщений: 615


Форум содержит новые сообщения
Форум не содержит новых сообщений

Daewoo Lacetti — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла европейская премьера Daewoo Lacetti — одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронатом GM.В Корее этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Сеуле в ноябре 2002 года. Лачетти был разработан в рекордно короткие сроки — 30 месяцев. А потом всесторонне протестировали.

Испытания охватили более 1,8 миллиона километров в Великобритании; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 краш-тестов. Название автомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель продается под маркой Lacetti, но в Европе она носит известное имя Nubira, в США она известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra.Лачетти выглядит современно, к тому же имеет 100% узнаваемость — характерная решетка радиатора уже стала семейной особенностью автомобилей Daewoo.

Plus большие прозрачные фары, острые края и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Нубиры автомобиль отличается дизайном передней части, капота и бамперов. Кроме того, в Европе Лачетти представлен кузовом хэтчбек и, соответственно, получил совершенно иной дизайн задней части. Экстерьером этой модели занялось ателье Giugaro.

Хэтчбек Lacetti основан на переднеприводной платформе седана Nubira, с которой у автомобиля также общие двигатели, коробки передач и другие компоненты. Впрочем, Нубиров вместе с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра на 109 и 122 л соответственно. из. Лачетти обзавелся 1,4-литровым 92-сильным мотором. Интерьер выдержан в светлых тонах, визуально автомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего пафосного и новомодного, но в целом все выглядит очень достойно.Уже в базовой версии салон отделан пластиком двух цветов — темно-серым снизу и теплым бежевым сверху.

Сиденье водителя оптимальное: сиденья удобные, органы управления на месте. Салон уютный. Приятный на вид и на ощупь пластик, отделка которого органично сочетается с мягким велюром сидений. Все шкалы отлично читаются и не пересекаются с рулем направления, имеющим регулировку наклона. Комбинация приборов простая, но радует глаз, а козырек устраняет блики при дневном свете.В центре передней части расположена удобная консоль, на которой, в зависимости от комплектации, размещается магнитола стандартного или двойного размера, блок управления кондиционером или климат-контролем.

В целом эргономика на достойном уровне. Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного европейского покупателя станет высокий уровень оснащения. Наряду с механической коробкой передач автомобили объемом 1,6 и 1,8 литра будут предлагать пятиступенчатый адаптивный автомат с электронным управлением.Все три версии стандартно комплектуются пятью трехточечными ремнями безопасности (передние — с ограничителем усилия), передними и боковыми подушками безопасности, АБС и дисковыми тормозами всех колес. Помимо хэтчбека в 2004 году в производство запустили универсал. Lacetti — это большой шаг для GM Daewoo в улучшении своих автомобилей.

Другие автомобили категории Daewoo

Lacetti (Suzuki Reno) 2.0 LPG, автомат, 2006 ańcut

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Шевроле
  • Модель Лачетти
  • Стэн używane
  • Bezwypadkowy
  • Rok Pierwszej Rejestracji
  • Rok produkcji 2006
  • Przebieg 42000 км
  • Родзай надвозя
  • Pojemność silnika
  • Moc 133 км
  • Паливо бензина + сжиженный газ
  • Liczba drzwi 4/5
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów автомат
  • Pochodzenie sprowadzony
  • Фактура nie
  • Колор сребрный
  • VIN

Самоход Сузуки Рено (Шевроле Лачетти) — од особы приятней Rok produkcji 1.01.2006 г. США Sprowadzony do kraju i zarejestrowany w 3.09.2007r, od tego momentu jeden właściciel. Automatyczna skrzynia biegów Bardzo mały przebieg ~ 25563 мил (~ 41130 км). Silnik 2.0, 4 цилиндра, moc 133 км (98 кВт), стандартный силник General Motors D-TEC 16V, łatwa dostępność części zamiennych. Gaz zamontowany w 10.08.2012r, sekwencyjny wtrysk gazu, butla w kole. Samochód używany do dojazdów do pracy, komplet opon zimowych w bardzo dobrym stanie, letnie opony starsze, ale jeszcze nie całkiem zużyte.Z przodu na zderzaku obtarty lakier, z tyłu drobne obtarcia, pare odprysków na lakierze i zadrapań. Wyposażenie: — 4x poduszki powietrzne — мануальная климатизация — центральный замок — wspomaganie kierownicy — szyby elektryczne wszystkie — elekrycznie ustawiane lusterka Samochód niezniszczony, mały przebieg. Do obejrzenie w ańcucie, woj. подкарпатское. -> Więcej zdjęć sprzedawanego samochodu: час************************************************* **************************** 1 ! Więcej informacji WYŁĄCZNIE TELEFONICZNIE!

Wyposażenie dodatkowe

  • климатизация
  • центральный замок
  • Elektryczne Szyby
  • wspomaganie kierownicy
  • автосигнализация
  • poduszka powietrzna
  • światła Przeciwmgielne
  • komputer pokładowy
  • радио
  • лакированный металлик

Best Cars Spy: Daewoo Lacetti SX

Daewoo Lacetti — это компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или четырехдверный универсал.Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.

Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.

Названия
Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистане, Аравии , Юго-Восточная Азия и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в США, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии.Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.

Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
+ 1.4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)

В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года. , изначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet в Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седанов и универсалов, как и в случае с Кореей.

Двигатели, разработанные для Nubira и его близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его модификаций с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

США
С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti под маркой. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) на 5600 об. / Мин.

Канада
Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние.В настоящее время Optra находится между Cobalt и Aveo.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина составляет 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и является более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемненной решеткой и минимальным передним и задним свесами, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм). такая же колесная база, высота и ширина.Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.

Optra Wagon также был добавлен к модельному ряду в 2005 году, но сохранил стиль седана. Колесная база и ширина такие же, как у седана, но универсал на 59 выше.1 дюйм (1500 мм) и немного длиннее — 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — 2855 фунтов (1295 кг). Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в заднем отсеке, в дополнение к тем же опциям, которые доступны на базе седана и моделях LS.

403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)

Примечание: Если права доступа установлены на 000 , обратитесь в нашу службу поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой на уровне аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий использования.

Правила запрета IP

В файле .htaccess могут быть правила, которые конфликтуют друг с другом или не разрешают доступ к сайту по IP-адресу.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если файл.htaccess выглядит как

Запретить заказ, разрешить
разрешить со всех
запретить с 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

Заказать разрешить, запретить
разрешить со всех
# запретить из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25

Наши администраторы серверов смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Обратитесь в нашу службу поддержки в реальном времени или откройте заявку.Обязательно укажите действия, необходимые для нашей службы поддержки, чтобы увидеть ошибку 403 на вашем сайте.

Suzuki komt встретил новый гибридный автомобиль

Eigen techniek, дебютировавший в Vitara

Suzuki представил новый гибридный автомобиль в январе 2022 года, дебютировавший в Витара. Geheel tegen de verwachting — это технико-производственная компания Suzuki, которая может быть использована в магазине Toyota.

Suzuki levert al mild-hybride aandrijflijnen in de Ignis, Swift, Vitara en ook weer in de nieuwe S-Cross, maar van een volwaardige hybride aandrijflijn ontbreekt bij Suzuki nog ieder spoor.Althans, van een door Suzuki zelf ontwikkelde hybride aandrijflijn. Гибридный автомобиль Suzuki Swace и подключаемый гибрид Suzuki На автомобиле Toyota можно найти автомобиль в Corolla и RAV4.

Suzuki nieuwe Full Hybrid geheten hybride aandrijflijn bestaat uit een 102 pk sterke 1.5 viercilinder benzinemotor die wordt bijgestaan ​​door een 33 pk sterke elektromotor. Het systeemvermogen bedraagt ​​115 pk.De kracht die de elektromotor levert, vindt zijn weg direct naar de wielen, het vermogen van de benzinemotor via een zestraps transmissie. Это обычная автоматическая система, разработанная специально для Suzuki AGS (Auto Gear Shift). Электромоторный двигатель Suzuki, работающий в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *