Будущее Bugatti — Рамблер/авто
Изумительной красоты особняк окаймлен двумя флигелями. В северном находятся коллекция исторических автомобилей и знаменитая фирменная выездная техслужба. В южном на верхнем этаже расположена библиотека Bugatti, а на нижнем зал с гигантской видеостеной, на которой клиенты доводят до совершенства каждую деталь своего будущего Chiron.
Напротив южного флигеля оранжерея, восстановленная в 2009 году в память об Этторе. А к югу от нее построено современное здание ателье, в котором в настоящий момент в благоговейной тишине идет ручная сборка Широнов под номерами 109-118.
Само ателье построено в форме овального логотипа Bugatti. В нем три поста для сборки шасси и один недавно отремонтированный роликовый стенд. Его пришлось капитально чинить после первого полноценного теста Chiron: тогда у предыдущего стенда накрылась вся электрика, а в половине Эльзаса выбило пробки. Штаб-квартира наполнена духом благородного достоинства, но лишена чванства: к ней примыкают зал для боулинга и Макдональдс, так что большинство прохожих даже не подозревают, какие чудеса творятся под этой крышей.
Сегодня, когда 300 из 500 Chiron уже проданы, а в южном флигеле обсуждают покупку сразу два клиента, очевидно, что дела у компании идут блестяще. Но из-за последних кабинетных перестановок в Volkswagen Group (материнской компании Bugatti) и ухода Вольфганга Дюрхаймера Bugatti обзавелась новым CEO: это бывший босс Lamborghini Стефан Винкельман создатель бесчисленных лимитированных версий Aventador и Huracn, революционер, прорвавшийся на новые рынки с Urus. TopGear последним взял интервью у Винкельмана в Сант-Агате в заключительный день его 11-летнего пребывания в компании. Есть некая приятная симметрия в том, что мы же первыми встречаемся со Стефаном в замке Сен-Жан после его сравнительно короткого руководства Audi Sport.
Итак, что вы думаете о Bugatti после первых шести месяцев на посту? Чем эта компания отличается от Lamborghini?
Когда в 2005 году я пришел в Lamborghini, выпускались две модели Murcilago и Gallardo но не было такой репутации, как у Bugatti. Машины имелись, а имиджа не хватало. Здесь же при мощнейшем бренде у нас только один продукт. Кроме того, объем выпуска строго ограничен 500 экземплярами, что очень приятно для клиента, но создает проблему для предпринимателя. На работе я думаю в двух направлениях: о том, чего мы хотим добиться с помощью Chiron, и куда нам вести марку в целом.
Что ж, о будущем марки мы поговорим чуть позже. А какое будущее ждет Chiron? У Veyron было четыре производных, включая Grand Sport с крышей тарга, Super Sport и множество других трибьютов и все это при остатке менее чем в 200 непроданных машин. Последует ли Chiron примеру своего предшественника?
Не мне рассказывать вам о Veyron: вы знаете о нем куда больше, чем я! В какой-то степени мы оглядываемся на него, но открытый автомобиль делать не будем. Я хочу сохранить Chiron неизменным в виде купе.
Насколько для вас важна максимальная скорость? Veyron прославился как самый быстрый автомобиль в мире. Прежнее руководство компании прилагало огромные усилия, чтобы защитить этот титул, но на сегодня быстрейшим автомобилем в мире является Koenigsegg. ..
Приоритеты меняются. Для меня максимальная скорость вовсе не самый главный компонент успеха Bugatti. Преследователи всегда будут дышать тебе в затылок. Эта гонка подходит для тех, кто только вступает в игру, но для меня она не самое главное. Честно говоря, я не знаю, насколько быстрее 420 км/ч мы сможем ехать.
Ну хорошо. А до какой максимальной скорости вы разгонялись в Chiron и успели ли как следует с ним познакомиться?
412 км/ч. И времени на знакомство мне не хватило!
Если планов по расширению линейки Chiron в ближайшем будущем нет, то в отношении развития марки, за которой вас назначили присматривать, наверняка существуют амбициозные идеи?
Когда Volkswagen Group купила компанию и бренд, главной задачей было возвращение себе лидирующих позиций в автомобильном мире силами одной модели Veyron. Эта машина воплотила в себе три беспроигрышных фактора: безукоризненный, вневременной дизайн, комфорт, беспрецедентный для любого другого производителя суперкаров, и невообразимую динамику. На фоне 40 лет последовательного развития марки Veyron стал настоящим взрывом. Chiron его прямой продолжатель, попытка сделать идеальный автомобиль еще лучше.
Наши клиенты должны думать: Я куплю Chiron И…, а не Chiron ИЛИ…
Когда я пришел в Bugatti, для меня было важно углубиться в историю марки, чтобы понять ее истоки. Этторе Бугатти, создавая компанию здесь, в Мольсхайме, мечтал делать эксклюзивные спортивные автомобили, но для развития бизнеса ему приходилось заниматься самыми разными вещами. Он строил машины, которые мы сегодня назвали бы формульными и которые легко трансформировались в дорожные. Самый известный пример такого автомобиля T35. Но он создал и Atlantic, и Royale: с точки зрения шасси, моторов и типов кузова он перепробовал все, что было возможно в его время.
Так какие же возможности вы видите для бренда широком смысле?
Думаю, что поле возможностей простирается далеко за пределы Chiron. Загляните в нашу историю, поговорите с нашими клиентами и дилерами все они задают один и тот же вопрос: А что же дальше?
С самого момента возрождения марки в интернете не перестают обсуждать вторую линейку в семействе Bugatti. Rolls-Royce и Lamborghini уже добавили SUV в свои модельные ряды. Ждать ли внедорожник Bugatti, о котором столько слухов в сети?
Я не могу ничего подтвердить или опровергнуть. Решение еще не принято. Разумеется, Bugatti может производить больше одной модели. Мы тщательно изучаем кузовные варианты, сегменты, регионы, ценообразование, заказчиков. Наша клиентская база лучшая в мире, но ее размер весьма ограничен. Сейчас у нас больше 400 клиентов, хотя потенциально мы способны расширить их круг. Если мы решим создать вторую модель, она не будет альтернативой Chiron. Наши клиенты должны думать Я куплю Chiron И…, а не Chiron ИЛИ….
Итак, хотя потенциальная вторая модель в линейке Bugatti пока находится на стадии обсуждения, ей явно придется дистанцироваться от Chiron, чтобы опять заинтересовать крошечную группу богатых счастливчиков. Если бы нам предложили угадать, мы бы сказали, что для марки, которая столь яростно отстаивает свое место на самом верху пищевой цепочки автомобилизма, SUV слишком очевидное и вульгарное решение. Любая вторая модель должна либо задавать новую планку в своем сегменте (как Veyron среди гиперкаров), либо, что еще лучше, создавать новый сегмент на основе того самого золотого треугольника уникального дизайна, эталонного комфорта и эпической динамики. Только так ей удастся попасть в заветную категорию и, одновременно с этим избавив Bugatti от риска окунуться в болото конкуренции. До сих пор компании это удавалось.
Тем временем мы можем предположить, применив к Bugatti бизнес-модель Lamborghini, что в ближайшем будущем у Chiron могут появиться ограниченные серии более экстремальных версий. Винкельман объясняет вероятность такого поворота событий.
Я сказал команде, что если мы займемся таким проектом, то это должно быть нечто особое, уникальное, редкое. Нечто, от чего придут в восторг наши клиенты и весь мир. Этот автомобиль должен быть совершенно другим и в то же время мгновенно узнаваемым, как Bugatti. Для этого необходимы три элемента: решетка в форме подковы, фирменный профиль и силуэт центральной части от Atlantic. Поскольку конструктив машины чрезвычайно сложен, силовую установку придется оставить прежней, но в кузов, аэродинамику, рулевое управление и интерьер мы сможем внести изменения, чтобы создать более легкую, отзывчивую и агрессивную версию с увеличенной прижимной силой.
Когда мы писали эту статью, то представляли себе, как историки Bugatti роются в архивах, чтобы найти подходящего кандидата, чьим именем можно будет назвать этот проект. Можно нам скромно предложить Альбера Диво, двукратного победителя Тарги Флорио на Type 35, основателя Международного клуба бывших пилотов Гран-при F1 и незаслуженно забытую легенду?
Вычисление цены подобной машины или оптимального объема партии выходит далеко за пределы математических способностей TG и в любом случае зависит от того, насколько серьезной ожидается трансформация. Однако в рамках курса средней школы мы можем прикинуть, что если Bugatti построит на базе Chiron ограниченную серию из 40 машин и позволит 10 процентам своей клиентской базы купить их по 5 млн евро за штуку, то для владельцев это станет уникальной возможностью, а для компании прибыльным маркетинговым ходом, который к тому же обеспечит капельку позитивной шумихи, весьма своевременной на фоне разворачивающихся битв за будущие проекты в конференц-залах Вольфсбурга. Учитывая, что крупнейшей страной сбыта для Bugatti являются США и что практически все люди, способные позволить покупку одного из сорока лимитированных Bugatti, соберутся в конце августа на Монтерейской автомобильной неделе, разумно предположить, что это мероприятие станет подходящей возможностью для премьеры. Да и время подходит идеально: ровно год с того момента, как на пост Дюрхаймера заступил Винкельман. Но все это, конечно, только наши предположения.
Следующие несколько часов мы бродим по самому великолепному автомобильному заводу в мире, перескакивая с темы на тему. Об автономности:
Для меня Bugatti это автомобиль, который надо водить, и в ближайшие десять лет эта позиция не изменится. Мы не планируем заниматься автономностью.
Об автоспорте:
Я был бы счастлив, но не представляю себе, как это можно сделать. Chiron не гоночная машина. Но если у вас есть идея, как это провернуть, обязательно обращайтесь!
Об экономической обоснованности 8-литрового четырехтурбинного W16 в контексте VW Group:
Его обоснование это его характеристики и пробег. Этот мотор наше уникальное преимущество, легендарное сердце современного Bugatti, которое так ценят наши клиенты. Это настоящее произведение искусства. Средний Chiron проезжает чуть больше 3000 километров в год, так что экологическим воздействием можно пренебречь.
Возможно, мы последние из могикан. Очень надеюсь, что нет, но гибрид вероятен. Мне по-прежнему очень близки двигатели внутреннего сгорания, поэтому мы должны следить за тенденциями и понимать, какие варианты нам доступны. Мне ясно, что определенного уровня электрификации не избежать, но это будет зависеть от актуальности, размеров и веса агрегатов. Ясно одно: все, что мы создадим, мы попробуем сделать лучше всех.
Побывав в королевстве Винкельмана, мы не сомневаемся, что он пришел в компанию не для того, чтобы просто надзирать за сборкой и доставкой пятисот Chiron. И у него, и у Volkswagen есть амбициозные планы в отношении марки, которая последние 20 лет занимается переосмыслением понятий роскошь и динамика. Учитывая послужной список Винкельмана в Lamborghini, мы будем с нетерпением следить за тем, что он устроит в этом тихом уголке Эльзаса.
Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ
Внешне и не скажешь, что машина является родственницей Широна и его многочисленных вариаций. Однако технически они близки.
В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м.
Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.
Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. Разработчики гиперкара декларируют максималку «более 500 км/ч» и потенциальный круг по Северной петле за невероятные 5:23.1, а по Ле-Ману (Сарта) — за 3:07.1.
В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.
Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl (993 мм). Простой Chiron — Гулливер (1212 мм).Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на одиннадцать миллионов евро. Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке.
Дополнение
Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 (CSR2): «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв.
«Интерактивные развлечения позволяют гонщикам всех поколений опробовать новейшие спорткары, и мы очень рады, что наши поклонники виртуально ощутят мощь Bugatti Bolide», — отметил президент Стефан Винкельман. В американской версии CSR2 уже присутствуют, к примеру, Chiron Super Sport 300+, La Voiture Noire и Centodieci.
Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете
История создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам.
В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».
Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.
Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.
Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.
Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.
«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.
Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).
Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.
Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.
Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.
Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание.
После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.
Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.
Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.
Все фото: Патрик Гослинг/The Verge
Источник
Видео по теме:
Материалы по теме:
Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами
Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте
12 островов, которые можно купить прямо сейчас
Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg
образовано СП Bugatti-Rimac — Авторевю
Фото: компания Bugatti | Компания RimacПохоже, концерн Volkswagen AG начал постепенно избавляться от маленькой, но тяжелой ноши в виде компании Bugatti. Официально объявлено, что этот французский бренд с богатой историей ждут большие перемены, которые будут реализованы уже в четвертом квартале этого года. Главное — компания Bugatti Automobiles S.A.S. станет частью новообразованного совместного предприятия Bugatti-Rimac, но в этой истории есть множество нюансов.
Итак, сначала концерн Volkswagen AG, которому сейчас целиком принадлежит фирма Bugatti, передаст ее под патронаж другой своей дочерней компании — Porsche AG. А уже Porsche и хорватская компания Rimac Group станут владельцами совместного предприятия Bugatti-Rimac, в котором немецкой стороне будет принадлежать 45% акций, а хорватской — 55%. При этом компании Porsche также принадлежат 24% акций фирмы Rimac Group (первый пакет был приобретен еще три года назад), а другие крупнейшие ее акционеры — сам основатель Мате Римац и концерн Hyundai. То есть де-факто корейцы теперь тоже будут иметь отношение к Bugatti.
Для концерна Volkswagen выгода от такой «многоходовочки» очевидна. Перспективы сложных и дорогих гиперкаров Bugatti с монструозными бензиновыми моторами W16 становятся все более туманными, при этом затраты на дальнейшую разработку и сертификацию таких машин будут только расти. Разработка с нуля электрического гиперкара потребует не менее серьезных вложений. А у компании Rimac уже есть готовые технологии и даже мелкосерийное купе Rimac Nevera. Главная же выгода компании Rimac вовсе не ноу-хау в производстве гиперкаров, а клиентская база фирмы Bugatti и уже сформированная дилерская сеть.
Bugatti Chiron и Rimac Nevera
Главой нового СП Bugatti-Rimac станет Мате Римац. Кстати, не зря прошлой осенью нынешний директор Bugatti Стефан Винкельман был также назначен шефом компании Lamborghini: похоже, эта должность скоро станет для него единственной. Штаб-квартира совместного предприятия расположится в Хорватии. Фабрика Bugatti во французском Мольсайме (там работают 130 человек) сохранится, однако разработкой будущих моделей этой марки станет заниматься будущий научно-технический центр Rimac Campus в Хорватии, открытие которого намечено на 2023 год.
При этом хитрый Мате Римац не стал передавать в состав нового СП все свои активы! В рамках материнской компании Rimac Group образовано подразделение Rimac Technology, которому переданы все компетенции по разработке, производству и поставкам электромоторов, тяговых аккумуляторов и других компонентов для электромобилей. Оно не имеет прямой связи с Bugatti, а возглавит его сам Мате Римац.
Футуристичный самолёт из будущего, созданный в 1939 году. Встречайте — Bugatti Model 100! | Авиатехник
Многие из вас знают о такой знаменитой марке автомобилей, как Bugatti. Когда-то давно основатель этой компании занимался не только автомобилями, но и авиацией.
Правда свои самолёты он создавал не для обычных полётов, а ради гонок. Чем быстрее самолёт — тем лучше.
Ещё в 1938 году Этторе Бугатти создал свой собственный отдел авиационного проектирования. Главной целью являлось создание высокоскоростного истребителя, однако позднее выбор пал на гоночный самолёт.
Глядя на схему самолёта можно заметить, что его она весьма нетипична для ряда других проектов двадцатого века. Особое внимание можно уделить хвостовому оперению Bugatti 100.
В 1938 году была утверждена схема, после чего был подготовлен сам проект и модель самолёта. Уже через год был создан первый образец. В ходе испытаний было решено уменьшить габариты самолёта. Размах крыла составил 6,7 м. Обновленная версия получила обозначение Bugatti 110P.
Конструкторы предполагали оснастить самолёт форсированным двигателям, мощностью порядка 500 л.с. при 4700 об/мин. Такое сочетание позволяло развить скорость до 800 км/ч. Полётная масса составляла 1350 кг.
Конструкция
Самолёт имел деревянный каркас с бальсовыми сегментами. Стойки выполнены из металла, как и механизм выпуска и уборки шасси.
Фонарь кабины выполнили из плексигласа. Из-за нехватки опыта и отсутствия гос. поддержки, работы по созданию самолёта затянулись. По большей степени это связано с предстоящей войной.
Более того, в июне 1940 года проект мог быть уничтожен или украден, так-как немецкие войска вошли в Париж в тот момент, когда там находился первый прототип самолёта. Он был готов лишь на 80%. Однако его удалось спрятать.
Когда Франция была освобождена после войны, о проекте вновь вспомнили, однако гоночные самолёты уже были не в моде, да и последствия войны дали о себе знать. Люди строили новую жизнь.
В 1970 году прототип самолёта выкупил человек, занимающийся реставрацией машин Bugatti. Его звали Рэй Джонс. Реставратор сумел переправить самолёт в США.
Спустя некоторое время с самолёта были сняты двигатели, с целью установки на автомобили. Далее самолёт попал в руки к Питеру Уильямсу, который отправил его в Коннектикут для последующей реставрации.
На данный момент самолёт находится в авиамузее Ошкоша, что в штате Висконсин.
Интересный факт: рули направления находились на всех трёх поверхностях хвостового оперения, выполненного в виде буквы Y.
Самолёт выглядит так, словно прилетел из будущего. Развитие гоночной авиации могло значительно повлиять на всю отрасль в своё время, однако Вторая мировая война изменила ход истории.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Читайте далее:
«Изделие 181». Эксперементальный самолёт, который ошибочно называют Ан-181. Рассказывает авиатехник.
Romano Artioli о EB110 и возможный преемник модели — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
В Интернете полно слухов о возрождении легендарного Bugatti EB110 в этом году на Pebble Beach Concours d’Elegance. Оригинал использовал Quad-турбо V12 с пятью клапанами на цилиндр, который оказывал в зависимости от модели 560 или 610 лошадиных сил. Производства составил чуть более 100 штук.
По слухам, будущий EB110 должен иметь-вдохновил модели Bugatti ограниченным тиражом в 10 единиц по цене в 8 млн евро (8,9 млн долларов). В то время как компания официально относительно нового автомобиля еще покрыты держит, имел Motor1.com эксклюзивная возможность, о EB110 с итальянский предприниматель Romano Artioli говорить. Он купил Бугатти anno 1987 году и принес EB110 в 1990-х годах на поверхность экрана. Кто говорить иначе, чем он может так лучше, чем он о возможности возвращения «своего» гипер-каров?
Вы человек, который принес Бугатти с EB110 в Современной. Как видите современная интерпретация EB110?
Я читал слухи о новом Bugatti, который представлен в Пеббл-Бич, который должен быть вдохновлен EB110. Я не знаю, если это соответствует истине, но если это будет так, то это мне, моей семьей и моими старыми друзьями в Bugatti Automobili много значат.
Из EB110 SS был разработан для долгой жизни в будущем, и по этой причине все технические решения, которые описаны в то время включены, в новом Bugatti автомобилей. Я был бы очень рад, если даже дизайн возможного будущего Bugatti от еще современный EB110 SS был вдохновлен.
«La Fabbrica Blu» в кампогаллиано, который EB110, но также Lotus Elise — это была моя мечта, моя жизнь.
Что послужило причиной для выбора EB110 SS дань для автомобиля?
Как говорится, я не знаю, если слухи верны. Что я могу сказать, это то, что EB110 своего времени был впереди и 110 процентов достоин носить имя Bugatti. Я не может быть unparteii логичный человек в этом вопросе, но никакой другой автомобиль заслуживает большего признания, чем EB110.
Какие элементы дизайна из Джампаоло Benedinis произведение вы хотели бы видеть в современном автомобиле?
Giampaolo Benedini завершила проект EB110 в качестве архитектора! Это в автомобильном мире довольно необычное, и это привело к очень сложной дизайн этого суперкара.
Дизайн EB110 — особенно заметно в суперспорт версия — очень наглядно. Наиболее броское, графические элементы делают его настоящей иконой.
Это вдохновение в стиле Баухаус был популярен, прежде чем его направление в искусстве подъем. Даже дизайн EB110 был впереди своего времени и моды.
Что вы думаете о текущих Бугатти гиперкара-культуры и направления, в концерн Volkswagen марка пригнал?
Фердинанд Пих, пожалуй, последний «патрон» в современном автомобильном мире, взял на себя бренд и создал по своей идее, но всегда с видом на длинный и гордый Bugatti-история. Я думаю, это самый важный момент.
Veyron был и Хирон является абсолютной вершиной автопрома, самый мощный и быстрый суперкар.
Кстати, тот факт, что Лорис Bicocchi, наш основной тест-пилот для EB110 и сотрудников № 7 на Bugatti Automobili, также принимал участие в пробных поездок с Veyron и Хирон, заставляет меня гордиться!
Бугатти пригласил вас в январе в Шато Сен-Жан. Было выявлено им в ходе этого визита намерен построить Tribute автомобиль?
Я никогда не был в Molsheim, после того, как Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti. Так это было уже давно. Это был удивительный опыт, от Stephan Winkelmann и его командой в Шато Сен-Жан получать-и Хирон проверить.
Мы обменялись много идей и историй, но никакой дани или данью уважения проекту было упомянуто по отношению ко мне или когда-либо представлены.
Вы будете при раскрытии присутствует в Пеббл-Бич?
Я хотел бы его. Однако это очень долгое путешествие, что бы увести меня слишком много времени от моих текущих проектов. Однако я буду сидеть перед ноутбуком и как еще один Бугатти-энтузиаст живой эфир Bugatti пресс-конференции преследовать. Может быть даже когда Большая там…..
Bugatti
Автомобильная компания Bugatti Automobiles S.A.S., одна из знаменитейших и уважаемых компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Благодаря традициям, которые заложил основатель компании – Этторе Бугатти, автомобили этой компании отличают уникальная конструкция и высочайшие эстетические стандарты. Автомобили Bugatti, на протяжении всей своей истории, вызывали и продолжают вызывать восторг у публики, и счастье у обладателей этих поистине уникальных автомобилей.
Вероятно, для кого-то будет новостью, что фирма Bugatti — это французская компания. Да, она создана итальянцем, но располагается во Франции, в местечке Мольсхайм, в Эльзасе.
Создатель компании – Этторе Бугатти, родился в 1881 году в Милане. С детства Этторе был погружен в атмосферу искусства. Члены семьи и ближайшие родственники Этторе, так или иначе, посвятили свою жизнь служению искусству.
Все говорило о том, что и Этторе продолжит дело своих близких и родственников. Но не сложилось, хотя отпечаток на характер и мышление, будущего великого конструктора, отложился глубокий.
Этторе привлекают, проезжающие по улицам, безбожно пыхтящие и тарахтящие первые автомобили, и он решает заняться их конструированием и производством. Уже в 17 лет он создает свой первый автомобиль и начинает принимать участие в соревнованиях. В это время в гонках принимали участие энтузиасты автомобилестроения и простые автолюбители. Ни о каких стандартах безопасности речь не шла. Ездили, на чем могли, и как могли, часто, даже без очков и шлемов. Но гонки были не менее захватывающими, чем современные Formula1 и «24 часа Ле Манна».
Второй автомобиль, простроенный Этторе, и получивший золотую медаль на выставке в Милане, привлекает внимание руководителей автомобильной компании «De Dietrich». Компания выкупает у Этторе права на этот автомобиль, а затем приглашает и на работу. При этом стоит отметить, что у Этторе не было инженерного образования, и он его никогда не получал. Можно сказать, что Этторе был инженером от Бога.
В течение нескольких лет, Этторе работает на разных фирмах — «De Dietrich», «Mathis», «Deutz». И, наконец, в 1909 году основывает свою компанию, в городке Мольсхайм, где она располагается и по сей день.
Первой полноценной моделью новой компании стала модель Bugatti Type 13.
Гоночная модель Bugatti Type 13 (Наши дни — соревнования раритеных моделей)
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 15 л.с. Но, даже этот маленький автомобиль был вторым на Gran Prix Франции в 1911 году. И дальнейшие победы не заставили себя долго ждать.
Первая мировая война прервала процесс создания гоночных автомобилей. Только в 1921 году начинается создание новых автомобилей. В 1924 году создается легендарный Bugatti Type 35, возможно, самый успешный гоночный автомобиль в мире, поскольку на нем было одержано около 2000 побед.
Bugatti Type 35B
Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом, с 3 клапанами на цилиндр, объемом в 2,3 литра, мощностью в 135 л.с., максимальная скорость достигала 200 км\ч.
Но, не только созданием гоночных автомобилей занимается Этторе. Автомобили класса «люкс», также не остаются без его внимания. В 1927 году увидел свет Bugatti Type 41, который многими специалистами называется вершиной автомобилестроения 20-х годов прошлого века.
Bugatti Type 41 Ройял
За свои выдающиеся эстетические и технические качества получил название «Королевский» — «Ройял». Автомобиль оборудовался 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 литра, мощностью (300 л. с., при 1800 об/мин) максимальная скорость 180 км\ч. Предполагалось произвести всего 25 таких автомобилей, в том числе для испанской королевской семьи. Но, из-за различных проблем, было собрано всего 6 автомобилей. В настоящее время, это одна из самых редких моделей автомобиля, и стоит баснословных денег.
Конец 30-х годов отмечается падением спортивных результатов Bugatti, и хотя они продолжают побеждать, но это становится все реже и реже. Поэтому, в предвоенные и военные годы компания занимается производством легковых автомобилей, практически прекратив производить гоночные модификации. Этторе строит планы на послевоенное производство и создает несколько прототипов, но воплотить их в жизнь ему не удается. В 1947 году Этторе Бугатти уходит из жизни.
К сожалению, наследники Этторе не смогли продолжить успешное развитие компании, и она постепенно разваливается. В 1963 году Bugatti переходит под управление Hispano-Suiza, которая прекращает автомобильное производство, и начинает выпуск авиационного оборудования.
В конце 80-х – начале 90-х прошлого века предпринимаются попытки воссоздания легендарной марки. Под руководством итальянского инженера и дизайнера Паоло Станцани и кузовного ателье «ItalDesign», в аккурат, к 110-летию Этторе Бугатти представляется суперкар Bugatti EB-110. Объяснять, что такое аббревиатура ЕВ-110, надеюсь не стоит, но все-таки. ЕВ – Ettore Bugatti, 110 – к 110-летию.
Это настоящий суперкар, не позорящий имя великого конструктора. Под капотом располагался V12 объемом в 3,5 литра с 4-мя (!) турбокомпрессорами, мощностью 560 л.с., разгон до 100 км\ч за 3,6 сек, максимальная скорость – 340 км\ч.
В 1998 году бренд Bugatti выкупается Volkswagen AG. С этого момента, можно сказать, началось настоящее возрождение Bugatti. Был реконструирован завод в Molsheim (Мольсхайм), в отремонтированном Château Saint Jean (Шато Сен Жан) разместилась администрация возрожденной компании, была создана новая лаборатория для проектирования новых автомобилей. И появления новых автомобилей не пришлось долго ждать. Уже через год в Женеве и в Токио, были представлены концепт-кары EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron.
И, наконец, в 2006 году первому счастливчику вручается первый Bugatti Veyron, ставший символом возрожденной марки. Но, подробнее об этом автомобиле мы расскажем в специальной статье.
Современная компания Bugatti Automobiles S.A.S., совместно с VW, возродило былые традиции, заложенные Этторе Бугатти, и продолжает создавать гениальные автомобили, выполненные по высочайшим эстетическим стандартам.
Mate Rimac должен выяснить будущее Bugatti
Какое будущее ждет изящную компанию, фирменным продуктом которой является роскошная дорожная пуля стоимостью 3 миллиона долларов, оснащенная 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16, который соответствует требованиям EPA: 9 миль на галлон в городе и 14 миль на галлон на шоссе? Теперь это проблема Мате Римака, которую нужно решить.
Сделка, задуманная так, чтобы сбить с толку, Volkswagen Group избавилась от французского производителя суперкаров Bugatti. Чтобы представить намеренно тупое решение в некоторой перспективе, согласно The New York Times , Bugatti будет выделен в новую компанию, совместно принадлежащую дочерней компании VW Porsche и этой электрифицированной хорватской выскочки Rimac, которую творчески назовут Bugatti-Rimac. .В результате сделки 55 процентов компании входит в портфель Rimac, а 45 процентов — в портфель Porsche. А 33-летний основатель Rimac с свежим лицом Мейт Римак станет генеральным директором гибридного зверя.
Но чтобы еще больше запутать ситуацию, как отмечает уважаемый Марк Вон в нашей публикации « Autoweek », Porsche уже владеет 24% Rimac. Давайте предположим, что это означает для будущего корпоративного управления новой компании. Затем отправьте свое предположение на номер The Wall Street Journal ; у нас здесь есть другие проблемы.
Навязчивые идеи в R&T сосредоточены на автомобилях, а не на компаниях. И Bugattis, несмотря на все их излишества, гораздо более интересны своими безумными качествами, такими как структура из углеродного волокна и самые высокие максимальные скорости, когда-либо достигнутые серийным автомобилем. Если будущее электрифицированных автомобилей неизбежно (как делает ставку VW после выхода Dieselgate), то какое значение имеют невероятно изощренные двигатели внутреннего сгорания? Наилучший аргумент в пользу того, что 1479-сильный Chiron оправдывает свою цену, заключается в том, что он превосходит все остальное, когда дело доходит до сумасшедших характеристик.Может ли эта романтика, это очарование, эта шикарная привлекательность сохраниться в электромобиле, который улетает, как любой другой электромобиль? Будут ли когда-нибудь негабаритные аккумуляторные батареи с 16 цилиндрами, 64 клапанами и четырьмя турбинами? Будут ли киловатт-часы такими же сексуальными, как лошадиные силы? Много-много вопросов.
VW, со своей стороны, все еще оправляется от потрясений, связанных с преступным уклонением от законов о выбросах в отношении своей дизельной продукции. Вероятно, компании нужно было снять с себя ответственность за Bugatti. Задачи, стоящие перед всеми брендами VW — Audi, Skoda, Porsche, Lamborghini, Bentley, Seat, MAN и самим Volkswagen, среди прочего, — огромны. Volkswagen стремится к электрическому будущему; Переосмысление всех этих брендов, идущих вперед, потребует интенсивной концентрации и участия всех элементов корпоративного конгломерата. Крохотный Bugatti, даже с его высоким статусом и распространенностью в поп-культуре, был лишь отвлечением.
Итак, примечание для Мате Римака: теперь вы контролируете компанию, которая фактически производила автомобили и доставляла их реальным клиентам. Недостаточно просто заниматься разработкой или строить гипотетические прототипы.Вы управляете чем-то, что несет в себе славное наследие и возмутительные амбиции. Пожалуйста, не облажайся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
будущее bugatti
Сегодня, в свои 57 лет, он возглавляет дизайнерский отдел Bugatti, который скрытно живет в промышленной зоне в Вольфсбурге, Германия. Он присоединился к культовому бренду 16 лет назад, а в прошлой жизни хорошо одетый сын трехкратного чемпиона мира по мотоциклистам Георга Аншайдта работал каскадером и артистом цирка.
С помощью бывшего главного дизайнера Porsche Харма Лагая Аншайдт позже получил высшее образование в области транспортного проектирования и присоединился к Volkswagen, затем работал в Вайссахе, Ситжесе, Берлине, Вольфсбурге и Мольсхайме, Франция. В настоящее время он посвящает свое свободное время восстановлению Bugatti Type 35 и водит сверхчистый серебристый легкий Porsche 911SC 1981 года.«Мое видение Bugatti — форма следует за производительностью», — говорит отец троих детей. «Форма Bugatti продиктована в первую очередь инженерными потребностями. Как знаковое заявление, оно должно оставаться аутентичным как минимум полвека ».
17
Интересно, увидим ли мы Veyron через 35 лет именно таким — и это наследие, которое Chiron продолжает сегодня. Veyron был детищем Фердинанда Пиеха, который приобрел Bugatti в 1988 году для концерна Volkswagen. Одаренный инженер и очень хороший водитель, влиятельный австрийский акционер предложил объединить два 4.0-литровые двигатели VR8 (тоже его детище, но большой провал для Passat W8) для создания легендарного 8,0-литрового W16 мощностью 736 кВт. Пиех купил несколько Veyron и, как утверждается, перед своей безвременной смертью также заказал одноразовый Voiture Noire за 18 миллионов австралийских долларов до налогообложения.
Гик говорят: смертоносный двигатель Bugatti W16
Хотя Bugatti представила съемную панель крыши для Grand Sport Vitesse в конце жизни Veyron, гораздо более радикальное предложение Barchetta от 2008 года так и не было запущено в производство.Официальной причиной была недостаточная жесткость на кручение, но настоящей причиной смерти стал мировой финансовый кризис.
17
Созданный Йозефом Кабаном, который собирается перенять дизайн Volkswagen, Veyron должен был привлекать 70 покупателей в год, но когда производство закончилось, было продано только 300 купе и 150 родстеров. Председатель группы Бернд Пишетсридер оправдал большие убытки в размере около 7,5 миллионов австралийских долларов на автомобиль, подчеркнув эффект ореола, создаваемый «непревзойденной инженерной компетенцией марки».
После его отъезда было решено списать авансовые вложения — примерно 2,64 миллиарда австралийских долларов — чтобы экономическое обоснование Chiron не было отягощено предыдущими обязательствами. Под председательством Вольфганга Дюрхаймера в 2016 году было выпущено новое двухместное купе с обновленной архитектурой и концепцией трансмиссии. Выпуск был ограничен 500 единицами. В феврале 2020 года автомобиль номер 250 сошел с конвейера в Мольсхейме, в то время как еще 150 единиц заявлены с залогом, а около 100 все еще находятся в стадии продажи.Чтобы сохранить динамику продаж, Bugatti продолжит добавлять специальные версии, такие как Chiron Sport, а также Divo и Centodieci, выпущенные ограниченным тиражом.
17
За семь месяцев до дебюта Chiron на Женевском автосалоне 2016 года компания Bugatti планировала представить новую модель с передним расположением двигателя на Pebble Beach Concours d’Elegance. Известный как концепт Atlantic, ограничитель толпы «крыло чайки» был задуман как тизер для вызывающего споры второго модельного ряда.
Оснащенный мощным двигателем Porsche V8 или четырьмя электрическими ступичными двигателями, обновленный Atlantic должен был стоить менее 1 австралийского доллара.6м за штуку. Планируемый годовой объем производства составлял от 750 до 1000 единиц. Идеально продуманное и прекрасно детализированное предложение, тем не менее, было отклонено.
Сравнение: Bugatti Chiron против Veyron против EB110 Supersport
Некоторые утверждают, что бизнес-модель не сработала, другие подозревают, что производный двигатель мощностью 515 кВт не был достаточно особенным для Bugatti, в то время как виноградная лоза Зальцбурга предполагает, что Пиеху не понравилось подписание контракта. простой спортивный автомобиль. Напротив, потенциальные покупатели, которым показали Atlantic, как сообщается, полюбили дизайн и оценили сравнительно просторную упаковку.
17
ЗатемAnscheidt представил встречное предложение в виде гораздо более экстремального GT с передним расположением двигателя под названием Rembrandt (вверху). Это было чрезмерно по цене (они говорили о миллионах, выражающихся двузначными числами), мощности (1103 кВт без учета электрификации) и редкости (меньше 25 могло бы существовать). Благодаря полному приводу и легкому полностью карбоновому кузову двухместный W16 с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя мог практически не уступать Chiron по характеристикам, добавляя при этом места в салоне и багажнике.
Хотя крупные компании рассматривали возможность использования этого чертежа во втором продукте Bugatti, цифры просто не складывались, и проект был законсервирован до того, как была завершена полномасштабная модель. По сути, именно так бренд стоял за день до отмены Женевского салона в этом году, на котором дебютировал Chiron Pur Sport. По словам представителя, более глубокое изучение хрустального шара, чтобы узнать, что следует за Chiron — как мы собираемся сделать прямо сейчас — является предположением.
17
Генеральный директорСтефан Винкельманн подтвердил, что изучает возможности, которые предлагает второй модельный ряд.Модель будет представлена вместе с Chiron, который, как ожидается, продлится до 2026 года с обновлениями, возможно, даже до 2028 года. Согласно инсайдерскому отчету, 82,5 млн австралийских долларов ожидают, чтобы сохранить легальность Chiron street в Европе, Китае и Америке.
Хотя маркетологам понравится версия с открытым верхом (и назовите ее родстер, спайдер или баркетта), у нового монокока нет бюджета, который мог бы обеспечить требуемые безопасность и жесткость.
Можно изменить обшивку существующего автомобиля, тем самым повысив его спортивный или роскошный вид.В то время как Veyron породил не менее 31 различных выпусков специальной серии из четырех основных моделей, будущее Chiron предлагает еще более широкий выбор опций, которые потенциально могут включать более выгодные специальные предложения для кузовов.
17
Если Chiron действительно доживет до конца десятилетия, более эффективные батареи могут быть готовы проложить путь к полностью электрическому продолжению, чтобы бороться со следующим супер Rimac или Koenigsegg. Но давайте посмотрим правде в глаза: в то время как твердотельные элементы энергии и чрезвычайно мощные двигатели в конечном итоге станут широко доступными, двигатель Bugatti W16 останется легендой.
Если Bugatti не найдет способ упаковать высокопроизводительный топливный элемент или приручить газовую турбину, трудно представить себе революционную замену Chiron, которая обеспечила бы что-то настолько новаторское. Но недостатка во вдохновении нет.
Вернувшись в Вольфсбург вместе с Аншайдтом, новый дизайнер экстерьера Макс Ласк исследовал альтернативный путь в своей дипломной работе студента по дизайну, спонсируемой Bugatti.
17
Его видение обнаженного гонщика Ле-Мана, которому едва ли разрешено заниматься, — это сложный, но минималистичный двухместный автомобиль, предназначенный для победы в гонках и восхищения публикой. Пока что это всего лишь набросок, наполненный идеями, которые вращаются вокруг легкой графеновой матрицы с подвеской на нескольких поперечных рычагах спереди и многорычажной компоновкой с поперечными нижними катушками сзади. Подробная информация о его полностью электрической трансмиссии пока отсутствует.
Хотя трудно судить об истинном потенциале автомобиля по изображениям, вдохновленный Ле-Маном концепт производит впечатление надежного преемника Chiron, но не модельного ряда, который будет рядом с ним. Почему? Потому что он настолько же экстремален, если не более того, и потому, что он радикален в другом смысле, более ориентирован на трек, чем на дорогу.Это, вероятно, по-прежнему будет стоить от 3,3 до 5 миллионов австралийских долларов, а выпуск может снова достичь пика в 500 единиц.
Но что касается основных ценностей бренда Bugatti, он мог бы быть более многообещающим, чем Atlantic, Barchetta и Rembrandt, потому что он расширяет границы в направлении, в котором конкуренты, такие как Venom, Agera, Evija или Valkyrie, не могут следовать. Проблема в том, что его придется создавать с нуля. У него была бы совершенно новая трансмиссия с неопробованными батареями в филигранной архитектуре, ориентированной на аэродинамику с эффектом земли.
17
Руководство Bugatti неоднократно подчеркивало, что о внедорожнике не может быть и речи, и это имеет смысл с точки зрения бренда. Но если вы посмотрите на концепт «Спартака» независимого дизайнера Сайдина Османцевича, то нет сомнений в том, что олигархи выстроились бы в очередь за таким внушительным антизеленым бегемотом из Мольсхейма.
В конце концов, обозначение его как «внедорожник-купе» кажется вполне приемлемым для высшего руководства. В более ранних интервью Стефан Винкельманн склонялся к PHEV, но в декабре прошлого года сказал, что электромобиль может быть лучшим решением.Без сомнения, мы говорим об очень мощном электромобиле с батареей более 100 кВт и выходной мощностью 735 кВт.
Но даже в этом случае механическая установка и производительность почти наверняка не будут определять его в нише, где 1471 кВт может быть только точкой перехода. Bugatti должен убедить клиентов уникальной концепцией автомобиля, захватывающим дух дизайном и набором преимуществ, которые дает проект стоимостью 743 миллиона австралийских долларов.
17
За исключением Evoque Range Rover, ни один OEM-производитель в последнее время не пробовал двухдверный кроссовер премиум-класса, и по уважительной причине.Если Bugatti решит преследовать сверхбогатых людей с кроссовером с высокой крышей на 22- или 24-дюймовых колесах, разве двухдверный четырехместный автомобиль действительно подойдет? Не лучше ли пятиметровому вездеходу ультра-роскошного пассажирского вагона с четырьмя дверями, даже если бы задние были самоубийственными? Кроме того, будет ли он оседлать самую большую электрическую платформу Porsche, получившую название PPE 61, или для этого потребуется набор специальных компонентов? Может быть, разумнее проверить будущую архитектуру Audi и Porsche K1?
Пожалуй, самый важный вопрос касается того, где этот CUV будет существовать в этом мире. Сможет ли он возродить концепцию стрелкового тормоза Galibier Evolution и модернизировать ее с помощью лучшей в мире электрической трансмиссии (диапазон, повторяемость, ухудшение характеристик, размер, вес), чтобы стать выше Cullinan? Или Bugatti, возможно, следует вообще отказаться от этой идеи и обратиться за вдохновением к своим учебникам по истории? Может быть, установить связь между идеальным силовым агрегатом с нулевым уровнем выбросов и идеальной концепцией аэродинамического сопротивления с низким лобовым сопротивлением? Подумайте о Type 64 Coupe (1939), если вы жаждете великолепия и великолепия, или Type 73C (1944) для эмоций и динамизма.
17
В любом случае, мы желаем удачи Ахиму Аншайдтам в Bugatti. Даже если его богатая история подсказывает, что им может не понадобиться столько вдохновения.
Определяющий бренд Bugattis1. Bugatti VEYRON 16.4 (2005)
17
Bugatti с полной лапой мощностью 736 кВт был первым серийным автомобилем с проверенной максимальной скоростью более 400 км / ч, 407 км / ч, установленной пилотом-испытателем Уве Новацки.
2. Bugatti EB110 (1991)
17
EB110 возобновил производство автомобилей Bugatti после того, как оно было остановлено в 1956 году, с полноприводным суперкаром с четырехцилиндровым двигателем V12 и кузовом из углеродного волокна. Может разогнаться до 100 км / ч за 3,26 секунды.
3. Bugatti TYPE 57 SC atlantic (1936)
17
Сын Этторе Бугатти Жан спроектировал невероятно красивую Атлантику. Четыре из них были изготовлены между 1936 и 1938 годами, но только три из них известны.Предположительно оценивается в более 100 миллионов долларов.
4. Bugatti ТИП 41 (1926)
17
Он был назван самым мощным, большим и роскошным автомобилем своего времени. Он также доказал это с 12,8-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем, который тащил 3,5 тонны на шестиметровой раме.
5. Bugatti Type 35 (1924 г.)
17
Bugatti Type 35 использовал 2. 3-литровую восьмерку с выдувным двигателем мощностью 103 кВт, толкающую «около» 750 кг. Он утверждает, что это один из самых успешных гоночных автомобилей в мире, на его счету более 2000 побед.
6. Bugatti тип 10 (1908)
17
Работая в компании Gasmotoren-Fabrik Deutz AG в Кельне, Этторе Бугатти сконструировал свой первый «спортивный» автомобиль, который дебютировал в 1909 году с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем и мощностью 7 кВт.
VW говорит, что будущее Bugatti решится в ближайшее время, Rimac может сыграть свою роль
Слухи о том, что Volkswagen Group пытается найти новый дом для бутик-марки Bugatti, впервые появились в сентябре 2020 года.В то время в нескольких сообщениях говорилось, что руководители VAG собирались продать компанию из Мольсхейма Rimac в рамках соглашения, которое потребовало бы от Porsche увеличения своей доли в хорватском производителе электрических гиперкаров.
Перенесемся в февраль 2021 года. Генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум сообщил немецкому еженедельнику Automobilwoche , что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. Как скоро? «Полагаю, что вопрос будет решен группой в первой половине года.«
20 фотографий
Он признал, что Rimac« может сыграть здесь роль, потому что бренды хорошо подходят с технологической точки зрения ». Однако, по словам Блюма, VAG в настоящее время анализирует« различные сценарии с разными структурами », что означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, не имеет принято решение, и пока рано говорить, что он перейдет к другому владельцу. «В настоящее время ведутся интенсивные обсуждения того, как можно улучшить Bugatti», — сказал босс Porsche Automobilwoche .
Объединение сил Rimac с Bugatti станет матчем на небесах гиперкаров, поскольку они смогут охватить как электромобили, так и ДВС. C_Two, который появится позже в этом году, является лидером в области электрических характеристик, в то время как Chiron с его массивным двигателем W16 является воплощением двигателей внутреннего сгорания.
Если бы Bugatti и Rimac так или иначе сотрудничали, это позволило бы первому принять неизбежную электрификацию для обеспечения своего будущего за счет привлечения технологий от компании, которая эксклюзивно разрабатывала силовые агрегаты для электромобилей с момента ее создания в 2009 году.Некоторые говорят, что Porsche стремится увеличить свою долю в Rimac с нынешних 15,5% до 49%, что позволит бренду Zuffenhausen иметь значительно большее влияние.
Стоит упомянуть, что Hyundai Motor Group, в которую также входит люксовый бренд Genesis и контрольный пакет акций Kia, инвестирует 80 миллионов евро (почти 97 миллионов долларов по текущему обменному курсу), чтобы ускорить разработку высокопроизводительных электромобилей. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться партнерство, если отношения между Porsche и Rimac изменятся после того, как будет принято окончательное решение относительно будущего Bugatti.
Генеральный директор Mate Rimac рассказывает о своих планах на будущее в отношении Bugatti
«Если бы вы сказали мне два года назад, я бы стал генеральным директором Bugatti, я бы сказал, что вы сумасшедший», — сказал Mate Rimac, 33 года назад — сказал старик, чья хорватская электрическая и технологическая компания завершает сделку по приобретению Bugatti. У него большие планы на французский бренд, который тоже находится под его контролем.
После долгих лет борьбы бренд Rimac собирается выпустить свой электрический гиперкар Nevera 2022 года. Между тем, технологическая сторона компании растет как компания с хорошей репутацией, и Мате скоро станет генеральным директором Bugatti, которая в настоящее время превращается в новую компанию, которая начнет торговаться как Bugatti Rimac в четвертом квартале.Новый шериф хочет расширить модельный ряд Bugatti, известный по Veyron и Chiron, за счет большего количества моделей, различных стилей и электрических трансмиссий.
Mate все еще изучает, как это будет выглядеть, но модельный ряд Bugatti больше не будет состоять только из двухместных гиперкаров. «Я могу сделать что-нибудь безумное», — добавил он.
Просмотреть все 29 фото Новый стиль кузова Bugatti?Во-первых, Bugatti нужен преемник Chiron. Однако через пять лет портфель бренда может расшириться.
«С этой маркой вы можете сделать так много. Может быть, внедорожник, купе с длинным капотом или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает», — сказал Мейт.
Гиперкары Bugatti и Rimac будут использовать высокопроизводительные электрические силовые агрегаты Rimac. К 2030 году появятся две новые модели Bugatti, разработанные Rimac: первая — это бензиново-электрический гибрид, за которым последует электромобиль.
Bugatti — это французский автомобильный бренд, которому 112 лет, с богатым наследием мастерства, который стал частью Volkswagen Group в конце 1990-х годов; однако это не было устойчивой посадкой. Для VW было разумно отказаться от бренда, сказал Мате MotorTrend в интервью во время Monterey Car Week. Volkswagen Group работает с крупногабаритными платформами. «У них нет ничего в Группе для гиперкаров. Для них разработка гиперкара на заказ обойдется в миллиарды. Это не сработает. Они слишком большая компания».
Rimac — небольшой производитель электрических гиперкаров и техническая компания, которая продает компоненты электромобилей и специальные знания другим лицам. Мате считает, что Bugatti хорошо подходит для новой группы Rimac Group, и он полон идей.
Возвращение Bugatti к истокам«Bugatti может делать разные вещи в будущем с технической точки зрения и позиционирования на рынке», — сказал Мейт. Под руководством VW модельный ряд Bugatti состоял из автомобилей, построенных на базе двигателя W-16, но Mate хочет вернуть бренд к его многомодельным корням и разработать несколько передовых, электрифицированных автомобилей.
Заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл сказал, что его команда уже неофициально разговаривает с командой Rimac и разрабатывает новые идеи.
Планы бренда RimacПокупатель Bugatti отличается от покупателя Rimac, заявили и Мейт, и Хейл. Автомобили марки Rimac останутся небольшими объемами, не более 100 единиц в год, только с одной моделью за раз, что станет вершиной технологий компании. Rimac будет строить 50 Nevera в год в течение трех лет, в общей сложности 150 автомобилей. За ним последует преемник с новым хорватским именем.
Мейт надеется, что Rimac сможет создавать автомобили с достаточной эффективностью, чтобы разрабатывать существенно разные модели — без изменения окраски — и выводить каждую на рынок за меньшие деньги, чем это стоило бы крупному автопроизводителю.
Rimac: три компании, один генеральный директорЧто касается корпоративной структуры, Rimac Group (ранее Rimac Automobili) будет владеть Rimac Technologies, а также новым Bugatti Rimac. Основными заинтересованными сторонами Rimac Group являются Mate Rimac, Porsche и Hyundai.
Просмотреть все 29 фотографийBugatti Rimac на 55 процентов принадлежит Rimac, а на 45 процентов — Porsche. Он будет посвящен созданию гиперкаров для Bugatti и Rimac, но это будут разные бренды. Автомобили Bugatti и Rimac будут производиться на разных заводах и продаваться через соответствующие каналы сбыта.В то время как оба бренда сохранят свои соответствующие штаб-квартиры в Загребе, Хорватия, и Мольсайме, Франция, в 2023 году появится новый кампус в Хорватии, чтобы обеспечить объединенную рабочую силу в будущем.
Rimac Technologies, полностью принадлежащая Rimac Group, разрабатывает и поставляет аккумуляторные системы, трансмиссии, компоненты электромобилей и системы автономного вождения для других автопроизводителей, включая Porsche, Hyundai, Aston Martin, Mercedes, Ferrari, Bugatti и Pininfarina.
«Нашей машиной мы показываем, на что мы способны, и продаем другим», — сказал Мате. Хотя ему нравилась работа с меньшими объемами, такая как помощь в разработке Battista для Pininfarina и помощь в создании аккумуляторных и информационно-развлекательных систем для Aston Martin Valkyrie, Мате хочет, чтобы Rimac Technologies заключила контракты на более крупные объемы с крупными автопроизводителями.
Мате, генеральный директор всех трех компаний, сказал, что между заинтересованными сторонами и автомобильными клиентами существуют четкие брандмауэры. Генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс сказал, что у Мате есть над чем разобраться. Мате засмеялся, поблагодарил Моерса за бесплатный совет и признал, что ему нужно расставить приоритеты.План состоит в том, чтобы половину своего времени уделять Bugatti Rimac, а другую половину — Rimac Technologies, одновременно пытаясь втиснуть еще несколько вещей. Но он уходит из Greyp Bikes и набирает объем работы, которую он делает с роботаксиальной осью.
«Мне было 20 лет, когда я начал», — сказал Мате о создании Rimac в гараже в Хорватии. «Я не знал, что делаю. [Сегодня] я чувствую, что становлюсь частью этой индустрии».
Bugatti EB4 представляет собой оптимизированное будущее, когда Veyron возродится как настоящий Bolide
Современные Bugatti Chiron не имеют обозначения на паспортной табличке EB.Но эти две буквы были неотъемлемой частью возрождения современного французского автопроизводителя. И людям тоже может понравиться, чтобы их переносили в будущее. Первой современной реинкарнацией Bugatti стала серия EB110 итальянского производства. После того, как Volkswagen Groupe приобрел остатки проекта под руководством Романо Артиоли, компания Bugatti Automobiles S.A.S. продолжил тот же путь EB с его первоначальными концепциями EB118 и EB218.Только потом он с головой погрузился в Veyron EB 16.4 эпохи, наполненной многочисленными техническими чудесами и уникальными вещами. Конечно, все увенчалось рекордом максимальной скорости. И, конечно же, другие специальные издания, сделанные на заказ творения и многое другое.
Затем, как и в 1999 году, когда Bugatti представила концепт-кар Chiron 18/3 на Франкфуртском автосалоне в этом году, серийная серия Chiron отказалась от названия EB из своего официального названия. Что могло или не могло понравиться всем.
Франческо Руга, виртуальный художник из Швейцарии, живущий на Behance, представил футуристическое видение Bugatti, в котором основное внимание уделяется потенциальной реинкарнации Veyron на ближайшие десятилетия.И знаете что, EB снова в моде с этим. Этот обтекаемый концепт, получивший прозвище Bugatti EB4, ощущается как внук милосердно стареющего Veyron. Если бы у первого были виртуальные дети с ориентированным на трек Bolide.
Что неплохо, если кто-то любит исследовать крайности. Увы, учитывая, что мы имеем дело только с названием и набором цифровых набросков, можно было бы предположить практически любой результат. Возможно, это не среднемоторный гиперкар. Может быть, это видение элегантного великого туриста.Или даже скрытый четырехместный автомобиль. Кто знает?
К сожалению, поскольку к приложенным пояснениям нет, это можно только догадываться. Это облом, потому что мы хотели бы услышать мнение дизайнера о том, какой силовой агрегат должен сделать этот Bugatti. Традиционная производная от ДВС, что-то электрифицированное или, возможно, даже полноценный электромобиль?
Bugatti сливается с Rimac и объявляет о гибридном / электрическом будущем
После нескольких месяцев слухов, сделка десятилетия по продаже гиперкаров стала официальной: легендарный бренд Bugatti с его 112-летней историей ультраэксклюзивного автомобилестроения теперь в большинстве принадлежит 12-летнему хорватскому электрическому гиперкару, выскочке Rimac Automobili.
Компания Bugatti была основана во Франции в 1909 году и производила одни из самых известных и влиятельных гоночных автомобилей, роскошных и спортивных автомобилей в мире. Это был высококлассный бутик-автопроизводитель вплоть до смерти его основателя Этторе Бугатти в 1947 году, после чего в 1963 году дела постепенно прекратились. Суперкар V12 с шасси из углеродного волокна, но снова стал популярным, когда Volkswagen приобрел Bugatti в 1998 году и приступил к созданию первого в мире серийного гиперкара.
Bugatti Veyron разрушил все парадигмы в мире суперкаров, чтобы создать свой собственный класс. Это был самый мощный серийный автомобиль в истории, дебютировавший с мощностью 1001 л.с. Он также был самым быстрым: его версия Super Sport со средней скоростью 431,072 км / ч (267,856 миль / ч) завоевала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире в период с 2010 по 2017 год, когда его вытеснила Agera Koenigsegg. Следующий автомобиль Bugatti, Chiron, был неофициально первым автомобилем в мире, который разогнался до 300 миль в час (482 км / ч).8-км / ч) отметка.
Chiron и Nevera — два самых важных гиперкара этого поколения. Porsche тоже довольно приличный.Bugatti Rimac
Справедливо сказать, что Volkswagen полностью вдохнул новую жизнь в бренд Bugatti под своим руководством, и теперь он передает эстафету 33-летнему вундеркинду, хорватскому гению электромобиля Мате Римаку, когда наступает заря электрической эры.
Rimac, конечно же, только что выпустил свой революционный гиперкар.Rimac Nevera, который создавался около 12 лет, сам по себе является технологическим чудом, он имеет 1914 лошадиных сил и 1741 фунт-фут (2360 Нм), полностью электрический вдовник с полным приводом, который может катапультировать вас до 60 миль в час (96 км / ч) с места. остановка через 1,85 секунды.
По условиям объявленной сегодня сделки была создана новая компания под названием Bugatti Rimac. Это не самое оригинальное имя в мире, но мы можем понять, почему они держались подальше от Бумака или Риматти.
Bugatti Rimac будет на 55 процентов принадлежать Rimac Group, а остальные 45 процентов будут принадлежать Porsche.Мате Римак станет генеральным директором, и это новое предприятие будет владеть как Bugatti Automobiles, так и Rimac Automobili. Обе компании по-прежнему будут иметь собственные заводы и торговые сети.
Rimac и Bugatti пока сохранят отдельные штаб-квартиру и производственные мощностиBugatti Rimac
Означает ли это, что Bugatti станет полностью электрическим? Как ни странно, нет. На данный момент он продолжит производство своего нынешнего модельного ряда, включая Chiron, и, хотя будущие продукты определенно будут сочетанием ДНК Bugatti и Rimac, Top Gear сообщает, что двигатель внутреннего сгорания будет жить в будущих гибридных Bugattis наряду с полностью электрическими автомобилями. и Rimac не будет ограничивать Bugatti только областью гиперкаров, намекая, что в ближайшие годы бренд может вернуться в сферу ультра-роскоши.
Rimac Group также разделяет свой бизнес, связанный с технологиями электромобилей, в новую, полностью независимую организацию под названием Rimac Technology, которая будет продолжать продавать другим производителям силовые агрегаты, аккумуляторы, информационно-развлекательные системы, электронную ось, средства связи и другие технологии, разработанные для гиперкара Nevera. , в том числе Porsche, Koenigsegg, Hyundai, Aston Martin, Pininfarina и другие. 100% акций этой компании принадлежит Rimac Group.
Rimac также недавно объявила о строительстве кампуса Rimac Campus стоимостью 200 миллионов евро (238 миллионов долларов США) для размещения компаний, включая собственный испытательный трек Rimac, детский сад и тренажерный зал. Он расположен на территории площадью 100000 квадратных метров (1 076 400 квадратных футов) недалеко от Загреба, столицы Хорватии, и готов принять рабочую силу в два с половиной раза больше, чем 1000 с лишним сотрудников, которые в настоящее время работают в Rimac, новом кампусе. начинается строительство в ближайшие несколько месяцев и планируется к завершению в 2023 году.
Вы можете увидеть все событие запуска, которое происходит в впечатляющем замке в Дубровнике, на видео ниже.
Rimac Live Event — Объявление Bugatti Rimac
Источник: Rimac / Bugatti
Bugatti прыгает в будущее с Rimac и Porsche
Это брак, заключенный на небесах — по крайней мере, если вы взволнованы перспективой все более быстрых, все более быстрых гиперкаров, выживших и процветающих в 21 веке. В понедельник подающий надежды хорватский автопроизводитель Rimac Automobili объявил о слиянии ни с кем иным, как с Bugatti, и фактически получил контроль над одним из самых знаковых брендов в автомобильной сфере.
Это означает, что основатель Rimac Мейт Римак, 33-летний инженер по электромобилям, который начинал в автомобильном мире, заменив электродвигатель на свой гусеничный автомобиль BMW E30, теперь получил бразды правления престижной компанией, которая производит самые быстрые и дорогие автомобили в мире.Конечно, он не получает абсолютного контроля. Структура сделки немного сложна, но в двух словах: компания, ранее известная как Rimac Automobili, превратилась в Rimac Group, которая состоит из двух дочерних компаний: Rimac Technologies (которая продолжит разработку технологий для электромобилей для других компаний) и Bugatti Rimac, которая в свою очередь будет производить автомобили под брендами Rimac и Bugatti.
Bugatti Rimac, однако, только на 55 процентов принадлежит новой группе Rimac. Porsche — недавно назначенный патрон Bugatti в VW Group — владеет остальными 45 процентами.Что немного странно, так это то, что Porsche также открывает 24% акций Rimac Group, что делает его вторым по величине акционером после самого Мате Римака (и впереди Hyundai, которому принадлежит 12% компании).
Вы знаете, что ваша сделка непростая, если в пресс-релизе есть блок-схема.Rimac
В то время как и Bugatti, и Rimac пока останутся в своих нынешних домах в Мольсайме, Франция и Загребе, Хорватия, соответственно, до 2023 года разработка и деятельность обоих брендов будут объединены в будущем Rimac Campus, a 1.Комплекс площадью 07 миллионов квадратных футов рядом с нынешней штаб-квартирой Римака.
Этот шаг последовал сразу за запуском последнего автомобиля Rimac, Nevera, который получил признание критиков за его внешний вид, технологии … и тот факт, что он может преодолевать менее 10 секунд на четверть мили. раз так же небрежно, как вы или я пошли бы на кухню выпить еще одну чашку кофе.
Тем не менее, несмотря на то, что Nevera великолепен, не ожидайте, что Bugatti сделает то же, что Pininfarina сделала с Battista, и просто изменит облик хорватского автомобиля.«Этого абсолютно не произойдет», — сказал Римак Autocar . «Я занимаюсь автомобилями, и, хотя мы, конечно, хотим создать прибыльную компанию, мы не будем просто перерабатывать то, что у нас есть. Мы не будем просто рестайлинг или гибридизацию Chiron для создания нового автомобиля. Мы полностью разрабатываем полностью новый автомобиль. новый продукт с нуля, потому что мы думаем, что это лучший вариант, и этот продукт по-прежнему будет иметь двигатель внутреннего сгорания ».
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм также прямо говорил о ближайшем будущем Bugatti — электрификации, но не электричества.«Мы очень внимательно прислушивались к фанатам Bugatti, и на переходный период у нас есть идея с большей электрификацией, но с сохранением двигателя внутреннего сгорания», — сказал он, согласно Autocar . «Мы думаем об электрификации с более высоким классом и на Bugatti».
Тем не менее, хотя двигатель внутреннего сгорания, возможно, еще не выводится из эксплуатации в Bugattis, этот шаг является драматической демонстрацией уверенности в Rimac и его видении электрического будущего со стороны бывшего прямого владельца Bugatti, VW Group.VW уже давно ясно заявил о своих намерениях пойти ва-банк на электрификацию, имея амбициозные планы продать миллионы электромобилей в ближайшем будущем и в значительной степени прекратить производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к тому времени, когда сегодняшние малыши будут изучать разрешения для своих учеников. Передача одной из жемчужин своей короны одному из самых новаторских людей в мире электромобилей еще раз показывает, насколько серьезно они относятся к тому, чтобы оставить эру ICE позади.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.