Рено флюенс или шевроле эпика: Сравнение Chevrolet Epica и Renault Megane. Что лучше?

Содержание

Сравнение Chevrolet Epica и Renault Megane. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня

75.2 мм

Ход поршня

80.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

5

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот Робот EDC

Производительность

Мощность двигателя

143 л. с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4600 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.5 с

Максимальная скорость

199 км/ч

Максимальная скорость

190 км/ч

Объем двигателя

1993 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5 л/100 км

Расход топлива в городе

12. 4 л/100 км

Расход топлива в городе

4.0 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

49 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Максимальная разрешенная масса

1985 кг

Максимальная разрешенная масса

1892 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2711 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R

Колея передних колес

1550 мм

Колея передних колес

1577 мм

Колея задних колес

1545 мм

Колея задних колес

1574 мм

Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что »вкуснее»? — журнал За рулем

Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.

Cruze Fluence

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

Chevrolet Cruze

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

Renault Fluence

Renault Fluence

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

Renault Fluence

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Chevrolet Cruze

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Chevrolet Cruze

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence — журнал За рулем

В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше!.. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками. При ускорении в пол тоже не все гладко: коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания.

«Фокус» в третьем поколении — эталон качества и эргономики, в нем также самые удобные сиденья водителя и пассажира.

«Фокус» в третьем поколении — эталон качества и эргономики, в нем также самые удобные сиденья водителя и пассажира.

«Фокус» в третьем поколении — эталон качества и эргономики, в нем также самые удобные сиденья водителя и пассажира.

Управляемость — вот за что «Фокусу» можно простить все. Машина до последнего цепляется за асфальт без намека на срыв в занос. В вираже чувствуется, как седан подыгрывает задней осью. «Фокус» спокойно и точно реагирует на руль с близкой к образцовой обратной связью. В критические моменты срабатывает система стабилизации, эффективно гася скольжения.

Приятно, что на фоне отличных ездовых качеств не теряется и плавность хода. «Форд» идет по-немецки собрано и в общем не мягко, зато без качки на продольных волнах. А главное — работу подвески не слышно даже на «лежачих полицейских», которые можно брать штурмом.

Ожидали от «Фокуса» другого? Напрасно, такой нынче тренд — угодить всем.

ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Каждая автомобильная фирма с появлением новой модели устраивает для своих дилеров тренинг — выкатывает пяток, а то и десяток машин-конкурентов и в сравнении с ними показывает сильные стороны своего продукта. Этакий групповой тест внутреннего назначения. После одного из таких тренингов мой знакомый из числа «тренеров» удивлялся: мол, представляешь, оказывается, «Рено-Флюэнс» самый противоречивый автомобиль в своем классе. Половина в восторге, другие его вообще не принимают!

Вот и я никак не могу до конца сформировать отношение к «Флюэнсу». Он такой же загадочный, как физическая величина флюенс — интеграл по времени от плотности потока частиц или энергии… Красиво, но непонятно.

Наверное, те, кто придумал ему имя, имели в виду другое: фр. fluence — течение. Похоже! Мне нравится плюшево-мягкий и не давящий салон без единой резкой линии, покоряющий незатейливым, каким-то сермяжным гостеприимством.

Интересна желтая оцифровка тахометра и огромное блюдце жидкокристаллического дисплея с цифровым спидометром. Наконец, амбициозны спортивные элементы декора — диффузор заднего бампера, алюминий на педалях в комплектации Sportway.

Внутренний мир «Флюэнса» лишен намека на резкость и располагает к расслабленному настроению.

Внутренний мир «Флюэнса» лишен намека на резкость и располагает к расслабленному настроению.

Внутренний мир «Флюэнса» лишен намека на резкость и располагает к расслабленному настроению.

Но спортивности здесь столько же, сколько в нашем туристе с пивным брюшком, облаченном в костюм с надписью Russia. Скользкое кожаное и к тому же бесформенное седло не держит в поворотах. Посадка специфическая: руль и приборы завалены, правая нога согнута в голеностопе и при длительном дросселировании затекает. Размять конечность так и подстегивает великолепное сочетание 2-литрового 136-сильного мотора и вариатора. «Флюэнс» неожиданно живо откликается на подачу топлива и готов дать бой более мощному «Пежо». В век электронных дроссельных заслонок и жестких норм токсичности нечасто встречаешь такое взаимопонимание. Вариатор плавно наращивает обороты, добираясь до максимально эффективных, а потому мотор на разгоне звучит умеренно монотонно.

Но управлять «Рено» после «Форда» не так интересно. Автомобиль не любит, когда его ввинчивают в поворот: реакция на руление вялая, кузов кренится. Правда, склонности к заносу под сброс газа машина не проявляет и пугать хозяина даже не думает. Просто всем своим мягким поведением седан говорит: да к чему тебе вся эта суета? Я создан для комфорта.

Подвеска отлично справляется с российскими колдобинами, пропуская на кузов лишь неформатные ямы. Во втором ряду довольно места для двоих, багажник не чета фордовской «табакерке». А ещ

Пежо — сравнение с Рено Флюенс и Шевроле Круз

06:34, 11 августа 2018

Рено Автор: admin


Не хватает звезд с неба и сильный Renault Fluence, оснащенный бесступенчатым вариатором.

Михаил Гзовский об автомобиле Peugeot 408


Так что лучшая Волга это Peugeot Двигатель представлен как бензиновым, так и дизельным вариантом, объемом от 1,5 и до 2 литров.

"Франс Моторс" Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Но Cruze не настолько хуже конкурентов, насколько дешевле! Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Хороша в нем и шумоизоляция:

Благо система стабилизации не отключается и. Диван удобный, однако расположен низковато на фоне соперников. На разбитой дороге эти шумы подвески порой заглушали нервные вскрики мотора и даже сильный свист ветра на скорости за сотню.

Удобно, лишь слегка касаясь плечами, можно расположиться втроем, причем тому, кто в центре, едва ли будет докучать невысокий центральный тоннель, а перед коленями тех, кто по бокам, простор почти что в 20 сантиметров! Для полного счастья недостает разве что поручней на дверях, а в отсутствие среднего пассажира центрального подлокотника. Fluence столь же широк, но места над головой впритык даже у людей среднего роста, ступни не помещаются под передними креслами, да и запас пространства в зоне коленей меньше почти на пять сантиметров.

Cruze еще теснее, причем уже не только в длину, но и в ширину. Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Отсеки Renault и Chevrolet мало того что меньше и литров соответственно , так еще могут нанести дачному урожаю урон выступающими петлями крышки.

Сравнить Peugeot 408 и Renault Fluence с другими моделями

И только у Peugeot есть две ручки-выемки на тыльной стороне крышки багажника. Fluence довольствуется одной, да и та доступна лишь в дорогой версии Sportway, a Cruze огорчает не только отсутствием ручки для закрывания, но и малым углом открытия крышки: А вот с места водителя сразу и не отличишь, какой это Peugeot, или Та же богатая передняя панель из мягкого пластика, те же блеклые приборы с нечетной оцифровкой и такое же мягкое и глубокое кресло с дурацкой ручкой ступенчатой регулировки наклона спинки.

Сама же геометрия посадки будто рассчитана на великанов, а малорослым уже непросто подобрать высоту сиденья и положение руля, чтобы и сидеть было удобно, и обод не перекрывал приборы. Но причем здесь Sportway? Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал это не спорт, а неудобство. Даже в пасмурный день, включив, как того требуют правила, ближний свет, а затем выкрутив регулятор яркости на максимум, надписи на центральном дисплее все равно трудно разобрать, а положение вертушек управления микроклиматом и вовсе становится загадкой — контрольных светящихся точек вообще не видно!

Волгам, если кто помнит, динамичная езда давалась тяжело. Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме.

Спасибо отлично настроенному вариатору!

Популярное

Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа — и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется. Ни один из автомобилей не сплоховал и при торможении на неоднородном покрытии, равно как и при замедлении, совмещенном с объездом препятствия. А если отвлечься от предельных режимов, то лучшими мы признали тормоза Renault: На прямой — оплот стабильности. Благодаря колесам с иным вылетом и более широким шинам Sportway, в отличие от обычного Флюенса, радует сочным и логичным реактивным действием на руле.

Но в повороты Fluence заезжает без энтузиазма, на сброс газа реагирует вяло.

Сравните Chevrolet Epica [2006-2011] и Renault Fluence [2009-2021]

Сравнение Chevrolet Epica с Renault Fluence может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Глядя на модели, вы увидите 9 вещей, которые ставят Chevrolet Epica на первое место по сравнению с Renault Fluence. Тем не менее, Renault Fluence демонстрирует 10 сильных плюсов, которые показывают его как прекрасный выбор вместо Chevrolet Epica. Изучив наиболее важные особенности, наша команда обнаружила основные различия между Chevrolet Epica и Renault Fluence. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите приобрести. Epica была разработана Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Хотя Fluence нельзя назвать худшей моделью, так как Renault отдала много денег на производство. Проанализировав все характеристики, вы легко определитесь, какую модель купить.

Сравнение Chevrolet Epica с Renault Fluence может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать.Глядя на модели, вы увидите 9 вещей, которые ставят Chevrolet Epica на первое место по сравнению с Renault Fluence. Тем не менее, Renault Fluence демонстрирует 10 сильных плюсов, которые показывают его как прекрасный выбор вместо Chevrolet Epica. Изучив наиболее важные особенности, наша команда обнаружила основные различия между Chevrolet Epica и Renault Fluence. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите приобрести. Epica была разработана Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Хотя Fluence нельзя назвать худшей моделью, так как Renault отдала много денег на производство. Проанализировав все характеристики, вы легко определитесь, какую модель купить.

Сравнение Chevrolet Epica и Renault Fluence: выводы и мнения

А теперь давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Renault Fluence и Chevrolet Epica. В этом обзоре представлены наиболее важные особенности. Мы собрали информацию о Renault Fluence и Chevrolet Epica в разделах, которые легко просмотреть и понять.

Общий обзор Chevrolet Epica и Renault Fluence

Сначала будет показана общая информация о различиях. Многие водители выбирали автомобили Chevrolet, в том числе и Epica. Но Renault с его Fluence действительно предлагает прекрасные возможности и в некоторых случаях берет на себя инициативу. Размер транспортных средств — важная особенность для просмотра. Renault Fluence составляет 1479 мм в высоту, 1809 мм в ширину и 4622 мм в длину. Renault Fluence предлагает 2702 мм колесной базы, у Chevrolet Epica — 2700 мм.

А теперь сравним двигатели. В двигателе Chevrolet Epica 6 цилиндров, что дает владельцам 143 л.с. при 6300 об / мин. емкости. Для Renault Fluence его 4-цилиндровый двигатель выдает 110 л.с. при 4000 об / мин. вывода. Если вы покупаете Renault Fluence, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу через 11,3 секунды, а Chevrolet Epica справляется с этим уровнем скорости за 11,2 секунды. Следует помнить, что максимальная скорость Fluence составляет 185 км / ч, а у Epica — 199 км / ч.

Безопасность Chevrolet Epica по сравнению с Renault Fluence

Эти модели считаются очень безопасными.Компания Chevrolet вложила много средств в технологии безопасности для Chevrolet Epica. Создатели создавали Epica с учетом всех требований безопасности. Renault Fluence предлагает оптимальную безопасность для людей на улице. Водители Renault иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Fluence предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Никто не может сказать наверняка, действительно ли Chevrolet Epica лучше Renault Fluence. Модели разные, и у них есть свои поклонники.Но по нашей оценке это 9 из 10 при оценке плюсов Epica и Fluence. Сделать выбор между Chevrolet и Renault не составит большого труда для поклонников.

Сравнить Chevrolet Epica [2006-2011] с Renault Avantime [2001-2003]

Хотите понять, какая модель победит: Chevrolet Epica или Renault Avantime? Наше исследование выявило 6 факторов, которые делают Chevrolet Epica более эффективной, чем Renault Avantime. Renault Avantime также предлагает 10 причин купить его вместо Chevrolet Epica.Изучив наиболее важные характеристики, мы выявили явные различия между Chevrolet Epica и Renault Avantime. Это может помочь вам выбрать подходящий автомобиль — сравните две машины, прежде чем принять решение. Chevrolet сделала все, чтобы представить Epica как самый экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Хотя помните, что Avantime обладает уникальными технологиями Renault. Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель приобретать.

Хотите понять, какая модель победит: Chevrolet Epica или Renault Avantime? Наше исследование выявило 6 факторов, которые делают Chevrolet Epica более эффективной, чем Renault Avantime.Renault Avantime также предлагает 10 причин купить его вместо Chevrolet Epica. Изучив наиболее важные характеристики, мы выявили явные различия между Chevrolet Epica и Renault Avantime. Это может помочь вам выбрать подходящий автомобиль — сравните две машины, прежде чем принять решение. Chevrolet сделала все, чтобы представить Epica как самый экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Хотя помните, что Avantime обладает уникальными технологиями Renault. Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель приобретать.

Сравнение Chevrolet Epica и Renault Avantime: выводы и мнения

Необходимо рассмотреть Chevrolet Epica и Renault Avantime по техническим характеристикам. Этот обзор предоставит дополнительную информацию и поможет вам принять решение. Для удобства чтения о Renault Avantime и Chevrolet Epica статья разбита на 4 абзаца.

Общий обзор Renault Avantime и Chevrolet Epica

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей.Ни для кого не секрет, что компания Renault сделала Avantime одним из лучших в своем классе. Иногда водители все же покупали Epica производства Chevrolet. Начните со сравнения габаритов. Высота Renault Avantime — 1627 мм; длина 4642 мм, ширина 1835 мм; это 1680 кг. Chevrolet Epica обеспечивает 4804 мм в длину и 1807 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1449 мм. Его вес 1500 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2700 мм против 2700 мм у Renault Avantime и Chevrolet Epica соответственно.

А теперь пора взглянуть на двигатели. Мощность мотора Renault Avantime составляет 163 л.с. при 5000 об / мин, и он имеет 4 цилиндра. Водители Chevrolet Epica могут развивать мощность 143 л.с. при 6300 об / мин. мощности, так как это простой 6-цилиндровый мотор. Если вы едете на Chevrolet Epica, вы разгонитесь до 60 миль в час за 11,2 секунды, а Renault Avantime справится с этим уровнем скорости за 9,7 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Epica составляет 199 км / ч, в то время как Avantime может двигаться со скоростью 205 км / ч.

Безопасность Chevrolet Epica по сравнению с Renault Avantime

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей.Chevrolet Epica обеспечивает все технологии безопасности Chevrolet. Компании, занимающиеся тестированием безопасности, также согласны с тем, что у Epica прекрасная безопасность. Renault Avantime предлагает высокую безопасность пешеходов. Автомобилисты, ценящие безопасное вождение, довольно часто выбирают Renault. Кроме того, Avantime предлагает прекрасные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Итак, Chevrolet Epica и Renault Avantime получили много хороших отзывов. Множество автомобилистов добровольно жертвуют деньги на эти модели.Avantime предлагает 10 важных плюсов, но Epica также имеет 6 важных преимуществ. Chevrolet и Renault продолжают конкурировать, но они занимают разные сегменты рынка.

Chevrolet Epica ve Renault Avantime Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 83 мм и 82.7 мм 0% даха чок вея 0,3 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 250 Нм

22% daha çok veya 70 Нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.7 с и 9.9 с 0,2 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5.1 л / 100 км и 7.69 л / 100 км 51% вея 2.59 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4. 43 л / 100 км и 6.1 л / 100 км 38% вея 1,67 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.26 л / 100 км и 10.54 л / 100 км 68% вея 4,28 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az169 г / км и 218 г / км 29% вея 49 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 4 и AVRO 3 1 другое
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 480 л.против 53 л. 89% вея 427 л.
Diğer özellikler
Daha az aırlığı 1560 кг и 1641 кг 105% вея 1641 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.8 м и 10.9 м 1% вея 0,1 м

«bluetooth renault fluence במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית bluetooth renault fluence מחנויות של bluetooth renault fluence ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- bluetooth renault fluence: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא ום הנכון עבור bluetooth renault fluence. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון bluetooth renault fluence מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך bluetooth renault fluence על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי bluetooth renault fluence וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה bluetooth renault fluence באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Essai vidéo — Renault Fluence: l’internationale

Fluence s’adresse en premier lieu aux pays émergents tels que la Turquie, la Roumanie, и т. Д. Grands amateurs de tricorps. La France, elle, représente une part infime des volume. A peine 1% des ventes de la famille Mégane.

Ceux qui voit déjà en Fluence une Недорогой значок Renault ou une Laguna плюс доступный полумесяц. Fabriquée en Turquie aux côtés de Clio, Fluence располагает качеством изготовления, déjà reconnue и d’un niveau de prestations, несравненное лицо à une Logan par instance. D’un autre côté, ces qualités combinées à des tarifs plus availables ainsi qu’à des volume généreux pourraient faire renoncer la clientèle à la Laguna.

Renault previent fermement que non. «Puisque les deux véhicules n’offrent pas les mêmes», выступления en termes de Dynamisme. Une vérité compte tenu de l’architecture de Fluence qui, économies должные, представляют собой максимальные déléments déjà existants, похожие на пластинчатую форму, le train avant et l’habitacle de Megane 2. La partie arrière, est Quant à elle issue de Альянс. Reste à savoir si la clientèle comprendra ce Discours lorsqu’elle apprendra que Fluence предлагается au prix d’une Mégane с 32-сантиметровыми дополнительными принадлежностями и объемом 530 литров! Soit très proches des prestations d’une Laguna.

Классический обратный трикорпус, Fluence ne dispose pas de tôle entre le coffre et l’habitacle.Cela permet en plus d’un volume gigantesque de charger des objets longs en rabattant les sièges arrière. Ajouté à cela une qualité de Fabrication rigoureuse et un niveau d’équipements généreux (démarrage sans clés, GPS Carminat Tom Tom и т. Д.) И vous obtenez une familiale très compétitive. Au niveau du style Renault est resté consnsuel, en dotant cette Mégane d’optiques plus fluides en olives et d’une malle arrière imposante.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *