Отзывы об Buick Enclave — Buick
Авто — Buick
Существующие модификации Buick Enclave:
- 3.6 AT : 2008–н. в.
- 3.6 AT : 2007–н. в.
- 3.6 AT 4WD : 2008–н. в.
Основные характеристики
Марка: Buick
Модель: Enclave
Объем двигателя: 3600 см?
КПП: автомат — 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.
Отзывы владельцев
Buick Enclave 3.6 2006 г.в.
Роскошный, красивый, стильный американец. Подвеска — сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость — 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюика резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда “выловил”, взял практически не глядя и без торга, уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят “качество Бьюик”, соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один — беру только ее. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.
Минусы:
1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. “Брэйк ассист” есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.
2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.
3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я — коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.
4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.
5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик “не родные” запчасти — не подойдут.
6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните — вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.
Плюсы:
1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.
2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.
3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.
4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.
5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в все реализовано проще — боковые фары, включаются вместе с поворотниками.
6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.
7. довольно высоко “сидит” и там где даже Жигули чиркают брюхом — проходит свободно.
8. Человек сидящий за рулем никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.
9. если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На нее оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.
Общие соображения и немного опыта:
Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в ”мозгах”, например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути “покрутите” движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.
Что неплохо имет про запас:
— газовые упоры капота и багажника-
— заднюю подушку двигателя
— турбину в сборе — замена раз в 5-6 лет-
— пневмостойки задние — замена раз в 5 лет-
— ходовую делал один раз за 8 лет:
Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При “накаченной” внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.
Отзыв о Buick Enclave 3.6 2006 г.в. оставил Роман из города Волгоград.
Отзывы о Buick Enclave (Бьюик Энклайв)
Buick Enclave 3.6 2006 г.в.
И так что мне было нужно и, что я получил.
Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)
Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)
Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)
Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.
Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)
Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.
*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).
Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.
Сайлетблоки – 300 р/шт,
*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.
Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт
Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.
Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.
Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.
Отзыв о Buick Enclave 3.6 2006 г.в. оставил Алекс из города Тверь.
фото, цена и отзывы владельцев автомобиля
Разработка очередного полноразмерного кроссовера от люксового подразделения корпорации General Motors велась с начала XXI века. До представления первых серийных моделей Buick Enclave на суд широкой публики Детройтского автосалона 2006 года был выставлен концепт-кар, что уже тогда получил удовлетворительные оценки от критиков. Массовый выпуск также не замешкался, и в конце 2006 года на ежегодном автошоу в Лос-Анджелесе показали первые из образцов, которые пошли в продажу.
Паркетники, универсалы или иные варианты
На американском рынке стали намечаться тенденции, направленные на замену крупногабаритных рамных внедорожников не менее вместительными и комфортными кроссоверами, которые с лёгкостью выступали альтернативой традиционному авто для всего семейства. Они позволяли с лёгкостью перемещаться по недостаточно хорошему покрытию путей сообщения и бездорожью даже с тяжёлым прицепом. При этом по экономичности и прочим эксплуатационным характеристикам кроссоверы не уступали обычным легковым универсалам по размерам или энерговооружённости.
Особенности производства модели
Buick Enclave был создан на той же базе, что и его не менее популярный собрат Chevrolet Traverse, и оснащался более элегантным, вместительным и просторным кузовом, который с лёгкостью вмещает 7-8 человек. Длина интегрированной рамы модели не превышает 5,188 м. Она предполагает установку независимой подвески всех колёс с силовым агрегатом поперечного расположения в переднеприводной компоновке. Размеры колёсной базы Buick Enclave составляют 3,02 м. Дизайнерам и конструкторам GMC пришлось постараться, чтобы авто получило запоминающуюся внешность, которая очень выделяет его на фоне иных конкурентов этого класса и ценового сегмента – Saturn Outlook и GMC Acadia. Местом для производства будущего лидера в сегменте SUV стал завод корпорации в штате Мичиган, город Лэнсинг.
Комплектация и двигатель
Модель оснащалась 3,5-литровой силовой установкой V6, которая выдавала не менее 275 лошадиных сил. Стоит отметить, что за всю историю производства автомобилей под маркой GMC эта конфигурация двигателя V6 была едва ли не самой мощной. Она делит пальму первенства с 276-сильным мотором образца 1987 года, который, по официальным данным, был мощнее лишь на 1 л. с. Зато на Buick Enclave, технические характеристики которого позволили внести такие новаторские изменения, была установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что обеспечила ему достойную динамику и разгон до 100 км/ч не более чем за 9 секунд. Специалисты GMC позаботились и об оптимальном расходе топлива, что обеспечивает система Variable Valve Timing, которая в переднепроводной версии авто тратит в городском цикле не более 14-15 литров топлива, в то время как на трассе уже значения несколько иные – 10-11 литров.
Высококачественный сервис
Чтобы доказать очевидные преимущества своей марки и её великолепное качество сборки, Buick решился на введение беспрецедентных гарантийных обязательств: на авто предоставлялось официальное обслуживание сроком не менее 4 лет или на протяжении 81 000 км пробега. Для двигателя и коробки переключения передач объявлялись ещё более выгодные условия – 161 000 км или же 5-летний сервис.
Под заказ авто можно оснастить трансмиссией с полным приводом, которая подключает задние колеса лишь при возникновении пробуксовки у передних. В это же время происходит распределение крутящего момента каждой из покрышек из расчёта сцепления с основанием и его прочности. Не меньшее влияние оказывает и скорость передвижения с положением педали газа и иные условия управления. В пакет обязательного оснащения Buick Enclave также входит система динамической стабилизации с контролем тяги конкретных колёс. Она обезопасит водителя и его пассажиров от возможного переворачивания при перемещении по склону либо контруклону.
Цена, оснащение и безопасность
Производителями была заявлена более чем разумная стоимость этого высокотехнологичного автомобиля. Если говорить о переднеприводной комплектации с базовым оснащением автомобиля Buick Enclave, цена на нее в США стартовала от $32 800. Если же покупателю был необходим полный привод, то эта опция стоила ещё $2000. Топовая комплектация под маркировкой CXL AWD обходилась уже в $37 000.
Но не стоит полагать, будто в стандартном оснащении представлялась версия без стеклоподъёмников, ГУР, ABS и прочих не менее важных элементов. Все диаметрально иначе. Уже в базе предлагаются 6 фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и пассажиров, парктроник с датчиками парковки и камерой заднего вида, полноценная система трёхзонного автоматического климат-контроля, медиа-система с хэндс-фри и многое другое. Это позволило модели получить наивысшие оценки по результатам краш-тестов, которые проводятся NSCAP. Американский институт дорожной безопасности и Национальное управление движения на трассах США также поставили «5 звёзд» за защиту пассажиров и водителя по результатам бокового и фронтального ударов и «4» за противодействие опрокидыванию, что очень неплохо для авто с передней компоновкой, вес которого составляет от 2200 до 2500 кг.
Вариативность выбора
Есть и более комфортные модификации, которые предлагают обивку салона перфорированной кожей в 3 цветовых вариантах с подогревом сидений и их многопозиционной регулировкой, вставки из натурального красного дерева для придания интерьеру эксклюзивности. Объёму багажного отделения машины могут позавидовать многие минивэны, ведь со сложенными сидениями он составит 3260 литров, тогда как без их укладки – около 535. Авто допускает возможность буксировки прицепа общим весом до 2400 кг. Существует более 20 вариантов оформления кузова снаружи. Также опционально для модели можно заказать 20-дюймовые литые диски с хромированием, электрорегулировку рулевого управления, дистанционный запуск двигателя и многое другое.
Превосходные качества и заслуженная популярность
Авто с такими немалыми габаритами и весом, к удивлению, обладает очень лёгким и чувствительным управлением, которое радует великолепной стабилизацией и курсовой устойчивостью. Но в то же время профессионалы из GMC не прекращают улучшать своё детище. Модели Buick Enclave 2013 года оснащаются более адаптивной системой подвески, встроенной навигацией и оптикой.
В качестве результата столь плодотворного труда автомобиль был признан покупателями, которые оставляют о нем лишь благодарные отзывы. Критики также не обошли его вниманием. Благодаря им, Buick Enclave, отзывы о котором полны восторженных эпитетов, получил признание и множество наград (лучший кроссовер года по версиям журналов Forbes, Playboy, а также иных изданий и профессиональных ассоциаций). Специалисты GMC всегда понимали потребности американского рынка. Им не впервой удовлетворять запросы покупателей, из-за чего модель по-прежнему пользуется спросом. Возможно, Buick Enclave 2014 года будет обладать ещё более выдающимися параметрами и породит новый всплеск заинтересованности к этой марке. Предполагается, что разработки гибридных версий уже не за горами.
плюсы и минусы Buick Enclave
Недооценённая марка в наших широтах.
Опишу свои впечатления от пользования данным агрегатом. До покупки, из информации про Buick, в голове всплывали только картинки из американских фильмов, думаю, как и у многих до сих пор. Переживал, где брать запчасти и расходники. Buick принадлежит или принадлежал, не знаю, состояния на сегодняшний день, концерну General Motors. И у моего Encore есть европейские братья Chevrolet Tracker и близнец Opel Mokka, они 99% совместимы, доступны и хорошо представлены! Этот вопрос отпал. Про саму машину, очень порадовала! Во-первых, качеством материалов и сборки. Салон- комбинация винила и ткани, все очень мягкое и приятное на ощупь. Отличная шумоизоляция. При том, что комплектация у меня preferred — далеко, не самая полная, в машине есть все, для комфорта. Перечислю основное, за что обычно надо доплачивать, а тут уже, практически в базе присутствует: Старт/стоп двигателя, без ключевой доступ на 4 двери, 8” хорошего качества тач. скрин дисплей мультимедийной системы, CarPlay и Android auto, круиз, электронная регулировка сидения и зеркал, камера заднего вида, подогревы зеркал, стёкол и многое другое, включая, всякие вспомогательные системы, датчики давления в шинах…Так называемый Суб компактный кроссовер, достаточно просторный внутри, задний ряд вмещает 3 пассажира, ноги не упираются в переднее кресло, при моем росте 185см.
Технические характеристики Buick Enclave
Описание автомобиля Buick Enclave
Презентация кроссовера Buick Enclave состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочных сортов стали, имеет пятидверную компоновку.
Компоновка кузовных элементов
Buick Enclave собирается на длинной, 5118 миллиметров интегрированной раме. Все кузовные элементы кроссовера имеют обтекаемую форму. В передней части располагается приподнятый над крыльями капот клинообразной формы. Габаритный головной свет установлен на передних крыльях. Широка радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, отделана хромом. Верхняя часть бампера украшена хромированной полосой, на нем установлены дневные ходовые огни и сигналы поворотов, объединенные в единый блок. На крыше смонтированы рейлинги, подоконная линия поднимается к широкой корме, где выделяются габаритные огни, большая дверь багажного отсека. Под задним бампером скомпоновано два раструба выхлопной системы. Кроссовер имеет габаритные размеры 5140х2005х1780 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров.
Комплектация салона
Салон автомобиля может комплектоваться отдельными креслами для каждого пассажира, или в задней части устанавливается диван. В первом случае внутри машины смогут разместиться семь человек, если вы выберете вариант оснащения с диваном, то машина станет восьмиместной. Сиденья устанавливаются в три ряда и для того чтобы посадка на третий ряд происходила наиболее комфортно, кресла второго ряда могут сдвигаться. Для этого достаточно нажать на рычаг и кресла без каких-либо затруднений сместятся вперед.
При разработке внутреннего интерьера автопроизводитель позаботился об обеспечении салона отличным уровнем звукоизоляции. Для этого в дверях были установлены шумо и вибропоглощающие вкладыши, крыша, пол закрыты звукоизоляционным материалом. Внутреннее пространство машины оформляется мягким пластиком, кожей или текстилем и вставками «под дерево». В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить кресла электрическим приводом для смены положений, подогревом.
Руль имеет четыре спицы, между ними установлены клавиши круиз-контроля и управления стереосистемой. Панель приборов обладает оригинальной компоновкой оборудования. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены друг от друга, между ними и по бокам от них размещаются шкалы меньшего размера. Приборы обеспечены синей подсветкой оформлены хромированной окантовкой. Консоль венчают дефлекторы обдува, под ними смонтирован экран системы мультимедиа, еще ниже установлен небольшой экран климат-контроля и блок клавиш стереосистемы. На центральном тоннеле размещается селектор трансмиссии, два подстаканника, небольшой бокс. Уже в базовом оснащении кроссовер комплектуется камерой для заднего обзора, электрическим приводом задней двери, люком с электроприводом.
Силовой агрегат

Buick Enclave Avenir 2018: Цена люксовости
Следуй:
Поделись:
Крупнейший кроссовер в линейке Buick наконец получил премиум вид.
Buick Enclave Avenir – наиболее дорогой и большой кроссовер американского бренда. Имея три ряда сидений, привлекательный вид и целый ряд люксовых функций, Enclave должен обратиться к тем, кто желал купить Chevrolet Traverse, однако предпочли более люксовый автомобиль; и в отличие от прежнего Enclave, текущая версия настолько другая, чтобы оправдать более дорогу цену, по сравнению с конкурирующими трехрядными кроссоверами.
Отметим, что главными конкурентами Enclave, предлагаемый у дилеров в США по базовой цене $56,795, являются Ford Explorer, Lexus RX 350L и Acura MDX.
Для 2018 модельного года Buick полностью переработал Enclave, дав ему новый, более низкий профиль, дополнительные стандартные функции и новую линейку отделки названную в честь концепта купе Buick: Avenir. Новые стандартные функции включают LED фары, LED задние фонари, камеру заднего вида и поддержку парковки задом. Система полного привода с двойным сцеплением и является первой переключаемой системой полного привода Buick. Кроме того, в наличии имеются высокотехнологичные функции, такие как новая система Buick QuietTuning, камеру кругового обзора на 360 градусов и вентилируемые передние сиденья. Передние сиденья с обогревом являются стандартом.
Buick предлагает аналогичный набор функций для повышения комфорта, что и конкуренты. Двигателем Enclave является мощный 3.6-литровый V6 выдающий 310 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на систему полного привода посредством девятиступенчатой автоматической трансмиссии.
Имею в запасе более 300 л.с., Enclave быстрее, чем можно было ожидать от не-производительного кроссовера. Мощность передается плавно и линейно, с пиком на 6,800 об/мин. Сейчас, до испытаний вне дорог, пока трудно сказать, насколько хороша система полного привода, однако переключаемый полный привод несомненно удобная функция для зимы.
Подвеска Enclave настроена мягко, для лучшего поглощения выбоин большими, 20-дюймовыми колесами кроссовера. Езда мягкая, и что многое говорит о машине, боковое покачивание отсутствует. Так или иначе, мягкая подвеска плавно поднимается и ныряет при переезде через большие препятствия, но это совершенно небольшая проблема когда вы забираете детей из школы.
Фотогалерея: кроссовер Buick Enclave Avenir 2018
Семиместный кроссовер Buick Enclave: альтернативная версия — Авторевю
С моделью Buick Enclave американцы знакомы уже двенадцать лет, а два года назад на местный рынок вышел автомобиль второго поколения. Это большой семиместный кроссовер с богатым оснащением и классическим атмосферным мотором. Но для Китая концерн General Motors разработал другой автомобиль. Интересно, что для избежания корпоративной путаницы его первоначально планировали назвать Buick Envoy, однако в итоге использовано американское название.
Китайский Enclave построен на той же платформе C1XX, что и американский, — с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но колесная база уменьшена с 3070 до тех же 2863 мм, что у кроссовера Cadillac XT6.
А оригинальный кузов с новым для марки дизайном заметно компактнее: длина паркетника — 4981 вместо 5190 мм у машины для США, ширина — 1953 против 2000 мм, а высота — 1732 вместо 1780 мм. Зато китайский Enclave будет иметь матричные фары, пока недоступные для американского собрата (у него «обычные» адаптивные светодиоды).
Интерьер оформлен иначе, вместо джойстика управления трансмиссией появился кнопочный пульт. Но, вопреки всеобщей тенденции, Buick сохранил классические стрелочные шкалы спидометра и тахометра. Сиденья второго и третьего рядов имеют электропривод складывания, есть трехзонный климат-контроль.
Американский атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) китайским покупателям не нужен, поэтому местный Buick Enclave имеет двухлитровую турбочетверку LSY мощностью 230 л. с., которая работает в тандеме с девятиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.
Производством кроссоверов займется совместное предприятие SAIC GM, продажи на китайском рынке должны начаться до конца года, ориентировочные цены — от 42 тысяч долларов. Для сравнения: в США Enclave стоит от 40 тысяч.
Обзор Buick Enclave2022 года, цены и характеристики
Обзор Расположенный на вершине линейки внедорожников Buick, Enclave 2022 года представляет собой стильную, семейную и недорогую альтернативу роскошным европейским кроссоверам. Несмотря на то, что Buick менее броский, чем его соперники от BMW или Mercedes-Benz, ему удается казаться более высококлассным, чем в среднем. Внутри три ряда сидений позволяют разместить большую семью.Как и его корпоративный родственник Chevy Traverse, Enclave оснащен 3,6-литровым двигателем V-6, который обеспечивает достаточную мощность и тихую работу. Чего покупатели не найдут, так это уровня внутренней отделки и отделки, который предлагают многие из его конкурентов. Тем не менее, относительно низкая стартовая цена Buick делает его преимуществом для тех, кто ищет выгодную сделку.
Самый большой внедорожник Buick к 2022 году получит обновление стиля, включая модернизированные передний и задний бамперы, обновленные элементы внешнего освещения, измененный дизайн колес и обновленную центральную консоль с новым кнопочным переключателем.Avenir высшего класса получает роскошь в виде уникальной внешней отделки, стеганой кожаной обивки, массажных передних сидений и новых деревянных вставок в салоне. Остальная часть модельного ряда выигрывает от множества новых стандартных функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Более продвинутые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и функция предупреждения о пешеходах сзади, являются необязательными. Что касается информационно-развлекательной системы, Buick обновил стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto для Enclave, чтобы они работали без проводов.
Потратив большие деньги на топовую модель Avenir, вы не получите того роскошного окружения, которого ожидаете от внедорожника премиум-класса, поэтому мы бы сэкономили деньги и выбрали среднечастотная сущность. При цене около 44 000 долларов это хорошо оборудованный семейный автомобиль с множеством функций, таких как встроенный Wi-Fi, перфорированные кожаные сиденья и шесть портов USB, которые порадуют пассажиров.
Двигатель, трансмиссия и производительность Под капотом каждого Enclave стоит 3.6-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил. Он приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса через ненавязчивую автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Это не самый быстрый кроссовер, но Enclave достаточно быстр, чтобы никогда не было повода для беспокойства при выезде на трассу, а двигатель продолжает заниматься своими делами, оставляя пассажирский салон нетронутым. Для тех, кому нужна мощная буксировочная способность, Buick может буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании. Хорошо демпфированная подвеска помогает трехрядному внедорожнику скрыть свою массу, но он никогда не ощущается таким спортивным, как, скажем, Audi Q7 .Вместо этого Enclave торгует комфортом с роскошной ездой, которая скользит по изрытому асфальту и почти не реагирует на резкие удары. Рулевое управление обеспечивает достаточную для кроссовера обратную связь с четкими откликами и умеренными усилиями.
Несправедливо ожидать эффективности экономичного автомобиля от громоздкого трехрядного автомобиля, такого как Enclave, но такие соперники, как Volvo XC90, просто затмевают Buick в наших тестах.В то время как рейтинги EPA показывают, что эти перевозчики людей находятся в тесном контакте друг с другом, XC90 значительно превзошел его оценку шоссе EPA. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводный Enclave Avenir показал именно то, что было обещано: 25 миль на галлон. Неплохо, но не на уровне других. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Enclave посетите веб-сайт EPA.
Салон Enclave настолько просторный, насколько вы ожидаете от автомобиля такого размера, а в Buick реализовано множество функций, обеспечивающих комфорт и удобство.В целом, дизайн интерьера красив и практичен, но качество материалов и внимание к деталям — вот что удерживает Enclave от конкуренции с конкурентами из люксовых брендов. Деревянная отделка выглядит и ощущается дешевой, солнцезащитные шторки для опциональной панорамной крыши не приводятся в действие электроприводом, и только сиденье второго ряда со стороны пассажира сдвигается вперед, позволяя пассажирам третьего ряда садиться и выходить — явное сокращение расходов, которое компрометирует удобство. Если вас больше всего беспокоит грузовое пространство, Enclave — лучший выбор в этом сегменте, так как он предлагает больше всего места для хранения в каждой из своих конфигураций. В ходе нашего тестирования он проглотил колоссальные 38 коробок ручной клади со всеми опущенными сиденьями и предоставил место для впечатляющих пяти единиц ручной клади за третьим рядом сидений с механическим приводом.
В приборной панели между двумя асимметричными вентиляционными отверстиями расположена стандартная для Enclave 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном IntelliLink. Интерфейс удобен для пользователя и представлен в прекрасном расположении с четкой графикой и множеством функций.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и пользователи могут подключать свои устройства к Интернету через встроенную точку доступа Wi-Fi. Навигация с информацией о трафике и погоде в режиме реального времени не является обязательной, как и беспроводная зарядная панель для смартфонов. Все три ряда сидений имеют два USB-порта для зарядки устройств.
Множество стандартных технологий помощи водителю предлагается даже в базовой модели Preferred, но покупателям, которым нужны улучшенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, придется выбрать более высокую комплектацию или приобрести пакет опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Enclave посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное устройство помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
-гарантийное покрытие среди его основных конкурентов и даже подслащивает сделку бесплатным посещением технического обслуживания в течение первого года владения.

- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, полностью колесный привод, 7-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Price Как проверено: $ 59 455 (база Price: $ 47,210)
Тип двигателя: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 218 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 310 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120. 9 в
Длина: 204,3 в
Ширина:
Объем пассажиров: 157 CU FT
Громкость грузов: 24 CU FT
бордюр Вес: 4604 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 17,7 с
От нуля до 120 миль в час: 31,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.4 сек
¼ мили стоя: 15,2 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Испытано: Buick Enclave 2018 AWD
Трехрядный внедорожник Buick Enclave первого поколения впечатляюще хорошо прослужил бренду начального уровня роскоши за 10 лет производства. Но это стало устаревшей вещью, и, поскольку внедорожники составляют большую часть текущих продаж Buick, полностью переработанная версия 2018 года имеет огромное значение как самое грандиозное предложение бренда. Вслед за таким же новым Chevrolet Traverse 2018 года, с которым он имеет общую структуру и механику, последний трехрядный автомобиль Buick преуспевает в заметном улучшении своего предшественника во всех смыслах.
В то время как оригинальный Enclave и его собратья на платформе Lambda — Traverse, GMC Acadia и ныне несуществующий Saturn Outlook — были почти идентичны по размерам и составу, нынешняя Acadia значительно уменьшилась, в то время как Chevy и Buick выросли примерно на два дюйма. как по колесной базе, так и по длине.Однако элегантные скульптурные линии нового Enclave маскируют его 204,3-дюймовую длину и придают ему заметно более аккуратный вид, чем его выпуклый предок. Усеянный со вкусом хромированными деталями и стильными элементами светодиодного освещения, это стильный, но сдержанный автомобиль для перевозки людей. Переходя к новому уровню отделки салона Avenir, первому продукту суббренда Buick, занимающего лидирующие позиции, добавляет еще больше блеска с решеткой радиатора с сетчатым рисунком и стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с отделкой «перламутровый никель» (18-е в стандартной комплектации). младшие модели).
Большой бокс премиум-класса
Скульптурная форма Enclave переносится в его пещеристый интерьер с очерченной приборной панелью, которая плавно перетекает через салон в дверные панели и украшена темным искусственным деревом и пластиковой отделкой под металл.Точек мягкого касания предостаточно, и большинство видимых материалов относительно высокого качества, хотя некоторые более дешевые детали можно увидеть на рулевом колесе и внизу, ближе к полу. Эргономика превосходна, за исключением бестолкового электронного джойстика; к нему нужно привыкнуть, и он никогда не кажется таким интуитивно понятным, как должен. Тем не менее, он обеспечивает Enclave лучшее ручное управление передачами с помощью подрулевых переключателей, чем неуклюжий кулисный переключатель +/- на обычном рычаге переключения PRNDL Traverse.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Изящный дизайн, много полезного пространства, изысканные манеры на дороге, множество доступных функций.
Наряду с трехзонным автоматическим климат-контролем и шестью USB-портами все Enclaves оснащены 8,0-дюймовым центральным сенсорным интерфейсом с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE Wi-Fi, а также 4,2-дюймовым цветным дисплеем в приборный щиток. Модели Avenir, как и протестированный здесь пример, обновляют последний до более детализированного 8,0-дюймового устройства, а остальную часть салона украшают привлекательной коричнево-черной кожаной обивкой с контрастной окантовкой и строчкой.Также включены вышитые подголовники, отделка под дерево на обтянутом кожей рулевом колесе, а также накладки на пороги и напольные коврики с логотипом Avenir. Общий эффект теплый и уютный, и даже модели меньшего размера излучают приятную изысканность.
Доступный только с семью сиденьями, Enclave имеет капитанские кресла второго ряда и скамью третьего ряда с ремнями для троих. Передние два ряда удобны в течение всего дня, если они минимально поддерживают повороты; раздвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда предлагают пространство для ног, как в лимузине.Как и в случае с Traverse, только сиденье со стороны пассажира во втором ряду складывается вперед, чтобы обеспечить доступ к заднему ходу. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых в натуральную величину в коротких поездках, но примерно через час мы начали сжиматься; втиснуть трех пассажиров — большая проблема, поэтому лучше думать об Анклаве как о шестиместном автомобиле.
Размер и продуманная компоновка Buick обеспечивают ему внушительные 24 кубических фута грузового пространства со всеми поднятыми сиденьями, а стандартный складывающийся третий ряд и складные капитанские кресла обеспечивают быстрый доступ к его полной вместимости в 98 кубических футов.Под полом грузового отсека также есть отсек для хранения объемом три кубических фута и стандартная задняя дверь с электроприводом и датчиком дистанционного открывания под задним бампером — последний включает в себя свет, который проецирует на землю небольшой логотип Buick в виде щита, чтобы вы знали, куда ехать. крути ногой, когда твои руки полны продуктов.
Smooth Mover
Enclave использует тот же 3,6-литровый двигатель V-6, что и Traverse (четырехцилиндровый вариант отсутствует). Он развивает достаточную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 266 фунт-футов — на 22 лошадиных силы больше, но на 4 фунта-фута меньше, чем у предыдущих трех.6-литровый. Однако пиковый крутящий момент нового двигателя при 2800 об/мин на 600 об/мин ниже, чем раньше, что, наряду со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, улучшает общую управляемость. В движении Buick чувствует себя бодрым и мощным, хотя и не захватывающим. Девятиступенчатая коробка работает во многих передаточных числах с точностью и плавностью, а V-6 издает приглушенное рычание. В то время как наши измерения внутреннего звука показывают, что Enclave не такой тихий, как роскошные трехрядные кроссоверы, такие как Audi Q7, система активного шумоподавления Buick, множество звукопоглощающих материалов, а также акустическая изоляция лобового и передних боковых стекол. способствуют его заметно тихой среде вождения.
Благодаря передней подвеске со стойками и многорычажной задней подвеске новый автобус Buick не настолько громоздкий, как предполагает его размер. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен в двух формах: обычная система по запросу за 2000 долларов для моделей Essence среднего уровня и установка за 2300 долларов в комплектациях Premium и Avenir, которая включает заднюю ось, которая может распределять крутящий момент. к любому колесу, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость за счет использования полуосей с индивидуальным сцеплением. (Обе системы можно отключить для работы в качестве передних водителей с помощью кнопки на приборной панели.) Взаимное вождение со всеми тремя настройками в гористой местности Джорджии показало, что более легкая переднеприводная версия немного быстрее реагирует на начальные действия рулевого управления. Но полноприводные модели чувствовали себя более уверенно на дороге, но при этом аккуратно поворачивали в умеренно быстрых поворотах, особенно с высококлассной задней осью. Благодаря хорошо управляемым движениям колес и кузова, а также большой 120,9-дюймовой колесной базе ходовые качества превосходны на любом дорожном покрытии, кроме самого грубого.
У всех Анклавов, на которых мы ездили, педаль тормоза была достаточно твердой, а штурвалы с электроприводом создавали положительное ощущение центрирования.Наш конкретный полноприводный тестовый автомобиль Avenir-spec также включал в себя пакет Trailering за 650 долларов с тяговой способностью 5000 фунтов (1500 фунтов без), а также регулируемые водителем амортизаторы Avenir. Последние входят в состав пакета Premium Suspension, который идет в комплекте с пакетом Avenir Technology за 2095 долларов (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и активные жалюзи решетки радиатора). Амортизаторы регулируются с помощью кнопки «Спорт» на приборной панели Enclave, которая также выполняет функцию буксировки/тяги.Его активация дает лишь скромную трансформацию, но мы оценили более четкое управление кузовом, обеспечиваемое чуть более жесткой подвеской, а также более сильное торможение двигателем благодаря более агрессивной настройке трансмиссии.
НИЗКИ: Цены быстро растут с опциями, тесный третий ряд для троих, некоторые дешевые биты все еще видны.
В то время как Enclave первого поколения мог весить 2,5 тонны, наш испытуемый весил 4604 фунта, что на 76 фунтов меньше, чем полноприводный Chevrolet Traverse High Country V-6 2018 года, который мы недавно тестировали.Учитывая одинаковые двигатели и основу, оба кроссовера показали примерно одинаковые результаты на испытательном треке: разгон Enclave до 60 миль в час за 6,6 секунды был всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Chevy, как и его время на четверть мили за 15,2 секунды. Оба вернули одинаковую скорость ловушки 94 мили в час. При езде на тех же всесезонных шинах 255/55R-20 Continental CrossContact LX20 EcoPlus сцепление более легкого Buick с коэффициентом сцепления 0,84 г только превосходило 0,83 г сцепления Traverse с опорной поверхностью, а его 170-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на шесть футов короче, чем у Traverse. его родного брата.В то время как этот уровень производительности является респектабельным в основном классе трехрядных кроссоверов, Enclave сталкивается с более сильной конкуренцией в сфере роскоши со стороны Audi Q7 и Volvo XC90.
Оба кроссовера GM также имеют почти идентичные рейтинги экономии топлива EPA: 21 миля на галлон в смешанном цикле, 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для Buick, при полном приводе вычитается 1 миля на галлон по всем направлениям. Наши правые ноги были значительно тяжелее во время пилотирования Buick, что привело к наблюдаемой цифре 17 миль на галлон против 21 мили на галлон для Chevy.Enclave смог сравниться со своей оценкой по шоссе на 25 миль на галлон в нашем пробеге по экономии топлива на 75 миль в час, хотя AWD Traverse показал 27 миль на галлон в точно таком же тесте.
Pay Up
Цены на переднеприводный Enclave начального уровня с тканевой обивкой и подогревом передних сидений начинаются от 40 970 долларов. Но Buick ожидает, что большинство покупателей, по крайней мере, выберут модель Essence за 45 190 долларов со стандартной кожаной обивкой, освежающим воздух ионизатором салона, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и другими доступными опциями.Комплектация Premium за 48 990 долларов включает в себя экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, сиденье с предупреждением о безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние капитанские кресла с подогревом. и больше.
Уровень отделки салона Avenir добавляет другие дополнительные функции, такие как навигация, система камер кругового обзора на 360 градусов, люк с электроприводом с дополнительным задним световым люком и аккуратное зеркало заднего вида General Motors со встроенным дисплеем камеры.Вам нужно будет отложить не менее 54 390 долларов, чтобы попасть в высококлассный Avenir, а наш тестовый автомобиль раздулся до 59 455 долларов с его несколькими опциями. В то время как некоторые покупатели могут отказаться от идеи Buick за 60 тысяч долларов, премиальный бренд преуспел, наполнив все Enclave стилем и изысканностью, необходимыми для его нового флагманского внедорожника.
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Buick Ancave AWD
Тип транспортного средства
Фронтальный двигатель, полностью колесный привод, 7 пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Цена как проверено
$ 59 455 (база Price: $ 47,210)
Двигатель типа
DOHC 24-клапан V-6, алюминиевый блок и головки, прямые впрыскивающие топлива
смещение
218 в 3 , 3564 см 3
Power
310 HP @ 6800 RPM
крутящий момент 266 LB-FT @ 2800 RPM
Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры
колесная база: 120. 9 в
Длина: 204.3 в
Ширина: 78,8 в
Высота: 69.9 в
Объем пассажира: 157 FT 3
Громкость грузов: 24 фута 3
бордюр Вес: 4604 LB
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 17,7 с
От нуля до 120 миль в час: 31,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,4 с
¼ мили стоя: 15.2 секунды при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
c/d пояснения к испытаниям
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 года, цены и характеристики
Обзор Покупатели, которые считают BMW или Mercedes-Benz слишком яркими, могут найти более сдержанную, но и более низкую версию роскоши во внедорожнике Buick Enclave 2021 года. Enclave с тремя просторными рядами сидений также является хорошим выбором для растущих семей.Механически он связан с Chevrolet Traverse и использует тот же 3,6-литровый V-6 и автоматическую коробку передач с девятью скоростями, что и его двоюродный брат с галстуком-бабочкой. Производительность приятная, а Enclave обеспечивает плавную езду и тихий салон. Недостатком Enclave являются некачественные материалы отделки салона, которые недостаточно отличают его от более дешевых нероскошных комплектаций Traverse. И недостаток утонченности Enclave очевиден, когда он припаркован рядом с сопоставимыми Audi, Lincoln и Volvo — опять же, его стартовая цена на тысячи меньше, чем у этих роскошных моделей.
Трехрядный семейный внедорожник Buick переносится на 2021 год с небольшими изменениями. Модели Premium и Avenir теперь стандартно поставляются с регулируемой поясничной опорой для передних сидений и функцией массажа, а ионизатор воздуха больше не доступен. Эти две топовые модели также получают ранее опциональный пакет функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, в стандартной комплектации.
Цены и какой из них купить Потратив большие деньги на топовую модель Avenir, вы не получите того роскошного окружения, которого ожидаете от внедорожника премиум-класса, поэтому мы бы сэкономили деньги и выбрали среднечастотная сущность.Этот хорошо оборудованный семейный автомобиль стоит чуть более 43 000 долларов и обладает множеством функций, таких как встроенный Wi-Fi, перфорированные кожаные сиденья и шесть портов USB, которые порадуют пассажиров.
Под капотом каждого автомобиля Enclave находится 3,6-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил, приводимый в движение либо передними, либо всеми четырьмя колесами через плавно переключающуюся девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это не самый быстрый кроссовер, но Enclave достаточно быстр, чтобы никогда не было повода для беспокойства при езде по городу или выезде на трассу, а двигатель продолжает заниматься своими делами, оставляя пассажирский салон нетронутым.Для тех, кому нужна мощная буксировочная способность, Buick предлагает пакет Trailering, который увеличивает грузоподъемность Enclave до 5000 фунтов. Хорошо демпфированная подвеска помогает Enclave скрыть свою массу, но он никогда не кажется таким спортивным, как Audi Q7. Вместо этого он торгует комфортом благодаря плавной, роскошной езде, скольжению по изрытому асфальту и едва регистрируя резкие удары. Рулевое управление обеспечивает достаточную для кроссовера обратную связь, реагирует относительно четко и хорошо взвешено.
Несправедливо ожидать топливной эффективности экономичного автомобиля от массивного трехрядного автомобиля, такого как Enclave, но такие конкуренты, как Volvo XC90 и Acura MDX, просто затмевают Buick в наших тестах. .В то время как рейтинги EPA показывают, что эти перевозчики находятся в тесном контакте друг с другом, XC90 и MDX значительно превзошли их оценки EPA. Со своей стороны, на нашем реальном испытательном маршруте по экономии топлива наш полноприводный Enclave Avenir показал именно то, что и было обещано: 25 миль на галлон. Неплохо, но не на уровне других.
Интерьер, комфорт и груз Салон Enclave настолько просторный, насколько вы ожидаете от автомобиля такого размера, а в Buick реализовано множество функций, обеспечивающих комфорт и удобство.В целом, дизайн интерьера красив и практичен, но качество материалов и внимание к деталям — вот что удерживает Enclave от конкуренции с конкурентами из люксовых брендов. Деревянная отделка выглядит и ощущается дешевой, солнцезащитные шторки для опциональной панорамной крыши не приводятся в действие электроприводом, и только сиденье второго ряда со стороны пассажира сдвигается вперед, позволяя пассажирам третьего ряда садиться и выходить — явное сокращение расходов, которое компрометирует удобство. Если вас больше всего беспокоит грузовое пространство, Enclave — лучший выбор в этом сегменте, так как он предлагает больше всего места для хранения в каждой из своих конфигураций.В ходе нашего тестирования он проглотил колоссальные 38 коробок ручной клади со всеми опущенными сиденьями и предоставил место для впечатляющих пяти единиц ручной клади за третьим рядом сидений с механическим приводом.
В приборной панели между двумя асимметричными вентиляционными отверстиями расположена стандартная для Enclave 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном IntelliLink. Интерфейс удобен для пользователя и представлен в прекрасном расположении с четкой графикой и множеством функций.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и пользователи могут подключать свои устройства к Интернету через встроенную точку доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE. Навигация с информацией о трафике и погоде в режиме реального времени не является обязательной, как и беспроводная зарядная панель для смартфонов. Все три ряда сидений имеют два USB-порта для зарядки устройств.
Много места для детских кресел и пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) звучит привлекательно, но добавляет почти все функции помощи водителю Enclave функций требует обновления до более дорогой версии, что может отпугнуть некоторых покупателей.Основные функции безопасности включают:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно устройство помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Доступно адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света
Buick предлагает самую большую гарантию на трансмиссию среди своих основных конкурентов и даже подслащает сделку бесплатным посещением технического обслуживания в течение первого года владения. Срок гарантии на трансмиссию XC90 не такой долгий, как у Buick, но XC90 предлагает много дополнительных работ по техническому обслуживанию и еще шесть лет защиты от коррозии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, полностью колесный привод, 7-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Price Как проверено: $ 59 455 (база Price: $ 47,210)
Тип двигателя: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 218 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 310 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120. 9 в
Длина: 204,3 в
Ширина:
Объем пассажиров: 157 CU FT
Громкость грузов: 24 CU FT
бордюр Вес: 4604 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 17,7 с
От нуля до 120 миль в час: 31,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.4 сек
¼ мили стоя: 15,2 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Особенности и характеристики Buick EnclaveСиденья, передние ковши
Сиденья, 7 пассажиров (конфигурация сидений 2-2-3), включая капитанские кресла 2-го ряда 40/40 с подлокотниками, левое сиденье с регулировкой вперед/назад, правое сиденье Pitch Slide для доступа к 3-му ряду с регулировкой вперед/назад и 3-й ряд 60 /40 разделенная скамья
Отделка сидений перфорированной кожей
Сиденья, обогрев водителя и переднего пассажира
Регулятор сиденья водителя, 8-позиционный, с электроприводом
Регулятор сиденья переднего пассажира, 6-позиционный электропривод
Регулятор сиденья, поясничная опора водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, электрорегулировка поясничной опоры пассажира
Подголовники передние, регулируемые (вверх/вниз)
Сиденье третьего ряда, складывающееся в пропорции 60/40, складывающееся вручную
Подголовник, заднее среднее сиденье
Напольные коврики, передние и задние вспомогательные, все три ряда (Удаляется при заказе напольных ковриков LPO или напольных покрытий LPO. )
Рулевая колонка, наклон и телескопирование
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Рулевое колесо с подогревом (автомобили, выпущенные до 12-6-21, имеют рулевое колесо с подогревом. Некоторые автомобили, выпущенные после 12-6-21, будут принудительно включать (00G) Не оборудовано подогревом рулевого колеса, которое удаляет Обратитесь к дилеру для получения подробной информации или на наклейке на окно для получения информации о функциях конкретного автомобиля.)
Органы управления на руле, встроенные элементы управления аудиосистемой, телефоном и круизом
Индикатор моторного масла
Windows, электропривод водителя с Express-Up/Down, переднего и заднего пассажира Express-Down
Приборная панель включает в себя информационный центр для водителя, тахометр, спидометр, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, аккумулятор, селектор передач, температуру наружного воздуха и дисплей компаса.
Информационный центр водителя, улучшенный, 4.2-дюймовый многоцветный дисплей показывает скорость и пробег, расход топлива и запас хода, срок службы масла, давление в шинах, напряжение аккумулятора и таймер.
Дисплей компаса расположен в информационном центре для водителей.
Дверные замки, программируемые с защитой от блокировки
Открытие без ключа
Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
Круиз-контроль
Система дистанционного запуска автомобиля с увеличенным радиусом действия
Дистанционная тревога паники
Автомобиль с противоугонной системой, PASS-Key III, иммобилайзер двигателя с сигнализацией о краже содержимого
Кондиционер, трехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя, правого переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье
Кондиционер, задний
Кондиционер, хладагент
Датчик, влажность в салоне
Обогрев заднего стекла электрический
Воздушный фильтр, загрязняющие вещества и мелкая пыль
Перчаточный ящик, панель приборов со стороны пассажира
Беспроводная зарядка телефона
Зеркало заднего вида внутри с автоматическим затемнением
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира с подсветкой
Система хранения, задний грузовой отсек под полом
Buick поддерживает Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
2019 года, цены и характеристики
Обзор
Кроссовер во многих смыслах, Buick Enclave 2019 года — это отчасти автомобиль, отчасти внедорожник, отчасти роскошь, отчасти мейнстрим — и отчасти Chevrolet. По сути, это Chevy Traverse в более роскошной упаковке, это более элегантный из этих двух больших трехрядных предложений.Enclave — чемпион по грузовым перевозкам, и его трансмиссия, и поведение на дороге плавные и приятные. Информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю широки, хотя последние требуют обновления до дорогостоящих версий. Чрезмерно амбициозные цены Buick противопоставляют Enclave не обычным кроссоверам, а скорее лидерам класса люкс, и в этой области его недостатки преувеличены.
Что нового в 2019 году?
Enclave 2019 практически не изменился, за исключением добавления базовой переднеприводной модели Preferred и рулевого колеса с подогревом, которое теперь входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Avenir.
Цены и какой из них купить
Даже в своей самой роскошной комплектации Avenir Enclave не может похвастаться уровнями роскоши и утонченности Audi или Volvo. Таким образом, вы можете сэкономить 11 500 долларов и выбрать Essence среднего уровня. Essence по-прежнему предлагает множество желаемых функций, которые оценит любая семья из пригорода, в том числе 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, встроенный Wi-Fi, перфорированные кожаные сиденья с регулировкой обогрева и мощности для водителя и переднего сиденья. сиденье пассажира и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Достаточная мощность, быстродействующая автоматическая коробка передач, плавная езда.
Что не нравится: Не волнующая трансмиссия, мягкая управляемость .
Под капотом каждого Enclave находится 3,6-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил, приводимый в движение либо передними, либо всеми четырьмя колесами через плавно переключающуюся автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Это не самый быстрый кроссовер, но Enclave достаточно быстр, чтобы никогда не было повода для беспокойства при езде по городу или выезде на трассу, а двигатель продолжает заниматься своими делами, оставляя пассажирский салон нетронутым.Для тех, кому нужна мощная буксировочная способность, Buick предлагает пакет Trailering, который увеличивает грузоподъемность Enclave до 5000 фунтов.
Хорошо амортизированная подвеска помогает Enclave скрыть свою массу, но он никогда не ощущается таким спортивным, как Audi Q7. Вместо этого он торгует комфортом с плавной, роскошной ездой, скользя по изрытому асфальту и едва регистрируя более резкие удары. Рулевое управление обеспечивает достаточную для кроссовера обратную связь, реагирует относительно четко и хорошо взвешено.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Несправедливо ожидать топливной экономичности экономичного автомобиля от массивного трехрядного автомобиля, такого как Enclave, но такие конкуренты, как Volvo XC90 и Acura MDX, просто затмевают его в этой категории. Но рейтинги EPA показывают, что эти люди-перевозчики находятся в тесном контакте друг с другом, и на нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе наш полноприводный Enclave Avenir показал именно то, что обещал: 25 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Пространство для семи человек, четкий информационно-развлекательный дисплей, практичность — главные характеристики Enclave.
Не нравится: Отделка салона не соответствует ожиданиям люксовых брендов, нестандартная навигация, неудобные сиденья.
Салон Enclave настолько просторный, насколько вы ожидаете от автомобиля такого размера, а в Buick интегрировано множество функций, обеспечивающих комфорт и удобство. В целом дизайн салона красивый и практичный, но качество материалов и внимание к деталям — вот что удерживает Enclave от конкуренции с конкурентами из люксовых брендов.Деревянная отделка выглядит и ощущается дешевой, солнцезащитные шторки для опциональной панорамной крыши не приводятся в действие электроприводом, и только сиденье второго ряда со стороны пассажира сдвигается вперед, позволяя пассажирам третьего ряда садиться и выходить — явное сокращение расходов, которое компрометирует удобство.
В приборной панели между двумя асимметричными вентиляционными отверстиями расположена стандартная информационно-развлекательная система IntelliLink с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс удобен для пользователя и представлен в прекрасном расположении с четкой графикой и множеством функций.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и пользователи могут подключать свои устройства к Интернету через встроенную точку доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE. Навигация с информацией о трафике и погоде в режиме реального времени не является обязательной, как и беспроводная зарядная панель для смартфонов. Все три ряда сидений имеют два USB-порта для зарядки устройств.
Если вас больше всего беспокоит грузовое пространство, Enclave — лучший выбор в этом сегменте, так как он предлагает больше всего места для хранения в каждой из конфигураций.В ходе нашего тестирования он проглотил колоссальные 38 коробок ручной клади со всеми опущенными сиденьями и предоставил место для впечатляющих пяти единиц ручной клади за третьим рядом сидений с механическим приводом.
Функции безопасности и помощи водителю
Много места для детских кресел и пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения звучит привлекательно, но добавление почти всех функций помощи водителю Enclave требует обновления до более дорогая версия — то, что может отпугнуть некоторых покупателей.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно устройство помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Доступно адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Buick предлагает наибольшее гарантийное покрытие трансмиссии среди своих основных конкурентов и даже подслащает сделку бесплатным посещением технического обслуживания в течение первого года владения.Срок гарантии на трансмиссию XC90 не такой долгий, как у Buick, но XC90 предлагает много дополнительных работ по техническому обслуживанию и еще шесть лет защиты от коррозии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
2021 Buick Enclave отзывы, рейтинг, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией.
Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевBuick Enclave 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.
Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.
N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев .