Buick enclave отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Buick Enclave (Бьюик анклав) на Авто.ру

Содержание

Отзывы об Buick Enclave — Buick

Авто — Buick

Существующие модификации Buick Enclave:

  • 3.6 AT : 2008–н. в.
  • 3.6 AT : 2007–н. в.
  • 3.6 AT 4WD : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Enclave

Объем двигателя: 3600 см?

КПП: автомат — 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Buick Enclave 3.6 2006 г.в.

Роскошный, красивый, стильный американец.  Подвеска — сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость — 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюика резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда “выловил”, взял практически не глядя и без торга,  уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят “качество Бьюик”, соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один — беру только ее. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.

Минусы:

1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. “Брэйк ассист” есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.

2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.

3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я — коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.

4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.

5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик “не родные” запчасти — не подойдут.

6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните — вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.

Плюсы:

1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.

2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.

3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.

4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.

5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в  все реализовано проще — боковые фары, включаются вместе с поворотниками.

6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.

7.  довольно высоко “сидит” и там где даже Жигули чиркают брюхом — проходит свободно.

8. Человек сидящий за рулем  никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.

9.  если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На нее оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.

Общие соображения и немного опыта:

Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в ”мозгах”, например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути “покрутите” движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.

Что неплохо имет про запас:

— газовые упоры капота и багажника-

— заднюю подушку двигателя

— турбину в сборе — замена раз в 5-6 лет-

— пневмостойки задние — замена раз в 5 лет-

— ходовую делал один раз за 8 лет:

Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При “накаченной” внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.

Отзыв о Buick Enclave 3.6 2006 г.в. оставил Роман из города Волгоград.

Отзывы о Buick Enclave (Бьюик Энклайв)

Buick Enclave 3.6 2006 г.в.

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick Enclave 3.6 2006 г.в. оставил Алекс из города Тверь.

фото, цена и отзывы владельцев автомобиля

Разработка очередного полноразмерного кроссовера от люксового подразделения корпорации General Motors велась с начала XXI века. До представления первых серийных моделей Buick Enclave на суд широкой публики Детройтского автосалона 2006 года был выставлен концепт-кар, что уже тогда получил удовлетворительные оценки от критиков. Массовый выпуск также не замешкался, и в конце 2006 года на ежегодном автошоу в Лос-Анджелесе показали первые из образцов, которые пошли в продажу.

Паркетники, универсалы или иные варианты

На американском рынке стали намечаться тенденции, направленные на замену крупногабаритных рамных внедорожников не менее вместительными и комфортными кроссоверами, которые с лёгкостью выступали альтернативой традиционному авто для всего семейства. Они позволяли с лёгкостью перемещаться по недостаточно хорошему покрытию путей сообщения и бездорожью даже с тяжёлым прицепом. При этом по экономичности и прочим эксплуатационным характеристикам кроссоверы не уступали обычным легковым универсалам по размерам или энерговооружённости.

Особенности производства модели

Buick Enclave был создан на той же базе, что и его не менее популярный собрат Chevrolet Traverse, и оснащался более элегантным, вместительным и просторным кузовом, который с лёгкостью вмещает 7-8 человек. Длина интегрированной рамы модели не превышает 5,188 м. Она предполагает установку независимой подвески всех колёс с силовым агрегатом поперечного расположения в переднеприводной компоновке. Размеры колёсной базы Buick Enclave составляют 3,02 м. Дизайнерам и конструкторам GMC пришлось постараться, чтобы авто получило запоминающуюся внешность, которая очень выделяет его на фоне иных конкурентов этого класса и ценового сегмента – Saturn Outlook и GMC Acadia. Местом для производства будущего лидера в сегменте SUV стал завод корпорации в штате Мичиган, город Лэнсинг.

Комплектация и двигатель

Модель оснащалась 3,5-литровой силовой установкой V6, которая выдавала не менее 275 лошадиных сил. Стоит отметить, что за всю историю производства автомобилей под маркой GMC эта конфигурация двигателя V6 была едва ли не самой мощной. Она делит пальму первенства с 276-сильным мотором образца 1987 года, который, по официальным данным, был мощнее лишь на 1 л. с. Зато на Buick Enclave, технические характеристики которого позволили внести такие новаторские изменения, была установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что обеспечила ему достойную динамику и разгон до 100 км/ч не более чем за 9 секунд. Специалисты GMC позаботились и об оптимальном расходе топлива, что обеспечивает система Variable Valve Timing, которая в переднепроводной версии авто тратит в городском цикле не более 14-15 литров топлива, в то время как на трассе уже значения несколько иные – 10-11 литров.

Высококачественный сервис

Чтобы доказать очевидные преимущества своей марки и её великолепное качество сборки, Buick решился на введение беспрецедентных гарантийных обязательств: на авто предоставлялось официальное обслуживание сроком не менее 4 лет или на протяжении 81 000 км пробега. Для двигателя и коробки переключения передач объявлялись ещё более выгодные условия – 161 000 км или же 5-летний сервис.

Под заказ авто можно оснастить трансмиссией с полным приводом, которая подключает задние колеса лишь при возникновении пробуксовки у передних. В это же время происходит распределение крутящего момента каждой из покрышек из расчёта сцепления с основанием и его прочности. Не меньшее влияние оказывает и скорость передвижения с положением педали газа и иные условия управления. В пакет обязательного оснащения Buick Enclave также входит система динамической стабилизации с контролем тяги конкретных колёс. Она обезопасит водителя и его пассажиров от возможного переворачивания при перемещении по склону либо контруклону.

Цена, оснащение и безопасность

Производителями была заявлена более чем разумная стоимость этого высокотехнологичного автомобиля. Если говорить о переднеприводной комплектации с базовым оснащением автомобиля Buick Enclave, цена на нее в США стартовала от $32 800. Если же покупателю был необходим полный привод, то эта опция стоила ещё $2000. Топовая комплектация под маркировкой CXL AWD обходилась уже в $37 000.

Но не стоит полагать, будто в стандартном оснащении представлялась версия без стеклоподъёмников, ГУР, ABS и прочих не менее важных элементов. Все диаметрально иначе. Уже в базе предлагаются 6 фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и пассажиров, парктроник с датчиками парковки и камерой заднего вида, полноценная система трёхзонного автоматического климат-контроля, медиа-система с хэндс-фри и многое другое. Это позволило модели получить наивысшие оценки по результатам краш-тестов, которые проводятся NSCAP. Американский институт дорожной безопасности и Национальное управление движения на трассах США также поставили «5 звёзд» за защиту пассажиров и водителя по результатам бокового и фронтального ударов и «4» за противодействие опрокидыванию, что очень неплохо для авто с передней компоновкой, вес которого составляет от 2200 до 2500 кг.

Вариативность выбора

Есть и более комфортные модификации, которые предлагают обивку салона перфорированной кожей в 3 цветовых вариантах с подогревом сидений и их многопозиционной регулировкой, вставки из натурального красного дерева для придания интерьеру эксклюзивности. Объёму багажного отделения машины могут позавидовать многие минивэны, ведь со сложенными сидениями он составит 3260 литров, тогда как без их укладки – около 535. Авто допускает возможность буксировки прицепа общим весом до 2400 кг. Существует более 20 вариантов оформления кузова снаружи. Также опционально для модели можно заказать 20-дюймовые литые диски с хромированием, электрорегулировку рулевого управления, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Превосходные качества и заслуженная популярность

Авто с такими немалыми габаритами и весом, к удивлению, обладает очень лёгким и чувствительным управлением, которое радует великолепной стабилизацией и курсовой устойчивостью. Но в то же время профессионалы из GMC не прекращают улучшать своё детище. Модели Buick Enclave 2013 года оснащаются более адаптивной системой подвески, встроенной навигацией и оптикой.

В качестве результата столь плодотворного труда автомобиль был признан покупателями, которые оставляют о нем лишь благодарные отзывы. Критики также не обошли его вниманием. Благодаря им, Buick Enclave, отзывы о котором полны восторженных эпитетов, получил признание и множество наград (лучший кроссовер года по версиям журналов Forbes, Playboy, а также иных изданий и профессиональных ассоциаций). Специалисты GMC всегда понимали потребности американского рынка. Им не впервой удовлетворять запросы покупателей, из-за чего модель по-прежнему пользуется спросом. Возможно, Buick Enclave 2014 года будет обладать ещё более выдающимися параметрами и породит новый всплеск заинтересованности к этой марке. Предполагается, что разработки гибридных версий уже не за горами.

плюсы и минусы Buick Enclave

Недооценённая марка в наших широтах. Опишу свои впечатления от пользования данным агрегатом. До покупки, из информации про Buick, в голове всплывали только картинки из американских фильмов, думаю, как и у многих до сих пор. Переживал, где брать запчасти и расходники. Buick принадлежит или принадлежал, не знаю, состояния на сегодняшний день, концерну General Motors. И у моего Encore есть европейские братья Chevrolet Tracker и близнец Opel Mokka, они 99% совместимы, доступны и хорошо представлены! Этот вопрос отпал. Про саму машину, очень порадовала! Во-первых, качеством материалов и сборки. Салон- комбинация винила и ткани, все очень мягкое и приятное на ощупь. Отличная шумоизоляция. При том, что комплектация у меня preferred — далеко, не самая полная, в машине есть все, для комфорта. Перечислю основное, за что обычно надо доплачивать, а тут уже, практически в базе присутствует: Старт/стоп двигателя, без ключевой доступ на 4 двери, 8” хорошего качества тач. скрин дисплей мультимедийной системы, CarPlay и Android auto, круиз, электронная регулировка сидения и зеркал, камера заднего вида, подогревы зеркал, стёкол и многое другое, включая, всякие вспомогательные системы, датчики давления в шинах…Так называемый Суб компактный кроссовер, достаточно просторный внутри, задний ряд вмещает 3 пассажира, ноги не упираются в переднее кресло, при моем росте 185см.

Из минусов, данной модели отмечу не большое багажное отделение- около 400л. Но детская коляска с люлькой вполне помешалась + пара сумок. Задний ряд сидений, при необходимости легко складывается, превращая 400л в 1300л. Что касаемо управления и езды, тут все четко предсказуемо, не плохая динамика для 1,4л турбо. Расход нормальный трасса 6л, город 8л, смешанный. 7. Ещё к минусам, наверное, клиренс, учитывая что это кроссовер. Итог- общие впечатления за 2г использования- супер!отличная машина! Надежная и современная! Идеальна для города, и не дальних поездок. Идеальна как первый автомобиль, идеальна для девушки. А марка Buick превзошла все мои ожидания, проникся доверием! Купил бы ещё не раздумывая! И куплю!

Технические характеристики Buick Enclave

Описание автомобиля Buick Enclave

Презентация кроссовера Buick Enclave состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочных сортов стали, имеет пятидверную компоновку.

Салон кроссовера способен вместить до восьми человек. Сборка машины осуществлялась в городе Лэнсинг, который расположен в штате Мичиган.

Компоновка кузовных элементов

Buick Enclave собирается на длинной, 5118 миллиметров интегрированной раме. Все кузовные элементы кроссовера имеют обтекаемую форму. В передней части располагается приподнятый над крыльями капот клинообразной формы. Габаритный головной свет установлен на передних крыльях. Широка радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, отделана хромом. Верхняя часть бампера украшена хромированной полосой, на нем установлены дневные ходовые огни и сигналы поворотов, объединенные в единый блок. На крыше смонтированы рейлинги, подоконная линия поднимается к широкой корме, где выделяются габаритные огни, большая дверь багажного отсека. Под задним бампером скомпоновано два раструба выхлопной системы. Кроссовер имеет габаритные размеры 5140х2005х1780 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров.

Автомобиль комплектуется дисками на 19 дюймов.

Комплектация салона

Салон автомобиля может комплектоваться отдельными креслами для каждого пассажира, или в задней части устанавливается диван. В первом случае внутри машины смогут разместиться семь человек, если вы выберете вариант оснащения с диваном, то машина станет восьмиместной. Сиденья устанавливаются в три ряда и для того чтобы посадка на третий ряд происходила наиболее комфортно, кресла второго ряда могут сдвигаться. Для этого достаточно нажать на рычаг и кресла без каких-либо затруднений сместятся вперед.

При разработке внутреннего интерьера автопроизводитель позаботился об обеспечении салона отличным уровнем звукоизоляции. Для этого в дверях были установлены шумо и вибропоглощающие вкладыши, крыша, пол закрыты звукоизоляционным материалом. Внутреннее пространство машины оформляется мягким пластиком, кожей или текстилем и вставками «под дерево». В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить кресла электрическим приводом для смены положений, подогревом.

Руль имеет четыре спицы, между ними установлены клавиши круиз-контроля и управления стереосистемой. Панель приборов обладает оригинальной компоновкой оборудования. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены друг от друга, между ними и по бокам от них размещаются шкалы меньшего размера. Приборы обеспечены синей подсветкой оформлены хромированной окантовкой. Консоль венчают дефлекторы обдува, под ними смонтирован экран системы мультимедиа, еще ниже установлен небольшой экран климат-контроля и блок клавиш стереосистемы. На центральном тоннеле размещается селектор трансмиссии, два подстаканника, небольшой бокс. Уже в базовом оснащении кроссовер комплектуется камерой для заднего обзора, электрическим приводом задней двери, люком с электроприводом.

Силовой агрегат

Кроссовер комплектуется бензиновым мотором на 3,5 литров, который развивает мощность 275 л. с. В паре к этому двигателю устанавливается 6-ти ступенчатый «автомат», такая трансмиссия монтируется на автомобили Buick впервые. Автомобиль разгоняется до сотни за девять секунд, потребление бензина на трассе составляет около десяти литров.

Buick Enclave Avenir 2018: Цена люксовости

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнейший кроссовер в линейке Buick наконец получил премиум вид.

Buick Enclave Avenir – наиболее дорогой и большой кроссовер американского бренда. Имея три ряда сидений, привлекательный вид и целый ряд люксовых функций, Enclave должен обратиться к тем, кто желал купить Chevrolet Traverse, однако предпочли более люксовый автомобиль; и в отличие от прежнего Enclave, текущая версия настолько другая, чтобы оправдать более дорогу цену, по сравнению с конкурирующими трехрядными кроссоверами.

Отметим, что главными конкурентами Enclave, предлагаемый у дилеров в США по базовой цене $56,795, являются Ford Explorer, Lexus RX 350L и Acura MDX.

Для 2018 модельного года Buick полностью переработал Enclave, дав ему новый, более низкий профиль, дополнительные стандартные функции и новую линейку отделки названную в честь концепта купе Buick: Avenir. Новые стандартные функции включают LED фары, LED задние фонари, камеру заднего вида и поддержку парковки задом. Система полного привода с двойным сцеплением и является первой переключаемой системой полного привода Buick. Кроме того, в наличии имеются высокотехнологичные функции, такие как новая система Buick QuietTuning, камеру кругового обзора на 360 градусов и вентилируемые передние сиденья. Передние сиденья с обогревом являются стандартом.

Buick предлагает аналогичный набор функций для повышения комфорта, что и конкуренты. Двигателем Enclave является мощный 3.6-литровый V6 выдающий 310 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на систему полного привода посредством девятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Имею в запасе более 300 л.с., Enclave быстрее, чем можно было ожидать от не-производительного кроссовера. Мощность передается плавно и линейно, с пиком на 6,800 об/мин. Сейчас, до испытаний вне дорог, пока трудно сказать, насколько хороша система полного привода, однако переключаемый полный привод несомненно удобная функция для зимы.

Подвеска Enclave настроена мягко, для лучшего поглощения выбоин большими, 20-дюймовыми колесами кроссовера. Езда мягкая, и что многое говорит о машине, боковое покачивание отсутствует. Так или иначе, мягкая подвеска плавно поднимается и ныряет при переезде через большие препятствия, но это совершенно небольшая проблема когда вы забираете детей из школы.

Фотогалерея: кроссовер Buick Enclave Avenir 2018

Семиместный кроссовер Buick Enclave: альтернативная версия — Авторевю

С моделью Buick Enclave американцы знакомы уже двенадцать лет, а два года назад на местный рынок вышел автомобиль второго поколения. Это большой семиместный кроссовер с богатым оснащением и классическим атмосферным мотором. Но для Китая концерн General Motors разработал другой автомобиль. Интересно, что для избежания корпоративной путаницы его первоначально планировали назвать Buick Envoy, однако в итоге использовано американское название.

Китайский Enclave построен на той же платформе C1XX, что и американский, — с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но колесная база уменьшена с 3070 до тех же 2863 мм, что у кроссовера Cadillac XT6.

А оригинальный кузов с новым для марки дизайном заметно компактнее: длина паркетника — 4981 вместо 5190 мм у машины для США, ширина — 1953 против 2000 мм, а высота — 1732 вместо 1780 мм. Зато китайский Enclave будет иметь матричные фары, пока недоступные для американского собрата (у него «обычные» адаптивные светодиоды).

Интерьер оформлен иначе, вместо джойстика управления трансмиссией появился кнопочный пульт. Но, вопреки всеобщей тенденции, Buick сохранил классические стрелочные шкалы спидометра и тахометра. Сиденья второго и третьего рядов имеют электропривод складывания, есть трехзонный климат-контроль.

Американский атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) китайским покупателям не нужен, поэтому местный Buick Enclave имеет двухлитровую турбочетверку LSY мощностью 230 л. с., которая работает в тандеме с девятиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Производством кроссоверов займется совместное предприятие SAIC GM, продажи на китайском рынке должны начаться до конца года, ориентировочные цены — от 42 тысяч долларов. Для сравнения: в США Enclave стоит от 40 тысяч.

Обзор Buick Enclave

2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *