Бвм 5: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 5-Series 2017

Название системы Front-End Collision Warning with Light Braking Function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 30 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

самый крутой баварский кроссовер получил гигантские «ноздри»

Будущая обособленная М-модель возглавит линейку баварских кроссоверов

Редакция

BMW XM не имеет аналогов в обычной гамме кроссоверов баварского автоконцерна – это оригинальная модель и она может быть только «заряженной». Для нее разработали подзаряжаемый (на левом переднем крыле есть лючок) гибридный привод на базе 4,4-литрового V8, который суммарно развивает 700 л.с. и 1000 Нм, что является рекордом для серийных внедорожных моделей марки.

Но начинка BMW XM взволнует куда меньше, чем ее внешний вид. Здесь «ноздри» радиаторной решетки достигли поистине устрашающих размеров, которые, за счет маленьких и узких фар, кажутся даже больше, чем есть на самом деле.

Но зато глядя спереди ты безошибочно идентифицируешь принадлежность к бренду, чего не скажешь про другие ракурсы. Если закрыть шильдики, то, когда смотришь на машину сбоку или сзади, понять, что это BMW практически невозможно

Интерьер не пересекается ни с одной из текущих моделей BMW, но удивляет не меньше, чем экстерьер. Если спереди все более-менее привычно, за исключением единой панели с дисплеями электронных приборов и мультимедиа, задний ряд – это не просто задний ряд, а настоящая лаунж-зона с комфортным диваном.

Зона M-Lounge даже выделена оригинальным цветом обивки сидений и напольного покрытия. Правда, здесь нужно сделать скидку на то, что это пока это еще концепт: серийная версия будет выглядеть менее эпатажно.

DCC086

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW представила новый гибридный электрический концепт-кар :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: BMW

Немецкий автопроизводитель BMW представил новый высокопроизводительный электрический концепт-кар BMW XM, производство которого начнется в конце следующего года в США. Об этом сообщает CNBC.

BMW XM оснащен двигателем V-8 в сочетании с электромоторами, обеспечивающими 750 лошадиными силами. В компании отмечают, что это самый мощный автомобиль M-подразделения BMW. Ожидается, что США станут важным рынком сбыта для нового электрокара.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Наталья Колотович

BMW и Kia – самые аварийные марки авто на Урале в 2021 г. – 1 декабря 2021 г. | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

BMW и Kia – самые аварийные марки авто на Урале в 2021 г.

Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали характер обращений по полисам каско в уральском регионе в текущем году и выяснили, что чаще других в ДТП попадали народные Kia и премиальные BMW.

Лидерами рейтинга аварийности стали сразу две популярные марки. На их доли приходится по 9,7% от общего числа обращений. Второе место с показателем 8,3% заняли также два автопроизводителя – японская Toyota и немецкий Volkswagen. Замыкает тройку еще один представитель немецкого автопрома и его корейский «коллега» – Mercedes–Benz и Hyundai с долей 5,5% случаев.

По 4,2% составили доли марок Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan. Первую пятерку замыкают Audi и Skoda, их ремонтировали по каско в 2,7% эпизодов.

Марка автомобиля

Доля от общего числа обращений КАСКО по риску ДТП, (%)

BMW

9,7%

Kia

9,7%

Toyota

8,3%

Volkswagen

8,3%

Mercedes–Benz

5,5%

Hyundai

5,5%

Lexus

4,2%

Mazda

4,2%

Mitsubishi

4,2%

Nissan

4,2%

Audi

2,7%

Skoda

2,7%

«Автомобиль – это, в первую очередь, техническое средство повышенной опасности и уже во вторую очередь – комфорт и мобильность. Садясь за руль, каждый водитель становится участником дорожного движения, а значит возникает риск попасть в ДТП. Лучший способ обезопасить себя от потери времени и денег в результате аварии – приобрести полис каско в надежной страховой компании. Каско от «АльфаСтрахование» – это финансовая защита в любой непредвиденной ситуации, а широкий выбор программ делает страховую защиту доступной для каждого», – говорит Абросимов Михаил Викторович, руководитель управления урегулирования убытков УРЦ.

Как освоить вентиляцию BVM

Вентиляция с использованием маски-мешка — краеугольный камень обеспечения проходимости дыхательных путей.

Это часто считается базовой процедурой, но в вентиляции BVM нет ничего «базового». Приобретение навыков требует обширной подготовки и опыта. Это не красиво, сексуально или гламурно. Большинство людей плохо справляются с этим, даже если это важная часть хорошего управления проходимостью дыхательных путей.

Мы часто перекладываем этот навык на нового или младшего медработника, и когда насыщение падает, мы связываем это с остротой зрения пациента, а не с неспособностью обеспечить адекватную оксигенацию и вентиляцию.

AHA признает, что вентиляция с использованием маски-мешка «представляет собой сложный навык, требующий значительной практики для получения компетенции».

При выполнении в экстренных случаях часто возникает респираторная недостаточность или остановка дыхания. Поскольку это навык BLS, мы бросаем BVM нашему партнеру, пока мы готовим наше интубационное оборудование. Маска надевается на лицо пациента, и вентиляция проводится слишком агрессивно или неэффективно.

Когда это не распознается, дыхательные пути могут быть заполнены желудочным содержимым во время попытки интубации, что затрудняет, если вообще возможно, делает невозможным.Происходит аспирация, ухудшается гипоксия, и у пациента повышается риск остановки сердца.

Не все понимают, что вентиляция BVM часто бывает неэффективной. Можно предположить, что это работает лучше, чем на самом деле, без надлежащего образования и обучения, которых часто не хватает.

В начале своей карьеры я накладывал маску на лицо пациента и применял технику КЭ без каких-либо объективных измерений того, насколько хорошо она работает.

Как узнать, эффективна ли вентиляция?

Клиническое определение адекватной вентиляции является общеизвестно трудным.Так что же такое лакмусовая бумажка для газообмена на альвеолярном уровне? Конечно же, ETCO2!

Датчик ETCO2 идеально помещается между сумкой и маской.

В неотложной медицине нам нужна методика, которая с наибольшей вероятностью окажется успешной с первого раза. Традиционный метод CE — не всегда лучший метод. . Некоторые поспешат опровергнуть это утверждение, и несколько лет назад я согласился бы с вами.

Затем я посмотрел видео на EmCrit, сделанное Рубеном Страйером.

Есть три основных фактора, которые способствуют плохой вентиляции BVM.

  • Плохое уплотнение маски
  • Неправильная установка
  • Чрезмерная скорость и объем

Уплотнение маски плохого качества

При использовании традиционной техники КЭ давление распределяется по маске неравномерно. Это означает, что при использовании левой руки возникает тенденция к просачиванию воздуха между маской и правой стороной рта пациента, что часто не распознается.

Неправильное позиционирование

Из-за унаследованных трудностей с поддержанием знака качества, а также из-за того, что поддержание уплотнения утомительно, есть тенденция к тому, чтобы надевать маску на лицо. Затем рот закрывается, оставляя ноздри в качестве единственного пути вентиляции. Обструктивные мягкие ткани глотки разрушаются, перекрывая голосовую щель.

Передовая техника была представлена ​​11 лет назад в Руководстве AHA 2005 года.

«Вентиляция с мешком-маской наиболее эффективна, когда ее проводят 2 обученных и опытных спасателя.Один спасатель открывает дыхательные пути и прижимает маску к лицу, а другой сжимает сумку. Оба спасателя следят за видимым подъемом груди ».

Двуручная техника иногда упоминается как tenar eminence (TE), или техника «двумя большими пальцами вниз».

Пальцы используются для приведения челюсти к маске, в то время как ладони и большие пальцы рук обеспечивают герметизацию маски. Это дает механическое преимущество технологии CE и позволяет лучше распознавать утечки воздуха.

Герштейн (2013) сравнил эффективность техники КЭ и ТЕ, выполняемой начинающими клиницистами, и обнаружил:

«Вентиляционная рукоятка TE улучшает вентиляцию по сравнению с рукояткой EC в руках начинающих поставщиков.”

Несколько недель назад я посетил трупную лабораторию в Балтиморе. Первым навыком, который мы отработали, была вентиляция BVM. Руководитель нашей группы предлагает нам сначала попробовать технику CE, а затем TE. Грудь была открыта, а легкие обнажены, так что мы могли видеть эффективность нашей вентиляции.

В моей группе было шесть человек, и ни у кого не было возможности надуть легкие с помощью техники КЭ, несмотря на многочисленные попытки. Однако легкие надувались каждый раз, при каждой попытке, у каждого человека при использовании техники TE!

Чрезмерная частота и дыхательный объем (гипервентиляция)

Даже если вы пытаетесь учитывать частоту и дыхательный объем, может быть огромная разница в том, что вы думаете, что делаете, и что вы делаете на самом деле.

Это было доказано в исследовании Милуоки, в котором парамедиков учили вентилировать с соответствующей скоростью во время остановки сердца. Они ретроспективно посмотрели на частоту вентиляции объективно и обнаружили, что средняя скорость составляла 30 вдохов / мин!

Чрезмерная частота и дыхательный объем не только вредны для пациентов с остановкой сердца, но и увеличивают вероятность превышения давления нижнего сфинктера пищевода, доставляя большие дыхательные объемы воздуха в желудок.

Это также было упомянуто еще в рекомендациях AHA 2005 г .:

«Вздутие желудка часто развивается, когда вентиляция осуществляется без проходимости дыхательных путей. Это может вызвать срыгивание и аспирацию, а также, поднимая диафрагму, может ограничивать движение легких и снижать податливость дыхания. Воздух, подаваемый при каждом искусственном дыхании, может попасть в желудок, когда давление в пищеводе превышает давление открытия нижнего пищеводного сфинктера. Риск вздутия желудка увеличивается из-за высокого проксимального давления в дыхательных путях и пониженного давления открытия нижнего сфинктера пищевода.Высокое давление может быть создано за счет короткого времени вдоха, большого дыхательного объема, высокого пикового давления на вдохе, неполного открытия дыхательных путей и снижения эластичности легких ».

Чтобы предотвратить вздутие желудка, дыхательные пути должны быть открыты, а дыхание должно производиться медленно… очень медленно. По моим наблюдениям, никто не дышит достаточно медленно. Когда ваша собственная частота сердечных сокращений составляет 150 ударов в минуту, ожидание 6 секунд для вдоха кажется бесконечным! Я часто говорю тем, кто слишком голоден, дышать каждые 10 секунд, и даже в этом случае они часто вентилируют слишком быстро.

Как нам замедлить? Что ж, если пациента интубируют, его можно поместить на вентилятор. Но поскольку мы говорим о вентиляции с помощью лицевой маски, подумайте о приобретении таймерной лампы, которая идет на конце BVM, или используйте метроном. Вы также можете попробовать сосчитать: «один, одна тысяча… два, одна тысяча… три, одна тысяча…» и так далее.

Помимо того, что мы делаем слишком быстрое дыхание, мы доставляем слишком много. Средний объем взрослого БВМ — 1600 миллилитров! Сжимать сумку до тех пор, пока не нужно будет касаться противоположных сторон BVM! Рекомендуется сжать только 1/3 мешка, чтобы получить достаточно большой дыхательный объем.Если больше, то давление становится слишком большим, чтобы жесткая трахея могла приспособиться к нему, а пищевод более чем счастлив принять остальное!

Вентиляция BVM при остановке сердца

Если вы делаете 30: 2 во время СЛР BLS, у вас нет возможности делать медленные вдохи. Цель должна состоять в том, чтобы возобновить компрессию в течение 3 секунд, а для этого дыхание нельзя делать быстро, иначе это займет 5 или 6 секунд!

Целью должно быть «сжатие маленького мешочка, маленькое сжатие мешочка» с полным освобождением между сжатиями.Внутригрудное давление остается повышенным без полного высвобождения, и мы знаем, что повышенное внутригрудное давление препятствует венозному возврату.

Заключение

  • Вентиляция BVM — сложный навык для медработников всех уровней и специальностей.
  • Традиционный метод CE не очень эффективен, а иногда и совершенно неэффективен.
  • Используйте ETCO2 в качестве объективного измерения.
  • Принять технику «два больших пальца вниз»
  • Медленно дышите
  • Сжать только 1/3 пакета
  • Быстро дышать во время остановки сердца, но позволять полностью высвободить BVM

Ссылки
«Методы вентиляции с использованием маски для начинающих | Emsworld.Com ». EMSWorld.com . N.p., 2016. Web. 17 марта 2016 г.
Gerstein NS, et al. «Эффективность вентиляции с помощью маски для начинающих. — Pubmed — NCBI ». Ncbi.nlm.nih.gov . N.p., 2016. Web. 17 марта 2016 г.
«Часть 4: Базовая поддержка жизни взрослых». Тираж 112.24_suppl (2005): IV-19-IV-34. Интернет. 17 марта 2016 г.

F-16 Масштаб 1: 5

Транспортабельность | Цветовые схемы | Обзоры клиентов | Видео | Фитинг для скрытого монтажа топливной системы | Краска для ретуши | Дополнения | Колыбель Jet-Foam | Центральная Инструкции по блоку управления (CCU) | Что такое Go Fly Gold? | Горячие телефоны клиентов

БВМ ПНП Ф-16 1: 5 Весы

ЦЕНА 10 379 долларов.00
включает отгруженный фрахт в США

Включает НОВУЮ BVM фирменные сервоприводы

Что такое Go Fly Золото?

Впервые показанный на выставке Florida Jets 2016, этот новый Предложение BVM было удостоено специальной награды за признание новый продукт. Это самолет «Go Fly» с большим количеством Характеристики аналогичны БВМ, 1/6 F-16, Cougar и ЯК-130.

Его легкий вес — одна из тех особенных Особенности.

Дастин совершил полет на авиашоу в г. Флорида Джетс и Грег Арнетт с тех пор выполнили десятки рейсов на этот образец, чтобы помочь BVM понять это «правильно».

Технические характеристики:
Длина 120 дюймов Размах крыльев 80 дюймов
Вес: 46 фунтов + топливо
Мощность: 200-220 Ньютонов
Время полета: 9+ минут

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот самолет полный топлива и дыма будет соответствовать требованиям AMA Программа больших авиамоделей.Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы узнать больше информация о программе LMA1.

https://www.modelaircraft.org/largemodelairplane

Нажав на по ссылке выше вы перейдете с веб-сайта BVM на AMA. Веб-сайт.

Установленные специальные функции

  • Сервоприводы (все)

  • Центральный блок управления для шасси, двери, колесные тормоза и световые системы

  • Клапан наполнения воздухом BVM

  • Весы кокпит

  • Выхлопная труба

  • Предохранитель (поставляется цельным, экономит время сборки)

Сервоприводы BVM теперь установлены в Модели

сервоприводы BVM (32 кг и 42 кг) теперь установлены в нашем F-16 в масштабе 1: 5 модель.

НОВЫЕ сервоприводы BVM предлагают более высокое разрешение, чем ранее установленные сервоприводы.

Модели 32 кг и 42 кг — HV, цифровые и бесщеточные.

Сделано известным производителем на Тайване.

Доступно только с покупка модели. Не продается в индивидуальной продаже.

BLS 320 Технические характеристики:
Крутящий момент @ 7.4v — 32,0 кг / 444,4 унции
Скорость при 7,4 В — 0,12 сек / 60 градусов
Частота обновления: 333 Гц
Тип двигателя: Бесщеточный
Разрешение (4096)
BLS 420 Технические характеристики:
Крутящий момент при 7,4 В — 42,0 кг / 583,3 унции
Скорость @ 7.4v — 0,13 сек / 60 градусов
Частота обновления: 333 Гц
Тип двигателя: Бесщеточный
Разрешение (4096)

Органы управления КОЛ-ВО Тип сервопривода
Рулевое управление 1 32 кг
Элерон 2 32 кг
Заслонка
Руль направления 1 32 кг
Лифт 2 42 кг
Навес 1 42 кг

BVM Инструкция по эксплуатации

48-страничное руководство с улучшенными фотографиями, проведет вас через необходимые шаги, чтобы получить Falcon годен к полету.Шаблоны для настройки контрольных перемещений и C.G. размещение вместе с предлагаемым первым профилем полета предоставлено для обеспечения вашего успеха.

ЦЕНА 10 379,00 $
включает отгруженный фрахт в США

Что такое Go Fly Золото?

Ф-16 1: 5 Весы

Второй Опытный образец BVM поднялся в воздух 10 апреля 2016 года.

»
Кирби Смит, Грег Арнетт и Дастин Бюшер дважды проверили все системы на месте.


Дастин Бюшер сделал почести за первые полеты и точно отрегулировал некоторые настройки триммера и гироскопа.

Дастин занял 1-е место на Top Gun 2016 в новом классе Scale X с этой моделью.


№ 3 прототип. Май 2016 на выставке «First In Рейс «
Имея 3 прототипа позволили BVM улучшить некоторые детали и создать типовое руководство по сборке и летной эксплуатации BVM для этого нового продукт.

Необходимые предметы Выполнено:
Доступна в BVM:

● Двигатель 200-220Н вашего выбор.

● BVM Hi-Flow U.A.T. (# TA-SR-1001)

● Spektrum 12120 Power Safe Receiver. (# VJ-SPMAR12120)

● Модуль расширения Spektrum X-Plus 8 (# VJ-SPMXP8000)

● (2) батареи 7,4 В 4500 мАч Magnum Ion (# VU-7456EXB-HC-EC3)

● Bavarian Demon Aero Cortex Gyro (# V-DA-BD-Cortex)

● USB-адаптер Cortex для ПК (адаптер # V-DA-BD-PC)

Рекомендуемый Принадлежности:

Аккумуляторы Pulse Ultra

У вас могут быть некоторые из этих продуктов в ваш магазин, но если нет, обратитесь к этому списку.

# V-WB 15 JET PILOT 15-дюймовый Jet Pilot Modern 139,99 долл. США

● Резервуар высокого расхода BVM (# TA-SR-1013)

● Журнал полетов Spektrum (# SPM9540)

● Пакет SMS с кнопочной головкой 2 x 3/16 (BVM # 5625)

● BVM Зажимы O (# PA-SR-0026)

● Комплект на липучке BVM (# PA-SR-0081)

● Предохранительный трос (BVM # 2800)

● (2) 12 провод удлинителя аккумулятора (# VJ-SPMEXEC312)

● Резервуар для перелива BVM (для дымовой системы) (BVM # 6047)

● Вентиляционный фитинг, устанавливаемый заподлицо (# PS-SP-0301)
(Для резервуара перелива)

● Вентиляционная пробка, устанавливаемая заподлицо (# PS-SP-0302)
(Для резервуара перелива)

● Жгут HD Y (# VJ-JRPA135)

● Вывод с наружной / наружной резьбой (# VJ-JRPA050)

Список Клеи / смазки:

Подробности:

нажмите на изображение для увеличения

Этот вид шасси и двери на большом F-16 показывает внимание к деталям шкалы и функциям.

Навес сервоприводной или ручной эксплуатируется.
Подъемники кабины палубы единым целым, дающим доступ ко всем электронным контрольно-считывающие устройства.

Этикетки на пневматические / механические редукторы и дверные селекторные клапаны удобны. Специальный центральный блок управления инструкция по эксплуатации предоставляется.


Схемы окраски:

F-16 Дополнения в масштабе 1: 5

Директива о корпусе самолета (A.Д.)
И другие полезные заметки

Блокировка навеса Приложение
(11/2017)

Убедитесь, что рычаг сервопривода не останавливается перед полным ходом, потому что касается Кормовая рама. Если это так, воспользуйтесь твердосплавной фрезой dremel, чтобы вырез, как показано. После того, как надрез будет сделан, вы увидите, что Стопорные штифты с тросовым приводом могут сдвинуться немного вперед.Этот улучшает зацепление стопорного штифта.


Удержание купола
(10/2017)

Накопление производственные допуски могут в конечном итоге привести к незначительным отклонениям продукты.

Ванна в кокпите

Перед Модификация После Модификация

Обрежьте маленькие выступы на передний конец пластиковой ванны кокпита.Это гарантирует, что ванна не скользит назад и не освобождает фиксирующие крючки.

См. Другие приложения относительно эксплуатации фонаря.


Навес
(02/2017)

Нанесите Z-42 (синяя нить шкафчик) к открытому концу этих 2 болтов. Эта мера предосторожности предотвращает выскальзывание болтов из алюминиевых фитингов, поскольку навес открывается и закрывается.


Навес
(10/2016)

Важное примечание: Не полагайтесь на стопорный механизм с сервоприводом, чтобы полностью удерживайте навес и зафиксируйте его. Всегда нажимайте вручную переднюю часть люка навеса, когда он опускается, чтобы гарантировать, что 2 стопорные штифты полностью вошли в зацепление.


U.A.T. Чек
(10/2016)

Осмотрите U.В. чтобы удостовериться что есть зазор между главным колесом в верхнем положении и U.A.T.
Возможно, потребуется установить регулировочную прокладку U.A.T. примерно на 1/4.


Горячие телефоны клиентов
нажмите на изображения для увеличения

Крис Зонио с его BVM F-16 в масштабе 1: 5 ThunderBird одобрен на авиашоу в Большом Бингемтоне.

Авиашоу в Большом Бингемтоне 2021 года — Thunderbird F-16 Криса Зонио — YouTube


От: Скотт Йоу
Отправлено: понедельник, 14 июня 2021 г., 11:16,
Кому: Роб Линч; Пэтти
Тема: Событие Warbirds over Roseville

Победа BVM;)

Взял F-16 в масштабе 1/5 на Warbirds. Мероприятие в Розвилле в эти выходные.. 1/5 Ф-16 взял первое место 🙂

Андре Торрес потратил время, помогая поставить дополнительные детали, полосы выветривания и т. д., которые сделал все мелкие детали, заклепки и тд поп .. это было хорошо принято!

Самолет летал потрясающе! Большое спасибо за все тяжелая работа, которая вкладывается в эти удивительные модели Вы предоставляете!

Скотт Йоу


Тайсон Додд из LDU Aerosports в Австралии очень доволен своим BVM F-16 1: 5 в схеме Венома.


Хуан Видаль из Гуайнабо, Пуэрто-Рико с его схема Venom F-16 в масштабе 1: 5.


Привет, Пэтти

Вчера я проехал на F16 1: 5 .. потрясающий самолет .. все прошло хорошо!

Дэвид Суфер


Дэвид Мюррей из Св.Чарльз, штат Иллинойс, со своим БВМ F-16.

Дэвид говорит; «Один F-16 … Хорошие два … Лучше … Три … Бесценно! «


Брайан Блуа с его F-16 в масштабе 1: 5. Эта модель работает от EvoJet 220neo, который управляет самолетом идеально, сохраняя при этом планер такой же легкий, как возможный.Направленный Оборудование SpektrumRC, DX20, AS300 AS3X стабилизация полета, AR20310T Powersafe RX и Аккумуляторы Smart RX и Turbine.

для получения дополнительных сведений о клиентах Нажмите здесь

Свяжитесь с нами
Вся графика, фотографии и текст Авторские права 2019 BVM, Inc.
Использование графики или фотографий без письменного разрешения от BVM — это строго запрещено

F-1 1: 5

Технические характеристики

Длина:
Размах крыла:
Вес:
118 » без трубки Пито
70 дюймов с направляющими для ракет
42 фунта
Турбина Двигатель:
Требуется каналов:
Гироскоп:
180-220 класс
15
Дополнительно

Установленные специальные функции

  • Центральный блок управления (CCU)

  • Шасси с продольным рычагом Стойки и пневмосистема

  • Цифровой металл высокого напряжения Зубчатая передача

  • Расширения сервоприводов и связь Стержни

  • Навигационные и посадочные огни

  • Топливная система

  • Двустенная нержавеющая сталь Трубка упорная

  • Клапан наполнения воздухом BVM

  • Воздушные баллоны

Сервоприводы BVM теперь установлены в Модели

сервоприводов BVM (32 кг и 42 кг) теперь установлены в нашем F-1 модель.

НОВЫЕ сервоприводы BVM предлагают более высокое разрешение, чем ранее установленные сервоприводы.

Модели 32 кг и 42 кг — HV, цифровые и бесщеточные.

Сделано известным производителем на Тайване.

Доступно только с покупка модели. Не продается в индивидуальной продаже.

BLS 320 Технические характеристики:
Крутящий момент @ 7.4v — 32,0 кг / 444,4 унции
Скорость при 7,4 В — 0,12 сек / 60 градусов
Частота обновления: 333 Гц
Тип двигателя: Бесщеточный
Разрешение (4096)
BLS 420 Технические характеристики:
Крутящий момент при 7,4 В — 42,0 кг / 583,3 унции
Скорость @ 7.4v — 0,13 сек / 60 градусов
Частота обновления: 333 Гц
Тип двигателя: Бесщеточный
Разрешение (4096)

Органы управления КОЛ-ВО Тип сервопривода
Рулевое управление 1 32 кг
Элерон 2 32 кг
Заслонка 2 32 кг
Руль направления 1 32 кг
Лифт 2 42 кг

Необходимые предметы Для завершения:
Доступно в BVM

(2) BVM № VU-7304EXB-EC3 — HiCurrent EXB 3000 мАч с EC3
ИЛИ
(2) BVM # TP4000-2SPXRX — ThunderPower RX 4000 мАч 2-элементный / 2S 7.4В

15-канальный приемник минимум

Опции:

Аккумуляторы Pulse Ultra

Двигатель Выбор

На ваш выбор 180 — 220 фунтов турбина

Позвоните в BVM для комбинированное ценообразование.


Дополнительный гироскоп

ПРИМЕЧАНИЕ: прототип BVM был летал без гироскопа.
Конечно, правильно настроенный гироскоп сглаживает ситуацию, особенно на ветру.

# V-DA-BD-CORTEXPRO Баварский демон Cortex Pro $ 299,00

Список клеев / смазок:

Тепловой щит BVM № PA-MA-1940

BVM Dry Lube BVM № 1947

Свяжитесь с нами
Вся графика, фотографии и текст Авторские права 2020 BVM, Inc.
Использование графики или фотографий без письменного разрешения от BVM — это строго запрещено

Сумка-клапан Маска — обзор

У детей без лихорадки:

Получите в анамнезе возможные провоцирующие факторы, такие как травма, токсин или прием наркотиков. Узнайте о недавнем состоянии и истории болезни, а также о семейном анамнезе судорожных расстройств.

Попросите свидетелей подробно описать событие, включая тип моторики и движений глаз, изменения дыхания и цвета кожи, а также полную потерю сознания или недержание мочи.Определите продолжительность припадка и продолжительность постиктального периода.

Выполните медицинский осмотр, который включает оценку размера зрачка и реактивности, а также фундускопию для поиска кровоизлияния в сетчатку, которое может указывать на преднамеренную травму. После того, как пациент полностью выздоровел от постиктального состояния, физикальное обследование должно быть полностью нормальным.

У детей старше 6 месяцев при отсутствии в анамнезе болезней, рвоты или диареи или подозрении на прием внутрь рутинные лабораторные исследования не требуются.

Младенцам младше 6 месяцев требуется немедленное определение уровня глюкозы, чтобы исключить гипогликемию. Уровни натрия, кальция и магния в сыворотке также должны быть , чтобы исключить низкие уровни этих электролитов. При подозрении на воздействие токсина следует рассмотреть возможность проведения токсикологического обследования.

Компьютерная томография (КТ) должна быть проведена, если есть признаки травмы головы, очагового (частичного) припадка, припадка продолжительностью более 5 минут, очагового постиктального дефицита, который не разрешается быстро (паралич Тодда), постоянно измененного уровня сознания, серповидноклеточная анемия, нарушения свертываемости крови, злокачественные новообразования или ВИЧ-инфекция.Большинству детей немедленная нейровизуализация не показана.

Дети, у которых был только один неспровоцированный припадок, у которых нет подозрений на травму, инфекцию или интоксикацию и которые вернулись к исходному состоянию, могут быть выписаны с соответствующим медицинским наблюдением. Противоэпилептические препараты обычно не назначают.

Родители должны быть надлежащим образом успокоены и проинформированы о том, что у 60% таких детей никогда не бывает рецидивов. В инструкциях по выписке должно быть описано, что делать, если припадок повторяется.

Если судорожная активность продолжается более 5 минут, рассмотрите возможность вентиляции мешком-клапаном-маской или интубации при значительном респираторном нарушении. Следует установить капельницу и провести тест на глюкозу у постели больного. Если у пациента гипогликемия, необходимо ввести 0,5–1 г / кг глюкозы в виде болюса (2 мл / кг 25% -ной декстрозы в воде или, для новорожденных, 5 мл / кг 10% -ной декстрозы в воде).

При внутривенном доступе:

дать лоразепам (ативан), 0.1 мг / кг внутривенно в течение 2-5 минут; можно повторить через 5-10 минут до дозы 4 мг (рекомендуемое лечение)

или дать диазепам (валиум), от 0,2 до 0,5 мг / кг внутривенно каждые 15-30 минут до максимальной дозы 5 мг доза.

Без внутривенного доступа:

дать лоразепам, 0,1 мг / кг ректально до дозы 4 мг

или дать диазепам гель (диазепам) гель (диазепам) , 0.5 мг / кг ректально до дозы 10 мг

или введите мидазолам (Versed) от 0,1 до 0,2 мг / кг в / м × 1 до дозы 10 мг.

Всем детям с эпилептическим статусом следует рассмотреть возможность лечения противоэпилептическими препаратами длительного действия, такими как:

фенитоин (дилантин), 20 мг / кг внутривенно через менее 1 мг / кг / мин до 1000 мг

или фосфенитоин (церебикс), 20 мг / кг ПЭ (эквиваленты фенитоина натрия) до 1000 мг при менее 3 мг / кг / мин

или фенобарбитал, от 10 до 20 мг / кг в / в до 1000 мг при концентрации менее 1-2 мг / кг / мин.

BERKELEY BVM5-10 5 л.с. Трехфазный

  • 110% гарантия соответствия цены
  • Бесплатная доставка
  • Возврат без проблем

Berkeley BVM5-10 5 л.с. 3 / 220-460V TEFC, 10-ступенчатый вертикальный многоступенчатый нагнетательный насос с 1,25 ”NPT или фланцевым всасыванием и нагнетанием.

PDF

(Размер: 3 МБ)

Кривые

(Размер: 706 КБ)

Чертеж

(Размер: 1.4 МБ)

Описание

Berkeley BVM5-10 5 л.с. 3 / 220-460V TEFC, 10-ступенчатый вертикальный многоступенчатый нагнетательный насос с 1,25 ”NPT или фланцевым всасыванием и нагнетанием.

Дополнительная информация
Заявка Усилитель давления, насосы возврата конденсата, насосы питания котла
Производитель Беркли
Тип Вертикальный многоступенчатый
Модель BVM5-10 5 H.P. Трехфазный
Мощность в лошадиных силах 5
Напряжение Трехфазный
Разряд 1,25 «Фланцевое, 1,25» NPT (резьбовое)
Всасывание 1,25 «Фланцевое, 1,25» NPT (резьбовое)
Напряжение и всасывание 1.25 «Фланцевое, 1,25» NPT (резьба)
об / мин 3600

% PDF-1.7 % 95 0 объект > эндобдж xref 95 217 0000000016 00000 н. 0000005411 00000 н. 0000005540 00000 н. 0000006995 00000 н. 0000007547 00000 н. 0000008174 00000 п. 0000008528 00000 н. 0000008620 00000 н. 0000009113 00000 п. 0000009577 00000 н. 0000010115 00000 п. 0000010227 00000 п. 0000010341 00000 п. 0000010943 00000 п. 0000010980 00000 п. 0000012049 00000 п. 0000012531 00000 п. 0000012935 00000 п. 0000013371 00000 п. 0000013804 00000 п. 0000013890 00000 п. 0000014047 00000 п. 0000014794 00000 п. 0000015305 00000 п. 0000015810 00000 п. 0000016247 00000 п. 0000016636 00000 п. 0000017162 00000 п. 0000017246 00000 п. 0000018232 00000 п. 0000018405 00000 п. 0000019420 00000 п. 0000020333 00000 п. 0000021282 00000 п. 0000021682 00000 п. 0000022183 00000 п. 0000022966 00000 п. 0000026189 00000 п. 0000027213 00000 п. 0000031131 00000 п. 0000031596 00000 п. 0000035314 00000 п. 0000039294 00000 п. 0000042526 00000 п. 0000046608 00000 п. 0000050687 00000 п. 0000053336 00000 п. 0000053451 00000 п. 0000053474 00000 п. 0000053552 00000 п. 0000053664 00000 п. 0000053739 00000 п. 0000059011 00000 п. 0000059086 00000 п. 0000059238 00000 п. 0000059387 00000 п. 0000059728 00000 п. 0000059794 00000 п. 0000059908 00000 н. 0000060255 00000 п. 0000082056 00000 п. 0000082301 00000 п. 0000082729 00000 н. 0000082959 00000 п. 0000083346 00000 п. 0000083573 00000 п. 0000083725 00000 п. 0000083871 00000 п. 0000083946 00000 п. 0000084067 00000 п. 0000084216 00000 п. 0000084444 00000 п. 0000084565 00000 п. 0000084711 00000 п. 0000120963 00000 н. 0000121002 00000 н. 0000158066 00000 н. 0000158105 00000 н. 0000158180 00000 н. 0000158203 00000 н. 0000158281 00000 н. 0000158637 00000 н. 0000158703 00000 н. 0000158819 00000 н. 0000159193 00000 н. 0000159268 00000 н. 0000159291 00000 н. 0000159369 00000 н. 0000159725 00000 н. 0000159791 00000 н. 0000159907 00000 н. 0000160273 00000 н. 0000160352 00000 н. 0000160375 00000 н. 0000160453 00000 п. 0000160528 00000 н. 0000160670 00000 н. 0000160819 00000 п. 0000161162 00000 н. 0000161228 00000 н. 0000161344 00000 н. 0000161367 00000 н. 0000161445 00000 н. 0000161788 00000 н. 0000161854 00000 н. 0000161970 00000 н. 0000161993 00000 н. 0000162071 00000 н. 0000162415 00000 н. 0000162481 00000 н. 0000162597 00000 н. 0000162620 00000 н. 0000162698 00000 н. 0000162773 00000 н. 0000162848 00000 н. 0000162969 00000 н. 0000163118 00000 н. 0000163462 00000 н. 0000163528 00000 н. 0000163644 00000 н. 0000163667 00000 н. 0000163745 00000 н. 0000163861 00000 н. 0000164010 00000 н. 0000164355 00000 н. 0000164421 00000 н. 0000164537 00000 н. 0000164560 00000 н. 0000164638 00000 н. 0000164983 00000 н. 0000165049 00000 н. 0000165165 00000 н. 0000165188 00000 п. 0000165266 00000 н. 0000165611 00000 н. 0000165677 00000 н. 0000165793 00000 н. 0000165816 00000 н. 0000165894 00000 н. 0000166238 00000 п. 0000166304 00000 н. 0000166420 00000 н. 0000166443 00000 н. 0000166521 00000 н. 0000166865 00000 н. 0000166931 00000 н. 0000167047 00000 н. 0000167070 00000 н. 0000167148 00000 н. 0000167492 00000 н. 0000167558 00000 н. 0000167674 00000 н. 0000167697 00000 н. 0000167775 00000 н. 0000167855 00000 н. 0000167930 00000 н. 0000168046 00000 н. 0000168195 00000 н. 0000168539 00000 н. 0000168605 00000 н. 0000168721 00000 н. 0000168744 00000 н. 0000168822 00000 н. 0000169167 00000 н. 0000169233 00000 н. 0000169349 00000 н. 0000169372 00000 н. 0000169450 00000 н. 0000169795 00000 н. 0000169861 00000 н. 0000169977 00000 н. 0000170000 00000 н. 0000170078 00000 н. 0000170422 00000 н. 0000170488 00000 н. 0000170604 00000 н. 0000170627 00000 н. 0000170705 00000 н. 0000171049 00000 н. 0000171115 00000 н. 0000171231 00000 н. 0000173921 00000 н. 0000174264 00000 н. 0000174353 00000 н. 0000198205 00000 н. 0000198438 00000 н. 0000236665 00000 н. 0000236704 00000 н. 0000249484 00000 н. 0000249523 00000 н. 0000285689 00000 н. 0000285728 00000 н. 0000322104 00000 н. 0000322143 00000 н. 0000322530 00000 н. 0000322760 00000 н. 0000322881 00000 н. 0000323027 00000 н. 0000323414 00000 н. 0000323530 00000 н. 0000323676 00000 н. 0000324063 00000 н. 0000324179 00000 н. 0000324325 00000 н. 0000324622 00000 н. 0000325009 00000 н. 0000325151 00000 н. 0000325297 00000 н. 0000327944 00000 н. 0000330591 00000 н. 0000338247 00000 н. 0000356540 00000 н. 0000359631 00000 н. 0000362722 00000 н. 0000373233 00000 н. 0000382547 00000 н. 0000004636 00000 н. трейлер ] / Назад 817874 >> startxref 0 %% EOF 311 0 объект > поток h ެ ILSQRl__0`2 J2D && 00% qƭ bP # 8kpMν {ww @! 5

% PDF-1.7 % 329 0 объект > эндобдж xref 329 125 0000000016 00000 н. 0000003664 00000 н. 0000003892 00000 н. 0000003934 00000 н. 0000003970 00000 н. 0000004364 00000 н. 0000004470 00000 н. 0000004578 00000 н. 0000004684 00000 п. 0000004792 00000 н. 0000004897 00000 н. 0000005011 00000 н. 0000005124 00000 н. 0000005239 00000 п. 0000005354 00000 п. 0000005469 00000 н. 0000005583 00000 н. 0000005663 00000 п. 0000005743 00000 н. 0000005824 00000 н. 0000005905 00000 н. 0000005985 00000 п. 0000006065 00000 н. 0000006144 00000 п. 0000006223 00000 п. 0000006301 00000 п. 0000006380 00000 н. 0000006460 00000 н. 0000006539 00000 н. 0000006619 00000 н. 0000006699 00000 н. 0000006779 00000 п. 0000006858 00000 н. 0000006937 00000 п. 0000007016 00000 н. 0000007095 00000 п. 0000007174 00000 н. 0000007253 00000 н. 0000007330 00000 н. 0000007408 00000 н. 0000007487 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000007644 00000 н. 0000007722 00000 н. 0000007802 00000 н. 0000007883 00000 н. 0000007962 00000 н. 0000008042 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008202 00000 н. 0000008282 00000 н. 0000008362 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000008514 00000 н. 0000008647 00000 н. 0000008681 00000 п. 0000009149 00000 п. 0000009629 00000 н. 0000010119 00000 п. 0000010693 00000 п. 0000010871 00000 п. 0000011247 00000 п. 0000011687 00000 п. 0000012149 00000 п. 0000012351 00000 п. 0000012645 00000 п. 0000012723 00000 п. 0000013791 00000 п. 0000014047 00000 п. 0000014255 00000 п. 0000015186 00000 п. 0000016108 00000 п. 0000017105 00000 п. 0000017400 00000 п. 0000017578 00000 п. 0000017647 00000 п. 0000017879 00000 п. 0000018053 00000 п. 0000018372 00000 п. 0000018784 00000 п. 0000019397 00000 п. 0000019600 00000 п. 0000020722 00000 п. 0000021744 00000 п. 0000021985 00000 п. 0000022301 00000 п. 0000022563 00000 п. 0000022889 00000 п. 0000023908 00000 п. 0000024652 00000 п. 0000032752 00000 п. 0000038446 00000 п. 0000041658 00000 п. 0000042172 00000 п. 0000048238 00000 п. 0000048654 00000 п. 0000049875 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *