габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Cadillac CTS Сcoupe
Двигатель | 3,6L V-6 VVT с прямым впрыском топлива |
---|---|
Тип | 3,6L V-6 VVT (регулируемые фазы газораспределения) с электрическим зажиганием, прямой впрыск |
Объем (куб. дюймы / куб.см) | 217 / 3564 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм) | 3.7 x 3.37 / 94 x 85.6 |
Материал блока цилиндра | алюминий, отлитый в земляной форме с отлитыми расточками цилиндра |
Материал головки цилиндра | литой алюминий |
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения (VVT) |
Подача топлива | прямой впрыск топлива высокого давления |
Степень сжатия | 11. |
Лошадиные силы (л.с. / кВт при об/мин) | 311 / 229 при 6400 об/мин* |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин) | 273 / 370 при 5200 об/мин* |
Рекомендованное топливо | стандартный неэтилированный бензин |
Максимальная скорость двигателя (об/мин) | 6950 |
Трансмиссия | Hydra-Matic 6L50 | |
---|---|---|
Тип | шестиступенчатая, с электронным управлением, автоматическая повышающая передача с блокировочной муфтой гидротрансформатора | |
Шасси/Подвеска | Характеристики | Характеристики летних шин |
Конфигурация | задний привод или полный привод | задний привод |
Дифференциал | повышенного трения | повышенного трения |
Передняя подвеска | независимая система подвески с короткими и длинными рычагами (SLA) с однотрубными амортизаторами; 29 мм пустотелый амортизатор поперечной устойчивости (33 мм амортизатор на варианте с полным приводом) | независимая система подвески с короткими и длинными рычагами (SLA) с однотрубными амортизаторами; 29 мм пустотелый амортизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая многозвенная с однотрубными амортизаторами; 25,4 мм пустотелый амортизатор (24 мм амортизатор на варианте с полным приводом) | независимая многозвенная с однотрубными амортизаторами; 25,4 мм пустотелый амортизатор поперечной устойчивости |
Управление шасси | 4-канальная система динамической стабилизации StabiliTrak с усилителем экстренного торможения | 4-канальная система динамической стабилизации StabiliTrak с усилителем экстренного торможения |
Колеса | 18 x 8,5-дюймовые, легкосплавные; пятиспицевые | 19 x 8,5-дюймовые, легкосплавные; пятиспицевые |
Шины | P235/50R18 всепогодные Michelin с индексом скорости V | P245/45ZR19 Continental с высокими ходовыми качествами с индексом скорости Y |
Тормоза (тип) | Дисковые, всех 4-х колес; 4-канальный ABS/TCS с DRP | Дисковые, всех 4-х колес; 4-канальный ABS/TCS с DRP |
Габариты внешние | |
---|---|
Колесная база, мм | 2880 |
Длина, мм | 4789 |
Высота, мм | 1422 |
Ширина, мм | 1883 |
Распределение массы (% передний/ задний) | 53 / 47 (задний привод) 54 / 46 (полный привод) |
Габариты внутренние | |
Внутренняя габаритная высота, мм | 937 (передний) 879 (задний) |
Ширина салона автомобиля на уровне ног пассажиров, мм | 1078 (передний) 890 (задний) |
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров, мм | 1424 (передний) 1294 (задний) |
Ширина салона автомобиля на уровне бедер пассажиров, мм | 1385 (передний) 1212 (задний) |
В Cadillac CTS Coupe установлены традиционные для этой модели двигатели V6. Их мощность составляет 322 л. с. Для комплектации Каддилак СТС Купе характерен объём двигателя 3,6 л. Причем, как и в случае с другими моделями этой линейки, двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и имеет регулируемые фазы газораспределения.
Большую динамичность автомобилю придаёт дорожный просвет в 12 см. Двери Cadillac CTS Coupe расположены высоко над землёй, чтобы не столкнуться с бордюром. При этом клиренс может изменяться, как и в других моделях. 6-ступенчатая АКПП и полный привод обеспечивают разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Также в стандартном наборе идёт спортивная подвеска и дифференциал повышенного трения. Размер шин (диаметр) — R19.
1959 Cadillac DeVille Coupe — АвтоГурман
Cadillac Deville или Cadillac de Ville — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.
Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.
ИСТОРИЯ
25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly в Детройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless). По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску. В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.
В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло. В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели —
Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения. Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов.
С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.
Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac. В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible
1959—1960 ГГ.
Производитель: | Cadillac |
Годы пр-ва: | 1959—1960 |
Сборка: | Clark Street Assembly (Детройт,США) |
Иные обозначения: | 6337 (Coupe), 6329 (Sedan Six Window), 6339 (Sedan Four Window) |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (6‑мест.), 4‑дв. седан (6‑мест.) |
Платформа: | C-body |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула: | 4×2 |
Двигатели
Трансмиссия
автоматическая 4-ступ. |
---|
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс: | 150 мм |
Колёсная база: | 3302 мм (130 дюймов) |
Колея задняя: | 1549 мм |
Колея передняя: | 1549 мм |
На рынке
Связанные: | Buick Electra |
Похожие модели: | Lincoln Continental, Chrysler Imperial |
Сегмент: | F-сегмент |
Другое
Объём бака: | 80 л (21 галлон) |
Модификации
1959
|
Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.
Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.
Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло. Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль. Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа. После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечныхтранзисторах. Очиститель ветрового стекла стал трёхскоростным.
Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объём двигателя до 6,4 л (390 кубических дюймов). В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. (bhp). Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.
По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с. (bhp).
В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении. Появились новые колёсные колпаки с выштампованными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне.
Всего было выпущено 54 390 автомобилей, из них — 31 466 седанов.
Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа — ДРАЙВ
Основными покупателями Кадиллаков долгое время были пожилые люди — средний возраст стремился чуть ли не к ста годам. С этим надо было что-то делать. Привлекать молодняк начали седаны CTS предыдущего поколения и нынешний STS. А «второй» CTS окончательно закрепил тенденцию на омоложение. Но говорить о победном окончании революции можно только теперь, с появлением нового купе CTS.
Вспомните последнюю в роде прежних двухдверок «баржу» Cadillac Eldorado — и посмотрите на CTS Coupe. Можно обойтись без слов. Но сдержаться сложно — дизайн, созданный командой Макса Уолфа, бесподобен. Так и должен выглядеть автомобиль не для всех. Гранёный капот, массивные боковины, клинок подоконной линии, диодные фонари-бумеранги — Caddy хорош и деталями, и как целое.
На выбор покупателям предложат два исполнения: с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами Michelin (235/50 R18) или с летними покрышками Continental размерностью 245/45 R19. Во втором случае ещё и тормозные механизмы будут мощнее.
Купе базируется на платформе одноимённого седана: отсюда передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. База — те же 2880 мм, но двухдверка на 79 мм (4788) короче и на 53 мм (1420) ниже седана в американской спецификации. Европейская же четырёхдверная версия на 41 мм длиннее купе и на 20 выше.
Однако всё относительно: по сравнению с одноклассниками CTS Coupe — крупная рыба. Великаны Mercedes E-Class Coupe и Infiniti G37 не дотягивают до Caddy — 4698 и 4651 мм соответственно. А ещё «американец» — чемпион класса по ширине (1883 мм).
На любой модификации двухдверного Кадиллака есть механическая блокировка заднего дифференциала.
Чего не скажешь по количеству моторов в гамме. На CTS Coupe будет ставиться только 307-сильный двигатель V6 3.6 (370 Н•м) с системой непосредственного впрыска топлива. Для сравнения, атмосферная «шестёрка» 3.5 на Мерседесе E 350 CGI выдаёт 292 л.с., трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW 335i — 306 «лошадей», а двигатель V6 у Infiniti — 333.
Как и большинство оппонентов в классе, новинка концерна GM будет доступна с разными типами трансмиссий. Шестиступенчатая «механика» передаёт момент только на заднюю ось, а версии с шестидиапазонным «автоматом» могут быть в том числе и полноприводными. Но сравнивая энерговооружённость, мы решили оттолкнуться от моноприводного Кадиллака с «автоматом». Он уступает всем: 173 л.с. на тонну. У Мерседеса — 183 л.с., у BMW — 198, а у Infiniti — все 203 силы.
Оснащение богатое: кожаный салон, передние кресла Recaro с большим набором электрорегулировок, мультимедийный комплекс с навигацией, жёстким диском на 40 Гб, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose 5.1.
Первое за семь лет купе Кадиллака скоро начнут собирать на заводе концерна GM в Мичигане, но заказы американские дилеры будут принимать лишь с весны 2010 года. А чуть позже любителям «заряженных» двухдверок компания Cadillac предложит 556-сильный вариант CTS-V Coupe. Омоложение продолжается.
История купе Cadillac
История купе Cadillac берёт начало в 1933 году, когда американцы начали выпускать модель Series 355. Те машины оснащались мотором V8 5.8 и трёхступенчатой синхронизированной «механикой». Более поздние двухдверки — исключительно «восьмёрками»: Series 70 (1936–1976), Series 62 (1941–1964), Calais (1965–1976), Coupe DeVille (1949–1993), Fleetwood (1977–1993). Последним из выпускающихся купе было Eldorado. Впервые это имя было присвоено модели 1953 года. За 49 лет было выпущено больше 16 миллионов машин восьми поколений. Последнее встало на конвейер в 1992-м и выпускалось в течение аж десяти лет. Поначалу на модель ставили устаревший 200-сильный мотор V8 4.9, а с 1993-го его сменила «восьмёрка» Northstar V8 4.6 мощностью 270 или 295 «лошадей». Кстати, длина и ширина последнего дореформенного купе составляли 5100 и 1920 мм.
Cadillac CTS-V Coupe — TopGear Russia
Для тех, кто не знает: в Европе состоялся перезапуск Cadillac. Перезапускаться пришлось потому, что до недавнего времени торговля “кадилами” шла через руки не очень расторопного стороннего импортера, а теперь General Motors одумался и решил ввести в Европе прямое правление. Российского рынка это никак не коснулось, но зато под перезапуск Cadillac выкатил журналистам все модели, припасенные для европейского рынка. И купе CTS-V в том числе.
В итоге коллега Деверо покатался на автоматическом “ви-купе” за океаном, а коллега Кочетков – на механическом за речкой Мозель, которая больше не разделяет Люксембург и Германию, а спокойно течет себе по объединенной Европе. И знаете, к какому выводу мы с Пэтом пришли? А к такому, что лучшим европейским суперкупе уже можно начинать бояться.
В прошлом году на лучших суперседанах Европы и Англии TG отправился в полное приключений путешествие от Лас-Вегаса до Сан-Франциско. В стычке с ракетой Jaguar XFR, закаленным в боях Mercedes CLS 63 AMG и легким на подъем BMW M5 громогласный седан CTS-V задал такого жару, что у нас создалось четкое ощущение: Cadillac на верном пути. После того как мы поездили на CTS-V Coupe, это ощущение переросло в уверенность.
Да, выглядит он как обструганная перочинным ножом буханка, пасть у него такая, что туда не то что палец — кулак войдет, а сзади торчат бумеранги стоп-сигналов. Но хуже он от этого не становится. Автомобили в этой категории должны чем-то выделяться, и выделяется Coupe первоклассно.
У купе та же начинка, что и у седана. Но его изрядно перестроили — чтобы получился короткий задний свес и задранный кверху зад. Поэтому, несмотря на сходство, он совершенно другой — от передних стоек до кормы.
Он примерно на 8 см короче, чем седан: эти сантиметры срезаны оттуда, где должен быть багажник. Задняя колея на 5 см шире, а линия крыши на те же 5 см ниже. Кажется, что он прямо-таки льнет к дороге.
Уровень динамики и роскоши автомобиля мы оцениваем визуально – сознательно или нет. Чем ниже и шире, тем шикарнее (благодарите за это открытие бывшего дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера). Поэтому Coupe выглядит на 30 км/ч быстрее седана, даже когда стоит, как вкопанный.
Но это по большому счету иллюзия: все железки-пружинки у Coupe те же, что у седана. Он на 13 кг легче, потому что у него две двери вместо четырех, а багажник меньше. И он должен быть чуть жестче (опять же потому, что дверей всего две), но в остальном он полностью идентичен седану. И разве это плохо? Ведь единственная наша претензия к седану — его очень задумчивая автоматическая коробка.
И, будем говорить прямо, этот повод для критики остался. К 6-ступенчатой механике, опробованной в Люксембурге, никаких вопросов. Если забыть об автомате, то в остальном автомобиль очень хороший. Не “хороший по американским меркам”, а просто хороший. Так что отнеситесь к нему серьезно, и не отмахивайтесь, как от очередного невразумительного зверя Оттуда. Это все его глючная коробка, которая совершенно не пара остальному.
COUPE ВЫГЛЯДИТ НА 30 КМ/Ч БЫСТРЕЕ СЕДАНА, ДАЖЕ КОГДА СТОИТ, КАК ВКОПАННЫЙ
Сердце машины — 6,2-литровый V8 с механическим наддувом. Его более форсированная версия отлично служит в другом автомобиле, мгновенно расчищая дорогу перед могучим Corvette ZR1. В Coupe он с холостых бьет, как чугунная баба, и раскручивается неудержимо, как падающий небоскреб. Перед глазами сразу встает вся история мускул-каров GM. А это ни много ни мало 61 год (если вести отсчет с Oldsmobile Rocket 88 1949 года).
Конечно, если жать на тапку, он прожорлив. Но какой большой мотор откажется поесть? По крайней мере, этот бугай окупит все расходы. 556 л.с. и 761 Нм — не сомневайтесь, что бензин сгорает тут с пользой.
И все эти кони с ньютон-метрами не мечутся, как белка в колесе, в конце диапазона оборотов, как у визгливого V10 на M5. Отчасти благодаря тихому, как шепот, механическому наддуву. А еще потому, что американцы отлично знают, как сделать великий двигатель из ничего.
Если почти все остальные автопроизводители добиваются результата с помощью новомодных технологий, GM держится старой проверенной формулы “толкатели плюс большой объем”. Это просто, но эффективно. Очень эффективно.
АМЕРИКАНЦЫ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ ДВИАТЕЛЬ ИЗ НИЧЕГО
Когда пиковый момент доходит до задней оси (примерно посередине широкого диапазона), ты с головой ныряешь в большую грязевую ванну тяги: выключаешь StabiliTrak и даже на невысоких скоростях управляешь автомобилем только педалью газа. Это фантастический инструмент для выписывания кренделей!
Но даже в навевающих спокойствие окрестностях Шенгена “суперкадди” чувствует себя как рыба в воде. Michelin Pilot Sport 2 уверенно держат дорогу, а Magnetic Ride Control можно с железобетонного режима переключить в пухово-перинный, чтобы после безумств и дурачеств дать спине отдохнуть.
1. Сиденья
Рекаровские ковши держат вас медвежьей хваткой
2. Удобвства
Мультимедиа и навигация удобны в использовании
3. Салон
Материалы салона великолепны
В салоне удачно сочетается малосочетаемое. С одно стороны — опционные Recaro, которые сжимают тебя объятием гризли и не дают улететь в сторону, противоположную ходу машины. С другой — полоски замши и большой, удобный в пользовании мультимедийный дисплей с навигацией. И все остальные игрушки, которых ждешь на борту флагманского люксового купе.
Единственная настоящая проблема – и она испортила Пэту все впечатление от Coupe — это ленивый, спящий на ходу шестиступенчатый автомат. Несмотря на фантастический диапазон тяги, он в любом режиме не торопится найти и включить нужную передачу. Сначала кажется, будто что-то случилось с педалью газа или управлением подачи топлива: ждешь торпедирования, а оно при каждом переключении откладывается на неопределенное время. Но мы-то знаем, что это коробка, потому что то же происходило с седаном CTS-V.
Конечно, смириться можно со всем, тем более что к двигателю нет никаких претензий. Но чтобы понять, что так быть не должно, просто промчите в Jaguar, Mercedes или BMW. И вы поймете, что такой автомат — это позор для Cadillac.
6-ступенчатая механика, напротив, работает просто великолепно. Но в 2010 году автомобили такого уровня с ручной коробкой никто не воспринимает всерьез. Это или автомат по последнему слову техники, как в Jaguar XKR, или полуавтоматическая коробка. А у относительного новичка на рынке коробка должна быть по меньшей мере конкурентоспособной — если не лучшей среди остальных… Кстати, в Штатах у Cadillac тоже случился ребрендинг — в сотый раз за последние несколько лет. Потому что компания ищет слоган, который нашел бы отклик у публики. Теперь это “Новый мировой стандарт”. Правда, непонятно, что за мир они имеют в виду. Если тот, где в Чемпионат мира по бейсболу допускаются только американские команды… тогда, наверное, они правы.
В России решение о начале продаж CTS-V пока не принято: в начале весны у нас появится обычное купе. И вряд ли за несколько месяцев Cadillac соберется снабдить “ви-купе” более расторопным автоматом. А механика… Много вы видели в России “кадиллаков” на ручке? Вот и я ни одного.
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО, ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ
Cadillac CTS Coupe: эго-центр — журнал За рулем
Эгоизм в человеческом характере — это хорошо или плохо? А в повадках автомобиля? Наверное, вместе взятые, они составят гремучую смесь — а-ля Cadillac.
Cadillac CTS Coupe
Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
Плевать на всех!
Скажете, нельзя обвинять владельца купе в любви только к самому себе? Попробуйте-ка забраться на задние сиденья Cadillac CTS. Да, дверь немаленькая, передние кресла откидываются, открывая вполне широкий проход. Вот только отношения с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены надолго: им придется максимально поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неудобной позе даже десять минут — сущая мука.
Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Спереди все по-другому. Просторно, да и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель поначалу озадачивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сразу. Но к их непривычному расположению быстро привыкаешь.
Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.
Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.
Однако автомобиль демонстрирует не только покладистость, но и строптивость. Например, посадка, навязанная водителю, далека от идеала: мало того, что сидишь низко, вдобавок средняя часть спинки постоянно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.
Обзорность в этом купе немногим лучше танковой — узкие боковые амбразуры, массивные передние стойки (при полном отсутствии средних) и крохотное (к тому же искажающее) заднее стекло заставляют чувствовать себя неуютно на запруженных городских улицах.
Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.
Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.
Характер еще тот
Не знаю, как поедет бюджетная модификация с механической коробкой и приводом на задние колеса, но доставшееся мне полноприводное купе с автоматом достойно высокой оценки. Басовитый рокот 3,6-литрового V6 прекрасно сочетается с энергичным разгоном — ускорение чувствуешь каждой клеточкой тела. Шестиступенчатый автомат работает шустро и почти незаметно. Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой удерживает выбранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается вверх! Сперва подумал: может, случайно задел подрулевой лепесток? Попробовал еще раз — то же самое: в вираж вошел на второй, а вышел на четвертой…
Собственный характер проявляет и подвеска. Большинство мощных спортивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двухдверный CTS трудно сравнивать с семейными машинами. Но и бескомпромиссно жестким его не назовешь — на неровностях ведет себя, словно хорошо накачанный мячик: упругий, но без неприятных ударов и пробоев.
Хотите погорячее?
Едва сжившись с обычным купе, пересел на более мощную версию CTS-V. С первого взгляда видны спортивные атрибуты: иная решетка радиатора, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; внутри — сиденья в стиле спортивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет раскатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.
Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим свое «Я» — самое оно. Вот только все остальное не очень приспособлено к такой мощности: автомат с трудом поспевает за двигателем, а в повороте нужно очень аккуратно дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубокий занос. Впрочем, если к большому мотору ручную коробку, впечатление может измениться. Но попробовать такое блюдо, увы, не удалось.
Cadillac CTS Coupe
Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
Так насколько страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно найти к ней свой подход или смириться с ее норовом и получать удовольствие. Но эксперименты планируйте на следующее лето — ближе к этому времени объявят и цены. Поначалу обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить денег и морально подготовиться к появлению американского «эго-центра».
Cadillac CTS Coupe трудно отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже среди других купе, и в этом его главное достоинство.
Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.
Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 V8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 196 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 10.90 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 V8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Колесная база : | 330.2 cm | ||
Длина : | 586 cm | ||
Высота : | 202.7 cm | ||
Ширина : | 136.7 cm | ||
Front Axle : | 160.8 cm | ||
Rear Axle : | 160.8 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Front Wheels Width : | 6″ | ||
Rear Wheels Width : | 6″ | ||
Снаряженная масса : | 2245 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.6 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Recirculating ball. PAS — | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. De Dion axle. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. De Dion axle. |
Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: иррациональная американская мечта: usolt — LiveJournal
В декабре недельку катался на очень интересной американском звездолете — Cadillac CTS Coupe. Две двери, 304 лошадиные силы, честный атмосферный двигатель объемом 3,6 литра — эдакая американская тоска по эпохе старых добрых мускульных машин (см.статью в википедии).
Кадиллак — это вообще машина иррациональная. К нему должна прилагаться наклейка — I’m Rich. Это не семейная машина, спортивной ее тоже не назовешь, машина на каждый день? То же вряд ли. Это что-то такое для эгоистичной души, любящей комфорт.
Ну что можно сказать про Cadillac CTS Coupe? Машина безумно красива и в потоке других выглядит таким рубленым звездолетом. Ровную поверхность дверей не нарушают даже ручки, которых просто нет. За дверью есть выемка с еле нажимаемой кнопкой, запускающей электропривод, чуть опускающий стекло и приоткрывающей дверь.
Звездолетность Кэдди особенно доставляет сзади. За огромным багажником стекла-то заднего почти не видно.
И, конечно, фирменная решетка с логотипом спереди. Кадиллак — машина с одной из самых зверских наружностей. Добавим к этому ксеноновые фары и результат неизменен — на дороге, когда подкрадываешься сзади к другой машине часто робко сдают в сторону.
А так под капотом. Честный без всяких примочек большой V-образный двигатель.
До 100 км/ч Кэдди разгоняется за без малого 7 секунд. Что в целом-то хорошо, но на спортивный режим уж никак не тянет. Тормозят Кадиллак две вещи — его собственный вес под ДВЕ тонны и простая коробка-автомат, плавное переключение которой отжирает от разгона минимум секунду, а то и две. 300 лошадиных сил ощущаются как максимум 150-200. Зато рык двигателя… Это стоит того! Напоминает о лучших временах славной Америки до топливного кризиса 1973 г. Золотого детства многих нынешних американцев, «когда машины были большими», а об экономии топлива никто и не думал. Когда вжимаешь педаль в пол, то будто чувствуешь, что бензин не просто льется в двигатель по широкой трубе, а льется по этой широкой трубе еще и под давлением.
При этом машина ОЧЕНЬ стабильная. Отключается только антипробуксовочная система, систему стабилизации отключить нельзя. Идеальная машина для подростка-мажора — стартовать с пробуксовкой можно, а вот свести машину в опасный занос сложновато. На скользкой площадке мне лишь удавалось чуть-чуть ее принудительно занести, и тут бы дать газу чтоб задние колеса пошли гулять (машина в первую очередь заднеприводная, передний привод вступает в работу только при пробуксовке заднего), но система «душит» двигатель, и сколько не жмешь на газ результат нулевой. Чуть-чуть можно обмануть систему если в заносе резко выпрямить руль (мол, все, не заносит, едем прямо), но драгоценные доли секунды теряются и момент заноса уже проходит. Удивительно стабилизированная машина.
Но поедем немного по американским местам города.
Одно из моих любимых мест в Москве — уточки, подаренные Лорой Буш (жена Буша-старшего) московским детям в сквере Новодевичьего монастыря. Это точная копия скульптуры Дорогу утятам в Бостоне (картинки)
Еще одним неочевидным американским местом Москвы является памятник Петру, который, конечно, не памятник Петру, а памятник открывающему новый материк Колумбу в испанских доспехах. Но Америке такого Колумба не потребовалось, вот и скульптор и пристроил его «по знакомым», в Москву, поменяв голову, флаги и по мелочи.
Ну как в американских местах без американского дайнера?!
Дайнер — это такая придорожная американская кафешка, собранная на скорую руку из готовых конструкций (также там примерно собрана и еда) с типичными блюдами северо-запада и центра США — бургерами, фри, стейками. Изначально дайнеры так и вообще в вагончиках были, чтоб можно было легко с места на место передвинуть. Постоянные переезды, жизнь там, где работа, а не наоборот — это и есть один из столпов американской жизни и мечты. Вспомните любой голливудский фильм, там герои вечно, то переезжают, то только переехали, то собираются. Традиционный вопрос при знакомстве: «А ты из какого штата?». При этом в этих же фильмах человек проживший с детства на одном месте всю жизнь либо воспринимается странно, либо с уважением, но в любом случае отличается от других. Поэтому-то и просторный и комфортный автомобиль — это второй дом американца и душа Америки.
Внутри дайнера все напоминает о былых временах, когда это были просто вагончики
Самым непосредственным образом с Америкой в Москве связаны, конечно, сталинские высотки.
Советские архитекторы после войны по сути взяли американский стиль 1920-х и своими силами выстроили московские «ступенчатые» небоскребы, хотя в советской столице смысла у эти ступеней нет. Любая мода и стиль не рождается на пустом месте, как юбки стали короче, потому что во время и после войны стали экономить на материале, так и в Америке ступенчатая форма небоскребов (тот же Эмпайер Стейт Билдинг, а в случае в МГУ — Муниципальное здание Манхеттена) появилась неслучайно. Небоскребы там стали строить еще в конце 19 века, а в начале 20 в уже была масса недовольных тем, что алчность застройщиков из улиц делает тоннели, и солнца уже не видно. Поэтому уже в 1916 году ввели специальный закон (1916 Zoning Resolution), согласно которому здание должно было после 30 м высоты (100 футов) иметь отступы на четверть. Архитекторам пришлось выкручиваться, чтоб и в закон вписаться и строить красиво. Стиль прижился и стал копироваться другими странами уже без всяких оглядок на нью-йоркский закон.
Поднимемся что ли на московский небоскреб
Сити-сити-сити
И опять у нас американская ступенчатая высотка
У МИДа так вообще по изначальному плану даже маленькой башенки не должно было быть (присмотритесь, она даже немного другого цвета), но в последний момент внесли в проект.
Отдельное спасибо Кириллу kirbase за крышу и небоскребы
А под Сити до сих пор творится полный…. «съемочная площадка для фильма Терминатор»
Зато здесь можно немного погонять
Да, в общем-то и в самой Москве можно найти полно мест для съемок эпизодов о войне машин:
Угадайте где! =))
И о самой машине в деталях:
Как сами видите, Cadillac CTS Coupe машина для двоих. Конечно, сзади можно посадить еще двух человек, но даже при среднем росте сидеть им будет не очень удобно, а залезть не запутавшись в ремне тем более.
Сзади два больших сидения, третьему сидеть не дано при всем желании. Крыша при этом нависает сильно и почти давит на голову уже даже человеку ростом 1,80 м.
Зато спереди места хоть отбавляй. При отодвинутом переднем сиденье с моим средним ростом удавалось вытягивать ноги полностью и даже не доставать до стенки. Такого простора даже в крупных кроссоверах не ощущал.
Отдельно порадовала невиданная на европейских машинах кнопка в двери:
1 и 2 — запрограммированные положения водительского кресла, это понятно. А на средней кнопке показан «Выход из машины», т.е. при нажатии на нее кресло сильно отодвигается, а руль утапливается и приподнимается. Тучному человеку самое оно, особенно при посадке обратно в машину, когда нажимаешь, допустим, 1, и вся механика мягко возвращает все настройки зеркал, руля и сидения вместе с тобой в водительское положение. Сначала перевел в режим Drive себя, а потом машину =))
Обзорность из за формы кузова, конечно, страдает, но не так чтобы сильно.
Климат-контроль раздельный, но кнопками (крутилки, на мой взгляд, удобней). Сидения как подогреваются так и вентилируются. На такой машине нужно рассекать по широким улицам Майами.
Передняя панель сперва пугает обилием кнопок, но через секунду понимаешь, что просто вместо пары функциональных клавиш американцы на панель вынесли все отдельными кнопками.
Отдельный прикол с дверьми:
Оцените отделку, это не экономная Европа, это щедрая Америка. Все, что выглядит кожей не имитация, как часто бывает в дорогих европейских машинах, а кожа. Здесь нет традиционной «хваталки» для открывания, дверь открывается кнопкой, удобно ложащейся под большой палец. При нажатии на кнопку чуть опускается из под уплотнителя стекло, электропривод щекает замком и чуть приоткрывает дверь.
На случай сбоя электрооборудования в полу предусмотрены ручки для открывания вручную =))
Кадиллак — это чисто американская машина. Дорогая американская машина и кушает она соответсвующе.
18 л на 100 км — это средний показатель для города. При этом запас хода с небольшим баком скромный — больше 300 км даже при полной заправке компьютер не показывал, а в реальности и того меньше. Забавным приветом эпохе больших мускульных машин смотрится на панели приборов шкала давления масла. Зачем? Кому она нужна в современном мире?
Два положения экрана
Кстати, понимает DVD (а видео-файлы с флешки нет =()
И каждый раз, когда включаешь задний ход, торжественно и медленно выезжает изображение с камеры заднего вида
В Cadillac CTS Coupe очень приятно слушать музыку.
10 динамиков Bose делают свое дело на ура. Теперь музыка в любой другой машине у меня звучит плоско =((
При этом у аудио еще и куча настроек, кардинально меняющих звучание.
А вот навигации по России в этой версии нет.
Но, в общем-то, и не надо. Ни разу не видел нормального втроенного навигатора даже у дорогих машин. В лучшем случае, интерфейс приятный, но карты и построение маршрутов всегда оставляют желать лучшего. Попробовал ездить по встроенному навигатору на Cadillac SRX (см. отдельный пост), минут 15 разбирался, затем минут 10 ехал, плюнул и включил Яндекс на телефоне.
Отдельного упоминания заслуживает стандартный брелок Cadillac
фото samuraiskiy
Бесключевой доступ для дорогих машин уже стандарт. Кадиллак заводится при этом не кнопкой, а крутилкой с теми же положениями что и ключ. С брелка можно открывать/закрывать машину, открывать багажник, а вот самое интересное со средними кнопками. Кнопкой с круговой стрелкой можно дистанционно завести двигатель для прогрева или охлаждения машины. С балкона у меня, правда, не получилось. Сигнал добивал, но чтобы завести нужно не просто нажать, а поскольку с расстояния около 100 м сигнал был слабый машина все же не заводилась. С расстояния поближе заводилась без проблем, но то уже я на улицу вышел =))) И удобная кнопка с гудком. Специально для поиска автомобиля на больших парковках. Нажимаешь, и автомобиль начинает мигать поворотниками и слабо гудеть в течение секунд 10.
Багажник у Кэдди довольно просторный, но, по какой-то конструктивной причине сильно сужается к салону.
И тут я увидел самую замечательную деталь Cadillac CTS Coupe, делающую из него настоящий gangsta-car:
Интуитивно не поняв, что сие означает, обратился к инструкции и с удивлением обнаружил там: Если Вы оказались заперты в багажнике, то потяните за светящуюся люминисцентную ручку открытия багажника изнутри O_o В общем, не возите живых людей в Кадиллаке — убегут =)
Резюме тест-драйва Cadillac CTS Coupe:
Эдакая игра в спорт-кар от Кадиллака получилась интересно. С одной стороны Кэдди делает все традиционные машины, но со спортивными соревноваться уже сложновато, и то только по прямой. Все-таки масса почти в две тонны (тяжелее многих кроссоверов) дает о себе знать: машина едет и тормозит как две тонны. Эту массу при всей мощности двигателя не можешь не ощущать. Тяжелые двери, толстый металл. На себе не экономим, как бы говорит, Кадиллак. При этом на нем и не хочется гонять, идет плавно и мягко как утюг, неровности, несмотря на небольшой ход подвески просто глотает. Едешь и наслаждаешься. Рычит породисто, поворачивает плавно. Внутри одна из лучших шумоизоляций, какие я видел. Классическая музыка слушается просто с наслаждением.
Из минусов, конечно, же в первую очередь большой расход и езда от заправки до заправки, по сравнению, особенно с любой дизельной машиной. Рулится с одной стороны мягко, а с другой нечетко. Это машина больших просторов и автострад.
И, как я уже говорил, иррациональная машина, потому что комфорт всегда иррационален и дорог.
И, напоследок, еще одно чудо американского автомобилестроения:
Кто знает, где тому печенька!
Cadillac Coupe для продажи рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценник в ведре
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения Cadillac Coupe в лучших городах
Cadillac Coupe в Шарлотте, Северная Каролина Cadillac Coupe в Чикаго, штат Иллинойс Cadillac Coupe в городе Колумбус, штат Огайо Cadillac Coupe в Денвере, Колорадо Cadillac Coupe в Хьюстоне, Техас Cadillac Coupe в Джексонвилле, Флорида Cadillac Coupe в Мемфисе, Теннесси Cadillac Coupe в Фениксе, штат Аризона Cadillac Coupe в Портленде, штат Орегон Cadillac Coupe в Сиэтле, штат ВашингтонCadillac Coupe по годам
Cadillac на продажу модели
{«search_results_on_page»: 0, «search_max_price»: null, «search_min_year»: null, «search_make_model_groups»: «», «search_radius»: null, «external_color»: «», «search_stock_type»: «all», «stock_sub» : «», «result_page_count»: «», «search_stock_type_standard»: «all», «search_zip»: null, «передача»: «», «filter_category_value»: «», «result_page_number»: «», «isting_ids «: [], «seller_type»: «», «search_min_price»: null, «sort_order»: «desc», «search_make_models»: «», «vehicleArray»: [], «make»: «», «canonical_mmt»: » «,» interiorColor «:» «,» search_make_model_trims «: [{» make «:» cadillac «}],» model «:» «,» total_results «:» «,» search_instance_id «:» «,» cpo_indicator «: true, «sort_field»: «searchRank1», «result_per_page»: «», «bodystyle»: «», «stock_type»: «», «cat»: «multi_cats», «price»: «», «multipleVehicles»: false, «fuel_type»: «», «search_makes»: «cadillac», «web_page_type_from»: «», «features»: «», «search_model_groups»: «», «search_bodystyles»: «coupe», «search_trims»: «», «search_stock_sub»: «», «search_max_year»: null, «search_models»: «»}
Президент Cadillac размышляет о двухдверных моделях Cadillac Coupe
С появлением Cadillac ATS Coupe на полу монтажной после того, как его сняли с производства в июле прошлого года, современное двухдверное купе Cadillac фактически умерло.Фактически, мы заявляли об этом в одной из статей несколько месяцев назад. Таким образом, возникает вопрос: есть ли надежда, что Кэдди вернет свои двухдверные автомобили? Чтобы выяснить это, исполнительный редактор Cadillac Society Алекс Люфт задал президенту Cadillac Стиву Карлайлу этот вопрос в упор во время недавнего дебюта Cadillac Escalade 2021 года. Это был его ответ.
«Никогда не бывает надолго», — сказал Карлайл. «На мой взгляд, стили тела проходят циклы примерно каждые 10 лет. Но с электрификацией архитектура настолько отличается, что открывает возможности для разных вещей.И люди будут искать что-то новое и отличное от того, что находится на сцене [Cadillac Escalade 2021 года]. Я уверен в этом на 100 процентов. Так что мы продолжим изучать периметры того, что может быть следующим ».
«Но я скажу вам еще одну вещь», — добавил Карлайл. «Мы не собираемся делать то, что уже сделано. Мы собираемся сделать что-то другое ».
Не вдаваясь в подробности, замечание Карлайла определенно дает проблеск надежды тем фанатам Caddy, которые хотят купить новую модель купе Cadillac.Похоже, что исполнительный директор предполагает, что переход Cadillac к электромобилям даст возможность еще раз нанести герб Caddy на нос двухдверного автомобиля, но когда (и если) это действительно произойдет, пока неизвестно.
Как мы уже говорили, последнее купе Cadillac было снято с производства после смерти линейки ATS, и хотя конкуренты Cadillac предлагают множество двухдверных моделей, Cadillac вместо этого вынужден довольствоваться выбором седанов, кроссоверов и внедорожников.
Еще в 2018 году была обнаружена серия чертежей, которые, судя по всему, предполагают, что в разработке находился Cadillac CT5 Coupe, однако, по последним данным, проект в конечном итоге был отменен.
Тем не менее, вечная надежда на то, что новое купе Cadillac снова появится в ближайшем будущем, будь то двигатель внутреннего сгорания или трансмиссия электромобиля, ориентированная на будущее. В любом случае, сегмент купе имеет большой смысл для премиального бренда, и без двухдверного Caddy в модельном ряду поклонники чувствуют себя обделенными.
Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac.
Новый Cadillac CT5-V Blackwing, представленный как купе, выглядит как роскошный Muscle Car
Представленный в 2002 году как модель 2003 года, представительский седан CTS дал нам первую в истории серию V в виде двигателя от Corvette Z06 и шестиступенчатая механическая коробка передач.Рецепт для CT5-V Blackwing, который является самым мощным дорожным Caddy из когда-либо созданных, практически не изменился. Некоторое время CTS-V предлагался как двухдверное купе. Пиксельный художник @ jlord8 представил модель 2022 года с более спортивным кузовом, но, к сожалению для потенциальных клиентов, GM в настоящее время не очень любит двухдверные купе, потому что продажи Chevrolet Camaro ужасно плохи.Напомним, что крупнейшая из «большой тройки» в Детройте перевезла 2792 единицы во втором квартале 2021 года и 9881 единиц в первом полугодии.Эти объемы, вероятно, являются источником слухов о четырехдверном седане, которые мы слышали в последнее время, об электромобиле, который еще не подтвержден, который может заменить Camaro на архитектуре транспортного средства BEV3 среднеразмерного кроссовера Cadillac Lyriq 2023 года. .
Если не обращать внимания на большие окна, дизайн перед вашими глазами более чем достоин прилагательного «сказочный» . CT5-V Blackwing Coupe по форме и размеру колес и изящному спойлеру на крышке багажника станет стильным маслкаром с уровнем производительности, не уступающим суперкарам.
Благодаря компактному двигателю V8 и огромному нагнетателю двигатель LT4 развивает 668 лошадиных сил и 893 Нм крутящего момента на коленчатом валу. Если ручное переключение передач не требуется, Cadillac предлагает быструю автоматическую коробку передач с 10 передаточными числами. Последний позволяет разгоняться от нуля до 60 миль в час (97 км / ч) за 3,7 секунды на более быстрых катках Michelin Pilot Sport 4S, откалиброванных специально для мускулистого CT5-V Blackwing.
Способная развивать скорость более 200 миль в час (322 километра в час) на полной скорости, самая экстремальная модель V-серии, но также является лебединой песней для двигателей внутреннего сгорания.Lyriq поступит к дилерам США в следующем году как модель 2023 года, а к концу десятилетия каждый Caddy будет исключительно электрическим. Остальная часть General Motors планирует перейти на электричество к 2035 году, хотя это всего лишь цель, а не обещание.
2016 Cadillac ATS-V Coupe Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Эксцентричный тенор Остина, штат Техас, настолько далеко выходит за рамки стереотипов, что может сойти за пародию. Например, в районе Южный Конгресс города вы получаете сок капусты, жареную курицу и тако на завтрак не из фургона с едой, а из продуктовых воздушных потоков и контейнеров для перевозки продуктов.Местный благотворительный магазин граничит с American Apparel, и все делают вид, что не замечают, что хипстерская контркультура финансируется водителями Range Rover, выпивающими коктейли по 20 долларов.
Необычная атмосфера здесь настолько распространена, что это нормально. Что действительно странно в Остине, так это дерзость, бесстыдная снисходительность и капитализм без претензии на то, чтобы Остин оставался странным. Как спортивное купе стоимостью 63 660 долларов от бренда, который настолько трагически переезжает в Нью-Йорк, что он переезжает в Нью-Йорк в надежде, что ускоряющееся такси вызовет у них модность и актуальность.
Тем не менее, если вы уделяете больше внимания тому, что хорошо, чем модному, вам нужно знать о Cadillac ATS-V 2016 года, 464-сильном сопернике BMW, который наконец-то запечатлел то, за чем Cadillac гнался на протяжении 13 лет с переменным успехом. Создав купе и седан ATS-V, Cadillac овладел полным набором характеристик, стиля и удовольствия от вождения. Чтобы прийти к такому выводу, мы направили купе ATS-V в центр Техас-Хилл-Кантри, в 180 милях к юго-западу от столицы штата через Сабиналь, население 1695, где мы пропустили ежегодный фестиваль диких свиней и ярмарку ремесел всего на один день.Рекламный щит, на котором изображен взрослый мужчина в полете, спасающийся от волосатой свиньи, был напоминанием о том, что поистине странные районы Техаса существуют далеко за пределами города.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Вы прибываете в Hill Country по ровным и быстрым дорогам. Есть автострада с объявленным пределом скорости в 85 миль в час, плюс две полосы движения с поворотами на 75 миль в час, по которым пикап может ездить на допустимых скоростях. Другие повороты настолько длинные и пологие, что мы благополучно преодолели их с трехзначной скоростью.Главная достопримечательность — это сеть крутых поворотов и американских горок, вырезанных штатом Техас в известняково-гранитном лунном пейзаже. Вы должны потрудиться, чтобы найти здесь скучную дорогу, хотя есть несколько более интересных маршрутов, чем маршруты 335, 336 и 337, хитро оформленные так, чтобы на местных заправках продавались футболки с надписью «Я ехал на Трех сестрах».
ATS-V — продукт небольшой команды, скорость которой заложена в генах ее членов. По выходным вы можете увидеть, как несколько инженеров-разработчиков участвуют в соревнованиях Chevrolet Camaros третьего и четвертого поколений друг против друга в местных соревнованиях SCCA.Главный инженер Тони Рома ранее работал менеджером программы Camaro ZL1. Поэтому неудивительно, что ATS-V позаимствовал несколько уловок (и деталей) из скоростных мастерских GM Corvette и Camaro, включая дифференциал повышенного трения с электронным управлением, магнитореологические амортизаторы и систему Performance Traction Management.
В режимах Tour, Sport и Track массажируются калибровка рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и поведение демпфера. Установок для контроля устойчивости больше, чем цилиндров в двигателе.Управление запуском, переключение без подъема и логика согласования оборотов дают шестиступенчатой механической коробке шанс побороться с дребезжащими лопастями, время переключения которых измеряется в миллисекундах.
Вверху справа: V-образные датчики — это улучшение, которое оставляет место для улучшений. Слева: дополнительное сцепление с сиденьями Recaro и шины Michelin.МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Тем не менее, несмотря на все возможности компьютерного управления, ATS-V производит единое впечатление независимо от настроек.Мгновенный поворот, сбалансированное прохождение поворотов и ощутимое ощущение рулевого управления — это достоинства автомобиля, а не электроники. Здесь вспомогательные средства только улучшают качество, присущее автомобилю, а не компенсируют плохое поведение, как это делают многие системы «векторизации крутящего момента». В то время как большинство автопроизводителей ускоряют открытие дроссельной заслонки, чтобы имитировать ощущение более быстрой машины в спортивном режиме, Cadillac замедляет движение дроссельной заслонки в настройках трека, чтобы облегчить модуляцию. Благодаря амортизаторам Magnetic Ride Control, которые регулируются быстрее и с большей шириной полосы, чем традиционные адаптивные амортизаторы, одно сжатие и отскок подавляют каждое движение тела.
Топография мирового класса Hill Country скомпрометирована дорожным покрытием из стран третьего мира, которое лучше всего описать как крупный гравий, взвешенный в гудроне. Эти дороги не выдерживают 0,97 г сцепления, которое мы измерили на трелевке, хотя вы все равно можете восхищаться послушным шасси, плавным поворотом и легким сцеплением с горками на заниженных границах дороги. Третий по степени агрессивности режим PTM (из пяти общих настроек) — идеальная подстраховка, оставляющая вам достаточно веревки, чтобы завязать петлю, но не настолько, чтобы вы могли повеситься.
На такой грубой дороге в такой подключенной машине вы чувствуете изменение текстуры поверхности в ваших руках, в тот же момент, когда ваши уши регистрируют сдвиг высоты тона в стуке шин. Небольшими покачиваниями и подергиваниями рулевое колесо обозначает канавку, где перегруженный грузовик смял тротуар, и выпуклость, где земля никогда не переставала оседать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 74 450 долларов США (базовая цена: 63 660 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- 24-клапанный двигатель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 217 куб. дюймов, 3564 куб. см
Мощность: 464 л.с. при 5850 об / мин
Крутящий момент: 445 фунтов- футов при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 дюйма
Длина: 184,7 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма Высота: 54,5 дюйма
Внутренний объем по SAE: F: 50 куб. Футов R: 34 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов Снаряженная масса: 3760 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 с
От нуля до 100 миль в час: 9,9 с
От нуля до 120 миль в час: 13,7 с
Начало качения, 5- 60 миль в час: 5,3 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 9,6 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 6.9 с
-миля стоя: 12,6 с при 115 миль в час
Максимальная скорость (драг лтд, заявление производителя): 185 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,97 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 16/24 * миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
* C / D оценочно.
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯм: Управление запуском Performance Tractions Management вернуло стабильные 4,5-секундные пробеги до 60 миль в час. Мы обыграли компьютеры, запустив скорость с 3500 об / мин и регулируя дроссель до тех пор, пока шины не зацепятся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Cadillac ATS 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Cadillac ATS 2019 года?
Компактный ATS является прямым конкурентом BMW 3 серии для люксового бренда GM, но Cadillac отказался от версии седана, оставив только двухдверное купе.Купе ATS доступно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л.с. Оба двигателя доступны с задним или полным приводом. Высокопроизводительное купе ATS-V оснащено двигателем V-6 объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом мощностью 464 л.с., задним приводом и возможностью выбора между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что нового в Cadillac ATS 2019 года?
Помимо отказа от кузова седан, Cadillac прекратил выпуск шестиступенчатой механической коробки передач для обычного ATS.Модели ATS имеют стандартный восьмиступенчатый автомат. Пакет отделки Pedestal Edition для ATS-V включает внутреннюю отделку из углеродного волокна, сиденья Recaro, черную внешнюю отделку, окрашенные легкосплавные диски и красные тормозные суппорты Brembo.
Какие особенности Cadillac ATS 2019 года являются наиболее важными?
Все модели ATS отличаются четкой управляемостью и маневренностью, а также энергичным ускорением; ATS-V поднимает эти качества на более высокий уровень. Возможность выбора четырехцилиндрового двигателя или двигателя V-6, а также заднего или полного привода на моделях ATS является плюсом.ATS также поставляется с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также с мультимедийной системой CUE, которая была улучшена в 2018 году, но все еще может вызывать разочарование в работе.
Стоит ли покупать Cadillac ATS 2019 года?
Мы, вероятно, ответили бы «возможно», если бы задали этот вопрос об ATS 2018 года из-за доступности седана, но с линейкой только купе на 2019 год ATS рекомендовать сложнее. У купе есть те же недостатки, что и у седана, с его тесным салоном и ограниченным грузовым пространством, а из-за отсутствия задних дверей становится сложнее садиться на заднее сиденье и выходить из него.Благодаря своей управляемости, ATS по-прежнему привлекает внимание как роскошная радостная поездка, но его практические аспекты снизились.
что пошло не так с роскошным электрическим купе?
После долгого и мучительного процесса разработки и недолгой жизни GM незаметно усыпила свое роскошное электрическое купе Cadillac ELR с увеличенным запасом хода.
Производная от Chevrolet Volt первого поколения была предназначена для продажи по более высокой цене, чтобы помочь окупить часть затрат на разработку подключаемой гибридной технологии Voltec.
Но маленькое двухдверное купе, хоть и поразительное, было выпущено в 2013 году по цене 75 000 долларов, и массивный амортизатор с наклейками обрекал его шансы.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: цена купе Cadillac ELR за 75 000 долларов была «завышена», — говорит главный маркетолог
GM не объявлял о смерти ELR; это было обнаружено и подтверждено сайтом HybridCars.com, который заставил официального представителя Cadillac Дэвида Колдуэлла признать, что производство закончилось в феврале.
Общий объем продаж на сегодняшний день двух моделей ELR — 2014 и 2016 — составил чуть менее 2700 единиц с тех пор, как электромобиль впервые поступил в продажу в декабре 2013 года.
История автомобиля, получившего название Cadillac ELR, восходит к концептуальному автомобилю Cadillac Converj, который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2009 года.
2009 Cadillac Converj Concept
Гладкий клиновидный дизайн купе получил восторженные отзывы, производство было запланировано на производство, а затем отменено во время банкротства GM и реструктуризации при поддержке правительства.
За этим последовала серия решений о включении и выключении, пока в августе 2011 года на этом сайте не появилась новость о том, что Converj был одобрен для производства советом директоров GM.
Названный Cadillac ELR, он поступил в продажу по захватывающей дух цене в 75 000 долларов, что на 35 000 долларов выше, чем у Volt 2013 года выпуска, базовая трансмиссия которого он разделяет.
ВЫЕЗД: 2014 Cadillac ELR: электрическое купе за 75 тысяч долларов уже получает пятизначную скидку (июль 2014 г.)
Cadillac надеялся продавать несколько тысяч ELR в год, но ничего подобного не произошло. Он был предложен с пятизначными скидками всего через несколько месяцев после запуска.
Лучшим месяцем продаж был август 2014 года, когда 196 ELR нашли покупателей.За время эксплуатации автомобиля продажи в среднем составляли всего 93 машины в месяц.
Так что пошло не так?
2014 Cadillac ELR в Детройте-Хамтрамк
Вскрытия на ELR легко провести, оглядываясь назад, но мы отформатировали наши как серию уроков.
(1) Маленькие двухдверные купе — это крошечный сегмент рынка для начала.
Конечно, Mercedes-Benz и BMW продают десятки тысяч двух- и четырехместных автомобилей каждый год. Но в целом двухдверные автомобили — это крошечный кусочек единства.С. рынок вне зависимости от трансмиссии.
Хуже того, Cadillac не был известен своими двухдверными автомобилями с момента кончины Eldorado в 2002 году — и вряд ли это та модель, чей образ перезагруженный Cadillac хотел бы возродить.
Если бы ELR был «четырехдверным купе» из тех, что немцы распространили в своих моделях, он, возможно, добился большего.
Однако, учитывая сегодняшнее положение рынка, Cadillac мог бы произвести самый большой фурор, выпустив небольшой подключаемый гибридный кроссовер-внедорожник.Фактически, это был план до банкротства.
Но мертворожденный двухрежимный подключаемый гибридный силовой агрегат Saturn Vue, предложенный для версии Cadillac SRX (теперь замененный на XT6), не смог обеспечить достаточный электрический диапазон или производительность, поэтому он так и не увидел свет.
фрагмент шпионского снимка, на котором показан двухрежимный гибридный плагин GM, тестируемый на Saturn Vue mule
(2) Очень и очень сложно продать малолитражку за 75000 долларов
И тем более, если вы Cadillac, который изо всех сил пытался продать свой превосходный компактный седан ATS по ценам более чем на 30 000 долларов ниже.
Добавьте к этому небольшие объемы и необходимое обучение покупателей всех подключаемых электромобилей, а также тот факт, что в ELR действительно было только два сиденья, которые можно использовать.
Вы получаете автомобиль в подсегменте подсегмента, не говоря уже о цене.
Отметьте этот автомобиль той же ценой, что и Tesla Model S, в то время, и вы получите широко раскрытые глаза, отвисшие челюсти и общую реакцию: «Что за …?»
2013 Тесла Модель S
(3) Идея, что ELR конкурирует с Tesla Model S, была бредовой
Самым большим достижением Tesla на сегодняшний день может стать создание глобального бренда роскошных автомобилей с привлекательными передовыми технологиями из ничего менее чем за 10 лет.
Даже если бы Cadillac предлагал автомобиль, который прямо конкурировал с Tesla Model S — быстрый, привлекательный электрический роскошный седан с пробегом более 200 миль и местами для четырех-семи пассажиров, — его бренд, вероятно, помешал бы ему в этом. рынки ранних последователей, такие как Калифорния.
Мысль о том, что небольшое купе с двумя удобными сиденьями и запасом хода на электротяге всего 37 миль, каким бы привлекательным оно ни было, может составить конкуренцию Model S, была безумной.
Или нелепо.
2016 Кадиллак ELR
(4) Покупатели Cadillac могут не так продвигать технологии, как того хотелось бы GM
Cadillac пытается перезапустить себя с 2002 года с CTS первого поколения.
Ей удалось произвести очень хорошую линейку седанов, но ее бренд продолжает отставать в глазах многих североамериканских покупателей предметов роскоши.
Cadillac используются производителями черных автомобилей по всей территории США, и пока не продвинулись в продажах на консервативный, ориентированный на Германии рынок роскоши в Европе.
ПОСМОТРИТЕ: Рекламное видео Cadillac ELR 2014 года: что в нем говорится о том, кто покупает электромобили? (Фев 2014)
Китай вполне может быть другой историей, поэтому этот рынок является предметом пристального внимания, разработки продуктов и производственных планов со стороны глобального руководства Cadillac.
В Штатах, однако, мы можем вспомнить очень мало покупателей Tesla, у которых был Cadillac в своих наборах при оценке вариантов для своих следующих автомобилей.
И рекламное агентство Cadillac не пошло на пользу бренду, представив одиозный ролик, в котором актер Нил Макдонаф изображает высокомерного, самодельного предпринимателя, который насмехается над европейцами и идеей взять отпуск, чтобы насладиться жизнью.
Кадр из видеоролика Cadillac ELR 2014 года на YouTube с актером Нилом МакДонафом
(5) Чтобы получить высокие цены, вы должны предоставить значение
Само по себе наличие подключаемой электрической трансмиссии не означает, что автомобиль оправдывает более высокую цену.
Достаточно вспомнить несчастный электромобиль Mitsubishi i-MiEV, который является наименее дорогим электромобилем, продаваемым в США, но имеет одни из самых низких продаж.
Фактически, его продажи находятся на одном уровне с Cadillac ELR — в то время как Chevy Volt и Nissan Leaf продали почти в 50 раз больше единиц в США.С.
Для североамериканских покупателей ценность обычно представляет собой сочетание размера, вместимости для людей и груза, качества, имиджа бренда и — в случае подзарядных автомобилей — электрического диапазона.
Не повредит и растущая национальная и глобальная сеть пунктов быстрой зарядки постоянного тока.
Сеть Tesla Motors Supercharger в США — карта по состоянию на март 2016 г.
У Cadillac ELR не было ни одного из этих качеств. Его кабина была приятной; было приятно водить машину; но его диапазон был таким же, как у более вместительного Chevy Volt, у которого было больше дверей.
Вот и все.
Еще в 2013 году ходили слухи, что цена ELR в 75 000 долларов была указом Дэна Акерсона, который в то время занимал пост генерального директора GM.
Было сказано, что Акерсон потребовал запустить автомобиль в производство по цене, которая позволяла GM окупить затраты на его сборку.
Насколько нам известно, это никогда не подтверждалось, но, если это правда, оказалось, что это было явно ошибочное решение.
Дэн Акерсон
Предстоящий Chevrolet Bolt EV 2017 с пробегом от 200 миль и начальной ценой в 37 500 долларов обещает стать лучшим направлением для развития электромобилей GM.
Между тем, в ближайшем будущем Cadillac ELR 2014 и 2016 годов обещает стать комфортабельным и роскошным подержанным электромобилем для тех людей, которым нужно всего два сиденья.
И примерно через 40 лет — когда заменяемые аккумуляторные блоки увеличат запас хода до 200 миль! — он может стать редким и желанным коллекционным автомобилем с первых дней существования современных электромобилей.
Или нет.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Cadillac CTS Coupe Review — ответ Cadillac немецким купе
ЛУЧШЕ смелее, чем скучно. Это был идеал дизайна Cadillac с тех пор, как в 2002 году CTS представила фирменный стиль «Искусство и наука» с накрахмаленным воротником.
В то время я недобро назвал новый седан кубистским снегоочистителем. Тем не менее, эта CTS была значительным улучшением по сравнению с неуклюжей немецкой Catera, которую она заменила, несмотря на некоторую неуклюжесть в исполнении геометрии Art и Science.
К 2008 году CTS по праву считался эликсиром молодости, придающим силы Cadillac и расширяющим продажи подразделения, чтобы включить в него приезжих пенсионеров, а не только жителей.Эта модель второго поколения сделала CTS законным игроком роскоши, с уровнем комфорта и технологий Lexus, а также с достаточным духом, чтобы возиться с Infinitis.
И седан, и спортивный универсал, появившийся в 2009 году, сгладили более грубые края стиля; Внезапно «Кадиллак» попал в руки парочки красивых негодяев. Теперь идет двухдверный CTS, первое четырехместное купе Caddy с тех пор, как в 2002 году закончился полувековой пробег Eldorado, ориентированного на пожилых людей. Таким образом, у Cadillac остается только один тип кузова — кабриолет — меньше тех четырех, что у BMW 3 серии. и Mercedes-Benz E-Class полагаются на лидерство в своих сегментах роскошных компактных и средних автомобилей.
В то время как Cadillac можно было бы простить за осторожность, его новое купе — это наглая пощечина благородным роскошным купе. От блестящей решетки радиатора до задних фонарей-бумерангов на хвосте размером и формой с топором Пола Баньяна — купе CTS представляет собой буквально клин с точки зрения стиля.
Несколько сбитых с толку зрителей сказали, что «Кадиллак» выглядел как автомобиль-мечта автошоу, который можно увидеть только на сцене, крутящегося под громкий танцевальный ритм. Все угловатые, мясистые плиты с крошечными окошками, которые могли бы стать порталами для лазерных прицелов, Кадиллак выглядит так, как будто поблизости приземлился бомбардировщик-невидимка.
С другой стороны, этот CTS мог и должен быть официальным автомобилем актерского состава «Джерси-Шор»; его стиль ab-forward несет в себе запах геля для волос и спрея для тела Axe. Но если вы найдете эту ситуацию привлекательной — а любой автомобиль с высоким настроем, от Chrysler 300 до купе BMW 6 Series, найдет и поклонников, и недоброжелателей — CTS вполне может стать, как Chrysler, хитом кроссовера, который победил как городская публика и самозванные сопрано из Подмосковья.
Споры растворяются внутри, успокаиваясь салоном, который должен понравиться даже консервативным покупателям роскоши.Как и в седане или фургоне, интерьер по-кладбищенски тихий и профессионально продуманный. Одно сомнительное обстоятельство: двери открываются с помощью электронных сенсорных панелей, как на Corvette, отказавшись от обычных дверных ручек внутри и снаружи.
Мультимедийный сенсорный экран CTS автоматически поднимается из верхней части приборной панели, а его функции на удивление интуитивно понятны. Полосы из привлекательного дерева украшают панель приборов, двери, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Глубоко скульптурные сиденья красивы и удобны, если не считать нескольких ходов по сравнению с регулируемыми ковшами некоторых соперников.
Несколько элементов, включая шаткую кнопку перчаточного ящика, напомнили мне, что это не Мерседес. Но тут я также напомнил себе, что цена среднего Cadillac больше соответствует меньшим купе, таким как 3 Series и Infiniti G37.
CTS открывается с 38 990 долларов; Моя версия Premium Collection с множеством функций начиналась с 47 825 долларов и выросла до 50 035 долларов с опциями, включая 19-дюймовые полированные алюминиевые колеса, кнопки переключения на рулевом колесе и более крупные дисковые тормоза, которые обеспечивают лучший для BMW тормозной путь с 70 метров.п.х.
3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который также является отличительной чертой Chevy Camaro, мощен и сложен. Но в то время как 304 лошадиные силы обеспечивают разумный 6,4-секундный спринт до 60 миль в час, здоровенный Cadillac фактически уступает 4-цилиндровому турбированному Audi A5 и 268-сильному Mercedes.
А если позовет BMW 3 серии или Infiniti G37, ну ай. Я проехал на невероятно быстром купе BMW 335is прямо перед Caddy, и по сравнению с ним Bimmer скользил по дороге, как водяной клоп.
Как роскошное спортивное купе, настоящая проблема Cadillac заключается в том, что он кажется большим снаружи, маленьким внутри и тяжелым во всем.
Мой рост 5 футов 11 дюймов, и моя голова задела заднее стекло CTS, не выигрышная позиция для чего-либо, кроме короткого прыжка. Передние ремни безопасности делят проем на заднее сиденье пополам под раздражающе низким углом, заставляя вас перелезать через них или подвешивать под ними.
Большинство роскошных купе (кроме вместительного Mercedes E350) требуют компромиссов на заднем ряду, но если пространство для головы сзади является приоритетом, сэкономьте кожу головы и ищите где-нибудь еще.Практичности багажника также мешают крошечные отверстия и дешевые петли на гусиной шее, которые занимают место или зажимают груз, который мешает им.
Что еще хуже, CTS наглядно иллюстрирует назойливую проблему General Motors с массой автомобилей: как и в случае с Land Rover и его перекормленными S.U.V., недавние G.M. модели необъяснимо тяжелее своих конкурентов. Когда компания Car and Driver тестировала купе, показания весов превысили две тонны, что сделало CTS самым коротким среди своих конкурентов, примерно на 300 фунтов больше, чем BMW или более вместительный Mercedes E350.
Ощущение чрезмерных размеров у CTS создает почти горизонтальное заднее стекло, сквозь которое плохо просматривается; дополнительная задняя камера парковки кажется необходимостью. Тем не менее, CTS достаточно хорошо скрывает свою массу, особенно с пакетом Summer Performance Package, который добавляет 19-дюймовые колеса и шины (и делает подвеску более жесткой).
Cadillac действительно прилипает к асфальту, даже к сильно разбитому, напоминая вам о том, какое прекрасное шасси скрыто под ним. Как и его братья и сестры, купе демонстрирует значительные конструктивные и звукоизоляционные усилия, что делает его бесшумным и управляемым на всех типах дорожного покрытия, наравне с любым Lexus.И хотя я обнаружил, что рулевое управление Caddy временами неестественно тяжелое, в нем также есть ощущение точности, с которым не всегда может справиться Lexus. Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач (не предлагается на базовой модели) — еще одна привлекательность; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Этот сегмент, конечно, напоминает кастинг гибких подиумных моделей. Среди Audi A5 и S5, особенно Mercedes E-Class и BMW 3 Series, можно целый день спорить о том, какой из них самый красивый. Но эти модели Euro также отличаются своей элегантностью, почти женственной грацией.
CTS — это их мрачно-мужская фольга, ян для их инь. На какой стороне этой философии вы находитесь — решать вам.
•
ВНУТРЕННЯЯ ДОРОГА : Ничего особенного здесь не происходит.