Subaru boxer: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer

Содержание

Subaru Forester 5 2.0i e-BOXER Технические характеристики, расход топлива

Subaru Forester 5 2.0i e-BOXER производительность

Максимальная скорость : 188 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.8 s

Subaru Forester 5 2.0i e-BOXER Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 264 cm
Длина : 459.5 cm
Высота : 179.5 cm
Ширина : 173.5 cm
Front Axle : 154.5 cm
Rear Axle : 155 cm
Дорожный просвет : 22.0 cm / 8.66 inches
Дорожный просвет : 22.0 cm / 8.66 inches
Масса буксируемого прицепа : 1870 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/60 R17
Задние шины : 225/60 R17
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1631 kg
Соотношение веса и выхода : 10.9 kg/hp
Багажник : 505-1592 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

кроссоверы XV и Forester получили гибридные двигатели

Более экономичные и экологичные версии обойдутся в 1,06 и 1,19 млн грн

Subaru Ukraine провел онлайн-презентацию сразу двух моделей — Forester e-Boxer и XV e-Boxer. Как видно из названий, их объединяет новейшая экологически-экономическая концепция марки. «Плеяды» пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав самую простую архитектуру — параллельной гибридности (MHEV), которую еще называют «мягкий гибрид» и «ассистирующий гибрид». При этой схеме водитель не может самостоятельно выбирать режимы (только электро, только ДВС, оба мотора или рекуперация) работы синергетической силовой установки. За него все решает управляющая стартер-генератором электроника.

Концепция e-Boxer реализована на самом современном двигателе компании — 2-литровой оппозитной бензиновой «четверке» FB20, выдающей 150 л. с. и 194 Нм. Еще 16,7 л. с. и 66 Нм добавляет 12,3-киловаттный электромоторчик, уместившийся в корпусе вариатора Lineatronic. Высоковольтный (13,5 кВт) аккумулятор интегрирован в пол сразу за задней осью, невольно отобрав у кроссоверов часть багажного пространства. Например, полезный объем «зеленого Лесника» уменьшился на 24 литра.

Автономность электрического режима в зависимости от стиля езды составила 1,5-2 километра при средней скорости передвижения 40 км/ч. Как и все ассистирующие гибриды, наиболее ощутимую экономию e-Boxer дает в режиме городской езды, позволяя сэкономить порядка 1,5 л/100 км.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Скан: Subaru Ukraine

Внешние отличия у e-Forester свелись к новым молдингам на пятой двери и на корпусах зеркал заднего вида плюс аккуратным шильдикам e-Boxer. А вот у e-XV отличий куда больше. Во-первых, это особенный цвет (холодный оттенок голубого), дублирующийся контрастной прострочкой на элементах салона, обитых черной экокожей. Во-вторых, перерисованные окантовки фальшрадиаторной решетки и противотуманных фар.

Соответствующим образом доработан и интерфейс мультимедийной системы. В ее «гибридном» меню отображается вся нужная водителю информация касательно работы синергетической установки и уровня заряда батареи.

Во всем остальном обе модели хорошо знакомы украинским автомобилистам, поскольку продаются на нашем рынке не первый год. Новинки уже доступны у официальных дилеров Subaru. За e-XV просят 1,0575 млн грн, в то время как начальная комплектация XV 2.0i EyeSight Active обойдется в 886 тыс. грн. В свою очередь e-Forester оценен в 1,1918 млн грн против 1,0045 за стартовую версию Forester 2.0i-L ES Touring.

Скан: Subaru Ukraine

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Юбилей оппозитного двигателя Subaru | Автомобильные Новости Черноземья

  • Специальный репортаж

Юбилей оппозитного двигателя Subaru

 

Исполнилось 55 лет с момента первого внедрения в производство одного из главных технических символов Subaru – горизонтально-оппозитного двигателя.

 

История компактных, технологичных и высокоэффективных горизонтально-оппозитных двигателей на серийных автомобилях Subaru началась в 1966 году, а первым мотор такой конфигурации получил компактный автомобиль Subaru 1000

 

Первый оппозит Subaru был четырёхцилиндровым с водяным охлаждением. 

При рабочем объёме 977 см3 он развивал максимальную мощность 55 л.с. при 6 000 об/мин. 

 

К 1968 году была готова и более мощная версия Subaru 1000 c литровым двигателем мощностью 67 л.с., который уже развивал максимальную скорость 150 км/ч. 

До того, как прочно «прописаться» под капотом автомобилей Subaru, двигатели подобной конструкции успешно зарекомендовали себя в авиации.

 

Сочетание оппозитного двигателя с инновационным передним приводом позволило обеспечить Subaru 1000 отличную  управляемость и стабильность на дороге, а также справиться с недостатками, присущими этой компоновочной схеме. 

 

В частности, естественная уравновешенность оппозитного двигателя позволила избежать повышенной вибрации, а низкий центр тяжести силового агрегата обеспечил автомобилю выдающуюся устойчивость на дороге.

 

Так зарождались инженерные решения, которые путём непрерывной эволюции инженеры Subaru довели до совершенства.

В наши дни Subaru верны выбранной схеме. 

 

 

Именно поэтому все автомобили Subaru актуального модельного ряда, представленные на российском рынке, оснащаются исключительно бензиновыми 4-цилиндровыми горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer.

 

Эти двигатели обладают рядом неоспоримых преимуществ, заложенных в самой их конструкции.

 

Благодаря тому, что поршни двигателя движутся во встречном направлении, естественным образом гасятся возникающие при этом силы инерции. 

Это позволяет применять противовесы небольшой массы и вовсе отказаться от уравновешивающих валов, тем самым снизив не только вибрацию двигателя при его работе, но и потери на трениеи расходовать меньше топлива.

Низкий центр тяжести силового агрегата помогает обеспечить автомобилям Subaru отличную управляемость – эта конструктивная особенность повышает устойчивость и улучшает отклик на действия рулём, позволяя водителю сохранить контроль над автомобилем во всех режимах движения – в том числе при резких манёврах. 

 

Применение горизонтально-оппозитного силового агрегата улучшает и пассивную безопасность автомобилей Subaru: при серьёзном ударе такой двигатель гораздо легче смещается под днище автомобиля, оберегая от разрушительного воздействия водителя и пассажиров в салоне.

 

Дополнительное пространство под капотом позволяет снизить ударное воздействие при возможном наезде.

 

 

 

 

 

Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией — Авторевю

Премьера нового Форестера состоялась два месяца назад в США. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если вкратце, то кроссовер переехал на новую модульную платформу SGP, стал чуть крупнее и просторнее, обрел новую электронику и серьезно модернизированный силовой агрегат. Но американцам показали только наиболее актуальную для них версию с атмосферником 2.5 (185 л.с.). Теперь же Forester дебютировал в Японии и для местного рынка впервые обзавелся гибридной силовой установкой, которая называется e-Boxer.

Впрочем, электродовесок у такого кроссовера совсем скромный. Расположенный между бензиновым мотором и вариатором Lineartronic электромотор заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.

Еще одна особенность бензоэлектрического Форестера — уменьшенный с 63 до 48 литров объем бензобака. При этом снаряженная масса гибрида на 110 кг больше, чем версии с атмосферником 2.5: минимум 1640 кг. А средний расход топлива по новому циклу WLTC — 7,1 л/100 км, тогда как более мощный Forester 2.5 расходует 7,6 л на «сотню». По традиции Subaru даже гибрид имеет безальтернативный полный привод.

Еще одна особенность нового Форестера для японского рынка — подушка безопасности для пешеходов (как у Импрезы), которая устанавливается уже в базовой комплектации и в раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.

Subaru Forester X-Break

Гибридный Forester в Японии будут предлагать только в одной фиксированной комплектации, тогда как покупатели машин с бензиновым мотором смогут выбрать из трех уровней оснащения, среди которых есть «оспортивленный» вариант X-Break с соответствующим декором. Продажи на местном рынке начнутся летом. До России гибрид почти наверняка не доберется, зато его модернизированный двухлитровый мотор, скорее всего, будут ставить на базовые версии для нашего рынка.

Обзор внедорожника Subaru Forester e-BOXER | Смотреть авто

Пришло время познакомить читателей сайта Smotret-Auto.Ru с чрезвычайно интересной моделью

внедорожника Subaru Forester e-BOXER.

Производитель данного автомобиля в 2020 году решил добавить к своему известному двигателю дополнительный электромотор.

Электрификация является одной из ведущих тем в автомобильной промышленности и компания Субару попросту не может оставаться в стороне от этой тенденции. Новый Форестер — это пятое поколение культового автомобиля, сочетающего в себе качества универсала, кроссовера и внедорожника. Как же ведет себя на дороге долгожданный Форестер е-боксер?

Само название e-BOXER достаточно красноречиво говорит о том, что Subaru не собирается отказываться от двигателя данного типа, ведь он является одним из факторов, который делает японский бренд чем-то особенным для его многочисленных поклонников по всему миру.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель был капитально переработан (согласно информации от производителя, около 80 процентов его компонентов были полностью изменены). Это дало возможность генерировать мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 194 ньютон-метра.

Электродвигатель в свою очередь вырабатывает 16,7 лошадиных сил и 66 ньютон-метров, а для достижения наилучшей эффективности он интегрирован непосредственно в линейную трансмиссию Lineartronic.

Нечто большее, чем мягкий гибрид

Subaru определяет свою новую трансмиссию как мягкий гибрид, но объективно, таким образом, она немного недооценивает суть технологии. Мы говорим это потому, что в отличие от классических мягких гибридов со стартер-генератором, e-BOXER способен перемещаться по коротким участкам дороги полностью на электричестве, подобно полным гибридам с технологией самозарядки.

Литий-ионная аккумуляторная батарея хранит энергию, достаточную для поездки на расстояние до 1,6 км. Сам аккумулятор чрезвычайно компактен и установлен над задней осью.

Знакомый внешний вид, более современный интерьер

Внешне обновленный Subaru Forester e-BOXER напоминает предшественника, но это никого не должно обманывать — технически автомобиль действительно новый. Характерный силуэт сохранился, но пропорции изменились в некоторой степени — автомобиль стал немного длиннее и чуть шире.

Внутри внедорожника мы находим типичную для Субару солидную отделку салона, а также современную информационно-развлекательную систему, которая может быть подключена к смартфонам, поддерживающим операционную систему Apple или Android.

Интересна функция распознавания лиц, которая может запоминать до пяти пользователей. Благодаря ей различные установки, такие как положение сиденья водителя и любимая радиостанция, настраиваются автоматически, как только технология распознает водителя.

Объем салона немного увеличен по сравнению с предшественником, а благодаря большой задней крышке багажника удалось значительно повысить практичность. Также благодаря большим дверям облегчен доступ к задним сиденьям.

Впечатляющая динамика и удовольствие от езды

Как правило, гибридный внедорожник Subaru Forester e-BOXER обычно остается полностью беззвучным при запуске.

При наличии достаточного заряда в аккумуляторной батарее и при аккуратном обращении с педалью акселератора можно двигаться со скоростью до 40 километров в час без необходимости включения двухлитрового агрегата. Особенно при маневрировании и движении на низких скоростях акустический комфорт чрезвычайно приятен.

Еще интереснее следить за тем, как новый гибридный привод действует в роли турбонагнетателя, который значительно мощнее, чем в предыдущей модели.

Гибридный привод зарекомендовал себя как серьезный помощник на пересеченной местности, поскольку он обеспечивает Форестеру дополнительную тягу на низких оборотах и помогает ему легче выходить из сложных ситуаций без необходимости разгонять двигатель до высоких оборотов.

В остальном на асфальте Forester является типичным представителем марки Subaru — автомобиль сохраняет стоическое спокойствие даже на дороге с неблагоприятным сцеплением или при проявлении чрезмерно спортивных амбиций со стороны водителя.

Вывод по внедорожнику

Forester e-BOXER не только более высокотехнологичен, чем его предшественник, но и чувствует себя более гибким в реальных условиях. Поведение на дороге нейтрально и чрезвычайно безопасно на любом асфальте. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью был снижен более чем на десять процентов.

У всех автомобилей Subaru есть оппозитный двигатель?

Добавлен: 10 декабря 2019

Да, Subaru — единственный производитель в мире, который использует оппозитный двигатель Subaru для всей своей линейки. Таким образом, это означает любой автомобиль от Forester, Outback и Crosstrek до флагманских моделей Impreza, WRX / STI, Legacy и BRZ.

Porsche — единственный автопроизводитель, который внедряет оппозитный двигатель в свои планы, но не все его автомобили используют этот тип двигателя.

Двигатель Subaru Boxer — История

Японский производитель автомобилей в последнее время не перешел на оппозитный двигатель Subaru — это было частью процесса более пяти десятилетий. Корпорация Subaru, входящая в двадцатку ведущих автопроизводителей в мире, придерживается оппозитных двигателей с 1966 года. Компания считает, что плоский, H-образный двигатель с оппозитными поршнями превосходит любой другой силовой агрегат. И с этой теорией трудно поспорить, поскольку 2,0-литровый турбодвигатель Subaru WRX был удостоен награды Wards 10 лучших двигателей второй год подряд.

Почему Subaru использует оппозитный двигатель?

Не ждите, что конструкция оппозитного двигателя Subaru в ближайшее время изменится. Subaru решила использовать боксер в обозримом будущем, но почему? Вот почему они продолжат включать силовой агрегат в свои автомобили в долгосрочной перспективе.

Более плавное ускорение

Subaru стремится сделать управляемость своих автомобилей все лучше и лучше, а оппозитный силовой агрегат является одной из причин, по которой он обеспечивает более плавное ускорение.В отличие от стандартного V-образного двигателя, боксер расположен горизонтально и совершает возвратно-поступательное движение горизонтальных поршней. Проще говоря, конструкция снижает мощность и снижает уровень шума и вибрации во время езды.

Конечно, мощность не снижается из-за горизонтального положения, поскольку Subaru соответствует своим конкурентам с точки зрения максимальной скорости и тормозной мощности.

Лучшая управляемость

Опять же, горизонтальные поршни предназначены для облегчения работы водителя.Как они это делают в отношении управляемости автомобиля? Ответ заключается в том, что он изменяет конструкцию картера. В результате оппозитные двигатели Subaru часто опускают автомобили на землю с превосходным центром тяжести. Поскольку дорожный просвет у многих моделей выше, опыт за рулем невероятно захватывающий, поскольку Subaru устойчивы в поворотах даже на высоких скоростях.

Кроме того, боксер делает автомобили Subaru легче и компактнее — две особенности, которые еще больше улучшают управляемость.

Повышенная безопасность и безопасность

Хотя скорость и производительность — две вещи, которые Subaru ставит выше всего остального, они никогда не ставят под угрозу безопасность своих клиентов. Принцип работы прост: силовой агрегат короче, чем у V-образных или обычных двигателей. В результате при столкновении он уйдет под машину и не попадет в кабину.

Subaru не верит в теорию — ее показатели безопасности при столкновении являются одними из самых высоких среди всех производителей.И они считают, что оппозитный двигатель Subaru является основной причиной этого факта.


По всем вопросам и запросам, связанным с Subaru, пожалуйста, обращайтесь к , члену нашей страстной и преданной службы поддержки клиентов.

3 причины, по которым Subaru использует оппозитный двигатель; Будет ли это продолжаться?

Subaru — единственный автопроизводитель на планете, который использует оппозитный двигатель во всем модельном ряду. Они используют его в Forester, Outback, Crosstrek, Impreza, WRX / STI, Legacy и BRZ.Porsche — единственный автопроизводитель, использующий плоский H-образный оппозитный двигатель с оппозитными поршнями. Это хороший дизайн, и он завоевывает множество наград. 2,0-литровый двигатель Subaru с турбонаддувом WRX только что получил вторую подряд награду Wards 10 лучших двигателей.

Силовая установка Boxer используется Subaru с 1966 года и постоянно совершенствуется. Subaru говорит, что в будущем это не изменится. Они будут продолжать использовать двигатель для питания своих автомобилей. Есть три причины, по которым Subaru делает ставку на силовую установку.

Разгон плавнее в боксере

Двигатели типа

V, которые используют большинство автопроизводителей, совершают возвратно-поступательное движение поршня в вертикальном направлении, тогда как в двигателе с горизонтально расположенным двигателем возвратно-поступательное движение поршней совершает возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении. Поскольку они нейтрализуют силу друг друга, вибрация меньше, и вы можете почувствовать плавное ускорение.

Снижает центр тяжести автомобиля

Горизонтально расположенные двигатели имеют меньшую габаритную высоту, чем двигатели обычных серий и V-образные двигатели, из-за конструкции поршня, расположенного горизонтально в картере.Это делает двигатель легким, компактным и снижает центр тяжести автомобиля. Это делает вождение более динамичным на более высоких полноприводных автомобилях Subaru с более высоким дорожным просветом, таких как Forester, Outback и Crosstrek. В исполнении Subaru WRX и WRX STI спортивные автомобили остаются стабильными на высоких скоростях в поворотах.

Уменьшен урон при столкновении

Одна из основных ценностей Subaru — безопасность, а боксерский дизайн помогает уменьшить повреждения при столкновении.Горизонтально расположенные двигатели имеют небольшую общую высоту, поэтому в случае лобового столкновения конструкция будет вытолкнута под пол. Таким образом, двигатель не может попасть в салон, что снижает риск травм пассажиров. Об этом свидетельствуют высокие показатели безопасности Subaru при столкновениях.

С появлением новых технологий двигателей и трансмиссии Subaru продолжит использовать оппозитный двигатель в своих полноприводных автомобилях Forester, Outback и Crosstrek, даже в гибридных силовых агрегатах.Поскольку использование полностью электрических транспортных средств становится все более широким, это может во многом изменить ситуацию.

Фотография предоставлена: Subaru

.

Почему оппозитный двигатель? | Subaru Австралия

«Боксерский» двигатель назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые оба движутся в одном направлении, половина поршней «боксерского» двигателя движется в противоположном направлении.

Это очень важное отличие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, при которой половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад и движутся в противоположных направлениях.

Повышение управляемости и устойчивости автомобиля

Ключевое преимущество горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru ‘Boxer’ заключается не в его выходной мощности или экологических характеристиках, а в его вкладе в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.

Во-первых, поскольку цилиндры в оппозитном двигателе лежат на боках, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг. Это приводит к низкому центру тяжести, что дает очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более плотно прилегающими к поверхности дороги в результате более низкого уровня передачи веса с внутреннего колеса на внешнее колесо в поворотах.

Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина — на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно . Это также очень важно для баланса, устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при поворотах или быстрой смене направления.

Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с традиционным двигателем «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которое возможно из-за конфигурации с противоположным расположением поршней.Это способствует улучшению распределения веса между передней и задней частями автомобиля, что также является важным фактором управляемости, устойчивости и реакции рулевого управления. Если вес транспортного средства расположен более центрально, силы, необходимые для изменения направления, будут меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед управляемой осью. В результате рулевое управление становится более отзывчивым и точным, что также является ключевым атрибутом безопасности.

Прочность, надежность и легкий вес

Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах и расположены в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес оппозитного двигателя относительно мал.Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает соотношение мощности к весу и, следовательно, ходовые качества и экологические характеристики, но также способствует управляемости и устойчивости.

Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший из-за нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;

  1. Хорошая балансировка вращения означает более низкий уровень вибрации и резкости, что означает меньший износ и, следовательно, более высокий уровень долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.

  2. Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может иметь гораздо более легкую конструкцию.Это не только способствует излишней легкости двигателя, но также означает, что двигатель работает с более высокими оборотами и более отзывчивым, оба атрибута вносят улучшения в активную безопасность автомобиля за счет улучшенных ходовых качеств.

Вклад в обеспечение безопасности при столкновении

Еще одно ключевое преимущество конструкции двигателя Subaru ‘Boxer’ заключается в том, что он может спасти вам жизнь! Это результат небольшой высоты при установке в переднем моторном отсеке. При полном лобовом столкновении или даже при столкновении со смещением сильное столкновение вызовет смятие передней части транспортного средства и, как следствие, приведет к движению двигателя назад по направлению к пассажирскому салону с возможным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров.Благодаря малой высоте двигатель Boxer может быть перенаправлен под пол салона, что исключает возможность проникновения в салон и, следовательно, снижает вероятность травмы переднего пассажира.

Почему не «Боксер»?

Каковы отрицательные стороны конструкции оппозитного двигателя «Boxer»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?

Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции «оппозитного» двигателя было то, что по мере роста спроса на двигатели большей мощности единственный способ получить более крупный двигатель заключался в увеличении диаметра цилиндра.Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало, что было сложно разместить более широкий двигатель в шасси без увеличения габаритной ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения комплектации и с учетом нашего движения и дорожных условий.

Когда двигатель становится более квадратным, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все более сложной. Учитывая минимальное время, которое доступно в относительно высокооборотистом двигателе в каждом цикле для полного сжигания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью и расход топлива ухудшается. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим немного отрицательным атрибутом конструкции «оппозитного» двигателя.

Однако с запуском двигателя Subaru Boxer третьего поколения была представлена ​​новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить рабочий ход двигателя и уменьшить диаметр канала без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».

Другим отрицательным аспектом конструкции «оппозитного» двигателя является его относительно сложная форма, которая приводит к увеличению стоимости производства. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.

SUBARU | Subaru Technology | SUBARU БОКСЕР

Subaru твердо убеждена в том, что двигатель с горизонтальным расположением оппонентов — это оптимальная конструкция для получения удовольствия от вождения. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала и уравновешивают колебания друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожания.Это связано с тем, что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, обеспечивая захватывающий отклик водителю. Эта компоновка двигателя по длине и высоте может быть короче, чем у традиционного рядного двигателя, а также легче. Двигатель может быть установлен в автомобиле ниже, чем другие двигатели, а баланс веса слева и справа может быть практически одинаковым. В этой конструкции двигатель с низким центром тяжести снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричную балансировку всего автомобиля.Оба эти аспекта в совокупности обеспечивают более безопасный, стабильный и, в конечном итоге, более приятный опыт в дороге.

2,0-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC TURBO SUBARU

Двигатель BOXER нового поколения, FA20, теперь оснащается первым двигателем Subaru с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива. Это помогает поднять предел защиты от детонации и обеспечивает более точное управление впрыском топлива, что приводит к более высокой степени сжатия и большей эффективности, которые не могли быть достигнуты с предыдущими двигателями с турбонаддувом. 2.0-литровый двигатель обладает мощностью, сравнимой с мощностью турбодвигателей гораздо большей мощности, что обеспечивает поистине исключительные спортивные характеристики, но при этом отличается невероятно низким расходом топлива и выбросами выхлопных газов. Истинные ходовые качества, соответствующие спортивному силовому агрегату нового поколения.

2,0-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU (SUBARU BRZ)

Используя двигатель BOXER нового поколения, использованный в качестве основы для проектирования, инженеры сосредоточились на разработке нового двигателя NA с целью обеспечения высокой выходной мощности и экологичных характеристик в сочетании с преимуществами низкого центра тяжести.Компоновка с квадратным отверстием и ходом поршня в сочетании с технологией прямого впрыска нового поколения D-4S обеспечивает впечатляющую выходную мощность 100 л.с. на литр при более низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов. Классический звук BOXER по-прежнему можно ощутить во всей красе изнутри кабины, в дизайне, который был разработан, чтобы максимизировать удовольствие, которое доставляет BOXER.

1,6-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU, 2,0-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU, 2,5-ЛИТРОВЫЙ БОКСЕР DOHC SUBARU

Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, с нуля был разработан совершенно новый движок BOXER с внедрением новых усовершенствований по всем направлениям.Более длинный ход и более компактная камера сгорания сочетаются с двойной системой AVCS для повышения эффективности впуска и выпуска, более легкими поршнями и уменьшенным трением во всем двигателе, обеспечивая исключительную эффективность и впечатляющие характеристики. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что упрощает управление двигателем при повседневной эксплуатации. Это двигатель, созданный как для экологической ответственности, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.

2.0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER DIESEL

SUBARU BOXER DIESEL — первый в мире коммерческий дизельный двигатель с горизонтально расположенным оппозитным двигателем, разработанный для легковых автомобилей. Когда бензиновые двигатели переводятся в дизельные, усиление блока цилиндров обычно делает двигатель больше и тяжелее. SUBARU BOXER, однако, изначально проектировался с учетом жесткости, что позволило изменить диаметр цилиндра 92,0 x 75,0 мм и ход 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя на квадрат 86,0 x 86 мм.Дизайн 0 мм. Результатом является более компактная камера сгорания и более высокая топливная эффективность, а также в сочетании с впрыском топлива Common Rail с более высоким давлением, улучшенным катализатором окисления с закрытым дизельным сажевым фильтром (DPF), турбонаддувом с регулируемым соплом и электроусилителем рулевого управления, все это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2. Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодную погоду. И, несмотря на соответствие сверхчистым стандартам выбросов EURO5, двигатель обеспечивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями.Невероятный пиковый крутящий момент в 350 Нм достигается при более низких 1600 об / мин, обеспечивая плавную и плавную работу на любой скорости. Эти преимущества являются свидетельством видения Subaru в использовании двигателя с горизонтальным расположением оппозиции.

Высокоскоростной двигатель Subaru Boxer Is Crowd Pleaser

Конкурс «10 лучших двигателей» от Ward был признан выдающимся достижением в области трансмиссии за 19 лет. В этом выпуске серии «За 10 лучшими двигателями 2013» WardsAuto рассматривает развитие Subaru 2.0L FA безнаддувный оппозитный двигатель.

С тех пор, как Volkswagen прекратил использование оригинального Beetle в 1970-х годах, H-образные оппозитные поршневые двигатели стали редкостью в автомобилях в США.

Помимо некоторых культовых мотоциклов BMW и Honda, Porsche с задним расположением двигателя и переднего двигателя, полноприводный Subaru является одним из немногих автомобилей массового потребления, в которых в настоящее время используются двигатели с горизонтальной компоновкой. Оба автопроизводителя хорошо их используют.

Учитывая упаковку оппозитного двигателя, преимущества динамического баланса и низкого центра тяжести, он должен быть более популярным, но у инженеров силовых агрегатов есть недостатки.

«Такой дизайн двигателя может оказаться более дорогостоящим», — сказал нам менеджер по продукции Subaru of America Дэвид Салливан три года назад, когда мы чествовали 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. как один из 10 лучших двигателей Ward в 2010 году.

«И это побуждает нас использовать уникальные трансмиссии. Наш блок, обращенный назад, не подходит для большинства обычных трансмиссий, поэтому мы производим все сами. Это может быть одним из недостатков ».

Плоские четверки Subaru недалекого прошлого подвергались критике за то, что они немного грубоваты и не особенно экономичны, последнее отчасти из-за стандартной системы полного привода, с которой они сочетаются на всех моделях Subaru.

Но прекрасный 2,0-литровый атмосферный H-4, который приводит в движение только задние колеса Subaru BRZ и почти идентичного спортивного автомобиля Scion FR-S, — это хорошо продуманная красота.
В то время как эти забавные двоюродные братья-купе являются продуктом совместного предприятия Fuji Heavy Industries и Toyota, этот мощный (100 л.с. на литр) алюминиевый H-4 является чистым Subaru, за исключением его уникального топлива Toyota. система впрыска.

Прямой впрыск под высоким давлением дополняется при запуске и в крейсерских условиях при низкой нагрузке обычным впрыском через порт для достижения идеального сгорания для оптимального баланса мощности и эффективности.

Распыляя топливо непосредственно в камеры сгорания, система DI обеспечивает охлаждающий эффект, который обеспечивает необычно высокую степень сжатия 12,5: 1 и максимизирует эффективность. Но в условиях малой и средней нагрузки переключение на впрыск через порт помогает обеспечить точное сгорание и повысить производительность и эффективность в этих ситуациях.

Это совершенно новый 200-сильный, 151-фунтовый. футов (205 Нм) 16-клапанный 2,0-литровый 4-цилиндровый также сочетает в себе малый вес с высокой прочностью, высокой степенью сжатия и удивительной отзывчивостью на высоких оборотах.

И блок, и головки выполнены из алюминия, сдвоенные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров имеют цепной привод, а выпускной коллектор 4-2-1 в конечном итоге ведет к двойным выпускным отверстиям, настроенным для надлежащего хриплого звука выхлопа. Некоторый звук впуска также передается в кабину, чтобы добавить звуковую развлекательную ценность.

В отличие от любого предыдущего Subaru H-4, новый двигатель использует «квадратную» архитектуру, что означает, что его диаметр цилиндра и ход поршня такие же — 3,38 дюйма. (86 мм), что отчасти объясняет его стремительный характер и красную черту на 7400 об / мин.

В отличие от некоторых высокооборотистых двигателей спортивных автомобилей с высокой удельной мощностью, 2,0-литровый FA обеспечивает восхитительно широкую кривую крутящего момента, во многом благодаря своей двойной системе изменения фаз газораспределения, которую Subaru называет «двойной активной системой управления клапанами». А ’13 BRZ может похвастаться 22/30 миль на галлон (10,7-7,8 л / 100 км) по городу / шоссе с механической коробкой передач и 25/34 миль на галлон (9,4-6,9 л / 100 км) с автоматической.

«2.0L FA … демонстрирует великолепный крутящий момент на средних оборотах, любит резко набирать обороты и звучит потрясающе, будучи спокойным на холостом ходу», — пишут редакторы WardsAuto , добавляя, что «он шлепает другие безнаддувные четверки.«

В то время как редакторы WardsAuto забили BRZ во время своих тестовых заездов, он в среднем показал почти 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и почти 27 миль на галлон (8,7 л / 100 км) с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По общему мнению, он отлично подходит для повседневного использования, особенно для спортивного автомобиля, который стоит около 25000 долларов с хорошим оборудованием.

Через переводчика мы спрашиваем Нобуо Киотоку, менеджера проектной группы отдела проектирования двигателей. в подразделении Fuji Subaru Engineering Div., о самых сложных проблемах, с которыми столкнулась команда двигателей FA во время разработки.

Одна из самых сложных задач, по его словам, заключалась в том, чтобы сделать его достаточно компактным и коротким (по высоте), чтобы его можно было устанавливать низко и далеко сзади в шасси спортивных автомобилей для обеспечения максимально низкого центра тяжести и распределения веса 52% спереди и 48% сзади. .

«Поскольку BRZ является спортивным автомобилем, достижение поставленных целей по мощности и характеристикам без ущерба для топливной экономичности было сложной задачей, — говорит он. — Нам нужен был высокооборотный двигатель с достаточной мощностью, повышенным сроком службы и смазкой, чтобы выдерживать работу на высоких оборотах.«

Еще одна проблема, характерная для оппозитных двигателей (спросите Porsche), заключалась в поддержании достаточной смазки во время продолжительных поворотов с высокой боковой нагрузкой. В основном это проблема, которая возникает на гоночной трассе, когда перегрузки имеют тенденцию направлять масло к внешним цилиндрам, потенциально приводя к нехватке внутренних.

Чтобы масло циркулировало должным образом в таких условиях, команда разработала специальные направляющие, которые помогают кулачковой цепи переносить масло из внешних цилиндров обратно в поддон.

Плавное и эффективное получение достаточного количества воздуха для впуска и выпуска воздуха было еще одной проблемой, требующей большого количества испытаний и разработок. Кроме того, из-за того, что двигатель имеет высокие обороты, все возвратно-поступательные компоненты двигателя были спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими.

Поскольку Subaru известна мощными двигателями с турбонаддувом во многих других своих автомобилях, и поскольку этот новый FA H-4 был разработан для пары стройных, удобных и доступных по цене спорткаров, энтузиасты повторяют очевидный вопрос. и автомобильная пресса с момента представления BRZ / FR-S в середине 2012 года: «Увидим ли мы версию с турбонаддувом в ближайшее время?» Киотоку говорит, что ответ — да и нет.

Да, потому что 2,0-литровый H-4 с турбонаддувом, предлагаемый в только что представленном кроссовере / внедорожнике Subaru Forester, является усиленной версией того же нового двигателя FA. Но и ответ — нет, потому что эта версия вряд ли попадет в BRZ / FR-S.

Почему? По словам Киотоку, в первую очередь потому, что недостаточно места для упаковки нижнего турбокомпрессора под длинным низким капотом спортивного автомобиля.

Даже если турбо 4-цил. Каким-то образом его можно было бы втиснуть в спортивные автомобили, это бы увеличило стоимость и увеличило бы передний вес, что затрудняет сбалансированное управление.

Несмотря на это, остается много возможностей для других улучшений в будущем, которые могут повысить производительность и экономию топлива без ущерба для изысканности или других приятных для клиентов функций, говорит Киотоку, добавляя, что в дополнение к обычным усилиям по снижению трения можно использовать аксессуары с электрическим приводом. и улучшить сгорание.

«Разработка этого высокотехнологичного, высокооборотистого и легкого двигателя была сложной задачей, и время разработки было очень коротким по сравнению с другими программами», — говорит он.«Но идея проекта заключалась в том, чтобы угодить клиентам, и мы очень довольны полученными отзывами клиентов».

Переоценены оппозитные двигатели? — Плюсы и минусы оппозитных двигателей

Владельцы Porsche и владельцы Subaru — два очень разных типа людей. Первое стереотипно связано с кризисом среднего возраста, а второе — с бесконечным вейпингом. Они живут в двух разных мирах. Единственное, что у них есть общего, — это двигатели «Flat» или «Boxer», которые есть у их автомобилей.

Двигатели

Boxer — это просто двигатели с горизонтально расположенными поршнями *. Помимо Porsche и Subaru, было несколько других автомобилей, использующих «боксерскую» конфигурацию. Можно назвать Citroen 2CV, Toyota S800 и Chevrolet Corvair.

Alfa Romeo также использовала оппозитный двигатель в некоторых своих моделях, таких как Alfasud, Sprint, Arna, 145 и 146.

Альфа Ромео Арна. Плохой двигатель в автомобиле с передним приводом.Фото

Итак, оппозитный двигатель не является чем-то особенным для Porsche и Subaru. Фактически, изобретение «Flat» или «Boxer» двигателя приписывают Карлу Бенцу и его инженерам в 1897 году. Он назывался «Contra Engine» и имел только два цилиндра

.

Benz Dos-à-Dos с оппозитным двигателем (1899)

Поскольку только Porsche и Subaru все еще настаивали на оппозитном двигателе, он стал нишевым двигателем для нишевых энтузиастов. Если вам интересно, хорош или плох этот оппозитный двигатель, мы перечислили его плюсы и минусы для вашей собственной оценки.

Двигатель Contra от Karl Benz

Плюсы — Низкий центр тяжести

Точно назван оппозитный или «плоский» двигатель. Двигатель плоский и имеет всю массу внизу.

Вы можете попробовать Subaru Forester и Toyota RAV4, чтобы увидеть разницу, которую имеет оппозитный двигатель. Вы также могли попробовать Subaru XV / Mazda CX-30.

У них одинаковая подвеска — стойки Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.Одна вещь, которая их отличает, — это конфигурация двигателя.

У Forester гораздо меньше крена кузова, чем у RAV4, благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя. Да, у Subaru симметричный полный привод, но крен кузова больше связан с центром тяжести автомобиля.

Плюсы — Perfect Balance

Двигатели

Boxer идеально сбалансированы, поскольку уравновешены как первичные силы , , так и вторичные силы .

Мы просто коснемся этого вкратце …

В трехцилиндровом двигателе по умолчанию не сбалансированы основные силы.

Три цилиндра, а не четыре.

Поршни не компенсируют вес друг друга. Вот почему трехцилиндровые двигатели нуждаются в доработке (например, балансирном валу), чтобы сбалансировать ситуацию. Honda проделала интересную работу по уравновешиванию трехцилиндровых двигателей. Естественно, что в рядных трехцилиндровых двигателях вторичные силы также не сбалансированы.

В рядных 4-цилиндровых двигателях обычно уравновешиваются основные силы.

Как так?

Ну, когда два поршня находятся вверху (ВМТ), два поршня находятся внизу (НМТ), естественно компенсируя вес друг друга.

Два поршня вверх и два поршня вниз. Фото: autodesk

Однако вторичные силы не сбалансированы. Даже когда два поршня находятся вверху (ВМТ), а два поршня опущены (НМТ), верхняя половина хода быстрее на , чем нижняя половина хода, вызывая дисбаланс вторичных сил.

У каждого цилиндра есть другой цилиндр, выполняющий точное действие в противоположном направлении, эффективно нейтрализуя друг друга.

Победителем здесь является оппозитный двигатель, у которого половина поршней компенсирует усилия другой половины поршней. Два поршня движутся влево, а два поршня — вправо с точной скоростью в противоположном направлении .

Минусы — Размер

Боксерские двигатели шире. Фото: Разъяснение инженерной мысли Двигатели

Boxer больше, чем их рядные аналоги.Хотя наверху сэкономлено место, оппозитные двигатели очень широкие. Вы когда-нибудь задумывались, почему Porsche никогда не ставит плоские двигатели в автомобили с передним расположением двигателя? На самом деле установить спереди оппозитные двигатели непросто. (Скажите это Alfa Romeo)

Porsche 944. Фотография

Porsche 924, Porsche 944 и Porsche Panamera не используют плоские двигатели.

По словам Тэцуя Тада, работать с рядными двигателями спереди намного проще.

Поскольку оппозитный двигатель широкий, установка двигателя и предоставление места для рулевой рейки и всего остального в моторном отсеке может быть проблемой.Об этом свидетельствует даже Тецуя Тада , главный инженер Toyota 86 и Toyota Supra.

А?

Минусы — сложность обслуживания

Двигатели Porsche обычно необходимо опускать для облегчения работ по техническому обслуживанию. Фото: rennlist.com

Для четырехцилиндрового двигателя требуется больше деталей, чем для стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя. Плоская четверка требует удвоения головок двигателя, двойных распределительных валов, двойных прокладок головки и двойного ремня ГРМ, как у рядного четырехцилиндрового двигателя.

По сравнению с V-образным двигателем, оппозитный двигатель не содержит дополнительных деталей. Однако техническое обслуживание немного сложнее (для оппозитного двигателя), так как для доступа к головке двигателя не так много места. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя обычно требует снятия двигателя с автомобиля.

По крайней мере, к масляному фильтру легко получить доступ. Фото: Renegade motorsports

Резюме

Двигатели

Boxer обладают преимуществом низкого центра тяжести и идеального баланса .К недостаткам оппозитного двигателя можно отнести двигатель объемом и сложность обслуживания .

Другие производители вмешались в конструкцию оппозитного двигателя, но Subaru и Porsche — единственные производители, которые до сих пор придерживаются этой конфигурации двигателя.

Что такое оппозитный двигатель?

Когда дело доходит до двигателей внутреннего сгорания (ДВС), подавляющее большинство проданных автомобилей имеют рядные двигатели и двигатели V-типа.Эти термины обозначают конфигурацию цилиндров, расположенных вдоль коленчатого вала.

Рядные двигатели обычно имеют три, четыре или шесть цилиндров, выстроенных в вертикальный ряд. В двигателях V-типа цилиндры располагаются под углом, напоминающим букву V, при этом цилиндры чередуются по обе стороны от коленчатого вала. Обычно они имеют шесть, восемь, десять или двенадцать цилиндров.

Гораздо реже встречаются горизонтально расположенные двигатели, в которых четыре или шесть цилиндров обычно расположены горизонтально по отношению к коленчатому валу.Вот почему их часто называют четырехцилиндровыми или шестицилиндровыми двигателями. В качестве альтернативы, поскольку поршни внутри этих цилиндров «выкалывают» наружу из коленчатого вала, они известны как оппозитные двигатели.

В настоящее время оппозитный двигатель является определяющей чертой бренда Subaru. От спортивного автомобиля BRZ до семейного внедорожника Ascent — каждый автомобиль в его линейке имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него. Еще несколько лет назад некоторые Subaru также имели двигатель с плоским 6-цилиндровым двигателем.

Кроме того, спортивный автомобиль Toyota GR 86 оснащен оппозитным двигателем, что имеет смысл, потому что это измененная версия Subaru BRZ.

Компания Porsche широко известна тем, что использует оппозитные двигатели, и сегодня оснащает ими свои спортивные автомобили. Купите 718 Boxster, 718 Cayman или 911, и в моторном отсеке у него будет плоский 4 или плоский 6.

Рядные и V-образные двигатели высокие и узкие, а оппозитный двигатель — приземистый и прямоугольный. Из-за своей низкой плоской формы оппозитный двигатель расположен ниже в транспортном средстве, что приводит к более низкому центру тяжести. В свою очередь, это дает автомобилям с оппозитными двигателями неотъемлемое преимущество в боковой устойчивости и меньшем крене при прохождении поворотов, что приводит к большему балансу и предсказуемым характеристикам управляемости.

Кроме того, горизонтальная или плоская конфигурация поршней означает, что, в отличие от движения вверх и вниз в рядном двигателе или действия поршня под 45 градусов в двигателе V-типа, боковые движения противоположных поршней компенсируют каждое движение. другой выход. Это действие уравновешивает двигатель и, по словам Subaru, обеспечивает более плавное ускорение с меньшей вибрацией.

Безопасность — еще один фактор, по мнению Subaru. Автопроизводитель изо всех сил объясняет, что нижнее положение оппозитного двигателя означает, что проникновение в пассажирский салон происходит возле пространства для ног, а не в основном отсеке, где могут возникнуть более серьезные травмы.

Boxer-двигатели сложнее рядных и V-образных двигателей, поскольку большее количество компонентов приводит к более высоким затратам для производителей. Эта стоимость — важная причина, по которой они устанавливают в Америке относительно небольшое количество автомобилей.

Их относительная редкость также может затруднить поиск механиков, знакомых с оппозитным двигателем, что ограничивает возможности обслуживания автомобиля. Компоновка двигателя также затрудняет механику доступ к некоторым компонентам; конкретные компоненты, которые в противном случае мог бы заменить удобный водитель дома, например свечи зажигания, требуют более профессионального (и дорогостоящего) внимания.

Многие люди думают, что эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) приближается к закату и что альтернативные силовые установки, в частности аккумуляторно-электрические приводы, станут доминирующим выбором в личном транспорте к 2040 году. Однако на данный момент ДВС по-прежнему царит, и на его долю приходится 91 процент автомобилей, проданных сегодня в Америке.

С точки зрения энтузиастов всегда приятно видеть необычные, нишевые электростанции, выступающие в качестве альтернативных механических решений.Например, Mazda объявила, что вернет роторный двигатель в свою линейку, чтобы он служил дополнительным расширителем диапазона для своей новой модели MX-30. Honda, Hyundai и Toyota продают электромобили на топливных элементах, которые преобразуют водород в электричество для таких транспортных средств, как Nexo и Mirai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *