Цена Cadillac CTS-V 2019 и комплектации в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
CTS-V Sedan
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка
передач
Комплектации седана CTS-V
Двигатель и Ходовая часть
- Двигатель 6.
- Система Stop/Start
- Экологический класс — Евро 6
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90)
- Передаточное число главной передачи 2.85
- Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD)
- Система помощи при старте Launch Control
- Адаптивное шасси Magnetic Ride Control
- Спортивная подвеска V-series
- АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков
- Тормозные суппорты красного цвета
- Тормозные суппорты темно золотого цвета
- Генератор 170 A
- Усиленная система охлаждения двигателя
- Завод-изготовитель: «Lansing Grand River», Мичиган, США
Пакеты
- Карбоновый спортивный пакет V-Series
- Карбоновый передний сплиттер
- Карбоновый задний спойлер
- Карбоновый диффузор
- Карбоновый воздухозаборник капота
- Отделка замшей рулевого колеса
- Отделка замшей ручки коробки передач
Цвета окраски кузова
- Radiant Silver Metallic, Серебристый металлик
- Black Raven, Черный
- Phantom Gray Metallic, Серый металлик
- Red Obsession Tintcoat, Красный металлик
- Crystal White Tricoat, Белый металлик
- Stellar Black Metallic, Черный металлик
Варианты отделки интерьера
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Light Platinum
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Спортивные передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Регулировка длины подушки сиденья водителя, механическая
- Регулировка длины подушки сиденья переднего пассажира, механическая
- Регулируемые по 4 направлениям подголовники передних сидений
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи со вставками из замши, Jet Black
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Light Platinum
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black ,вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
- Обивка сидений из натуральной кожи премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron
- Передние сиденья Recaro с регулировкой в 16 направлениях (включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям и регулировку боковой поддержки ), электрическая
- Интерьер черного цвета c акцентами Saffron, вставки из углеволокна
- Обивка потолка замшей
Колеса и Шины
- Колесные диски 19 X 9. 5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 1
- Колесные диски 19 X 9.5 спереди и 19 X 10 сзади , легкосплавные CTS-V Design 3
- Шины 265/35ZR19 XL (98Y) спереди и 295/30Z R19 XL (100Y) сзади
- Ремкомплект для шин
Мультимедиа
- Мультемидийная система система CUE с 8″ цветным дисплеем и Навигацией
- Акустическая система Bose Premium с 13-ю динамиками, система активного шумоподавления
Bluetooth, Голосовое управление- AM/FM, 3 USB порта
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем, V-series
- Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей, V-series
- Камера заднего вида
- Передняя камера CurbView
- Система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
Интерьер
- Спортивное рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой
- Рулевое колесо с подогревом
- Пакет для курящих (пепельница, прикуриватель)
- Круиз-контроль
- Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
- Спортивные педали с алюминиевыми накладками
- Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона с функцией памяти
- Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
- Пакет памяти настроек регулировок водительского сиденья
- Сиденья задние раздельные складывающиеся с встроенным подлокотником и проемом для длинногабаритных предметов
- Подогрев передних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Система крепления детских сидений ISOFIX
- Cолнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
- Cолнцезащитные шторки задних боковых стекол
- Cетка багажного отсека
- Коврики ворсистые: передние и задние
- Фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей
- Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения
- Атермальное лобовое стекло
- Панорамный люк UltraView
- Накладки порогов с подсветкой, V-series
- Датчик дождя
- Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя
- Дистанционный запуск двигателя
- Розетка 220В
- Электрический стояночный тормоз
- Селектор режима вождения
Экстерьер
- Светодиодная подсветка дверных ручек
- Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
- Атермальное лобовое стекло
- Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные, с наружной подсветкой
- Адаптивные Биксеноновые фары головного освещения
- Светодиодные ходовые огни
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Автоматическое переключение дальнего света на ближний
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Активная система помощи при парковке передним, задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
- Дистанционное открывание багажника
Безопасность
- Блокировка рулевой колонки
- Блокировка лючка бензобака
- Секретки
- Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
- Датчик наклона кузова
- Датчики движения в салоне
- Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
- Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
- Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира
- Активный капот для защиты пешеходов
- Датчики давления в шинах
- Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
- Cиденье с вибропредупреждением
- Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
- Предупреждение о возможном столкновении
- Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
- Электронная защита открывания задних дверей
- Система динамической стабилизации StabiliTrak
Размеры колес и дисков на Cadillac CTS Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеGM Alpha [2014 . . 2019] [USDM]GM Sigma II [2008 .. 2014] [USDM]GM Sigma I [2003 .. 2007] [USDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Cadillac Cts-V 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Cadillac CTS-V 2018-2019 – это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверьми и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.
Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.
Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймовые колеса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.
В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали: шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.
Новая версия этого агрегата имела объем 5. 7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон крутящего момента более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырех дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.
Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, ее суть – это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.
Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм, и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9. 0 дюймов и 19*9.5 дюймов колеса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, еще предоставляли возможность выбора коробки АКПП 6L90.
Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 649 л.с. | 855 H*m | 3,7 сек. | 322 км/ч | V8 |
В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от Chevrolet Corvette C6 ZR1. С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.
Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.
От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.
Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019
После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.
Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы Cadillac признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.
Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.
Подвеска
Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.
Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.
Комплектации Кадиллак CTS Купе (Cadillac CTS Coupe), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Cadillac CTS Coupe является наследником традиций спортивных и при этом непривычно длинных автомобилей. Данная модель представлена в двух вариантах комплектаций – с задним приводом и с полным приводом.
Cadillac CTS Coupe с задним приводом оснащен двигателем V6 объёмом 3,6 л, с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения (VVT). Основные технические преимущества Кадиллак СТС Купе с задним приводом следующие:
- система доступа без ключа и система адаптивного дистанционного запуска двигателя;
- система поддержания курсовой устойчивости Stabili Trak;
- тормозная система повышенной эффективности;
- функция предупреждения о появлении объекта в «слепой зоне»;
- система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками.
Помимо перечисленного, данная комплектация включает аудиосистему Bose с 10 динамиками и разъем для iPpod, а также двухзонный климат-контроль. Опционально доступен дизайн-пакет Touring, в который входят сиденья Recaro, спортивная радиаторная решетка, отделка рычага переключения передач и рулевого колеса замшей и др.
Комплектация Кадиллак СТС Купе с полным приводом отличается сравнительно небольшой разницей в цене от варианта с задним приводом. В целом данные модели обладают схожим набором оборудования и опций. Отличие заключается в том, что CTS Coupe с RWD оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с многослойным покрытием, в то время как для версии AWD доступны 18-дюймовые колесные диски.
Купить Cadillac CTS Coupe, вы можете, обратившись в «Автоцентр Сити». Наши менеджеры готовы оказать информационную поддержку, а также предложить наиболее выгодные условия приобретения автомобиля.
Cadillac Coupe мертв
Поскольку выпуск купе ATS был прекращен в июле, Cadillac больше не предлагает двухдверные модели. Обстоятельства — это настоящий поворот событий для бренда, который заработал свою репутацию на производстве автомобилей высокой роскоши с различными стилями кузова, многие из которых имели только две двери. Действительно, может показаться, что купе Cadillac мертво. Но как мы сюда попали?
Это, конечно, не потому, что люди отказываются покупать купе.Фактически, конкуренты Cadillac предлагают их множество. Если мы включим двухдверные родстеры, BMW в настоящее время предлагает четыре — 2-ю серию, 4-ю серию, 8-ю серию и недавно выпущенный Z4. Между тем, у Mercedes-Benz есть колоссальные шесть двухдверных моделей на выбор, включая C-Class, E-Class, S-Class, SL-Class, SLC-Class и AMG GT, каждая из которых имеет как минимум три различных варианта исполнения. , Загружать. Конечно, SLC, ранее известный как SLK, скоро будет снят с производства, но, скорее всего, он будет заменен изготовленным на заказ продуктом от AMG, опять же, всего с двумя дверями.
2015 Mercedes-AMG S65 Купе
Из лагеря Audi мы находим три двухдверные модели, включая A5, TT и R8. Говорят, что TT и R8 уйдут к 2020 году, но мы не удивимся, увидев какую-то замену, предложенную с аккумулятором под капотом и двумя дверцами в кузове.
Черт, даже у Infiniti есть Q60 Coupe.
Между тем, купе Cadillac пошло по пути дронта со смертью линейки ATS. Хотя бренд по-прежнему предлагает автомобили, в том числе новые CT5 и CT4, оба останутся четырехдверными седанами, даже в их новых более быстрых итерациях высшего уровня, как подтвердил главный инженер CT5 Майк Брайд.
Ни новый CT4 (слева), ни CT5 (справа) не будет предлагать двухдверные варианты
Что еще хуже, мы знаем, что когда-то в планах было новое купе Cadillac, о чем свидетельствует серия чертежей, обнаруженных в 2018 году. Первоначально этот загадочный двухдверный автомобиль считался Cadillac CT5 Coupe. Насколько нам известно, проект мертв в воде.
Действительно, это грустный день, когда нельзя получить новый Cadillac всего с двумя дверями. Учебники истории заполнены известными моделями купе Cadillac, в том числе Coupe deVille и Eldorado.Совсем недавно ATS Coupe и ATS-V Coupe, а также его прямой предшественник — CTS Coupe и CTS-V Coupe — были настоящими машинами.
Mercedes-Benz 2-дверный:
- C-класс
- E-Класс
- S-класс
- SLC-класс (SLK-класс)
- SL-класс
- AMG-GT
BMW 2-дверный:
- 2 серии
- 4 серии
- 8 серии
- Z4
Audi 2-дверный:
- Семейство A5 (A5, S5, RS5)
- TT
- R8
Казалось бы, все продажи поглотила немецкая конкуренция. Между тем, материнская компания Cadillac, General Motors, в первую очередь занимается электрическими и автономными транспортными средствами, оба из которых являются очень дорогостоящим предприятием, практически не приносящим отдачи в краткосрочной перспективе. Следовательно, в результате пострадали некоторые «забавные проекты», такие как купе.
Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы на сцене появилось какое-нибудь новое купе Cadillac. Есть что-то такое в установке двух дверей на хорошо сделанном роскошном автомобиле с солидным двигателем спереди. Фактически, Cadillac — один из люксовых брендов, который имеет хорошие возможности для создания двухдверных автомобилей благодаря присутствию, стилю и роскоши, которые часто могут унести автомобили этого бренда.В качестве альтернативы, мы также остановимся на чем-то с упором на производительность, например на спортивном автомобиле Halo Cadillac на базе грядущего C8 Corvette со средним расположением двигателя.
А как у вас, дорогой читатель? Вы будете скучать по купе Cadillac? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев. И не забудьте подписаться на Cadillac Society, чтобы круглосуточно освещать новости о Cadillac.
2019 Cadillac ATS-V Coupe quick spin обзор
2019 год ATS-V — это Самый маленький автомобиль Cadillac, расположенный под обеими CTS и Седаны CT6.Кроме того, это единственная двухдверная модель автопроизводителя, помогающая конкурировать с автомобилем. Audi RS5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 Coupe. На основе Платформа GM Alpha, У ATS больше, чем мало общего с Chevrolet Camaro. в отличие от Camaro, высокопроизводительный вариант V использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Словно Chevy, мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.У нашего тестового автомобиля Wave Metallic blue есть опции стоимостью около 10 000 долларов, самые дорогие из которых — спортивные сиденья Recaro за 2300 долларов.Роскошный пакет — легкосплавные педали, HID фары, навигация и стереосистема Bose — стоит еще 2100 долларов. Также есть некоторые визуальные обновления, в том числе 1295 долларов за установленный дилером кожух двигателя из углеродного волокна. В целом этот ATS-V стоил 78 775 долларов.
Главный редактор Грег Мильоре: Cadillac имеет проблемы, но купе ATS-V к их числу не относится. Это все, на что бывший президент Cadillac Йохан де Нисшен надеялся, что бренд сможет достичь в спортивной сфере. У машины жесткая, но сносная подвеска.Рулевое управление прямое, но не слишком утяжеленное. Двигатель заметно бурчит и рычит. Все это подчеркивается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет тяжелое сцепление и требует точных бросков. Серьезное спортивное купе для энтузиастов.
Стиль Кадиллака дерзкий, резкий и резкий. Это все в прямом и переносном смысле. Обратите внимание на порезы и складки. САР на грани серьезности — но мне это нравится. Я думаю, что для Cadillac разумно действительно пойти на это в отделе дизайна.Cadillac снова меняет свой модельный ряд, седан ATS и, в конечном итоге, заменят купе. И все же такой машине, как купе ATS-V, найдется место в Кэдди конюшня. Во всяком случае, должно быть.
Дьявол кроется в двигателе, но детали @Cadillac ATS-V Coupe тоже неплохи. @therealautoblog pic.twitter.com/7fQOrBkxeE
— Грег Миглиоре (@GregMigliore) 29 октября 2018 г.
Заместитель редактора Reese Counts: Я забыл, насколько хороша эта штука для вождения.Я не буду повторять все комментарии Грега, но достаточно сказать, что в роскошном спортивном купе есть все, что вам нужно — прямое рулевое управление, шасси, сочетающее характеристики и комфорт, и мощный двигатель. Сочетайте острый стиль и конкурентоспособные цены, и вы получите один из самых привлекательных не немецких продуктов. роскошные автомобили на рынке.
За последнюю неделю я провел в машине несколько ночей, каждую промокшую от дождя. Я оставил все вспомогательные средства включенными, но в спортивном режиме машина немного ослабляет поводья. Погрузитесь в нее, и вы легко сможете заставить задницу выйти.Он предлагает немного волнения, не теряя при этом контроля. Посмотрите видео выше, и вы увидите, как я переключаю передачи, противобуксовочная система борется со мной через секунду. Я бы с удовольствием поставил эту штуку на трассу или настоящую дорогу в каньон.
Моих жалоб немного, и в основном они связаны с салоном автомобиля. CUE, информационно-развлекательная система Cadillac, нуждается в улучшении. Емкостной центральный стек тоже должен уйти. Я также хотел бы, чтобы Cadillac смягчил его за счет использования материалов. Общий дизайн приятный, но есть четыре различных типа кожи, а также отделка из черного пианино и углеродного волокна.Слишком много всего происходит. Это хорошо, что водить машину чертовски хорошо.
Автопроизводители,
Пришлите мне, пожалуйста, еще машин с такими красками.
Спасибо,
Reese @ therealautoblog pic.twitter. com/jUbITUGTyT
— Reese Counts (@rmcounts) 30 октября 2018 г.
Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Четырехдверный вариант может иметь дополнительную практичность, но я предпочитаю вариант купе. он имеет приятные пропорции и отлично смотрится со всех сторон.Внутри есть несколько приятных точек соприкосновения, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются уродливые / неудобные пластмассы. CUE — это беспорядок, но GM работает над его заменой во всех автомобилях в портфеле бренда, поэтому мы надеемся, что скоро информационно-развлекательная система станет положительным моментом для этого спортивного Cadillac. В целом я любил водить ATS-V. Если вы подумываете о покупке одного, я бы обязательно порекомендовал механическую коробку передач. Броски не такие уж короткие, но они достаточно удовлетворительны, особенно для одного из самых спортивных и остроумных гонщиков-любителей.
Видео по теме:
Cadillac ATS 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Cadillac ATS 2019 года ограничивается только двухдверным купе в этом году, поскольку он направляется к закату как спортивный компактный Cadillac.
Cadillac ATS 2019 года выпадет из двух дверей в этом году, но сохранил свой европейский характер и манеры.Из-за невысоких продаж ATS в этом году будет предлагаться только в кузове купе, и вскоре он будет снят с производства.
Несмотря на то, что седан не выпускается, оставшееся купе — удовольствие от вождения и относительно роскошное, и заслуживает общей оценки 6,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году ATS выпускается в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Premium Luxury и Premium Performance. Модели с отделкой Standard и Luxury оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 295 Нм.Две верхние комплектации получают 3,6-литровый двигатель V-6 от Cadillac, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 285 фунт-фут.
Проверка продолжается ниже
8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным предложением, но некоторые триммеры ATS могут быть настроены с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec, что более увлекательно. Все модели, кроме Premium Performance, доступны с полным приводом.
Cadillac не уронил ракетный корабль ATS-V 2019 года — он все еще готов приставать к BMW M4 и Mercedes-AMG C63. Мы рассмотрим эту модель в отдельном обзоре.
Наш выбор — Standard ATS с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта модель по-прежнему оснащена отличным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным устройством Cadillac со звуковой системой Bose и Apple CarPlay / Android Auto. Очарование быстроногого купе с мощным двигателем V-6 велико, но веселье теряет свой блеск, когда на наклейке появляется ценовая надбавка в 10 000 долларов.
Все модели ATS оборудованы на уровне, соответствующем Cadillac, но помещения базовой модели иногда могут показаться скудными, если принять во внимание такие детали, как обивка из синтетической кожи.После добавления нескольких опций ATS быстро перемещается по городу с отделкой из натурального дерева или углеродного волокна и кожаными сиденьями с подогревом / вентиляцией.
Все купе ATS оснащены отзывчивым красочным 8,0-дюймовым сенсорным экраном Cadillac со звуком Bose, Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto.
В ATS чувствуется утилитарность: только то, что нужно, и не более того.Это не обязательно то, что мы хотим от Кадиллака.
Cadillac ATS 2019 года имеет знакомый устаревший вид, который практически не изменился с момента появления модели несколько лет назад. Мы не возражаем, но сейчас это средний показатель. Мы оцениваем ATS 2019 года на 5 из 10 за его застегнутый внешний вид и устаревшие, но неплохие, внешние линии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
ATS имеет настолько узнаваемый дизайн, что любые изменения во внешнем виде кажутся бледными по сравнению с ним. Внешний вид хорошо состарился, но только потому, что на нем не было новаторских силуэтов, которые есть у некоторых других автомобилей Cadillac.
ATS — это менее резкое приближение CTS Cadillac с закругленными линиями на решетке радиатора и нижней части переднего бампера. Повсеместно распространенная форма фары со стреловидным задним стеклом здесь выглядит почти неуместной, странно заостренной на пешеходном профиле.
Внутри обзорности способствует низкая приборная панель и удачно расположенные органы управления. В некоторых цветах приборная панель может казаться впечатляюще темной и унылой, но минималистичный вид хорошо работает, чтобы привлечь внимание к ATS ‘8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран и емкостные элементы управления под ним. Изящные функции, такие как беспроводная зарядка, почти теряются в скучном дизайне.
Проверка продолжается ниже
ATS 2019 имеет почти все элементы, необходимые для того, чтобы быть веселым и универсальным исполнителем.
ATS 2019 года весело водить и он намного живее, чем позволяет его скромный внешний вид. Мы оцениваем его на 8 баллов из 10 за его мощную трансмиссию, увлекательную езду и превосходную управляемость — все это жизненно важно для правильного спортивного купе. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году линейка ATS предлагает два двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и трехцилиндровый двигатель мощностью 335 л.с.6-литровый V-6. Обе силовые установки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но турбо-4 может получить 6-ступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением, что идеально подойдет для небесных извилистых дорог.
Удивительно, но меньший по размеру и менее мощный двигатель покорит сердце энтузиастов в ATS. Сочетание более легкого двигателя с возможностью переключения собственных передач обеспечивает приятные ощущения от вождения, которые более удобны в повседневной работе, чем такие конкуренты, как Mercedes-Benz C300 и BMW 328i.
Поднимитесь в модельном ряду к моделям Premium Luxury и Premium Performance, и ATS получит эффективную, но мощную силовую установку V-6.Оснащенный технологией деактивации цилиндров, которая отключает два цилиндра при малых нагрузках, более крупный двигатель почти соответствует экономичности 2,0-литрового двигателя. V-6 обеспечивает более плавное и легкое вождение, но некоторым водителям может казаться отключенным или отстраненным.
Независимо от отделки салона или двигателя, ATS легко справляется с поворотами. Даже базовая модель с более распространенными шинами обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Более высокие уровни отделки салона с более липкими шинами и системой амортизаторов с магнитным наполнением, заполненной жидкостью, еще больше усиливают жесткость приводов. В этих конфигурациях ATS во многом разделяет технологию подвески с Chevrolet Corvette, и это долгожданное дополнение к купе Cadillac.
ATS — универсальный исполнитель, и от вождения доставляет удовольствие. У купе более широкая колея, чем у недавно ушедшего седана, что обеспечивает отточенную управляемость без ущерба для качества езды. Поставляемые Brembo тормоза обеспечивают выполнение функций остановки для всех моделей ATS.
Проверка продолжается ниже
О высококлассной внутренней отделке ATS 2018 легко забыть, если неудобно сидеть на заднем сиденье.
Даже на начальном уровне ATS предлагает одно из самых полных технических и удобных предложений среди всех автомобилей этого класса. Несмотря на это, купе теряет баллы за заднее сиденье и интерьер, который кажется тесным по любым стандартам. Мы оцениваем ATS 2019 года на 6 баллов из 10 за его удобные передние сиденья и общее качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стандартные версии обтянуты сомнительной синтетической кожей.ATS становится интереснее с несколькими отмеченными флажками, где натуральное дерево и углеродное волокно подчеркивают интерьер, обтянутый высококачественной кожей. Эта установка надежно помещает ATS на верхние уровни роскошного пакета, где он почти догоняет Mercedes-Benz C-Class и легко уступает предложениям многих других конкурентов.
Дизайн сидений спортивного купе резко отличается от Cadillacs прошлых лет, где твердость и поддержка теперь преобладают над мягким комфортом. Оба передних сиденья легко регулируются и вместе с низкой приборной панелью обеспечивают хорошую обзорность.На задних сиденьях не хватает места для головы, бедер и ног, поэтому все, что длиннее, чем быстрая прогулка, неудобно для любого человека ростом выше пяти футов.
Несмотря на то, что внутреннее отделение для хранения вещей размещено в продуманных и полезных местах, багажник объемом 10,3 кубических фута является небольшим в своем классе. Большинство людей не стали бы покупать купе для работы в магазинах товаров для дома, но нехватка у ATS полезного грузового пространства может сделать его повседневной проблемой для многих.
Проверка продолжается ниже
ATS 2019 абсолютно безопасен в базовой комплектации, но расширенные функции безопасности заблокированы в более дорогих моделях.
Cadillac ATS 2019 года в этом году урезан до двухдверной версии, которая еще не была протестирована федеральными или независимыми властями. Мы не разглашаем нашу оценку безопасности в ожидании этих результатов, но, учитывая небольшое количество проданных купе, мы не задерживаем дыхание. Мы будем обновлять этот раздел по мере выхода новых данных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
ATS 2019 может быть оснащен множеством дополнительных передовых технологий безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и многое другое, но эта технология вообще недоступна на базовых моделях и не является обязательным для комплектации Luxury.Варианты комплектации Premium и Premium Performance получают функции стандартного оборудования, но тогда мы говорим о транспортных средствах, которые стоят почти 50 000 долларов без учета опций и налогов.
Cadillac ATS-V Coupe 2019 года сочетает в себе солидную мощность и премиальную роскошь
На этой неделе у меня есть настоящий головорез для обзора, купе Cadillac ATS-V 2019 года. Это чудовищный автомобиль, способный ездить по гусенице, но при этом он также может стать отличным водителем в повседневной жизни.
2019 Кадиллак АТС-В купеОбратите внимание на острые, как бритва, линии ATS-V. Он низкий и широкий для эффективной работы. Взгляните на капот из углеродного волокна с функциональными вентиляционными отверстиями. Есть также передний сплиттер из углеродного волокна, все это для подачи воздуха в большой двигатель. Задний спойлер и четырехъядерный выхлоп, окруженный углеродным волокном, дополняют внешний вид автомобиля, отличного от Cadillac. Также не пропустите 18-дюймовые легкосплавные диски со штампованной буквой V и тормозные суппорты из темного золота для больших тормозов Brembo.
Под капотомБольшая история здесь под капотом. Под красивой крышкой двигателя из углеродного волокна находится 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Хотя в мануале можно получить, у моего тестера 8-ступенчатый автомат с подрулевыми переключателями. Проверьте крепления под капотом, необходимые для уменьшения скручивания при резком ускорении. Эта трансмиссия доставит вас от 0 до 60 за 3,8 секунды, а если вы найдете место, то разгонитесь до 189 миль в час.
Дизайн кабиныОткройте большую водительскую дверь, и вы обнаружите, что сиденья Recaro из микрофибры с мягкой обивкой и в то же время очень удобны. Нажмите кнопку пуска и сначала ощутите глубокий мелодичный звук выхлопа ATS-V. Тогда ознакомьтесь с чрезвычайно красочными индикаторами и настраиваемой индикацией информации о драйвере. Есть отличный проекционный дисплей, который вы также можете настроить.
Углеродное волокно и мягкие на ощупь материалы обтекают салон. Есть хорошая центральная консоль, и центральная консоль хорошо продумана, что ведет к Cadillac User Experience, или экрану CUE, который представляет собой цветной 8-дюймовый сенсорный экран, который работает быстро и легко.
Экран управляет аудиосистемой Bose, Bluetooth, навигационной системой, климат-контролем, настройками, Apple Car Play и Android Auto. Проведите пальцем по экрану влево для загрузки приложений, использования OnStar и управления точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Моя единственная претензия к системе CUE — громоздкая полоса громкости, но вы быстро научитесь изменять громкость на рулевом колесе. С другой стороны, вы можете поднять климат-контроль, чтобы открыть скрытый уголок и открыть встроенное зарядное устройство для мобильного телефона.
Имейте в виду пару вещей: заднее сиденье непригодно для взрослых, и если ваш рост больше шести футов, высота над головой станет тесноватой.
Режимы движения на центральной консоли кардинально меняют управляемость и характеристики автомобиля. Вы можете выбрать Tour, Sport, мой любимый: Track или лед и снег.
Стандартное и дополнительное оборудованиеATS-V поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая вход без ключа, заднюю камеру, датчики парковки и рулевое колесо с усилителем наклона.
Однако вам придется приобрести удивительное количество опций, чтобы этот автомобиль действительно был полностью загружен.
Сиденья Recaro стоят 2300 долларов и не оборудованы кондиционером. Есть роскошный пакет за 2100 долларов, который включает в себя навигационную систему, стереосистему Bose, а также HID и светодиодные фары. Автоматическая коробка передач стоит 2000 долларов, модернизированные колеса — 800 долларов, модернизированная решетка — 495 долларов, краска — 625 долларов, а красивая крышка двигателя — 1295 долларов, но мне просто нужно ее иметь.
Последний вариант — это пакет безопасности за 1800 долларов, который, на мой взгляд, должен входить в стандартную комплектацию Cadillac.В нем вы получаете проекционный дисплей, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и дворники с датчиком дождя.
Езда и вождениеATS-V — отличный автомобиль для вождения, он обладает многими характеристиками Corvette. Ускорение безумное в режиме трека, хотя я бы хотел, чтобы у него был полный привод, но это недоступно.
Экономия топлива и сколько вы заплатитеЯ должен сказать, что MSRP вызывает у меня некоторую изжогу по цене 80 775 долларов, но я подозреваю, что будут серьезные стимулы для снижения этой цены, поскольку мы знаем, что это последний год для ATS-V.
Экономия топлива будет завышена, если вы едете на этой машине так, как она задумана, но оценка 17 в городе и 25 на шоссе. Я никогда не подходил к этому.
ПриговорЕсли не считать цены, этот Кадиллак — настоящий зверь и настоящая радость как на платных дорогах, так и на трассе.
Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам сертифицированного дилера Car Pro
2019 Cadillac ATS-V Купе
- Что понравилось больше всего: Ходовые качества и внешний вид.
- Что бы изменить : Отсутствие стандартных функций.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 67 795 долларов США с оборудованием 80 775 долларов США с транспортировкой .
- Экономия топлива: 17 город / 25 трасса / 20 смешанный.
- Официальный цвет: Satin Steel Metallic.
- Показания одометра при тестировании : 300 миль.
- Вес: 3803 фунта.
- Запасная шина: Нет, взамен комплект для накачки.
- Длина-ширина-высота: 184,7 дюйма в длину / 72,5 дюйма в ширину / 54,5 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака : 16 галлонов с заливной горловиной со стороны пассажира.
- Буксировочная способность : нет данных.
- 2019 ATS-V в двух словах: Истинное мастерство вождения в привлекательном автомобиле!
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6-летняя гарантия на трансмиссию 70 000 миль, бесплатное первое бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Место окончательной сборки: Лансинг, Мичиган.
- Сайт производителя: www.Cadillac.com
- Следующее: 2019 Mercedes-Benz E53
2019 Cadillac ATS-V Coupe и CTS-V Presidential Edition
Cadillac V-Series Presidential Edition
Cadillac объявляет о выпуске купе Pedestal Edition ATS-V Coupe и CTS-V Super Sedan 2019 года в честь первых пятнадцати лет (2004-18 гг.) Своего суббренда Cadillac V-Series.Модели с ограниченным тиражом прощаются с третьим поколением сверхвысокопроизводительных моделей V-серии и открывают новую важную главу в истории суббренда. Всего будет построено 300 изданий Pedestal Edition для продажи в США, Канаде и на Ближнем Востоке.
Варианты специального выпуска названы в честь времени, проведенного Cadillac V-Series на вершине роскоши и высоких характеристик.
Пьедестал Cadillac ATS-V Coupe и CTS-V Super Sedan отмечен памятным нанесением полностью нового цвета кузова Bronze Sand Metallic, подчеркнутого отделкой Black Chrome и окантовкой решетки радиатора, коваными легкосплавными дисками V-Series в отделке After Midnight поверх массивных красных тормозных суппортов Brembo®, создавая эффектный внешний вид. Пакет из углеродного волокна, входящий в стандартную комплектацию каждого купе ATS-V 2019 года, также включен в список контента Pedestal Edition для суперседана CTS-V.
Интерьер Pedestal Edition подчеркивают спортивные сиденья RECARO® в стиле гонок из полуанилиновой кожи Jet Black с новыми вставками из микрозамши Light Wheat, внутренняя отделка из углеродного волокна с бронзовой резьбой, гоночные и полностью интегрированные Performance Система видеоданных Data Recorder с программным обеспечением для анализа драйверов COSWORTH Toolbox, зеркалом задней камеры (только CTS-V) и информационно-развлекательной системой нового поколения Cadillac.С 2004 года суббренд V-Series разработал и подтвердил квалификацию Cadillac как на уличных, так и на гоночных трассах. Ключевые моменты включают:
- 2004: первый в истории седан CTS-V добавляет новую формулу высокой производительности в каталог Cadillac, обращая внимание всего мира на то, что люксовый бренд, которому тогда 102 года, будет служить восторженным водителям. благодаря аутентичной инженерии и дизайну.
- 2004: первый в истории CTS-V обеспечивает первую гоночную победу серии V в серии спринтерских гонок Speed World Challenge на Sebring International Raceway
- 2008: Совершенно новый CTS-V второго поколения с комплектом мощностью 556 л.с. тогдашнее рекордное время круга для седанов — 7:59.32 на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии
- 2012: после дебюта в 2011 году в качестве гоночного автомобиля CTS-VR Coupe, Cadillac выиграл четыре гонки серии Pirelli World Challenge (PWC) и стал чемпионом среди пилотов и производителей
- 2015: Модели Cadillac V-серии третьего поколения дебютируют с сюрпризом: ATS-V прибывает в виде купе и седана с первой в истории силовой установкой V6 серии V: двигателем LF4 Twin Turbo V6 мощностью 464 л.с. всесторонняя производительность, чем у CTS-V второго поколения, и максимальная скорость на гусенице 189 миль в час.Между тем, CTS-V третьего поколения поднимает планку в своей категории благодаря совершенно новому дизайну, облегченной архитектуре и ошеломляющей мощности в 640 лошадиных сил.
- 2015: Гоночный автомобиль ATS-VR Coupe дебютирует в серии PWC, где Джонни О’Коннелл выигрывает четыре раунда, чтобы обеспечить чемпионство водителей
- 2017: Cadillac возвращается в мир профессиональных гонок прототипов спортивных автомобилей на выносливость с Cadillac DPi -VR в серии IMSA, обеспечивая первый в истории чемпионат производителей в спорте.
- 2018: Cadillac повторяет титул чемпиона производителей прототипов IMSA 2018 года.Расширение суббренда V-Series с дебютом CT6-V 2019 года.
Если говорить о следующей главе роста и развития V-серии, в 2019 году Cadillac выпустит первый в истории суперседан Cadillac CT6-V. CT6-V — самая большая модель V-серии на сегодняшний день, она может похвастаться знаменитым качеством езды Cadillac, но при этом воплощает в себе характеристики компактного высокопроизводительного седана благодаря тщательно продуманному инженерному подходу V-Series, не говоря уже о его характеристиках. настроенная магнитная система управления ходом. CT6-V обладает мощностью 550 лошадиных сил благодаря полностью новому двигателю Cadillac Blackwing ™ Twin Turbo V8 и впечатляющим сцеплением как первая в истории модель V-серии с полным приводом. Дополняют систему полного привода рулевое управление всеми колесами и дифференциал повышенного трения, которые позволяют CT6-V демонстрировать безупречную управляемость, линейный отклик и резкое рулевое управление.
Заказы на Cadillac V-Series Pedestal Edition 2019 года начинаются в первую неделю ноября 2018 года, а производство начнется в этом же месяце.Цена MSRP для ATS-V Coupe Pedestal Edition 2019 года начинается с 77090 долларов, а для CTS-V Pedestal Edition 2019 года — 102590 долларов. Обе цены включают стоимость доставки до места назначения, но не включают налоги, титул, лицензию и дилерские сборы.
2019 CADIILLAC CTS-V Pedestal Edition
Суперседан Cadillac CTS-V Pedestal Edition 2019 включает в себя следующее оборудование в дополнение к стандартным характеристикам CTS-V:
- Cadillac Bronze Sand Metallic Внешняя краска
- 19-дюймовая серия V с отделкой After Midnight
- Углеродное волокно Упаковка:
- Передний сплиттер из углеродного волокна
- Вентиляционное отверстие на капоте из углеродного волокна
- Задний спойлер из углеродного волокна
- Задний диффузор из углеродного волокна
- Пакет Luxury:
- Трехзонный климат-контроль
- Заднее сиденье с раздельным складыванием и подлокотником
- Подогрев задних боковых сидений
- Солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом
- Солнцезащитные козырьки на заднем стекле с ручным управлением
- Электропитание 110 В розетка
- Зеркало задней камеры
- Спортивные сиденья RECARO®, вдохновленные гонками
- Performance Data and Video Recorder system
- Red Brembo® High-performance суппорты
- Cadillac Bronze Sand Metallic Внешняя краска
- Серийный сертификат подлинности
- 18-дюймовые диски V-Series с отделкой After Midnight
- Пакет из углеродного волокна (входит в стандартную комплектацию ATS). -V Coupe):
- Передний сплиттер из углеродного волокна
- Вентиляционное отверстие на капоте из углеродного волокна
- Задний спойлер из углеродного волокна
- Задний диффузор из углеродного волокна
- Высокопроизводительные тормозные суппорты Brembo® красного цвета
- Спортивные сиденья RECARO®, вдохновленные гонками
- Опыт пользователей Cadillac следующего поколения
Все модели Cadillac ATS-V и CTS-V 2019 года включают обучение и роскошное проживание в 2-дневной академии Cadillac V-Performance Academy в Spring Mountain (предложение действительно в течение 1 года, зарезервировано для первоначального владельца каждого нового неиспользованного модельного года. 2017 г. и новее модели Cadillac ATS-V и CTS-V).
(Пресс-релиз Cadillac)
Cadillac CTS-V 2015-2019 Обзор (2021)
На ходу, CTS-V не проявляет никаких вредных привычек, от переходов к устойчивому режиму и прохождению поворотов на пределе, и он замечательно сбалансирован. Большая заслуга в уверенной управляемости седана — это последняя версия амортизаторов GM Magnetic Ride Control, которые имеют четко определенные режимы.
В более жестких режимах движение кузова и колес хорошо контролируется, чтобы Michelin Pilot Super Sports оставалась в контакте с дорожным покрытием, в то время как комфортная езда является приоритетом в туристическом режиме.
Кабина отделана карбоном и алькантарой. Он может быть дополнен еще большим количеством алькантары, в том числе обшивкой потолка, а также рулевым колесом и переключателем передач.
Цифровая панель приборов переработана для CTS-V, в то время как остальная часть приборной панели знаком Cadillac, включая информационно-развлекательный блок CUE. Если вы предпочитаете тип «установил и забыл», функции голосовой активации работают безупречно и позволяют водителю сосредоточиться на дороге.
Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются комфортом опциональных ковшей Recaro, но кажется, что сиденья могли бы выиграть, если бы они опустились еще на дюйм ниже уровня пола. На трассе поддержка также на удивление хороша, следует отдать должное за счет агрессивной поддержки сидений и большого количества обивки из алькантары.
Что касается остального стандартного оборудования, CTS-V поставляется с вентилируемыми сиденьями, системой 360-градусной камеры, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о движении сзади и информационно-развлекательной системой Cadillac в комплекте со спутниковой навигацией и беспроводным телефоном. зарядка, система GM OnStar, интеграция со смартфоном и аудиосистема Bose.
Если вам нужны цифры, то CTS-V превосходит ныне несуществующие BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 как по выходной мощности, так и по максимальной скорости.Он также разгоняется с места до 100 км / ч за меньшее время. Тем не менее, несмотря на то, что он больше и смелее, CTS-V не может сравниться по точности управления с его немецкими конкурентами.
Для многих, однако, именно тот безошибочно узнаваемый американский стиль делает CTS-V привлекательным. В нем присутствует бодибилдер в специально подобранном костюме, а характеристики соответствуют его внешнему виду.
Обзор Cadillac CTS-V 2019 года | Технические характеристики и особенности
Исследования> Cadillac CTS-V 2019 года2019
Кадиллак CTS-V
Начальная рекомендованная цена
$ 86 995 *
С гордостью обслуживаю Бэйтаун, Техас
Сколько стоит Cadillac CTS-V 2019 года?
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Cadillac CTS-V 2019 года составляет $ 86995 . *
Насколько быстро Cadillac CTS-V 2019 года разгоняется от 0 до 100 км / ч?
Cadillac CTS-V 2019 года способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за 3,7 секунды .
Базовый двигатель
6,2 л V8 с наддувом
Время от 0 до 60 миль в час
3.7 секунд
Что нового в Cadillac CTS-V 2019 года?
Седаны класса люкс — это лучшие автомобили. Cadillac был в авангарде этого движения много лет, и 2019 год не стал исключением. Совершенно новый Cadillac CTS-V — настоящий зверь, и в новом году он получит несколько дополнительных обновлений. Некоторые изменения для этого седана третьего поколения включают решетку радиатора с черным хромом. Эта решетка оснащена темными решетками для создания непринужденного вида.С другой стороны, автомобиль будет дополнен сиденьями Recaro Performance. Cadillac решил использовать две новые краски для экстерьера, такие как векторный синий металлик и фантомно-серый металлик. Пакет CTS-V Championship Edition седана также будет удален в 2019 году. Курсы передовых технологий в венах CTS-V. Сюда входят аудиосистема премиум-класса Bose CenterPoint, 4G LTE Wi-Fi, зеркало задней камеры и регистратор данных о производительности. В дополнение к этому, этот автомобиль оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным центром, а также беспроводной зарядкой.
Cadillac CTS-V 2019 года будет оснащаться впечатляющим двигателем. Этот автомобиль создан для высокой производительности благодаря 6,2-литровому двигателю V8. Этот конкретный двигатель V8 будет производить более 640 лошадиных сил. Разгон до 100 км / ч происходит за 3,7 секунды. Есть также 630 фунт-футов крутящего момента. Этот седан с наддувом идеально подходит для повседневного использования. Магниевые подрулевые переключатели CTS-V соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение передач. Абсолютная точность и управляемость — вот что получат водители, садясь за руль. Благодаря магнитному контролю за ходом и управлению характеристиками сцепления этот автомобиль будет держаться за тротуар, демонстрируя комфортную прогулку. Когда дело доходит до кабин, немногие роскошные седаны могут предложить то, что сделал Cadillac. Существует шесть отдельных смесей полуанилиновой кожи, включая светлый платиновый / угольно-черный, а также угольно-черный / шафрановый акценты. Это ориентированная на водителя кабина с использованием изысканных материалов и детальной отделки. Некоторые из основных особенностей включают рулевое колесо с толстыми ободами, передние сиденья, регулируемые в 16 направлениях, отделку из углеродного волокна и замшевую микрофибру.
2019 Cadillac CTS-V на продажу в Baytown, TX
Специалисты по CTS-V в Ron Craft Cadillac очень рады представить этот автомобиль широкой публике. Эти хорошо обученные профессионалы способны предоставить заинтересованным потребителям массу бесценной информации, которая ответит на все ваши вопросы.