Новый рено логан степвей фото: Renault LOGAN Stepway – Обзор Рено Логан Степвей 2020/2021

Содержание

Renault Logan Stepway: цена Рено Логан Степвей, технические характеристики Рено Логан Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.

Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана.

Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .

   Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.

   Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.

  Александр, Тверь


Renault Logan Stepway, 2018 г

Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же).

В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.

   Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция так себе.

  Дмитрий, Москва


Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим.

Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.

Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артем, Тула


Renault Logan Stepway, 2019 г

Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.

   Достоинства: эргономика. Комфорт.

   Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.

  Даурен, Алматы

 

Новый Рено Логан и Сандеро Стэпвэй 2021

Модельный ряд Renault в России не обновлялся довольно давно, если не считать появления нового кроссовера Рено Аркана. Все конечно же ждут новый Дастар, но пока внятной информации о его появлении нет. Хотя на европейском рынке уже второй год продается обновлённая версия под брендом Dacia. И вот первые обнадёживающие новости для любителей марки. В интернете опубликованы официальные фотографии нового поколения, популярного у нас Renault Логан, и его версий в кузове хэтчбек — Renault Sandero и Sandero Stepway. На европейском рынке модели тоже продаются под брендом Dacia, поэтому шильдики на решетках радиатора именно такие, но в России традиционно предлагают точные только под брендом Renault. Выглядит новый Рено Логан и его производные, по-моему, очень симпатично и современно.

Нынешний, слишком серьезный и где-то даже унылый дизайн, наконец-то уходит в прошлое. Теперь на фоне, в первую очередь корейских одноклассников, французский бюджетник будет смотреться вполне конкурентноспособно! Скажу даже больше. Мне такой солидный, напористый дизайн с интересной графикой в оптике, рельефными выштамповками на капоте и мощными колесными арками нравится даже больше чем витиеватые и линии Хендай Солярис или Киа Рио. Это явно европейская стилистика, похожая скорее новые модели Volkswagen, например на новый Фольксваген Поло Седан, чем на азиатских конкурентов.

Если внимательно присмотреться, то на бамперах можно увидеть датчики парктроников. Похоже, в максимальной комплектации автомобили, в смысле электроники, будут укомплектованы по полной! Некоторые европейские коллеги глядя на первые фотографии заметили что клиренс у обычных версий, не внедорожной Степвэй, стал меньше. В компании заявляют, что это оптический обман и клиренс по сравнению с предыдущим поколением не поменялся. При этом никаких точных цифр по габаритам автомобиля и в том числе по дорожному просвету пока не приводится.Пожалуй, главная информация, но тоже официально пока не подтверждённая – новое поколение Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway сменили старую платформу В0.

Теперь в основе автомобилей модульная платформа CMF-B, знакомая по европейским моделям Renault Clio и Nissan Micra. Для российского рынка это скорее плохо. Проверенная старая платформа, на которой сделано уже огромное количество моделей не только брэнда Renault, зарекомендовала себя как очень надёжная, практически неубиваемая. Переход же на европейский вариант железа, может сказаться на надёжности автомобилей, что в России явно не оценят.

До недавнего времени даже гламурный Renault Каптур делали на базе той же платформы, адаптированной под Дастер, но в этом году Каптур не меняя внешность, после рестайлинга переехал на платформу Renault Аркана. Появились турбомоторы небольшого объема, вариатор, которые на российском рынке ценит явно меньше чем обычные атмосферники и честные автоматы.

Впрочем, вся техническая информация уже скоро станет известна. Европейская премьера нового Renault Логан состоится 29 сентября. Официальные продажи модели в Европе стартуют в декабре 2020 г. До России модель доберётся в лучшем случае в первом квартале 2021 г. Хотя это лишь мои предположения. Вполне вероятно может получиться, как с Renault Мастер, который обновили для европейского рынка, а у нас продолжают продавать старую версию. Представительство Renault в России никаких комментариев поэтому поводу не дает. У дилеров никакой внятной информации мне добыть также не удалось. Остается лишь ждать когда новые поколения бюджетных моделей Renault появятся на нашем рынке.

 

Представлены совершенно новые Logan и Sandero

Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.

Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.

19 Фотографии

Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.

63 Фотографии

Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.

28 Фотографии

Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:

  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).

Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.

Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.

На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.

В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.

Оригинальный дизайн и богатое оснащение.

Новые подробности о будущих российских Logan и Sandero

Мы уже неоднократно рассказывали о том, что АвтоВАЗ готовится к производству нового поколения Renault Logan и Sandero, а также их кросс-версий Stepway. Подоспела новая порция подробностей.

Источником новостей снова стал паблик Avtograd news. Он сообщает, что уже с октября АвтоВАЗ ведет пробную сборку автомобилей Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway третьего поколения по полному технологическому циклу (сварка, окраска кузова и окончательная сборка на мощностях ПАП – В0). Ранее данные автомобили выпускались по обходной технологии (сварка, окраска непосредственно на территории ВАЗа, финишная сборка в Центре инжиниринга). На данный момент изготовлено несколько десятков автомобилей, предназначенных для прохождения различных тестовых испытаний.

Подтверждается, что российская версия получила отличный от Европы и Турции экстерьер (его можно оценить по рендеру на заставке), в то время как интерьер в общих чертах схож с вышеперечисленными вариантами. Цветовая гамма представлена уже существующими эмалями, но появился и новый цвет – изумрудно-зелëный.

Больше всего отличий от европейских аналогов Dacia и турецких Renault – в дизайне передней части кузова. Головная оптика стала трехуровневой. Под линией капота расположились широкие светодиодные линии ДХО, в средней части – трехсекционные светодиодные фары (в средней комплектации – комбинированные, в начальной – галогеновые, в нижней части – галогеновые ПТФ). Также применены оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора.

На задней части также используется оригинальный бампер и светодиодные фонари, состоящие из двух частей (на европейских машинах они цельные). На Sandero место под номерной знак расположено на пятой двери, у Logan – на бампере. Вы спросите: а как же изображения тестовых машин, который один в один похожи на модели Dacia? Ранее говорилось о том, что на ходовых испытаниях используются румынские кузова, но серийные машины российской сборки получат другой дизайн.

Как сообщается, сейчас собирают автомобили в самом топовом оснащении. Эта комплектация получила двигатель Н4М 1.6 л (113 л.с.), который агрегатируется с вариатором или 6-ступенчатой МКПП. Какими силовыми агрегатами и коробками будут оснащены начальные и средние комплектации, будет известно позже. Начало серийного выпуска запланировано на июнь 2022 года.

Список опций получился достаточно солидным. Он включает в себя ММС с большим экраном, климат-контроль, цифровую панель приборов, систему выбора режимов движения (Эко, Стандарт, Спорт). При изменении режима меняется подсветка приборов и атмосферная подсветка салона (она также присутствует). Заявлено мультифункциональное рулевое колесо с оплеткой из экокожи, имеющее подогрев и подрулевые «лепестки» (если автомобиль оснащен CVT). Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Оснащение включает обогрев лобового стекла, датчик света и дождя, электрозеркала, зеркало в солнцезащитном козырьке со шторкой и автоматической подсветкой, кнопку запуска двигателя, подогрев передних и задних сидений, четыре электростеклоподъемника, вставки в переднюю панель и двери, в зависимости от комплектации – ткань или экокожа (это относится и к обивке сидений: ткань, комбинированная, полностью экокожа), передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, бесключевой доступ.

Также предусмотрена двухцветная окраска кузова.

2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые шпионят

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. Тогда представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, туманно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели. Перенесемся в сегодняшний день, и мы считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно.Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, поскольку недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы почти уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбека и седана, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фотографии

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь кабины, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero.Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптирована к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд. Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.

Более мощный 1.3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая то, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы бы не стали задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель.Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

Renault Logan Stepway 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Renault Logan Stepway 2018

Logan Stepway 2018 — переднеприводный седан. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, расположен в передней части автомобиля. Четырехдверная модель имеет пять мест в салоне.Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Logan Stepway 2018 указаны в таблице.

Длина 4359 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Масса 1106-1545 кг (снаряженная, полная)
Клиренс 195 мм
База: 2634 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом модели Logan Stepway 2018 находятся два типа бензиновых силовых агрегатов. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую, автоматическую или вариаторную (в зависимости от модификации) коробку передач. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Установлены дисковые и барабанные тормоза соответственно.

полная скорость 163 км / ч
Число оборотов 134 Нм
Мощность, л.с. 82 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 5, От 7 до 9,4 л / 100 км.

ОБОРУДОВАНИЕ

В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено другими коробками передач. Снаружи обращает на себя внимание ширина и длина всей машины: при взгляде спереди кажется, что модель — внедорожник. В салоне — качественная тканевая обивка салона и сидений, кожаный руль. Оборудование нацелено на обеспечение комфортного передвижения на любые расстояния.

Фото-коллекция Renault Logan Stepway 2018

На фото ниже представлена ​​новая модель Renault Logan Stepway 2018, изменившаяся не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Logan Stepway 2018?
Максимальная скорость в Renault Logan Stepway 2018 — 163 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Logan Stepway 2018?
Мощность двигателя в Renault Logan Stepway 2018 — 82 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Рено Логан Степвей 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Logan Stepway 2018 — от 5,7 до 9,4 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Logan Stepway 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-419707217.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-419707217 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-419707217 .rt-detail i, # rt-tpg-container-419707217 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-419707217 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-419707217 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-419707217. isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-419707217.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-419707217 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-419707217 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-419707217 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-419707217 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-419707217 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-419707217 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-419707217 .read-more a {border-radius: px}]]>

2021 Dacia Sandero Stepway, Логан Награжден Две звезды за безопасность от Euro NCAP

Тесты на безопасность автомобилей сложнее, чем когда-либо прежде, благодаря достижениям в области пассивного и активного оборудования безопасности.Система помощи пешеходам и система обеспечения безопасности высоко ценятся Euro NCAP — двумя областями, в которых совершенно новые Dacia Sandero Stepway и Logan не особо выделяются. Урезанная спецификация безопасности — вот почему Euro NCAP наградил малолитражный хэтчбек и седан двумя звездами вместо четырех из максимальных пяти, что является респектабельным достижением, если задуматься.
Например, защита пассажиров для взрослых и детей оценивается в 72 и 70 процентов соответственно.

«Безопасность пошла дальше. Наибольший прогресс в настоящее время достигается за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев.Dacia нашла свой рынок и остается на нем, но оценка в две звезды показывает мало амбиций даже в отношении недорогого продукта, — сказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген. — Их решение не предлагать предложения. видеокамера явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности ».

Основываясь на дорожной карте некоммерческой организации на период до 2025 года, Euro NCAP относится к повсеместному внедрению автономного экстренного торможения с 2022 года.Также перечислены обнаружение присутствия детей, технология V2X, защита от ударов сзади и обновленная подсистема для пешеходов.

На базе недорогой версии платформы Renault-Nissan Common Module Family для малолитражных автомобилей, Sandero Stepway и Logan в настоящее время доступны с тремя силовыми агрегатами. Базовым выбором является трехцилиндровый двигатель SCe 65, за ним следует двухтопливный вариант TCe 90 и ECO-G 100, работающий на бензине и сжиженном нефтяном газе.

Кроме того, предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор, а также модульная информационно-развлекательная система на моделях с низкими характеристиками и 8,0-дюймовый Media Nav на моделях с более высокими характеристиками. На внутреннем рынке Dacia в Румынии Logan продается по цене 8 600 евро (10 310 долларов США), Sandero — 8 800 евро (10 550 долларов США), а Sandero Stepway — 12 350 евро (14 800 долларов США).

Шпионское фото раскрывает детали интерьера

РЕКЛАМА

После первой шпионской фотографии, на которой была обнаружена приборная панель третьего поколения Sandero, Logan и Stepway, теперь появляется изображение, на котором гораздо больше видимых деталей.Словом, секретов больше нет.

Постепенно, откровения вокруг третьего поколения Sandero, Logan и Stepway . Неделю назад Renault Group представила первые официальные изображения этой новой трилогии, которая будет продаваться как Dacia в Европе до конца года. Несколько дней назад мы встретили шпионское фото интерьера, но теперь обнаружилось гораздо более выразительное изображение .

Некоторые детали были уже более или менее ясны, например, наличие плавающего сенсорного экрана , многофункционального рулевого колеса и поворотно-цифровых элементов управления для кондиционирования воздуха.Что ж, все это было подтверждено добавлением новых данных, что практически они удаляют секрет , обращенный к предмету.

Доска разделена на два уровня, с различными текстурами , которые, безусловно, стремятся улучшить восприятие качества и изысканности . Действительно, сенсорный экран будет располагаться в плавающем положении, на вентиляционных отверстиях, а на изображении отражается мультимедийный центр Easy Link последнего поколения.

Эволюция в поле зрения

Посмотрим, что еще есть.В соответствии с текущим рынком, он предлагает место для хранения сотовых телефонов или других предметов в нижней части центральной консоли, где также имеется разъем 12 В . Со своей стороны, USB-соединение расположено в необычном положении : между экраном мультимедиа и основным информационным окном.

Если говорить о последнем, то разделяет его с новыми Duster и Arcana , с аналоговыми часами тахометра и спидометра, и кластером digital , который отражает информацию бортового компьютера.

Рычаг переключения передач — это маленькая круглая ручка , окруженная рамкой из аналогичного алюминия. Эта полоса выглядит точно так же на Clio и Duster, действующих в Европе. На снимке это соответствует шестиступенчатой ​​механической коробке передач .

Осталось рассмотреть рулевое колесо, которое, хотя уже было сказано, будет многофункциональным с глянцевым черным декором, не было ясно, какие элементы управления оно будет включать в себя .

Согласно шпионскому фото, там будут органы управления круиз-контролем , ограничитель скорости и вызовы Bluetooth, в то время как звуковая система будет продолжать работать от спутникового управления за рулем .

Наконец, с 29 сентября мы будем знать не только официальные фотографии интерьера, но и все детали оборудования и механики для новых Sandero, Logan и Stepway, по крайней мере, в их европейских версиях, таких как Dacia.Модели Renault для Латинской Америки подождут еще пару лет.

Также прочтите: Новые Sandero, Logan и Stepway 2021, «Изобретенные заново» от начала до конца! (+ ВИДЕО)


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Источник: Autoblog.md.

Вам есть что сказать? Это ваше пространство:

.

2020 Renault Sandero, Logan и Stepway представлены с рядом обновлений

Помимо обновлений экстерьера, улучшено качество интерьера и добавлена ​​новая коробка передач CVT.

Обновленные версии Sandero, Logan и Stepway были представлены Renault для южноамериканского рынка, и они поставляются с рядом обновлений экстерьера и интерьера, а также доработками функций.Интерьер был обновлен с улучшением качества, а новые опции были добавлены механически.

Обновления всего модельного ряда являются частью стремления французского бренда продлить срок их службы, и все трое получают в качестве опции автоматическую коробку передач CVT X-Tronic. Снаружи модели украшены недавно разработанными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в блок фар.

Решетка радиатора была переработана с добавлением хромированных элементов, как у автомобилей Renaults, продаваемых по всему миру, а передний бампер — совершенно новый.Рестайлинговые задние фонари получили новую светодиодную сигнатуру, а в Sandero и Stepway они стали более удлиненными, чтобы на этот раз сделать общий вид.

Logan, с другой стороны, имеет те же задние фонари, но задняя часть полностью новая, как и две другие модели. Пластиковые колесные арки предлагаются только в версиях с вариатором. Четыре подушки безопасности и детские крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию, в то время как электронный контроль устойчивости и система помощи при трогании с подъема являются эксклюзивными для моделей с вариатором.

Внутри салона обновленные Sandero, Logan и Stepway получили многофункциональные рулевые колеса с кожаной обивкой с анодированными хромированными вставками, темную обивку крыши, более удобные широкие сиденья, кожаные дверные панели и т. Д.

Что касается развлечений, они оснащены новой семидюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, в то время как высококлассные варианты также получают камеру заднего вида для парковки. Механически 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SCe без наддува, мощностью 113 лошадиных сил, получает дополнительную трансмиссию X-Tronic CVT.

В вариантах с более низкими характеристиками используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SCe, развивающий 78 лошадиных сил, и в стандартной комплектации он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — аналогично более мощному 1.6-литровый агрегат. Оба силовых агрегата работают на альтернативном топливе этанола, что увеличивает мощность на 3 лошадиные силы.

Фото

Renault Sandero, Logan и Stepway 2020 года выпуска.

Renault отменяет производство новых Sandero, Stepway и Logan в Бразилии

Renault отменяет проекты XJI и XJF, ответственных за производство новых моделей Sandero, Stepway и Logan в Бразилии. Прерывание, определенное французской материнской компанией автопроизводителя, приостанавливает разработку автомобилей, которые были в рамках разработки с прошлого года.

Подтверждение исходит от людей, близких к проекту, разработанному Dacia, румынским подразделением производителя. Они утверждают, что новое поколение компактов, разработанных на платформе CMF-B, «они были продвинутыми», но не получили одобрения головного офиса — что необычно, поскольку гарантия была предоставлена, когда они были готовы на 80%.

реклама

Изначально Renault заявила, что новые автомобили проекта не пойдут в Аргентину, но отмена приведет к тому, что Сандеро, Степвей и Логан останутся за пределами Бразилии.Колумбия, рынок еще одного автопроизводителя, также останется в стороне.

Автомобили останутся только в текущих поколениях в Бразилии, а производство Logan и Sandero запланировано до 2024 года. Новые выпуски этой серии должны отсутствовать в Южной Америке как минимум в течение следующих трех лет.

В Бразилии Renault сосредотачивается на внедорожниках на замену Sandero

Судя по всему, приостановка продаж новых Sandero и Logan в Бразилии является частью стратегии Renault по усилению своего присутствия на рынке внедорожников.Автопроизводитель анонсировал такие проекты, как HJF и X1312 — B-SUV и C-SUV, соответственно, которые должны появиться к 2024 году.

Исключительно для рынка Южной Америки, B-SUV будет компактным с той же архитектурой CMF-B, но полностью отличаться от Sandero. Планируемый как естественная замена Stepway, это будет меньший внедорожник начального уровня с автоматической коробкой передач CVT и двигателем 1.0 Turbo Flex, произведенный в Бразилии. C-SUV будет средним семиместным внедорожником, сопоставимым с Dacia Bigster, с длиной 4,6 м и возможной реализацией гибридной механики.

с четырьмя колесами e Segredos Cars

Изображение: Раскрытие информации / Renaut

Подробнее:

Вы смотрели наши новые видео на YouTube do Olhar Digital? Подписывайтесь на канал!

Новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway прибудут в Румынию этой осенью. Последние новости

Dacia официально представила в Париже новые Logan, Sandero и Sandero Stepway. Группа Renault приготовила сюрприз для румынских покупателей.Заказывать новые автомобили они смогут с ноября.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway прибывают в Румынию раньше, чем ожидали поклонники бренда. Нарисованные в сотрудничестве с дизайнерами Техноцентра во Франции, эти трое уже привлекли внимание с тех пор, как три недели назад были опубликованы первые изображения. Все три модели с более плавными и современными линиями будут иметь в базовой комплектации автоматические фары ближнего света и дневные ходовые огни со светодиодной технологией.Спереди Sandero Stepway привлекает внимание большей решеткой радиатора и капотом с выступающими ребрами жесткости, что полностью отличает его от стандартной версии.

Dacia Logan будет доступен с колесами 15 или 16 дюймов, в то время как Sandero также можно будет заказать с колесами 16 дюймов.

Панорамный люк с электроприводом входит в список дополнительных функций Sandero и Sandero Stepway, которыми можно управлять с помощью кнопки в среднем туннеле.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Sandero и Sandero Stepway теперь кардинально отличаются.У Sandero клиренс составляет 13,3 сантиметра, а у версии Stepway — 17,4 сантиметра от земли.

Вагоны увеличились в длину. У Logan 37 дополнительных миллиметров, достигающих 4396 миллиметров, и 1848 миллиметров в ширину с дополнительными 115 миллиметрами. Sandero теперь на 30 миллиметров длиннее, до 4088 миллиметров и шире: 1848 миллиметров. И Степвей стал старше. Он на 10 миллиметров длиннее (4099 миллиметров) и на 87 миллиметров шире (1848 миллиметров).Sandero Stepway также является единственным автомобилем, который имеет меньшую высоту, чем предыдущее поколение: 1535 миллиметров, что на 80 миллиметров меньше.

Впечатляющие характеристики для Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway

Как мы могли видеть на изображениях, появившихся в Интернете, у автомобилей полностью изменен интерьер. И да, подтверждает Dacia. Logan, Sandero и Sandero Stepway будут иметь электрический стояночный тормоз.

Доска

Sandero имеет текстильную вставку, под которой находится губка.Подлокотники на дверях будут покрыты таким же материалом. Будущие владельцы Logan, Sandero или Sandero Stepway смогут за отдельную плату заказать подлокотник с местом для хранения вещей. Исчезает тонкий подлокотник, типичный для кресел самолета.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

На борту появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой по сравнению с сиденьями предыдущих поколений. Рулевое колесо теперь имеет регулировку как по высоте, так и по глубине. Как и в случае с Clio и Captur, аудиосистемой можно управлять с помощью кнопок на правом рычаге за рулем.

Клиенты смогут выбирать из трех мультимедийных систем. Media Control — это версия начального уровня, в которой нет сенсорного экрана, но имеется 3,5-дюймовый TFT-дисплей на центральной консоли и держатель для телефона слева. Однако он позволяет подключаться по Bluetooth, AppleCar Play и Android Auto.

Промежуточная мультимедийная система — это Media Display с 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном.

Media Nav, высшая версия, обеспечивает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.Последние двое берут с собой держатель для телефона. На плате есть два USB-разъема, второй опциональный.

Также в качестве опции можно установить складные столики на спинке передних сидений, чтобы задние пассажиры могли работать, что типично для моделей премиум-класса.

Под экраном находятся органы управления кондиционером.

Теперь багажник можно открыть ключом. Dacia Logan предлагает объем 528 литров, плюс 18 по сравнению с предыдущим поколением, в то время как Sandero и Sandero Stepway увеличили объем на 8 литров, достигнув 328 литров.Классический ключ теперь заменяется карточкой типа Renault.

Линейка двигателей новых Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway — неприятный сюрприз для румын

Кратко представленные на трех фотографиях без технической информации, автомобили теперь представлены в обширной галерее. Dacia также представляет двигатели трех диапазонов.

румын могут преподнести неприятный сюрприз в этом плане. Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway будут иметь только версии SCe 65, TCe 90, TCe 90 CVT и TCe 100 ECO-G.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Удивляет отсутствие в модельном ряду дизеля 1.5 dCi. Даже если в Румынии потребители по-прежнему ценят дизельные двигатели, в Центральной и Западной Европе дела обстоят иначе. Высокие затраты, необходимые для производства этого двигателя Euro 6d, и ограничения, наложенные на дизельные двигатели на европейском уровне, убедили Dacia принять шокирующее решение.

TCe 100 ECO-G будет версией, которая будет поставляться с заводской установкой сжиженного нефтяного газа.

В основе этих трех лежит платформа CMF-B, на которой также построены Renault Clio и Captur. 20% комплектующих взяты у Clio. Платформа также поддерживает гибридную силовую установку. Однако в настоящее время мы не можем говорить о гибридной системе в линейке Dacia. Это могло появиться после фейслифтинга модели.

Роботизированная трансмиссия Easy-R исчезает из ассортимента, ее заменяет автоматическая трансмиссия CVT.

Dacia Logan, Sandero и Stepway, пять звезд Euro NCAP?

Dacia подготовила свои новые Logan, Sandero и Sandero Stepway для получения хороших результатов в тестах Euro NCAP.Logan II получил три звезды, а Sandero II — четыре. Новые поколения могли надеяться на пять звезд. Причина в длинном списке функций безопасности.

Таким образом, автомобили оснащены шестью подушками безопасности с автоматическим экстренным торможением (обязательно для всех новых автомобилей с 2021 года), а также передними и задними датчиками. В список также входят камера заднего вида, кнопка SOS на потолке, помощь в слепых зонах и помощь при запуске пандуса. (см. ФОТОГАЛЕРЕЯ ).

Новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway поступят в автосалоны в конце ноября.Также в ноябре мы узнаем цены на тройку.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *