Эмблема автоваза: Lada обновила логотип — Motor

Содержание

АВТОВАЗ представил обновленный логотип LADA

АВТОВАЗ начал использовать обновленный логотип марки LADA в своих рекламных и информационных материалах. Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru. При этом в компании подчеркивают, что у нее нет планов по изменению логотипов LADA, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Напомним, предыдущий вариант логотипа с массивной ладьей появился в 2015 году, когда АВТОВАЗ запускал принципиально новые модели Vesta и XRAY.

Как пишет портал Wroom.ru, от прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объемный, а «плоский», монохромный) и слегка измененной формой. Такое решение позволит использовать как темный знак на светлом фоне, так и наоборот.

Стоит отметить, что переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип — журнал За рулем

Трехмерная ладья, разработанная бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином, не соответствует современным трендам. Правда, на самих машинах ее все же оставят.

Материалы по теме

Российская марка Lada недавно сменила логотип для рекламных материалов и онлайн-площадок. АВТОВАЗ опубликовал на своем YouTube-канале «На заводе» видеоролик с рассказом о новом двухмерном логотипе и бренде Lada.

«Графическая идентичность или то, как потребитель видит бренд, является одной из главных качественных характеристик, над которой постоянно работают маркетологи Lada. Она всегда должна соответствовать трендам времени», — говорится в видеоролике.

Сегодня модным стал переход от объемных и трехмерных к простым и плоским формам. Такое решение продиктовано тем, что основная часть аудитории ушла в цифровое пространство, где необходима адаптация изображений и логотипов на всех устройствах (от смартфонов до мультимедиа). Бренд должен всегда и везде легко считываться. Кроме того, изменилось позиционирование логотипов и товарных знаков. Теперь их используют в качестве коммуникационных элементов, а плоские и простые формы подходят для этого лучше всего.

Материалы по теме

АВТОВАЗ объяснил, что бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте, который существует в сознании потребителя. Это ментальная оболочка продукта или услуги.

«Потребитель проецирует свое представление о бренде. Поэтому, если он сильный, то и продукт в глазах потребителя будет восприниматься на ином, качественном уровне, и наоборот. Бренд добавляет продукту стоимости. Именно поэтому важной частью маркетинга является построение бренда и формирование его имиджа», — говорится в видео.

Впрочем, посмотрите сами:

Отметим, что трехмерная ладья, которая применяется на моделях Lada, останется украшать решетки радиатора автомобилей. Эта эмблема, разработанная бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином, дебютировала на Lada Vesta в 2015 году.

Фото: АВТОВАЗ

Эмблема АВТОВАЗа отметит юбилей

В начале ноября эмблема АВТОВАЗа — серебристая ладья в эллипсе, установленная на здании заводоуправления, — отметит свое 5-летие. Монтаж этого символа начался 4 ноября 2001 года и продолжался около недели. С таким сооружением 96-метровое здание заводоуправления, являющееся самым высоким строением в Тольятти, »подросло» еще более чем на 10 метров.

Эмблема высотой 5 метров и шириной 15 метров установлена на крыше на эстакаде. Вся конструкция, весящая в общей сложности около 50 тонн, была доставлена к месту монтажа по частям вертолетом Ми-10К, именуемым »летающим подъемным краном». Для этого винтокрылой машине потребовалось сделать 12 подъемов. Уникальный вертолет, каких во всей России насчитывается менее десятка, прибыл из Тюмени, где выполнял установку буровых вышек.

Конструкция, разработанная вазовскими специалистами, прошла все испытания и способна справиться с любыми капризами погоды. В рабочем режиме эмблема при помощи электродвигателя вращается со скоростью 1 оборот за 4 минуты. При усилении ветра до критического уровня автоматика разворачивает эллипс в положение, при котором сопротивление конструкции воздушному потоку наименьшее.

Монтаж эмблемы на здании стал итогом пятилетней работы над созданием стильного символа предприятия. Масштабный макет вазовской »ладьи в эллипсе» прошел испытания в аэродинамической трубе. Изготовленная заводчанами конструкция была предварительно смонтирована и опробована на земле, затем разобрана на монтажные узлы. С появлением уникальной эмблемы заводоуправление обрело завершенный запоминающийся облик, соответствующий масштабам и значению предприятия.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ

Серийное производство седана Lada Vesta на полную мощность должно стартовать на заводе в Ижевске уже в сентябре этого года.

В Санкт-Петербурге первого апреля состоится официальная презентация нового логотипа марки Lada. Дизайн эмблемы — дело рук Стива Маттина. От прежнего он отличается деталями: ладья стала чуть крупнее, на парусе появились стилизованные складки. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте.

Слева — первый эскиз эмблемы, сделанный Александром Декаленковым. С самым первым её вариантом связана забавная история. Первые тридцать штампованных логотипов ВАЗа вышли с латинской R вместо русской Я в названии. Эта «бракованная» партия сразу же стала раритетом и желанной целью коллекционеров.

Перед вами эволюция логотипа Lada. В целом эмблема шла по пути упрощения. Вначале из пятиугольника она превратилась в прямоугольник, потом исчез и красный фон. Привычную нам округлую форму рисунок обрёл в девяностых годах.

Самое время обратиться к истории. Нынешняя модификация эмблемы — уже шестая по счёту. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке. В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью. Под её изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». В скором времени надпись с названием города с эмблемы убрали.

история эмблемы и различные факты

Термин «логотип» прослеживается с позапрошлого века. Но свои клейма или метки на Руси ставились мастерам еще в стародавние времена. Законодательно возможность нанесения товарного знака на свою продукцию ввели в 1830 г., а регистрировать их стали только в конце XIX века. В начале логотипы русских предпринимателей представляли из себя их Ф. И. О., выполненное, как правило, курсивом.

Предисловие

В советское время особой сложностью в изображении товарных знаков не заморачивались, хотя история с УАЗовской ласточкой, приведшая к претензиям со стороны фирмы Opel, показательна сама по себе (пришлось заменять эмблему). Простите за тавтологию, страшный на вид логотип «ВИД», похожий то ли на первого президента России, то ли на старуху-ведьму с жабой на голове был придуман супругой известного в девяностые годы прошлого столетия телеведущего и журналиста Влада Листьева. Фактически за основу взяли маску известного восточного философа из Древнего Китая – Хоу Сяна. Логотип предстоящего в России чемпиона мира по футболу визуально повторяет награду за победу в нем – кубок. А три главные эмблемы должны вызывать ассоциации с любовью к: футболу, покорению космоса и через иконопись — Богу.

Тема настоящей статьи — логотипы автомобиля «Лада». История их создания, любопытные и сопутствующие факты о них. Данные логотипы из той серии мировых брэндов, которые все сами говорят про себя, стоит их только увидеть или воспроизвести их образ при помощи ассоциативной связи.

Логотип машины «Лада»

Все началось с некомпетентности соответствующих служб автогиганта, только что построенного на берегу великой русской реки Волги, около города Куйбышев (ныне Самара). В спешке, а после приобретения у «Фиата» лицензии на выпуск легковушки, названной незатейливо, как все в СССР, — ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод), все происходило в дикой спешке. Так велось строительство, готовилась документация, набирался персонал. Вот и забыли зарегистрировать товарный знак этой марки.

Уже начали производить знаменитую «копейку», ВАЗ-2101, когда спохватились. На прибывающих из Италии решетках радиатора место эмблемы оставалось пустым. Поступили опять же в советских традициях — просто и не умничая. В точные пропорции предыдущей эмблемы вписали три русские буквы, так и появился логотип «Лады» — ВАЗ.

Казус с надписью ТОЛЬЯТТИ

Но все же «копейка» вышла с новой эмблемой (в целом, логотип видоизменялся шесть раз), символизирующей реку Волгу и плававшие по ней в древности русские ладьи. Автор А. Декаленков ставил перед собой задачу, чтобы в очертаниях ладьи угадывалась русская буква В, то есть Волга.

Понизу он написал «ТОЛЬЯТТИ». Тольятти – город (ранее Ставрополь-Волжский), вытянувшийся вдоль берега Волги. Переименован в честь тогдашнего генерального секретаря итальянской коммунистической партии — Пальмиро Тольятти. В этом городе в 1966 г. запущен завод по массовому производству «всенародного» автомобиля.

Эскиз Декаленкова доработали и запустили в производство. С надписью «ТОЛЬЯТТИ» произошел казус. В Турине вместо русской буквы Я напечатали латинскую R, то есть зеркально отобразили русскую букву. Эта партия эмблем (30 штук) до самой автомашины не дошла и была разобрана по частным коллекциям. В настоящее время оценивается коллекционерами очень дорого.

ВАЗ-2101 выпустили в 1970 г. с данной эмблемой, но уже вскоре надпись убрали, так как в геральдике не принята привязка к месту производства. Также убрали угловатость окантовки и сделали верх логотипа более широким. Таким он дошел до третьей модели. На ВАЗ-2103 эмблема стала почти прямоугольной и рубинового цвета, сквозь который угадывались речные волны. На ВАЗ-2106 волны исчезли, так как цвет лака сменили на черный, а сама эмблема стала четко прямоугольной. На моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 хром и сталь заменили на более дешевый и практичный пластик. Что примечательно, на советской «восьмерке» у знака появилась легкая приплюснутость. Так машина выпускалась вплоть до 2003-го.

Лихие девяностые

В начале девяностых годов прошлого века вместе со всей страной переживало кризис и ПО «АвтоВАЗ». Завод мог бы, несмотря на кризис, на самом деле «сказочно обогатиться», так как себестоимость производства была менее половины реальной цены автомобиля. Но заводу не доставалось ничего — все забирали себе перекупщики, облепившие АвтоВАЗ, как клопы, высасывая все до последнего рубля. Производитель уверенно шел к банкротству.

Одновременно это было и время радикальных перемен. Конечно, затронули они и логотип «Лады». На Западе позаимствовали форму овала. Ладью стилизовали под латинскую букву S, а парус под V (намеренно или нет, но получилось знаменитое древнеримское сокращение, означавшее «против»). От паруса в разные стороны исходили белые дуги, образующие еще один, на этот раз, незаконченный овал. Фон синий, как и выполненное крупным шрифтом слово ЛАДА.

По своему исполнению и философии западного типа мышления товарный знак превратился в полноценный логотип «Лады» ВАЗ. Пластик с хромированной ладьей мы долго наблюдали у автомобилей «десятого» семейства жигулей.

Реклама отечественного автопрома В. В. Путиным

Логотип «Лады Калины» при начале ее продаж в 2004 г. немного оптимизировали – изображение стало объемнее, а также всего чуть-чуть изменились очертания ладьи. С этим же знаком колесила по стране и «Лада Гранта». Большой вклад в раскрутку и рекламу как товарного знака, так и самих автовазовских машин внес Владимир Владимирович Путин. Будучи в ранге премьер-министра РФ, он в 2010 г. за три дня проехал более двух тысяч километров на желтой «Ладе Калине», дав ей положительную оценку.

А в 2017 г., уже в ранге Президента РФ, во время разговора с жительницей города Брянска, владелицей такой машины, назвал «Ладу Калину» хорошей машиной. Не так хорошо показала себя в «общении» с президентом «Лада Гранта». Сначала не хотел открываться багажник, а потом и вовсе долго не заводилась. Кстати, о «Ладе Весте», прибыв на ней на заседание «Валдайского клуба», Владимир Владимирович Путин высказался также хорошо, как и о «Ладе Калине», упомянув ее приемистость, легкость в управлении и мягкий ход.

Продолжая эту тему, невозможно не упомянуть тот факт, что ролик о кроссовере «Лада Х Рей» снят в жанре трэш-комедии и фильма-путешествия про Путина – «Каникулы Президента», где по сюжету он отправляется в Крым именно на этой марке автомашины.

Покупка акций АтоВаза альянсом «Рено-Ниссан»

В июне 2014 г. альянс «Рено-Ниссан» довел свою долю в акциях АвтоВАЗа до более чем 2/3. И на следующий год произошел ребрендинг, который захватил и логотипы «Лады Приоры». Новая (разработка шеф-дизайнера Стива Маттина) и пока последняя эмблема появилась уже на всех автомобилях «Лада», выпускаемых с тех пор – «Лада Калина», «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Vesta», «Лада Xray», «Лада Largus» и «Лада 4х4».

Логотип стал более крупным, выпуклым и объемным (острословы прозвали его 3D с парусами), убран синий цвет и остался один полный овал. Мнения экспертов, как всегда, разделились. Многие хвалят новый логотип, другие также огульно его хулят. Приведем нейтральное мнение по поводу овала. В автоэмблемах овал занимает долю около 1/3 (данный овал ближе всего к фордовскому) и если рестайлинг должен убедить покупателя, что «Лада» – самый автомобильный автомобиль, то цель достигнута.

Логотип «Лады» с подсветкой

На все модели Лады можно не за дорого установить водонепроницаемый логотип, в том числе и подсветкой дверей.

«Запитывается» он от габаритных огней и стоп-сигнала, имеется на выбор два цвета: красный или белый (создается видимость яркого голубовато-синего света).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный логотип. В настоящее время АвтоВАЗ занимает около 20 процентов рынка легковых автомашин Российской Федерации. По соотношению цены и приспособленности к реалиям российской действительности эта марка является одной из самых лучших, в чем ей, несомненно, помогает логотип «Лады». «Веста» в мае текущего года получила премию «ТОП-5 Авто» за лучшее соотношение цены-качества, а также дизайна-практичности. Награду получил Стив Маттин. В другой номинации (спорткар/купе/кабриолет) победил «Лексус LC 500» – флагманское купе. Но это уже тема другой статьи.

ПАО «АВТОВАЗ»

Количество АРМ

3 772

Выполненные проекты

Внедрение системы централизованного учета договорных документов с помощью 1С:Управление холдингом

Клиентский call-центр на базе 1С:CRM

Автоматизация транспортного подразделения с помощью 1С:Управление автотранспортом

Отрасль

Машиностроение, приборостроение

О компании

ПАО «АвтоВАЗ» — одна из ведущих автомобилестроительных компаний альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти — один из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Официальная дилерская сеть LADA является самой крупной в России — более 300 дилерских центров. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей.

История сотрудничества

Сотрудничество компании «АвтоВАЗ» и «1С-Рарус» началось в 2015 году. Параллельно были реализованы сразу три проекта: автоматизация транспортного подразделения с помощью 1С:Управление автотранспортом, создание клиентского call-центра на базе 1С:CRM, внедрение системы централизованного учета договорных документов с помощью 1С:Управление холдингом.

АвтоВАЗ эффективно оперирует данными из 20 информационных систем с помощью 1С:Управление холдингом

Количество АРМ

2 222

Оценка клиента

5 из 5

Сокращение операционных и административных расходов

20%

Функциональные области

Управление нормативно-справочной информацией (MDM)

Внедрённые продукты

1C:Управление холдингом

Проект стал лучшим в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление нормативно-справочной информацией (MDM)» на конкурсе «1С:Проект года».

Штат компании составляет около 40 тыс. сотрудников, которые занимаются разработкой, производством деталей и сборкой автомобилей. Обеспечить их слаженную и бесперебойную работу невозможно без постоянного взаимодействия с тысячами контрагентов — дилеров, поставщиков, подрядчиков, банков и т. д. Поэтому для подразделений, работающих с контрагентами, крайне важно иметь актуальную и достоверную информацию о заключенных договорах и их условиях.

Кроме того, для эффективного управления предприятием необходимо иметь оперативную сводную информацию о текущем состоянии дел, в том числе о финансово-экономических показателях.

Исторически, для автоматизации различных аспектов компании было разработано более 200 отдельных информационных систем, из которых только часть была интегрирована между собой. Такая ситуация приводила к необходимости дублировать вводимые данные, рассогласованности между системами, трудоемкости сбора консолидированных отчетных данных.

Предприятие столкнулось с необходимостью синхронизировать справочные данные в используемых информационных системах, обеспечить их достоверность и оперативное обновление.

Для решения поставленных задач руководство выбрало решение «1С:Управление холдингом». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус». Автоматизировано 2 222 рабочих места. Новая система обеспечивает данными о контрагентах и договорах 20 информационных систем разных подразделений холдинга. Обеспечены высокая скорость, бесперебойная обработка и передача информации. В единой системе собраны данные по более чем 60 000 договорным документам (договорам, дополнительным соглашениям) за последние 5 лет. Централизация управления справочной информацией обеспечивает информационные системы различных подразделений согласованными, актуальными и достоверными данными.

Ключевые результаты проекта

  • В новой системе консолидированы актуальные данные включая реквизиты, банковские счета и контактные данные контрагентов, параметры действующих договоров, бюджетные классификаторы. Инструменты быстрой синхронизации обеспечивают наличие актуальных и согласованных данных в 20 подключенных информационных системах, что повысило оперативность взаимодействия подразделений.
  • Записи о 18-ти тысячах контрагентов и более чем 60-ти тысячах договорных документов ведутся теперь централизованно, унифицированы правила заполнения документов, устранена проблема множественности точек ввода информации.
  • Ранее разрозненные и разноформатные данные по существующим договорам нормализованы. Все новые договоры регистрируются в единой системе по унифицированным правилам.
  • Разработана система учета значений реквизитов договоров, теперь при заключении дополнительных соглашений и протоколов информация по договорам изменяется автоматически. Это значительно повысило качество нормативно-справочной информации.
  • Стандартизированы регламенты работы с информацией, теперь четко разграничены зоны ответственности сотрудников за качество вводимых данных. Данные стали актуальнее и точнее, а менеджмент обеспечен самой свежей и нужной информацией в любой момент. Кроме того, снижены затраты на поддержку информационных систем.

Целевая схема проекта НСИ 1С:Управление холдингом.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:Управление холдингом.

  • Управление нормативно-справочной информацией (MDM).

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Суммарное количество АРМ, шт.: 2 222.
  • Кол-во внедренных решений «1С» (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт.: 1.

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя: 10 из 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера: 10 из 10.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 50%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 20%.

1С:CRM помог call-центру АвтоВАЗа обслуживать клиентов в 5 раз эффективнее

Количество АРМ

55

Оценка клиента

5 из 5

Ускорение получения управленческой отчетности

90%

Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг

50%

Ускорение обработки заказов

100%

Проект стал лучшим в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на конкурсе «1С:Проект года».

Потенциальным и существующим клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АвтоВАЗ создал собственный современный колл-центр (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания), который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей.

Специалисты самарского офиса «1С-Рарус» с помощью системы 1С:CRM создали новый клиентский колл-центр в ПАО «АвтоВАЗ». В результате в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов. Построена гибкая и легко масштабируемая структура, выполняющая прием входящего телефонного трафика, выполнение холодных и теплых звонков с конверсией выше 50%. Теперь владельцы автомобилей LADA имеют возможность оперативно решить практически все вопросы, касающиеся своего автомобиля, набрав единый номер в режиме 24/7. Это помогает компании повышать удовлетворенность потребителей и лояльность к бренду.

Ключевые результаты проекта

  • Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
  • Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Процесс отработки обращений клиентов в колл-центр четко разделен на этапы. Автоматически при получении входящего звонка в системе создается обращение клиента, по которому фиксируются состояния обращения при его отработке операторами (1-я линия) и экспертами (2-я линия). Система автоматически фиксирует длительность каждого выполненного этапа обработки обращения. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, экспертов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
  • В системе создана и постоянно пополняется база знаний, в которой содержится информация, необходимая для выработки решений операторами. На основании собранной и агрегированной информации формируются шаблоны типовых ответов операторов (1-я линия) на вопросы клиентов, привязанные к сценариям в соответствии с категорией вопроса. Обращения, выходящие за пределы сценария ответов 1-й линии, передаются для отработки экспертам колл-центра (2-я линия). В результате в разы ускорилось получение нужной информации и обработка вопросов повышенной сложности, таких как, например, подбор деталей по спецификации автомобилей, оценка состояния и износа основных узлов и агрегатов, подбор запчастей и т. п.
  • Интеграция системы с базами данных АвтоВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, об истории послепродажного обслуживания автомобиля.
  • В системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра, которая содержит более 20 гибко формирующихся оффлайн-отчетов и онлайн-таблицы.

Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:

  • Эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
  • Мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
  • Отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.

Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:

  • Поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АвтоВАЗа.
  • Обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1–2 минуты.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:CRM.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Суммарное количество АРМ, шт.: 55.
  • Кол-во внедренных решений «1С» (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт. : 1.

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя: 10 из 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера: 10 из 10.

Экономический эффект от внедрения

  • Ускорение получения управленческой отчетности: 90%.
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 50%.
  • Ускорение обработки заказов: 100%.

АвтоВАЗ контролирует работу более 1 000 единиц собственного транспорта и спецтехники с помощью 1С:Управление автотранспортом 8

Количество АРМ

1 495

Оценка клиента

5 из 5

Ускорение обработки заявок подразделений на автомобили и спецтехнику

40%

Автопарк компании насчитывает более 1 000 единиц легковых и грузовых автомобилей, а также подъемно-транспортного оборудования. От исправности и оперативности работы транспорта во многом зависят сроки поставки деталей, изготовление автомобилей и их доставка в дилерские салоны. Работой автотранспорта управляет собственное подразделение компании, специалисты которого ежедневно обрабатывают свыше 500 заявок на автомобили и спецтехнику. Для эффективного выполнения этих заявок необходимо четко планировать работу водителей и транспортных средств, соблюдать лимиты по использованию транспорта, точно рассчитывать себестоимость выполненных работ, перевыставлять затраты подразделениям-заказчикам, контролировать издержки, связанные с использованием автотранспорта.

Для решения этих задач была выбрана система «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус».

Для повышения эффективности управления предприятием руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о запуске масштабного проекта автоматизации своих подразделений на базе решений системы «1С:Предприятие 8». Одной из важных задач проекта стала оптимизация управления работой собственного автотранспорта холдинга.

В ходе проекта было автоматизировано 1 495 рабочих мест в производственных подразделениях и в отделе по управлению собственным автотранспортом.

Ключевые результаты проекта

  • 1С:Управление автотранспортом 8 интегрировано с информационными системами, использующимися в производственных подразделениях компании. Это существенно повысило эффективность совместной работы сотрудников производственной службы и транспортного подразделения. Специалисты производства формируют в своих программах заявки на транспорт, эти заявки мгновенно отображаются на рабочих местах сотрудников диспетчерской службы и дирекции транспортной логистики. Диспетчер с помощью новой системы оперативно выбирает для выполнения заказа водителя и автомобиль, и выписывает путевой лист, а мастер дирекции транспортной логистики в электронном виде согласовывает использование автотранспорта по маршруту и планирует работу водителей на определенных автомобилях. Кроме того, созданы дополнительные диспетчерские службы, которые принимают заявки на работу легкового транспорта и прохождение плановых техосмотров. В итоге время обработки заявок сократилось на 40%, заказы быстрее передаются в работу, сокращена длительность простоев в работе транспорта, подразделения холдинга оперативно получают необходимые для работы автомобили и технику.
  • Диспетчеры теперь всегда владеют актуальной информацией о текущей занятости водителей и загрузке транспортных средств. Это помогает им рационально распределять полученные заказы и избегать сбоев в работе. Система позволяет выбрать для исполнения заказа только свободный автотранспорт. Если ранее могли пересечения заявок на один и тот же автомобиль, то сегодня путевые листы выписываются только на тех водителей, которые вышли в смену, и только на тот транспорт, который доступен в необходимое для работы время. В итоге исключены внутренние недоразумения и накладки, все заявки исполняются точно в назначенный срок.
  • В системе установлены лимиты выдачи транспорта подразделениям. Обеспечен оперативный учет и согласование сверхлимитных заявок на транспортные средства. Кроме того, система помогает контролировать выполнение сверхлимитных заявок и формировать аналитические отчеты о соблюдении лимитов транспорта на маршрутах по итогам каждого месяца. В результате удалось усилить контроль за выдачей транспортных средств подразделениям, количество заявок на автотранспорт сверх утвержденного лимита выдачи снизилось.
  • Заявки теперь учитываются обособленно по каждому виду транспортных средств: легковой автотранспорт, спецтехника и подъемно-транспортное оборудование. Это позволяет оптимизировать загрузку техники и точно рассчитывать рентабельность как отдельных видов транспорта, так и конкретных моделей транспортных средств.
  • Система позволяет оценивать, сколько заказов было выполнено для конкретного подразделения, точно рассчитывать стоимость этих заказов, четко перераспределять внутренние затраты по подразделениям-заказчикам. Это исключило возможные споры по оплате, оплата всех услуг выполняется вовремя.
  • Автоматизирован расчет нормативного расхода топлива по более чем 10 показателям, включая сложные условия работы и температурные коэффициенты. Это помогло усилить контроль за расходованием горюче-смазочных материалов. Кроме того, в системе оперативно формируется отчетность о расходе ГСМ в подразделениях-заказчиках, на основе которой своевременно и точно выполняется перевыставление затрат.
  • Руководитель подразделения теперь всегда владеет точной информацией об автомобилях, вышедших на линию, и имеющихся заявках на транспортные средства. Это помогает ему более рационально планировать выдачу транспортных средств подразделениям и контролировать выполнение каждого заказа.

Отзыв от 2016 г.

Отзыв от 2016 г.

Санкт-Петербург | У АвтоВАЗа появился новый логотип

Новый логотип был представлен на международной автовыставке в Санкт-Петербурге.

АвтоВАЗ 1 апреля 2015 года представил новый логотип на международной выставке «Мир автомобиля» в Петербурге.

«Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и Xray«, — заявил главный дизайнер автоконцерна АВТОВАЗ Стив Маттин.

Ранее в пресс-службе компании отметили, что «LADA стал объемным, у него более динамичные линии, концептуально он соотносится со стилем будущих премьер АВТОВАЗа«. Первыми серийными машинами, которые получат новый логотип, будут Vesta и XRAY.

Новый логотип АвтоВАЗа, что изменилось? Внешне у парусов нового логотипа появился объем. На старом логотипе ладья не касалась овала, на новом напротив, поэтому создается ощущение, что она плывет. 

Новый логотип АвтоВАЗа, фото:

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

У АвтоВАЗа появился новый логотип

Новый логотип был представлен на международной автовыставке в Санкт-Петербурге.
21:13 02.04.2015 Мой район — Санкт-Петербург

Открыта выставка «Мир Автомобиля»

1 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге открылась Международная выставка «Мир Автомобиля».
16:00 02.04.2015 Санкт-Петербургская ТПП — Санкт-Петербург

Лада Автоваз Логотип Вектор

Лада Автоваз Логотип Вектор

0 Обзор(ы)

3

  • Включенные форматы

  • . JPG
  • .PNG
  • .СВГ
  • .CDR
  • .АИ
  • .ПДФ
  • .EPS
  • .ДХФ
  • Метки
  • Лада-Автоваз-Лого-Вектор

Lada Logo, история, значение, символ, PNG

Лада логотип PNG

Lada — российский автомобильный бренд, основанный ВАЗом (ныне АвтоВАЗ). Он специализируется на выпуске бюджетных и коммерческих автомобилей. Основное его местонахождение – город Тольятти. Год появления марки – 1973. С 2016 года входит в структуру французского концерна Groupe Renault. В 2021 году он вместе с румынским брендом был интегрирован в подразделение Renault Lada-Dacia.

Значение и история

Эволюция логотипа Lada

В период застоя в постсоветском машиностроении бывший государственный завод решил заручиться поддержкой иностранных компаний.Это помогло ему выстоять в кризис, не растрачивать производственные мощности, сохранить лицо и расширить ассортимент. Хотя первые легковые автомобили АвтоВАЗ выпускал при техническом содействии Fiat (они выходили под маркой «Жигули»), в 2008 году он прибегнул к помощи Renault, купившей миноритарный пакет акций. Но в 2016 году она стала полностью контролировать деятельность предприятия, получив права на торговую марку Lada.

Сегодня эти автомобили широко признаны на большинстве рынков мира как недорогие, надежные автомобили с оптимальным соотношением цены и качества. Они используются в гражданской обороне и государственных службах в странах Карибского бассейна, Азии, Африки и Европы. Чаще всего используются в роли такси и полицейских машин.

Эмблема «Лада» имеет несколько модификаций (около четырнадцати), которые связаны с изображением оригинального корабля «Варяг», обозначающего мощь, натиск, стремительность и плавность хода. Однако самый первый знак относился к заводу-основателю и содержал его аббревиатуру. История логотипа началась в 60-х годах прошлого века.

1966 – 1970

Российский художник Владимир Антипин создал пробную версию эмблемы. Это был вытянутый по вертикали прямоугольник, слегка расширенный вверху, напоминающий неправильную трапецию. Внутри было три буквы — сокращение от тогдашнего полного названия завода (Волжский Автомобильный Завод). Аббревиатура ВАЗ (ВАЗ) была тонкой, высокой, округлой формы и писалась кириллицей. Что характерно, у буквы «А» перекладина располагалась очень низко.

К этому периоду относится появление еще двух прототипов современного логотипа. Это графическое изображение старинного речного и морского судна, которое легло в основу нынешнего названия автомобильной марки: от слова «лодка» — «лада». На них плавали варяги, варяги, египтяне и другие народы. Лодка была весловой, поэтому бесшумно и быстро скользила по воде. А российский завод изначально был построен на берегу Волги, одной из крупнейших рек России. Отсюда и возникла такая параллель.

На первой иконе, предложенной художником А. Декаленковым, ладья выполнена единым начертанием и имеет форму кириллической буквы «Б». Верхняя часть — парус; средняя часть – мачта; нижняя часть — корабль. Затем конструктор Юрий Данилов усовершенствовал свой вариант, продолжив ассоциативную связь с первой буквой названия завода. Он зашифровал его в парусах и корабле, а негативное пространство – в пробелах черного фона. Эта версия впоследствии использовалась в качестве официального товарного знака и украшала капоты автомобилей.Художник также добавил геометрическую фигуру в виде трапеции или колокола.

1970 (первая версия)

Первый запуск логотипа Fiat оказался неудачным. Дебютная партия эмблем была бракованной, поскольку иностранцы не видели разницы между русской «И» и английской «Р», ошибочно их путая. В результате надпись «TOGLIATTI» под ладьей оказалась неправильной. В остальном разработчики почти не вмешивались в структуру логотипа: лишь дорисовали его двойной бело-черной окантовкой.

1970 (вторая версия)

Последующая эмблема вышла с исправленной надписью на кириллице – «ТОЛЬЯТТИ». Рубленая структура очертаний лодки осталась прежней. Он выполнен короткими и ровными мазками, как на оригинальном рисунке Юрия Данилова.

1970 – 1974

В этой версии дизайнеры полностью убрали название города, в котором находится марка автомобиля. Все остальные элементы сохранены.

1974 – 1985

Передняя часть ладьи была расширена, приподнята и увеличена, чтобы соответствовать фактическому соотношению размеров. Мачту художники изобразили тонкой, а парус сделали менее изогнутым. Кроме того, убрали трапециевидный фон в кадре и заменили его на обычный прямоугольник, скруглили углы. Корабль по-прежнему белый, а фон черный.

1985 – 1993

Чтобы осовременить логотип, разработчики добавили ему цвет и объем.В качестве основного выбрали синий цвет, который максимально соответствует цвету воды, так как город Тольятти, в котором сосредоточено производство, расположен на берегу реки. Логотип также имеет тень в правом нижнем углу и отблеск в левом верхнем углу. Дизайнеры вытянули прямоугольник еще больше вверх и обвели его тонкой окантовочной линией. На лодку и парус нанесли серые мазки, что придало изображению выпуклость.

1993 – 2002

Переход в новое тысячелетие потребовал пересмотра концепции старого логотипа.Дизайнер Владислав Пашко предложил свое видение, вариант которого был одобрен. Художник убрал угловатые формы и добавил все элементы обтекаемости, чтобы подчеркнуть высокую аэродинамику автомобилей. В результате появился горизонтальный овал, в который была вписана лодка с парусом, напоминающим английскую букву «V». Синий цвет был преобразован в неоновый спектр, а белый остался чистым, без светотени.

2002 – 2007

Изменения за этот период были незначительными.Разработчики сделали цвет темно-синим, уменьшили верхний зазор между мачтой и парусом и увеличили корму судна, что привело к его слиянию с парусом.

2007 – 2015

Благодаря правильно расставленным бликам и теням эмблема имеет объемность: верх и центр светлые, низ и бока темные.

2015 – сегодня

Чтобы максимально приблизить логотип к автомобильной тематике, дизайнер Стив Маттин «металлизировал» его.Для этого он: во-первых, убрал синий цвет, во-вторых, использовал широкую гамму серого. Кроме того, автор использовал образ старой ладьи, добавив к нему рубленые штрихи – короткие и грубые. Он также слегка наклонил мачту и расправил парус, словно его надуло попутным ветром. Это аллегория пожеланий успеха, ведь есть дружеская фраза «Попутный ветер в паруса!». Кроме того, эта деталь придает логотипу динамики.

Шрифт и цвета эмблемы

российских специалиста в основном осуществляли разработку айдентики автомобильной марки Lada; поэтому многие славянские понятия в нем понятны русскоязычным потребителям.На ориентацию на внешний рынок обратили внимание только после перехода в новое тысячелетие. Поэтому в ранних версиях логотипа изображение парусника напоминало русскую «Б», а в более поздних — английскую «В».

Полноценная надпись использовалась в эмблеме только на заре ее появления – в 1970 году. Это был тонкий шрифт без засечек.

Фирменная палитра состоит из неброских цветов: синего и серого в нескольких оттенках.Естественно черный и белый присутствуют, но не как фон, а как основные.

Новый босс российского автопроизводителя АвтоВАЗ входит в логово льва грязные продажи и влиятельные корыстные интересы среди акционеров, поставщиков и рабочих.

Логотип российского автопроизводителя АвтоВАЗ на автомобиле Lada, который продается в дилерском центре «АвтоГермес» в Москве, Россия, 14 марта 2016 года.REUTERS/Maxim Shemetov

55-летний француз, вероятно, продолжит сокращать рабочую силу и отсеивать некачественных поставщиков комплектующих, хотя и медленнее, чем предыдущий начальник, и отбиваться от тех, кто хочет сохранить статус-кво. .

АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой марки Lada в России и крупнейший автопроизводитель страны по объемам продаж, глубоко обеспокоен.

Во вторник Мор был назначен генеральным директором, заменив гражданина Швеции Бо Андерссона, который стал жертвой экономического спада в России, нанесшего ущерб продажам автомобилей, и подвергся резкой критике со стороны российских акционеров «Автоваза», раскритиковавших его за увольнение рабочих.

До сих пор Мор руководил румынским бизнесом Renault REN.PA Dacia, что дало ему опыт работы в стране бывшего коммунистического блока и работы с враждебными профсоюзами. Но проблемы, с которыми он столкнется на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа на Волге, совсем другого масштаба.

Один менеджер был застрелен после краха коммунизма в России — инцидент, связанный с организованной преступностью, которая временами заражала автомобильную промышленность — и в последние несколько лет некоторые руководящие работники завода разъезжали по Тольятти с телохранителями.

О назначении Мора объявили основные акционеры АвтоВАЗа, альянс Renault-Nissan и российская государственная компания «Ростех», подтвердив более раннее сообщение Reuters.

«АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции», — сказал Карлос Гон, возглавляющий франко-японский альянс и являющийся председателем правления АвтоВАЗа. «Мы по-прежнему настроены оптимистично в отношении долгосрочного будущего российского рынка и АвтоВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя».

МИНИАТЮРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Renault-Nissan в совокупности владеет 67 процентами акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ, а оставшиеся 33 процента принадлежат оборонному конгломерату Ростех.

Мор — ветеран Renault с 16-летним стажем, украсивший свой офис в Румынии большим количеством миниатюрных автомобилей. На посту президента и главного исполнительного директора компании Automobile Dacia SA он вел жесткие переговоры о заработной плате, когда профсоюзы угрожали забастовкой.

Руководство сообщило о возможности переноса производства на более конкурентоспособный завод Renault в марокканском городе Танжер, если заработная плата в Румынии вырастет слишком сильно. В конце концов, обе стороны договорились о повышении заработной платы на 5 процентов и премии за 2016 год.

Тем не менее, бизнес Dacia растет. Напротив, АвтоВАЗ пострадал от российского экономического кризиса, вызванного низкими ценами на нефть и западными санкциями.

АвтоВАЗ сообщил о чистом убытке в размере 73,85 млрд рублей (999,3 млн долларов США) за 2015 год, что почти втрое превышает убыток 2014 года, и обратился с просьбой о выплате денежных средств акционерам. Renault списала стоимость своих инвестиций в фирму на 70 процентов.

Lada также конкурирует с южнокорейскими конкурентами Kia и Hyundai, которые производят автомобили в аналогичном ценовом диапазоне и, как иностранные бренды, предпочитают некоторые россияне, заботящиеся о своем статусе.

НЕТ РАБОТЫ В ТОЛЬЯТТИ

Андерссон ответил сокращением рабочих мест. В 2014 и 2015 годах компания уволила 20 000 из 65 000 сотрудников. Это сильно ударило по жизни в Тольятти, городе, где доминирует АвтоВАЗ и его поставщики.

«Все работодатели уволили людей, на улицах полно людей, а в Тольятти нет работы», — сказал Евгений, 49-летний специалист по закупкам, потерявший работу на «АвтоВАЗе» и стоявший в очереди на регистрацию в начале этого месяца. в государственной службе занятости.

Сокращение рабочих мест – больной вопрос для Кремля, который обеспокоен социальными волнениями, вызванными экономическим спадом.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, бывший соратник президента Владимира Путина, в ноябре раскритиковал руководство «АвтоВАЗа». «Они выбрасывали людей на улицу», — цитирует его ТАСС. «Вероятно, это европейская практика; мы считаем, что вы не можете этого сделать, вам нужно вести себя более гибко».

Владимир Беспалов, аналитик автомобильной промышленности ВТБ Капитал, сказал, что АвтоВАЗ под новым руководством теперь будет избегать крупномасштабных принудительных увольнений.

«АвтоВАЗ будет продолжать сокращать количество сотрудников, но вряд ли будут увольнять людей», — сказал Беспалов. «Вероятно, они оставят в силе запрет на наем новых сотрудников».

ПИСТОЛЕТ В МНЕ ГОЛОВУ

Под руководством Андерссона фирма добилась успехов в очистке сети поставщиков, когда-то изобиловавшей коррупцией и неэффективностью. Он разорвал контракты с некоторыми давними местными поставщиками, в результате чего они, в свою очередь, уволили рабочих.

Комментируя январский спор с поставщиками, агентство РБК процитировало слова Андерссона: «Я не позволю им приставить пистолет к моей голове.

Такая позиция вызвала негативную реакцию со стороны влиятельных российских кругов, когда правительственные чиновники выступили в защиту отечественных поставщиков.

Менеджер одного из российских автопроизводителей на условиях анонимности сказал, что одной из основных причин увольнения Андерссона была его бескомпромиссность с российскими поставщиками, замена их иностранными подрядчиками при первых признаках проблем с качеством их части.

«Важная задача, стоящая перед новым главой «АвтоВАЗа», — сохранить оставшихся российских поставщиков», — сказал менеджер.

Дополнительный отчет Луизы Илие в БУХАРЕСТЕ; Написание Кристиана Лоу; монтаж Дэвида Стэмпа

Автомобиль, Лада, Ваз2101, АвтоВАЗ, Ваз2103, Лада Приора, Лада Нива, Логотип PNG

Автомобиль, Лада, Ваз2101, АвтоВАЗ, Ваз2103, Лада Приора, Лада Нива, Логотип PNG HiClipart Автомобиль, Лада, Ваз2101, АвтоВАЗ, Ваз2103, Лада Приора, Лада Нива, Логотип PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 600x600px
  • PNG Размер файла 133.88 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG синий

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • АвтоВАЗ Лада Приора Автомобиль Лада Веста, легковой автомобиль PNG 1024x768px Размер файла: 200.3 КБ
  • ВАЗ-2101 Лада АвтоВАЗ ВАЗ-2103 ВАЗ-2106, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 47,89 КБ
  • Lada Car АвтоВАЗ Логотип, легковой автомобиль PNG 600x600px Размер файла: 133,88 КБ
  • Логотип автомобиля, Лада, Лада Рива, Лада Калина, Лада Самара, Лада Веста, Лада Нива, Тольятти PNG 955x711px 955x711px Размер файла: 27,99 КБ
  • org/ImageObject»> Масштабируемая графическая иконка Facebook, логотип Facebook, логотип Facebook PNG 512x512px 512x512px Размер: 5.78 КБ
  • Nissan Car Logo, Ниссан PNG 1024x883px Размер файла: 181.34 КБ
  • ВАЗ-2101 Лада АвтоВАЗ ВАЗ-2103 ВАЗ-2106, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 47,89 КБ
  • Dog Logo Paw Patrol, Paw Patrol, логотип Paw Patrol PNG 1023x887px 1023x887px Размер файла: 400.41 КБ
  • Лада Рива Лада 2105 Автомобиль АвтоВАЗ, седан PNG 1200x900px Размер файла: 688.55 КБ
  • Lada Niva Car Спортивный внедорожник УАЗ, Offroad Sticker PNG 700x443px Размер файла: 56,35 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль, Лада, АвтоВАЗ, Лада Рива, Ваз2101, Ваз2103, Лада Калина, Лада Приора PNG 1024x500px Размер файла: 331.03 КБ
  • ВАЗ-2103 Лада Рива ВАЗ-2106 Автомобиль, легковой автомобиль PNG 500x500px Размер файла: 282.87KB
  • Велосипед, Лада, АвтоВАЗ, Лада Веста, Лада Нива, Автомобиль, Логотип, Wtcc PNG 2100x893px Размер файла: 713.83 КБ
  • Форд Эскорт ВАЗ-2103 Лада Самара Автомобиль, классический автомобиль PNG 1200x900px Размер файла: 728.48 КБ
  • Ford Motor Company 2012 Форд Эксплорер Логотип Форд Рейнджер, Форд PNG 2302x2302px Размер файла: 489.22 КБ
  • org/ImageObject»> синий логотип, шрифт Circle Logo Symbol, шаблоны PNG 5618x5506px 5618x5506px Размер файла: 822.62KB
  • Логотип Ford, Автомобиль Ford Motor Company Бизнес клиентов Ford Explorer, Логотип Ford Emblem PNG 518x518px 518x518px Размер файла: 70.4 КБ
  • Автомобильная техника Автомобильная машиностроение Электротехника, Синяя машина, эскиз синей машины PNG 971x571px 971x571px Размер файла: 76,74 КБ
  • Логотип автомобиля Volkswagen Group, логотип автомобиля Volkswagen PNG 1817x1814px 1817x1814px Размер файла: 999.36KB
  • Логотип Volkswagen, Volkswagen Polo Car Honda Logo, логотип автомобиля PNG 1035x1014px 1035x1014px Размер файла: 547. 07KB
  • LADA 4×4 Автомобиль ВАЗ-2101 Лада Приора, легковой автомобиль PNG 1024x768px Размер файла: 536.22 КБ
  • круглая синяя рамка, синий круг, граница круга PNG 658x658px Размер файла: 197,68 КБ
  • Логотип Instagram, значки компьютеров, логотип INSTAGRAM PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 54,62 КБ
  • Значок часов, темно-синяя рамка круга, игра в угадывание логотипа PNG 2591x2612px 2591x2612px Размер файла: 190.41 КБ
  • круглая синяя рамка, свет, круглая рамка PNG 1772x1772px 1772x1772px Размер: 1.74 МБ
  • org/ImageObject»> голубая капающая жидкость иллюстрация, живопись, краска капает PNG 1199x1852px 1199x1852px Размер файла: 559,99 КБ
  • оранжевый, синий и черный логотип, технология Logo Circle, круг PNG 1488x1483px Размер файла: 68,44 КБ
  • Круг Форма Компьютерные Иконки, круг PNG 980x982px Размер файла: 48,99 КБ
  • Логотип автомобиля BMW M3, логотип BMW PNG 1200x1200px Размер файла: 173.9 КБ
  • Логотип Ford, Ford Motor Company, Автомобиль, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford EcoSport, Ford F150, Эмблема PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 93,51 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация с синей точкой, угол синей точки области круга, файл круга PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 19,86 КБ
  • логотип facebook, Facebook Computer Icons Desktop, значок s Facebook PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 72.08 КБ
  • Кнопка Синяя, Кнопка PNG 600x600px Размер файла: 28.74 КБ
  • Rock Paper Scissor Classic Battle Android Circle Color, подсветка, иллюстрация красного эллипса PNG 510x510px 510x510px Размер файла: 14,65 КБ
  • Звездная рамка, американская овальная рамка и декор звезд, круглая сине-белая с логотипом в виде звезд PNG 2771x3372px 2771x3372px Размер файла: 916.11 КБ
  • org/ImageObject»> BMW Car Logo Роскошный автомобиль, логотип BMW, логотип BMW PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 50,36 КБ
  • LADA 4×4 Автомобиль Лада Приора Лада Гранта, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер: 44.59 КБ
  • Логотип DC Comics Чудо-женщина, Чудо-женщина Супермен Суперженщина Супергерой Лего Бэтмен 2: Супергерои DC, Чудо-женщина PNG 640x640px Размер файла: 42,96 КБ
  • синий значок стрелки карты Google, значки компьютеров, значок местоположения PNG 1200x1200px 1200x1200px Размер файла: 26,36 КБ
  • Toyota Corolla Car Honda Logo Тойота Витц, Тойота PNG 1177x1024px Размер файла: 445.58 КБ
  • org/ImageObject»> Логотип Ford, автомобиль Ford Motor Company, Ford Mustang Chrysler, значок логотипа Ford PNG 1024x768px 1024x768px Размер файла: 363.03 КБ
  • Иллюстрация логотипа Volkswagen, логотип автомобиля Volkswagen Beetle, Volkswagen PNG 894x600px Размер файла: 241.19 КБ
  • круглый синий и бирюзовый логотип, символ железного человека с логотипом, железо PNG 1024x1448px Размер файла: 121.15 КБ
  • круглая серая иллюстрация, научная фантастика, синяя линия круга PNG 2000x1986px 2000x1986px Размер файла: 475.47 КБ
  • Yamaha Motor Company Yamaha Corporation Мотоцикл Logo, мотоцикл PNG 1667x2099px Размер файла: 689.23 КБ
  • org/ImageObject»> синяя рамка, синий материал, фоновые панели PNG 2362x3543px Размер файла: 1,56 МБ
  • Голубая, Голубая люминесцентная планета PNG 800x800px Размер файла: 268.38 КБ
  • Логотип Google, Местоположение, Карта, Карты Google, Символ, Геозона, Достопримечательность, Электрический синий PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 17,07 КБ
  • Logo Shield, черный щит, белый и черный логотип щита PNG 504x598px Размер: 34.52 КБ
  • Discord logo, Discord Computer Icons Logo Компьютерное программное обеспечение, аватар PNG 900x900px Размер файла: 59,87 КБ
  • org/ImageObject»> Facebook логотип, Facebook Компьютерные иконки Социальные сети, fb PNG 1327x1340px Размер файла: 188.47 КБ
  • красная линия, круг, овальный угол, гидросфера ppt PNG 500x500px Размер файла: 13,27 КБ
  • LADA 4×4 Urban Car Шевроле Нива, легковой автомобиль PNG 750x350px Размер файла: 168.65 КБ
  • Круг, Абстрактная граница круга, синий и черный декор PNG 1016x1095px 1016x1095px Размер файла: 853.35 КБ
  • белая буква P логотип, Car Park Parking Symbol, парковка PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 14.05 КБ
  • Значок Chase Bank Patrol Drawing, щенячий патруль, логотип с синей и желтой звездой PNG 1069x1146px 1069x1146px Размер файла: 176. 25 КБ
  • серый глаз на черном фоне, логотип, круг, угол бренда, значок глаза, просмотренный Accomms PNG 512x512px 512x512px Размер: 6.68 КБ
  • черная цветочная рамка, Менди Хна Мандала, дизайн PNG 3600x3600px Размер файла: 953.76KB
  • Facebook Logo Социальные сети Компьютерные иконки, значок Facebook Drawing, приложение Facebook PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 53,45 КБ
  • Логотип Audi, логотип Audi R8 Car, Audi PNG 2126x1559px 2126x1559px Размер файла: 408.36 КБ
  • оранжевый и желтый круг, Таиланд Логотип Компьютерные иконки, круг абстрактный PNG 1109x1154px Размер файла: 50. 92 КБ
  • Логотип Гаруда Индонезия, Государственный герб Индонезии, Символ, Панчасила, Логотипы, Крыло, Штриховая графика, Площадь PNG 1535x1600px Размер файла: 776.51 КБ
  • LADA 4×4 Лада Калина Авто АвтоВАЗ, легковой автомобиль PNG 947x947px Размер файла: 91.08 КБ
  • иллюстрация магического круга, рисунок магического круга, магия PNG 894x894px Размер файла: 677.94KB
  • Логотип Бренд Организация Торговая марка, бонус PNG 587x597px 587x597px Размер файла: 29.11 КБ
  • круглая серая синяя рамка, синий круг серый, синий круг PNG 800x800px 800x800px Размер файла: 8,71 МБ
  • org/ImageObject»> Электричество Электроэнергия Logo Электротехника, энергосбережение и защита окружающей среды PNG 1841x1981px 1841x1981px Размер файла: 70,62 КБ
  • Логотип Volkswagen, логотип Volkswagen Group Car, логотип Volkswagen Car Logo Бренд PNG 1817x1814px 1817x1814px Размер файла: 388.81KB
  • Значок Gmail, значки компьютеров Gmail Электронная почта Контакты Google Аккаунт Google, Gmail PNG 512x512px Размер: 18.16 КБ
  • синий значок вызова, номеронабиратель Android Google Play Телефон, телефон PNG 1280x1280px Размер файла: 72,45 КБ
  • Мыльный пузырь Синий, Водяной пузырь, синий пузырь PNG 640x627px 640x627px Размер файла: 174. 34 КБ
  • иллюстрация коричневого обруча, круг, символ полумесяца, овальный угол, золотой круг PNG 800x800px Размер файла: 162.33 КБ
  • значок галочки, галочка значки компьютеров, синяя галочка PNG 800x800px Размер: 36.23 КБ
  • Рено Лого, Лада, АвтоВАЗ, Лада Нива, Автомобиль, Лада Приора, Тольятти, Лада Xray PNG 800x800px Размер файла: 56.09 КБ
  • Логотип бренда Blue Font, поле заголовка кольца с синей линией, прямоугольная бело-синяя доска PNG 2865x2477px 2865x2477px Размер файла: 705.12 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.принимать

АвтоВАЗ представил новый логотип Лады

АвтоВАЗ представил новый логотип Лады

31 марта 2015 г. админ

Анастасия Королькова, 17 часов назад. Иллюстрации: АвтоВАЗ

Серийное производство седана Lada Vesta на полную мощность должно стартовать на заводе в Ижевске в сентябре этого года.

В Санкт-Петербурге первого апреля состоится официальная презентация нового логотипа марки Lada.Дизайн эмблемы — работа Стива Маттина. От прежнего он отличается деталями: ладья стала чуть крупнее, на парусе появились стилизованные складки. Логотип впервые появился на концепте Lada Vesta, а теперь его будут устанавливать на все модели АВТОВАЗа — в первую очередь на серийные Vesta.

Слева — первый эскиз эмблемы, сделанный Александром Декаленко. С первым вариантом связана забавная история. Первые тридцать штампованных логотипов Vase произошли от латинского R — русского I в названии. Эта «бракованная» партия сразу же стала редкостью и предметом вожделения коллекционеров.

Перед вами эволюция логотипа Lada. В целом эмблема шла по пути упрощения. В начале Пентагон превратился в прямоугольник, затем исчез и красный фон. Знакомая нам округлая фигура встречается в девяностых годах.

Пора обратиться к истории. Нынешняя модификация эмблемы является шестой по счету. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера Ваза выпустили свой первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Все это пришло в спешке.В итоге логотип сочинил один из сотрудников Московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленко, на кухне, за школьной клетчатой ​​тетрадью, торопливо рисуя стилизованную букву «б» старинной ладьи. Под изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». Вскоре надпись с названием города с логотипа убрали.

Похожие сообщения:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

ВАЗ-2101

Infobox Automobile

Имя = ВАЗ-2101
AKA = Lada 1200
Lada 1500
Kopeyka (~ ~ One Cent)
Zhiguli
Klassika (классика)
Производитель = Autovaz
Parent_Company =
Production = 1970 -1984
преемник = Lada Riva
класс = Семейный автомобиль
платформа = Переднемоторный задний привод
body_style = 4-дверный седан
компоновка = FR компоновка
двигатель = 1.2 литра, карбюратор
трансмиссия = 4-ступенчатая механика
колесная база = Авто мм|2424
длина = Авто мм|4043
ширина = Авто мм|1611
высота =

1 Авто мм|13940 масса конвертировать|955|кг|фунт|0|abbr=on
Fuel_economy = 6,9-9,4 литра на 100 км = Fiat 124
SEAT 124
аналог =
конструктор =

ВАЗ-2101 — среднеразмерный семейный автомобиль, седан, производства АВТОВАЗа, представленный в 1970 году. Более известная как Lada за пределами своей родной России, это была локализованная версия Fiat 124, адаптированная для советского и восточноевропейского рынка.

Известный в Советском Союзе как «Жигули», основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, двигателя с верхним расположением распредвала (вместо оригинального узла Fiat OHV) , а также использование алюминиевых барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для запуска двигателя вручную, если аккумулятор разрядится в условиях сибирской зимы, и вспомогательный топливный насос.

АвтоВАЗу запретили продавать автомобиль на конкурирующих рынках вместе с Fiat 124; однако экспорт в страны Западной Европы начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori. 2101 продавался на экспортных рынках как Lada 1200/1300/1500 до 1983 года, когда его заменила обновленная модель ВАЗ-2105 под маркой Lada Riva .

Модификации

* ВАЗ-2101 (1970 г.) — первый вариант оснащался 1.Двигатель 2 л
* ВАЗ-21011 (1974 г.) — двигатель 1,3 л вместо 1,2 л. Дальнейшие изменения включали саморегулирующиеся барабанные тормоза на задней оси (они устанавливались и на ВАЗ-2101), плоские стекла передних поворотников (вместо крышеобразных на ВАЗ-2101). «Рожки» на бамперах были удалены и заменены резиновой полосой, идущей по всей длине бампера. Задние фонари также были сплющены таким же образом, как и стекла указателей поворота, а пассивный отражатель (ранее являвшийся отдельной частью под основными задними фонарями) был встроен в виде небольшой квадратной детали в сами стекла задних фонарей.Изменен материал и окраска приборной панели с оригинальной черной маркировки на светло-сером фоне на белую маркировку на черном фоне, также была изменена подсветка приборной панели. Экспортная серия получила обозначение Lada 1300.
* ВАЗ-21013 (1977 г.) — аналог ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л, экспортируется как Lada 1200 с модернизированной версией (с изменениями экстерьера и приборной панели, введенными с ВАЗ-21011). ) под названием Lada 1200S. Также была доступна брейк-версия под названием Lada 1200 Combi.
* ВАЗ-21016 — модификация для советской милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103)

Фонд Викимедиа. 2010.

Тольятти Путеводитель — туры, достопримечательности и развлечения

Спасо-Преображенский собор, Тольятти

 

Туры, достопримечательности и развлечения в Тольятти

В окрестностях Самары, в 100 км вверх по Волге, расположен красивый современный город, изящно вписанный в обрамление Жигулёвских гор.Это Тольятти, автомобильный центр России, русский Детройт или Мотор-сити, как его называют сами жители. Современный Тольятти – центр российского автомобилестроения. Знаменитый АвтоВАЗ, который находится здесь, дал жизнь этому маленькому городу и превратил его в один из крупнейших городов России.

Итак, можно с уверенностью сказать, что Тольятти есть чем гордиться. Одним из них является его богатая история, которая восходит к 18 веку. Основателем города был Василий Никитич Татишев, известный русский государственный деятель.В 1737 году на левом берегу Волги он основал крепость для защиты русских земель от калмыков. Крепость стала отправной точкой для основания небольшого города Ставрополя, что в переводе означало «Город святого креста», так как она также была построена для пропаганды идей христианства среди калмыков.

Время шло, а Ставрополь оставался провинциальным городком. Непонятно, что ждало бы город, если бы в середине ХХ века не была построена новая Волжская ГЭС.Из-за этого проекта Ставрополь подлежал затоплению. Но город отстроили на новом месте (в верховьях Волги). В дополнение к новому местонахождению город получил новое название — Тольятти, в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. И хотя коммунистическая эпоха осталась в прошлом, название Тольятти за долгие годы настолько прижилось горожанам, что было решено не менять его на историческое название города.

Сегодня Тольятти — крупный экономический, транспортный и культурный центр России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *