Чанган cs75 фото: Фото Changan CS 75 — фотографии, фото салона Changan CS 75, I рестайлинг поколение

Содержание

Changan CS75: цена Чанган CS75, технические характеристики Чанган CS75, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Changan CS75

Цена

1 180 000 — 1 400 000

Мин. цена

1 180 000

Макс. цена

1 400 000

Модельный год2014
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4650
Ширина, мм1850
Высота, мм1705
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л590-1560
Экологич. классЕВРО 4
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборки
Китай

Модификации Changan CS75

Changan CS75 1.8 T AT

Цена от

1 180 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Changan CS75 1.8 T AT AWD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Changan CS75 по цене

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 120 000

До 1 500 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 097 000

До 1 610 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 004 000

До 1 509 000

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 286 000

До 1 812 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Changan CS75

Changan CS75, 2018 г

Проехал на Changan CS75 пока 10000 км – претензий к машине нет. Нравится комфортный салон, удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), очень хороший комфортный кросс. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения. Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгоны можно совершать смело, мощи хватает. Расход приемлемый, в смешанном цикле составляет около 11 литров (учитывая размеры). Коробка переключает передачи плавно и незаметно. В салоне скрипов и посторонних звуков нет». Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя – независимая, многорычажная, и размер шин 225/65 R17. Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия. Электроника Бош. Расходники на ТО недорогие. После полугода регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести: просторный салон (хотя он не лишен изъянов). Большой багажник. Умеренно мягкую подвеску. Мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе. Современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения. Небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов. Из минусов Changan CS75 нельзя не отметить: лёгкий руль, кажущийся игрушечным, из-за чего отсутствует ощущение надёжности управления. Отсутствие регулировки руля по вылету. Климат-контроль однозонный – отсутствие дефлекторов для задних пассажиров. Отсутствие электропривода складывания боковых зеркал. Cалонный свет при открытии задних дверей включается над головой водителя и переднего пассажира (что не логично). В целом, разочарования от покупки нет: получил ровно то, что и ожидал за эти деньги. Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Байконур

 

Обои рабочего стола Changan CS75

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Changan CS75

 

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа. Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой. Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Повторный тест-драйв: что не так с Changan CS75 FL после 14 000 км

Тест-драйв Changan CS75 FL «Китайские автомобили» уже проводили. А спустя полгода мы изучили, как ведет себя кроссовер из пресс-парка с пробегом 14 тысяч километров, подтверждаются ли наиболее резонансные жалобы владельцев и чего не хватает российским CS75.

***

Времени на знакомство у меня было достаточно: тестовый кроссовер достался на целых 16 дней. Первое впечатление было противоречивым. Поездка из Москвы в Воронеж позволила выявить трассовые особенности CS75 FL.

На фото: этот кроссовер Changan CS75 FL мы брали на тест-драйв в июле 2020 года, и он же достался нам спустя полгода.

Начнем с плюсов. Мне понравились устойчивость и управляемость, колею кроссовер не чувствует. Руль сравнительно легкий, но обратная связь хорошая, в поворотах он наливается тяжестью. В этом плане CS75 FL очень напомнил младший CS35 Plus. Да и сам руль здесь почти такой же, с усеченным снизу ободом. Отличия только в перфорации.

Отмечу и настройки подвески. Она мягкая и тихая, хорошо отрабатывает неровности разного калибра. Раскачка при этом минимальная. Шумоизоляция на хорошем уровне, и это учитывая зимнюю шипованную резину.

На фото: кроссовер Changan CS75 FL во время тест-драйва.

***

Теперь к недостаткам. Поначалу показался слабым свет. Как только закончился освещенный участок трассы М4, ехать было поначалу некомфортно. Впрочем, все решилось простой регулировкой по высоте с помощью корректора. Оптика здесь полностью светодиодная, называется Pure Vision.

На фото: автомобиль оснащается светодиодной оптикой.

Еще один нюанс – работа климата. В режиме Auto не всегда получается добиться желаемого эффекта, приходилось регулировать вручную. К манипуляциям с блоком климата требуется привыкание. На ходу попасть в нужную кнопку непросто. Большинство из них сенсорные, из физических остались только три клавиши (температура, направление обдува и скорость вентилятора).

Немного удивил расход топлива. По трассе у меня получилось 10,7 л/100 км, что все-таки многовато, даже с учетом зимы. А к концу всей моей поездки (1700 км) средней расход получился 10,6 л.

На фото: блок управления климатической установкой кроссовера Changan CS75 FL сочетает физические и сенсорные клавиши.

***

Следующий интересный момент обнаружился уже в Воронеже. Садясь в автомобиль утром, почувствовал, что запускается он не совсем сразу. Либо со второго раза, либо надо подольше подержать кнопку запуска. Об этом пишут и владельцы в своих бортжурналах. Обычно это связывают с прошивкой и необходимостью ее обновления. Как мне объяснили на сервисе, надо просто немного подождать, пока насос накачает топливо. То есть включаем зажигание, и через пару секунд запускаем двигатель.

На фото: один из вариантов оформления приборной панели Changan CS75 FL.

Другой любопытный случай произошел однажды утром. Тема приборной панели самостоятельно переключилась на классическую (вечером стояла другая) и произошла рассинхронизация времени на центральном дисплее и панели приборов. Подождал буквально минуту, корректное время прогрузилось, а тему сменил обратно вручную. Больше ничего подобного не происходило. В одном из отзывов от владельца видел подобное, скорее всего, здесь дело также в прошивке.

Еще один момент связан с воспроизведением музыки. При запуске по умолчанию всегда стоит «Музыка на HDD», и каждый раз необходимо выбирать Bluetooth, хотя автомобиль уже видит телефон и показывает активное соединение. Возможно, где-то есть настройка, чтобы музыка сразу воспроизводилась со смартфона, а не с HDD.

На фото: для мультимедийной системы есть свой блок управления.

***

Погода с ледяным дождем быстро напомнила и об отсутствии зимних опций у CS75 FL. Есть только 2-ступенчатый подогрев передних сидений (греется лишь подушка). Обогрева стекла, руля и задних сидений не хватает. Но это особенность многих китайских автомобилей. Сама машина, к слову, прогревается достаточно быстро.

На фото: салон кроссовера Changan CS75 FL.

По связке мотор-коробка мне все понравилось. Автомобиль очень бодрый, разгоняется охотно, особенно в городском режиме. Связь по педали газа линейная – как нажал, так и поехал. К тормозам требуется небольшое привыкание, педаль надо нажимать посильнее.

***

На фото: в темное время суток салон кроссовера радует атмосферной подсветкой.

Салон у CS75 FL очень просторный. На заднем ряду спокойно размещаются три человека (проверено). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, подушка двигается вперед-назад. На водительском кресле я устроился удобно: настроек руля хватило, локти удобно ложатся на подлокотники. Но, как в большинстве китайских автомобилей, хотелось бы подушку сиденья подлиннее. Также не помешала бы более выраженная боковая поддержка. В одном из отзывов владелец для более удобной посадки даже приподнимал основание кресла с помощью проставок. Но лично у меня сиденье нареканий не вызывает, за 1700 км пробега усталости в спине или ногах не было.

Что хотелось бы поменять – это панель приборов. Слишком уж она оригинальная, считывать на ходу показания аналоговых спидометра и тахометра неудобно. Поэтому пользовался только цифровым спидометром, а моя любимая тема оформления приборки – «Научная». Но если бы здесь стоял жк-экран поменьше, как на CS35 plus, хуже бы не было.

На фото: багажный отсек кроссовера Changan CS75 FL.

Зато есть любопытный пункт меню борткомпьютера, когда вы можете смотреть на распределение крутящего момента по осям автомобиля. Им я воспользовался, когда поехал в заснеженные поля Подмосковья. Работа полного привода понравилась, глубокий снег и колеи кроссовер преодолевал спокойно. Очень хорошо, что есть отдельная кнопка принудительной блокировки. На тему полного привода наверняка многие читали статью, в которой у CS75 FL открутился кардан. Как пояснили на сервисе, было воздействие на болты, скорее всего кто-либо до этого их откручивал. Отследить, на каком именно этапе это произошло, теперь сложно. Случай единичный, и явно с техническим вмешательством, поэтому бояться этого не стоит. На нашем кроссовере с пробегом 14 тысяч км все в порядке, хотя он и повидал немало тест-драйвов.

***

В целом получился очень достойный автомобиль. Хорошая управляемость, шумоизоляция, настройка подвески, связка мотор-коробка, хорошее оснащение и полный привод. Недостатки в основном связаны с обновлением прошивки и моментами по эргономике. Ну и в идеале хотелось бы видеть больше опций, которые доступны в Китае. Об этом расскажем подробнее.

Какие CS75 есть в Китае?

В Китае существует целых 3 (!) разновидности Changan CS75, которые продаются параллельно. И самое любопытное, что ни одна из этих версий не совпадает с российской конфигурацией кроссовера.

На фото: актуальная версия кроссовера Changan CS75 в Китае.

Внешне наш CS75 FL больше всего похож на гибридную версию PHEV. Из отличий – другая решетка радиатора, колесные диски, синие вставки на кузове и дополнительный лючок для зарядки с помощью розетки. Салон отличается больше. В Китае бывает очень интересная расцветка (синяя или фиолетовая), предлагается новая цифровая приборка и центральный тоннель с рычагом переключения коробки передач в самолетном стиле. Емкость батареи 12,96 кВт·ч. Заявлено, что в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 60 км. Стоит гибрид 175 800 — 206 800 юаней (для простоты перевода в рубли умножайте на 10). И кстати, это единственный CS75 в Китае, у которого есть полный привод.

Следующая версия – CS75 Honor Million Edition (иногда переводчик называет ее Glory Million Edition). Свое название кроссовер получил в честь 1 миллиона проданных Changan CS75 (модель впервые представлена в 2013 году). Внешне отличий от российской версии еще больше: новая решетка, диски, красные акценты в бамперах, порогах, черные зеркала заднего вида. Зато салон такого CS75 полностью повторяет российскую версию. У него только передний привод и мотор 1.5T (178 л.с.). Коробки передач – 6-супенчатая «механика» или «робот» на семь передач. Цены: от 103 900 до 119 900 юаней.

На фото Bitauto: гибридная версия кроссовера Changan CS75 PHEV в Китае.

***

Ну и, пожалуй, самая интересная версия – CS75 Plus. По внешности и салону это совершенно новая модель. Технически тоже. Два двигателя на выбор: тот же 1.5T (178 л.с.) или более мощный 2.0T (232 л.с.). Для менее мощного двигателя доступны 6-ступенчатые «механика» либо «автомат» Aisin. С топовым мотором идет уже 8-ступенчатый Aisin. Но привод только передний. Цены — от 106 900 до 154 900 юаней.

На фото: кроссовер Changan CS75 Plus.

Очень любопытно, с каким оснащением приедет к нам CS75 Plus. Но на 2021 год появление этого кроссовера в России не заявлено. Это логично, ведь CS75 FL появился на нашем рынке только в прошлом году. А в этом ждем три новых кроссовера от Changan, которые обязательно возьмем на тест-драйв.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50). Фото и видео автора

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Обновленный кроссовер Changan CS75 для России

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 30 фотографий машины Changan CS75 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Changan

Changan CS75 в Челябинске официальный дилер

[[[[«field3″,»equal_to»,»7 (8″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»7 (7″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»]]

div.full hr { border-color: #c22c2c; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; border-color: #3b77d1; color: #fff; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a:hover { color: #c22c2c; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover > span { color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover .time-fields-cover { border-bottom-color: #444444; color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover textarea { background-color: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label .star { text-shadow: 0px 1px 0px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #c22c2c inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show { border-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before { border-top-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after { border-right-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .submit-cover .submit-button .text, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover .button { text-shadow: 1px 0px 3px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:checked, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:checked { border-color: #4488ee; background-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»radio»] { border-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html textarea:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html select:focus { border-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only:focus { border-color: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 { font-family: inherit; } @media (max-width : 480px) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active { background: transparent; } } ]]>

Тест-драйв нового кроссовера Changan CS75 фото и видео

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться автомобильных заводах в России. Скорее всего это связано с маркетинговым планом компании, согласно которому Changan Automobile Group старается представить каждую свою модель на серьезном европейском автосалоне, а значит засветиться в авторитетных изданиях, которые освещают автомобильные мероприятия, проводимые именитыми автопроизводителями в международном формате. Так, например, в своё время был представлен и автомобиль Changan CS35, который после презентации на европейской выставке так и не продавался там, но успешно себя зарекомендовал в Южной Америке, Китае, Ближнем Востоке, и несколько хуже в России.

Внешний вид Changan CS75

Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.

Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее. Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля – 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней части днища автомобиля до горизонтальной плоскости дороги. Влияет на проходимость.

У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя. Передний бампер состоит из двух крупных компонентов – верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали

Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности. В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 – ть дюймов,  а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.

Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.

Британские корни китайского кроссовера

Любой человек, даже не увлекающийся автомобилями, с первого взгляда узнает во внешнем облике китайца черты знакомых британских кроссоверов именитых брендов — Freelander 2 от производителя Land Rover, а также брендовый Evoque от Range Rover. Сходство неоспоримо, но это не плагиат, а самостоятельно разработанный компанией Changan дизайн новинки, ведь она с самого начала позиционировала себя как самодостаточного производителя современных оригинальных автомобилей.

Что же так напоминает во внешности CS75 о британских побратимах? Такими элементами во внешнем исполнении кузова являются в первую очередь передний бампер и радиаторная решётка, созданная в виде многочисленных небольших ячеек с крупной планкой посередине. Как раз благодаря этим элементам автомобиль выглядит очень современно и весьма динамично при взгляде на него извне. Можно, конечно, и ещё найти похожие элементы, если задаться целью, ведь всемирно известные производители постоянно производят похожие элементы, а потом обвиняют друг друга в плагиате.

Салон нового кроссовера Changan

Трудно назвать салон нового Changan CS75 необычным и весьма оригинальным, но замечено, что при его отделке использованы высококачественные материалы и эргономика салона проработана на высшем уровне. А вот в дальнейшем было бы не плохо комплектовать автомобили максимальным набором оборудования уже в базовой версии, как это присуще большинству китайских автомобилей. Покупателям Changan CS75 существенное количество оборудования предлагается под заказ в качестве опции и, естественно, за дополнительную оплату. Хотя кроссовер и лишен многого, но даже в базовой версии его оснащение неправильно было бы назвать бедным.

В любом случае автомобиль оснащается традиционными для кроссовера шестью подушками безопасности, а также электронными системами безопасности АВS, ESP, EBD, подогревом передних сидений и даже электронным стояночным тормозом.

АВS – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Повышает эффективность торможения, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.

В более дорогих версиях автомобиля можно будет пользоваться системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, камерами для отслеживания слепых зон, камерой заднего вида, климатическим оборудованием и еще многими электронными приборами.

На центральной консоли установлен крупный экран мультимедийной системы, а справа и слева от него установлены вентиляционные дефлекторы. На щитке приборов между углублёнными «блюдцами» спидометра и тахометра находится дисплей, выводящий информацию с бортового компьютера. Оба ряда сидений отделаны кожей и прострочены контрастной строчкой. Руль очень удобен для хвата благодаря удачно подобранному сечению, хотя сам размер окружности рулевого колеса гораздо больше среднего.

Салон Changan CS75 предназначен для удобного размещения четырёх пассажиров плюс водитель, и при этом всем будет достаточно места, даже при условии, что все                   пассажиры будут достаточно крупными. Даже пространства для колен между передним и задним рядами вполне достаточно, а ниспадающая к задней части крыша и, в связи с этим, наводящая мысли об отсутствии места над головой, на самом деле оказывается обманчивым первым впечатлением.

Технические характеристики

Конструкторы кроссовера предлагают комплектовать его двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов различной мощности. Базовый бензиновый мотор, являясь младшим по мощности, из своего двухлитрового объема выдает полноценные атмосферные 158 лошадиных сил. Второй двигатель гораздо интереснее, хотя он также бензиновый, но ещё и меньшего объёма. Этот более современный мотор относится к семейству Blue Core и оснащён специальной турбиной Borg Warner. Имея объём 1.8 литра, новый двигатель развивает мощность 180 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до скорости 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость этого автомобиля ограничена системой на уровне 180 км/час. Средний расход топлива у Changan CS75 с таким двигателем составляет в среднем 8.8 литра бензина на 100 км пути. Каждый из описанных двигателей работает в паре со 6-ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач.

Коробка переключения передач (КПП) —  шестирёнчатый (как правило) механизм, предназначающийся для изменения крутящего момента на ведущих колёсах.

Кроссовер отличается использованием полностью независимой подвески, которая включает в себя всем известные стойки McPherson, располагающиеся спереди, и многорычажную конструкцию, работающую сзади. За образец была взята платформа японского кроссовера очень популярного Toyota RAV4 третьего поколения.

Также привлекательно звучит сообщение о наличии дисковых тормозов на всех четырёх колёсах новинки. Changan CS75 с самого начала производства оснащается передним приводом, и только в последнее время с производственных мощностей начали сходить пролноприводные модели кроссовера, обещанные ранее производителем.

В общем, машина заслуживает весьма высокой оценки, замечаний к ней не так уж и много. Можно даже смело утверждать, что он является одним из лучших китайских кроссоверов. Он это заслужил благодаря высокому качеству сборки салона дорогими материалами и кузовных элементов, а также отличной эргономике внутреннего пространства.

К сожалению, несмотря на достаточно мощные устанавливаемые двигатели, кроссовер CS75 не отличается высокими динамичными характеристиками, но при этом обладает весьма немаленьким ценником: цены на некоторые модели в максимальной комплектации очень близки к стоимости именитых корейских и японских кроссоверов, пусть даже и в базовой комплектации. А значит Changan CS75 придётся тяжело конкурировать с другими производителями из-за своей высокой цены, которая может поставить крест на его продажах в нашей стране.

Видео-обзор нового кроссовера Changan CS75

Стать автором

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 плюс
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Як S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6

  • 9000
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Первые официальные фотографии: Changan CS75 Plus SUV

Поделиться

Changan опубликовал первые официальные фотографии нового внедорожника CS75 Plus, который, как ожидается, скоро появится на китайском рынке. По сравнению с исходным CS75 (на фото ниже) новый CS75 Plus имеет совершенно новый дизайн и будет предлагаться в двух разных вариантах — Executive и Sport.

Changan CS75

Связано: Changan представляет внедорожник CS85 Coupe на автосалоне в Гуанчжоу

Передняя панель может похвастаться тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые соединяют фары острой формы с обеих сторон по всему капоту.Под светодиодными ДХО находится Х-образная передняя решетка с горизонтальными хромированными планками на версии Executive, в то время как в спортивной версии используется черная сетчатая решетка с красной буквой «S». Передний бампер имеет увеличенные отверстия по обе стороны от решетки радиатора.

По бокам CS75 PLUS демонстрирует гармоничные пропорции: прямая нижняя линия бокового окна и элегантная сегментированная линия талии дополняют друг друга. Хорошо используется хром вокруг окон, нижней обшивки дверей и крыльев.Новый внедорожник также оснащен пятиспицевыми двухцветными легкосплавными колесными дисками.

Изюминкой CS75 Plus являются большие светодиодные задние фонари в виде бумеранга, а также антенна в виде акульего плавника, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы, многослойный бампер с противотуманными фарами и стеклоочиститель заднего стекла. Однако Changan не опубликовал изображения интерьера.

По теме: Первые официальные фотографии Geely FY11 Coupe SUV

Что касается мощности, CS75 Plus, как сообщается, разделит 2.0 Двигатель TGDI, который поставляется с недавно выпущенным внедорожником CS85 Coupe. Двигатель развивает максимальную мощность 233 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin и автоматической коробкой передач.

Дополнительная информация будет обновляться по мере появления, следите за обновлениями CarSpiritPK .

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и заядлый бензин с любовью к написанию текстов, которые помогают формировать мнения.Ранее написано для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

Поделиться

Первый привод, характеристики, характеристики, цена

Ну что у нас здесь? Еще один новый бренд?

ФОТО Джейсона Тулио

Ну, не совсем. Changan уже был на нашем рынке раньше, но на этот раз у еще одного нового дистрибьютора. Бренд, который затем распространялся под названием Chana, был доступен еще в 2008 году и находился под управлением Focus Ventures.В 2012 году Motor Image (компания, отвечающая за наши автомобили Subaru) приобрела права на Changan. В 2019 году он снова вышел на рынок под управлением Berjaya Auto Asia, компании, которая занимается производством Mazda и SsangYong на местном уровне. Позже в том же году он будет переименован в Kaicene . Сейчас Changan распространяется компанией Changan Motor Philippines, подразделением той же группы, что и Hyundai на Филиппинах.

Продолжите чтение ниже ↓

Продолжите чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Уф.Это настоящая история. Хорошо, а что это за машина?

ФОТО Джейсона Тулио

Это CS75 Plus, компактный внедорожник китайского бренда. По цене P 1,229,000 , он выходит на конкурентную арену против таких соперников, как MG RX5 и Geely Azkarra. С точки зрения дизайна это привлекательно. По совпадению, передняя часть излучает атмосферу Hyundai Santa Fe, особенно большая сотовая решетка. По бокам — пара тонких светодиодных дневных ходовых огней.

Продолжите чтение ниже ↓

Если двигаться по бокам, его естественные изгибы компенсируются четкими линиями характера и высокой линией пояса, что придает модный вид. Задняя часть, как и передняя, ​​оснащена парой тонких светодиодных фонарей. Под ним установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, что нормально, но двухцветный дизайн лучше подошел бы для такого вида.

А внутри?

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

Откройте двери, и вас встретит темно-красная кожаная приборная панель с наклонным 12-дюймовым сенсорным дисплеем поверх также наклонных вентиляционных отверстий.Дизайн может понравиться более молодым покупателям, но он очень важен для своего времени. Что хорошо, так это рулевое колесо с плоским дном и удобочитаемая 7-дюймовая ЖК-панель приборов. Между тем, сиденья обиты темно-красной и черной кожей. Они имеют хорошую подкладку, а передние сиденья имеют удобные боковые контуры. Внутри тоже довольно вместительно. Да, и вы также получаете панорамный люк с электроприводом наверху. Сзади вы получаете 620 литров пространства (1450 литров при сложенных сиденьях).

Как дела в дороге?

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

CS75 Plus питает от 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , который производит 176 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нормальном режиме ускорение можно легко переключать между круизом и бодрым движением ног, чего более чем достаточно для обычной езды по городу. Комфорт, обеспечиваемый стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади, неплох даже на рябых дорогах.

А как насчет технологий?

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

Ну, загружено.В список удобств входят: дистанционный запуск двигателя, контроль удержания и спуска, панорамные камеры на 360 градусов, система контроля давления в шинах, задняя камера и датчики, а также электронный стояночный тормоз. Это здорово, но его самым большим преимуществом является вышеупомянутый 12-дюймовый сенсорный дисплей.

Да, у него действительно метр по диагонали, и это, безусловно, большой экран, но рамка довольно большая, а это означает, что на самом деле вы не получите дисплей размером 12 дюймов. Кроме того, программное обеспечение не самое удобное в использовании.Это довольно типичная проприетарная плата, в которой отсутствуют все более необходимые дополнения Android Auto и Apple CarPlay.

Есть ли у него шанс на рынке?

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

Сам по себе CS75 Plus предлагает красивый, удобный корпус с приличными технологиями. Дело в том, что его конкуренты тоже. И у этих автопроизводителей было больше времени, чтобы заработать себе репутацию на местном уровне. В этой ценовой категории все сводится к лояльности и доверию к бренду, в которые Changan необходимо будет вложить значительные средства, если она надеется оказать влияние.

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

ФОТО Джейсона Тулио

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

ФОТО Джейсона Тулио

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

ФОТО Джейсона Тулио

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

ФОТО Джейсона Тулио

ФОТО Джейсона Тулио

Продолжите чтение ниже ↓

ФОТО Джейсона Тулио

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

записей Changan Automobile 111.Рост продаж в первом квартале 2021 года на 56%

Shanghai (Gasgoo) — Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Changan Automobile) объявила, что ее продажи в первом квартале 2021 года (I квартал) выросли на 111,56% по сравнению с годом ранее до 641 062 единиц.

Согласно ежемесячным данным о продажах, опубликованным компанией через свой аккаунт WeChat, продажи автомобилей под собственными брендами Changan Automobile с начала года до настоящего времени достигли 522 574 единиц, из которых 368 215 единиц были легковыми автомобилями.

Устойчивый рост продаж в первом квартале произошел благодаря увеличению продаж в годовом исчислении в течение трех месяцев подряд. В прошлом месяце продажи компании выросли на 62,02% по сравнению с предыдущим годом до 226 374 единиц. За тот же период собственные бренды продали 182 349 новых автомобилей (+ 60,2% г / г), в том числе 110 897 PV (+ 54,5% г / г).

Ford Escape; фото: Changan Ford

Все дочерние компании зарегистрировали рост продаж в марте более чем на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Среди них Changan Ford был самым быстрорастущим с темпами роста до 112,1%. Chongqing Changan превзошел остальных по месячному объему продаж.

CS75; фото: Changan Automobile

Что касается характеристик конкретных моделей в марте, внедорожник CS75 был удостоен звания самого продаваемого с объемом продаж 31 461 единиц. Продажи двух других основных внедорожников, а именно CS55 и CS35, составили 10 762 единицы и 8 145 единиц.Кроме того, Changan Automobile продала 16 124 седана Eado и 7050 внедорожников UNI-T.

UNI-K; фото: Changan Automobile

Changan UNI-K, вторая серийная модель автомобиля премиум-класса Changan «UNI» (называемая «Yinli» на китайском языке, что означает «гравитация» на английском языке), поступила в продажу в марте. 28. Новая модель предлагается в четырех вариантах по цене от 153 900 юаней (23 530 долларов США) до 184 900 юаней (28 270 долларов США). Changan Automobile заявила, что в марте получила 9 108 заказов на UNI-K.

Более того, в прошлом месяце на зарубежные рынки было продано 11 406 автомобилей местных брендов Changan.

Обзор

Changan CS75 — Колеса

Ярлык «Сделано в Китае» заставляет людей неодобрительно морщить носы. Это не относится к впечатляющему внедорожнику

.

Знаете ли вы, что Changan Automobile — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае? Он входит в «большую четверку» и, будучи основанным в 1862 году, также является одним из старейших, но его недавняя история действительно привлекла внимание людей.В прошлом году было перемещено 2,8 миллиона единиц (включая автомобили совместных предприятий, и их довольно много благодаря сделкам с Ford, Mazda, PSA Peugeot Citroën и Suzuki, и все они помогают составить огромное количество, тем не менее, это впечатляет … .), и вот уже восемь лет подряд его автомобили занимают первое место по продажам.

Китайцы любят Changan так же сильно, как весь остальной мир любит чау-чау, кажется, но почему? В чем привлекательность? Что ж, мы получили новый внедорожник CS75, чтобы узнать об этом — и, к счастью для нас, потребовалось всего лишь быстрый звонок, чтобы организовать тестовую машину.Но подумайте о тех, кто в Китае; эта модель настолько популярна, что у потенциальных владельцев есть трехмесячная очередь. Хм, тогда должно быть полуприлично …

Более того; с большим пространством и комфортом, очень плавным ходом и некоторым полезным комплектом, это действительно хороший внедорожник. У нашего тестера верхней отделки салона Elite, с резкой черной краской и соответствующими колесами, тоже было много внимания, особенно с фарами и их синими кольцами, которые привлекали много внимания. Да, в этой передней части есть намек на Range Rover, но опять же, это китайский автомобиль — их дизайн немного, эээ, вдохновлен.Но Changan стремится войти в десятку крупнейших мировых производителей в течение пяти лет, и я бы не стал забывать об этом. Помните корейцев? Мы привыкли смеяться над моделями, пришедшими оттуда, и никогда не думали, что они добьются успеха. Что ж, мы знаем, как это обернулось, и то же самое будет и с китайскими брендами, если они будут так же хороши, как этот CS75. Эта передняя часть с массивной решеткой с одной планкой, которая носит название компании, имеет агрессивный стиль, профиль имеет приятные пропорции, а задняя часть оснащена спойлером на задней двери и даже диффузором.Функционален он или нет, но он придает этому внедорожнику спортивный характер. У него даже есть светодиодные задние фонари, а отделка из полированного алюминия на переднем и заднем бамперах и хромированные двойные вентиляционные отверстия на капоте — приятные штрихи.

Зайдите внутрь, и вы встретите много жесткого черного пластика, хотя выглядит он не особенно плохо. Постучите по нему костяшками пальцев, и вы знаете, что он построен хорошо, но там есть некоторые мягкие материалы, например, на дверных картах, а посадка и отделка соответствуют высоким стандартам. Сиденья обтянуты кожей и имеют красную прострочку, которая добавляет немного больше визуального изящества, и они очень удобны, в то время как небольшое рулевое колесо идеально помещается в ваших руках.Передняя и задняя видимость отличная, а поскольку средние стойки довольно тонкие, у вас нет проблем с обзором через левое или правое плечо. Высота салона исключительна, и в целом ощущение, которое вы получаете от кабины, сродни продукту General Motors. Это должно быть комплиментом, но, учитывая усилия, которые Changan вложила в интерьер, и когда вы добавляете его планы глобального расширения, это сравнение может показаться оскорблением. Рыбу побольше для жарки? Может быть.

На приборной панели современный дизайн, посередине находится цифра 7.0 в информационно-развлекательной системе, которая интуитивно понятна и понятна (но, к сожалению, у нее нет спутниковой навигации), в то время как приборная панель имеет TFT-экран, расположенный между двумя аналоговыми циферблатами. AC отлично справляется с охлаждением большой пятиместной кабины за считанные секунды, а также имеет электронный стояночный тормоз (с функцией автоматического удержания), аудиосистему с восемью динамиками (с USB и AUX), многофункциональное рулевое управление, люк, а также датчики спереди и сзади с довольно резкой камерой заднего вида.

Зайдите внутрь, и вы встретите много жесткого черного пластика, но выглядит он не особенно плохо.Стучите по нему костяшками пальцев, и вы знаете, что он хорошо сложен …

Но 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель немного подводит. Мельница с турбонаддувом в паре с шестиступенчатым автоматом развивает 175 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, и в результате вы должны до совершенства рассчитывать свои маневры на обгон. Слияние с быстро движущимся трафиком тоже может быть непростой задачей, но на ходу это очень плавно, тихо и изысканно. Более того, заявленная топливная эффективность составляет 8,8 литра на 100 км.Езда мягкая и с легкостью поглощает все дорожные неровности; стойки Macpherson спереди и многорычажная независимая подвеска сзади были настроены на комфорт, поэтому при нажатии в поворотах CS75 демонстрирует небольшой крен кузова. Рулевое управление с электроусилителем очень легкое и позволяет легко входить и выходить из труднодоступных мест, и в целом внедорожник Changan довольно симпатичен, но не берите его по бездорожью; пока модель доступна только с передним приводом. Китай получит полноценный 4х4.

Он выделяется и без проблем справляется с повседневными делами. При таких темпах китайские автомобили в недалеком будущем могут просто оставить еще больший след в автомобильной промышленности, чем корейцы …

Changan CS75 Plus — стильный китайский внедорожник со спортивным оттенком.

Время чтения прибл. 4 минуты

Несколько дней назад у нас уже был отчет Changan CS85 Coupé, и теперь мы посвящаем себя его брату-внедорожнику по имени CS75 Plus. У Changan есть огромное количество моделей, которые можно предложить на китайском рынке, поскольку не зря он является третьим по величине производителем автомобилей в Поднебесной, который продает более миллиона автомобилей в год.Новый Changan CS75 Plus выглядит довольно смело и отлично выглядит, потому что огромные воздухозаборники, узкие фары, острые, как орлиные глаза, и большая решетка в стиле Lexus определенно привлекают внимание на улице, и если сравнить это с Устойчивый VW Tiguan, становится понятно, насколько спортивно новый китайский внедорожник смотрится спереди.

спортивный и экстравертный дизайн

Со стороны Changan тогда выглядит как обычный внедорожник, пока вы не увидите задние фонари, которые оттянуты далеко в сторону, которые даже более стилизованы, чем у Lexus IS, но напоминают из тех, что у японского седана.В задней части шоу продолжается, потому что третий стоп-сигнал, установленный на спойлере на крыше, выполнен в стиле Формулы-1, а четыре настоящие выхлопные трубы, которые не являются поддельными выхлопными трубами, как, к сожалению, сегодня многие производители знают, гарантируют, что вы впечатляете уже спортивный и стильный внедорожник. Как известно, детали создают хороший спортивный дизайн, потому что базовая форма внедорожника не может быть изменена слишком сильно, а масштабы применения очень малы.

Моторы полностью подходят для 1,6-тонного автомобиля

Внедорожник длиной 4,70 м, шириной 1,87 м и высотой 1,71 м оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом или 2-литровым бензиновым двигателем. бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также имеет непосредственный впрыск.Более слабая версия обеспечивает 178 л.с. и 265 Нм максимального крутящего момента, а более сильная версия — 233 л.с. и 360 Ньютон-метров. 2-литровый двигатель с турбонаддувом катапультирует 1,6-тонный автомобиль с 7,5 до 0 км / ч за очень хорошие 100 секунд, а тяга заканчивается только на 222 км / ч. Оборудованный таким образом новый Changan CS75 Plus, который имеет только передний привод, также может немного раздражать Porsche Cayenne Diesel на шоссе.

Оборудование на высоком уровне

Как и более крупный брат-внедорожник, купе CS85, топовая версия CS75 Plus отлично оснащена и имеет не только ESP, контроль давления в шинах и полный комплект подушек безопасности, но и интеллектуальный ассистент движения в пробках, который можно останавливать, а пешеходы могут тормозить и ускоряться независимо друг от друга, интеллектуальная система круиз-контроля с автоматическим контролем дистанции, автоматический ассистент парковки и, в самом спортивном варианте двигателя, красный кожаный салон, который должен подчеркивать динамику профиль нового внедорожника еще раз.

настоящий конкурент зарекомендовавших себя внедорожников премиум-класса

Прежде всего, с более мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 233 л.с., китайский внедорожник стал настоящим противником европейской конкуренции премиум-класса. На мой взгляд, вариант с меньшим двигателем вообще не имеет смысла, поскольку меньший двигатель не соответствует характеру автомобиля. Что касается цены, новый CS75 Plus стоит около 30 000 евро, включая расходы на импорт, если вам стоит подумать о том, чтобы привезти такой автомобиль в Германию.Если мы получим дополнительную информацию своевременно, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Changan (Автомобильная компания Чунцина)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересуют производители и автомобили из Китая? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

Changan CS75 Plus

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Возможно, вас также заинтересует… by tuningblog.eu

Архивы

chang’an cs75 — CarNewsChina.com Архивы

chang’an cs75 — CarNewsChina.com перейти к содержанию

Внедорожник Changan CS75 представлен на китайском автомобильном рынке, это первый внедорожник среднего размера для Changan Automotive. Цена на CS75 начинается от 108 800 юаней и заканчивается 143 800 юаней. Changan CS75 дебютировал в прошлом году на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году.Читать далее «Внедорожник Changan CS75 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Внедорожник Changan CS75 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году. Changan CS75 — это новый среднеразмерный внедорожник, который выйдет на китайский автомобильный рынок в начале следующего года. Цена будет варьироваться от 96 800 юаней до 175 800 юаней. CS75 будет позиционироваться над кроссовером Changan CS35 в китайской линейке Changan.

Читать далее «Внедорожник Changan CS75 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу»

Это новый внедорожник Changan CS75, полностью красный, готовый для автомобильного рынка Китая.Changan CS75 официально дебютирует в пятницу на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году и выйдет на китайский автомобильный рынок в начале следующего года. Цена будет варьироваться от 96 800 юаней до 175 800 юаней.

Читать далее «Внедорожник Changan CS75 готов для автомобильного рынка Китая»

Серийная версия внедорожника Changan CS75 дебютирует в пятницу на автосалоне в Гуанчжоу и будет запущена на автомобильный рынок Китая в начале следующего года. Однако чуть раньше интернетам удалось разжиться с прайс-листом.Цена на внедорожник Changan CS75 будет начинаться с 96 800 юаней и заканчиваться на уровне 175 800 юаней, что полностью соответствует нашим ожиданиям.

Читать далее «Внедорожник Changan CS75 получил цену в Китае»

Новые шпионские снимки обтекаемого внедорожника Changan CS75, показывающие, что автомобиль готов для автомобильного рынка Китая. Changan CS75 дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре, а в Китае — на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября. Выход на китайский авторынок запланирован на март 2014 года.

Читать далее «Шпионские снимки: Changan CS75 готов для автомобильного рынка Китая»

Самые лучшие шпионские снимки грядущего внедорожника Changan CS75, самого большого внедорожника для бренда Changan. Changan CS75 дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре, а в Китае — на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября. Выход на китайский авторынок намечен на март 2014 года.

Читать далее «Шпионские снимки: испытания внедорожника Changan CS75 в Китае»

Новый внедорожник Changan CS75 поступит на рынок Китая в марте 2014 года, цена будет около 110.000 юаней. Changan CS75 дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте в начале этого месяца, а в ноябре он будет представлен в Китае на автосалоне в Гуанчжоу.

Читать далее «Внедорожник Changan CS75 выйдет на китайский автомобильный рынок в марте 2014 года»

Два новых шпионских снимка, показывающих предстоящие испытания внедорожника Chang’an CS75 в Китае. CS75 должен дебютировать на автосалоне во Франкфурте в сентябре, что указывает на то, что Chang’an хочет экспортировать CS75 в Европу в будущем.Дебют в Китае ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.

Читать далее «Шпионские снимки: внедорожник Chang’an CS75 прошел испытания в Китае»

Chang’an Automotive, похоже, не очень хорошо скрывает свой новый Chang’an CS75, мы видим новые фотографии почти ежедневно. Новые снимки ясно показывают, что CS75 — это большой автомобиль, а также показывают, что разработка еще далека от завершения. Тем не менее, CS75 должен дебютировать на автосалоне во Франкфурте в сентябре.Дебют в Китае ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.

Читать далее «Шпионские снимки: внедорожник Chang’an CS75 снова проходит испытания в Китае»

Шпионские снимки, показывающие испытания нового внедорожника Chang’an CS75 в Китае, всего через день после того, как мы увидели первое изображение серийного автомобиля. CS75 дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре, что указывает на то, что Chang’an хочет экспортировать CS75 в Европу. Дебют в Китае запланирован на автосалон в Гуанчжоу в ноябре.

Читать далее «Шпионские снимки: испытания внедорожника Chang’an CS75 в Китае»

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров

Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google.Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.

Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую ​​информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.

Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером

Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:

  • Повышение эффективности рекламы
  • Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
  • Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
  • Повысьте эффективность Google+
  • Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
  • Выполните наши юридические обязанности
  • Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google

Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google.Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:

  • Ads Settings помогает вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
  • Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
  • Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *