Porsche carrera цена: Купить Porsche 911 Turbo S 2021

Содержание

Курс омоложения – Автомобили – Коммерсантъ

Фото: Porsche

Говорят, годы не щадят никого. Никого и ничего. Старению подвержено все в этом мире. Но даже из этого правила есть свои исключения. Одно из них – спортивные автомобили. Которые с возрастом не теряют своей актуальности, превращаясь в желанный объект для ценителей и коллекционеров. Вероятно, это происходит в том числе и потому, что настоящие спорткары не только не стареют сами, но и обладают омолаживающим эффектом. Любой мужчина, независимо от года выпуска, севший за руль такого аппарата, способен за какие-то мгновения прийти в такой восторг, который, наверное, бывает только в детстве.

Вне всяких сомнений инструкторы Porsche Experience Center Russia не раз наблюдали случаи, напоминающие «Историю Бенджамина Баттона». Начиная с 2015 года, когда двери учебного центра, расположенного на гоночном треке Moscow Raceway, впервые открылись для всех желающих, курсы радости и омоложения были фактически поставлены на поток.

Впрочем, журналисты приехали сюда не только ради того, чтобы превратиться в подростков со слабоумной улыбкой на лице, но и для того, чтобы подробнее познакомиться с работой школы, а заодно отточить собственное водительское мастерство. Тем более что в центре Porsche Experience предлагаются программы на любой вкус и цвет в зависимости от потребностей и уровня подготовки.

Фото: Porsche

Полный рабочий трек-день

Всего существует восемь различных ступеней, в том числе два зимних курса, которые будут полезны как для новичков, так и для профессиональных гонщиков. К примеру, ступень под названием Introduction to Porsche представляет собой начальную программу, длительностью три часа, в течение которой ученику предстоит бегло ознакомиться с основными принципами управления немецкими болидами. Примечательно, что при покупке любого автомобиля Porsche — не важно, будь то зажигательный 911 или статусный Cayenne — его владелец автоматически получает сертификат на прохождение базового курса.

Простая любезность? Нет, скорее забота о безопасности тех клиентов, что впервые приобщаются к ценностям бренда. Ведь как ни крути, в любом автомобиле Porsche заключено пламя, которое еще поди обуздай.

Так что все самое интересное рассчитано на преданного поклонника марки, умудренного опытом и наделенного какими-никакими спортивными амбициями. Для данной категории существуют курсы под названием Performance, Master и Master S. Два последних и вовсе предназначены для смельчаков, желающих принять участие в гоночной серии Porsche Club Cup, что предполагает совершенно иной подход к педагогическому процессу. Здесь, среди прочего, научат выбирать альтернативную траекторию и филигранно работать педалями, а также объяснят, как минимизировать нежелательные центробежные нагрузки с целью быстрого прохождения круга. Именно на этом уровне появляется возможность раскрыть потенциал автомобилей Porsche, хотя, будем откровенны, удается это лишь единицам.

В рамках восьмичасового трек-дня, вмещающего в себя элементы из различных программ, я с переменным успехом попытался освоить навыки высшего пилотажа.

Фото: Porsche

Первым делом — самолеты

Так или иначе, вне зависимости от учебного курса, любому участнику сперва предстоит ознакомиться с теоретической частью. Без нее за руль даже не пустят, как ни проси. За ознакомительную часть, как и за многое другое, здесь отвечает Олег Кесельман – в прошлом успешный автогонщик, ныне шеф-инструктор и главная достопримечательность Porsche Experience Center Russia. А это значит, что с пустой головой уйти вряд ли получится.

Фото: Porsche

После краткого ознакомления с программой мероприятия г-н Кесельман традиционно рассказывает об особенностях спорткаров Porsche, в числе которых заднемоторный Porsche 911 Carrera S и среднемоторный Cayman GT4. На фоне графиков и диаграмм с изображением траекторий нам объясняют несколько правил, идущих вразрез с традиционными представлениями об управлении автомобилем. Например, что тормозить в повороте не только можно, но даже нужно. Ведь спорткары «с правильным расположением двигателя» — а шеф-инструктор утверждает, что мотор должен располагаться именно позади водителя — не терпят послаблений. Чтобы автомобиль вел себя максимально покладисто, ему нужно давать постоянную нагрузку от педали, не важно, будь то газ или тормоз. Porsche стерпит все, кроме безвольной инерции.

«Начинающего водителя всегда видно по торможению, — безапелляционно говорит шеф-инструктор, — отпустил педаль раньше времени и катишься, не перекинув ногу на педаль газа — ну все, значит есть чему поучиться. А ради этого мы и собрались».

А поучиться придется в любом случае, так как сходу овладеть всеми премудростями Porsche Experience – задача из разряда невыполнимых. А потому, сухой теорией дело не ограничивается.

Фото: Porsche

Цена ошибки

К счастью, в этот день погода над треком выдалась в меру теплая и слегка пасмурная.

Покрытие сухое, а слепящее солнце, будто шторкой, закрыто плотными кучевыми облаками. Красота!

Помнится, в прошлом году над Moscow Raceway будто разверзлись все хляби небесные и дорожное полотно превратилось в одну большую лужу. Несмотря на то, что инструкторы в один голос утверждают, что для обучения сильный дождь – несказанная удача, лично мне в этот раз хотелось получить свою порцию адреналина от скоростной езды без необходимости всякий раз ловить автомобиль в бесконечных связках поворотов.

Фото: Porsche

Благо, тестовый Porsche 911 Carrera S, доставшийся мне сперва, позволяет ехать по-настоящему азартно. Под злобный рокот выпускной системы, трехлитровый турбомотор стремительно разгоняет автомобиль с места. Заметная перегрузка буквально прижимает к креслу, не хуже мануального терапевта вправляя на место шейные позвонки. Жаль, что разогнаться до значительных величин здесь не получится.

Первое упражнение предназначено для разогрева и представляет собой несколько кругов по трассе в конфигурации «супер спринт» — короткий закольцованный участок из десяти крутых поворотов. Он идеально подходит для того, чтобы максимально прочувствовать «физику» автомобиля, а заодно научиться вовремя разгоняться и тормозить. В целом, ничего сложного, учитывая, что на сухом покрытии Carrera S прощает едва ли не любые ошибки.

Другое дело, Porsche Cayman GT4. Несмотря на то, что его атмосферный мотор обладает меньшей мощностью – «всего» 420 л.с.- из-за меньшей массы и особенностей развесовки, обращаться с ним приходится в разы аккуратнее. Тот же обкатанный участок трассы на нем воспринимается совершенно иначе. Тормозить перед поворотом приходится раньше, а при небрежной работе газом на выходе из поворота автомобиль норовит взбрыкнуть. Что, собственно, и произошло с одним из коллег, ехавшим впереди. В одной из связок его машина неожиданно потеряла контакт с дорогой, в результате чего почти неуправляемый снаряд вынесло поперек моей траектории.

Лишь благодаря дистанции и благоприятной погоде нам удалось разминуться и избежать дорогостоящих последствий.

Приключения электроники

Что примечательно, злополучный инцидент стал внеплановой подготовкой к следующему упражнению. Специально для него на трек выехала поливальная машина и от души увлажнила небольшой участок трассы. Как пояснили инструкторы — группе предстоит освоить навыки управляемого заноса. Переводим селектор в режим Sport S, полностью отключаем систему стабилизации – и в путь. Для успешного выполнения упражнения необходимо замедлить автомобиль перед поворотом, затем, уверенным и резким нажатием на педаль газа сорвать автомобиль «в пике», при этом своевременно повернув руль в сторону неизбежного заноса. Казалось бы, звучит довольно просто. Но на практике организм не всегда успевает выдать адекватную реакцию на происходящее. Признаюсь, это было весело — раз за разом мой Cayman GT4 вращался вокруг своей оси, будто бешеный волчок. Быть может с пятой или шестой попытки мне удалось кое-как наладить контакт с машиной.

Возможно, помогли советы наставников, раздававшиеся через рацию в салоне. А быть может, моторика наконец поспела за сигналами, поступающими от мозга. К сожалению, лишь только я успел привыкнуть к происходящему, как произошла смена автомобилей, и мне пришлось подстраиваться уже под «Карреру», на что, справедливости ради, ушло чуть меньше времени.

Фото: Porsche

К слову, справиться с задачей удалось далеко не всем. Но в этом оказались и свои плюсы. Данное упражнение не только опускает с небес на землю, но также наглядно демонстрирует совершенство электронных помощников, разработанных Porsche. Их участие практически незримо, но лишившись их поддержки, ощущаешь ту самую разницу, достаточную для того, чтобы начать адекватно оценивать свои силы. В такие моменты невольно возвращаешься в ранее детство, когда осваиваешь базовые навыки под присмотром взрослых, но стоит остаться одному – в полной мере ощущаешь собственную беспомощность.

Фото: Porsche

Достичь кульминации

Постепенно усложняя задачи и выполняя различные упражнения, направленные на формирование устойчивых навыков и поэтапное изучение всей трассы целиком, мы, наконец, добрались до десерта, до заветной вишенки на праздничном торте. Настоящие фанаты марки меня поймут – ведь промчаться несколько полноценных кругов на новеньком Porsche 911 GT3 – это ли не тот восторг.

Фото: Porsche

Мощный четырехлитровый оппозитный мотор, развивающий 510 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость в 318 км/ч. Одни лишь эти цифры способны вызвать экстаз.

Когда садишься за руль этого болида, сердце то замирает от волнения, то скачет в такт стрелке тахометра. Шутка ли, это единственный автомобиль класса GT3, допущенный до дорог общего пользования, который в настоящее время можно приобрести у нас в стране. Доработанная спортивная подвеска, тормоза, электроника – все лучшее, на что только способен немецкий инженерный гений, слилось воедино в этом автомобиле.

Фото: Porsche

Глотая на нем круг за кругом, сразу же приходишь к пониманию, что это совершенно иной опыт. И сколько бы ни была хороша Carrera S, только пересев на GT3 осознаешь, наконец, что к чему. К чему были все наставления инструкторов, когда казалось, что «и так сойдет», к чему вся это «бессмысленная» теория, и для чего существует Porsche Experience Center. Передать все это словами практически невозможно. Можно разве что процитировать излюбленную фразу Олега Кесельмана: «Мы не продаем автомобили, мы продаем эмоции». А положительные эмоции это, как известно, самый верный способ омоложения.

Иван Картамцев


TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph Special Edition

Главными особенностями хронографа TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph являются циферблат в стиле асфальта, арабские цифры отметок от 05 до 60 и красная надпись Porsche на черном керамическом безеле. Тахиметрическая шкала, которая также находится на безеле, позволяет рассчитать скорость на гоночной трассе.

Арабские цифры, часовая и минутная стрелки покрыты люминесцентным составом, облегчающим считывание индикаций в ночное время суток. Минутный счетчик расположен на отметке 3, малая секундная стрелка — на отметке 6, а 12-часовой счетчик — в положении 9. Индикация даты также расположена у отметки 6 часов. Ниже Вы видите надписи «HEUER 02» и «80 HOURS», указывающие на мануфактурный калибр и 80-часовой запас хода. Под отметкой 12 часов, обозначенной у хронографа Carrera Porsche цифрой 60, находятся надпись Carrera и логотип TAG Heuer. Красные акценты на счетчиках хронографа и кончиках стрелок секундного, минутного и часового счетчиков подчеркивают спортивный характер часов. Секундная шкала на окантовке циферблата позволяет замерять четвертые доли секунды.

Повернув часы, Вы можете рассматривать калибр Heuer 02 сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса. Первая заметная деталь — это черный заводной ротор, который скелетонизирован и вдохновлен рулевым колесом Porsche. На инерционном грузе выгравированы названия марок TAG Heuer и Porsche, а также название калибра Cal. Heuer 02. Кроме того, механизм обладает красивой финишной отделкой. Вы также можете наблюдать за равномерным движением балансового колеса.

Корпус часов TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph из нержавеющей стали имеет диаметр 44 мм. Он сатинирован сверху и отполирован по бокам и на обратной стороне. Кнопки и заводная головка находятся на правой стороне корпуса. Коронка легко управляется благодаря рифленому дизайну.

TAG Heuer предлагает Carrera Porsche с трехрядным браслетом из нержавеющей стали или ремешком из телячьей кожи. Последний простеган четырьмя серыми швами. Браслет из нержавеющей стали сатинирован сверху и снизу и отполирован по бокам.

2015 Porsche 911 Carrera S (991.2)

41

При применении турбонаддува в 0,5 бара, чтобы избежать превышения температуры и давления в цилиндре выше значений детонационной стойкости топлива и предотвратить его преждевременную детонацию с разрушительным действием на цилиндр, КШМ и весь блок двигателя в целом, необходимо понизить степень сжатия до 6,53, при этом уровень термических и механических нагрузок останется на уровне ( эквиваленте) безнаддувного мотора с прежней степенью сжатия, равной 8. В этих условиях, эквивалентная степень сжатия соответствует значению 9,8, компрессия составит уже 18,3, КПД двигателя снизится до 0,408, мощность 105 л.с. и момент 153 Нм. Но, нагрузка останется прежней — на уровне мотора со степенью сжатия 8. Для давления наддува, повышенного до 1,0 бар, соответственно, степень сжатия необходимо понизить до 5,66, эквивалентная степень сжатия составит 11,3, компрессия — 20,1, КПД — 0,333, мощность и максимальный момент — 121 л.с. и 176 Нм.

42

Применения турбонаддува с высоким давлением наддува, например, 2,0 бара, заставит снизить степень сжатия уже до 4,62, при этом эквивалентная степень сжатия составит 13,86, компрессия — 23,08, КПД — 0,210, мощность и максимальный момент — 148 л. с. и 216 Нм. Дальнейшее повышения наддува, несмотря на рост абсолютных показателей становится бесперспективным, падение КПД превышает выгоды от форсирования, системы охлаждения, питания и смазки растут в габаритах и массе, режим работы мотора приближается к однорежимному, эластичность и наполненность моторной диаграммы падает, как и фактическая отдача. Зато резко растет расход топлива. И это с практически «бесплатным» турбонаддувом, что тогда говорить про компрессорные системы, которые дополнительно отбирают необходимую для собственной работы мощность от коленвала двигателя.

43

Насколько я могу судить, современный уровень форсирования моторов ограничивается эквивалентной степенью сжатия порядка 16-18 единиц, что возможно при интенсивном охлаждении с применением промежуточных интеркуллеров, камеры сгорания специфической конфигурации, тонкой настройкой параметров впрыска и фаз газораспределения. Ну, и, главным образом, специальных топливных смесей с высокой антидетонационной стойкостью ( октановое число порядка 120-130), способных работать при таких экстремальных условиях.

44

Отлично, а как «понятие эквивалентной степени сжатия» называется по-научному? И где это описано?

45

Вероятно, так и называется. По крайней мере, в учебнике по теории и проектированию ДВС, который мне попался лет двадцать-двадцать пять назад, все было описано примерно в таком виде, и под такими обозначениями. Может сейчас используется немного другая терминология?

46

Попробуйте прогуглить. Я ничего не нашел.

47

Турбо-Carrera получила новый индекс обозначения кузова — Type 991/II. Можно немного подправить значение давления наддува для Carrera S — 1,15 бар. В принципе, я и так это знал, только в разных источниках по разному округляли, поэтому решил принять большеее значение. Смотрел недавний обзор с Хоккенхаймринга, где её испытывали перед журналистами, последние предпочитают округлять до меньшего, насчитывая 1,10 бар.

48

Журналисты явно с алгеброй не дружат))).

49

Скорее, печатные знаки экономят. Это Маяковскому платили построчно, а Киплингу — за каждое написанное слово. Нынешним редакторам такая роскошь в отношении творчества авторов несвойственна. Вот и сокращают «лишние» печатные знаки.

50

Я про то, что округлять 1,15 можно ТОЛЬКО как 1,2. Никак иначе.

51

Полноприводное купе 911 Carrera 4 имеет снаряженная массу — 1555 кг, а открытая версия 911 Carrera 4 Cabriolet — 1625 кг. Сухие и полные массы, соответственно, 1480 / 1550 и 1925 / 1975 кг. Разгон и максимальная скорость купе — 292 км/час и 4,5 секунды, кабриолета — 289 км/час и 4,7 секунды. При замене стандартной 7-ступенчатой механической коробки на фирменную 7-скоростную PDK с двойным сцеплением, призванной улучшить динамику ( плюс еще 20 кг к снаряженной массе и 15 кг к полной), максимальная скорость немного снижается до 290 км/час, зато разгон улучшается до 4,3 секунды ( 4,1 секунды, в режиме Sport+) для купе, и 287 км/час максимальной скорости при 4,5 ( 4,3 для режима Sport+) -секундном разгоне для кабриолета.

52

Более мощная версия 911 Carrera 4S обладает снаряженной массой 1565 кг, открытая версии 911 Carrera 4S Cabriolet, 1635 кг. Сухие и полные массы, соответственно, 1490 /1560 и 1950 /2000 кг. Разгон и максимальная скорость купе — 305 км/час и 4,2 секунды, кабриолета — 303 км/час и 4,4 секунды. При замене стандартной 7-ступенчатой механической коробки на 7-скоростную PDK ( 1510/ 1585/ 1965 кг для купе, и 1580/ 1655/ 2015 кг для кабриолета) максимальная скорость снижается до 303 км/час, зато разгон улучшается до 4,0 секунды ( 3,8 секунды, в режиме Sport+) для купе, и 301 км/час максимальной скорости при 4,2 ( 4,0 для режима Sport+) -секундном разгоне для кабриолета.

53

Традиционно полноприводная версия 911 Targa 4 обладает снаряженной массой 1645 кг, более мощная 911 Targa 4S — 1655 кг. Сухие и полные массы, соответственно, 1570 / 1580 и 2000 /2025 кг. Разгон и максимальная скорость 911 Targa 4 — 289 км/час и 4,5 секунды, версии 911 Targa 4S — 303 км/час и 4,4 секунды. При замене стандартной 7-ступенчатой механической коробки на 7-скоростную PDK ( 1590/ 1565/ 2015 кг для 911 Targa 4, и 1600/ 1675/ 2040 кг для 911 Targa 4S) максимальная скорость снижается до 287 км/час, зато разгон улучшается до 4,3 секунды ( 4,1 секунды, в режиме Sport+) для 911 Targa 4, и 301 км/час максимальной скорости при 4,2 ( 4,0 для режима Sport+) -секундном разгоне для 911 Targa 4S.

54

Не могу не позлорадствовать. На тестах в шоу The Grand Tour новая битурбо-Каррера прошла трек Eboladrome наравне с обновлённым 570-сильным Nissan GT-R. На минуточку, при заднем приводе (против японского 4WD) и почти вполутора (!!) меньшей мощности. Это повод задуматься для тех, кто считает, что Порше не используют магию. 🙂 А ещё повод задуматься для тех, кому «Ниссан круче и нефиг переплачивать за бренд».

55

А что тут злорадствовать? В поворотах задний привод на самом деле, как правило, лучше полного. Вообще, если трек более извилистым, то там лучше себя покажет автомобиль с меньшей массой и задним приводом. А большая мощность хороша, если есть длинные прямые. То есть, нельзя однозначно говорить, что полный привод и большая мощность лучше себя покажут на треке.

56

Да я злорадствую больше над тем, что GT-R якобы эталон сбалансированности и управляемости. А большая мощность — это всегда хорошо, ибо помогает быстро набрать скорость после поворота, да и полный привод неплохо способствует той же цели, плюс придаёт стабильности на выходе из виража. Но в данном случае Ниссан не спасло ни то, ни другое.

57

Все от трека зависит. Полный хорош там, где поменьше поворотов и побольше прямых. Именно полный, а не как у некоторых, по факту задний, но передний подключается при пробуксовках. Ибо такой — это вообще хорошо на треке))). А на извилистых треках с короткими прямыми задний лучше, а особенно — с мотором сзади)). Но только если ездить умеешь. Ибо такая компоновка отличается поведением от тех же заднеприводных, но с мотором впереди либо в базе. Кроме этого, роль играет еще масса. Для трека хорошо, когда она меньше.

58

Ну, ты говоришь верные вещи, а главное, ничем не противоречишь оппоненту. Моя реплика к тому, что то, о чём говорит Мойша, ты не совсем понял. Но и оставить его мнение как есть тоже не можешь, непременно хочется чем-то возразить. Поэтому, как обычно, возомнил оппонента дегенератом, и стал докладывать некие общие положения, рассчитывая выйти из этого никчёмного по сути спора победителем.

59

Во-первых, я и не собирался чем-то кому-то противоречить. Во-вторых, я Мойшу понял прекрасно. 911 — магия, ГТ-Р — какашка. И все технические ухищрения его не спасли. Но правда в том, что они его и не должны спасать. То есть, есть и другие пути, как сделать автомобиль успешным на треке. Это и Порше демонстрируют, и МакЛарен, и Феррари и другие. И каждый по-своему. Что до 911 — то это как раз физика, а не магия. Хотя для тех, кто её прогуливал в школе, она кажется магией, не спорю))). И да, дегенератом я никого не возомнил. Это ты уже выдумываешь. И ещё одно, мне насрать на победу в споре. Главное — истина, а не победа. Это ж не соревнование.

60

А теперь пара слов от главы компании недалеких и умственно отсталых. Я говорил, говорю и буду говорить, что Ниссан круче Порше исходя из соотношения ездовые качества/цена. Я никогда не говорил, что Ниссан тупо круче Порше. Приписывать магические свойства машинам, дело каждого, но если говорить о магии, то посмотрите на Формулу 1. Вершина автоспорта, задний привод, дикая аэродинамика и прочие вещи, которые дорожным автомобилям и не снились. И Формула 1 наглядно показывает, какое сильное влияние имеет трек на результаты той или иной команды. Если вернуться к соотношению, что я сверху у казал, то нетрудно догадаться, что можно просто купить за меньшие деньги какую-нибудь трековую зажигалку и быть счастливым.

61

Но для некоторых важно все-таки наличие крыши над головой. А для других безразлично то, как быстро протирается салон машины, потому что он всю свою автомобильную жизнь ездил на классике, и даже «шлаковый» по вашим словам салон ГТР-а покажется ему чем-то запредельно шикарным. Мало таких людей, которые размышляют со своей колокольни, а не в абсолютных величинах. Некоторые не могут позволить себе Порше, но на ГТР вполне смогут денежку подсобрать. И это не будет сильным разочарованием для них, если они хотели что-то, что едет так же хорошо и быстро, как Порше. Потому что Ниссан как раз так и едет. Они создали в свое время шикарный автомобиль, который, к сожалению, устаревает технически, потому что у Ниссана не эта часть рынка стоит в приоритете. Именно поэтому, как мне кажется, заряженная версия Джука не пошла толком в серию.

62

Илья, о вкусах не спорят. Я, конечно, к обеспеченным слоям населения не отношусь, да и удовольствие могу получить от вождения любого табурета (лишь бы у него были 4 колеса и мотор), но если уж хотеть быстрый автомобиль, то пусть это будет именно автомобиль, а не «ездовые качества». Если сравнить 911 и GT-R по внешности, качеству сборки, материалам и оснащению интерьера, да даже по звуку мотора — совокупность этих параметров как раз и даёт понять, где настоящий суперкар, а где мутировавший Скайлайн. Для стритрейсеров Ниссан отлично подойдёт, но если ты хочешь именно суперкар, бери лучше суперкар. Не хватает на что-то вроде 911, а погонять хочется? Да проще взять какой спорткарчик подешевле и отогнать его в тюнинг-мастерскую, за гораздо меньшие деньги получишь более индивидуальную машину. Так что в качестве клиентов остаются только лютые стритрейсеры и фанаты именно этой модели, для всей остальной аудитории Ниссан никак не тянет на разумный выбор.

63

Однако, хотя и не фанат ГТ-Ра, но должен отметить, что, в определённом смысле, машина очень хорошая. С позиций конструкции и потенциала. Да и внешне он не так уж плох. Брутально выглядит. Что до не хватает денег, если их не хватает, то не стоит копить на спорткар/суперкар и покупать его как единственную машину. Не забывайте о страховке, обслуживании, ремонте и т.д. Имея 120 тыс на какую-то более менее вменяемую версию 911, я скорее куплю Lotus Evora S или 400 и что-то для повседневной езды, типа GLA какого-то. А если речь об Украине, то наверное не Лотус, который всё же очень люблю, а Porsche Cayman или С43 Купе, хотя сейчас у меня душа лежит не к Мерсу, а скорее к Alpina B3. Нет, можно конечно взять М5 или RS6 Avant. Это и дешевле. И обслуживать и страховать буду одно корыто, а не два.

64

Вот три банальных случая из жизни. У одного чела в Бельгии есть Авентадор. Потрясающий автомобиль, мечта))). Оранжевый, как и положено. Прямо как у нас на картинке. И ттх совпадают, почти (Он 370 идёт, а не 350. Это для шин просто чуток губительно. До сотни за 2,8 … на новых шинах). Но однажды, когда паренёк вышел из магазина и сел в своего итальянского жереб…буйвола, машина не завелась. Что делать? Эвакуатор, сервис, замена сцепления. А паренёк поехал домой на такси. Но хвала Марианне (он француз сам), Авентадор он не на последние деньги купил. Потому огорчение сменилось восторгом в гараже, где он завёл мотор своей Ferrari 458 Speciale A и поехал дальше гулять))). Более того, это он так на публике катается, а в повседневной жизни использует серебристую Х6.

65

Которая тоже сломалась, кстати. И он сказал, что пересядет на что-то другое. Может на Ауди RS Авант. А пока ездит на Мини)). Ну и на Феррари. Авентадор на днях таки вернулся с того света. Другая история с одной родственницей. Я переезжал, и мне нужна была помощь в перевозке вещей. У девушки этой Lexus GX. Но приехала она не на нём))). История почти как с Авентадором. Тоже поехала по делам. На выходе из торгового центра подошла к машине, нажала на кнопку разблокировки. А сигнализация глюкнула. Вызвала медвежатника, тот машину открыл. Она оттуда всё забрала, что надо. А завести никак))). Сигналка заблокировала всё, до чего могла дотянуться. Так и остался Кукурузер на парковке. Но девушка, спокойная как мамонт, уехала домой на такси, там села на Джип Компас и поехала ко мне. По пути и на косметологические процедуры успела. А Кукусик остался на парковке в гордом одиночестве с ночёвкой. На утро следующего дня эвакуатор увёз парализованного железного коня на сервис.

66

Ну и ещё один чел. Этот вмазался в Рено на своём McLaren 675 LT Spider MSO. Он не криворукий. У самого гоночная лицензия. Просто был дождь, дело было ночью, а Рено выскочил из слепой зоны. Пока Макаке делали подтяжку лица, Тим развлекался с остальным гаремом: FF (которая вообще используется как повседневное авто), Focus RS, Cayman GT4 слегка тюненый и Мини. Ну и душу грело ожидание скорого пополнения в семье в виде Vantage GT8. Ожидается пребытие упомянутого Астона, а там и AMG GT-R не за горами. А в перспективе и Ford GT. Потому выход из строя одной-двух телег вообще не напрягает. А мораль такова. Не стоит покупать авто на последние деньги. Иначе лишаешь себя запасных вариантов.

67

Ты опять приводишь аргументы, не имеющие никакого отношения к теме беседы, просто чтобы продемонстрировать своё присутствие и похвастаться богатенькими знакомыми. Мало того, твой посыл изначально чушь какая-то. Типа если у тебя одна машина, то ты нищеброд и дурак, потому что лишаешь себя запасных вариантов.

68

Аргументы мои имеют самоё прямое отношение к теме, а конкретно — к репликам вроде «Некоторые не могут позволить себе Порше, но на ГТР вполне смогут денежку подсобрать.» Подсобирают только понторезы. Вот я не уточнил, что хвастаться богатенькими знакомыми — не в моём стиле. Я и своими достижениями не люблю хвастаться. Имелось в виду, что если купишь какой-то суперкар на кредиты/собранные и занятые у знакомых деньги, то явно попадёшь в пикантную ситуацию, когда придётся машинку ремонтировать.

69

Вы уже определитесь там, что для вас настоящий суперкар. Одно время непременным условием суперкара звучало наличие у него как минимум восьми цилиндров, теперь же материалы и качество сборки играют решающую роль. А про звук мотора, это и вовсе что-то из ряда вон выходящее. Если тебе нравится баритон, это не значит, что певец с сопрано уже не певец.

70

Ты просто цепляешься к отдельным словам, и в упор не видишь суть разговора. Да, по классификации GT-R вполне суперкар. Но во всём, кроме пресловутых ездовых качеств, ему до «супер» очень далеко. Потому он и остаётся пока Скайлайном на стероидах, и от чистокровных суперкаров его отличают именно указанные мной параметры. Вот выйдет второе поколение, концепт которого висит у нас где-то в статьях, тогда я и поменяю своё мнение.

71

А ты не ответил на конкретный вопрос, который я задал. Поэтому я и дальше буду стоять на том, что Ниссан ГТР суперкар во плоти, а иначе звания «суперкар» моно лишить кучу машин, которые не имеют солидного салона и отменного звука двигателя. Даже парочку гиперкаров можно откинуть.

72

На прошлой неделе было объявлено, что в рамках большой программы обновления модельного предложения, для всех вариантов S-ок в обновленном кузове 991.2 ( 911 Carrera S, 911 Carrera S Cabriolet, 911 Carrera 4S, 911 Carrera 4S Cabriolet и 911 Targa 4S), выпущенных после июля 2016 года, в качестве опции станет доступен специальный пакет повышения мощности имеющегося 420-сильного турбодвигателя на 30 сил, до 450 л.с., как на нынешней 911 GTS.

73

В отличие от уже привычной практики использования программного чип-тюнинга, позволяющей в этих целях раскрывать ранее ограниченные производителем возможности, данное повышение мощности предполагает агрегатный способ. Пакет включает в своём составе замену штатных нагнетателей на более крупные турбокомпрессоры, гасящие нежелательную вибрацию динамические опоры двигателя, модифицированную систему охлаждения тормозной системы, спортивную выхлопную систему с двумя центральными выхлопными трубами в уникальном дизайне и пакет оптимизации динамики Sport Chrono.

74

Первоначальная стоимость комплекта улучшений, в зависимости от исходной комплектации автомобиля, назначена от 10139 евро ( для 911 Carrera S) и выше. Начиная с июня 2017 года, комплект мощности будет также доступен в фирменной опциональной системе Porsche Tequipment в качестве варианта модернизации для автомобилей, которые уже имеют пакет Sport Chrono.

Страницы: 1   2  

Maserati, Porsche, Smart: автомобильные коллекции известных футболистов

Крутая машина преображает любого мужчину. Безусловно, футболист становится крутым благодаря тренировкам, усердию и вере в себя. Но сядешь за руль, скажем, Lamborghini Aventador или Maserati Ghibli – и чувствуешь себя по-настоящему неуязвимым. Так на чем же ездят  профессионалы? Читайте в нашем материале.

Серхио Рамос

Лев – царь зверей, ему и вступительное слово. Этим летом «Мадридский лев» Серхио Рамос перебрался в ПСЖ. Думается, парижане немало потратятся на строительство очень большого гаража для испанского защитника. Его коллекция начинается «скромной» Audi S8 – это один из немногих «чернышей» в белом собрании Серхио.

Дальше видим авто помощнее: Audi RS5, Porsche Panamera, Porsche 911 Carrera S. Всем им нужно около 3 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Такие высококлассные машины требуют дорогого ухода, но вряд ли подобные проблемы возникнут у Рамоса после перехода в ПСЖ.

Неожиданным образом к этой коллекции присоединился Fiat 600 – раритетный «итальянец» в подарок от брата. На дверь нанесли именную наклейку «SR4», и теперь все знают, чья эта собственность. Хорошо это или плохо – вопрос открытый

Поль Погба

Деньги нередко губят таланты людей. К сожалению, таким примером стал и Поль Погба. Но в чем французу точно не откажешь, так это в автомобильном вкусе. Его автопарк набит разнообразными дорогими машинами, которые от своей крутости разве только не светятся.

Начнем со скромного Mercedes GLS. Подходящий вариант для поездок туда, где никому не важны твоя одежда или прическа. В «скромную» компанию добавим Chevrolet Camaro – это, что называется, «подгон» от спонсоров «Манчестер Юнайтед».

А дальше видим что-то поинтереснее – Audi RS6-R. Начальная цена такой машины равна примерно четверти недельной зарплаты Погба в «Манчестер Юнайтед». Всего произвели 125 экземпляров, так что Погба стал счастливым обладателем «монстра» с 740 л.с. под капотом.

А тут у нас появляется классика – Rolls-Royce Wraith Black Badge. Если ты любишь машины, хочешь дорогое авто и чтобы все об этом знали, то это самый подходящий пример. А вишенка на этом «мажорском» торте – Lamborghini Aventador.

Поль приберег для нас Bentley Flying Spur и Maserati Quattroporte GTS GranSport – эти машины дешевле двух предыдущих, но прекрасно дополняют коллекцию Погба. Зафиналим рассказ ее величеством Ferrari 812 Superfast. Вся суть в названии – такая машина обязана быть в одном ряду с «Ройсом» и «Ламборгини».

Погба ответственно и с хорошим вкусом подходит к выбору автомобилей, видно желание. Теперь давай так же на поле, Поль!

Кевин Де Брейне

Даже если ты один из лучших, скромность тебя только украсит. Наш следующий скромняга – отличное тому подтверждение.

Один из лучших плеймейкеров в истории современного футбола Кевин Де Брейне славится великолепной техникой и невероятно развитым футбольным мышлением. Каждый пас – это выверенное решение. Наверное, с автопарком у него та же история. По последней информации у Кевина всего лишь две машины, но они идеально подходят под понятие «комфортная езда».

Mercedes G63 и GLE Coupe – вот выбор нашего героя. При этом Кевин нечасто садится за руль и поручает «водительские задачи» своей жене. Видимо, настолько Де Брейне надоело водить машину, что он даже пару лет назад выставил Mercedes G63 на продажу за 130.000 евро.

Но не подтвердились эти слухи, потому что его видели на красном Mercedes во время Евро-2020. Ну и как тут не заметишь ярко-красный «гелик».

Ромелу Лукаку

История «машина любит машины» – про Ромелу Лукаку. Будучи великолепным футболистом, он прекрасно разбирается в машинах и владеет изысканным вкусом. Не зря компания Maserati выбрала бельгийца послом и символом новой эры бренда.

Лукаку – уникальный нападающий. По габаритам он очень мощный, но при этом дерзкий и невероятно быстрый. «Maserati похож на меня, ведь в нем сочетаются сила и страсть. Я счастлив представлять престижный итальянский бренд с такой богатой историей», – заявил Лукаку во время одной из совместных коммерческих поездок по Милану. Там же ему вручили великолепную Maserati Ghibli.

Но вкусы Лукаку разнообразны. Конечно, в его гараже стоит Rolls-Royce. В данном случае – модель Ghost. Под ее капотом ревет бензиновый V12 объемом свыше 6500 куб.см. И благодаря этому машина достигает мощности 563 л.с. при 5250 об/мин. Простыми словами: до «сотни» такой зверь разгонится за 4,9 секунды.

Много других машин в гараже Ромелу Лукаку: Bentley Continental GT, Mercedes AMG GTR Coupe, Mercedes AMG GLS 63, S-Class, Rolls-Royce Wraith. Выбирай не хочу!

Рахим Стерлинг

Если опираться на инсайды британских журналистов, то Рахим Стерлинг – самый высокооплачиваемый в АПЛ на данный момент с 300.000 фунтов в неделю. И молодой футболист впустую деньги не тратил.

Начнем с Range Rover – классики среди богатых футболистов. Это надежное и комфортное средство передвижения в любых условиях не нуждается в представлении. Дальше перейдем к Audi A7, самой дешевой машине в его коллекции, машине для повседневной езды. В эту же категорию запишем и Audi Q7.

Самая крутая и наиболее дорогая машина в гараже Рахима Стерлинга – Bentley GTX 700-4: 507 л.с., 3993 куб.см, 6000 об/мин. Такая машина достигает «сотни» за 4,8 секунды, ее максимальная скорость – 305 км/ч.

Закончим рассказ о Стерлинге двумя необычными автомобилями из его коллекции. Первую машину точно купил бы Брюс Уэйн – уж очень ее резкие и острые формы напоминают Бэтмобиль.

Но самым неожиданным можно назвать Smart. Все базовые требования эта машина удовлетворяет: едет, тормозит, вполне комфортная и очень юркая. Только она никак не вписывается в золотую коллекцию Стерлинга, но у богатых свои причуды.  

Нашли любимого футболиста в этом списке? Поддержите его команду ставкой с бонусом от Фонбет. Для получения беспроигрышной ставки 20BYN за регистрацию переходите по ссылке от нашей редакции. Заключайте пари в крупном и надежном букмекере на территории СНГ!

* на правах рекламы

Колко струва смяната на масло на най-скъпите коли в света?

Цената не се определя само от марката, а зависи и от конструкцията на колата

Не е тайна, че цената на превозното средство оказва влияние и върху стойността на техническото му обслужване. Дори толкова елементарна за повечето шофьори процедура като смяната на маслото в двигателя не прави изключение. Невинаги обаче стойността на обслужването се определя от принадлежността към определена марка.

При някои автомобили тази процедура се оскъпява значително от тяхната конструкция и няма как да бъде извършена в обикновен сервиз, тъй като е нужно специално оборудване, а то също е скъпо. Затова и нейната цена понякога е в хиляди долари.

Колко струва смяната на масло при най-скъпите коли в света? (ГАЛЕРИЯ):

1 от 8 | Колко струва смяната на масло при най-скъпите коли в света?

Bugatti Veyron — 21 000 долара
За да смени маслото в автомобила си, собственикът трябва да плати 21 000 долара. Цената се обяснява не с факта, че това е най-бързата и най-скъпа кола за времето. Машината трябва да бъде вдигната, да се свалят задните колела, както и всички панели от каросерията в тази част, но и това не е причината. Двигателят на Veyron побира 18 литра масло, за чието изливане са предвидени 16 отвора. Отварянето на пробките става в определен ред, а самото масло е с висок вискозитет и смяната му отнема време — цели 27 часа.

Още по темата:

  • Класацията е за САЩ и показва разходите за година

  • Механиците трябва доста да се потрудят, за да извършат процедурата

  • Сумите са като цената на хиперколата — космически

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Porsche Wet mode.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Porsche 911 Carrera S — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega 911 Carrega Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модель 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0005 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targ a Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Carre Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

9 0004911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

911 Спортивная выхлопная система Carrera S, нормальный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели 911 Carrera Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Carrera и Targa Модели 9115

911 Carrera и Targa модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa модели

9000 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera Cabriolet — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrega Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera Модели

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

900 04 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models 9114

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9115 Стандартная выхлопная система Carrera S, нормальный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Carrera и Targa модели 9115 Модели 9115 911 Carrera и Targa модели

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система Спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система Обычный режим

Targa

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Спортивная выхлопная система 911 Carrera S, спортивный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0005 и Targa Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa модели

9000 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9115 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 9114

Carrera 4S Cabriolet

Модели и модели Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0005 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

9000 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9115 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Стандартная выхлопная система Carrera S, нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera Модели Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera Sport System

911 Carrera Sport System Standard

911 Carrera Sport System Спортивная выхлопная система Carrera S, нормальный режим

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

91 1 Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Спортивная выхлопная система 911 Carrera S Спортивный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa 4 Модели 9115 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0005 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

9000 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Mod els

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

2021 Porsche 911 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Porsche предлагает 911 Coupe в нескольких комплектациях: Carrera, все -колесный привод Carrera 4, спортивная Carrera S, 4S, Turbo и всемогущий Turbo S.Модель Targa оснащена съемной панелью на крыше для удовольствия на открытом воздухе. Или, для максимального удовольствия от ветра, кабриолет каждой отделки доступен по цене 12 800 долларов.

Стоимость Carrera начинается от 99 500 долларов. Механические особенности включают вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес, дифференциал повышенного трения и адаптивную подвеску. Элегантный дизайн кузова сочетается с 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительные шины Run Flat. Другие внешние детали включают в себя автоматическое включение / выключение светодиодных фар, дворники с датчиком дождя, зеркала с электроподогревом и датчики парковки спереди и сзади.

Загляните в современный салон, и вы увидите мягкое окружающее освещение и два ряда сидений с кожаной отделкой. Передние спортивные сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Кожа окутывает приборную панель, двери и рулевое колесо. Элегантные металлические акценты завершают изысканный образ. Технические удобства включают бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, 10,9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, восемь аудиодинамиков и Apple CarPlay.

Carrera 4 и Targa 4 добавляют к смеси полный привод, передавая мощность двигателя на все четыре колеса для повышения устойчивости в изменяющихся дорожных условиях. Это увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 106 500 и 119 500 долларов соответственно.

Carrera S продается по цене 115 500 долларов, а Carrera 4S стоит примерно 122 500 долларов. У этих моделей более мощный двигатель, большие колеса и небольшие изменения в салоне. Targa 4S доступен за 135 500 долларов.

Turbo за 171 000 долларов добавляет значительные механические обновления для обеспечения более высоких скоростей и еще большей мощности.Известные технологии включают в себя боковые зеркала заднего вида с памятью, передние сиденья с 14 направлениями, память сиденья водителя с памятью и систему объемного звука премиум-класса от Bose. Салон также полностью обновлен с использованием высококачественных материалов, таких как обшивка потолка из искусственной замши Race-Tex.

Самый совершенный 911 Turbo S продается по цене около 203 500 долларов без учета опций. У него 640-сильный двигатель, 18-позиционные адаптивные передние сиденья, карбон-керамические тормоза и многое другое.

Porsche хорошо известен тем, что предоставляет покупателям различные варианты, которые помогают персонализировать 911-й в соответствии с их взыскательными вкусами.В процессе покупки вы можете изменить несколько аспектов стиля, характеристик, комфорта и технологий автомобиля. Существуют десятки цветовых схем интерьера кожи, таких как Bordeaux Red, Mojave Beige и Agave Green. Кузов также бывает разных оттенков, или покупатели могут придумать собственный цвет краски.

Вы также можете отрегулировать цвет колес, порогов и ремней безопасности. Для таких вещей, как крышка центральной консоли и декоративные вставки, доступны несколько внутренних материалов.

Пакет Premium включает в себя несколько желательных опций, таких как камера объемного обзора, вентилируемые передние сиденья, зеркала с электроприводом складывания, предупреждение о выезде с полосы движения и аудиосистема Bose.Среди других примечательных опций — рулевое колесо с подогревом, крыша из углеродного волокна, система объемного звучания Burmester, спортивная выхлопная система и люк в крыше.

2020 Porsche 911 Carrera Base Coupe Review

Когда дверь моего гаража поднялась, и утренний свет начал заливать тугие и сплоченные изгибы автомобиля, я сказал себе: «Он никогда не устареет». Вместо того, чтобы сесть в Porsche 911 Carrera 2020 года, я остановился, чтобы подумать о том, насколько проста, сдержанна и безошибочна форма купе Carrera, но сколько усилий и усилий было вложено в его форму, сияющую желтой краской Racing Yellow.

Все эти сложные кривые, одна переходящая в другую, положительные и отрицательные пространства, и я не могу найти ни одной плоской поверхности. Здесь нет «украшений» на болтах, характерных линий или складок на листовом металле, потому что весь автомобиль — это украшение и жест сам по себе. Назовите другую машину с таким небольшим количеством деталей дизайна, которая выглядит так же хорошо. Я обошел машину вокруг, и нет плохого угла. Это скульптура, на которой можно ездить.

Как мы уже знаем, Porsche 911 Carrera 2020 года представляет собой восьмой (или 992-го поколения) 911-й, и из них мы теперь управляли тремя вариантами: Carrera S, который выиграл наш конкурс на лучший автомобиль для водителя 2019 года, Carrera 4S для тех, кому нужен полный привод, и непостижимо отличный Turbo S, который по праву переходит на территорию суперкаров.

Естественно, у каждого есть родственная, но отличная личность. Итак, где же этот так называемый «базовый» 911 с точки зрения характера и опыта вождения? Допустим, вы ограничены в средствах, чтобы позволить себе купить только 911 с нижней отделкой. Стоит ли оно того?

Просмотреть все 43 фотографии

Какой Porsche 911 любит водить?

Проще говоря, это, пожалуй, самый сплоченный спортивный автомобиль из всех, Златовласка «юный правый» 911 — пока что. Его стиль вождения лучше всего описать как «чистый».«Водитель не в восторге от двигателя; он просто вернулся, готовый и желающий. Я не был в полном шоке, как в 640-сильном Turbo S с его огромной мощностью и атлетизмом.

Вместо этого , Я обнаружил, что использую больше мощности чаще, чем на Carrera S / 4S, поддерживая обороты выше волшебной зоны 5000 об / мин, где крутящий момент двигателя передает обязанности по ускорению до лошадиных сил. Стандартные стальные тормоза являются прогрессивный и легко прогнозируемый и, следовательно, модулируемый.Рулевое управление с переменным передаточным числом не было таким приглушенным, как я обнаружил в Carrera 4S, но не таким волшебным, как у Turbo S, оснащенного оборудованием для конкретной модели.

Тот факт, что я не был поражен или отвлечен тем или иным качеством, сделал опыт более целостным. Я проехал всю машину. Я не стал выбирать между ускорением, торможением и прохождением поворотов. Вместо этого я смешал их все в рамках впечатляющих характеристик 911. Ощутимая жесткость шасси, то, насколько хорошо работают амортизаторы, надежные тормоза, телепатическое рулевое управление, управляемый двигатель и великолепная трансмиссия, работали вместе, чтобы обеспечить интимное и в конечном итоге полноценное вождение.Это в высшей степени компетентно. Тем не менее, в высшей степени компетентный Porsche 911 превосходит многие другие спортивные автомобили.

Есть ли у 911 Coupe механическая коробка передач?

Просмотреть все 43 фотографии

Мы знаем, что скоро будет механическая коробка передач, потому что я ездил на автомобиле разработки 992, оборудованном такой. Полтора года назад я сказал: «Говоря о семиступенчатой ​​механической коробке передач, США и Великобритания имеют самые высокие показатели потребления, поэтому им не грозит исчезновение. Для большинства спортивных автомобилей типично от 5 до 15 процентов, но что касается Porsche, 34% автомобилей Carrera GTS, проданных в США, 70% автомобилей GT3 и 80% автомобилей Carrera Ts имеют механическую коробку передач.«На данный момент, однако, это все восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Не то чтобы в этом что-то плохое. Мы очень любим PDK. плоский шестицилиндровый двигатель настроен на 64 л.с. больше, но вы вряд ли заметите или пропустите его. В базовой Carrera вы обнаружите, что 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента — это довольно захватывающий. Пакет Sport Chrono за 2720 долларов, который добавляет, среди прочего, динамические опоры двигателя, более спортивный протокол переключения передач и переключатель режима движения на рулевом колесе, а также настоящую систему управления запуском, которая по-прежнему поражает.Благодаря этому уникальному варианту базовый 911 — это тот спортивный автомобиль, который вам когда-либо понадобится. Добавьте к этому спортивную выхлопную систему за 2950 долларов с громкой кнопкой, и автомобиль будет звучать так, как он чувствует при вождении.

Чем 911 2020 года сравнивается со старым 911 Turbo?

Посмотреть все 43 фотографии

Первый Porsche 911, на котором я ездил, был ограниченным тиражом 1997 года Turbo S. Это было чертовски удачное представление бренда, и да, я пошел не с той стороны руля, чтобы повернуть ключ, и тут же заглохло ослабление сцепления.Новобранец! Тем не менее, я никогда раньше не испытывал такого резкого ускорения, за исключением парков развлечений, когда у меня на коленях был зажат стальной стержень с мягкой подкладкой.

993 были последними в эпоху двигателей с воздушным охлаждением, но первыми 911 Turbo с постоянным полным приводом, заимствованными у легендарного 959. Самый мощный 3,6-литровый двигатель Turbo S с двумя турбинами выдавал 424 лошадиных силы и имел с шестиступенчатой ​​механической коробкой (все три педали были на шарнирах на полу!), он достиг ошеломляющего на тот момент времени разгона до 100 км / ч за 3,6 секунды.

Изображенное здесь купе 911 Carrera 2020 года с задним приводом, оснащенное восьмиступенчатым автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением и системой управления запуском, будет соответствовать или даже превзойти топ-дог прошлых лет 911 Turbo на скорости 60 миль в час.Так что да. Мы бы сказали, что это быстро. Мы должны будем сообщить вам о реальных характеристиках автомобиля, поскольку тестирование MotorTrend было приостановлено.

Почему мы так уверены в цифре 3,6 секунды? 443-сильный Carrera S / Carrera 4S 2020 года уже разогнался до 100 км / ч за 2,9–3 секунды. Каким бы продвинутым ни был Turbo S 1997 года, и с его преимуществом в 45 л.с., 911 Carrera 2020 года технологически представляет собой 23 года развития Porsche в будущем. С тех пор они кое-чему научились.

Сколько стоит базовый Porsche 911?

Просмотреть все 43 фотографии

Наша тестовая модель Carrera coupe начиналась с 98 750 долларов (включая пункт назначения), но с добавлением кожаной отделки салона, адаптивных спортивных сидений с вентиляцией сидений, ассистента смены полосы движения, 20/21-дюймовых передних / задних колес и вышеупомянутые пакеты Sport Exhaust и Sport Chrono повысили нашу протестированную цену до 116 110 долларов.Так что не подвал торга, но и не урезанный пакет.

Мне надоест базовый Porsche 911?

Конечно, трудно читать указатель уровня топлива, не напрягая шею, а короткий переключатель переключения передач тревожит, но нет никаких сомнений в том, что пилотирование 992 Porsche 911 — даже базовой модели — так же хорошо, как и для вождения. энтузиаст.

Конечно, есть более быстрые версии, более дорогие и яркие 911-е. Но базовый 911 может быть самым приятным повседневным водителем и лучшим предлогом для поездки в горы.Это не утешительный приз. Это приз, который вы встречаете каждое утро в гараже, каждый вечер по дороге с работы домой и дважды в воскресенье. «Базовый» 911 не существует.

Посмотреть все 43 фото КОЛЕСНАЯ БАЗА
2020 Porsche 911 Carrera
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 98 750
ПЛАН Задний двигатель, задний привод, 2 + 2 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 379 л.с. / 331 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24-клапанный, плоский 6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3400 фунтов (MT оцен.)
96,5 дюймов
Д x Ш x В 177,9 x 72,9 x 51,1 дюйма
0-60 миль / ч 3,6 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON 18/24/20 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 187/140 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.96 фунтов / миля
В ПРОДАЖЕ В настоящее время
Показать все

моделей Porsche 911 | Комплектация и особенности

Porsche 911 Models | Отделка и особенности | Порше Сан Диего

911 Carrera модели

от 97 400,00 $ * Рекоменд. Цена

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; Доставка; обработка; и сборы за обработку; дилерские сборы.Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Машина вне времени

Новый 911 — это сумма своих предшественников, и поэтому он является отражением прошлого и видением будущего. Силуэт: культовый. Дизайн: неподвластный времени. Технология: вдохновлена ​​великими гоночными победами и всегда на шаг впереди.

С восьмым поколением 911 мы движемся в будущее. Компактный двигатель расположен в задней части, что обеспечивает отличную тягу и характеризует безошибочные ощущения от вождения 911-го.С 1963 года мы упорно работали над дальнейшим совершенствованием концепции 911. И мы никогда не были ближе к этой цели. В результате получилась и самая красивая, и самая современная версия 911. Полная воспоминаний, но в то же время полная подсказок о том, как мы можем сформировать будущее спортивного автомобиля. Это делает 911 неподвластным времени машиной.

Дизайн

Так называемый flyline с более длинной и плоской крышкой, круто наклоненным ветровым стеклом и пологим скатом назад линией крыши.Он характеризовал оригинальный 911 уже более 50 лет и находит своего современного аналога в нынешнем 911. Горизонтальная ориентация интерьера поражает. Все соответствующие органы управления расположены в пределах досягаемости слева и справа от многофункционального спортивного рулевого колеса. И поэтому непосредственно рядом с водителем. Принцип, который отличал первые три поколения 911, за ясную и легкую внутреннюю архитектуру и исключительную простоту использования.

Порше Коннект

Благодаря Porsche Connect с пакетом навигации и информационно-развлекательной системы у вас будет больше времени для важных дел.Он включает в себя службу поиска, которая позволяет вам находить все виды пунктов назначения за считанные секунды. Как насчет крытой парковки, чтобы вы могли добраться до места назначения, не намочив ноги, даже когда идет дождь? Или хороший ресторан для встречи с друзьями, выбранный на основе отзывов других посетителей вашего Porsche.

Производительность

Двигатель моделей 911 имеет твин-турбо конфигурацию.Его выдающиеся качества: исключительная мощность во всем диапазоне скоростей, исключительно прямая реакция и широкий плато крутящего момента даже на низких скоростях. Вкратце: отличная производительность, мгновенно реагирующая на водителя. Двигатели имеют два турбонагнетателя, по одному на ряд цилиндров, а также промежуточный охладитель. Интеркулер — важная часть турбонаддува выхлопных газов. Он вносит существенный вклад в повышение производительности при одновременном снижении выбросов.

Для получения дополнительной информации о моделях 911 Carrera свяжитесь с нами ниже

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы отдела продаж:
  • Пн — Пт 9: 00–19: 00
  • Сб 9: 00–18: 00
  • Вс 11: 00–17: 00
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:00 — 18:00
  • Сб 8:00 — 16:00
  • Закрыто на солнце
Часы работы запасных частей:
  • Пн — Пт 7:00 AM — 18:00
  • Сб 8:00 — 16:00
  • Вс: закрыто

Порше Сан-Диего 32.894423, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *