DS 9 — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 9
В конце февраля 2020 года, премиальный французский бренд представил свою абсолютно новую флагманскую модель, получившую название DS 9. Несмотря на свой статус, собираться она будет в поднебесной, на предприятии CAPSA, совместном детище PSA и китайкой фирмы Changan. Оттуда автомобили будут экспортироваться на все необходимые рынки. Новинку можно назвать гибридом двух существующих у производителя автомобилей. Технически, она сильно напоминает Peugeot 508L, продающуюся только на китайском рынке, а дизайн повторяет модель 7 Crossback. В глаза бросаются такие же угловатые фары головного освещения с несколькими квадратными фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Головной свет адаптивный, он изменяет силу и направление пучка в зависимости от скорости и освещенности окружающей среды. Под ними виднеются тонкие секции дневных ходовых огней, «стекающих» вниз по переднему бамперу. Решетка радиатора также переняла шестиугольную форму и дизайн с рельефной пластиковой сеткой. Корма получила пологий скат крыши, габаритные огни на стойках, стоп-сигналы со стильной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы. Салон получил несколько вариантов оформления, названных в честь районов Парижа. В большинстве случаев, он обтянут кожей, однако, есть и более спортивная версия с алькантарой. Более того, задний ряд может оснащаться вентиляцией, подогревом и функцией массажа. На центральной консоли расположился 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которую можно дополнить премиальной аудиосистемой Focal Electra с 14 динамиками. За сохранение акустического комфорта в салоне отвечают многослойные окна. Из прочих опций стоит отметить функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем как в пробках, так и на скоростном шоссе, а также инфракрасная камера ночного виденья. Она позволяет обнаруживать людей и крупных животных на расстоянии до 100 метров.
размеры
Ди-Эс 9 – это классический среднеразмерный пятиместный седан премиального класса. Он насчитывает 4933 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1468 мм в высоту и 2895 мм между колесными парами. Автомобиль построен на фирменной модульной платформе EMP2. Архитектура подвески полностью независимая. Для повышения комфорта и плавности хода, производитель установил фирменную систему DS Active Scan Suspension. Вместо классических пневматических баллонов, она использует адаптивные стойки. Набор датчиков и камер непрерывно сканируют дорожное покрытие перед автомобилем и превентивно подстраивают жесткость амортизаторов.
технические характеристики
Базовые версии DS 9 получат 1,6-литровую рядную бензиновую четвёрку PureTech. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В комплекте предлагается восьмиступенчатый классический гидромеханический автомат Aisin и передний привод. А дополнительную плату, предлагается гибридная версия E-Tense с дополнительным 110-сильным электрическим мотором и аккумулятором на 11,9 кВт*ч. Такая система позволяет запасать энергию и передвигаться без использования ДВС в «зелёных» зоных. В дальнейшем, производитель планирует расширить линейку более мощными модификациями, в том числе с приводом на все четыре колеса.
Видео
Французский бизнес седан DS 9, фото, цена, комплектации и характеристики
Новый бизнес-седан DS 9 от премиального бренда DS Automobiles представлен публично 24 февраля 2020 года в преддверии мировой премьеры на Geneva International Motor Show. Новая модель входит в семью DS и становится отличным дополнением кроссоверам — DS3 Crossback и DS7 Crossback.
Досадно, но по факту, новый флагман концерна PSA (DS Automobiles премиальный бренд французского автомобильного гиганта) оказался всего лишь перелицованной версий Peugeot 508 L. Бизнес седан Пежо 508 с растянутой до 2895 мм колесной базой предлагается исключительно на китайском рынке. Тогда как новый DS 9 предназначен для реализации по всему миру. При этом производить новинку будут только в Китае. И местный рынок станет одним из основных для DS 9. В Европе новая модель DS Automobiles с индексом 9 намерена конкурировать с Audi A4 и BMW 3-Series.
Цена бизнес-седана DS 9
Продажи нового седана DS 9 стартуют с китайского рынка, ближе к лету 2020 года. В Европе новую модель можно будет заказать во второй половине текущего года. Однако забрать зарезервированный автомобиль получится не ранее начала 2021 года. Цена стильного французского седана составляет от 35 тыс. евро.
Элегантный кузов со стильным дизайном
Французские автомобили всегда выделялись на фоне машин других производителей оригинальным дизайном. И «девятка» DS Automobiles, понятным делом, не стала исключением. При этом дизайнеры старались увековечить в образе нового седана легендарный Citroen DS, ставший в свое время иконой стиля (автомобиль производился с 1955 по 1975 годы прошлого века). Выглядит новый DS 9 отлично, но до шедевра не дотягивает. А самое печальное в том, что дизайнерам так и не удалось дистанцироваться от внешности исходного Peugeot 508 L. Одако признаем, что смотрится новый седан бренда DS с номером 9 круче исходной модели с индексом 508 от Пежо.
Кузов щеголяет массой стильных и оригинальных дизайнерских решений. Чего только стоят шикарные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Спортивный бампер с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки и аэродинамическим обвесом. Подоконная линия, подчеркнутая характерным ребром, и выдвижные ручки дверей. Изящная куполообразная линия крыши и солидная корма.
Внешние габаритные размеры кузова DS 9 2020-2021 года составляют 4933 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
Премиальный интерьер и многообразие комплектации
Пожалуй, самая сильная сторона «девятки» от DS Automobiles — это интерьер седана. Такой роскошный салон не доступен соплатформенному брату Peugeot 508 L. Интерьер новинки со сложным набором материалов отделки высочайшего качества. Салон с комбинированной отделкой кожей Nappa, натуральной кожей и замшей Alcantara. Декор из нержавеющей стали и кнопки в виде кристаллов. Фантастически стильное и удобное мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем. Широкоформатный цветной 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и стильные часы от французской компании BRM. Аудиосистема премиум-класса FOCAL Electra и трех зонный климат-контроль. Контурная светодиодная подсветка салона и большой люк.
Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья второго ряда — настоящая гордость производителя. Сидения с дизайном обивки, как у кожаного ремешка дорогих часов, не только выглядят шикарно. В арсенале передних кресел полный набор электрических регулировок. А кресло переднего пассажира можно отодвинуть вперед одним нажатием кнопки, сидя при этом на заднем ряду.
Для всех сидений первого и второго ряда предлагается обогрев, вентиляция и массажер.В арсенале уйма электронных систем безопасности и ассистентов. Система DS Drive Assist наделяет новый седан автопилотом 2 уровня (адаптивный круиз-контроль, помощники, следящие за удержанием авто в полосе движения и помогающие при перестроении). Ассистент парковки (DS Park Pilot) и камера ночного видения (DS Night Vision). Система контроля за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring) и DS Active LED Vision (пять режимов внешнего освещения для оптимального освещения дороги — Parking, Town Beam, Country Beam, Motorway Beam и Adverse Weather). А также DS Smart Access (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя при помощи смартфона).
Технические характеристики
Новый французский седан DS 9 построен на Efficient Modular Platform 2. И порадует покупателей уникальной в плане комфорта адаптивной подвеской DS Active Scan Suspension.
Для нового седана флагмана DS Automobiles предусмотренны несколько силовых установок. Все они работают в паре с 8 АКПП.
Базовая версия DS 9 оснащается четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором 1.6 PureTech (225 лс).
Все остальные модификации с гибридными силовыми установками E-TENSE в составе бензинового турбированного 225-сильного мотора 1.6 PureTech, одного или двух электрических двигателей, с передним или полным приводом и аккумуляторной батареей емкостью 11,9 кВт. В зависимости от количества электрических моторов и настроек, генерируемая мощность колеблется от 250 до 360 сил. На электрической тяге новый седан способен проехать 40-50 км.
Citroёn DS9 2020 | Самый крутой Француз в истории. | OptimaVOD YouTube Channel
Приветствую Друзья и Гости канала.
Прошло уже полгода с тех пор, как DS 9 начали продавать в Китае и он стал заменой роскошного Peugeot 508 L. И вот вчера, французская марка наконец представила Европейскую версию своего седана.
Citroen DS9 2020Citroen DS9 2020
Публичный дебют нового DS 9 состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве.
Совершенно очевидно, что DS9 визуально очень сильно напоминает своего брата Peugeot 508, хотя в компании Ситроен старались сделать всё возможное, чтобы сделать максимальные различия своего седана DS 9 от седана своей родственной марки.
Но всё таки в очертании самой машины, самого стремительного силуэта, угадывается Peugeot 508.
Ситроен максимально старались работать над дизайном. Спереди это большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой по периметру. Так же выделяются и ходовые дневные огни, которые сделаны по принципу Пежо 508. Но в случае с DS 9 они нарисованы по ходу плавных линий бампера, а в Пежо 508 они идут как острие в разрез с этими линиями.
Citroen DS9 2020 в сравнении с Peugeot 508Citroen DS9 2020 в сравнении с Peugeot 508
С кормы, новый Citroen DS9 выглядит просто потрясающе. Это получилась машина, которая обязательно будет собирать взгляды прохожих.
В задней части обращают на себя внимание хромированные рамки для задних фонарей, которые имеют заход хромированного элемента на заднее крыло. Сами же задние фонари имеют очень интересное и красивое оформление.
Силуэт очень напоминает фастбек и было бы не плохо, если бы это было на самом деле. Но, к сожалению, Citroen DS9 имеет классический кузов седан.
Но одна вещь меня действительно удивила, это то, что DS 9 не имеет безрамных дверных окон, как в том же Peugeot 508, что является довольно любопытным выбором.
Многие автолюбители, как раз и рассматривают этот тип безрамочных окон, как стильный или даже роскошный, когда дело доходит до выбора подобных автомобилей.
Citroen DS9 2020 интерьер (несколько вариантов оформления салона)Внутренняя часть DS 9 оснащена эргономичным автоматическим селектором передач от Peugeot, двумя большими дисплеями, цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы. Так же седан оснащён новым рулевым колесом.
Всё, что есть в интерьере DS 9, безусловно, сделано более шикарно, чем в Peugeot 508 и выбор будет скорее всего сделан именно в пользу первого, но пока не ясно, найдут ли покупатели интерес к DS 9 в сравнении с немецкими премиум-альтернативами.
Citroen DS9 2020 салонCitroen DS9 2020 салон
В компании Ситроен не поскупились на разного рода функции и примочки для своего флагманского седана.
DS 9 оснащен множеством впечатляющих функций, таких как подвеска с активным сканированием. Сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а так же со встроенными портами USB. Drive Assist для полуавтономного вождения 2-го уровня на скорости до 178 км / ч. Park Pilot и DS Safety (ночное видение, мониторинг внимания водителя, активное светодиодное зрение автомобиля, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и расширенное распознавание дорожных знаков) и многое другое.
Citroen DS9 2020 экраны мультимедия и панели приборовCitroen DS9 2020 экраны мультимедия и панели приборов
Citroen DS 9 так же имеет функцию DS Smart Access. С не Вы можете почти забыть, что у вас есть ключ от автомобиля, так как Вы сможете предоставить доступ к вашему автомобилю посредством управления со смартфона. Нечто подобное используется в Hyundai Sonata 2020 и Kia Optima 2020.
Кроме того, пака Вы не приблизились к машине, дверные ручки будут скрыты, как на Tesla.
Citroen DS9 2020 стремительный силуэт.Citroen DS9 2020 стремительный силуэт.
DS также получил звуковую систему Focal Electra и даст покупателям возможность персонализировать автомобиль с помощью «DS Inspirations», где они смогут выбирать между несколькими темами интерьера, названными в честь известных кварталов в Париже.
Первоначально DS 9 будет предлагаться с новой сменной гибридной трансмиссией E-TENSE, оснащенной бензиновым агрегатом с турбонаддувом PureTech, работающим вместе с электродвигателем, и выдающим в общей сложности 225 л.с.
Кроме того, он сможет проехать от 40 до 50 км только от аккумулятора благодаря блоку на 11,9 кВт-ч. С двигателем в паре работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Citroen DS9 2020Citroen DS9 2020
Вскоре после запуска появятся два дополнительных блока питания E-TENSE: которые будут добавлять в мощности. Один будет развивать мощностью 250 л.с., а другой иметь мощностью 360 л.с., а так же получит интеллектуальный полный привод.
На Китайском рынке, покупателям сейчас доступна версия E-TENSE мощностью 250 л.с.
Сам же седан довольно большой и имеет длину 4933 мм, ширину 1855 мм, высоту 1468 мм. Колесную базу 2895 мм, что является отличным результатом.
Интересно узнать Ваше мнение касательно нового седана от Citroen.
DS 9 2020 пополнил линейку бизнес-седанов суббренда Citroen
DS 9 2020 построен на платформе лифтбека Peugeot 508 L, а потому отличается удлиненным кузовом, который заметно увеличивает пространство в салоне автомобиля и делает его более комфортным не только для водителя, но и задних пассажиров. Длина кузова автомобиля составляет 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм. Колесная база DS 9 2020 варьируется в пределах 2895 мм.
Отдельного внимания заслуживает то, что DS 9 2020 имеет заметные сходства с автомобилями производства американской компании Tesla. Разработчики предусмотрели наличие скрытых замков на дверях, а также хромированной окантовки на светодиодных фарах головного света и воздухозаборнике. На переднем капоте можно разглядеть специальное «ребро», заметно повышающее уровень аэродинамики седана и упрощающее управление им на высокой скорости.
Интерьер DS 9 2020
Салон DS 9 2020 практически идентичен интерьеру «паркетника» DS 7 Crossback, вышедшего на рынок в 2018 году. В глаза бросается мультимедийное удобное рулевое колесо, виртуальная приборная панель с подсветкой, 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы и часы Breguet, расположенные между двумя вентиляционными отверстиями.
Все элементы салона выполнены из высококачественных материалов, а потому даже при езде на большой скорости водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта, связанного с посторонними звуками, которые часто издают дешевые пластиковые детали. Стоит отметить и то, что разработчики позаботились об удобстве и предусмотрели наличие хорошей боковой поддержки на передних креслах автомобиля.
Двигатель DS 9 2020
Изначально автомобиль будет предлагаться с передним приводом и гибридной силовой установкой, знакомой автомобилистам по седану Peugeot 508. В нее войдет 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель PureTech и электромотор мощностью 109 л.с.
Силовая установка комплектуется литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 11,9 кВч и работает в «паре» с 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность силовой установки составляет 225 л.с. На электрической тяге автомобиль сможет проехать не менее 40-50 км, что будет напрямую зависеть от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Производитель обещает, что впоследствии будет рассмотрена возможность пополнения линейки силовых установок и DS 9 2020 можно будет приобрести с комплектацией 360-сильным «гибридом». Официальная презентация премиального седана состоится в начале марта на традиционном автосалоне в Женеве.
Технические характеристики DS 9 2020 получит широкий набор полезных опций. К ним относится датчик, автоматически считывающий неровности на дорожном покрытии и регулирующий жесткость подвески, кресла с массажем и вентиляцией, система DS Safety, освещающая дорогу в ночное время суток на расстояние до 100 м, датчик распознавания дорожных знаков и «слепых» участков на дороге. А другие новости и обзоры автомаобилей производителя смотрите здесь.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Citroen DS9: новый флагман :: Autonews
Citroen DS9: новый флагман
Citroen как-то странно индексирует модели своей люксовой линейки DS. Сначала появилось стильное хэтчбек-купе DS3, чуть позже – более крупные DS4 и DS5. Новая модель DS перескочила через пару ступеней и сразу получила цифровое обозначение 9. Собственно, концепт, который будет представлен в конце апреля на международном автосалоне в Женеве, так и называется – «Номер 9».Как говорится в официальном сообщении французской марки, новинка предсказывает стилистику трех будущих моделей линейки DS – седана сегмента C Premium (это, видимо, собственное изобретение Citroen), внедорожника и седана представительского класса в D-сегменте.
Сам концепт представляет собой большой хэтчбек со спортивными нотками в дизайне. Этот традиционно семейный тип кузова в интерпретации Citroen имеет длинный капот, низкую посадку, высоту всего 1,27 метра и колеса диаметром 21 дюйм. В крыше – целых три люка. Длина DS9 составляет 4,93 м, ширина – 1,94 м. Фары полностью светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления Cx равен всего 0,26.
DS9 – гибридный, с возможностью подзарядки от электрической сети.
И немного статистики: за два года с начала производства моделей отдельной люксовой линейки было продано более 200 000 штук автомобилей с индексом DS.
Седан DS 9 2021 года
Модельная гамма французского премиум-бренда DS пополнилась новым полноразмерным седаном DS 9. Подробности о новинке появились перед стартом Женевского автосалона, на котором состоится официальная мировая премьера четырехдверки. Автомобиль будет собираться на заводе CAPSA в Китае, но местный рынок станет не единственным местом его сбыта. Поставки машин наладят во все страны, где в настоящее время представлена марка DS Automobiles. В Европе продажи модели стартуют ориентировочно во второй половине 2020 года, хотя не исключено, что до клиентов готовые седаны доберутся только в 2021 году. Базовая цена нового DS 9 составит примерно 35 тыс. евро.
Размеры и дизайн
Новинка построена на переднеприводной платформе EMP2 и по формату кузова во многом повторяет растянутую четырехдверку Peugeot 508L, реализуемую исключительно в Китае. Однако сходство между моделями наблюдается только в профиле и конфигурации бокового остекления, тогда как внешний облик в целом принципиально отличается. Новый DS 9 снаружи оформлен в одной стилистике с родственным кроссовером DS 7 Crossback. Автомобиль выделяется крупными светодиодными блоками фар, оригинальной решеткой радиатора DS Wings, тонкими вертикальными лентами ходовых огней и, конечно, замысловатыми росчерками хромированных линий.
Фото DS 9 2020-2021
Сзади кроме узких затемненных фар со сложной графикой и массивного бампера внимание привлекают дополнительные секции огней на стойках крыши. Они отсылают к легендарной модели бизнес-класса Citroen DS, выпускавшейся в 50-х – 70-х годах прошлого века. Среди прочих особенностей «девятки» отмечаем скрытое исполнение дверных ручей и контрастный окрас крыши.
По габаритам новый седан DS близок к Lexus ES или Volvo S90. Длина кузова автомобиля составляет 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм. Колесная база равна 2895 мм.
Фото DS 9 Performance Line
Комплектация
В интерьере DS 9 органично сочетаются роскошь и передовые технологии. Для отделки используются только высококлассные материалы: различные сорта кожи, алькантара, декор из нержавеющей стали. Сенсорные кнопки выполнены в форме кристаллов, передняя панель увенчана поворачивающимся на 180 градусов хронометром BRM. Покупателю будут доступны три комплектации, названные в честь знаменитых парижских кварталов (Bastille, Rivoli, Opera), а также одна особая версия Performance Line. Каждый из вариантов оснащения отличается специфической обивкой, например, в исполнении Opera сиденья обтягиваются кожей Art Rubis Nappa, повторяющей дизайн ремешка дорогих часов.
Фото салона DS 9 Opera
Стильная отделка дополняется современным оборудованием. По аналогии с DS 7 Crossback «девятка» получила два информационных экрана – 7-дюймовый виртуальной приборной панели и 12-дюймовый штатного медиацентра. Помимо этого модель имеет в активе трехзонный климат-контроль, премиальную акустическую систему FOCAL Electra (14 динамиков), фоновую светодиодную подсветку (8 оттенков). Подогрев, вентиляция и массаж предусмотрены не только для передних, но и для задних сидений. Переднее пассажирское кресло ко всему прочему можно сдвинуть вперед прямо со второго ряда, просто нажав кнопку.
Интерьер версии Performance Line
Еще потенциальным покупателям нового Деэса обещаны отменная шумоизоляция (применяются многослойные стекла) и широкий набор электронных ассистентов. Седану полагаются автопилот 2-го уровня (DS Drive Assist), помощник при парковке (DS Park Pilot), система ночного видения (DS Night Vision), слежение за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring). Головная оптика DS Active LED Vision снабжена пятью режимами работы, меняющими характеристики светового луча исходя из дорожной обстановки.
Технические характеристики DS 9 2021 года
Начальная версия модели получила классический ДВС, роль которого играет четырехцилиндровый турбомотор 1.6 PureTech с отдачей 225 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом», направляющим тягу на переднюю ось. Все остальные модификации DS 9 являются подзаряжаемыми гибридами на базе той же «четверки» PureTech.
В «младшей» вариации E-Tense (именно такую приставку получают батарейные разновидности седана) бензиновый двигатель совмещается с электромотором мощностью 100 л.с. (320 Нм), который интегрирован в автоматическую коробку. Совокупная отдача такой установки достигает 225 л. с., при этом тяговая батарея емкостью 11.9 кВт*ч обеспечивает пробег в электрическом режиме порядка 40-50 км.
Позднее гамма версий E-Tense расширится за счет исполнений на 250 и 360 л.с. Последний вариант будет полноприводным, так как здесь один из электромоторов установят на задней оси. Не задействуя ДВС, все гибриды DS 9 смогут разгоняться максимально до 135 км/ч.
Ну и в завершение скажем пару слов о подвеске нового седана. Она позаимствована у Кроссбэка, что означает наличие электронноуправляемых амортизаторов, меняющих свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия. Алгоритм обработки неровностей выбирается на основании показаний камер и датчиков, непрерывно сканирующих поверхность перед машиной.
Фото DS 9 2021
Видео и тест-драйвы
Французы из DS представили большой роскошный седан
DS 9: THE POWER OF ELEGANCE
- DS 9 is an all-new large saloon for the global market.
- Highly sophisticated and packed with technology, DS 9 embodies the DS French excellence in a rapidly evolving car market.
- Blessed with E-TENSE plug-in hybrid power, DS 9 is intended to comply with future global and local legislation so can be driven with zero CO2 emissions.
Following DS 7 CROSSBACK and DS 3 CROSSBACK, this is a large, stylish saloon to head up the new French premium brand’s line up. With DS 9, DS Automobiles is emphasising its expertise, design, sophistication and technology with a global vision.
With these exciting characteristics, DS 9 conveys a perfect blend of heritage, remarkable savoir-faire and cutting-edge technology. DS 9 is an invitation to rediscover French excellence in relation to the car.
Elegance with a sleek silhouetteWith a length of 4.93 metres, width of 1.85 metres and large 690mm diameter wheels, DS 9 is more striking than other saloons in its class. It uses a new version of the EMP2 (Efficient Modular Platform 2) architecture with a longer wheelbase not used with a saloon car before, which greatly benefits the rear passenger space. Its design has a sleek silhouette with a steeply raked rear window, fastback style.
A three-box saloon, DS 9 continues the DS Automobiles design language with an expressive front face featuring the DS WINGS and the parametric design of the grille with its three-dimensional diamond effect giving character. On the bonnet there’s a ‘Clous de Paris’ sabre, the first time this DS interior signature has been used outside the cockpit.
With a nod to the original 1955 DS, DS 9 also has cone shapes at the outside edges of the roof. Inspired by the legendary saloon, the cones have been reformed to house brand new tail lights, signalling DS 9’s presence.
The fluidity of an unbroken line is translated by a contour that flows from the grille over the bonnet, windscreen, roof and to the boot lid without being broken. The sides are smooth with a taut line that goes from the front headlights to the tail lights. This character is emphasised by the body-coloured flush fitting door handles and a two-tone black roof which emphasises the power of its elegance.
At the rear, this desire to integrate every feature into a single expression is also evident. The rear wings, the badge and the boot lid are linked with the same fluidity. Embedded in this, the chiselled lights have the effect of scales, creating a contrast to give a dramatic three-dimensional effect. They are underlined by lateral sabres, paying tribute to the design elements of the great French coachbuilders of the 1930s. The elegantly thin third brake light helps make the rear appear wider and extends the visual effect of the rear window.
E-TENSE: the power and comfort of hybrid up to 360 horsepower
At first, DS 9 will be offered with a new E-TENSE plug-in hybrid powertrain comprising a PureTech turbocharged petrol engine with an electric motor combined to deploy 225hp and capable of going between 40 and 50 kilometres (WLTP) in zero emissions mode courtesy of an 11. 9kWh battery.
The electric motor, through an eight-speed automatic gearbox, can deploy maximum power of 80kW (110hp) and 320Nm. It is used for driving off from a standstill, boosting acceleration at any speed and for driving in zero emissions mode up to 135km/h / 84mph. Electric mode is always automatically selected on start-up to maximise efficiency. It is complemented by a Hybrid mode, designed to automatically control the different types of energy by driving 100% electric, 100% petrol or combining the two if the situation requires it. The car’s occupants will be mostly oblivious of this transition. An E-TENSE Sport mode gets the most out of the available power from the combined application of the combustion engine and electric motor by adjusting the mapping of the accelerator pedal, gearbox, steering and active suspension. It intensifies driver enjoyment and dynamics all with complete peace of mind.
DS 9 utilises an energy recovery system that re-charges the battery in deceleration or brake phases, amplified with an enhanced Braking function selected by pulling back the gear selector and displayed as ‘B’. In addition, an E-Save function guarantees there’s always selected levels of battery-stored energy to do chosen parts of the journey in Zero Emissions mode (one of several levels available), for example when the driver knows they will be going into LEV areas or town centres. The 7.4kW on-board charger enables the battery to be charged in 1hr 30minutes from home or public charging points using the cable supplied as standard.
A range comprising E-TENSE and petrol power
The line-up will shortly be topped by two more E-TENSE power units – the first with 250hp, 2-wheel drive plus increased range capability, and the second – a 360hp with an intelligent 4-wheel drive transmission.
In China the 250hp E-TENSE model will be offered from launch.
A 225hp solely PureTech petrol engine model will also be available. All models are equipped with a smooth and fast-changing eight-speed automatic gearbox.
DS LOUNGE: the savoir-faire of French luxury makes travel a delightful experienceWhat if comfort in the back seats was the same as that in the front? With DS LOUNGE, DS Automobiles is offering first-rate expertise to DS 9 occupants.
The sophistication of quality materials integrated on wide open surfaces, with a dashboard completely swathed in Nappa Leather and the watchstrap design of the seats supplements the care that’s been taken over every detail. The crystal-shaped touch-sensitive buttons, the Alcantara® that covers the roof lining and the sun visors, and door handles that are wrapped by hand in leather invite you to touch and appreciate or feel them.
With its long 2.90 metre wheelbase, DS 9 offers a huge amount of space in the back seats. Seats are heated, cooled and massaging, a first in the class. The central armrest plays a part in the overall comfort, boasting features from segments above such as leather upholstery, storage areas with built-in USB ports, controls for the massaging seats and multi-coloured welcome lighting.
DS 9 gives new meaning to individual comfort where each setting can be adjusted for enhanced delight. This special feature enables every passenger to be in charge of their own on-board comfort.
Personalise with ‘DS Inspirations’This first-class comfort is also demonstrated through the personalisation of ‘DS Inspirations’. Each interior theme, named after famous quarters in Paris, has its own character with seats in leather or Alcantara®. The attention paid to each detail gives a wealth of possibility with the grained leather seats of DS Inspiration BASTILLE or DS Inspiration RIVOLI, DS Inspiration PERFORMANCE Line’s black Alcantara® and the Art Rubis Nappa leather of the DS Inspiration OPÉRA with its iconic watchstrap design. This range-topping signature is also offered with adjustable, multi-coloured ambient lighting with eight colour shades designed to give a cosy atmosphere and a steering wheel that’s completely covered in Art Rubis leather.
Attention to detail, produced by precise workmanship, is part of French savoir-faire. The crystal-shaped touch-sensitive controls, the ‘Pearl Stitching’ tastefully emphasises the seat upholstery’s watchstrap design, the trim of the dashboard and door panels are further examples of this. The controls on the centre console are finished with ‘Clous de Paris’ guillochage, the iconic signature of fine French watchmaking, reiterated by the 180O rotating B.R.M timepiece on top of the dashboard.
Comfort and enjoyment in soundResulting from research undertaken since the Brand’s launch, acoustic ambience is taken to a new level with a special treatment designed to suppress exterior noise. Laminated acoustic glass combines with a hard-bonded body to enhance strength, subdue noise and minimise vibrations. The environment is enhanced with a FOCAL Electra sound system, specially developed for DS 9 with the addition of new stainless-steel tweeter grilles among the fourteen speakers positioned around the cockpit.
DS ACTIVE SCAN SUSPENSION
With DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, a camera scans the road, level sensors, accelerometers and drivetrain sensors record every movement and the system prepares the damping of each wheel for road imperfections in order to improve safety, serenity and provides ride comfort without equal. This 21st Century DS suspension combines the hushed comfort of a prestigious saloon with the dynamics of a Grand Touring coupé.
Always with more technology
Beyond DS LOUNGE, which is already a benchmark in its class, DS 9 benefits from the latest technology, a quality of other models in the DS range.
DS DRIVE ASSISTWith DS DRIVE ASSIST, DS 9 enables its driver to enjoy Level 2 semi-autonomous driving which lets them cover distances in the greatest comfort with improved levels of safety. Speed is controlled according to the surroundings of DS 9. The system uses multiple sensors to position DS 9 precisely in its lane depending on where the driver decides by it controlling the steering trajectory. Usable up to 180km/h (depending on the country’s laws) it controls speed and direction, under the driver’s supervision, in order to guarantee safety and peace of mind.
Controlling the speed is done by adaptive cruise control linked to a system that controls the power. Among other things it will control driving in traffic jams: the car will restart automatically if it’s stopped for less than three seconds. If it’s stopped for longer, simply pressing a button or the accelerator pedal will restart DS 9.
The onboard DS DRIVE ASSIST camera recognises broken and continuous lines. While driving, it’s constantly analysing the situation and interpreting best actions to apply. It enables the car to stay in its lane, even in the area of the lane that the driver wants. If the driver wishes to re-take control of the steering, taking a firm hold of the steering wheel will override the system. It is also interrupted if the indicators are used, e.g. for lane changes. The system can be activated from 30km/h. It is then operational from 0 to 180km/h.
DS PARK PILOT
For parking, DS PARK PILOT will detect a parking place by passing it at speeds up to 30km/h. The driver then indicates on their touchscreen that they want to park, parallel or into a bay. And there’s just one thing to do: keep the Park button pressed and wait for the technology to get to work. Acceleration, braking and steering are automatically controlled during either entry or exit of the parking place. Releasing the button halts the movement.
DS SAFETY
During long journeys, poor visibility or lack of attention are often synonymous with danger. To make driving safer DS SAFETY brings together six major functions: DS NIGHT VISION, DS DRIVER ATTENTION MONITORING, DS ACTIVE LED VISION, blind spot monitoring, automatic emergency braking and extended traffic sign recognition.
DS NIGHT VISION
DS NIGHT VISION is exceptional at reading the road at night. Its infrared camera in the front grille detects pedestrians, cyclists and animals on the carriageway up to 100 metres ahead. The driver gets a picture in infrared on their large digital instrument display and will see danger outlined in yellow, then in red. Alerted like this, they can then react.
DS DRIVER ATTENTION MONITORING
Through an infrared camera mounted above the steering wheel backed up by a camera at the top of the windscreen, DS DRIVER ATTENTION MONITORING continually watches the drivers eyes for signs of fatigue (blinking), their face (where they’re looking) and head movements for distraction, the trajectory of the car over lines in the road, particularly wandering or steering movements by the driver. It can detect any loss of attentiveness by an abnormality in one factor – erratic movements that aren’t in a straight line or blinking of the eyes – and will automatically sound an audible alert while a warning will appear on the central screen, day or night.
DS ACTIVE LED VISION
In addition to looking good, DS ACTIVE LED VISION adapts in width and range to driving conditions and the car’s speed. Five lighting modes activate automatically. Parking, Town Beam (width of the beam increases after five seconds of driving), Country Beam (focused ahead from 50km/h), Motorway Beam (range increased from 110km/h), Adverse Weather (the power of the modules increases and intensity of the main projectors is reduced). The “turning headlight” function and High Beam (automatic switching of road lights and sidelights) complete this feature. By lighting the road better and further ahead or with a wider light beam, the driver – and their passengers – enjoy greater safety.
DS SMART ACCESS
With DS SMART ACCESS, DS 9 enables the car operator to forget about the key by giving right of access to a smartphone. When unlocking, the flush fitting door handles deploy from the bodywork ‘as if by magic’. It’s possible to access and start the car. Even remotely, this control can be shared to five other people’s phones. The MyDS app can also unlock the doors of the shared car. This feature enables authorising access to and starting of DS 9 by another telephone according to a timetable set by the owner. Using Bluetooth®, the system is operational even without GSM network coverage.
A market that’s still growing
Created in France and produced in China, DS 9 is a car that will be sold all around the world with sales commencing during the second half of 2020.
Note to Editors :
- DS Automobiles is entering the executive saloon segment with DS 9
- With DS 9, DS LOUNGE introduces the savoir-faire of French luxury to the cockpit of a D-segment saloon
- With its E-TENSE models, a plug-in hybrid up to 360 horsepower with 4-wheel drive and semi-autonomous driving, DS 9 is demonstrating the latest technology
- With its nod to the 1955 DS and to the Brand’s concept cars, DS 9 wants to be a benchmark in terms of elegance and sophistication
Béatrice Foucher, CEO DS Automobiles
“Since the launch of new brand DS in 2015, one goal excited our team: being able to offer a large French saloon. Our ambition to embody French luxury expertise in a car led to the arrival of a new benchmark in the premium saloon segment, and this desire to convey French culture through a car is translated today into DS 9.
We recognise that the DS brand is expected to feature in this class if to perpetuate all that it represents. We’ve employed all our expertise so that DS 9 is considered a benchmark in terms of comfort, style, elegance and exclusive desire. This project united our teams because it was a dream for all those who create DS on a daily basis. They gave everything to produce a model that’s distinctive, with a DNA that’s truly DS.
For a saloon, poise is an essential quality. We created DS 9 to surprise and be demonstrative. Conceived in France with DS genes and a global purpose, it’s fully aligned with DS lineage since the creation of our brand. Today we’re proud to introduce DS 9 to roads around the world.”
Thierry Metroz, Design director DS Automobiles
The aim to sell a large saloon in the purest tradition of French coachbuilding has always excited the DS DESIGN STUDIO PARIS. This desire appears today with DS 9.
The silhouette plays out with a line that’s unbroken. From the leading edge of the bonnet to the trailing edge of the boot. The sides are smooth and finely sculpted with the flush fitting door handles incorporated perfectly in the same colour. The headlights are connected to the rear lights with a pure and sharp character line to give the silhouette its tension. The cone shapes, as in the original 1955 DS, play a simple part by extending the roof as well as housing the tail lights.
As a direct link to our last two concept cars we have branded the centre line of the bonnet with a sabre in guillochage metal. Exclusive to DS 9, it’s a distinctive and identifying feature.
At the rear, smoothness also stands out. Rear wings, badges and boot lid are formed into a single form. The delicate and chiselled lights are embedded within this surface. They make a strong contrast, bringing depth and relief. There is also the signature technology of 3D scales and the scrolling indicators to stage the lighting. The combination is emphasised by lateral sabres which are a pointer to great French coachbuilding of the 1930s.
DS 9 launches a new interior. This is a desire to assert a vertical architecture which is both an expression of stature and elegance. The verticality accentuates the perception of width. The low seating and roofline strengthen the impression of the horizontal. This is accompanied by the elaborate positioning of lighting which scrolls from the doors towards the dashboard with eight different colour shades.
In keeping with the DS bloodline, we wanted to create a benchmark saloon that respects the basics of the segment while developing some of its existing codes, faithful to the spirit of the avant-garde that drives us.”
Новый седан DS 9 2021 года: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании
Производитель автомобилей класса люкс DS обнародовал цены и спецификации на свой новый флагманский седан DS 9, цена на который будет начинаться с 40 615 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу 8 апреля.
Альтернатива французского бренда подобным Mercedes E-Class, BMW 5 серии и Audi A6 доступна либо с бензиновым двигателем PureTech, либо с подключаемой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает полный запас хода до 34 миль.
DS 9 расширяет линейку британских DS до трех моделей, занимая место выше внедорожников DS 3 Crossback и DS 7 Crossback в качестве давно обещанной модели halo.Первые поставки состоятся позже в 2021 году.
Линейка силовых агрегатов состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя PureTech мощностью 222 л.с. или подключаемого гибридного варианта E-Tense. Подключаемая гибридная модель E-Tense использует версию 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя марки мощностью 178 л.с. и батарею мощностью 11,9 кВтч, питающую электродвигатель мощностью 108 л.с., что дает общую суммарную мощность 222 л.с., что соответствует чистому бензиновому автомобилю.
Вариант, работающий только на бензине, немного быстрее, разгоняется до 100 км / ч за 8 км / ч.1 секунду, в то время как E-Tense 225 требует дополнительных двух десятых секунды, чтобы преодолеть контрольный спринт. Оба автомобиля передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач EAT8.
DS также подтвердила, что подключаемый гибридный вариант мощностью 355 л.с. со временем присоединится к линейке Великобритании, предлагая полный привод. Эта трансмиссия, скорее всего, будет такой же, как и в модели 508 Peugeot Sport Engineered сестринского бренда.
Эффективность, дальность действия и зарядка
PureTech 225 заявляет о лучшей эффективности из 40.9 миль на галлон и 155 г / км CO2, в то время как E-Tense 225 PHEV предлагает комбинированный максимум 256,8 миль на галлон с выбросами CO2 всего 33 г / км, в зависимости от спецификации.
В подключаемом гибриде диапазон нулевых выбросов составляет до 34 миль — и DS 9 может работать в режиме электромобиля со скоростью до 84 миль в час — в то время как аккумулятор на 11,9 кВт · ч заряжается за один час 45 минут с использованием настенной коробки мощностью 7 кВт. .
Дизайн и проектирование
DS 9 построен на платформе EMP2, разработанной Groupe PSA элементом новой коллекции автомобильных брендов Stellantis. Архитектура у него такая же, как у внедорожника DS 7 Crossback и седана Peugeot 508.
Однако новый DS 9 больше, чем его родственник Peugeot. При длине 4930 мм и ширине 1850 мм он идеально подходит для рынка полноразмерных автомобилей представительского класса.
В профиль у машины есть элемент фастбэка, но это больше традиционный трехместный седан. Передняя часть вдохновлена другими моделями бренда с большой решеткой с ромбовидной решеткой с хромированным эффектом, окруженной хромированными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и фарами DS Active LED Vision с пятью отдельными автоматическими режимами.Хромированная полоса проходит по центру капота до ветрового стекла, что также указывает на статус флагмана модели.
Стороны DS 9 представляют собой смесь гладкой поверхности и четких линий — резкая плечевая складка контрастирует с гладкими дверными ручками. На задней панели представлены светодиодные задние фонари DS 3D с ромбовидным рисунком, больше хромированных деталей, гладкий задний бампер и намек на оригинальный DS 1955 года в виде индикаторов — они установлены высоко на задних стойках автомобиля.
Приборная панель и интерьер в значительной степени основаны на DS 7 Crossback, с единственными очевидными различиями, которые заключаются в дверных панелях, внутренних вентиляционных отверстиях и отсеке для хранения под стандартным центральным информационно-развлекательным дисплеем.
Цены, комплектации и технологии
Как и в случае с другими моделями DS, покупатели будут иметь различные варианты интерьера, каждый из которых представляет различные темы и материалы внутри.
С момента запуска в Великобритании модельный ряд будет состоять из комплектаций Performance Line + и Rivoli +.
Первый предлагает спортивную тематику со стандартным комплектом, включающим 19-дюймовые легкосплавные диски, черную обивку из алькантары, светодиодные фары DS Active Vision, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, управление без ключа, спортивное рулевое управление. руль, электро подогрев передних сидений, круговой парктроник и камера заднего вида.
Цены начинаются от 40 615 фунтов стерлингов за модель PureTech 225 Performance Line + и повышаются до 46 100 фунтов стерлингов за E-Tense 225 PHEV в этой комплектации.
Далее идет Rovli +, который добавляет ощущение роскоши, с комплектом, включающим черную кожаную отделку, другой дизайн для его 19-дюймовых легкосплавных дисков, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и круговой обзор на 360 градусов. монитор поверх уровня оборудования Performance Line +.
Есть также больше технологий безопасности, с функцией DS’s Drive Assist и монитором внимания водителя.Первый обеспечивает полуавтономные функции вождения второго уровня, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и систему камеры для управления автомобилем в одной полосе движения на скорости до 111 миль в час.
Также доступна автоматическая помощь при парковке, а также DS Night Vision, в которой используется инфракрасная камера для четкого отображения дороги впереди на темных и неосвещенных дорогах. Приложение для смартфонов DS Smart Access позволяет удаленно управлять системой запирания автомобиля.
Подвеска Active Scan, которая использует камеру для сканирования дороги впереди на предмет неровностей и соответственно регулирует подвеску для повышения комфорта, является стандартной для всех моделей, кроме базовой спецификации Performance Line + PureTech 225.
Цены на комплектацию Rivoli + начинаются с 44 715 фунтов стерлингов за PureTech 225, учитывая его дополнительный комплект, повышаются до 49 200 фунтов стерлингов за модель E-Tense 225.
Нравится ли вам внешний вид нового DS 9? Сообщите нам свои мысли ниже ..
DS 9 — французский флагманский седан
У группы PSA есть люксовый бренд под названием DS — название заимствовано из легендарного Citroen DS, представленного в 1955 году, который строит французский автогигант. до подлинной альтернативы Audi и Mercedes-Benz.
И любому подлинному люксовому бренду нужен настоящий флагман. Представляем DS 9. Новый седан среднего размера был представлен поздно вечером в понедельник перед мировым дебютом на Женевском международном автосалоне на следующей неделе, и его появление знаменует 65-ю годовщину запуска Citroen DS — культового седана, из которого был создан новый автомобиль. Бренд DS черпает вдохновение в своем названии.
DS 9 продолжает нынешнюю стилистическую тему линейки DS с шестиугольной решеткой спереди и множеством хромированных акцентов.И как дань уважения оригинальному Citroen DS, в DS 9 установлены высоко расположенные фонари по бокам заднего стекла.
В основе DS 9 лежит новая версия модульной платформы EMP2 от PSA Group, которая используется в седане Peugeot 508. Новая версия отличается более длинной колесной базой, что дает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство. Ожидается, что на платформе появится новый седан Citroen, и в конечном итоге мы сможем увидеть следующий переход Opel Insignia на платформу теперь, когда немецкий бренд является частью группы PSA.
Внутренний дизайн DS 9 чистый и лаконичный, большинство функций автомобиля управляются с помощью рулевого колеса и большого информационно-развлекательного экрана в центральной консоли, а также сенсорных кнопок в форме кристалла. Передняя панель обтянута кожей, а многие другие поверхности отделаны алькантарой. Также есть технологии, в том числе многочисленные электронные функции помощи водителю, а также подвеска с активным сканированием, при которой камера отслеживает дорогу впереди и регулирует амортизацию подвески в соответствии с требованиями.
При запуске DS 9 будет предлагаться исключительно с 225-сильным подключаемым гибридным силовым агрегатом, сочетающим рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси. Позже будут предложены еще два подключаемых гибридных силовых агрегата, включая высокопроизводительную установку с добавлением электродвигателя на задней оси для гибридного полного привода и общей мощностью 360 л.с. Стандартная батарея на 11,9 киловатт-часов означает, что владельцы могут рассчитывать на 30 миль чистого электрического диапазона.
2020 DS 9
DS 9 поступит в производство в конце этого года на заводе в Китае и будет экспортироваться в страны, где работает DS. Ожидается, что цены будут соответствовать таким альтернативам, как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
DS — ключевое оружие генерального директора группы PSA Карлоса Тавареса для увеличения прибыли благодаря более высокой марже на премиальные модели. Он говорил о том, чтобы в конечном итоге сделать DS глобальным брендом, но в настоящее время единственный бренд PSA Group, ориентированный на Соединенные Штаты, — это Peugeot.Он может быть доставлен в течение следующих трех-четырех лет, хотя официальная дата — 2026 год.
Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, направляющихся на швейцарский автосалон, посетите наш специализированный центр.
Новый флагман DS 9: раскрыты цены в Великобритании
► Топовый седан DS
► Цены в Великобритании начинаются с 44 715 фунтов стерлингов
► У дилеров Великобритании осень 2021 года
DS надеется заинтересовать покупателей своим флагманским седаном 9 с сочетанием более низкой прейскурантной цены и более высокой спецификации, чем у немецких конкурентов премиум-класса, BMW 5-й серии и Audi A6.
Спортивный DS 9 Performance Line + станет базовой комплектацией: бензиновый Puretech мощностью 225 л.с. стоит 40 615 фунтов стерлингов, а подключаемый гибрид E-tense мощностью 225 л.с. — 46 100 фунтов стерлингов.
Для сравнения: бензиновый Audi A6 TFSi S-Line в настоящее время стоит от 43 180 фунтов стерлингов, а BMW 520i M Sport — от 44 105 фунтов стерлингов; переходите на подключаемые гибриды, и цены поднимаются до 57 985 фунтов стерлингов за Audi и 52 325 фунтов стерлингов за BMW. Читайте дальше, чтобы узнать больше о спецификациях DS.
Какой тогда комплект входит в стандартную комплектацию DS 9?
Стандартная комплектация Performance Line + включает:
• 19-дюймовые легкосплавные диски Monaco
• DS Active LED Vision с поворотной фарами при приближении к автомобилю и автоматической регулировкой интенсивности и направления луча в зависимости от вашего окружения.
• Черный салон из алькантары с передние сиденья с электроприводом и функцией памяти с подогревом
• Двойные экраны, с 12-дюймовым центральным сенсорным экраном и большим цифровым дисплеем водителя
• Беспроводная зарядка телефона, камера заднего вида, круиз-контроль и система предупреждения о слепых пятнах
Подключаемые гибридные модели также получат подвеску DS Active Scan Suspension, где в комфортном режиме инфракрасная камера отслеживает предстоящую топографию, поэтому система управления может настроить регулируемые амортизаторы, чтобы сгладить приближающиеся неровности и выбоины.
Другой уровень отделки салона — более роскошный и технологичный Rivoli +, где бензин стоит от 44 715 фунтов стерлингов, а PHEV мощностью 225 л.с. — 49 200 фунтов стерлингов. Ключевые особенности включают кожаные сиденья с функцией вентиляции и массажа, камеры объемного звучания на 360 ° и вождение с поддержкой шоссе 2-го уровня, обеспечивающее контроль полосы движения и близость к впереди идущему автомобилю.
DS утверждает, что вам нужно будет заказать Audi A6 Vorsprung, чтобы соответствовать уровню оснащения DS 9 Rivoli +, в то время как M Sport 5-й серии будет отказываться от подогрева и массажа сидений, активного круиза, беспроводной зарядки и крышки камеры 360˚.
«Месячная аренда не будет дешевле»
DS отправила модель 9 с левым рулем в свой демонстрационный зал в Лестере для предварительного просмотра, где Car поговорил с управляющим директором из Великобритании Жюлем Тилстоуном. «Ежемесячная аренда — это [ключевая] цена на рынке, возможно, больше, чем цена в дороге. И мы точно не будем здесь дешевле немецких брендов », — признал он.
Остаточная стоимость DS 9, определяющий фактор при определении цены аренды автомобиля, поскольку амортизация должна быть покрыта в течение периода аренды, еще не установлена.Но Tilstone ожидает, что дома на колесах будут ближе к Volvo, чем к автомобилям ведущих немецких брендов, что приведет к более высоким лизинговым ставкам.
Тилстоун продолжил: «Когда вы — бренд-претендент, и у вас есть кто-то, кто ищет между красиво оформленным DS 9 и другим автомобилем из набора его конкурента, который намного скромнее, тогда очевидно, что это хороший повод для выбора. DS. Но это не будет машина, которую вы выберете, потому что ежемесячная аренда более конкурентоспособна ».
Интервью с Жюлем Тилстоуном: как новые автомобили DS и ориентация на клиентов обеспечат рост
DS 9: обзор продукции
9 — это третья «французская роскошная» модель DS, представленная после того, как бренд добился независимости от Citroën, вслед за DS 7 Crossback и DS 3 Crossback.
«С момента запуска нового бренда DS в 2015 году нашу команду волновала одна цель: предложить большой французский седан», — сказала генеральный директор DS Беатрис Фуше. «Наше стремление воплотить французский опыт в сфере роскоши в автомобиле привело к появлению нового эталона в сегменте седанов премиум-класса, и это желание передать французскую культуру через автомобиль сегодня воплощено в DS 9.»
Большой снаружи
Снаружи есть несколько приятных штрихов, включая театральные светодиодные фары спереди, Z-образные ДХО спереди и пятнистую заднюю группу фонарей, продолжающих семейный облик DS.Хорошим намеком на (названное) наследие автомобиля являются высоко расположенные задние фонари, как у Citroen DS 1955 года. Но самая очевидная особенность DS 9 — размер круизного лайнера.
При длине 4930 мм и ширине 1850 мм DS 9 оснащен колесами диаметром 690 мм и почти идентичен по размеру нынешнему BMW 5 серии. С точки зрения силуэта это то, что вы ожидаете от флагманского седана представительского класса с тремя коробками, но с задними граблями окон — в тренде нынешнего стиля фастбэк. Еще один приятный штрих — сабля «Clous de Paris», добавляющая некоторые детали акрам демонстрируемого капота.
Он явно основан на версии Peugeot 508 для китайского рынка, которая имеет более длинную колесную базу, чем европейская версия, для максимального пространства для ног сзади. И это означает, что багажник будет в стандартном седане, а не в багажнике 508-го.
Внутри оригинал
Если снаружи DS 9 выглядит типично для PSA, то внутри это что угодно, только не внутри. И водитель, и пассажир окутаны тем же уникальным стилем, который мы видели в других моделях линейки DS, хотя на этот раз все изменилось до 11.Ожидайте множество углов, дизайнерских реплик в стиле оригами и всего остального, обтянутого кожей наппа.
DS удалось втиснуть все технологии безопасности, которые вы ожидаете от роскошного седана. DS 9 поставляется с автономной парковкой, режимом ночного видения, а также с контролем внимания водителя. Также включена автономная технология уровня 2.
Гибридные двигатели, начиная с
DS 9 дебютирует как подключаемый гибрид с суммарной мощностью 222 л.с. 108 л.с. из них дает 11.Электродвигатель мощностью 9 кВт · ч, в то время как остальная часть поступает от бензинового двигателя с турбонаддувом, и все это связано с восьмиступенчатой коробкой передач. Гибрид имеет автономный запас хода на электромобиле в 34 мили, а работа только на электричестве ограничена впечатляющими 84 милями в час — более чем достаточно для автомагистралей Великобритании. Выбросы CO2 утверждены на уровне 33 г / км, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 8,3 секунды.
После этого будет 247-сильный гибрид с увеличенным запасом хода, а за ним — 355-сильный гибрид с полным приводом.DS говорит, что будет версия только с бензиновым двигателем мощностью 222 л.с., для тех, кто еще не готов к электрификации. Этот PureTech 225 разгонится до 100 км / ч за 8,1 секунды и выбрасывает 155 г / км CO2. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
New DS 9 Crossback Luxury Coupe-Crossover: вот что мы знаем и что ему нужно превзойти
Помимо Bugatti(и это действительно немецкий язык, не так ли?), В наши дни мы склонны ассоциировать французские бренды с маленькими экономичными автомобилями, но так было не всегда.Вернемся в середину прошлого века (да, давно, я знаю) и смешали со скромными крестьянскими автомобилями Citroen 2CV и Renault 4 экзотические машины из Делахай, Талбот-Лаго и Фейсли Вега.
Stellantis хочет, чтобы мы снова поставили идею французской роскоши на повестку дня с брендом DS, название которого играет на легендарном Citroen DS 1950-х и 60-х годов, еще одной классической французской иконе роскоши.
Современный бренд DS впервые появился как супермини DS 3 под маркой Citroen в 2009 году, а в 2015 году был выделен в отдельную линейку.Не было мгновенного успеха, и, хотя продажи в Европе растут, они по-прежнему не представляют серьезной угрозы для BMW, Audi и Mercedes.
Идея кроссовера-купе DS 9 Crossback
Авторские права на иллюстрации и авторское право Jean Francois Hubert / SB-Medien для CarScoopsНо, возможно, это скоро изменится. Не с запуском седана DS 9, который может найти несколько покупателей в Китае, но станет таким же редким зрелищем, как суперкар в Европе, и будет дешеветь, как использованная туалетная бумага.Это может произойти с появлением потрясающего нового хэтчбека DS 4 и старшего брата DS 4, автомобиля, который мы называем DS 9 Crossoback, хотя он также может получить прозвище DS 9 Auto Sport Lounge (или сокращенно ASL) после концепция дифференцировать себя.
По теме: Совершенно новый DS 4 дебютирует с поразительным внешним видом и интерьером, требующим вашего внимания
Текущая версия DS 4 дает представление о том, как DS9 Crossback может выглядеть.Помимо нескольких упоминаний о заинтересованности в создании более крупного внедорожника и использования будущей электрической платформы eVMP для более крупных автомобилей, DS мало публично рассказала о своем планируемом флагмане внедорожника. .Но зная, что мы знаем об амбициях DS, о ее текущих серийных автомобилях и последних концепциях, а также о новом оборудовании, которое будет доступно в экосистеме Stellantis, нетрудно составить представление о том, чего ожидать, когда крышки откроются, скорее всего. в конце 2023 или начале 2024 года.
Как будет выглядеть DS9 ASL?
Совершенно очевидно, что DS 9 Crossback будет кроссовером, потому что этого требует рынок. И наши самые большие подсказки о том, как это может выглядеть, взяты из концепции Aero Sport Lounge 2020 года и нового серийного автомобиля DS4, который последовал за ней.Хотя DS не заявляла, что ASL является прямым предварительным просмотром серийного автомобиля, главный дизайнер фирмы Тьерри Метро в то время подтвердил, что концепция была «прелюдией к нашим следующим творениям».
Мировая премьера концепции DS Aero Sport Lounge должна была состояться на отмененном автосалоне в Женеве в 2020 году.Концепт ASL, показанный на изображениях выше, представлял собой динамичный кроссовер, похожий на купе, с чрезвычайно низкой линией крыши и крошечным задним стеклом. Он отличался гигантскими 23-дюймовыми колесами (серийные внедорожники будут меньше) и имел длину 5 метров (197 дюймов), что делало его довольно внушительным автомобилем.К этому бордюру добавился уникальный дизайн передней части, демонстрирующий концепцию легкой вуали DS, которая, как уже говорилось, будет применена в будущих дорожных автомобилях.
Внутри ASL, изображенная выше, покончила с традиционными экранами приборной панели, заменив их парой полос, одна из которых проецировала изображения на другую. Это новаторская концепция и замечательная попытка избежать тирании сенсорного экрана, но она слишком дурацкая, чтобы убежать от выставочного стенда, да и открывающиеся назад задние двери «кареты» тоже никуда не годятся.Но другие технологии, такие как цифровые дверные зеркала и акцент на экологически чистые материалы, скорее всего, дойдут до выставочного зала.
Другой автомобиль, который дает нам представление о том, как может выглядеть DS 9 Crossback, — это серийный автомобиль DS 4, последовавший за ASL и явно вдохновленный тем же самым мышлением. Созданный для конкуренции с такими автомобилями, как BMW 1-Series, он, естественно, более консервативен, чем ASL внутри и снаружи, но нетрудно представить себе увеличенную версию с более ярким интерьером.
Что под кожей?
Седан DS 9, представленный на некоторых рынках в прошлом году, работает на более старой платформе EMP2, которую можно найти во всем, от Citroen C4 SpaceTourer MPV (ранее известный как Picasso, но явно в мире искусства непостоянен) до DS7 Crossback.
Однако мы думаем, что внедорожник DS 9 будет использовать новую архитектуру eVMP, разработанную PSA до ее слияния с FCA. Модульная платформа электромобиля, созданная специально для средних и больших автомобилей, предназначена для передних и полноприводных схем и может быть сконфигурирована либо как чистый электромобиль, либо как бензиново-электрический гибрид.
Он может обрабатывать мощность до 250 кВт (335 л.с.) и использовать аккумуляторные блоки от 60 до 100 кВтч в зависимости от колесной базы, чтобы обеспечить запас хода по WLTP от 250 до 404 миль (402-650 км). А поскольку DS 9 Crossback должен иметь колесную базу длиной около 3 метров (118 дюймов), что потенциально дает возможность установки третьего ряда сидений, мы ожидаем, что диапазон пробега достигнет верхней границы этой шкалы.
Между прочим, концепция DS Aero Sport Lounge была оснащена трансмиссией, аналогичной той, что используется в одноместном автомобиле DS Techeetah Formula E.С электромотором мощностью 671 л.с. и аккумулятором на 110 кВтч он, как утверждалось, разгонялся до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 2,8 секунды. Но, несмотря на стремление DS укрепить свой нынешний статус чемпионов Формулы E, мы были бы удивлены, если бы серийный автомобиль оказался настолько быстрым.
Сколько будет стоить DS9 ASL?
Citroen все еще пытается исправить ущерб, нанесенный годами культивирования имиджа выгодной сделки, но, не имея никакого багажа, сдерживающего его, DS смогла резко указать свои цены.
В Великобритании меньший внедорожник DS 7, изображенный выше, стоит от 32 370 фунтов стерлингов (45 590 долларов США на момент написания) до 56 075 фунтов стерлингов (78 980 долларов США), в то время как седан DS 9 стоит от 40 600 фунтов стерлингов (57 180 долларов США) до 49 200 фунтов стерлингов (69 295 долларов США). ). Это предполагает диапазон 45-65 тысяч фунтов стерлингов (63-92 тысячи долларов) в качестве разумного ориентира для DS 9 Crossback. Это также сделало бы внедорожник DS 9 одним из самых дорогих из всех европейских продуктов Stellantis.
Каковы его соперники?
В центре вниманияDS представлены немецкие бренды премиум-класса, а это значит, что DS 9 Crossback придется столкнуться с подобными Mercedes GLE Coupe и BMW X6 и, возможно, японским Lexus RX, все из которых доступны с гибридным двигателем.Но топовые версии электромобилей также будут иметь дело с чисто электрическими внедорожниками премиум-класса нового поколения, такими как BMW iX и Mercedes EQC.
Это довольно громкие имена с очень желанными значками. Как вы думаете, DS может убедить покупателей в том, что ее стоит сравнивать? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Примечание: Все иллюстрации сделаны Жаном Франсуа Юбертом / SB-Medien для CarScoops. Это умозрительные рисунки, основанные на концепции DS Aero Lounge и не одобренные брендом DS
: флагманский седан DS 9 2020 года представлен в преддверии женевского автосалона
Бренд DS, принадлежащий Peugeot, поедет на Женевский автосалон 2020 года, чтобы представить свой флагманский седан 9.Давно назревший ответ Франции на Audi A4 начинается с того места, где остановился Citroën C6 в 2012 году, но он попадает в более низкий сегмент.
9 простирается на 194 дюйма в длину и 73 дюйма в ширину, размеры, которые дают ему почти такую же площадь, как C6 и Audi A6 текущего поколения. И все же он позиционируется как альтернатива меньшему A4 и Mercedes-Benz C-Class, среди прочего. DS надеется, что пространство поможет его входу выделиться в многолюдной комнате.
Визуально 9 сочетает в себе стилистические элементы языка дизайна, характеризующего новейшие дополнения к линейке DS, с несколькими элементами в стиле ретро.Повторители указателей поворота на задних стойках, встроенные в стойки C, являются данью уважения Citroën DS, представленного в 1955 году и продававшегося в США в небольших количествах; это модель, в честь которой назван весь бренд. Стилисты нарисовали пропорции, которые напоминают нам седан C5, снятый с производства в 2017 году, и присыпали хромированную отделку кузова, пытаясь придать 9-му достаточно престижный вид.
DS называет интерьер 9-ки салоном, и это подтверждается тем, что длинная колесная база освобождает много места для пассажиров на задних сиденьях.На приборной панели преобладает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а за рулем есть второй настраиваемый водителем экран. Технология помощи водителю второго уровня, ночное видение и активные светодиодные фары появляются в списке доступных функций, а лица камеры отслеживают каждую минуту движения водителя, чтобы обнаружить признаки усталости, например чрезмерное мигание.
Палитра доступных силовых агрегатов в конечном итоге вырастет и включит в себя три подключаемых гибридных системы мощностью от 225 до 360 лошадиных сил и одну.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 225 лошадиных сил без какой-либо электрификации. Каждая трансмиссия вращает передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но полный привод доступен на высших уровнях иерархии отделки салона. DS не будет предлагать вариант с турбодизелем, что может оказаться недальновидным, учитывая, что технология остается популярной в этом сегменте европейского рынка.
В общем, DS 9, бесспорно, склоняется в сторону комфорта.Не ждите, что французская фирма превратит его в купе, универсал, кабриолет или хот-род в ответ на мощный RS4 Audi и огнедышащий C63 Mercedes-AMG. Это удобный, хорошо оборудованный седан, который предлагает уровень пространства и технологий A6 в упаковке размера A4. Время покажет, достаточно ли этого, чтобы автомобилисты серьезно отнеслись к DS, или же 9 станет дорогостоящим качелем и упущением для материнской компании PSA.
Сделано в Китае, что очень необычно для флагманского французского седана, DS 9 поступит в продажу на некоторых европейских и азиатских рынках к концу 2020 года с базовой ценой в районе 30 000 евро, которая конвертируется в около 32 500 долларов.Нет никаких доказательств того, что фирма планирует продавать модель в Соединенных Штатах; кроме того, американское возвращение PSA приостановлено после продолжающегося слияния с Fiat Chrysler Automobiles.
Видео по теме:
DS 9 седан First Drive (2021)
Написано к Фил Макнамара на
Насколько хороша DS 9?
УDS Automobiles есть гора, на которую нужно подняться в секторе автомобилей представительского класса.DS 9 — это полноразмерный седан, который отошел от нынешних автомобилей компании в стиле внедорожников и стал новым французским премиальным брендом. DS надеется, что он затмит своих немецких конкурентов комфортом и элегантностью — он поступит в продажу в Великобритании в октябре 2021 года.
Снаружи есть несколько приятных штрихов, включая театральные светодиодные фары спереди, Z-образные дневные ходовые огни (ДХО) спереди и пятнистую заднюю группу фонарей, продолжающих семейный облик DS. Хороший намек на наследие автомобиля — высоко расположенные задние указатели поворота, как у Citroen DS 1955 года.Но наиболее очевидной особенностью DS 9 является его полноразмерная площадь.
При длине 4930 мм и ширине 1850 мм DS 9 практически идентичен по размеру нынешнему BMW 5 серии. С точки зрения силуэта это то, что вы ожидаете от представительского флагманского седана с тремя коробками, но с задним окном в тренде с нынешним стилем фастбэк, который так хорошо подходит для таких автомобилей, как Audi A5 Sportback и Mercedes-Benz CLA. .
Stellantis, материнская компанияDS, которая также контролирует Citroen, Peugeot, Vauxhall, Alfa Romeo и Fiat, бросает раковину в свой флагманский седан.Он разделен на два класса, поэтому его конкурентами являются более роскошные версии BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, а также модели с меньшей мощностью 5 серии, E-Class и A6. Это сложный рынок, но DS 9, по крайней мере, имеет конкурентоспособную денежную цену и плавность вождения на своей стороне
Как там внутри?
DS 9 поразителен и интересен внутри — и более чем знаком каждому, кто сидел в Peugeot 508. И водитель, и пассажир окружены таким же образом, как и остальная часть модельного ряда DS.Ожидайте, что вам будут предложены шикарные материалы с обильными элементами из замши и кожи наппа.
DS удалось втиснуть все технологии безопасности, которые вы ожидаете от роскошного седана. DS 9 поставляется с автономной парковкой, режимом ночного видения и контролем внимания водителя. Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения также входит в состав пакета DS Drive Assist.
Пакет DS Safety включает DS Night Vision (на приборной панели отображается инфракрасная версия вида впереди), DS Driver Attention Monitoring (предупреждает вас, если ваше внимание ослабевает) и DS Active LED Vision (диаграмма направленности адаптируется к скорости и дорожным условиям. ), мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и расширенное распознавание дорожных знаков.
Как это принято у больших французских автомобилей, у DS 9 очень удобная подвеска. Он поставляется с подвеской Active Scan Suspension, которая использует камеру для « считывания » дороги впереди, чтобы подготовить амортизацию каждого колеса — например, если он видит выбоину или острый гребень на дороге впереди, он смягчает демпфирование для пострадавших. колесо или колеса в стадии подготовки.
Каково это водить машину?
DS 9 дебютирует либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем, либо с подключаемым гибридом, оба развивают 225 л.с.В версии PHEV, называемой E-Tense, аккумуляторная батарея на 11,9 кВт-ч питает электродвигатель, способный развивать мощность 110 л.с. Бензиновый двигатель представляет собой агрегат с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Он трогается с места в бесшумном электрическом режиме, а на цифровой приборной панели водителя отображается запас хода в 17 миль. На спидометре отображается синий цвет, если вы работаете от аккумулятора, и белый, если включен двигатель внутреннего сгорания.
Первая задача — оценить ходовые качества 9-ки, переключив ее в комфортный режим.Помимо бензинового двигателя Performance Line + мощностью 225 л.с., все автомобили получают подвеску DS Active Scan Suspension. Камера смотрит вперед, сканируя дорогу, чтобы мозг ИИ мог мгновенно усилить или ослабить демпфирующую силу, чтобы оптимизировать комфорт пассажиров. И 9 действительно идет по дороге, легко преодолевая неровности и ухабы. Но шелковистый комфорт достигается не за счет контроля над телом: поездка не вызывает беспокойства.
Управление и производительность
И тоже тихо: 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 действительно не производят большого шума, пока мы не достигнем скорости на автомагистралях.Помогает то, что 9-я в основном работает на электроэнергии: она продвигает нас чуть более половины нашего 42-мильного пути. Когда включается 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с., шум становится очень далеким и хорошо приглушенным. Даже когда вы нажимаете на педаль газа, смесь турбонаддува и шума двигателя остается приятно далекой.
Это дает приличный всплеск ускорения на средних оборотах при нечетном обгоне или выезде на автомагистраль. Для справки, разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды.Педаль тормоза кажется немного расплывчатой, и они могут быть резкими в очередях, что приводит к некоторой заметной качке этого мягко подвешенного автомобиля.
Для длинного, тяжелого переднеприводного автомобиля DS 9 грамотно преодолевает повороты, имеет прогрессивный крен и достаточное сцепление с дорогой. Рулевое управление приятно прямолинейно и приятно взвешено, но общается с ним так же охотно, как мальчик-подросток, лелеющий свое первое похмелье.
Какие модели и комплектации доступны?
Предлагаются две модели — Performance Line + и plusher Rivoli +.С момента запуска стартовая цена модели «начального уровня» составляет 40 615 фунтов стерлингов, что ставит ее перед некоторыми действительно желанными конкурентами.
Но в противовес тому, что он предлагается с впечатляюще длинным списком вариантов персонализации, включая целую линейку вариантов интерьера DS Inspirations с Performance Line +, в которой широко используются алькантара и кожа Nappa в Rivoli +. Все модели оснащены вращающимися часами BRM, которые выскакивают из приборной панели, когда автомобиль заводится.
Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли ждать DS 9…
Новый седан DS 9 продается по цене от 40 615 фунтов стерлингов с мощностью до 355 л.с.
Это новый 9 седан, топовый представительский флагман DS, который основан на платформе EMP2 группы PSA и тесно связан с Peugeot 508.
Доступный для заказа с завтрашнего дня (8 апреля), 9 — это третья модель новой эры для премиального подразделения PSA Group после трех кроссоверов Crossback и 7 Crossback, предшествующих недавно представленной 4. Она будет производиться исключительно в Китае. где ожидается большая часть продаж, и оттуда они будут экспортироваться по всему миру, а поставки в Великобританию начнутся ближе к концу года.
Линейка силовых агрегатов включает два подключаемых гибрида. Топпер — это полноприводная модель E-Tense, которая сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель в восьмиступенчатой автоматической коробке передач для приведения в движение передних колес, а также использует дополнительный электродвигатель на передних колесах. задний мост для комбинированных 355 л.с. Это заимствовано из нового 508 Peugeot Sport Engineered, в котором больше внимания уделяется производительности.
Новый для DS подключаемый гибридный вариант с передним приводом также предлагается в версии 9.Это обходится без электродвигателя на задней оси, предлагая комбинированные 222 л.с. от двигателя и электродвигателя, приводящего в движение передние колеса.
Благодаря аккумуляторной батарее на 11,9 кВтч для этой модели доступна только электрическая дальность полета до 34 миль. Его можно использовать исключительно на электрической тяге со скоростью до 84 миль в час или оставить в стандартном гибридном режиме, который позволяет автомобилю решать, когда лучше всего использовать электрический диапазон. Есть также 1,6-литровая бензиновая модель мощностью 222 л.с. без помощи гибрида, но дизель предлагаться не будет.
Линейка с двумя комплектациями открывается с DS 9 Performance Line + по цене от 40 615 фунтов стерлингов с чистым бензиновым двигателем или 46 100 фунтов стерлингов с гибридным двигателем с передним приводом, в то время как верхняя отделка Rivoli поднимает цену до 44 715 фунтов стерлингов.