Chery tiggo 5 обзор: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер — Российская газета

Обзор авто Chery Tiggo 5

Комфортабельный внедорожник Cherry Tiggo 5

Переднеприводный кроссовер Черри Тигго 5 имеет ту же конструкцию, что и рестайлинговый Tiggo 3 и отличается только большими габаритами. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за 11,3-13,4 с в зависимости от комплектации. Максимальная скорость составляет 165 км/час. Мотор совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с бесступенчатым вариатором. Расход топлива колеблется от 2,6 л на трассе до 3,1 л при перемещении в городе, смешанный расход составляет 9,5 л.

Данная модель автомобиля является универсалом с сильным экстерьером, удобным и просторным салоном, хорошей проходимостью и легкой управляемостью при любых дорожных обстоятельствах. В основной комплектации она мало чем отличается от своего предшественника: передние фары оснащены LED-подсветкой, зеркала заднего вида оборудованы светодиодными повторителями поворотов, имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация.

Приобретение автомобиля Cherry Tiggo 5 с помощью Autospot

База официальных дилерских центров Autospot позволяет:

  • сделать покупку автомобиля Черри Тигго 5 по наиболее выгодной цене;
  • получить скидку в 12% на новые модели авто;
  • получить бесплатную услугу тест-драйва от дилера;
  • стать участником дилерской программы «Cherry – помощь в пути» для получения оперативной и профессиональной помощи водителю;
  • получить гарантию на автомобиль на 5 лет или 150 000 км пробега.

Autospot дает возможность получить информацию о всех возможных комплектациях автомобиля, сравнить характеристики и цены.

Информация о модели Chery Tiggo 5 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Чери Тиго 5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Chery Tiggo 5 — TopGear Russia

Азия, чтоб тебя! Как ты это делаешь?

Три года назад я катался на Tiggo, еще страшноватенькой копии “тойотовского” RAV4 с мотором Mitsubishi, по свежести напоминавшем инжир. Он прыгал на каждом ухабе, и вместе с ним на месте прыгала жизнь, выбивая камешки из своих эволюционных штиблет.

Покажите мне тогда нынешний Tiggo 5 (или Chery T21, как грозно указано в документах), я бы разобрал ту машину из прошлого на детали и цитаты. С единственной целью – найти скрытый китайский потен­циал, чем бы он ни был: сжатой и готовой выстрелить пружиной или небольшой синей таблеткой под ковриком. Тем, что заставляет Chery встать и тыкать во все области эргономики и техники, пока не прорвется магический холст. А за ним – потайная дверка в автомобильное сегодня. Короче, новый Tiggo кажется наконец проснувшимся автомобилем. Как им это удалось?

Стереотипы застят глаза, но преду­бежден я напрасно. Tiggo 5 и в самом деле неплох.

Из-за утопленных в арки колес Tiggo 5 кажется вставшим на цыпочки…

Кузов, напоминающий сразу несколько моделей, но (ура!) не копирующий ни одну из них, неожиданно приятен глазу. Нет больше насилующих воображение форм – все линии кажутся проведенными спокойной, твердой рукой. Впрочем, почему лишь кажутся? Человек, которому Chery отрядила свой шанхайский дизайн-уголок, недавно покинул Porsche, успев перед уходом поработать над экстерьерами кроссовера Macan и флагманского 918 Spyder.

“Пятерка” в ряду Chery тоже почти флагман. Китайцы вообще маркетологи-затейники. Пустив в продажу новое поколение кроссовера, которое почти по всем позициям кроет старое, они оставили в боевых рядах и прежний Tiggo. Нацепив свежую маску, старичок умудряется ныне соперничать с пятеркой моделей-конкурентов и с самим Tiggo 5 в частности.

Хотя, по мне, это не так уж глупо. Помимо очевидной “лоу-кост” альтернативы, старичок стоит в салонах дилеров… для контраста с Tiggo 5. Ну, кто на слово поверит мне, пораженному, что по-крупному предъявить новинке в первом приближении толком нечего? Да-да.

Машина, на которой я еду, новая. Абсолютно. Пробег – около 70 километров, и я надеюсь, что обкатка опустит 12 с полтиной литров до вменяемых величин. В салоне ненавязчиво пахнет. .. кожей и шерстью. Никаких ассоциаций с уроком химии для старшеклассников – нет, запах настоящий и явно не из дешевых. Жесткого пластика внутри по-прежнему много, зато этот фокус отлично работает на экономию. К тому же у салонных деталюшек выверены и цвета, и фактура, а подгонка напоминает уже о других а­зиатах – с островов восточнее Китая, чье внимание и упорство давно признаны миром.

Салон приятен на глаз, оснащение – выше ожидаемого. Покрутите кнопки, полазьте по цветному медиаменю с возможностью просмотра видео на ходу, откройте перчаточный ящик с микролифтом и поймете, что хороший клиентский пендаль – лучший мотиватор для тех, кто не умеет обижаться.

Chery не до обид. Они что-то поняли и стремятся изменить отношение к себе. У меня на спидометре 120, но я не спешу так бездарно и быстро прикончить обзор. Двухлитровый мотор негромко гудит на высшей, седьмой виртуальной передаче вариатора. И я начинаю тихонько пинать Tiggo 5 из полосы в полосу, стараясь вышвырнуть его из области комфорта в режим из категории “все, я признаюсь!” Приличные крены, неожиданно узкая колея и китайские шины возвращают нас в реальный мир, но устойчивость и стабильность на скорости достойны рукопожатия. Да и руль – он очень неплох.

Nissan Terrano

Близок и по духу, и по прайсу. Но может похвастать четырьмя ведущими. На Tiggo 5 полного привода пока нету…

Впрочем, подвеска никуда не делась – даром что независимая, она по-прежнему китайская и прыгучая, как ирландский танцор. Вот, что действительно требует инженерной работы. Tiggo 5 прямо-таки акцентирует неровности! Не сомневайтесь, все до последнего стыка или камешка будет замечено и доложено куда следует.

Я так не хочу. Уже через полчаса меня начинают изводить асфальтовые трещины, а “лежачие полицейские” в рейтинге дорожных неприятностей взлетают до категории “Особо опасен”. С такой жесткостью недолго и самому взлететь. Странновато для высокой машины, которая в жизни не увидит трека Аскари. Хорошо, что из-за слишком высокой, “коммерческой” посадки все сюрпризы на пути я замечаю раньше, чем водитель “Газели”. И успеваю замедлиться или отвернуть в сторону – тормозит Tiggo 5 правильно и здорово.

Что еще, помимо тряской подвески, пресноватой музыки, аэродинамических шумов на скорости и силовой линейки всего из одного мотора – атмосферной бензиновой “четверки” в 136 сил? Да ничего. Серьезно.

Упустив из виду автопром Подне­бесной на пару-тройку лет, вы удивитесь, как далеко он шагнул вперед. Как минимум компания Chery с ее рвением и бюджетами уже в паре километров от того места, где, как мне раньше казалось, она замерла навсегда. Сравнение с самим собой в прошлом, может, и способно посеять плющ гордости, но оно отлично демонстрирует качество рывка. Оглянись, смотрящий. Да увидишь.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Обзор модели Chery Tiggo 5

История

Говоря о  Chery Tiggo 5 следует в первую очередь отметить, что создание бюджетного внедорожника, по правде говоря не совсем получилось. Причина банальна, общую идею удешевления конструкторы именно данного транспортного средства, то ли не поняли, то ли намерено решили показать клиентам возможность создания и грамотного автомобиля.

Идейным вдохновителем дизайнеров сей марки стал Toyota Rav 4. Неприкрытое копирование общего экстерьера и части интерьера, заставляет задуматься, а так ли самостоятельны дизайнеры китайского производителя.

Причем при теоретическом знакомстве с Chery Tiggo 5, бросается в глаза рекламная брошюра автомобиля, где первой строкой идет реклама безопасности при езде в Tiggo. Здесь и традиционные подушки безопасности, которые по заверению производителя предотвращают травмы головы, подголовники исключающие перелом шейных позвонков при ударе сзади, брусья жесткости предотвращающие деформацию кузова при боковых ударах, ремни безопасности, сохраняющие посадку и исключающие движение вперед при аварии.

Позитивненько, не правда ли? Лично у меня тоску нагнала такая реклама, где в первую очередь рассказывается как Вас сохранит автомобиль при аварии.

Силовой агрегат

Основные спецификации Chery Tiggo 5 насчитывают четыре варианта — MT Standard, MT Comfort, CVT Comfort, CVT Luxury. Как становится понятным из названия, в компанию к единственному варианту двигателя в размере 2 литров объема предлагают два варианта коробок — механика и вариатор.

Причем вариант с механикой более резвый, максимальная скорость его равна 175 километрам в час, в отличии от 165 на вариаторе.

Перечисленные нами комплектации имеют, как Вы уже могли предположить, разницу в опциональном оснащении. Если сравнивать самую бюджетную на механике с названием «Стандарт» и «Лакшери», то разница будет в отсутствии на первом варианте звукового сигнала открытой двери, электропривода для люка.

К кардинальным различиям следует отметить установку на «Лакшери» богатого сегмента электрической помощи при движении, сюда следует отнести систему курсовой устойчивости, систему предупреждения об экстренном торможении, антипробуксовочную систему, электронную систему экстренного торможения и систему динамического контроля тяги.

Если возвращаться к разговору о мощности силового агрегата, следует отметить находящиеся под капотом 138 лошадиных сил. Заявленный расход топлива остановился на теоретической отметке в 9,5 литров. Разгон с 0 до 100 составляет 12,7 секунд.

Кузов

Экстерьер Chery Tiggo 5, хоть и напоминает очертания Rav, но тем не менее, улучшения видны. По сравнению с первыми выпусками хотя бы кузов приобрел более агрессивный внешний вид, за счет сужения фар и доработки решетки радиатора.

Интерьер Tiggo 5 удивляет приятным качеством сборки и внешним видом, ничуть не уступающим ведущим автопроизводителям.

Колодцы тахометра и спидометра приятно утоплены в панель приборов. Интуитивно понятный интерфейс панели управления, прекрасный LSD дисплей, находящийся на максимально комфортной высоте, позволяющий прекрасно воспринимать информацию.

Chery Tiggo 5 — Яркое перевоплощение китайского кроссовера

Герой сегодняшнего обзора – автомобиль Chery Tiggo 5. Этого красавца отличают дутые крылья, необычные колесные арки и большие фонари. Впервые Тигго увидел свет на Гуаньджоуском автошоу осенью 2013 года, а спустя две недели уже наполнял собой все фирменные магазины популярных автодилеров. Несмотря на очевидную молодость модели, Чери Тигго 5 смог обратить на себя внимание многих любителей авто. Чем же он так зацепил нынешних автолюбителей?

Технические особенности Чери Тигго 5

Заглянем под капот автомобиля. Здесь мы видим двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 138 л. с., а скорость вращения – 5750 об/мин. Коробка передач предлагается в двух вариантах: стандартная 5МКПП или вариатор CVT бесступенчатого типа. Здесь выбор остается за вами: рвануть с места и развить сотню за 12,8 секунд с механикой или увеличить это время до 15 секунд выбрав вариатор. Максимальная скорость на «вариаторе» также снижается, до 165 км/ч (против 175 км/ч на МКПП).

Разговаривая о приводе Тигго 5 следует упомянуть лишь то, что он у автомобиля передний, хотя производители и обещают в ближайшем будущем оснастить свой кроссовер полным приводом. Однако точной даты, когда нам стоит ждать Чери Тигго 5 с полным приводом производители называть отказываются.

Обзор внешнего вида кроссовера

Присмотримся на Тигго 5 с разных ракурсов.

Что мы видим? Внешний дизайн и пропорции автомобиля в полном порядке, особенно если поставить его рядом с более старой моделью – Tiggo FL. Китайские производители постарались на славу, были исправлены все «косяки» предыдущего кроссовера, в общем получилась настоящая «конфетка».

Кроме дизайна, Тигго5 стал более массивным и превратился в солидный автомобиль длиной 4506мм и шириной 1841мм. Колесная база кроссовера при полной массе выросла на 10 сантиметров. Выросла и снаряженная масса, которая теперь составляет 1495 килограмм.

Поменялся и салон Чери. Кроссовер стал намного просторнее, хотя число мест для посадки никак не изменилось. От Чери Тигго 5 будут в восторге обладатели длинных ног, так как места для них в автомобиле хоть отбавляй.

Эргономика водительского места и лаконичный дизайн придется по душе большинству автолюбителей. Передняя панель здесь не содержит никаких излишеств. Все управляющие элементы компактны и находятся под рукой. Посадка – близка к идеальной.

Багажник автомобиля – среднего класса, вмещает до 370 литров груза. Удивляет и удачно сделанная багажная полка рулонного типа, имеющая механизм фиксации по направляющим (такая особенность присуща автомобилям более высокой ценовой категории). LadyX.ch6b85f6458b1a2c8d790255697801cd0c

2021 Обзор Chery Tiggo 5X

Chery Tiggo 5X имеет черный интерьер с простой компоновкой. На первый взгляд это выглядит просто, но в салоне Tiggo 5X использованы элементы и материалы, которые дают вам ощущение, что вы получаете больше, чем то, за что вы заплатили.

Tiggo 5X поставляется с простой приборной панелью

Для сравнения, ожидается, что в автомобилях, относящихся к сегменту малолитражных кроссоверов, будет широко использоваться твердый пластик, что приведет к снижению цены на столько, сколько потребуется. возможный.Удивительно, но внутри Tiggo 5X дело обстоит иначе. Он поставляется с мягкими на ощупь материалами на верхней части приборной панели, на дверных панелях и на центральном перчаточном ящике, что является плюсом, учитывая ценовую категорию Tiggo 5X.

Он также имеет люк на крыше

Этот малолитражный кроссовер также имеет кожаное рулевое колесо с установленными кнопками для аудио, телефона и круиз-контроля. Chery также оснастила Tiggo 5X 7-дюймовой цифровой комбинацией приборов, кожаными сиденьями, люком на крыше и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и QD Link для Android.

Акценты цвета рояльный черный можно также увидеть по всей центральной консоли. Уникальная деталь дизайна, которую я заметил внутри Tiggo 5X, — это расположение кнопки запуска двигателя, которая находится рядом с рычагом переключения передач. Другое дело, что одно из вентиляционных отверстий расположено над сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

На задних сиденьях могут разместиться до трех человек

Сзади в Tiggo 5X могут разместиться до трех человек.Тем не менее, для максимального комфорта два взрослых филиппинца среднего роста могут удобно разместиться, особенно во время длительных поездок за город. У Tiggo 5X нет центрального подлокотника, но есть задние вентиляционные отверстия, которые помогают охладить салон.

В него легко поместится от двух до трех спортивных сумок.

В Tiggo 5X достаточно грузового пространства, даже если сиденья второго ряда подняты. Вы можете легко разместить три спортивные сумки сзади, оставив больше места для других предметов.Грузовое пространство также может вместить недельный запас продуктов, в том числе четыре-пять ночных сумок. Следует отметить, что спинки второго ряда можно сложить для дополнительного груза.

Chery Tiggo 5x Отзывы настоящих владельцев на Филиппинах

Прочтите ниже обзоры Chery Tiggo 5x, предоставленные филиппинскими покупателями автомобилей. Прочтите отзывы о характеристиках, характеристиках и проблемах Tiggo 5x, с которыми сталкиваются автовладельцы. На сегодняшний день 7 настоящих владельцев поделились своими отзывами о Chery Tiggo 5x, из которых 7 пользователей довольны

Расскажите нам свою историю автомобилей

Ваш обзор даст лучшее представление о Cars

. Написать обзор

Обзоры популярных автомобилей

Видео Chery Tiggo 5x

Посмотрите последние видеообзоры Chery Tiggo 5x, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, производительности, пробеге и многом другом.

Сравнить Chery Tiggo 5x с альтернативами

Сравнение автомобилей
  • MT

    818 000 вон

    DP (начиная с) ₱ 15,000
    MA ₱ 16,718
  • В

    860 000 вон

    DP (начиная с) ₱ 25,000
    MA ₱ 17,577
  • Роскошный вариатор

    970 000 вон

    DP (начиная с) ₱ 45,000
    MA 19 416

Chery Рекомендуемые автомобили

Быстрое исследование Chery Tiggo 5x

Файлы cookie на Zigwheels

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Я согласен

2020 Chery Tiggo 5x 1.5L CVT Люкс

Никогда за миллион лет мы не думали, что снова окажемся за рулем Chery.

Я был там 13 лет назад, когда Chery впервые приехала на Филиппины. У первого дистрибьютора была совсем другая концепция СМИ. По меньшей мере, у них была очень «старая школа» идея иметь дело с нами в автомобильной прессе; вещи, которые по сей день заставляют меня передергивать гораздо больше, чем клонированные автомобили и кроссоверы, которые они продавали.

Хорошо это или плохо, но Chery вернулась. Но на этот раз все по-другому, поскольку за ним стоит гораздо более профессиональная и опытная компания, которая знает тонкости построения китайского автомобильного бренда на очень интеллектуальном и внимательном к бренду рынке. И мы посмотрим, есть ли у их новой линейки моделей, в частности Tiggo 5x Luxury, то, что нужно, чтобы произвести гораздо лучшее впечатление.

Имя Tiggo уже знакомо нашему рынку. Старая Chery на Филиппинах продавала Tiggo в 2007 году как очень доступную альтернативу кроссоверам, таким как RAV4, потому что он был, по сути, клоном RAV4, хотя и уже устаревшей моделью

второго поколения.

Технически, однако, Tiggo является суббрендом Chery, а актуальной моделью является Tiggo 3.Но новый Chery Philippines, представленный дистрибьютором Foton UAAGI, решил не продавать Tiggo 3, и это справедливо; вот как вы пытаетесь избавиться от плохой репутации.

UAAGI вместо этого выбрал другие модели Chery под брендом Tiggo. Tiggo 2 — самый маленький кроссовер, его цена составляет от 695 до 770 тысяч песо. Более крупный Tiggo 7 стоит 1,195 миллиона песо, а более крупный и более роскошный Tiggo 8 — от 1,280 миллиона до 1,340 миллиона песо.

Мы едем на Tiggo 5x, и это лучшая версия: 5x Luxury по цене 950 000 песо. Это действительно звучит странно — добавлять слово «роскошь» к Chery, но, как и к любой другой модели, которую мы рассматриваем, мы должны относиться к этому очень непредвзято. Осмелюсь сказать, у возвращения Chery есть небольшой потенциал.

Во-первых: это уже не клон. Собственно, выглядит вполне прилично. Дизайн аккуратный, чистый и современный, с большой черной решеткой, фарами проектора, красиво точеным внешним видом и довольно замысловатыми задними фонарями. Если он клонирован из чего-то другого (как это было стандартной практикой в ​​китайской автомобильной промышленности около десяти лет назад), то мы не можем сказать, откуда и из чего.Дорожный просвет тоже в порядке; нам не дали номер, но, кажется, он находится в районе около 200 мм.

Конечно, мы не просто придерживаемся очевидного, мы стараемся найти что-то не так с внешним видом. Решетка немного мягкая, но вы не собираетесь ее регулярно толкать рукой. Мы исследовали промежутки между панелями, и они очень согласованы. Это говорит о качественном производстве. Выравнивание дверей точное. Сварные швы под капотом тоже кажутся идеальными.Черт возьми, мы даже проверили, какую сталь они использовали для винтов, болтов, гаек, защелок и петель. Там не было ни одного дешевого оцинкованного цвета радуги, который обычно можно найти в ближайшем автосервисе; все было выкрашено в белый цвет, покрыто черным или нержавеющим.

Внутри мы оказались в кабине, которая намного превзошла наши ожидания. У старых моделей Chery был дешевый пластик; такие, которые блестят, обесцвечиваются под воздействием солнечных лучей и со временем становятся хрупкими.Этот, похоже, больше не следует этой тенденции.

Верх приборной панели мягкий на ощупь, пластик хорошего качества. Кроме того, рулевое колесо приятное на ощупь, а сиденья твердые, но приемлемые. С другой стороны, промежутки между панелями тоже кажутся нормальными. При нажатии на определенные пластиковые панели этого скрипа нет. Есть только одна проблема: зазор между внутренней дверной панелью и средней стойкой достаточно широк, чтобы увидеть крашеный металл на средней стойке. Но это только косметика.

С места водителя можно сказать, что характеристики впечатляют. Панель приборов представляет собой в основном цифровой экран с хорошей графикой. Аудиосистема представляет собой довольно большой блок под управлением Linux с Bluetooth, двумя портами USB (с зеркалированием), Apple CarPlay, но без Android Auto; вместо этого есть Baidu Carlife, который мы не пробовали.

Сиденье водителя электрически регулируемое. На руле есть кнопки для аудиосистемы и круиз-контроля.A / C — это автоматический блок управления микроклиматом. В стремлении довести его до современной эпохи, его стояночный тормоз является электронным и даже имеет функцию автоматического торможения для движения. Помощь при трогании с места, контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Сверху есть даже люк с электроприводом. Эта штука действительно полностью загружена.

При нажатии кнопки на ключе дверь багажного отделения отпирается сама.Пространство в багажнике приличное, его грузовой объем составляет 340 литров с поднятыми задними сиденьями. Chery использовала покрышку для экономии места под половицей, чтобы создать это пространство. Если сложить задние сиденья, то пространство вырастет до 1100 литров. Единственное, что мы хотели бы, — это чтобы он складывался для действительно больших предметов.

Tiggo 5x оснащается 1,5-литровым двигателем, так как он должен быть 1,5 литра или меньше, чтобы максимально реализовать соглашение о свободной торговле АСЕАН с Китаем.Однако, в отличие от многих других двигателей, производимых в Китае, у этого нет турбонагнетателя; это без наддува.

В результате получился двигатель мощностью 114 л.с. при очень точных 6150 об / мин и 141 Нм крутящего момента при довольно высоких 3800 об / мин. Эти числа (и обороты в минуту) будут задействованы немного позже. Также стоит отметить, насколько низко двигатель расположен в моторном отсеке; Это может вызвать проблемы в будущем, так как это также означает, что масляный поддон немного опустился.

Tiggo 5X — действительно достойный автомобиль для езды по городу.Обзорность хорошая, тормоза срабатывают быстро, рулевое управление легкое. Рожок тоже не из тех, изящных высоких частот. Единственное, что действительно странно в 5X, это то, что он выглядит и ощущается немного шире, чем вы обычно ожидаете, учитывая его фактический размер.

Что касается коробки передач, на самом деле это не коробка передач; это вариатор, и по городу он плавный. Парковка была облегчена задними датчиками и камерой заднего вида. Мы были очень удивлены тем, насколько хорошо мы себя чувствовали в городе: манеры подвески в порядке, учитывая наши довольно неровные бетонные дороги.

Отсутствие скрипов или посторонних звуков от корпуса или панелей; Старые модели Chery издают немного шума, даже когда новые, особенно когда вы наезжаете на лежачий полицейский под углом. Честно говоря, мы не ожидали ничего хорошего от шин, произведенных компанией, которые больше напоминают жареный рис (Читайте: Чао Ян), но набор резины на 5X удобен в городе и бесшумен на скорости. Никаких претензий здесь нет.

За плавностью хода и порядочными манерами скрывается особый аспект 5X: экономия топлива.Мы смогли разогнаться до 8,5 километров на литр (в среднем 20 км / ч) из 5X, но с трудом. На провинциальной трассе она выросла до 11,7 км / л (в среднем 55 км / ч). Это не так экономично, как мы думали, что должно быть в городе, и мы думаем, что это связано с двумя ключевыми причинами.

Первый — это кривая крутящего момента, в частности, какой крутящий момент он имеет в нижней части диапазона оборотов. Кажется, что у 5X не так много при 2000 об / мин, по крайней мере, так он ощущается с места водителя. Другой — вес: со всеми характеристиками Chery весит 1321 килограмм.Учитывая габариты, это довольно тяжело.

Этот вес также играет важную роль, когда вы начинаете ездить быстрее или, по крайней мере, когда вы хотите ехать быстрее. Ускорение даже при падении на пол не является исключительным; это нормально. На самом деле, 5X с передним приводом, казалось, издает больше шума, чем скорость, когда педаль опущена в пол на подъеме; мы не ожидали многого от двигателя или от трансмиссии, которая не подходит для более энергичного вождения. Одна вещь, которую мы заметили, — это шум трансмиссии: собственный шум двигателя, кажется, был замаскирован шумом вариатора.Единственный способ описать это как нагнетатель, нуждающийся в обслуживании, или швейную машину.

Не говоря уже о манерах двигателя, одна вещь, которая нас действительно удивила, — это управляемость. Управление отнюдь не исключительное, но мы можем сказать, что это большое улучшение, если вспомнить, как ездил старый Tiggo 3 (клон RAV4). Этот кроссовер ехал как неуравновешенный, скрипучий беспорядок. Этот намного прочнее. На скорости преодолеваешь кочку, и 5X успокаивается. Сверните в угол, и подвеска и ходовая часть держатся хорошо.Торможение тоже приличное, и педаль ощущается довольно позитивно, когда на ней ныряешь. Система стабилизации входит в стандартную комплектацию, и она работает, как и АБС; мы старались. Он кажется прочным и безопасным … как ни странно это говорить.

Честно говоря, мы думали, что UAAGI сошел с ума, пытаясь привезти Chery на Филиппины. Речь шла не только о том, чтобы вернуть марку, но и о том, чтобы выкопать ее с глубины шести футов; они начинали с намного ниже нуля. Но они справились, и, основываясь на нашем драйвере Tiggo 5x, мы можем понять, почему.

В целом, Tiggo 5X — отличный кроссовер. Нам нравится серьезный прогресс, достигнутый Chery в дизайне, общем качестве, повышенном внимании к деталям и длинном списке функций. Мы уверены в безопасности и улучшении управляемости. Мы думаем, что они могут намного лучше настроить двигатель или, возможно, даже выбрать версию с турбонаддувом. Мы также думаем, что им следует сосредоточиться на поиске способов снижения веса без ущерба для жесткости или даже дальнейшего ее улучшения; возможно использование более высокопрочной стали на монококе.

При цене 950 000 песо остается вопрос: будет ли продаваться Tiggo 5X? Автомобиль за автомобилем, многообещающий. Но что действительно важно для UAAGI, так это восстановление бренда, задача, больше похожая на восхождение на Эверест. Они могут сделать это?

Благодаря сильной программе послепродажного обслуживания, ориентированной на 3 года бесплатного PMS, надежной 5-летней гарантии на автомобиль и смехотворно долгой 10-летней гарантии на двигатель в один миллион километров, у них есть все инструменты и возможности для действительно творить чудо.Время покажет.

Топ-5 вещей, на которые следует обратить внимание на Chery Tiggo 8

Возвращение марки Chery на наш местный рынок ощущается иначе, чем ее первоначальное появление в середине 2000-х годов. Помните QQ? Несомненно, эта маленькая симпатичная машинка подверглась критике из-за своего небольшого роста, а ее выпуск в нашей стране ознаменовал собой первоначальное появление автомобилей китайской марки. И, честно говоря, местные покупатели тогда действительно не были так приветливы. Однако невысокая цена все же давала QQ некоторые плюсы.И мы считаем, что большая часть отзывов о бренде в прошлом была вызвана послепродажной поддержкой, а не самим автомобилем.

Теперь в рамках нового дистрибьютора в United Asia Automotive Group, Inc. (UAAGI) Chery Auto Philippines вернулась на наш рынок с линейкой кроссоверов, чтобы получить свою долю в пироге. Во главе этого списка находится флагман Chery Tiggo 8. Этот элегантный среднеразмерный кроссовер, представленный на Пекинском автосалоне в 2018 году, является прекрасным примером прогресса, достигнутого Chery с момента его первого появления на нашем рынке.

Если вы не можете поверить, что этот стильный кроссовер — это Chery, я вас не виню. Tiggo 8 стал во многих отношениях приятным сюрпризом. И вот ТОП-5 вещей, на которые стоит обратить внимание от флагманского кроссовера:

# 1 Эффектный внешний вид Tiggo 8

«Шокирован» — это слово, которое мы использовали бы, чтобы описать, что мы чувствовали, увидев Tiggo 8 лично. Это идет вразрез с тенденцией к резким и квадратным линиям, наблюдаемым в современных кроссоверах и внедорожниках. Вместо этого Tiggo 8 применяет более плавный и консервативный стиль без ущерба для привлекательности. Черная решетка радиатора требовательна, но по размеру не слишком липкая. Они сочетаются с черной облицовкой корпуса и набором 18-дюймовых колесных дисков с металлической отделкой. Мы также ценим то, что хромированная отделка тонко размещена, а не отпечатана по всему автомобилю. Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни украшают лицо Tiggo 8, что соответствует высококлассной конструкции кроссовера. Задняя часть очень приятная, с полностью вытянутыми в обе стороны задними фонарями, как у европейских кроссоверов и внедорожников.Завершает экстерьер задняя дверь с подъемным механизмом, что еще раз свидетельствует о том, насколько полностью загружен Tiggo 8.

# 2 Лучшие качества Tiggo 8 — в интерьере

Честно говоря, мы никогда не ожидали увидеть то, что мы стали свидетелями в салоне Tiggo 8. Это не скучно и не пытается сделать слишком много. Искусственная кожа используется на сиденьях, деталях приборной панели и дверных обшивках. Chery утверждает, что в Tiggo 8 используются те же сиденья, что и в некоторых Jaguar и Land Rover. Если говорить о Jaguar Land Rover, то компоновка системы двойного климат-контроля очень похожа на некоторые модели Range Rover. Вам решать, как вы относитесь к этому сравнению, но нам определенно понравилось работать с этой высококлассной системой. Одной из ключевых особенностей интерьера является внешнее освещение. Опять же, он тонко использован при рассмотрении интерьера в целом и прекрасно сочетается с ним. В центре приборной панели находится 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, которая включает Apple CarPlay и MirrorLink для пользователей Android.Сиденье водителя можно регулировать с помощью электроники шестью способами, а сиденье переднего пассажира регулируется вручную. Помещение во втором ряду довольно просторное, учитывая большие размеры Tiggo 8. Жители здесь также имеют свои собственные вентиляционные отверстия. Сиденья третьего ряда занимают не самое удобное место, но их легко отрегулировать, поскольку сиденья второго ряда подвижны.

# 3 Техника и оборудование на Тигго 8

У Tiggo 8 есть собственные умные часы, которые могут блокировать / разблокировать, опускать окна, открывать люк в крыше и запускать двигатель. Технология помощи водителю включает в себя 360-градусный панорамный обзор камеры, круиз-контроль, контроль спуска с холма и функцию автоматического удержания. Он имеет полностью цифровую комбинацию инструментов «Фантазия» и «Страстный». Интересный выбор названий. Что касается оборудования безопасности, Tiggo 8 имеет четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости и электронный стояночный тормоз. Также похвально, что двери автоматически открываются, когда вы приближаетесь к машине с брелоком в кармане.

# 4 Гарантия на Тигго 8

Поговорим о попытках наверстать упущенное.Наряду с бесплатным трехлетним пакетом обслуживания Chery предлагает десятилетнюю или миллионную гарантию на двигатель для всех своих моделей. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

# 5 Цена на Тигго 8

По цене 1 340000 песо Chery Tiggo 8 действительно представляет собой недорогой кроссовер среднего размера, если принять во внимание размер, качество интерьера и используемые технологии. Размеры и стиль могут соперничать с более известными моделями, такими как CR-V, RAV4 и Forester, но на сотни тысяч песо дешевле. В целом, Chery проделала отличную работу по разработке и оснащению Tiggo 8 всем, что нужно современному потребителю. Нам еще предстоит увидеть долговечность и ее способность исправить прошлую репутацию бренда в глазах местных покупателей.

Обзор: Chery Tiggo 5X 1.5 AT Luxury 2020 года выпуска | CarGuide.PH


Люди определенного возраста будут помнить Chery, и, возможно, не по правильным причинам.Всего за 12 лет бренд переходил из рук в руки не менее трех раз, прежде чем перешел в United Asia Automotive Group или UAAGI. Теперь, если эта компания звучит знакомо, это должно быть так — они несут ответственность за превращение другого китайского автомобильного бренда, Foton, в двигатель коммерческого транспорта. Сейчас у всех возникает вопрос, смогут ли они повторить тот же успех с Chery?

Что ж, нет лучшей модели, чтобы увидеть, как далеко зашла Chery: Chery Tiggo 5X 2020 года. Позиционируемый как вход в сегмент субкомпактных кроссоверов, Tiggo 5X идет вразрез с довольно серьезной конкуренцией со стороны Поднебесной.Сегмент наполнен пресловутым алфавитом из предложений GS3, S5, S3 и нынешнего короля культуры ZS. Так где же во всем этом Tiggo 5X?

Для начала выглядит довольно солидно. Не обращая внимания на неудачно придуманный «передний край тигра», дизайн сам по себе чистый, хотя, возможно, граничащий с универсальным. Тем не менее, все пропорции хороши, а форм-фактор, особенно его большая ширина 1,83 метра, делает его одним из самых больших в своем классе.Эта роскошная отделка стоимостью 950 000 фунтов стерлингов также хорошо оснащена 17-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом складывания и люком на крыше. И хотя галогенные фары являются приемлемым компромиссом для этого ценового диапазона, решение установить шины без названия (в данном случае Chao Yang) — оплошность.

С дорожным просветом, близким к 200 мм, и высоко установленными сиденьями, посадка на Tiggo 5X требует больше легкого подпрыгивания, чем простое скольжение приклада в сиденье. По общему признанию, сначала это кажется неудобным, но с этим можно справиться до тех пор, пока гибкость драйвера не ограничена.Внутри каюта достаточно хорошо построена. За исключением мягкого покрытия на приборной панели и возле консоли трансмиссии, материалы, используемые здесь, обычно жесткие на ощупь; но, как ни странно, он менее царапается, чем типичный корейский пластик. В целом, он тоже ощущается солидно, но есть незначительные замечания, такие как хлипкие органы управления зеркалом с электроприводом и переключение дня / ночи зеркала заднего вида.



Горизонтальный мотив приборной панели Tiggo 5X якобы напоминает что-то в европейском стиле, и по большей части ему это удается.Большая цифровая ЖК-панель приборов перед водителем и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным светодиодным экраном — приятные штрихи в этом ценовом диапазоне, как и такие функции, как кнопочный пуск / остановка и электронный стояночный тормоз. Однако есть некоторые мелочи, над которыми можно поработать. Например, использование цифровых экранов выглядит великолепно, но они размываются под прямыми солнечными лучами, что затрудняет расшифровку не только того, какая радиостанция сейчас играет, но и того, с какой скоростью едет машина или оставшееся топливо.Кроме того, есть сама система климат-контроля. Для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры (это ручная система, заметьте) используются физические ручки, но поскольку дисплей представляет собой всплывающий экран в медленной информационно-развлекательной системе, это может заставить водителя задуматься о том, следует ли его команде увеличить скорость вентилятора или понизить температуру, фактически полученную или обработанную автомобилем. Несомненно, это незначительное неудобство, но оно также является источником постоянного раздражения.


Что касается места, тут тоже не к чему придраться.Благодаря большой ширине плечевое пространство Tiggo 5X более компактное, чем субкомпактное, а пространство для головы и ног, безусловно, приемлемо как для передних, так и для задних пассажиров. С задними пассажирами тоже неплохо справляются три 3-точечных ремня безопасности и кое-что довольно необычное в этом классе — центральный подлокотник (хотя на демонстрационном устройстве его не было). К сожалению, Chery следовало выбрать три отдельных подголовника, а не два сзади.



В качестве субкомпактного кроссовера Tiggo 5X позиционируется скорее как городской малолитражный автомобиль, однако его характеристики в городских условиях страдают из-за одного обстоятельства: большого веса.Если принять во внимание 1321 килограмм, он на самом деле тяжелее Kia Seltos или Honda HR-V, и за это так дорого обходится 1,5-литровый двигатель. Имея всего 114 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента, тяга всей этой массы требует больших усилий (и толчков). Первоначальный отклик дроссельной заслонки сильный, но он довольно быстро теряет пар. Более того, коробка передач CVT нейтрализует оставшуюся мощность. Обороты достигают максимального крутящего момента (3800 об / мин), и это конец. Он отказывается подниматься выше, если только педаль акселератора не нажата до упора, и даже в этом случае это не самый удачный из двигателей.Чистый результат тяжелого шасси и перегруженного двигателя? 6,66 км / л в условиях интенсивного движения (в среднем 12 км / ч). Тем не менее, по мере роста скорости все меняется. Обгон должен быть тщательно спланирован и обязательно выполнен, но это один субкомпактный кроссовер, который может с легкостью проехать бесчисленное количество миль.

История плавности хода и управляемости Tiggo 5X почти параллельна трансмиссии. Это не резчик углов даже в отдаленном смысле; вместо этого это круизер с тихой и комфортной ездой.Благодаря расслабленному рулевому управлению и значительному крену кузова он ведет себя намного больше, чем предполагают его размеры. Он променяет часть этой маневренности на шикарную управляемую поездку. Настройка подвески мягкая, что позволяет ей скользить по неровным дорогам и бесшумно на шоссе. На самом деле, это довольно механически, если бы не те мелочи, которые издают некоторый шум, например, пружина педали тормоза, включение и выключение ассистента движения на подъеме и даже жужжание рулевого управления с электроусилителем при повороте. Опять же, это незначительные неудобства для хорошо сложенного кроссовера.


В целом, Chery Tiggo 5X по-прежнему не имеет блеска, чем более устоявшиеся субкомпактные кроссоверы, представленные на рынке. Тем не менее, это доказывает, насколько далеко продвинулся этот китайский бренд за последние 12 лет. Им не только удалось избавиться от последних черт факсимильного дизайна и инженерии, которые преследовали их раньше, но и придумали солидный, уважаемый выбор, оснащенный длинным списком стандартного оборудования, что делает его очень ценным.Это, вместе с внушающей доверие гарантийной программой, может стать тем, что нужно Chery, чтобы наконец-то выйти на рынок местной автомобильной промышленности.


2020 Chery Tiggo 5X — цена: + 0 руб. AT Luxury

Собственность Chery Tiggo 5X AT 2020 года выпуска Роскошный
Год выпуска 2019
Классификация автомобилей Субкомпактный внедорожник
Гарантия 5 лет / 150 000 км,
10 лет / 1000000 км (силовой агрегат)
Базовый
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Количество мест 5
Двигатель / привод Ж / Ж
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1. 5
Аспирация Безнаддувный
Топливо Доставка EFI
Расположение / количество цилиндров I4
л.с. @ об / мин 114 @ 6 150
Нм при об / мин 141 @ 3,800
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91 ~
Трансмиссия вариатор
Круиз Контроль Есть
Экономия топлива @ Ave.Скорость 6,66 км / л при 12 км / ч,
10,87 км / л при 26 км / ч
Размеры и масса
Длина (мм) 4 358
Ширина (мм) 1830
Высота (мм) 1,670
Колесная база (мм) 2 630
Снаряженная масса (кг) 1,321
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимый, Макферсон Стойка
Подвеска задняя Ось торсионной балки
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задний Тормоза Диск
Шины Чао Ян SU318a 215/60 R 17 H (передняя и задняя)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 2
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Есть
Датчики парковки Да, задний с камерой
Передний Ремни безопасности 3-х точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3 точки ELR x 3
ISOFIX Крепление для детского сиденья Есть
Другое Функции безопасности Hill Assist Control,
Система контроля давления в шинах
Внешний вид
Фары Галоген
Туман Лампы Да, задний
Автоматические фары
Дворники с датчиком дождя
Элементы интерьера
Руль Отрегулируйте Наклон
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Электрический, 6-ходовой
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) Ручной, 4-ходовой
Сиденье Кожа
Складывающееся заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Есть
Функции удобства
Усилитель руля Есть
Мощность Дверные замки Есть
Стеклоподъемники Есть
Мощность Зеркала Да, со складкой
Близость Ключ Есть
Климат-контроль Руководство
Аудио Система Стерео
USB
Bluetooth
Apple CarPlay
Baidu CarLife
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Есть

Chery Tiggo 5x Luxury — Manila Bulletin

Chery загружает Tiggo 5x SUV

Текст и фото Эрика Типана

Хотя для рынка это хорошо, что существует множество кроссоверов стоимостью менее 1 миллиона долларов, покупателям становится все труднее выбирать между этими моделями. Одним из таких относительно новых шильдиков является субкомпактный кроссовер Tiggo 5x Luxury от Chery, выпущенный в конце 2019 года.

Предлагается в шести цветах, но прекрасно смотрится в этом белом оттенке. Цвет подчеркивает несколько резких линий, которые есть: пара на капоте, поясе, качающейся панели и на задних боковых панелях.

Пропорции и форма превосходны от носа до хвоста, включая капот, короткие передний и задний свесы, покатую крышу (она даже идет с рельсами) и даже наклон стекла задней двери.

Он немного выше, чем кажется на самом деле, хотя я лично предпочел бы, чтобы его стойка была чуть ниже. Но больший клиренс всегда лучший вариант в стране, где во время сильного дождя могут произойти внезапные наводнения.

Носовая часть — это его лучшая особенность с красивой решеткой радиатора, тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и современным дизайном налобных фонарей, который Chery называет Sharp Tiger Eye Lens.

Вокруг задней части — задний спойлер со встроенным стоп-сигналом и хромированное украшение на красивой задней двери прямо над логотипом.

Дополнительные внешние особенности включают серебристые вставки спереди и снизу, а также серебристые акценты на рокере.

В нем уже есть смарт-ключ, который мне не нужно было нажимать. Кнопка отпирания автомобиля есть только на двери водителя. Так что, если вам просто нужно бросить что-то в машине, вам придется ехать туда, если у вас заняты руки и вы не можете вытащить ключ из сумки или кармана.

В салоне высокий потолок, что сразу делает его просторным для малолитражного кроссовера.Сиденья сделаны из кожи хорошего качества, тугие и достаточно укреплены для комфорта и плотной посадки. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, в то время как пассажирское сиденье регулируется только вручную.

Компоновка приборной панели проста, но элегантна, несмотря на использование жесткого пластика сверху и панели из искусственного углеродного волокна спереди. Он имеет только одну большую хромированную отделку на стороне переднего пассажира и несколько на трехспицевом кожаном рулевом колесе с кнопками для аудио, MID (мультиинформационный дисплей) и круиз-контроля.

Пара необычных вещей. Сначала были средние вентиляционные отверстия. Один только один находится с правой стороны девятидюймового сенсорного экрана, а другой находится наверху монитора. Оба имеют разную форму. Кроме того, кнопка Push-Start находится не за рулем, а на центральной консоли (прямо перед ручкой переключения передач). Никаких проблем; немного странно, но к нему легко привыкнуть.

Он поставляется с автоматическим климат-контролем, двумя портами USB, набором элементов управления информационно-развлекательной системой (на случай, если вы не хотите использовать сенсорный экран) за переключателем передач и довольно небольшим люком в крыше, который можно открывать и закрывать с помощью электроники.

Если говорить об информационно-развлекательной системе, операционная система кажется устаревшей и выглядит очень простой. Тем не менее, он выполняет свою работу быстро и без лишних хлопот.

1,5-литровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения развивает 114 л. с. и 141 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Экономия топлива в среднем составляет 7,46 км / л.

Он по-прежнему грубоват и не движется так плавно, как его конкуренты, но мне нравится, насколько он быстр и маневрен при езде по городу, несмотря на вес 1.3 тонны. После выезда на трассу обороты в салоне стали слышнее, особенно при обгонах. Он может поддерживать 100 км / ч, но обороты уже были на 2000.

Несмотря на приличный дорожный просвет и высокий потолок, у него хорошая балансировка, и автомобиль чувствует себя устойчивым на поворотах даже на относительно высокой скорости.

В салон проникает некоторый шум и резкость — возможно, отчасти из-за 17-дюймовых легкосплавных дисков — и, хотя это не может отрицательно сказаться на комфорте, все же потребуется улучшение.

Пять человек удобно разместятся, с небольшим дополнительным пространством для маневра, но грузовой отсек может быть хорош для, возможно, больших ночных сумок только при полной загрузке.

Эта комплектация Chery Tiggo 5x Luxury продается по цене 950 000 песо и поставляется со всем вышеперечисленным, а также с функцией удержания на холме и спуском на спуске, функцией автоматического удержания ручного тормоза, системой контроля давления в шинах, камерой заднего вида и передними / задними датчиками.

Он упакован для своей цены и должен быть в состоянии конкурировать с другими брендами в своем сегменте.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Технические характеристики Chery tiggo 5

. Трансмиссия 2-го поколения

Всего найдено 8 отзывы об автомобиле Chery tiggo 5

Отображение отзывов: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют разобраться в достоинствах и недостатках Chery Tiggo 5, а также помогают оценить надежность автомобилей Chery Tiggo 5.Синим цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5, которые положительно оценивают другие читатели нашего портала. Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Андрей из Архангельска

Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.

Отзыв о Chery Tiggo 5 от: Андрей из города Гурьевск

Chery tiggo 5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Доброго времени суток всем посетителям сайта! Три месяца назад я стал обладателем «китайца» Chery Tiggo 5. Хороший кроссовер, хорошо оснащенный за свои деньги. Но не скажу, что все так радужно. В нем достаточно недостатков. Одна из главных — довольно слабый двигатель. Двигатель двухлитровый, а лошадей в нем всего 136. По городу динамики хватает, но на трассе при обгонах не очень хорошо.

Однако главное блюдо нового кроссовера — подвеска. Стойки МакФерсон спереди и многорычажные сзади. На малых скоростях это может показаться немного резковатым, но это разумная цена за поистине феноменальную энергоемкость, которую автомобиль демонстрирует на скоростях 100–160 км / ч.

На трассе вообще не надо трогать руль и куда ни глянь ехать: дырок для Tiggo 5 нет. Вроде прямо сейчас грохнет, сейчас бьет — но нет, машина летит дальше и ничего не замечает.Колеи, «лежачие полицейские», ухабы любой глубины — все это «китаец» по барабану.

За 600 км пробега по Уралу на скоростях, близких к сверхзвуковым, на поломку подвеска ни разу не сработала. Никогда. Любой другой кроссовер после этого маршрута пошел бы прямиком в сервис, но не факт, что самостоятельно, а не на эвакуаторе. Tiggo 5 никогда не скрипел и не трескался.

Каков итог?

Машина нас удивила, ничего не скажешь. Да, пока привод может быть только передний, а многие опции, например люк или боковые подушки безопасности, даже не входят в самую дорогую комплектацию.Да, его родословная «не фонтан». И среднестатистический покупатель вряд ли когда-нибудь почувствует, на что способен автомобиль, если он просто объезжает салон в теплице.

Новый Chery Tiggo 5 уже поступил в продажу в Китае. Внешне машина очень сильно изменилась. Спереди вы увидите новые фары основного света, большой бампер со вставленными противотуманками и пластиковым воздухозаборником, хромированную накладку на решетку радиатора.

НАРУЖНЫЙ

Сбоку автомобиль Cherie Tigo 5 получил более выраженные формы и сплошные линии, прямую крышу и большие колесные арки.Сзади кардинально изменили бампер с интегрированными противотуманными фарами, исчез кофр, а в основных фарах появились диодные лампы.

РАЗМЕРЫ

Габариты

Chery Tiggo 5 2014 выдались следующие:

Автомобиль также будет оснащен шестнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Chery 5 версии также претерпел изменения. Наконец, фенольный запах из салона автомобиля исчез благодаря более качественным материалам отделки.Шумоизоляция в новинке сделана на более лучший уровень, чем у предшественника. В салоне также есть многофункциональное рулевое колесо, а на приборной панели Вы увидите два колодца с циферблатами, бортовой компьютер и хромированную отделку; Важной особенностью является то, что теперь вы можете заводить машину с помощью кнопки СТАРТ.

Передняя торпеда стала намного солиднее, а на центральной консоли появился большой монитор. Передние сиденья стали удобнее: появилась боковая поддержка шести уровней регулировки и подогрев.На заднем ряду сможет разместиться трое пассажиров, хотя есть вероятность, что трансмиссионная панель доставит среднему неудобства.

ОБОРУДОВАНИЕ

Комплектация Тиго 5 2014 очень хорошая, в базе вы уже получите: кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, электростеклоподъемники как спереди, так и сзади, электрические зеркала заднего вида, парктроник, гидроусилитель руля. А в более дорогой версии вам будет доступен кожаный салон, люк и отличная музыкальная система.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 5 исп.

Из линейки всех силовых агрегатов, которые предполагалось установить на Chery Tiggo 5 в 2014 году, выбрал один — объемом 2,0 литра и мощностью 141 л.с. объемом 1,6 литра мощностью 150 «лошадок». Подвеска осталась прежней: спереди МакФерсон, сзади многорычажная. Дисковые тормоза, ABS и EBD.

Продукция китайского автопрома на внутреннем рынке в последнее время становится все более востребованной.Эта тенденция вполне объяснима, учитывая достаточно серьезный прогресс Поднебесной автомобильной промышленности. В сегменте компактных кроссоверов Cherry Tiggo уже несколько лет показывает хорошие показатели продаж. Впервые представленный публике в 2006 году, внедорожник недавно подвергся серьезному обновлению. Цены на новый Cherry Tiggo FL были объявлены в конце лета 2013 года, и уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу поклонники модели могли лицезреть принципиально другой Tiggo 5, разработанный практически с нуля.Кроссовер был практически точной копией концепта, премьера которого состоялась весной того же года в Шанхае.

Несмотря на то, что Cherie Tigo 5 заявлена ​​именно как новая модель и будет продаваться вместе со своим собратом, следует отметить, что в ее основе лежала слегка удлиненная, но по сути та же платформа. Тем не менее, на этой основе удалось создать более крупный, технически оснащенный и обладающий привлекательной внешностью автомобиль. Габариты (править) нового Chery Tiggo 5 2014 модельного года следующие: длина составляет 4506 мм, ширина и высота — 1841 и 1740 мм соответственно.Дорожный просвет (клиренс) кроссовера при условии установки штатных 17-дюймовых дисков составляет 190 мм.

Экстерьер новинки сильно отличается от экстерьера уже знакомого кроссовера Chery Tiggo FL. Спереди — классические фары головного света, а между ними — компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и турник, увенчанный посередине логотипом компании. Довольно широко разнесенные по краям бампера противотуманные фары украшены оригинальными вставками.

Профиль

новой версии кроссовера типичен для автомобилей этого сегмента — пологая ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся спойлером сзади, высокая линия порогов, короткие свесы, мощные штамповки колесных арок. В целом задняя часть выглядит неплохо — большие фары бокового освещения, массивный бампер с трапециевидными патрубками выхлопной системы . .. Единственный элемент, который может вызвать некоторую критику, — это скромная крышка багажника, не обеспечивающая удобной загрузки крупногабаритных предметов. Кроме того, небольшая площадь остекления пятой двери немного ухудшает обзор.Весь периметр нижней части нового Cherie Tiggo 5 2014-2015 годов защищен пластиком, что исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия при движении по бездорожью.

Снаружи новинка выглядит действительно стильно и современно. Глядя на внешность кроссовера, понимаешь, что китайский автопром движется в правильном направлении и скоро сможет составить конкуренцию своим более маститым соперникам. По крайней мере, большой шаг вперед уже сделан.

Интерьер кроссовера также изменился в лучшую сторону и теперь имеет мало общего с дизайном интерьера Chery Tiggo FL.Во-первых, предсказуемо улучшается качество материалов отделки и сборки. Во-вторых, существенно обновлена ​​электронная «начинка» — в новой появилась приборная панель с дисплеем бортового компьютера, а на центральной консоли разместился 7-дюймовый сенсорный дисплей современной мультимедийной системы. За счет увеличения длины колесной базы до 2610 мм удалось получить больше свободного места на заднем ряду сидений. Сдвинув сиденья второго ряда вперёд до упора, можно немного увеличить объем багажника, при необходимости перевозки негабаритного груза сиденья следует сложить полностью, в результате получится почти ровный пол.Запасное колесо в новом Chery Tiggo 5 2014 размещено в отсеке под полом багажного отделения.

Единственным доступным пока силовым агрегатом для новинки из Китая является 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DVVT мощностью 139 л.с. при 5750 об / мин. Максимальный крутящий момент 182 Н * м создается при 4500 об / мин. Он передается на колеса через 7-ступенчатый вариатор или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроссовер на данный момент доступен только с передним приводом. Однако в ближайшее время кроссовер планируется оснастить подключаемым полным приводом с электромагнитной муфтой… Также будет расширена линейка двигателей — появятся турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Подвеска Chery Tiggo 5 такая же, как и у собрата с индексом FL — спереди установлены стойки MacPherson, сзади применена многорычажная конструкция.

По заверениям разработчиков, кроссовер прошел многочисленные испытания, которые значительно повысили надежность автомобиля. Также была проделана серьезная работа по повышению безопасности. Более прочная конструкция кузова с энергопоглощающими элементами должна снизить серьезность последствий столкновения, а форма передней части транспортного средства должна снизить вероятность травм пешехода.

Новый Cherie Tigo 5 2014-2015 может быть оснащен следующим оборудованием: электрические стеклоподъемники, камера заднего вида, система start / stop, электрическая регулировка сиденья, климат-контроль, люк с электроприводом, система ESP, помощник при трогании с места на спуске. и ряд других прогрессивных систем. Техническая «начинка» кроссовера позволяет обеспечить приемлемый уровень комфорта и сделать автомобиль достаточно конкурентоспособным на рынке.

Продажи

Chery Tiggo 5 в России стартовали в июле 2014 года.В зависимости от комплектации стоимость автомобиля варьируется от 888 000 до 1 025 000 рублей.

Технические характеристики Cherie Tiggo 5 2014-2015

Параметр Chery Tiggo 5 2.0 МТ Chery Tiggo 5 2.0 вариатор
Двигатель
тип двигателя бензин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1971
Мощность, л.с. (при об / мин) 138 (5750)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 180 (4300-4500)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5МТ вариатор (вариатор)
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон независимый типа
Тип задней подвески независимый многорычажный
Тормозная система
Тормоза передние диск вентилируемый
Тормоза задние диск
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер резины 225/65 R17
Топливо
Вид топлива АИ-92
Объем бака, л 55
Расход топлива
Смешанный цикл, л / 100 км нет данных нет данных
размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4506
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1740
Колесная база, мм 2610
Объем багажника, л 370
Дорожный просвет, мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1495 1537
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 165
Время разгона до 100 км / ч, с нет данных нет данных

В рамках Международного автосалона в Гуанчжоу китайский автопроизводитель Chery представил новый кроссовер Tiggo 5 , который планируется занять на ступеньку выше, чем продаваемый в России Tiggo.

Фото нового Chery Tiggo 5 2014-2015

По словам представителей компании, новый кроссовер является серийной версией, представленной китайской компанией еще в апреле на Шанхайском международном автосалоне. Первые изображения новинки свидетельствуют о том, что китайцы практически полностью сохранили дизайн концептуального прототипа.

Габаритные размеры новинки составляют: длина — 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, а колесная база — 2610 мм.Клиренс (дорожный просвет) — 19 см.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Chery Tiggo 5 находится 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 136 л.с. (180 Нм). Работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Со временем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов трубными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л.

фото сбоку

фото салона

Видео

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля (видео):

Тест-драйв:

Цена

Продажи нового кроссовера в России начались в конце июля 2014 года.

Chery Tiggo 5 (2015) цена базовой комплектации MT Standard составляет 650 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль, оборудованный механической «коробкой», подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, рулевой колонкой с регулировкой наклона, парктроником, гидроусилителем руля, системой распределения тормозных усилий (EBD), противотуманными фарами, кондиционер и другие.

Вторая версия кроссовера «MT Comfort» также оснащена «механикой», но дополнена кожаным салоном, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.Стоимость данной модификации 819 900 рублей.

Вариант комплектации «Комфорт» стоит 875 900 руб. В оснащение этой версии входит вариатор, система бесключевого доступа и система старт-стоп.

Топовая модификация «CVT Luxury» оценена в 929 900 рублей. В оснащение этой версии входят вариатор, кожаная обивка салона, система доступа без ключа, ESP, круиз-контроль, камера заднего вида, климат-контроль и система старт-стоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *